Как понять что заклинило суппорт?

Как понять что Подклинивает суппорт?

Клинит поршень в суппорте



Для проверки нужно отпустить штуцер прокачки после того, как колодки заклинят. В случае неисправности, подклинивания после этого не наблюдается. А при демонтированном суппорте крайне сложно обратно вдавить поршень.

Можно ли ехать если заклинило суппорт?

Можно ездить дальше, но только больше не пользоваться ручником до его ремонта. Если заклинило сам поршень, то быстро решить проблему может также молоток.

Что может сломаться в суппорте?

С суппортом могут возникнуть следующие проблемы: заклинивание поршня или направляющих; заржавевшая скоба (при условии использования плавающих суппортов); течь штуцера, тормозного шланга или резиновых манжет.

Как должен ходить поршень суппорта?

Поршень должен ходить усилием 2х больших пальцев. Чтобы проверить на возврат, после отпускания педали поршень всасывается где то на 1-2 мм.

Как проверить суппорт перед покупкой?

Перед покупкой подержанного суппорта пристально осмотрите его на предмет отсутствия серьёзной коррозии и деформаций. Проверьте и резьбу под штуцер прокачки: она должна быть целой. Направляющие суппорта должны спокойно двигаться и не подклинивать.

Как возвращается поршень суппорта?

«При возвратном движении поршня тормозная жидкость плавно возвращается в нагнетательную полость ГТЦ. Далее поршень под действием атмосферного давления входит в цилиндр образую зазор между диском и краем колодки, обусловленный конструкцией ГТЦ, а именно расположением компенсационными отверстием.»

Почему заклинило суппорт?

Признаки заклинивания суппорта.



Самой основной в данной проблеме является банальный перегрев. На это может повлиять неправильная установка колодок. Кроме того, отсутствие смазочного средства или попадание грязи с влагой тоже могут привести к заклиниванию.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла в вариатор Рав 4?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн