Что залить в двигатель чтобы не дымил

Можно ли использовать авто присадки или нет?

что залить в двигатель чтобы не дымил

Продаваемые в магазинах, специализированных интернет-магазинах и на рынке авто присадки весьма разнообразны. Среди них есть такие, которые делают так, чтобы двигатель не дымил, а другие нужны для увеличения компрессии или устранения течи масла. Принцип действия у всех них разнообразен, но некоторые специалисты, в частности, автомеханики, категорически против применения присадок.

Добавки для увеличения компрессии

Присадки Ликви Моли

Снижение компрессии в двигателе обычно связано со всевозможными механическими повреждениями внутренних поверхностей цилиндро-поршневой группы. Для повышения показателя до нормальных значений нужно устранить дефекты. Специальные присадки помогают это сделать без вскрытия двигателя. Все царапины и прочие дефекты выравниваются, а цилиндр покрывается внутри прочным защитным слоем.

Объясняется это тем, что в присадках для масла присутствуют жидкие керамические кристаллы, которые образуют на трущихся поверхностях защитный слой и заполняют все раковины и борозды. В составе присадок для авто, повышающих компрессию, могут входить и другие металлы:

  • никель;
  • платина;
  • кобальт;
  • тантал.

Все они обеспечивают глубокое легирование металлических поверхностей на глубину до 200 мкм. Также эти добавки создают особый защитный слой толщиной до 15 мкм.

При этом важно помнить, что присадка для двигателя для повышения компрессии подходит не всегда. К примеру, если компрессия снизилась из-за закоксовывания поршневых колец, добавка не поможет. Нужно будет использовать специальные промывки.

Важно отметить, что использование добавок для моторного масла вредно для двигателя в некоторых случаях. Мнение экспертов относительно компрессионных присадок для новых моторов расходится. Некоторые считают, что эти составы лучше не применять, так как плотный защитный слой ухудшает теплоотвод и вызывает детонации.

Присадка в бак

Что касается старых двигателей, им присадки для увеличения компрессии могут навредить по другой причине. Составы создают прочную защитную пленку на внутренних поверхностях металлических деталей, в результате чего усложняется капитальные ремонт, а именно расточка блока и шлифовка.

При использовании авто присадок для повышения компрессии не рассчитывайте на прирост мощности. Для этого потребуются кардинальные меры и капремонт, который включает:

  • замену поршневых колец;
  • прогоревших клапанов;
  • расточку цилиндров;
  • шлифовку определенных поверхностей.

Таким образом, присадки для увеличения компрессии функционируют лишь на старых машинах, но не при критическом износе. Советуем также прочитать статью о моющих присадках для моторных масел.

Присадки против течи масла

Присадки для устранения течи масла в двигателе тоже весьма разнообразны. Принцип их действия основывается на повышении вязкости масла и разбухании сальников с прокладками.

В действительности же эти добавки не только убирают протечки, но и снижают моторесурс, хотя многие об этом не подозревают. В смазочной системе множество тонких каналов, которые могут забиться более вязким маслом. Это приведет к серьезным проблемам.

Снижение циркуляции масла способствует повышению износа металлических деталей, что чревато капремонтом.

Сальники и прокладки изготавливаются из натуральных и синтетических каучуков, а также полиуретана. Их химические составы разнообразны, поэтому присадки оснащаются универсальными растворителями – они снижают вязкость смазочного состава. Дополнительно падает давление масла, а это вредит любому мотору.

Присадки для дымящего двигателя

Присадки для дымящего двигателя

Автовладельцы нередко интересуются, что залить в двигатель, чтобы он не дымил. Существуют особые присадки, позволяющие добиваться явных положительных результатов. Вместе с этим многие механики и эксперты советуют не использовать подобные присадки, так как они могут ухудшать техническое состояние мотора. Увеличенный расход смазочного состава и появление сизого дыма обусловлены разными причинами:

  • использование неподходящего или поддельного масла;
  • износ мотора;
  • залегание колец поршней;
  • задубевшие маслосъемные колпачки;
  • подтекание сальников или прокладок;
  • попадание масла в выпускную систему.

Зачастую для устранения повышенного расхода масла требуется профессиональный ремонт в автосервисе, а это сопряжено с затратами и не малыми. В связи с этим автомобилисты решают залить присадку, чтобы двигатель не дымил.

Производители подобных продуктов обещают почти мгновенный результат, выраженный в снижении расхода масла. Мотор при этом прекращает дымить и работает тише. Компрессия возрастает, возвращается нормальная тяга и уменьшается расход топлива. Подобные эффекты обусловлены особым компонентам в составе, входящие в состав. В действительности же присадки не так хороши.

О пользе присадок в целом

Мнения автовладельцев о присадках сильно расходятся. В их пользу говорят отзывы на специализированных форумах. В некоторых случаях эти продукты действительно полезны. Например, это касается ситуаций, когда нужно доехать на нерабочем моторе до автосервиса.

Иногда присадки помогают увеличить моторесурс старых моторов, которые требуют капремонта. Зачастую положительные отзывы об этих составах оставляют именно владельцы машин с пробегом. Иногда водители замечают улучшение динамики после использования присадки, говорят об уменьшенном расходе топлива и прочих явных улучшениях. Также присадки помогают выровнять работу двигателя, особенно на холостых оборотах.

Эффективны ли присадки?

Существует и другое мнение о присадках для автомобилей. Некоторые уверены, что от них нет никакого положительного результата, а все дело в так называемом эффекте плацебо. Каждый решает для себя сам, стоит ли тратить деньги на покупку присадок для устранения течи масла или решения проблемы дымящего мотора. Иногда сторонники присадок, верящие в их эффективность, объясняют отсутствие эффекта поддельной продукцией.

Вред от присадок

Последствия плохой присадки

Существуют и такие автовладельцы, которые уверены во вреде присадок для автомобильных моторов. Таких отзывов немало, а многие из них связаны с высокой ценой этой продукции.

Некоторые присадки создают настолько сильный эффект, образовывая прочную пленку на внутренних деталях мотора, что их впоследствии становится невозможно отшлифовать или отполировать в процессе капитального ремонта. Некачественные присадки и вовсе образуют настолько толстый слой, что цилиндро-поршневая группа перестает нормально функционировать.

Важно также отметить, что некоторые присадки совместимы не со всеми маслами. К примеру, некоторые предназначены исключительно для минеральных масел, а с синтетикой несовместимы, или наоборот. Если не уверены в той или иной присадке, лучше не рискуйте заливать ее в двигатель своей машины.

Источник: http://driving24.ru/prisadki-dlya-avtomobilya-ix-vidy-i-princip-dejstviya/

Присадки в двигатель для уменьшения расхода масла

что залить в двигатель чтобы не дымил

Начнем с того, что главной целью данной статьи никак не является продвижение того или иного бренда, который производит автохимию. Мы намерены поговорить исключительно о том, что такое присадки в масло (в двигатель), как они работают и каких результатов автовладельцу следует ожидать после их использования. Другими словами, под вопрос будет поставлена целесообразность использования присадок в том случае, если двигатель ест масло и/или дымит.

Сегодня на рынке или в автомагазинах не составит труда приобрести присадку в двигатель для уменьшения расхода масла различных отечественных и иностранных брендов: Хадо, Forum, Hi-Gеar, Liqui Moly, Suprotec, Fenom и т.д. Что касается многообещающих рекламных заявлений самих производителей и отзывов реальных независимых потребителей, которые опробовали присадки для уменьшения расхода масла в двигателе, единого мнения по данному вопросу не существует.

Присадка для двигателя: чтобы не дымил и не расходовал масло

Дело в том, что только в отдельных случаях присадка от дыма и перерасхода моторного масла помогает добиться заметных положительных результатов.  Параллельно с этим достаточно распространена и такая ситуация, когда добавление присадок в масло не дает видимых результатов.

Также стоит отметить группу потребителей и экспертов, которые настоятельно не рекомендуют использовать любые присадки в мотор. По их мнению, подобные продукты не только усугубляют уже имеющиеся проблемы с двигателем, но и добавляют новые. Давайте разбираться.

Повышенный расход масла в двигателе и появление синего масляного дыма может возникать по разным причинам. Среди основных и наиболее распространенных следует отметить:

В подавляющем большинстве указанных случаев (кроме езды на смазке низкого качества) ликвидация перерасхода масла потребует профессионального ремонта двигателя или отдельного узла, что сопряжено с определенными финансовыми расходами, причем зачастую не самыми малыми. По этой причине многие автомобилисты предпринимают попытку устранить неисправность мотора не прибегая к его разборке и ремонту. Именно для этого немедленно приобретаются присадки в двигатель против дыма и так называемого «масложора».

Производители таких решений обещают практически моментальный эффект, который выражается в уменьшении расхода масла (на угар и по другим причинам) после использования присадки в двигатель. Мотор перестает дымить, начинает работать тише, поднимается компрессия, снижается расход топлива и появляется тяга. Другими словами, присадка в масло является своего рода альтернативой капитальному ремонту ДВС.

Эффект достигается благодаря специальным компонентам, которые входят в состав указанных присадок: синтетический молибдено-органический комплекс в сочетании с частицами микрокерамики (нанокерамики), повышение адгезионных свойств базового моторного масла для образования устойчивой защитной пленки на поверхностях нагруженных трущихся поверхностей, использование в составе присадок дисульфида молибдена, моющих пакетов и т.д.

Если не вдаваться в подробности, принцип действия таких присадок против дыма и расхода масла зачастую практически одинаков:

  1. Главной задачей является создание прочного и устойчивого к механическому воздействию покрытия на поверхностях трущихся пар двигателя для защиты и уменьшения износа деталей.
  2. Второй функцией присадок в двигатель является заполнение микротрещин, царапин и других дефектов, что позволяет восстановить номинальные размеры деталей в изношенном моторе.
  3. Дополнительно присадка в масло способна осуществить так называемую раскоксовку двигателя и поршневых колец, то есть очистить мотор от скопившихся отложений и грязи. Результатом становится снижение расхода масла, восстановление компрессии по цилиндрам, уменьшение дымности. Добавим, что производители называют свой состав уникальным и акцентируют внимание на том, что только их присадка не изменяет базовых свойств моторного масла и не несет вреда мотору.

В теории звучит очень заманчиво и привлекательно, особенно с учетом намного более доступной стоимости таких присадок по сравнению с любыми действиями по разборке, механической очистке, дефектовке и последующему ремонту мотора традиционными способами. Теперь давайте рассмотрим, что показывает практика.

Польза и вред для мотора от использования присадок в двигатель для уменьшения расхода масла

Начнем с положительных сторон. Неоднократно проверено и доказано, что присадки в двигатель способны на какое-то время защитить мотор от износа, то есть создать тот самый защитный слой.

  • присадку вполне можно применить в том случае, если произошло критическое падение уровня масла без возможности долива или прекращения движения на автомобиле (например, на трассе был пробит поддон картера и необходимо добраться своим ходом до близлежащего автосервиса).
  • также присадка в двигатель в ряде случаев способна продлить жизнь старому изношенному мотору, который уже практически невозможно нормально эксплуатировать без ремонта.Если проще, присадка позволяет оттянуть время до капремонта, параллельно позволяя владельцу не доливать около 0.5-1.0 литра масла каждые 100-200 км. пробега, прейти на более дешевое масло и тем самым экономить средства.

Теперь давайте сосредоточимся на минусах. Самым главным недостатком использования присадок для уменьшения расхода масла является непродолжительный (зачастую весьма кратковременный) положительный эффект, а также непредсказуемые последствия для ДВС после использования таких составов. Последние становятся очевидными после вскрытия мотора для проведения капитального ремонта двигателя.

  • автомеханики отмечают, что после использования противоизносных присадок «внутренности» двигателя зачастую покрыты определенным слоем, который предельно сложно (а порой и вовсе невозможно) отмыть.
  • встречаются отдельные утверждения, что после применения некоторых составов детали не поддаются восстановительным работам (шлифовка, расточка и т.д.) во время проведения ремонта двигателя. Это означает, что такие элементы (зачастую дорогостоящие) требуют обязательной замены.
  • ремонт двигателя, в котором регулярно использовались защитные решения или присадки для уменьшения расхода масла, обычно обходится на 20-50% дороже по сравнению с двигателями, в которых указанные составы не использовались.

Стоит ли использовать противодымные присадки в двигатель

На основе приведенной выше информации становится очевидным, что присадка в двигатель для уменьшения расхода масла создает на внутренних деталях силового агрегата определенный слой, благодаря чему происходит уменьшение зазоров. Также присадки способны сделать моторное масло густым и снизить его горючесть, тем самым снижая расход масла на угар. Другими словами, главная задача достигнута, но пользы двигателю это не добавляет.

Автомобильный двигатель является таким механизмом, который имеет сложное устройство. Огромное внимание при разработке уделяется различным зазорам, температурным режимам и т.д. По этой причине каждый изготовитель ДВС рекомендует к использованию строго ограниченные группы моторных масел, которые можно применять в конкретном типе двигателя. Такие масла имеют определенные стандарты и допуски, которые определяют возможность или невозможность их применения в том или ином моторе.

Что касается присадок, то изменение состава моторного масла в случае их использования практически неизбежно. Более того, само моторное масло уже имеет базовый пакет присадок, вступающий в реакцию с теми компонентами, которые входят в любую стороннюю добавку к маслу. Вполне логичным выводом является следующее:

  • присадка способна в большей или меньшей степени решить проблему масляного аппетита и дымности двигателя;
  • положительный эффект является временным и не всегда полноценным, при этом последствия для двигателя непредсказуемы;

Подведем итоги

Как показывает практика, использование присадки для уменьшения расхода масла и чтобы двигатель не дымил, зачастую позволяет продлить жизнь изношенному или проблемному мотору (особенно на автомобилях иностранного производства) всего на несколько сотен километров пробега. О тысячах километров можно говорить только в том случае, если мотор не доведен до критического состояния, то есть проблема проявилась на ранней стадии.

Следует заранее быть готовым к тому, что после использования присадки во время капитального ремонта двигателя могут возникать сложности. Также не редкой является ситуация, когда весь двигатель целесообразнее сразу заменить без попыток восстановления уже имеющегося агрегата.

Получается, использование присадок может быть полностью оправдано только в том случае, если владелец изначально не планирует ремонтировать имеющийся двигатель. В таких случаях присадка позволяет еще какое-то время эксплуатировать автомобиль до постановки на ремонт. Также на время действия присадки отпадает необходимость заливки в ДВС качественного рекомендуемого масла и постоянного долива смазки.

Напоследок добавим, что никакие присадки не смогут эффективно повлиять на сильный расход масла в двигателе (около 1 литра на 100-150 км. пробега). В этом случае мотор необходимо сразу ремонтировать или полностью менять.

Источник: http://krutimotor.ru/prisadki-v-dvigatel-protiv-dyma-i-rasxoda-masla/

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

что залить в двигатель чтобы не дымил

Независимо от марки автомобиля в определенным момент времени двигатель начинает потреблять значительный объем моторного масла в следствии чего выхлопные газы приобретают излишне задымленный вид. В таких ситуациях многие автовладельцы прибегают к помощи различных присадок.

Целесообразность использования таких веществ носит двусмысленный характер, и мнения по этому поводу у автомобилистов диаметрально расходятся. Тем более что на авторынке сейчас имеется огромный ассортимент этих присадок с разными химическими свойствами.

Мнения сторонников и противников применения присадок

  • Сторонники применения утверждают, что именно на своем опыте убедились, что добавление этих веществ способствовало снижению потери моторного масла и помогает достичь позитивных результатов.
  • Противоположная сторона утверждает, что присадки не играют никакой роли в регулировании расхода масла. Проблемы расхода излишнего объема масла и чрезмерная задымленность выхлопных газов связана с износом основных частей двигателя. И присадки тут не помощники. Ведь нужно обязательно проводить всесторонний ремонт двигателя.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как перевести деньги с карты Альфа Банк по смс?

Кроме этого некоторые автолюбители прямо заявляют, что применение присадок опасно для дальнейшей работы двигателя.

По их мнению, такие вещества только усложняют уже существующие проблемы работы двигателя. Исходя из таких диаметрально противоположных мнений, нужно более детально разобраться в этом непростом вопросе.

Основные причины повышения расхода масла в двигателе

Когда двигатель начинает потреблять много масла, специалисты указывают на такие возможные предпосылки такого явления:

  1. Использование неправильного типа моторного масла или смазочных материалов низкого качества.
  2. Ощутимый износ деталей цилиндро-поршневого механизма.
  3. Глубокое залегание поршневых колец.
  4. Серьезная течь уплотнителей, а также сальников.
  5. Проникновение масла в выпускную систему сквозь турбокомпрессор.
  6. Проникновение масла в детали системы охлаждения.

Как видно из перечисленных выше причин утечку масла одними присадками трудно будет исправить, если в агрегате имеется даже несколько таких причин. В большинстве случаев двигатель нужно будет серьезно ремонтировать.

Полезно знать:  Присадки для поднятия давления масла в двигателе

Действующее вещество и принцип действия

Содержат специальные компоненты, основанные на синтетическом молибдено-органическом комплексе с добавками микрокерамики. Со слов разработчиков такие вещества выполняют следующие функции при попадании в агрегат:

  • Формирование на поверхностях деталей устойчивого и стабильного слоя стойкого к механическим нагрузкам.
  • Затягивание микротрещин и царапин с целью восстановления первоначальных (исходных) размеров деталей и уменьшения их износа.
  • Присадка способна осуществлять раскоксовку двигателя, а также поршневых колец. Одновременно идет полная очистка двигателя от грязи и различных отложений.
  • В итоге уменьшается расход моторного масла и восстанавливает оптимальный уровень компрессии.
  • Со слов создателей присадок их применение не изменяет химических и физических свойств используемых моторных масел.

С точки зрения теории и тестовых исследований приведенные выше технические особенности выглядят достаточно достойно. Ну а теперь давайте с точки зрения практики посмотрим на качество работы вышеупомянутых присадок.

Позитивные и негативные стороны применения присадок

Согласно изученных отзывов автомобилистов и исследований научных центров страны, сформулированы следующие положительные способы применения присадок в двигателе для нормализации уровня смазочных веществ:

  1. Присадку нужно применять в том случае, если у автомобиля резко упал уровень масла, и нет возможности долить его.
  2. Присадка способна продлить на некоторый период времени работу старого и довольно изношенного мотора, если ремонтировать его в ближайшее время нет возможности.
  3. Присадка может сэкономить автомобилисту 0,8-1,1 л. масла на каждые 170-190 км.

Описав основные преимущества, следует перейти к их недостаткам:

  1. Присадки способны уменьшать расход масла только на непродолжительное время и с непредсказуемыми последствиями для ДВС.
  2. Использование присадок провоцирует скопление отложений на внутренних поверхностях агрегата которые очень сложно убрать.
  3. Детали агрегата после воздействия на них присадок плохо поддаются шлифовке и расточке. В основном такие детали требуют обязательной замены.
  4. Полный (капитальный) ремонт агрегата, в котором находились присадки, стоят на 36-46% дороже по сравнению с таким же двигателем, который работал в обычном циклическом режиме.

Hi-Gear OIL Treatment Old Cars & Taxi

Преимущества данной присадки:

  • рекомендуется для двигателей с большим пробегом;
  • сохраняет поверхность деталей;
  • присадка работает до 4900 км. пробега;
  • уменьшается трение деталей с одновременным увеличением компрессии и снижением потребления масла;

Liqui Moly Oil Additiv

Имеет следующие положительные стороны:

  • снижает трение деталей;
  • удлиняет ресурс двигателя;
  • снижает уровень потребления масла;
  • уменьшение шума работающего двигателя;
  • подходит для разного типа двигателей.

Обобщенные выводы по изучаемому вопросу

  1. Исходя, из приведенных выше аргументов можно сделать вывод, что при применении присадки снижение потребления масла в двигателе достигается путем создания на изношенных деталях защитной пленки. И что самое главное этот эффект длится не очень долго.
  2. При использовании присадок происходит неизбежное изменение химического состава моторного масла, что негативно действует на работу двигателя.

    Ведь силовой агрегат автомобиля содержит большое количество движущихся деталей с минимальным зазором между ними. Поэтому для его нормальной работы нужно использовать именно рекомендуемую марку моторного масла.

  3. Использование дает временный эффект с непредсказуемыми последствиями для агрегата в целом.

  4. Чтобы решить проблемы с уровнем масла и задымленными выхлопными газами нужно, прежде всего, провести капитальный ремонт двигателя, чтобы полностью убрать все первоначальные причины возникших в последствии проблем.
  5. Эффект в материальном плане может быть достигнут только в случае применения присадок для двигателя который полностью израсходовал свой ресурс и эта процедура лишь немного продолжит его эксплуатацию.

В обзоре п»присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил» мы рассмотрели лучшие и оптимальные присадки которые можно приобрести на отечественном рынке. Так же просим вас оставить отзыв в комментариях о присадках которые используете вы.

Источник: http://promotornoemaslo.ru/pro-motornoe-maslo/prisadka-v-dvigatel-chtoby-ne-el-maslo/

Присадки

Позвонил знакомый и задал стандартный вопрос – что залить в двигатель, чтобы он не дымил. Собрался он продавать автомобиль, но появился дым. В общем, на ремонт нет ни времени, ни желания, а что-то делать нужно.

При подобных обстоятельствах можно посоветовать использовать присадку «Антидым» или другие антидымные присадки. Сразу скажу, что добавки способны на короткое время убрать неприятный симптом. В качестве реального средства от поломки, рассчитывать такие составы не следует. В обзоре я наиболее подходящих продуктах для бензиновых двигателей и для агрегатов другого типа. Приведу несколько отзывов.

Общее описание антидымных присадок

Присадочные добавки позволят на короткое время избавить систему от накопившихся выхлопных газов. Шум, возникающий при работе ДВС, тоже исчезнет, если применить «правильные» присадки. Важно помнить, что средства не являются ремонтными. Скорей, они призваны для того, чтобы «замаскировать» неполадки. К добавкам прибегают люди, желающие продать неисправное авто.

Чтобы исправить ситуацию с собственным транспортом, стоит подумать о ремонте. Когда автомобиль дымит, значит, проблемы связаны с компрессией в движке. При таких обстоятельствах подойдет средство против раскоксовки, а не антидым.

Почему увеличивается задымление мотора?

Выбирать подходящие присадки стоит очень внимательно. От использования качественного и подходящего состава зависит работа всего агрегата в дальнейшем. Большинство присадок от дыма одинаковые по составу и по влиянию на мотор. Чтобы выбрать «правильный» продукт, ориентироваться нужно по цвету дыма (синий или черный). Основными причинами появления дыма могут быть:

  • износ поршней и цилиндров в движке. Обычно, речь идет о пробитии прокладки ГБЦ или об износе маслосъемных колец. В результате повреждения, масло попадает в камеру сгорания и сжигается совместно с топливом. Выхлопные газы приобретают неприятный черный цвет;
  • старение мотора. При длительной эксплуатации зазоры между деталями увеличиваются. Движок начинает «подъедать» масло. Выделяемые газы приобретают темный оттенок;
  • использование некачественного масла. Подобная картина появляется при заливке старого или густого масла;
  • течь сальников. По аналоги с износом поршней и прокладок, но дым валит из под капота.

Выделение темных выхлопных газов наблюдается у старых автомобилей с изношенным движком. Нет разницы, о каком агрегате идет речь – о дизеле или о бензиновом моторе. При помощи присадочных составов избавиться от проблемы не получится. Можно будет только на время устранить признаки.

Какое воздействие оказывают присадки от дыма?

Многие присадочные составы считаются антидетонационными. Это такие добавки, которые повышают октановое число бензина и так защищают мотор. Противодымные присадки выступают в роли загустителя масла. Они повышают вязкость продукта, снижая объем его попадания в камеру сгорания. Со временем, состав теряет свои свойства, и протекание масла увеличивается. Иными словами, при обращении к присадкам, можно на время убрать неприятные симптомы, но и полностью вывести мотор из строя.

Принцип работы присадок данной группы, идентичен. Обычно, в продукт входит дисульфид молибдена, частицы керамики или спец.добавки. В результате:

  • на поверхности элементов мотора образуется защитная пленка;
  • состав заполняет мелкие повреждения и частично восстанавливает состояние деталей;
  • происходит очищение масла и всей системы.

В итоге, большинство присадок положительно влияют на работу мотора, если использовать добавки с умом.

Популярные бренды антидымных присадок

Сегодня в российских магазинах можно встретить присадки в широком ассортименте. Среди них есть и составы, избавляющие систему на время от дыма. Отзывов о каждом продукте немало. Есть положительные, а есть и отрицательные. Направленность комментариев зависит от оригинальности купленного вещества и от степени запущенности мотора. В список востребованных продуктов можно включить такие вещества.

Название присадки Характеристики Средняя стоимость, в рублях
Liqui Moly Visco-Stabil Немецкий состав. Снижает задымленность и расход масла на угар. 460
RVS Master Эффективный состав, подходящий для моторов с 50%- ным износом. В других случаях он не подойдет. 2200
XADO Complex Oil Treatment Недорогая профилактическая добавка. 400
Kerry KR-375 Состав средней эффективности. Отличается низкой стоимостью. 200
MANNOL 9990 Motor Doctor Не слишком эффективный продукт, но имеет минимальную стоимостью. 150
Hi-Gear Motor Medik Не работает в условиях высокой влажности и морозов. 390
Bardahl No Smoke Уменьшает задымление на короткое время. Качественный продукт. 680

Из перечисленных, наиболее популярными можно назвать продукцию компании Ликви Молли и XADO. Они успешно справляются с поставленной задачей и отвечают всем заявленным требованиям.

Заключение

Закончить обзор можно выводами:

  1. Присадки группы «Антидым» позволяют временно устранить симптомы задымления системы, но не считаются ремонтными средствами.
  2. Чтобы выбрать подходящий состав, нужно определить, в чем причина появления дыма. Лучше ориентироваться на цвет выхлопных газов.
  3. Особое значение играет степень износа мотора. Для сильно изношенных или для новых моторов, такие присадки категорически не подойдут.

Источник: https://maslo.biz/additive/prisadka-antidym.html

Стоит ли использовать присадки, если двигатель ест масло или дымит?

Сразу стоит предупредить, что данный материал не несет в себе цели продвигать тот или иной бренд, производящий автомобильную химию. Мы будем говорить только о том, что называют присадками в масло (в двигатель). Также рассмотрим принцип работы данных присадок, и какие результаты владельцу автомобилю стоит ждать после их применения. Другими словами мы ответим на вопрос, нужна ли присадка в двигатель, чтобы не ел масло и не дымил.

На сегодняшний день в автомобильных магазинах предоставлены разнообразные средства, уменьшающие расход масла. Их выпускают и зарубежные, и отечественные производители. Единого отношения автолюбителей к этим присадкам нет.

Почему двигатель ест масло или дымит?

Надо сказать, что присадка помогает добиться требуемого эффекта далеко не во всех случаях. По мнению некоторых автовладельцев и механиков, они могут только усугубить проблемы и добавить новые. Давайте разберемся.

Наиболее частые причины повышения расхода масла и образования дыма:

  • Масло не подходит мотору;
  • Масло ненадлежащего качества;
  • В охлаждающую систему попало масло;
  • Цилиндро-поршневая система сильно износилась;
  • Залегли поршневые кольца;
  • Возникли неполадки с маслосъемными колпачками;
  • Протекли сальники или иные уплотнители;
  • В выпускную систему попадает масло;
  • Возникла поломка в вентиляции картера.

В большинстве ситуаций, разве что кроме второго из перечисленных устранение неисправности требует немалых расходов. Поэтому многие автовладельцы покупают присадку в двигатель, чтобы не ел масло и не дымил.

Благодаря чему достигается эффект?

  • На поверхности трущихся элементов мотора создается покрытие, служащее защитой деталей от износа.
  • Заполняются микроскопические трещины и мелкие дефекты, благодаря чему восстанавливается номинальный размер деталей.
  • Присадка помогает очистить мотор от скапливающихся отложений и грязи.

Теоретически все очень заманчиво. Тем более что процедуры по ремонту гораздо дороже, чем такая присадка. Как же обстоят дела на самом деле?

Вред и польза от применения присадок в двигателе

Положительные стороны:

  • Присадка действительно может некоторое время защищать мотор от изнашивания, создавая защитное покрытие.
  • Можно использовать присадку, если уровень масла резко упал, например, в ситуации, когда долить до нужного уровня возможности нет, а ехать дальше надо.
  • Иногда присадка может помочь дотянуть до капитального ремонта, если мотор изношен, а возможности отремонтировать пока что нет.

Отрицательные стороны:

  • Эффект от таких присадок крайне непродолжительный, а последствия для механизмов предсказать сложно.
  • Осевший на деталях мотора «защитный слой» при ремонте очень трудно, а иногда и невозможно отчистить.
  • Многие мастера утверждают, что после применения таких средств детали не поддаются восстановлению. Таким образом, применение этих составов может влететь в дополнительную копеечку, так как детали придется покупать новые.
  • Когда вам все-таки придется ремонтировать двигатель, будьте готовы к тому, что это обойдется вам на 20-50 процентов дороже, чем если бы вы не пользовались данными средствами.

Как мы видим, присадка в двигатель, чтобы не ел масло и не дымил, конечно, работает. Но видимый эффект достигается таким способом, который отрицательно сказывается на самом моторе.

Двигатель автомобиля — это сложный механизм. Огромное значение имеют малейшие допуски, режимы температуры и другие факторы. Поэтому производители для каждого типа двигателя рекомендуют строго определенные моторные масла.

Если использовать присадки, то состав моторного масла неизбежно изменится, и больше не будет подходить заданным требованиям.

Смотрим видео, мифы про присадки, стоит ли их лить в двигатель:

В каких случаях стоит применять присадки для двигателя?

Применение данных составов продлит срок эксплуатации изношенного двигателя лишь на несколько сотен, а может и тысяч километров в ущерб самому двигателю.

Если вы собираетесь использовать присадку, будьте готовы к тому, что во время капремонта у вас возникнут сложности. Возможно, дешевле будет целиком заменить двигатель, чем пытаться его отремонтировать.

Можно сделать вывод: применение присадок оправдывает себя в том случае, когда вы уже не собираетесь ремонтировать двигатель. Тогда присадка поможет еще некоторое время его использовать, до того как поставить машину на ремонт. К тому же в этот период можно смело экономить на качестве масла.

Следует помнить, что никакая присадка не изменит слишком большой расход масла (примерно 1 литр на сотню-полторы км). В этом случае механизму требуется срочный ремонт или полная замена двигателя.

Источник: https://auto-pos.ru/121-prisadka-v-dvigatel-chtoby-ne-el-maslo-i-ne-dymil.html

Целесообразность и правила применения антидымных присадок

Спустя многие километры пробега автомобилем можно заметить повышенное образование дыма при работе мотора, чаще всего обусловленное износом цилиндро-поршневой группы. Часто решением вопроса становятся специальные добавки в моторное масло, защищающие элементы двигателя и препятствующие появлению нагара на поверхности стенок камеры сгорания.

 Специальная присадка в двигатель, чтобы он не дымил, применяется после диагностики и определения истинных причин, по которым возникла проблема. Добавки, подавляющие чрезмерное образование дыма, также стабилизируют параметры вязкости моторного масла при высоких температурах, не опуская падение давления в системе, снижают угар и шумы при работе мотора. Максимально эффективными считаются антидымные присадки с содержанием бария.

Многофункциональность добавок позволяет использовать их и не только с целью уменьшения облаков дыма, спецсредства обладают моющими свойствами, очищающими элементы мотора, за счёт ревитализантов в составе могут увеличивать период эксплуатации агрегата, а при необходимости помогут отложить ремонт. Но все эти качества присадок не имеют никакой силы, если двигатель находится в запущенном техническом состоянии.

Бороться с образованием кокса, сажи и дыма следует вовремя, не допуская сильного износа агрегата.

Антидымные присадки необходимо выбирать и применять в зависимости от причины задымленности.

Причины появления дыма в выхлопе двигателя

Дым белого цвета из выхлопной трубы при прогреве двигателя в морозы считается нормой. Однако при плюсовой температуре этот факт свидетельствует о попадании охлаждающей в цилиндры жидкости, которая не вся испаряется при горении топлива, образуя густые облака. Синий дым может появиться по причине нарушения работы цилиндро-поршневой группы.

Попадание моторного масла в цилиндры, использование продукта низкого качества или несоответствующее характеристикам двигателя, течь уплотнителей провоцируют возникновение значительного задымления. Чёрные клубы дыма могут возникать вследствие неправильной подачи топлива, что часто провоцирует проблемы с запуском двигателя и повышением расхода бензина. При этом значительно увеличивается токсичность выхлопных газов, что создаёт проблемы с точки зрения экологии.

Устранить задымлённость можно при помощи металлсодержащих присадок против дыма. Беззольные присадки в данном случае результатов не принесут.

Зачастую пренебрежение необходимостью качественного обслуживания систем автомобиля приводит к дорогостоящему ремонту. Если задымил дизель, отсрочить поездку в автосервис могут помочь специальные противодымные присадки. Их применение целесообразно не всегда, поэтому принимать решение об использовании определённого продукта нужно, только выяснив первопричину проблемы, а также проверив совместимость составов моторного масла и вводимого спецсредства.

Принцип действия противодымных присадок

Получение результата зависит от компонентного состава спецсредства. Антидымная присадка может включать различные вещества, такие как дисульфид молибдена, частицы микрокерамики, соединения, обладающие моющими свойствами, и прочие «улучшения», повышающие свойства моторного масла и продлевающие срок службы двигателя.

Принцип действия всех присадок, устраняющих проблему чрезмерного образования дыма, аналогичен и заключается в решении нескольких задач:

  • создание прочной защитной плёнки на поверхности элементов силового агрегата, что позволяет существенно продлить ресурс;
  • заполнение мелких повреждений, восстановление геометрии деталей изношенного двигателя;
  • очищение масла и мотора от всевозможных отложений.

Действие присадки обеспечивает экономию топлива, уменьшение дыма, восстановление компрессии, а также увеличение срока службы двигателя и отсрочку ремонта. Однако ни одна из добавок не изменит ситуацию сильно износившегося агрегата.

Преимущества и недостатки использования

Способ устранения проблемы повышенной дымности с помощью присадок имеет множество преимуществ. Он не требует абсолютно никаких конструктивных изменений, не уменьшает характеристики мощности мотора, а цена вопроса гораздо ниже стоимости ремонтных работ. Но, как водится, каждый способ решения вопроса имеет и свои недостатки. Начнём с плюсов:

  • в результате использования присадки в двигатель достигается уменьшение трения контактирующих элементов, вследствие чего увеличивается срок службы агрегата;
  • количество дыма возвращается в норму;
  • происходит снижение канцерогенных выбросов;
  • устраняются шумы при работе двигателя;
  • возможность применить присадку в экстренных случаях;
  • в ряде случаев противодымные присадки могут заменить капремонт мотора.

Моторное масло уже содержит комплект присадок, а доливая специальные добавки к нему, вы меняете его химический состав, поэтому всегда существует риск, что что-то пойдёт не так. Минусами применения спецсредств с противодымными свойствами являются:

  • последствия использования присадки непредсказуемы;
  • эффект от применения носит непродолжительный характер;
  • покрытие внутренних частей мотора, которое образуют компоненты добавки, сложно или вообще не отмывается;
  • использование некоторых составов может испортить детали двигателя, восстановлению испорченные элементы не подлежат.

Не стоит полностью полагаться на рекламу производителей автохимии, порой приписывающих своим продуктам волшебные свойства. Эффективность средств зависит от многих факторов, в том числе совместимости компонентов присадки и моторного масла, состояния двигателя и пр.

Разновидности антидымных добавок

Широкий ассортимент на рынке автомобильной химии предлагает множество вариантов для всех типов двигателей. Антидымные присадки могут добавляться в моторные масла или топливо:

  • масляные выполняют функцию очищения от кокса поршневых колец, камеры, стабилизируют вязкостные характеристики масла, повышают компрессию цилиндров;
  • топливные же берут на себя обязанности ликвидации всевозможных отложений, понижают образование нагара, улучшают процессы горения.

XADO. Спецсредства украинской компании Хадо уже давно завоевали всеобщую любовь автомобилистов. Антидымная присадка с ревитализантом Complex Oil Treatment является синтетическим средством, решающим не только проблемы чрезмерного образования дыма, копоти и нагара на стенках камеры сгорания. Добавка обеспечивает также повышение давления в системе смазки, увеличение вязкостных характеристик масла, препятствует износу мотора. Применяется продукт для дизелей и бензиновых двигателей.

RVS Master. Составы RVS Master Engine отличаются высоким качеством и долговременностью эффекта действия, они могут применяться для разных типов моторов. Средства заменяют ремонтно-восстановительные работы, создавая на поверхности элементов двигателя прочную защитную плёнку, а также заполняя трещины и другие повреждения деталей, благодаря чему продлевается срок службы агрегата.

Недорогим, но достаточно эффективным, а потому и востребованным продуктом, является присадка Hi-gear Jet 100. Её применение позволяет избавиться от шума, чрезмерного задымления при работе двигателя, а также сэкономить ресурсы.

 Ранее средства против образования дыма использовались исключительно в дизелях по причине низкого качества дизельного топлива, сейчас же применение добавок распространяется и на бензиновые двигатели.

Многофункциональность технических жидкостей позволяет решить сразу несколько проблем одновременно.

Стоит заметить, что не каждому бензиновому или дизельному мотору антидымные присадки необходимы. Перед применением того или иного продукта следует обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля и выяснить, как относится к добавлению спецсредств автопроизводитель.

Источник: https://vibormasla.ru/additive/kogda-kak-pravilno-primenyat-antidymnye-prisadki

Применение автомобильных присадок в двигатель

Присадкой можно назвать специальную консистенцию, которая напоминает собой моторное масло, оно добавляется прямо внутрь мотора,чтобы улучшить показатели, как самого масла автомобиля, так и двигателя устранив течи. Существует несколько видов присадок.

Антифрикционные

Используются для улучшения внутренних стенок двигателя по достижению большего пробега. Их задачей является устранение микроскопических трещин и повреждений стенок, чтобы они стали идеально гладкими.

Благодаря этому они способны работать для повышения компрессии, возникающей в двигателе, а вследствие этого увеличивается мощность. Обычно рекламные компании утверждают, что необходимо использование присадок для устранения образующегося нагара, грязи внутри цилиндров.

Добавляется такая субстанция при обновлении масла автомобиля внутри двигателя.

В процессе эксплуатации масло в любом авто теряет свои основные свойства и особенности, а также могут возникать течи, а их необходимо как можно скорее устранить. Самым интенсивным временем для этого считаются период после смены масла. Тогда оно наиболее подвержено износу.

Добавки позволяют возобновить особенности моторных масел, а также их свойства, расход топлива снижается, минимизируется токсичность газа. С помощью присадок можно добиться экономии топлива не более 7%. Самая заметная экономия будет на холостом ходу и при движении в городе.

Устранения шума порадуют многих.

Присадки внутри автомобиля могут улучшить мощность, а также увеличить сам крутящий момент двигателя в ходе увеличения компрессии. Такой прогресс отлично отражается на динамике и маневренности авто.

Присадки, влияющие на увеличении компрессии

Они полезны для тех двигателей авто, которые еще не успели обзавестись большим пробегом. Присадки без труда выравнивают компрессии во всех цилиндрах. Их задачей является сглаживание участков мотора, устранение течи. Для этого специальная смесь устраняет все неровности внутри стенок. В состав таких присадок входит специальный строительный материал, который и позволяет выровнять стенки, чтобы вернуть компрессии в цилиндрах и устранить течи.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать

Заливать присадки в новые моторы не рекомендуется, так как это будет лишь напрасной тратой денег, новые моторы попросту не нуждаются в этом.

Топливные присадки

Они способны очистить топливную систему авто от ненужных осадков и других примесей, которые осаживаются на стенках бака. Ими необходимо пользоваться, когда начинается ощущаться, что мощность авто сильно уменьшается. Применять их необходимо не так часто, примерно один раз в два года будет достаточно.

Зачастую можно встретить такие примеси, которые способны удалить из бензобака воду и образовавшийся конденсат.

Масленая присадка для двигателя автомобиля

Присадка для того что бы мотор не дымил, необходима, если смазка, находящаяся в двигателе выходит из под контроля при высоких температурах и начинает дымить. Данная примесь способна устранить образовавшийся на стенках нагар, который образуется из-за износа.

Из-за того что вязкость масла автомобиля начинает стабилизироваться, давление внутри системы смазки также начинает восстанавливаться. Необходимо пользоваться такими добавками, в том случае, если двигатель начал дымить и издавать довольно громкий звук.

Использовать их лучше в том случае если раньше двигатель дымил по-другому. Также такие добавки можно назвать как депрессорные.

Какую присадку использовать в своём двигателе?

Использование присадок в основном регулируется основным качеством самого мотора. В том случае, если авто был приобретен новый, он не нуждается не в каких улучшения масла разве что тех, которые способны увеличить ресурс мощности. Они оказывают довольно долгий эффект на двигатель и именно поэтому после того, как удалось их залить, можно больше не вспоминать об этом.

В том случае, если приходится эксплуатировать двигатель авто, который уже не раз подвергался ремонту и по внешнему состоянию видны следы износа, чтобы минимизировать расходы на его починку, лучше воспользоваться добавками, так как они способны хоть и частично, но вернуть ему былую мощность и компрессии для цилиндров. Можно обзавестись добавками под названием депрессорные.

Они без труда снизят расход топлива и увеличат мощность. Удалят весь образовавшийся за долгие годы нагар внутри цилиндров.

Рекламные ходы

Зачастую производители присадок гарантируют просто невозможные вещи, среди которых может быть сокращение расхода топлива на 25%. Такого результата вряд ли получится достичь, так как экономия может составить не более 7%. И это в лучшем случае. Зачастую при движении по трассе экономия составляет не более 3%.

Добавки обладают не только способностью снижать расход топлива, а также большим количеством других плюсов, среди которых:

  • Устранение нагара
  • Улучшение гладкости стенок
  • Увеличение компрессии
  • Снижение уровня дыма и шума работы двигателя

Дополнения для масла, бесспорно работают, но вестись на уловки производителей которые делаются для увеличения продаж не стоит. Зачастую каждому приходится выбирать, что ему важнее деньги, затрачиваемые на покупку или состояние двигателя, так как люди не верят в набор сказочных функций, и это ошибочно. Технологии не стоят на месте, и уже сейчас можно заботиться о долговечности двигателя избегая большого количества неприятностей.

Неожиданного ремонта, стуков, а также дополнительного шума путем применения специальных веществ, которые добавляются в состав масла.

И все же выбор остаётся за покупателем, стоит ли приобретать данные специфичные улучшения для своего двигателя или решать проблемы по мере их поступления, которые, скорее всего, будут связаны с ремонтом каких либо узлов двигателя. Лучше пару раз залить, чем тратиться на дорогостоящий ремонт.

Автоприсадки для двигателя

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: http://maslodoc.ru/voprosyi-spetsialistu/primenenie-avtomobilnyx-prisadok-v-dvigatel

Что залить в мотор чтобы не дымил

Независимо от марки автомобиля в определенным момент времени двигатель начинает потреблять значительный объем моторного масла в следствии чего выхлопные газы приобретают излишне задымленный вид. В таких ситуациях многие автовладельцы прибегают к помощи различных присадок.

Целесообразность использования таких веществ носит двусмысленный характер, и мнения по этому поводу у автомобилистов диаметрально расходятся. Тем более что на авторынке сейчас имеется огромный ассортимент этих присадок с разными химическими свойствами.

Лучшие присадки для двигателя. Разбираемся в ассортименте средств

Автомобильная присадка представляет собой специальное вещество, напоминающее смазку. Она добавляется в моторное масло, позволяя добиться множества положительных эффектов, в том числе топливной экономии, увеличение ресурса мотора и даже ремонт изношенной силовой установки.

Как же выбрать качественный состав, разобраться в огромном ассортименте различных средств?

Основные разновидности

Чтобы определить лучшие присадки в масло для двигателя, для начала, стоит разобраться с их назначением.

Выделяют следующие виды:

  1. Реставрирующие или антифрикционные. Их основная задача кроется в том, чтобы восстановить внутренние поверхности деталей мотора с большим пробегом. Компоненты присадки заполняют мелкие трещинки в цилиндрах, благодаря чему увеличивается тяга, достигается максимальная компрессия. По заявлениям производителя, присадка также может помочь в удалении нагара и механических загрязнений внутри мотора. Данные товары считаются наиболее универсальными. Практические испытания позволяют установить, что экономия топлива с ними составляет около 5 процентов, повышается крутящий момент на средних и низких оборотах. Все изменения можно реально прочувствовать, достаточно нажать на педаль газа, чтобы понять, что тянет машина гораздо лучше.
  2. Топливосберегающие. Набор компонентов выбран так, чтобы состав очищал детали, формирующие топливную систему, от механических и химических загрязнений. Снижение мощности мотора часто спровоцировано именно грязью, так что, столкнувшись с ним, стоит попробовать присадку. Часто ее использовать не нужно, достаточно пары раз в год.
  3. Стабилизационные. Стабилизируют масло при работе в критических температурных условиях, восстанавливают другие используемые присадки, не дают образовываться на поверхностях клапанов и камеры сгорания нагару. Визуально действие присадки выражается в том, что дым из выхлопной трубы вновь становится бесцветным, даже если до этого он имел выраженный сизый или черный оттенок. Впрочем, если мотор дымит постоянно, не стоит надеяться на присадки. Тут поможет только капитальный ремонт.

Подробное исследование: бензиновые моторы

Итак, наиболее популярными на рынке считаются реставрирующие составы. Это объясняется и их универсальностью, и реальной способностью продлить жизнь старому двигателю, восстановить некоторые его мелкие дефекты.

Присадки для восстановления двигателя содержат металлическую пыль, компоненты на основе углерода или кремния, которым и уготована роль “замазки”, заполняющей мелкие трещины и царапины, из-за чего повышается компрессия.

На рынке представлены самые разные производители, а потому сформируем рейтинг, опираясь на результаты реальных исследований и многочисленные отзывы водителей. Используются они уже достаточно давно, а эффективность подтверждена даже ведущими учебными заведениями РФ, в частности, МГТУ им. Горкунова.

Итак, если говорить о бензиновых силовых установках, то для них представлены следующие присадки:

1. Супротек (Suprotec). Не слишком дорогая, но, согласно многочисленным мнениям, реально действующая добавка в силовую установку.

Если говорить языком специалистов, то этот товар является не простой присадкой, а полноценным триботехническим составом, воздействующий на все металлические поверхности, с которыми он взаимодействует.

Присутствие металлоплакирующего вещества дает эффект очищения деталей мотора от налета, следов ржавчины, покрывает его толстым слоем защиты. Внешний осмотр “восстановленного” двигателя позволяет установить, что все мелкие трещины, царапины и другие дефекты исчезают, а моторесурс существенно возрастает.

Практика показывает, что сформированный присадкой слой, состоящий из природных минералов, реально прочен. Мотор может в течение часа работать полностью без масла, это не приведет к повреждению.

2. Хадо. Выполняет задачи, схожие с предыдущим вариантом, но обладает совершенно иным рабочим принципом.

В составе имеются гранулы специального вещества, попадающие внутрь силовой установки вместе с маслом. Компоненты сами определяют, какие именно детали мотора повреждены больше всего, прилипают к ним, формируя защитный слой из металлокерамики.

В случае с Suprotek, происходит равномерное покрытие всех рабочих плоскостей, вне зависимости от текущего состояния.

Испытания показали, что данная присадка дает хороший результат, если в силовой установке теряется давление. К примеру, от износа увеличились зазоры между шейками шатунов и вкладышами. Хадо исправляет данный дефект.

3. Ресурс (Resurs). Производитель утверждает, что здесь используется инновационный состав, в который входит серебро, олово, медный сплав и некие наночастицы.

Испытания, однако, показывают, что особых чудес от Ресурса ожидать не стоит. Да, за свою цену это достаточно хорошее средство, но не более того.

4. ЕР (ER). Состав очень хвалят японские предприятия, специализирующиеся на реализации подержанных машин. Набор компонентов держится в секрете, но практика показывает, что он очень удачный, так как реально уменьшает трение между стальными элементами.

Увеличение мощности мотора, повышение крутящего момента, топливная экономия, снижение шума при работе силовой установки – все эти эффекты также подтверждены. Главный момент – заливка присадки должна выполняться исключительно при замене масла, просто лить ее в мотор бессмысленно.

5. RVS Master Engine. Финский производитель использует в качестве основного рабочего компонента керамические частицы. Испытания показали, что добавка подходит не только для автомобильных бензиновых моторов, но и для силовых установок специализированной техники.

Дополнительно используются магниевые и кремниевые соединения, формирующие на металлической детали очень тонкую пленку. Стоит товар достаточно дорого, но это компенсируется его долговечностью, кремний и магний держатся на металле гораздо дольше хрома, олова или меди.

6. Liqui Moly CeraTec. Действующий компонент – комплекс элементов органического происхождения, молибдена и микроскопических частиц керамики. Если средство используется регулярно, то можно уверенно говорить о том, что все движущиеся элементы надежно защищены от износа.

Снижение трения достигается за счет того, что микроскопические неровности идеально разглаживаются. Заявленный срок действия присадки – 50 тысяч километров.

Водители также утверждают, что положительные эффекты от использования данной присадки выражаются в уменьшении шума от работы силовой установки, уменьшении расхода масла и топлива.

Как защитить дизель

Теперь попробуем отыскать самую хорошую присадку в двигатель, работающий на дизельном топливе. Для этих моторов предназначены соответствующие добавки:

1. Liqui Moly. Немецкий производитель использует в составе своего средства молибден, интересно, что появилось оно еще в 40-х годах и успешно прошло проверку военным временем, используясь для нужд авиации и тяжелой боевой техники. Дисульфид молибдена бережет основные узлы транспортного средства, причем он очень стабилен.

Испытания показывают, что эта присадка очень устойчива и долговечна. Она не реагирует с моторным маслом, не растворяется в нем, формируя на металле долговечный и прочный защитный слой.

2. Ресурс Дизель. Отечественный продукт, который нужно внести во время замены масла и масляного фильтра.

Состав сохраняет стабильность при использовании даже в моторах с турбиной, что исключает сухое трение при запуске “на холодную” или при экстремальной нагрузке. По заявлениям производителя, эксплуатационный ресурс вырастает примерно на 20 тысяч километров.

Также отмечены следующие положительные эффекты: на 40 процентов увеличивается компрессия, на 10 – топливная экономия. Отзывы о присадке Ресурс для двигателя также говорят, что работает он после нее ощутимо тише, пропадают сложности с запуском, причем даже в холодное время года.

3. AC-627 от российской марки ASTROhim.

Добавляется непосредственно в масло, причем объем уже залитой технической жидкости может составлять даже 6 литров. Главный положительный эффект – ликвидация зазоров, образовавшихся при естественном износе элементов.

Удалось установить, что добавка реально уплотняет поршни в цилиндрах дизельных силовых установок. Ограничений по типу используемого с присадкой масла нет.

Сильный износ

Отдельно стоит изучить присадки для двигателя с большим пробегом. Считается, что таким пробегом можно назвать значение примерно в 300 тысяч километров. Впрочем, для регионов с суровыми климатическими условиями или для безответственных водителей, не уделяющих уходу за транспортным средством достаточно внимания, это значение может быть и меньше.

Некоторые покупатели полагают, что такой тип присадок – это просто рекламный ход, мол, по своему составу они полностью идентичны стандартным аналогам. На деле, некоторая разница все же присутствует, лучше всего на рынке зарекомендовали себя следующие товары:

  • RVS Master. Мы уже обратили внимание на эту присадку раньше, но стоит повториться, это реально качественный и рабочий продукт. Доказана эффективность сочетания магния и кремния при восстановлении повреждений старой силовой установки, жидкость совместима и с дизелями, и с бензиновыми моторами;
  • Специальная версия XADO в гелевой форме. На поверхности детали также формируется тонкий защитный слой из металлокерамики. По результатам испытаний можно сказать, что с присадкой выхлопные газы становятся на 8 процентов менее токсичными, с металлических элементов удаляются следы нагара, ржавчины и другие загрязнения. Чтобы добиться работоспособности от состава, необходимо грамотно внести его. Сначала заливается первая порция, мотор проходит 250 километров, заливается вторая порция, еще через 250 километров добавляется последняя партия. Присадка способна не только продлить жизнь старому мотору, но и реально улучшить его характеристики. Толщина формируемого металлокерамического слоя составляет от 0.5 до 0.7 миллиметров, что устраняет многие зазоры, появившиеся в процессе естественного износа.

Рекомендации по использованию

Практика показывает, что мало просто отыскать качественный товар, важно еще и правильно использовать его, чтобы реализовать весь потенциал.

Для этого проводятся следующие подготовительные процедуры перед заливкой:

  • Промывается мотор, меняются фильтрующие элементы. Чтобы средство не осело на картере, мотор запускается в холостом режиме примерно на четверть часа после залива присадки. В течение этого времени добавка равномерно распределяется на поверхностях и формирует защитный слой;
  • Примерно 2000 километров после заливки нельзя менять масло. Для окончательного формирования защитного покрытия необходим именно такой пробег;
  • Закрепить положительный эффект можно, если залить порцию добавки примерно через 100 километров после первой. Впрочем, делать это нужно не во всех случаях, а некоторые производители дают персональные рекомендации по этому поводу, если данная схема внесения реально работает эффективнее стандартной инструкции.

Антидымные присадки для бензиновых двигателей

В норме автомобильный выхлоп бесцветный или белый если создаются соответствующие условия для конденсации водяного пара, при пуске холодного двигателя цвет выхлопа может меняться, но если прогрева он не стал бесцветным или белым, а остался сизым или черным, то это как правило указывает определенные проблемы при эксплуатации или даже на неисправность. Цвет выхлопных газов и интенсивность окраса поможет косвенно определить источник проблемы и насколько она серьезна. Основные причины образования дыма:

  • неисправности системы подачи топлива;
  • износ и выработка ЦПГ;
  • неисправности системы газораспределения;
  • неисправности системы охлаждения;
  • неполное сгорание топливно-воздушной смеси;
  • заброс масла или охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

Список не полный и содержит только наиболее частые причины повышенного дымообразования.

Белый дым из выхлопной трубы как правило является нормальным явлением, особенно в холодное время года во время работы двигателя до момента прогрева, при сгорании топлива образуется некоторое количество водяного пара и при выходе из выхлопной трубы если есть соответствующие условия он сразу же конденсируется, а Вы видите белый дым.

То есть водяной пар есть в выхлопе всегда, но становится видимым только при определенных условиях, быстро рассеивается и не имеет особого запаха. В большинстве случаев белый дым не представляет никакой опасности, но изредка бывает, что он гуще обычного и не пропадает после прогрева двигателя, часто даже в теплое время года.

Чаще всего это означает что в цилиндр попадает охлаждающая жидкость, при этом если Вы используете не воду, а какой-либо антифриз то цвет дыма может отличаться от белого и вводить в заблуждение насчет причины поломки.

Черный дым, аналогичный тому который можно увидеть из выхлопных труб старых грузовиков, указывает на повышенное сажеобразование, причиной которого чаще всего бывает неисправность топливной аппаратуры и переобогащенная смесь. Сажа образуется в результате неполного сгорания, часть ее оседает на внутренних поверхностях, часть в виде дыма выходит из выхлопной трубы.

Голубоватый плохо рассеивающийся дым из выхлопной трубы как правило говорит о попадании масла в камеру сгорания, количество дыма зависит от температуры двигателя и объема масла, после прогрева он может исчезать. Чтобы точно отличить водяной пар от дыма сгоревшего масла поднесите к выхлопной трубе лист бумаги, водяной пар высохнет, не оставив следов, дым от сгорания масла оставит жирные следы, так же обратите внимание на расход масла.

Диагностика неисправности по цвету выхлопа имеет невысокую точность и только может указать на проблемную область из-за большого количества причин, повышенного дымообразования, поэтому если цвет выхлопа отличается от нормального, автомобиль требует дополнительной диагностики.

В каком случае помогут присадки

Конечно, дымный выхлоп — неприятное явление для любого водителя, и хочется решить эту проблему без капитального и дорогостоящего ремонта, один из способов — применение специальных присадок в масло или топливо которые снижают дымообразование за счет устранения некоторых его причин.

Конечно никакая присадка не поможет если в двигателе Вашего автомобиля образовалась трещина, есть сильный (более 70-80%) износ или пришли в негодность прокладки и уплотнения, которые перестали выполнять свою функцию.

Поэтому сначала необходимо провести диагностику и определить причину, и в зависимости от типа неисправности залить соответствующую присадку в двигатель, чтобы он не дымил.

Противодымные присадки помогут если причина в:

  • низком качестве масла;
  • износе ЦПГ;
  • залегании или закоксовке колец;
  • повышенном расходе масла;
  • засорах и отложениях в системах циркуляции масла.

В ассортименте присадок Prolong Вы сможете найти оптимальное решение для устранения причины возникновения дыма при работе Вашего автомобиля.

Мы рекомендуем использовать

Источник: https://prolong.ru/stati/n_antidymnye-prisadki/

Что залить в двигатель перед продажей, чтобы он не дымил?

10.05.201714.05.2017

Добрый день. Сегодня у нас очередная статья про секреты перекупщиков. Так бывает, что приходиться продавать автомобили с мертвым двигателем, который дымит, в этом случае вам поможет заливка специальной присадки «антидым». В статье вы найдете видеопример использования этой присадки и её последствия.

Моральная сторона использования присадки

Поставьте себя на место покупателя, вы купили такой автомобиль и при смене масла, или даже спустя 2-3 дня он у вас задымил. Будет ли вам приятно?

Я, к своему стыду, использовал такую присадку всего 1 раз! И то после этого у меня «горели уши» Лучше скинуть 10-20 рублей, но честно сказать покупателю о проблеме, ну или залить густого дорогого масла, но не присадок.

Техническая сторона

Присадки бывают 2х видов (неработающие и работающие).

Неработающие присадки

К неработающим, мы относим восстанавливающие присадки, которые заделывают керамикой, неровности в цилиндропоршневой группе, и за счет этого повышается компрессия и снижается расход масла

На первый взгляд, все хорошо. Но если бы это было так – мотористы пошли бы в дворники, или маляры

Согласитесь, что если бы эти присадки работали, все бы заливали их, и не платили бы за дорогой ремонт двигателя.

Работающие присадки

Отремонтировать двигатель присадками не получиться, но вот снизить дымность можно т.н. загустителями масла.

Как это работает?

В двигатель заливается медообразная жидкость. Она увеличивает вязкость масла, т.е. было 10W-40, стало 20W-60 на первый взгляд все хорошо, и действительно дымность снижается, повышается давление масла и даже снижается уровень шумов, но возникает проблема – ускоренный износ двигателя. Зачастую износ становиться катастрофическим!

Дымность снижается за счет того что более густое масло, попадает в камеры сгорания в значительно меньшем количестве, но густое масло плохо смазывает стенки цилидров, и износ цилиндропоршневой группы будет очень быстрым.

Самое плохое – присадка не даст гарантию, что масло не загустеет очень сильно.

Опыт использования присадки:

Был у нас на продаже чери амулет. Его покрасили, но двигатель делать было нецелесообразно, дымил он вот так:

Залили присадку:

За неделю так и не продали, но на машине ездили, итог получился вот такой:

Итог двигатель пришлось перебирать! Присадка работает, но только если вы утром её зальете, к обеду пригоните машину на авторынок, а к вечеру продадите. Но, я настоятельно не советую вам так делать, так как заработайте вы на этом 5-10 т.р. но потеряете вы в итоге репутацию, стоит ли она таких денег, решать только вам.

Что залить в двигатель, чтобы относительно честно продать машину с дымящим мотором?

Все очень просто. Как мы выяснили выше присадка, которая снижает дымность — загущает масло. Соответственно аналогичный эффект можно получить залив густое масло.

Залейте масло 5w-50 или даже 10W-60! Да это масло довольно дорого (на момент написания порядка 500 рублей за литр), но это масло не так испортит двигатель, так как присадка.

Кстати, все масла с такой вязкостью это синтетика, с малым содержанием серы, соответственно эти масла горят с минимальным количеством дыма!

На этом у меня сегодня все. Я думаю, статья подробно ответила, на вопрос, что залить в двигатель, чтобы он не дымил перед продажей?

Если  у вас остались вопросы, или вы хотите поделиться своим опытом, используйте комментарии.

Источник: https://life-with-cars.ru/prodazha-avtomobilya/predprodazhnaya-podgotovka/chto-zalit-v-dvigatel-pered-prodazhej-chtoby-on-ne-dymil/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн