Шевроле лачетти не работает спидометр

Почему не работает спидометр

шевроле лачетти не работает спидометр

Как известно, установленные в автомашине приборы позволяют контролировать обстановку во время движения по улицам и наблюдать за работой двигателя и всех остальных систем. Среди прочих особое место занимает спидометр. Он находится на приборной доске непосредственно над рулем. С его помощью водитель узнает, с какой именно скоростью передвигается автомашина.

В ситуации когда не работает нормально спидометр, установленный на ВАЗ-2110 инжектор, находящийся за рулем человек подвергает риску как собственное здоровье, так и жизнь пассажиров. При этом он без труда может «заработать» штраф от сотрудника автоинспекции за слишком высокую скорость. Таким образом, исправный спидометр позволяет избежать немалого количества неприятностей.

Что говорит о поломке спидометра

Главные признаки неисправности данного прибора следующие:

  • стрелка остается на месте, невзирая на то, что автомобиль движется;
  • при езде она колеблется или застывает;
  • прибор нормально функционирует при непрогретой силовой установке, но позднее стрелка перестает двигаться.

Если указанные выше признаки обнаружились, необходимо как можно скорее разобраться с поломкой и устранить ее.

Почему спидометр ломается

Стоит отметить, что в некоторых случаях ремонт спидометра провести нетрудно самостоятельно. В других же потребуется помощь специалистов.

Так, окисление контактов считается довольно легко устраняемой неисправностью. Характерным для нее является «прыганье» стрелки, невзирая на то, что скорость движения сохраняется стабильной. Устранение проблемы происходит путем чистки контактов.

Провода перетерлись. Заподозрить эту причину позволяет хаотичное движение стрелки при запуске двигателя. Между тем специалисты отмечают, что иногда проблема себя долгое время никак не проявляет. Выявить удается ее при помощи тестера.

Поломка датчика. Прибор скоростного контроля, работоспособность которого подвергнута сомнению, заменяется на заведомо исправный. Если спидометр после этой процедуры начал функционировать нормально, то далее искать поломки нет смысла. Часто датчики приходят в негодность после того, как их корпус разрушается, внутрь попадает вода или же грязь.

Разъемы. Они находятся в ВАЗ-2110 в месте, где на них попадает постоянно грязь. В итоге контакт нарушается и стрелка спидометра двигается хаотично. Разъемы нужно полностью очистить и проверить надежность соединения.

Часто также спидометр начинает сбоить в связи с износом вала. В этой ситуации избавиться от проблемы удастся только после полной замены вышеназванной детали.

Спидометр на ВАЗ-2110

Как известно, на данной модели производитель устанавливает электронный спидометр. Если именно он пришел в негодность, то эта проблема достаточно серьезная, так как названный выше прибор сам по себе не продается. По этой причине придется покупать целый щиток. Однако на самом деле в девяти из десяти случаях проблема находится совсем в другом месте.

На ВАЗ-2110 с мотором на 8 клапанов спидометр получает информацию с датчика скорости. Он, в свою очередь, расположен в коробке передач. Там, посредством двух шестеренок на него поступают данные о крутящем моменте с вала КПП.

Аналогично все работает и у машин с двигателями на 16 клапанов.

Источник: https://autoprivat.ru/remont_avto/pochemu_ne_rabotaet_spidometr.html

Не работает спидометр Шевроле Лачетти: причины, ремонт

шевроле лачетти не работает спидометр

Идеальных автомобилей — нет. Любое транспортное средство имеет свои недоработки и изъяны. Согласно автомобильных форумов и мнения большинства владельцев автомобиля Шевроле Лачетти — это неисправность, связанная со спидометром. Итак, попробуем разобраться, какие причины возникновения проблем и, как их устранить.

материал

материал расскажет о ремонте спидометра автомобиля, а также даст несколько практических советов

Причины возникновения неисправности

Начнём с простого — определения причин неисправности. На форумах Шевроле Лачетти можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.

Рассмотрим возможные варианты возникновения проблемы:

  • Умер датчик скорости.
  • Имеется пробой в проводке.
  • Ошибки электронного блока управления.
  • Заводской дефект приборной панели.

Методы устранения и ремонт

Когда были определены возможные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта. Стоит понимать, что поиск и устранение проблемы может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терппением.

Банально — датчик скорости «мертв»

Самой очевидной причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.

Чтобы устранить неисправность стоит найти датчик. Далее, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

Муки с проводкой

Ещё одно злокачественное место — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Так, придётся прозвонить провода от датчика скорости к электронному блоку управления, а также провода, идущие к приборке.

Если автолюбитель нашёл пробитый провод, то это уже победа. Теперь постает вопрос — как отремонтировать. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

А что, если дело в ЭБУ

Электронный блок управления может стать причиной бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Шевроле Лачетти.

Итак, для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

Приехали — проблема в приборке

Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.

Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

Кратко распишем, механизм проведения ремонтно-восстановительных работ. Для начала, лучше при помощи осциллографа, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

Внимание!!! Многие профессионалы не всегда могут отремонтировать приборную панель, поэтому если не получился ремонт, выход один — замена.

Вывод

Определить причины неработоспособности спидометра на Шевроле Лачетти достаточно сложно. Ещё сложнее провести ремонт, поскольку не каждый автолюбитель в состоянии это сделать самостоятельно. Поэтому, зачастую рекомендуется обращаться в автосервис.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/lacetti/ne-rabotaet-spidometr-lachetti-prichiny-remont.html

Шевроле лачетти регулировка фар — Ремонт автомобиля своими руками

шевроле лачетти не работает спидометр

Chevrolet Lacetti > Техническое обслуживание > Регулировка направления пучков света фар Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Регулировка направления пучков света фар

Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1Ч2 м).

На экране проводим горизонтальную линию 1 на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 65 мм проводим параллельную линию 2. Наносим на экране вертикальную осевую линию 0 (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и ВЕ).

Устанавливаем переключатель корректора фар в положение «0» (один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар. Закрываем одну из фар непрозрачным материалом. При регулировке верхняя граница светового пучка должна совпасть с нижней горизонтальной линией (см. рис.

), а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока) — с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары.

Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.

Схема регулировки направления пучков света фар

Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары автомобиля с кузовом хэтчбек: 1 — регулятор светового пучка в вертикальной плоскости; 2 — регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости

Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары автомобилей с кузовами седан и универсал: 1 — регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости 2 — регулятор светового пучка в вертикальной плоскости

Регулируем направление пучка света фары, вращая крестообразной отверткой регуляторы. Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары. Регулировку пучков света противотуманных фар выполняем при тех же условиях, что и при регулировке фар (см. выше).

Замеряем расстояние между центрами противотуманных фар и расстояние от поверхности площадки до центра противотуманных фар. Наносим линии на экране и проводим еще одну горизонтальную линию ниже линии высоты центра противотуманных фар на 50 мм.

Регулировку выполняем из-под бампера автомобиля.

Вращая крестообразной отверткой регулировочный винт фары, подводим верхнюю горизонтальную границу пучка света фары к линии высоты центра противотуманных фар.

Схема разметки экрана для регулировки противотуманных фар: А — расстояние между центрами противотуманных фар; Н — высота центра противотуманных фар на автомобиле

Изменяем направление пучка света противотуманной фары, вращая крестообразной отверткой регулировочный винт (для наглядности показано на снятой фаре).

Регулировка направления пучков света фар Шевроле Лачетти

Источник: https://avto-voshod.ru/chevrolet/shevrole-lachetti-regulirovka-far.html

Шевроле лачетти регулировка фар — Авто-ремонт

» Авто » Регулировка фар Шевроле Лачетти

Правильная регулировка головного света автомобиля играет немаловажную роль в обеспечении безопасности на дороге. Важно, чтобы фары светили под определенным углом и не слепили других участников дорожного движения. В данном материале речь пойдет о том, как происходит регулировка света фар Шевроле Лачетти . Представленная информация будет полезна автомобилистам, которые занимаются ремонтом своего Шевроле самостоятельно.

Регулировка света фар Шевроле Лачетти

  • Чтобы произвести правильную регулировку фар необходимо выбрать ровную площадку и поставить автомобиль в 10-ти метрах от гладкой стены.
  • Заливаем полный бак топлива и проверяем давление в шинах (2.1 атм.). Также во время регулировку фар на водительском месте должен сидеть человек среднего веса.
  • На стене предварительно нужно нарисовать регулировочную разметку
  • Сначала необходимо подъехать к стене-стенду на расстояние 13 метров и произвести покачивание автомобиля из стороны в сторону, для оптимизации правильного положения подвески Шевроле
  • Ставим регулятор ширины освещения на 0 и проверяем, нет ли дефектов и трещин на стекле фар
  • Регулировку производим при включенном ближнем свете по очереди правую, а затем леву прикрывая стекло подготовленной предварительно картонкой.
  • Отмечаем точки центра светового пучка фар на стене на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга как центр фар на автомобиле.
  • Проводим горизонтальную линию №1 по установленным меткам
  • Затем ниже на 12 см проводим еще одну параллельную линию №2
  • Линию №3 проводим также параллельно и ниже линии №1 на 22 см
  • При правильном положении верхняя граница световых пятен фар на стене должна совпадать с линией 2. Если регулировка нарушена, с помощью специальных корректоров на корпусе фары производим подгонку светового пучка.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Можно ли брать на буксир машину с коробкой автомат?

Регулировка фар Шевроле Лачетти

  • Отмеченные шестеренки по краям фары производят регулировку светового пучка вправо и влево
  • Шестеренки по центру регулируют пучок света верх и вниз

Регулировка противотуманных фар Шевроле Лачетти

Выполнив все вышеперечисленные действия по регулировке основных фар, заодно можете проверить и при необходимости откорректировать противотуманные фары Шевроле Лачетти

  1. Не изменяя положение автомобиля, включаем противотуманки.
  2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией №3
  3. Пересечение точек горизонтальных и наклонных участков световых пучков должны быть ниже на 12 см и 22 см ниже точек, соответствующих точкам центра фар

Еще записи по по ремонту Chevrolet

  • Как поменять перегоревшую лампу фары Шевроле Авео
  • Меняем датчик заднего хода на Шевроле Эпика
  • Как снять задний фонарь и заменить лампочку Шевроле Круз

2017-09-13

admin

Check Also

Существует несколько классов сигнализаций с обратной связью. Среди них встречаются очень дорогие модели, превышающие порой стоимость бюджетных вариантов автомобилей, а есть и другие, невероятно дешевые системы, соответствующего качества сборки. Чтобы выбрать оптимальную охранную систему для

Новый продукт на автомобильном рынке, сигнализация Tomahawk обеспечивает первоклассную защиту транспортного средства от проникновения внутрь или нанесения внешнего ущерба. Огромный выбор опций сигнализации позволяет каждому пользователю найти нужную конфигурацию. Автомобильная сигнализация Томагавк, цена которой вполне

Со времен своего появления автомобильные сигнализации очень эволюционировали. Автомобильнаясигнализация Jaguarсуществует на рынке автомобильных гаджетов уже давно и можно смело заявить, что устройства этой фирмы проверены временем. Последние модели автомобильных сигнализаций считаются моделями нового поколения, оснащенными

Источник: https://555-shop.ru/chevrolet/shevrole-lachetti-regulirovka-far.html

Расшифровка обозначений приборной панели на Chevrolet Lacetti

Предназначение приборной панели в информировании водителя о текущем состоянии автомобиля, показателях узлов, агрегатов, выведении системных ошибок, неисправностей.

Способы оповещения звуковые, световые, комбинированные. Для каждого механизма предусмотрен свой сигнализатор.

Все о панели приборов

При оповещении водитель принимает решение о срочности проведения профилактики неисправного участка. Ремонты проводят самостоятельно, обращаются за помощью к специалистам сервисного центра.

Индикаторы сигнализируют (уведомляют) на этапе активации зажигания, запуска двигателя, в процессе управления Шевроле Лачетти. На каждой из стадий водитель считывает данные, оценивает общее техническое состояние автомобиля.

№ п/пНазвание / обозначения
1.         Контрольный индикатор антипробуксовочной системы. Активация происходит поворотом ключа в сердцевине замка зажигания. После запуска мотора на протяжении трех секунд она гаснет. В противном случае можно предполагать о неисправности узла, необходима профилактика с использованием диагностического оборудования Chevrolet Lacetti.
2.         Контрольный индикатор антиблокировочной системы. После запуска мотора на протяжении трех секунд приборка гаснет. Сигнализирует в процессе езды – признак неисправности. Диагностика специальным сервисным оборудованием.
3.         Стрелка тахометра. В режиме онлайн информирует водителя о частоте вращения коленчатого вала. Нахождение стрелки в зеленом сегменте – рекомендуемый диапазон, переход в красную зону – превышение допустимой величины оборотов. Запрещена длительная эксплуатация Chevrolet Lacetti на оборотах свыше 6500 об/мин.
4.         Контролька левого поворотника. Активируется при механическом воздействии на рычаг. Автоматически возвращается в исходное положение возвратом рулевого колеса.
5.         Механический спидометр. Стрелка в режиме онлайн указывает текущую скорость Chevrolet Lacetti. Допускается погрешность на 1 – 2 км /час, а также на скорости ниже 20 км / час. Когда Шевроле Лачетти находится в режиме простоя — стрелка неактивна. Не работает спидометр – проверьте качество фиксации колодки с проводами.
6.         Контролька правого поворотника. Принцип работы и описание указаны выше.
7.         Датчик уровня горючего в баке. Механическо – электрический прибор. Первая часть расположена в баке, вторая – под приборной панелью. Ряд сенсоров интерпретируют показания, после чего они выводятся на дисплей. Активация происходит после проворота ключа в сердцевине замка зажигания. До момента выключения зажигания датчик систематически показывает уровень горючего. Мотористы не рекомендуют использовать топливный бак с уровнем ниже 25% от максимального обьема. Бензин служит одновременно охладителем для насоса. Недостаточное количество приводит к перегреву, преждевременному износу. Чтобы не нарушать правила эксплуатации, не сокращать ресурс всегда заправляйте бак на менее чем на 75%.
8.         Указатель температуры антифриза в системе охлаждения. Не используйте Chevrolet Lacetti при температуре свыше 125 ℃ . Рекомендованный интервал – граница красной отметки. Не желательно использовать Chevrolet Lacetti на повышенных оборотах до момента прогрева до 50 ℃ , а также превышения стрелки тахометра в 3000-4000 об/мин.
9.         Контрольный индикатор включения противотуманных фар. Передняя панель подсвечивается индикатором при активации.
10.     Контрольный индикатор активации задних фонарей.
11.     Контрольный индикатор активации дальнего света.
12.     Контрольный индикатор неисправности подушек безопасности в автомобиле. На протяжении трех секунд после запуска мотора индикатор гаснет в исправном состоянии.
13.     Контрольный индикатор работы силового агрегата.
14.     Контрольный индикатор давления моторного масла.
15.     Механическая кнопка переключения режимов дисплея.
16.     Резерв топлива в топливном баке. Сигнализирует индикатор на уровне 7.5 литров, что равно 95 км. пробега.
17.     Дисплей суточного пробега. Значки уведомляют на панели до момента остановки мотора, выключения зажигания.
18.     Контрольный индикатор тормозной системы и ручного тормоза.
19.     Контрольный индикатор непристегнутого ремня безопасности.
20.     Контрольная лампа заряда АКБ.
21.     Контрольный индикатор открытия боковых дверей Chevrolet Lacetti.
22.     Контрольный индикатор изменения усилия на рулевой колонке.
23.     Контрольный индикатор открытия крышки багажника.

Как снять приборную панель на Шевроле Лачетти

Последовательность действий при демонтаже панели:

  • Шевроле Лачетти установлен на ровной площадке, доступ обеспечен к водительскому сиденью, рулевой колонке, центральной консоли;
  • опускаем рулевое колесо в самое нижнее положение, демонтируем две пластиковые накладки, чтобы разобрать информационную панель;
  • отвинчиваем верхний шуруп – крепление приборной панели, после еще два;
  • приборная панель подается на себя, отсоединяем колодки с проводами, штекера, разъемы, проводку;
  • замена, устанавливаем новую панель приборов, готово.

Завершающий этап: запуск силового агрегата, проворот ключа в сердцевине замка, тестируем щиток.

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/panel-priborov-shevrole-lachetti.html

Датчик скорости на шевроле круз: где находится, ремонт — Сайт о

Рассмотрим процесс замены датчика скорости на автомобиле Шевроле Лачетти. Пошаговая фото и видео инструкция.

Датчик скорости требует замены по нескольким причинам. Но конкретно в нашем случае проблема заключалась в прыгающей стрелке спидометра. Также иногда спидометр отказывался работать вовсе.

Как можно определить вину датчика скорости, писалось и показывалось на странице Дергается стрелка спидометра.

Инструменты и материалы для замены датчика скорости

Для замены нам понадобятся:

1. Гаечный ключ на 27 мм. Но иногда может потребоваться на 22 мм.

2. Средство для защиты контактов (желательно)

3. Датчик скорости. Можно взять аналог всего за 90 грн. (около 3 usd)

Где находится датчик скорости Шевроле Лачетти

Датчик скорости расположен сверху на КПП. Его хорошо видно в подкапотном пространстве

Но в нашем случае все усложняется наличием на автомобиле ГБО

Поэтому менять датчик скорости крайне не удобно. Но вполне возможно.

Замена датчика скорости

Первым делом немного отгибаем «язычок» защелки и отключаем электрический разъем датчика скорости

Теперь ключом на 27 мм срываем датчик. Усилие там небольшое и иногда можно его сорвать даже без ключа.

Ввиду того, что пространство там ограничено, то сделать фото проблематично. Поэтому показываю на снятом датчике, куда одевать ключ

Немного сорвали датчик и дальше он легко откручивается рукой. Отворачиваем его до конца и вынимаем вверх. Вот демонтированный датчик

После демонтажа датчика, можно увидеть его привод

Демонтировать его тоже не сложно. Необходимо ключом на 10 мм открутить болт крепления и сдернуть датчик вверх (на фото болта не видно из-за большого количества масла и грязи).

В нашем случае требовалась только замена датчика скорости. Причина видна невооруженным глазом

Очень сильная коррозия привела к тому, что третий контакт отгнил вовсе.

Все дело в том, что при предыдущем ремонте, чтобы улучшить контакт, была вставлена медная проволока

Это не позволило плотно и герметично соединить разъем.

Ответная часть тоже выглядит ужасно

  • Его желательно тоже заменить, но в наличии подходящего не было. Поэтому на помощь пришло средство для контактов
  • Извлекли недостающий контакт

Подогнули контакты. Все обработали средством для контактов и разъем приобрел нормальный рабочий вид.

Далее берем новый датчик скорости

Читаем, что на нем написано

Понимаем, что не тот язык мы в школе учили и устанавливаем новый датчик на свое место. Подключаем разъем и делаем пробную поездку.

Радуемся снова работающему спидометру и одометру.

замены датчика скорости Лачетти

Вот и весь не сложный процесс по замене датчика скорости.

Всем Мира и ровных дорог!

Участники, которые лайкнули этот пост:

Источник: https://nissan-modus.ru/diski/datchik-skorosti-na-shevrole-kruz-gde-nahoditsya-remont.html

Датчик скорости. — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D Божья Коровка II года на TheDreamBag

Необходимо заменить целиком дроссельный узел в сборе с блоком регулятора холостого хода и датчиком положения дроссельной заслонки.

Не работает спидометр.В чём причина?

А, может, причина в цепи питания или массы?

Датчик скорости Лачетти. Датчик информирует ЭБУ о текущей скорости автомобиля. Принцип действия датчика скорости основан

Благодаря этому образуется широкий паз. Какие существуют Датчики Лачетти и их назначение Датчик положения коленчатого вала Лачетти Датчик положения коленчатого вала Шевроле Лачетти установлен в нижней части блока цилиндров возле маховика под масляным фильтром. После того троений не бывает, зажигание работает исправно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Куда лучше ставить более изношенную резину?

Пришёл новый датчик, поставил. В соответствии с этими показаниями ЭБУ корректирует пропорции топливовоздушной смеси в соответствии с режимом работы двигателя.

Датчик положения распределительного вала Лачетти Датчик положения распределительных валов Шевроле Лачетти установлен на головке блока цилиндров у задней крышки ремня привода ГРМ. Датчик положения распределительного вала Лачетти По сигналам этого датчика ЭБУ отслеживает положение распределительного вала выпускных клапанов для синхронизации открытия топливных форсунок в соответствии с рабочими тактами в цилиндрах двигателя.

Датчик положения распределительного вала двигателя Шевроле Лачетти При неисправности датчика положения распределительного вала ЭБУ Лачетти переходит на резервную аварийную программу работы.

При этом на щитке приборов загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. Замена датчика положения распределительного вала Шевроле Лачетти Проверка проводки датчика положения распредвалов Лачетти Датчик положения дроссельной заслонки Лачетти Датчик положения дроссельной заслонки Шевроле Лачетти установлен на дроссельном узле и объединен в одном корпусе с регулятором холостого хода.

Датчик положения дроссельной заслонки Лачетти По сигналам датчика ЭБУ определяет положение дроссельной заслонки, косвенно указывающее на нагрузку двигателя. В зависимости от показаний датчика ЭБУ корректирует состав топливовоздушной смеси в соответствии с положением дроссельной заслонки и определяет момент перехода двигателя в режим холостого хода.

Похожие запчасти

Датчик положения дроссельной заслонки Лачетти Датчик положения дроссельной заслонки установлен на оси дроссельной заслонки и представляет собой резистор потенциометрического типа. С третьего вывода потенциометра, который соединен с осью дроссельной заслонки, снимается сигнал для блока управления.

Измеряя выходное напряжение сигнала датчика, ЭБУ определяет текущее положение дроссельной заслонки для расчета угла опережения зажигания и длительности импульсов впрыска топлива, а также для управления регулятором холостого хода.

Внутренний механизм блока регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки Лачетти При неисправности датчика на щитке приборов загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем.

Необходимо заменить целиком дроссельный узел в сборе с блоком регулятора холостого хода и датчиком положения дроссельной заслонки.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки, выключателя холостого хода и регулятора холостого хода Датчик детонации Лачетти Датчик детонации Шевроле Лачетти установлен на блоке цилиндров двигателя возле опорного кронштейна впускного трубопровода в зоне 3-го цилиндра. Во всех этих случаях необходимо в первую очередь проверить работоспособность самого прибора, но его конструкция достаточно надёжна и случаи выхода из строя чрезвычайно редки.

как снять и отремонтировать датчик АБС на Chevrolet Lacetti

В большинстве же ситуаций причины отказа более банальны. Алгоритм поиска неисправности Приводная зубчатая пара на спидометре. Для начала рассмотрим механические причины неисправности.

В случае выхода из строя зубчатой пары привода датчика скорости стрелка может дёргаться, может нормально работать на холодной коробке, но после прогрева давать сбои. Это верный признак того, что вышла из строя, износилась или сместилась приводная шестерня, расположенная на корпусе дифференциала прямо за подшипником.

Код оригинальной детали — , её цена в пределах — рублей.

Для замены или ремонта шестерни не обязательно снимать КПП целиком. К ней вполне можно добраться из-под машины, но для этого нужно: Заодно можно заменить и масло в МКПП, и осмотреть дифференциал с приводами.

Это то, что касается механики, но есть несколько причин нерабочего спидометра, связанных с электрикой и электроникой.

Some Title Here

Дальше по плану на завтра собираюсь снимать разъём ЭБУ и мерить сигнал на нём. Видимо, проблема именно в проводке. В связи с возникшим глюком вспомнился опыт по поиску точек трёх масс, когда среди прочих была найдена точка в самой толстой части главного жгута проводки, в самом нижнем месте. В этой точке сигнальный провод от датчика скорости раздваивается на 2 провода-на ЭБУ и на приборку.

И сделана эта точка так же, как и все точки трёх масс. А, может, причина в цепи питания или массы? Согласно схеме, масса датчика скорости G располагается под стартером на двигателе.

Её я никогда не трогал. Наверно, нужно почистить её.

Источник: https://thedreambag.ru/niva-shevrole/chevrolet-lacetti-datchik-skorosti.html

Подмотка Крутилка спидометра Шевроле Лачетти, Моталка электронного спидометра Chevrolet Lacetti, корректор намотчик

Крутилка (моталка) спидометра для Chevrolet Lacetti – это удобное и практичное решение для тех, кому по ходу деятельности приходится подсчитывать пройденное расстояние. При возмещении расходов на топливо порой просто необходимо накручивать спидометр, потому что для расчёта берутся стандартные тарифы и средние показатели потребления. Однако на деле часто приходится ездить в плотном городском потоке, поэтому бензина сжигается гораздо больше.

Раньше довольно трудно было провести такую операцию, но сегодня есть универсальная крутилка спидометра для Chevrolet Lacetti. Модель отличается полной совместимостью без дополнительных манипуляций. Просто установил и пользуйся!

Главные преимущества миниатюрной крутилки:

Устройство уже давно проверено многими автомобилистами. Небольшой корпус из ударопрочного пластика скрывает набор современных микросхем. Они способны улавливать сигналы различных систем, что позволяет менять показания комплексно во избежание «несостыковок» и сбоев.

Продажа и доставка намотки спидометра для Chevrolet Lacetti

В нашем магазине представлены проверенные CAN-моталки для различных марок авто, включая популярную в нашей стране Chevrolet. Прибор идеально подходит для электронной системы без всяких осложнений в процессе использования.

Мы готовы бесплатно доставить заказанную крутилку для спидометра в любой город России. На все проданные изделия распространяется гарантия до 5 лет, потому что мы уверены в качестве поставляемой продукции. Вы сможете наматывать спидометр своего автомобиля в любое время без ограничений. Её невозможно обнаружить при диагностике, как и следы вмешательства в показания на счётчике пройденных километров.

Скорость накрутки: 210-270 км/ч

Подключение: Самостоятельное подключение через прикуриватель

Материал: Высококачественный пластик

Размеры: Длина 97 мм., Ширина 26мм., Высота 19 мм.

Питание: 12в от прикуривателя

Источник: https://motalka.ru/chevrolet/lacetti

Не работает стрелка спидометра chevrolet lacetti

статьи:

  • Фото
  • Chevrolet Lacetti после ПО-5 перестало всё работать — Одометры — AUTO TECHNOLOGY
  • Вы тут: > Chevrolet > Lacetti > Не работает спидометр на Шевроле Лачетти. Не работает спидометр на Шевроле Лачетти.

    Спидометр легковых автомобилей Шевроле Лачетти электронный, работающий в паре с датчиком скорости, который устанавливается на корпусе коробке перемены передач, а основной его измерительный инструмент датчик Холла, получает крутящий момент с вторичного вала КПП.

    Но, водителю необходимо знать, что на этих автомобилях с автоматической коробкой передач, информация о скорости идёт с блока управления АКП, который работает с ЭБУ MR или HV

    Отзыв владельца Chevrolet Lacetti 5D — визит на сервис. Как-то вечером возвращаясь домой обратил внимание что стрелка спидометра упала на ноль. Отпустил педаль газа и стрелка ожила, потом снова на ноль. Причем вне зависимости от скорости стрелка выше 40 км/ч не поднималась.

    Видимо что-то случилось! — подумал я. MHEGR.INFO?v=CpUpNQTp2Ho Поз   Chevrolet Lacetti 5D la Olimpica › Бортжурнал › ТО # Спидометр не показывает. Ремонтируем. Mike-Yonder был 1 день назад. Как-то вечером возвращаясь домой обратил внимание что стрелка спидометра упала на ноль.

    Отпустил педаль газа и стрелка ожила, потом снова на ноль.

    ! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Скрутил одометр Chevrolet lacetti ,г, через две недели перестала работать стрелка спидометра, со слов хозяина, когда холодно работает, после 1 часа езды стрела не поднимается, одометр работает,микросхему выпаевал, шил на программаторе, микросхему 93С46 -память менял, на новую все пропаевал, прошивки менял, вот последняя. Chevralet Lacetti г 93С46 — MHEGR.INFO Байт Скачано: раз(а). Petro. Участник Сообщения:

    В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками! Может, кому пригодиться мой опыт по данной проблеме. Обидно что денег не пытался заработать. Думаю, если датчик, то вообще ничего не показывал, да и предохранитель так же.

    Что делать если не работает спидометр в шевроле лачетти

    Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Искать только в этом форуме? Правила подфорума Это профильный подфорум. Случилась беда, перестал работать спидометр и одометр, на lacetti , пробега всего 30 тыс.

    Грешилось изначально на ДС, в результате чего ДС был установлен новый, но результат не принесло, теперь незнаю куда и на что смотреть, нужна Ваша помощь. Попробуй снять щиток приборов,там есть 2 контактные фишки.

    Может быть одна из них отошла у меня такое было. Но если это фишка не защелкнута,то при постукивании рукой по приборному щитку в моем авто контакт появлялся на время.

    Так же может предохранитель посмотреть? Но могло и привод в коробке обрезать F2 10A сбоку торпеды,хотя маловероятно.

    Пошивели разъемы на щитке. Была такая тема на форуме. Тогда дуй на оф.

    Я уже был там, подключили к ПК и он показал проблема ДС, само собой они заказали ДС, но я не стал говорить что он уже менялся и результата не дало А мне ждать когда они что то там решат нету времени, вот и кипиш Проблема в том что машину теперь лихорадит, то глохнет то дергает когда газ вдавить Сегодня замерял ток на ДС, и там по нулям Всетаки бок был в ДС, он сгорел, и новый ДС что я заказал оказался тоже не рабочим, после установки нового все нормализировалось!

    У меня тоже такая проблема на 9тыс. Такая же фигня случилась, пробег 40 тыков, машину лихорадит, уже и не знал что делать, поехал за ДС. Ребята, извиняюсь что возраждаю старую тему, но ищу решение своей проблемы и поэтому прошу совета. Ехал и внезапно отказали спидометр и одометр. Предохранители посмотрел — все целы вроде и ф2 и ф19 и еще какой то, возле руля, номер не помню, смотрел, все целы, перетыкивал местами с таким же номиналом — всё работает.

    Машину не трясёт, не дёргает, всё ок. Только одометр не крутит и скорость не показывает Прошу откликнуться! А предохранитель на что глянуть, какой именно? А пока в навигаторе спидометр есть.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подтянуть ручник на нексии

    Дык возможно, это разные проблемы. Датчик скорости из двух частей состоит 1 элктро часть верхняя с разъемом она проворачиваясь выкручивается 2 нижняя механическая откручиваешь болти ключиком на 10 и винимаешь из корпуса коробки именно нижняя часть и ломается валик к шестеренке и сразу чек загораетсяи глючит мотор.

    Вот он,как раз на фото выше. А есть мнение что снаряд в одну воронку два раза не попадает Сергей Владимирович Мой автомобиль: Поменял ДС, все работает как часы.

    Лентяйка Lacetti

    • RSS подписка

    Источник: http://mhegr.info/cars4/ne-rabotaet-strelka-spidometra-chevrolet-lacetti.php

    Что делать если не работает одометр на Chevrolet

    В каждом автомобиле установлено такое устройство измерения скорости как спидометр, в котором, в свою очередь, находится дополнительная функция – одометр. Таких одометров, как правило, два. Они представляют из себя счетчики пробега. Один считает общий пробег автомобиля, а другой – ежедневный пробег.

    При помощи ежедневного счетчика можно замерять суточный пробег автомобиля, что очень удобно, например, для определения расхода топлива, а также измерения небольших расстояний. Для того чтобы узнать как отремонтировать одометр Шевролет Авео, нужно понять его устройство.

    Устройство одометра

    Одометры, установленные на автомобилях, имеют разные типы привода. Такие как: электронные, механические или электромеханические.

    Механический привод осуществляется при помощи тросика и шестерен.

    Электромеханический осуществляет работу при помощи электромотора.

    И наконец, электронные приборы работают от специальных датчиков, в цифровом формате. Именно эти устройства чаще всего применяются на современных автомобилях. Несмотря на разницу, все эти приборы, как правило, установлены в корпусе спидометра и их цифровое табло выведено на контрольную панель.

    Работа электронного одометра напрямую зависит от датчика, находящегося на коробке передач автомобиля. Сигналы, передаваемые им, поступают на маршрутный компьютер, откуда показания выводятся на электронный дисплей. Неисправности в этой системе могут быть связаны с поломкой экрана дисплея и сбоями программы бортового компьютера. Но чаще всего это происходит по причине выхода из строя датчика скорости

    Как отремонтировать одометр Шевролет Авео своими руками

    Причин выхода из строя датчика может быть несколько. Возможно пропадание контакта в электросоединениях, вызванное обрывом проводки или простым окислением.

    Еще одна причина: возможное попадание влаги внутрь рабочей платы или на разъемы. Как следствие возможен выход из строя рабочей платы.

    Для того чтобы попытаться исправить неисправности такого характера, необходимо снять датчик с автомобиля.

    Снятие

    • установите автомобиль на яму или эстакаду;
    • снимите клемму с аккумулятора;
    • снимите защиту картера, если она мешает доступу к коробке передач;
    • снимите датчик, находящийся на коробке передач автомобиля, для этого отсоедините разъем с проводкой подходящей к нему, отогнув фиксатор при помощи отвертки;
    • выкрутите датчик из коробки;

    Ремонт

    Снимите крышку с маркировкой и осмотрите состояние рабочей платы. От попадания влаги возможно окисление и ржавчина паяных дорожек. Для их восстановления необходимо выпаять плату из корпуса и вновь пропаять дорожки паяльником. Также можно проверить состояние резистора, при необходимости заменить его.

    Обязательно проверьте состояние разъемов и контактов, при необходимости зачистите их. Установите плату на место и залейте ее герметиком. После высыхания, закройте крышку. Если нужно приклейте ее. Установите датчик на место.

    Так как отремонтировать датчик одометра Шевролет Авео сможет не каждый, то проще обойтись его заменой целиком.

    Процедура замены не является сложным ремонтом и не требует специальной квалификации. Поэтому ее сможет выполнить любой автолюбитель, не затратив много времени.

    Совет: перед установкой нового датчика произведите герметизацию крышки рабочей платы герметиком. Так как практика показывает, что заводская сборка не настолько герметична и на плату попадает влага, которая выводит ее из строя.

    Источник: https://mashinapro.ru/496-kak-otremontirovat-odometr-shevrolet-aveo.html

    Не работает спидометр на Шевроле Лачетти: причины, ремонт

    Пожалуй, уже не осталось ни одного современного автомобиля, стрелка спидометра которого приводилась бы с помощью механики — редуктором и тросом. Сегодня практически все спидометры и одометры цифровые.

    В Шевроле Лачетти с автоматической коробкой передач спидометр и одометр получают информацию от блока управления АКПП, который в свою очередь работает в паре с электронным блоком управления МR140 или НV240.

    Но сегодня мы поговорим о неисправностях спидометра Шевроле Лачетти с механической коробкой передач.

    Почему не работает спидометр на Шевроле Лачетти

    Электронная стрелка спидометра и электронный одометр на приборке Шевроле Лачетти напрямую связаны с электронным блоком управления и датчиком скорости.

    Датчик скорости представляет собой элементарный датчик Холла, который вращается благодаря зубчатой паре — пластиковой шестерне и приводной шестерне, установленной на дифференциале автомобиля в корпусе коробки передач. Все просто — чем быстрее вращается зубчатая приводная пара, тем больший потенциал получает спидометр и тем дальше стрелка отклоняется от нуля.

    Приводная зубчатая пара

    В том случае, когда спидометр не работает вовсе, стрелка намертво приклеилась к нулевой отметке на любой скорости, есть большая вероятность поломки или износа приводной зубчатой пары.

    Однако бывают случаи, когда спидометр на Шевроле Лачетти просто некорректно указывает скорость, вместо 120 может показать 20 км/ч или стрелка может двигаться рывками. Во всех этих случаях необходимо в первую очередь проверить работоспособность самого прибора, но его конструкция достаточно надёжна и случаи выхода из строя чрезвычайно редки. В большинстве же ситуаций причины отказа более банальны.

    Алгоритм поиска неисправности

    Приводная зубчатая пара на спидометре.

    Для начала рассмотрим механические причины неисправности. В случае выхода из строя зубчатой пары привода датчика скорости стрелка может дёргаться, может нормально работать на холодной коробке, но после прогрева давать сбои. Это верный признак того, что вышла из строя, износилась или сместилась приводная шестерня, расположенная на корпусе дифференциала прямо за подшипником.

    Шестерня привода спидометра.

    Код оригинальной детали — 90125064, её цена в пределах 700–800 рублей.

    Для замены или ремонта шестерни не обязательно снимать КПП целиком. К ней вполне можно добраться из-под машины, но для этого нужно:

    1. снять приводы колёс;
    2. открутить поддон картера коробки передач;
    3. слить масло;
    4. со стороны водителя снять пластиковый грязезащитный кожух;

      Расположение приводной пары.

    5. специальным ключом снять дифференциал и заменить или поправить шестерню, поскольку в ряде случаев она попросту соскакивает с посадочного места.

    Заодно можно заменить и масло в МКПП, и осмотреть дифференциал с приводами. Это то, что касается механики, но есть несколько причин нерабочего спидометра, связанных с электрикой и электроникой.

    Другие причины

    Проверьте контакты датчика скорости. Они могли окислиться.

    Самая банальная причина в нашем случае — окисление контактов на датчике скорости.

    Для устранения неполадки достаточно снять клеммную колодку с датчика и очистить контакты.

    Причина — негерметичный разъем, в который попадает влага и вызываемая этим коррозия контактов. Но также могут окислиться другие провода, которые связаны с датчиком и самим спидометром. К примеру, могут окислиться разъёмы С108, S202 или С202. Чтобы выяснить состояние контактов, достаточно прозвонить мультиметром соответствующую цепь.

    Перегорание предохранителя

    Расположение блока предохранителей под капотом.

    Ещё одна распространённая причина — перегорание предохранителя Еf19.

    Его номинал 15А, а расположен он в монтажном блоке под капотом. Предохранитель отвечает за подачу питания на приборную панель.

    Проверка датчика скорости

    Кроме этого, причиной неисправности может быть непосредственно датчик скорости.

    Проверить его просто. Для этого нужно снять датчик скорости в сборе, не отсоединяя разъем и при включённом зажигании вращать валик датчика рукой, электроотвёрткой или шуруповёртом. Если с датчиком все в порядке, одометр и спидометр будут работать — стрелка спидометра должна отклоняться плавно и без рывков при равномерном вращении валика.

    Выводы

    Так можно выяснить, почему не работает спидометр на Лачетти и устранить неисправность своими руками, не прибегая к помощи специалистов. Не превышайте скорость и добрых всем дорог!

    Источник: https://carfrance.ru/ne-rabotaet-spidometr-chevrolet-lacetti/

    Шевроле лачетти не работает спидометр — Авто-мастерская онлайн

    Имя Запомнить? Приветствую всех любителе Лачи! Можт кто подскажет решение ездил только на А95 заправки одни и те же. Их у меня 2 любимых. В общем дело было так!

    Помню еще осенью сделал ТО2 на 30т. Хотя может просто я всегда так настроен на этих диллеров, что начинает казаться плохое. Так вот на следующий день завожу, прогрел и поехал, через м вылетает Чек-глушу двигатель, жду 2 минуты-завожу- все отлично, пропал.

    Когда менять свечи зажигания на Лачетти?

    Больше не появлялся. Вот весна настала. Пробег Еду по третьему, смотрю на приборку- ЧЕК горит. Сбросил клему-пропал. Вечером обратно с работы-опять велетел как только доехал до третьего Сбрасываю клему-пропал. И так неделю. Поехал К диллеру на диагностику, говорят ошибка Р если не ошибаюсь. Значило это: Так было записано в результатах. Сделать промывку инжектора, клапнов, замена свечей. Стоит это руб.

    Диагностика к стати стоила руб. Но если делать диагностику и сразу ремонт, то диагностика-Бесплатно. В общем я подумал я что хрень все это и деньги на ветер.

    Поговорил с людьми-мне посоветовали перейти на А92 и залить присадки для чистки инжектора, а потом для клапанов. Что я собственно и сделал. Сразу же как залил другой бензин вместе с присадкой для инжектора ЧЕК-перестал гореть Прошло 2 недели Залива опять полный бак теперь присадку для клапанов.

    Полет нормальный. В общем выкатал я бак. Купил новые свечи GMовские и иду менять.

    Выкручиваю целиндры — свечи сухие чистые, нагар нормальный. Выкручиваю в первом целиндре- и о ужас моя свечка вся мокрая- в масле. Поставил новый комплект свечей. Завтра думаю посмотрю что.

    Машина работает нормально, без стуков всяких, без дерганий, ни во время езды ни во время холостых она не дергается, провалов нет-реагирует на педаль газа нормально, выхлопы ровные и без гари и запаха бензина. В общем ничего в ней нет подозрительного! А свечу почемуто забросало.

    Какие свечи выбрать для замены

    Странно Сегодня разговаривал с ребятами из гаража на работе и по телефону со знакомым из сервиса- они говорят ЗАМЕНИ свечи и не бери в голову раз все работает нормально. После работы смотрю свечу в этом 1 целиндре -влажная, но не так как вчера с нее текло аж. Проверил провод на пробой-хороший, проверил свечку на корпус- искра.

    Источник: https://chinzap.ru/shevrole/shevrole-lachetti-ne-rabotaet-spidometr.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн