Как ездить после замены тормозных дисков и колодок?
После установки новых тормозных дисков и/или колодок, произведите 8-10 плавных торможений (замедлений) со скорости 50-60 км/ч, без полной остановки, прилагая умеренное давление на педаль тормоза. Сделайте дополнительно 2-3 замедления без остановки со скорости 60-70 км/ч, прилагая значительное усилие на педаль тормоза.
Как понять что тормозной диск перегрет?
Опытные мастера в автосервисе сразу распознают признаки перегрева тормозных дисков по характерным полосам синеватого оттенка на их поверхности. У такого «синего металла» существенно снижается коэффициент трения, что в дорожной ситуации чревато серьезным ДТП.
Какая должна быть температура тормозных дисков?
Тормозной диск после суппорта становится немного горячее, а в целом температура поверхности достигает 138 °C. В обычном «гражданском» режиме вождения температура дисков и колодок вряд ли когда-нибудь превысит 200 °C, но на гоночной трассе механизмы могут запросто нагреваться и до 500 °C.
Почему греются новые подшипники?
Основные причины, по которым греется подшипник: избыток смазки в самом подшипнике; избыток смазки в полости корпуса подшипникового узла; … неправильный подбор смазки (вязкость базового масла не соответствует рабочим температурам, скоростному и нагрузочному режимам эксплуатации подшипника);
Как узнать заклинил суппорт или нет?
4 признака заклинивания тормозного суппорта
- Увод автомобиля в сторону С заклинившим суппортом автомобиль будет уводить в сторону (в ту, с которой расположен неисправный механизм). …
- Автомобиль самостоятельно замедляется …
- Увеличение расхода топлива …
- Перегрев ступицы колеса
Сколько по времени притираются колодки?
Для этого нужно выполнить два-три полных торможения до нулевой скорости со 100-120 км. В перерывах между торможениями тормоза должны охлаждаться в течении 5-7 минут. Эта процедура помогает спечься поверхности тормозных колодок и придаст максимальной эффективности процессу торможения.
Сколько притираются новые колодки к старым дискам?
Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. После этого колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками. 2.