Кнопки на рычаге коробки-автомат … Основная кнопка (самая большая) нужна для того, чтобы можно было переключать режимы и передачи. Другими словами, такая клавиша фактически является «защитой» (блокиратором) рычага АКПП, то есть без нажатия на нее переключить режимы и передачи не получится.
Зачем нужна кнопка на автоматической коробке передач?
Для чего нужны такие кнопки фиксации рычага АКПП, все просто – это делается для того чтобы случайно не перевести селектор в ненужное положение, допустим задели рукой или уронили что-то, да и ребенок может дернуть. А если резко на скорости перевести рычаг на заднюю передачу, то тут и до поломки недалеко.
Для чего нужна кнопка овердрайв?
Овердрайвом называют специальную повышающую передачу в автоматической коробке передач, которая должна быть включена при движении на автомагистралях и прочих дорогах, где созданы все условия для высокой скорости передвижения. По своей сути, овердрайв является аналогом пятой передачи, которая есть в МКПП.
Что означают кнопки на автомате?
Кнопка «O/D» (Overdrive) во включенном состоянии подключает четвертую, высшую передачу. При нажатой кнопке автомат четырехступенчатый. При отпущенной (горит индикатор «O/D OFF») трехступенчатый. При включении Overdrive автомобиль немного теряет в динамике, но расход топлива уменьшается.
Что означает кнопка shift lock на автоматической коробке передач?
Что касается кнопки шифт лок, нажатие на shift lock позволяет разблокировать вал КПП и установить селектор в нейтральное положение N, чтобы начать буксировку автомобиля с не заведенным мотором или неисправной КПП.
Для чего нужна кнопка O D?
экономичный режим работы двигателя. другими словами — работа двигателя и переключение скоростей происходит на более высоких оборотах. … приминимо для резкой езды по городу, можно использовать для плавного торможения двигателем. Re: Что за кнопка O/D на автомате?
Для чего нужна кнопка Snow?
ECT SNOW — программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи. Для включения используется кнопочный переключатель, если выбрана эта программа, то на панели приборов загорается индикатор «ECT SNOW».
Что обозначает кнопка овердрайв?
4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) — она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП.
Как пользоваться режимом овердрайв?
О включении режима овердрайв, сигнализирует свет желтой сигнальной лампочки, расположенной на щитке приборов. При включенном режима овердрайв во время разгона АКПП последовательно переключается с первой по четвертую передачу, а далее включается блокировка гидротрансформатора.
Нужно ли включать овердрайв в городе?
Несмотря на распространенное мнение, в городе овердрайв следует включить. На рычаге переключения передач в автоматической коробке имеется кнопка, названная «O/D (on|off)», она и управляет режимом переключения овердрайва. … Что бы включить овердрайв, нужно просто нажать кнопку, при этом не включается никакой индикации.
Для чего на акпп 1 2 3?
Положение 1, 2, 3, означает количество передач используемых АКПП — сделано для того чтоб АКПП без нужды например 3ю не вкидывал (когда на 2ке рулишь) — пример с Крымскими серпантинами очень хорошо это демонстрирует. Если не удается тронуться с места на скользкой дороге, переключитесь в положение HOLD и D.
Что значит PWR?
PWR — Программа настроена на максимальное использование мощьности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя, при которых двигатель развивает максимальную мощность. Автомобиль в этом случае разгоняется со значительно большими ускорениями.
Как нажать Shift Lock?
Вот тут-то нам и поможет «Шифт Лок». Чтобы разблокировать колёса и укатить машину, нужно перевести селектор в положение «N» — нейтраль. Для этого нужно нажать на клавишу и, не отпуская, перевести селектор в нужное положение.
Что нельзя делать на автоматической коробке передач?
А теперь читайте и обязательно запоминайте, чего с автоматической коробкой делать нельзя:
- Не жмите газ одновременно с тормозом.
- Не эксплуатируйте коробку, когда двигатель неисправен. …
- Не ездите длительно на АКПП при длительно выключенной высшей передаче.