Мазда 6 замена свечей

Мазда 6 замена свечей — Авто-ремонт

мазда 6 замена свечей

Замена свечей зажигания с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене свечей накала, а также при появлении признаков их износа:

  • автомобиль движется рывками
  • запуск двигателя затруднён
  • увеличился расход топлива
  • снизилась мощность ДВС
  • загорелся индикатор Check Engine

Мы оперативно проведём замену свечей зажигания на оригинальные и аналогичные заводские элементы, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС. 

Функциональное предназначение

Характеристики и параметры

Основные признаки выхода из строя свечи

Диагностика неисправности двигателя по состоянию свечи зажигания

Как часто необходимо производить замену свечей зажигания Mazda 6

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Свечи зажигания принимают непосредственное участие в работе четырехтактного двигателя Mazda 6, напрямую влияют на четкое и бесперебойное функционирование транспортного средства.

  1. такт впуска. На этапе впуска воздушно-топливной смеси в один из цилиндров двигателя, поршень двигается вниз от верхней мертвой точки, при этом впускной клапан открыт. В результате в цилиндре образуется разряжение, которое засасывает новый заряд. В этот момент цилиндр находится под давлением.
  2. такт сжатия. На втором такте работы цилиндра происходит движение поршня вверх, при котором заряд сжимается до давления степени сжатия. В конце такта сжатия воздушно-топливная смесь воспламенятся с помощью свечи зажигания. В результате в пространстве цилиндра Mazda 6 концентрируется весь заряд смеси, это позволяет увеличить коэффициент полезного действия двигателя.
  3. такт рабочего хода. Под высоким давлением горячих газов происходит движение поршня цилиндра в сторону нижней мертвой точки
  4. такт выпуска. На данном этапе происходит опустошение цилиндра двигателя от сгоревшей топливной смеси, при этом выпускной канал открыт, а поршень движется в сторону верхней мертвой точки, вытесняя выхлопные газы.

Предназначением свечей зажигания является поджиг топливно-воздушной смеси в камере мотора автомобиля, которое происходит, благодаря генерации напряжения в катушке и подаче искры в двигатель. Возникновение разряда регулируется автомобильным компьютером.

Выход из строя свечи зажигания Mazda 6 может спровоцировать неполадки в работе прочих деталей мотора автомобиля: катушек, крышки тамблера, а также каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо контролировать двигателя и вовремя производить замену свечи зажигания.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ

Свеча зажигания Mazda 6 является конструктивно сложной деталью состоящей из заличных элементов, каждый из которых играет важную роль в ее работе. Главными параметрами, влияющими на бесперебойность работы свечи являются калильное число, размер, а также материал центрального электрода:

1. Калильное число обозначает давление, при котором, возникает зажигание свечи, пропорциональное давлению внутри цилиндра:

  • от 20 атмосфер – холодные свечи;
  • от 17 до 19 атмосфер – средние свечи;
  • от 11 до 14 атмосфер – горячие свечи.

У разных моделей автомобилей Mazda 6 давление в цилиндрах мотора может отличаться, а соответственно генерация искры должна происходить при разном напряжении, и в нужный момент. Т.е.

если установить «горячую свечу» зажигания в двигателе, сконструированном под «холодные свечи», искра будет генерироваться при низком давлении, зажигание будет возникать слишком рано и приведет к сбою в работе двигателя — детонации. Если наоборот, поставить «холодную свечу» в двигатель сконструированный под «горячие свечи» зажигание вообще может не произойти.

Как правило, в документации транспортного средства прописывается марка свечи и калильное число, необходимые для бесперебойной работы мотора. Неправильно подобранная свеча плохо осуществляет самоочистку, а также может привести к нарушению в работе мотора.

2. Технические характеристики, при подюоре свечи по данному параметру, необходимо полностью следовать рекомендациям производителя транспортного средства. При несоблюдении данных требований , может произойти поломка двигателя;

3. Количество электродов позволяет продлить срок службы свечи. Один электрод во время работы сильно перегревается в результате чего быстро приходит в негодность. Если свеча оснащена 2-4 электродами, это значительно продлевает ее долговечность.

4. Материал центрального электрода — для улучшения изностойкости, при изготовлении свечи на центальный электрод наносится напыление из различных металлов, в том числе драгоценных: меди, никеля, платины, иридия и т.д..

Использование драгоценных металлов дает возможность обеспечить постоянную мощную искру при агрессивных режимах эксплуатации транспортного средства, тонкий электрод требует меньшего напряжения, тем самым снижая нагрузку на катушку зажигания и оптимизируя сгорание топлива.

  • никелевые или медные электроды отличаются низкой ценой, но при этом не могут эксплуатироваться больше 20 000 – 30 000 км. Этот материал имеет низкую стоимость, равнозначную сроку его службы;
  • платиновые свечи зажигания отличаются наиболее долгим сроком службы более 60 000 км пробега. Электрод, у таких свечей, тоньше, чем обычно, это способствует снижению напряжения зажигания, высокой производительности и стойкости к эрозии. Свеча зажигания с платиновым напылением отличается износостойкостью и хорошими самоочищающимися свойствами, образование нагара и налета, на данном типе свечи будет значительно меньше, что также хорошо влияет на зажигание воздушно-топливной смеси. В отличие от классических, платиновые свечи недопустимо очищать механически, это может привести к повреждению напыления на центральном электроде.
  • иридиевая свеча визуально немного отличается от платиновой, разница наблюдается только в диаметре центрального электрода 0,6 мм. вваренного с помощью лазера. Уменьшение площади контакта способствует снижению объема поглощаемого тепла, что способствует высокой производительности. Срок эксплуатации свечи с иридиевым напылением в два раза больше чем у обычных, они отличаются высоким качеством и износостойкостью, обеспечивая постоянную, мощную искру на максимальных температурах. Свеча прекрасно работает при давлении цилиндра до 25 атм..

При замене свечей зажигания Mazda 6, первоначально нужно руководствоваться характеристиками предъявляемыми заводом изготовителем к параметрам по калильному числу, техническим характеристикам, числу электродов и металлу центрального электрода. Самым оптимальным вариантом станет свеча рекомендованная автопроизводителем, учитывающего потребности двигателя, уровень давления в цилиндре и т.д.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ

Существуют специализированое оборудование, которое позволяет проверить искрит свеча или нет при повышении давления, как изменяется ее цвет. Самой качественной считается яркая белая искра не меняющая своего цвета при повышении давления в двигателе. Далее по мере ухудшения голубая, синяя, розовая.

Самой плохой считается красная прыгающая искра. Если при оценке работы двигателя Mazda 6 вы наблюдаете красную прыгающую или нестабильную искру — необходимо срочно производить замену свечи зажигания. Заподозрить неисправность и высокую степень износа свечи можно и без специализированного оборудования.

Первыми «звоночками» свидетельствующими о неисправности являются:

  • пропуски зажигания, запуска автомобиля Mazda 6 происходит не с первого оборота ключа;
  • запах бензина, который говорит о том, что смесь в цилиндре сжигается не полностью;
  • уповышенный расход топлива, который показывает, что сжигание топливной смеси происходит не полностью;
  • ухудшение динамики транспортного средства, автомобиль плохо реагирует на подачу газа;
  • различные отложения, налет и неестественный оттенок свечи.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Особенной деталью, по состоянию которой можно оценить, как функционирует в целом вся система мотора считается свеча зажигания. Практически любые неисправности двигателя можно диагностировать с ее помощью. Кроме того, состояние свечи говорит о температуре под капотом, качестве используемого топлива и о составе топливной смеси. Оценка производится по внешнему виду, цвету, износу и характеру отложени. 

  • светлые серые или коричневые отложения на свече и боковых электродах;
  • отсутствие эрозии; 
  • воздушно-топливаная смесь «богатая» бензином, с недостаточным содержанием воздуха;
  • бензин не сгорает полностью и дает много сажи; 

Влажный налет с запахом бензина  

  • возникает при загрязнении изолятора бензином;
  • возможна нестабильная работа системы зажигания, приводящая к сбоям при искрообразовании;  

Шлак и масляный блеск на свече  

  • загрязнение маслом;
  • в запущенном виде приводит к закоксовыванию продуктами сгорания масла изолятора и электродов; 

Пористые отложения с запахом сероводорода  

  • частая заправка этилированным бензином;
  • топливо низкого качества; 
  • частая перегазовка мотора транспортного средства; 

Закругленные кромки электродов с большим зазором  

  • износ;
  • несвоевременная замена свечи с таким повреждением гарантирует проблемы при запуске транспортного средства, а также повышенное расходование топлива; 
  • перегрев свечи, может привести к оплавлению электродов;
  • свеча, не советующая калильному числу необходимому для двигателя; 
  • применение для заправки автомобиля низкооктанового бензина;
  • неправильно отрегулированный зазор между электродом;
  • ранее образование искры. 
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько времени идет егэ по информатике?

Все эти причины считаются условными, повреждение свечи и возникновении на ней налета в сочетании с другими факорами может быть вызвано самыми разнообразными неисправностями. Если при осмотре двигателя автомобиля Mazda 6 вы обнаружили хотябы один или вышеперечисленных признаков, необходимо задуматься о замене свечи зажигания, эксплуатировать автомобиль с поврежденной деталью нельзя, это может привести к различным проблемам со всей системой двигателя.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ Mazda 6

Свечи как и фильтры, масло, ремни и цепи ГРМ являются расходными материалами, срок службы которых, в первую очередь зависит не столько от самой свечи, сколько от состояния двигателя, исправности системы питания, зажигания и условий его эксплуатации автомобиля. При агрессивной работе, на запущенном двигателе, даже дорогостоящие иридиевые, четерехэлектродные свечи быстро придут в негодность. Общепринятым считается срок эксплуатации для:

  • никелевых электродов — 20 000 – 30 000 км. пробега;
  • медных электродов — 20 000 – 30 000 км. пробега;
  • платиновые электроды — более 60 000 км пробега;
  • иридиевые электроды — более 100 000 км пробега.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/mazda-6-zamena-svechej.html

Периодичность технического обслуживания на Мазда 6: Важно соблюдать

мазда 6 замена свечей

Регламент ТО Mazda 6 предусматривает проведение техобслуживания каждые 15 000 км или 12 месяцев в зависимости от того, что наступает раньше. Шестая Мазда всегда отличалась своей надежностью. Но определенно, эксплуатация и обслуживание Мазда 6 требует определенных затрат.

Техническое обслуживание Мазда 6

Для ТО Мазда 6 регламент предусматривает обслуживание поэлементно.

Начнем с двигателей SKYACTIV-G. На первый взгляд моторы Мазда 6 выглядят неприступно и дорого, на самом деле этот надежные и недорогие в обслуживании агрегаты. Масло в двигателе требует замены каждые 15 000 км. При эксплуатации в сложных условиях интервал сокращается в два раза.

Дилерам рекомендовано применять оригинальное масло Mazda 0W20. Более доступный вариант замены 5W30, который также допускается производителем. Замена фильтров не вызывает вопросов – масляный меняется вместе с маслом, воздушный фильтр — каждые 45 000 км, топливный – 120 000 км.

Замена свечей нечастая операция. Срок их службы составляет 75 000 км. Но при использовании некачественного топлива ресурс свечей значительно сокращается.

Замена ремней привода навесного оборудования может потребоваться через 60 000 – 70 000 км. На Мазда 6 GJ их два: один приводит генератор и компрессор климатической установки, другой – насос системы охлаждения. Регламент включает только их проверку каждые 15 000 км. А сам антифриз в системе охлаждения меняется совсем редко — каждые 195 000 км или 11 лет.

Всё обслуживание КПП заключается в своевременной замене масла. Масло в механической коробке передач подлежит замене каждые 75 000 км. Трансмиссионная жидкость в автоматической коробке Мазда 6 по регламенту не меняется, но специалисты рекомендуют менять ее в профилактических целях в этом же интервале.

Замена тормозных колодок должна происходить по мере их износа, на 45 000 км можно менять. Тормозная жидкость — каждые 30 000 км.

Что нужно сделать в салоне – менять салонный фильтр каждые 30 000 км. В сервисе эту операцию проводят с обязательной продувкой воздуховодов.

То 15000 километров пробега

Сервис Мазда 6 при пробеге 15 000 километров предусматривает следующие виды работ:

  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

То 30000 километров пробега

Второе техническое обслуживание регламент Mazda 6 предусматривает через 30 000 км или 24 месяца пробега и включает:

  • Замена салонного фильтра;
  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

То 45000 километров пробега

ТО-3 для Мазда 6 по регламенту предполагает:

  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

То 60000 километров пробега

Каждые 60 000 км или 48 месяцев выполняются следующие операции:

  • Замена салонного фильтра;
  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

То 75000 километров пробега

ТО-5 имеет более широкий охват и отличается по составу работ:

  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Замена трансмиссионного масла;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Замена свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

То 90000 километров пробега

  • Замена салонного фильтра;
  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой радиус колес на 14?

Последующее техническое обслуживание

После достижения автомобилем пробега 105 000 км или эксплуатации 84 месяца, техническое обслуживание выполняется в соответствии с установленными регламентом и периодичностью. Замена топливного фильтра осуществляется по регламенту каждые 120 000 км пробега. Охлаждающая жидкость меняетс первый раз через 195 000 км пробега, а затем каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации.

Если тормозные механизмы автомобиля эксплуатируются с большой нагрузкой (например, при динамичной манере езды, при эксплуатации автомобиля в горной местности) или при очень высокой влажности воздуха, то тормозную жидкость следует заменять ежегодно.

Ремонт лакокрасочного покрытия кузова производить на сервисной станции официального дилера Mazda.

Рекомендуется через каждые 10 000 км производить перестановку колес.

ВАЖНО! Все, что не входит в обязательное ТО — это рекомендации дилерского центра! Вы не обязаны менять то, что рекомендуют!

В заключении необходимо сказать, что Mazda 6 в обслуживании обходится своему владельцу не слишком дёшево.

Цены на расходные материалы не самые демократичные, но и «шестерка» это далеко не Солярис.

Положительным моментом здесь остается то, что при своевременном техническом обслуживании Мазду 6 нельзя назвать проблемным автомобилем, и состояние, в котором находятся подержанные экземпляры, служит вполне убедительным доказательством этому.

Источник: https://imazda.ru/obzory/mazda-6-to.html

Проверка и замена свечей зажигания на автомобиле Мазда

мазда 6 замена свечей

Свечи зажигания необходимы для пуска двигателя и служат для образования воспламенения смеси в цилиндрах. Свечи необходимо менять каждые 30-90 тысяч километров, но при этом учитывать условия эксплуатации двигателя, тип устанавливаемых элементов и материал изготовления.

Наша компания может выполнить техобслуживание Мазды в Москве с проверкой и заменой свечей различных моделей в соответствии с видом установленных ранее деталей:

  • никелевые устанавливают через каждые 30 тысяч км;
  • иридиевые через 75 тысяч км;
  • для Мазда поколения Skyactiv с уникальными моторами той же серии устанавливают с заменой катушек.

Техническое обслуживание и проверка свечей системы запуска в СТО mymazdaparts.ru

Некоторые серии автомобилей Мазда, например, CX-5, 6 GJ и 3 BM, отличаются моторами серии Skyactiv, где свечи приходят в негодность и влияют на поломку катушек. Комплексный техосмотр Мазда позволит определить степень неисправности свечей зажигания и элементов топливной системы двигателя.

Сигналами поломки свечей зажигания выступают различные факторы, двигатель начинает работать неустойчиво и появляются различные шумы, вибрации. Также наблюдается снижение мощности и образование сложностей при запуске двигателя.

На холостых оборотах двигатель работает неустойчиво, в динамике расход топлива увеличивается.

Регулярный осмотр в СТО свечей зажигания в mymazdaparts.ru предотвращает ремонт автомобилей Mazda. Необходимо проводить замен и проверку свечей с одновременной заменой масла, в среднем через каждые 10-15 тысяч километров. В среднем водители меняют в год свечи около 2 раз.

Этапы замены свечей и установки новых элементов

Наша команда профессионалов работает в Mazda СТО уже более 10 лет и имеете весомый опыт работы, а самое главное – практические навыки, которые обеспечат оперативное восстановление полной работоспособности системы зажигания. В ремонт Mazda при замене свечей входят следующие этапы работ:

  • заранее отключается батарея аккумулятора, что обязательно при всех видах работ на электрическом оборудовании;
  • крышку разъемов снимают;
  • отсоединяются разъемов;
  • отсоединяются датчики массового разъема воздуха;
  • удаляются детали воздухозаборника;
  • с помощью ключа на 10 выкручивают три винта, закрепляющих блок фильтра к мотору;
  • ослабляется хомут для патрубка;
  • отсоединяются фиксирующие детали катушек зажигания;
  • снимаются катушки зажигания, выкрутить катушки и поставить новые детали, собрать все элементы.

Возможности проверки свечей с технической стороны в СТО на базе современного оснащения

Проверку свечей зажигания выполняют при условии, что элементы отсоединены от транспортного средства. Перед проверкой также отключают зажигание и готовят специальный торцевой ключ свечного типа, которым впоследствии выкручивают свечи. Производят осмотр высоковольтных бронепроводов. Свечи можно проверить механическим способом и потереть о цилиндры, чтобы образовалась искра. Но в нашем СТО используют современное оборудование, которое точно фиксирует состояние свечи зажигания.

Источник: http://mymazdaparts.ru/proverka_svechey_na_mazda

Плановое ТО Mazda 6 GH (2007-2012)

Регламент ТО Mazda 6 GH 1.8, 2.0

Регламент ТО Mazda 6 GH 2.5

Регламент ТО MAZDA 6 GH 1.8, 2.0л

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше.Месяцы12,84,13224,48,96 36,1086072,144120Пробег, т.км.15,105,16530,60,120,15045,1357590,180150
Зазор в клапанах механизма ГРМ  проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости
Топливный фильтр Замена каждые 60 000 км.
Свечи зажигания П П П З П З
Воздушный фильтр  О О З О З О
Моторное масло и масляный фильтр  З З З З З
Приводные ремни  П П П
Сист. охлаждения двс П П
Охлаждающая жидкость FL 22 Замена каждые 195 000 км или 11 лет
Прочие охлаждающие жидкости Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2 года
Топливные трубки и шланги П П П
Уровень и плотность электролита АКБ П П П П П П
Тормозная жидкость З З З
Тормозные трубки, шланги и их соединения П П П П П П
Стояночный тормоз П П П П П П
Дисковые тормоза (проверка со снятием колес) П П П П П П
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода П П П П П П
Трансмиссионное масло механической коробки передач П П П З П З
Рабочая жидкость автоматической коробки передач П П
Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и подшипниках ступицы колес П П П П П
Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес П П П П П П
Теплоизоляционные экраны системы выпуска отработавших газов П П П П П П
Защитные чехлы полуосей П П П П П П
Резьбовые соединения деталей шасси и кузова Т Т Т
Шарнирные петли, защелки, замки С С С
Электрооборудование автомобиля, проверка освещение, регулировка П П П П П П
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений лакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова, в том числе сквозных повреждений металлических панелей кузова) Выполнять через каждые 12 месяцев. Устранить обнаруженные повреждения ЛКП кузова и следы коррозии
Воздушный фильтр салона (если установлен)  З З З
Шины (включая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения) П П П П П П
Ремонтный комплект для шин (при наличии на автомобиле)  Проверять ежегодно

О — очистка, З — замена, П -проверка, Т — протяжка, С — смазка

Регламент ТО MAZDA 6 GH 2.5л

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше.Месяцы12,84,13224,48,96 36,1086072,144120Пробег, т.км.15,105,16530,60,120,15045,1357590,180150
Зазор в клапанах механизма ГРМ Проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости
Топливный фильтр Замена каждые 60 000 км.
Свечи зажигания П П П З П З
Воздушный фильтр  О О З О З О
Моторное масло и масляный фильтр  З З З З З З
Приводные ремни  П П П П П П
Система охлаждения двс П П
Охлаждающая жидкость FL 22 Замена каждые 195 000 км или 11 лет
Прочие охлаждающие жидкости Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2 года
Топливные трубки и шланги П П П
Уровень и плотность электролита АКБ П П П П П П
Тормозная жидкость*5 З З З
Тормозные трубки, шланги и их соединения П П П П П П
Стояночный тормоз П П П П П П
Дисковые тормоза (проверка со снятием колес) П П П П П П
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода П П П П П П
Трансмиссионное масло механической коробки передач П П П З П З
Рабочая жидкость автоматической коробки передач П П
Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и подшипниках ступицы колес П П П П П
Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес П П П П П П
Теплоизоляционные экраны системы выпуска отработавших газов П П П П П П
Защитные чехлы полуосей П П П П П П
Резьбовые соединения деталей шасси и кузова Т Т Т
Шарнирные петли, защелки, замки С С С
Электрооборудование автомобиля, проверка освещение, регулировка П П П П П П
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений лакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова, в том числе сквозных повреждений металлических панелей кузова) Выполнять через каждые 12 месяцев. Устранить обнаруженные повреждения ЛКП кузова и следы коррозии
Воздушный фильтр салона (если установлен) З З З
Шины (включая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения) П П П П П П
Ремонтный комплект для шин (при наличии на автомобиле)  Проверять ежегодно
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как включить задний дворник гольф3?

Получайте уведомления о наших акциях и скидках. Обещаем писать нечасто и строго по делу :)

У Вас есть вопросы по ремонту и обслуживанию
Мазда 6 ?

Заполните данную форму, напишите нам о своей проблеме и мы постараемся Вам помочь.

В поле для комментария желательно указать какая у Вас машина, год выпуска и объем двигателя.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных​

Спасибо, ваша заявка принята

* Никаких подвохов, вам ничего не нужно
покупать, ни за что не нужно платить.

Источник: https://mazda-sto.ru/planovoe-to-mazda-6gh

Mazda 6 GH / Мазда 6 GH: замена свечей зажигания с профессиональной точностью

Японский производитель автомобильной марки Мазда рекомендует заменять свечи зажигания каждые 75 000 км, при этом, диагностика должна проводиться через 15 000 км – очерёдность каждого последующего ТО. Однако, не все владельцы придерживаются данного правила, вследствие чего не могут заблаговременно выявить признаки неисправности. Ремонтные работы проводятся уже постфактум.

О неисправности свечей зажигания укажет детонация мотора, нестабильность работы на холостом ходу и под нагрузкой, потребление топлива с превышением нормы. Под перечисленные признаки подпадает также топливная система. Поэтому, для точного заключения потребуется диагностика силами работников СТО.

Наши услуги, когда необходима на Мазда 6 GH замена свечей

Автомобильная мастерская оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Мазда 6. Частые запросы владельцев связаны с диагностикой системы зажигания, в том числе:

  1. Профилактика элементов зажигания, в том числе на Мазда 6 GH замена свечей;
  2. Проверка целостности высоковольтных проводов, замена при наличии признаков неисправности;
  3. Диагностика катушки – резисторного блока на исправность;
  4. Считывание показаний бортового компьютера с целью своевременного обнаружения предпосылок к поломкам.

Кроме вышеперечисленных работ, мастера нашего сервисного центра охотно возьмутся за капитальный ремонт двигателя, ходовой части, передней и задней подвески, тормозной системы, электроприборов.

Специальные покрасочные боксы позволяют принимать и выполнять заказы по восстановлению кузова, отдельных его элементов, грунтовке, покраске, покрытию лаком, обработке днища специальным антикоррозийным покрытием.

Благодаря слаженной работе опытного коллектива, все заказы выполняются качественно и оперативно. Модернизированное оснащение СТО способствует ускорению процесса осмотра, сокращению очередей в ожидании, увеличению потока клиентов. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому посетителю расширяют круг постоянных заказчиков, повышают продажи запчастей и комплектующих. Нас рекомендуют, к нам чаще обращаются, о нашей работе говорят положительно.

Когда и почему может потребоваться на Мазда 6 GH замена свечей зажигания?

Характерные признаки неисправности:

  • Владелец испытывает трудности с запуском силового агрегата, независимо от погодных условий и окружающей температуры;
  • Расход горючего увеличивается стремительными темпами;
  • Снижение динамики разгона машины;
  • Нестабильность работы силового агрегата;
  • Периодические прострелы в выхлопной системе автомобиля;
  • Беспричинная остановка мотора в процессе движения.

Признаки проявляются, как единично, так и комплексно, в сочетании с иными поломками.

Частые причины поломок:

  • Топливо низкого качества и высоким содержанием сторонних примесей, которые негативно отображаются на работе силового агрегата;
  • Повреждение изоляторов (внутреннего или внешнего);
  • Дефект центрального электрода свечи;
  • Несоответствие стандартам свечи и окружающей температуре, вследствие чего оба агрегата работают нестабильно;
  • Механическое повреждение, авария, ДТП, столкновение в процессе установки, ремонта смежных деталей;
  • Брак при изготовлении.

В процессе покупки свечей зажигания следует обратить внимание на такой показатель, как калийное число. Этот параметр указывает на скорость воспламенения при поступлении тока. Различают «холодные» и «горячие» свечи. В первом случае показатель меньше «5», во втором больше «5». Применительно для автомобиля Мазда 6 рекомендовано приобретать свечи по теплее. Их принято считать универсальными, для любых погодных условий, в то время, как «холодные» преимущественно для летних температур.

Mazda 6 GH: замена свечей после полной диагностики системы зажигания

Осмотр проводится в моторном отсеке автомобиля. Работы могут быть продолжены в салоне автомобиля при условии индикации ошибок на центральной консоли приборов. В таком случае считываются данные при помощи портативного сканера. Особое внимание мастер должен уделить целостности контура высоковольтных проводов, резисторов – катушек, состоянию свечей.

Последний этап проводится только после демонтажа свечей с посадочного места. Осматривается цвет цоколя, изолятора, электрода. Светло-коричневый цвет укажет на исправное состояние, чёрный на заброс моторного масла в систему, белый на неисправность топливной аппаратуры.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые свечи согласно каталожному индексу, пылесос, ветошь, специальный свечной ключ.

Основные этапы замены:

  1. Автомобиль устанавливается в периметр ремонтной зоны;
  2. Отключается «плюсовая» клемма от аккумуляторной батареи;
  3. Демонтируется декоративная пластмассовая плита, покрывающая верхнюю часть мотора;
  4. Пылесосом очищается поверхность возле резисторного блока во избежание попадания грязи или влаги в процессе ремонтных работ;
  5. Отвинчивание свечей, их осмотр мастером, принятия решения о целесообразности замены;
  6. Ввинчивание новых свечей зажигания, сборка в обратном порядке.

В процессе установки мастер параллельно проводит визуальную диагностику смежных деталей и оборудования, фиксирует дефекты, неисправности. Оперативно информирует владельца техники для принятия решения, по существу.

Внимание! При соблюдении алгоритма, установки оригинальных запчастей, срок эксплуатации равен 30 – 50 тыс. км. Однако мотористы рекомендуют каждые 15 000 км или раз в год замерять зазор на электроде, при необходимости корректировать или устанавливать новые свечи зажигания.

Справедливое ценообразование на услуги

Наша мастерская систематически пересматривает ценовую политику на услуги с целью сделать их доступнее для большинства владельцев автомобилей Mazda 6 GH, замена свечей не стала исключением.

Реализовываемые нами детали, комплектующие соответствуют установленным стандартам, сертифицированы, имеется документальное подтверждение, при необходимости предоставляем копии.

В качестве бонуса, собственникам автомобильной марки Мазда предоставляется возможность покупать детали по ценам от изготовителя.

Мастерская гарантирует качество

Мастерская гарантирует качество на все виды работ, проведённых в рамках заказа. При обнаружении брака на гарантийном этапе, владелец имеет право на бесплатное устранение силами специалистов СТО.

Срок гарантийного обязательства мастерской корректируется при условии предоставления клиентом некачественных запчастей для ремонта.

Рекомендуем. Систематическое проведение технического осмотра в условиях СТО позволит всегда знать общее состояние автомобиля, предпосылки к поломкам, возможные дефекты. С целью успешного завершения ремонта всегда приобретайте только оригинальные запасные части.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mazda/mazda-6-gh-mazda-6-gh-zamena-svechey-zazhiganiya-s-professionalnoy-tochnostyu/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн