Как подтянуть ручник на нексии

Как снять генератор на дэу нексия — Авто-ремонт

как подтянуть ручник на нексии

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Дэу Нексия необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

материал

расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

Замена генератора

Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Нексия. Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

  1. Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

    Отворачиваем болт крепления генератора к регулировочной планке.

  2. Снимаем ремень вспомогательного оборудования.

    Рукой сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленном нижнем креплении генератора.

  3. Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту. Снимаем ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля со шкива генератора. Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от разъема генератора.
  4. Откручиваем два болта крепления генератора. Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника «плюсового» провода к выводу генератора и отсоединяем провод.
  5. Снимаем генератор, через низ. Головкой «на 14» отворачиваем три болта крепления кронштейна генератора и снимаем генератор в сборе с кронштейном.
  6. Монтаж проводим в обратном порядке.

Выбор генератора

Генератор Дэу Нексия имеет каталожный номер — 96252547. Производится General Motors. Средняя стоимость — 10 000 руб.

Причины неисправности генератора

Исправить поломку генератора Дэу Нексия помогут два способа — ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

Вывод

Провести замену генератора на Дэу Нексия — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-snyat-generator-na-deu-neksiya.html

Сайт для тех, кто любит автомобили и не боится гаечных ключей

как подтянуть ручник на нексии

Задние тормозные колодки

Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия или Шевроле Ланос не представляет собой большой технической сложности и вполне выполнима в условиях гаража, а при хорошей погоде на подходящей ровной площадке. Тормозные колодки на Нексии такие же, как и на Ланосе,  и на многих моделях Опеля.

Я для установки выбрал колодки  WEEN, которые позиционируются как премиум класс, но в тоже время продаются по доступной цене. Забегая вперед, скажу, что проехал после установки уже около 1000 км и после того, как они приработались, я вполне  доволен результатом. Это не реклама, поверьте.  Ну а теперь о том, как поменять тормозные колодки. Для замены колодок никакой специальный инструмент не потребуется.

  Будет достаточно пассатижей, отверток простой и крестообразной, домкрата и баллонного ключа.

И еще  потребуется штангенциркуль и напильник.

Подставьте под передние колеса упоры с обеих сторон и включите 1 передачу, опустите рычаг стояночного тормоза.  Ослабьте крепление колесных болтов задних колес и установите заднюю часть автомобиля на надежные подставки. Лучше сразу с обеих сторон (придется еще регулировать стояночный тормоз).

Работать на домкрате категорически запрещается.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, возможно, потребуется немного отобрать (например, с помощью шприца), так как при сжатии поршней рабочих цилиндров уровень заметно поднимется.

Контролируем уровень тормозной жидкости

Снятие тормозного барабана

Снимаем колесо и отворачиваем винт крепления барабана.

Откручиваем винт крестовой отверткой, если приржавел можно использовать ударную.

Если барабан сидит на ступице плотно, то нужно обработать фланец WD-шкой или уксусной эссенцией и обстучать молотком через деревяшку.

При сильном износе барабана, если снятию мешают колодки, нужно будет отпустить натяжение тросов «ручника»  и  через отверстие в опорном диске (с обратной стороны, закрывается резиновой пробкой) отверткой отодвинуть разжимной рычаг стояночного тормоза. Но это как крайний вариант, бывает редко.

В процессе длительной эксплуатации по краю рабочей поверхности барабана образовывается буртик, его следует сточить напильником или наждачным камнем. После удаления буртика промеряем диаметр тормозного барабана штангенциркулем не менее чем в двух противоположных направлениях.

Контроль геометрических размеров барабана.

Если внутренний диаметр барабана превышает 201 мм его следует заменить. Замену тормозных барабанов производите парами (с обеих сторон одновременно).

Теперь переходим к осмотру тормозного механизма (для наглядности схема). Возьмите за правило: проверять все, что можно увидеть, пощупать, покачать и т.д. В конкретном примере (пружина подвески, амортизаторная стойка, тормозная трубка, люфт в подшипниках ступиц, рабочий цилиндр (подтекание, целостность резиновых чехлов)).

Схема тормозного механизма.

Снимаем отверткой или пассатижами верхнюю стяжную пружину, затем опорные стойки (придерживаем стойку с обратной стороны, а пассатижами нажимаем на шайбу и поворачиваем), после этого все разбирается без проблем. С помощью щетки по металлу и сухой тряпки очищаем тормозной щит от загрязнений. Смазываем тугоплавкой смазкой места контакта колодок с опорным щитом и рабочим цилиндром.

Смазка опорных точек

Если толщина фрикционных накладок 1,5 мм или близка к этому, такие тормозные колодки следует заменить(колодки меняем комплектом, с обеих сторон, запрещается менять колодки местами). Так же следует менять колодки, на которых накладки замаслились, отстают от основания, имеют сколы и глубокие борозды. При замене колодок производитель рекомендует менять и сопутствующие детали (пружины, распорные планки, опорные стойки). В продаже имеются вот такие комплекты.

Ремкомплект

В конструкции заднего тормоза очень интересно реализован механизм автоматического регулирования зазоров между колодками и барабаном, благодаря раздвижным распорным планкам, одновременно выбирается, по мере износа, зазор в основной рабочей системе и осуществляется регулировка стояночного тормоза.  И здесь есть несколько моментов, на которых при сборке следует заострить внимание. Распорные планки и регуляторы с левой и правой сторон автомобиля невзаимозаменяемы.

А в купленном мною ремкомплекте левого тормоза  зубцы на регулировочной  гайке были нарезаны в другую сторону, пришлось оставить родную. Будьте внимательны.

А зубцы в другую сторону

Гайка  на резьбе стержня распорной планки должна вращаться легко, без каких-либо усилий. Перед установкой, резьбу следует смазать, гайку завернуть до конца, но не затягивать.

Смазка резьбы распорной план

Важный нюанс по работе механизма регулирования зазоров подсказал lexa67068rus с drive2 об установке на  колодке, которая устанавливается впереди по ходу движения автомобиля, распорной корончатой шайбы.

Установка шайбы на колодку

При отсутствии этой шайбы  двуплечий рычаг может попадать между колодкой и распорной планкой, результате чего автоматическая регулировка работать  не будет. С новыми колодками эти шайбы не поставляются и в ремкомплекты с пружинами тоже не прикладываются. Приобретать их приходится отдельно, номер детали по каталогу 94525222.

Ремкомплект шайб

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где производится чистка автомата?

Сначала на колодку устанавливаем распорную шайбу, затем рычаг механизма регулировки.

Механизм с шайбой сборка

Устанавливаем все детали на свои места, сдвигая колодки внутрь при помощи монтировки и баллонного ключа, утапливаем поршни рабочего цилиндра, пока не упрутся в распорную планку. Одеваем верхнюю стяжную пружину.

Механизм подведения в собранном виде.

Тормозной механизм заднего колеса Опель Нексия Ланос

Ставим на место барабан, фиксируем винтом и нажимаем несколько раз на педаль тормоза, подводим колодки к барабану, при этом должны быть слышны щелчки механизма автоматической регулировки зазоров. Когда щелчки прекратятся, следует проверить легкость вращения барабана. Допустимы легкие задевания колодки, которые прекратятся после приработки. Если все нормально, устанавливаем колесо. Не забываем протянуть болты после опускания на землю.

Удачи Вам на дороге

Источник: http://avtomastersam.ru/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-svoimi-rukami/

Ваз 2110: регулировка ручника своими силами

как подтянуть ручник на нексии

Стояночный тормоз ваз 2110

Принцип действия такого элемента автомобиля ВАЗ 2110, как ручной (он же – стояночный) тормоз, достаточно простой. В качестве механического привода устройства используется специальный трос.Натягивая ручку ручника, водитель одновременно обеспечивает натяжение и его троса, которое происходит равномерно на тормозных колодках каждого колеса. Если же стояночный тормоз неисправен, следует провести такую работу, как Ваз 2110 регулировка ручника, либо отремонтировать его, заменив трос.

Примечательно, что легко и просто на ваз 2110, как натянуть ручник, так и провести его замену.При неисправности ручника, водитель рискует тем, что автомобиль самостоятельно тронется с места или же, наоборот, не сможет продолжить движение после остановки на подъёме.Именно поэтому отрегулировать ручник придётся в любом случае – и сделать это можно будет, вовсе не обязательно обращаясь в автосервис.

Опытный автолюбитель способен выполнить регулировку стояночного ручника отечественного авто и своими силами.

Как узнать о необходимости регулировки

Ваз 2110 как подтянуть ручник

Определить, что стояночный тормоз требует регулировки, можно путём небольшой проверки. Её стоит в обязательном порядке проводить хотя бы через каждые 30 тыс. км автомобильного пробега, даже если, на первый взгляд, ручник работает вполне нормально.


Также рекомендуется проверить устройство в случае его несрабатывания – например, при самопроизвольном движении автомобиля уже постановки на тормоз. Такая проблема может быть решена заменой тяги ручника, но чаще всего достаточно и регулировки.

Ваз 2110 не отпускает ручник

Для регулировки стояночного тормоза понадобится наличие одного из следующих приспособлений:

  • смотровой ямы;
  • подъёмника;
  • эстакады.

При отсутствии всех этих условий, которые вряд ли способен обеспечить любой рядовой водитель, можно обойтись и опорными «козлами», которые устанавливаются под заднюю часть кузова после её поднятия при помощи домкрата. Также стоит предусмотреть наличие в наборе двух ключей «на 13» и пассатижей.

С чего начать регулировку

Ваз 2110 не работает ручник

Процесс регулировки стояночного тормоза проходит следующим образом:

  • автомобиль устанавливается на эстакаду (или канаву, или вообще приподнимается домкратом);
  • проверяется положение рычага тормоза – оно должно быть крайним нижним;
  • при помощи первого ключа ослабляется контргайка, с одновременным удержанием вторым ключом регулировочной гайки.
  • Заворачивается регулировочная гайка до того момента, пока не натянется трос привода ручника.

Примечание. При закручивании регулировочной гайки шток необходимо придерживать пассатижами.

Ваз 2110 подтянуть ручник

Продолжаем:

  • теперь следует убедиться в том, что полный ход рычага составляет от 2 до 4 щелчков;
  • после того как рабочий ход проверен, следует затянуть контргайку уравнителя, при этом придерживая регулировочную гайку ключом.
  • рычаг ручника опускается вниз, после чего руками проворачивается задние колёса. Их вращение должно происходить равномерно и без заеданий.

Примечание. Если приводной трос ручника так и не получилось натянуть в процессе регулировки, эту деталь следует заменить.

Ваз 2110 регулировка ручного тормоза

После того, как система отрегулирована, необходимо ещё раз проверить качество её работы. Для этого после всех выполненных водителем работ следует найти участок дороги с уклоном не менее 23%, после чего остановить на ней автомобиль и поставить его на ручник.
Если тормоза надёжно удерживают авто на подъёме, значит, всё было сделано правильно.

Что делать, если регулировка не помогла

Ваз 2110 ручник не держит

В некоторых случаях регулировки, действительно, бывает недостаточно. Это происходит в случаях обрыва троса ручника – явления довольно редкого, но всё же, случающегося, особенно, на старых автомобилях.
Бывает, что трос обрывается и на более новых моделях, подвергаемых слишком интенсивной эксплуатации, на которую не рассчитана тормозная система средней машины.

Ваз 2110 ручной тормоз регулировка

Также следует заменять трос в таких ситуациях:

  • когда его наконечники ослаблены;
  • нити троса начали растягиваться (в скором времени это может привести к обрыву);
  • трос достаточно тяжело перемещается в своей оболочке даже после того, как его смазали.

Как и регулировка ручника, такая операция, как замена троса стояночного тормоза, вовсе не требует обязательного обращения в автосервис. И, хотя времени на её выполнение, скорее всего, потребуется значительно больше, для такого ремонта не слишком нужны особые профессиональные навыки, оборудование или какие-то специализированные инструменты.

Примечание. И всё-таки кое-какие условия при замене троса следует соблюсти. Для этой работы водителю понадобится помощник, который будет сильно натягивать трос для того чтобы правильно установить уравнитель.

С чего начать замену

Замена ручника ваз 2110

В первую очередь замена троса начинается с выполнения таких операций:

  • опускания рычага ручника до упора вниз;
  • снятия тормозного диска того колеса, на котором производится замена;
  • снятия глушителя с подушек подвесок, а резонатора – с задней подвески;
  • опускания вниз выхлопной системы;
  • отворачивания контргайки и регулировочной гайки;
  • снятия уравнителя с тяги.

Далее следует:

  • вынуть из уравнителя наконечник заменяемого троса;
  • вынуть наконечник его оболочки из расположенного на кузове авто кронштейна;
  • отогнуть скобы крепления тросов;
  • снять заднюю тормозную колодку и отсоединить от рычага наконечник троса;
  • ослабить затяжку гайки, которая закрепляет держатель троса на заднем мосту;
  • вынуть трос сначала из держателя, затем из кронштейна, и, наконец, из тормозного шипа.

Заканчиваются работы тем, что новый трос устанавливается на место в порядке, обратном к его снятию. При этом стоит обращать внимание на расположение тросов в кронштейне – оно должно быть крест-накрест.После установки детали следует обязательно отрегулировать ручник.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить кондиционер на Hyundai Accent?

Теперь, зная, как своими руками регулировать ручник своего авто и заменять его трос, автолюбитель может не обращаться в СТО, и, таким образом, экономить свои средства, веда цена не ремонт не низкая.

Если же инструкции по выполнению всех этих работ будет недостаточно, в Интернете достаточно легко найти и фото, и видео, очень подробно показывающие эти процессы.

Источник: http://masteravaza.ru/tormoza/ruchnoj-tormoz/vaz-2110-regulirovka-ruchnika-600

Как отрегулировать свет на дэу нексия

Устанавливаем барабаны на место, ставим колеса, несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки стали на место. Осталось отрегулировать ручник и работу можно считать завершённой. Как настроить фары Daewoo nexia (Где и что крутить) Регулировка фар дэу нексия, инструкция для чайников. Сильно

Вот почему не светят фары у Дэу Нексия!

Сразу как Lada XRAY появился в продаже, записался на тест-драйв, но версия с 1. Хотя в целом – очень интересный автомобиль, современный дизайн, неплохое оснащение и большой дорожный просвет. Недавно как будто по моей просьбе сделали модификацию с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач. Как только такие автомобили появились в автосалонах, сразу купил. Решение проблемы с фарой у Дэу Нексия N150.

ремонт daewoo 01 Oct 2017 0 Comments

До того, за свой не малый водительский стаж, покатался на разных автомобилях российского и импортного автопрома, различного класса. Нужен был автомобиль повыше и более дешёвый в обслуживании. При всём хорошем отношении к автомобилю, отрицательных эмоций по уровню сервиса пока значительно больше. — наклейка деу нексия мафия — чехол на ремнь безопасности нексия — колпач

ремонт daewoo 26 Apr 2018 0 Comments

В городе пока не очень много этих машин, я за всё время видел пару экземпляров. Вот что меня удивляет: я понимаю, если бы я ехал на крутом новеньком Ламборджини и все бы удивлялись, но я ведь еду на обычной ЛАДЕ нашего производства.

Несколько раз на светофорах сигналили, открывали окна, просили открыть в ответ, спрашивали про характеристики и стоимость. Когда машина стоит, мимо неё проходят, сворачивая голову, один раз на парковке возле детского центра, где я забирал дочь, собрался целый хоровод.

Обзор передних фар и указателей поворота на Дэу Нексия с 1994 года. Фирма Norden DW50-011E-L фара N100 под корректор

ремонт daewoo 04 Dec 2018 0 Comments

Многие автолюбители не понимают, почему и зачем регулировать фары. В нем прописано, что автомобильный свет должен падать под определенным углом, со смещением в правую сторону для леворульных автомобилей, и влево – для праворульных. В данном видео показал ближний свет, вечерние время! Ночью фара светит лучше, дальний свет тоже не плохой

ремонт daewoo 04 Oct 2018 0 Comments

Схема разгрузки фар нексии.

ремонт daewoo 13 Aug 2016 0 Comments

Снятие фары с автомобиля Дэу Нексия и ремонт корректора фары в домашних условиях. Легко и доступно Daewoo Nexia.

ремонт daewoo 23 Dec 2015 0 Comments

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ . РЕГУЛИРУЕМ ФАРЫ САМИ.

ремонт daewoo 02 Jun 2015 0 Comments

регулировка фар своими руками — .

ремонт daewoo 10 Oct 2017 0 Comments

— наклейка деу нексия мафия — чехол на ремнь безопасности нексия — колпач

ремонт daewoo 20 Feb 2019 0 Comments

ПОДПИШИСЬ! ПОМОГИ НАБРАТЬ 50000 ПОДПИСЧИКОВ! Птф: Лампы: Сегодня в видео я покажу как

ремонт daewoo 20 Apr 2019 0 Comments

Почему плохо светят фары.Daewoo Nexia и как улучшить свет.Основная причина почему стали светить плохо фары на

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-daewoo/kak-otregulirovat-svet-na-deu-neksiya.html

Замена грм дэу нексия 16 — Ремонт автомобиля своими руками

Как поменять ремень ГРМ на Дэу Нексия на дому

Для длительной работы хоть какого авто нужно часто проводить техосмотр и нужные смены. С целью не сберечь на автосервисе, можно некоторые процедуры делать без помощи других. По тексту статьи описана смена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16 клапанов своими силами: фото и видео, которые приложены к статье, дополняют подробную аннотацию.

Для чего нужен ремень ГРМ

До того как производить смену самостоятельно, нужно разобраться, что собой представляет ремень газораспределительного механизма для Daewoo Nexia 8 кл и 16 кл. Его назначение — синхронизировать работу 2-ух валов: коленчатого и распределительного. Также при его использовании осуществляется работа водяного насоса. По сути есть резиновое изделие в форме обода замкнутого типа. На внутренней стороне находятся зубья, которые служат для наилучшего сцепления и исключают проскальзывание.

Новый расходный материал для смены

Обрыв ремня ГРМ имеет томные последствия для автомобиля Daewoo Nexia. При его обрыве распредвал останавливается, а коленвал продолжает двигаться. В ходе поршень стучит по клапанам и приводит их в негодность. Это приводит к капремонту агрегата либо его подмене. Нужно отметить, что на движке, где установлена 8 клапанная система, последствия обрыва случаются наименее суровым, чем для агрегата, у которого 16 клапанов. Возникает необходимость поменять клапана.

Предпосылкой разрыва как на движке с 8 кл, так и с 16 кл в большинстве случаев является естественный износ изделия. Через некоторое время пропадает упругость ремешка, начинается расслоение тканей, возникают трещинкы. Деталь может порваться, если заклинит помпу как еще его называют натяжной ролик, пореже, когда заклинивает один либо несколько распредвалов.

Меняем ремень сами (на 8 и 16 клапанном авто)

Смену ремня необходимо делать согласно регламенту иначе говоря в течении его износа. Рекомендуемая периодичность – через 30-40 тыщ км пробега. Но лучше ориентироваться не на пробег, а на состояние комплектующего.

Необходимые инструменты

Чтобы провести смену ремешка, нужно приготовить набор инструментов, в который изготавливаются заходить:

Замена роликов и ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5. 02.10.2013г

Замена роликов и ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5 Последний раз, как известно 11 марта 2013 года, когда я решился .

Деу Нексия замена ремня ГРМ и помпы

замена ремня ГРМ на автомобиле Деу Нексий ремень честно отработал 60 тыщ км. также при замене ремня на.

  • набор торцевых ключей;
  • набор накидных ключей;
  • отвертки с различным поперечником;
  • спецключ на «41»;
  • шестигранник;
  • новые расходные материалы.

Брать расходные материалы лучше у испытанных производителей, потому что это гарантирует качество изделия и соответственно длительную эксплуатацию.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что писать в графе место работы если не работаешь?

Этапы работы

Приготовив материалы и инструменты можно начинать работать. Увидите видео, чтоб лучше разобраться.

    Поначалу снимается корпус фильтра для воздуха все, что к нему присоединено.

Снятый корпус фильтра для воздуха

  • Для доступа к шкиву генератора нужно снять фронтальное правое колесо и брызговик.
  • Ослабив гайку-фиксатор ролика натяжителя кондюка, снимаем ролик вкупе с ремнем.
  • Открутив болты на защитном кожухе ГРМ, снимаем его.
  • Сразу следует ослабить крепежные болты на шкиве гидроусилителя.
  • Малость открутив болт генератора, нужно его двинуть к мотору и снять ремешок.
  • Сейчас откручиваем болт крепления шкива коленвала.
  • Дальше необходимо снять шкив гидроусилителя руля.
  • Откручиваем болты насоса гидроусилителя

  • Перед снятием ремня ГРМ на Daewoo Nexia нужно выставить метки. Для этой цели вам необходимо крутить весь газораспределительный механизм пока метки на кожухе и шкиве распредвала не совпадут. Аналогично метка на коленвале тоже должна совпадать с меткой на кожухе снизу. Метки шкивов распредвалов изготавливаются находиться напротив один на другой.
  • Далее следует ослабить болт на натяжном ролике, и после снять его и ремешок. При наличии водяного насоса следует проверить его состояние и для которого предназначена конструкция износа сменять.
  • Установив новый натяжной ролик на дому, натягиваем новый ремешок. Начинать установку следует с коленчатого вала, помпы и натяжного ролика. Дальше, проворачивая распредвал в направлении часовой стрелки, надеть туда вторую ветвь ремня.
  • При помощи проворачивания помпы выставляем метки на ролике, пока они не совпадут.

    Регулировка меток на натяжном ролике

  • Потом затягиваем болты на водяном насосе.

  • После установки девайсов следует снова проверить метки, необходимо совпадать. Дальше, возвращаем к месту защитный кожух и шкив коленвала.
  • Дальше, прикручиваем что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке.
  • Когда смена выполнена, следует завести мотор и проверить его работу. Если без перебоев, то что остается сделать нашему клиенту в порядке. На этом деле процедура смены ремешка ГРМ в кустарных условиях на Daewoo Nexia с 8 кл и 16 кл завершается.

    «Замена ГРМ Daewoo Nexia»

    В этом вопросе видео тщательно показывается, как поменять ремень ГРМ на Daewoo Nexia.

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-grm-deu-neksiya-16.html

    Как осуществить процедуру замены троса и отрегулировать ручник на Дэу Нексия

    Ручник, или, как его еще принято называть – стояночный тормоз, присутствует в каждом транспортном средстве и выполняет чрезвычайно важную роль, являясь элементом безопасности. Большинство владельцев Дэу Нексия изначально сталкиваются с проблемой слабого держания ручного тормоза.

    В ходе эксплуатации автомобиля этот элемент, как другие узлы и агрегаты, исчерпывает свой ресурс, поэтому, рано или поздно, перед каждым владельцем Daewoo Nexia предстанет довольно простая задача – замена троса и регулировка ручника.

    Основные причины поломки

    Ключевым элементом ручного тормоза является небольшой трос, передающий усилия со стороны ручника к самому механизму. Частые замены тормозного троса довольно просто объяснить – кроме заводского брака на трос постоянно воздействует водитель путем передачи механического усилия.

    Но, сам элемент полностью рвется исключительно редко, чаще всего просто соскакивая. На Дэу Нексия поврежденный трос ручного тормоза является не единственной причиной отказа системы правильно функционировать.

    Также различного рода проблемы возможны по причине износа задних барабанных тормозов на автомобиле.

    Повредить механизм возможно также во время экстренного торможения. Причин на самом деле может быть множество и заводской брак не всегда является основополагающим фактором выхода из строя ручника на новом автомобиле.

    Например, часто можно встретить, как начинающие водители ездят с поднятым ручником, что приводит к преждевременному износу механизма.

    Заменить трос и отрегулировать ручной тормоз можно не только в специализированном сервисе, но и у себя в гараже, главное, чтобы для этого были созданы оптимальные условия. Необходима смотровая яма и подъёмник.

    Заменяем трос ручного тормоза на Daewoo Nexia

    Установка тросика на Дэу Нексия может занять 40-60 минут времени у более-менее опытного водителя.

    Вместе с новым тросом лучше всего приобрести крепежи, так как старые крепежные изделия на авто, которое находится в эксплуатации несколько лет, уже будут непригодны.

    В первую очередь необходимо обзавестись новыми скобами, крепящими концы кожуха в барабанном механизме. Владельцы Daewoo Nexia часто приобретают два крючка для фиксации изгиба длинного троса под топливным баком. Но на деле хватает всего одного.

    Порядок выполнения работы:

    • Снять колодки и изъять тросик;
    • Изымается трос путем извлечения фиксирующей разрезной шайбы;
    • Чтобы добраться до корешка ручника, необходимо демонтировать защиту;
    • Удлинённой головкой на «13» откручивается коренная гайка;
    • Тросик освобождается из зацепа;
    • Новый механизм устанавливается в обратной последовательности.

    Во время проведения работы не лишней будет установка шайб на колодки, если их по каким-либо причинам не оказалось. Так как без них система автоматической регулировки колодок работать не будет. После сборки могут начать доноситься своеобразные щелчки, характеризующие работу механизма регулировки зазора. После завершения всей работы можно убедиться в том, что оба колеса Дэу Нексия стали одинаково хорошо схватывать, ручник стал более удобен в пользовании и перестал «примерзать».

    Регулируем ручник

    Регулировка ручника подразумевает под собой натяжение тросика до максимума. Провести всю работу не составит труда даже начинающему водителю. Стоит также помнить, что правильное функционирование элемента безопасности стоит проверять спустя каждые 30 тыс. км пробега. Существуют некоторые правила, характеризующие исправность этого элемента: исправный ручник будет удерживать автомобиль на месте при уклоне в 25 градусов.

    В любом случае, ручник перестаёт правильно функционировать по причине растяжения троса. Именно этот недуг и стоит устранять путём регулировки. Для эффективной работы лучше всего вооружиться головкой на «13». Порядок действий следующий:

    1. Необходимо заехать на яму, чтобы обеспечить свободный доступ к днищу автомобиля.
    2. В середине кузова обнаружить гайку на штоке от которой разветвляется тормозной трос.
    3. Гайка подгоняется до тех пор, пока ручник не будет правильно работать, легко опускаться и подниматься без приложения больших усилий.

    Чтобы проверить функционирование механизма достаточно установить автомобиль на ровной площадке, поднять рычаг на 2-3 щелчка, приподнять с помощью домкрата заднее колесо и убедиться в том, что оно не проворачивается. В противном случае, если даже с усилиями колесо меняет своё статическое положение – ручник необходимо вновь отрегулировать. Регулировка ручника Дэу Нексия – предельно простая работа, но чрезвычайно важная для безопасности водителя во время эксплуатации авто.

    Источник: https://avtooverview.ru/remont/zamena-trosa-i-regulirovka-ruchnika-na-deu-neksiya/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн