Рено дастер установка кондиционера

Рено дастер установка кондиционера

рено дастер установка кондиционера

Невозможно представить современный автомобиль без такого важного элемента, как кондиционер. Но, некоторые автовладельцы сначала брали без него, поскольку не хватало денег на лучшую комплектацию, а потом задумывались об установке такой функции. Кондиционер входит не во все базовые комплектации Рено Дастер, но многие мечтают о нем и стремятся установить, зачастую своими силами.

На видео установка кондиционера на Рено Дастер от фирмы:

Подготовка к работе

Теперь можно перейти к подготовительным работам. Если решились устанавливать кондиционер своими руками, то понадобиться специальный инструмент, которого точно нет в гараже.

Прежде чем начать сборку, нужно внимательно изучить пошаговую инструкцию, которая обязательно идет в комплекте и убедиться, что все комплектующие имеются. Также, еще понадобятся дополнительные болты крепления, которые так просто не найти и придется покупать их там, где покупался комплект кондиционирования.

Процесс установки

Теперь приступим к работе. Начнем установку:

  1. Демонтируем передний бампер.

Винты Torx T30, 9 шт.

Если все подключено правильно, то в салоне станет прохладно, а если нет, то необходимо искать неисправность. Проверьте, не повредили ли Вы салонный фильтр, он может препятствовать движению воздуха.

Выбор запасных частей

Для того, чтобы установить кондиционер придётся купить запасные части. Итак, что же нам понадобиться, чтобы в жаркие дни, чувствовать себя в пути комфортно:

  • Компрессор.
  • Радиатор кондиционера.
  • Ресивер.
  • Испаритель.
  • Блок управления и датчики.
  • Медные или алюминиевые трубки.
  • Сервисные клапана.

Все эти запасные части можно купить раздельно или все в одной комплектации. На Дастер такой комплект обойдется владельцу в среднем в 15000-20000 рублей. Но за удовольствие нужно платить.

Рекомендации

Многие производители систем автокондиционирования не рекомендуют устанавливать кондиционеры в авто самостоятельно. Поскольку незнание технической части часто приводит к тому, что повреждаются другие детали или страдает здоровье человека. Поэтому, на каждой инструкции по установке написано, что установка самому запрещена.

Читать еще:  Как завести ваз 2114 без ключа

Производитель Рено строго запрещает вносить конструктивные изменения в свои автомобили. Так, для владельца Дастера самостоятельная установка кондиционера может стать причиной снятия автомобиля с гарантийного обслуживания.

Установка кондиционера на Рено Дастер довольно тяжелая операция и требует определенных знаний и умений. Конечно, если удастся установить самому, то можно сэкономить 15000-20000 рублей на установке, но это удается далеко не всем. Даже профессиональные установщики автокондиционеров нередко сталкиваются с разными проблемами. Еще один факт, от которого зависит успешная установка кондиционера на Рено Дастер – это выбор самой системы кондиционирования.

Установка кондиционера на Рено Дастер

Не только трансмиссия или подвеска волнуют покупателя автомобиля. Хочется комфорта в салоне. При комплектации кроссовера Люкс Привележ водитель будет иметь возможность наслаждаться функциями встроенного кондиционера. Немного хуже обстоят дела с более дешевыми комплектациями машины. Например, Отентик. Мало того, что здесь нет кондиционера с завода, так комплектация еще и исключает возможность его установки самостоятельно.

Что делать, когда наступает очень горячая летняя пора? Новенький Дастер, простояв лишь несколько часов на солнце, превратится в самую настоящую парилку – всему виной воздух, заполнивший салон автомобиля. И если при быстрой езде на трассе можно банально открыть окно и наслаждаться прохладой, то про такую возможность можно забыть, попав в пробку. Наверно, в семиместном Рено Дастере, без кондиционера будет совсем невозможно дышать в жару.

Следует соблюдать осторожность – если кондиционер на Дастер был установлен в частном гараже, то это автоматически снимает гарантию на машину и лишает владельца бесплатного сервисного обслуживания.

Прежде, чем идти в салон, потребуется максимально внимательно ознакомиться с комплектациями Дастера, посчитать начальную цену авто и прикинуть сумму, которую придется потратить на модернизацию – только так можно сделать правильный выбор.

Как говорится в известной поговорке – скупой в любом случае платит дважды! Стоимость владения автомобилем может увеличиться, если принять неверное решение.

Читать еще:  Как прикрутить номера на машину

Как и где ставить кондей на нулёвый Дастер?

А вот поставленный черти где когндей это почти 100% шанс, что что-то будет не так и Вы сломаетесь.

+++ Вы серьезно думаете, что у официалов прямые руки, а у неофициалов кривые?

А у офциалов стоить поставить будет столько же, сколько купить сразу машину с завода с кондеем.

+++ Да щаз. На стоимость полного набора запчастей, из которого можно собрать автомобиль, даже без учета работы, можно купить 2-3 уже собранных.

Я серьезно думаю что официалы лучше знают «свою» марку, шансов накосячить меньше, а не так как ашот-сервисы-универсалы, которые и москвич 2141 починят, и бмв)

А про стоимость я образно написала))) я не знаю ни одного человека, которому в голову приходило купить авто без кондея, а потом его доставить, но по некоторым знаниям о ценах на ремонт кондея можно смело было сделать вывод о том что купить с кондеем как минимум столько же стоит, а оказывается даже дешевле)))

Ну если знаете только ОД и «Ашот-сервисы», тогда, конечно, лучше официалы, как меньшее из зол

Образно про стоимость – это прикольно, конечно, только при необразном подходе разница будет в разы. Операция становится полностью бессмысленной с финансовой точки зрения.

Кондиционер на Renault

Процедура монтажа кондиционеров на Renault

Наша фирма давно занимается монтажом и обслуживанием кондиционеров на практически все марки автомобилей. Среди наших клиентов большое количество владельцев Рено Логан, которые заказывали у нас весь комплект услуг, и стали нашими постоянными посетителями.

Известно, что монтаж сплит-системы в авто, в котором она не предусмотрена конструкцией — задача непростая, но наши мастера качественно выполнят такой заказ в короткие сроки.

Цена на установку кондиционера формируется в зависимости от марки автомобиля и фирмы-производителя систем охлаждения. Так, например, цена кондиционера на Рено Трафик, отличается от стоимости аналогичной системы Рено Сандеро. Ценовая политика нашей фирмы основана на максимальном привлечении клиентов и поэтому стоимость наших услуг значительно отличается от стоимости подобных услуг в других компаниях.

Читать еще:  Прокачать сцепление рено меган 2

Не стоит забывать, что монтаж и обслуживание европейских автомобилей (например, Рено Дастер) обходится несколько дешевле, чем восточных, но и тут мы не увеличиваем планку стоимости наших услуг, манипулируя исключительно техническими особенностями моделей.

Наши сотрудники — квалифицированные специалисты, найдут индивидуальный подход по установке системы кондиционирования на любую модель автомобилей Renault, будь то Рено Кенго, или любая другая модель.

Включение

Кондиционер на Рено Дастер имеет пять вариантов положения и четыре скорости обдува, позволяющий при большой влажности на улице уменьшать влажность в салоне, при этом помогает не запотевать стеклам, и препятствует появлению на лобовом стекле жировой пленки, тем самым помогает снизить появления аварийной ситуации на дороге.

Все переключающие элементы механизма изготовляются из пластика, что помогает придать им эргономичности. В его работе используется двигатель внутреннего сгорания, а так же привод ремня коленвала. Для дополнительного охлаждения конденсатор кондиционера располагается в передней части автомобиля, отвод которого проходит под автомобилем и по этой причине под авто при включенном двигателе может появиться небольшая лужа.

Для того чтобы его включить нужно:

  1. Включаем вентилятор обдува
  2. Нажимается кнопка включение кондиционера
  3. Происходит охлаждение

Процесс чистки происходит следующим образом:

  • Приобретается специальный очиститель, аэрозоль
  • Вынимаются фильтры, воздуховод наполняется пеной, кондиционер в Рено Дастер включается на полную мощность, и заводится мотор и выключается кондиционер

Но после этого запах может остаться, и чтобы его устранить нужно, сделать промывку для этого:

  • С креплений снимается кондиционер
  • На 15 минут на радиатор наносится специальное средство
  • Затем промывается сильным напором воды

По причине того что выходит из строя компрессор кондиционера Рено Дастер, происходит перебой в работе всей системы охлаждения. Но прежде чем его заменить его нужно снять, сделать это можно следующим образом:

  • Разряжается система кондиционирования (сделать это можно при помощи хладагентора )
  • Отсоединяется минусовая клемма от АКБ, и снимается передний бампер
  • Снимается дефлектор радиатора
  • Из отверстий верхней поперчены рамки радиатора, у кожуха вентилятора вынимаются втулки
  • Приподнимается радиатор, и выводятся нижние опоры кожуха
  • Отсоединяется колодка проводов муфты от колодки жгута проводов
  • Ключом на 10 отворачивается несколько болтов, которые крепят компрессор
  • Расположив компрессор на подрамнике, отворачиваются болты, которые крепятфлацтрубки
  • Отсоединяется трубка низкого давления
  • С трубки снимается кольцо уплотнительное
  • Таким же способом отсоединяется от компрессора трубка высокого давления и снимается кольцо
  • Вынимается компрессор

На место все устанавливается в обратном порядке, при этом уплотнительные кольца меняются на новые детали.

Установка

Данная система кондиционирования устанавливается не на все модели, поэтому вопрос нужен он вам или нет, лучше решать до покупки автомобиля, так как проще и дешевле купить сразу с ним, чем устанавливать его потом.

Подводя итог можно сделать вывод, что кондиционер в Рено Дастер установлен для того чтобы создать комфортные условия для водителя в салоне автомобиля, он объединяется с системой отопления и имеет общее управление и пути воздуховодов. Помогает эффективно очищать воздух и устраняет появление излишков влаги и появления неприятных запахов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как скрутить пробег ваз 2114

Неисправности

Эксплуатируя автомобиль, в салон может появиться неприятный запах, это может свидетельствовать о том, что необходимо прочистить оборудование. Поэтому каждые 15 тысяч километров желательно чистить систему кондиционирования и менять салонный фильтр. Так же при появлении следующих признаках желательно произвести очищение:

  • Начинает шумно работать
  • Снижается эффективность работы
  • В салоне появляется вода и неприятный запах
  • Вместо охлаждения подается теплый воздух
  • Нестабильность в работе

Несвоевременная чистка может привести к появлению более серьёзных поломок, а также нужно помнить, что при неисправной системе в салон проникает больше вредных бактерий, что отрицательно сказывается на здоровье.

Кондиционер на Рено Дастер

Создать идеальный микроклимат в салоне автомобиля помогает кондиционер, так же помимо этого он помогает избавиться от посторонних запахов с улицы, защищает водителя от пыли, грязи и уличных бактерий.

Чистка

Процесс чистки происходит следующим образом:

  • Приобретается специальный очиститель, аэрозоль
  • Вынимаются фильтры, воздуховод наполняется пеной, кондиционер в Рено Дастер включается на полную мощность, и заводится мотор и выключается кондиционер

Но после этого запах может остаться, и чтобы его устранить нужно, сделать промывку для этого:

  • С креплений снимается кондиционер
  • На 15 минут на радиатор наносится специальное средство
  • Затем промывается сильным напором воды

По причине того что выходит из строя компрессор кондиционера Рено Дастер, происходит перебой в работе всей системы охлаждения. Но прежде чем его заменить его нужно снять, сделать это можно следующим образом:

  • Разряжается система кондиционирования (сделать это можно при помощи хладагентора )
  • Отсоединяется минусовая клемма от АКБ, и снимается передний бампер
  • Снимается дефлектор радиатора
  • Из отверстий верхней поперчены рамки радиатора, у кожуха вентилятора вынимаются втулки
  • Приподнимается радиатор, и выводятся нижние опоры кожуха
  • Отсоединяется колодка проводов муфты от колодки жгута проводов
  • Ключом на 10 отворачивается несколько болтов, которые крепят компрессор
  • Расположив компрессор на подрамнике, отворачиваются болты, которые крепятфлацтрубки
  • Отсоединяется трубка низкого давления
  • С трубки снимается кольцо уплотнительное
  • Таким же способом отсоединяется от компрессора трубка высокого давления и снимается кольцо
  • Вынимается компрессор

На место все устанавливается в обратном порядке, при этом уплотнительные кольца меняются на новые детали.

Устанавливаем кондиционер на Рено Дастер своими руками

Невозможно представить современный автомобиль без такого важного элемента, как кондиционер. Но, некоторые автовладельцы сначала брали без него, поскольку не хватало денег на лучшую комплектацию, а потом задумывались об установке такой функции. Кондиционер входит не во все базовые комплектации Рено Дастер, но многие мечтают о нем и стремятся установить, зачастую своими силами.

Источник: https://myducato.ru/reno/reno-daster-ustanovka-konditsionera.html

Снятие и ремонт компрессора кондиционера Renault Duster

рено дастер установка кондиционера

Компрессор кондиционера служит для обеспечения циркуляции хладагента в системе.

Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается.

При включении кондиционера крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через фрикционную муфту с электромагнитным приводом.

При исправной системе, во время включения кондиционера раздается щелчок – это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.

Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероят­но, начал разрушаться ее подшипник.

В этом случае необходимо заменить подшипник.

В некоторых запущенных случаях может по­требоваться замена муфты компрессора в сбо­ре или составляющих ее частей.

Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:

— произошла утечка хладагента, и система уп­равления блокирует включение компрессора;

— вышел из строя датчик давления в системе;

— неисправности в электрических цепях сис­темы управления;

— сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;

— блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двига­теля) заблокировал включение компрессора.

Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глох­нет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор.

Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит.

В этом случае компрессор придется заменить.

Если щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а прохлады в салоне нет.

В этом случае только, кажется, что компрес­сор работает, а в действительности он ниче­го не перекачивает.

Установить истину мо­жет только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.

Наиболее точно определить причину неис­правности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.

Снятие компрессора кондиционера

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы

Разряжаем систему кондиционирования, как описано в статье – Снятие и установка отопителя Рено Дастер

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем передний бампер (статья – Снятие и установка бамперов Renault Duster)

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (статья – Проверка и замена ремня вспомогательных агрегатов Renault Duster)

Снимаем нижний дефлектор радиатора и откручиваем два болта крепления радиатора гидроусилителя рулевого управления к подрамнику передней подвески (статья – Снятие подрамника автомобиля Renault Duster)

Вынимаем втулки верхних опор кожуха вентилятора из отверстий верхней поперечины рамки радиатора.

Приподняв радиатор, выводим нижние опоры кожуха вентилятора из отверстий в подрамнике и, сдвинув радиатор вперед по ходу автомобиля, располагаем нижние опоры кожуха вентилятора на подрамнике.

Нажимаем на фиксатор колодки и отсоединяем колодку проводов от колодки проводов муфты компрессора.

Головкой на 10 откручиваем три болта крепления компрессора и располагаем компрессор на подрамнике.

Головкой на 10 откручиваем болт крепления фланца трубки

Отсоединяем трубку низкого давления от компрессора

Снимаем уплотнительное кольцо с трубки

Таким же образом отсоединяем трубку высокого давления от компрессора.

Снимаем уплотнительное кольцо

Извлекаем компрессор из моторного отсека

Устанавливаем компрессор в обратной последовательности.

Болты крепления компрессора затягиваем моментом – 21 Нм.

При покупке нового компрессора, нужно уточнить, сколько масла залито в компрессор, чтобы при заправке кондиционера залить положенное количество.

Замена подшипника шкива привода компрессора

Шкив компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике.

При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовываем его только для замены.

Стравливаем хладагент из системы кондиционирования и снимаем компрессор, как описано выше.

Удерживая ротор компрессора от проворачивания специальным приспособлением

Приспособление для фиксации ротора компрессора

Откручиваем гайку крепления прижимной пластины

С помощью съемника спрессовываем прижимную пластину с вала компрессора

Если прижимная пластина сидит туго, и приржавела к шлицам вала, не пытайтесь ее снять, вставляя отвертку в зазор между шкивом и пластиной.

Это приведет к деформации пластины.

Для снятия прижимной пластины используем специальный съемник

Вкручиваем болты съемника в резьбовые отверстия прижимной пластины и вращаем упорный винт съемника

Спрессовываем пластину

В некоторых пластинах резьба в отверстиях отсутствует. Тогда нужно нарезать резьбу М6

Осматриваем рабочие поверхности шкива

Осматриваем рабочие поверхности пластины на отсутствие глубоких рисок, задиров и следов износа и перегрева.

При необходимости заменяем детали

Осматриваем заклепочные соединения «А» и «Б», а также упругие стальные поводки «В» пластины.

Если поводки сломаны или ослаблены заклепочные соединения, заменяем прижимную пластину.

Осматриваем шлицы прижимной пластины.

При износе шлицов заменяем пластину.

Осматриваем поверхность сальника вала

При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор нужно заменить.

В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник.

Но нужно знать, что течь вызвана люфтом вала из-за износа подшипников или износа вала в зоне прилегания сальника.

Лучше заменить сразу компрессор.

С помощью разжимного съемника снимаем стопорное кольцо подшипника шкива

Устанавливаем съемник

Спрессовываем шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.

Удобно использовать трехпалый съемник

После снятия шкива осматриваем шлицы 3 и резьбовой наконечник 2 вала, канавку 4 для стопорного кольца и посадочную поверхность 1 шейки подшипника (для наглядности катушка магнита снята).

При их износе или повреждении компрессор заменяем.

На токарном станке срезаем завальцовки для фиксации подшипника в шкиве

С помощью оправки подходящего диаметра выпрессовываем старый подшипник со шкива.

После снятия подшипник уже не пригоден, его заменяем.

Запрессовываем новый подшипник.

При запрессовке нужно быть аккуратным.

Стенка наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая.

Незначительный перекос при запрессовке может привести к выводу подшипника из строя.

После запрессовки фиксируем подшипник кернением края посадочного отверстия шкива

Напрессовываем шкив на переднюю крышку компрессора.

При напрессовке нужно прилагать усилие к внутреннему кольцу подшипника.

Устанавливаем стопорное кольцо

После напрессовки на компрессор проверяем состояние шкива. Он должен вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно.

Не должно быть осевого или радиального биения.

Если при проверке обнаружится осевое или радиальное биение, шкив заменяем.

Напрессовываем на вал прижимную пластину

Навинчиваем старую гайку крепления

Прижимную пластину можно установить на вал только в одном положении.

При установке совмещаем выступ «А» на внутренней шлицевой поверхности пластины и впадину на наружной шлицевой поверхности вала.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Подключение бензонасоса ваз 2110

Устанавливаем компрессор в тиски

Устанавливаем стрелочный индикатор.

Подсоединяем плюсовую клемму аккумулятора к разъему обмотки катушки, отрицательную клемму к корпусу компрессора.

Измеряем зазор «А» между поверхностями трения в разных точках.

Если зазор не одинаков, заменяем прижимную пластину.

Номинальный зазор составляет (0,35±0,02) мм.

Если зазор отличается от номинального размера, снимаем прижимную пластину.

Для регулировки зазора используем специальные калибровочные шайбы.

После регулировки выкручиваем старый болт из наконечника вала и вкручиваем новый болт.

Устанавливаем компрессор и все снятые детали. Заправляем систему кондиционирования.

Замена электромагнита муфты компрессора

Для работы потребуются инструменты: набор отверток, ключ на 18, съемники для снятия шкива, съемник для снятия электромагнита и тестер

Удаляем хладагент из системы.

Снимаем компрессор.

Снимаем прижимную пластину

Снимаем шкив привода, как сказано выше

Снимаем стопорное кольцо электромагнита муфты компрессора

Для снятия стопорного кольца используем специальный разжимной съемник

Сдвигаем электромагнит с посадочного пояска передней крышки компрессора и снимаем его

Проверяем омметром сопротивление обмотки катушки электромагнита и отсутствие замыкания на корпус.

Сопротивление должно быть 3,6-3,8 Ом.

Устанавливаем электромагнит на переднюю крышку компрессора. Нужно убедиться, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку

При установке катушки на компрессор фиксирующий выступ «А» на задней поверхности корпуса катушки должен войти

в выемку «Б» на крышке компрессора.

Напрессовываем шкив на посадочную шейку передней крышки компрессора.

Прилагать усилие нужно к внутренней обойме подшипника.

После напрессовки проверяем вращение шкива.

Устанавливаем компрессор и остальные детали в обратном порядке.

Заправляем систему хладагентом.

Источник: http://aubito.ru/duster/kuzov-duster/snyatie-i-remont-kompressora-konditsionera-renault-duster

Кондиционер на рено дастер

рено дастер установка кондиционера

Для того, чтобы установить кондиционер придётся купить запасные части. Итак, что же нам понадобиться, чтобы в жаркие дни, чувствовать себя в пути комфортно:

  • Компрессор.
  • Радиатор кондиционера.
  • Ресивер.
  • Испаритель.
  • Блок управления и датчики.
  • Медные или алюминиевые трубки.
  • Сервисные клапана.

Все эти запасные части можно купить раздельно или все в одной комплектации. На Дастер такой комплект обойдется владельцу в среднем в 15000-20000 рублей. Но за удовольствие нужно платить.

Если бы покупали Рено Дастер, Вы бы выбрали самую дешевую комплектацию Duster authentique? | Автор топика: Иван

Самая дешевая Duster authentique 4×2 1.6 мкп5.

Вы знаете ее? Она не полноприводная т. к. только 2*4, у нее нет противотуманок Марина , нет кондиционера и в поле прайса напротив не стоит возможность его поставить за 27500, как в следующей комплектации, Duster extension там уже можно поставить кондиционер, но стоит она на примерно 100 т. р. дороже.

Вы бы взяли себе комлектацию authentique, хотя бы 4*4, но без противотуманок, возможности поставить кондиционер и подушку безопасности пассажира? Кстати подушку безопасности пассажира в компл. authentique тоже не могут поставить за доплату. Эта опция в прайсе появляется только в комплектации extension за 7500 р.

Итого покупая authentique имеем меньшую защищенность переднего пассажира, летом в жару открываем окно ручкой, т. к. нет кондиционера, в туман не ездим. За-то дешево. Именно эту комплектацию чаще всего берут россияне?

Вадим Без кондея и подушек я бы точно не взял. Самые дешевые Дастеры берут хуже всего. По крайней мере, в Спб.

Галина Зачем тогда покупать Дустер?

Артем И ещё мне не надо сидений.

Источник: https://evrasia-today.ru/konditsioner-na-reno-daster/

Renault duster установка кондиционера

Невозможно представить современный автомобиль без такого важного элемента, как кондиционер. Но, некоторые автовладельцы сначала брали без него, поскольку не хватало денег на лучшую комплектацию, а потом задумывались об установке такой функции. Кондиционер входит не во все базовые комплектации Рено Дастер, но многие мечтают о нем и стремятся установить, зачастую своими силами.

На видео установка кондиционера на Рено Дастер от фирмы:

Выводы

Установка кондиционера на Рено Дастер довольно тяжелая операция и требует определенных знаний и умений. Конечно, если удастся установить самому, то можно сэкономить 15000-20000 рублей на установке, но это удается далеко не всем. Даже профессиональные установщики автокондиционеров нередко сталкиваются с разными проблемами. Еще один факт, от которого зависит успешная установка кондиционера на Рено Дастер – это выбор самой системы кондиционирования.

источник

Кондиционер на Рено Дастер

Создать идеальный микроклимат в салоне автомобиля помогает кондиционер, так же помимо этого он помогает избавиться от посторонних запахов с улицы, защищает водителя от  пыли, грязи и уличных бактерий.

  • 1 Включение
  • 2 Неисправности
  • 3 Чистка
  • 4 Установка

Рено дастер установка кондиционера — Ремонт автомобиля своими руками

Установив на RENAULT Master кондиционер, Вы обеспечите благоприятный микроклимат в его кабине. Заводом ТерраФриго предлагается RENAULT кондиционер, способный эффективно и надёжно функционировать в сложнейших дорожных и климатических условиях.

Предприятие производит штатные модели автокондиционеров на базе импортных комплектующих, а также модель «Эконом» собственной разработки, которая полностью отвечает стандартам автомобилестроительной корпорации RENAULT.

Предусмотрена установка кондиционеров ТерраФриго на любые модификации авто с повышением их комфортабельности за счёт оптимизации температуры, влажности и циркуляции воздуха, а также благодаря предотвращению доступа в кабину внешних шумов и неприятных запахов.

Преимущества кондиционеров ТерраФриго

Каждый RENAULT кондиционер от завода ТерраФриго является образцом превосходного качества. Современное оборудование и профессионализм персонала позволяет выпускать RENAULT Master кондиционеры, которые ничем не уступают европейским брендам и обладают следующими свойствами:

  • — высокая энергоэффективность;
  • — адаптация под климат и дорожные условия России;
  • — длительный эксплуатационный срок;
  • — современный дизайн;
  • — быстрая установка;
  • — техобслуживание по всей России и в СНГ.

Одно из безусловных преимуществ, которым обладает RENAULT кондиционер от ТерраФриго – разумная цена. Мы делаем комфорт и проистекающую из этого безопасность вождения доступными для всех водителей!

Особенности установки кондиционера на RENAULT Master

Специалисты ТерраФриго установят на RENAULT Master кондиционер в течение нескольких часов. Квалификация и опыт позволяют выполнить монтаж кондиционера RENAULT согласно российским и международным стандартам с предоставлением гарантий.

Кондиционеры монтируются в места, предусмотренные автопроизводителем, что позволяет получить максимальную отдачу от кондиционирования. Приобрести продукцию ТерраФриго и воспользоваться сервисным обслуживанием можно в Ростове-на-Дону, в Москве и в Нижнем Новгороде, где расположены филиалы Завода. Дилерская сеть охватывает все регионы страны, наши представительства имеются и в странах СНГ. Обращайтесь и мы обеспечим комфорт на всех этапах сотрудничества!

Не нашли подходящий кондиционер?

Закажите оборудование по индивидуальному проекту
с необходимыми вам функциями.

Подробнее об услуге можно узнать по телефону: 8 800 2345-188

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/reno-daster-ustanovka-konditsionera.html

Рено дастер установка кондиционера — Ремонт и обслуживание автомобилей

Кондиционер Дастера служит для создания в салоне автомобиля оптимального микроклимата. Если судить по отзывам владельцев кроссовера, кондиционер Дастера показывает отличную работу и обеспечивает прохладу в салоне даже в летний зной. При этом кондиционер Дастера эффективно удаляет из поступающего в автомобиль воздуха посторонние запахи, пыль и грязь, защищает водителя и пассажиров от бактерий.

Кондиционер  Рено Дастер – описание

Кондиционер Дастера является основным устройством автомобильной системы кондиционирования воздушных масс. Он имеет 5 вариаций положений и 4 скорости обдува. Кроме непосредственно охлаждения кондиционер Дастера также выполняет функции очищения воздуха и удаления из него посторонних запахов.

В сырую погоду поступающий в салон воздух благодаря кондиционеру становится менее влажным, из него уходит большая часть вредоносных микроорганизмов, вирусов и грибков.

В дополнение кондиционер предотвращает запотевание стекол авто и образование жировой пленки на лобовом стекле, что, в свою очередь, не мешает отличной видимости и значительно снижает риск попадания в аварийную ситуацию.

Ручки кондиционера изготовлены из пластика и очень эргономичны. Для работы кондиционера Дастера используется не электроток, а двигатель внутреннего сгорания. Часть мощности двигателя отбирается при помощи приводного ремня с коленчатого вала.

Элемент конденсатора кондиционера Дастера располагается в передней части автомобиля ближе к бамперу – это обусловлено тем, что находясь на расстоянии от двигателя, устройство будет меньше нагреваться, а поступающие снаружи потоки воздуха будут способствовать дополнительному охлаждению кондиционера.

Отвод воды осуществляется прямо под автомобиль, поэтому под авто с работающим кондиционером нередко можно обнаружить лужу.

Неисправности кондиционера Дастера

 В процессе эксплуатации у кондиционера Дастера может появиться неприятный запах. Это является сигналом того, что оборудование нуждается в прочистке. Чистку системы кондиционирования, а также замену салонного фильтра рекомендуется осуществлять каждые 15 тыс. км пробега. Также процедуру очищения кондиционера следует проводить при появлении некоторых признаков загрязнения утсройства.

Признаки необходимости чистки кондиционера Дастера:

  • Увеличение шума работающего кондиционера
  • Заметное снижение эффективности работы кондиционера Дастера
  • Появление в салоне вторичного запаха или воды
  • Подача теплого воздуха из системы кондиционирования
  • Прочие нестабильности в работе

Если чистку кондиционера Дастера не произвести вовремя, в автомобиле могут со временем появиться более серьезные поломки, которые исправить будет уже сложнее. Поэтому чистку устройства откладывать не следует – эта несложная процедура поможет избежать более кропотливого и дорогостоящего ремонта и позволит с комфортом использовать автомобиль в будущем. Также важно учитывать, что сломанный кондиционер пропускает гораздо больше бактерий в салон авто, что весьма негативно сказывается на здоровье человека.

Процесс чистки кондиционера Дастера:

  • Приобрести очиститель для кондиционера (например, Kerry или XENUM CLIMAIR PRO)
  • В качестве аэрозоля допускается использовать антисептические средства (как вариант, хлоргексидин)
  • Аэрозоли позволяют быстро избавиться от запаха, процедура их использования следующая: снимаются фильтры, кондиционер устанавливается на полную мощность, а воздуховоды при этом заполняются пеной; далее необходимо завести мотор и выключить кондиционер
  • Если после чистки аэрозолем запах в салоне Дастера остался, необходимо сделать промывку кондиционера
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как избавиться от коррозии

Процесс промывки кондиционера Дастера:

  • Снять кондиционер Дастера с креплений
  • Нанести средство на радиатор на 15 мин.
  • Промыть конденсор сильным напором воды
  • При необходимости операцию повторить
  • По завершении установить кондиционер на место

Радиатор кондиционера Дастера

Радиатор кондиционера Дастера представляет собой один из наиболее важных узлов системы кондиционирования автомобиля. Он необходим для вывода вовне лишнего тепла из системы. Такое устройство есть практически во всех современных автомобилях. Радиатор участвует в создании наиболее приятного для водителя и пассажиров микроклимата в салоне авто.

В процессе езды радиатор кондиционера Дастера сильно загрязняется, так как большая часть потока встречного воздуха направлена на него. Поэтому периодически следует производить очистку данного устройства и промывку его водой.

Прочистка производится аккуратно, так как сам прибор является достаточно хрупким (ребра радиатора под напором воды могут погнуться).

Установка кондиционера на Дастера

Кондиционер установлен не на всех комплектациях автомобиля. Рено Дастер можно приобрести и без кондиционера. Но вопрос о том, нужен ли Вам автомобильный кондиционер, следует решать еще на стадии покупки авто, так как приобрести Дастер с кондиционером гораздо проще и дешевле, чем устанавливать его впоследствии.

Установка кондиционера на Дастера может потребоваться в случае поломки устройства и необходимости его снятия и ремонта или же замены кондиционера на новый. При этом следует помнить, что если автомобиль находится на гарантии, процедуры снятия и ремонта кондиционера следует проводить только в официальных автосалонах.

Кондиционер Дастера необходим для обеспечения комфорта водителя и пассажиров в салоне авто. Он объединен с отопительной системой салона – обе системы имеют общие пути воздуховодов и общее управление. Кондиционер Дастера эффективно очищает воздух, удаляет из него излишки влаги, посторонние запахи и охлаждает его.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/reno-daster-ustanovka-konditsionera.html

Об установке кондиционера в Аутентик, с двигателем1,6 — Renault Duster, л., года на DRIVE2

Самые сильные впечатления от экспедиции — это интересный маршрут и поведение автомобилей на откровенном бездорожье.

Дастеры играючи проезжали по таким местам, куда я не рискнул бы соваться. Заодно удалось немного усовершенствовать свои навыки езды по бездорожью. Здесь хочется сказать большое спасибо компании Renault Russia за такое приключение.

Рено дастер установка кондиционера — Авто-мастерская онлайн

Создать идеальный микроклимат в салоне автомобиля помогает кондиционер, так же помимо этого он помогает избавиться от посторонних запахов с улицы, защищает водителя от  пыли, грязи и уличных бактерий.

  • 1 Включение
  • 2 Неисправности
  • 3 Чистка
  • 4 Установка

Установка автокондиционеров на дастер

Невозможно представить современный автомобиль без такого важного элемента, как кондиционер. Но, некоторые автовладельцы сначала брали без него, поскольку не хватало денег на лучшую комплектацию, а потом задумывались об установке такой функции. Кондиционер входит не во все базовые комплектации Рено Дастер, но многие мечтают о нем и стремятся установить, зачастую своими силами.

На видео установка кондиционера на Рено Дастер от фирмы:

Объем фреона для кондиционера на Рено Дастер

Находящиеся в кондиционере Рено Дастер количество фреона определяет способность климатической установки охлаждать воздух, подаваемый в салон автомобиля. При утечке хладагента возрастает нагрузка на компрессор и нарушаются условия работы прибора. Для восполнения запаса газа и масла необходимо обратиться в сервисный центр, самостоятельное обслуживание невозможно.

Неисправности кондиционера на Рено Дастер

К основным неисправностям кондиционера на Рено Дастер относят:

  • увеличение шумности работы компрессора из-за повреждения подшипников или деталей ременного привода;
  • снижение напора воздуха из-за загрязнения фильтра пылью и сухими листьями;
  • попадание конденсата внутрь салона из-за повреждения сливной трубки;
  • появление неприятного запаха из-за загрязнения фильтра;
  • посторонний шум из-за повреждения электродвигателя вентилятора.

Повреждение деталей компрессора происходит из-за нарушений условий смазки, масло циркулирует в контуре вместе с рабочим веществом (хладагент типа R134a).

Чистка системы кондиционирования

Для очистки системы охлаждения воздуха на Renault Duster используются специальные химические реагенты, которые поставляются в аэрозольной упаковке. Их необходимо подать на радиатор испарителя, трубка вводится в воздушный канал через торцевую крышку от старого салонного фильтра. Перед началом работ требуется очистить нишу для фильтрующего элемента от пыли и листьев с помощью пылесоса и влажной губки.

После заполнения теплообменника пеной необходимо закрыть двери и включить кондиционер на 15 минут. Грязь удаляется вместе с конденсатом через сливную трубку, для улучшения результата допускается повторная очистка системы. Существуют аэрозольные препараты, которые необходимо распылить в каналы забора воздуха из салона машины (расположены в ногах водителя).

Перед проведением очистки требуется переключить климатическую установку в режим рециркуляции воздуха, а затем сдернуть предохранительную чеку с баллона и запустить двигатель и кондиционер.

Если автомобиль долгое время эксплуатировался в сложных дорожных условиях, то на поверхности теплообменника и радиатора системы охлаждения скапливается грязь. Для ее удаления потребуется снять бампер, а затем промыть соты потоком воды с чистящим средством. Подавать жидкость под напором запрещено, поскольку происходит деформация металлических сот. После проведения обслуживания необходимо заправить контур охлаждения и залить хладагент в установку кондиционирования воздуха.

Источник: https://goload.ru/ustanovka-avtokonditsionerov-na-daster/

Объем фреона для кондиционера на Рено Дастер

› Ремонт ›

23.02.2020

Находящиеся в кондиционере Рено Дастер количество фреона определяет способность климатической установки охлаждать воздух, подаваемый в салон автомобиля. При утечке хладагента возрастает нагрузка на компрессор и нарушаются условия работы прибора. Для восполнения запаса газа и масла необходимо обратиться в сервисный центр, самостоятельное обслуживание невозможно.

Улучшение условий работы

Для снижения температуры воздуха, подаваемого в салон машины, следует подсоединить по параллельной схеме к датчику испарителя сопротивление номиналом 18 кОм. Для доступа к элементу требуется снять накладку с центральными воздуховодами, а затем демонтировать магнитолу. К сенсору подходит колодка с 2 проводами с изоляторами серого цвета, резистор подсоединяется к металлическим элементам.

Доработка позволяет снизить температуру воздуха за счет повышения времени работы компрессора. Недостатком методики является риск появления наледи на испарителе.

Установка кондиционера на Дастер

Установка кондиционирования воздуха предусмотрена не на всех модификациях кроссовера Рено Дастер. Автомобиль имеет унифицированную конструкцию, позволяющую осуществить монтаж кондиционера владельцем.

Перед началом выполнения работ потребуется приобрести комплект деталей (например, с разбитой машины). В набор входят компрессор, салонный блок кондиционирования и отопления, соединительные трубки и панель управления.

Дополнительно понадобится доработать жгуты электрической проводки и заменить программное обеспечение в блоке управления двигателем.

Краткий алгоритм действий:

  1. Установить машину в закрытый гаражный бокс, а затем отключить аккумулятор от бортовой сети.
  2. Демонтировать перчаточный ящик, головное мультимедийное устройство и рулевое колесо вместе с подушкой безопасности.
  3. Найти винты, крепящие пластиковый корпус панели приборов к силовому каркасу.
  4. Слить антифриз из системы охлаждения, а затем отсоединить от радиатора отопителя салона трубки подачи и отвода охлаждающей жидкости.
  5. Демонтировать кожух, а затем снять блок отопителя салона в сборе с вентилятором. Воздушные каналы, идущие к заднему ряду сидений, демонтировать не требуется.
  6. Установить новый модуль обогрева и кондиционирования воздуха, который подсоединяется к доработанной электрической проводке (например, требуется монтировать жгут для датчика испарителя и дополнительный пучок проводов к модулю управления). На корпусе предусмотрены дополнительные каналы для подачи хладагента и резиновая трубка, которая обеспечивает отвод конденсата под днище автомобиля.
  7. Заполнить систему охлаждения антифризом.
  8. Смонтировать на двигателе компрессор кондиционера и дополнительные ролики для направления и натяжения поликлинового ремня.
  9. Установить дополнительный радиатор кондиционера, который размещается параллельно теплообменнику системы охлаждения.
  10. Подсоединить электрическую проводку и доработать штатные жгуты, в которых отсутствует часть проводов.
  11. Смонтировать соединительные трубки, расположенные между компрессором и радиатором, а также вывести магистрали к радиатору салонного блока.
  12. Заполнить контур хладагентом со специальным красителем, убедиться в отсутствии течей с помощью ультрафиолетового фонаря.
  13. Смонтировать на штатные места панель приборов и элементы отделки.
  14. Установить и подключить салонный блок управления кондиционером (отличается от штатного узла дополнительной кнопкой).
  15. Перепрошить блок управления двигателем.
  16. Подсоединить батарею и произвести пробный запуск климатической установки. При обнаружении неисправностей выполняется доработка системы.

Процедура установки блока кондиционирования на Renault Duster обойдется владельцу в сумму от 100 тыс. руб. (с учетом цены запасных частей, приобретенных на разборках автомобилей). Кроме того, требуется доработка блока радиаторов и части жгутов электрической проводки, что снижает надежность автомобиля. Целесообразнее продать кроссовер Дастер с отопителем салона и приобрести машину аналогичной модели с кондиционером, установленным в заводских условиях.

Таблица заправки кондиционера Рено Дастер до полного объема

Объемы масла и хладагента при заправке контура кондиционирования воздуха на Renault Duster должны иметь строго установленные значения.

Тип хладагента Масса материала, г Тип используемого масла Соответствие стандарту Масса смазки, г
R134a 450-510 SP10 ISO46 125-145

Информация о количестве заправляемого материала указывается на специальной этикетке, наклеенной в моторном отсеке. Установка для заправки кондиционера подключается к штуцерам, предусмотренным на металлических трубопроводах.

Объем фреона для кондиционера на Рено Дастер Ссылка на основную публикацию

Источник: https://www.DusterOk.ru/remont/obem-freona-dlya-konditsionera-na-reno-daster

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига
Как повысить напряжение генератора ваз 2110

Закрыть