Ремонт форсунок киа соренто

Проверка и чистка форсунок ультразвуком на автомобиле Kia Sorento 2.4

ремонт форсунок киа соренто
Задать вопрос

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Доброго времени суток уважаемые гости нашего сайта. В этом обзоре мы расскажем о проверке и чистке форсунок ультразвуком на автомобиле KiaSorento с объёмом двигателя 2.4 литра. Артикул форсунок: 35310-38010, они подходят по целый ряд автомобилей Kia ( OPTIMA, SORENTO) и Hyundai (SANTA FE, SONATA). Стоимость оригинальной новой форсунки составляет около 6300 рублей, а её аналога около 2000 рублей. Клиент решил проверить форсунки и при необходимости сделать чистку ультразвуком в нашей мастерской, предварительно сняв их самостоятельно с топливной рампы. Чтобы сэкономить время для клиента, договорились с клиентом о встрече в метро для передачи форсунок до и после работы. 

Вот так выглядели форсунки до проверки и чистки:

С помощью мультиметра измеряем сопротивление форсунок. В данном случае погрешность в измерениях прибора не сильно беспокоит. Сопротивление влияет на скорость открытия форсунки.

Перед проверкой и ультразвуковой чисткой снимаем верхние и нижние уплотнительные кольца инжектора.

Перед установкой инжекторов на стенд надеваем бывшие в употреблении уплотнительные кольца, которые в случае неисправности не  жалко выкинуть, предварительно смазав литолом места посадки колец.

Проверку форсунок делаем на специальном стенде:

Чистка форсунок ультразвуком

После тестирования помещаем в специальную ванну для чистки форсунок ультразвуком целиком без подключения.

Благодаря этому мы полностью очистим форсунки снаружи, промоем фильтр и зону между клапаном и распылителем, а также сам распылитель. Так как катушка в форсунках герметична, то они в результате чистки ультразвуком не пострадают.

После чистки форсунок ультразвуком снова провели проверку инжекторов на стенде. Производительность всех инжекторов оказалась в норме.

Так выглядели форсунки после проверки и чистки ультразвуком:

Цена проверки и чистки ультразвуком форсунок на Kia Sorento

Цена проверки и чистки ультразвуком форсунок на Kia Sorento в нашей мастерской составила всего 1200 рублей. Также по просьбе клиента дополнительно заменили нижние уплотнительные кольца инжекторов, так как они были сильно изношены. Несложно посчитать, что это гораздо дешевле замены на новые форсунки, в том числе и китайские аналоги. Более подробно с ценами на чистку форсунок можно ознакомиться в прайсе.

Источник: http://in-garage.ru/nashi-raboty/proverka-forsunok-i-chistka-forsunok-ultrazvukom-na-kia-sorento/

Как прочистить и выявить неисправности в форсунках дизельного КИА Соренто 2, 5? | Ремонт авто — заказ запчастей

ремонт форсунок киа соренто

If necessary, take a flashlight and look at the small hole it is opposite the fuel supply bolt, inside the injector onlyas we have seen, Put so that the hole of the multiplier coincides with the hole inside the nozzle looked at each other.

How to put the mu-tiklikator you need to hammer it a bit, because if you do not score, you can not tighten the nut.

We hammer in the following way, we put the washer on the multiplier, take the screw and press the замена форсунок киа соренто дизель, only so that the screw does not touch the multiplier damage to the upper part of the multiplier will render it unusable!

Проблему с плохой тягой на низах думаю решать с заменой актуатора, в замена форсунок киа соренто дизель за него запросbли р.

Отныне снимаю гараж, теперь смогу полностью погрузиться в самостоятельный ремонт, не все поймут, но мне по кайфу, самому по максимуму чинить все своими руками, для себя, да и мастеров нормальных мало если честно Вот эти резиновые колечки необходимо заменить Распылители похожи замена форсунок киа соренто дизель черные головешки из печки Более менее очистил вытащить 4форсу не так просто, чуть разбираем пластик и немного подгибаем метал, форса выходит.

А вот распылитель, на нем есть номер номер самой форсунки. Сначала планировал обойтись лишь только их заменой, но! Вещь пригодилась прям на все сто решил я рассмотреть распылители по ближе, после детально осмотра, стало понятно, что либо их менять или как минимум необходимо прочистить. Решил снять распылитель, ключом на 14 держим за корпус форсы, и головкой на 15 откручиваем крепеж-гайку самого распылителя. KIA Sorento 2.

Замена форсунок Kia Sorento

Давно собирался и вот дошли руки на длинных замена форсунок киа соренто дизель, заняться Сориком. По расходу получалось около литров по городу и литров на трассе. Итак сам процесс: Начал с чистки вокруг самих форсунок перед тем, как снять.

Вокруг грязи немерено, был очень удивлен, на вид казалась что там пыли чуть и все, в итоге пришлось брать лопату и откапывать.

Сделав чистку, снимаем обратку, ничего сложного, сначала «клипсы», потом просто сдергиваем, идем дальше, откручиваем болты крепления форсунок, используем шестигранник. Пишу так подробно, замена форсунок киа соренто дизель тех кто полезет сам в первый раз, и им будет легче, ибо в инете таких инструкций крайне мало.

С уверенностью можно сказать, что львиная доля неисправностей топливной системы приходится именно на этот элемент. Производители форсунок Основным производителем всей системы впрыска для Киа Соренто 2,5 дизель является надежная фирма Bosch.

Помимо этого можно найти предложения и от других, менее именитых компаний. Но, все же, лучше довериться основному поставщику. В таком случае будут гарантии совместимости. Ведь любые, даже самые малые отклонения, могут привести к снижению давления, разгерметизации двигателя замена форсунок киа соренто дизель прочим, весьма неприятным последствиям.

Продукция вышеуказанной компании может выпускаться и под маркой Киа. Стандартный вариант имеет маркировку 04 Но в процессе развития и модернизации моделей появились и другие замена форсунок киа соренто дизель. Прежде, чем делать заказ или покупку, нужно снять с двигателя форсунки и замена форсунок киа соренто дизель их маркировку. Желательно, чтобы все они были идентичны.

Только в таком случае дорогостоящая покупка принесет результат. Признаки неисправности форсунки Что же происходит при неисправностях инжекторов-форсунок? Можно ли ощутить эти неисправности и как? Первое, что сразу ощущают владельцы автомобилей с такими симптомами — повышенный расход топлива. В зависимости от модификации, по паспортным данным, автомобиль Киа Соренто дизель 2,5 потребляет порядка л топлива.

На трассе этот показатель падает до отметки в 10 л.

Как снять форсунки на киа соренто дизель 2.5 видео

Если автомобиль начал потреблять больше указанной величины, то нужно проверять и чистить топливную систему, а начать надо с самих инжекторов. Подобный расход подразумевает разумное использование транспортного средства.

Если перевозить груз или просто выжимать педаль тогда, когда в этом нет необходимости, то вполне логичным следствием станет повышенное потребление.

Дизель очень чувствителен к нехватке топлива в двигателе. Если одна из форсунок забилась, то это можно будет даже услышать по работе. Появится детонация. Снижение тяговой мощности Киа Соренто 2,5 тоже верный признак забитых инжекторов.

Вместе с этим появляется неустойчивая работа, плавающие обороты и тому подобные неприятности. Автомобиль плохо заводится?

Нужно проверять поступление топлива в двигатель. Как правило, еще одним сопутствующим симптомом неполадок выступает неожиданное выключение двигателя во время движения, но чаще — на холостом ходу и при прогревании.

Выхлопные газы вполне заметно меняют цвет на темный, под двигателем автомобиля может образовываться лужица. Нередко в таких ситуациях в вентиляционной системе обнаруживается дым. Разумеется, что почти все описанные проявления могут появиться из-за использования некачественного топлива, забитых фильтров и прочего.

Но если при смене нескольких заправок ситуация не изменилась, то нужно срочно начинать ремонт замена форсунок киа соренто дизель обращаться в сервисный центр.

На ранних этапах затраты владельца могут оказаться существенно ниже.

Источник: https://inter-foto-press.ru/kia/starexclub-ru-3.html

Ремонт двигателя киа соренто (kia sorento) москва, капитальный ремонт форсунок киа соренто в москве в техцентре Автопилот, СВАО, Медведково

ремонт форсунок киа соренто

Более 90% покупателей Kia Sorento довольны своим авто. Для внедорожников это рекордный результат. Но он предсказуем: машина надежная, с мощным силовым агрегатом на дизеле или бензине. Большей популярностью в России пользуются первые. Все от плохого топлива И проблем с ними тоже больше, хотя производитель здесь не виноват.

Чаще всего провоцирует ремонт двигателя киа соренто дизель – в России его качество оставляет желать лучшего, при всей своей выносливости переработать это топливо машина не может. Проблема с ГСМ, проявляется не сразу и не у всех: поломки встречаются у автомобилей до 2008 года выпуска на 101-116 тысяче км пробега.

Сухой дизель провоцирует стирание стенок ТНВД, образованные металлические примеси оказываются в топливной рейке, оттуда попадают в бак и форсунки. Итог: требуется ремонт форсунок киа соренто или их замена. Чуть позже, на 161-181 тысяче км прогона машины появляется еще одна проблема – перезалитые форсунки мешают нормально работать мотору.

В этом случае ремонт форсунок киа соренто дизель не вызывает, но его низкое качество приближает проблему.

Уязвимости моторов Kia Sorento

Для более поздних версий производитель предусмотрел фильтры получше, потому они способны дольше работать на российской «солярке», но с ними может возникнуть другая проблема. На высоких оборотах недостаточно крепкая конструкция поршня может привести к обрыву шатуна.

Тогда ремонт двигателя киа соренто становится неизбежным из-за его механического повреждения. Часто проблема решается даже не через восстановление, требуется замена мотора. Еще одно «уязвимое место» силовых установок модели – бездействие.

Это опять же характерно для дизельных версий: потребность в ремонте двигателя Киа Соренто на дизеле возникает из-за длительных простоев. Смазка густеет – корпус мотора попросту лопается.

Ремонт, ТО и диагностика автомобильного двигателя Киа в Москве

В любой ситуации при наличии подозрений в необходимости ремонта форсунок Киа Соренто важна качественная диагностика. В сервисном центре киа «Автопилот» водитель может получить ее бесплатно, даже по фотографии неисправного агрегата.

Здесь есть специальное оборудование, чтобы точно вычислить причину ремонта двигателя Киа Соренто, какие восстановительные работы ему нужны, какие детали лучше подойдут на замену (если менять надо что-то одно – форсунки, сальники, генератор, стартер, помпу, прокладки). В компании «Автопилот» меняют только те части, которые необходимо.

В этом сервисе не придется переживать о сроках ожидания: все операции (от ремонта форсунок Киа Соренто на дизеле до полной замены двигателя) выполняются быстро. У мастеров есть сертификаты. Заказчик может наблюдать за процессом лично. Есть склад оригинальных и неоригинальных запасных частей.

Источник: https://autopilot-korea.ru/kia-sorento/remont-dvigatelya-kia-sorento/

Киа соренто ремонт форсунок

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Киа соренто ремонт форсунок

Недавно вернулся с семьей из довольно дальнего путешествия. Наверное напишу о нем позже. Проехав уже порядка 4 тыс.км, понял, что форсунки приказали долго жить. Пошел обгонять фуру иии! Она заглохла. На подъем. Прикольно получилось. Автомат в нейтраль, аварийка, обочина. Пришел в себя, подкачал ручным насосом топливо, завел, поехал.

Последующие 3 тысячи км. ситуация повторялась раз 10. Но, слава Богу, доехали.Что имеем: слив в обратку в неслабом объеме. Новые форсунки нашел по 14500. Думал отделаться малой кровью, но притирать уже не стал. Ради эксперимента купил шприцы и воткнул их в обратку. Льет. Отдал на ремонт с заменой внутренностей на новые. Форсунки стоят бош.

Забрал с ремонта, начал заниматься установкой. Почистил колодцы тем, что было под рукой. Ну да, колхоз, но машина стоит рядом с работой 3 дня, уже напрягают, чтобы забрал, да и на велике не айс )). Как выяснилось на одной форсунке был прорыв газов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как делать раскоксовку двигателя

Полный размер

шайба со следами прорыва газов

Отрезал полоску наждачной бумаги, примотал изолентой к воротку и с заменой наждачки раз 10 посадочное стало похоже на гладкую поверхность без канала прорыва газов. Вообще конечно есть специальный инструмент, сервис и бла-бла Но это не наш метод )).Собрал с новыми медными шайбами.

Заменил одубевшую обратку. Завел. Все работает. При разгоне не глохнет. Набирает обороты лучше. По расходу посмотрим.

На следующий день обнаружил подтекание солярки из подачи в месте соединения с форсункой. Ослабил гайку трубки подачи, болт форсунки, затянул подачу и болт.

Теперь кажется все ОК.

Цена вопроса: 34 600 ₽ Пробег: 110000 км

www.drive2.ru

Как прочистить и выявить неисправности в форсунках дизельного КИА Соренто 2, 5?

После покупки Киа Соренто 2,5 б/у многие новоиспеченные автовладельцы быстро теряют ощущение радости от приобретения. Причина кроется в огромных аппетитах двигателя, даже когда речь идет про дизель. Так ли это на самом деле? Нет. При должном обращении и качественном топливе потребление автомобиля может всего лишь незначительно отклоняться от паспортных данных.

Киа Соренто 2,5

Чаще всего виновниками таких ситуаций становятся форсунки. А причиной их неправильной работы выступает плохое топливо или грубое нарушение правил эксплуатации автомобиля, отсутствие элементарного ухода за двигателем и другими составляющими частями. Про форсунки для  внедорожника Киа Соренто 2,5 дизель далее и пойдет речь.

Где располагается форсунка?

Традиционно форсунки располагаются прямо под капотом автомобиля, непосредственно на двигателе. На них установлена лишь рампа топливной системы для обратного хода топлива. Положение креплений всех, кроме ближней к водителю форсунки, весьма удобное для монтажа и демонтажа.

Установка осуществляется с помощью болта крепления. Основная часть механизма погружена в специальный колодец внутри двигателя.

Конструкция форсунки

На первый взгляд кажется, что деталей у такого механизма практически нет. На деле же каждый автослесарь сталкивается с большим количеством пружинок, скоб. Многие элементы клапанов совсем миниатюрные, например, шарик обратного клапана. Его потеря критична. Потому, разборка должна происходить на приготовленном для работы месте, с хорошим освещением.

Форсунки Киа Соренто 2,5

Основные элементы форсунки в сборе выглядят так:

  • канал впуска;
  • канал слива;
  • камера управления;
  • якорь электромотора;
  • шарик обратного клапана;
  • игла;
  • поршень;
  • сопла.

На корпусе предусмотрено место для медного кольца, расположенного в нижней части механизма и специальной резинки. Эти 2 уплотнителя устанавливаются для создания герметичности двигателя.

Киа Соренто 2,5, как и многие другие автомобили, использующие в качестве топлива дизель, создает огромнейшее давление. Именно это является одной из частых причин неисправностей различного рода. А топливные форсунки еще подвержены воздействию высоких температур из-за непосредственного участия в процессе работы двигателя. С уверенностью можно сказать, что львиная доля неисправностей топливной системы приходится именно на этот элемент.

Производители форсунок

Основным производителем всей системы впрыска для Киа Соренто 2,5 дизель является надежная фирма Bosch. Помимо этого можно найти предложения и от других, менее именитых компаний. Но, все же, лучше довериться основному поставщику. В таком случае будут гарантии совместимости. Ведь любые, даже самые малые отклонения, могут привести к снижению давления, разгерметизации двигателя и прочим, весьма неприятным последствиям.

Продукция вышеуказанной компании может выпускаться и под маркой Киа. Стандартный вариант имеет маркировку 04 4511 0279. Но в процессе развития и модернизации моделей появились и другие разновидности. Прежде, чем делать заказ или покупку, нужно снять с двигателя форсунки и посмотреть их маркировку. Желательно, чтобы все они были идентичны. Только в таком случае дорогостоящая покупка принесет результат.

Признаки неисправности форсунки

Что же происходит при неисправностях инжекторов-форсунок? Можно ли ощутить эти неисправности и как? Можно.

Первое, что сразу ощущают владельцы автомобилей с такими симптомами – повышенный расход топлива. В зависимости от модификации, по паспортным данным, автомобиль Киа Соренто дизель 2,5 потребляет порядка 10-15 л топлива. На трассе этот показатель падает до отметки в 10 л.

Если автомобиль начал потреблять больше указанной величины, то нужно проверять и чистить топливную систему, а начать надо с самих инжекторов. Подобный расход подразумевает разумное использование транспортного средства.

Если перевозить груз или просто выжимать педаль тогда, когда в этом нет необходимости, то вполне логичным следствием станет повышенное потребление.

Дизель очень чувствителен к нехватке топлива в двигателе. Если одна из форсунок забилась, то это можно будет даже услышать по работе. Появится детонация.

Снижение тяговой мощности Киа Соренто 2,5 тоже верный признак забитых инжекторов. Вместе с этим появляется неустойчивая работа, плавающие обороты и тому подобные неприятности.

Автомобиль плохо заводится? Нужно проверять поступление топлива в двигатель. Как правило, еще одним сопутствующим симптомом неполадок выступает неожиданное выключение двигателя во время движения, но чаще – на холостом ходу и при прогревании.

Выхлопные газы вполне заметно меняют цвет на темный, под двигателем автомобиля может образовываться лужица. Нередко в таких ситуациях в вентиляционной системе обнаруживается дым.

Разумеется, что почти все описанные проявления могут появиться из-за использования некачественного топлива, забитых фильтров и прочего. Но если при смене нескольких заправок ситуация не изменилась, то нужно срочно начинать ремонт или обращаться в сервисный центр. На ранних этапах затраты владельца могут оказаться существенно ниже.

Чистка форсунки

Одним из способов решения проблем работы Киа Соренто 2,5 дизель может стать самая обыкновенная чистка и проверка работы форсунок. Осуществляется она довольно просто. Главные задачи – демонтаж, подготовленное место и хорошие очистители.

Под чисткой подразумеваются следующие мероприятия:

  • снятие пыли и грязи с места установки;
  • чистка колодцев двигателя;
  • очищение корпуса;
  • продувка сопла;
  • разборка и вымывание всех составляющих деталей форсунки.

Операции эти довольно простые, за исключением процедуры разборки и сборки механизма, что потребует огромного внимания, концентрации на процессе и осторожности. Важно помнить о соблюдении чистоты колодцев. На время работ их прикрывают заглушками или чистой ветошью.

Ремонт форсунки

Если результаты износа очевидны, то простой чисткой уже не обойтись. Потребуется полная замена поврежденных участков.

Чаще других в негодность приходит медная шайба и уплотнительная резинка, устанавливаемая на корпусе, внутри колодца двигателя. Медное кольцо приходит в негодность из-за сложных условий работы. Постоянные высокие температуры и давление приводят к его деформации, разрывам и утончению.

Ну а резиновый уплотнитель может испортиться в любой момент. Благодаря им возникают многие из признаков неполадок. Более того, если при снятии форсунки обнаружилось, что кольца в исправности и неповрежденные, то лучше всего будет сразу их и заменить.

В будущем этот шаг может избавить от неожиданного выхода из строя двигателя Киа Соренто.

Теоретически, можно заменить любую поломавшуюся деталь. Но, как показывает практика, эта процедура может занять большое количество времени. Основная проблема – найти поставщика запчастей для механизма. А вот таких сложностей с поиском и покупкой форсунки в сборе будет намного меньше.

Самостоятельный ремонт или сервисный центр? Свои плюсы и минусы есть у каждого варианта. Предпочтительнее, конечно, доверить свой автомобиль профессионалам.

Немаловажным в ремонте или замене форсунки будет наличие специального набора необходимого оборудования и стендов для проверки работоспособности и настройки.

Зачем все это нужно? Бывают случаи, когда механизм, только что доставленный с завода, не подготовлен к работе, но крайне редко. С помощью стенда это легко проверить, после чего настройка займет немного времени, а результат будет впечатляющим.

Набор инструментов не просто облегчает жизнь. Для примера можно использовать случаи закипания форсунки внутри колодца двигателя. Этому способствует высокая температура и давление, которая необходима, чтобы дизель успешно работал.

Без специального оборудования и съемников снять такую деталь с двигателя, не повредив его, будет проблематично. Из-за герметичности в соединение не попадет никакой очиститель и смазка.

А если прибегнуть к употреблению грубой силы, то колодец двигателя придет в негодность, часть форсунки может остаться в гнезде. Стоит ли экономия и интерес возможных последствий?

Как купить новую форсунку?

Как уже говорилось ранее, модификаций Киа Соренто 2,5 существует несколько. Потому первым делом нужно выяснить номер инжектора. Следующий шаг – поиск в ближайших магазинах, официальных дилеров компании или просто заказ в сервисном центре. Разумеется, что заказ придется ожидать. Время доставки товара, в большинстве случаев, колеблется от 2 до 45 дней с момента заказа. Именно поэтому лучше начать с уже предоставленных товаров.

Но крайне не рекомендуется приобретать аналоги других компаний, даже если они идеально подходят по многим параметрам.

Как продлить срок эксплуатации форсунки?

Что может быть проще профилактики? Любой дизель, и Киа Соренто 2,5, имеют слабое место – топливную систему. За ее состоянием нужно пристально следить. Начинать следует с регулярной замены всех фильтров системы. Хотя бы раз в полгода проводить промывку элементов и чистку форсунок. Только так можно обезопасить себя от неожиданных поломок в пути.

Немаловажно соблюдать правила эксплуатации. Киа Соренто 2,5 – надежное транспортное средство с огромными возможностями. Но если ежедневно выжимать из него по максимуму, то вполне логично, что ремонт не заставит себя долго ждать.

Чтобы дизель надежно работал, необходимо качественное топливо. Именно наличие примесей и всевозможного мусора приводит к его оседанию внутри автомобиля, а их прохождение через каждый узел оставляет свои следы.

Завершение

Киа Соренто дизель 2,5– это и хороший внедорожник, который едва ли сядет на грунтовых дорогах, и видный, представительный автомобиль. Если после покупки выяснилось, что потребление топлива превосходит все разумные пределы, то не нужно сразу ругаться на прожорливость и корить себя за неудачный выбор.

Лучше будет убедиться в отсутствии неисправностей форсунки. Если у владельца не хватает для этого времени или знаний, то выручит обращение в сервисный центр. И только после этого можно будет делать какие-то выводы, относительно приобретенного автомобиля. Как пользовался им предыдущий владелец – неизвестно.

Вполне возможно, что внутренние части двигателя или элементов топливной системы просто засорились.

autodont.ru

Анонс про ремонт форсунок (Вышла статья про ремонт) — бортжурнал KIA Sorento 2.5 CRDI 2002 года на DRIVE2

Источник: https://kia-revolt.ru/raznoe/kia-sorento-remont-forsunok.html

Ремонт форсунок киа соренто — Авто-мастерская онлайн

Форсунки топливные D4CB для Kia Sorento 2002-2009 2.5 CRDi 140-174 л.с.

Описание форсунки Соренто (Sorento)

Форсунка Соренто (Sorento) – это один из важнейших элементов дизельного двигателя, который выполняет роль соединителя между ним и топливным насосом высокого давления. Форсунка на Соренто способствует распылению топлива определенными дозами, а также она герметизирует камеру сгорания.

  В эту камеру через форсунку D4CB под высоким давлением подается топливо. В момент его воспламенения, форсунка  закрывается. Основной деталью форсунки Соренто является распылитель. Он состоит из двух частей: непосредственно корпуса и запорной иглы. Благодаря высококлассной точности изготовления распылителя попадание грязи исключается.

Причиной неисправности распылителя может стать некачественное топливо.

В магазинах «ТоталДизель» вы можете приобрести запчасти для различных двигателей Соренто 2.5 дизель.

Когда следует заменить форсунку

Форсунка Соренто (Sorento) работает под большим давлением, что и приводит к повреждению распылителя (он изнашивается и коксуется) и внутренних каналов самой форсунки. На неправильную работу форсунки могут указывать такие признаки:

  • послабление мощности;
  • неравномерная работа двигателя и детонация в нем;
  • увеличения расхода топлива.

В таком случае, стандартная чистка форсунки не даст нужных результатов. Здесь потребуется полная замена детали. Форсунка Sorento продается в нашем интернет-магазине. Мы гарантируем ее оригинальность и высокое качество!

Киа Соренто (Kia Sorentо) – качество во всём

Kia Sorento – корейский внедорожник, который уже давно заслужил славу прочного и качественного автомобиля. Комплектация оригинальными запчастями Sorento не дает повода сомневаться в том, что на этой машине Вы всегда доедете до места назначения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает спидометр ваз 2111

Автомобиль хорошо справляется как с условиями бездорожья, так и на оживленных городских дорогах. Несмотря на безупречное качество деталей, со временем, безусловно, может потребоваться ремонт или замена неисправных элементов.

Но каждому автовладельцу следует помнить, что грамотный и аккуратный стиль вождения продлит срок службы запчастей Kia Sorento.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/remont-forsunok-kia-sorento.html

Замена форсунок Kia Sorento (Киа Соренто) своими руками

Как определить, что нужен ремонт или замена форсунок? Обычно эти признаки становятся заметны, даже если водитель не слишком разбирается в устройстве автомобиля: При обнаружении подобных проблем потребуется замена дизель форсунки Киа Соренто.

КИА Соренто 2. Почему на форсунки на киа соренто пробег Чистим все до чего сможем дотянуться, колодцы, все вокруг колодцев. Нюанс, в дырочку которая расположена рядом с снятие четвертой форсунки киа соренто, она же дырочка для болта который держит крепеж а он саму форсунку, ни в коем случае не засираем в процессе чистки ибо потом болтики тупо не в крутятся.

снятие четвертой форсунки киа соренто Далее переходим к самим форсункам, ну понятно засранные и тд, видно на фото, заблаговременно по совету хороших людей с данного сайта за что им отдельное спасибо, были закуплены резиновые колечки и медные шайбочки. Сначала планировал обойтись лишь только их заменой, но!

Пошёл чистить колодцы где стояли форсунки, наматывал на напильник тряпку и драил как ёршиком, при этом продувая воздухом под давлением компрессор есть Самое главное вычистить так называемое седло форсунки, мне повезло оно было не деформировано, если есть деформация кратеры и прочее, нужно пройти специальной фрезой.

Через день пришёл собирать форсунки. Машина не едет.

Обзор форсунок в дизельном КИА Соренто 2,5

Что делать Подскажите! Работае ровно, тяга есть, ЭГР заглушен — стал жрать топлево л.

И востановить систему ЕГР. Благодаря им возникают многие из признаков неполадок.

Более того, если при снятии форсунки обнаружилось, что кольца в исправности и неповрежденные, то лучше всего будет сразу их и заменить. В будущем этот шаг может избавить от неожиданного выхода из строя двигателя Киа Соренто. Теоретически, можно заменить любую поломавшуюся деталь.

Но, как показывает практика, эта процедура может занять большое количество времени. Основная проблема — найти поставщика запчастей для механизма.

Замена форсунок Kia Sorento

Форсунки – элементы, которые входят в конструкцию двигательной системы. Держатся эти запчасти при помощи специального болта крепления, а основная часть во время работы погружена в гнездо или колодец внутри мотора.

Форсунка состоит из разных мелких деталей. Она отвечает за своевременное впрыскивание топлива для создания горючей смеси и последующего запуска двигателя.

Как определить, что нужен ремонт или замена форсунок?

Обычно эти признаки становятся заметны, даже если водитель не слишком разбирается в устройстве автомобиля:

  • двигатель начинает плохо заводиться, может потребоваться несколько попыток, во время езды наблюдаются перебои, различные рывки, иногда идет едкий дым;
  • машина расходует много топлива;
  • могут появиться нехарактерные звуки, странные шумы при работе двигателя.

При обнаружении подобных проблем потребуется замена дизель форсунки Киа Соренто. Возможно, потребуется чистка форсунки, либо замена каких-то отдельных элементов, например, медной шайбы или уплотнительной резинки. Полная замена форсунок на новые требуется, когда они полностью пришли в негодность.

Для замены форсунок нужно:

1. Снять декоративную накладку двигателя, отключить АКБ.

2. Отсоединить шланг обратки с каждой форсунки (вытянуть пинцетом, отверткой фиксирующие скобы и покручивая выдернуть вверх-на фото уже сняты).

3. Отсоединить электроразъемы форсунок.

4. Отвернуть гайки трубок высокого давления (на форсунке использована контрогайка, подход не удобен, поэтому я отвернул эти гайки на топливной рампе).

5. Используя шестигранник освободить прижимные скобы форсунок (запомнить их ориентацию, болты вворачивать в прежнее место, а по инструкции завода-изготовителя-заменить на новые).

6. Аккуратно, по одной вынуть форсунки, покручивая их немного влево-вправо. Сразу же пометить форсунки (нанесите ныдфилем риску на корпусе форсунке: 1 риска-первая форсунка). Дальнюю, четвертую форсунку без снятия резинового уплотнителя не получится!

7. Хорошенько очистите канал и посадочное место форсунок-иначе вырвет болт форсунки.

8. Очистите сами форсунки (не трогайте распылитель, можно только рядом). Использовал кисть и бензин, обломок полотна.

9. Устанавливайте новые медные и резиновые (уплотнительные) прокладки.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-forsunok-kia-sorento.html

Как прочистить и выявить неисправности в форсунках дизельного КИА Соренто 2, 5?

После покупки Киа Соренто 2,5 б/у многие новоиспеченные автовладельцы быстро теряют ощущение радости от приобретения. Причина кроется в огромных аппетитах двигателя, даже когда речь идет про дизель. Так ли это на самом деле? Нет. При должном обращении и качественном топливе потребление автомобиля может всего лишь незначительно отклоняться от паспортных данных.

Киа Соренто 2,5

Чаще всего виновниками таких ситуаций становятся форсунки. А причиной их неправильной работы выступает плохое топливо или грубое нарушение правил эксплуатации автомобиля, отсутствие элементарного ухода за двигателем и другими составляющими частями. Про форсунки для  внедорожника Киа Соренто 2,5 дизель далее и пойдет речь.

РЕМОНТ ФОРСУНОК КИА СОРЕНТО ЧАСТЬ 2

Пришлось изготовить спецключ в шестиграннике на 10 мм просверлили отверстие на 7 мм и зажав форсунку в тиски при помощи трубки-усилителя открутили внутреннюю гайку. Это эффективный, но опасный метод чистки.

Ремонт и восстановление насос-форсунок любого типа! Минимальная цена!

На корпусе предусмотрено место для медного кольца, расположенного в нижней части механизма и специальной резинки.

Увидели мы едва-едва заметные, царапинки на седле, где шарик стоит. На него распространяется большой гарантийный срок. Клапан надо зажать в тиски через алюминий чтоб не повредить сам клапанразвальцевать и аккуратно вытащить с тисков, киа соренто ремонт форсунок потеряв пружину иголку клапана!

Датчик коленвала на большинстве новых машин трех контактный, в нем внутри стоит микросхема и бывает такое, что все равно надо менять датчик, даже если все проверки дали положительный результат.

Заменили датчик коленвала на новый. Оставалось только одно, то что мы отсекли в самом начале — это то, что маховик поставили со смещением! Но не снимать же коробку с раздаткой просто так.

— СМЕЛЫЙ ЭСКПЕРИМЕНТ! — Ремонт форсунки за 0 рублей Kia Sorento 2003 г.в D4CB 2,5 дизель

Гайку штуцера форсунки оставил незатянутой для того, чтобы выгнать воздух. Перед запуском я отсоединил электрический разъем с ТНВД и двух форсунок для исключения запуска и провернул стартером двигатель. Через несколько секунд через недозакрученную гайку стало выбивать топливо-все, можно заворачивать до конца, подсоединить разъемы и производить запуск.

Этот мотор оснащен новейшей топливной системой Common Rail, в состав которой входят топливные форсунки.

Форсунки — самое уязвимое место в этой топливной системе, т. Среди таких причин может быть и использование некачественного топлива.

При появлении первых признаков того, что топливная система дизельного автомобиля находится в неисправном состоянии, следует обращаться к специалистам. В этом случае нельзя заниматься гаражным ремонтом.

Для ремонта форсунок производитель не выпускает сегодня никакие запасные части. How to put a self-tapping screw with a hat, press the spacers tapping with a hammer pliers with a screwdriver, press in a cartoon and carefully look into the nozzle.

Источник: https://avtoremont13.ru/kia/sorento/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE-kia.html

Ремонт форсунок киа соренто — Ремонт автомобиля своими руками

Форсунки Киа Соренто 2,5 дизель — одна из самых уязвимых деталей автомобиля. Как избежать поломок и что нужно делать для профилактики неисправностей

После покупки Киа Соренто 2,5 б/у многие новоиспеченные автовладельцы быстро теряют ощущение радости от приобретения. Причина кроется в огромных аппетитах двигателя, даже когда речь идет про дизель. Как отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла на Киа рио. Так ли это на самом деле? Нет. При должном обращении и качественном топливе потребление автомобиля может всего лишь незначительно отклоняться от паспортных данных.

Чаще всего виновниками таких ситуаций становятся форсунки. А причиной их неправильной работы выступает плохое топливо или грубое нарушение правил эксплуатации автомобиля, отсутствие элементарного ухода за двигателем и другими составляющими частями. Про форсунки для внедорожника Киа Соренто 2,5 дизель далее и пойдет речь.

РЕМОНТ ФОРСУНОК КИА СОРЕНТО ЧАСТЬ 1

ДОНАТ ? Ремонт авто моими руками . У кого есть лишние деньги . WebMoney

Тест форсунок киа Соренто 2,5 дизель

Проверяем форсунки на слив в обратку.

Дизель очень чувствителен к нехватке топлива в двигателе. Если одна из форсунок забилась, то это можно будет даже услышать по работе. Появится детонация.

Снижение тяговой мощности Киа Соренто 2,5 тоже верный признак забитых инжекторов. Вместе с этим появляется неустойчивая работа, плавающие обороты и тому подобные неприятности.

Автомобиль плохо заводится? Нужно проверять поступление топлива в двигатель. Как правило, еще одним сопутствующим симптомом неполадок выступает неожиданное выключение двигателя во время движения, но чаще – на холостом ходу и при прогревании.

Выхлопные газы вполне заметно меняют цвет на темный, под двигателем автомобиля может образовываться лужица. Нередко в таких ситуациях в вентиляционной системе обнаруживается дым.

Разумеется, что почти все описанные проявления могут появиться из-за использования некачественного топлива, забитых фильтров и прочего. Но если при смене нескольких заправок ситуация не изменилась, то нужно срочно начинать ремонт или обращаться в сервисный центр. На ранних этапах затраты владельца могут оказаться существенно ниже.

Ремонт форсунок киа соренто — Авто-ремонт

Задать вопрос

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Доброго времени суток уважаемые гости нашего сайта. В этом обзоре мы расскажем о проверке и чистке форсунок ультразвуком на автомобиле KiaSorento с объёмом двигателя 2.4 литра. Артикул форсунок: 35310-38010, они подходят по целый ряд автомобилей Kia ( OPTIMA, SORENTO) и Hyundai (SANTA FE, SONATA).

Стоимость оригинальной новой форсунки составляет около 6300 рублей, а её аналога около 2000 рублей. Клиент решил проверить форсунки и при необходимости сделать чистку ультразвуком в нашей мастерской, предварительно сняв их самостоятельно с топливной рампы.

Чтобы сэкономить время для клиента, договорились с клиентом о встрече в метро для передачи форсунок до и после работы. 

Вот так выглядели форсунки до проверки и чистки:

С помощью мультиметра измеряем сопротивление форсунок. В данном случае погрешность в измерениях прибора не сильно беспокоит. Сопротивление влияет на скорость открытия форсунки.

Перед проверкой и ультразвуковой чисткой снимаем верхние и нижние уплотнительные кольца инжектора.

Перед установкой инжекторов на стенд надеваем бывшие в употреблении уплотнительные кольца, которые в случае неисправности не  жалко выкинуть, предварительно смазав литолом места посадки колец.

Проверку форсунок делаем на специальном стенде:

Ремонт форсунок киа соренто

Внедорожник Kia Sorento получил большую популярность в нашей стране. Это функциональная и мощная машина с отличными характеристиками. Многие версии модели оснащены дизельными моторами, которые демонстрируют отличные эксплуатационные показатели и надежность. Чтобы поддерживать двигатель этого типа в отличном техническом состоянии, необходимо своевременно устранять проблемы, возникающие в топливоподающей системе. Причем выполнять эту работу должны только настоящие профессионалы.

Все необходимые восстановительные работы топливоподающей аппаратуры в Москве выполняет наш профильный автосервис «Токио Сервис». В том числе нами осуществляется недорого эффективный ремонт дизельных форсунок Киа Соренто. Работы выполняются специалистами высокого профессионального уровня с использованием передового спецоборудования. Это позволяет добиваться отличного качества и оперативности, о чем свидетельствуют позитивные отзывы многих клиентов.

Форсунка представляет собой один из основных элементов системы топливоподачи дизельного ДВС. Она осуществляет впрыск топлива с требуемыми параметрами. От ее эффективной работы зависит функционирование силового агрегата в целом. Необходимо отметить, что ремонт дизельных форсунок Kia Sorento может требоваться сравнительно часто.

Основной причиной неполадок является некачественное топливо. Если солярка содержит большое количество посторонних примесей, то отверстия форсунок, которые имеют малый диаметр, довольно интенсивно изнашиваются и засоряются.

Кроме того, проблемы с этими элементами зачастую возникают при несвоевременной замене моторного масла или при его неудовлетворительном качестве.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена успокоителя цепи ваз 2106

Профессиональное выполнение ремонта дизельных форсунок Киа Соренто

Цена на ремонт дизельных форсунок Киа Соренто является вполне доступной. Однако затягивать с его выполнением нельзя, поскольку восстановление возможно только на ранних этапах. Если момент упущен, то, скорее всего, потребуется полная замена форсунки. Также необходимо учитывать, что неисправности в системе топливоподачи провоцируют появление серьезных поломок силового агрегата, что может увеличить расходы на ремонт в несколько раз.

О наличии неполадок с форсунками могут свидетельствовать следующие признаки:

  • повышение расхода солярки;
  • проблемы с запуском мотора;
  • появление стуков в цилиндрах;
  • слишком дымный выхлоп.

При обнаружении подобных признаков лучше всего сразу обратиться в наш автосервис «Токио Сервис». Здесь опытные мастера выполнят диагностику и при наличии такой необходимости срочно проведут ремонт дизельных форсунок Kia Sorento. Для его качественного и максимально оперативного выполнения в нашем распоряжении имеется самое современное оборудование с передовой функциональностью. Кроме того, мастера автосервиса имеют высокую квалификацию и большой опыт работы с Sorento.

В нашем сервисе действует собственный отдел запчастей. Благодаря этому клиенты имеют возможность недорого купить любые детали, замены которых потребует ремонт дизельных форсунок Киа Соренто, что позволяет выполнить его с минимальными затратами. При этом запчасти поставляются только от лучших производителей и отвечают высоким требованиям качества, что служит гарантией полного восстановление топливоподающего оборудования.

Kia Sorento 2005

Ура! мы сделали это. В домашних условиях починили форсунки! Симптомы болезни: при обгоне, при резком нажатии педали газа при оборотах более 2 тыс., глохнет, загорается «чек». Заводится плохо, а в последствии, только с эфиром (дихлофосом). Проверяли форсунки, они лили в обратку. Проверяли форсунки так: с форсунок снимаем резиновые трубочки обратки, там есть тройничёк, после снятия трубочки на тройнике, освободившийся конец затыкаем зубочисткой.

Трубочки обратки вставляем в одинаковые стаканчики объемом 200 мл (можно меньше). Заводим машину, ждем 30-50 секунд, глушим. Смотрим стаканчики – где больше всего топлива набралось – та и льет. В случае, если машина не заводится вообще – заводим на эфире. Есть один нюанс – клапан на рейке. Симптомы болезни – те же. Проверяется еще проще: снимаем с тройничка обратки резиновая трубочка которая идет с клапана на рейке. При заводке с нее не должно ничего бежать.

Если бежит, надо снять клапан (на первый взгляд он неразборный), но по краям клапана есть развальцовка в трех местах. Клапан надо зажать в тиски через алюминий (чтоб не повредить сам клапан), развальцевать и аккуратно вытащить с тисков, не потеряв пружину и иголку клапана! Иголку клапана зажать в дрель. В седло иголки капнуть притирочную пасту для клапанов ГРМ, покрутить на малых оборотах туда-сюда примерно минуту. Затем надо продуть клапан воздухом под давлением 5-7 атм.

И собрать все в обратном порядке. Аккуратно развальцевать в других местах кернышком. Поставить на рейку, предварительно ушными палочками убрать весь мусор, который мог собраться в седле рейки. Проверить работу клапана, заведя машину. Если льет, повторить процедуру. У нас получилось со второго раза. При цене клапана в 3,5 тысячи эти ювелирные манипуляции с клапаном – оправданы. Да и времени всего час на это уходит. Начать надо с клапана, а не с форсунок, т.к.

лечение клапана намного проще, чес форсунок. А симптомы – одинаковые.

Мы поменяли за год эксплуатации все 4 форсунки, но и новые начинали лить. Казалось этому не будет ни конца, ни края. Пришло уныние и разочарование. Хотя машина во всех отношениях нас устраивала на 100%. Прочитали в инете море информации про данные симптомы, но почти ничего конкретного по ремонту не нашли. Но выводы тем не менее свои сделали. Разобрали форсунку.

Пришлось изготовить спецключ в шестиграннике на 10 мм просверлили отверстие на 7 мм и зажав форсунку в тиски при помощи трубки-усилителя открутили внутреннюю гайку. На первый взгляд все идеально, никаких повреждений. Стали мы ее смотреть под лупой. (А в идеале конечно нужен микроскоп). Увидели мы едва-едва заметные, царапинки на седле, где шарик стоит. При осмотре нашли волосню с топливного фильтра корейского производства (родной, фирменный).

Несколько ворсинок попало под шарик и топливо под большим давлением набило себе в седле едва заметные глазу канавки. В идеале гнездо под шариком должно быть идеально чистым и блестящим. В одной форсунке у нас оказалось 3 «прогара», в остальных по одному. К слову для тех кто не знает – шарик в седле форсунки размером 1,32 мм. С ним надо быть очень аккуратным, особенно при сборке, он так и норовит выпасть из под седла. Поэтому все работы приравниваются к ювелирным.

Решили шлифануть седло, дабы убрать «царапинки». 1. Намешали пасту ГОИ с моторным маслом (надо чтоб не густая смесь была, а как сметана), 2. В дрель вставили полую трубочку (самое последнее коленце от антенны) диаметром 2-3 мм, в которую затолкали «чопик» из войлока (из валенка вырубили выколоткой), который на 2-3 мм торчал из этой трубочки. Чтобы войлок не проваливался при шлифовке, в трубочку с обратной стороны вставили обломанную зубочистку.

Берем шарик (который 1,32 мм) ставим в седло, наносим спичкой немного смеси масла с пастой ГОИ на седло, берем дрель с трубочкой с войлоком смоченным в пасте, и шариком и начинаем шлифовать туда-сюда на малых оборотах. Шлифовали наверное час, с перерывами, смотрели насколько убираются «царапины». Затем форсу продули компрессором через боковое отверстие на ней, куда подается дизтопливо с насоса, чтобы вся грязь, которая стекала вовнутрь, вылетеле в сторону клапана.

Затем поставили ее на машину, проверили насколько льет в обратку. Эффект конечно был, но не тот на который мы рассчитывали. Форсунка хоть и не так сильно, но все равно лила в обратку. Царапины, хоть и шлифанулись, но видать не до конца. Решили мы взять абразив покрупнее. Выбор пал на КАРБИД БОРА. (Можно взять притирочную пасту для клапанов ГРМ) Так же его намешали с маслом. Шлифовали так же шариком.

Где-то час опять шлифовки, промывки, просмотра, продувки и УРА! Царапин как не бывало! Шлифанули еще раз пастой ГОИ с маслом начисто, минут 20. Промыли, продули, поставили. И о чудо! Машина завелась как положено, без затяжки. Проверили: форсунка не льет в обратку! Поехали, проверили 3,5 тыс. оборотов, в гору, едет и не глохнет! Это была наша первая победа! На следующий день завели утром, вибрация, двигатель трясется, выхлоп черный.

Стали думать дальше — видимо что-то не отрегулировано. Правильно! Седло-то шлифанули, оно и просело за счет шлифовки. Догадались сразу – надо сточить шайбу под гайкой, которую отворачивали шестигранником на 10. Притерев вручную шайбу на мелком наждачном круге, убрали одну сотку (осторожно, убирается очень быстро), мерили микрометром. (Штангенциркуль – здесь бессилен!). продули, собрали, поставили. Стало лучше, но потряхивает слегка.

Убрали еще сотку (сотая часть микрона — это одно деление на микрометре), оказалось в самый раз. Это была наша окончательная победа! Машина заводится хорошо, работает ровно, не глохнет под нагрузкой при высоких оборотах. Таким же образом починили и вторую форсунку. Ездим на отремонтированных форсунках уже 7 месяцев. Даем 3,5 тыс. оборотов в гору – мчится наша ласточка!

Источник: https://forexs-online.ru/remont/remont-forsunok-kia-sorento.html

Ремонт форсунок киа соренто дизель своими руками, видео уроки

Киа

admin

Но выводы тем не менее свои сделали.

Ремонт форсунок киа соренто часть 4//успех

это далеко не все показатели того, что топливная система двигателя находится в неисправном состоянии.

автосервис «дизель-эксперт» проводит качественный ремонт форсунок «киа соренто» в санкт-петербурге.  мы проведем ремонт топливных форсунок

из-за герметичности в соединение не попадет никакой очиститель и смазка. вместе с этим появляется неустойчивая работа, плавающие обороты и тому подобные неприятности. по расходу получалось около литров по городу и литров на трассе.

зачем все это нужно?

далее переходим к самим форсункам, ну понятно засранные и тд, видно на фото, заблаговременно по совету хороших людей с данного сайта за что им отдельное спасибо, были закуплены резиновые колечки и медные шайбочки. сначала планировал обойтись лишь только их заменой, но!

вещь пригодилась прям на все сто решил я рассмотреть распылители по ближе, после детально осмотра, стало понятно, что либо их менять или как минимум необходимо прочистить. решил снять распылитель, ключом на 14 держим за корпус форсы, и головкой на 15 откручиваем крепеж-гайку самого распылителя. в некоторых моделях допускается даже 1,50 мм. что же мы имеем? допустим, вверху зазор был в норме — 0,40 мм.

diagnostics and repair of injectors kia sorento 0445110279 33800-4a150

а в месте выработки он стал 2 мм, что превышает допустимые значения, и данный цилиндр надо растачивать. у вас нет требуемого компрессионного кольца? тогда можно замерить диаметры вверху и внизу. кроме того, можно измерить весь цилиндр по всей его длине в двух направлениях и сравнить полученные данные с техническими требованиями на ваш двигатель.

если этих данных у вас нет, то исходите из того, что физические процессы во всех дизелях одни и те же, а значит, и предельные зазоры должны быть примерно одинаковы.

kia sorento 2004, 170 л. с. — самостоятельный ремонт

например, мы замеряли компрессию сравнительно нового двигателя 2lt. второй цилиндр — то же самое.

а третий и четвертый ведут себя по другому. снимаем форсунки, видим, что на первом и втором цилиндрах они «живые», а на третьем и четвертом откровенно «льют».

что происходит при снижении компрессии? снижается температура сжатого воздуха, и, в конце концов, вспышки топлива не происходит.

когда же вы тянете его на буксире, пытаясь завести с толкача, вы просто-напросто увеличиваете частоту вращения коленчатого вала, воздух из-под поршней не успевает протекать через плохое уплотнение поршень — цилиндр, в результате повышается температура сжимаемого воздуха.

того же эффекта можно добиться, правда, с риском сжечь стартер, если подать на этот стартер не 12 вольт, как положено, а 24, то есть соединив два аккумулятора последовательно.

известен способ повышения компрессии путем заливки масла в цилиндры дизельного двигателя. потом на двигатель набрасывается тряпка, и включается стартер проследите за тем, чтобы провод, подходящий к свечам накаливания, не был замкнут на корпус.

за два-три оборота двигателя все лишнее масло будет выброшено наружу, и, после того как вы поставите на место свечи и запустите двигатель, не будет гидроклина, то есть не произойдет «утыкания» поршней. замена поршневых колец ничего не даст, надо восстанавливать гильзы. специалисты на заводах обычно берутся за такую работу. в назначенное время прибыл в сервис.

диагност алексей, был предупрежден и ждал меня. очень грамотный специалист и диагностическое оборудование достойное.

тест показал, что форсунка 1 цилиндра не держит в статике. однако все же можно такие форсунки и отремонтировать. сегодня специалисты справляются с этой задачей без особых проблем, если в автомобиле установлена топливная система common rail bosch.

чаще всего страдает распылитель.

стоимость услуг

на него распространяется большой гарантийный срок. однако этот элемент форсунки служит долго, если используется рекомендуемое производителем топливо. не каждый обладатель дизельного автомобиля kia может им пользоваться.

сначала планировал обойтись лишь только их заменой, но!

для замены форсунок нужно:

Вещь пригодилась прям на все сто решил я рассмотреть распылители по ближе, после детально осмотра, стало понятно, что либо их менять или как минимум необходимо прочистить. Решил снять распылитель, ключом на 14 держим за корпус форсы, и головкой на 15 откручиваем крепеж-гайку самого распылителя.

Собираем все в обратном порядке.

Источник: https://iaarus.ru/kia/remont-forsunok-kia-sorento.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига