Как проверить модуль зажигания на 2112?

Как понять что катушка зажигания вышла из строя?

Можно выделить следующие признаки неисправности катушки зажигания:

  1. Горит индикатор проверки двигателя. …
  2. Повышенный расход топлива. …
  3. Прострел в выхлопной системе. …
  4. Остановка двигателя. …
  5. Пропуски зажигания. …
  6. Проблемы с запуском двигателя.

Какое сопротивление должно быть на модуль зажигания ваз 2112?

Учтите, что у разных изготовителей сопротивление отличается: 2112-3705010-02 (завод АТЭ-2, Москва) – 5-6 кОм; 2112-3705010-12 (СОАТЭ) – 12 кОм.

Где находится модуль зажигания на Ваз 2112?

Что касается места расположения, то найти модуль зажигания ВАЗ 2112 16 клапанов не сложно, он расположен в подкапотном пространстве. Откройте капот и посмотрите на свечи зажигания — к ним подключаются высоковольтные провода, которые идут непосредственно от самого модуля.

Как проверить поступает ли напряжение на катушку зажигания?

Проверяем катушку правильно



Переключив мультиметр в режим вольтметра, измеряем напряжение на катушке, прикоснувшись одним щупом к выводу катушки, другим к корпусу авто. Мультиметр должен показать 12 Вольт. Далее проверим первичную обмотку катушки, переключив мультиметр в режим омметра.

Как проверить работу модуля зажигания?

Диагностика модуля зажигания



Тестирование выполняется следующим образом: один щуп присоединяется к колодке на контакт «А», а другой на массу двигателя. Затем включите зажигание и посмотрите на показания прибора. Если провод исправный, напряжение будет в пределах 12 В.

Можно ли ездить на машине с неисправной катушкой зажигания?

Чем чревата езда с неработающей катушкой:



— Оплавление каталитического нейтрализатора в системе выпуска. — Если вы будете ездить с неисправной катушкой то со временем могут износиться подушки крепления двигателя ввиду чрезмерных вибраций. — Большой расход топлива, связанный с падением мощности и КПД двигателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять рулевую рейку на калине

Почему ломается модуль зажигания?

Причин выхода из строя катушки зажигания множество. Наиболее частая – внутреннее короткое замыкание. Когда катушка перегревается, например, из-за повышенного температурного режима работы двигателя (бедная смесь, неисправная система охлаждения), нарушается изоляция.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн