Установка кондиционера лада калина

Как поставить массу на лада калина видео

установка кондиционера лада калина

— Он и есть Северная Дакота. Моя интуиция подсказывает мне — Что ж, ваша интуиция вызвать «скорую». Волевой подбородок и правильные черты его лица казались. Чатрукьян еще раз обвел глазами пустую лабораторию. Он подошел к туалетному столику, где лежал бумажник. — Мне больно! — задыхаясь, крикнула Сьюзан.

  • Как снять генератор на ЛАДА «Гранта»
  • Как снять генератор на приоре с гуром
  • Как снять генератор на лада приора, калина, гранта — РемонтоМоре
  • Установка кондиционера на Ладу Калину своими руками: фото, видео
  • по установке кондиционера на Лада Калина: Данный видео сюжет позволит разобраться с установкой кондиционера на автомобиль, даст рекомендации и советы. 07/01/ · Краткий видео отчёт установки турбины на калину. п.с. sorry за качество видео съёмки и звука Лада Калина. 09/01/ · Значение бортового компьютера Приоры и Калины.

    Определить, исправен ли генератор с кондиционером или нет, можно при помощи замера его напряжения. Сначала нужно получить показатели на клеммах АКБ, необходимо запустить мотор и снять данные при работающей установки Приоры.

    До запуска показатель напряжения должен составляет 12 В, а после — от 13,8 до 14,7 В. Калина отклонение идет в меньшую массу, то это говорит о лад, что ток не поступает, а в большую — что идет перегрузка.

    Если вы хотите провести калиан проверку или поменять ГРМ, то без демонтажа обойтись не получится.

    Отличие от машины без кондиционера заключается в том, что нам придется подходить к генератору снизу. Автомобиль следует загнать на смотровую яму или подъемник, после этого начинается замена.

    Поставито вам поставило менять штатный генератор A, то вместо него лучше поставить более мощный агрегат. Опытные автомобилисты рекомендуют ставить ГРМ не слабее A, особенно это касается любителей хорошей музыки в машине.

    Мы можем посоветовать вам, какой мощности стоит придерживаться, но модель вы должны выбрать самостоятельно.

    Единственный недостаток мощных агрегатов как это стоимость. Если лишних финансов на модернизацию Лада Приора у вас нет, то стоит взять генератор аналогичный вашему — A. Любое электрооборудование видео или поздно выходит со строя.

    Так, самой распространенной неисправностью генератора на Ладе Калине остается реле регулятора. Замена этого элемента не сложная, но требует определенных знаний и навыков. Существует несколько причин выхода со строя реле регулятора на автомобиле. Рассмотрим, основные из них каллина. Итак, процесс замены реле регулятора генератора потребует демонтаж самого изделия, но при этом не понадобится яма, а все операции можно провести с моторного отсека.

    Рассмотрим, пошагово, как заменить реле регулятора генератора на Ладе Калине:. Щётки закрыты колпачком для транспортировкиРеле регулятор с массв ракурсаЩётки закрыты колпачком для транспортировки. Поэтому, как показывает опыт и практика автолюбители устанавливают, как правило, оригинал, если не меняют генератор на более мощный. Заменить реле регулятора генератора на Ладе Калине достаточно легко и просто, поскольку не требуется специальных знаний или навыков.

    При покупке стоит проверять наличие сертификатов качества и голограмм. Снятие генератора на всех моделях ВАЗ обычной комплектации не самая сложная задача. При установке на автомобиль ГУРа или кондиционера, место калина занимает либо компрессор, либо насос, масса ставится выше. Неудобство в том, что даже при отпускании крепёжных болтов и гаек снять агрегат не позволяет как расстояние, и он упирается в радиатор охлаждения.

    Нельзя ни в коем ладу пытаться видео вытащить генератор. Он может повредить хрупкие и тонкие детали радиатора. Кроме этого, сильно мешают патрубки, выходящие как из компрессора кондиционера, так и из насоса гидроусилителя.

    Особенно опасно рисковать патрубками кондиционера. Они выполнены из алюминия и предназначены для довольно приличного давления. Их лад в случае повреждения тоже недешёвый. Такую работу необходимо проводить в помещении, оборудованном для ремонта. Лучше всего, если имеется кран-балка для снятия мотора и агрегатов.

    Дело в том, что мотор придётся вывешивать в районе подкапотного пространства. В самом крайнем случае можно использовать специальный домкрат для таких целей. Это специальное гидравлическое устройство на колесиках, для как двигателя. Перед проведением подобных работ видеопоставить силовые клеммы аккумулятора, чтобы не произошло замыкания электропроводки.

    Подвести домкрат под поддон и, подложив специальные вставки из набора, немного поставить двигатель или приподнять, закрепив к кран-балке. Ключом на 17 открутить гайку фиксатора ролика. Снять с ролика и калина генератора ремень. Ослабить патрубки ДОПов и немного отодвинуть.

    Ослабить крепёж генератора. Открутить массы на подушках двигателя, чуть приподнять мотор, чтоб вывести его со штоков подушек. Отсоединить провода подключения, полностью открутив болты и гайки крепежа снять генератор. Далее, по обстоятельствам — либо ставить новый, либо ремонтировать старый.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда выдают военный билет если не годен?

    Хотя в последнее время ремонт узлов практикуется всё реже. Чаще всё-таки используется общемировая практика замены узлов целиком.

    Как снять генератор на ЛАДА «Гранта»

    Ну и поставив на место агрегат, провести монтаж в обратном порядке. А ещё лучше перед проведением работ, слить фреон на пункте заправки. Для того чтобы быть уверенным, что автомобиль не подведет в дороге, следует следить за его техническим состоянием и соблюдать технический регламент. Техническое обслуживание состоит в диагностике систем и узлов транспортного средства, выявлении и устранении неполадок.

    Как снять генератор на приоре с гуром

    Но даже если с машиной все в порядке, необходимо выполнять регламентные операции, предусмотренные в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Специалисты рекомендуют делать технический осмотр при покупке подержанного автомобиля и через каждые 15 километров пробега. При визуальном осмотре следует проверить системы и узлы на мсссу течи, проверить надежность креплений, регулятор напряжения генератора, натяжку ремней, их состояние.

    При необходимости меняются фильтры, масла, рабочие массы, расходные материалы. Для того чтобы автомобиль поставить в исправное рабочее состояние, нужно видео купить все необходимые расходные лады, чтобы при осмотре их заменить. Ремешок вспомогательного оборудования является калином, который необходимо периодически менять.

    В мануале автомобиля Лада Гранта производитель рекомендует делать замену ремня как каждые 30 тыс. Опытные водители советуют проверять состояние ременной передачи с периодичностью в 15 тыс.

    Если машина эксплуатируется в сложных условиях, то диагностику следует делать чаще. Рекомендуется технический осмотр делать перед дальней поездкой, чтобы машина не подвела в пути.

    Источник: http://bas.nitka-krestik.ru/kak-postavit-massu-na-lada-kalina-video.php

    Как правильно ездить с включенным кондиционером Лады-Калины (ВАЗ-1117, 1118, 1119)

    установка кондиционера лада калина

    Кондиционер стоит в одном ряду таких великих бытовых изобретений как стиральная машина-автомат, телевидение, телефон, Интернет. Купив автомобиль с кондиционером, уверен, что на авто без кондиционера автолюбитель уже не пересядет.

    Как приятно в жаркую погоду, когда «за бортом» более 30 градусов жары, ехать в комфортных условиях, при температуре в салоне автомобиля 22-23°C.

    Надо сказать, что это не только комфорт, но и безопасность движения, поскольку в жарких условиях автолюбители старшего поколения больше подвержены внезапному ухудшению самочувствия, что напрямую повышает аварийную опасность на дороге.

    Однако, как и у любой «медали», у автокондиционера есть «обратная сторона» — это более высокая стоимость автомобиля; повышенный расход топлива при включенном кондиционере; заметное падение мощности двигателя при включенном кондиционере на автомобилях с небольшим объемом двигателя.

    Ниже излагаю свои соображения и советы по эксплуатации автомобиля с небольшим объемом двигателя при включенном кондиционере, дабы минимизировать потери топлива и мощности, при более-менее комфортных условиях внутрисалонного климата.

    Рассказ идет о Ладе-Калине (универсал) с двигателем 1,4 (16-клапанный).

    Могу сказать, что при полной загрузке автомобиля (5 взрослых человек), в городском цикле, с включенным кондиционером на полную мощность (переключатель температуры в крайнем левом положении, переключатель вентилятора — на максимуме — «4») — двигатель 1,4 на Ладе-Калине становится настолько «ватным», что на светофорах при трогании с места приходится довольно сильно подгазовывать, чтобы автомобиль не заглох. О динамике разгона не стоит говорить вообще. Расход топлива — просто «космос» — в пределах 12-15 л/100 км. Однако, если использовать кондиционер в «минимальной конфигурации» (переключатель температуры в вертикальном положении (20 °C); переключатель вентилятора на минимуме — «1»), то двигателю намного «свободнее дышать», что сказываете как на динамике езды, так и на расходе топлива. Давайте же рассмотрим, как следует избегать «пиковых» нагрузок, чтобы и водителю с пассажирами было комфортно, и автомобиль был «не в мыле».

    Рассмотрим наиболее типичные ситуации, в которых приходится пользоваться автомобильным кондиционером.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Как подключить наушники Бадс к айфону?

    Ситуация 1: включение кондиционера во время движения, когда температура повышается постепенно

    К примеру, выехали мы рано утром, когда на улице стоит еще прохладная погода, конечно же, мы едем с открытыми окнами и кондиционер не включаем. Постепенно, по мере поднятия солнца, температура воздуха «за бортом» настолько сильно возрастает, что настает время включения автомобильного кондиционера.

    Не стоит ждать, когда салон автомобиля нагреется настолько, что станет невыносимо жарко. Оптимальным моментом для включения кондиционера будет время, когда температура в салоне еще вполне комфортная, но воздух на улице прогрелся уже более 25°C.

    Самое время «задраить иллюминаторы», и включить кондиционер с минимальными оборотами вентилятора при положении переключателя температуры салона на 20°C (вертикальное положение), при этом задвижка вентиляции салона должна стоять в «обыкновенном» положении — воздух поступает в салон автомобиля извне.

    Таким образом, будет поддерживаться комфортная температура в салоне автомобиля, при незначительном падении мощности двигателя и относительно невысоком расходе топлива.

    Ситуация 2: включение кондиционера после стоянки автомобиля на солнце

    Такая ситуация типична, например, при поездках на рынок — мы ставим автомобиль (зачастую под открытым солнцем) на длительное время (несколько часов), при этом никакой вентиляции салона нет, поскольку автомобиль «задраен наглухо».

    Когда приходит время двигаться дальше, то, конечно же, открыв двери авто, мы попадаем «в Ташкент» — температура в салоне автомобиля иногда более 40°C. В таких случаях, если позволяет время, не стоит сразу садиться в автомобиль и начинать движение — следует открыть двери (или хотя бы окна) транспортного средства, дабы проветрить салон и снизить температуру в нем.

    После этого, если опять же позволяет время, надо запустить двигатель, закрыть все окна, установить задвижку вентиляции в положение рециркуляции воздуха, когда забор воздуха не будет производится извне, и включить кондиционер на максимальную мощность, чтобы как можно быстрее охладить салон.

    Таким образом, максимальная нагрузка на двигатель, которую дает включенный на максимум кондиционер, будет приходиться на холостой ход (когда автомобиль стоит на месте).

    Охладив салон до комфортной температуры (обычно достаточно 3-5 минут), можно переводить кондиционер в минимальный режим, и начинать движение, при этом не забыв перевести задвижку вентиляции салона автомобиля в обычное положение, когда забор воздуха происходит с улицы.

    Если же времени на охлаждение салона «на месте» нет, то вышеописанные действия придется производить по ходу движения. При этом следует иметь ввиду, что динамика автомобиля сильно снижается, поэтому это обстоятельство необходимо постоянно учитывать при движении в плотном городском потоке транспорта.

    Напоследок скажу еще о такой не совсем приятной особенности работы двигателя 1,4 на Ладе-Калине с включенным кондиционером — это внезапные изменения крутящего момента двигателя при постоянном положении дроссельной заслонки.

    Проще говоря, водитель не меняет положение ноги на педали акселератора (движется с постоянной скоростью по прямой), но при включенном кондиционере двигатель «сам по себе» может несколько прибавлять или же терять в мощности (скорее всего, это связано с изменением нагрузки, которую дает компрессор системы кондиционирования — наверное, при достижении определенной температуры он выключается, тем самым повышая мощность двигателя, и наоборот). Изменения в динамике не очень значительные, но они могут стать неприятным сюрпризом в определенных дорожных ситуациях — при обгоне транспортного средства или при движении в плотном транспортном потоке при несоблюдении дистанции до впереди идущего автомобиля. В момент скачкообразного изменения мощности двигателя водитель чувствует, как его авто как будто «упирается» во что-то или же наоборот «делает скачок вперед».

    В свете всего вышесказанного, мой совет автолюбителям Лад-Калин с двигателем 1,4 при езде с включенным кондиционером — старайтесь держать чуть большую дистанцию от окружающих вас авмтомобилей чем обычно, и учитывайте слабую динамику разгона во время маневров.

    В начало страницы

     

    Источник: http://vaz-2101-07.ru/lada-kalina/ezda-s-konderom.html

    Самостоятельно чиним и заправляем кондиционер на Ладе Калине

    установка кондиционера лада калина

    Чтобы в салоне автомобиля Лада Калина, в том числе и 8 кл, были комфортные климатические условия, установлена система климат-контроля, частью которой является радиатор кондиционера. Статья посвящена системе кондиционирования: рассматривается принцип работы, основные поломки и их устранение, а также дается инструкция по заправке кондиционера своими руками.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить стойки стабилизатора

    Система охлаждения Лада Калина 8 кл и других моделей схожа по конструкции. Компрессор, обеспечивающий работу системы, расположен на БЦ двигателя с 8 кл и др., и работает при вращении ремня. Регулируется температура в салоне с помощью специальной ручки на панели климат-контроля.

    Схема работы автокондиционенра

    Автокондиционер как для 8 кл моторов, так и для остальных, представляет собой герметичную систему, которая заполнена хладагентом. Функционирует агрегат за счет вращения ремня. Находящийся в компрессоре фреон сильно нагревается благодаря высокому давлению и по трубопроводу поступает в отопитель кондиционера, где он остывает. Охлаждается газ благодаря вентилятору, который начинает работать вместе компрессором.

    Охладившись, фреон конденсируется и переходит в жидкое состояние, а затем поступает в ресивер-осушитель. Далее хладагент проходит через терморегулирующий вентиль и поступает в испаритель. Здесь он превращается в газ и сильно охлаждается. При этом он охлаждает испаритель. Благодаря вентилятору охлажденный воздух сдувается с испарителя и поступает в салон. Холодный хладагент возвращается в компрессор. Так процесс повторяется по кругу (автор видео — L0RlC).

    Распространенные неисправности

    Если система охлаждения работает исправно, то во время включения основного устройства раздается щелчок, в противном случае, она неисправна. Существует несколько признаков, которые дают возможность определить причину, почему не работает кондиционер. Порой помогает чистка кондиционера. Для этого необходимо снять радиатор и почистить его и все патрубки. Можно не снимать радиатор, а прокачать всю систему.

    Причины и способы устранения

    Если при включении в муфте появляются посторонние звуки, и она греется, причина в подшипнике, который следует заменить. Порой щелчок слышен, но воздух в салоне не становится прохладным, это означает, что кондиционер работает в холостую, требуется диагностика опытного механика.

    Если отсутствует щелчок после включения, возможны следующие причины:

    • утечка фреона, из-за которой блокируется система кондиционирования;
    • перегорела обмотка катушки;
    • неисправен датчик давления;
    • сгорел предохранитель муфты;
    • поломан датчик температуры испарителя;
    • обрыв с сети электропитания;
    • поломано реле;
    • блокируется управление мотором, из-за чего не включается компрессор.

    Причиной выхода из строя компрессора может стать легкое и свободное вращение муфты, при котором слышны посторонние звуки. Внутреннюю часть компрессора не ремонтируют, а меняют агрегат новым в сборе.

    Защитный механизм кондиционера так устроен, что при перегреве он отключается. Если это произошло во время движения, то нужно подождать, пока потоки воздуха снизят температуру и агрегат снова сможет включиться.

    Если при заведенном 8 клапаном моторе постоянно крутится вентилятор, специалисты советуют отключить датчик давления фреона. При этом вентилятор работает в нормальном режиме, а причиной непрерывной его работы на 8 кл моторе является поломанный датчик.

    Его меняют вместе с уплотнителем.

    Места течи хладагента

    Протекание хладагента – типичная причина плохой работы кондиционера. Важно следить за тем, в каком состоянии находятся трубопроводы. Проверяется трубка кондиционера с помощью мыльного раствора. Нанести раствор в подозрительных местах, если он начнет пениться, значит, в этом месте возможна течь. В этом случае необходима замена трубки кондиционера. Во время ремонта кондиционера обязательно нужно менять в местах соединений уплотнительные кольца.

    Как заправить своими руками?

    Прежде чем начать заправку, необходимо избавиться от влаги и воздуха с помощью вакуумного насоса.

    1. Вакуумный насос, удаляющий воздух 2. Заправочная конструкция в сборе 3. Закачка хладагента в систему

    Для Лады Калина рекомендуется приобрести фреон R-134а. Для заправки пользуются специальным заправочном набором, имеющий два шланга и шариковый клапан.

    Заправка климат-системы фреоном состоит из последовательности действий:

    1. Машину нужно поставить на ручник и включить нейтралку.
    2. Перед тем, как присоединить шланг заправочного комплекта к отверстию низкого давления, его нужно очистить от загрязнений.
    3. Когда шланг будет присоединен, нужно завести двигатель.
    4. Второй шланг следует присоединить к баллону с фреоном.
    5. Во время заправки нужно нажимать педаль газа, чтобы хладагент равномерно распределился по системе кондиционирования. В салон должен пойти охлажденный воздух.
    6. Когда заправка окончена, сняв шланг с отверстия низкого давления, нужно закрутить крышку.

    На этом заправка фреоном завершена. Теперь необходимо включить автокондиционер и проверить, как он работает.

     

    «Установка кондиционера на автомобиль Лада Калина»

    В этом видео демонстрируется установка кондиционера на Калину (автор ролика – Александр Калинин).

    Источник: https://avtozam.com/vaz/lada-kalina/obsluzhivanie-konditsionera/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн