Какой аккумулятор стоит на киа сид

Обзор беспроводной игровой мыши Razer Basilisk X HyperSpeed

какой аккумулятор стоит на киа сид

Производители игровой периферии активно взялись за выпуск беспроводных моделей, особенно актуально это по отношению к гарнитурам и мышкам.

И если раньше заядлые геймеры не воспринимали серьёзно беспроводные решения из-за задержек, то сейчас ситуация несколько улучшилась: благодаря различным наработкам задержки действительно удалось существенно уменьшить.

Из сравнительно свежих “веяний” стоит отметить беспроводные мышки, которые умеют работать в двух режимах: с помощью USB-донгла и по Bluetooth, что делает их пригодными и для игр, и для повседневного использования с ноутбуками. Сегодня мы познакомимся с одной такой моделью, Razer Basilisk X HyperSpeed.

Комплект поставки

Мышь упакована в небольшую картонную коробку с узнаваемым фирменным оформлением Razer в чёрно-зелёных тонах и красивой полиграфией. Комплект не выделяется ничем особенным, есть только необходимый минимум. Сама мышка, USB-трансмиттер (спрятан в мышке), одна батарейка типоразмера AA, документация и пара наклеек с логотипом Razer.

Дизайн

В форме Basilisk X HyperSpeed узнаётся схожесть со своей предшественницей, первой Basilisk, но отличий хватает. Форма асимметричная, под правую руку, с “площадкой” для большого пальца. Основной материал корпуса — шершавый матовый пластик, который и для хвата хорош, и практичен с точки зрения износостойкости и малозаметных следов использования. Есть глянцевая вставка, которая отделяет верхнюю часть от боковин и основных кнопок.

Колесо прокрутки не сплошное, на нём есть прорезиненное покрытие с очень мелкими пирамидообразными “пупырышками”. За ним расположилась одна кнопка переключения DPI и соединения по совместительству (в Basilisk было две). В неё вписан светодиодный индикатор. Это — единственный светящийся элемент мышки. Никакой подсветки логотипа на “спинке” мыши и/или колеса прокрутки не предусмотрено. Это однозначно позитивно скажется на времени автономной работы Basilisk X HyperSpeed.

Левая боковина с подставкой под большой палец имеет прорезиненное покрытие с мелкой текстурой. Чуть выше размещены две дополнительные кнопки из глянцевого пластика. Ещё одно существенное отличие от первой Basilisk — отсутствие третьей педалеобразной кнопки под большой палец, которая по умолчанию в нажатом положении временно уменьшала значение DPI. На левой стороне мышки — аналогичная прорезиненная накладка.

Спереди мышки нет ничего интересного: подключения кабелем не предусмотрено и питается мышь от стандартной батарейки, так что разъём не нужен. С такого ракурса можно разве что оценить форму кнопок и их разницу по высоте.

Крышка крепится с помощью трёх магнитов в соответствующих пазах. Она легко снимается когда это необходимо, но не отваливается от случайного неосторожного движения. Внутри — место под батарейку и отсек для хранения USB-донгла.

На нижней части мышки размещены четыре тефлоновые ножки: две спереди, одна полукруглая сзади и ещё одна под подставкой для большого пальца. Посередине — “окошко” оптического сенсора, а чуть ниже — трёхпозиционный ползунок переключения режимов Bluetooth и 2.4 ГГц. Среднее положение отвечает за отключение мышки.

USB-трансмиттер ничем особо не примечателен. Он маленького размера и не будет мешать запихнуть ноутбук в чехол если его оставить в USB-порте.

Эргономичность

Мышь рассчитана только под использование правой рукой. Форма и габариты мышки подойдут под любой хват при плюс-минус среднестатистической ладони. Ладонный хват мне показался оптимальным при среднем размере ладони. Прорезиненные боковины добавляют цепкости манипулятору. Развесовка не идеальна: есть небольшой “крен” назад из-за батарейки. Но он не столь критичен. Отдельно стоит отметить “площадку” под большой палец, действительно весьма удобное решение.

В основных кнопках используются переключатели Razer на 50 млн кликов. С большой долей вероятности можно предположить, что это — брендированные Omron. Они имеют приятный ход и чёткий, информативный клик. Кнопки немного дребезжат, что обусловлено самой конструкцией: они отделены от остальной части корпуса. Дополнительные боковые кнопки крупные, с хорошо ощутимым разделением. Колесо прокрутки с механическим энкодером. Оно имеет ощутимые отсечки, при этом работает не особо шумно.

Сенсор и функциональность

Источник: https://itc.ua/articles/obzor-besprovodnoj-igrovoj-myshi-razer-basilisk-x-hyperspeed/

Почему между Powerbeats Pro и AirPods Pro я выбрал эирподсы

какой аккумулятор стоит на киа сид

Прочёл статью Микка Сида и обрадовался, что моя история единичная. Есть вещи, которым противоречил личный опыт.

Решил, что пора рассказать, зачем заставил себя ждать ещё полгода и вслепую купить продукт, прототип которого до боли меня разочаровал.

Когда выходили Powerbeats Pro, ждать беспроводные вакуумники от Apple больше не мог. На старте продаж рванул в Apple Store, и там неприветливый сотрудник послал меня искать их в других местах. В Шанхае такое бывает.   

Купил в сторе на другом конце города и был удовлетворён наушниками ровно один день.

Почему я вернул Powerbeats Pro

 
 

Магия быстрой настройки и свободы движений улетучились по двум серьёзным причинам.

Сначала расстроило качество микрофона. Звук писался очень плохо. К примеру, Telegram в принципе страдает записью голоса, но к битсам люди просто просили субтитры. При телефонном разговоре часто переспрашивали.

Позже менеджер из Apple Store объяснила мне, что разработчики Beats сотрудничают с материнской компанией не во всём, и проблема микрофонов встречается в их наушниках часто.

Утверждать не могу, паэрпрошки были моим единичным опытом.

В тот момент я сделал главный вывод о дочерних предприятиях: они могут быть связаны деньгами и патентами, но это всё ещё разные компании. Beats — не Apple.  

И если с качеством записи смириться мог — мне в них не студийник записывать, — то сборка оказалась фатальной.

Сенсор приближения натирал правое ухо. Знаете, такое ощущение, словно поцарапался, и потом всё время что-то колет.

Это началось с первого дня, ни одна примерка насадок не помогла. Походил, помучился и понял, что за 17 тыс. рублей не должен терпеть боль.  

Позже нащупал у правого наушника окантовку датчика, которая выступает с поверхности. Менеджер, когда потрогала её, протянула милое азиатское «ааа», поверила и пошла выкидывать пару новинок на переработку. Именно это с ними и делают, я уточнил.

Видимо, попался экземпляр с детской болячкой первых партий, но рисковать обменом не решился.

Две придирки, которые бы пережил

Ношу очки, и иногда их дужки путались с дужками наушников. Когда снимал одно, задевал другое. Чувствовалось примерно как мерцание монитора и убавление-прибавление звука в колонках с плохими проводами. Мешало.

Кейс огромный до раздражения. В кармане это выглядело нелепо, а класть-доставать его из рюкзака оказалось совершенно непрактично.  

Кстати, батарея кейса у Powerbeats Pro — 1.3 Wh, а у AirPods Pro — 1.98 Wh. Так что оправдание размеров с этой стороны не прокатывает.

В чём airpods pro – абсолютный вин

 
 

Прошло 5 месяцев, резкий анонс, истерика, набеги на каждый магазин техники, заказ через мейлфорвардера – и через ещё три недели я вложил капсулки в уши.

Первые два пункта поразили.

Режим настоящей Прозрачности. Если хочется слушать музыку, а уши уже устали — выравнивание давления будет спасением. Даже у Sony WF-1000XM3 такого нет.

Размер кейса. При почти прежних размерах этот миниатюрный малыш даёт 18 часов дополнительного использования. А ведь его батарея выросла в два раза! До сих пор не понимаю, почему другие производители так не могут.

В них можно есть! Эта статья родилась от опустошающей претензии, что слышно чавканье. Ничего такого. Микк, давай встретимся, и я при тебе в своих подсах покушаю!  

Прошки крепко и удобно сидят при своих размерах. Тут задержусь.

Три года с релиза первых AirPods грезил о версии с насадками, потому что ещё комплектные EarPods резали уши.

Оказалось, таких среди обзорщиков много всплылось. Отсюда беготня по Шанхаю за битсами. Отсюда слепая вера в то, что Apple исправит ошибки.

Не прогадал. Тактильно они едва заметны. Что до посадки, почти каждый день отрабатываю новогодние праздники в спортзале наперёд, и наушник выпал из уха только один раз.

Когда стягивал кофту и задел его узким воротником.

О подключении. На днях довелось спаривать Redmi AirDots с iPhone XR. Это был кошмарный опыт, поэтому по-прежнему записываю в плюс почти прозрачный коннект любых эирподсов.

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/user-posts/pochemu-mezhdu-powerbeats-pro-i-airpods-pro-ya-vybral-eirpodsy-12-25-2019

Запчасти КИА СИД — автозапчасти Kia Ceed

какой аккумулятор стоит на киа сид

Надежность автомобиля, его безопасность и управляемость, комфорт водителя и пассажиров, внешний вид авто напрямую зависят от продуманности его конструкции и качества каждой детали, даже самой мелкой.

Срок службы отдельных деталей, из которых состоит автомашина, не бесконечен. Со временем он подходит к концу, из-за естественного износа или по причине поломки. В любом случае, необходимо заменять вышедшие из строя автозапчасти Kia Ceed новыми, аналогичного качества.

Регулярное техническое обслуживание и качественный ремонт помогают обеспечить уверенную работу всех систем машины и продлевают срок ее эксплуатации.

Купить запчасти Kia Ceed

Этот автомобиль стал во многом знаковым для истории корейского автопрома – его появление существенно повлияло на формирование положительного отношения покупателей к продукции бренда.

Среди преимуществ модели – отличное сцепление с дорогой на высоких скоростях, хорошая работа тормозной системы, спортивный дизайн, экономичное потребление топлива, эргономичный салон и управление.

Отдельно стоит заметить, что при тестировании Euro NCAP машина получила пять звезд из пяти при проверке на устойчивость к фронтальному удару благодаря особому строению кузова. Так что автомобиль отличается еще и безопасностью.

Корейский производитель создал машину, которая сочетает в себе высокое качество и вполне приемлемую цену. Запчасти Киа Сид также стоят весьма доступно, даже оригинальные.

Автозапчасти Kia Ceed цены

Специалисты не рекомендуют пытаться сэкономить на комплектующих к корейским автомобилям. Чтобы машина была на ходу и имела хорошие характеристики, запчасти Kia Cee′d необходимо тщательно подбирать, заботясь о качестве.

Интернет-магазин автозапчастей «Сто деталей» предлагает свою помощь в выборе всех необходимых товаров для ремонта автомобилей. У нас вы можете приобрести автозапчасти Киа Сид высокого качества.

Узнать цену, выбрать нужные комплектующие и заказать их вы можете, воспользовавшись представленным на сайте каталогом. Наш интернет-магазин запчастей осуществляет доставку по всей России, к тому же мы располагаем собственным складом, на котором всегда в наличии более 200 тысяч наименований товаров, как самых востребованных, так и редко встречающихся.

Оставьте заявку на сайте, и наши специалисты свяжутся с вами, ответят на все вопросы, расскажут об актуальных скидках и акциях, помогут выбрать детали, которые подойдут к вашему автомобилю самым лучшим образом.

Источник: https://stodetaley.ru/zapchasti_kia-ceed

Kia Ceed аккумулятор: подбор аналогов для замены

Со временем любой аккумулятор, даже самый качественный, нуждается в замене. Не исключение и АКБ популярного в России автомобиля Kia Ceed, пришедшего на смену Kia Cerato. Выбор новой батареи всегда связан с определёнными нюансами.

Штатный аккумулятор

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сид — лидер ниши иномарок C-класса в России. Его одним из первых стали собирать на Калининградском заводе «Автотор». Привлекательная цена сделала машину очень востребованной среди любителей. Поэтому и рынок запчастей стал быстро наполняться продукцией под корейское авто. Сегодня для Kia Ceed можно легко найти всё что угодно.

С завода на машину ставится источник питания от корейского производителя Solite. Однако служит он, судя по многочисленным отзывам, недолго. Бывает, что уже через год после активной эксплуатации, требует замены. Чаще, это модель базовых комплектаций Киа Сид — Solite CMF 45 А/ч с такими параметрами:

  • производство — Ю. Корея;
  • габариты: 236х128х200 мм;
  • сила тока — 433 А;
  • тип клемм — тонкие, азиатский стандарт JIS;
  • полярность — обратная.

Штатная батарея имеет ряд особенностей, выделяющих её среди аналогов. Например, здесь используется специальная схема перемычек с добавкой кальция, обеспечивающая устойчивость к коррозии и низкое сопротивление. Выполнена батарея в полупрозрачном корпусе, позволяющим наблюдать за уровнем электролита. А благодаря низкому проценту саморазряда — длительное время находиться без подзарядки.

Нелестные отзывы пользователей о родной батарее чаще затрагивают недостаток ёмкости. И действительно, 45 А/ч — явно мало для обеспечения потребителей даже базовой комплектации. Проблема сразу даёт о себе знать с наступлением холодов. Особенно заметна слабость аккумулятора в городском цикле передвижения, когда приходится часто останавливаться под светофорами.

Выбор аналогов

Линейка Kia Ceed обширная: сюда входит 5 модификаций. Это бензиновые и дизельные версии. И практически для каждой модели надо подбирать аккумулятор с индивидуальными данными. Правда, с выходом второго поколения Киа Сид после 2012 года, ситуация несколько нормализовалась. Электрическая схема машины стала более универсальной в техническом плане. Практически на все модификации можно ставить аккумуляторы ёмкостью 45-70 А/ч и силой тока 440-760 А.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как записаться на прием к судебному приставу?

Что касается технических параметров АКБ для версий первого поколения Kia Ceed:

  • для бензиновых агрегатов объёмом 1,4 и 1,6 литра — ёмкость 45 А/ч, 2-литровых — 60 А/ч;
  • для дизельной версии 1,6 л — ёмкость 68 А/ч, 2-литрового варианта — 80 А/ч;
  • сила тока: 440 А на бензиновые модификации и 760 А — дизельные;
  • полярность обратная;
  • высота клемм — 18 мм;
  • диаметр минусового вывода — 17,9 мм, плюсового — 19,5 мм.

Устанавливать на автомобиль батареи, которые значительно превосходят по ёмкости штатные, корейский производитель не рекомендует. Из-за того что мощности генератора не хватит для полного заряда.

Что касается габаритов, то аккумуляторов под замену можно подобрать несколько, так как большая площадка даёт возможность это сделать:

  • 202х200х172 мм;
  • 190х278х175 мм;
  • 225х232х173 мм — бензиновые версии, выпускаемые до 2008 года;
  • 220х261х175 мм — дизельные модификации, выпускаемые до 2008 года.

Наиболее подходящими моделями можно назвать.

  1. Exide EB604 — аккумулятор из США. Корпорация Экзид Корпорейшн выпускает сегодня аккумуляторы не только в Америке, но и в Европе. Они надёжны, оснащаются эффективной системой газоотвода и пламегашения. Полностью необслуживамые.
  2. Bosch 560 410 054 S4 024. Модель из известной немецкой серии Silver. Применение серебра в пластинах аккумуляторной батареи даёт почти стопроцентную защиту от коррозии. Она отлично справляется с циклической разрядкой, обеспечивает в полной мере стандартное и дополнительное оборудование автомобиля. Аккумулятор полностью необслуживаемый.
  3. Mutlu Mega Calcium 60R 540 A. Модель турецкого производителя, давно присутствующая на рынке России. Вполне демократичная стоимость и неплохое качество выделяют АКБ среди аналогов.
  4. Hankook 60R 550 A. Производит этот аккумулятор южнокорейская фирма, поэтому со стандартами никаких отличий. Полностью необслуживаемая батарея по низкой цене, примерный эксплуатационный ресурс — 2 года.
  5. AlphaLINE AGM 60R 680 A. Аккумуляторная батарея известной южнокорейской фирмы «Атлас», изготовлена по гелевой технологии, полностью необслуживаемая. Пусковой ток большой — 680 А. Поэтому цена несколько завышена, но это компенсируется 3-летней гарантией от производителя.

Как снять и заменить аккум на Kia Ceed?

Снятие и монтаж практически не отличаются от действий, производимых на других моделях авто.

  1. Надо выключить зажигание и все потребители тока в машине.
  2. Открыть капот машины.
  3. Ослабить гайку минусовой клеммы, скинуть провод. Также поступить с плюсовым кабелем.
  4. С аккумуляторной батареи снять защитный чехол.
  5. Ослабить и снять прижимную пластину.
  6. Извлечь АКБ.

Установка новой батареи проводится в обратной последовательности. Обязательно надо проверить плотность крепления аккума к площадке, так как слабо закреплённая батарея от тряски может повредиться.

Деф Никто случаем не интересовался, что за фирмы аккум на Киа Сид, сколько ампер/часов? Не сочтите за наглость, но снимать акум как то неохото, а так нифига не понятно, он в утеплителе, мануал смотрел — не нашел
Микки Вот, что удалось узнать у нашего дилера: 45 A: для 1.4/1.6 GSL 60 A: для 2.0 GSL Engine 68 A: для 1.6 DSL Engine 80 A: для 2.0 DSL Engine
Агроном Всего 45 ампер/часов??? Так мало??? А генератор какой? сколько выдаёт? Одинаковые ли генераторы на всех двигателях?
Коля Сыч Думаю, что генераторы разные, иначе генератор от 1.4 не сможет полностью зарядить 80A, и наоборот гена от двухлитрового дизеля сможет вскипятить 45A. А ещё АКБ нестандартного размера, почти квадратная, хотя плщадочка, вроде, под обычную АКБ должна подойти.
Инжектор Хочу поменять аккумулятор на более емкостный, желательно фирмы Bosch. У меня Киа Сид 1,4. Родной каких то маленьких размеров и чесно говоря на глаз места там маловато..
Самарский Лев Подбор аккумулятора на сайте VARTA рекомендует использовать вот этот аккумулятор для Kia Ceed 1,4 и 1,6: VARTA BLUE dynamic 560 410 054 3132 размеры 232х173х225
Влад1974 звонил офицалам ,интересовался установкой более мощного аккумы,начали парить про 45 (т.к. по мануалу написано) , после бурных дискуссий и смен операторов ( звонил много)сошлись на том то можно ставить 60 а\ч ,но не больше ,гарантия при этом не теряется
Китасан Привет всем! Машинке год -тут батарейка и сдохла. При осмотре выяснил что дата изготовления 8.12.2002. Заменили где-то нам с Сидушкой кумулятор (перед продажей или на ТО), хотя визуально не просек сразу. Ну да бог с ним, всю зиму прошлую отъездил без проблем(-35 в среднем). Сейчас взял BOCSH S3 55-ку, продавец вроде по каталогу посмотрел. А сейчас у вас читаю: на 1,6 двиг надо 45-ку, хотя дохлика Solite крутил-вертел — никаких характеристик на нем не нашел.
Максиматор При покупке акуммулятора бОльшей мощности вы получаете постоянный недозаряд устройства и как следствие — частичную потерю емкости. Соответственно для бензиновых двигателей подойдет оптимально 45-50 А/ч
Дохтур не согласен, современный генератор на Сиде с 1,6 литровым бензиновым потянет и 60-ку. Вот выше, да может недозаряжать. А 60-ку потянет. Так что можно смело скинув 45-ку штатную ставить и 50 и 55 и даже 60 кому охота
Вадим Владимирович А почему «выше, да может недозаряжать»? Приведу бытовую аналогию. Из крана течет струйка воды. Тонкая струйка. Под струйкой стоит ведерко. Маленькое ведерко. Оно полное, вода переливает через край. Поставим под эту же струйку огромное ведро. Оно никогда не наполнится? Кран с тоненькой струйкой его никогда не наполнит? Другая аналогия. Под кранами с одинаковыми струйками стоят два сильно разных по объему полных ведра и вода переливается через край. Из каждого мы отливаем по ковшику воды. Перелив через край в каждом ведре начнется одновременно? В обеих аналогиях ведро — аккумулятор, кран — генератор, объем ведра — емкость аккумулятора. Во второй аналогии ковшик — стартер. Аналогии конечно грубые, но суть отражают достаточно точно.
Гарикк я не спец, но вы ответили своей аналогией на вопрос, почему будет постоянный недозаряд (в этом уверен, спорить не буду). тонкой струйкой ведро вы наполните, но времени уйдет на это больше. конкретно в авто, вам коротких городских поездок, да еще с потребителями включенными постоянно (фары, музыка, обдув, подогрев) может не хватить времени на дозаряд. у постоянно недозаряженной батарее ресурс значительно сократиться. так что пусковой ток и емкость рекомендую не больше 10-15% от номинала и будет вам счастье
Вадим Владимирович Если при включенных указанных Вами потребителях напряжение в бортовой сети остается не ниже 13,8-14,2 Вольта, то на время заряда аккумулятора включенное состояние этих потребителей оказывать влияние не будет. А вот что означает Ваша фраза: «так что пусковой ток и емкость рекомендую не больше 10-15% от номинала» — я не понял абсолютно. Эта фраза не имеет смысла, хотя все слова в ней правильные (ну, может, кроме словосочетания «рекомендую не больше»). Рекомендовать пусковой ток нельзя, он не зависит от Ваших рекомендаций. «не больше 10-15% от номинала» — номинала чего? И как это разные по физической сути параметры могут быть «не больше 10-15% от номинала»?
Аккорд Идеально подходит VARTA D24 . Вынул старый поставил новый и поехал. Ничего нигде подгибать не пришлось.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://ozapuske.ru/akkumulyator/kia-ceed.html

Какой аккумулятор стоит на киа сид — Авто-ремонт

Ресурс автомобильного аккумулятора – явление ограниченное. Со временем основные показатели, характерные для батареи, снижаются и в итоге он приходит в негодность без возможности восстановления. Это абсолютно нормальный процесс. Время от времени Киа Сид требуется замена АКБ.

Некоторые умельцы стараются максимально продлить жизнь батареи своего авто, а иногда и восстановить работоспособность намертво севшего устройства. Для этого проводятся разнообразные манипуляции, даже на необслуживаемых моделях производится замена электролита, путем просверливания отверстий и запаивания их после. Специалисты же утверждают, что если аккумулятор прослужил несколько лет (как правило, до пяти) и вышел из строя, то поможет скорейшая замена источника питания.

При этом главной сложностью является выбор нового аккумулятора. Выбирая новую батарею, следует учитывать ряд важных характеристик.

Штатными аккумуляторами для Киа Сид являются источники питания от корейского производителя Solite. Служат они исправно, но, судя по многочисленным отзывам, не очень долго. Анализ форумов и практики пользования говорит нам следующее: случается, что батарея выходит из строя спустя всего год эксплуатации, а бывает, что он бесперебойно служит почти пять лет.

Киа Сид выпускаются с пятью модификациями двигателей:

  • бензиновые (1,4, 1,6 и 2,0 лита);
  • дизельные (1,6 и 2,0 литра).

Практически на каждую модификацию подходит аккумуляторная батарея с особыми параметрами.

Размер аккумулятора

Для Kia Ceed подходят аккумуляторные батареи нескольких типоразмеров.

  • Ширина – 20,2 см, длина – 20 см, высота – 17,2 см.
  • Ширина – 19 см, длина – 27,8 см, высота – 17,5 см.
  • Ширина – 22,5 см, длина – 23,2 см, высота – 17,3 см (бензиновые двигатели до 2008 года выпуска).
  • Ширина – 22 см, длина – 26,1 см, высота – 17,5 см (на дизельных модификациях, выпускаемых до 2008 г.).

Расположение клемм аккумулятора Киа Сид

Расположение клемм аккумулятора определяют его полярность.

Для батарей легковых автомобилей с пределами емкости между 35 и 110 Ah, токовыводы установлены вдоль длинного ребра, полярность можно определить следующим образом: установить аккумулятор на ровную поверхность и повернуть к себе стороной, около которой расположены клеммы.

Если положительная клемма (та, что со знаком «+») находится слева, то полярность определяется, как прямая. В противном случае – обратная. Первая маркируется цифрой «1» и характерна для аккумуляторов российских авто, вторая – «0» (европейская).

В Kia Ceed источник питания характеризуется обратной полярностью, то есть при взгляде на повернутый лицевой стороной прибор, плюсовая клемма находится справа.

Высота клемм составляет 1,8 см. Диаметр минусовой – 1,79 см, плюсовой – 1,95 см.

Емкость батареи

Емкость – характеристика, определяющая количество заряда. То есть насколько хватит заряженного полностью аккумулятора до следующей подзарядки. Это именно тот параметр, который ослабевает со временем.

Разные модификации двигателей Kia Ceed поставляются с разными по емкости батареями:

  • для бензиновых двигателей объемом 1,4 и 1,6 подходит источник питания емкостью 45 Ач, для 2-литровых – 60 Ач;
  • для дизельных моторов необходимы устройства с большей емкостью, для 1,6-литрового варианта – 68, а для 2-литрового – 80 Ач.

Производитель Kia Ceed не рекомендует устанавливать на автомобиль батареи, которые значительно превосходят по емкости штатные. В этом случае мощности генератора не будет достаточно для его полного заряда.

Разные аккумуляторы устанавливались на автомобили Kia Ceed, произведенные до 2010 – 2011 годов. И помимо емкости отличалась их сила тока. Так, на бензиновые модификации ставились АКБ с силой 440 А, а на дизельные – 760 А. Напряжение для всех – 12 В.

Второе поколение Kia Ceed с 2012 года стало более универсальным. Практически на все автомобили можно поставить аккумуляторные батареи с емкостью от 45 до 70 Ач и силой тока – от 440 до 760 А. На дизельные варианты просто 70 Ач и 760 А.

Бренд

Подходящие изделия для Kia Ceed предлагают многие бренды. В данном случае выбор, скорее, должен полагаться на личные предпочтения, опыт или советы опытных автовладельцев. Главное правило просто: товар от авторитетного производителя с гораздо большей вероятностью окажется качественным, чем подделка или дешевый аналог.

Срок хранения

Некоторые автолюбители считают, что очень важно приобретать «свежие» батареи. Однако, при правильном хранении качество АКБ не пострадает. Поэтому и сегодня изделие 2008 – 2009 года выпуска (при условии, что оно, конечно, не эксплуатировалось) может отлично работать.

Источник: https://555-shop.ru/zapchasti/kakoj-akkumulyator-stoit-na-kia-sid.html

Аккумулятор автомобильный

Изобретение машины полностью перевернуло мир людей. Десятилетиями автомобили переживала различные трансформации и модификации, которые привели их к сегодняшнему уровню. Авто двадцать первого века – это сложные системы, которые работают на различных видах топлива. Активно используют электрическую энергию, что производится аккумулятором, известным под названием «автомобильная аккумуляторная батарея» или АКБ.

В машинах, работающих на бензине или дизельном топливе, такие источники энергии служат только в качестве вспомогательных. Основная задача – запуск двигателя или же, если мотор не работает, питание бортовой сети.

Такая «батарейка» в электротранспорте служит не вспомогательным источником энергии, а является основным его поставщиком для авто. Автомобильные аккумуляторы с такими функциями называют тяговыми.

И поскольку данная запчасть выполняет такие важные функции, образцы ее являются наиболее востребованным товаром среди автомобилистов. На вопрос: «Где купить аккумулятор (аккумуляторную батарею) для авто машины, и какая его цена, то есть стоимость? », постараемся ответить ниже. Но сначала, чтобы лучше понять суть вопроса, рассмотрим устройство батареи более внимательно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Каким ключом открутить руль?

Устройство батареи АКБ

Наиболее распространенный тип автоаккумуляторов — свинцово-кислотный. По сути, каждая батарея является соединением из шести своеобразных банок-емкостей. Каждая емкость создает напряжение чуть больше, чем два вольта, а их соединение образует полноценную батарею.

Размеры учитываются при разработке индивидуальной модели авто. Под каждый автомобиль требуется собственный аккумуляторный источник энергии.

И поскольку производство автомобилей, это дело довольно сложное и затратное, то создатели изобрели обширную аккумуляторную номенклатуру, чтобы подогнать нужное изделие по размерам и габаритам.

Стоит обратить внимание на полярность. Существуют два вида: прямая и обратная. Данная функция является определителем электродов, что расположились сверху корпуса аккумулятора. Авто российского производства оборудуют АКБ с прямой полярностью.

Не нужно забывать и про обслуживание. По такому принципу аккумуляторные батареи АКБ делятся также на два подвида, а именно: «обслуживаемые» и «не обслуживаемые». Первые требуют за собой постоянный контроль. Также имеет место быть регулярная подзарядка такого типа аккумуляторов. Но думать, что второй тип вообще не требует никакого ухода, неправильно. Просто такой тип оснащен индикатором, который показывает уровень электролита специальным цветом.

Покупка автомобильных аккумуляторов

Как упоминалось ранее, спрос на описываемую запчасть является приоритетным среди автомобилистов. А потому сложно найти торговую структуру, чья деятельность связана с деталями для машин, которая не занималась бы продажей аккумуляторных батарей (АКБ) для авто. И поскольку без нее машина попросту не заведется, у водителей просто нет выбора и приходится покупать, даже если цены резко подрастут.

Некоторые магазины пользуются таким фактором.

Но не стоит отчаиваться, ведь Украина большая, и в Киеве, Ровно, Кривом Роге, Харькове, Одессе, Днепропетровске, Запорожье, Черновцах, Днепродзержинске, Сумах, Чернигове, Черкассах, Виннице, Херсоне, Кировограде, Полтаве, Львове, Житомире, Белой Церкви, Хмельницком, Мариуполе, Николаеве и других городах существуют действительно профессиональные магазины, где продажа автозапчастей осуществляется без запредельных накруток, то есть аккумулятор (аккумуляторную батарею или АКБ) для автомобиля (авто) можно купить по приемлемой цене. Коммерческие точки такого типа можно найти по всей Украине, но, если времени кататься по разным местам у покупателя нет, всегда можно воспользоваться онлайн сетью. Интернет магазин Ukrparts, имея в своем распоряжении полный каталог автомобильных деталей, выставленных на продажу, удовлетворит любые требования и запросы автовладельцев.

Правильный выбор для покупки и когда нужно заменить

Первая причина, по которой водитель может понять, что источник электрической энергии следует заменить, он перестал держать заряд. Фактически, если автомобилист не может завести машину, а, посмотрев на индикатор, видит что заряд аккумулятора на нуле или просто очень мал, а подзарядка проходила вчера, настало время отправляться за новой батареей.

Вторым признаком можно назвать банальную неспособность АКБ к зарядке. Частой причиной этому могут стать короткие поездки, особенно в холодную зимнюю пору. Незаряженный на сто процентов аккумулятор, к сожалению, теряет емкость и не способен правильно выполнять работу. Третьей, и самой очевидной, причиной является техническое повреждение запчасти.

Наиболее часто встречаются трещины или потеки аккумуляторной жидкости. Вообще, срок эксплуатации аккумулятора при нормальных условиях занимает от трех до пяти лет. При покупке новой батареи, следует обращать внимание на три вещи: емкость, расположение клеммы и размер, о котором упоминалось ранее. Выбрали АКБ, далее обязательно следует проверить его работоспособность.

Для этого нужно только подключить к нему нагрузочную вилку. Нельзя обойти вниманием стоимость АКБ (аккумулятора для автомобиля): дешевые не всегда оказываются качественными.

Так где же купить качественный акб (автомобильный аккумулятор) по демократической цене, находясь в таких городах Украины как Киев, Полтава, Львов, Винница, Кривой Рог, Хмельницкий, Одесса, Чернигов, Мариуполь, Харьков, Белая Церковь, Житомир, Днепропетровск, Херсон, Николаев, Запорожье, Черкассы или Кировоград? Если вы занятой человек, который ведет активный образ жизни, то на помощь придет интернет-магазин.

Подробнее про покупки в интернет-магазине

Сторонники стационарных торговых точек уверяют, что покупки на специальных сайтах совершать не всегда безопасно. И они частично правы: мошенников, способных продать некачественный товар, можно встретить и в онлайн сети.

Однако сейчас, когда информационные технологии развиваются все стремительнее, существуют службы безопасности сайтов. Теперь все процессы происходят прозрачно, а большинство интернет-магазинов предлагают пользователям оплачивать покупки при получении прямо в отделении почты.

Одним из таких ресурсов является сайт ukrparts.com.ua.

Купить аккумулятор для авто в интернет-магазине Ukrparts

Наш интернет-магазин поддерживает отношения только с ведущими поставщиками автомобильных комплектующих, в том числе, аккумуляторов. Авторитетным фирмам, с которыми работает наш сервис, доверяют многие гиганты автомобильного рынка. Сайт предложит клиентку ознакомиться с обширным каталогом запчастей, среди которых можно найти и любой аккумулятор.

Разные способы оплаты (банк, наложенный платеж) устроят каждого клиента, а удобная навигационная система позволит легко найти необходимую для ремонта запчасть даже начинающему пользователю ПК или смартфона. В наш интернет-магазин можно зайти с любой точки на карте Украины, купить аккумулятор для авто: и Харьков, и Винницкая область доступны для быстрой доставки.

Возникли вопросы? Всегда готовы прийти на помощь наши консультанты, которые разбираются не только в продаже автомобильных аккумуляторов, но и в их установке, технических характеристиках.

Источник: https://ukrparts.com.ua/category/akkumulyator/c-270/kia/ceed/

Как выбрать аккумулятор для Киа Сид

Ресурс автомобильного аккумулятора – явление ограниченное. Со временем основные показатели, характерные для батареи, снижаются и в итоге он приходит в негодность без возможности восстановления. Это абсолютно нормальный процесс. Время от времени Киа Сид требуется замена АКБ.

Некоторые умельцы стараются максимально продлить жизнь батареи своего авто, а иногда и восстановить работоспособность намертво севшего устройства. Для этого проводятся разнообразные манипуляции, даже на необслуживаемых моделях производится замена электролита, путем просверливания отверстий и запаивания их после. Специалисты же утверждают, что если аккумулятор прослужил несколько лет (как правило, до пяти) и вышел из строя, то поможет скорейшая замена источника питания.

При этом главной сложностью является выбор нового аккумулятора. Выбирая новую батарею, следует учитывать ряд важных характеристик.

Штатными аккумуляторами для Киа Сид являются источники питания от корейского производителя Solite. Служат они исправно, но, судя по многочисленным отзывам, не очень долго. Анализ форумов и практики пользования говорит нам следующее: случается, что батарея выходит из строя спустя всего год эксплуатации, а бывает, что он бесперебойно служит почти пять лет.

Киа Сид выпускаются с пятью модификациями двигателей:

  • бензиновые (1,4, 1,6 и 2,0 лита);
  • дизельные (1,6 и 2,0 литра).

Практически на каждую модификацию подходит аккумуляторная батарея с особыми параметрами.

Как подобрать аккумулятор для Киа Сид (Kia Ceed)

Автомобиль Kia Ceed, пришедший в 2006 году на смену Kia Cerato, быстро завоевал свою популярность в России. Эта машина стала одной из первых иномарок С-класса, которые стали собираться на заводе «Автотор» в Калининграде. Привлекательная цена сделала Сид очень востребованным среди тех, кому хочется немножко больше, чем гольф-класс. Рынок запчастей на эту модель благодаря местному производству весьма насыщен, и купить, например, новый аккумулятор для Киа Сид — совсем не проблема.

«Родная» батарея

Штатный аккумулятор, которыми комплектуются сходящие с конвейера новые Киа Сид, имеют свои особенности. Вот их параметры:

  • Марка SOLITE CMF 45Ah.
  • Страна-производитель Южная Корея.
  • Вес 12.92 кг.
  • Габаритные размеры 236 x 128 x 200.
  • Номинальная ёмкость 45А/ч.
  • Пусковой ток 433 А.
  • Тип клемм японские, тонкие.
  • Полярность обратная.

Родная АКБ имеет ряд улучшений, выделяющих этого производителя из ряда других. В батареях такого типа установлены перемычки с повышенным содержанием кальция, что обеспечивает низкое сопротивление и хорошую устойчивость к коррозии.

Аккумулятор имеет очень низкий саморазряд, что позволяет ему долгое время храниться без подзарядки. Полупрозрачный пластиковый корпус обеспечивает возможность постоянного визуального контроля за уровнем электролита.

Несмотря на все эти положительные качества, владельцы этого авто практически единогласно утверждают, что ёмкости аккумулятора, какой на Киа Сид устанавливается заводом-изготовителем, явно недостаточно. Хотя штатная батарея имеет хорошие отзывы, но по истечении двух лет большинство хозяев Сида задумываются о смене аккумулятора. В большинстве своём, проблема возникает в зимнее время, когда при низких температурах АКБ перестает справляться со своими обязанностями.

Особенно это заметно в городском цикле и на аккумуляторах, не подзаряжаемых периодически с помощью зарядных устройств от сети.

Варианты замены

Если всё-таки вопрос встал ребром и пора отправляться в магазин за новым аккумулятором, нелишним будет уточнить некоторые параметры. В первую очередь, это габариты АКБ.

Штатная площадка, на которую устанавливается батарея, немного больше «родного» аккумулятора, поэтому аксиомой остаётся только высота — 200 мм. Длина может лежать в пределах 207−238 мм, а ширина — 128−170 мм.

А также стоит напомнить, что корпус должен иметь внизу специальные отливы, за которые он фиксируется специальной планкой.

Рекомендуем:  Таблица веса аккумуляторов для автомобилей

Снятие и установка новой АКБ на Киа Сид принципиально ничем не отличается от большинства других автомобилей. Делается это в следующей последовательности:

  • Выключить зажигание и все электроприборы, открыть капот.
  • Ключом на 10 ослабить гайку и снять наконечник с отрицательной клеммы АКБ.
  • Открыть крышку плюсовой клеммы, ослабить гайку и снять наконечник.
  • Снять термочехол с АКБ.
  • Вывернуть прижимной болт и снять прижимную планку.
  • Извлечь батарею из моторного отсека.

Установка аккумулятора производится в обратной последовательности. После установки нужно проверить плотность крепления АКБ к площадке. Плохо закреплённая батарея может от тряски получить повреждение корпуса.

Что касается остальных параметров аккумулятора, рекомендуется выбирать батарею с ёмкостью не менее 60 А/ч для двигателя объёмом 1,6 литра и не менее 75 А/ч для двухлитрового мотора.

Наиболее подходящие модели

Производителей аккумуляторов для автомобиля Киа Сид довольно много.

В их числе как известные производители с мировым именем, так и малоизвестные фирмы.

Вот возможные варианты замены родного аккумулятора Ceed:

  • EXIDE EB604. Батарея одного из самых известных производителей — американской корпорации Exide Technologies, выпускающей каждый пятый аккумулятор в Америке и каждый третий в Европе. Надёжная модель, снабжённая специальной системой газоотведения и пламегашения. Батарея является полностью необслуживаемой.
  • Bosch 560 410 054 S4 024. АКБ из известной «серебряной» серии знаменитого немецкого производителя электротоваров. Применение серебра в пластинах АКБ является фирменным знаком этой корпорации, такая технология даёт 100% защиты от коррозии. Батарея отлично справляется с циклической разрядкой и в полной мере обеспечит электричеством все электрооборудование автомобиля. Полностью необслуживаемая АКБ.
  • MUTLU Mega Calcium 60R 540 А. Аккумулятор от известного турецкого производителя, давно присутствующего на рынке России. АКБ имеет стандартную двухлетнюю гарантию от производителя и хорошие отзывы автовладельцев. Несомненным достоинством этой фирмы является вполне демократичная цена её изделий.
  • HANKOOK 60R (26R-550) 550 А. АКБ известной южнокорейской фирмы весьма достойного качества. Батарея полностью необслуживаемая. Изготовитель гарантирует её бесперебойную работу в течение двух лет.
  • AlphaLINE AGM 60R 680 А. Аккумулятор известной южнокорейской фирмы AtlasBX Co. Ltd. Батарея изготовлена по «гелиевой» технологии, полностью необслуживаемая. Имеет увеличенное значение пускового тока в 680 ампер, что достаточно для запуска двигателя в любых температурных условиях. А высокая цена компенсируется увеличенной трёхлетней гарантией на эту модель.

Рекомендуем:  Аккумуляторы OPTIMA Batteries (Оптима)

Разумеется, это только малая часть АКБ, которые могут быть использованы взамен «родного» аккумулятора Kia Ceed.

И что особенно приятно, среди производителей батарей для этого автомобиля немало и российских фирм.

Источник: https://proakkym.ru/avto/akkumuljator-dlja-kia-sid

Аккумулятор для КИА Рио 3, Спортейдж 3, Сид, Соул и др

Компания Киа входит в десятку ведущих автопроизводителей мира. Автомобили этого бренда занимают лидирующие позиции у нас в стране и ценятся за такие качества, как:

— грамотная ценовая политика

— продуманный эргономичный дизайн

— прогрессивные технические характеристики

— разнообразие модельного ряда

По опросу водителей, Киа можно считать почти эталоном, когда речь заходит о соотношении качества и цены. Автолюбители отмечают удобный салон, отличную управляемость, просторный багажник и в целом, высокую надежность. Привлекает и выбор: на российском рынке особым спросом пользуются Киа Рио и Kia Sorento, также Киа Сид, Kia Sportage, Киа Соул.

На каждом автомобиле этой марки стоит надежный аккумулятор. Но приходит время, когда и он требует замены. Рассмотрим особенности и параметры новых батарей, а также правила их выбора.

Выбираем новый аккумулятор для Киа

Начнем с технических моментов. Новая АКБ должна подбираться по 4 важнейшим параметрам: емкость, пусковой ток, полярность и габариты.

На конкретную модель рекомендуется ставить батарею идентичной емкости — той, что уже эксплуатируется. Но не все так просто. Если прежний аккумулятор был не идеален, и владелец замечал проблемы при запуске и т. д., стоит повысить емкость. Считается, что возрастание емкости на 10% будет полезным и оптимальным. Выше этого значения уже не рекомендуется.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Где найти имя сети SSID?

Повышение емкости может быть продиктовано и другими причинами: возрастанием нагрузки на авто (более интенсивная эксплуатация) и существенным увеличением приборов, потребляющих энергию. Навигационное оборудование, довольно мощная акустика и прочее — для всего этого потребуются дополнительные ресурсы, которые должен дать новый аккумулятор.

Пусковой ток обычно находится в своеобразной связке с емкостью: определенной емкости соответствует свое значение ПТ. Но не всегда. Выбирая более мощную АКБ, лучше проверить значение пускового тока — оно также должно превышать предыдущее примерно на десять процентов, не более.

Полярность батарей, установленных на автомобилях Киа, зависит от модели и места сборки. Чаще на авто для российского рынка установлены аккумуляторы с обратной полярностью, но встречается и прямая. Перед тем, как купить новую батарею, следует проверить: у обратной плюсовая клемма расположена с правой стороны, минусовая с левой. У прямой — соответственно, наоборот.

Габаритным размерам следует уделить повышенное внимание — иначе может произойти одно из двух. Или новый аккумулятор не поместится в отведенное для него пространство, иди же он будет болтаться, и потребуются дополнительные крепления (что трудоемко и в целом — не рекомендуется).

Основные параметры АКБ для Киа

1. Показатель емкости может варьироваться. На самые простые модели с небольшим литражом двигателя достаточно поставить батарею на 55 Ач. Но многие автолюбители стремятся создать запас прочности, поэтому мы рекомендуем 60-66 Ач.

2. Показатель пускового тока. Аналогичная ситуация. Авто с 1.2 литра хватит и 470 А. Но на более мощные машины целесообразно ставить АКБ с ПТ в районе 620 А.

3. Полярность. Для этих авто чаще нужна обратная полярность, но для ряда моделей (Соренто) требуется прямая.

4. Показатель номинального напряжения — 12 вольт.

5. Габаритные размеры аккумулятора. Поскольку компании выпускают множество АКБ с разными значениями по всем трем показателям, могут быть варианты. Но стандартными для Киа можно считать батареи, имеющие в длину 24.2 см. В «комплекте» к ним идут такие значения, как ширина в 17,5 см, а также высота, которая находится на отметке 19 см.

Впрочем, как уже было сказано, перед заменой следует свериться с базовыми цифрами, а лучше тщательно измерить старую батарею — если она располагается идеально.

Аккумуляторы для разных моделей Киа

1. Киа Рио. Популярнейшая модель, существующая в разных модификациях, производится с 2000 года. Для Kia Rio первой серии (седан и универсал) 1.3 и 1.5 литра (75 и 95 «лошадей» соответственно) подходят аккумулятор на 55-66 Ач, с током холодного пуска 450-620 А, обратной полярностью. Габариты АКБ — 242 на 175 на 190 (длина-ширина-высота, в мм).

Те же самые характеристики батарей подойдут для 2 серии с двигателем 1.4 и 1.6 литра.

2. Киа Рио 3. Поставлен на массовое производство с 2011 года (некоторые вариации с 2012 и 2014). Представлен модификациями в пределах от 1.1 до 1.6 литра. Для таких авто подойдут батареи с начальной емкостью от 55 Ач, и до 66 Ач. Минимальный ток пуска должен быть 450 А, и вплоть до 620 А.

3. Киа Спортейдж 3. Машины с двигателем от 1.6 до 2 литра рассчитаны на емкость 55-66 Ач, пусковой ток до 620 А. Параметры батарей и полярность будут такими же, как и у Рио.

4. Киа Сид. Эта модель имеет в линейке немало вариантов с 2006 года выпуска, и начинается с 1.4 л, а самый мощный Kia Ceed рассчитан на 2.0 литра. При подборе АКБ следует ориентироваться на 60 Ач, но можно брать и на 10-15% больше. Оптимальный пусковой ток — 550-600 А, но для меньшего литража можно взять более скромные параметры. Для популярного хэтчбека Киа Сид 2008 рекомендуется батарея на 60-62 Ач, с и ПТ 600 А. Аккумуляторы с такими же показателями будут оптимальны и для Киа Сид 2010.

5. Киа Соул. Очень удобна для езды по городу, не перегружена лишними параметрами. Это авто существует в оптимальной комплектации — с двигателем 1.6 литра. Для него достаточно взять АКБ емкостью 55 Ач, но при наличии достаточного кол-ва оборудования лучше сделать запас, и поставить аккумулятор на 66 Ач. Это же касается и пускового тока: при минимальных значениях в 450-500 А лучше ориентироваться на более значительные 600-620 А. 

6. Киа Соренто. Превосходный, достаточно мощный автомобиль с движком от 2.0 до 3.5 литра. При замене батареи лучше выбрать следующие показатели: 60-66 Ач и 560-620 А. Полярность прямая, но подходят батареи и с обратной.

Какая бы ни была модель Киа, вы без труда найдете новую батарею в «Первой аккумуляторной компании». Преимущества можно перечислять долго, основные из них: большой выбор, гарантированное качество, проверенная надежность, соответствие всех аккумуляторов повышенным современным требованиям. К тому же, здесь вы сможете купить АКБ по выгодной конкурентной цене.

Ниже список моделей и модификаций автомобилей КИА. Нажав ссылку со своей моделью, вы попадёте на страницу с уточняющим списком модификаций. Выберите нужную модификацию и нажмите «Подобрать АКБ», после этого вы увидите, какие модели аккумуляторных батарей вам подходят.

В нашем интернет-магазине указаны конкретные параметры и характеристики каждого аккумулятора, подходящего к определенной модели. Если у Вас есть сомнения в правильности выбора аккумулятора, позвоните нам, и специалисты «Первой аккумуляторной компании» подберут вам оптимальную батарею для вашего авто.

Источник: http://www.1ak-m.ru/accumulator/kia

Kia ceed sw аккумулятор

  • Напряжение. Р’СЃРµ легковушки оснащены РђРљР‘ РЅР° 12 Вольт.
  • Емкость. Для этого достаточно заглянуть РІ руководство РїРѕ эксплуатации, РіРґРµ указан минимально допустимый показатель.
  • Полярность. Стандартное расположение электродов подразумевает плюс слева Рё РјРёРЅСѓСЃ справа. Обратная полярность предусматривает противоположное расположение.
  • РџСѓСЃРєРѕРІРѕР№ ток. Если авто Сарактеризуется высоким потреблением электроэнергии, наличием большого количества электрооборудования, то Рё требования Рє качеству батареи должны быть выше. РџСЂРё этом стандарты для РїСѓСЃРєРѕРІРѕРіРѕ тока тоже отличаются. Например, большинство устройств РЅР° СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕРј рынке отвечают ГОСТ 959-2002 или его европейскому аналогу Р•N 60095-1. РќРѕ встречаются Рё РґСЂСѓРіРёРµ маркировки: SAE, IEC, DIN, JIS.
  • Габариты. Если РЅРµ Р±СѓРґСѓС‚ корректно учтены размеры аккумулятора РІ соответствии СЃ моделью Kia Ceed, РѕРЅ просто РЅРµ установится.

Батареи, которые по умолчанию устанавливаются на автомобили корейскими изготовителями, — SOLITE.

Они являются надежными и долговечными, судя по отзывам обладателей. Однако не существует стопроцентной вероятности того, что батарея не выйдет из строя через какое-то время.

Двигатели РЅР° Kia Ceed выпускаются РІ пяти вариацияС:

  • бензиновые (1,4; 1,6; 2 литра);
  • дизельные (1,6 Рё 2 литра).

РќР° РЅРёС РјРѕР¶РЅРѕ установить РђРљР‘ С‚Р°РєРёС С‚РёРїРѕСЂР°Р·РјРµСЂРѕРІ (РЁСР”СР’):

  • 20,2С20С17,2 СЃРј;
  • 19С27,8С17,5 СЃРј;
  • 22,5С23,2С17,3 СЃРј (аккумулятор «Киа РЎРёРґВ» РґРѕ 2008 РіРѕРґР° производства СЃ двигателем РЅР° бензине);
  • 22С26,1С17,5 СЃРј (для РґРёР·РµР»СЊРЅС‹С РґРІРёРіР°С‚РµР»РµР№ РґРѕ 2008 РіРѕРґР° выпуска).

Обратите внимание на то, как расположены клеммы на АКБ. Они определяют полярность.

Обычно РІ Р»РµРіРєРѕРІС‹С Р°РІС‚РѕРјРѕР±РёР»СЏС СЃ диапазоном емкости батарей 35-110 Рђ/Р§ токовыводы располагаются вдоль длинного ребра.

Прямая полярность обозначается цифрой В«1В» (чаще устанавливается РЅР° аккумуляторы РѕС‚РµС‡РµСЃС‚РІРµРЅРЅС‹С Р°РІС‚Рѕ), Р° обратная цифрой В«0В» (Сарактерна для РµРІСЂРѕРїРµР№СЃРєРёС РјР°С€РёРЅ).

В нашем случае Kia Ceed оснащена батареей с обратной полярностью. Высота клемм – 1,8 см. Диаметр «отрицательной» — 1,79 см, а «положительной» — 1,95 см.

Когда нужно менять батарею

Р—Р° теСническим состоянием этого изделия нужно регулярно следить. Признаками неисправности выступает:

  • Быстрая разрядка (особенно часто такое случается если стоимость авто РђРљР‘ невысока Рё изделие РѕС‚ неизвестного бренда).
  • Нарушена герметичность РєРѕСЂРїСѓСЃР°, вытекает электролит.
  • Рћ необСодимости заказать авто аккумуляторы сигнализирует индикатор РЅР° РїСЂРёР±РѕСЂРЅРѕР№ панели или бортовой компьютер.
  • Повреждены клеммы подключения или РѕРЅРё РІРѕРІСЃРµ отсутствуют.
  • РџСЂРё проверке вольтметром параметры тока ниже СѓРєР°Р·Р°РЅРЅС‹С РЅР° РєРѕСЂРїСѓСЃРµ.

В нашей компании цена на аккумулятор для автомобиля Kia очень доступна, поэтому все категории клиентов смогут совершить покупку. Не стоит использовать изделие до последнего, поскольку в ответственный момент будет просто невозможно завести машину.

Преимущества покупки у нас

Р’ нашей компании возможна продажа Р°РєРєСѓРјСѓР»СЏС‚РѕСЂРЅС‹С Р±Р°С‚Р°СЂРµР№ для авто через сайт или РїРѕ телефону.

Вам нужно просто выбрать РїРѕРґСодящее изделие РёР· каталога или обратиться Р·Р° помощью Рє менеджерам.

РћРЅРё быстро подберут оптимальные модели таким образом, чтобы вас устроили цены РЅР° авто РђРљР‘ для РљРёР° CEE’D II. РќР° обширном складе РІ РњРѕСЃРєРІРµ всегда Р±СѓРґСѓС‚ РїРѕ наличию нужные варианты.

Выбираем правильно емкость

Этот показатель Сарактеризует количество заряда, которого Сватает между циклами подзарядки. РћРЅ СЃРѕ временем сильно ослабевает, что становится РѕРґРЅРѕР№ РёР· СЃР°РјС‹С СЂР°СЃРїСЂРѕСЃС‚СЂР°РЅРµРЅРЅС‹С РїСЂРёС‡РёРЅ замены батареи.

В зависимости от модификации двигателя нужно будет определить, какой аккумулятор для Kia Ceed покупать:

  • для Р±РµРЅР·РёРЅРѕРІС‹С Р”Р’РЎ СЃ объемом 1,4 Рё 1,6 аккумулятор РЅР° «Киа РЎРёРґВ» ставится емкостью 45 Рђ/Р§, Р° для РґРІСѓСР»РёС‚СЂРѕРІС‹С вЂ“ 60 Рђ/Р§;
  • для РґРёР·РµР»СЊРЅС‹С РјРѕС‚РѕСЂРѕРІ, СЂР°СЃСЃС‡РёС‚Р°РЅРЅС‹С РЅР° 1,6 литра следует устанавливать РђРљР‘ РЅР° 68 Рђ/Р§, Р° для РґРІСѓСР»РёС‚СЂРѕРІС‹С вЂ“ 80 Рђ/Р§.

Производитель советует РЅРµ ставить РЅР° авто батарею, существенно превышающую РїРѕ емкости «родную». Р’ С‚Р°РєРёС СЃР»СѓС‡Р°СЏС РіРµРЅРµСЂР°С‚РѕСЂ РЅРµ справится СЃ полной зарядкой батареи.

Аккумуляторы для Kia Ceed РґРѕ 2010-2011 РіРѕРґРѕРІ выпуска устанавливались различные. РљСЂРѕРјРµ емкости РёС РѕС‚Р»РёС‡Р°Р» Рё такой параметр, как сила тока. Например, бензиновые ДВС оснащались батареей СЃ силой тока В 440 Рђ, Р° дизельные – 760 Рђ. Напряжение РІРѕ РІСЃРµС СЃР»СѓС‡Р°СЏС СЃРѕСЃС‚Р°РІР»СЏР»Рѕ 12 Р’.

РђРљР‘ для «Киа РЎРёРґВ» СЃ 2013 РіРѕРґР° подобрать проще, поскольку РЅРѕРІРѕРµ поколение автомобилей стало более адаптированным. РЎСЋРґР° РїРѕРґРѕР№РґСѓС‚ аккумуляторы РЅР° 45-70 Рђ/Р§, Р° сила тока может варьироваться РѕС‚ 440 РґРѕ 760 Рђ. Для РґРёР·РµР»СЊРЅС‹С РјРѕРґРёС„РёРєР°С†РёР№ — только 70 Рђ/Р§ Рё 760 Рђ.

Стоит отметить, что большая часть Kia Ceed, РІС‹РїСѓСЃРєР°РµРјС‹С РєРѕСЂРµР№СЃРєРѕР№ фирмой, укомплектованы батареями D23LВ СЃ габаритами 23,2×17,3×22,5 СЃРј.

Отдельные экземпляры созданы специально для РґРёР·РµР»СЊРЅС‹С РјРѕРґРёС„РёРєР°С†РёР№, СЂР°СЃСЃС‡РёС‚Р°РЅРЅС‹С РЅР° 2 литра.

К ним выдвигаются повышенные требования, поэтому батарея тут используется по типу D26L.

Официальные дилеры при покупке аккумулятора на «Киа Сид» рекомендуют руководствоваться таким соответствием параметров двигателя и емкости батареи:

  • РЅР° бензине В 1,4 литра – 45Рђ/Р§;
  • РЅР° бензине 1,6-2 литра – 60 Рђ/Р§;
  • РЅР° дизеле 1,6 литра – 65Рђ/Р§;
  • РЅР° дизеле 2 литра – 75-80 Рђ/Р§.

Как установить АКБ на автомобиль Kia Ceed?

  1. Ослабьте контакт отрицательной клеммы и вытащите шнур. Порядок играет большую роль, поэтому сначала отсоединяется «минус», а потом «плюс».
  2. Снимите РІРѕР·РґСѓСоочиститель РІ СЃР±РѕСЂРµ Рё РІРѕР·РґСѓСРѕРІРѕРґ.
  3. Выкрутите кронштейн, на котором крепится АКБ и достаньте изолирующую прокладку.
  4. Теперь аккумулятор можно извлекать.

Для установки новой батареи соблюдайте тот же алгоритм действий, только в обратной последовательности.

Внимательно следите за тем, чтобы кронштейн был надежно зафиксирован на аккумуляторной полке.

Если у вас нет возможности сделать это самостоятельно, специалисты AKBMOSCOW готовы прийти на помощь, и совсем недорого установить АКБ на автомобиль Kia Ceed, при этом у Вас не будет сомнений в правильности и надежности ее дальнейшей работы.

�меет ли значение производитель?

Нельзя сказать, что конкретный бренд выделяется РЅР° фоне РѕСЃС‚Р°Р»СЊРЅС‹С РєР°С‡РµСЃС‚РІРѕРј своей продукции. Р’С‹ должны опираться РЅР° персональные предпочтения, опыт Р·РЅР°РєРѕРјС‹С Рё советы профессионалов. Также Р·Р° консультацией Р’С‹ можете обратиться Рё РІ AKBMOSCOW.

Одно можно сказать с уверенностью: авторитетные производители, дорожащие своей репутацией, с большей долей вероятности выпускают качественные и надежные товары, нежели дешевые аналоги или вовсе подделки.

Наш интернет-магазин располагает внушительным арсеналом аккумуляторов для РІСЃРµС РјР°СЂРѕРє автомобилей, РІ том числе Kia Ceed.

РќР° сайте Р’С‹ можете пролистать каталог, ознакомиться СЃ ассортиментом Рё подробными Сарактеристиками каждого устройства.В  Для того чтобы купить аккумулятор РЅР° «Киа РЎРёРґВ», достаточно позвонить или заполнить электронную форму.

Наши цены полностью оправдывают качество товара, а гарантия и сервисное обслуживание не дадут Вам в этом усомниться.

Закладка Постоянная ссылка.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка

Источник: https://kianova.ru/kia-eed-s-akkumulyator

Какой аккумулятор стоит на киа сид — Ремонт и обслуживание автомобилей

Автомобиль Kia Ceed, пришедший в 2006 году на смену Kia Cerato, быстро завоевал свою популярность в России. Эта машина стала одной из первых иномарок С-класса, которые стали собираться на заводе «Автотор» в Калининграде. Привлекательная цена сделала Сид очень востребованным среди тех, кому хочется немножко больше, чем гольф-класс. Рынок запчастей на эту модель благодаря местному производству весьма насыщен, и купить, например, новый аккумулятор для Киа Сид — совсем не проблема.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн