Устройство пневмоподвески мерседес w220

Умелая замена пневмоподвески на пружинную Мерседес W220 (или «пневмы на пружины»)

устройство пневмоподвески мерседес w220

Компания Мерседес выпускает автомобили с пневматической подвеской. Срок службы, которой составляет 10 лет, но при эксплуатации в нашей стране этот срок существенно уменьшается. Плохое дорожное покрытие и погодные условия влияют на работоспособность и на срок эксплуатации подвески.

Преимущества пневматической подвески автомобилей Мерседес

Пневмоподвеска имеет ряд преимуществ перед традиционной:

  • Возможность изменения клиренса;
  • Изменение жесткости системы в ручном и автоматическом режиме;
  • Автоматическая регулировка клиренса в зависимости от загрузки автомобиля;
  • Обеспечивает комфортное и безопасное движение.

Принцип работы состоит в том, что центральный компрессор подает сжатый воздух по магистрали в четыре независимых баллона, которые играют роль амортизатора. С помощью системы клапанов, под управлением компьютера, регулируется подача воздуха в пневмобаллоны.

Таким образом, изменяется клиренс автомобиля. Он регулируется из условий загруженности автомобиля и скорости движение. Так при скорости выше 70 км/час клиренс становится меньше. Это позволяет понизить центр тяжести и уменьшить лобовое сопротивление воздуха. Тем самым снижается расход бензина. Система обеспечивает горизонтальное положение автомобиля даже на неровной дороге. Что позволяет не слепить встречный транспорт.

Характерные признаки неисправности в работе пневмоподвески Мерседес W220

Признаки выхода из строя, которые характеризуются следующим:

  • На дисплее появится предупреждающая надпись «AIRMATIC VISIT WORKSHOP», сопровождающаяся звоночком. Сообщение появляется при возникновении электрического сбоя. И переходом подвески в режим аварии. Клапана в этом случае закрываются. Регулировка жесткости и клиренса становится недоступной. Перестает работать автоматический и ручной режим. Жесткость автомобиля становится максимальной;
  • На приборной панели высвечивается красный сигнал «AIRMATIC STOP, CAR TOO LOW» — клиренс Мерседес W 220 становится ниже допустимого уровня. Передняя ось опускается на 50 мм, а задняя на 60 мм.

Важно! При появлении ошибки необходимо остановиться, и проверить клиренс автомобиля. Если он ниже допустимого уровня вызывают эвакуатор. Т.к. езда с такой неисправностью приведет к выходу из строя компрессора, а шина будет тереть подкрылок.

Почему может понадобиться замена «пневмы на пружины» W220

Неисправности возникают по причине:

  • Компрессор не обеспечивает необходимого давления;
  • Произошла разгерметизация одного или нескольких баллонов. Это можно определить по шипению (выходу воздуха);
  • Неисправность клапанов;
  • Блок управления не выдает управляющие сигналы.

Ремонт пневмоподвески дорогое удовольствие. Поэтому автолюбители ищут альтернативный ремонт. Он заключается в замене существующей подвески на пружинную. Промышленность выпускает стандартные комплекты с пружинами и амортизаторами.

Важно! Замена пневмоподвески на пружинную, или как ещё говорят в народе — замена «пневмы на пружины» W220, требует специальных знаний. Причем необходимо устанавливать электронные обманки. Их подключают к разъемам, которые отключаются от баллонов. Прежде чем отдать машину в ремонт владельцу рекомендуется изучить возможности автосервиса. Он должен иметь необходимый штат, помещения и оборудование.

Услуги автосервиса для владельцев автомобилей Мерседес

В нашем сервисном центре осуществляются следующие виды работ:

  • Диагностика автомобиля. В которую входит проверка силовых агрегатов, подвески и ходовой Мерседеса;
  • Выполнение гарантийного ремонта и технического обслуживания;
  • Разборка и замена дефектных деталей сложных устройств – автоматической и механической коробки передач, заднего моста;
  • Ремонт передней и задней подвески автомобиля;
  • Регулировка развала/схождения передних колес;
  • Ремонт и балансировка колес;
  • узовные работы с покраской и запеканием в сушильной камере;
  • Текущее техническое обслуживание с заменой расходных материалов;
  • Регулировка и очистка топливной аппаратуры, в случае неисправности ремонт системы;
  • Обновление программного обеспечения в бортовом компьютере и других блоках управления.

Автосервис дополнительно оказывает услуги по ремонту кондиционеров, очистки, и обеззараживании системы подачи воздуха.

Замена пневмоподвески на пружинную Мерседес W220 в автосервисе

Обратите внимание! Замена, на первый взгляд, представляет несложную операцию. Однако, необходимо учитывать, что имеются тонкости, которые знает только обученный специалист. Если сервис не выполнял эти работы ранее, не следует производить замену в такой организации.

Тем более не надо производить замену самому или в гаражных мастерских.

Специалисты автосервиса осмотрят автомобиль. Произведут считывание ошибок ЭБУ. Выполнят компьютерную диагностику. Далее, с владельцем оформляется заказ-наряд на выполнение замены. После чего приступают к работе.

В комплект пневмоподвески входит:

  • Пневмоамортизатор или баллон;
  • Датчики колес;
  • Компрессор;
  • Магистраль подачи воздуха;
  • Электронный блок управления.

Замена пневмоподвески на пружинную Мерседес W220 производится по определенному алгоритму.

  1. Автомобиль поднимается на подъемнике. Демонтируется переднее колесо. Необходимо выпустить воздух из системы. Отсоединяем рулевые тяги и откручиваются болты бокового крепления пневмобаллона.
  2. В подкапотном пространстве откручиваем верхнее крепление и демонтируем баллон. Удаляется верхняя часть и переставляется на амортизатор. После чего он монтируется на место. Передние стойки идут в комплекте с пружинами. Аналогичным образом происходит замена на втором колесе.
  3. Замена задней подвески происходит по аналогии с заменой механических амортизаторов.
  4. Совместно с установкой задних стоек должна проводиться установка пружин. В отличие от передних они монтируются рядом. После чего прикручиваются амортизаторы. После производят подключение электронных обманок. Они имитируют сигналы датчиков колес. И импульсы подаются на электронный блок управления.

После произведенной замены ходовые качества Мерседеса W220 практически не меняются. Подвеска становится более жесткой, но это не влияет на комфорт езды. Неудобства возникают при движении по бездорожью. Невозможно изменить клиренс. Это все недостатки после замены.

Гарантия и стоимость работ по замене пневмоподвески на пружинную Mercedes W220

По окончании работы инженер по качеству принимает работу у механиков. С владельцем производит тестовую поездку. После чего оформляется акт передачи, в котором указываются объемы выполненных работ, и замененные запасные части. Одновременно выписывается гарантийный сертификат.

Автосервис предоставляет гарантийные обязательства на работу механиков и запасные части, установленные на автомобиль. Они обязательно проходят входной контроль на работоспособность, при этом бракованные детали возвращаются поставщику. В результате автосервис не имеет рекламаций после ремонта.

При оформлении автомобиля в ремонт владелец подписывает договор с автосервисом, где описывается необходимый объем ремонта, сроки выполнения и стоимость. Она формируется из стоимости работы механиков автосервиса и цены на запасные части. Сервис приобретает только оригинальные или произведенные в заводских условиях детали.

Поставщики предоставляют специальную скидку на комплектующие. Она ниже оптовой, как для постоянных покупателей. В результате цена ремонта для владельца автомобиля получается ниже, чем у конкурентов.

Водителям на заметку! Все автолюбители, которые выполняли техническое обслуживание или ремонтировали свой автомобиль, становятся постоянными клиентами. Это дает возможность выполнять диагностику автомобиля бесплатно. Участвовать в сезонных акциях, покупать запасные части по льготным ценам. Постоянный клиент имеет накопительную скидку!

Источник: http://mb-serv.ru/umelaya-zamena-pnevmopodveski-na-pruzhinnuyu-mersedes-w220-ili-pnevmy-na-pruzhiny

Ремонт пневмоподвески Мерседес W220, W221

устройство пневмоподвески мерседес w220

Специализированный техцентр «Автокарат» качественно и недорого выполнит ремонт пневмоподвески Мерседес W220, W221.

Пневматическая подвеска Mercedes используется для автоматической / ручной регулировки высоты дорожного просвета, с целью улучшения комфортности езды, повышения устойчивости автомобиля на шоссе и улучшения управляемости.

Пневмоподвеска Airmatic активно контролирует каждую стойку и может индивидуально регулировать силы жёсткости пневмобаллона и амортизатора на каждом колесе.

А в сочетании с Road Surface Scan и функцией наклона кривой CURVE E-ACTIVE Body Control обеспечивается исключительный уровень комфорта.

Каждая стойка представляет собой блок из пневматического баллона и демпфера. Из воздушного компрессора в стойки Airmatic, подается воздух, а центральный резервуар (ресивер) поддерживает давление через пневматическую линию и блоки клапанов. Сжатый воздух в резервуаре находится под давлением 13-16 бар.

Давление пневмоподвески в стандартном режиме работы, за счет компрессора, — от 6 до 10 бар, в зависимости от нагрузки. Блок клапанов подключен к блоку управления Airmatic, который контролирует давление в системе. В зависимости от веса транспортного средства, требуемой высоты и угла наклона устанавливается дорожный просвет.

При движении автомобиля (в обычной ситуации), воздух в пневматические стойки поступает напрямую от компрессора, либо из резервуара при стоящем автомобиле, или простое компрессора.

Пневматическая подвеска Airmatic с ADS

ADS – адаптивная демпфирующая система автоматически предотвращающая колебания каждого колеса.

РЕМОНТ МЕРСЕДЕС S-класса

Преимущества пневмоподвески Airmatic

  • Высокий уровень безопасности движения;
  • Комфорт;
  • Адаптация жесткости подвески к дорожным условиям;
  • Уменьшение аэродинамического сопротивления автомобиля и расхода топлива, за счет уменьшения клиренса;
  • Индивидуальная адаптация к стилю вождения;

Основные неисправности

  • Поломка пневматического компрессора;
  • Проблемы блока воздушных клапанов;
  • Проблема в разъёмах компрессора и клапанов управления из-за коррозии контактов;
  • При выключенном двигателе опускается задняя часть автомобиля, а при запуске — поднятие задней части и завышение передней;
  • Передняя часть авто опускается («приседает / клюет») при активном вождении;
  • Изменение (плавание) клиренса на ровной дороге;
  • Проблемы с реле пневмоподвески;
  • Невозможность провести сход-развал из-за отсутствия перехода в сервисный режим;
  • Утечки соединительных элементов и потеря давления воздуха из пневмоподвески (разгерметизация пневматических стоек) — симптомом является понижение клиренса машины ниже предельно допустимого уровня, а после запуска двигателя — восстановление нужного положения;
  • Выход из строя амортизаторов;
  • Разрыв камеры пневматической стойки.

При неисправности, подвеска переходит в аварийный режим и становится жесткой, смена уровня жесткости и изменение клиренса при этом невозможно.

Ремонт пневмоподвески Airmatic

Наш Сервис Мерседес предлагает:

  • Замена пневмобаллона;
  • Замена амортизаторов;
  • Ремонт и замена компрессора;
  • Ремонт электропроводки и разъёмов;
  • Ремонт ADS;
  • Комплексный ремонт пневмоподвески.

Компрессор пневмоподвески

Основная часть компрессорного узла – компрессор (поршневой) и электродвигатель. Компрессор создает давление, необходимое для подъема автомобиля. Предохранительный клапан, встроенный в компрессор блок используется для снижения клиренса машины.

Пневматический компрессор на Мерседесе необходим для создания давления в системе, благодаря которому, пневмостойки могут изменять дорожный просвет — клиренс.

Некоторые проблемы пневмокомпрессора Мерседеса W221, W220

  • Не менялся фильтр воздуха;
  • Выработан ресурс осушителей воздуха;
  • Износ поршневой группы компрессора;
  • Выход из строя электрического двигателя компрессора пневмоподвески.

Важно!

На все работы по ремонту пневмоподвески и компрессора Мерседес предоставляем гарантию!

Источник: https://www.AutoKarat.ru/remont/remont-hodovoy/remont-pnevmopodveski-mersedes-w220-w221.html

Устройство пневмоподвески мерседес w220 — Ремонт автомобиля своими руками

устройство пневмоподвески мерседес w220

Перед проведением работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею транспортного средства для предотвращения коротких замыканий электрических компонентов. Инструкцию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.

Условия выполнения работ

  • Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C);
  • Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей;
  • Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом;
  • Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.

ВНИМАНИЕ: Возможно повреждение транспортного средства и пневматической подвески в случае проведения работ в неправильной последовательности либо при использовании методов, не соответствующих данному документу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива тойота виш

Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.

Демонтаж пневматической стойки

  1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
  2. Поднимите транспортное средство.
  3. Снимите переднее колесо.

4. Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.

5. Ослабьте и выкрутите два (2) болта, удерживающих нижнюю часть пневматической стойки в нижнем кронштейне.

6. Откройте крышку амортизатора и отключите пневматическую линию от пневматического амортизатора.

7. Выкрутите три (3) гайки, фиксирующие верхнюю часть амортизатора.

8. Отсоедините шарнирное соединение верхнего рычага от привода и демонтируйте пневматический амортизатор.

Установка переднего амортизатора

При монтаже затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

  1. Монтаж осуществляется в обратном порядке.

Демонтаж заднего пневматического амортизатора

2. Снимите боковой кожух в задней панели, открывающий доступ к верхней части пневматического амортизатора. (расположен в районе заднего стекла автомобиля).

3. Отсоедините пневматическую линию и выкрутите три (3) крепежные гайки в верхней части пневматического амортизатора.

4. Снимите резиновый чехол и отключите электрический разъем от электромагнитного клапана амортизатора.

5. Снимите фиксатор суппорта.

6. Ослабьте два (2) болта на задней части суппорта.

7. Отключите разъем датчика и снимите кронштейн датчика.

8. Надежно зафиксируйте суппорт.

9. Отсоедините внешний рычаг.

10. Отсоедините стабилизатор.

11. Выкрутите болт и гайку, соединяющие рычаг и амортизатор.

12. Слегка ослабьте гайку на нижнем рычаге. Это немного освободит нижний рычаг.

13. Снимите амортизатор.

Установка заднего амортизатора

При монтаже затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

  1. Монтаж осуществляется в обратном порядке.

Монтаж шунтирующего электронного модуля

1. Найдите управляющий модуль N51 с надписью «Temic». Он размещен в левой части блока предохранителей.

2. Отключите все 3 разъема.

3. Подключите голубой разъем электронного шунтирующего модуля к 2-х контактному разъему жгута N-51.

4. Подключите «массу» электронного шунтирующего модуля к ближайшей «массе» автомобиля.

5. Установите предохранитель (12В) в блок предохранителей.

6. Закройте блок предохранителей.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ustrojstvo-pnevmopodveski-mersedes-w220.html

Ремонт пневмоподвески Мерседес В220 (Mercedes W220)

Автомобили торговой марки Mercedes начинают свою историю с конца 19 века. Больше чем за столетие они смогли стать самым узнаваемым брендом в мире и одним из самых популярных.

Во многом это стало возможным благодаря большому количеству выпускаемых линеек и безграничной любви ко всем техническим и технологическим новшествам.

Так что нет ничего удивительного, что пневматическая подвеска Мерседес В220 так быстро превратилась в обязательный элемент транспортного средства. К сожалению, век ее службы не долог, особенно если речь идет о расходниках.

Основные причины частых поломок:

  1. Нарушение правил и рекомендаций при эксплуатации. Владелец транспортного средства своевременно не проводит профилактических работ, игнорирует загоревшиеся индикаторы на дисплее, ставит дешевые запчасти плохого качества. Сюда же можно отнести гаражный ремонт.
  2. Механические повреждения. Они могут привести к разрыву проводки, поломке датчиков, пробитию самих баллонов. Как возникают? Из-за ударов о камни, бордюры, дорожно-транспортных происшествий, попадания камней и мелкого мусора в систему.
  3. Агрессивные факторы внешней среды. Здесь мы в первую очередь имеем в виду резкие перепады температур, из-за которых внутри системы образуется конденсат. Также крайне негативно отражается на состоянии резиновых компонентов воздействие химических реагентов, которыми посыпаются дороги.

Если у Вас сломалась пневмоподвеска Мерседес В220, купить новые детали для нее Вы всегда у нас в центре по самым выгодным ценам.

Мы рады предложить:

  1. Детали от завода-изготовителя (гарантия и сопутствующая документация).
  2. Высокого качества реплики (производство Китай, Россия)
  3. Оригинальные запчасти бывшие в употреблении

Установка пневмоподвески Мерседес В220

Если Вам нужно починить пневмоподвеску Мерседес В220, цена за работу зависит от ряда факторов. В числе наиболее значимых стоит отметить: вид поломки, сложность демонтажа неисправной детали, цену на новую, сложность проводимых работ.

Основные виды неисправностей:

  1. Выход из строя амортизаторов. Благо, они как и стойка подлежат разбору и восстановлению.
  2. Износ соединительных элементов, сайлентблоков и подшипников.
  3. Разгерметизация пневматических баллонов
  4. Коррозия металлических опор.

Пневмоподвеска Мерседес В220: комплектация

В базовую комплектацию пневмы входит несколько групп элементов. Все они тесно взаимосвязаны между собой из-за большого количества электроники. Поэтому выход из строя одного датчика или клапана приведет к остановке работы всей системы.

Основные составляющие:

  1. Компрессор, нагнетающий воздух
  2. Блок клапанов
  3. Блок управления и программное обеспечение
  4. Стойка и баллоны
  5. Ресивер

Заинтересованы? Ждем Вас на консультации в нашем сервисном центре!

Источник: https://rempnevmo.ru/remont-avtomobiley/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81-%D0%B2220-mercedes-w220

Устройство пневмоподвески мерседес w220 — Ремонт и обслуживание автомобилей

Немецкие производители стремятся постоянно модернизировать конструкцию своих автомобилей, а поэтому заниматься ремонтом пневмоподвески Мерседес W220 приходится достаточно редко. Тем не менее, следует иметь представление как о самой конструкции подвески, так и о этапах ремонта, когда он действительно будет нужен.

1 Особенности конструкции Мерседеса W220

Пневмоподвеска позволяет не только упростить управление машиной, но и обеспечить дополнительную безопасность. Существует возможность быстрого изменения клиренса. Блок управления позволяет максимально использовать грузоподъемность, что помогает решить проблему жесткости.

Мерседес располагает подвеской, которая дает возможность выбора наилучшего режима работы. Например, для бездорожья и проселочных дорог самый мягкий – это «комфорт». В городе подойдет стандартный режим, а для хорошего шоссе – «спорт».

Также на W220 не составит труда въехать для парковки на бордюр, выбраться из глубокой колеи.

Вместо традиционных пружин и торсионов пневмоподвески снабжаются баллонами с воздухом. Компрессор, в свою очередь, подаст необходимое количество воздуха исходя из режима. Это позволяет достичь максимального дорожного просвета в 307 мм, а значит, можно преодолевать глубину до 600 мм.

Пневмобаллоны в машине рассчитаны как для передней, так и для задней оси. Управлять ими помогает пневмосистема, куда входит компрессор, ресивер (резервуар для сжатого воздуха) и блок управления. Размер клапанов, диаметр воздушной магистрали, объем ресивера и пневмобаллонов подбирается специально для W220, чтобы компрессор работал на полную мощность.

Обычно Мерседес может проехать не менее 100 тысяч километров, прежде чем возникают проблемы с пневмоподвеской и требуется ремонт. Но тут следует учитывать качество дорог, по которым приходится ездить. Поэтому не помешает каждые 50 тысяч километров делать диагностический осмотр.

2 Основные проблемы пневмоподвески

Чтобы избежать преждевременного ремонта, необходимо обращать внимание на характерные неполадки, которые могут возникнуть:

  • Задняя ось начинает опускаться, особенно при заглушенном двигателе;
  • При запуске происходит обратный процесс, при этом в самом начале поднимается задняя ось, а затем передняя;
  • Высокая скорость приводит к тому, что передняя ось опускается, а при торможении резко поднимается;
  • Клиренс у W220 также постоянно плавает и его трудно отрегулировать, к тому же возникает небольшой перекос.

Нередко проблемы у пневмоподвески начинаются с утечки воздуха. Это связано с работой клапанов и соединительных элементов, компрессор перестает нормально функционировать из-за износа колец. Плюс ко всему противогололедные средства, которыми посыпают дороги в зимний период, попадают на пневмобаллоны и это приводит к преждевременной коррозии.

3 Замена пневмостоек в W220

Периодически возникает ситуация, когда требуется замена пневмостоек. Мерседес, как известно, имеет различные модификации пневмоподвески. Например, для W220 Airmatic чаще приходится менять заднюю стойку и здесь важно соблюдать поэтапность. Однако этот ремонт можно выполнить собственными силами. Для этого потребуется следующее:

  1. Новая амортизационная стойка рассчитана на режим хранения от −15 °C до +2 °C. Кроме нее потребуются крепежные гайки, так как старые лучше сразу заменить;
  2. Необходимо отключить зажигание и постараться работать с предельной осторожностью, чтобы не повредить кабели или трубопровод;
  3. Отсоединить средний предохранитель, который находится с правой стороны W220 и поднять автомобиль при помощи домкрата;
  4. После демонтажа колеса отсоединяется кожух рычага пневмоподвески. Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки;
  5. Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора. После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки;
  6. Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить;
  7. Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку. При этом следует придерживаться направления сбоку вниз;
  8. После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки. Вот только полностью затягивать их не рекомендуется. Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса;
  9. Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода;
  10. Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель. Лишь теперь можно хорошо затянуть винты.

Верхнюю часть этого элемента пневмоподвески герметизируют клеем. Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух. Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки.

4 Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220

Возникают и некоторые другие проблемы, которые в меньшей степени затрагивают блок управления. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага.

Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться (ее, как и баллон, следует заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки.

Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.

Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен.

К тому же воздушная подвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления.

Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление (для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели).

Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они созданы для того, чтобы следить за состоянием покрытия и обеспечивать мягкий ход и управление. Например, при скорости в 140 км/ч клиренс автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч последует восстановление уровня.

Диагностика и профилактика предотвратит возникновения многих проблем, а своевременная замена неисправных элементов этой системы позволит ездить по любым трассам абсолютно спокойно. Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам – Мерседес W220 этого заслуживает.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить замок зажигания на ваз 2101

Читайте нас ВКонтакте

Читайте наши новости первыми — добавьте «365NEWS» в любимые источники

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/ustrojstvo-pnevmopodveski-mersedes-w220.html

(499) 4905187

Пневматическая подвеска Мерседес В220 вышла из строя, и теперь нужно решение проблемы как можно скорее. При этом хочется без очередей, в срок и c гарантией работоспособности пневматической подвески по окончанию работ? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Перейдем сразу к делу – что мы предлагаем и как решаем поставленные клиентом задачи.

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы занимаемся восстановлением элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (тогда когда заменить все детали системы выгоднее для владельца машины). Безусловно, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед стартом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное исполнение услуг строго в рамках оговоренных цен и сроков.

К сожалению, ситуации бывают разные. В том случае, когда возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже несмотря на на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что в скором времени произойдет иных элементов системы.

Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Mercedes W220. Именно поэтому мастер всегда предложит несколько принципов проведения работ, включающих в список замен дополнительные позиции.

Однако решение всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески Mercedes кузов W220 осуществляется в регламентированной последовательности с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами компетентность наших мастеров.

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Мерседес В220?

Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Мерседес В220, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески как вариант решения проблемы.

Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно.

Поэтому в приоритете замена элементов, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем заменить или восстановить (если есть такая возможность)?

  • компрессор пневмоподвески Mercedes W220;
  • пневмобаллоны Мерседес В220;
  • пневмоамортизаторы Mercedes W220;
  • пневмостойки Mercedes W220;
  • блок клапанов пневмоподвески Mercedes кузов W220;
  • и все составляющие данных элементов.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Мерседес В220 в вашем случае.

Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Mercedes W220 может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле.

Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Диагностика пневмоподвески Mercedes W220

Диагностика данной пневмоподвески выполняется на базе специального оборудования, которое позволяет не только провести компьютерную оценку состояния пневмы, но и выявить неисправности отдельных элементов системы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Mercedes W220? Вот пара явных признаков неисправности:

  • Шумная работа пневмокомпрессора.
  • Плавает клиренс автомобиля.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Продажа запчастей пневматической подвески Мерседес В220

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Mercedes W220 не исключение. Конечно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Мерседес В220 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Mercedes кузов W220, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы на территории автосервиса.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по нашему многоканальному телефону, указанному выше.

Источник: https://remontpnevmy.ru/mercedes-w220/

Поднялась пневматическая подвеска Mercedes w220

После заезда в паркинг клиент хотел чуть поднять машину. Однако, система отказалась произвести частичное поднятие и подняла подвеску автомобиля на максимум.

Опускать автомобиль в исходное положение система отказалась.

Передвижение в таком состоянии не то, что не удобно, а опасно.

Упала передняя или задняя часть Mercedes W220 с пневмоподвеской? В чем может быть дело?

  1. Рычаги
  2. Тяга
  3. Кронштейн датчика
  4. Датчик положения кузова

Выявление неисправности пневмоподвески Mercedes S class W220

Что бы точно ответить на этот вопрос необходимо поднять машину на подъемнике и снять колесо, проверить подвески на предмет физического повреждения.

Подключить специализированную диагностику Мерседес для чтения кодов ошибок.

Диагностика указала на неисправность датчика положения кузова, что объясняет внезапное поднятие подвески до максимума.

Данная проблема достаточно распространённая и легко решается заменой датчика положения кузова.

По мимо ошибки, при визуальном осмотре было выявлен сильный износ кронштейна  уровня кузова датчика. Проще говоря крепления сгнило и хорошо, что вовремя это определили. Данная деталь так же подлежит замене.

От датчика отвалились два крепежных болта (они впаены с завода), что в принципе не изменило ситуацию, так как крепление идет под замену вместе датчиком.

Замена датчика положения кузова

В первую очередь необходимо поднять автомобиль на подъемнике на удобную высоту для демонтажа колеса. После чего мы получаем отличный доступ к датчику. Датчик крепится к кузову с помощью кронштейна с одной стороны и тяги уровня кузова с другой.

После замены подключаем диагностическое обрудование для проведения калибровки уровня кузова Mercedes W220. Использую специальный программный комплекс SD Connect мы соединяемся с автомобилем. Проводим тест для выявления всех возможных ошибок.

После чего запускаем программную калибровку уровня кузова автомобиля. В течение, которого кузов подымается и опускается. По результату на мониторе  по всем трем параметрам должны быть нули. После автоматической калибровке проводим контрольный замер с помощью рулетки по каждой арке.

Причины, приведшие к замене датчика кузова

В данном случае причиной является естественный износ: в результате воздействия соли, грязи и реагентов, которыми посыпают дороги.

Если датчик положения кузова вышел из строя, то кронштейн просто сгнил и в таком состояние его использование невозможно.

Источник: http://merc-master.ru/podnyalas-pnevmaticheskaya-podveska-mercedes-w220/

Ремонт пневмоподвески мерседес w220 — Авто-ремонт

РазноеПринцип работы пневмоподвески мерседес

Немецкие производители стремятся постоянно модернизировать конструкцию своих автомобилей, а поэтому заниматься ремонтом пневмоподвески Мерседес W220 приходится достаточно редко. Тем не менее, следует иметь представление как о самой конструкции подвески, так и о этапах ремонта, когда он действительно будет нужен.

В качестве примеров можно назвать большие модели Mercedes-Benz:

1. Представительский S класс

Рис. Mercedes S класс

2. Средне размерный внедорожник ML

Рис. Mercedes ML

3. Гигант GL, который так же оснащается пневмоподвеской.

Рис. Mercedes GL

Преимущества пневмоподвески

Пневмоподвеска на Mercedes позволяет водителю сам на ходу может выбирать жесткость подвески, например на разбитой дороге будет хорош самый мягкий режим- комфорт, в городе лучше всего подойдут стандартный настройки, а на шоссе идеален режим спорт, в этом положении машина рулится наиболее точно.

Пневмоподвеска на Mercedes характеризуется великолепной курсовой устойчивостью, и это не единственное достоинство подвески. В самых трудных ситуациях, когда машина увязла в глубокой колее или перед вами возникло серьезное препятствие благодаря пневматической подвеске можно поднять автомобиль над поверхностью земли и выбраться из опасного места. Помощь пневматических элементов дают дополнительные возможности для успешного преодоления преград.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена шкворней уаз буханка

Mercedes-Benz GL действительно выдающийся автомобиль и как мы знаем из выпуска новостей, даже президент России не отказывает себе в удовольствии прокатиться за рулем такого красавца.

Да, топ версия с индексом 500 стоит не дешево, а вот дизельный вариант с чудесным двигателем предлагается по очень привлекательным ценам.

Рис. Mercedes GL 500

Пневмоподвеска на Mercedes дает максимальный дорожный просвет 307 мм, а глубина преодолеваемого брода достигает 600 мм.

В той машине по мимо замечательной умной подвеске, есть масса других не ординарных технических решений.

Реальный покупатель выбирает между двумя большими престижными «немцами» c пневмоподвеской Mercedes-Benz GL и Audi Q7.

vsepoedem.com

Многие слышали слово «пневмоподвеска», но не все знают, для чего эта деталь автомобиля нужна и чем отличается от обычной, не «пневмо».

Пневмоподвеска — это вид подвески автомобиля, которая имеет возможность регулировки высоты дорожного просвета. Ее можно регулировать в автоматическом режиме или принудительно, но без применения физической силы человека.

Нужна пневматическая подвеска для увеличения комфортности езды и именно в степени комфортности заключается ее отличие от пружинной подвески: регулировать жесткость пружин невозможно, а жесткость пневматической подвески изменить нетрудно.

Результат — преображение авто то в спорткар, то во внедорожник: низкая посадка уменьшает лобовое сопротивление, заниженный центр тяжести прибавляет автомобилю устойчивости при прохождении поворотов, а высокая посадка в разы увеличивает проходимость.

Пневмоподвеска значительно расширяет функционал автомобиля, так как дает ему отличную проходимость в условиях бездорожья и хорошую устойчивость в условиях скоростной трассы. .Если ваш железный конь укомплектован пневмоподвеской, значит, вы можете шутя преодолевать сугробы, перемахивать через «лежачих полицейских» и парковаться на высоких бордюрах.

Изменяя давление в системе, ее можно настроить в соответствии с личными предпочтениями, что называется «под себя». И в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий вести либо покорный, комфортный и мягкий, либо динамичный, собранный и жесткий автомобиль.

(К слову, сам процесс регулирования пневмоподвески выглядит весьма эффектно)

Еще один плюс пневмоподвески — возможность значительной загрузки (и даже перегрузки) авто без ущерба для комфортности вождения и безопасности пассажиров.

Хотите узнать, как подвеска может так значительно преобразить автомобиль? Читайте про устройство пневматической подвески.

airbarter.com

Элементы системы управляемой пневмоподвески

Клапанный блок пневмоподвески Ресивер превмоподвески и резервуар ГУР

Блок управления пневмоподвеской N51 с адаптивной демпфирующей системой ADS (в коробке реле и предохранителей слева)
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2106 дергается при разгоне

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-pnevmopodveski-mersedes-w220.html

Инструкция по монтажу комплекта пневмоподвески Arnott на Mercedes S-класса W220 2003-2006

Перед проведением работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею транспортного средства для предотвращения коротких замыканий электрических компонентов. Инструкцию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.

Устройство пневмоподвески мерседес w220

Немецкие производители стремятся постоянно модернизировать конструкцию своих автомобилей, а поэтому заниматься ремонтом пневмоподвески Мерседес W220 приходится достаточно редко. Тем не менее, следует иметь представление как о самой конструкции подвески, так и о этапах ремонта, когда он действительно будет нужен.

Установка комплекта пневмоподвески Arnott на Mercedes S-класса W220 2003-2006

Перед проведением работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею транспортного средства для предотвращения коротких замыканий электрических компонентов. Инструкцию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.

Всё о пневмоподвески Mercedes-Benz W220

Мерседес — автомобиль, который уже несколько десятилетий считается символом комфорта. Не последнюю роль в обеспечении комфорта играет тип подвески.
Разработчики каждой новой модели авто длительное время работают над созданием максимально долговечной подвески, которая обеспечит плавную езду даже при полной загрузке.

Особенности четвертого поколения 4matic

4matic — это фирменная система полного привода Mercedes, являющаяся зарегистрированным товарным знаком. 4matic — электронное управление соотношением крутящего момента по колесам и осям. Основным считается привод на переднюю ось, но в сложных условиях электроника сама подключает заднюю ось.

4 поколение появилось в 2006 году, а кардинальным обновлением стало появление планетарного редуктора с распределением по осям 45 к 55. Электроника контролирует сцепление колес с дорогой, а полный привод — постоянный. Система настроена на максимум управляемости и тяги в сложных условиях на дороге.

Подвеска Airmatic

Пневмоподвеска Airmatic появилась в качестве стандартной на Mercedes W220. Статическая и динамическая поддержка осуществляется с помощью четырех стоек. Каждая из них это пневматический баллон с демпфером в одном блоке. Компрессор нагнетает воздух в стойки, а блок клапанов контролирует давление в системе в зависимости от веса авто.
Из преимуществ Airmatic стоит выделить такие:

  • высокая безопасность и устойчивость техники во время езды;
  • адаптация подвески к любому дорожному покрытию и стилю езды конкретного водителя;
  • автоматическое уменьшение клиренса при скорости свыше 70 км/ч;
  • возможность индивидуальной адаптации (выбор уровня жесткости для комфортного либо спортивного или экстремального стиля вождения).

ABC (Active Body Control)

Умная подвеска ABC (Active Body Control) обеспечивает максимальный комфорт, ведь каждая из стоек контролируется индивидуально. Система следит за степенью загрузки, движением, изменением скорости с помощью компьютера.

ABC (Active Body Control) гасит «клевки» кузова во время резкого торможения или уход автомобиля в крен на большой скорости. В зависимости от распределения веса уменьшается или увеличивается жесткость определенной стойки или изменяется высота дорожного просвета.

Система способна прослужить в несколько раз дольше, чем пневмоподвеска Airmatic, но ее обслуживание или ремонт при поломке будет стоить дороже.

Покупка качественных запчастей к Mercedes S Class W220

Если вам нужна одна из вышеперечисленных типов подвесок, заказать их вы всегда сможете в режиме онлайн в нашем интернет-магазине. Владельцы техники Мерседес из Москвы, Новосибирска, Екатеринбурга или другого населенного пункта России всегда смогут купить качественные автозапчасти с доставкой.

Нужно лишь осуществить заказ в интернет-магазине Aerosus, и необходимая деталь или узел механизма будут быстро доставлены вам с помощью Почты России или DHL Express. Вы будете приятно удивлены ценами товаров и скоростью доставки продукции.

Мы гарантируем высокое качество и оригинальное происхождение каждой запчасти.

Источник: https://aerosus.ru/mercedes/s-class/w220.html

Плюсы и минусы пневмоподвески на мерседес — Авто-мастерская онлайн

24.11.2019

При помощи пневматической подвески можно регулировать дорожный просвет (клиренс) автомобиля.

Итак, что такое пневмоподвеска в автомобиле? Согласно техническому описанию данного устройства пневмоподвеской называют такой тип подвески транспортного средства, при использовании которой можно регулировать просвет (клиренс) между дорожным полотном и днищем машины. Расстояние можно менять как автоматически, так и принудительно.
Пневморессоры дают возможность:

  • регулировать клиренс авто;
  • регулировать жесткость рессор, что позволяет улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, снизить крены при поворотах;
  • выравнивать автомобиль при неравномерной нагрузке одной из частей машины.

Как видите, такая регулируемая подвеска позволяет «подстраивать» автомобиль под дорожное полотно и передвигаться практически по бездорожью.

Почему именно пневмоподвеска

Такие трюки можно делать только на пневмоподвеске

Пневмоподвеска имеет пневматические упругие элементы, которые способны удерживать клиренс в не зависимости от изменений веса авто.

Чтобы понять преимущества данного устройства, прежде всего, необходимо разобраться в конструкции и понять отличия пневмоподвески от обычной. В классической подвеске главным элементом, принимающим на себя все неровности дорожного полотна и передающим нагрузку на кузов авто является металлические упругие элементы.

К ним относят пружины, рессоры и торсионы. В противовес стандартной подвеске, устройство пневмоподвески автомобиля отличается наличием пневматических упругих элементов, которые способны удерживать клиренс в не зависимости от изменений веса авто, делая, при необходимости, «жесткую» пневмоподвеску.

Обеспечивается такая функция с помощью регулировки объема и давления воздуха в упругих элементах.

Конструктивные отличия

Пневмоподвеска на любой автомобиль состоит со следующих частей:

  • пневмоэлементы;
  • резервуар для сжатого воздуха или ресивер;
  • системы для распределения воздуха;
  • системы управления.

Пневмоэлементами в данной системе являются пневмобаллоны, выпускаемые в трех основных ваидах:

  • double-convoluted. Оптимальный вариант для установки на более загруженную ось авто. Поскольку имеет большую грузоподъемность, короткий ход, современные технические характеристики;
  • rolling-sleeve и tapered-sleeve. Отличаются меньшей грузоподъемностью, меньшим сечением баллона и линейную характеристику. Зачастую они устанавливаются на заднюю ось авто.

Разнообразие видов

Разновидности пневмоподвески автомобиля

Если ваша машина не имела заводской пневмоподвески, но у вас появилось желание провести установку пневмоподвески своими руками, тогда немаловажным будет изучить разнообразие пневматических подвесок. Итак, основные виды пневмоподвесок:

Стоимость комплекта пневмоподвески зависит не только от её типа, но и от класса транспортного средства, на который она будет устанавливаться.

  • одноконтурные. Предназначены для одного контура (оси), давление в обеих подушках оси будет одинаковым;
  • двухконтурные на двух осях. Аналогичны одноконтурным, просто устанавливаются на обе оси машины, позволяя регулировать переднюю и заднюю часть автомобиля;
  • двухконтурные на одной оси. Позволяет проводить регулирование всех четырех колес отдельно;
  • четырехконтурные. Самый оптимальный, дорогостоящий и функциональный вид пневмоподвесок.

Стоит понимать, что стоимость комплекта пневмоподвески будет зависеть не только от её типа, но и класса транспортного средства, на который она будет устанавливаться.

На какой автомобиль можно установить пневмоподвеску

Согласно опыту и заверений мастеров установить пневматическую подвеску можно практически на любое транспортное средство, поскольку по сути меняется только сама металлическая пружина.

Главное – подобрать пневмоподвеску по автомобилю и пожеланиям владельца, исходя из дальнейшей эксплуатации автомобиля. Главный минус пневмоподвески – установка, цена на нее достаточно большая.

Единственный способ сэкономить — проводить работы самостоятельно.

Делаем все сами

Задняя пневмоподвеска с самодельным креплением

Прежде чем установить пневмоподвеску на легковой автомобиль обязательно проверьте есть ли все необходимое в наличии:

Во время установки пневмоподвески следует четко придерживаться инструкции по монтажу устройства.

  • пневматические подушки, которые заменят пружины;
  • компрессор для нагнетания воздуха;
  • ресивер пневмоподвески;
  • датчики, которые будут контролировать давление внутри системы и высоту клиренса;
  • блок управления пневмоподвески, он будет управлять и контролировать работу датчиков и системы в целом;
  • манометр.

Обратите внимание, что следует четко придерживаться инструкции по монтажу устройства.
Крепления для подвески оптимально заказать у токаря, подгоняя их под «родные» для машины. Это позволит, при необходимости, опять установить старую подвеску.

Чтобы получить удовлетворение от работы при самостоятельном монтаже пневмоподвески, запомните несколько важных моментов:

  • пневмобаллон должен быть максимально прочным, поскольку именно на него ложиться вес автомобиля. Также обязательно проверьте его герметичность;
  • без ресивера вам не обойтись, иначе придется использовать компрессор пневмоподвески большой мощности, а это чревато большими расходами энергии;
  • правильно подбирайте тип подвески.

Уход за пневмоподвеской

Передняя пневмоподвеска автомобиля

Для нормальной работы пневмоподвески необходимо регулярно проводить её обслуживание. Во время технических работ необходимо обращать внимание на такие тонкости:

Для нормальной работы пневмоподвески необходимо регулярно проводить её обслуживание.

  • состояние резины баллона;
  • наличие нужного зазора по всему сечению баллона в сжатом состоянии;
  • внешнее состояние клапанов и амортизаторов;
  • степень затяжки крепежей;
  • проверка компрессора, возможно нужен его ремонт.

Как видите, пневматическая подвеска вещь достаточно нужная. Главное, правильно подобрать тип, рассчитать свои возможности, прислушаться к советам и четким указаниям инструкции по установке, и наслаждаться ездой на автомобиле.

Источник: https://autogearspb.ru/zapchasti/plyusy-i-minusy-pnevmopodveski-na-mersedes.html

Основные неисправности пневмоподвески Мерседес W220

Самыми проблемными деталями здесь являются передние пневмостойки, особенно герметизация по верху стоек.
Это потому, что на заводе верх пневмостойки герметизируется клеем, и со временем этот клей трескается и начинает пропускать воздух, в результате чего автомобиль опускается ниже допустимого уровня, но при заводке двигателя снова поднимается в нужное положение.

Как проверить герметичность пневмостойки в пневмоподвеске Mercedes W220.

Следующая по частоте неисправность — разрыв камеры пневмостойки

Поскольку пневмоподвеска Мерседес W220 оснащена закрытыми пневморессорами, защищенными от вредного воздействия извне, обычно разрыв пневмокамеры происходит в результате окончания ресурса самой камеры, который составляет порядка 150 000 км.

Так что если пробег на спидометре приближается к этой цифре, будьте внимательны.

Есть три способа решения данной проблемы

  • Первый — установка новой оригинальной пневмостойки (самый дорогой способ).
  • Второй – установка б/у пневмостойки (самый дешевый, но самый ненадежный способ – неизвестно, сколько протянет б/у пневмостойка).
  • И третий, самый оптимальный способ, который еще и сэкономит вам солидную сумму — установка нашей новой пневмокамеры, с последующей гарантией до 24 месяцев.

Также часто из строя выходят амортизаторы

Это происходит из-за отвалившегося клапана жесткости пневмостойки.

Из амортизатора выходит газ и вытекает масло, и он, разумеется, прекращает выполнять свои функции.

Решения тут также три:

  • Замена неисправного амортизатора на новый (самый дорогой вариант).
  • Замена на б/у амортизатор.
  • И самый оптимальный вариант — замена неисправного амортизатора на наш восстановленный амортизатор.

И, наконец, выходит из строя компрессор пневмоподвески

Он выходит из строя в результате частого включения, если хозяин автомобиля совсем не обращает внимание на то, что его автомобиль часто опускается.

Также существует три способа решения проблемы:

  • покупка нового
  • покупка б/у
  • и восстановление компрессора пневмоподвески у нас.

Если ремонт пневмоподвески нужен прямо сейчас — по крайней мере позвоните. Грамотную консультацию гарантируем.

Поделитесь статьей, если она оказалась полезной:

Источник: https://tall-ant.by/polezno/osnovnye-neispravnosti-remont-pnevmopodveski-mersedes-w220.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига
Как снять печку на уаз хантер

Закрыть