Сколько заливается антифриза в Toyota Corolla?
Объем охлаждающей жидкости в Тойота Королла
Объем охлаждающей жидкости Тойота Королла зависит от типа двигателя и установленной КПП. На силовой привод 1ZZ-FE, которым комплектовались полноприводные версии 120 серии, достаточно 6,5 литров. Для переднеприводного варианта – 6,3 литра.
Сколько антифриза 4afe?
АКПП — 5,2 л. Для двигателей 4A-FE: МКПП — 5,4 л. АКПП Hardtop — 5,3 л.
Какой вид охлаждающей жидкости в Прадо 150?
Например: Для Toyota Land Cruiser Prado (J150) 2010 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.
Какой антифриз залить на Тойоту?
Можно доливать только такой же Toyota Super Long Life Coolant (розовый) или его концентрат (если долив в небольшом количестве). 2) Toyota Long Life Coolant (красный) — можно разбавлять дистилированной / деионизированной водой. Можно разбавлять собой же (Toyota Long Life Coolant (красный)).
Какой антифриз лить в тойоту?
Производитель рекомендует первую замену антифриза Toyota Super Long Life Coolant производить через 160 000 км пробега, в дальнейшем – через каждые 80 000 км. Если ориентироваться на срок эксплуатации, то производитель заявляет, что эта жидкость подлежит замене каждые 5 лет.
Какой антифриз для Тойота Королла 120?
Например: Для Toyota Corolla (E120) 2000 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
Как слить антифриз Тойота Аурис?
Слить жидкость из радиатора в Toyota Auris можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Тойота Аурис также потребуется из блока цилиндров.
Сколько литров антифриза в Тойота Хайс?
8.8-12 л.
Как слить антифриз с блока 5a FE?
Слить антифриз с основного радиатора не представляется проблемой: нужно всего лишь аккуратно(!) отвернуть пластиковый барашек в нижнем правом углу радиатора (по ходу движения) и всё что есть в нем вытечет в заранее подставленную емкость. Сливной болт на блоке располагается рядом с масляным фильтром.