Установка стеклоподъемника ваз 2107

Как заменить стеклоподъёмники на ВАЗ 2107 и 2105

установка стеклоподъемника ваз 2107

«Семерка» является легендарным автомобилем, поэтому стала классикой. Несмотря на это, машина не комплектовалась кондиционерами. Единственное спасение от жары для водителя в летний период — опустить окно. Но и этот механизм приходит в негодность, ломается и заклинивает.

В таких случаях требуется отремонтировать или заменить подъемник полностью или частично. Передний и задний механизмы мало чем отличаются, так же, как и правый или левый. Зачастую всю процедуру можно выполнить вручную самостоятельно.

Далее в статье — как происходит замена стеклоподъемника (ВАЗ-2107).

Устройство механизма

Каждый, даже далекий от автомобилей человек, знает предназначение представленного устройства. На сегодняшний день почти все мировые марки автомобилей укомплектованы электрическими стеклоподъемниками, тем самым упрощая и ускоряя процесс подъема и опускания стекла. Однако так было не всегда. «Классика» от ВАЗ изначально комплектовалась только ручными устройствами.

Процесс установки стеклоподъемника на ВАЗ-2107

Все стеклоподъемники служат для открывания и закрытия окна. Делается это для того, чтобы отрегулировать температуру и условия микроклимата в салоне машины. Подобные механизмы делятся на две категории:

  • механические. Представляют собой набор ручек внутри салона и подъемного устройства, который состоит из тросиков и других элементов. Таким образом, весь процесс происходит при помощи руки пассажира;
  • электрические. Для управления такими подъемниками в салоне устанавливаются кнопки, позволяющие легко регулировать открытие окон.

Классические «семерки» от Волжского автомобильного завода имеют очень простую конструкцию. В дверях установлен механизм, к которому прикреплено стекло. Окна регулируются поворотами ручки в одну или другую сторону.

Практически на любой автомобиль с ручным механизмом открывания стекол можно установить электрическую систему.

Установка электростеклоподъемников на ВАЗ-2107

За годы, которые автомобиль сходил с конвейера, он комплектовался только двумя типами механизмов:

  • Тросовые. Как можно понять из названия, основным компонентом для регулировки стекла является трос. Это наиболее распространенная конструкция, однако она имеет небольшую надежность. Отличается также относительной медлительностью регулировки положения окна, потому что приводу требуются усилия для преодоления сопротивления уплотнительных резиновых прокладок. Довольно часто тросовые подъемники перегреваются и ломаются. Хоть механизм и можно очень легко отремонтировать, однако делать это придется часто.
  • Реечные. Представленная система имеет большую надежность по сравнению с тросом. Устройство функционирует за счет силы вращения специальной шестеренки, которая запускает линейную рейку на каретку стекла. Минус — необходимость постоянно смазывать и чистить устройство. Кроме этого, шестеренки являются ненадежными частями, потому что сделаны из пластмассы. Если шестеренка сломается, то весь механизм нуждается в замене.

Важно! Поменять механизм и поставить другой тип можно всегда: самостоятельно или на специализированной станции.

Схема реечного устройства

Ремонт

Основные неполадки, которые встречаются в процессе эксплуатации стеклоподъемников, можно легко исправить. Зачастую механизм довольно простой, и заменить один или несколько его элементов не составляет труда. Однако не стоит вмешиваться в работу узла, вовсе не зная принцип его работы.

Перед тем как разобрать устройство, нужно ознакомиться с инструкцией и схемой.

Наиболее распространенной поломкой считается износ или разрушение зубцов шестеренки. На нее приходится большая нагрузка, поэтому из строя она обычно выходит первой. Перед выполнением любых действий требуется сначала демонтировать панель двери и обшивку. После этого можно приступить к снятию механизма.

Принцип работы узла задан производителем. На заводе предприятия происходит специальная настройка, поэтому не рекомендуется производить вмешательство в систему, потому что это может быть чревато различными неполадками в функционировании. Проблема иногда может показаться достаточно простой для самостоятельного исправления, но на самом деле окажется все не так. Потом придется ехать исправлять все на станции технического обслуживания.

По опыту множества автолюбителей, в процессе эксплуатации транспортного средства встречаются такие неполадки:

  • Механизм работает со скрипом. Зачастую мало кто из автолюбителей обращает внимание на такую мелочь, однако несвоевременные действия в таких случаях могут привести к поломке. При появлении посторонних звуков требуется смазать подъемник и заменить резиновые уплотнители, которые контактируют со стеклом.
  • Заклинивание. В таком случае устройство вообще перестает работать. Это может случиться по причине запутывания троса, износа шестеренок или поломки сварного соединения.
  • Падение окна. Проблема характеризуется тем, что стекло после поднятия не держится на одном месте. Это может произойти вследствие ослабления крепления и натяжки троса. Чтобы все исправить, нужно заменить элемент крепления. Иногда случается так, что один из концов троса может вылететь из крепежа. Для этого нужно снять механизм и закрепить трос заново.

Правильность осуществленного ремонта проверяется относительно просто: нужно попробовать вращение ручки. Все должно работать легко и без посторонних звуков.

Электрический стеклоподъемник «Форвард» на ВАЗ-2107, установка

Замена

В любом случае любая замена стеклоподъемника происходит со снятия ручки устройства. Кроме этого, эта часть может приходить в негодность. Наиболее часто она выходит из строя на водительском месте, потому что ею чаще пользуются.

Важно! Многие автовладельцы советуют сразу менять ручку, не занимаясь ремонтом. Это обойдется дешевле и быстрее, чем постоянно ее чинить.

Процесс снятия или замены ручки происходит так:

  1. Первым делом нужно снять фиксатор из пластика (стопорное кольцо). Для этого необходимо плоской отверткой отодвинуть наружное кольцо от внутреннего и снять деталь.
  2. Далее снять саму ручку.

Процесс снятия механизма

Чтобы демонтировать стеклоподъемник, потребуется совершить следующие действия:

  1. Опустить окно в самое нижнее положение.
  2. Снять ручку, предварительно окрутив крепления и фиксаторы.
  3. Снять все дверные панели с обшивкой, это позволит добраться до необходимого механизма.
  4. Если устройство потом нужно будет вернуть на место, то рекомендуется привязать тросик при помощи проволоки таким образом, чтобы он не слез с направляющих желобов.
  5. Ослабить фиксатор нижнего ролика.
  6. Путем смещения ролика ослабить натяжение троса.
  7. Снять трос с роликов.
  8. Открутить механизм крепления устройства к двери, который держится на трех крепежных болтах.
  9. Достать устройство из двери.

Процесс демонтажа закончен.

После этого можно на снятом подъемнике проводить ремонт или установить на его место новый.

Установка нового

Этапы установки нового стеклоподъемника:

  1. Начать нужно с нанесения смазки на трос.
  2. Установить механизм на положенное место и закрепить при помощи трех крепежных болтов.
  3. Расположить на роликах трос.
  4. Натянуть трос и закрепить нижний ролик.
  5. Проверить работу всего механизма.
  6. Если все работает как надо, следует установить обшивку и дверные панели.
  7. Закрепить дверную ручку.
  8. Установить ручку стеклоподъемника и фиксатор на место.

Регулировка натяжения троса

Процесс монтажа тросового подъемника

Весь процесс состоит их трех этапов. Первым делом нужно снять трос и заменить его. Потом следует провести замену и зацепление троса к новым роликам.

Замена троса

Довольно часто распространены ситуации, когда все элементы и составные части самого механизма стеклоподъемника функционируют без проблем, но случился разрыв троса или его перекручивание. Такие проблемы случаются даже чаще, чем всевозможные поломки механической части. В таких случаях требуется провести довольно простую последовательность действий.

Однозначно предстоит разбирать панель и обшивку, а потом приступать к замене троса.

Однако перед проведением процедуры рекомендуется придерживаться следующих советов:

  • новый трос перед монтажом обязательно хорошо смазать. Это предотвратит излишнее трение, заедания и перекручивание. Механизм будет работать легче;
  • важно учитывать, что существует верхний ролик, который скрыт. На него достаточно сложно надеть трос, требуется большой опыт или мастерство. Однако есть способ сделать это легко. Потребуется скрутить петлю и навести ее в то место, где находится верхний сложно доступный ролик. Потом нужно совершить движения вниз-вверх, которые следует повторять до тех пор, пока трос не зацепится;
  • следует учитывать, что на верхний ролик идет нижняя ветка троса, а верхняя, наоборот, направляется в нижнюю сторону. Чтобы избежать перепутывания ветвей, можно их связать веревкой или проволокой, которая снимается после проведения всех необходимых процедур.

Схема роликов и движения троса

Иногда может потребоваться замена роликов в связи с их изношенностью. Стеклоподъемник «семерки» состоит из четырех таких элементов. Они отвечают за перемещение троса, концы которого закреплены на специальном барабане. Представленные элементы несут различные функции:

  • первый ролик называется натяжным и отвечает за предоставление системе необходимого уровня натяжения. Учитывается даже эксплуатационное растяжение;
  • верхние соединяются со стеклом кронштейнами с применением специальных пластин натяжения. При любом перемещении окна ролики перемещаются с механизмом;
  • нижний ролик четко зафиксирован в одном положении на двери и служит только для передачи движения троса путем собственного вращения.

Заменить представленные детали можно без особых проблем. Следует только открутить болты и провести установку новых роликов.

Схема монтажа электрических стеклоподъемников в автомобиле

На сегодняшний день есть возможность устанавливать на «семерку» электрические стеклоподъемники различных производителей. В этом случае все представленные устройства будут иметь реечный тип. Все управление производится при помощи электрического механизма и кнопок, которые можно подключить на дверные ручки или центральную панель автомобиля.

Стеклоподъемники в ВАЗ 2107 — самое «болезненное» место в автомобиле, которые ломаются чаще всего. Даже при ответственной эксплуатации они могут выйти из строя, так как время не щадит. Но отчаиваться не стоит, так как заменить их сможет даже начинающий автолюбитель.

Источник: https://1autoguide.ru/detali-kuzova/kak-zamenit-steklopodyomniki-na-vaz-2107-i-2105

Стеклоподъемники ВАЗ 2107: ремонт и замена на электрические

установка стеклоподъемника ваз 2107

“Семерка” АвтоВАЗа, благодаря неплохой надежности, простоте и невысокой цене, остается достаточно популярной моделью среди автовладельцев. Однако комплектация автомобиля слишком скромная по современным меркам. Иногда, как в случае отсутствия кондиционера, с этим остается только мириться. Но некоторые удобные и полезные опции можно добавить самостоятельно. Например, можно установить электрические стеклоподъемники на ВАЗ 2107.

Конструкция стеклоподъемников ВАЗ 2107

На передние и задние двери “классики” ВАЗ устанавливаются ручные стеклоподъемники, конструкция которых почти неизменна со времени прототипа ВАЗ 2101 — FIAT 124. Узел состоит из следующих деталей:

  • ручка стеклоподъемника;
  • втулка ручки с посадочным пазом;
  • розетка ручки;
  • ведущая звездочка стеклоподъемника;
  • верхние ролики;
  • винт фиксации прижимающих пластин;
  • пластины прижимающие;
  • кронштейны фиксации стекла;
  • стекло;
  • тросик стеклоподъемника;
  • нижний ролик;
  • гайка нижнего ролика;
  • болт нижнего ролика;
  • натяжные ролики.

Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 представлена на иллюстрации. Единственная конструктивная особенность переднего стеклоподъемника “семерки”, отличающая его от узлов предыдущих моделей ВАЗ — наличие четырех роликов для натяжения тросика. Его необходимость обусловлена увеличенной шириной стекла за счет отсутствия оконной форточки.

Достоинства и недостатки стокового стеклоподъемника ВАЗ 2107

К плюсам заводских стеклоподъемников, которые устанавливаются на “семерку”, можно отнести:

  • низкую стоимость узла и деталей для ремонта;
  • простоту ремонта;
  • простой принцип работы и достаточную надежность.

Одновременно стоковые стеклоподъемники имеют свои минусы:

  • сравнительно малый срок службы;
  • быстрый износ деталей при попадании влаги или воздействии температурных перепадов;
  • появление скрипов при работе и царапин на окне вследствие износа и повышенного люфта деталей.

Современные электрические стеклоподъемники ВАЗ 2107, которые можно приобрести отдельно, отличаются повышенной надежностью и позволяют управлять стеклами дверей нажатием кнопки. Также они могут работать в комплекте с сигнализацией, автоматически закрывая окна при ее включении. Поэтому многие владельцы ВАЗ 2107 предпочитают их стоковым стеклоподъемникам.

Ремонт стеклоподъемника ваз 2107

При поломке стеклоподъемников обычно производят их замену. Конструкция стеклоподъемника не предусматривает возможности ремонта. Единственный элемент, который иногда меняют в стеклоподъемнике — тросик. Но, учитывая, что со временем изнашиваются все детали стеклоподъемника ВАЗ, проще произвести замену, а не ремонт.

Можно, воспользовавшись случаем, заменить стандартные стеклоподъемники на электрические.

Демонтаж стеклоподъемника ВАЗ 2107

Чтобы снять стеклоподъемники, следует выполнить такие действия:

  • опустить стекло вниз до упора;
  • плоской отверткой поддеть и вытащить пластиковую стопорную шайбу;
  • снять ручку стеклоподъемника;
  • открутить болты крепления дверной ручки;
  • демонтировать обшивку дверей, чтобы получить доступ к стеклоподъемнику;
  • если предполагается установка стеклоподъемника обратно, связать проволокой тросик возле барабана, чтобы предотвратить его сход с направляющих желобков;
  • ослабить болт, фиксирующий нижний ролик;
  • ослабить натяжение троса, сместив нижний ролик;
  • снять тросик стеклоподъемника с роликов;
  • открутить три гайки крепления механизма стеклоподъемника к двери;
  • вытащить стеклоподъемник через технологический проем в двери.

[tip]Примечание: при видимых повреждениях механизма следует обязательно заменить его новым. Иногда достаточно ограничиться смазкой старого механизма, чтоб восстановить его работоспособность.[/tip]

Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2107

Чтобы поставить на место стандартный стеклоподъемник, нужно выполнить следующие операции:

  • смазать тросик стеклоподъемника смазкой;
  • вставить стеклоподъемник на место и затянуть три гайки крепления механизма к двери;
  • установить тросик на ролики;
  • открутить проволоку, фиксирующую тросик (если он фиксировался на этапе разборки);
  • отрегулировать натяжение тросика и затянуть гайку крепления нижнего ролика;
  • проверить работоспособность стеклоподъемника, надев ручку на звездочку (без стопорной шайбы);
  • снять ручку;
  • поставить обшивку двери;
  • затянуть болты крепления дверной ручки;
  • установить ручку стеклоподъемника, зафиксировав ее стопорной шайбой.

Выбор электростеклоподъемников на ВАЗ 2107

Электростеклоподъемники на ВАЗ 2107 выпускаются несколькими изготовителями. При подборе модели следует учитывать, что не все электрические стеклоподъемники, подходящие для более ранних моделей (например, ВАЗ 2106), подойдут на “семерку”. Связано это с тем, что в передних окнах ВАЗ 2107 отсутствует форточка, стекло занимает всю ширину двери, поэтому места для крепления электрического подъемника мало.

Не стоит покупать дешевые модели стеклоподъемников от неизвестных производителей — с большой вероятностью они вскоре потребуют замены.

Установка электростеклоподъемников на ВАЗ 2107

В стандартный пакет поставки электрических стеклоподъемников (ЭСП) входят:

  • два ЭСП;
  • две кнопки управления стеклоподъемниками;
  • жгут проводов с установленными разъемами для подключения кнопок и двигателей ЭСП;
  • шайбы, болты и шайбы для крепления механизмов;
  • декоративные заглушки для закрытия дырок в обшивке двери.

Порядок работ по установке электростеклоподъемников на Ваз 2107 такой:

  • изучить инструкцию ЭСП;
  • отключить аккумулятор автомобиля, чтоб избежать возможности короткого замыкания;
  • поднять стекло вверх и закрепить скотчем;
  • снять стоковый стеклоподъемник;
  • установить и закрепить электромотор;
  • проложить тросик на штатное место;
  • подготовить места установки кнопок управления (на ручках дверей или “бороде”);
  • проложить провода от электромоторов к кнопкам управления;
  • подключить кнопки и электромоторы согласно инструкции;
  • установить кнопки на места;
  • подключить аккумулятор и проверить работу ЭСП;
  • собрать дверную обшивку.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Подключение часов ваз 2107

Советы по установке электростеклоподъемников ВАЗ 2107

  • Жгуты проводов лучше проложить через салон, предварительно оснастив их дополнительной изоляцией из ПВХ-трубки. Это обеспечит им надежную защиту от повреждений в процессе эксплуатации.
  • Саморезы, идущие в комплекте с большинством ЭСП, лучше заменить комплектами “винт-гайка-гровер”. Такое крепление более надежное и не разбалтывается со временем.
  • Обязательно подключайте питание ЭСП через предохранитель, это позволит избежать возгорания проводки при коротком замыкании или перегрузке электромотора.

Источник: https://semerkavaz.ru/raznoe/ehlektrosteklopojomniki-na-vaz-2107/

Как производится замена стеклоподъемника на ВАЗ-2107

установка стеклоподъемника ваз 2107

Стеклоподъемники в любой машине должны находиться в исправном состоянии, даже если они используются очень редко. С завода на ВАЗ-2107 устанавливаются тросовые подъемники, которые приводятся в действие вручную. Если же на машине установлен электропривод, это уже говорит о том, что была произведена доработка автовладельцем. В данной статье мы рассмотрим вопрос о том, как заменить стеклоподъемник на «семерке» самостоятельно.

Особенности конструкции

Большинство владельцев седьмой модели нового поколения уверены в том, что процесс замены стеклоподъемника несколько усложнен. Все потому, что стекло соединено с опорами и тросиком не в одном, а 2-х местах. Такое решение потребовало добавить еще один ролик. Теперь их используется 4 штуки (три – для направления, один – для натяжения).

Произвести замену самостоятельно вполне возможно при наличии простых инструментов:

  1. Ключи (8, 10).
  2. Крестообразная отвертка.

Пошаговая последовательность замены на передней двери

Чтобы установить новый стеклоподъемник, предварительно необходимо демонтировать старый механизм.

Подготовительные работы:

  1. Открутите три болта, которые фиксируют ручку к двери.
  2. Демонтируйте ручку.
  3. Снимите обшивку с двери.

Перед демонтажем заводского подъемника обвяжите две ветви троса проволокой.

Это нужно для того, чтобы тросик не вылетел с пазов в барабане, и механизм можно было применить повторно.

Снятие конструкции выполняется следующим образом:

  1. Спустите стекло в пределах одного оборота рукоятки подъемника стекла, чтобы через технологические дверные проемы можно было добраться до фиксатора троса и к опорам стекла.
  2. Один фиксирующий винт нужно выкрутить полностью, а другой немного ослабить у скобы крепления тросика к несущему выступу. Выведите его.
  3. Поднимите стекло в крайнее верхнее положение и закрепите его при помощи обычной отвертки. Для этого можно использовать и другие подручные средства.
  4. Возьмите ключ на 10 и немного ослабьте гайку, которая крепит натяжной ролик. Он находится по центру снизу двери.
  5. Уберите трос с натяжного и трех направляющих катушек.
  6. Открутите три гайки, которые крепят устройство стеклоподъемника к двери.
  7. Открутите 2 гайки, фиксирующие направляющий желобок и отодвиньте его вправо.
  8. Завершающим этапом идет демонтаж стеклоподъемника из двери.

После того, как механизм снят, можно проверить, как вращаются ролики.

Установка нового стеклоподъемника

Новый механизм должен в обязательном порядке обладать скобой, которая фиксирует две ветки тросиков. Ее нельзя снимать до того момента, пока не будет произведена полноценная установка.

В целом процесс монтажа выглядит следующим образом:

  1. Установка и фиксация корпуса на «свое» место.
  2. Установка тросов вокруг роликов.
  3. Закрепление обойм стекла с тросом. Он фиксируется винтами с помощью 2-х скоб.
  4. Монтаж направляющего желобка.
  5. Натяжка троса.
  6. Теперь убирается скоба, которая фиксирует ветви троса.
  7. Установка дверной обивки и ручки.

Обводить тросик вокруг роликов можно двумя путями через опору качения (верхнюю или нижнюю). Если обводка идет через нижний ролик, тогда трос направляется следующим образом:

  1. Левый направляющих ролик (нижний).
  2. Левая направляющая опора (вверху).
  3. Центральная натяжная катушка (внизу).
  4. Направляющий элемент справа вверху.

Если производится замену фронтального стеклоподъемника, тогда можно обводить через верхнюю катушку в обратной последовательности.

Процесс натяжки:

  1. Опустите стекло в нижнее положение.
  2. Поверните ручку до упора в направлении опускания стекла.
  3. Отрегулируйте натяжение троса путем передвижения необходимого ролика.
  4. Зажим болта, который фиксирует ролик.

Обратите внимание на то, что натяжка должна быть чувствительной. Трос не должен быть перетянут, но и позволять ему болтаться, также не стоит.

Источник: https://ladaautos.ru/vaz-2107/kak-proizvoditsya-zamena-steklopodemnika-na-vaz-2107.html

Устройство, ремонт и установка стеклоподъемников

2107 или «семерка» некогда была самой востребованной и популярной моделью Волжского автозавода. Сейчас же главным минусом этой машины является тот факт, что она снята с производства. А значит, потихоньку исчезают из продажи запчасти, узлы, детали и компоненты, которые нужны для оперативной замены выходящих из строя элементов. В этой связи рассмотрим ситуацию со стеклоподъемниками: какие трудности возникают с ними? Каким образом их устранять? Конкретные алгоритмы решения проблемы.

Какие бывают стеклоподъёмники

С самого начала выпуска ВАЗ-2107 и до самого прекращения выпуска модели уже в XXI веке на нем устанавливались исключительно ручные стеклоподъемники. Автоматические (электрические) устанавливались только, начиная с модели ВАЗ-2110 и на более новые.

При этом существовало сразу несколько типов ручных стеклоподъемников:

Их особенность заключается в том, что их шестерни выполнены из пластмассы, в результате чего механизм изнашивается крайне быстро, а кроме того, требует для своего устройства больше места, смазки и технического обслуживания. Несомненным плюсом таких подъемников является то, что здесь исключается перекос стекла, а кроме того, данные механизмы издают существенно меньше шума, чем иные модели. Применялись, в основном, на грузовых автомобилях.

«Несущим» элементом в таких стеклоподъемниках является трос, а вся нагрузка передается на блоки крутящего механизма. Плюсом конструкции является именно ее простота и ремонтопригодность. Провести какую-либо замену или частичный ремонт деталей в данном типе стеклоподъемника совсем несложно. Однако такая система отличается высокой ненадежностью.

Неисправности стеклоподъёмников и пути их устранения

Конструкции ручных стеклоподъемников автомобилей ВАЗ страдают рядом «детских» болезней, причина которых – недоработки при проектировании и отсутствие требуемых промежуточных испытаний на стендах.

Более того, самым негативным является тот факт, что ручные стеклоподъемники фактически не приспособлены для ремонта вручную.

Даже если кажется, что исправить проблему очень просто (с помощью обычной отвертки и гаечного ключа), то на деле оказывается, что для восстановления работоспособности системы нужны условия мастерской. Можно выделить следующие «популярные» неисправности:

Скрип стеклоподъёмника

Данный «симптом» весьма просто перепутать с обычным режимом работы стеклоподъемника (потому что все мало-мальски сложные, составные узлы в автомобилях ВАЗ при работе обязательно издают звуки). Но разумнее взять за правило: если в работе стеклоподъемника появляются хоть какие-то шумы, это означает, что необходимо их смазать. Потому что если этого не сделать, то следующим событием станет, непосредственно, поломка механизма.

Также рекомендуется заменить уплотняющие резинки на стеклах. Во-первых, скрип могут издавать именно они, а во-вторых, они действительно, довольно быстро изнашиваются.

Стеклоподъёмник заклинило

Случается, что закрыть или открыть стеклоподъемник невозможно. Клин механизма – весьма распространенная ситуация. В этом случае для этого могут быть следующие причины:

  • либо это поломалось сварное соединение, которое крепит трос на планке стекла. (Тогда нужно открепить трос и заново приваривать оторвавшийся кронштейн);
  • либо сбилась корректная намотка троса на блок. (Тогда стоит попробовать аккуратно его размотать, однако, в случае неудачи нужно быть готовым, что придется заменять весь механизм);
  • переклинивание механизма подъемника может произойти из-за банального износа и поломки зубьев шестеренок. (В этом случае решение единственное – замена дефектных деталей).

Падает стекло

Характерной только для автомобилей ВАЗ неисправностью стеклоподъемника является падение стекла. Вниз, но не до конца. Причиной этого является ослабление натяжного троса, в результате чего происходит провисание стекла. Возможно, что нужно просто натянуть трос, а возможно, что это вылетел из крепления его конец. В последнем случае стеклоподъемник придется разобрать, чтобы восстановить целостность троса и намотать его заново.

Схема протяжки троса для 2104, 05, 07

Ремонт стеклоподъёмника ВАЗ 2107: пошаговая инструкция для передней двери

Несомненным плюсом автомобилей ВАЗ является ремонтопригодность большинства их узлов для «полевых» условий. В данном случае, речь идет о том, что починить стеклоподъемник автовладелец может самостоятельно (в условиях своего гаража, например). Распишем алгоритм проведения таких корректирующих действий.

Снимаем ручку стеклоподъёмника

Увы, но всевозможными ручками и рукоятками, сделанными не целиком из железа, на «советских» автомобилях пользоваться нужно с особой осторожностью. Претензии здесь как к качеству используемого для их изготовления пластика, так и непосредственно, к конструкции (должным образом не учтены силовые нагрузки). В итоге ручки стеклоподъемников ломаются гораздо чаще, чем на автомобилях альтернативных производителей. Несомненным плюсом является тот факт, что эти элементы очень легко заменяются:

  • ручку нужно освободить от фиксатора (стопорного кольца). Для этого нужно отверткой с плоским жалом отодвинуть наружное кольцо от внутреннего. После этого достается стопорное кольцо;
  • после этого производим замену ручки.

Снимаем стеклоподъёмник

Технический алгоритм здесь более сложный, чем в предыдущем случае:

  • Стекло следует опустить до конца, далее – снимите ручку стеклоподъемника.
  • В случае, если в дальнейшем предполагается смонтировать и установить подъемник обратно, нужно будет зафиксировать тросик проволокой, прикрутив его к барабану механизма. Тросик не должен сходить с направляющих желобков, так как вернуть его на них будет крайне затруднительно. Именно из-за этого на новых узлах ставят установочную скобку. Вместо скобки перетяните тросик проволокой
  • Далее ослабляем болт, который фиксирует нижний ролик.
  • Смещаем нижний ролик вверх, ослабляя, таким образом, натяжение тросика.
  • Затем снимаем тросик с роликов (со всех, кроме одного).
  • Откручиваем винты фиксации стеклоподъемника к металлическому полотну двери.
  • Вытаскиваем механизм стеклоподъемника.

Покупая новый механизм, обращайте внимание на его качество. Вот один из типичных дефектов

Пытаясь спилить дефекты отливок сборщик «перестарался»

После замены необходимых деталей (если требуется) и смазки всех элементов стеклоподъемного механизма, устанавливаем его обратно и приводим в работоспособное состояние:

  • сажаем механизм обратно и крепим его к двери тремя штатными гайками;
  • перекидываем трос через все ролики (фиксирующая проволока или скобка при этом удаляется в последний момент);
  • затем производим регулировку натяжения тросика на нижнем ролике и затягиваем на нем гайку крепления; Болт натяжного ролика
  • производим испытания работоспособности стеклоподъемника (если подъем/опускание стекла идет туго, то следует немного ослабить натяжение тросика);
  • проверяем положение стекла- до конца ли поднимается (опускается), ровно ли стоит, если нужно поправляем; С помощью этих винтов регулируем положение стекла
  • внутренняя обшивка двери устанавливается обратно;
  • ручка открытия двери устанавливается обратно и затягивается болтами;
  • в последнюю очередь крепится ручка стеклоподъемника (и крепится стопорной шайбой).

Прочитайте, может пригодится:  Ремонт подлокотников Ваз-2107

Замена тросика

Разрыв тросика – весьма распространенная поломка механизма стеклоподъемника. В этом случае ответ один – замена:

  1. После снятия облицовки внутренней части двери порванный трос снимается с направляющих.
  2. Новый тросик перед установкой обязательно необходимо обильно смазать.
  3. Протягивать трос нужно начинать с верхнего ролика – туда подается нижняя ветвь тросика. Верхняя, при этом, подается вниз.
  4. В конструкции стеклоподъемника «семерки» вверху существует также скрытый ролик. Перекинуть через него трос крайне сложно, поэтому следует поступить следующим образом:
  • на вершине троса надо скрутить петлю провести ее к скрытому ролику;
  • затем, заведя петлю в кожух кронштейна крепления скрытого ролика, начинаем двигать трос вперед-назад, пока петля не зацепится за ролик.
  1. После того, как тросик перекинут через все блоки, проверяем функциональность обновленного стеклоподъемника.

Замена роликов

Для начала, разберем функциональность данных деталей механизма. Всего в конструкцию стеклоподъемника «семерки» входит 4 ролика:

  • 1 ролик – натяжной, его функционал состоит в поддержании троса в натянутом состоянии (с учетом того, что со временем он растягивается);
  • 2, 3 ролики – укреплены на стекле; их главная задача – это передавать на него подъемный момент от движения троса;
  • 4 ролик – неподвижный, закрепленный на двери (именно относительно него и происходит движение верхней пары роликов и именно на него приходится все подъемное усилие).

Снять ролики очень просто: достаточно снять внутреннюю облицовку двери и открутить гайки их креплений. После установки новых деталей всю конструкцию следует собрать обратно.

Для заднего стекла

С задним стеклоподъемником все несколько проще. Основной алгоритм работы остается тот же. Схема на рисунке ниже.

Схема заднего стеклоподъемника

Подробная видео — инструкция по левому переднему стеклу

Источник: https://21074.ru/kuzov-i-oborudovanie/ustrojstvo-remont-i-ustanovka-steklopodemnikov/

Как поставить стеклоподъемник на ваз 2107

Все мы понимаем, что денег на хороший импортный автомобиль нам придется зарабатывать долго и очень долго, поэтому рано или поздно мы решаемся на покупку родного нам ВАЗа. И тут мы начинаем менять все под себя – это касается и электро стеклоподъемников. Если это ваш первый автомобиль, тогда возникает вопрос, а как установить стеклоподъемники на ваз 2107?  Для начала мы поймем как работает стеклоподъемник ваз 2107.

Устройство стеклоподъемника ваз 2107

  1. Ручка стеклоподъемника;
  2. Называется облицовочной втулкой с посадочным пазом для ручки стеклоподъемника;
  3. Называется розеткой ручки стеклоподъемника;
  4. Называется звездочным механизмом стеклоподъемника;
  5. Верхние ролики;
  6. Болты для крепления прижимной пластины;
  7. Сама прижимающая пластина;
  8. Кронштейн, который фиксирует стекло;
  9. Стекло;
  10. Сам тросик;
  11. Нижний ролик;
  12. Гайка с болтом, которые служат креплением нижнего ролика;
  13. Натяжной ролик;
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Газ 66 регулировка клапанов

Отличительной особенностью, ваз 2107 от других предшественниц является то, что в конструкции подъемника стекла предусмотрен 4-й дополнительный подшипник для натяжения троса. Такое изменение произошло из-за того, что боковое стекло имеет цельную конструкцию и отсутствует, так называемая среди водителей «форточка».

Теперь для вас устройство стеклоподъемника ваз 2107, уже более менее знакомо, поэтому мы перейдем к демонтажу.

Как разобрать стеклоподъемник на ваз 2107, пошагово:

1) Опускаем стекло до упора вниз;

2) Затем, снимаем ручку стеклоподъемника. Для этого вам нужно, между облицовочной втулкой и ручкой, попытаться отсоединить стопорную разрезную шайбу. Выполнить эту процедуру, без плоской отвертки у вас не получится. В результате, вы раздвинете разрезные края шайбы и выведите ее с зацепления.

3) После этого вы сможете снять декоративную накладку на дверке автомобиля, тем самым открыть доступ к дверному проему.

4)Ключом R10, не до конца откручиваете болт крепления нижнего ролика. После чего, сместив натяжной ролик,  ослабляем натяжение тросика.

5) Трос снимаем с роликов.

6) Берем ключR8 и отвинчиваем 3-ри гайки, которые крепят подъемный механизм.

7) В конечном итоге, изымаем старый механизм, через технологический проем в двери. На этом, мы закончили разборку стеклоподъемника на ваз 2107.

Примечание: Если механизм имеет серьезные повреждения, тогда стоит его заменить.  Если вы решили произвести ремонт и установить аналогичный, то установку производите в обратном порядке. Также в тех местах где концы троса входят в сам механизм, необходимо закрепить проволокой – это облегчит установку стеклоподъемника.

Как установить электрический стеклоподъемник на ваз 2107 

Сейчас рынок предлагает нам, широкий ассортимент от отечественных и зарубежных производителей электростеклоподъемников. Среди отечественных, на рынке автопрома, хорошо себя зарекомендовали «Гранат», «Форвард» и «Катран».

Однако большинство владельцев ВАЗ 2107, сталкиваются с одной и той проблемой. Проблема эта заключается в том, что на ВАЗ 2107 отсутствует поворотная форточка и стекло опускается по всей длине двери, в результате установка вышеуказанных моделей стеклоподъемников очень затруднена – из-за того, что остается очень мало места для установки.

Но не переживайте, выход есть и найти его вы можете у производителей подъемников SPAL и Delux. Конечно цена не из дешевых, зато качество у этих производителей на 1-м месте.

Установка подъемника стекла ваз 2107:

1) Изучаем инструкцию установки;

2) Для безопасности выполнения ремонтных работ, отсоедините провода от клеммы аккумулятора;

3) Затем демонтируем старый механизм;

4) Подбираем место и по инструкции производим установку электромотора;

5) После этого, подготавливаем посадочные отверстия для будущих кнопок включения подъемника. Самым удачным местом будет являться панель приборов.

6) По схеме в инструкции, производим подключение электропривода;

7) Кнопки вставляем в отверстия;

На этом замена обычного на электро стеклоподъемник завершена. Для проверки работоспособности, подключаем клеммы аккумулятора на место и пробуем нажимать на кнопку. Также наша редакция настоятельно рекомендует просмотреть видео, в котором вы узнаете о возможных трудностях, которые могут возникнуть во время замены.

Установка стеклоподъемника ваз 2107 видео 

Если автолюбителям статья понравилась, оставляем комментарии и делимся с друзьями!

Источник: http://avtgid.ru/kak-postavit-steklopodemnik-na-vaz-2107.html

Как поставить электростеклоподъёмник на ВАЗ 2107? 5 этапов сборки

Прежде, чем установить электростеклоподъёмники на ВАЗ 2107, необходимо изучить его устройство. Всем известная «семёрка» впервые сошла с конвейера в 80-х годах XX века. Тогда модель была оснащена недолговечными стеклоподъёмниками реечного типа с шестерёнками из дешёвого пластика. Позднее им на смену пришли более надёжные тросиковые устройства. Принцип действия обоих устройств основывался на подъёмном механизме, который запускался путём вращения ручки на двери автомобиля.

Демонтаж старого механизма

К счастью, на смену неудобным подъёмникам автомобильных стёкол пришли электроподъёмники. На ВАЗ-2107 установить их вполне возможно, нужно лишь убрать старые. Для этого необходимо выполнить следующие действия.

  1. Полностью сместить стекло автомобиля вниз.
  2. Убрать стопорную шайбу, находящуюся между подъёмной ручкой и облицовочной втулкой. Чтобы это сделать, следует плоской отвёрткой раздвинуть её края, затем снять.
  3. Открыть отверстие для доступа к стеклоподъёмнику, снять облицовочную накладку с двери.
  4. Раскрутить болт, удерживающий натяжной ролик, снять трос с роликов.
  5. Убрать гайки, которыми закреплён подъёмник, отсоединить его.

В завершение останется только открутить саморезы, которые соединяют трос со стеклом. Теперь можно крепить новые стеклоподъёмники на ВАЗ-2107. Перед тем, как поставить электростеклоподъёмники на ВАЗ-2107, требуется провести проверку всех деталей. При выявлении поломки или заводского брака следует устранить дефекты или использовать новые детали.

Выбор новых устройств

Задний и передний ЭСП на ВАЗ-2107 очень удобен. Стоит он относительно недорого, монтируется без особых проблем, имеет полную комплектацию, не нуждается в дополнительных деталях. В процессе его использования не возникает лишнего шума. Однако перед тем, как установить электростеклоподъёмники на ВАЗ-2107, нужно выбрать подходящий вариант:

  1. Российские модели. Выпускаются такими компаниями, как «Катран», «Форвард» и «Гранат».
  2. Иностранные модели. На российский рынок их поставляет китайская компания Ningbo Stone.

Сборка электрической конструкции

Монтаж электростеклоподъёмников на ВАЗ-2107 осуществляется в несколько этапов. Начинать её следует с тщательного изучения инструкции, в которой подробно расписана установка ЭСП на ВАЗ-2107. Алгоритм действий будет следующим:

  1. Нужно обесточить автомобиль: отключить зажигание, выключить аккумулятор. Делается это для соблюдения техники безопасности и во избежание травм.
  2. Необходимо удалить старый механический подъёмник стекла.
  3. Следует выбрать максимально подходящее для размещения электрического мотора место. Наиболее удачным расположением считается нижняя часть двери.
  4. Нужно наметить места для креплений. Это легко сделать, приложив мотор к тому месту, где он будет расположен. После этого необходимо просверлить отверстия.
  5. Следует разместить электростеклоподъёмник, надёжно прикрепить его. Заводские электростеклоподъёмники ВАЗ-2107 комплектуются саморезами для крепежа, которые часто оказываются ненадёжными. Для более сильной фиксации их лучше заменить винтами с гайками и специальной шайбой-гровером.

Между поверхностью двери автомобиля и кронштейнами мотора электрического стеклоподъёмника в обязательном порядке прокладываются гайки. Их задача — предотвращать трение троса по двери при работе электростеклоподъёмника на ВАЗ-2107. Теперь можно переходить ко второй части монтажа:

  1. Нужно правильно расположить трос подъёмника между роликами. Согласно инструкции трубки троса должны пересекаться.
  2. Необходимо определить месторасположение клавиш электрического подъёмника. Оптимальными являются дверная ручка и приборная панель автомобиля.

Во время установки планки на автомобильную дверь надо с предельной аккуратностью опустить стекло и зафиксировать его в монтажной рейке. Любое неосторожное движение чревато поломкой хрупких деталей.

Третья часть установки ЭСП подразумевает работу с электропроводкой. Все манипуляции следует осуществлять по инструкции:

  1. Используя гофрированную трубку, следует протянуть провода к консоли автомобиля. Чтобы не перегружать прикуриватель, лучше воспользоваться отдельным электропроводом с предохранителем.
  2. Нужно вывести их сквозь отверстия для клавиш управления, располагающиеся на панели приборов, подключить и уложить на специальное место.
  3. Провода, проходящие внутри салона, необходимо изолировать посредством пластмассовых трубок и разместить под обшивкой.

Следует помнить, что подключение силового контура электроподъёмников к бортовой электрической сети невозможно без использования предохранителей. Схема, по которой будет произведено подключение электропроводки, должна обеспечивать функционирование электроприводов только в тех случаях, когда силовой агрегат будет включён.

Заключительная часть установки ЭСП на ВАЗ-2107 подразумевает финальное налаживание механизма. Настройка будет выполнена верно, если при максимальном подъёме стекла между ним и уплотнителем не останется щелей. Останется лишь закрепить обратно дверную обшивку, а место, где была ручка механического подъёмника, закрыть заглушкой.

Выводы

Установка электрических стеклоподъёмников на ВАЗ-2107 — вполне посильная задача для автолюбителей, хотя бы единожды работавших с электричеством. Если же справиться с ней не получается, можно обратиться в автосервис, где за соответствующую плату будет произведён качественный монтаж.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(3 5,00

Источник: https://motorsguide.ru/system/elektrosteklopodyomnik-na-vaz-2107

Пошаговая установка стеклоподъемников на ваз 2107: инструкция — Сайт об отечественном автопроме

Люди ценят комфорт. И автолюбители в этом плане не исключение. Сегодня уже никто не хочет крутить ручки механических стеклоподъёмников.

Да и сами стеклоподъёмники с ручками в современной машине являются пережитком прошлого. Но водителям ВАЗ 2107 повезло меньше: они по-прежнему крутят ручки.

Конечно, это можно исправить, установив в машину электрические стеклоподъёмники. О том, как это сделать своими силами, мы и поговорим сегодня.

Об устройстве стеклоподъёмников ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 начали выпускать в 80-х годах прошлого века, а следовательно, стеклоподъёмники в этой машине были только ручные, реечного типа. Главным недостатком реечной конструкции является её недолговечность. Причина проста: отечественные автомобилестроители в целях экономии ставили в эти стеклоподъёмники пластиковые шестерни, которые выходили из строя очень быстро.

К началу 90-х годов конструкторы ВАЗ 2107 осознали свою ошибку и начали оснащать машину тросиковыми стеклоподъёмниками, которые были надёжнее реечных (хотя и ненамного). Подъём стекла в этих устройствах осуществлялся с помощью троса, прикреплённого к крутящему механизму.

Главное достоинство тросиковых стеклоподъёмников заключалось в их высокой ремонтопригодности. В реечных подъёмниках замена сломанной пластиковой шестерни была настоящей проблемой, так как найти эту деталь в продаже было чрезвычайно трудно.

А вот деталей для тросиковых стеклоподъёмников в автомагазинах всегда было много.

Устройство тросикового стеклоподъёмника на ВАЗ 2107

Принцип работы как реечных, так и тросиковых стеклоподъёмников примерно одинаков: на подъёмном механизме, приводимом в действие вращением ручки, специальными фиксаторами закрепляется стекло. Вращая ручку, водитель либо перемещает шестерню по вертикальной зубчатой рейке (в случае с реечным стеклоподъёмником), либо натягивает трос, что и приводит к выдвиганию стекла из двери.

Электрические стеклоподъёмники (ЭСП) — следующий шаг.

Шарнирно-рычажные стеклоподъёмники «Гранат»

Наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются шарнирно-рычажные ЭСП, которые имеют ряд плюсов:

  • у ЭСП демократичная цена;
  • ЭСП легко устанавливать;
  • у ЭСП, как правило, отличная комплектация: водителю не придётся искать кнопки активации и провода к ним — всё уже есть;
  • ЭСП надёжные, работают быстро и почти не шумят;

Установка ЭСП «Гранат» на ВАЗ 2107

Прежде чем приступить к работе, приготовим всё необходимое.

  1. Инструменты и материалы
  2. Комплект ЭСП «Гранат» для ВАЗ 2107.
  3. Отвёртка с плоским жалом.
  4. Штангенциркуль.
  5. Линейка.
  6. Маркер.
  7. Комплект рожковых ключей.
  8. Набор торцовых головок.
  9. Электродрель с набором свёрл.
  10. Смазка ШРУС-4.
  11. Смазка силиконовая.

Последовательность действий при установке ЭСП

  • открывается капот автомобиля, с аккумулятора снимаются обе клеммы;
  • теперь открывается передняя дверь, с которой необходимо снять ручку штатного тросикового стеклоподъёмника. Под ручкой находится стопорная шайба. Её края аккуратно раздвигаются плоской отвёрткой, а ручка при этом тянется на себя;Ручка стеклоподъёмника ВАЗ 2107 снимается
  • после снятия ручки той же отвёрткой поддеваются пластиковые заглушки по периметру обшивки двери. Они извлекаются, открывая доступ к болтам на 8, удерживающим обшивку. Болты откручиваются торцовой головкой, обшивка двери снимается;
  • открывается доступ к тросовому механизму и креплению стекла. Стекло выдвигается в крайнее верхнее положение и закрепляется скотчем. Откручиваются все крепёжные болты как на каретках стекла, так и на самом механизме, после чего он извлекается из двери;Тросиковый стеклоподъёмник ВАЗ 2107 демонтирован
  • в инструкции, прилагаемой к ЭСП «Гранат» показано расположение двух отверстий, которые необходимо просверлить в двери для закрепления рейки ЭСП. С помощью линейки, штангенциркуля и маркера на дверь наносится разметка под крепёжные отверстия;Разметка на двери ВАЗ 2107 наносится маркером
  • в электродрель устанавливается сверло на 5.5. С его помощью высверливается отверстие в ранее намеченной верхней точке;Высверливается верхнее отверстие под рейку ЭСП «Гранат»
  • далее высверливается нижнее отверстие;Нижнее отверстие рейки ЭСП высверливается по разметке
  • через правое технологическое отверстие в дверь заводится механизм стеклоподъёмника;Механизм ЭСП заводится в дверь через технологическое отверстие
  • отверстия в вертикальной рейке механизма совмещаются с просверлёнными ранее отверстиями в двери, после чего рейка фиксируется двумя болтами на 10 из комплекта ЭСП «Гранат»;Фиксация рейки ЭСП болтами на 10
  • на мотор ЭСП с аккумулятора подаётся напряжение. Он перемещается вверх вместе со всем механизмом ЭСП. Необходимо дождаться момента, когда отверстия в креплениях механизма совместятся с отверстиями в каретках оконного стекла. После этого стекло фиксируется крепёжными болтами;Закрепление стекла в каретках ЭСП
  • проводка от моторчика ЭСП через технологические отверстия в двери подаётся под приборную панель автомобиля, где подключается по схеме, приведённой ниже;Простейшая схема подключения ЭСП «Гранат»
  • кнопки включения ЭСП могут располагаться около прикуривателя, там, где имеется специальная ниша для дополнительных кнопок. Никаких новых отверстий делать не потребуется, необходимо лишь извлечь пластиковую заглушку;Кнопки активации ЭСП расположены в нише у прикуривателя
  • после сборки схемы и монтажа кнопок на движущиеся части механизма ЭСП наносится состав ШРУС-4;
  • теперь подключается аккумулятор и проверяется работа ЭСП и правильность сборки схемы;
  • если никаких проблем в работе ЭСП не обнаружилось, дверная обшивка устанавливается на место и прикручивается;

Источник: https://vagflash.ru/prochee/poshagovaya-ustanovka-steklopodemnikov-na-vaz-2107-instruktsiya.html

Самостоятельно ставим стеклоподъемник на свою любимую «Ласточку» седьмой модели

Стеклоподъемник – узел автомобиля, позволяющий сделать условия поездки более комфортными. Производитель ВАЗ 2107 устанавливает ручные стеклоподъемники с тросовым приводом. Многие водители в качестве тюнинга устанавливают самостоятельно электростеклоподъемники (ЭСП) на свой автомобиль ВАЗ 2107. В статье описывается их конструкция, дается инструкция по демонтажу для ремонта и установки своими руками.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива ауди q7

Устройство стеклоподъемников ВАЗ 2107

Стеклоподъемник на ВАЗ 2107 состоит из следующих деталей:

  • ручки, поднимающей стекло;
  • отделочной втулки с посадочным местом для ручки;
  • розетки ручки;
  • механизма для подъема стекла;
  • нижнего ролика;
  • крепежного болта и гайки для нижнего ролика;
  • крепежного винта для прижимающих пластин;
  • верхних роликов;
  • прижимающих пластин;
  • бокового стекла;
  • троса;
  • кронштейнов для фиксации стекла;
  • натяжного ролика.

Главное отличие в конструкции стеклоподъемника для ВАЗ 2107 от аналогичных механизмов – трос и натяжной ролик для него, которые используются при работе механического привода. Прибегнуть к такому варианту конструкции пришлось из-за отсутствия на ВАЗ 2107 боковой форточки.

 Руководство, как разобрать стеклоподъемник

Для того, чтобы самостоятельно выполнить замену электрических стеклоподъемников на ВАЗ 2107 или осуществить ремонт, в первую очередь необходимо научиться их демонтировать. Данные знания пригодятся при заклинивании подъемного механизма из-за попадания влаги через зазор между уплотнителем и стеклом. В этом случае потребуется ремонт механизма.

Для снятия стеклоподъемников с авто понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • набор отверток;
  • набор гаечных ключей или головок;
  • плоскогубцы;
  • скотч для фиксации стекла.

Работы по демонтажу, ремонту и установке ЭСП удобнее проводить в гараже.

Демонтаж стеклоподъемника состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь нужно с помощью ручки опустить стекло вниз до упора.
  2. Далее демонтируется ручка для подъема стекла. Чтобы ее снять, необходимо отсоединить стопорную разрезную шайбу, которая находится между облицовочной втулкой и ручкой. Для этого с помощью плоской отвертки нужно раздвинуть края шайбы, а затем вывести ее от зацепления с ручкой.

    Снятие ручки подъемника стекла

  3. Далее следует снять облицовочную накладку с двери. У нас открывается технологическое отверстие с доступом к стеклоподъемному механизму и тросу.
  4. Ключом на «10» выкручиваем крепежный болт натяжного ролика так, чтобы можно было его сдвинуть и ослабить натяжение тросика.
  5. Ослабленный трос снимаем с роликов.
  6. Далее откручиваем ключом на «8» три гайки крепления механизма для подъема стекла.
  7. Через технологический проем нужно снять стеклоподъемный механизм, так же как перед этим снимали трос.
  8. Если не получается вынуть механизм, откручиваем ключом на «10» гайку крепления направляющей стекла и сдвигаем.
  9. После того, как вынули стеклоподъемник, откручиваем 4 самореза, с помощью которых, стекло крепится к тросу.

На этом демонтаж стеклоподъемника с тросом завершен. Можно приступать либо к ремонту, либо к установке.

Дверь без обшивки и механизма стеклоподъемника

Перед тем как приступать к установке электрических стеклоподъемников, необходимо проверить все составляющие на исправность. В случае обнаружения каких-либо дефектов их нужно устранить, выполнить ремонт или замену неисправных деталей.

Концы троса в местах, где он заходит в механизм, обязательно нужно закрепить с помощью проволоки. Это поможет хорошо зафиксировать трос, когда будем устанавливать новый ЭСП.

Как установить электрический стеклоподъемник?

Необходимость установки ЭСП возникла благодаря техническому прогрессу. Их установка делает удобным открывание и закрывание боковых стекол. Включение электроподъемников в схему охранной сигнализации, дает возможность дистанционного управления открыванием/закрыванием боковых стекол.

После появления ЭСП на авторынке многие автолюбители захотели установить их на свои автомобили. Поэтому возник вопрос, какие электрические подъемники для стекла лучше купить и как их устанавливать на ВАЗ 2107. Проблема в том, что не существует заводских стеклоподъемников.

На автомобильном рынке существует большой выбор электроподъемных механизмов как отечественного, так и импортного производства.

Их принцип состоит в том, что вместо механического подъемника, который нужно крутить вручную, устанавливается аналогичный механизм, но вместо ручки на внутренней стороне двери монтируется электропривод.

Из отечественных брендов наиболее популярны ЭСП таких производителей: «Гранат», «Катран» и «Форвард»(автор видео Стеклоподъем.РФ).

С установкой этого устройства на ВАЗ 2107 возникают небольшие проблемы из-за того, что отсутствует форточка, а стекла опускаются полностью по всей длине. Кроме того, для установки в данной модели авто слишком мало места. Многие водители находят выход, покупая для «семерки» ЭСП импортного производства – компании SPAL модель Delux.

Пособие по установке подъемника стекла ВАЗ 2107

Процесс установки состоит из следующих этапов:

  1. Сначала следует тщательно изучить инструкцию по установке, которая прилагается к набору.
  2. Далее для обеспечения безопасности при выполнении установки, необходимо отключить электропитание автомобиля.
  3. Затем нужно поднять до упора вверх стекло и зафиксировать его скотчем.
  4. Далее по описанной раннее схеме необходимо снять старый подъемный механизм.
  5. Выбираем место для электромотора, обычно его размещают в нижней части дверей. Прикладываем электромотор в выбранное место и делаем разметку для крепежа.
  6. С помощью дрели по разметке делаем отверстия для установки механизма.
  7. Монтируем ЭПС на выбранное место и закрепляем его с помощью крепежа.Установка механизма на штатное место

    В комплекте с ЭСП идут саморезы, но лучше их заменить на винты с гайками и шайбой гровером для фиксации.

  8. После установки электромотора, который крепится с помощью длинных болтов, обязательно нужно положить по две гайки между дверью и кронштейнами электромотора. Таким образом, во время эксплуатации можно избежать трения троса по окантовке двери.
  9. Далее нужно уложить трос на штатное место между роликами. По инструкции трубки тросиков должны обязательно пересекаться внутри двери.
  10. Затем следует найти место для посадочных мест кнопок управления подъемником и подготовить их. Лучше всего для этого подходит панель приборов и ручка дверей. Один из вариантов – замена штатных кнопок на приборной панели.

    Установка планки на двери

  11. Опускаем стекло вниз. Закрепляем стекло в монтажной рейке. Все операции выполняем аккуратно так, чтобы не повредить хрупкие детали.
  12. На следующем этапе будем подключать электропроводку. Перед этим нужно внимательно изучить принципиальную схему подключения, которая имеется в комплекте поставки. Установку следует выполнять строго по схеме.

    Схема подключения электропроводки

  13. Сначала нужно подвести провода к центральной консоли машины. Они протягиваются через защитную гофрированную трубу. Лучше кинуть отдельный провод с предохранителем, чтобы не нагружать провода прикуривателя!
  14. Через подготовленные отверстия для управляющих кнопок на приборной панели выводим провода, подключаем и укладываем на предназначенное место для них место.

    Кнопки управления стекломподъемным механизмом

  15. При подключении силового контура электрических подъемников для стекла к бортовой электро сети автомобиля обязательно нужно использовать предохранители. Схема, по которой монтируется электропроводка, должна обеспечивать использование электроприводов только при включенном силовом агрегате.
  16. Провода, которые проходят в салоне, нужно изолировать пластиковыми трубками. Укладывать их следует под обшивку.
  17. После монтажа электропроводки подключаем отрицательную клемму к аккумулятору.

На этом замена механических стеклоподъемников на ВАЗ 2107 на электрические своими руками завершена. Теперь можно приступать к проверке и регулировке установленного устройства.

Воспользовавшись установленным электрическим приводом, поднимаем стекло вверх. Необходимо настроить механизма так, чтобы при поднятом до упора стекле нигде не осталось зазоров.  После проверки и регулировки, нужно поставить на место обшивку дверей в обратном порядке. Вместо ручки механического стеклоподъемника устанавливаем заглушку.

Установка электрических стеклоподъемников своими руками повышает комфорт водителю и пассажирам благодаря возможности с помощью кнопки управлять открытием и закрытием бокового стекла. Кроме того, наличие электростеклоподъемников позволяет настроить сигнализацию так, чтобы при постановке на охрану все стекла автоматически закрывались.

Умение демонтировать и устанавливать стеклоподъемники на ВАЗ 2107 своими руками дает возможность сэкономить на посещении автосервиса.

«Установка электрических стеклоподъемников»

В этом видео Сергей Зукол рассказывает, как установить своими руками электрические подъемники для стекла на ВАЗ 2107.

 

Источник: https://avtozam.com/vaz/2107/montazh-i-ustanovka-jelektrosteklopodemnikov/

Самостоятельно устанавливаем электрические стеклоподъёмники на ВАЗ 2107

Люди ценят комфорт. И автолюбители в этом плане не исключение. Сегодня уже никто не хочет крутить ручки механических стеклоподъёмников. Да и сами стеклоподъёмники с ручками в современной машине являются пережитком прошлого. Но водителям ВАЗ 2107 повезло меньше: они по-прежнему крутят ручки. Конечно, это можно исправить, установив в машину электрические стеклоподъёмники. О том, как это сделать своими силами, мы и поговорим сегодня.

Как установить стеклоподъемник на ваз 2107 — Школа авторемонта

семь Концепция остекления боковых окон передних дверей на последних моделях вазовской классики отображает почерк современных приемов конструирования автомобилей. Именно при обрисовке «семерок» инженеры ушли от широко распространенной ранее компоновки стекол в передних дверях – треугольник + прямоугольник.

Конструктивные и технологические нюансы

Владельцам прочих представителей классики от Lada замена стеклоподъемника на ВАЗ 2107 может показаться излишне усложненной. Трос связан с кронштейнами сплошного стекла уже в двух местах, что вызвало необходимость применения еще одного ролика – здесь их 4: один натяжной и три направляющих.

Ремонтная операция вполне осуществима свуоими силами при наличии минимального количества инструментария:

  • рожковые ключи на «8» и «10»;
  • отвертка с крестообразным наконечником.

Первый этап замены стеклоподъемника передней двери на ВАЗ 2107: снятие дефектного узла

Установке нового механизма передвижения стекол предшествует операция по демонтажу изношенного стеклоподъемника. Перед ее осуществлением следует:

  • отвернуть три винта крепления ручки двери;
  • снять ручку двери;
  • демонтировать дверную обивку.

стекло Перед снятием родного стеклоподъемника рекомендуется в непосредственной близости от него обвязать две ветви троса небольшим куском проволоки. Такой ход не позволит соскочить тросу с пазов в барабане, что делает возможным повторное использование механизма.

Демонтаж конструкции осуществляется в следующей последовательности:

  • опустить стекло до момента, когда к скобам крепления троса к кронштейнам стекла откроется доступ через технологические окна двери (в пределах 1 оборота ручки стеклоподъемника);
  • полностью выкрутить один винт и ослабить второй винт скобы крепления троса к несущему кронштейну; вывести трос (проделать поочередно для одной и второй скоб);
  • поднять стекло в крайнее верхнее положение и зафиксировать с использованием подручных средств (в процессе замены переднего стеклоподъемника ВАЗ 2107 чаще всего используется такой прием: вставить отвертку в отверстие на внутренней панели двери);
  • ослабить ключом на «10» гайку крепления натяжного ролика (расположен в центре внизу двери);
  • снять трос с натяжного, направляющих нижнего (в левом нижнем углу) и двух верхних роликов;
  • отвернуть три гайки, фиксирующие механизм стеклоподъемника относительно двери;
  • отвернуть две гайки крепления направляющего желобка и отвести его вправо;
  • снять стеклоподъемник и удалить его из двери.

Сняв механизм, следует проверить легкость вращения каждого ролика.

Завершающий этап: установка нового узла

подъемник Новый подъемник стекла в обязательном порядке имеет скобу, фиксирующую две ветви троса. Снимать ее до момента полноценной установки категорически запрещено по вышеупомянутой причине.

Источник: https://oooyuma.ru/diagnostika-i-remont/kak-ustanovit-steklopodemnik-na-vaz-2107.html

Инструкция ремонта и установки стеклоподъемника на ВАЗ 2107

04.01.2020

Большинство покупателей отечественного транспорта приобретают машины в стандартной комплектации, без стеклоподъемников и акустической системы. Эти устройства потом можно монтировать самостоятельно.

Схема установки стеклоподъемника на ВАЗ 2107 на левой передней двери поможет провести процедуру без мастера и сэкономить на СТО. Инструкция также актуальна, если механизм заклинил или работает некорректно.

  Разборка элемента позволит выявить причину поломки, а также провести доработку или замену испорченных деталей.

Устройство стеклоподъёмников ВАЗ 2107

Схема стеклоподъемника на авто ВАЗ 2107 для водительской двери поможет разобраться, что из себя представляет прибор. Функционал механизма:

  • открытие/закрытия окна;
  • создание в салоне комфортного микроклимата;
  • поднятие или спуск стекла на необходимый уровень.

Эти устройства бывают ручного и электрического типа. В Жигулях комплектации «стандарт» проводят установку механизма, который открывается с помощью специальной ручки. Электрический вариант позволяет выполнять это действие нажатием одной клавиши. Приборную панель с кнопками можно установить на дверце водителя или разместить персональные переключатели для всех мест, где проводится монтаж стеклоподъемников.

Конструкция изделия проста, как и его установка. Главное – иметь представления о том, как подключается проводка и соблюдать правила безопасности во время этого процесса.

Типы механизма, конструкция стеклоподъёмников

Некоторые внутренние механизмы имеют различия. Существуют типы привода рейка и трос. Каждое устройство отличается техническими характеристиками, имеет свои достоинства и недостатки:

  1. Реечное устройство более надежное. Минимизирован риск перекоса стекла даже после длительной эксплуатации. Движение прибора проводится благодаря шестеренкам, которые идут по ленточной рейке. Однако, каретка требует регулярной смазки, из-за чего приходится разбирать дверную карту не реже раза в год.
  2. Тросовое устройство чаще ломается. Оно часто соскакивает с крутящегося механизма. Медленный ход и сопротивление уплотнительных резинок могут спровоцировать соскок троса. Это случается, если резко повернуть ручку. Основной плюс механизма: хорошая ремонтопригодность без серьезных финансовых затрат.

Приборы имеют одинаковое расположение. Стеклоподъемник передней правой двери автомобиля ВАЗ 2107 находится идентично креплению в водительском полотне. Конструкция включает в себя:

  • ручку;
  • облицовку с фиксатором;
  • розетку, кронштейн ролика;
  • винты;
  • механизм с шестеренками;
  • прижимную пластину;
  • стекло;
  • трос;
  • ролик: верхний, натяжной;
  • крепежи.

Перечисленные составляющие есть в механическом приборе. Электрический вариант отличается наличием соединительных проводков, которые ведут к кнопке запуска.

Неисправности и пути их устранения

Монтаж подъемника требуется, когда замечена некорректная работа. На заводе изделия регулируют, но настройки со временем сбиваются. Внутренние элементы двери начинают издавать странные звуки, появляется заедание, скрип, треск, перекос окна.

Источник: https://InfoKuzov.ru/remont/steklopodyomnik-vaz-2107

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига
Как поставить ремень грм

Закрыть