Мазда 6 какой двигатель

Mazda6 – новый комфортный седан D-класса

мазда 6 какой двигатель

Официальный дилер Mazda «Автопойнт» в Санкт-Петербурге представляет автомобиль, который многие специалисты после его появления назвали «автомобилем года» в своем классе. Новая Mazda6 – это воплощение стиля, экспрессия в каждой линии и стремительность в любом движении. Mazda6 2019 года стала представителем третьего поколения модели и второй в линейке автомобилей концерна, выполненной в соответствии с новой дизайнерской концепцией Mazda «KODO – душа движения».

Коренным изменениям подвергся не только дизайн, но и технические характеристики автомобиля. То, чем удивляет третье поколение Mazda6 – новая технология SKYACTIV. Эта технология совместила противоречивые цели – улучшить динамику и ходовые качества, при этом уменьшить расход топлива и сократить вредное воздействие на окружающую среду. Сочетание этих качеств, дополненное высоким уровнем комфорта и безопасности, вывело автомобиль на лидирующие позиции в своем классе.

Купить яркий и динамичный седан Mazda6 можно в нашем автосалоне в любой комплектации. Цена зависит от выбора дополнительных опций. Один из дополнительных плюсов модели – богатая базовая комплектация.

Движение, воплощенное в металле – превосходный дизайн новой «шестерки»

Созданная в духе дизайнерской концепции «KODO – душа движения», новая Mazda6 является воплощением стремительности, динамизма и особой грации. Дизайнеры Mazda утверждают, что рисуя очертания автомобиля, они копировали движения гепарда – одного из самых быстрых и грациозных хищников на планете.

Чтобы воплотить в жизнь эту идею, был разработан очень прочный, но в то же время легкий кузов. Это позволило создать не только запоминающийся дизайн, но и наделить автомобиль великолепными аэродинамическими показателями, доставляющими огромное удовольствие при вождении. Даже в базовой комплектации в машине установлены стильные легкосплавные диски, дизайн которых подчеркивает стремительный характер авто. Для выбора доступны колесные диски радиусом 17 или 19.

Динамика для безопасности и получения удовольствия от вождения

Великолепная динамика – особенность Мазда6. Созданная в соответствии с новой концепцией «KODO – душа движения», Mazda6 демонстрирует все преимущества комфортного, безопасного, активного и интуитивно понятного управления.

Это стало возможным с помощью инновационной технологии SKYACTIV – автомобиль обрел выдающиеся динамические характеристики, став совершенным в управлении, стремительным, послушным и комфортным. Технология SKYACTIV была реализована во многих деталях и узлах автомобиля, включая экономичный двигатель, трансмиссию и кузов.

Увеличив на 30% жесткость кузова, создатели модели смогли снизить его вес, тем самым придав автомобилю невероятную динамичность и снизив расход топлива.

Новый уровень безопасности седана Mazda6

Сочетание элементов активной и пассивной безопасности позволило инженерам Mazda6 создать автомобиль, превосходящий по своему уровню безопасности практически всех конкурентов в своем классе. Легкий и сверхпрочный кузов отлично справляется с большими нагрузками благодаря использованию инновационных материалов. Система безопасного торможения защищает от столкновения с идущим впереди автомобилем. Сначала она подает водителю звуковой сигнал, а затем активизирует тормозную систему.

Опционно покупателю доступны такие революционные технологии как: система предупреждения о выходе из занимаемой полосы и система адаптивного освещения. Другая система безопасности – мониторинга мертвых зон позволила получить автомобилю наивысшие награды Euro NCAP.

Еще одна уникальная разработка создателей Мазда6 – новая интеллектуальная система помощи при торможении в городских условиях. Благодаря ее внедрению, автомобиль стал менее уязвим в условиях плотного городского трафика.

Система сканирует расстояние до впереди идущего автомобиля и распознает вероятность столкновения исходя из скорости двигающихся автомобилей. При запоздалой реакции водителя система самостоятельно активизирует процесс торможения.

Комплектации и цены Mazda6

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Цена
Drive бензин 2.0 л. (150 л.с.) AT Передний 10,5 207 км/ч 1 498 000 руб.
Active бензин 2.0 л. (150 л.с.) AT Передний 10,5 207 км/ч 1 567 000 руб.
бензин 2.5 л. (194 л.с.) AT Передний 7.8 223 км/ч 1 682 000 руб.
Supreme Plus бензин 2.0 л. (150 л.с.) AT Передний 10,5 207 км/ч 1 567 000 руб.
бензин 2.5 л. (194 л.с.) AT Передний 7.8 223 км/ч 1 819 000 руб.

Будьте в курсе.

Укажите свои контактные данные, чтобы быть в курсе новостей о новой Mazda6.

Источник: https://www.avtopoint-mazda.ru/cars/m6-2018/sedan/overview/

Mazda 6 — обзор, цены, видео, технические характеристики

мазда 6 какой двигатель

Третья генерация Mazda 6 получила внутризаводской индекс GJ, дебютировала еще в 2012 году и с тех пор регулярно обновляется через каждые три года. Последний, на данный момент, третий рестайлинг предстал перед широкой публикой еще в конце 2017 года на международной автомобильной выставке в Лос-Анджелесе.

Новинка получила модернизированную силовую структуру кузова, измененную линейку моторов, перекроенный интерьер и подретушированную внешность. С первого взгляда отличить её от дореформенной версии не так то просто.

Несмотря на то, что почти все элементы спереди, так или иначе, претерпели изменения, производитель решил оставить модели ее первоначальные фамильные черты. У нее такая же, по форме, решетка радиатора. Она получила оформление из утопленной вглубь сетки с множеством крошечных ячеек.

Её обрамляет хромированная накладка примыкающая к фарам головного освещения. Последние сохранили свою компоновку с одной фокусирующей линзой, однако, получили более светлую подложку и цветные секции указателей поворота.

Размеры

Мазда 6- это четырехдверный среднеразмерный седан D класса. Его размеры составляют: длина 4870 мм, ширина 1840 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 мм. Дорожный просвет немного больше среднестатистического и составляет 165 миллиметров. В основе модели лежит продвинутая база «Mazda Skyactiv Platform».

По всем канонам сегмента, она имеет переднее поперечное расположение двигателя и большое содержание сплавов повышенной прочности. Как и у основных конкурентов, подвеска автомобиля имеет независимую архитектуру.

Спереди к подрамнику, посредством жестких рычагов, крепятся стойки McPherson, а в задней части расположилась более сложная конструкция с четырьмя рычагами.

Багажник у «шестерки» довольно вместительный. В стандартном положении, он способен поглотить до 429 литров поклажи. Под полом расположилась ниша для малоразмерного запасного колеса и набора инструментов. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить.

Технические характеристики

Для Mazda 6 будут доступны три рядных бензиновых четверки, исключительно шестиступенчатые автоматические коробки переменных передач и передний привод. Базовый вариант комплектуется двухлитровым моторов на 150 лошадиных сил, а за дополнительную плату, можно заказать более мощную версию на 2,5 литра и 194 лошади.

С такими моторами, разгон с 0 до 100 километров в час займет 8,2-10,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 207-225 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле движения составит около 6,5-7,2 литров бензина на сотню. Для любителей более динамичной езды, производитель предлагает еще одну 2,5-литровую четверку турбонаддувом.

Она способна развивать 231 лошадиную силу, ускорять седан до 100 км/ч за 7 секунд, максимально достигать 239 км/ч и потребляет 7,7 литра топлива в том же режиме движения.

оснащение

На отечественном рынке, Mazda 6 предлагается в шести базовых комплектациях, для каждой из которых доступен широкий список опционального оборудования.

Старшие варианты исполнения могут похвастаться такими премиальными позициями как сиденья с электрическим приводом, подогревом и вентиляцией, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, проекционным дисплеем, передними и задними парковочными радарами, премиальной аудиосистемой Bose, бесключевым доступом, а также «автопилотом», контролирующим рядность движения и дистанцию за автомобилем.

Источник: http://www.motorpage.ru/Mazda/6/last/

Обзор Мазды 6, стоит ли покупать Mazda6 II (GH) с пробегом

мазда 6 какой двигатель

На 2007 год выпала премьера самого популярного второго поколения так полюбившейся многим модели «Мазда 6». О ней мы и поговорим в этой статье: стоит ли покупать машину сегодня и чего от нее ожидать.

Какова «шестёрка» в поколениях

«Мазда 6» с характерными для японского концерна тонкими линиями кузовных деталей завоевала сердца публики. А после рестайлинга машина получила ещё и улучшенные технические характеристики.

Из двигателей во втором поколении Mazda 6 доступны бензиновые:

  • 1,8 л 120 л.с., только 5-МКПП;
  • 2,0 л 147 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 2,5 л 170 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 3,7 л 273 л.с., 6-МКПП, АКПП.

По паспорту двигатель 3,7 литров и 273 л. с. разгоняет машину до сотни всего за 6,4 сек. Однако в России они оказались крайне не популярны не только из-за высокого расхода топлива, но и из-за высокого транспортного налога. У модели есть и дизельные двигатели, но в нашей стране они официально не продаются.

Передняя подвеска — независимая «МакФерсон», сзади — многорычажная. Это придаёт машине хорошую устойчивость на дороге, но увеличивает стоимость её обслуживания.

О каких плюсах не спорят

Мало того, что модель сама по себе оказалась внешне весьма удачной, она ещё и оснащена всеми самыми современными опциями. Комплектаций у Mazda 6 GH достаточно: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport.

Даже в самой «базовой» версии доступны:

  • передние фары с омывателями;
  • 6 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • центральный замок, иммобилайзер;
  • подогрев передних сидений;
  • водительское сиденье с регулировкой по высоте;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади.

Из систем — ABS, система усиления экстренного торможения, система распределения тормозного усилия, противопробуксовочная система, система курсовой устойчивости.

Если в базовой комплектации у нас уже хороший набор опций, то что же мы можем получить в максимальной Sport:

  • легкосплавные диски R18;
  • биксеноновые адаптивные фары с омывателем;
  • аэродинамический обвес;
  • комбинированный салон кожа-ткань;
  • кожаная оплётка рулевого колеса;
  • аудиосистема фирмы BOSE на 8 динамиков с мультирулём;
  • парктроники и спереди и сзади;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль.

Вот таким «богатством» может похвастаться ТОПовая «Мазда 6». И это учитывая только второе поколение, выпускаемое в 2007-2013 годах. Сейчас уже появилось третье поколение и два рестайлинга к нему. Там в полном «фарше» машина больше похожа на космический корабль. Но это уже совсем другая история.

Так ли хороша Mazda6 II (GH)

Посмотрим, есть ли явные минусы в модели средней ценовой категории. Что именно выделяют автолюбители в машине?

Плюсы:

  • отличная подвеска в плане управляемости;
  • хорошие, надёжные приёмистые двигатели;
  • общая надёжность конструкции авто, машина ломается редко;
  • хорошее качество пластика салона — мягкий, но прочный;
  • большой багажник на 519 литров;
  • узнаваемый, презентабельный внешний вид;
  • большой, просторный салон, на заднем сиденье комфортно сидеть втроём;
  • эргономика салона — всё расположено удобно и на своих местах;
  • большой выбор комплектаций и дополнительных опций.

Не так много пунктов, но они основополагающие. В средней ценовой категории машина получилась весьма удачной. Качественная, надёжная, комфортная, презентабельная. Что ещё надо?

А надо посмотреть, с чем же придётся столкнуться покупателю этой машины. Ведь чем авто дороже, тем тщательней должен быть выбор.

Минусы:

  • Жёсткая короткоходная подвеска, кочки и ямки проглатывает плохо.
  • Ненадёжные рулевые рейки, часто ломаются.
  • Дорогие кузовные детали, например, бампера.
  • Плохое качество пластика бамперов. В морозы трескаются.
  • Маленький клиренс 165 мм, проблема с парковками у бордюра и передвижением в заснеженных дворах.
  • Недостаточная для этой категории авто шумоизоляция. Тишина в машине нарушается шумом российской дороги.
  • Повышенный расход масла на двигателях 1,8 и 2,0 л.
  • Запчастей зачастую нет в наличии. Стоимость у них ощутимо выше, чем на бюджетные иномарки.
  • Некоторые детали меняются только в сборе, например, нижняя шаровая поставляется вместе с рычагом (около 15 тыс. рублей).
  • Дорогое обслуживание в сервисах. При приёмке машину расценивают как средний или бизнес-класс со всеми вытекающими.
  • Велюровый салон быстро пачкается и теряет внешний вид.
  • Штатные лампы в фарах недостаточно освещают дорогу.
  • Различные проблемы с 5-АКПП ранних годов выпуска. После рестайлинга проблем не замечено.

Для машины среднего ценового сегмента сильно критичных минусов нет, несмотря на количество пунктов.

  • «Дорогие запчасти?» — вполне ожидаемо. Машина не из дешёвых, тем более построена на собственной платформе, а значит, почти не имеет аналогов запчастей.
  • «Дорогое обслуживание?» — чем дороже машина, тем более бережно и сложно выполняются те или иные ремонтные работы.
  • «Жёсткая подвеска?» — зато как замечательно управляется эта модель! Все манёвры выполняет как по рельсам.

Вот о такие аргументы можно «разбить» основную часть минусов. В целом машина приносит больше удовольствия, чем разочарования.

Сколько стоит «удовольствие»

За 400 тысяч рублей можно довольствоваться относительно пустой комплектаций мотором 2,0 литров и 2007-2008 годами выпуска.

Но, накинув «пару соток», реально получить «Мазду 6» 2010 года, мотор 2,5 литра, АКПП и полную комплектацию, включая «кожу».

Даже относящиеся к среднему классу, эти машины не защищены от попадания в ДТП и другие неприятности.

Что скрывают продавцы подержанных Mazda6

Мы проанализировали базу отчётов Автокод. За последние 30 дней шестую модель Mazda проверяли 11052 раза. Судя по выборочным отчётам, почти каждый второй автомобиль старше 5 лет попадал как минимум в одно ДТП. Это стало самой распространённой проблемой «Мазды 6». Некоторые машины бывали в ДТП по 3 и даже по 6 раз. Как, например, этот экземпляр:

Владелец машины аж 6 раз обращался для расчётов стоимости восстановления своей машины. 

В этом случае происходила замена лобового стекла. Возможно, по КАСКО, допускающей одну замену в год. Есть еще 5 расчетов, каждый из которых на сумму от 7 до 25 тысяч рублей.

Чтобы при выборе автомобиля не наткнуться на подобный экземпляр, проверяйте заранее историю автомобиля. Для этого достаточно знать госномер.

Итог

Приобретая авто в средней ценовой категории даже на грани с бизнес-классом, вполне ожидаемо услышать тот факт, что запчасти будут дорогими и обслуживание в сервисе соответствующим. К этому просто надо быть готовым. Жёсткость подвески тоже граничит с отличной управляемостью. Пожалуй, среди всех минусов больше всего расстраивает плохая шумоизоляция и извечная проблема современных авто в рулевых рейках. В остальном модель получилась весьма удачной.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/zoom-zoom-mazda6-ii

Рекомендуемое моторное масло для Mazda 6

Автомасла имеют различные классы, группы качества, отличаются вязкостными характеристиками. Разнообразие этих параметров обусловлено различиями в типах двигателей разных моделей авто. В этой статье мы опишем рекомендуемое моторное масло для Mazda 6, применение которого способствует эффективной работе мотора.

Mazda 6 I GG 2002-2008 годов выпуска

В зависимости от типа двигателя производителем Мазда 6 рекомендовано применять различные смазочные материалы.

Бензиновые автодвигатели

Для Европы, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля рекомендуется использовать смазки, отвечающие характеристикам:

  1. Оригинальное автомасло DEXELIA фирмы Мазда:
  • тип масла SJ в соответствии с классификацией API;
  • классы масла А1 либо А3 по системе классификации ACEA;
  • рекомендованная вязкость 5W-30, используется при температуре за бортом машины от -29°С (и ниже) до +40°С (и выше).
  1. Альтернативный смазочный материал:
  • SL — в соответствии с нормами API;
  • GF-III— по стандарту ILSAC;
  • вязкость 5W-20 используется в температурном диапазоне от -29°С (и ниже) до +40°С (и выше).

Согласно мануалу рекомендуемое моторное масло для Mazda 6, включая все страны, кроме Европы, должно отвечать таким параметрам:

  • типы масел SG,SH,SJ либо SL—согласно требованиям классификации API;
  • GF-II либо GF-III —согласно системе ILSAC.

Подбор вязкости смазочных материалов для Мазда 6, кроме стран Европы выполняется согласно схемы 1.

Схема 1. Зависимость вязкости автомасла от температуры окружающей среды.

Расшифровка схемы 1:

  • SAE 40 используют в температурном диапазоне от +2°С (и ниже) до +42°С (и выше);
  • SAE 30 применяют при температуре от +2°С (и ниже) до +38°С (и выше);
  • SAE 20 либо 20W-20 льют если температурные условия от -12°С (и ниже) до +32°С (и выше);
  • 10W-30 используют, если термометр показывает от -25°С (и ниже) до +38°С (и выше);
  • 10W-40 применяют при температурном диапазоне от -25°С (и ниже) до +42°С (и выше);
  • 10W-50 заливают если климатические условия от -25°С (и ниже) до +48°С (и выше);
  • 20W-40 либо 15W-40 льют при температуре от -12°С (и ниже) до +42°С (и выше);
  • 20W-50 либо 15W-50 заливают, если температура воздуха от -120С (и ниже) до +480С (и выше);
  • 5W-20 либо 5W-30 используют, если термометр показывает от -290С (и ниже) до +370С (и выше).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что значит на масле 10w40?

Объем моторного масла требуемого при замене составляет:

  • 4,3 л с учетом смены маслофильтра;
  • 3,9 без замены масляного фильтрующего устройства.
  • 3,5 л со сменой масляного фильтра;
  • 3,1 л без замены фильтрующего агрегата.

Дизельные силовые агрегаты

Подбор рекомендуемого моторного масла для Мазда 6 (используемых в Европе) по вязкости и классу качества осуществляется с учетом температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина:

  1. Фирменное автомасло DEXELIA с классом качества CF по системе API, имеющее вязкость 5W-30 заливается при температурных условиях от -290С (и ниже) до +300С (и выше).
  2. Фирменное автомасло DEXELIA отвечающее классу качества CF по стандартам классификации API либо В1 или В3 согласно нормам ACEA с вязкостью 10W-40 льют, если показатель термометра от -200С (и ниже) до +450С (и выше).
  3. Альтернативная моторная жидкость с группой качества CD, CE либо CF-4 по классификации API, или В3, В4 согласно требованиям ACEA может иметь вязкость:
  • 5W-30 используется в температурном диапазоне от -300С (и ниже) до +50С (и выше).
  • 10W-30 применяется, если температура воздуха колеблется в пределах от -120С (и ниже) до +380С (и выше).

Рекомендованный объем смазочного материала, требуемого при замене, составляет 5,0 л с учетом смены масляного фильтра либо 4,8 л без замены фильтрующего агрегата.

Бензиновые силовые агрегаты

Рекомендуется использовать для Мазда 6 различные моторные жидкости, подбор которых выполняется по температурным условиям за бортом автомобиля следующим образом:

  1. Масла в двигатель с вязкостью 5W-30, используются при температуре от -300С (и ниже) до +400С (и выше):
  • фирменное автомасло DEXELIA с классом качества SL по системе классификации API либо согласно нормам АСЕА автомасла группы качества А3/А5.
  • альтернативное масло, соответствующее классу API — SL или SM либо АСЕА с группой качества А3/А5.
  1. Автомасла с вязкостью 10W-40, применяются в температурном диапазоне от -250С (и ниже) до +420С (и выше):
  • оригинальные смазочные материалы DEXELIA, соответствующие классу SL по системе классификации API либо АСЕА группа качества А3;
  • альтернативные моторные жидкости, отвечающие API — SL или SM либо АСЕА с группой качества А3/А5.
  1. Моторное масло 5W-20, заливается при температуре от -300С (и ниже) до +270С (и выше), соответствующие API — SL или SM либо АСЕА с группой качества А3/А5.

Во время пребывания авто на гарантийном периоде необходимо использовать оригинальные моторные смазки Мазда DEXELIA с вязкостью 10W-40 либо 5W-30. Если силовой агрегат будет ездить на неоригинальном смазочном материале, то заводская гарантия на автодвигатель не распространяется.

Объем моторного масла требуемого при замене определяется типом мотора Mazda 6:

  • 4,3 л с учетом смены масляного фильтра;
  • 3,9 л без замены фильтрующего устройства.
  • 5,0 л со сменой маслофильтра;
  • 4,6 л без учета замены маслофильтра.

Производителем указанно, что эти объемы приблизительные, нужное количество смазки необходимо контролировать по щупу во время замены автомасла.

Mazda 6 III GJ с2012г года выпуска (Skyactiv)

Параметры рекомендуемого моторного масла для Mazda 6 определяются типом силового агрегата и условиями эксплуатации транспортного средства.

Бензиновые автодвигатели Skyactiv-G 2,0 и Skyactiv-G 2,5

В соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля Мазда 6 допускается заливать автомасла, соответствующие требованиям:

  • Mazda Original Oil Supra 0w — 20 применяется в температурном диапазоне от -350С (и менее) до +350С (и более);
  • Mazda Original Oil Ultra с вязкостью 5w — 30 используется в температурных условиях от -300С (и менее) до +350С (и более);
  • Альтернативное автомасло, соответствующее нормам API — SN или SM с вязкостью 0w — 20, используется в температурном диапазоне от -350С (и менее) до +350С (и более).
  • Альтернативный смазочный материал, соответствующий по классификации API — SL или SM либо АСЕА с группой качества А3/А5 с вязкостью 5w — 30 заливается при температурных условиях от -300С (и менее) до +350С (и более).

Объем смазки, требуемой при замене равен:

  • 4,2 л со сменой маслофильтра;
  • 4,0 л без замены агрегата для фильтрования масла.
  • 4,5 л с заменой масляного фильтра;
  • 4,3 л без замены фильтрующего устройства.

Дизельные силовые агрегаты Skyactiv-D 2.2

Согласно информации изложенной в мануале к Мазда 6, необходимо заливать оригинальные моторные жидкости с характеристиками:

  • Mazda Original Oil Supra DPF 0w — 30 если температура воздуха за бортом машины от -350С (и менее) до +350С (и более);
  • Mazda Original Oil Supra DPF 5w — 30 если показатель термометра в пределах от -300С (и менее) до +350С (и более);

Качество альтернативных смазочных материалов должно отвечать параметрам:

  • по классификации АСЕА — С3, с вязкостью 0w — 30, используется в температурных условиях от -350С (и менее) до +350С (и более);
  • по нормам АСЕА — С3, с вязкостью 5w — 30 льют, если температура воздуха от -300С (и менее) до +350С (и более).

Объем смазки, требуемой при замене автомасла равен 5,1 л со сменой масляного фильтра и 4,8 л без замены маслофильтра.

Заводом – изготовителем Мазда 6 в мануале указанно, что применение несоответствующего требования автомасла сокращает эксплуатационный период сажевого фильтра, длительное использование такой смазки может закончиться поломкой DPF фильтра.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Mazda 6 способствует топливной экономичности автомобиля, улучшает эксплуатационные характеристики мотора. Согласно мануалу заводом – изготовителем выбирается вязкость смазки, позволяющая обеспечить стабильную работу двигателя при различных температурах. Маловязкие автомасла рекомендовано покупать на зиму, а более густые на лето, всесезонные масла льют при умеренном температурном диапазоне.

О соответствии смазочного материала определенному типу двигателя можно судить по допускам на канистре со смазкой. Кроме этого, выполняя самостоятельный подбор автомасла, стоит уделить внимание базовой основе жидкости, она бывает синтетической, полусинтетической и минеральной.

Если машина на гарантийном обслуживании, то допускается использование только оригинальных смазочных материалов фирмы Мазда, иначе гарантия на обслуживание мотора не распространяется.

Источник: https://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/mazda/motornoe-maslo-mazda-6.html

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.5 Мазда 6, CX-5

Двигатель Мазда СкайАктив 2.5 устанавливается на автомобили Мазда 6 (Mazda 6) и Мазда CX-5. Двигатель появился вместе с двухлитровой версией СкайАктив 2.0.
Особенности. Двигатель заменил старые фордовские моторы серии MZR модели L объемом 2.3 и 2.5 литра. Как и все двигатели этой серии мотор очень современный.

Высокая степень сжатия 14:1, система изменения фаз Dual S-VT, выпускной коллектор (паук) 4-2-1, непосредственный впрыск топлива, поршни специальной формы, обеспечивающие оптимальное сгорание топлива во всем такте, наличие гидрокомпенсаторов.

Двигатели СкайАктив надежные, больших проблем не возникает.

Возможен небольшой шум и вибрации на непрогретом двигателе, которые при достижении оптимальной температуры двигателя исчезают.

Характеристики двигателя Mazda SkyActiv-G 2.5 Мазда 6, CX-5

ПараметрЗначение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 2,488
Диаметр цилиндра, мм 89,0
Ход поршня, мм 100,0
Степень сжатия 14 (13)
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 141 кВт — (192 л.с.) / 5700 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 256 Н•м / 3250 об/мин
Система питания Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 5
Вес, кг

Конструкция

Двигатель четырехтактный четырехцилиндровый, 16-клапанный бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажигания, с продольным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распределительных валах. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки – под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров

ПараметрЗначение
Материал Алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра, мм 89,00

Обслуживание

Замена масла в двигателе SkyActiv 2.5. На автомобилях Мазда 6 и Мазда CX-5 с двиагтелем SkyActiv 2.5 масло подлежит замене каждые 15000 км (7000-8000 при эксплуатации в тяжелых условиях). Масла в двигателе — 4,5 литра.

При замене вместе с фильтром понадобится 4,3 литра, без фильтра – около 4,0 литра. Масло SAE 0W-20, 5W-30. Воздушный фильтр менять при 45000 км или каждые 3 года.

Замена охлаждающей жидкости производят каждые 200 тыс.

км или 11 лет эксплуатации.

Источник: http://www.motorhunter.ru/dvigatel/mazda_skyactive_25.html

Точная диагностика ГБЦ и капитальный ремонт двигателя Мазда 6 (l.8 л) с профессиональным подходом

Перед тем как проводить ремонт двигателя Мазда 6, нужно несколько раз всё перепроверить, так как на такие манипуляции должны быть веские основания. Нередко из-за невнимательности владельцев и мастеров СТО проводили капитальный ремонт в то время, как машина в этом не нуждалась. Причина скрывалась в повреждённой прокладке, незначительной течи масла. А скоропостижный вердикт был таким: износ поршневых колец, потребление масла.

Внимание! С большей долей точности определить поломку мотора можно только в условиях СТО с использованием современного оборудования, портативных сканеров, подъёмных механизмов. Самостоятельно не стоит даже пытаться, так как на кону стоит работоспособность машины в целом. С целью минимизации возможных негативных рисков доверьте работу по капитальному ремонту специалистам СТО.

Капитальный ремонт двигателя Мазда 6 в наших автосервисах

Сервисный центр оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств, в том числе и японских производителей. Чаще всего обращаются владельцы с просьбой о проведении капитального ремонта мотора, в том числе, когда необходим капитальный ремонт двигателя Мазда 6, а так же:

  1. проверка направляющей втулки клапанов;
  2. замер длины клапана, внутреннего и внешнего диаметра стержня;
  3. изменение высоты стержня;
  4. замена направляющей втулки;
  5. запрессовка втулок клапанного механизма;
  6. ремонт седла клапана;
  7. диагностика клапанной пружины;
  8. замер диаметра и радиального зазора шейки распредвала;
  9. проверка толкателя клапанов;
  10. полная диагностика ГБЦ;
  11. проверка шатунов;
  12. диагностика коренных подшипников.

Кроме проведения текущих работ, мастера специализируются на капитальном ремонте трансмиссий, ходовой части, рулевом управлении, тормозной системе, электрооборудовании.

Благодаря наличию покрасочных боксов мы принимаем заказы на восстановление кузовных элементов, покраску, грунтовку, обработку антикоррозийной основой.

Причины и признаки того, что необходим ремонт двигателя l.8 Мазда 6

Фактически признаков неисправности множество, но среди всех можно выделить наиболее частые:

  • двигатель работает нестабильно, «троит», детонирует, прерывистость холостого хода;
  • повышенное потребление топлива, моторного масла;
  • снижение мощности, динамики разгона, под нагрузкой пропадает «сила» двигателя;
  • из выхлопной трубы систематически выходит поток дыма синего цвета;
  • запуск мотора затруднён;
  • отсутствует минимально необходимый уровень компрессии в каждом из цилиндров;
  • электроды свечей зажигания «забросаны» моторным маслом;
  • в антифризе видны маслянистые пятна.

При неисправном моторе признаки проявляются комплексно, что упрощает процедуру диагностики специалисту СТО.

Частые причины поломок:

  • двигатель отслужил положенный ресурс эксплуатации;
  • нарушение правил пользования автомобилем, что повлекло преждевременный износ мотора;
  • систематическая заправка низкокачественного топлива внутрь системы;
  • использование моторного масла с неподходящей структурой и компонентами;
  • последствия аварии, ДТП, столкновения, удара;
  • брак при сборке;
  • повреждение при установке смежных деталей;
  • попадание внутрь моторного отсека мусора, влаги, грязи, что повлекло заклинивание цилиндрической группы.

Диагностика и ремонт двигателя Мазда 6

Осмотр проводится в разобранном положении, на рабочей поверхности. Предварительно двигатель следует тщательно очистить от грязи, накипи, мусора, так как чистую поверхность проще осматривать, выявлять дефекты.

После очистки нужно демонтировать всё навесное оборудование, установленное на моторе, отсоединить патрубки, шланги, системы охлаждения, электрическую составляющую, подвеску, КПП, ходовую часть.

Сам процесс капитального ремонта состоит из двух этапов:

  1. общая диагностика, проверка зазоров, толщины, степени износа различных деталей;
  2. ремонт и замена изношенных комплектующих головки блока цилиндров ГБЦ.

В ходе диагностики мастер фиксирует повреждённые детали или те, что с признаками износа, заменяет их новыми.

Мазда 6: ремонт ГБЦ и предварительная диагностика

В ходе проведения осмотра с целью осуществить на Мазда 6 ремонт ГБЦ наиболее качественно особое внимание следует уделить состоянию следующих узлов и при наличии признаков износа заменить их новыми:

  • крепежи звёздочек распределительного вала;
  • масляный клапан; 
  • крышка распределительного вала и толкатель клапана; 
  • прокладка ГБЦ;
  • корпус блока цилиндров;
  • сухарь клапана;
  • верхняя тарелка пружины клапана,
  • маслоотражательный колпак;
  • выходные патрубки системы охлаждения;
  • датчик детонации;
  • маслоотделитель;
  • маховик для МКПП и ведущий диск для АКПП;
  • балансировочный блок с механизмом изменения фаз ГРМ;
  • шатун и поршень в сборе;
  • крышка коренного подшипника;
  • коленчатый вал;
  • клапан маслоразбрызгивающего сопла;
  • регулировочная прокладка.

После диагностики все детали собираются в составе двигателя, заливается моторное масло, запускается мотор, начинается тестирование. При необходимости считываются показания бортового компьютера.

Стоимость услуг и гарантия

Чтобы сделать ремонтные работы доступными, мы систематически пересматриваем цены на услуги. Все детали, которые мы реализовываем, полностью сертифицированы, имеется документальное подтверждение.

На все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа, предоставляем гарантию качества. В случае выявления брака на этапе гарантии мастерская берёт на себя обязательство по устранению неполадки.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mazda/tochnaya-diagnostika-gbts-i-kapitalnyy-remont-dvigatelya-mazda-6-l-8-l-s-professionalnym-podkhodom/

Mazda 6: планы модернизации

Mazda 6

«Мазда-6» — чистокровная «японка». Не переживайте за качество сборки, но побеспокойтесь о сохранности самой машины. Ведь «Мазда» — одна из самых угоняемых марок. Усложнение штатного иммобилайзера не избавило от необходимости установки дополнительной сигнализации. Обязательно проверьте количество прописанных ключей. Если их больше двух, то нужно стереть все ключи и заново прописать два имеющихся. Сделать это можно у любого официального дилера.

Брелоки управления центральным замкомвыходили из строя. Лечится проблемазаменой брелоков и блока управления.Брелоки управления центральным замкомвыходили из строя. Лечится проблемазаменой брелоков и блока управления.

Часто встречаются машины-конструкторы. Реальный пример из жизни: однажды в сервис приехала 2-литровая «шестерка» с автоматом, а VIN говорил об объеме 1,8 л и 5-ступенчатой «ручке».

В документах тоже значился 2-литровый двигатель. На деле правда осталась за VIN. Более пристальный осмотр машины выявил: блок 1,8 подружили с автоматом. Двигатель-франкенштейн имел несколько внешне видимых доработок до 2-литрового (о его начинке история умалчивает). Чтобы избежать подобной покупки, разберитесь в структуре VIN. На «маздах» он читается легко и содержит достаточно информации.

Табличка с VIN располагается под капотом на правом стакане.

При выборе на помощь придут и характерные особенности комплектаций. Двигатель 1,8 л комплектуют только 5-ступенчатой механикой; для 2-литрового доступны автомат и 6-ступенчатая механика; для двигателя 2,5 л варианты коробок те же, что и для 2-литрового, однако в дорестайлинговой версии была доступна только механика.

Качество окраски значительно улучшилось по сравнению с первым поколением. Задние арки и нижние кромки дверей более не подвержены коррозии. Конечно, уход за кузовом никто не отменял, но ржавчина может свидетельствовать именно о некачественном ремонте.

Все двигатели из одного семейства и внешне одинаковые.Все двигатели из одного семейства и внешне одинаковые.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла в двигателе Ауди а4 2 5 Тди?

Двигатели принадлежат к семейству L. Архитектурно они одинаковые и встречаются на других моделях («Мазда-3» — 2,0 л, «Мазда-5» — 1,8 и 2,0 л, СХ-7 — 2,5 л).

Конструктивные различия зависят от объема: 1,8-литровый наиболее прост; 2-литровому добавлена система изменения фаз газораспределения и дополнительные заслонки во впускном коллекторе; 2,5-литровый имеет еще более хитрую систему подачи воздуха и балансирные валы, снижающие вибрации. Двигатели цепные и достаточно надежные, главное — не допускать масляного голодания. Однако без отзывных кампаний все же не обошлось.

На 2,5-литровом меняли поршневую группу. Проблема таилась в фиксации поршневого пальца в поршне. Отзыв касался незначительного количества машин в дорестайлинговом исполнении.

Электронная дроссельная заслонка быстро покрывается отложениями из системы рециркуляции отработавших газов, из-за чего обороты могут плавать. Оптимальный интервал чистки — 30 000 км. Электронная дроссельная заслонка быстро покрывается отложениями из системы рециркуляции отработавших газов, из-за чего обороты могут плавать. Оптимальный интервал чистки — 30 000 км.

Коробки передач в основном проблем не доставляют.

Возможные неисправности механики связаны чаще всего с неаккуратной эксплуатацией. Постарайтесь хотя бы примерно определить степень износа сцепления. Если педаль выжимается туговато, значит, сцепление уже доживает век — при значительном износе накладок лепестки корзины сильнее прогибаются, что повышает усилие на педали. У автоматов бывают толчки при переключении с третьей передачи на четвертую. Особенно это касается машин до 2009 года выпуска.

Дефект встречается редко, но выливается в замену корпуса АКП и сопутствующих элементов.

В ходе рестайлинга производитель решил облегчить тепловые экраны глушителей. Но при этом снизилась их жесткость и они стали трескаться.В ходе рестайлинга производитель решил облегчить тепловые экраны глушителей. Но при этом снизилась их жесткость и они стали трескаться.

Глюки и скрипы

В наследство от первого поколения досталась многорычажная подвеска спереди и сзади. Конструкцию улучшили и кое-где упростили. В целом она очень надежна и не доставляет хлопот. Единственное слабое место — передние ступичные подшипники.

Нередки случаи, когда слишком большой люфт вызывал появление индикации неисправности антиблокировочной системы из-за слишком большого зазора между датчиком и магнитным кольцом. В задней подвеске осталась возможность регулировать только схождение.

При высокой нагрузке на тормоза передние колодки отхаживают только 15 000 км, первой стирается внутренняя колодка на правом колесе. Задние тормоза менее нагружены, и колодки ходят по 90 000 км.

Конструкция электрической рейки аналогична использованной в роторном купе «Мазда RX-8». Все элементы, кроме модуля управления, расположены в корпусе рейки.Конструкция электрической рейки аналогична использованной в роторном купе «Мазда RX-8». Все элементы, кроме модуля управления, расположены в корпусе рейки.

Конструктивные особенности электроусилителя руля, встроенного в корпус рейки, позволяют точно прописывать траектории на больших скоростях, но вызывают стуки при езде по неровностям. Дефект не устраняется, но и не влияет на нормальную работу рулевого управления. Если же на неподвижной машине чувствуются повышенное усилие и вибрации при повороте руля в какую-либо сторону, это повод для беспокойства.

В худших проявлениях возможен увод на скорости. Повезет — отделаетесь повторной инициализацией нейтрального положения системы, не поможет — готовьтесь к замене рейки.

Ближе к 100 000 км изнашивается прокладочное кольцо нейтрализатора, — выхлопная система начинает дребезжать и скрипеть на неровностях.Ближе к 100 000 км изнашивается прокладочное кольцо нейтрализатора, — выхлопная система начинает дребезжать и скрипеть на неровностях.

К распространенным проблемам относится разрушение нижней опоры двигателя.

Особенно это заметно на авто с АКП — повышается вибрация, возможны ударные переключения. На механике опора живет подольше, но тоже редко переживает пробег 100 000 км. На машинах с автоматом и 2-литровым двигателем возможна течь радиатора. Сами же радиаторы основательно загрязняются к 60 000 км пробега. Для их чистки придется разобрать узел.

Очень удобен доступ к свечам. Иридиевых свечей при использовании хорошего бензина хватает на 75 000 км пробега.Очень удобен доступ к свечам. Иридиевых свечей при использовании хорошего бензина хватает на 75 000 км пробега.

При рестайлинге изменили систему адаптивного головного света.

В первом поколении за освещение поворота отвечала дополнительная лампочка. Неправильная работа модуля управления ею стала причиной отзывной кампании: постоянное свечение сильно повышало температуру внутри фары, что приводило к помутнению и оплавлению ее элементов.

Ремонт требует замены модуля управления другим, модернизированным — вместе с пострадавшими фарами. На машинах второго поколения использован «поворотный глаз».

На чересчур упитанных людей сиденья не рассчитаны: фиксация стопорных шайб нарушается, водительское кресло начинает издавать лишние звуки. Если не обратить внимания, шайбы могут вообще слететь — появится люфт. Случается разрушение тяги по сварному шву. На чересчур упитанных людей сиденья не рассчитаны: фиксация стопорных шайб нарушается, водительское кресло начинает издавать лишние звуки.

Если не обратить внимания, шайбы могут вообще слететь — появится люфт. Случается разрушение тяги по сварному шву.

На некоторых «шестерках» зимой при езде по неровностям пластиковая направляющая заднего стекла издает сильный скрип, касаясь отверстия в проеме. Болезнь лечится обрезанием направляющей и отгибанием участка рамки с отверстием.

Другой помехой может стать дребезжание тепловых экранов глушителей (последнее — только у рестайлинговых моделей).

На дорестайлинговых машинах кнопка багажника иногда трескалась, внутрь проникала вода и открыть проем снаружи становилось невозможно.

Проводка к подсветке номера неудачно проложена внутри заднего бампера и быстро гниет. На дорестайлинговых седанах и хэтчбеках неисправность кнопки открывания багажника вместе с отказавшим центральным замком могла привести к тому, что багажник удавалось открыть только изнутри. На большинстве машин эта проблема была решена в гарантийный период.

Передний ступичный подшипник заменяют отдельно, главное — поставить его правильной стороной.Передний ступичный подшипник заменяют отдельно, главное — поставить его правильной стороной.

Не стоит сразу паниковать, если на щитке мигает индикатор неисправности подушек безопасности.

Частая причина этого — дефект разъемов боковых подушек под передними сиденьями. Сама система остается работоспособной, а разъемы достаточно переподключить. Однако делать это самому опасно: подушки могут сработать. Лучше съездить к дилеру.

Модуль управления подушками одноразовый и после срабатывания эйрбегов при ДТП подлежит обязательной замене.

Разъемы боковых подушек передних сидений — основные виновники появления сигнала о неисправности системы.Разъемы боковых подушек передних сидений — основные виновники появления сигнала о неисправности системы.

Своими руками

Самостоятельная замена расходников имеет свои «но». Сложно подлезть к лампам передних габаритов на дорестайлинговой версии. Также есть риск сломать крепления корпуса воздушного фильтра двигателя (важно поднимать верхнюю крышку без перекоса). Топливный фильтр меняют с полной разборкой топливного насоса.

Датчик давления — в шине из хрупкого сплава. Иногда трескается сам и травит воздух. В основном же страдает при неумелом шиномонтаже.Датчик давления — в шине из хрупкого сплава. Иногда трескается сам и травит воздух. В основном же страдает при неумелом шиномонтаже.

Есть и приятные моменты. Для доступа к свечам достаточно снять декоративную крышку двигателя. Салонного фильтра хватает только на 15 000 км пробега, но поменять его просто — нужно всего лишь снять бардачок.

Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

ИТОГ

При всем наборе возможных неисправностей «Мазда-6» второго поколения достаточно надежна. Если эксплуатировать ее аккуратно, затраты потребуются только на приобретение расходников.

Благодарим за помощь в подготовке материала

техцентр Major Auto (18-й км МКАД).

Mazda 6: планы модернизацииMazda 6: планы модернизации

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/553687-mazda_6_plany_modernizacii/

Реальный ресурс двигателя Mazda 6 с объемом 1.8 и 2.0 литра

Mazda 6 была презентована в 2002 году. Изначально «шестерку» собирали на базе автомобиля Ford Mondeo, и только появившееся в 2007 году второе поколение обзавелось собственной платформой. Модель в кротчайшие сроки стала лидером в своем сегменте по количеству продаж. Автомобиль подкупает своим оригинальным и неповторимым дизайном, высокими динамическими характеристиками.

Сегодня налажен выпуск уже третьего по счету поколения, которое отличается современной электронной оснащенностью, идеальной управляемостью и высокой мощностью силового агрегата. Двигатель нового автомобиля должен быть не только мощным, но и надежным. Далее выясним, каков реальный ресурс двигателя Мазды 6 1.8, 2.0 л.

Какими силовыми агрегатами оснащают Мазда 6?

Комплектуют «шестерку» в основном бензиновыми силовыми агрегатами. Наиболее популярными и востребованными среди автолюбителей считаются движки объёма 1.8 и 2.0 литра. Силовые агрегаты в первом поколении модели оснащены системой распределенного впрыска топлива, что делает возможным установку ГБО.

Двигателем 1.8 л комплектовали Mazda 6 и Ford Mondeo. Так как он является одним из основных моторов, его периодически совершенствовали и модернизировали. Изначально 4-цилиндровый силовой агрегат характеризовался мощностью в 120 лошадиных сил. С установлением турбины мощность была значительно увеличена.

Оба мотора отличаются следующими характеристиками:

  • Инжекторная система питания;
  • Алюминиевый блок цилиндров;
  • Четыре клапана на цилиндр;
  • Наличие газораспределительного механизма DOCH.

Инновационным и технологически совершенным считается модификация 2.0-литрового двигателя SKYACTIV. Без применения турбины этот мотор позволяется ощутить мощностью в 165 сил.

Однако производителем было принято решение искусственно снизить мощность до 150 лошадиных сил для всех поставляемых в Россию автомобилей. Также этот движок отличается особенной стойкостью по отношению к перегревам.

Ощутимое преимущество модификации – сравнительно небольшой расход топлива при достаточно большой мощности.

Номинальный ресурс двигателей

Практически всем моторам японской сборки характерен высокий срок службы. Модификации с рабочим объёмом 1.8, 2.0 литра имеют приблизительно одинаковый ресурс – если верить производителю – более 300 тысяч километров пробега.

При соблюдении рекомендованного регламента и должном обслуживании отметка в 400-450 тыс. км не кажется столь заоблачной. Оба движка оснащаются цепью ГРМ, которая требует замены по истечению 90-100 тыс. км пробега.

На силовых установках без гидрокомпенсаторов требуется регулировка зазоров клапанов спустя 150 000 километров.

Оба мотора экономичные, но привередливые к качеству топлива. Производитель рекомендует заправляться только высококачественным топливом АИ-95 от надежного, сертифицированного поставщика. Чрезмерный расход горючего, как и моторного масла, наблюдается только в случае агрессивной манеры вождения.

Силовые агрегаты с большим пробегом не отличаются «прожорливостью», утечки смазывающего вещества им также не свойственны. Основа надежной и продолжительной работы двигателей Mazda 6 – регламентированная замена масла.

Необходимо придерживаться рекомендаций производителя, отдавать предпочтение маловязкому синтетическому маслу от таких производителей, как Castrol, Shell, ZIC, Idemitsu.

Отзывы владельцев авто

При постоянной эксплуатации автомобиля в городских условиях лучше всего менять моторное масло через 7-8 тысяч километров пробега. Силовые агрегаты Mazda 6 поддаются тюнингу.

Можно установить турбину на модификацию SKYACTIV, однако придется переделывать шатунно-поршневую группу, что негативно скажется на всех преимуществах и особенностях данной версии авто. Многие владельцы осуществляют чип-тюнинг двигателя Мазда 6, удаляя катализатор и прошивая блок управления.

Но в большинстве случаев удается повысить только мощность автомобиля, фактический ресурс при этом остается неизменным. Детально о реальном ресурсе моторов Мазды 6 расскажу отзывы владельцев.

Двигатель 1.8

  1. Николай, Тольятти. Что сказать о «шестерке»? Это надежный и верный друг. Проехал на Мазда 6 первого поколения уже 600 тысяч километров. Менял цепь раза четыре за это время, масло заменял спустя 7 тысяч км пробега. Конечно, расходники также нужно вовремя заменять, уплотнители, резинки. Вот недавно масло начало немного подтекать, заменил прокладку клапанного механизма и проблема исчезла. Масло не «кушала» до первых 400 000, после чего начал немного доливать.

    Не считаю это серьёзной проблемой, ведь машина по-прежнему уверенно себя чувствует, как по трассе, так и в городе.

  2. Станислав. Тула. Езжу на Мазда 6 2006 года рестайлинговая версия. Пробег 230 тысяч километров. Машинка просто потрясающая: система стабилизации, кожаный салон, восемь подушек безопасности, тяговитый движок. Но, есть одно но. При достижении отметки в 200 000 мотор стал «кушать» масло. На каждые 700 км приходиться доливать чуть ли не по 2 литра.

    Увеличился расход топлива, поехал на СТО, сказали, нужен ремонт. Заменили все расходники, вкладыши и тому подобное, посмотрим, как будут обстоять дела дальше.

  3. Максим, Воронеж. У меня Mazda 6 GH 2010 года. Проехал уже 250 000 километров. За все это время заменил: рулевые наконечники и тяги, ступичный подшипник, рулевую рейку, но, повезло, что по гарантии. Не считаю уже свечи, масло, фильтры и другое. На второй рейке проехал 200 тысяч, и, скорее всего, требуется очередная её замена.

    Стуков и люфтов нет, а вот руль, постоянно тянет в сторону. Поехал на СТО, сказали нужно менять. Итог: машина неплохая, и даже в чем-то надежнее «немцев», но ездить за рулем «шестерки» нужно с умом.

  4. Игорь, Москва. Мазда 6, двигатель 1.8, пробег 220 тысяч. Проезжаю 1 500 км, и доливаю примерно 500 мл масла. Один раз не уследил за уровнем, две недели ездил, и не обращал внимания, так всё в норме было. Возможно, повышенный «аппетит» имеет единичный характер.

    Сейчас слежу за уровнем каждый день, если нужно, доливаю. Но, надеюсь, в будущем таких проблем больше не будет. В остальном – надежный и классный автомобиль с мощным двигателем.

Версия Mazda 6 с 1.8-литровым силовым агрегатом способна пройти 350 000 и более километров. Надёжны все модификации двигателя во всех трех поколениях. Версия SKYACTIV практически каждый раз занимала призовые места в номинации «Лучший двигатель», начиная с 2012 года.

Владельцы положительно отзываются о данном силовом агрегате, выделяя его сильную сторону – большой ресурс.

Двигатель 2.0

  1. Вячеслав, Краснодар. На Мазде 6 с 2.0-литровым мотором SKYACTIV езжу уже 6 лет. Как по мне, так этот двигатель намного интересней 2.5-литровой модификации. На высоких оборотах чувствует себя уверенней, да и звук приятней. На счет рулевой рейки стоит сказать отдельно. Это действительно проблемное место «шестерки», но мне повезло заменить её только один раз.

    Прошел уже 300 тысяч километров, также менял ступичный подшипник. С нашими дорогами проблемы с ходовой частью и рулевым управлением неизбежны. Если ездить спокойно, то многих проблем удастся избежать.

  2. Анатолий, Пермь. Двигатель надежен и вынослив. С ним нет никаких проблем.

    Приобретая «шестерку» абсолютно любого поколения, водитель должен быть готов к неприятным сюрпризам не со стороны силового агрегата, а со стороны ходовой части, подвески, рулевого управления. Особенно страдает рулевая рейка. Лично у меня с пробегом 100 тысяч километров на Мазда 6 2008 года начались с ней проблемы. Рейку заменил, но вот теперь боюсь, чтобы однажды вновь не пришлось тратиться на дорогостоящий ремонт.

    По двигателю никаких вопросов – мощный, надежный, динамичный.

  3. Валерий, Москва. Делал запрос у дилера по поводу официального ресурса, мне сказали, что 250-300 тысяч км в лучшем случае. У меня авто 2006 года с механической коробкой и движком 2.0 литра. Уже прошел 320 000 км. Не знаю, что они подразумевают под словом «ресурс». Лично я заменял масло спустя каждые 8 000 км.

    И вам советую так поступать, лучше меняйте чаще, даже, чем рекомендует производитель. Таким образом вам удастся продлить срок службы силового агрегата вашей машины.

  4. Егор. Санкт-Петербург. М6 2006 года выпуска, пробег 280 000 км. «Кушать» масло стала на рубеже 200 000 км, сначала подливал немного, после больше, больше и еще больше. Сейчас дела совсем плохи – около 2 литра доливаю от замены до замены.

    Компрессия в норме, поехал на СТО, сказали, что нужно заменять сальники клапанов. Поменял, но должного результата я так и не заметил. Масло потихоньку испаряется, приходиться доливать. Продолжаю искать причину, если не найду, то буду менять авто.

Модификация с 2-литровым мотором отличается высокой надежностью силового агрегата.

Основные проблемы с Мазда 6 у владельцев возникают по истечению первых 200 000 километров, в частности, замечены проблемы с рулевой рейкой. Двигатель при этом остается исправным. Повышенный расход масла и топлива наблюдается в исключительно редких случаях. Многие владельцы Mazda 6 проходят на авто больше 350 тысяч км, что выше номинального ресурса.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-mazdy-6-1-8-2-0/

Mazda 6

В один из самых известных автомобилей под брендом Мазда вдохнули новую жизнь. Mazda 6 получила обновление и готова представить себя миру в еще более атлетичном кузове, с дополнительными опциями и турбированным мотором мощностью 231 л.с. Mazda Кунцево предлагает купить автомобиль 2019 модельного года на выгодных условиях.

Дизайн

В каждом кузовном элементе видна экспрессия и элегантность. Яркий дизайн кузова с насыщенной гаммой цветов поражают глубиной оттенков.

Мазда 6 2019 сохранила общий контур, но привнесла новые штрихи, подчеркивающие выразительный облик и спортивный характер автомобиля. Радиаторная решетка стала больше. Она получила более рельефные ячейки, которые стильно переливаются под разным углом обзора.

Хромированная окантовка радиаторной решетки находит продолжение в передних фарах. Подобное дизайнерское решение получили и новые задние фары, в которые стильно интегрирована хромированная накладка. Теперь светодиодная оптика доступна уже в начальной комплектации.

Интерьер Mazda 6 лаконичен и роскошен. В зависимости от комплектации салон выполнен из ткани или кожи Nappa, которая дополняется декоративными элементами. Стильное кожаное рулевое колесо, массивный центральный подлокотник, элегантные передние дефлекторы обдува — каждый элемент интерьера напоминает, что перед вами солидный комфортабельный автомобиль.

Комфорт и безопасность

Понимание того, что над автомобилем проделана серьезная работа, приходит с первым запуском двигателя. Достаточно посмотреть на приборную панель, состоящую из 3 колодцев. Левый и правый колодец являются аналоговыми, а в центре располагается информативный цифровой 7-дюймовый дисплей.

На центральной консоли Mazda 6 находится 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Он предоставляет информацию о состоянии седана, навигации и списке музыкальных композиций. Дисплей транслирует изображения с камер системы кругового обзора, внедренной в Мазда6. Мультимедиа демонстрирует отличную цветопередачу и высокую скорость отклика.

Передние сидения в Mazda 6 стали шире и комфортнее. Множественные электрические регулировки помогут настроить кресло под водителя любой комплекции, а опция памяти — запомнить изменения. Еще одна инновация в Мазда6 — кресла теперь имеют не только подогрев, но и вентиляцию.

Мазда — автомобильный бренд, который регулярно получает награды за безопасность. Поэтому Mazda 6 оснащена множеством активных и пассивных систем безопасности. Среди них:

  • BSM — контроль слепых зон
  • TSR — распознавание дорожных знаков
  • AEB — распознавание пешеходов
  • DSC — система стабилизации
  • SCBS — безопасное торможение в городе
  • EBD — распределение тормозных усилий
  • LDW и LKA — контроль движения в полосе.

Во всех комплектациях Мазда 6 предусмотрены фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности.

Комплектации и технические характеристики

Mazda 6 доступна с 3 типами двигателей:

  • 2,0 литра (150 л.с.)
  • 2,5 литра (194 л.с.)
  • Турбированный 2,5 литра (231 л.с.).

Все модификации оснащаются автоматической трансмиссией. Конфигурация Mazda 6 с турбированным мотором 2,5 литра разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,0 сек и при этом расходует 7,7 литров на 100 км в смешанном цикле. При движении по трассе расход составляет всего 5,9 л.

 

Источник: https://www.mazda-kuntsevo.ru/cars/m6-2018/sedan/overview/

Выбираем подержанную Mazda 6 второго поколения (2007-2013 годы выпуска)

Mazda 6 второго поколения на улицах наших городов встречается с завидной регулярностью. И пусть этот автомобиль уже не выпускается, но устаревшим он не выглядит совершенно. Так что не приходится удивляться тому, что очень многие автолюбители всерьез присматриваются к подержанным «шестеркам» II  поколения. Стильный внешний вид за разумные деньги – это один из козырей Mazda 6 II. А можно ли к ним отнести надежность? Давайте разбираться.

Тюнинговая Mazda 6 второго поколения

Возможные проблемы с кузовом Mazda 6 второго поколения

Кузов Mazda 6 первого поколения неприятно удивил тем, что очень плохо противостоял коррозии. Но в случае с автомобилем второго поколения все не так плохо. Японцы сделали работу над ошибками, так что обилия ржавых пятен даже на самых старых «шестерках» вы не увидите. Появятся ли они в дальнейшем? Это будет зависеть только от вас. Лакокрасочное покрытие кузова Mazda 6 не лучше, но и не хуже такового у конкурентов.

Так что при длительной эксплуатации царапин избежать вряд ли удастся. Также перед покупкой автомобиля обратите внимание на состояние передней оптики. Она имеет свойство запотевать. А если есть возможность поднять автомобиль на подъемнике, то обязательно проверьте состояние проводки в районе бампера. От внешнего воздействия защищена она не очень хорошо, что приводит к окислению контактов.

Так что отсутствие подсветки номерного знака может быть вызвано именно этой причиной.

Проблемы с салоном Mazda 6 II 

При осмотре салона обязательно убедитесь в отсутствии большого люфта у водительского сиденья. Также обратите внимание на состояние обивки крыши.

Дело в том, что между крышей и обивкой может скапливаться конденсат, который потом превращается в своеобразные ручьи. Само собой, что без разводов на тканевой обивке крыши не обходится.

Как избежать подобных проблем в дальнейшем? Достаточно проклеить пространство между крышей и ее обивкой специальными изоляционными материалами. Заодно акустический комфорт улучшите.

Возможные проблемы с двигателем 

2.0-литровый мотор Mazda 6

Все бензиновые двигатели, устанавливаемые на Mazda 6 второго поколения, в механизме газораспределения имеют цепь, так что обслуживать их придется нечасто. Нет больших проблем и с надежностью. Двигатель объемом 1,8 литра после пробега в 60-80 тысяч километров может потреблять масло, но это не критично. В самом худшем случае вам придется доливать около полулитра каждую тысячу километров.

У двухлитрового бензинового двигателя проблема другая. Из-за вышедшей из строя опоры двигателя он начинает излишне вибрировать. Обычно случается это к пробегу в 150 тысяч километров. А вот самый мощный бензиновый агрегат объемом 2,5 литра на фоне менее объемных двигателей смотрится все хуже.

А все из-за того, что партия этих двигателей имела производственный дефект, который заключался в деформации стопорного кольца поршневых пальцев. Японская компания, естественно, устроила отзывную компанию, но неприятный осадок остался.

И если все-таки купите Mazda 6 с двигателем объемом 2,5 литра, то не ленитесь периодически прислушиваться к работе мотора. Посторонних звуков он издавать не должен.

Коробка, подвеска, рулевая и тормозная система Mazda 6 II 

В механической коробке переключения передач японского автомобиля слабым местом считается синхронизатор второй передачи. Хотя не факт, что вам придется его менять. На большинстве автомобилей его уже успели поменять в рамках гарантийного обслуживания. Сцепление в «механике» служит порядка 120 тысяч километров.

Мазда 6/Mazda 6 2-го поколения «ТА ЕЩЕ ПТИЧКА»

Нет нареканий и на автоматическую коробку переключения передач. После 100 тысяч километров пробега она может переключать передачи с небольшими рывками, но подобная проблема характерна практически для всех «автоматов». Но если рывки слишком заметны, то от такого автомобиля лучше отказаться. Не исключено, что очень скоро автомат потребует серьезного ремонта.

В подвеске Mazda 6 II поколения каждые 60 тысяч километров придется менять передние ступичные подшипники. А вместе с ними можно заменить и втулки стабилизатора. Обычно они выдерживают всего 60-80 тысяч километров.

Такой же срок службы и у рулевой рейки японского автомобиля. А некоторым владельцам Mazda 6 и вовсе пришлось обратиться в сервис для замены рейки уже после 30 тысяч километров. И если сперва рейку меняли по гарантии, то потом дилер объявил, что подобная проблема в рамках гарантийного ремонта решаться больше не будет. В любом случае не поленитесь проверить этот механизм.

Тормозная система Mazda 6 II хлопот не доставляет. Передние тормозные колодки выдерживают 30-50 тысяч километров, а задние служат в 2-2,5 раза больше.

Вывод

Так можно ли отнести надежность к козырям японского автомобиля? Вполне. Двигатели Mazda 6 второго поколения серьезных проблем не доставляют, а механическая коробка переключения передач и «автомат» серьезных врожденных дефектов тоже не имеют.

Подвеска Mazda 6 пусть и не кажется вечной, но и перебирать ее каждые 50 тысяч километров не придется. Да и конструкцию рулевой рейки, как утверждают официальные дилеры, после рестайлинга доработали. Так что даже на подержанную Mazda 6 вполне можно положиться.

Подвести японский автомобиль не должен.

Источник: http://avtomotoprof.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/pokupaem-poderzhannuyu-mazda-6-vtorogo-pokoleniya/

Слабые места и недостатки Мазда 6 первого поколения(GG)

«Шестерка» первого поколения является одной из самых многочисленных автомобилей марки Mazda. Этому послужил значительный спрос на данную модель по причине, не только приятного дизайна, но как потом оказалось и надежностью, и управляемостью, и комфортом, и ценой обслуживания. Но следует понимать, что первое поколение Мазды 6 имеет свои слабые места и недостатки, большинство которых в последующих поколениях учли и устранили производители.

Слабые места Mazda 6 2002–2008 гг. выпуска

Теперь разберём подробнее

Двигатель.

По самому главному агрегату автомобиля именно этой марки и модели можно сказать, что они по пятибалльной шкале заслуживают оценку в четыре с плюсом. Одной из главных особенностей двигателя Mazda6 является повышенный расход масла.

Некоторые сервисмены говорят, что это из-за динамичной эксплуатации автомобиля, некоторые акцентирует внимание, на изначальную не правильную обкатку машины, а некоторые и вовсе нашли причину в условиях эксплуатации авто (имеется ввиду длительная эксплуатация автомобиля в пробках).

Несомненно, с этим можно процентов на 10 согласиться, но основная причина не в этом, а в том, что не зависимо от вышеперечисленных возможных причин двигателя Мазды, особенно объемом 2.0, любят «съедать» масло. Поэтому важно знать, что при покупке данного автомобиля необходимо будет почаще проверять уровень масла в двигателе. В противном случае исход может быть один !

АКПП.

Если про двигатель можно сказать, что в целом на Mazda6 1-го поколения он надежен, то про четырехступенчатую автоматическую коробку передач этого сказать нельзя. И этому есть объяснение. Зачастую при ремонте «четырехступок» можно было заметить повреждение задней крышки корпуса коробки.

Данную неисправность можно даже назвать конструктивным дефектом, так как вышеупомянутая задняя крышка АКПП не обладает достаточной надежностью и после пробега в 70-80 тыс. км. с ней начинаются проблемы. А учитывая, что практически все автомобили Мазда 6 первого поколения имеют пробег более 100 тыс.км., то при покупке на это необходимо обратить внимание.

Признаком выхода из строя крышки является – переключение с 1-ой на 2-ю с рывком. Важно знать и сделать правильный вывод, что многие специалисты не советуют покупать Mazda6 именно с четырехступенчатой АКПП.

https://www.youtube.com/watch?v=9PbKBTzpkaQ

Рулевая рейка.

Рулевая рейка в данных автомобилях представляла и представляет не то что глобальные проблемы, а мелкие неприятности в виде постукивания или более посерьёзнее в виде течей.

Но почему именно рулевая рейка выделена в больные места Мазда, да потому что со стуками и течами приходилось владельцам данных авто бороться частенько. Некоторые выходили из положения и устраняли стуки, скрипы и течи методами протяжки, смазки и заменой элементов (втулки) заводских на выточенные в гараже.

А остальные автовладельцы и до сих пор эксплуатируют автомобиль с вышесказанными неприятностями в рулевой рейки и уже не обращают на это внимания.

Гидроподушки двигателя.

Многие владельцы Мазда 6 первого поколения сталкивались с такой проблемой, как вибрация машины на повышенных оборотах при включенной нейтральной передаче. Главной причиной появления вибрации являлся выход из строя гидроподушек (опор) двигателя.

Это безоговорочно можно назвать болезнью Мазды 6, так как их приходилось менять практически при замене масла АКПП.

Эту неисправность легко выявить самостоятельно и поэтому при покупке необходимо проверить автомобиль на повышенных оборотах нейтральной передачи.

ЛКП.

Что можно сказать про ЛКП Mazda6. Лакокрасочное покрытие действительно слабое не только на Маздах первого поколения, но и на всех последующих. И если коснуться темы «ЛКП», то идеального его нет ни на одном автомобиле. Поэтому важно знать, что практически Мазд не подкрашенных не осталось. Или остались, но со значительным количеством микроцарапин и потертостей.

Основные недостатки Мазда 6 1-го поколения (GG)

Заключение.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что при покупке Мазда 6 первого поколения важно знать и помнить про то, что данным автомобилям от 10 до 14 лет, а следовательно неисправности наверняка были устранены, но они еще дадут о себе знать. В целом по надежности, дизайну и соотношению цена-качество Мазда 6 1-го поколения достойный автомобиль в ряду своих конкурентов.

Источник: https://polomkiauto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_mazda_6_pervogo_pokolenija.html

Двигатель Мазда 6 2.0

Mazda — японский производитель автомобилей. Mazda Motor Corporation имеет высокую популярность в мире и на территории стран СНГ, особенно среди молодёжи. Силовые агрегаты выпускаемые производителем имеют высокую точность и надёжность.

Особенности обслуживания

Обслуживание силовых агрегатов Мазда 6 проводится однотипно для всех силовых агрегатов. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

Процесс замены цепи ГРМ Мазда 6

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.

Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм (для силового агрегата Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF).

У мотора Mazda SkyActiv-G 2.0 присутствуют гидрокомпенсаторы, а поэтому регулировка клапанного механизма не нужна.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Демонтаж двигателя Мазда 6 2.0

Замена масла

Моторное масло — неотъемлемый элемент каждого сердца автомобиля. Эта жидкость обеспечивает смазку деталей мотора, а также выводит 15% тепла вырабатываемого двигателем. Но, как и любая другая жидкость, моторное масло имеет свойство терять свои полезные качества, поэтому согласно рекомендаций завода-изготовителя оно меняется каждые 15 000 км.

При этом бывалые автолюбители, рекомендуют для снижения износа и повышения ресурса использования, проводить смену смазочных жидкостей более часто. В случае с мотором, это необходимо делать каждые 10 000 км пробега.

Рассмотрим, основные принципы смены моторного масла, своими руками у Мазда 6 2.0.

  1. Устанавливаем транспортное средство на эстакаду (яму или подъёмник), и даём ей остыть.
  2. Проводим демонтаж нижней защиты мотора.
  3. Откручиваем сливной болт на картере блоке. Предварительно необходимо установить тару под место слива.
  4. После того, как жидкость почти слита, откручиваем масляный фильтр, и устанавливаем новый элемент.
  5. Закручиваем заливную пробку.
  6. Откручиваем заливную горловину мотора и заливаем новое моторное масло.
  7. После обкатки в 2-3 км необходимо долить смазку в мотор.

Неисправности и ремонт

Конструктивно сложилось так, что этот маздовский силовой агрегат не оснастили гидрокомпенсаторами, а поэтому автомобилисту придётся регулировать клапаны каждые 120 тыс. км.

Процесс замены прогоревших клапанов ГБЦ Мазда

Итак, рассмотрим, какие трудности эксплуатации ожидают автолюбителя:

  • Плавающие обороты. В этом случае, стоит обратить внимание на датчики, которые могли выйти со строя. А также, причиной может послужить — пробой прокладки впускного коллектора.
  • Вибрация. Как и в других автомобилях, зачастую вибрация мотора вызвана обрывом подушки силового агрегата.
  • Стуки. В первую очередь необходимо проверить зазоры клапанов. Если это не помогло, то необходимо копнуть глубже и проверить вкладыши и поршни.
  • Бензин, как дизель. Стоит проверить работоспособность заслонки впускного коллектора.
  • Плохая тяга. Это означает, что стоит проверить образование воздушно-топливной смеси.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Куда заливать Омывайку в Шевроле Авео?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн