Замена грм субару форестер

Замена цепи и ремня ГРМ Subaru Forester (Субару Форестер)

замена грм субару форестер

Сервисный центр «Racing Service» выполняет ремонт всех устройств машин. Мы осуществляем процедуру замена ремня и замена цепи ГРМ Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб! Управление фазами газораспределения двигателя осуществляется ГРМ, который состоит из множества деталей. Ремень ГРМ обеспечивает функции поршней ДВС и параллельное вращение коленчатого и распределительного валов. Конструкция транспортного средства может позволять использовать ремень или же цепь ГРМ.

Наше особенное отношение к каждому посетителю построено на низкой цене наших услуг, включая и стоимость замены ремня ГРМ Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб. Для комфорта цены указываются в рублях.

В каких случаях требуется замена цепи и ремня грм

По завершении срока работоспособности происходит износ ремня или цепи ГРМ. Чтобы неисправность не оказалась неприятным сюрпризом, операцию замена цепи ГРМ Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб следует выполнять каждые 100 000 км. Повреждение других компонентов механизма газораспределения также может вызвать разрыв её. Для активации функций прибора нужно, чтобы замена ремня ГРМ Subaru Forester (Субару Форестер) проводилась незамедлительно.

Повреждение ремня или цепи ГРМ выдает себя характерным образом:

  • потемнение цвета отработанных газов;
  • работа двигателя сопровождается вибрациями;
  • запуск силового агрегата усложнен;
  • необычные шумы;
  • на цепи или ремне ГРМ обнаруживаются следы масла.

В автотехцентре «Racing Service» проводится профессиональная замена цепи ГРМ Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб! Высококлассные мастера нашего техцентра эффективно осуществляют данный вид работ.

В некоторых случаях нужна не только замена ремня, но и замена ГРМ. При этом необходимо, чтобы операция выполнялась квалифицированно. Замена ГРМ и прочие услуги, проводятся на компьютерном оборудовании.

Профессиональный опыт позволяет нашим мастерам продуктивно восстанавливать функции как цепи, так и ремня ГРМ. Она осуществляется с использованием оригинальных деталей. Надежные компоненты обладают высокой надежностью и повышенным сроком использования.

При самых сложных неполадках рекомендуется полная замена ГРМ Subaru Forester (Субару Форестер). Для выполнения всех работ применяется особая технология.

Самые лучшие страницы из жизни Subaru Forester

Малый кроссовер Subaru Forester был создан японской маркой в конце 20-го века. Первое время авто распространялось исключительно на внутреннем рынке, но с 2011 года возможность покупать модель появилась и у российских водителей, а спустя год было разработано четвертое поколение машины.

Разные модификации автомобиля могут оборудоваться бензиновым двигателем объемом 2,5 л. мощностью 263 л.с., пятиступенчатой АКПП и полным приводом. Обладая эффектным видом и впечатляющей управляемостью, технологичный семейный автомобиль Субару Форестер прекрасно походит для вождения в городских условиях.

Почему исправление неполадок транспорта надлежит реализовать в нашей СТО?

В первую очередь, у нас работают поистине профессионалы своего дела. Наши автомеханики имеют большой опыт и никогда не забывают изучать новое. Также, мы выделяемся модернизированным оборудованием. Наконец, мы всегда рады видеть Вас, наши уважаемые клиенты и покупатели!

Совершенно уверенные в качестве своих работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и наглядно убедитесь в том, что наш автотехцентр не даёт неправдоподобных обещаний.

Источник: https://RacingService.spb.ru/zamena-cepi-i-remnya-grm-subaru-forester

Subaru Forester (08-13) двигатель 20A/B замена цепи ГРМ

замена грм субару форестер

 Специальные инструменты

• Держатель звездочки распределительного вала -№ 18355AA00.

• Штифты держателя звездочки распределительного вала -№ 18334AA030.

• Держатель шкива коленчатого вала -№ 18355AA000.

• Штифт держателя шкива коленчатого вала -№ 18334AA000.

• Приспособление для проворачивания коленчатого вала -№ 18252AA000.

Специальные указания

• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• Соблюдайте моменты затяжек.

• Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Снятие

• Снимите цепь привода ГРМ правого полублока следующим образом:

 o Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установки шпоночного паза в положение «6 часов» [1] .

 o Убедитесь, что установочные метки на регуляторах обоих распределительных валов совмещены [2] .

 o Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении [3] .

 o Поднимите защелку вверх [4] .

 o Отожмите башмак натяжителя [5] .

 o Опустите защелку вниз [4] .

 o Вставьте подходящий штифт для фиксации штока натяжителя [6] .

 o Снимите натяжитель цепи, башмак натяжителя и направляющую цепи.

 o Снимите цепь привода ГРМ.

• Снимите цепь привода ГРМ левого полублока следующим образом:

 o Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установки шпоночного паза в показанное положение [7] .

 o Убедитесь, что установочная метка на регуляторе распределительного вала совмещена, как показано [8] .

 o Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении [9] .

 o Поднимите защелку вверх [10] .

 o Отожмите башмак натяжителя [11] .

 o Опустите защелку вниз [10] .

 o Вставьте подходящий штифт для фиксации штока натяжителя [12] .

 o Снимите натяжитель цепи, башмак натяжителя и направляющую цепи.

 o Снимите цепь привода ГРМ.

Установка

• Установите цепь привода ГРМ левого полублока следующим образом:

 o Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала расположена, как показано на рисунке [7] .

 o Убедитесь, что установочная метка на регуляторе распределительного вала совмещена, как показано [8] .

 o Совместите желтое звено цепи с установочной меткой звездочки коленчатого вала [13] .

 o Совместите оранжевое звено цепи с установочной меткой регулятора распределительного вала впускных клапанов [14] .

 o Совместите оранжевое звено цепи с установочной меткой регулятора распределительного вала выпускных клапанов [15] .

 o Установите направляющую цепи привода ГРМ и башмак натяжителя.

 o Установите натяжитель цепи [9] .

 o Удалите штифт и освободите шток натяжителя цепи [12] .

 o Убедитесь, что окрашенные звенья цепи совмещены с установочными метками на звездочках 13] , [14] и 1 [15] .

• Установите цепь привода ГРМ правого полублока следующим образом:

 o Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток на регуляторах распределительных валов левого полублока и положения шпоночного паза коленчатого вала на «6 часов» [1] и [16] .

 o Убедитесь, что установочные метки на регуляторах обоих распределительных валов правого полублока совмещены [2] .

 o Совместите желтое звено цепи с установочной меткой звездочки коленчатого вала [17] .

 o Совместите оранжевое звено цепи с установочной меткой регулятора распределительного вала впускных клапанов [18] .

 o Совместите оранжевое звено цепи с установочной меткой регулятора распределительного вала выпускных клапанов [19] .

 o Установите направляющую цепи привода ГРМ и башмак натяжителя.

 o Установите натяжитель цепи [3] .

 o Удалите штифт и освободите шток натяжителя цепи [6] .

 o Убедитесь, что окрашенные звенья цепи совмещены с установочными метками на звездочках [17] , [18] и [19] .

Источник: http://servcar.ru/rukovodstva/japan/subaru/subaru-forester-08-13-dvigatel-fb20a-b-zamena-tsepi-grm

Замена грм субару форестер — Авто-мастерская онлайн

замена грм субару форестер

Каждый автовладелец должен понимать, что такое ремень ГРМ и как он устроен. Это важная расходная деталь, которая играет основную роль в жизнедеятельности транспортного средства. Чтобы двигатель автомобиля работал бесперебойно, как и любая другая расходная комплектующая, она нуждается в замене.

Когда менять?

Замена ремня ГРМ на Субару Форестер, согласно рекомендациям производителя, осуществляется каждые 60-70 тыс км пробега или по его состоянию.

Признаки необходимости замены:

  • Пройденный рекомендованный километраж;
  • Визуальное состояние ремня: присутствуют потертости, трещины от старения, отслоение резины;
  • Неприятные тикающие звуки из подкапотного пространства.

Периодичность замены зависит и от интенсивности езды. Пренебрегать процедурой замены не следует, так как это чревато неприятными последствиями и финансовыми потерями.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена клапанной крышки шевроле лачетти

Как выбрать ремень ГРМ?

Не так давно основным материалом для изготовления ремня ГРМ был неопрен. Однако производителями было обнаружено, что под воздействием высоких температур, этот материал теряет эластичность. В результате через короткий промежуток времени образуются трещины. Характеристика морозостойкости у неопрена также страдает.

Поэтому был разработан новый материал — нитрил. У него нет таких недостатков. Комплектующая применяется и при перегреве силового агрегата и в холодное время года. Материал не подвергается влиянию влаги, машинного масла или топлива.

При выборе ремня следует выбирать оригинальную комплектующую для Субару Форестер. Если таковой в местности автовладельца нет, можно рассмотреть аналоги популярных брендов, таких как:

После выбора ремня можно начать процедуру подготовки и провести непосредственно замену.

Замена ремня ГРМ на Subaru Forester

Прежде чем начать процесс по замене ремня ГРМ на Субару Форестер, к процедуре необходимо подготовиться.

Необходимые инструменты:

  • Набор рожковых ключей;
  • Набор шестигранников;
  • Отвертка;
  • Динамометрический ключ;
  • Ветошь;
  • Тканевые перчатки.

Чтобы снять ремень, потребуется демонтировать все навесное оборудование.

Пошаговая инструкция снятия навесного оборудования:

  1. Демонтировать декоративную крышку силового агрегата.
  2. Демонтировать навесное оборудование, которое мешает снятию кожуха ремня ГРМ.
  3. Снять кожух.
  4. Ослабить натяжитель.
  5. Снять натяжитель приводнённых ремней. Перед демонтажем необходимо нанести стрелки направления ремней маркером, чтобы не перепутать.
  6. Дополнительно следует осмотреть состояние натяжного ролика. Если он выполняет свои функции, достаточно просто промыть и смазать.
  7. Демонтировать вентиляторы системы охлаждения и расширительный бачок.
  8. Вытащить крышку ГРМ. При выполнении подобных работ необходимо закрыть листом фанеры радиатор, чтобы его не повредить.
  9. Открутить болт, который крепит звездочку коленчатого вала. Чтобы его легко было открутить, необходимо коробку переключения поставить в пятую передачу.
  10. Убрать звездочку коленчатого вала.
  11. Снять защитную крышку, которая находится справа. Для этого необходимо открутить болты.
  12. Ослабить все болты, которые предварительно закрепляются звездочкой распределительного вала. Работать с подобными механизмами необходимо особо внимательно. Головка шкива коленчатого вала достаточно хрупкая.
  13. Теперь можно выставить метки на шкивах.
  14. Затем необходимо открутить ролики и демонтировать гидронатяжитель.
  15. Снять направляющую планку ГРМ.
  16. Наружную часть двигателя нужно хорошо протереть.
  17. Демонтировать шкивы распредвала и коленвала.
  18. Демонтировать заднюю часть защиты и извлечь сальники.
  19. Очистить установочное место сальников. Новые сальники потребуется смазать. Установить их на место.
  20. Снять помпу, чтобы предварительно слить охлаждающую жидкость.
  21. Запомнить месторасположение термостата и демонтировать его.
  22. Протереть место установки новой помпы. Каких-либо частиц остаться не должно.

Пошаговая инструкция замены расходников навесного оборудования:

  1. Установить новую прокладку. При необходимости, заменить новую помпу.
  2. Установить обратно шкив распределительного и коленчатого вала.
  3. Заменить прокладку термостата. Предварительно немного смазать герметиком.
  4. Установить трубки термостата и затянуть хомуты.
  5. Установить гидронатяжитель и ролик, который расположен сверху. При прокручивании ролика усилие должно быть примерно 40-45 Нм.
  6. Установить метки.

Пошаговая инструкция установки нового ремня ГРМ:

  1. Натянуть новый ремень по часовой стрелке. Если он тоже имеет метку, это упрощает задачу.
  2. Провернуть коленчатый вал на несколько оборотов. Метки могут слегка сместиться. Повторно установить и натянуть ремень ГРМ. Чтобы это сделать быстрее, установить под шток звезды отвертку.
  3. Установить все в обратной последовательности, залить жидкость в систему охлаждения.
  4. Завести транспортное средство. Проверить работоспособность двигателя.

Если после замены нигде не течет и не слышен писк, значит замена ремня газораспределительного механизма на Субару Форестер ej20 выполнена успешно.

Последствия несвоевременной замены

Последствия несвоевременной замены приводят к единственному результату — к обрыву ремня ГРМ.

В случае обрыва у бензинового двигателя:

  • Выходят из строя все элементы;
  • Часто газораспределительный механизм становится непригодным для ремонта. Придется приобрести новый. Подобное последствие вызвано сильнейшим ударом поршней. Итог: головка ГРМ разрушена;
  • Деформируется блок цилиндров.

На дизельных двигателях обрыв ремня приносит менее плачевные результаты, тем не менее, они существенные:

  • Деформация шатунных поршней;
  • Повреждение подшипников распределительного вала;
  • Деформация клапанов.

Чтобы избежать проблем, описанных выше, которые влекут за собой дорогостоящий ремонт вплоть до замены двигателя, ремень необходимо менять своевременно — по пройденным километрам или по его состоянию.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/zamena-grm-subaru-forester.html

Грм субару (subaru) комплект форестер, импреза, аутбек, легаси — ремень, ролики, помпа, сальники

Важно знать:

Компания «Subaru Corporation» не является производителем деталей ГРМ и многих других компонентов, данные детали поставляются другими производителями (GATES UNITTA, KOYO, GMB, NTN/SNR, NSK, DAYCO, MITSUBOSHI, BANDO, ADVICS, JURID, BREMBO, DENSO, NGK и т. д.) на конвеер и склад представительств в упаковке с логотипом Subaru для последующей их установки на заводе и реализации в дилерских цетрах.

Многолетний опыт работы с маркой Subaru, позволил нам включить в комплект ГРМ те же детали, что и лежат в оригинальной упаковке (Детали будут в упаковке производителя, а не Subaru, «Subaru Corporation» не производит запчасти для ГРМ!). Тем самым вы сможете существенно сэкономить и не потерять в качестве.

Приобретая детали у нас, вы получаете качество оригинальных запчастей по более низкой цене! Почему дешевле? Потому что в цену не включен интерес/наценка представительств Subaru, детали поступают напрямую с конвеера производителя.

Применимость: моторы Subaru EJ201, EJ202, EJ251, EJ253

Комплект включает в себя:

  1. Ремень ГРМ усиленный 5537XS GATES PowerGrip HTD (ЕС), полноценный аналог оригинального ремня 13028AA231 MITSUBOSHI (Япония)        
  2. Натяжитель с роликом ремня грм NTN/SNR (Япония/Франция), оригинал натяжителя 13033AA042;
  3. Один гладкий ролик KOYO (Япония), оригинал ролика 13073AA142;
  4. Зубчатый ролик NSK (Япония), оригинал ролика 13085AA080;
  5. Один гладкий ролик NSK (Япония), оригинал ролика «с бортиком»13073AA190

Цена комплекта: 9500 руб. (Доставка в любой город России, оплата при получении)

Это не полный комплект для замены ГРМ, его необходимо дополнить тремя передними сальниками валов (806733030-1 шт. и 806732150-2 шт.) и водяным насосом с прокладками. Для подбора водяного насоса необходимо указать VIN номер авто.

Для уточнения стоимости полного комплекта ГРМ (Примерная стоимость 15000 руб.) отправьте сообщение на EMAIL anypart.info@yandex.ru, в  теме сообщения укажите «ГРМ Субару», в тексте сообщения укажите VIN (левый руль) или Frame (правый руль) автомобиля, Ваше имя и контактный телефон.

Консультация технического специалиста и обработка заказов ежедневно с 9:00 до 21:00 МСК по телефону: 8(800)707-00-39 или пишите на Whatsapp 9262621736

Комплект для замены ГРМ GATES POWERGRIP (Япония/ЕС) для двухвальных (4 распредвала) атмосферных и турбированных моторов Subaru.

Применимость: моторы Subaru EL154, EJ204, EJ205 (-2002091), EJ207 (-2002091), EJ255, EJ257

Набор включает в себя:

  1. Ремень ГРМ усиленный 5612XS GATES PowerGrip HTD (ЕС), оригинал ремня 13028AA240 GATESUNITTA (Япония)       
  2. Натяжитель с роликом ремня грм NTN/SNR (Япония/Франция), оригинал натяжителя 13033AA042;
  3. Два гладких ролика KOYO (Япония), оригинал ролика 13073AA142;
  4. Зубчатый ролик NSK (Япония), оригинал ролика 13085AA080;
  5. Малый гладкий ролик NTN/SNR (Япония/Франция), оригинал ролика 13073AA200 или 13073AA230

Цена комплекта: 14500 руб. 

(Доставка в любой город России, оплата при получении)

Это не полный комплект для замены ГРМ, его необходимо дополнить сальниками (5 шт.) и водяным насосом с прокладками. Для их подбора надо указать VIN номер авто.

Для уточнения стоимости полного комплекта ГРМ (примерная стоимость 20000 руб.) отправьте сообщение на EMAIL anypart.info@yandex.ru, в  теме сообщения укажите «ГРМ Субару», в тексте сообщения укажите VIN (левый руль) или Frame (правый руль) автомобиля, Ваше имя и контактный телефон.

Консультация технического специалиста и обработка заказов ежедневно с 9:00 до 21:00 МСК по телефону: 8(800)707-00-39 или пишите на Whatsapp 9262621736

Уважаемые покупатели! Остерегайтесь подделок! На рынке России очень много контрафакта под маркой GATES и других брендов (SUBARU, KOYO, NTN, NSK, DAYCO, GMB, NGK, DENSO и т. д.). Как отличить оригинальные ремни ГРМ GATES PowerGrip можно ознакомиться на официальном сайте здесь

Схема ГРМ одновального мотора Subaru                              Схема ГРМ двувального мотора Subaru

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена прокладки гбц шевроле ланос

Рекомендации от производтителя:

Рекомендуемый пробег агрегата для замены ГРМ на ременных моторах Subaru: 100000 км

Необходимые детали обязательные к замене:

  1. Ремень ГРМ (предельный ресурс от производителя до 150 тыс. км)
  2. Все гладкие ролики и зубчатый ролик (предельный ресурс от производителя до 200 тыс. км на атмосферных двигателях и 120 тыс. км на турбированных двигателях)
  3. Натяжитель ремня ГРМ (предельный ресурс от производителя до 200 тыс. км на атмосферных двигателях и 120 тыс. км на турбированных двигателях)
  4. Водяной насос (Помпа) с прокладками (предельный ресурс до 200 тыс. км на атмосферных двигателях и 120 тыс. км на турбированных двигателях). Помпу обязательно менять на турбированных моторах независимо от её состояния! Многие автослесари считают, что это необязательная деталь для замены ГРМ. Что её менять? Не течет и ладно, не учитывая, что данный насос вращается роликом, который приводит в движение ремень ГРМ, у которого ограниченный ресурс. Некоторые специализированные сервисы не дают гарантию на работы, т. к. были случаи заклинивания помпы (на турбированных моторах), что приводило к обрыву ремня ГРМ. Если помпа потечет в процессе эксплутации, то её замена почти равна стоимости работ по замене ГРМ.
  5. Сальники распредвалов и передний сальник коленвала (предельный ресурс от производителя до 120 тыс. км). Также как и с помпой многие автослесари считают, что это необязательная деталь для замены ГРМ. Что её менять? Не течет и ладно. Сальники в процессе эксплуатации теряют эластичность и дубеют и их как правило не хватает на 200 тыс. км. В случае их протечки на детали ГРМ будет попадать моторное масло, которое как известно, очень агресивная среда для каучуковых изделий и подшипников, что гораздо сократит срок службы деталей ГРМ и может стать причиной проскальзования ремня ГРМ.

Прежде чем экономить, помните: оборванный ремень ГРМ на моторе SUBARU = ЗАГНУТЫЕ КЛАПАНА, а это большие затраты на ремонт и прикованный конь!

Ремни ГРМ SUBARU:

Ремень ГРМ 13028AA102

Ремень для моторов 1,6л 1,8л 2,0л 2,2л Legacy, Impreza с 1989 до 1998 года

Ремень ГРМ 13028AA231 (13028AA18113028AA230 / 13028AA21A / 13028AA21B)

Ремень для двухвальных, атмосферных моторов SOHC 2.0л и 2.5л c 2003 по настоящее время.

Ремень ГРМ 13028AA072 (можно устанавливать 13028AA240, но не наоборот)

Ремень для двухвальных моторов 2.0л и 2.5л DOHC с 1996 по 2003 год.

 Данный ремень идентичен по размерам с ремнем ГРМ 13028AA240, но в отличие от последнего не предназначен для установки на более современные двухвальные атмосферные и турбированные моторы, хотя некоторые экономные владельцы применяют данные ремни и на современных моторах.

Отличие этих ремней в технологии производства. Производитель также рекомендует устанавливать ремень 13028AA240 вместо 13028AA072 на старые моторы. Почему? Смотрите описание ниже «Ремень ГРМ 13028AA240».

Ремень ГРМ 13028AA240 (13028AA200)

«Усиленный» ремень для современных двувальных атмосферных и турбированных моторов 1.5л, 2.0л, и 2.5л, в котором используется технология «PowerGrip HTD» (технология производителя GATESUNITTA): корд со стороны зубьев в отличии от ремня 13028AA072 имеет не одинарную, а двойную усиленную «металлическую сетку» — это усилитель зубьев (усилитель рабочей стороны ремня).

Преимущества ремней PowerGrip HTD:

— криволинейная геометрия зубцов исключает концентрацию механических напряжений у основания зубца, обеспечивая тем самым повышение нагрузочной способности и более длительный срок службы

— предназначены для систем с высокой частотой вращения

— экономичность в эксплуатации — данные ремни не требуют смазывания и корректировки вследствие растяжения или износа.

Также производитель рекомендует установку ремней ГРМ изготовленные по технологии «HT» (High Tenacity, что в преводе на русский — высокая прочность) — запатентованная технология производителя DAYCO

Ремни ГРМ HT обеспечивают точное и постоянное зацепление между различными элементами передачи даже в условиях высокого механического напряжения, поскольку эти ремни изготавливаются из материалов с улучшенными свойствами и пленки покрытия зубьев ПТФЭ, накладываемой на ткань ремня.

Ремень HT можно сразу отличить по его особому внутреннему покрытию белого цвета в силу использования пленки ПТФЭ. Этот ремень DAYCO защищен патентом.

Благодаря этой новой технологии компании DAYCO удалось повысить стойкость ремня к износу, возникающему при сцеплении со шкивами (также на боковой части зубьев) и ограничить боковой износ, вызванный соприкосновением боковой части ремня с фланцем шкива.

Состав распределительного ремня HT показан на фотографии: 

1. Зуб ремня защищен пленкой ПТФЭ, наложенной на ткань. 

2. Прочная вставка из стекловолокна с высоким модулем нового поколения.

3. Смесь, из которой изготавливается ремень, приготовлена из современных полимеров

Натяжители ремня ГРМ SUBARU:

Гидронятижетель ремня ГРМ 13068AA051

Устанавливался до 1998 года. Ролики поставляются отдельно от натяжителя: 13069AA037 (для атмосферных двигателей) и 13069AA063 (для турбированных двигателей)

Гидронатяжитель ремня ГРМ 13033AA042

Натяжитель ремня ГРМ с роликом в сборе. Устанавливается с 1997 по настоящее время на все бензиновые моторы Subaru с ременным приводом.

Зубчатый ролик ГРМ 13085AA080

Применяется практически на всех моторах Subaru.

Зубчатый ролик ГРМ 13085AA060

Применяется на некоторых моторах Subaru Северо-Американского рынка.

Гладкий ролик ГРМ 13073AA142

Применяется на всех атмосферных и турбированных моторах Subaru.

Гладкий ролик ГРМ 13073AA190 

Гладкий ролик ГРМ «с бортиком» для атмосферных двухвальных моторов Subaru.

Гладкий ролик ГРМ 13073AA230

Применяется практически на всех четырехвальных атмосферных и турбированных моторах с 2002 года по настоящее время.

Гладкий ролик ГРМ 13073AA200

Применялся практически на всех четырехвальных турбированных моторах с 2000 по 2002 год. Чтобы установить этот ролик вместо 13073AA230 нужно заменить болт крепления ролика.

Консультация технического специалиста и обработка заказов ежедневно с 9:00 до 21:00 МСК по телефону: 8(800)707-00-39 или пишите на Whatsapp 9262621736

Источник: https://subaru.anyparts.online/grmsubaru.html

Замена грм субару форестер

› Ремонт и обслуживание

статьи

Автомобили марки Subaru заслужили репутацию надежного средства передвижения даже в условия наших дорог. Но чтобы автомобиль работал исправно, нужно вовремя проводить сервисные работы и заменять расходники. К примеру, замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 рекомендуется через каждые 100 тыс. пробега.

Не стоит испытывать судьбу и надеяться на авось. Обрыв ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 может иметь катастрофические последствия. После разрушения системы клапанов может потребоваться замена многих узлов и деталей, одним словом, капитальный ремонт силового агрегата.

Автомобиль Subaru Forester

В каких случаях необходима замена?

Замена ремня ГРМ Subaru Forester EJ20 требуется в случае плановой замены. Но проверять его состояние нужно, по крайней мере, через двадцать тысяч. Если вы заметили трещины, расслоения, разлохмаченные края, то не тяните, а как можно быстрее ставьте новый.

Инструкция по замене

Замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 – не самая простая работа, и на станции технического обслуживания придется заплатить достаточно приличную сумму. Именно поэтому есть смысл научиться выполнять ее самостоятельно, своими руками.

Необходимые инструменты

  • набор ключей;
  • новые ролики на Subaru Forester EJ20;
  • отвертка;
  • ветошь;
  • динамометрический ключ;

Динамометрический ключ

  • перчатки.
  • Этапы

    1. Работу по замене начинаем со снятия брызговика силовой установки Subaru.
    2. Снимаем кожух приводных ремней.
    3. Когда получили доступ к натяжителям, в первую очередь, их нужно ослабить.
    4. Снимаем натяжитель ремня кондиционера и другие ремни.

      Перед тем как снять нужно, пометить маркером, в каком направлении двигались ремни.

    Белыми стрелочками указано направление движения

  • Пользуясь, случаем осмотрите состояние натяжного ролика. В случае если он исправен, то достаточно просто его хорошенько вымыть и смазать.
  • Далее необходимо отсоединить вентиляторы охлаждения Subaru.
  • Разъемы, которые нужно отсоединить

  • Убираем расширительный бачок.
  • Снимаем вентиляторы.
  • Убираем крышку, газораспределительного механизма находящуюся слева. Выполняя эти работы, обязательно закройте листом фанеры радиатор, чтобы не повредить его.
  • Выкручиваем болт закрепляющий шкив коленчатого вала.

    Чтобы он не прокручивался, установите пятую скорость и выжмите тормоза.

  • Убираем шкив коленчатого вала.
  • Снимаем правую крышку, предварительно выкрутив болты.
  • Ослабляем болты, которыми закреплены шкивы распределительных валов. Работать со шкивом коленчатого вала нужно аккуратно, ее головка достаточна хрупкая.

  • Теперь необходимо выставить метки на шкивах.
  • Если сальник не поддается, его можно вытащить таким способом

  • Места посадки сальников необходимо хорошенько протереть и смазать.
  • Новые сальники также смазываем.
  • Ставим сальники на свои места.
  • Предварительно слив ОЖ снимаем помпу.
  • Запомнив, как стоит термостат, снимаем его.
  • Место установки новой помпы как следует, протираем.

    Не должно остаться никаких частиц старой прокладки.

  • Ставим новую прокладку.
  • Если ресурс старой помпы исчерпан, ставим новую.
  • Нанеся фиксатор, закручиваем болты. Дотягиваем их с усилием 10-14 Нм, соблюдая порядок.
  • Устанавливаем часть кожуха находящуюся сзади.
  • Теперь необходимо наживить шкивы распределительных валов.

  • Ставим на место шкив коленчатого вала.
  • Производим замену уплотняющего кольца термостата. Чуть-чуть смазав его герметиком.
  • Теперь нужно прикрутить термостат к помпе.
  • Ставим патрубки.
  • Ставим и затягиваем хомутики.
  • Сейчас пришло время установки гидронатяжителя и ролика, который находится сверху.

    Во время прикручивания ролика усилие должно равняться 40-45 Нм.

  • ГРМ в сборе

  • Проводим проверку меток на шкивах.
  • Натягиваем ремень по ходу часовой стрелке. Обычно на ремнях имеются метки, что существенно упрощает задачу. После того как ремень натянут проводим проверку меток на шкивах и силовой установки.
  • Установив зубчатый и гладкий шкивы, проводим повторную проверку меток.
  • На пару оборотов проворачиваем коленчатый вал.
  • Метки коленчатого и распределительного валов должны немного сместиться.
  • Чека гидронатяжителя остается на месте, натягиваем ремень ГРМ, предварительно вставив под шток отвертку.
  • Ставим на свои места крышки кожуха.
  • Ставим шкив коленчатого вала. Фиксируем его болтом с усилием 120 Нм.
  • Ремни ставим на свои места.
  • Устанавливаем вентиляторы.
  • Подсоединяем разъемы.
  • Ставим на свое место бачок.
  • Заливаем новую охладительную жидкость.
  • Ставим оставшиеся узлы на свои места.
  • Заводим автомобиль.
  • Если нигде не течет и не слышен писк, то можно считать, что работа по замене привода ГРМ на Subaru выполнена.

    Система ГРМ играет очень важную роль во время работы двигателя, поэтому при обнаружении неполадок в ее функционировании следует принимать срочные меры.

    «Работа системы ГРМ»

    В этом видео показано, как работает система ГРМ после ремонта.

    Subaru Forester SH5 › Logbook › Замена ремня ГРМ и работа над ошибками часть-1

    Всем здравствуйте.После установки амортизаторов Кайяба я, имел неосторожность снять левую крышку механизма ГРМ и осмотреть ремень ГРМ. Картина была плохая, весь ремень был в поперечных (исправлено «продольных» благодаря cossacken) трещинах.

    После недолгих советов по инету, с бюджета отпуска выдавили денег и купили новый ремень вместе с натяжным роликом.(как оказалось не зря ролик купили). Так же по советам из инета купили проставки под пружины от жигулей на 20мм.(по честному все 25мм).

    Затарился документацией по замене ремня ГРМ и умчался на домашнее СТО-дачу.Повезло, день был солнечный.Выделю сразу условие:

    ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

    Все что вы делаете дальше, ВЫ делаете на свой страх и риск. За кривые руки блоггер ответственности не несет. Прочтите несколько раз тех документацию по замене ГРМ пока не убедитесь, что знаете все досконально. Неправильная установка ремня ГРМ может привести к выходу из строя ДВИГАТЕЛЯ и других проблем.

    Ну и начали.
    Подготовили инструмент и запчасти.

    Слева направо: планшет с тех документацией, зеркальце для недоступных мест, закрепитель резбы Хай Гир, ремень Континентал, натяжной ролик INA, стяжки пружин, проставки под пружины.Далее делать лучше так, как описал ниже.(сам делал по другому, поэтому намаялся)Снимаем бачок ОЖ и левый вентилятор.

    Метим приводные ремни, и снимаем их. Ремень кондея снимал вращая шкив двигателя.

    Читать еще:  Бмв е39 не работает печка

    Далее ставим вороток с гайкой на шкив, упираем в деревяшку положенную на защиту. Коротким запуском двигателя срываем гайку шкива.(если есть спецсьемник, то лучше им, у меня его не было)

    Снимаем шкив, далее снимаем левый вентилятор.Вентиляторы именно так удобно снимать, так как иначе будет мешать шкив. Собирать в обратном порядке.
    Снимаем крышки блока ГРМ.

    Грязные. В помывку их.
    Любуемся ремнем, осматриваем ролики и механизмы.

    Визуально заметил потеки масла на натяжном ролике. Это не гуд.
    Осмотрел метки. Прокрутил двигатель. Все метки на местах.

    Снял ролик под номером 4.

    Осмотрел, почистил.
    Далее снял натяжной ролик 2.

    Ролик на замену, весь в потеках. Но работал нормально, без люфтов.

    Ну и снимаем ремень.

    С металлическим звуком «трямк» соскочили левые валы. Не опасно. Но страшно.
    Состояние ремня.

    Далее берем новый ремень и очень долго его крутим, пытаясь понять где центральная метка. На других ремнях она прерывистая, а тут все сплошные.

    Разобрался. Установил центр и правые валы.(лево и право по ходу машины). Проверил установку меток правых валов.Протягиваем ремень на левый верхний вал. С вала была снята защитная крышка. И составлен инструмент для верхнего и нижнего вала.Далее установил натяжной ролик. Он зачекован, чеку не срывать до конца установки.

    Далее по схеме провернул левые валы.

    Левый верхний закрепил положив трещотку на кондей, нижний держал.

    Видно одну из меток.Установил обратно ролик №4Далее 50 раз проверил совпадение всех меток.Провернул двигатель в ручную много раз, прислушиваясь к звукам. Металических звуков не было.Ну и помянув Бога, запустил двигательЕсли честно-было страшно. Ведь я, понимал, что если сделал что либо не так, машина так и останется на даче на ооооочень долгое время. Сердце билось так, как будто я, с женщиной первый раз оказался.В общем было весело.НО-двигатель работал нормально.

    Я, немного погазовал и выяснил причину свиста на 1500-3000 оборотах. Это оказался ролик под №3. Именно на этих оборотах на свистел.Ролик снял. Осмотрел. Заметил потеки и люфт на вращении. Ролика такого не было, поэтому поставил его обратно. Потом куплю и заменю.Вообще если честно мне непонятно назначение данного ролика. Он никуда не ведет, и ничего особо не делает? На схеме в тех документации он вообще не указан. Но фото других двигателей его тоже нет.

    И зачем он? Но раз стоит, то пусть и стоит.

    Наслаждаемся работающим двигателем и начинаем сборку обратно.

    Помытые крышки блока ГРМ вымыл и установил.

    Все болтики зачистил от ржавчины и задул серебряной краской.

    Далее ставим правый ветилятор, шкив двигателя, приводные ремни, левый вентилятор, бачок ОЖ. И всякие другие мелочи. Все проверяем.

    Машину завел, перепарковал для работы с амортизаторами.

    Источник: https://akord-auto.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-grm-subaru-forester.html

    Замена ремня ГРМ на Субару Форестер

    Каждый автовладелец должен понимать, что такое ремень ГРМ и как он устроен. Это важная расходная деталь, которая играет основную роль в жизнедеятельности транспортного средства. Чтобы двигатель автомобиля работал бесперебойно, как и любая другая расходная комплектующая, она нуждается в замене.

    Меняем ремень ГРМ на Субару Форестер EJ20 своими руками

    Автомобили марки Subaru заслужили репутацию надежного средства передвижения даже в условия наших дорог. Но чтобы автомобиль работал исправно, нужно вовремя проводить сервисные работы и заменять расходники. К примеру, замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 рекомендуется через каждые 100 тыс. пробега.

    Не стоит испытывать судьбу и надеяться на авось. Обрыв ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 может иметь катастрофические последствия. После разрушения системы клапанов может потребоваться замена многих узлов и деталей, одним словом, капитальный ремонт силового агрегата.

    Автомобиль Subaru Forester

    Замена грм субару форестер — Авто-ремонт

    Каждый автовладелец должен понимать, что такое ремень ГРМ и как он устроен. Это важная расходная деталь, которая играет основную роль в жизнедеятельности транспортного средства. Чтобы двигатель автомобиля работал бесперебойно, как и любая другая расходная комплектующая, она нуждается в замене.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хендай старекс не заводится
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолига