Как определить износ опорных подшипников?
Определить неисправность ОП очень просто. Нужно открыть капот, взяться рукой за стойку амортизатора в месте ее крепления кузова и резко покачать из стороны в сторону. Если в подшипнике есть люфт или он рассыпался, стойка будет двигаться с характерными щелчками.
Зачем менять опорные подшипники?
Чтоб избежать серьезных поломок в системах автомобиля, следует уделять внимание малейшему стуку или скрипу под капотом. Если упорно игнорировать, казалось бы, незначительные признаки неисправностей, то серьезных проблем не избежать. В частности – это стук при повороте руля.
Как понять что стойкам хана?
Признаки неисправности амортизаторов
- Раскачивание при торможении и разгоне. …
- Крен при маневрировании. …
- Увеличение тормозного пути. …
- Машина «не держит» дорогу. …
- Дискомфорт при езде.
Сколько стоит замена опорных подшипников?
Сколько стоит замена опорного подшипника? В Супер-СТО стоимость замены опорного подшипника составляет 1500 рублей. Замена опоры стойки амортизатора в сборе стоит от 1300 рублей в зависимости от специфики автомобиля.
Сколько по времени менять опорный подшипник?
Что касается периода эксплуатации опорных подшипников, то все зависит от состояния дорожного покрытия и стиля вождения. Расчетный ресурс таких деталей при идеальных условиях составляет 100 – 120 тыс. км, однако встречаются автомобили, на одометре которых пробег выше 150 тыс. км и подшипники стоят еще заводские.
Как долго менять опорный подшипник?
В зависимости от условий эксплуатации, ресурс опорных подшипников разнится. В среднем срок их службы составляет от 50 до 100 тыс км пробега. Как правило неисправность подшипника можно узнать по характерным стукам подвески, скрипам, особенно на мелких неровностях.
Можно ли ездить с опорным подшипником?
Ездить с таким дефектом очень нежелательно. В лучшем случае выйдет из строя амортизатор, нарушится сход-развал и резину начнет «жевать», в худшем — стойку просто сорвет и она, вылетев из гнезда, с треском пробьет капот.