Замена грм хонда цивик

Замена грм хонда цивик — Ремонт автомобиля своими руками

замена грм хонда цивик

Снимаем шкив, не теряем шпонку Ставим на место датчик положения коленвала, Надеваем нижнюю защиту ГРМ, Шкив коленвала, затягиваем болт на нём той хонда цивик 2001 замена грм приспособой, которая использовалась для откручивания. Вам необходимо иметь под рукой только удлинители для головки, это позволит вывести рычаг за колесную арку. Ставим на место все опоры, патрубки, трубку масляного щупа, ремни ставим и натягиваем, убираем домкрат.

Замена ремня ГРМ Хонда Цивик делается на тис. км или раз в 5 лет. Для

Теперь самое главное — вставляем МЕГА-ключ в шкив и упираем его куда-нибудь. В итоге этот болт мне сделал отец на работе, мы вставили его, но поставив генератор небыло зарядки. Установите распредвальный шкив и прикрутите пластиковый кожух.

Новый ролик идёт с монтажной скобой, которая извлекается после установки ролика.

Возьмите два новых сальника, смажьте маслом, лучше чистым моторным, это позволит им легче встать на места, и осторожно, проходя плавно по всей окружности, запрессуйте их пальцами, далее используйте оправку.

Установите распредвальный шкив и прикрутите пластиковый кожух. Выставите распредвал и коленвал в соответствии с метками, они совпадут с плоскостью, в которой находится головка блока.

Болт не стоит затягивать до конца, это позволит ролику немного двигаться. Наденьте ремень ГРМ, он должен равномерно и достаточно натянуться, проследите за синхронностью движения меток. Когда ремень размещен, поставьте на свои места коленвальный шкив, шпонку и нижний кожух ремня ГРМ, это необходимо для проверки совпадения меток.

Публикации

Начните крутить коленвал, необходимо провернуть его на 2 оборота так, чтобы метка шкива распредвала UP находилась сверху. Выставите по меткам коленвальный шкив и проверьте их совмещение с распредвальными.

Не буду рассказывать как я бегал на след. Ценник был от до 6 рублей, причем 1 в 1 я нашел только за 6 рублей, остальные или крепления другие, или фишки другие, или расположение фишек другое Вот у тоеты что на 3s fe что на 3vz-fe генераторы одинаковые, а на хонде че то выдумывают, даже на одинаковые двигателя ставились разные генераторы.

В итоге этот болт мне сделал отец на работе, мы вставили его, но поставив генератор небыло зарядки. Пришлось отдавать в ремонт, за рублей мне мужичок сделал провод оборвали когда болт ставили да и заодно проверил состояние щеток и диодный мост.

Генератор работает Смотрим метки: Убеждаемся по крашеным меткам на ремне правильно ли он сел и прокручиваем шкив коленчатого вала около двух оборотов против часовой стрелки для того, чтобы он нормально улёгся в шкивах. Собираем всё в обратной последовательности. При сборке необходимо уделить внимание следующему: Ну и как дополнение можно заменить сразу помпу охлаждающей жидкости и например передний сальник коленвала, сальник распредвала.

Иначе при замене этих деталей придется повторить процедуру замены ГРМ. Как зафиксировать шкив коленвала Самый верный способ, это использовать спец инструмент для фиксации ГРМ. Второй вариант — это сделать самодельный ключ из гайки в 50мм и прутка арматуры. Третий вариант возможен, если в шкиве имеются отверстия, тогда меж ребром кузова и шкивом можно установить болт 10мм — например старый болт ГБЦ.

Четвертый вариант срабатывает не очень часто, но можно попробовать зафиксировать коленвал благодаря переключению на 5 передачу МКПП и выжиманию тормоза.

Если фиксация удалась, длинной усиленной головкой на 19 рывком против часовой стрелки — срываем болт шкива коленвала. Шаг 6 Берем специальное приспособление ключ и упираем его во что-то, при помощи трубы и качественного воротка откручиваем гайку шкива. Даже в результате того, что коленвал движется против движения, гайка имеет стандартную резьбу.

Шаг 7 При помощи съемника демонтируем шкив и разъединяем фишку с расположенного на коленвале датчика. Он будет мешать при откручивании нижних винтов корпуса.

Метки должны совпадать с плоскостью головки блока. Далее ставим на место новый ролик ГРМ, одеваем пружинку. Надеваем ремень, следим, чтобы та часть ремня, которая приводит распредвал в действие, была натянута, чтоб метки двигались синхронно. Поле того как ремень одет временно ставим на место шкив коленвала со шпонкой и нижнюю крышку ГРМ, чтоб проверить потом совпадение меток и крутим коленвал на 2 полных оборота, чтоб метка UP на шкиве распредвала снова оказалась вверху.

Выставляем шкив колена по меткам и дальше проверяем, совпали ли метки на шкиве распредвала. Если не совпали — переставляем ремень и опять проверяем.

Данный механизм саморегулируемый 1. Нижняя защита ГРМ снимается, а шкив со шпонкой ставится на место, но не прикручивается 3. МЕГА-ключом поворачиваем шкив коленвала на зуба 4.

Установка ремня привода ГРМ Honda Civic

Ремень натянут с необходимым усилием пружинкой ролика. Снимаем шкив, не теряем шпонку Ставим на место датчик положения коленвала, Надеваем нижнюю защиту ГРМ, Шкив коленвала, затягиваем болт на нём той же приспособой, которая использовалась для откручивания.

Как открутить болт шкива коленвала на Хонде (Honda)

На всякий пожарный ещё раз проверяем совпадение меток. Если всё ок — собираем всё в порядке, обратном разбору.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-grm-honda-tsivik.html

Замена ремня ГРМ Honda Civic

замена грм хонда цивик

Замена ремня ГРМ Honda Civic

Для процесса замены приводного ремня газораспределительного механизма вам потребуются:

  • Новый ремень.
  • Натяжной ролик.
  • Сальники распределительного и коленчатого вала.
  • Прокладка под крышку клапанов.
  • Уплотнительные кольца для колодцев свечных.
  • Герметик.
  • Инструменты, лучше в наборе, включающем головки длиной в 17 и 19 мм.
  • Специальный ключ для фиксации шкива коленвала.
  • Домкрат.
  • Деревянные упоры — чурки.

Теперь можем непосредственно заняться заменой ремня. Весь процесс можно произвести в гараже или на открытом пространстве, эстакада или яма для этого не потребуется. Вам необходимо иметь под рукой только удлинители для головки, это позволит вывести рычаг за колесную арку.

  1. Открутите колесные гайки левого колеса и снимите его. Используя домкрат, поднимите левую часть автомобиля и установите ее на деревянные опоры.
  2. Теперь переместитесь в моторный отсек и приступайте к снятию клапанной крышки, прокладку клапанной крышки снимайте и выкрутите свечи зажигания.
  3. Открутите болты крепления верхнего кожуха ремня ГРМ и снимите его.
  4. Вытащите пластиковую трубку щупа масляного, подденьте ее плоской отверткой, она плотно вставляется в основание блока.
  5. Далее, возьмите головку и начните откручивать болт шкива коленчатого вала до выставления метки верхней мертвой точки, при этом распредвальная метка UP будет направлена вверх. Коленчатый вал вращайте исключительно против хода стрелки часов.
  6. Используйте домкрат, немного приподнимите поддон двигателя для ослабления подушек крепления двигателя. Возьмите длинные головки, открутите кронштейны крепления верхней и нижней подушек, при необходимости замените их новыми.
  • Ослабьте болты крепления для навесного оборудования и снимите  приводные ремни генератора, кондиционера и гидроусилителя. Генераторные болты необходимо ослабить для его дальнейшего передвижения, до болта снизу проще добраться, немного опустив двигатель домкратом. В таком положении окажется доступен и натяжной ролик для ремня кондиционера, который лучше сразу снять.
  • Вставьте в шкив коленвала ключ и уприте его в пол, используя удлинители и вороток, отверните болт на коленвальном шкиве. Шкив снимите, будьте аккуратны, следите за шпонкой.
  • Открутите болты крепления нижнего кожуха ремня ГРМ и снимите его.
  • Ослабьте болт ролика  ремня ГРМ и приступайте к откручиванию датчика указания положения коленвала, он, скорее всего, будет мешать снятию ремня.
  • Снимайте приводной ремень ГРМ, шкив ремня, расположенный на коленвале, ролик натяжения ремня ГРМ и не потеряйте пружинку от натяжителя.
  • Возьмите отвертку с плоским лезвием подденьте внутреннюю кромку сальника коленвала и извлеките его.
  • Открутите шкив распредвала. С сальником вала распределительного поступаем так же, извлекайте его. Возьмите два новых сальника, смажьте маслом, лучше чистым моторным, это позволит им легче встать на места, и осторожно, проходя плавно по всей окружности, запрессуйте их пальцами, далее используйте оправку.
  • Установите распредвальный шкив и прикрутите пластиковый кожух. Выставите распредвал и коленвал в соответствии с метками, они совпадут с плоскостью, в которой находится головка блока.
  • Поставьте новый натяжной ролик ремня ГРМ и поместите  на место пружинку. Болт не стоит затягивать до конца, это позволит ролику немного двигаться.
  • Наденьте ремень ГРМ, он должен равномерно и достаточно натянуться, проследите за синхронностью движения меток. Когда ремень размещен, поставьте на свои места коленвальный шкив, шпонку и нижний кожух ремня ГРМ, это необходимо для проверки совпадения меток. Начните крутить коленвал, необходимо провернуть его на 2 оборота так, чтобы метка шкива распредвала UP находилась сверху. Выставите по меткам коленвальный шкив и проверьте их совмещение с распредвальными. При несовпадении меток процедуру необходимо начать заново с установки ремня ГРМ, далее снова проверять.После достижения совпадения меток и выставления двигателя в положение верхней мертвой точки можете приступать к натяжению ремня ГРМ. Механизм является саморегулирующимся, поэтому:
    • Ослабьте болт ролика натяжного.
    • Снимите нижний пластиковый кожух, установите шкив и шпонку.
    • Проверните коленвальный шкив на 3-4 зубца
    • Закрутите болт натяжного ролика ремня ГРМ.
  • В итоге ремень натягивается пружинкой ролика натяжного с требуемым усилием. Установите датчик для положения коленвала, поместите на место нижний кожух ремня ГРМ и шкив к/в, затяните болт. Еще раз осмотрите и убедитесь в том, что все метки совпадают, и приступайте к обратной установке снятых деталей.
  • Замените уплотнительные колечки для свечных колодцев, они запрессовываются при помощи головки. Поместите новую прокладку на клапанную крышку. По углам головки блока нанесите герметик. Установите крышку головки блока цилиндров и притяните ее шпильками, не перетягивайте, достаточно усилия от руки до упора.
  • Разместите на своих местах ранее снятые опоры, трубку щупа масляного, шланги, патрубки, ремни следует установить и натянуть, уберите домкрат, вкрутите свечи зажигания, наденьте провода высоковольтные. Теперь автомобиль можно завести, если все работы были выполнены верно, то проблем не возникнет.

Важно!

Когда действия по замене ремня привода ГРМ завершены, следует приступить к проверке угла опережения зажигания. вам необходимы скрепка и стробоскоп. Прогрейте автомобиль до рабочей температуры, при помощи скрепки введите машину в режим диагностики, подключите стробоскоп, как указано в инструкции.

Направьте луч на коленвальный шкив и смотрите в прицел, который образуется в местах совмещения двух групп меток на защитном кожухе ГРМ. Если средняя полоса на тройной метке зажигания шкива коленчатого вала попадает в этот прицел, то все готово, проверка пройдена, если не попадает, то следует ослабить болты крепящие распределитель зажигания и немного его повернуть, до совпадения меток. Далее заглушите двигатель и вытащите перемычку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой генератор лучше инверторный или простой?

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-remnya-grm-honda-civic.html

Замена ремня ГРМ honda civic / Часть №4

замена грм хонда цивик

Часть Третья Здесь!

ВНИМАНИЕ! Прежде чем снимать ролик и ремень ГРМ, я советую выставить все метки положения шестерней в нужное положение и стараться не смещать их. Так будет проще в будущем не ошибиться с установкой ремня. А еще советую нанести несколько рисок маркером или спец краской, на шестерни и напротив них.

Итак выставляем ведущий шкив ремня привода ГРМ в верхнюю мертвую точку, совмещая метку (А) на шкиве с указателем (В)

Шкив распределительного вала выставляем в верхнюю мертвую точку. Метка «UP» (А) на шкиве должна быть направлена вверх, а метка (B) должна лежать в плоскости головки блока цилиндров.

Теперь когда все установлено по меткам, расставляем маркером засечки, чтобы потом проще было выставлять в исходное состояние. И приступаем к снятию ремня ГРМ. Для этого нужно ослабить натяжитель ремня привода ГРМ повернув натяжитель против часовой стрелки.

После того как Вы открутите ролик натяжителя ремня ГРМ, ремень без труда снимется с шестеренок.

На ремня ГРМ могут быть дефекты, опираясь на которые можно судить о неисправности тех или иных деталей. Итак опишу наиболее частые.

1. Не допускается попадания на ремень распредвала масла, бензина охлаждающей жидкости.
2. Если повреждены или растрескались зубья ремня, убедитесь, что распределительный вал и насос охлаждающей жидкости(помпа) не заклинивало.
3. Трещины на тыльной стороне зубчатого ремня возможны из-за перегрева двигателя. Или возможно, что имеются зарубки на стороне натяжного ролика.
4. Износ ремня только на одной стороне. Из-за неправильной установки или неправильного расположения шкивов и направляющих ремня.
5. Если имеется значительный износ на зубьях ремня, проверьте крышку зубчатого ремня на повреждения. Замените ремень ГРМ.

 Проверка натяжителя ремня привода ГРМ

а) Установите натяжитель на ровную, горизонтальную поверхность.

б) Замерьте расстояние от основания натяжителя до точек «А» и «В», как показано на рисунке.

в)Вычтите одно расстояние из другого и проверьте разницу.

Разница расстояний не должна быть более 0,75 мм. При большей разнице необходимо заменить натяжитель.

г) Проверьте уплотнение пружины натяжителя. При необходимости замените.

Установка ремня ГРМ honda civic

Внимание! Перед установкой нужно протереть все шкивы и крышки ремня привода ГРМ ветошью.

1. Устанавливаем ведущий шкив ремня привода ГРМ в верхнюю мертвую точку. Совмещаем метки,(А) и (В) как мы их выставили при снятии ремня.

2. Устанавливаем шкив распределительного вала в верхнюю мертвую точку. Метка UP (А) на шкиве должна быть направлена вверх, а метки (В) должны лежать в плоскости головки блока цилиндров.

3. Устанавливаем натяжитель ремня привода ГРМ, если снимался.

а) Совмещаем отверстия в основании ролика натяжитель (А) и основании натжителя (В) и вставляем штифт диаметром 3 мм в совмещенные отверстия. б) Устанавливаем пружину (В) натяжителя на натяжитель (А). в) Устанавливаем натяжитель ремня ГРМ и затягиваем болт (А) крепления. Момент затяжки — 10 Н*м.

4. Ослабить болт крепления натяжителя, отвернув его на 180 градусов.

5. Установку ремня привода ГРМ следует производить в определенной последовательности:

А — ведущий шкив ремня привода ГРМ;

В — ролик натяжителя;

С — шкив привода насоса охлаждающей жидкости;

D — шкив распределительного вала.

6. Теперь нужно установить пружину натяжителя на натяжной болт. При этом нужно, чтобы метки не сместились. Мой совет использовать кусок жесткого провода, чтобы было удобнее тянуть пружину.

7. Нужно повернуть ведущий шкив ремня привода ГРМ на 2 оборота против часовой стрелки, чтобы ремень встал в нужное положение.

8. Установить поршень цилиндра №1 в положение верхней мертвой точки.

9. Затянуть болт (1) крепления натяжителя (момент затяжки 44 Н*м) и вытянуть штифт (В) из отверстия натяжителя.

10. Установите датчик положения коленчатого вала и затяните болт крепления датчика. (момент затяжки 12 Нхм)

11. Установите переднюю опору двигателя и затяните болты крепления в последовательности, указанной на рисунке.(Момент затяжки 44 Нхм)

12. Установите нижнюю крышку ремня привода ГРМ и затяните болты крепления крышки.(момент затяжки  — 10 Нхм)

13. Очистите шкив коленчатого вала и болт крепления шкива. Нанесите слой консистенктной смазки (салидол) на болт крепления, как показано на рисунке ниже.

14. Установите шкив коленчатого вала и, удерживая его спецключем(спецприспособой), затяните болт крепления.

https://www.youtube.com/watch?v=UtXOFmOWrVc

Момент затяжки: Сначала затянуть усилием 20Нхм, потом еще довернуть на 90 градусов.

15. Поверните шкив коленчатого вала на 5-6 оборотов против часовой стрелки, чтобы ремень привода ГРМ встал в нужное положение.

16. Поверните шкив коленчатого вала и установите его так, чтобы метка ВМТ(верхне мертвой точки А) на шкиве совместилась с реперами (В), как показано на рисунке ниже.

17. Проверьте положение меток на шкиве распределительного вала.

а)Если метки наохотятся в положении, как они были выставлены ранее, то продолжайте сборку.

б)Если метки не находятся в нужном положении то снимите ремень привода ГРМ и повторите процедуру его установки заново.

18. Установите верхнюю крышку ремня привода ГРМ и затяните болты крепления. Подсоедините разъем датчика положения распределитеного вала и установите резиновое уплотнение.(момент затяжки 10 Нхм)

19. Установите верхнюю опору двигателя и затяните гайки в последовательноси, указанной на рисунке. (момент затяжки 54 Нхм)

20. Установите крышку блока цилиндров (смотреть — регулировка клапанов honda civic ferio).

21. Установите генератор, ремень привода генератора и отрегулируйте натяжение ремня.

22. Установите нижнюю защиту и колеса.

23. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Часть 1 замена ремня ГРМ Honda civic ferio 

Часть 2 замена ремня ГРМ Honda civic ferio

Часть 3 замена ремня ГРМ Honda civic ferio

Часть 4 замена ремня ГРМ Honda civic ferio
Замена ремня ГРМ honda civic / Часть №4

Часть Третья Здесь! ВНИМАНИЕ! Прежде чем снимать ролик и ремень ГРМ, я советую выставить все метки положения шестерней в нужное положение и стараться не смещать их. Так будет проще в будущем не ошибиться с установкой ремня. А еще советую нанести несколько рисок маркером или спец краской, на шестерни и напротив них. Итак выставляем ведущий шкив

Источник: http://www.momoj.ru/zamena-remnya-grm-honda-civic-chast-4.html

Замена ремня ГРМ на Хонда Цивик своими руками

Поменять ремень можно даже без ямы.

Достаточно иметь необходимое количество удлинителей для головки, чтобы вывести рычаг за пределы колёсной арки. Поддомкрачиваем левое переднее колесо, предварительно сорвав колёсные гайки, снимаем.

Ставим вместо домкрата деревянный брусок. Затем полностью снимаем клапанную крышку, старую прокладку удаляем.

ВИДЕО: Как открутить болт шкива коленвала на Хонде (Honda)

Выкручиваем свечи. Откручиваем винты, которые крепят верхнюю крышку ГРМ, и снимаем.

Замена ремня ГРМ honda civic / Часть №4

Вынимаем трубку масляного щупа плоской отверткой. Затем с помощью головки крутим шкив коленвала прямо за болт до тех пор, пока не выставим метку ВМТ на шкиве. Заводим домкрат под поддон ДВС и слегка поддомкрачиваем его, чтобы ослабли левые подушки. Откручиваем кронштейн левой верхней подушки. Понадобятся высокие головки.

Материал по теме: Датчик давления масла на хонде Фит где находиться

Нижняя подушка снимается полностью. Если есть необходимость, меняем ее на новую. Ослабляем крепёжные болты навесного оборудования и снимаем ремни генератора, кондея и ГУРа. У генератора лучше ослабить оба болта, так его легче двигать. До нижнего болта проще добраться, если слегка приспустить двиг на домкрате. Таким же способом будет удобно добраться до ролика-натяжителя ремня кондея. Теперь самое главное — вставляем МЕГА-ключ в шкив и упираем его в пол.

Собираем из удлинителей воротка и головки такое приспособление:. Опираем на чурочку, чтобы было удобней давить и, используя трубу, рывком отворачиваем болт шкива коленвала. Откручиваем болты нижней защитной крышки ГРМ и снимаем её.

Ослабляем болт ролика ГРМ. Если таковой имеется — откручиваем датчик положения коленвала, он мешает снять ремень.

Откручиваем шкив распредвала, зафиксировав его какой-нибудь отвёрткой или воротком через отверстие об головку блока. Также поступаем с сальником распредвала. Берём новые сальники, смазываем их моторным маслом, чтобы легче входили и аккуратно запрессовываем.

Сперва пальцами, потом оправкой. Я прессовал простым рожковым ключом, поставив его ребром. Затем ставим на место шкив распредвала, не забываем поставить перед этим пластиковую защиту, если она снималась. Выставляем Замена ремня ГРМ на Хонда Цивик своими руками меткам распредвал и коленвал. Метки нанесены на шкив справа и слева, на фото они выделены чёрным маркером. Метки должны совпадать с плоскостью головки блока. Ставим на место новый ролик ГРМ, одеваем пружинку.

Болт не затягиваем до конца, ролик должен легко перемещаться. Надеваем ремень, следим, чтобы та часть ремня, которая приводит распредвал в действие, была натянута, чтобы метки двигались синхронно. Поле этого, временно ставим на место шкив коленвала со шпонкой и нижнюю крышку ГРМ, чтобы проверить потом совпадение меток и крутим коленвал на два полных оборота, чтобы метка UP на шкиве распредвала снова оказалась вверху.

Выставляем шкив колена по меткам и дальше проверяем, совпали ли метки на шкиве распредвала. Если не совпали — переставляем ремень и опять проверяем. Болт натяжного ролика должен быть ослаблен. Снимаем нижнюю защиту ГРМ, ставим на место шкив со шпонкой, не прикручиваем. МЕГА-ключом поворачиваем шкив коленвала на зуба. Закручиваем болт натяжного ролика ГРМ. Дополнительно на ролик давить не следует.

Снимаем шкив. Ставим на место датчик положения коленвала, надеваем нижнюю защиту ГРМ, шкив коленвала, затягиваем болт тем же приспособлением, которое использовалось для откручивания.

Не лишним будет ещё раз проверить совпадение меток. Собираем все в обратном порядке. На клапанную крышку садим новые сальники свечных колодцев. Прессуются головкой подходящего диаметра. Ставим новую прокладку клапанной крышки. На головку блока наносим герметик в углы, всю плоскость мазать не следует. Ставим крышку на место, притягиваем шпильками.

Ставим на место все опоры, патрубки, трубку масляного щупа, ремни ставим и натягиваем, убираем домкрат. Надеваем высоковольтные провода и заводим машину.

После замены ремня рекомендую проверить угол опережения зажигания. Для этого потребуется стробоскоп и скрепка. Прогреваем машину до рабочей температуры. Переключаем машину скрепкой в режим диагностики, подключаем стробоскоп, согласно инструкции, направляем луч на шкив колена. Теперь смотрим в прицел, который образуют две группы меток на защите ГРМ.

В этот прицел должна попасть средняя полоска на тройной метке зажигания на шкиве колена. Если метки не попадают в прицел — ослабляем три болта крепления распределителя зажигания и поворачиваем его так, чтобы метки. Глушим мотор, вынимаем перемычку. Вместе с заменой ГРМ рекомендую сразу проверить зазоры в клапанном механизме.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена крестовины рено дастер

При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto. Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам. Детали. Нам будут нужны: Собираем из удлинителей воротка и головки такое приспособление: Затем аккуратно снимаем шкив: Самое главное здесь — не потерять шпонку: Снимаем ремень, шкивок ремня ГРМ на колене, ролик.

Берём плоскую отвёртку и аккуратно вынимаем сальник колена, поддев его через внутреннюю кромку.

Источник: https://autoeksp.ru/honda/zamena-remnya-grm-na-honda-tsivik-svoimi-rukami.php

Замена ГРМ на Honda двигатели B20A3/4, D12/13B, D14A/1, D15B/1/2/3/4/7, D16A6/7, D16Z1/2, D16Z6/7/9

Метки ГРМ на двигателях Хонда 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 2.0 SOHC устанавливаются на Хонда Цивик, Шатл, Civic CRX, Прелюд модели с 1988-1995 год

Модификации мотора B20A3/4, D12/13B, D14A/1, D15B/1/2/3/4/7, D16A6/7, D16Z1/2, D16Z6/7/9

Проверка, замена при необходимости через 20 000 км. Замена 96 000 км или через 5 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Снимаем ремень ГРМ Honda Civic

Нормальное направление вращения коленчатого вала — против часовой стрелки.

1.    Снимите:

□ Внутреннюю панель левого крыла.

□ Ремни приводов навесных агрегатов

□ Левую опору двигателя.

□ Шкив (1) коленчатого вала.

□ Крышку головки блока

□ Верхнюю (2) и нижнюю (3) крышки ремня.

2. Временно установите шкив (1) коленчатого вала.

3. Установите поршень первого цилиндра в ВМГ до совмещения метки (4) или (9) с репером (вращение против часовой стрелки).

В20АЗ/4 — совместите метку (10) на маховике, D16A/D16Z — совместите метку (8) на распределительном валу.

4. Снимите шкив (1) коленчатого вала.

5. Проверьте совмещение метки (9) коленчатого вала с репером.

6. Ослабьте болт (6) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните болт. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ГРМ на Honda Civic

1. Проверьте совмещение меток (9) и (5) или (8) с реперами.

2. Наденьте ремень.

3. Ослабьте болт (6) натяжителя, натяните ремень и затяните болт.

4. Проверните коленчатый вал на шесть оборотов против часовой стрелки до совмещения меток (9) и (5) или (8) с реперами.

5. Ослабьте болт (6) натяжителя.

6. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на три зуба по шкиву распределительного вала.

7. Затяните болт (6) натяжителя моментом 45 Н м.

8. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (9) и (5) или (8) с реперами.

9. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию. Сторона без фаски шайбы под болт крепления шкива коленчатого вала должна быть направлена к шкиву.

10.. Затяните болт (7) шкива коленчатого вала:

□    1,5/1,6 — моментом 185 Н м.

□ Concerto — моментом 165 Н м.

□ Остальные — моментом 115 Н м.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2016-10-30-706

Сколько стоит ремень ГРМ на хонду Цивик ферио

. RSS новости. Lo-Fi Version. Теги Форума. Шинный калькулятор. Старая Галерея. Новая Галерея. Помощь по Форуму. Репутация Пользователей.

Рекомендуем: Замена топливного фильтра на Honda cr v 2007

Пользовательское соглашение. Форумы Hondamotor. Замена ремня ГРМ а самому можно сделать? Ночной дождь. Сообщение 1. Хочу сделать сам но прежде хочу узнать стоит или. Сообщение 2. Почитай в факе замену ремня от Владимир2, там всё о-очень подробно описано, у тебя ровно аналогично.

Сообщение 3. Ехай на сервис. Сообщение 4. Я сам не делаю этого, по простой причине, ошибусь — и на кого мне ругатся? Сообщение 5. Цитата Scandal 29. Сообщение 6. Ничего сложного там нет только нужна приспособа болт шкива открутить,набор нормальных ключей,ну и самое главное жгучее желание день-другой если опыта нет провести в гараже.

Сообщение 7. Если есть хороший инструмент и место где делать, то ничего сложно в этом. Нет ничего невозможного, но я бы лично не. Эту гайку открутить реально сложно, ее и в сервисах не сходу откручивают, а по первому разу это может сильно затянуться.

Стоит ли потраченное время сэкономленных денег решать. Сообщение 8.

ВИДЕО: Honda civic 1998 1.5 Замена ремня ГРМ

Кроме откручивания шкива — ничего сложного. Не знаю как у кого, но у меня он тянется 25кг по книге. Сообщение 9. Цитата Ночной дождь 29. Сообщение 10. NetSpider буду лагодарен за фотки. Сообщение 11. Цитата Ночной дождь 31. Сообщение 12.

Ремень ГРМ Honda Civic Ferio

1. Ветеран форума II-й степени. 3. Ветеран форума III-й степени.

Источник: https://treningilab.ru/honda/skolko-stoit-remen-grm-na-hondu-tsivik-ferio.php

Замена Ремня Грм На Хонда Цивик ~ AUTOTEXNIKA.RU

Подмена ремня ГРМ: дополнение и мега ключ

Введение

Данная статья не является полным фотоотчетом, но будет полезна тем, кто решит поменять ремень ГРМ на собственных D-моторах, таких как — D14A4, D14Z1, D15B, D15Z6 и т.д. На нынешний момент цена работы по подмене ГРМ на Honda Цивик, стоит приблизительно 50-100 зависимо от сервиса.

Подмену ГРМ по регламенту необходимо поменять совместно с натяжным роликом ГРМ раз в 100000 км, как правило это оригинал или очень неплохой заменитель оригинала. Замена ремня грм на alfa romeo twin spark.

Так же, принято поменять ГРМ сходу после покупки автомобиля, об этом написано в болезнях Honda Цивик.

Количество зубов ремня ГРМ

Количество зубов ремня ГРМ Honda находится в зависимости от высоты блока и поперечника ролика натяжителя ГРМ. Для моторов, маленькой ошибкой является перескок на один зуб вперед либо вспять, тогда будет не правильно выставлено зажигание, обычно это плюс минус 9 градусов, зависимо от направления ошибки зуба. Большой ошибкой является нарушение количества зубов — ошибка будет скапливаться с каждым оборотом, и настанет момент, когда клапаны и поршня повстречается.

  • D14A2 (англоцивик) — 106 зубов 14400-P1J-E01
  • D14A4 D14A3 — 103 зуба 14400-P2A-004
  • D14Z1 D14Z2 — 103 зуба 14400-P2A-004
  • D15Z6 — 103 зуба 14400-P2A-004
  • D15Z7 D15B 3stg — 103 зуба 14400-P2A-004
  • D15B 105 non VTEC — 103 зуба 06141-P2A-305
  • D15B7, D15B2 — 106 зубов 14400-PM3-004
  • D16Z6 — 104 зуба 14400-P28-004
  • D16Y8 — 104 зуба 14400-P2E-004

С роликом я думаю не будет заморочек, вы можете отыскать подходящий парт-код под каждый блок в перечне нужных запчастей Honda Цивик.

Какую фирму выбрать для ремня ГРМ и ролика натяжителя ремня

Honda. Выявление тупости акпп на хонда одиссей. Замена помпы и ремня грм — журнал за рулем. Хонда одиссей замена грм. Естественно OEM Honda будет наилучшим выбором. Но! Цены кусаются, а снутри упаковки Honda встречаются другие бренды. Для ролика натяжителя OEM заменителем будет — Koyo, NSK. [FIX] раньше GMB ценился, теперь качество упало. По отзывам и применительным характеристикам используют ремень ГРМ — Unitta, Bando, Gates, Mitsuboshi.

Кратко о замене ГРМ Honda D14A3 и D15B

Нужно приобрести хороший ремень и ролик ГРМ, найти способ зафиксировать шкив коленвала, сорвать болт шкива коленвала, снять пластиковый защитный кожух ГРМ и кронштейн верхней подушки двигателя. Не потерять шпонку коленвала. Заменить бардачек хонда сивик 4д замена троса ручного тормоза ремонт цепи грм honda цивик 4д. Правильно натянуть ремень и собрать все в обратном порядке.

Ну и на финише, воспользовавшись динамометрическим ключом затянуть болт с нужным моментом — 182нм. Интернет-магазин hondaworld предлагает купить цепь грм honda civic 4d по низким ценам. Цепь грм хонда цивик 4д. Ну и как дополнение можно заменить сразу помпу охлаждающей жидкости и например передний сальник коленвала, сальник распредвала.

Иначе при замене этих деталей придется повторить процедуру замены ГРМ.

Как зафиксировать шкив коленвала

Самый верный способ, это использовать спец инструмент для фиксации ГРМ. Его номер 07MAB-PY30100. Особенности замены на двигателе ваз. Замена ремня грм на 8-клапанном вазовском моторе. Второй вариант — это сделать самодельный ключ из гайки в 50мм и прутка арматуры. Замена ремня грм «киа-спектра» своими руками.

Третий вариант возможен, если в шкиве имеются отверстия, тогда меж ребром кузова и шкивом можно установить болт 10мм — например старый болт ГБЦ. Четвертый вариант срабатывает не очень часто, но можно попробовать зафиксировать коленвал благодаря переключению на 5 передачу МКПП и выжиманию тормоза.

Если фиксация удалась, длинной усиленной головкой на 19 рывком против часовой стрелки — срываем болт шкива коленвала.

Honda civic 1998 1.5 Замена ремня ГРМ

Honda civic 1998 1.5 Замена ремня ГРМ! На этом видео я покажу как поменять ремень ГРМ на Honda civic 1998 года с .

Замена ремня ГРМ Хонда Цивик двигатель D13B

Мой блог на Драйв 2 .

Изображения из сервисной книги Honda, раздел замены ремня ГРМ

Цельный ключ для снятия шкива коленвала Фирмы CAR-Tool

Другие самодельные мега ключи для шкива коленвала

Ниже представленны самые популярные типы AfterMarket ключей или самодельных ключей для блокировки шкива коленвала. За основу, как я говорил выше, берется гайка где ширина по параллельным граням равна 50мм. По факту толщины в 10мм (толщина гайки) — не хватает. Поэтому нужно либо делать ключ из двух, поставленных друг на друг, гаек. Либо делать небольшой изгиб.

Размеры головы приспособления CT-A2030 для фиксации шкива коленвала.

Самое популярное изображения самодельного ключа.

Не совсем удачное решение, толщина гайки мала.

Этот образец ключа можно преобрести на EBAY, является универсальным решением

Тонкости при замене ГРМ

Думаю, со сборкой разборкой системы ГРМ проблем не будет, основное правило это зафиксировать шкив и не потерять шпонку. Снимаем клапанную крышку ГБЦ, головками на 10 снимаем все болты, держащие обе части пластикового защитного корпуса ремня ГРМ.

Honda civic 4d #реактиffнаяпуzотёрка › бортжурнал › замена цепи грм honda civic а цивик — это ракета. Для замены грм на двигателе f4r 780 renault laguna 2.0 16v f4r 780 › бортжурнал › замена ремня грм и. Выставляем шкив в ВМТ, ослабляем ролик натяжителя и снимаем ремень.

А что касается «настройки»? Во-первых, очень аккуратно шкив распредвала выставляйте в ВМТ, так что бы метка UP была на 12 часов, а боковые метки были на 9 и 3 часа.

Метки точки ВМТ первого цилиндра на шкиве распредвала

Шкив коленвала тоже нужно выставить в ВМТ, для этого найдите на шкиве 4 метки, первые 3 нужны для зажигания, а самая крайняя как раз отвечает за ВМТ первого цилиндра. Прокручивайте очень аккуратно, так как может быть шанс встречи поршня с клапанами.

Метки точки ВМТ первого цилиндра на шкиве коленвала

Тонкости при установке

Первое. После установки ГРМ, вы можете проворачивать шкив только против часовой стрелки, для предотвращения сбоя натяжения ролика. Поставили ремень — крутить шкив против часовой стрелки. Ремень натянут меж трех точек: двух выставленных в ВМТ шкивов и ролика натяжения. Роликом натягивается только правая часть ремня, если выставить оба шкива в ВМТ левая часть ремня будет не натянута. Замена ламп ближнего света 55вт 12в на honda cr-v 3 low-beam replacement.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как перезагрузить брелок Starline b9?

Замена ламп ближнего хонда срв. Для натяжения левой части поверните коленвал на 3-5 зуба против часовой стрелки. Обсуждения на форуме: замена ремня и роликов грм рено сафран 2,2 dt b54g. Для натяжения правой части можете немного «поднять» ролик натяжения и затянуть болт ролика на 45нм. После рекомендуется сделать несколько циклов поворота коленвала. Далее проверьте в точке ВМТ «синхронность» меток и натяжение «обоих сторон».

Обязательно проверяйте метки!

Лист с сервисного листа Honda Replacing Time Belt

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Посмотрите наш прайс-лист на ремонт автомобилей хонда цивик. Замена цепи грм. От 6.50 час. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-remnja-grm-na-honda-civik/

Сколько стоит замена ремня ГРМ на Хонда Цивик

Замену ГРМ по регламенту нужно менять вместе с натяжным роликом ГРМ раз в кмобычно это оригинал либо очень хороший заменитель оригинала.

Для моторов, небольшой ошибкой является перескок на один зуб вперед или назад, тогда будет не верно выставлено зажигание, обычно это плюс минус 9 градусовв зависимости от направления ошибки зуба. Огромной ошибкой является нарушение количества зубов — ошибка будет накапливаться с каждым оборотом, и настанет момент, когда клапаны и поршня встретится. С роликом я думаю не будет проблем, вы сможете найти нужный парт-код под каждый блок в списке полезных запчастей Honda Civic.

Естественно OEM Honda будет лучшим выбором.

Материал по теме: Когда менять масло в коробке автомат Хонда Цивик 4д

Цены кусаются, а внутри упаковки Honda встречаются другие бренды. Нужно приобрести хороший ремень и ролик ГРМ, найти способ зафиксировать шкив коленвала, сорвать болт шкива коленвала, снять пластиковый защитный кожух ГРМ и кронштейн верхней подушки двигателя. Не потерять шпонку коленвала. Правильно натянуть ремень и собрать все в обратном порядке.

Рекомендуем: Оригинальные диски на Honda Accord 8 type s

Ну и на финише, воспользовавшись динамометрическим ключом затянуть болт с нужным моментом — нм. Ну и как дополнение можно заменить сразу помпу охлаждающей жидкости и например передний сальник коленвала, сальник распредвала. Иначе при замене этих деталей придется повторить процедуру замены ГРМ. Самый верный способ, это использовать спец инструмент для фиксации ГРМ. Второй вариант — это сделать самодельный ключ из гайки в 50мм и прутка арматуры.

https://www.youtube.com/watch?v=rJXKTDrOWPA

Третий вариант возможен, если в шкиве имеются отверстия, тогда меж ребром кузова и шкивом можно установить болт 10мм — например старый болт ГБЦ.

Другие дополнения из этого отзыва

Четвертый вариант срабатывает не очень часто, но можно попробовать зафиксировать коленвал благодаря переключению на 5 передачу МКПП и выжиманию тормоза. Если фиксация удалась, длинной усиленной головкой на 19 рывком против часовой стрелки — срываем болт шкива коленвала.

Изображения из сервисной книги Honda, раздел замены ремня ГРМ. Ниже представленны самые популярные типы AfterMarket ключей или самодельных ключей для блокировки шкива коленвала. За основу, как я говорил выше, берется гайка где ширина по параллельным граням равна 50мм. По факту толщины в 10мм толщина гайки — не хватает. Поэтому нужно либо делать ключ из двух, поставленных друг на друг, гаек. Либо делать небольшой изгиб. Размеры головы приспособления CT-A для фиксации шкива коленвала.

Этот образец ключа можно преобрести на EBAY, является универсальным решением.

Периодичность

Думаю, со сборкой разборкой системы ГРМ проблем не будет, основное правило это зафиксировать шкив и не потерять шпонку. Снимаем клапанную крышку ГБЦ, головками на 10 снимаем все болты, держащие обе части пластикового защитного корпуса ремня ГРМ.

Источник: https://spets124.ru/honda/skolko-stoit-zamena-remnya-grm-na-honda-tsivik.php

Замена ремня ГРМ: дополнение и мега ключ

НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ.

Случайная статья узнай что то новое

Замена грм хонда цивик — Авто-ремонт

Снимаем шкив, не теряем шпонку Ставим на место датчик положения коленвала, Надеваем нижнюю защиту ГРМ, Шкив коленвала, затягиваем болт на нём той хонда цивик 2001 замена грм приспособой, которая использовалась для откручивания. Вам необходимо иметь под рукой только удлинители для головки, это позволит вывести рычаг за колесную арку. Ставим на место все опоры, патрубки, трубку масляного щупа, ремни ставим и натягиваем, убираем домкрат.

Замена ремня ГРМ Хонда Цивик делается на тис. км или раз в 5 лет. Для

Теперь самое главное — вставляем МЕГА-ключ в шкив и упираем его куда-нибудь. В итоге этот болт мне сделал отец на работе, мы вставили его, но поставив генератор небыло зарядки. Установите распредвальный шкив и прикрутите пластиковый кожух.

Новый ролик идёт с монтажной скобой, которая извлекается после установки ролика.

Возьмите два новых сальника, смажьте маслом, лучше чистым моторным, это позволит им легче встать на места, и осторожно, проходя плавно по всей окружности, запрессуйте их пальцами, далее используйте оправку.

Установите распредвальный шкив и прикрутите пластиковый кожух. Выставите распредвал и коленвал в соответствии с метками, они совпадут с плоскостью, в которой находится головка блока.

Болт не стоит затягивать до конца, это позволит ролику немного двигаться. Наденьте ремень ГРМ, он должен равномерно и достаточно натянуться, проследите за синхронностью движения меток. Когда ремень размещен, поставьте на свои места коленвальный шкив, шпонку и нижний кожух ремня ГРМ, это необходимо для проверки совпадения меток.

Замена ремня ГРМ Хонда Цивик

Замена ремня ГРМ Хонда Цивик производится с периодичностью один раз в пять лет или каждые 100 тысяч километров. Интервал замены может колебаться в зависимости от состояния ремня.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ

Определить, когда менять ремень ГРМ на Хонда Цивик, можно по нескольким характерным признакам. Основные из них:

  • Посторонний шум и свист.
  • Повреждения поверхности ремня.
  • Масляные пятна на поверхности ремня.
  • Ослабление натяжки ремня.

Замена ремня ГРМ Хонда Цивик D15B

Замену ремня ГРМ можно произвести как в сервисе, так и самостоятельно. Чтобы поменять ремень на Цивике Ферио (на примере 1,4 л), нужно выполнить следующие действия.

  • Снять клапанную крышку.
  • Демонтировать пластиковый корпус ремня ГРМ.
  • Снять переднее колесо.
  • Поддомкратить двигатель. Между домкратом и картером нужно положить деревянный брусок во избежание повреждения поддона.
  • Снять крепление опоры двигателя.
  • Отвернуть крепление и снять генератор.
  • Отвернуть гайку шкива коленвала и снять шкив.
  • Отсоединить датчик положения коленвала.
  • Отвернуть четыре болта и демонтировать корпус ГРМ.
  • Ослабить крепление натяжного ролика.
  • Демонтировать пружину с наружного крепления.
  • Снять ремень ГРМ.
  • Установить новый, совместив метки сначала на коленвале, потом распределительные.
  • Установить шкив распредвала на место.
  • Проверить установку ремня.
  • Собрать детали в обратной последовательности.

На Хонда Цивик 4Д замена ремня производится аналогично.

Метки ремня ГРМ Хонда Цивик

Установка ремня ГРМ производится в соответствии с метками на коленчатом и распределительном валах. Правильная установка меток является важнейшим этапом замены ремня. Метки коленвала и распредвала должны совпадать с отметинами на головке блока цилиндров, иначе механизм будет работать неправильно.

Ремень ГРМ на Хонду Цивик: цена

Купить  ремень ГРМ на Хонду Цивик можно по цене от 2000 до 6000 рублей. Пользуются популярностью ремни бельгийской фирмы Гейтс. Их цена превышает большинство аналогов. Среди бюджетных моделей можно назвать ремень фирмы Дайко, однако о его качестве на форумах ведутся споры.

Стоимость замены ремня в сервисном центре составляет около 5000 рублей.

Последствия несвоевременной замены ремня

Следить за состоянием ремня ГРМ очень важно, так как его обрыв может привести к неприятным последствиям. В большинстве случаев результатом обрыва ремня становятся погнутые клапана, что, фактически, требует капитального ремонта двигателя. Чтобы этого избежать, нужно регулярно осматривать ремень на наличие повреждений, а также соблюдать все правила эксплуатации автомобиля.

Источник: https://modtop.ru/zamena-remnya-grm-khonda-tsivik

Замена ремня ГРМ на Хонда Цивик 1998 года

Стильная символика нашего Клуба: База знаний на Civic.

Похожие отзывы и дополнения

Как убрать рекламу — становись Членом нашего Клуба. Замена ГРМ. Текущий пробег км. Для замены потребовалось 1. KOYO, родной стоял такой же 3. Сальник распредвала 1шт ориг 4.

Сальник коленвала 1шт ориг 5. Итак, для начала: Достаточно иметь необходимое кол-во удлинителей для головки, чтобы вывести рычаг за пределы колёсной арки. Поддомкрачиваем левое переднее колесо, предварительно сорвав колёсные гайки, и снимаем. Ставим вместо домкрата чурочку. Далее полностью снимаем клапанную крышку, старую прокладку удаляем. Выкручиваем свечи. Откручиваем винты, которые крепят верхнюю крышку ГРМ, и снимаем последнюю. Далее вынимаем трубку масляного щупа.

Она просто плотно вставлена в основание блока, на помощь приходит плоская отвёртка.

Затем с помощью головки крутим шкив коленвала прямо за болт до тех пор, пока не выставим метку ВМТ на шкиве. Метка UP на распредвале должна смотреть вверх. Заводим домкрат под поддон ДВС и слегка поддомкрачиваем его, чтоб ослабли левые подушки.

Замена ГРМ на Honda двигатели B20A3/4, D12/13B, D14A/1, D15B/1/2/3/4/7, D16A6/7, D16Z1/2, D16Z6/7/9

Откручиваем кронштейн левой верхней подушки. Тут понадобятся высокие головки. Без них там ничего не сделать. Нижняя подушка снимается полностью возможно её стоит потом заменить на новую, у меня она была порвана в хлам Ослабляем крепёжные болты навесного оборудования и снимаем все ремни генератора, кондея и ГУРа. У генератора лучше ослабить оба болта, так его легче двигать. До нижнего болта проще добраться, если слегка приспустить двиг на домкрате.

Также будет удобно добраться до ролика-натяжителя ремня кондея. Последний потом снимем полностью, чтоб не мешал. Теперь самое главное — вставляем МЕГА-ключ в шкив и упираем его куда-нибудь.

Например, в пол. Далее собираем из удлинителей воротка и головки вот такую приспособу: Опираем её на чурочку, чтоб было удобней давить и с использованием какой-нить трубы и такой-то матери с рывка отворачиваем болт шкива коленвала. Затем аккуратно снимаем шкив. Тут самое главное не потерять шпонку. Теперь откручиваем болты нижней защитной крышки ГРМ и снимаем её.

Всё, ГРМ перед нами!

Источник: https://dalstranzit.ru/honda/zamena-remnya-grm-na-honda-tsivik-1998-goda.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн