Что входит в малый круг циркуляции жидкости в системе охлаждения?

В малый круг входит рубашка охлаждения двигателя, водяной насос, термостат (иногда радиатор отопителя салона входит именно в малый круг).

Какие типы насосов используются в системах охлаждения двигателей?

Виды насосов охлаждающей системы

  • Механический – вал помпы соединен при помощи ременной передачи с коленвалом или распредвалом мотора. …
  • Электрический – в такой схеме вал насоса приводится в движение дополнительным электродвигателем, работа которого контролируется электронным блоком управления двигателя (ЭБУ).

Куда поступает охлаждающая жидкость после выхода из корпуса насоса?

Жидкость подается в центральную часть насоса, перемещается по лопастям и выбрасывается центробежной силой на выход из насоса и далее в рубашку охлаждения блока цилиндров.

Какое устройство системы охлаждения обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе?

Циркуляция охлаждающей жидкости в системе обеспечивается центробежным насосом. В обиходе центробежный насос называют помпой. Центробежный насос может иметь различный привод: шестеренный, ременной и др.

Для чего предназначен Паровоздушный клапан установленный в пробке радиатора?

Воздушный клапан позволяет полностью сливать воду из системы охлаждения при закрытой крышке горловины и предохраняет трубки радиатора от разрушения под влиянием атмосферного давления при остывании двигателя. Для контроля за температурой охлаждающей жидкости служат сигнальная лампа и дистанционный термометр.

Что является приводом жидкостного насоса?

Привод жидкостного насоса обычно осуществляется от коленчатого вала при помощи клиноременной, зубчатоременной или зубчатой цилиндрической передачи.

Как устроен и действует насос охлаждающей жидкости?

Устроен жидкостный насос центробежного типа предельно просто. Его основу составляет литой корпус, в котором на валу вращается так называемая крыльчатка — рабочее колесо с лопастями особой формы. … Благодаря этому жидкость выходит из насоса под некоторым давлением и поступает в водяную рубашку двигателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится топливный фильтр на Киа Рио 3?

Почему поднимается антифриз в расширительном бачке?

Охлаждающая система закрытая и работает под давлением. При поступлении жидкости в бачок воздушная прослойка сжимается, а давление увеличивается. Оно выдавливает пробку. Чтобы этого не происходило, сжатый воздух выгоняется через клапан.

Как проверить циркуляцию охлаждающей жидкости?

Как проверить циркуляцию охлаждающей жидкости

  1. запустить двигатель на холостых оборотах и дать ему поработать в таком режиме одну-две минуты, чтобы температура антифриза не превысила +70°С;
  2. открыть капот и проверить наощупь патрубок от радиатора до термостата, он должен быть холодным;

Как устроена система охлаждения?

Работает система охлаждения довольно просто. После запуска холодного двигателя охлаждающая жидкость начинает с помощью насоса циркулировать по малому кругу. … Его основной клапан направляет поток в радиатор, где жидкость охлаждается встречным потоком воздуха.

Каковы назначения и устройство системы охлаждения?

Система охлаждения предназначенная для охлаждения деталей двигателя, в процессе его работы и поддержания нормального температурного, наиболее выгодного теплового режима работы двигателя.

Как движется антифриз в системе охлаждения?

Как циркулирует ОЖ в системе охлаждения

Когда мотор нагревается, открывается термостат и пускает антифриз по большому кругу. … Насос закачивает жидкость в двигатель, она забирает тепло и попадает в радиатор, где охлаждается за счет окружающей среды и воздушной системы.

Какие наполнители применяют в термостатах системы охлаждения двигателя?

На автомобильных двигателях применяются термостаты с жидкостным и твердым наполнителями. В жидкостные термостаты наливают легко испаряющуюся жидкость (смесь 70% этилового спирта и 30% воды). В качестве твердого наполнителя используют церезин с медной стружкой, обладающий большим коэффициентом объемного расширения.

Для чего нужен клапан в крышке радиатора?

Зачем нужна крышка радиатора

Клапан впуска допускает попадание антифриза в бачок при изменении температуры двигателя автомобиля. Если температура поднимается или происходит закипание, то впускной клапан не имеет возможности подать достаточное количество жидкости в расширитель.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Можно ли подключить генератор в розетку?

Для чего предназначен Паровоздушный клапан?

Паровоздушный клапан (ПВК) устанавливается в расширительный бачок системы охлаждения ДВС, служит для поддержания определенного давления паров охлаждающей жидкости и воздуха в системе, т. … Известен ПВК, в корпусе которого установлены подпружиненные паровой и воздушный клапаны, регулируемые резьбовыми соединениями.

Как работает крышка радиатора?

Нормальная работа пробки: При нагреве антифриза его объем увеличивается, а также образуется насыщенный пар. Который при определенном давлении (обычно около 1 бара, ну или на пробке у себя почитайте) приподнимает основной (ака паровой) клапан и выходит через отводную трубку в расширительный бачок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн