Какая допускается минимальная толщина композиционных тормозных колодок с металлической спинкой?

Какая минимальная толщина композиционных колодок с металлической спинкой тормозных колодок?

Минимальная толщина композиционных тормозных колодок вагона равняется: 14 мм – если у них металлическая спинка; 10 мм – если у них сетчато-проволочный каркас.

Какая минимальная толщина композиционных тормозных колодок при которой они подлежат замене?

Минимальная толщина тормозных колодок, при которой они подлежат замене (толщина предельно изношенных тормозных колодок) должна быть не менее: чугунных — 12 мм; композиционных с металлическим штампованным каркасом — 14 мм; композиционных с сетчато-проволочным каркасом — 10 мм.

Какой толщины металлическая накладка дисковых тормозов подлежит замене?

толщину накладок дисковых тормозов. Металлокерамические накладки толщиной 13 мм и менее и композиционные накладки толщиной 5 мм и менее по наружному радиусу накладок подлежат замене. Толщину накладки следует проверять в верхней и нижней части накладки в держателе накладки.

Какой должен быть зазор между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса?

Для регулировки тормозной рычажной передачи на грузовом вагоне следует вращением корпуса регулятора или перестановкой валиков тормозной рычажной передачи установить зазор между тормозными колодками и колесами от 5 до 8 мм и отрегулировать наклон рычагов и выход штока тормозного цилиндра.

Какая должна быть толщина чугунных без Гребневых тормозных колодок после технического обслуживания и ремонта тормозного оборудования Сспс?

чугунных гребневых не менее 15 мм; — композиционных с металлической спинкой не менее 14 мм; — композиционных с сетчато-проволочным каркасом не менее 10 мм; — для ССПС с колесами диаметром 600…730 мм не менее 20 мм.

Какая минимальная толщина композиционных с сетчато проволочным каркасом тормозных колодок при которой они подлежат замене?

чугунных — 12 мм; композиционных с металлическим штампованным каркасом — 14 мм; композиционных с сетчатопроволочным каркасом — 10 мм.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заблокировать интернет на кнопочном телефоне?

Какие вагоны нельзя подавать под погрузку?

Запрещается подавать под погрузку опасных грузов вагоны и контейнеры без технического осмотра и признания их годными под перевозку этих грузов. Начало погрузки опасных грузов в порожние вагоны и контейнеры разрешается производить не позднее 24 часов с момента окончания технического обслуживания.

Что такое клиновидный износ?

Клиновидный износ колодки.

В данном случае речь идет о том, что какая-то часть одной колодки изнашивается быстрее, чем другая ее площадь. Чаще всего больше изнашивается передняя часть. Это может быть вызвано неправильной установкой самих колодок или их направляющих.

В каком документе отражаются все повреждения вагона при передаче их на пути необщего пользования на пунктах технической передачи?

3.7. При выявлении повреждений у вагона, принимаемого с железнодорожного пути необщего пользования, делается запись в книге формы ВУ-15 против соответствующего номера вагона и также заверяется подписями обеих сторон с составлением актов формы ГУ-23, ВУ-23М и ВУ-25М.

Для чего предназначен индикатор давления который установлен в тормозном цилиндре?

на вагонах, в тормозных цилиндрах которых установлен Индикатор давления, (рисунок 3.26а), предназначенный для визуального определения соответствия давления воздуха в тормозном цилиндре груженому и порожнему режимам, исправность действия Индикатора.

Как регулируется зазор между колодками и тормозным диском?

По мере износа тормозных колодок и дисков рабочий зазор постепенно увеличивается. Все дисковые тормоза оснащены автоматическим регулятором, который автоматически выставляет требуемый зазор при торможении в соответствии с износом тормозных колодок и дисков.

Какая тормозная система у поезда?

Поэтому на пассажирских, а также грузовых длинносоставных поездах используют электропневматические тормоза.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн