Почему лопнул поршень?
Повреждения гильз цилиндров
Отложения масляного нагара на жаровом поясе поршня по следующим причинам: попадание в камеру сгорания чрезмерно большого количества масла из-за неисправности деталей повышенный прорыв газов с попаданием масла во всасывающий тракт недостаточное отделение масляного тумана от картерных газов
Почему ломается юбка поршня?
Основная причина возникновения задиров – перегрев двигателя. Он может стать следствием недостаточного зазора между поршнем и внутренней поверхностью цилиндра, а также нарушения различных процессов: сгорания топлива, циркуляции охлаждающей жидкости, работы вентилятора.
Как определить прогорел клапан или нет?
Определить прогоревший клапан достаточно просто, первый признак — двигатель начнет троить. Это нарушение, при котором цилиндры внутри работают неправильно из-за плохого горения топливовоздушной смеси и нарушения герметичности камеры.
Почему задиры на поршне?
Бобышка поршня чрезмерно сильно нагрелась. Тонкостенная и эластичная юбка поршня может компенсировать повышенное тепловое расширение на нагруженной и ненагруженной сторонах. Бобышка поршня с более толстыми стен- ками расширяется сильнее. Возникает сужение зазора и образуется задир на поршне.
Почему быстро изнашиваются поршневые кольца?
Быстрее всех изнашивается первое поршневое кольцо и первая канавка поршня, так как это сочленение работает в самых тяжелых температурных, абразивных и нагрузочных условиях, зачастую при недостаточной смазке. Кольца обычно изнашиваются быстрее канавок.
Какие симптомы при износе поршневых колец?
Первым признаком неисправности колец может быть:
- потеря двигателем мощности (снижение тяги в результате снижения компрессии);
- повышенный расход масла (черный выхлоп, сизый дым, протечка масла через уплотнители);
- увеличение расхода топлива.
Как работает поршень в автомобиле?
Поступательное движение поршней преобразуется во вращение коленчатого вала кривошипно-шатунным механизмом. Таким образом, эти двигатели (в большинстве случаев) выдают механическую энергию в виде крутящего момента. Реже встречаемые разновидности поршневого ДВС — свободнопоршневые генераторы газа и дизель-молоты.
Сколько ходят поршневые кольца?
В большинстве случаев у современных двигателях внутреннего сгорания срок службы маслосъемных колец составляет 150-200 тысяч километров пробега, а в некоторых моторах даже от 300 до 500 тыс.