Как попасть к врачу без прикрепления?
Чтобы попасть на прием к врачу поликлиники, нужно сделать следующее:
- Если человек имеет полис ОМС и не прикреплен к поликлинике: Вам понадобится: паспорт; полис ОМС. …
- Если человек имеет полис ОМС и прикреплен к поликлинике: Можно воспользоваться сервисом ЕМИАС. По телефону единого центра — 8 (495) 539-30-00;
Что нужно сделать чтобы прикрепиться к другой поликлинике?
Чтобы сменить поликлинику, необходимо:
подать заявление о прикреплении на имя руководителя медицинской организации, где Вы планируете обслуживаться в дальнейшем. (Алгоритм подачи заявления см. в «Как прикрепиться к поликлинике?»)
Можно ли перейти из одной поликлиники в другую?
Менять поликлинику можно не чаще одного раза в год, за исключением случаев изменения места жительства или места пребывания. Если вы хотите сменить филиал обслуживания либо врача, обращаться нужно на стойку информации.
Что нужно для перевода из одной поликлиники в другую?
Для того, чтобы сменить поликлинику, необходимо написать соответствующее заявление. Предоставить паспорт, полис ОМС. Детям до 14 лет: свидетельство о рождении, паспорт родителей, полис ОМС ребенка. Тем не менее, не все бывает так радужно.
Можно ли прийти в любую поликлинику?
Согласно закону, полис обязательного медицинского страхования (ОМС) действует по всей территории Российской Федерации, поэтому отказ от обслуживания обратившегося в лечебное учреждение гражданина по причине того, что его полис был зарегистрирован в другом городе, является нарушением закона.
Можно ли обратиться в любую поликлинику по полису?
Да, по полису ОМС на всей территории России каждый вправе получить медицинскую помощь бесплатно в медицинских учреждениях, работающих в системе ОМС. В каждом регионе есть свой Территориальный Фонд ОМС, который защищает ваши права.
Как я могу сменить поликлинику?
ДВА СПОСОБА:
- Выбрать поликлинику из списка поставщиков ФСМС
- Пойти с удостоверением личности в выбранную поликлинику
- Написать заявление о прикреплении в свободной форме в регистратуре на имя главного врача
Нужно ли Открепиться от поликлиники чтобы прикрепиться к другой?
НУЖНО ЛИ ОТКРЕПЛЯТЬСЯ ОТ ПРЕДЫДУЩЕЙ ПОЛИКЛИНИКИ? НЕТ. В случае если пациент меняет поликлинику, открепляться от предыдущей не нужно, выбранная поликлиника сама запросит всю необходимую медицинскую документацию.
Можно ли электронно прикрепиться к поликлинике?
Жители Москвы могут прикрепиться к поликлинике онлайн. Услуга доступна совершеннолетним пользователям портала, имеющим полис ОМС московского региона и паспорт гражданина РФ. Заявление на прикрепление к городской поликлинике можно подавать не чаще одного раза в год.
Что нужно для того чтобы перевести ребенка из одной поликлиники в другую?
Ему потребуется зайти в «Услуги» и в разделе «Здоровье» выбрать опцию «Прикрепление к детской поликлинике». Затем следует указать паспортные данные родителя и ребенка (если он старше 14 лет). Понадобятся свидетельство о рождении ребенка, сведения о прописке и адресе проживания, а также оформленный в Москве полис ОМС.
Как поменять поликлинику по полису?
посетить лично поликлинику; обратиться в регистратуру и заполнить специальный бланк заявления; дождаться положительного решения от главврача о прикреплении; выбрать участкового специалиста.
Как выбрать поликлинику для прикрепления?
для прикрепления к выбранной поликлинике достаточно написать заявление на имя главного врача лечебного учреждения; в поликлинике один раз в год можно выбрать лечащего врача-терапевта, врача-педиатра, врача общей практики (семейного врача) или фельдшера. Выбор осуществляется с согласия врачей.
Какие документы нужны для перевода из одной поликлиники в другую?
Иностранные граждане, постоянно проживающие в России, для перевода в другую поликлинику должны предоставить: удостоверение личности; вид на жительство в РФ; полис.
…
Если в другую поликлинику переводится ребёнок младше 14 лет, то:
- свидетельство о рождении ребёнка;
- полис ОМС ребенка;
- паспорт РФ родителя.
Что делать если отказали в прикреплении к поликлинике?
– Подобный отказ в прикреплении неправомерен. Необходимо оформить письменное заявление на имя руководителя медицинской организации, или прийти с заявлением на личный прием к главному врачу поликлиники. Если Вам откажет и главврач – обращайтесь с жалобой в страховую компанию или территориальный фонд ОМС.