Как в Excel сделать строки разного цвета?
Чередуем цвет строк в Excel
- Выделите диапазон ячеек, в котором нужно настроить чередование цветов строк.
- На вкладке Вставка (Insert) кликните Таблица (Table) или нажмите Ctrl+T.
- Готово! Чётные и нечётные строки созданной таблицы раскрашены в разные цвета.
Как в Excel в зависимости от условия ячейка меняла цвет?
Применение узора или способов заливки
- Выделите ячейку или диапазон ячеек, которые нужно отформатировать.
- На вкладке Главная нажмите кнопку вызова диалогового окна Формат ячеек или просто нажмите клавиши CTRL+SHIFT+F.
- На вкладке Заливка выберите в разделе Цвет фона нужный цвет.
Как выделить строку в Excel цветом по условию?
Как выделить ячейки красным цветом по условию
- Выделите диапазон ячеек A2:A15 (то есть список номеров клиентов) и выберите инструмент: «ГЛАВНАЯ»-«Стили»-«Условное форматирование»-«Создать правило». …
- В этот раз в поле ввода введите формулу:
- Щелкните на кнопку «Формат» и укажите красный цвет на вкладке «Заливка».
Как в Excel закрасить через строку?
В окне Формат ячеек откройте вкладку Заливка. Выберите цвет и нажмите кнопку ОК. Выбранный цвет показан в поле Образец. Нажмите кнопку ОК или выберите другой цвет.
Как изменить цвет текста в Excel формулой?
Изменение цвета текста в ячейке или диапазоне
- Выделите ячейку или диапазон ячеек с данными, которые вы хотите отформатировать. Вы также можете выбрать часть текста в ячейке.
- На вкладке Главная щелкните стрелку рядом с кнопкой Цвет шрифта .
- Выберите цвет в группе Цвета темы или Стандартные цвета.
Как сделать в Excel 2010 Чтобы ячейка меняла цвет?
Нажимаем кнопку Формат (Format) и переходим на вкладку Заливка (Fill), чтобы выбрать цвет фона ячеек. Если стандартных цветов недостаточно, нажмите кнопку Другие цвета (More Colors), выберите подходящий и дважды нажмите ОК.
Как сделать автоматическую заливку в Excel?
Для этого:
- Выделите диапазон ячеек B2:L15 и выберите инструмент: «ГЛАВНАЯ»-«Стили»-«Условное форматирование»-«Создать правило». …
- В поле ввода введите формулу:
- Щелкните на кнопку «Формат» и укажите на вкладке «Заливка» каким цветом будут выделены ячейки актуального месяца.
Как задать формулу Если в Excel?
Функция ЕСЛИ, одна из логических функций, служит для возвращения разных значений в зависимости от того, соблюдается ли условие. Например: =ЕСЛИ(A2>B2;»Превышение бюджета»;»ОК») =ЕСЛИ(A2=B2;B4-A4;»»)
Как сравнить и выделить цветом ячейки Excel?
Нажмите на кнопку «Формат» и в появившемся окне «Формат ячеек» на вкладке «Заливка» выберите красный цвет для данного правила, а на вкладке «Шрифт» – белый цвет. После на всех открытых окнах жмем ОК.
Как закрасить всю строку в таблице Google в зависимости от содержимого?
Чтобы отформатировать всю строку на основании значения в одной из ее ячеек:
- Откройте файл в Google Таблицах на компьютере.
- Выберите диапазон, например столбцы от A до E.
- Нажмите Формат Условное форматирование.
- В раскрывающемся меню раздела «Форматирование ячеек» выберите Ваша формула. …
- Укажите правило для первой строки.
Как выделить строку в Excel?
Выделение строк и столбцов
Выберите букву в верхней части столбца, чтобы выделить его целиком. Можно также щелкнуть любую ячейку в столбце и нажать клавиши CTRL+ПРОБЕЛ. Выберите номер строки, чтобы выделить ее целиком. Можно также щелкнуть любую ячейку в строке и нажать клавиши SHIFT+ПРОБЕЛ.
Как в Excel сделать выборку по тексту?
Как сделать выборку в Excel с помощью формул массива
- Сначала создаем пустую таблицу рядом с исходной: дублируем заголовки, количество строк и столбцов. …
- Чтобы получилась формула массива, нажимаем сочетание клавиш Ctrl + Shift + Enter. …
- Для решения задачи используется аналогичная формула массива. …
- Теперь используем текстовый критерий.
Как в Экселе сделать выборку по фамилии?
Чтобы это сделать, выполните следующие действия:
- Делаем клик по ячейке B1. Переходим на вкладку «Данные» – «Работа с данными» – «Проверка данных».
- Появится диалоговое окно, в котором нам надо выбрать тип данных «Список», а в качестве источника данных выбрать наш перечень фамилий. После этого нажимаем на кнопку ОК.
Как в Excel сделать выборку по дате?
Вот как можно отсортировать даты:
- Перетащите указатель вниз по столбцу, чтобы выделить нужные даты.
- На вкладке Главная щелкните стрелку на кнопке Сортировка и фильтр и выберите команду Сортировка от старых к новым или Сортировка от новых к старым.