Как привязать транспондер к телефону?
Для первичной регистрации в сервисе:
- Наберите комбинацию цифр *390*1*1# и нажмите кнопку «Вызов».
- В появившемся окне введите номер лицевого счета (только цифры) и подтвердите кнопкой «Вызов».
- Введите последние 4 цифры номера транспондера.
- На экране отобразится баланс лицевого счета и предложение его пополнить.
Как подключить новый транспондер?
Для того чтобы привязать транспондер T-pass к желаемому лицевому счету, владельцу данного лицевого счета нужно обратиться в Центр продаж и обслуживания и предъявить паспортные данные, а также само устройство. Стоимость услуги – 350 рублей.
Как привязать новый транспондер к Личному кабинету?
Для персонификации устройства необходимо:
- На сайте: https://avtodor-tr.ru/ перейти по ссылке в верхнем правом углу и авторизоваться в Личном Кабинете
- В Личном кабинете перейти на вкладку «Счет» и кликнуть по кнопке «Привязать неперсонифицированный транспондер»
Что делать после покупки транспондера?
После приобретения транспондера Т-pass следует внести платеж на сумму не менее стоимости предполагаемого маршрута поездки на лицевой счет устройства для использования на Пунктах и рамках взимания платы. Максимальный срок зачисления денежных средств по Регламенту оплаты услуг — 1 (одни) сутки.
Можно ли взять транспондер у друга?
Можно использовать один транспондер на разных автомобилях в момент пересечения пункта взимания платы. Однако, необходимо помнить, что гарантированная работа транспондера обеспечивается в том случае, если он закреплен на лобовом стекле так, как указано в Инструкции по установке.
Как зарегистрироваться на автодоре?
Переходим по ссылке https://www.avtodor-tr.ru/ru.
Далее на главной странице компании в углу справа необходимо нажать кнопку «Личный кабинет». В следующем окне, Вам будет предложена форма, предназначенная для входа в систему. Не авторизованным пользователям, в первую очередь, нужно нажать кнопочку «Зарегистрироваться».
Где активировать транспондер?
· После покупки транспондера его необходимо активировать при помощи мобильного приложения «Ваш ЗСД 2.0», на сайте, по звонку в колл-центр по номеру 380-00-30 или же при личном визите в Центр продаж. Без активации транспондер работать не будет. ВАЖНО! Активировать транспондер следует только после съезда с ЗСД.
Где указан номер транспондера?
Каждый транспондер T-pass имеет идентификационный порядковый номер (PAN, начинается с 3086595), состоящий из 19 цифр. Данный номер указывается на корпусе транспондера (наклейка) либо на боковой стороне корпуса устройства (в виде номера).
Как считывается транспондер?
Напоминаем, в рамках системы тарификации Flow+ * сигнал транспондера считывается не только на барьерных пунктах оплаты, но и с помощью рамок взимания платы, установленных на въездах и съездах с магистрали. … Например, при заезде на Благодатной улице, перед шлагбаумом предъявлен транспондер, затем убран в бардачок.
Как подключить интероперабельность транспондера?
В боковом меню зайти в раздел «Транспондеры». Откроется список ваших устройств. Нажать на номер того транспондера, к которому вы хотите подключить услугу. Для вызова функции активации нажать на три точки в верхней части экрана, затем выбрать услугу «Интероперабельность».
Как переоформить транспондер на другого человека?
При перемещении транспондера с лицевого счета одного физического лица на счет другого требуется согласие владельца, с лицевого счета которого перемещается устройство, оформленное путем заполнения его паспортных данных в отдельной графе заявления.
Как разблокировать транспондер?
Разблокировать временно заблокированный Транспондер можно: отправив запрос из Личного кабинета см. п. 9.7 ; • заполнив Заявление о разблокировке Транспондера на сайте www.m-road.ru / О Транспондере / Формы документов*; • лично обратившись в Пункт продаж.
Почему транспондер в сером списке?
В серый список попадают те устройства, чей баланс меньше нуля. Ещё одна причина — пользователь сам деактивировал транспондер. Чтобы исправить эту ситуацию, необходимо позвонить Единый контактный центр по номеру *2323 – с мобильных телефонов, 8-800-707-23-23 – со стационарных.. Если баланс нулевой — пополните счёт.