Как должна работать стойка амортизатора?
Принцип амортизатора заключается в возвратно-поступательном движении поршня амортизатора, поршень через перепускной клапан вытесняет масло из одной камеры в другую, превращая механическую энергию в тепловую.
Что будет если не прокачать стойки перед установкой?
Рассказываем: “Прокачка амортизаторов перед установкой”
Если Вы не прокачали перед установкой двухтрубный амортизатор, это частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. … Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Как узнать жесткость амортизатора?
Жёсткость амортизатора измеряется в числовом значении. Чем больше число, тем он жёстче. Чем жёстче амортизатор, тем он стабильнее, так как придётся сильнее наклоняться, чтобы сдавить его. Доска с жёсткими бушингами очень устойчива.
Как должна работать Газомасляная стойка?
Схема работы этого устройства такова: газомасляный амортизатор под очень большим давлением заполняется газом, который будет постоянно в емкости. Когда автомобиль заскакивает в яму или попадает на изгиб или неровность, газ не позволяет ему перекинуться, а сглаживает этот процесс.
Как правильно прокачать задние амортизаторы?
Для правильной прокачки необходимо установить и зафиксировать амортизатор в вертикальном положении (штоком вверх). Затем произвести несколько возвратно-поступательных движений: 3-5 раз вытянуть и утопить шток, задерживая его в крайних положениях на несколько секунд. Не стоит прилагать излишних усилий.
Нужно ли переворачивать амортизатор при прокачке?
проводить прокачку нужно только в вертикальном положении, то есть шток должен быть направлен вверх; по завершении процедуры нельзя переворачивать амортизатор. Он должен быть в таком положении вплоть до момента установки; многие виды амортизаторов оснащены системой слива скопившегося масла.
Что убивает амортизаторы?
Изношенные пыльники
Любая трещина, порез или разрыв этого элемента могут спровоцировать течь, что значительно ускорит износ стойки. А кроме того в теплый сезон грязь внутри амортизатора нарушает теплоотвод, а это чревато его перегревом. Так что своевременная замена пыльников существенно продлит ему жизнь.