Какая минимальная толщина композиционных с сетчато проволочным каркасом тормозных колодок при которой они подлежат замене?
чугунных — 12 мм; композиционных с металлическим штампованным каркасом — 14 мм; композиционных с сетчато—проволочным каркасом — 10 мм.
Какой должен быть зазор между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса?
Для регулировки тормозной рычажной передачи на грузовом вагоне следует вращением корпуса регулятора или перестановкой валиков тормозной рычажной передачи установить зазор между тормозными колодками и колесами от 5 до 8 мм и отрегулировать наклон рычагов и выход штока тормозного цилиндра.
Какой толщины металлическая накладка дисковых тормозов подлежит замене?
толщину накладок дисковых тормозов. Металлокерамические накладки толщиной 13 мм и менее и композиционные накладки толщиной 5 мм и менее по наружному радиусу накладок подлежат замене. Толщину накладки следует проверять в верхней и нижней части накладки в держателе накладки.
Сколько тормозных колодок на вагоне?
Таблица 7.2 Ориентировочные установочные размеры привода регулятора тормозной рычажной передачи
Тип вагона | Тип тормозных колодок | |
---|---|---|
Пассажирский вагон (тара вагона): | ||
От 42 до 47 т | Композиционные | 140–200 |
Чугунные | 50–70 | |
От 48 до 52 т | Композиционные | 120–160 |
Какой должна быть толщина тормозных колодок?
Толщина новой тормозной колодки – 20-30 мм, при критическом износе – 7 мм (задние) или 10 мм (передние). В данном случае речь о совокупной толщине основания и фрикционной накладки. Для измерения остаточной толщины используют специальный прибор.
Какой должен быть выход штока тормозного цилиндра?
Величина выхода штока тормозного цилиндра должна быть в пределах, указанных в таблице I. 1 настоящих Правил.
…
Вид подвижного состава | Выход штока тормозного цилиндра, мм | |
---|---|---|
— моторные | 50–75 | 100 |
— головные и прицепные (в том числе ЭР22) | 75–100 | 125 |
— моторные вагоны ЭР22 | 40–50 | 60 |
Рельсовые автобусы РА-1, РА-2 | 25-30 | 35 |
Для чего предназначен Авторегулятор?
Авторегулятор РТРП-675 М (574Б) служит для автоматического поддержания зазоров между поверхностями катания колесных пар и тормозными колодками в установленных пределах независимо от износа поверхностей катания колес и тормозных колодок.
Как регулируется зазор между колодками и тормозным диском?
По мере износа тормозных колодок и дисков рабочий зазор постепенно увеличивается. Все дисковые тормоза оснащены автоматическим регулятором, который автоматически выставляет требуемый зазор при торможении в соответствии с износом тормозных колодок и дисков.
Какие вагоны нельзя подавать под погрузку?
Запрещается подавать под погрузку опасных грузов вагоны и контейнеры без технического осмотра и признания их годными под перевозку этих грузов. Начало погрузки опасных грузов в порожние вагоны и контейнеры разрешается производить не позднее 24 часов с момента окончания технического обслуживания.
В каком документе отражаются все повреждения вагона при передаче их на пути необщего пользования на пунктах технической передачи?
3.7. При выявлении повреждений у вагона, принимаемого с железнодорожного пути необщего пользования, делается запись в книге формы ВУ-15 против соответствующего номера вагона и также заверяется подписями обеих сторон с составлением актов формы ГУ-23, ВУ-23М и ВУ-25М.
Для чего предназначен индикатор давления который установлен в тормозном цилиндре?
на вагонах, в тормозных цилиндрах которых установлен Индикатор давления, (рисунок 3.26а), предназначенный для визуального определения соответствия давления воздуха в тормозном цилиндре груженому и порожнему режимам, исправность действия Индикатора.