Вы спрашивали: Как удалить штатную виброизоляцию?

Как снять заводскую шумоизоляцию?

Используйте фен, чтобы прогреть шумку и ослабить клеевой слой. После этого подденьте шумку шпателем и удалите с поверхности. Перед тем, как наносить новый слой шумоизоляции, нужно зачистить металл. Используйте уйат-спирит: опрыскайте им клеевой слой и оставьте на полчаса.

Чем снять виброизоляцию?

Феном нагреваешь, не сильно(чтобы она не поплыла), далее, берешь резиновый шпатель и сдираешь вибру. Остатки смываешь обезжиривателем. Это что касается нештатной вибры, а если хочешь содрать штатную тазовскую дубовую вибру, то делай тоже самое только грей посильнее.

Что такое сплен шумка?

Сплен – пожалуй, наиболее популярный материал в сфере шумоизоляции автомобилей. … Значительно более эффективной является оклейка Сплэна поверх звукопоглощающего материала, например, Битопласта, который, в свою очередь, оклеен поверх вибродемпфирующего материала. Но при этом Сплен является отличным теплоизолятором.

Чем снять заводскую виброизоляцию?

Чтобы эффективно удалить заводскую вибруху необходимо основательно нагреть её строительным феном до того, как она покроется целлюлитом. Тогда можно снимать. Снимать лучше всего стамеской по дереву, как у меня на фото. Так же можно использовать маленький шпатель.

Для чего сплен?

Сплен все же нужен!

Свойство отражения звуковых волн помогает снижать ударную нагрузку от камушков в районе арок и капель дождя и града. Но клеить сплен можно только через прослойку из шумпоглотителя, а не прямо на вибродемпфер.

Зачем нужен битопласт?

Для обертывания проводов в дверях и под торпедо в целях ликвидации стуков можно использовать Бипласт или Битопласт. Аналогично с тягами в дверях и прочими болтающимися элементами автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять подушку безопасности на Шкода Фабия?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн