Замена грм субару форестер

Замена грм субару форестер — Авто-ремонт

замена грм субару форестер

Каждый автовладелец должен понимать, что такое ремень ГРМ и как он устроен. Это важная расходная деталь, которая играет основную роль в жизнедеятельности транспортного средства. Чтобы двигатель автомобиля работал бесперебойно, как и любая другая расходная комплектующая, она нуждается в замене.

Когда менять?

Замена ремня ГРМ на Субару Форестер, согласно рекомендациям производителя, осуществляется каждые 60-70 тыс км пробега или по его состоянию.

Признаки необходимости замены:

  • Пройденный рекомендованный километраж;
  • Визуальное состояние ремня: присутствуют потертости, трещины от старения, отслоение резины;
  • Неприятные тикающие звуки из подкапотного пространства.

Периодичность замены зависит и от интенсивности езды. Пренебрегать процедурой замены не следует, так как это чревато неприятными последствиями и финансовыми потерями.

Как выбрать ремень ГРМ?

Не так давно основным материалом для изготовления ремня ГРМ был неопрен. Однако производителями было обнаружено, что под воздействием высоких температур, этот материал теряет эластичность. В результате через короткий промежуток времени образуются трещины. Характеристика морозостойкости у неопрена также страдает.

Поэтому был разработан новый материал — нитрил. У него нет таких недостатков. Комплектующая применяется и при перегреве силового агрегата и в холодное время года. Материал не подвергается влиянию влаги, машинного масла или топлива.

При выборе ремня следует выбирать оригинальную комплектующую для Субару Форестер. Если таковой в местности автовладельца нет, можно рассмотреть аналоги популярных брендов, таких как:

После выбора ремня можно начать процедуру подготовки и провести непосредственно замену.

Замена ремня ГРМ на Subaru Forester

Прежде чем начать процесс по замене ремня ГРМ на Субару Форестер, к процедуре необходимо подготовиться.

Необходимые инструменты:

  • Набор рожковых ключей;
  • Набор шестигранников;
  • Отвертка;
  • Динамометрический ключ;
  • Ветошь;
  • Тканевые перчатки.

Чтобы снять ремень, потребуется демонтировать все навесное оборудование.

Пошаговая инструкция снятия навесного оборудования:

  1. Демонтировать декоративную крышку силового агрегата.
  2. Демонтировать навесное оборудование, которое мешает снятию кожуха ремня ГРМ.
  3. Снять кожух.
  4. Ослабить натяжитель.
  5. Снять натяжитель приводнённых ремней. Перед демонтажем необходимо нанести стрелки направления ремней маркером, чтобы не перепутать.
  6. Дополнительно следует осмотреть состояние натяжного ролика. Если он выполняет свои функции, достаточно просто промыть и смазать.
  7. Демонтировать вентиляторы системы охлаждения и расширительный бачок.
  8. Вытащить крышку ГРМ. При выполнении подобных работ необходимо закрыть листом фанеры радиатор, чтобы его не повредить.
  9. Открутить болт, который крепит звездочку коленчатого вала. Чтобы его легко было открутить, необходимо коробку переключения поставить в пятую передачу.
  10. Убрать звездочку коленчатого вала.
  11. Снять защитную крышку, которая находится справа. Для этого необходимо открутить болты.
  12. Ослабить все болты, которые предварительно закрепляются звездочкой распределительного вала. Работать с подобными механизмами необходимо особо внимательно. Головка шкива коленчатого вала достаточно хрупкая.
  13. Теперь можно выставить метки на шкивах.
  14. Затем необходимо открутить ролики и демонтировать гидронатяжитель.
  15. Снять направляющую планку ГРМ.
  16. Наружную часть двигателя нужно хорошо протереть.
  17. Демонтировать шкивы распредвала и коленвала.
  18. Демонтировать заднюю часть защиты и извлечь сальники.
  19. Очистить установочное место сальников. Новые сальники потребуется смазать. Установить их на место.
  20. Снять помпу, чтобы предварительно слить охлаждающую жидкость.
  21. Запомнить месторасположение термостата и демонтировать его.
  22. Протереть место установки новой помпы. Каких-либо частиц остаться не должно.

Пошаговая инструкция замены расходников навесного оборудования:

  1. Установить новую прокладку. При необходимости, заменить новую помпу.
  2. Установить обратно шкив распределительного и коленчатого вала.
  3. Заменить прокладку термостата. Предварительно немного смазать герметиком.
  4. Установить трубки термостата и затянуть хомуты.
  5. Установить гидронатяжитель и ролик, который расположен сверху. При прокручивании ролика усилие должно быть примерно 40-45 Нм.
  6. Установить метки.

Пошаговая инструкция установки нового ремня ГРМ:

  1. Натянуть новый ремень по часовой стрелке. Если он тоже имеет метку, это упрощает задачу.
  2. Провернуть коленчатый вал на несколько оборотов. Метки могут слегка сместиться. Повторно установить и натянуть ремень ГРМ. Чтобы это сделать быстрее, установить под шток звезды отвертку.
  3. Установить все в обратной последовательности, залить жидкость в систему охлаждения.
  4. Завести транспортное средство. Проверить работоспособность двигателя.

Если после замены нигде не течет и не слышен писк, значит замена ремня газораспределительного механизма на Субару Форестер ej20 выполнена успешно.

Последствия несвоевременной замены

Последствия несвоевременной замены приводят к единственному результату — к обрыву ремня ГРМ.

В случае обрыва у бензинового двигателя:

  • Выходят из строя все элементы;
  • Часто газораспределительный механизм становится непригодным для ремонта. Придется приобрести новый. Подобное последствие вызвано сильнейшим ударом поршней. Итог: головка ГРМ разрушена;
  • Деформируется блок цилиндров.

На дизельных двигателях обрыв ремня приносит менее плачевные результаты, тем не менее, они существенные:

  • Деформация шатунных поршней;
  • Повреждение подшипников распределительного вала;
  • Деформация клапанов.

Чтобы избежать проблем, описанных выше, которые влекут за собой дорогостоящий ремонт вплоть до замены двигателя, ремень необходимо менять своевременно — по пройденным километрам или по его состоянию.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-grm-subaru-forester.html

Меняем ремень ГРМ на Субару Форестер EJ20 своими руками

замена грм субару форестер

Автомобили марки Subaru заслужили репутацию надежного средства передвижения даже в условия наших дорог. Но чтобы автомобиль работал исправно, нужно вовремя проводить сервисные работы и заменять расходники. К примеру, замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 рекомендуется через каждые 100 тыс. пробега.

Не стоит испытывать судьбу и надеяться на авось. Обрыв ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 может иметь катастрофические последствия. После разрушения системы клапанов может потребоваться замена многих узлов и деталей, одним словом, капитальный ремонт силового агрегата.

Автомобиль Subaru Forester

В каких случаях необходима замена?

Замена ремня ГРМ Subaru Forester EJ20 требуется в случае плановой замены. Но проверять его состояние нужно, по крайней мере, через двадцать тысяч. Если вы заметили трещины, расслоения, разлохмаченные края, то не тяните, а как можно быстрее ставьте новый.

Инструкция по замене

Замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 — не самая простая работа, и на станции технического обслуживания придется заплатить достаточно приличную сумму. Именно поэтому есть смысл научиться выполнять ее самостоятельно, своими руками.

Необходимые инструменты

  • набор ключей;
  • новые ролики на Subaru Forester EJ20;
  • отвертка;
  • ветошь;
  • динамометрический ключ;Динамометрический ключ
  • перчатки.

Этапы

  1. Работу по замене начинаем со снятия брызговика силовой установки Subaru.
  2. Снимаем кожух приводных ремней.
  3. Когда получили доступ к натяжителям, в первую очередь, их нужно ослабить.
  4. Снимаем натяжитель ремня кондиционера и другие ремни. Перед тем как снять нужно, пометить маркером, в каком направлении двигались ремни.

    Белыми стрелочками указано направление движения

  5. Пользуясь, случаем осмотрите состояние натяжного ролика. В случае если он исправен, то достаточно просто его хорошенько вымыть и смазать.
  6. Далее необходимо отсоединить вентиляторы охлаждения Subaru.

    Разъемы, которые нужно отсоединить

  7. Убираем расширительный бачок.
  8. Снимаем вентиляторы.
  9. Убираем крышку, газораспределительного механизма находящуюся слева. Выполняя эти работы, обязательно закройте листом фанеры радиатор, чтобы не повредить его.
  10. Выкручиваем болт закрепляющий шкив коленчатого вала. Чтобы он не прокручивался, установите пятую скорость и выжмите тормоза.
  11. Убираем шкив коленчатого вала.
  12. Снимаем правую крышку, предварительно выкрутив болты.
  13. Ослабляем болты, которыми закреплены шкивы распределительных валов. Работать со шкивом коленчатого вала нужно аккуратно, ее головка достаточна хрупкая.
  14. Теперь необходимо выставить метки на шкивах. Метки на колене Метки на левой головке Метки на правой головке
  15. Далее нужно открутить ролики.
  16. Теперь нужно снять гидронатяжитель.
  17. Убираем успокоитель ремня газораспределительного механизма.
  18. Поверхности силового агрегата нужно хорошенько протереть.
  19. Убираем шкивы распределительного и коленчатого валов.
  20. Убираем заднюю часть кожуха.
  21. Извлекаем сальники. Если не выходит, то, как показано на картинке вкручиваем болт и спокойно вытаскиваем.

    Если сальник не поддается, его можно вытащить таким способом

  22. Места посадки сальников необходимо хорошенько протереть и смазать.
  23. Новые сальники также смазываем.
  24. Ставим сальники на свои места.
  25. Предварительно слив ОЖ снимаем помпу.
  26. Запомнив, как стоит термостат, снимаем его.
  27. Место установки новой помпы как следует, протираем. Не должно остаться никаких частиц старой прокладки.
  28. Ставим новую прокладку.
  29. Если ресурс старой помпы исчерпан, ставим новую.
  30. Нанеся фиксатор, закручиваем болты. Дотягиваем их с усилием 10-14 Нм, соблюдая порядок.
  31. Устанавливаем часть кожуха находящуюся сзади.
  32. Теперь необходимо наживить шкивы распределительных валов.
  33. Ставим на место шкив коленчатого вала.
  34. Производим замену уплотняющего кольца термостата. Чуть-чуть смазав его герметиком.
  35. Теперь нужно прикрутить термостат к помпе.
  36. Ставим патрубки.
  37. Ставим и затягиваем хомутики.
  38. Сейчас пришло время установки гидронатяжителя и ролика, который находится сверху. Во время прикручивания ролика усилие должно равняться 40-45 Нм.

    ГРМ в сборе

  39. Проводим проверку меток на шкивах.
  40. Натягиваем ремень по ходу часовой стрелке. Обычно на ремнях имеются метки, что существенно упрощает задачу. После того как ремень натянут проводим проверку меток на шкивах и силовой установки.
  41. Установив зубчатый и гладкий шкивы, проводим повторную проверку меток.
  42. На пару оборотов проворачиваем коленчатый вал.
  43. Метки коленчатого и распределительного валов должны немного сместиться.
  44. Чека гидронатяжителя остается на месте, натягиваем ремень ГРМ, предварительно вставив под шток отвертку.
  45. Ставим на свои места крышки кожуха.
  46. Ставим шкив коленчатого вала. Фиксируем его болтом с усилием 120 Нм.
  47. Ремни ставим на свои места.
  48. Устанавливаем вентиляторы.
  49. Подсоединяем разъемы.
  50. Ставим на свое место бачок.
  51. Заливаем новую охладительную жидкость.
  52. Ставим оставшиеся узлы на свои места.
  53. Заводим автомобиль.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли использовать AirPods Pro с андроид?

Если нигде не течет и не слышен писк, то можно считать, что работа по замене привода ГРМ на Subaru выполнена.

Система ГРМ играет очень важную роль во время работы двигателя, поэтому при обнаружении неполадок в ее функционировании следует принимать срочные меры.

 

«Работа системы ГРМ»

В этом видео показано, как работает система ГРМ после ремонта.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/subaru/forester/menjaem-remen-grm/

Когда менять ремень ГРМ на Субару Форестер 2007

замена грм субару форестер

Привет, субароводы!

Машина — форь года, двадцатый атмоёж на палке, пробег на момент замены 96 тык решено было до зимы не затягивать. Приобретаем все необходимое: Желательно пометить как были установлены ремни, я просто пометил маркером направление вращения.

Когда менять ремень ГРМ Субару Форестер?

Отсоединяем разъемы вентиляторов охлаждения отмечены краснымснимаем расширительный бачок и вентиляторы, снимем крышку ремня ГРМ левого полублока. Cнимаем шкив колена, откручиваем болты крышки ремня правого полублока болтов дофига, не пропускаем: Опять же, пользуясь способом для откручивания шкива колена, ослабляем болты шкивов распредвалов.

Снимаем шкивы распредов и колена, снимаем заднюю часть кожуха ремня с левой головки, вытаскиваем сальники, технология «вытаскивания» проста и понятна из фото. Для снятия помпы, сливаем ОЖ.

Итак, сливаем ОЖ, ослабляем хомуты патрубков, снимаем их, откручиваем и снимаем помпу, она, кстати, тоже была в отличном состоянии. Надо сказать, что я забыл, в принципе ничего страшного, но, чтобы в кожух ремня не летела лишняя пыль, я залил герметиком щель, которую по идее закрывает эта резинка между помпой и масляным насосом.

Устанавливаем новую помпу с новой прокладкой, на болты наносим фиксатор, и затягиваем их с моментом Нм, и строго в порядке, указанном на рисунке.

Ставим обратно снятую заднюю часть кожуха, наживляем шкивы распредвалов, надеваем забчатый шкив колена, меняем уплотнительное кольцо термостата, слегка смазываем его герметиком, протираем и обезжириваем патрубки, наносим едва заметный слой герметика на сопрягаемые поверхности, прикручиваем термостат к помпе, надеваем патрубки, устанавливаем и затягиваем хомуты.

Прикручиваем гидронатяжитель и верхний гладкий ролик все ролики прикручиваем моментом Нмпроверяем метки на шкивах, надеваем ремень, соблюдая направление вращения по часовой стрелке.

Когда надо менять ремень ГРМ

Проверяем установку ремня парой оборотов коленвала, я просто надел шкив привода гены и кондея и проворачивал коленвал руками, тяжело конечно, но надо сделать ровно 2 оборота.

Тут тонкость, не стоит сразу вынимать чеку гидронатяжителя, можно натянуть ремень, засунув под шток натяжителя отвертку, ибо если будет ошибка в установке ремня, натяжитель надо будет снова «взводить», а это довольно муторное занятие.

Ставим обратно обе части крышки ремня, надеваем шкив коленвала, затягиваем болт момент около Нм, если вороток меньше метра, то это из разряда «пока воздух вокруг не потеряет свежесть»не забыв про фиксатор, надеваем ремни, ставим вентиляторы, подключаем разъемы, устанавливаем расширительный бачок.

Если небыло в планах замены ОЖ, то процеживаем через марлю старую и заливаем обратно.

Комплексы работ Субару

При замене помпы теряется около стакана ОЖ, поэтому нужно заранее купить жидкость на доливку.

По поводу натяжки ремней вспомогательных механизмов, ака гена, ГУР и кондей, я пользуюсь следующей методикой: Все, ставим верхнюю крышку на гену и кондей, заводи мотор, прогреваем, смотрим, чтоб нигде не текло и не капало, глушим и идем пить как минимум литр водки, потому что субара после этого завелась плюс, радуемся за себя и деньги: Исходя из своей практики, могу сказать следующее: Материал из SubaruWiki.

ВИДЕО: Субару Форестер / Subaru Forester замена ремня ГРМ 2008г. ###

Перейти к: Ваш браузер не поддерживает фреймы! Личные инструменты Представиться системе.

Subaru Forester 2003, 220 л. с. — запчасти

Пространства имён Страница Обсуждение. Просмотры Чтение Правка Просмотр истории.

1 Двухвальный двигатель 2 Четырехвальный двигатель 3 Замечания 4 Тема на клубном форуме. Аккуратнее со шкивом правой головы, он из хрупкого материала!

Проследите, чтоб торец трубы, который упирается в сальник, имел затупленные кромки!

Источник: https://agt-generator.ru/subaru/kogda-menyat-remen-grm-na-subaru-forester-2007.php

Замена цепи и ремня ГРМ Subaru Forester (Субару Форестер)

Сервисный центр «Racing Service» выполняет ремонт всех устройств машин. Мы осуществляем процедуру замена ремня и замена цепи ГРМ Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб! Управление фазами газораспределения двигателя осуществляется ГРМ, который состоит из множества деталей. Ремень ГРМ обеспечивает функции поршней ДВС и параллельное вращение коленчатого и распределительного валов. Конструкция транспортного средства может позволять использовать ремень или же цепь ГРМ.

Наше особенное отношение к каждому посетителю построено на низкой цене наших услуг, включая и стоимость замены ремня ГРМ Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб. Для комфорта цены указываются в рублях.

В каких случаях требуется замена цепи и ремня грм

По завершении срока работоспособности происходит износ ремня или цепи ГРМ. Чтобы неисправность не оказалась неприятным сюрпризом, операцию замена цепи ГРМ Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб следует выполнять каждые 100 000 км. Повреждение других компонентов механизма газораспределения также может вызвать разрыв её. Для активации функций прибора нужно, чтобы замена ремня ГРМ Subaru Forester (Субару Форестер) проводилась незамедлительно.

Повреждение ремня или цепи ГРМ выдает себя характерным образом:

  • потемнение цвета отработанных газов;
  • работа двигателя сопровождается вибрациями;
  • запуск силового агрегата усложнен;
  • необычные шумы;
  • на цепи или ремне ГРМ обнаруживаются следы масла.

В автотехцентре «Racing Service» проводится профессиональная замена цепи ГРМ Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб! Высококлассные мастера нашего техцентра эффективно осуществляют данный вид работ.

В некоторых случаях нужна не только замена ремня, но и замена ГРМ. При этом необходимо, чтобы операция выполнялась квалифицированно. Замена ГРМ и прочие услуги, проводятся на компьютерном оборудовании.

Профессиональный опыт позволяет нашим мастерам продуктивно восстанавливать функции как цепи, так и ремня ГРМ. Она осуществляется с использованием оригинальных деталей. Надежные компоненты обладают высокой надежностью и повышенным сроком использования.

При самых сложных неполадках рекомендуется полная замена ГРМ Subaru Forester (Субару Форестер). Для выполнения всех работ применяется особая технология.

Самые лучшие страницы из жизни Subaru Forester

Малый кроссовер Subaru Forester был создан японской маркой в конце 20-го века. Первое время авто распространялось исключительно на внутреннем рынке, но с 2011 года возможность покупать модель появилась и у российских водителей, а спустя год было разработано четвертое поколение машины.

Разные модификации автомобиля могут оборудоваться бензиновым двигателем объемом 2,5 л. мощностью 263 л.с., пятиступенчатой АКПП и полным приводом. Обладая эффектным видом и впечатляющей управляемостью, технологичный семейный автомобиль Субару Форестер прекрасно походит для вождения в городских условиях.

Почему исправление неполадок транспорта надлежит реализовать в нашей СТО?

В первую очередь, у нас работают поистине профессионалы своего дела. Наши автомеханики имеют большой опыт и никогда не забывают изучать новое. Также, мы выделяемся модернизированным оборудованием. Наконец, мы всегда рады видеть Вас, наши уважаемые клиенты и покупатели!

Совершенно уверенные в качестве своих работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и наглядно убедитесь в том, что наш автотехцентр не даёт неправдоподобных обещаний.

Источник: https://racingservice.spb.ru/zamena-cepi-i-remnya-grm-subaru-forester

Замена ремня ГРМ на Субару Форестер

Каждый автовладелец должен понимать, что такое ремень ГРМ и как он устроен. Это важная расходная деталь, которая играет основную роль в жизнедеятельности транспортного средства. Чтобы двигатель автомобиля работал бесперебойно, как и любая другая расходная комплектующая, она нуждается в замене.

Замена ремня грм субару форестер — Ремонт и обслуживание автомобилей

Каждый автовладелец должен понимать, что такое ремень ГРМ и как он устроен. Это важная расходная деталь, которая играет основную роль в жизнедеятельности транспортного средства. Чтобы двигатель автомобиля работал бесперебойно, как и любая другая расходная комплектующая, она нуждается в замене.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена грм форд фокус 2

Субару Форестер 2007 замена ремня ГРМ на ТО

Привет, субароводы!

Материал по теме: Сколько литров масла в двигателе Субару Форестер 2 литра

Машина — форь года, двадцатый атмоёж на палке, пробег на момент замены 96 тык решено было до зимы не затягивать. Приобретаем все необходимое: Желательно пометить как были установлены ремни, я просто пометил маркером направление вращения.

Замена ремня ГРМ на Subaru Forester своими руками

Отсоединяем разъемы вентиляторов охлаждения отмечены краснымснимаем расширительный бачок и вентиляторы, снимем крышку ремня ГРМ левого полублока. Cнимаем шкив колена, откручиваем болты крышки ремня правого полублока болтов дофига, не пропускаем: Опять же, пользуясь способом для откручивания шкива колена, ослабляем болты шкивов распредвалов.

Снимаем шкивы распредов и колена, снимаем заднюю часть кожуха ремня с левой головки, вытаскиваем сальники, технология «вытаскивания» проста и понятна из фото. Для снятия помпы, сливаем ОЖ. Итак, сливаем ОЖ, ослабляем хомуты патрубков, снимаем их, откручиваем и снимаем помпу, она, кстати, тоже была в отличном состоянии.

Надо сказать, что я забыл, в принципе ничего страшного, но, чтобы в кожух ремня не летела лишняя пыль, я залил герметиком щель, которую по идее закрывает эта резинка между помпой и масляным насосом. Устанавливаем новую помпу с новой прокладкой, на болты наносим фиксатор, и затягиваем их с моментом Нм, и строго в порядке, указанном на рисунке.

Меняем ремень ГРМ на Субару Форестер EJ20 своими руками

Ставим обратно снятую заднюю часть кожуха, наживляем шкивы распредвалов, надеваем забчатый шкив колена, меняем уплотнительное кольцо термостата, слегка смазываем его герметиком, протираем и обезжириваем патрубки, наносим едва заметный слой герметика на сопрягаемые поверхности, прикручиваем термостат к помпе, надеваем патрубки, устанавливаем и затягиваем хомуты. Прикручиваем гидронатяжитель и верхний гладкий ролик все ролики прикручиваем моментом Нмпроверяем метки на шкивах, надеваем ремень, соблюдая направление вращения по часовой стрелке.

Проверяем установку ремня парой оборотов коленвала, я просто надел шкив привода гены и кондея и проворачивал коленвал руками, тяжело конечно, но надо сделать ровно 2 оборота. Тут тонкость, не стоит сразу вынимать чеку гидронатяжителя, можно натянуть ремень, засунув под шток натяжителя отвертку, ибо если будет ошибка в установке ремня, натяжитель надо будет снова «взводить», а это довольно муторное занятие.

Ставим обратно обе части крышки ремня, надеваем шкив коленвала, затягиваем болт момент около Нм, если вороток меньше метра, то это из разряда «пока воздух вокруг не потеряет свежесть»не забыв про фиксатор, надеваем ремни, ставим вентиляторы, подключаем разъемы, устанавливаем расширительный бачок.

Если небыло в планах замены ОЖ, то процеживаем через марлю старую и заливаем обратно. При замене помпы теряется около стакана ОЖ, поэтому нужно заранее купить жидкость на доливку.

По поводу натяжки ремней вспомогательных механизмов, ака гена, ГУР и кондей, я пользуюсь следующей методикой: Все, ставим верхнюю крышку на гену и кондей, заводи мотор, прогреваем, смотрим, чтоб нигде не текло и не капало, глушим и идем пить как минимум литр водки, потому что субара после этого завелась плюс, радуемся за себя и деньги: Исходя из своей практики, могу сказать следующее: Материал из SubaruWiki.

Перейти к: Ваш браузер не поддерживает фреймы! Личные инструменты Представиться системе.

Пространства имён Страница Обсуждение. Просмотры Чтение Правка Просмотр истории. 1 Двухвальный двигатель 2 Четырехвальный двигатель 3 Замечания 4 Тема на клубном форуме.

Аккуратнее со шкивом правой головы, он из хрупкого материала! Проследите, чтоб торец трубы, который упирается в сальник, имел затупленные кромки!

Источник: https://prostokoleso.ru/subaru/subaru-forester-2007-zamena-remnya-grm-na-to.php

Замена ремня ГРМ Субару Импреза 1.5 своими руками

Справка Календарь. Выездная клубная встреча 18 мая! Шашлычная и драйвовая! Тема собирательная, все это уже описывалось в моем «бортовике» на клубфорестер. Forester CrossSports 2. Поменять ГРМ при этом усилить слабые места так чтобы они стали сильными! Что было куплено и заказано: Номерки и цены: Делал все у друга в боксе.

Снимаем радиатор. Для этого сливаем охлаждайку, откручиваем снизу хомут, снизу же отсоединяем 2 разьема для вентилятора, сверху откручиваем хомут от патрубка.

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ на Subaru Legacy (Субару Легаси)

Отсоединяем нижний патрубок и открываем крышку на расширителе, все вытекает, а пока вытекает откручиваем верхнее крепление радиатора. Тянем его вверх.

Ключом ослабляем натяжной ролик, затем выкручиаваем натяжитель, генератор уходит вниз, ремень освобождается. Далее так же отручиваем ролик компрессора кондюка, потом просто откручиваем всё крепление натяжителя, оно будет мешать. Откручиваем шкив, который на колене.

Дальнейшие действия зависят от того что кроме ремня грм и натяжителя вы собираитель менять: Если только ремень, ролики и натяжитель, то: А вот если вы хотите поменять сальники распредвалов! Ну вот собрал все на место и одел ремень, а надо то было ниче не трогать! Чтобы открутить верхние две нужно сначала: Открутить маленькие крышечки на впускных распредвалах, они держаться 3-мя болтиками на 10!: Опять один идет в машину включает 5-ю и держит тормоз.

Того и гляди порвется!

Откручиваем сразу все 4 шестерни! Замена сальников. Верхние вытаскиваем отверткой В нижний вкручиваем саморез и вытаскиваем пасатижами. Вставляем новые, я вставлял головкой на 36 Ставим шестерни.

Замена Помпы. Откручиваем все болты на 10 из нее и она легко снимается. Берем новую прокладку и прикручиваем помпу на место. Если нужно менять и насос, то лучше помпу пока на место не ставить.

Замена маслонасоса. Выкручиваем из него все болты на Зачищаем поверхность от старого герметика, наносим новый и в. После монтажа насоса ставим в него сальник. Прикручиваем назад помпу. Прикручиваем ролики и натяжитель, ролики все кроме самого маленького. Устанавливаем ремень. Я начал с левого верхнего вала, шестерня встала на место усилием рук. Потом левая нижняя шестерня, тоже встала на место усилием рук.

Зеркала небыло, поэтому метки проверил при помощи камеры телефона. Прокрутил колено на два оборота вроде все метки на шестернях совпали, с ремнем при этом метки уже не совпадают, да и не должны! Вот как-то. Всем удачи на дорогах и в гараже! Cross Sports. Тимаэто пять!!!!!!

Тим, а ролики на 2. А по роликам, что лучше GMB или Цитата:. GoodSpeed. SubaruTank; Почему это помпа ?

Subaru Impreza 2008 — плановое ТО

У меня GMBр. JollyRoger ,на атмо помпа подешевле, но на турбо рисковать с неоригиналом стремно, тепловая нагрузка выше, прокачка антифриза думаю тоже выше. Отвечу по порядк: SubaruTank ,Про ролики, для меня не столь критичны ролики, ибо я ездить не. Главное — натяжитель. В INA лежит такой же как стоит с завода! Про помпу — она досталась мне от предыдущего хозяина, поэтому в цифрах ее не. Спасибо GoodSpeed за сообщение: Принимаем здесь!

Обратная связь — Forester Club — Вверх. Друзья Московского Forester Club.

Замена ремня ГРМ на Subaru Impreza

Forester Club — Клуб лучших друзей лучшего автомобиля!. . Своими руками Отчеты о самостоятельном ремонте и модернизациях. 6. Тимофей Авто: SG5 CrossSport ТО или замена ГРМ своими руками Руководство в картинках Тема собирательная, все это уже описывалось в моем «бортовике» на клубфорестер.

GoodSpeed. GoodSpeed. Алексей Авто: st rter. st rter. Cross Sports Sergiob. Sergiob. Сергей Авто: Yanus. Yanus. Стас Авто: А по роликам, что лучше GMB или Цитата: SubaruTank.

Источник: https://dalstranzit.ru/subaru/zamena-remnya-grm-subaru-impreza-15-svoimi-rukami.php

Subaru Forester (08-13) двигатель 20A/B замена цепи ГРМ

 Специальные инструменты

• Держатель звездочки распределительного вала -№ 18355AA00.

• Штифты держателя звездочки распределительного вала -№ 18334AA030.

• Держатель шкива коленчатого вала -№ 18355AA000.

• Штифт держателя шкива коленчатого вала -№ 18334AA000.

• Приспособление для проворачивания коленчатого вала -№ 18252AA000.

Специальные указания

• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• Соблюдайте моменты затяжек.

• Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему пенится антифриз в системе?

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Снятие

• Снимите цепь привода ГРМ правого полублока следующим образом:

 o Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установки шпоночного паза в положение «6 часов» [1] .

 o Убедитесь, что установочные метки на регуляторах обоих распределительных валов совмещены [2] .

 o Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении [3] .

 o Поднимите защелку вверх [4] .

 o Отожмите башмак натяжителя [5] .

 o Опустите защелку вниз [4] .

 o Вставьте подходящий штифт для фиксации штока натяжителя [6] .

 o Снимите натяжитель цепи, башмак натяжителя и направляющую цепи.

 o Снимите цепь привода ГРМ.

• Снимите цепь привода ГРМ левого полублока следующим образом:

 o Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установки шпоночного паза в показанное положение [7] .

 o Убедитесь, что установочная метка на регуляторе распределительного вала совмещена, как показано [8] .

 o Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении [9] .

 o Поднимите защелку вверх [10] .

 o Отожмите башмак натяжителя [11] .

 o Опустите защелку вниз [10] .

 o Вставьте подходящий штифт для фиксации штока натяжителя [12] .

 o Снимите натяжитель цепи, башмак натяжителя и направляющую цепи.

 o Снимите цепь привода ГРМ.

Установка

• Установите цепь привода ГРМ левого полублока следующим образом:

 o Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала расположена, как показано на рисунке [7] .

 o Убедитесь, что установочная метка на регуляторе распределительного вала совмещена, как показано [8] .

 o Совместите желтое звено цепи с установочной меткой звездочки коленчатого вала [13] .

 o Совместите оранжевое звено цепи с установочной меткой регулятора распределительного вала впускных клапанов [14] .

 o Совместите оранжевое звено цепи с установочной меткой регулятора распределительного вала выпускных клапанов [15] .

 o Установите направляющую цепи привода ГРМ и башмак натяжителя.

 o Установите натяжитель цепи [9] .

 o Удалите штифт и освободите шток натяжителя цепи [12] .

 o Убедитесь, что окрашенные звенья цепи совмещены с установочными метками на звездочках 13] , [14] и 1 [15] .

• Установите цепь привода ГРМ правого полублока следующим образом:

 o Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток на регуляторах распределительных валов левого полублока и положения шпоночного паза коленчатого вала на «6 часов» [1] и [16] .

 o Убедитесь, что установочные метки на регуляторах обоих распределительных валов правого полублока совмещены [2] .

 o Совместите желтое звено цепи с установочной меткой звездочки коленчатого вала [17] .

 o Совместите оранжевое звено цепи с установочной меткой регулятора распределительного вала впускных клапанов [18] .

 o Совместите оранжевое звено цепи с установочной меткой регулятора распределительного вала выпускных клапанов [19] .

 o Установите направляющую цепи привода ГРМ и башмак натяжителя.

 o Установите натяжитель цепи [3] .

 o Удалите штифт и освободите шток натяжителя цепи [6] .

 o Убедитесь, что окрашенные звенья цепи совмещены с установочными метками на звездочках [17] , [18] и [19] .

Источник: http://servcar.ru/rukovodstva/japan/subaru/subaru-forester-08-13-dvigatel-fb20a-b-zamena-tsepi-grm

Грм субару форестер

В концепцию создания автомобиля Субару Forester (Форестер) японцы изначально заложили самые высокие технические характеристики. От экспертов машина получила весьма положительные отзывы, которые неоднократно были подтверждены счастливыми владельцами транспортного средства в процессе эксплуатации. Идеальный размер кузова, высокий уровень безопасности и удобство в управлении были признаны основными достоинствами этого легендарного японского кроссовера.

Subaru Forester отлично приспособлен как для езды по бездорожью, так и по скоростным автострадам. С усовершенствованным кузовом и полным приводом AWD, машина обладает всеми преимуществами пассажирского транспортного средства и внедорожника.

Высокое качество комплектующих и надежность основных систем автомобиля практически исключают внезапные поломки. Они являются, скорее всего, следствием продолжительного развития того или иного дефекта. Что касается выхода из строя механических компонентов, то им предшествуют характерные симптомы, сигнализирующие о грядущей поломке.

Ремень ГРМ

Субару Форестер – автомобиль, оснащенный сложными техническими устройствами, он рассчитан на работу в непростых условиях, но при этом не следует забывать о его своевременном техническом обслуживании. Особенно это касается двигателя, так как большое количество деталей и комплектующих, из которых он состоит, со временем поддаются износу.

Сегодня речь пойдет о ремне газораспределительного механизма. Он является неотъемлемой деталью любого транспортного средства, под капотом которого находится двигатель внутреннего сгорания.

Как рекомендует нам производитель, для модели Субару Форестер его следует менять каждые сто тысяч пробега, так как после определенного эксплуатационного периода ремень изнашивается и может привести к серьезным поломкам, устранение которых предполагает длительный и дорогостоящий ремонт.

Дополнительные сведения о ремне ГРМ и всех нюансах, касающихся его замены, помогут владельцам автомобилей избежать подобного рода неприятностей.

Замена ремня ГРМ

На нашем автосервисе замена ремня Грм субару форестер производится в рамках общего ремонта всего газораспределительного механизма двигателя. Наряду с ремнем мы производим замену обводных роликов, гидронатяжителя ремня ГРМ и параллельно рекомендуем клиенту заменить передний сальник коленчатого вала. Также замену ремня ГРМ мы рекомендуем совместить с заменой насоса охлаждения.

При замене ремня ГРМ на Форестере мы используем специальные инструменты для снятия шкивов коленчатого и распределительного валов.
Перед началом процедуры механик берется за демонтаж радиатора охлаждения, снимая постепенно все приводные ремни. Для того чтобы снять шкив коленвала, нужно сначала заблокировать его, чтобы он не прокачивался.

Подобная процедура производится с помощью специального приспособления, хотя в домашних условиях спецоборудование заменяют подручными средствами. После чего появляется доступ и возможности, позволяющие снимать левую, правую и центральную крышки привода газораспределительного механизма. Автомобили модификации Форестер оснащены двумя типами двигателей: Sohc, с одним и Dohc с двумя распредвалами для каждой головки цилиндра.

В зависимости от того, какой двигатель перед нами, производится совмещение установочных меток зубчатых колес коленчатого и распределительных валов. Прежде чем устанавливать ремень, следует внимательно осмотреть метки, нанесенные на него и определить какой стороной его одевать: метки на ремне обязательно должны совпасть с метками на распредвалах.

Как правило, механик начинает устанавливать ремень с правых валов по направлению к коленвалу, следя при этом, чтобы метка на шестерне совпала с меткой на ремне и на корпусе. Не следует забывать, что даже незначительный перекос или слишком упругая натяжка ремня могут привести к ускоренному износу запчасти.

Полезная информация для автовладельцев

Учитывая большие крутящие моменты двигателя Субару Форестер, ремень газораспределительного механизма поддается мощным нагрузкам. Несмотря на то, что он сделан из очень прочной резины, что обусловлено техническими особенностями любого двигателя, ремень подвержен износу и нуждается в своевременной замене.

Алгоритм действий, связанный с заменой ремня Грм субару форестер должен быть четко соблюден, ведь даже незначительная ошибка может иметь весьма негативные последствия, выплывающие в процессе эксплуатации автомобиля.

Автовладельцы со стажем нередко принимают решение в пользу замены ремня собственными силами, такое решение вполне оправдано, если человек уверен в своих силах и точно знает всю последовательность действий.

Сложная конструкция современных транспортных средств сводит любительское вмешательство в их устройство к минимуму, поэтому даже если вы опытный автомобилист, но недавно сменили старую модель авто на новую, лучше не рисковать и доверить замену ремня ГРМ профессионалам.

Записаться на замену ремня ГРМ вашего Subaru Forester вы можете позвонив по контактным телефонам, указанным на сайте, либо записавшись на ремонт с помощью формы «Онлайн заявки»

Источник: http://subariko.ru/articles/grm-subaru-forester/

Через сколько меняют ремень ГРМ на Субару Форестер

A2 моторс — автосервис Субару.

Замена ГРМ на Субару. Зубчатый ремень применяется в газораспределительном механизме на многих двигателях Субару, и его своевременная замена является ответственной процедурой при плановом техническом обслуживании. Сервис центр А2моторс, специализирующийся на обслуживании и ремонте автомобилей марки Subaru c года, профессионально и недорого выполнит замену ремня ГРМ.

Менять или не менять ремень ГРМ? А может не торопиться с заменой? Владельцы Subaru спорят об этом постоянно. Хотя всем вроде понятно, что обрыв ремня, заклинивший ролик или отработавший свой ресурс натяжитель приведут не просто к остановке мотора, но с большой степенью вероятностью и к капитальному ремонту двигателя на Субару. Мы советуем не испытывать судьбу и заменить ремень ГРМ в сроки, предписанные регламентом технического обслуживания Subaru.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн