Ошибка 42 вольво хс90

Описание и расшифровка кодов ошибок Вольво

ошибка 42 вольво хс90

Одной из особенностей конструкции автомобилей Вольво является функция ограничения параметров работы узлов, активирующаяся при появлении неполадок в электронике машины. Автомобиль при этом сохраняет подвижность, но не в полном объеме. Понять причину такого поведения помогут коды ошибок Вольво, часть которых водитель может узнать и расшифровать самостоятельно.

Для чтения ошибок, хранящихся в блоках управления машин Вольво, применяется несколько методик:

  1. Самодиагностика на комбинации приборов. При таком способе выполняется определенный алгоритм действий на кнопках панели, в результате которого на экране приборки появляются коды неисправностей.
  2. Диагностика при помощи сканера и компьютера. В данном случае необходим специальный адаптер, который подключается к разъему в машине и к компьютеру или другому устройству. При помощи программы, которую необходимо скачать с интернета, коды ошибок считываются и расшифровываются.
  3. Способ, распространенный на машинах 90-х годов — при помощи разъема самотестирования. Специальный разъем располагается в моторном отсеке автомобилей в районе левого крыла (машины выпуска с 1985 по 1995 год). И представляет собой коробку, в которой установлен светодиод, кнопка запуска тестирования, кабель выбора режима тестирования и несколько разъемов для подключения этого кабеля. На Вольво 960, 850 и 940 разъем размещен рядом с корпусом воздушного фильтра. Сверху он закрывается пластиковым кожухом. Для выполнения самодиагностики необходимо вставить кабель в гнездо и по числу миганий светодиода определить ошибки.

На машинах выпуска 1985-1995 годов

Код последнего способа диагностики имеет трехзначный формат, при этом каждая цифра передается соответствующим числом частых вспышек (1 — одна, 3 — три и т. д.). Между собой группы разделяются паузой в три секунды. В блоке имеются две секции, позволяющие получать коды неисправностей различных узлов, в каждой из которых находится по шесть разъемов.

Типовой вид раннего варианта разъема Вольво

Назначение разъемов следующее.

Номер Секция А Секция Б
1 АКПП (коробка автомат) Система микроклимата (ручная и автоматическая)
2 Подача топлива Круиз-контроль
3 Система АБС Резерв
4 Система TCU на АКПП Подушки безопасности и их блок управления
5 Система зажигания Управление параметрами сидений
6 Исправность щитка приборов Исправность комбинации приборов

Для выполнения диагностики необходимо выполнить стандартную тестовую проверку:

  1. Вставить кабель в гнездо 2 секции А.
  2. Включить зажигание и кратковременно нажать кнопку запуска теста.
  3. При отсутствии ошибки светодиод отобьет код 111 (три короткие вспышки с интервалом по 3 секунды). При наличии ошибки она будет сообщена иными комбинациями вспышек.
  4. Нажать кнопку теста.

Проводить тестирование необходимо до начала повторения списка ошибок. Полученные коды нужно расшифровывать.

На машинах выпуска после 1996 года

После 1996 года на всех машинах Вольво внедрили стандартный диагностический разъем OBD-II с 16-ю пинами. Этот разъем всегда располагается в салоне возле консоли центрального тоннеля или на панели приборов (на грузовых машинах). На машинах моделей C70, V70 или S70 выпуска до 1999 года он установлен внутри подлокотника и закрыт съемной пластиковой крышкой. На Вольво 850 разъем размещен перед рычагом переключения скоростей, а на 960 — сбоку от рычага ручного тормоза.

Диагностика таких машин может производиться по аналогичной схеме, описанной выше, но с использованием отдельного диода, который подключают к контакту 16 (положительный вывод) и 4. Схема устройства приведена в картинках ниже.

Общая схема разъема OBD-II Диод для тестирования Схема устройства

Оба способа диагностики не дают абсолютно точной информации о состоянии систем автомобиля. Более подробную диагностику следует проводить полноценным сканером, который подключают к разъему Volvo.

На машинах выпуска после 2000 года

На более современных машинах начиная с начала 2000-х годов появилась возможность чтения ошибок из блока управления двигателем на приборной панели.

Самостоятельная диагностика кодов ошибок двигателя при загорании лампы Check Engine на Volvo XC90 S60 и S80 дизель или бензин проводится по следующей методике:

  1. Сесть за руль автомобиля, вставить ключ в замок зажигания и включить двигатель (положение 2).
  2. Нажать и удерживать кнопку «Read», расположенную на торцевой части левого лепестка подрулевого переключателя.
  3. На машине 2005 года следует два раза нажать на клавишу включения заднего противотуманного фонаря. На некоторых машинах, например, ХС90 D5 выпуска 2007 года необходимо выполнить троекратное нажатие, это связано с типом блока управления электрикой.
  4. После второго или третьего нажатия на экране комбинации приборов появится надпись «DTCS in Vehicle».
  5. Поочередным нажатием кнопки «Read» происходит переключение модулей.

При проведении диагностики и считывания ошибок нужно учитывать, что на современных автомобилях Вольво могут быть различные блоки управления:

  • ВСМ — система управления тормозами, включая системы АБС и ЕСП;
  • SAS — отслеживание углов поворота рулевого колеса;
  • SRS — управление пассивной безопасностью (подушки и ремни);
  • ECM — управление параметрами работы двигателя;
  • AUM — аудиосистема;
  • CEM — центральный блок управления электроникой;
  • DIM — комбинация приборов;
  • DDM — электроника в водительской двери;
  • CCM — система микроклимата;
  • PDM — электроника в передней правой двери;

Источник: https://autodvig.com/diagnostics/kody-oshibok-volvo-60862/

Сервисные коды ошибок предпусковых подогревателей и догревателей Webasto (Вебасто)

ошибка 42 вольво хс90

  • Предпусковой подогреватель Thermo Top C/E/Z (TTC)
  • Предпусковой подогреватель Thermo Top EVO (Start, Comfort), V/VEVO
  • Предпусковой подогреватель DBW 46 / BBW 46
  • Предпусковой подогреватель Thermo 50 и Thermo Pro 50 Eco
  • Предпусковый подогреватель Thermo 90 S, Thermo 90 ST, Thermo Pro 90
  • Предпусковый подогреватель Thermo E200/E320 Spheros
  • Предпусковый подогреватель Thermo S160|S230|S300|S350|S400 Spheros
  • Предпусковый подогреватель Thermo 230/300/350/DW230/DW300/DW350
  • ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работают поворотники ваз 2107

    Ошибки предпускового подогревателя Thermo Top C/E/Z (термо топ)

    Наша статистика несправностей: чаще всего в наш сервис такие котлы попадают с неисправным нагнетателем и свечой розжига. В первом случае меняем подшипники и щетки, во втором саму свечу. Обычно эти процедуры сопровождаются чисткой горелки с полным разбором оной.

    Реже бывают неисправные блоки управления, вполне ремонтопригодные. Датчик температуры здесь всего один, выполнен в ЭБУ и от некачественного антифриза не страдает, поэтому живет долго. Не отличаются надежностью и водяные насосы, помпы, особенно на WV T5.

    Это самая распространенная сейчас модель котлов и встречается на множестве авто.

    ——————-

    Общие признаки неисправностей
    Приведённая ниже таблица содержит перечень неисправностей отопителя, которые можно выявить, не снимая его с автомобиля с помощью компьютерной диагностики, но в первую очередь необходимо убедиться в отсутствии самых распространенных неисправностей, которые компьютерная диагностика не выявляет: ■ коррозия штекеров ■ плохой электрический контакт ■ деформация в результате усадки штекеров ■ коррозия проводов и предохранителей ■ перегиб впускной и выпускной гофры, лед и грязь в гофрах ■ повреждение топливной трубки и ее соединений, завоздушивание, грязь, летняя солярка в системе ■ послушать звук работы отопителя, свободно ли вращается крыльчатка нагнетателя

    ■ открыт ли кран печки авто на положение «Тепло», свободно ли циркулирует антифриз

    После устранения любой неисправности необходимо проверить правильность функционирования отопителя.

    Снятие аварийной блокировки, после перегрева или трех отключений подряд

    ■ Отключить блок управления, удалив предохранитель на кабельном жгуте отопителя (у Thermo Top и Thermo Top Т – синий на 15 А, у Thermo Top С и Е – жёлтый на 20 А) ■ Установить предохранитель обратно ■ Нажать кнопку Вкл(левую) на пульте ДУ Телестарт или кнопка включения «Огонь» на таймере. ■ Снова обесточить блок управления вынув предохранитель.

    ■ Установить предохранитель обратно. Отопитель должен включиться. Если этого не происходит — то к нам на диагностику.

    Если на дисплее таймера, пульта ничего не выводится, то возможно ему нужен ремонт. Не спешите менять таймер на новый, обратитесь к нам в СЦ и мы его отремонтируем. Основная причина выхода из строя — влага. Но для начала можно проверить его по следующей схеме:

    Проверка таймера (у Thermo Top E и C)

    Проверка цепи:

    1. Небольшой отвёрткой удалить рамку таймера. 2. Вывинтить винт. 3. Вынуть из таймера штекер. 4. Измерить напряжение между «+» и «-» рис.) Оно должно соответствовать напряжению аккумулятора (12 В).

    УКАЗАНИЕ: Если напряжения нет, нужно проверить и при необходимости заменить предохранитель F2 и кабели таймера.

    Проверка сигнала на включение: 1. Нажать на кнопку «ON» («вкл.») и измерить напряжение между «-» и «OUT» («выкл.»). Напряжение должно составлть ок. 7 В., если таймер подключен к блоку управления, или 12 В, если выход к блоку управления свободен. 2. Снова нажать на кнопку «ON» («вкл.») и измерить напряжение между «-» и «OUT» («выкл.»). Напряжение должно составлять 0 В.

    ■ Проверка пульта ДУ Telestart T60 (у Тhermo Top C)

    1. Нажать на левую кнопку на передатчике и убедиться, что индикатор включения (зелёный или красный светодиод) мигает. Если светодиод не мигает, батарейки пульта слишком холодные или разряжены.

    2. Нажать на правую кнопку на передатчике.

    Ошибки предпусковых подогревателей Thermo Top EVO (Start, Comfort), Thermo top V/VEVO (Vlies)

    Наша статистика несправностей: по этим подогревателям накопленная у нас статистика говорит что слабое место это плата управления, нагнетатель и свеча розжига.

    Плату ремонтируем, свечу меняем, а в нагнетателе изза сложности конструкции мотора меняем его целиком на новый оригинальный. Выходит всеравно гораздо дешевле чем покупка нагнетателя взборе.

    У Термо топ V проблема с керамическим соплом из за не качественного российского топлива и металлическая часть горелки тоже подвергается ремонту, приваривается на место стаканчик.

    ——————-

    При наличии на отопителе таймера MultiControl, аварийная блокировка выдает на дисплей таймера следующие коды неисправности. Это общая таблица всех кодов ошибок для самого котла. По ошибкам таймера, а также сбросу блокировки смотрите ниже.

    НЕ стирайте ошибки без надобности, при обращении в сервис их наличие порядком облегчает диагностику и ускоряет сам ремонт, запомните или запишите их перед сбросом.

    Таймер MultiControl Car и разблокировка Thermo Top Evo

    Сброс блокировки TT-Evo

    • Нажать кнопку быстрого старта (5)

    • В течение 10 секунд после этого

    извлечь из колодки в подкапотном пространстве предохранитель F1 — 20A (желтый)

    • Через 10 секунд вставить предохранитель обратно

    • Произвести пробный запуск подогревателя, нажав кнопку быстрого старта (5)

    • Если в процессе запуска/работы отопителя вновь будет зафиксирована ошибка, она будет отражена на дисплее таймера

    Неисправности предпусковых подогрвателей DBW 46 / BBW 46

    Поиск неисправностей

    Нижеприведенная таблица быстрой диагностики неисправностей содержит только краткое описание нисправностей и не может заменить профессиональные знания профильной мастерской. По этому в случае неисправности по возможности обращаться в сервисный центр.

    Ошибки предпускового подогревателя Thermo 50 и Thermo Pro 50 Eco

    Подогреватель созданный на базе TTEVO, но на 24В и для коммерческого транспорта.

    ■ Снятие блокировки подогревателя:

    Блокировка подогревателя может быть снята двумя способами:

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли заливать в мотоцикл масло для автомобиля?

    1. с помощью PC-диагностики Webasto Thermo Test (WTT)

    2. включить подогреватель,

    • удалить предохранитель F3 мин. на 10с,

    • выключить подогреватель,

    • вставить предохранитель F3 на место,

    • включить подогреватель.

    ■ Поиск и устранение неисправностей без вывода кода ошибки

    Обзор описывает только одну часть из всех возможных причин. В отдельных случаях обращайтесь в Вебасто.

    Представленные в таблицах ошибки не соответствуют кодам ошибки при выводе на орган управления!

    Функциональный тест подогревателя и его узлов

    Рис. 5-1 Обзор возможных ошибок

    Поиск и устранение неисправностей с выводом кодов ошибок Оснащение с выключателем и индикаторной лампочкой

    Вид ошибки отображается в виде миганий индикаторной лампочки выключателя во время продувки подогревателя. После пяти коротких миганий отображаются длинные импульсы. Количество длинных импульсов соответствует коду ошибки из таблицы.

    Пример:

    ..- — -..- — -..- — -..- — — = F03

    Оснащение с таймером

    При оснащении подогревателя таймером код ошибки отображается на дисплее.

    Вывод кодов ошибок через таймер/выключатель с индикаторной лампочкой

    С помощью PC-диагностики Webasto Thermo Test можно получить дополнительную информацию по вышеперечисленным ошибкам (измеренное значение, частоту появления и пр.).

    Ошибки предпусковых подогревателей Thermo 90 S, Thermo 90 ST, Thermo Pro 90

    Снятие блокировки без компьютера:

    1. Включить подогреватель (Выключатель/Таймер),

    2. Не позднее чем через 10с после включения удалить предохранитель F3 минимум на 10с.

    3. Вставить предохранитель F3 обратно.

    4. Выключить подогреватель.

    Определенные ошибки ведут к их накоплению в памяти блока управления. Если число ошибок превысит граничное значение, подогреватель перейдет в режим блокировки. Максимальное число ошибок в памяти блока управления или граничное число определяется Вебасто.

    При срабатывании ограничителя нагрева (теплового предохранителя): удалить воздушную пробку из системы охлаждения, проверить соединения, устранить протечки. Нажать кнопку ограничителя нагрева под резиновым колпачком с торца подогревателя.

    Вывод кода неисправности с помощью PC-диагностики Webasto Thermo Test

    Мигание индикаторной лампочки выключателя во время продувки подогревателя показывает вид неисправности подогревателя. После пяти коротких миганий отображаются длинные импульсы. Количество длинных импульсов соответствует коду ошибки из таблицы.

    Оснащение с таймером

    При оснащении подогревателя таймером код ошибки отображается на дисплее.

    Ошибки предпусковых подогревателй Thermo E200/E320 Spheros

    Неисправности

    Снятие блокировки подогревателя серии Thermo E

    Для снятия блокировки необходимо последовательно выполнить следующие действия:

    • 1. Включить подогреватель штатным органом управления.
    • 2. Отключить силовой провод, например удалением соответствующего предохранителя.
    • 3. Отключить управляющий провод.
    • 4. Выдержать паузу, около 30сек.
    • 5. Подключить силовой провод.
    • 6. Подключить управляющий провод.

    ВНИМАНИЕ: В случае повторяющейся блокировки подогревателя оборудование подлежит обслуживанию персоналом, прошедшим обучение в компании Webasto-Spheros.

    Ошибки предпусковых подогревателй Thermo S160|S230|S300|S350|S400 Spheros

    Неисправности отображаются в виде блинк-кода, по коду можно определить возможную неисправность

    Ошибки предпусковых подогревателй Thermo 230/300/350/DW230/DW300/DW350

    Коды неисправностей, выдаваемые на дисплее таймера или миганием индикатора работы (только у отопителей с блоком управления SG 1572D)

    Если отопитель оборудован стандартным таймером, то после аварийной блокировки на дисплей таймера выдаётся код неисправности (код F 09 не выдается.):

    Если отопитель оснащён в качестве органа управления только выключателем, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на выключателе.

    После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу после буквы F в приведённой выше таблице.

    После устранения причины неисправности выход из режима аварийного отключения производится путём выключения и повторного включения отопителя.

    Оказываем услуги по ремонту Вашего автономного отопителя. Адекватные цены, максимальное качество услуг, звоните!

    Источник: https://avtonomka.srv58.ru/cod_error_webasto_thermo.html

    Ошибка 42 вольво хс90 — Авто-ремонт

    ошибка 42 вольво хс90

    Как понятно, авто Вольво славятся комфортом и надежностью, но неверный уход либо эксплуатация, также плохое либо несвоевременно сервис сводит эти достоинства на нет. Данная статья поможет избрать ухоженный и надежный автомобиль, который не придется безостановочно чинить.

    Как не ошибиться при покупке Вольво с пробегом – советы специалистов

    Внешний вид

    Кузов автомобиля не обязан иметь следов ремонта, краска по всей площади машины должна быть 1-го цвета и колера, блики от нее с хоть какой стороны должны смотреться идиентично.

    Если цвет, яркость, колер либо блики краски с некий стороны смотрятся по-другому, то велика возможность что автомобиль был в трагедии. И, если торговец заблаговременно об этом не проинформировал, означает — велик риск, что последствия трагедии убрали некачественно.

    Колеса должны смотреться идиентично, заглавие и набросок протектора на одной оси не должны отличаться, либо иметь следы повреждений.

    Сервисная книжка

    В сервисной книге должны быть отметки о каждом пройденном ТО, гарантийных и не гарантийных ремонтах, отчеты диагностики и указание пробега автомобиля.

    Если пропущены одно либо два ТО, либо показания пробега на автомобиле очень (более чем на 20 тыщ км) отличаются от показаний на последнем ТО, то это — повод задуматься, ведь каждый пропуск ТО — это минус 10-15 процентов к ресурсу всех узлов и агрегатов автомобиля. А в случае с Коробка автомат это минус как минимум 30 процентов.

    Подкапотное пространство

    Нужно открыть капот и пристально оглядеть все в поисках подтеков масла, обнаженных проводов, трещинок и ржавчины. Если владелец машины гласит, что повсевременно ее эксплуатирует, то подкапотное место должно быть покрыто легким налетом пыли.

    Если же все совершенно поблескивает — вероятнее всего, движок и КПП вымыли, чтоб скрыть следы подтеков масла, бензина либо тормозной воды.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно переключать передачи во время гонки?

    Днище

    Нужно поднять автомобиль на подъемник и пристально оглядеть — как движок, так и весь кузов. Нигде не должно быть подтеков масла, трещинок, обломанных деталей.

    Если днище светится чистотой — означает, его вымыли для показа клиенту, и это — повод задуматься о вероятных подтеках масла, тормозной воды либо бензина.

    Бамперы не обязаны иметь следов ремонта. Если на бамперах есть трещинкы либо дырки, а владелец не сказал, что эксплуатировал машину в томных критериях, это — повод задуматься, все ли с ней в порядке.

    Диагностика в сервисном центре

    Перед приобретением автомобиля нужно доставить его в хоть какой сервисный автоцентр, чтоб спецы могли проверить работу мотора, ходовой части, электроники, КПП.

    Проверка истории автомобиля

    Есть огромное количество веб-сайтов, где по VIN-коду можно проверить всю историю машины, даты покупки и реализации, количество собственников, арест либо оставление автомобиля в залог. Например — официальный веб-сайт ГИБДД МВД РФ.

    Где лучше приобрести Вольво с пробегом у дилера или на авторынке — могут ли скрутить пробег на поддержанном Volvo перед продажей?

    Многие спецы рекомендуют получать подержанные авто в автосалонах. Работники салонов производят предпродажную подготовку автомобилей, включающую в себя не только лишь очистку и мойку, но также кропотливую проверку мотора и ходовой части, электроники и подвески. И, в случае необходимости — их ремонт.

    Также непременно проводится проверка истории автомобиля, потому автомобиль не окажется под арестом, в залоге либо проданным по поддельным документам.

    Стоимость подержанного автомобиля, приобретаемого через автосалон либо у официального представителя, окажется несколько дороже, чем приобретаемый впрямую у торговца — но разница в стоимости полностью компенсируется надежностью.

    Также часто автомобильные салоны предоставляют на подержанные авто гарантию на один-два года, ну и для обслуживания автомобиля не придется находить мастера, и гадать — неплохой ли он, либо после его ремонта автомобиль станет ужаснее, чем был.

    Могут ли скрутить пробег на поддержанном Volvo перед продажей?

    Особая тема – пробег автомобиля.

    Если автомобиль часто обслуживался у дилера, то записи о пробеге от ТО до Другими словами в сервисной книге. А так как максимальный пробег между ТО составляет двадцать тысяч, то скрутить больше, чем это расстояние, не получится.

    Плюс — пробег фиксируется бортовым компьютером, потому для «скручивания» пробега придется его перепрограммировать, и все равно скрутить пробег на сколько-либо суровое расстояние не получится.

    А вот если записей о пробеге в сервисной книжке нет, то здесь можно сбросить и 100, и четыреста тыщ км — в особенности, если машина использовалась в такси, где ее пробег в день составляет до пятисот км.

    Вот поэтому приобретение у дилера или в серьезном автосалоне автомобиля Вольво лучше, чем приобретение с рук.

    Как и где приобрести Вольво с пробегом в кредит – примерные цены на Volvoс пробегом с учетом износа

    • Не тайна, что даже в первый год эксплуатации стоимость на авто падает на 15-20 процентов от исходной.
    • На второй год падение цены составляет 12-25 процентов.
    • На третий год падение цены на Вольво составляет, в среднем, 30-40 процентов.
    • На пятый год стоимость падает приблизительно в половину.

    Это касается автомобилей в «идеальном» состоянии, которые не требуют ремонта.

    Ведь при бережном отношении к машине и постоянном обслуживании к пятому году у всех агрегатов автомобиля не выработано даже 30 процентов их ресурса.

    И, в то же время — устранены все заводские недоделки и проблемы, которые бывают в автомобилях всех производителей, в том числе и Вольво.

    Потому, приобретая в суровом автомобильном салоне пятилетний автомобиль Вольво, вы получаете красивую машину, не много чем уступающую новейшей, по стоимости вдвое дешевле ее исходной цены. При этом достояние комплектации не очень оказывает влияние на стоимость.

    Можно приобрести пятилетний автомобиль в наибольшей комплектации, и он будет процентов на 40 дешевле нового в малой комплектации, и процентов на 50-60 дешевле нового, настолько же укомплектованного автомобиля.

    Как и где приобрести Вольво с пробегом в кредит?

    На сегодня многие автомобильные салоны, при этом не только лишь официальные дилеры Вольво, ведут торговлю подержанными автомобилями. Они обеспечивают предпродажную подготовку, сервис и сервис машины, инспектируют ее историю.

    Многие из этих автомобильных салонах или впрямую, или через банки дают кредит на приобретение автомобиля.

    Отзывы автолюбителей о Вольво с пробегом

    Представления хозяев подержанных автомобилей Вольво обычно делятся на четыре группы:

    1. Те, которые всем довольны.
    2. Те, которыедовольны всем, кроме стоимости обслуживания.
    3. Те, которыеберут автомобиль, не подходящий под их условия. Например — берут автомобиль с низким клиренсом для эксплуатации на бездорожье.
    4. И те, которые считают, что надежность Вольво намного меньше их цены. Последнее в большинстве случаев относится к автомобилям Вольво русской сборки, либо подержанным, приобретенным без кропотливой проверки. В данном случае обладатель обязан за собственный счет исправлять ошибки предшествующего владельца.

    Все же — как минимум, 90% владельцев подержанных Вольво довольны своим автомобилем, в особенности его надежностью и комфортом. Хотя половина из их желала бы, чтоб сервис автомобиля обходилось дешевле.

    Источник: https://555-shop.ru/remont/oshibka-42-volvo-hs90.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн