Ремонт акпп фольксваген пассат б5

Ремонт АКПП Volkswagen

ремонт акпп фольксваген пассат б5
undefined

Наша компания предоставляет комплекс услуг, связанных с восстановлением работоспособности АКПП Фольксваген. Диагностика, замена и ремонт АКПП Volkswagen Пассат б5, б6, Поло и других моделей. Высокое качество, приемлемые цены. Индивидуальный подход к каждому случаю.

Когда необходимо записаться на ремонт АКПП Volkswagen?

  • — автомобиль стартует только во время нажатия на педаль газа
  • — машина движется при положении рычага передач в позиции «N»
  • — падение коробки в аварийный режим
  • — длительная задержка при загрузке АКПП
  • — переключение передач невозможно
  • — стабильная работа коробки только на горячую или холодную
  • — коробка буксует и дергается
  • — Нет отклика на изменение положения селектора и авто не может начать движение
  • — КП функционирует только на одной передаче
  • — посторонние стуки, вибрация, шумы в зоне АКПП
  • — и др.

Этапы ремонта АКПП

  • — Входная диагностика — компьютерное обследование, тест-драйв, внешний осмотр коробки, при необходимости, снятие поддона;
  • — Демонтаж АКПП;
  • — Дефектовка — разбор коробки и выявление неисправностей, рассчитывание стоимости работы и необходимых деталей, согласование с заказчиком;
  • — Ремонт автоматической коробки;
  • — Промывка системы охлаждения;
  • — Сборка и монтаж АКПП на авто;
  • — Компьютерная диагностика, адаптирование, тест-драйв;
  • — Оформление гарантийной документации.

Почему не стоит делать ремонт самому, а обратиться в компанию?

Ремонт АКПП – достаточно сложный и трудозатратный процесс, требующий определенных навыков и знаний. Непрофессиональное вмешательство не только не решит проблему, но и приведет к более тяжелым последствиям. Гораздо проще и экономнее обратиться к специалистам.

Почему стоит заказать у нас?

  • — Сотрудники нашего центра – опытные профессионалы, способные решать сложные проблемы;
  • — В работе мы используем специализированное ремонтное оборудование;
  • — Учитываем особенности АКПП каждой модели авто;
  • — 1 год гарантия на работы.

Как сделать заказ услуги?

Для заказа ремонта позвоните по номеру, указанному на сайте, или обратитесь по форме обратной связи.

Фото ремонта коробки JF506E

Источник: http://remakppspb.ru/remont-akpp-volkswagen

Ремонт АКПП 01V на Фольксваген Пассат Б5

ремонт акпп фольксваген пассат б5

Код коробки передач указан в паспортной табличке с данными автомобиля.

Расположение идентификационных кодов АКПП 01V показано на рис.
Технические характеристики АКПП 01V
Буквенное обозначение EZY FNL FAD EZY FNL
Период выпуска с 10.01 10.01-07.03 с 08.03 с 01.04
Двигатель 2.8 л/142 кВт 2.5 л/114 кВт 2.5 л/120кВт 1.9 л/96 кВт TDI PD 1.8 л/110 кВт
Код гидротрансформатора F31 F36 F45 V44 А33
Передаточное число 1-я передача 3.665
2-я передача 1.999
3-я передача 1.407
4-я передача 1.000
5-я передача 0.742
Передача заднего хода 4.096
Промежуточная передача 29 : 29 = 1.000 28 : 29 = 0.966 29 : 29 = 1.000 29 : 35 = 1.207
передача 11 : 34 = 3.091 11 : 30 = 2.727
Марка трансмиссионной жидкости G 052 162 А2 (VW ATF)
Объем трансмиссионной жидкости, л 9.0
Объем долива трансмиссионной жидкости, л 2.6-3.0
Марка масла для главной передачи G 052 145 А1 (SAE 75W90)
Объем масла в главной передаче, л 0.75
Схема трансмиссии
А — Фрикционная муфта А; В — Фрикционная муфта В; С — Фрикционная муфта С; D — Фрикционная муфта D; Е — Фрикционная муфта Е; F — Фрикционная муфта F; G — Фрикционная муфта G; F1 — Муфта свободного хода; Z1, Z2, Z3 — Шестерни промежуточной передачи; Z4, Z5 — Ведущее и ведомое шестерни главной передачи; 1 — Двигатель; 2 — Гидротрансформатор с блокировочной муфтой; 3 — передача и дифференциал; I — Автоматическая коробка передач; 5 — Вал промежуточной передачи.
Электронные и электрические компоненты
1 — Блок управления АКПП; 2 — Блок управления двигателем; 3 — Диагностический разъем; 4 — Жгут проводки с датчиком температуры трансмиссионной жидкости; 5 — Узел клапанов; 6 — Многофункциональный переключатель; 7 — Датчик частоты вращения входного вала; 8 — Датчик частоты вращения выходного вала; 9 — Выключатель ручного режима АКПП (Tiptronic); 10 — Электромагнит блокировки рычага селектора АКПП; 11 — Датчик положения педали акселератора; 12 — Выключатели круиз-контроля (Tempomat); 13 — Реле блокировки стартера; 14 — Индикатор положения рычага селектора АКПП; 15 — Выключатель Kickdown; 16 — Выключатель стоп-сигналов/датчик педали тормоза.

Гидротрансформатор: установка и замена сальника см. тут
Снятие и установка блока управления см. тут
Проверка и регулировка троса управления см. тут
Снятие и установка корпуса механизма управления см. тут
Снятие и установка рукоятки рычага селектора см. тут
Разборка и сборка механизма управления см. тут
Разборка и сборка рычага селектора АКПП см. тут
Снятие и установка электромагнита блокировки рычага селектора АКПП см. тут

Снятие и установка троса управления см. тут
Снятие, установка и регулировка троса блокировки замка зажигания см. тут
Снятие и установка кожуха рычага селектора см. тут
Разборка и сборка кожуха рычага селектора см. тут

Снятие и установка см. тут

Трубопроводы трансмиссионной жидкости

Трубопроводы трансмиссионной жидкости (автомобили с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями):1, 5, 6, 12, 15 — Болты (20, 65, 10, 5, 5 Нм, соответственно); 2, 9, 13 — Трубопровод АТГ к радиатору; 3, 10, 14 — Трубопровод ATF от радиатора; 4 — Уплотнительное кольцо; 7, 11 — Держатель; 8 — Накидная гайка (30 Нм).
Трубопроводы трансмиссионной жидкости (автомобили с 6-цилиндровыми дизельными двигателями):1, 6, 7, 1 1 , 14, 15, 17 — Болты (20, 5, 5, 5, 10, 65, 10 Нм, соответственно); 2,— Трубопровод ATF к радиатору; 3,— Трубопровод ATF от радиатора; 4, 5, 8 — Уплотнительное кольцо; 9, 12, 16 — Держатель; 10, 13 — Накидная гайка (30 Нм).

Снятие и установка масляного поддона и сетчатого фильтра см.

тут
Снятие и установка узла клапанов/золотниковой коробки см. тут
Снятие и установка датчиков см. тут
Замена многофункционального выключателя см. тут
Замена датчика спидометра см. тут

передача и дифференциал

1 — Сальник главной передачи; 2, 10 — Регулировочная шайба; 3, 11 — Наружная обойма роликоподшипника; 4 — Пробка (30 Нм); 5, 8, 14, 21 — Болт (23 Нм); 6 — Правый приводной вал; 7 — Сальник правого приводного вала; 9 — Крышка главной передачи; 12, 20, 28 — Уплотнительное кольцо; 13 — Дифференциал; 15 — Крышка промежуточной передачи; 16 — Втулка; 17 — Прокладка; 18 — Штифт; 19 — Рычаг вала селектора АКПП; 22 — Сальник левого приводного вала; 23 — Ротор датчика спидометра; 24 — Левый приводной вал; 25 — Корпус подшипника; 26 — Шарикоподшипник; 27 — Стопорное кольцо.

Замена сальников приводных валов см. тут
Замена прокладки крышки промежуточной передачи см. тут

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Материалы по теме

Источник: https://carpod.ru/akpp-01v-s-vw-passat-b5-gp-2000-2005_894.htm

Как менять масло в коробке автомат Фольксваген Пассат Б5

ремонт акпп фольксваген пассат б5

. Если форум не доступен с нами можно связаться через и Внимание: Если вы выиграли в лотерее DV, не забудьте отметиться здесь! Форум Мир вокруг. Техника в Быту.

Механические коробки передач — характеристики и техобслуживание

Замена масла в АКПП. Последняя 1 по 10 из Всем привет. И менять ли фильтр? : Share Share this post on .

Рекомендуем: Как поменять ремень ГРМ на Фольксваген Гольф 2 видео

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Сколько килограмм весит автомат Калашникова?

Gaika. Замена масла в АКПП Для руководства к деятельности Дело в том, что я поначалу была уверена, что в США такого гемора в обслуживанием машин, мол, приедешь в автосервис, озвучишь проблему, и тебе все решат.

Теперь поняла, что все надо самой перепроверять, иначе денег не напасешься. Теперь вот хочу поменять жидкость в АКПП, так как мне не нравится, как переключаются скорости.

Боюсь, что мне могут залить не то, что надо и тем самым спровоцировать еще более затратный ремонт Итак, Мик, как я поняла, некая компания ZF что это? Это правило действительно для всех моделей Фольксваген? Как узнать, какую жидкость первоначально наливали туда?

Проверка и замена масла своими руками в МКПП и АКПП автомобилей «Фольксваген Б5»

Мой Фольксваген был произведен в Мексике в октябре года. Gaika; Эти пользователи сказали Спасибо Mik за этот пост: Замена масла в АКПП мой муж с каждой заменой масла меняет и фильтр.

Эти пользователи сказали Спасибо Katerinovna за этот пост: Замена масла в АКПП На щупе для проверки уровня масла в коробке хотя на некоторых немцах его нет написан рекомендуемый тип масла не бренд, а типа так же часто пишется как проверить масло.

Выбираете любое масло именно того типа, которое указано на щупе.

Эти пользователи сказали Спасибо DoopeRS за этот пост: Mik Если стоит ZF — то лить то что предписано ими. Исходя из форумных данных, есть «заменители» на локальном рынке.

Лично я лил бы предписанное ESSO ибо экономия в сотку на масле незначительна на фоне стоимости работ по снфтию. Хорошо, на счет Esso я согласна, а что на счет фильтра?

Надо ли менять? Хотя логично конечно и фильтр поменять. Какой фильтр? Или достаточно назвать модель машины и год выпуска, и мне подберут фильтр?

Хотелось бы подешевле, может на Е-бее купить можно? Эти пользователи сказали Спасибо ziv за этот пост: ziv.

Правила и ошибки замены масла в АКПП пассат б5

Источник: https://turprizpro.ru/volkswagen/kak-menyat-maslo-v-korobke-avtomat-folksvagen-passat-b5.php

Ремонт Фольксваген на специализированном сервисе, все виды работ от кузовного до сложного ремонта двигателя, акпп, кузова и ходовой

(499)137-19-82 781-27-80 545-98-61

Наши автосервисы предлагают Вам качественный ремонт фольксваген по приемлемым ценам.

Техцентры «Антера» в Москве оснащены всем необходимым инструментом и оборудованием для выполнения работ в кратчайшие сроки и в соответствии с регламентами и технологическими картами завода производителя.

При Вашем обращении в фольксваген сервис мы делаем все возможное для точного определения проблемы, чтобы минимизировать объемы ремонта и исключить ненужные работы.

Метод применяемый во многих сервисах:»а давайте поменяем ЭТО и посмотрим» — мы стараемся избегать даже по просьбе клиента, т.к. у нас есть диагностическое оборудование и опыт по ремонту различных узлов и агрегатов фольксваген, а наш девиз «ЗНАЕМ — УМЕЕМ»!

Наиболее часто к нам обращаются для выполнения следующих ремонтых работ:

— комплексная диагностика фольксвагена, в т.ч. при покупке или продаже

Кузовные работы описаны в отдельном разделе. Раздел кузовной ремонт.

На нашем сервисе мы используем рекомендуемые заводом производителем оригинальные смазочные жидкости (ГСМ) и запчасти фольксваген, но при желании клиента мы можем обсудить возможность использования неоригинальных запчастей от известных мировых производителей автокомпонетов, идентичных запчастям VAG(запчасти vw).

Несмотря на то, что наиболее распространенные модели Volkswagen (фольксваген поло классик, гольф 3 4 5, пассат Б3(в3) Б4(в4) Б5(в5), бора, мультивен, транспортер, туарег, тигуан и др) не вызывают нареканий в эксплуатации, требуют минимального ремонта и сервисного обслуживания, мы рекомендуем следить и не откладывать прохождение периодического ТО, а при возникновения проблем сразу обращаться на специализированный сервис фольксваген за консультацией по диагностике фольксваген или ремонтом.

Выбрав нас, чтобы осуществить ремонт фольксваген в Москве
Вы найдете себе надежного и профессионального партнера.

Источник: http://anterra.ru/vw/remont_volkswagen.html

Особенности ремонта АКПП в Фольксваген Пассат Б5

Сегодня практически каждый автомобилист знает о том, что такое автоматическая трансмиссия и чем она отличается от «механики». Однако далеко не все знают, в чем заключается ее принцип работы и что делать в случае поломки агрегата. О том, как обнаружить поломку, осуществить ремонт и снятие АКПП на Фольксваген Пассат б5 с фото и видео, вы можете узнать здесь.

Коробка «автомат» — это автоматическая трансмиссия, принцип работы которой заключается в обеспечении автоматизированного выбора скорости в зависимости от режима движения. И хотя еще двадцать лет назад автоматически трансмиссии были не особо популярны среди потребителей, сегодня они ставятся даже на машины российского производства.

Следует отметить, что в общем схема и принцип функционирования «автомата» не особо отличается от механических агрегатов с шестеренками константного типа сцепки. В МКПП данные шестеренки расположены в постоянном зацеплении, когда машина движется. А когда водитель переключает селектор коробки передач, определенная шестерня автоматически блокируется на ведомом валу.

Транспортное средство Фольксваген пассат б5

Что касается автоматических трансмиссий, то в этих агрегатах нет зубчатых шестеренок. В «автоматах» функции этих шестеренок выполняют блоки управления — гидравлический и электронный.

Таким образом, при автоматическом переключении передач будут отсутствовать рывки и толчки, что обусловлено работой гидротрансформатора. Также необходимо добавить, что АКПП использует маслонасос и дополнительный радиатор для охлаждения рабочей жидкости.

В отличие от механических агрегатов, при работе «автоматов» рабочая температура может быть критически высокой. Соответственно, данные агрегаты нуждаются в более улучшенной системе охлаждения.

Когда автолюбитель едет за рулем своего Фольксвагена Пассат б5 с АКПП, переключение скоростей происходит при помощи движущихся муфт. В частности, компоненты агрегата (валы и планетарные элементы) разъединяются и соединяются, что позволяет набирать и сбрасывать обороты. Все это происходит благодаря движущимся муфтам.

Что касается непосредственно муфты, то принцип ее функционирования заключается в регулярном сжатии кольцевых дисков поршнем, который находится в барабане.

Рабочая жидкость проходит по патрубкам, которые расположены как в барабане, так и на дисках, а также непосредственно корпусе АКПП Пассат б5, и проходит к цилиндру. Когда происходит увеличение количества оборотов мотора, в этот момент начинается передача крутящего момента.

В целом так выглядит работа автоматической трансмиссии. А руководит всеми расписанными выше процессами блок управления.

 

Поломки АКПП

Каждый узел автомобиля не вечен, соответственно, рано или поздно наступает момент, когда приходится прибегнуть к ремонту, в том числе и автоматической трансмиссии. Ниже вы сможете ознакомиться с самыми часто встречаемыми поломками, которые могут произойти с АКПП Фольксваген Пассат б5.

Утечка рабочей жидкости

Является одной из самых распространенных неисправностей автоматической трансмиссии. Как правило, утечка масла происходит из-под уплотнительных резинок агрегата. Разумеется, такую проблему необходимо решать демонтажем и заменой прокладок. Но лучше предотвратить такой исход, в результате чего необходимо производить периодический осмотр состояния агрегата. В любом случае, если вы заметили подтеки, то необходимо будет менять трансмиссионную жидкость и прокладки.

Поломки блока управления

Неисправности блока управления также являются распространенным поломками. Чаще всего они встречаются в относительно не новых АКПП Фольксваген Пассат б5.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: На каком пробеге менять масло в акпп киа рио?

В результате выхода из строя некоторых элементов устройства блок может некорректно выбирать обороты для переключения скоростей, что чревато проблемами во время движения.

Кроме того, блок управления может и вовсе заблокировать работу АКПП, что, как вы понимаете, сделает невозможным движение авто. Проблема решается только полной диагностикой и заменой шлейфов и других элементов блока управления.

Поломки гидроблока

Неисправности гидроблока могут появиться во многих случаях, которые, как правило, связаны с некорректной работой агрегата.

Если автовладелец не прогревает коробку должным образом в зимнее время года и сразу же начинает ехать, со временем поломка гидроблока не просто может случиться, она обязательно произойдет.

Если гидроблок не в порядке, при движении на своем Фольксваген Пассат б5 вы почувствуете вибрации и удары. Иногда машина может и вовсе не поехать. Если ваш Фольксваген Пассат относительно новый, то об этой поломке вам сообщит бортовой компьютер.

Выход из строя гидротрансформатора

Поломки, которые связаны с работой гидротрансформатора, решаются только его ремонтом. Такие неисправности также часто встречаются на практике, однако, их ремонт обходится дешевле, чем в случае с блоком управления или гидроблоком.

При некорректно функционирующем гидротрансформаторе вы заметите:

  • стук АКПП по время движения;
  • шелест или шорох в коробке;
  • очень сильное вибрирование, особенно при езде на пониженных оборотах;
  • транспортное средство теряет динамику;
  • если меняете рабочую жидкость в трансмиссии, то в поддоне с «отработкой» вы увидите большое количество стружки.

Так выглядит гидротрансформатор автоматической трансмиссии

Процедура снятия агрегата

Если вы решили осуществить ремонт АКПП Фольксваген Пассат б5 своими руками, то для начала вам нужно знать, как осуществляется снятие агрегата. Больше подробной информации вы найдете на фото и видео, но ниже представлена общая инструкция по снятию АКПП. Процессы по снятию и ремонту агрегата своими руками должны осуществляться на подъемнике или эстакады, но при их отсутствии подойдет и обычная яма. С целью недопущения новых поломок следует использовать трансмиссионный домкрат.

  1. Залезьте под днище авто и произведите процедуру слива рабочей жидкости. Это делать не обязательно, но желательно, чтобы облегчить дальнейшую процедуру ремонта. Когда масло слито, необходимо демонтировать поддон.
  2. После этого следует отключить все шланги и патрубки, а также тяги и разъемы, которые могут помешать демонтажу агрегата.
  3. Используя гаечные ключи, выкрутите все винты, которые крепят гидротрансформатор. Так нужно сделать, чтобы демонтировать устройство вместе с АКПП. В зависимости от года выпуска Фольксваген Пассат б5 крепления гидротрансформатора могут быть разными, поэтому процедура выкручивания болтов может занять какое-то время. Тем не менее, этот процесс нужно выполнить, поскольку демонтаж агрегата без трансформатора может стать причиной повреждения шлицов первичного шкива.
  4. Когда все винты гидротрансформатора выкручены, необходимо еще раз проверить, держит ли что-нибудь вашу трансмиссию или нет. Когда вы убедились в том, что демонтажу агрегата ничего не мешает, его можно снять и вытащить. Во время снятия АКПП следует придерживать гидротрансформатор. Это делается для того, чтобы он случайно не соскочил со шлица шкива.

Устранение неисправностей

Процедура устранения неисправностей коробки передач заключается в ее полном переборе своими руками, о чем мы поговорим далее. Фото и видео этого процесса вы найдете ниже.

  1. После снятия АКПП вам нужно разобрать агрегат. Первым делом вы увидите прокладку масляного насоса — если она в плохом состоянии, ее нужно заменить.
  2. Далее, вы получаете доступ к муфтам — если фрикционные диски уже отработали свой ресурс эксплуатации, то их необходимо заменить.
  3. Следующий элемент — гидроблок. Его нужно промыть, особенно, если до этого вам пришлось поменять фрикционные диски, поскольку металлические отложений от них скапливаются именно тут. Очистку узла рекомендуется производить при помощи кисти и специально предназначенной для этого жидкости, которую можно приобрести в любом автомобильном магазине.
  4. При необходимости осуществите замену поршней. Кроме того, не лишним будет поменять и сальник гидродинамического трансформатора, особенно, если он в печальном состоянии. Также осуществите замену металлических колец-уплотнителей, если в этом есть необходимость.
  5. Затем нужно собрать пакет тормоза. Когда планетарный редуктор вместе с одноходовой муфтой установлены на место, монтируйте приводы солнечных шестеренок и планетарный элемент. Все приводы следует зафиксировать винтом, а затем необходимо обратно собрать три разобранные ранее муфты. Установите новую прокладку, не забудьте про масляный насос. Также необходимо монтировать пружины разжима тормоза. Надежно закрутите все элементы.
  6. Теперь установите заранее промытый гидроблок на место, после чего смонтируйте сам фильтр трансмиссии. Собственно, на этом процесс ремонта АКПП Фольксваген Пассат б5 своими руками можно считать завершенным. Осталось только осуществить промывку поддона и установку новой уплотнительной резинки.
  7. В конце концов, вам нужно будет установить ваш агрегат на место, после чего следует залить новое трансмиссионное масло.

1. Так выглядит АКПП Фольксваген Пассат б5 в полностью разобранном виде. 2. Оцените визуально состояние прокладки насоса — при необходимости ее следует поменять. 3. Также обратите внимание на сальники гидродинамеческого трансформатора, их также можно поменять. 4. Так выглядят старое и новое металлическое кольцо уплотнителя, старое рекомендуется поменять. 5. При помощи кисти и специального средства тщательно промойте гидроблок от отложений и осадков. 6. Произведите монтаж гидроблока на место, после чего установите очищенный от грязи фильтр.

В целом данный процесс по демонтажу и ремонту агрегата требует, если не сказать что профессионального, то специализированного подхода.

Как вы понимаете, такая процедура не каждому под силу, поэтому перед тем, как заняться снятием и разбором агрегата, спросите себя — а сможете ли вы все сделать правильно и качественно? Ведь автоматическая трансмиссия — это не игрушки, а серьезный агрегат, без которого работоспособность двигателя будет невозможной. А значит, и подход к ремонту должен быть соответствующим.

от Анатолия Лучко «Ремонт АКПП своими силами»

О подробной процедуре ремонта автоматической трансмиссии вы сможете узнать из видео.

Источник: https://avtozam.com/volkswagen/passat/osobennosti-remonta-akpp/

Ремонт АКПП в Ростове-на-Дону -ВЫПОЛНЯЕМ РЕМОНТ АКПП Фольксваген в Ростове -Авторемонт

VOLKSWAGEN

Наш автосервис на западном, специализирован на ремонте АКПП Фольксваген. На ремонт автоматических коробок передач и роботов, дается гарантия. Ремонт АКПП Фольксваген, производится в Ростове-на-Дону, без пересылок и накруток. У нас есть свой склад запчастей для коробок Фольксваген, что дает возможность выполнять ремонт в короткие сроки. Если даже, запчасть для ремонта АКПП Фольксваген отсутствует на складе, мы привозим ее за 3-5 дней.

Наиболее часто, нам приходится ремонтировать АКПП Фольксваген Пассат, б5, б6. Также мы регулярно помогаем восстановить АКПП Фольксваген Гольф и Бора. Ремонт вариатора и гидроблока акпп Фольксваген, выполняется нами с гарантией и в короткие сроки.

Специализацией нашего сервиса являетсяремонт автоматических коробок передач в Ростове-на-ДонуСервис АвтоматАвто, предоставляет гарантию на ремонт.

НАШ АДРЕС: г.Ростов-на-Дону, Вавилова 61

телефон для записи: (863) 226-12-66

Специализацией сервиса является ремонт автоматических коробок передач в Ростове-на-Дону. Если трансмиссия  вашего авто  неисправна, мы проведем первичную диагностику и проконсультируем по возможным решениям проблемы. Мы восстанавливаем коробки — более 10 лет. Проводим обслуживание и ремонт АКПП. На все ремонтные работы предоставляется гарантия. Мы всегда за качественные запчасти при восстановлении трансмиссии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить модуль зажигания на 2112?
Замена сцепления 2000-6000 2500-15 000
Замена главного цилиндра сцепления 500 500-2000
Замена КПП 2000-6000 2500-12 000
Замена АКПП от 6000 6000-45 000
Переборка КПП 5000-9000 6000-20 000
Замена привода в сборе от 500 1000-2500
Замена пыльника привода внутреннего от 600 1200-2500
Замена пыльника привода наружного от 450 800-2000
Замена раздатки от 1500 2500-10 000
Замена маховика 2700 2700-15 000
Замена сальника привода 1200 1100-3000
Замена карданного вала от 500 1000-3500
Замена эластичной муфты кардана от 500 1000-3500
Замена подвесного подшипника 500-1500 800-4000
Замена крестовины, 1 шт. 400 700-3500
Замена троса сцепления 3500 350-2000
Замена троса спидометра 300 500-2500
Замена редуктора 1200-3500 2000-7000
Замена сальника выбора передач 400 500-6000
Замена рабочего цилиндра сцепления 200–700 600-2000
Замена троса газа 100-600 800-2000
Замена датчика заднего хода 300 500-3000
Замена заднего сальника КПП от 1000 400-8000
Замена сальника редуктора от 400 500-3500
Замена прокладки редуктора от 1500 2000-7000
Замена подушки раздатки, 1 шт. 400 1000-3500

КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АКПП В Ростове

Автосервис АвтоматАвто, по ремонту автоматических коробок передач, специализированный сервис по ремонту трансмиссии. Мы готовы провести быструю диагностику (компьютерная, чтение ошибок, консультация мастера). Мы работаем с восстановлением и ремонтом автоматических коробок передач всех марок легковых авто.

Мастера заменят масло в коробке, выполнят ремонт АКПП в Ростове-на-Дону на Западном.  Цена ремонта гидротрансформатора, вариатора и гидроблока складывается из неисправностей, но всегда доступна автовладельцу. Многим авто требуется ремонт гидроблока АКПП.  Не качественное масло выводит его из строя.

Ремонт DSG в Ростове выполняется специалистами компании более 6 лет.

Ремонт гидроблока АКПП

Так как специализация сервиса является восстановление коробок передач, то естественно мы готовы предложить недорогой ремонт гидроблоков АКПП. Это сэкономит средства и дорогостоящая замена детали, не потребуется.  Мы восстанавливаем гидроблоки коробок, такие как 09G, 09K, 09M, 55-50/51, TF80/81, 09D,U150, ГБ от производителей Aisin Warner, ZF, Jatco.

Ремонт гидротрансформатора АКПП в Ростове цены

Сроки ремонта могут занимать от 1 до 5 дней. Все зависит от неисправности. Если необходим срочный ремонт автоматической коробки передач — мы конечно пойдем на встречу. При выполнении ремонта гидротрансформатора АКПП цена зависит от модели авто и от самой неисправности.  Средняя цена ремонта гидротрансформатора от 8 000руб до 13 000руб.

Мы так же выполняем работы:

Ремонт АКПП, Вариатора, Робота

Обслуживание легковых автомобилей

Ремонт ходовой автомобилей

Ремонт двигателей

Автоэлектрика

Шиномонтаж на Вавилова

Ремонт АКПП в Ростове .. Сход развал в Ростове-на-Дону .. Рулевые рейки ремонт — продажа в Ростове .. Обслуживание автомобилей в Ростове-на-Дону .. Ремонт и диагностика двигателя .. Заправка Автокондиционера .. Ремонт ходовой в Ростове-на-Дону .. Автостекла, обшивка, замки ..

avtomatavto.ru. Система управления HOSTCMS Создание сайта — Red-Panda

Источник: http://avtomatavto.ru/avtoremont/akpp-rostov/tag/akpp-rostov-VOLKSWAGEN/

Ремонт мехатроника DSG. Ремонт коробки DSG 6 и DSG 7. Ремонт акпп Ауди ( Audi ), фольксваген ( VW ), Шкода ( Skoda ), Мерседес ( MB )

sh: 1: —format=html: not found

Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Подробнее о ремонте АКПП Фольксваген Ауди Шкода Мерседес

Услуги

— Ремонт DSG 6 и DSG 7 — Ремонт Блоков Мехатроник (Mechatronic)  — Ремонт переднеприводных АКПП DSG 0AM и 0CW  — Ремонт полноприводных АКПП DSG 0B5 и 0BH — Ремонт вариаторов 0AW- Прошивка Мехатроника под любой автомобиль- Замена и регулировка Двойного сцепления DSG — Ремонт АКПП любой сложности;  — ремонт Multitronic;

— диагностика АКПП;

— диагностика двигателя; — восстановление АКПП после некачественного ремонта; — замена масла в АКПП.

Гарантия на ремонт АКПП Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, Мерседес

Мы  дорожим своими клиентами и всегда готовы предоставить квалифицированную помощь по ремонту АКПП на выгодных для Вас условиях. Высокий  профессионализм наших сотрудников позволяет с уверенностью гарантировать качественную работу вашей трансмиссии после осуществления ремонта. Качество нашей работы — это лицо нашей компании, поэтому мы всегда готовы оказать помошь своим клиентам в любых, даже самых сложных и ответственных ситуациях.

Мехатроник DSG Ремонт Диагностика Прошивка и Адаптация

Производим ремонт блоков Мехатроник (Mechatronic) DSG коробок передач с 2-мя сцеплениями концерна VAG (6 и 7-ступенчатых): Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат.

В настоящий момент имеется возможность:

Под любой Автомобиль.

Источник: http://www.a888mr.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=63&Itemid=57

Ремонт АКПП Фольксваген: секреты по починке коробки передач

Фольксваген производит надежные недорогие автомобили с немецким качеством и комфортом. Все больше людей по всему миру выбирают эту марку. с 1999 года продажи Фольксваген увеличиваются на 20% ежегодно. С 2009 года Фольксваген является одной из крупнейших компаний-производителей автомобилей в мире.

Концерн состоит из более чем трехсот компаний. Ауди, Бентли, Порше, Шкода, Сеат, Бугатти, Ламборгини, Скания – все это части концерна Фольксваген. Дешевые варианты автомобилей Фольксваген пользующиеся популярностью. В России обычно доведены до технологического совершенства и «детскими» болезнями не обладают.

Для своих автомобилей концен Фольксваген использует обычно популярные и надежные АКПП. Большая их часть в состоянии честно отъездить весь разумный срок эксплуатации автомобиля, если, конечно, вовремя обслуживается и не подвергается излишним нагрузкам. Ремонт АКПП Фольксваген требуется редко, хорошо изучен и не представляет серьезных проблем для специалистов СТО.

Автомобиль Фольксваген Пассат Б4

Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

Для модели Пассат Б4 и Гольф с АКПП 096 характерны следующие особенности ремонта:

  1. Прокладки и сальники на Пассат Б4 и Гольф лучше заказывать оригинальные, остальные плохого качества, кроме бюджетной продукции фирмы Аток.
  2. Резиновые накладки на поршни теряют свои свойства с течением времени и начинают плохо держать давление. Необходимо менять весь комплект поршней или срок эксплуатации автомобиля превышает десять лет.
  3. В результате воздействия на гидравлическую плиту загрязненного масла из строя может выйти регулятор давления, соленоид блокировки гидротрансформатора, клапан регулировки давления, клапан соленоидов. После 150000 пробега на Пассат Б4 необходима очистка гидроблока АКПП от грязного масла.
  4. После десяти лет эксплуатации Пассат Б4 и Гольф свойства проводки меняются, возрастает сопротивление и компьютер может начать выдавать ошибки. Поэтому вместе с соленоидами и датчиками при капитальном ремонте меняется и их проводка.
  5. От старости или излишней нагрузки могут выйти из строя возвратные пружины, что приведет к невозможности включить заднюю передачу. После десяти лет их состояние стоит обязательно проверить.

    АКПП 096 для Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

  6. Уплотнительные кольца статора насоса могут потерять герметичность, что приводит к недостаточному давлению в блокировке гидротрансформатора и сгоранию фрикционов третьей и четвертой передачи. Люфты в этих узлах приводят к ощутимым вибрациям. Для упреждения необходимо вовремя менять масло и после 200000 пробега выполнить капитальный ремонт с заменой втулок и сальников. В этой же время стоит произвести диагностику состояния масляного насоса и самого гидротрансформатора.

Фольксваген Пассат Б5

Для моделей Пассат Б5 с АКПП 01М характерны следующие особенности ремонта:

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Источник: https://akppgid.ru/remont/remont-akpp-folksvagen.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн