Гильзовка двигателя Порше Кайен
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС Первое ТО в подарок при заказе через сайт ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС
Любые поршни в наличии!
Кольца по чугуну!
Для чего нужно делать гильзовку Порше Кайен?
Что выбрать: контрактный мотор или гильзовка блока?
Проблема с которой обратился хозяин автомобиля весьма обыкновенна для автомобилей PORSCHE CAYENNE (Порше кайен это задиры в цилиндрах как следствие ужасной “грохот” мотора, расход масла, не ровная компрессия, потеря динамики, черный дым из выхлопной трубы, не стабильная работа, вибрация Пробег автомобиля 109000 км
А причина тому развалившийся катализатор и особенности двигателя с алюсиловыми цилиндрами
Почему надо выбрать профессионалов своего дела:
1. На счету сотни загильзованных двигателей- у нас возвратов нет!
2. Запчасти в наличии.
3. Мы даём настоящую гарантию. Ни чего не стучит, ни чего не гремит, ни чего не капает!
Варианты решения данной проблемы
- Купить контрактный двигатель для Порше кайен — контрактник 100% с задирами.
- Купить новый мотор, шорт блок Порше Кайен — дороже автомобиля.
- Ремонт мотора, Гильзовка блока Порше Кайен — наш выбор!
Рассмотрим варианты:
— Первый вариант: купить контрактный двигатель порше кайен из “Европы” с пробегом в 30-60 тысяч км которые мотор якобы накрутил по ровным “европейским” дорогам сжигая в себе качественный “европейский” бензин. Но ведь не проверить слова “продавцов” таких моторов, приходится покупать двигатель полагаясь на честность дилера и надеется на то что он хотя-бы заведется. Риск 50/50 %
Средняя цена контрактного мотора на Порше кайен в Москве достаточно высока.
Так же потребуется снятие и установка (замена двигателя) -а это тоже какие-то деньги.
И расходные материалы в виде масла, антифриза и всяких мелочей тоже стоят денег.
Мотор установлен залиты технические жидкости, барабанная дробь ключ на старт, двигатель крутится уже хорошо, завелся и тут мы слышим трах бабах тарарах. а “новый” контрактный двигатель оказался, порядком уставшим и вполне вероятно с точно такими же проблемами, (задирами цилиндров) как и на родном моторе, который стоял на автомобиле.
Продавец, который продал вам контрактный двигатель на порше кайен, пожимает плечами и предлагает вам вернуть двигатель и ждать другой который будет неизвестно через какой промежуток времени: день, неделя, месяц, а может год. К этому времени вы уже потеряли изрядную сумму денег за «мотор»+ снятие установка двигателя + расходные материалы + повторно снять двигатель и кучу времени а Порше как не работал, так и не работает.
— Второй вариант: капитальный ремонт двигателя Порше кайен, гильзовка блока цилиндров Porsche Cayenne
Немножко подробнее о том, что такое «алюсил»
«алюсил» («силумал») — специальный алюминиевый сплав, из которого сделан цилиндр (внешне матовый и гладкий).
Есть два варианта: весь блок цилиндров сделан из такого сплава или же блок из более дешевого (или более легкого (например, магниевого) – смотря какие цели ставятся) материала гильзуется гильзами из «алюсила», поршневые кольца скользят по микрочастичкам кремния, а в микропорах между ними задерживается масло, исключая сухое трение (в чугунных цилиндрах для этого на стенки при окончательной обработке наносят специальные риски – процесс хонингования) И все бы хорошо, только современные двигатели очень любят кушать масло (расход в 1..1,5 л на 1000 км уже официально считается дилерами нормой). На это тоже есть свои причины: все производители очень озабочены снижением механических потерь, поэтому усилие разжима поршневых колец делают все меньше и меньше, кольца оставляют больше масла на стенках цилиндров. Получается следующая цепочка: масло сгорает – образуется нагар – абразивные частицы нагара стирают покрытие на поршнях – происходит прихват поршня к стенкам цилиндра – задиры, разрушение. Например, этим страдают практичиски вся линейка двигателей VW-AUDI. В том числе мотор W12, Porsche cayenne, Mercedes ML, G, GL, GLK, C, E, S классы двигатели M272 M273 M462. Решение: Гильзовка блока чугунными гильзами
Почему гильзовка:
В техцентре MEN’S MOTORS пербран не один двигатель Порше Кайен, Многолетний опыт работы на рынке ремонта двигателей и своя мех.обработка. позволяет обеспечивать кратчайшие сроки работы без потери качества и позволяет дать абсолютную гарантию на гильзовку блока цилиндров Порше Кайен.
Мы не используем готовые гильзы от других моторов, какие бы они ни были, мы делаем ТОЛЬКО свои гильзы, индивидуально расчитанные для КАЖДОГО блока. Гильзы делаются с широким верхним буртом, что не позволяет гильзе «провалиться», в отличие от «покупных».
После гильзовки каждый блок ОБЯЗАТЕЛЬНО опрессовывается- система охлаждения блока закрывается и в неё подаётся воздух под высоким давлением, блок помещается в специальную ванну с горячей жидкостью и любые негерметичности, трещины сразу себя показывают. Многие игнорируют эту процедуру, тем самым рискуя еще раз перебрать мотор.
Фрезеровка привалочных плоскостей головок блока цилиндров делается бесплатно.
Снятие, разборка, дефектация, сборка, установка, пуск и наладка двигателя Porsche cayenne в техническом центре MEN’S MOTORS стоит 70000 р. без каких-то скрытых платежей и сборов, цена фиксированная.
Гильзовка блока цилиндров Порше кайен в техническом центре МЭНС МОТОРС, 42800 р. В стоимость включена гильзовка восьми цилиндров и изготовление гильз. (акция МАРТ 2018)
Так же потребуются новые поршневые кольца, работающие в паре с чугунными гильзами, прокладки ГБЦ, и прочие расходные материалы
Остались вопросы? Думаем, что ответ очевиден. ТОЛЬКО ремонт двигателя и только гильзовка блока каен!
Источник: https://mensmotors.ru/vasha-marka/remont-dvigatelej-kajen/gilzovka-dvigatelya-porshe-kajen
Ремонт двигателей Porsche Cayenne (955) 4.8 Turbo
Porsche Cayenne 955 (Порше Кайенн) – первое поколение кроссоверов премиум класса от известного немецкого производителя. Автомобиль органично сочетает в себе бесспорную роскошь и отличные динамические характеристики. Он был разработан совместно с концерном VAG, а для реализации проекта была создана инновационная платформа с мощным кузовом, полностью независимой подвеской и постоянным полным приводом.
Porsche Cayenne 955 агрегатировался АКПП с блокируемым межосевым дифференциалом, а также передней и задней главной передачей в мостах. Данная трансмиссия была разработана лучшими экспертами концерна VAG, а в зону ответственности компании Porsche входило обеспечение автомобиля высокими показателями управляемости, надежностью подвески и превосходными ходовыми качествами.
Конструктивные особенности подвески обуславливают отличные результаты эксплуатации в условиях пересеченной местности, а мощные V-образные моторы делают Porsche Cayenne 955 серьезным конкурентом многих спорткаров на трассе.
Основные модификации, в которых выпускался «Кайенн»:
- базовая версия – объем двигателя 3.2 и 3.6 л;
- усиленная – моторы объемом 4.5 и 4.8 л;
- турбированная – также 4.5 и 4.8-литровые агрегаты;
- турбодизель объемом 3.0 л (TDI) – менее встречаемая версия.
Нужно ли говорить, что обслуживание элитного автомобиля стало отдельной наукой, требующей применения передовых методик и ответственного подхода со стороны квалифицированных специалистов? Особенно важно об этом упомянуть в разрезе ремонта двигателей Porsche Cayenne 955.
Особенности ремонта моторов на Порше Кайенн
В большинстве случаев при возникновении серьезных неисправностей двигателя Porsche Cayenne 955 требуется его демонтаж, с целью последующей диагностики и ремонта. Данный процесс был детально описан в статье «замена двигателя на Туареге», поэтому здесь не будем останавливаться на этом вопросе.
Наш случай будет рассмотрен на примере Порше Кайенн 955, который «приехал» к нам на эвакуаторе. Проблема – течь антифриза.
Демонтаж двигателя – серьезная и трудоемкая процедура. Прибегая к ней, мастер должен осознавать всю степень ответственности и цену возможных последствий.
После снятия силового агрегата наши специалисты приступили к его осмотру и дефектовке.
Следует отметить, что с демонтированным мотором работать намного легче, и наши специалисты сразу обнаруживают дефект корпуса соединений охлаждающей жидкости с задней стороны двигателя.
Подобная неисправность обнаруживается на многих автомобилях Порше Кайенн 955. Причина – заводская деталь собрана посредством запрессовки трубки одного элемента в другой. Такой тип соединения ненадежно показывает себя в ходе эксплуатации на российских дорогах, и в нашем случае, как и во многих других, трубка для патрубка антифриза попросту выскочила из корпуса.
В настоящий момент инженеры компании Порше уже устранили эту погрешность – новый корпус ОЖ имеет резьбовое соединение на проблемной трубке.
Сопутствующие проблемы
Однако, как показал последующий осмотр, перечень проблем после замены корпуса ОЖ оказался шире, чем думалось изначально. Так, нами были выявлены еще две неисправности:
-
Масляная течь из передней части двигателя. Причина – повреждение шланга вентиляции картерных газов.
-
Масляная течь из передней части двигателя. Причина – повреждена трубка слива масла.
Обе неисправности не являются критическими, однако демонтаж и последующая установка силового агрегата – процедура, требующая времени и сил, поэтому обнаружить и устранить подобные неприятности следует своевременно.
Наши специалисты, снимая мотор с кузова, в обязательном порядке производят полную диагностику его состояния, что гарантирует отсутствие дальнейших проблем в ходе эксплуатации.
Выявленная же поломка двигателя на Porsche Cayenne 955 может быть устранена только при демонтированном агрегате.
Второй группой неисправностей системы охлаждения, возникающих на двигателях М48.50, М48.51, являются утечки охлаждающей жидкости из водяных каналов в развале силовой установки. Дело в том, что изначально эти запчасти изготавливались из пластика, что приводило к поломке уже через 100–150 тыс. км пробега (или примерно через 10 лет). В настоящий момент производитель заменил пластиковые детали алюминиевыми элементами, что позволило качественно продлить срок их службы.
Основные выводы
Porsche Cayenne 955 – дорогой автомобиль, оснащенный массой сложных систем, одной из которых является двигатель. Его ремонт требует полного снятия, что делает процедуру очень непростой. Кроме того, специалисты не должны упустить из внимания ни одной мелочи, так как поломок может оказаться больше, чем предполагалось изначально. Один из таких случаев мы описали в нашем примере.
Учитывая вышесказанное, доверять подобные работы можно исключительно профессионалам, так как цена ошибки будет однозначно высока.
Квалифицированные специалисты сервиса «Автотехник-PRO» произведут ремонт двигателя Porsche Cayenne 955, предоставив гарантию и уложившись в заданные сроки. Будьте бдительны и не рискуйте – и ваш автомобиль исправно прослужит вам долгое время!
Стоимость снятия/установки агрегата в сборе – 50 000 руб.
Источник: https://at-pro.ru/primery-rabot/remont-dvigatelej-porsche-cayenne-955-4-8-turbo.html
Не заводится порше кайен — Авто-ремонт
Порше Кайен? Я никогда не смогу его себе позволить – думали многие автолюбители когда-то. И, тем не менее, никогда не говори никогда. После десяти лет производства и сотни тысяч километров цена внедорожника упала более чем на 50 000 Евро, достигнув уровня Renault Duster. В объявлениях за Porsche Cayenne первого поколения просят менее 10 000 Евро.
Но помните, такой высокотехнологичный автомобиль, как Porsche Cayenne можно приобретать только из рук надежных продавцов, и только тогда, когда история автомобиля достоверно известна. Риск попасть на дорогостоящий ремонт очень высок. Только тормозные диски и колодки для передней оси стоят более 15 000 рублей. И это не принимая во внимание качество изготовления.
Услуги официального автосервиса безусловно очень дорогие. Если за замену масла там попросят еще вменяемые деньги, то за устранение проблем с пневмоподвеской или коробкой передач Tiptronic придется ощутимо раскошелиться.
Скорей всего, в дешевый подержанный Cayenne придется инвестировать как минимум 5 000 Евро для приведения его в надлежащее техническое состояние.
Но не все первые Кайенны стоят дешево. Разброс цен очень высок. Связано это с техническим состоянием. Однако, даже дилер не готов дать никакой гарантии на такой автомобиль, принятый по трейд-ин. Потому что ни один дилер не готов взять на себя ответственность и понести возможные убытки на устранение неисправностей, которые могут возникнуть на автомобиле мощностью 340 л.с. в возрасте девять лет и пробегом более 200 000 км.
Кузов
Крупносерийное производство с высокими стандартами качества – напрямую относится к Порше Кайен. Если автомобиль не участвовал в ДТП, то за 10 лет с его кузовом ничего серьезного не происходит. Правда, если не брать во внимание потертое лакокрасочное покрытие дверными уплотнителями, пожелтевшие рассеиватели фар и сколы на бампере. Ржавчина? Не найдете. И, тем не менее, стоит заглянуть под днище.
Некоторые амбициозные владельцы любили на своем спортивном внедорожнике съезжать с асфальта. Несмотря на возможность пневмоподвески увеличивать дорожный просвет, SUV нередко ложился на «пузо» или цеплялся за торчащие предметы. Контакты с «внешним миром» однозначно приводили к повреждению эластичной антикоррозийной защиты днища. Оголенный метал еще долго сопротивляется коррозии, но спустя время все же сдается под ее натиском.
В таком случае даже не спасает щедрая 12-летняя гарантия производителя от сквозной коррозии.
Несовпадение оттенков кузовных элементов говорит о ремонте в прошлом.
Порой за боковыми стенками багажника скрыта история автомобиля. Разводы краски и шпатлевки указывают на кузовной ремонт.
Следы откручивания на болтах крепления капота, означают что он снимался — возможно для ремонта.
Заржавевшие винты указывают на ремонт в прошлом.
Ржавчина под резиновыми уплотнителями раздражает, но не опасна.
Ржавчина на дверных петлях явление обычное, но безобидное.
Шасси
Ходовая Porsche Cayenne, как правило, огромных проблем не доставляет. Подавляющее большинство внедорожников оснащены пневматической подвеской. Пневмобаллоны защищены металлическим корпусом, а потому демонстрируют солидную добротность.
Проблемы с пневмоподвеской (утечки из системы) заметны сразу – начинает слишком часто включаться и подолгу работать воздушный компрессор. Нарушенный «режим труда и отдыха» быстро приканчивает компрессор. В утечках, как правило, виноваты не сами пневмобаллоны, а воздушные клапаны.
Среди остальных компонентов подвески периодического внимания требуют выбитые поперечные рычаги и дефектные амортизаторы, грохочущие и раскачивающие автомобиль на неровностях.
Порвавшийся пыльник преждевременно изнашивает поперечный рычаг.
Скорость износа тормозов и шин напрямую зависит от стиля вождения. Однако их обновление потребует около 3000-4000 евро. Еще дороже обойдутся карбоновые тормоза и шины для 20-дюймовых колес. Кстати, тормоза из композитного материала гудят, как высокоскоростной электропоезд. С прогревом до рабочей температуры шум исчезает.
Рулевые тяги должны быть сухими, а пыльники не иметь повреждений.
Трансмиссия
Пожалуй это самая щекотливая тема для Порше Кайен. Если 6-ступенчатая механическая коробка передач может лишь потребовать замены сцепления и выжимного подшипника, то автомат со сложной системой полного привода с возрастом может принести немало бед. Проконтролировать уровень масла и диагностировать небольшие утечки сможет даже дилетант. Тревогу стоит бить, когда появляются небольшие подергивания. Уже к 150 000 км могут износиться фрикционы или выйти из строя гидроблок.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт турбины хендай старекс
Продлить жизнь АКПП поможет регулярная замена масла: чаще, чем рекомендует производитель – после первых 200 000 км. Когда дело доходит до ремонта, то вмешательство неспециалиста в конечном итоге приводит к необходимости замены коробки целиком. Дорогая затея, которая потребует инвестиций в размере 3 000 евро, без учета работы. При осмотре необходимо обратить внимание и на состояние опоры карданного вала.
https://www.youtube.com/watch?v=mcgrUO_pFvU
Этот элемент нередко изнашивается раньше срока, а меняется вместе с карданом – около 800 евро.
Двигатель
Все кроме оппозитников! Под таким девизом формировалась линейка двигателей Porsche Cayenne. Фольксвагеновские V6 практически не доставляли серьезных проблем. При регулярном техническом обслуживании двигатель стойко преодолевают не одну сотню тысяч километров. А вот V8 может огорчить появлением задиров на стенках цилиндров.
Кроме того, до 2007 года существовала проблема потери охлаждающей жидкости — в двигателях V8 растрескивались пластиковые патрубки в развале блока. Со временем отказывали и катушки зажигания. На моторах 2009 года с непосредственным впрыском топлива зачастую приходила в негодность поршневая группа. Тогда двигатели менялись по гарантии.
Такие компоненты, как генератор и насос гидроусилителя руля проблем доставляют не больше, чем в других автомобилях. Что не скажешь о системе выпуска отработавших газов. Испортившиеся катализаторы, лямбда-зонды и прохудившиеся гибкие соединения выхлопной системы стоят нервов, времени и денег.
Об этом и не только подскажет контрольная лампа Check на щитке приборов, загорающаяся при ошибках, выявленных в ходе самодиагностики системы управления двигателем. Однако находчивые автодилеры волшебным образом заставляют ее погаснуть.
Поэтому считывание ошибок из памяти – обязательный элемент проверки перед покупкой.
Электроника
Бесчисленное количество всевозможных электронных блоков с возрастом становится источником беспокойства, особенно в экземплярах первых лет производства. Зачастую в этом виновата проникшая внутрь влага. Особенно регулярно страдают от этого явления автомобили с большим панорамным люком.
Навигационной системе первого поколения впору отправляться на покой. Она работает так медленно, что проще воспользоваться смартфоном. А из-за вибраций часто перегорают лампы освещения.
Интерьер
Кошмар! Это главная мысль того, кто в первый раз оказывается в салоне подержанного Кайен. Сочетание пластика и кожи выглядит малопривлекательно и дешево. Негативные впечатления усиливают потертости в местах хвата, покосившиеся и разболтавшиеся копеечные выключатели, а также грошовая имитация алюминиевых вставок.
По крайней мере, Porsche не поскупился обтянуть кожей переднюю панель. Начиная с 2007 года, качество отделочных материалов было улучшено, и все стало на свои места. Кожаная обивка кресел – неотъемлемый атрибут Cayenne. Но встречаются бедные версии начального уровня, где за кожу на креслах надо было платить отдельно.
В «американских» Кайен подогрев кресел не был частью стандартного оснащения, поэтому отдельные экземпляры из-за океана его лишены.
По современным меркам, качество материалов первого Кайен сродни дешевым маленьким автомобилям, чем представителям премиум класса.
Типичная проблема Фольксваген 2000-х годов: мягкая краска, потертости, дешевые переключатели.
Нередко возникают проблемы со стояночным тормозом.
Опционально могла устанавливаться вторая аккумуляторная батарея. Porsche Cayenne с одной батареей может доставить проблем.
Проблемы с пневматической подвеской могут стать причиной отказа клапана или компрессора.
Вибрации на ходу появляются из-за износа опорного подшипника карданного вала. Замена стоит дорого.
Кузов проблем, как правило, не имеет. Но передняя подвеска может начать ржаветь.
Заключение
Избегайте дешевых предложений. Зачастую они имеют скрытые неисправности, устранение которых может обойтись дороже стоимости Porsche Cayenne.
Источник: https://555-shop.ru/remont/ne-zavoditsya-porshe-kajen.html
Двигатель Порше | Стапель Авто
Мы продаём двигатель для Порше Кайен Панамера Турбо, S и Turbo S
от 2003 по 2015 года выпуска,
обьёмом двигателя 4,5 4,8 литра 340, 400, 450, 500, 521 и 550 л.с (лошадинных сил).
«Стапель Авто» — это сервис, который предлагает Вам оригинальные новые запчасти к Porsche, а также более дешевый вариант — детали, которые были в использовании, но их состояние очень хорошее и они еще готовы «побегать».
Если возникла потребность в замене двигателя на Порше Кайен, тогда лучше приготовиться, так как цена низкой быть не может. К Вашему счастью, компания «Стапель Авто» сотрудничает с поставщиками из Европы и Америки, поэтому отыскать движок дешевле стандартных цен в Москве вполне реально.
Мы постоянно пополняем ассортимент каталога, но если у нас не окажется нужной модели двигателя на Кайен, тогда мы оперативно ее закажем, и в самые сжатые сроки механизм доставят в Москву. Если Вы проживаете в столице, тогда о проблемах доставки беспокоиться не нужно. Если же нет, то и остальные города России не останутся в обиде — выберите комфортный Вам способ доставки и вскоре новый двигатель Порше Кайен 4.5 Турбо (или любой другой) будет у Вас.
Когда клиенту нужен совет или ответ на какой-либо вопрос по поводу покупки двигателя на Порше Кайен 4.8 или 4,5, он может связаться с нами лично и вместе мы оперативно решим любую задачу. И не надо переживать, не каждый — мастер на все руки, для такой работы нужны квалифицированные специалисты.
Контакты фирмы в Москве указаны на странице сайта, поэтому звоните уже сейчас и заказывайте двигатель к своему Порше, верните силы верному другу, а если Вы постоянный клиент, то обязательно получите скидку.
Для Порше Кайен 955 3,2
Для Порше Кайен 955 4,5 S
Для Порше Кайен 955 4,5 Turbo
Для Порше Кайен 957 3,0 diesel
Для Порше Кайен 957 3,6
Для Порше Кайен 957 4,8 S
Для Порше Кайен 957 4,8 Turbo
Для Порше Кайен 958 3,0 diesel
Для Порше Кайен 958 3,6
Для Порше Кайен 4,8 S
Для Порше Кайен 958 4,8 Turbo
Для Порше Панамера 4,8 S
Для Порше Кайен 4,8 Turbo
Двигатели для PORSCHE
Выберете, на какой год и модель Porsche вы хотите узнать цену двигателя.
Расточка и востановление блоков
Наши рекомендации для Вашего двигателя:
У Порше довольно мощный мотор. Владельцы этого авто не понаслышке знают, что может их автомобиль, и конечно же любят поддать «газу» или «вдавить педаль в пол». И это действительно того стоит, ведь не зря они остановили свой выбор именно на Porsche!
И для того чтобы двигатель служил Вам дольше, у нас есть пара советов.
1. Перед поездкой необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. После поездки, а особенно если машина использовалась на предельных оборотах, нужно дать двигателю остыть, т.е. пусть автомобиль поработает на холостых оборотах перед тем как его заглушить. Обычно это занимает 5-10 минут.
Наш мотор ПОЛНОСТЬЮ после капитального ремонта.
Какие работы проведены:
-Гильзованый блок цилиндров, все 8 цилиндров гильзами пр-ва Германия по нашему собственному заказу.
-Заменены все датчики и натяжители нуждающиеся в замене.
-Переборка маслонасоса/чистка
-Разборка/сборка ГБЦ + мойка
-Шлифовка фаски клапанов, притирка клапанов с проверкой на вакуум
-Мойка маслоканалов
-Замена м/с колпачков
-Опрессовка-шлифовка плоскостей и посадочных мест валов
-Нарезка хона и протирка карбоновыми щётками
-Все детали двигателя отмыты (промышленными) спец средствами
Установлены НОВЫЕ:
-Цепь ГРМ ДВС
-Полный комплект прокладок двигателя ОРИГИНАЛ!
-Поршни (если требуют замены)
-Поршневые кольца, пальцы (в любом случае) ОРИГИНАЛ!
-Шатунные и коренные вкладыши
По вашему желанию можем сделать ХОЛОДНУЮ обкатку двигателя, стоимость услуги 15,000р. Сюда входит: Масло двигателя 10л, свечи и сама процедура.
После покупки вам останется только установить двигатель на ваш Порше.
В чем же преимущество этого варианта перед б/у мотором?
Или двигателем, где гильзован только блок, или вообще один-два цилиндра?
— Во-первых, в б/у двигателе, даже если он привозной из Европы, Вам никто не скажет точный пробег!
— Во-вторых, б/у — это б/у! На 100% неизвестно как эксплуатировался агрегат. Даже после проверки на наличие задиров и состояния коренных и шатунных вкладышей трудно сказать состояние работы маслонасоса, и насколько изношены распредвалы, фазорегуляторы, клапана, не гонят ли маслосъёмные колпачки и так далее.
Нет, конечно мы не берёмся утверждать, что не бывает хороших моторов на Кайен или Панамеру, бывают конечно! Но, увы, редко.
И скорее всего, Вам всё равно придётся гильзовать двигатель, если Вы хотите долго наслаждаться беспроблемной работой. У нас есть опыт заказа двигателей, они в 90% случаях приходят с задирами. Мотор с задраным цилиндром еще будет работать какое-то время. Он будет «звенеть» и «жрать» масло, но тарахтеть еще будет.
Не специалист даже не определит что двигателю «конец».
— Также, стоит опасаться мастерских где Вас уверяют, что можно гильзовать только один или два цилиндра. При этом раскладе у Вас появляется вибрация в моторе, которая в самое ближайшее время разрушит Ваш двигатель. Представьте: Два цилиндра после работы установлены чугунные, а остальные алюминиевые. Такой мотор долго работать не будет!
-Усиленные поршня ДВС. цена 75000р за комплект
Источник: https://www.razbor-porsche.com/dvigatel
Ремонт двигателя Porsche Cayenne по доступной цене, с гарантией
Ремонт двигателя Porsche Cayenne, затрагивающий недостатки бензинового или дизельного агрегата, является стандартной процедурой. Несмотря на премиальность марки и её надёжность, фирменные силовые агрегаты всё же выходят из строя.
В число мероприятий по ремонту ДВС Porsche Cayenne можно отнести расточку блока цилиндров, замену гидрокомпенсаторов, распределительного вала, ремня и цепи ГРМ, а также ряд других целевых процедур.
Чаще всего проблемы возникают у двигателей объемом 4,8 и 4,5 литра, что связано с большой мощностью и использованием стальных цилиндров или цилиндров с напылением.
Причины поломки двигателя Porsche Cayenne
Блок цилиндров двигателя Porsche Cayenne изначально является уязвимым узлом, о чём знает каждый моторист автосервиса. И без того небольшой ресурс работы алюминиевых деталей сокращается вследствие агрессивной манеры вождения.
Усугубить ситуацию могут низкий уровень или плохое качество используемого масла, частый перегрев ДВС, разрушение катализаторов и некоторые другие факторы. В результате негативного воздействия, стенки цилиндров истончаются, на них появляются задиры и царапины.
Понять это можно по некоторым второстепенным признакам, в числе которых появление стука (особенно ярко проявляется при работе холодного/непрогретого двигателя), расход масла, снижение мощности, изменение цвета выхлопного дыма, появление вибрации.
Капитальный ремонт ДВС Porsche Cayenne — Особенности работы с автомобилями премиум-сегмента
Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne – дорогостоящая процедура, тем не менее помогающая снизить затраты автовладельца. Стоимость полной замены ДВС или даже одного блока цилиндров будет стоить в несколько раз больше.
Последние два варианта теряют всякую актуальность для старых моделей, чей возраст превышает 10 лет. Почему? Затраты на замену двигателя будут составлять большую часть стоимости самого авто.
Что будет, если не делать ремонт вовсе? Силовой агрегат заклинит, не оставляя ни единого шанса на восстановление методом капитального ремонта.
Специалисты нашего автосервиса рекомендуют проводить гильзовку, даже если у владельца есть средства на установку другого двигателя. Работа предполагает замену стальных цилиндров или полную замену блока, полностью исключая возможность повторения ситуации. У нового или контрактного двигателя внутреннего сгорания появление задиров и других дефектов – дело времени. Рано или поздно придётся вернуться в СТО для замены алюминиевых гильз.
Этапы и стоимость ремонта двигателя Porsche Cayenne
Процедура выполняется стандартно, предполагая разборку ДВС, демонтаж блока цилиндров и удаление выработанных элементов. Далее производится расточка посадочных мест до ближайшего ремонтного размера.
После этого запрессовываются новые гильзы, которые протачиваются и проходят процедуру хонингование. После сборки капитальный ремонт ДВС Porsche Cayenne считается оконченным.
Стоимость услуги зависит от объёма работ, вида используемого топлива (бензиновый/дизельный), модели и возраста автомобиля.
Цены на ремонт двигателя Porsche Cayenne
Стоит отметить что на сегодняшний день действую скидки и акции. Вот актуальные условия, которые будут интересны владельцам, заинтересованным в капитально и частичном ремонте двигателя Porsche Cayenne, а также поддержании его в первоначальных технических характеристиках.
- Бесплатная диагностика вашего автомобиля
Диагностика неисправностей и диагностика подвески предоставляется бесплатно при дальнейшем ремонте в нашем автосервисе.
- Скидки на ремонт любого автомобиля до 15%
При сложном и дорогостоящем ремонте нами предоставляется скидка на работы до 15%. Скидка оговаривается индивидуально для каждого типа услуг.
- Возможность рассрочки для юр. лиц
Для юридических лиц, нашим автосервисом предоставляется возможность рассчитаться за услуги в рассрочку
При оказании услуг по ремонту, нашим автосервисом предполагаются гарантийные обязательства перед Вами. Гарантийные обязательства на ремонт соответствуют нормам предписанным действующим законодательством Российской Федерации. Будем рады видеть Вас в нашем автосервисе на Космонавта Леонова 53/9
Источник: https://avtozapchasti159.ru/remont-dvigatelya-avtomobilya/porsche-cayenne-engine-repair/
Центр МОТОР−М
Центр Мотор выполняет капитальный ремонт двигателей Порше, пользуясь возможностями своего авторемонтного завода, и восстанавливает все детали в соответствии со стандартами, установленными заводом – изготовителем.
Центр Мотор имеет опыт успешного проведения капитального ремонта двигателя Порше Кайен 4.5, капитального ремонта двигателя Порше Кайен 4.8, Порше Панамера, Порше 911, и других моделей.
Основные неисправности и способы ремонта современных двигателей Порше:
1. Задиры цилиндропоршневой группы:
- — из-за перегрева;
- — неисправных катализаторов;
- — неисправных топливных и масляных форсунок;
- — от использования некачественного топлива.
Данная неисправность имеет такие внешние проявления как:
- -повышенный расход масла (более 1л на 1000 км пробега);
- — посторонние стуки при работе непрогретого двигателя;
- — падение мощности и повышенная вибрация;
- — сизый дым из выхлопной трубы.
Основным способом ремонта для них является гильзовка двигателя Порше.
Из-за высокой сложности и технологической точности исполнения деталей двигателей Порше для проведения ремонтно-восстановительных работ требуется специализированное оборудование, спец. инструмент, знания технологических стандартов Порше и высокий профессионализм специалистов, производящих ремонт, с обязательным контролем ответственных операций.
1. Стоимости работ по снятию, разборке, сборке и установке двигателя на автомобиль
2. Стоимости разрушенных и неподлежащих восстановлению деталей (развалившийся на куски или с трещинами коленвал; гнутые шатуны; разрушенные распредвалы; маслонасос с заклинившим редукционным клапаном и т.п.)
3. Стоимости запчастей и материалов, необходимых для сборки (вкладыши, поршни, поршневые кольца, прокладки, сальники, масло, антифриз и т.п.)
4. Стоимости работ по восстановлению деталей (механообработке), в том числе:
- — гильзовка БЦ;
- — шлифовка и полировка КВ;
- — ремонт постели БЦ;
- — изготовление поршней, если оригинальные слишком дороги – по желанию заказчика;
- — комплексный ремонт ГБЦ;
- — ремонт маслонасоса
- -ремонт шатунов
5. Работ по ремонту турбин и топливной аппаратуры
Ремонт двигателя Porsche в Центр Моторе
Снятие двигателя с автомобиля
Разборка Двигателя и дефектация поврежденных деталей
Сборка Двигателя
Установка двигателя на автомобиль
Гильзовка двигателя Порше Кайен — при капитальном ремонте двигателя
V8 – 47 200р.
Ремонт двигателя Porsche Cayenne – со снятием двигателя с автомобиля, установкой и пуско-наладочными работами – 80 000руб
В указанные цены не включена стоимость запасный частей и расходных материалов.
Записаться на капитальный ремонт двигателя Porsche в Москве или получить более подробную информацию можно по телефону:
Источник: http://www.c-motor.ru/remont-dvigatelya/galereya-rabot/remont-dvigatelya-porshe.html
Ремонт двигателя Порше
Закажите консультацию прямо сейчас
Ремонт двигателя Порше – непростая и очень важная работа, которую смогут выполнить только профессионалы своего дела. Только доскональное знание устройства моторов и индивидуальных особенностей новых или проверенных временем авто позволяет грамотно провести ремонт двигателя Порше Кайен и других моделей известной немецкой марки.
Стоимость работ может быть определена только после проведения полноценной диагностики и разборки двигателя.
Специалисты компании Arven Auto (Харьков) смогут провести любой вид ремонта моторов, поврежденных в результате использования не самого подходящего топлива или масла, агрессивного вождения на непрогретом двигателе и любых других причин, вызвавших износ деталей узла.
Этапы проведения ремонта двигателей немецких авто
Когда на нашу СТО поступает автомобиль Порше с жалобами от владельцев на проблемы с зажиганием, перерасход технических жидкостей (масла и бензина), нехарактерные звуки при работе мотора, наши мастера понимают, что в первую очередь необходимо осмотреть двигатель.
Чтобы понять причину поломки узла, сотрудники автосервиса должны провести его диагностику. Мы располагаем всеми необходимыми инструментами и оборудованием, чтобы определить, насколько поврежден двигатель Porsche.
Для этого мастера проведут компьютерную диагностику электронных систем, исследуют двигатель с помощью бороскопа и обязательно разберут узел.
I этап —проведение диагностического осмотра. | Пока двигатель известных моделей Порше (Кайен, Макан, 718 и др) не будет разобран полностью, невозможно определить состояние всех деталей, прокладок, сальников, ремня ГРМ, головки блока цилиндров. Именно поэтому, прежде чем начать ремонтировать важный узел Porsche, приходится потратить некоторое время на его дефектовку. Чтобы эта процедура дала максимально точные результаты, наши мастера проведут следующие мероприятия:· проведут акустический осмотр, определив на слух посторонние шумы в двигателе;· установят наличие протечек масла;· измерят давление в цилиндрах, а также давление масла;· обследуют стенки цилиндров на наличие задиров с помощью бороскопа;· замерят зазоры во всех местах трения деталей внутри двигателя.На основании данных, полученных в результате проведенной диагностики, мастер спланирует ремонт двигателя и сориентирует клиентов по стоимости работ. |
II этап – текущий и капитальный ремонт. | При восстановлении двигателей любых моделей немецкого авто, в том числе Сayenne, самым важным является состояние поврежденных деталей, а именно, необходима ли их обработка на станках или нет. Если основные запчасти двигателя в местах трения не повреждены и требуется лишь замена расходников и очистка узла, специалисты Arven Auto исправят эти дефекты за несколько дней.Когда требуется расточка цилиндров, шлифовка элементов и другие виды обработки деталей на станках, мастер сообщает владельцу авто о необходимости капремонта двигателя. Чтобы восстановить мотор и вернуть ему до 85% рабочего ресурса потребуется значительно больше времени, чем для текущего ремонта. |
Porsche Cayenne: ремонт двигателя в Харькове
Любители автомобилей немецкого бренда не зря предпочитают их другим маркам. Двигатели Порше Кайен — невероятно мощные агрегаты, независимо от того, на каком топливе они работают.
Многие считают, что ремонт мотора транспортного средства Porsche Cayenne — очень дорогое удовольствие. Отчасти это так.
Если не оказывать должного внимания и ухода двигателю известной модели Cayenne, рано или поздно придется проводить капремонт агрегата. Еще более затратным станет покупка нового мотора Порше Кайен.
Но вместе с тем, даже двигатели первых поколений популярной модели немецкого автомобиля могут служить очень долго при условии своевременного их обслуживания. Периодический техосмотр Porsche Cayenne в автосервисе Arven Auto производится с использованием современного диагностического оборудования и удобного инструментария по рекомендациям производителя.
Гарантии от компании на текущий и капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne, Panamera, Carrera и других моделей
Ремонтные работы для ДВС Porsche Cayman, 911, Cayenne и др. на станции техобслуживания в автосервисе Arven Auto осуществляют компетентные мастера, которые приобрели знания и опыт на тематических семинарах и при самостоятельном восстановлении двигателей Порше. Мы не только владеем обширной базой данных, благодаря которой сможет провести точную диагностику и восстановление моторов Порше, но и знаем правильную последовательность действий по устранению любых проблем ДВС.
Наши сотрудники понимают, что ошибки в их работе недопустимы, и несут ответственность за выполняемые операции. Они используют индивидуальный подход для каждого агрегата, ведь даже одинаковые модели сильно отличаются друг от друга по дефектам ДВС. Поэтому мы даем гарантию на каждый восстановленный мотор Порше. Наши мастера смогут отремонтировать агрегат любых моделей «немца», встречающихся на отечественных дорогах, в том числе Кайен.
На станции техобслуживания Arven Auto в Харькове каждого владельца Порше ждет внимание и доброжелательное отношение команды, готовой ответить на все вопросы о любимом автомобиле, и главное – гарантированное качество ремонтных работ за короткое время.
Сколько стоит ремонт двигателя Поршет | Полный ремонт от 20000 гривен |
Какой срок гарантии на выполненные работы | На капитальный ремонт ДВС гарантия 20000 км.* |
Сколько по времени длится ремонт | От 4-х дней |
Нужна предварительная запись на СТО | Да, предварительная запись обязательна |
Я могу заказать запчасти для Порше на СТО | Да, как оригинальные детали, так и их аналоги |
Остались вопросы, заполните форму и мы перезвоним Вам
Источник: https://www.arvenauto.com/remont-dvigatelya-porshe-117.html
Ремонт двигателя porsche cayenne
Силовые агрегаты, установленные на моделях Porsche, отличаются высоким качеством и надежностью. Но все же наблюдаются неисправности, которые связаны с характером эксплуатации.
Стоимость капитального ремонта или полная замена двигателя будет достаточно высокой. Чтобы избежать поломку двигателя, стоит придерживаться некоторых правил:
- до первого ТО необходимо эксплуатировать автомобиль в щадящем режим, чтобы новые детали притерлись друг к друга;
- стоит избегать резкого торможения и развития высокой скорости;
- заправляться на АЗС с качественным топливом;
- использовать масло высокого качества.
В ТехЦентре Порше Фемели проводится квалифицированный ремонт двигателя всех моделей Porsche.
Признаки неисправности двигателя
Запускаете двигатель и слышите посторонний звук в районе двигателя, похожий на стук, либо щелчки? После прогрева звук становится чуть тише?
Этот звук первый повод для посещения Техцентра для диагностики и определения источника звука.
Данную диагностику необходимо сделать как можно раньше.
Вы звоните нам и записываетесь на удобный для Вас день и час.
Или оставьте нам номер мобильного телефона и мы перезвоним Вам.
Диагностика неисправности двигателя Porsche Cayenne
После приезда к нам в Техцентр автомобиль поступает на пост к техническом специалисту по диагностики и ремонту двигателей Porsche.
Если при диагностике подтверждается, что источник постороннего звука возникает в районе верхней части двигателя (клапанных крышек) |он может быть как в левой части, так и в правой|, то необходимо выполнить осмотр стенок цилиндра на наличие задиров (повреждений).
Для осмотра стенок цилиндра необходимо остудить двигатель и выкрутить свечи зажигания, чтобы поместить через отверстия свечных колодцев специальную видеокамеру (эндоскоп).
Далее осматриваем цилиндр на наличие задиров.
Задиры в цилиндрах Задиры в цилиндрах Задиры в цилиндрах
При положительном результате — обнаружении задиров цилиндра необходимо снять двигатель для разбора и дефектовки поврежденных деталей цилиндро-поршневой группы двигателя, чтобы рассчитать точный объем работ, сумму капитального ремонта двигателя.
Ремонт двигателя Porsche Cayenne
При данной неисправности |задиры стенок цилиндра| выполняется гильзование блока цилиндров и замена поврежденных элементов двигателя.
Гильзование блока — это восстановление поверхности цилиндра с помощью ремонтной втулки.
Это капитальный ремонт двигателя. При данной работе меняются все прокладки и уплотнения двигателя, также устанавливается новый масляный насос.
После проведения данных работ вы получается практически новый двигатель, который не подвержен задирам при своевременном обслуживании |замена масла и оригинального фильтра|.
Гильзование блока цилиндров
(Überzug) Гильза в переводе с немецкого языка – оболочка.
В нашем случае гильза блока цилиндров – это съёмная металлическая вставка в блоке цилиндров. В ней перемещается поршень двигателя, и она же определяет рабочий объём.
Ремонт гильзы цилиндра называется «гильзование» и является достаточно сложным технологическим процессом.
Ремонт гильзы цилиндра производится в случае износа цилиндров (ЗАДИРОВ, ЛИБО ИНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ). Здесь учитываются и марка блока и модель двигателя, и, соответственно, износ цилиндра.
Гильзы, которые применяются в автомобильных двигателях:
- «мокрые» гильзы – наиболее ремонтопригодные гильзы. Гильзы конструктивно взаимодействуют внешней стороной с охлаждающей жидкостью двигателя. Комплектуются уплотнительными прокладками, исключающими попадание жидкости или наоборот газов в охлаждающую жидкость.
- «сухие» гильзы – этот тип гильз вмонтирован непосредственно в сам блок цилиндров при изготовлении.
Расточка гильзы
Для гильзования производится расточка цилиндров. При выполнении данной процедуры должна соблюдаться правильная геометрия гнезд под новые гильзы.
Неправильная геометрия посадочного места передается гильзе, что влечет за собой неправильную работу поршня и серьезные последствия.
После расточки гильзы под необходимый размер поршня, производится хонинговка для точности поверхности.
Мы выполним точную диагностику стука двигателя Вашего Порше, рассчитаем точную сумму ремонта для устранения неисправности двигателя в короткие сроки.
Источник: https://porsche-family.ru/remont-porsche/dvigatel/remont-dvigatelya/
Ремонт (Порше) Porsche
>> Porsche >> Ремонт Порше
Отменное качество обслуживания и всех возможных видов диагностики автомобилей Porsche, которое предлагает сегодня наша компания, стало возможным благодаря оснащению АВД автосервиса оригинальным и дорогостоящим оборудованием.
Специализируясь на ремонте Porsche, мы гарантированно предоставляем клиентам первоклассные запчасти, шины и диски, у нас возможно оснащение авто всем необходимым для комфортной езды дополнительным оборудованием, сигнализацией различного уровня надежности. Поскольку практически все запчасти Porsche имеются почти всегда в наличии, ремонт Порше в Москве в нашем техцентре занимает совсем немного времени.
Однако в некоторых случаях, когда требуется ремонт двигателя Porsche Cayenne, может потребоваться заказ деталей и запчастей, но и это не заставит клиента потратить много времени.
Квалифицированный ремонт Порше
Наши специалисты не только проведут Ремонт Porsche, но и дадут полноценные рекомендации и консультации по возможным неполадкам вашего авто по телефону или пояснят, какой ремонт вам предстоит. Мастер диагностического участка или слесарного цеха в любой момент предложат возможные пути устранения неисправностей вашего авто. Вас приятно удивит подлинное немецкое качество ремонта для отменных немецких машин.
PORSCHE | Boxster | 911 | Panamera | Cayenne | Macan |
Колодки передние + датчики (2 шт.) | 4 450 | 3 500 | 2 550 | 2 350 | 4 800 |
Колодки задние + датчики (2 шт.) | 4 200 | 3 300 | 2 850 | 2 750 | 2 550 |
Диски торм.передние (2 шт.) | 6 400 | 13 200 | 7 600 | 4 600 | 7 100 |
Диски торм.задние (2 шт.) | 6 600 | 7 300 | 8 700 | 3 550 | 5 500 |
Фильтр воздушный (2 шт.) | 2 150 | 1 900 | 9 600 | 1 300 | 2 350 |
Фильтр салона (2 шт.) | 1 500 | 1 500 | 1 380 | 1 650 | 1 650 |
Автосервис: профдиагностика, техобслуживание и ремонт Порше Кайен
Поскольку для качественного сервиса Порше требуется дорогостоящее оборудование и персонал с высокой квалификацией, у нас в стране далеко не каждый техцентр в состоянии обеспечить диагностику и произвести ремонт эксклюзивных автомобилей марки Porsche. У нас все необходимые условия для ремонта Порш, поэтому ремонт двигателей Порше или техническое обслуживание будут осуществлены быстро и самыми высококлассными специалистами.
Ремонт Порше Кайен
Источник: https://www.awd-service.ru/porsche/remont