То на вольво хс90

Кроссовер Volvo XC90 прошёл небольшую модернизацию — ДРАЙВ

то на вольво хс90

Главные изменения во внешности — вогнутая решётка и С-образные элементы по краям переднего бампера (это не касается исполнения R-Design). Прочие новшества — дополнительные цвета кузова и варианты колёсных дисков.

Реформа, проведённая на пятом году жизни Volvo XC90 второго поколения, оказалась скудной. Косметические изменения в экстерьере заметит не всякий, а салон модернизаторы не тронули совсем. Зато шведы объявили о запуске новой линейки «B» (B4, B5, B6), состоящей из умеренных гибридов со стартер-генератором и рекуперацией энергии. Такие версии обещают 15-процентную экономию топлива и сокращение вредных выбросов. Компания говорит, сделан важный шаг в электрификации, к которой Volvo стремится.

Одна новация в интерьере всё же есть — появилась шестиместная конфигурация. Теперь в XC90 доступно от четырёх до семи сидений. Ассортимент отделочных материалов расширен, в том числе за счёт комбинаций с шерстью.

Обновлённый XC90 вобрал в себя технологии безопасности, которых не было в момент его рождения. Например, он получил функцию автоматического подруливания при смене полосы (Oncoming Lane Mitigation), впервые представленную на XC60. Медиацентр Sensus наконец-то стал поддерживать интерфейс Android Auto. Производство обновлённых машин на шведском заводе стартует в мае. Компания радуется, что по всему миру уже продано больше 320 000 кроссоверов девяностой серии.

Дополнение

Все «девяностые» для России оснащены восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Каждую версию можно заказать в пяти- или семиместном исполнении, кроме гибрида, который трёхрядный по умолчанию. Автомобили новой линейки «B» следует ждать не раньше 2020 года.

Сегодня российский офис Volvo объявил цены на обновлённый XC90. Модель подорожала на 36–100 тысяч рублей. Отныне базовая бензиновая версия T5 AWD Momentum (249 л.с.) стоит 3 955 000. Дизельный вариант D5 AWD Momentum (235 л.с.) «начинается» с 4 379 000.

Комплектация T6 AWD Inscription (320 л.с.) обойдётся в 4 900 000. Гибридная версия (407 л.с.), конечно, самая дорогая: 5 993 000 — за T8 AWD Inscription, 6 191 000 — за T8 AWD R-Design. Приём заказов открыт, но машины появятся у дилеров только в начале лета.

Было — стало

Источник: https://www.drive.ru/news/volvo/5c701440ec05c4947f000055.html

То на вольво хс90 — Ремонт автомобиля своими руками

то на вольво хс90

Неординарный и эргономичный кроссовер Volvo XC90 славится своей выдающейся безопасностью и хорошим силовым потенциалом. Но и у этого автомобиля имеются слабые места, на которые нужно обратить пристальное внимание.

Слабые места Volvo XC90:

Признаки неисправностей и их проверка при покупке без посещения СТО:

Трансмиссия

1. Трансмиссию необходимо проверить, особенно если автомобиль с АКПП. Механическая коробка передач более надежна. Больше всего нареканий к 4-диапазонной GM 4Т65Е. Выявить проблему можно при тестовой поездке на различных скоростях. Обратить внимание следует на пробуксовку, удары в трансмиссии, появление вибраций, пропадание передачи, а также рывки при переключении. Любой тип КПП требует проверки места соединения с угловым редуктором на наличие течи.

Электроника

2. В части электроники машина довольно сложная. Ведущим является передний привод, при пробуксовке одного колеса включается задний привод. Отвечающий за это блок управления муфтой Haldex (DEM) часто выходит из строя. Иногда забиваются фильтры, каналы масляной системы и выходит из строя насос DEM. Проверить их работу можно в СТО или заехав в грязь попросить помощника визуально понаблюдать за подключением заднего моста.

Часто его просто может не оказаться на месте, он расположен под машиной, ничем не защищен, поэтому часто воруют. Узнать о наличии этого дорогостоящего блока можно подняв авто на эстакаду.

3. Центральный электронный блок управления CEM также часто вызывает нарекания в работе. Если включенная аудиосистема заикается, некорректно работает бортовой компьютер или стеклоочистители, значит с блоком проблемы. Поэтому при покупке следует тщательно проверить их работу. Ведь в дальнейшем автомобиль вовсе откажется ехать.

Рулевая рейка

4. Интенсивное использование машины приводит к износу деталей рулевой рейки. В Volvo XC90 чаще всего это блокировка руля. Полная диагностика возможна только с СТО, но выявить проблему поможет и тест-драйв. Необходимо прислушаться к скрежету и стуку, а также затруднениям с управлением руля. Иногда требуется только подтянуть или отрегулировать ее, но могут быть и серьезные проблемы.

Ходовая часть

5. Шум, вибрация с набором скорости может быть при неисправных задних ступицах ходовой части автомобиля. Проверить их состояние можно подняв по очереди задние колеса. Нужно сначала пошатать вдоль оси моста, при проблемах колесо будет болтаться или будет небольшой люфт. Затем покрутив послушать на наличие легких стуков, скрежета и заедания.

Двигатель

6. Двигатели при должном уходе довольно надежны, проблемы могут возникать с муфтами изменения фаз газораспределения. Включенный двигатель поможет узнать об их неисправности. При этом будут слышны потрескивания.

Генератор

7. Подшипники генератора, примерно через 70 тыс. могут зашуметь. Обусловлено это конечно в первую очередь наверняка недоработкой конструкторов, так как они плохо защищены от грязи.

Кроме выше перечисленных слабых мест можно назвать еще несколько, но это зависит от пробега и условий эксплуатации автомобиля. Поэтому при самостоятельной проверке Volvo XC90 необходимо проехать пару километров и послушать , как работает двигатель и коробка.

Если слышно какие-то стуки или скрипы, то необходимо обратиться в автосервис. Тем более, если машина с пробегом более 100 тыс. км., то самому не стоит полагаться на свои силы. Проблемы с двигателем у данных авто могут возникнуть в любой момент после такого пробега.

Основные недостатки Вольво XC90:

Заключение.

Это комфортный и мощный семейный кроссовер при должном уходе не вызывающий нареканий. При покупке следует учесть, что XC90 с каждым годом теряет свою стоимость в среднем на 15%. Это поможет хорошо поторговаться, но дальнейшая его продажа может стать проблемой.

Слабые места и недостатки Volvo XC90 was last modified: Октябрь 25th, 2018 by Administrator

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/to-na-volvo-hs90.html

Volvo XC90

то на вольво хс90

Новый Вольво XC90 позиционируется производителями, как «самый роскошный и интуитивно понятный» в семействе автомобиль. И это подтверждается даже малейшей деталью. Внешний вид, соответствующий всем  современным тенденциям (и даже опережающий их), высочайшее качество материалов отделки салона, передовые технологии безопасности – все это говорит, что внедорожник создавался именно для комфортной и уверенной езды, а также для того, чтобы производить впечатление.

Автомобили Volvo XC90 в наличии

В обновленной модели Volvo XC90 воплощены лучшие решения именитого шведского бренда.

В этом кроссовере удачно соединена традиционная скандинавская эстетика и инновационные дизайнерские решения. Особую привлекательность внешнему образу придают выразительные выштамповки, формирующие оригинальный рельеф кузова. Намек на мощь викингов присутствует во множестве деталей экстерьера.

Так, очень эффектно выглядят Т-образные вставки головной оптики, получившие название «Молот Тора».

Покупателям Volvo XC90 разработчики предоставили возможность индивидуализировать облик автомобиля с помощью двух специальных комплектов для внешней стилизации, а также целой коллекции дополнительных аксессуаров.

Экстерьер

Модель Volvo XC90 призвана обеспечить удобство водителя и каждого из пассажиров. Семь посадочных мест с идеально проработанным профилем гарантируют удобную посадку. Использование эксклюзивных облицовочных материалов выводит этот внедорожник на первые позиции в классе. Так, в процессе оформления салона дизайнеры воспользовались:

  • декоративными вставками из полированного металла;
  • шотландской кожей высочайшего качества;
  • шведской натуральной древесиной (береза);
  • элементами фурнитуры из натурального хрусталя.

Безупречное качество облицовочных материалов и комплект инновационного оборудования определяют высокую функциональность, практичность и эксклюзивность данной модели.

Интерьер

Максимальная адаптация этого автомобиля к дорожным условиям и особое удобство в процессе управления достигаются за счет:

  • множества ассистентов водителя и компонентов безопасности, которые повышают уверенность, защищенность и уровень комфорта во время поездок;
  • высокоинформативной цифровой панели приборов;
  • виртуального экрана HUD, проецирующего информацию о работе автомобильных систем на ветровое стекло;
  • идеальных агрегатных компоновок мощных двигателей с надежными коробками передач.

Комплектации и цены

Легендарный шведский автопроизводитель гарантирует невероятное удобство управления всеми функциями автомобиля Volvo XC90. В этих целях модель оснащена цветным сенсорным монитором (9,5”), имеющим вертикальное расположение. Он позволяет использовать возможности Интернета, создавать собственную точку Wi-Fi, с легкостью отдавать команды устройствам, подключенным к системе мультимедиа.

Функции и оборудование

Даже базовая комплектация Volvo XC90 включает самые эффективные и современные элементы безопасности. Надежная защита пассажиров и водителя обеспечивается при помощи систем:

  • безопасности при движении машины задним ходом;
  • Auto brake at intersections, осуществляющей автоматическое торможение при преодолении перекрестков;
  • Run-off road protection, исключающей самопроизвольный сход автомашины с дороги;
  • идентификации дорожной информации;
  • City Safety, реагирующей на действия иных участников движения;
  • Queue Assist, обеспечивающей безопасное движение при следовании машины за попутным транспортом.

Функции и оборудование

Этот кроссовер создан на уникальной, доказавшей свою надежность платформе Scalable Product Architecture. Ее разработка велась специалистами Volvo в течение 4-х лет. В итоге, по мнению экспертов, легендарный шведский концерн максимально приблизился к конечной цели своей научно-исследовательской деятельности — созданию автомобиля, который исключит гибель и серьезные повреждения у людей.

Комфортная езда в различных условиях гарантируется, благодаря идеально проработанной, полностью независимой подвеске. Для ТОПовых модификаций Volvo XC90 производитель предложил комплект адаптивных амортизаторов и пневматических опор, повышающий управляемость автомобиля до безупречного уровня.

Технические характеристики

Обзор VOLVO XC90

«Самый роскошный и интуитивно понятный» авто – именно так производитель позиционирует представленную новинку Volvo XC90. И действительно, это роскошная и «умная» модель, оснащенная современным техническим наполнением. Удивительно то, как это авто смогло сочетать в себе утонченный, стильный интерьер с мужественным внешним обликом.

Особенности дизайна VOLVO XC90

Экстерьер нового Volvo XC90 обрел особую привлекательность. Отдельные элементы с выразительной выштамповкой подарили кузову оригинальный рельеф. «Дерзкий взгляд» авто получил благодаря дизайнерским светодиодным фарам. Т-образные вставки головной оптики выглядят довольно эффектно. Крупная решетка радиатора и дополнительные элементы навеса сделали весь образ этого автомобиля.

Инновационные дизайнерские идеи и традиционная скандинавская эстетика нашли прекрасное воплощение в дизайне салона Вольво XC90. Удобство и практичность ощущаются в каждой детали интерьера.

Эргономичные сиденья, выполненные в уникальной форме, идеально повторяют форму человеческого тела. Это позволяет максимально комфортно ощущать себя во время поездки даже на длительные расстояния.

Роскошная отделка, натуральность материалов, особое внимание к мелочам – вот что уникального можно найти в новой модели.

Оригинальность салона отмечается отдельными элементами. Здесь имеются интересные декоративные вставки из высококачественного полированного металла, шведская натуральная древесина (использовано сырье березы), потрясающие элементы фурнитуры, которые изготовлены из натурального хрусталя. Все это позволяет сделать вывод, что данный автомобиль – настоящий представитель класса «Люкс».

Своими особенностями славятся и технические характеристики Вольво XC90.

Технические характеристики и комплектации VOLVO XC90

Современные двигатели Volvo XC90 объемом в 2 литра обладают небывалой мощью. В зависимости от модификации выпускаются авто с бензиновым и дизельным моторами. Оснащена машина АКПП и полным приводом.

Отдельно стоит сказать, что даже при базовой комплектации Volvo XC90 2019 включает современные и эффективные элементы безопасности. Здесь предусмотрены системы:

  • идентификации дорожной информации;
  • безопасного движения задним ходом;
  • автоматического торможения при пересечении перекрестков;
  • реагирования на опасных участках дороги;
  • исключающие самопроизвольный сход авто с дорожного полотна.

Удобство управления, наличие большого количества ассистентов водителей и иных компонентов безопасности – вот основные достоинства этого автомобиля.

Купить VOLVO XC90 в Москве

Если вы решили купить Volvo XC90 в Москве, то стоит обратиться в наши дилерские центры Major. Мы являемся официальными представителями шведской автомобилестроительной компании. Наши салоны предлагают своим клиентам лучшие цены на Вольво XC90. В наличии имеются различные модификации этого авто в любом цветовом исполнении.

Технические характеристики

Для одновременного сравнения доступно не более трех комплектаций

Двигатели XC90 D5 AWD (225 л.с.) (7 мест) XC90 T6 AWD (320 л.с.) (7 мест) XC90 D5 AWD (225 л.с.) (5 мест) XC90 T6 AWD (320 л.с.) (5 мест)
Объем (л) 2.0 2.0 2.0 2.0
Тип 4-х цилиндровый турбированный дизельный 4-х цилиндровый турбированный бензиновый 4-х цилиндровый турбированный дизельный 4-х цилиндровый турбированный бензиновый
Привод Полный привод Полный привод Полный привод Полный привод
Кол-во цилиндров 4 4 4 4
Объем (см3) 1969 см3 1969 см3 1969 см3 1969 см3
Мощность 165 кВт 235 кВт 165 кВт 235 кВт
Об/мин при максимальной мощности 4250 об/мин 5700 об/мин 4250 об/мин 5700 об/мин
Крутящий момент 470 Нм 400 Нм 470 Нм 400 Нм
Об/мин при максимальном крутящем моменте 1750 — 2500 об/мин 2200 — 5400 об/мин 1750 — 2500 об/мин 2200 — 5400 об/мин
Тип топлива Дизель Бензин Дизель Бензин
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить блютуз наушник к планшету?
Характеристики XC90 D5 AWD (225 л.с.) (7 мест) XC90 T6 AWD (320 л.с.) (7 мест) XC90 D5 AWD (225 л.с.) (5 мест) XC90 T6 AWD (320 л.с.) (5 мест)
Расход топлива (средний)
Восьмиступенчатая АКПП Geartronic 5,8 л/100км 8 л/100км 5,8 л/100км 8 л/100км
Расход топлива (город)
Восьмиступенчатая АКПП Geartronic 6,4 л/100км 9,8 л/100км 6,4 л/100км 9,8 л/100км
Расход топлива (трасса)
Восьмиступенчатая АКПП Geartronic 5,5 л/100км 7 л/100км 5,5 л/100км 7 л/100км
Время разгона (0-100 км/ч)
Восьмиступенчатая АКПП Geartronic 7,8 с 6,5 с 7,8 с 6,5 с
Выброс СО2
Восьмиступенчатая АКПП Geartronic 152 г/км 186 г/км 152 г/км 186 г/км
Вместимость XC90 D5 AWD (225 л.с.) (7 мест) XC90 T6 AWD (320 л.с.) (7 мест) XC90 D5 AWD (225 л.с.) (5 мест) XC90 T6 AWD (320 л.с.) (5 мест)
Объем топливного бака 71 л 71 л 71 л 71 л
Объем багажника 936 л 936 л 936 л 936 л
Максимальная масса прицепа 2700 кг 2700 кг 2700 кг 2700 кг
Масса XC90 D5 AWD (225 л.с.) (7 мест) XC90 T6 AWD (320 л.с.) (7 мест) XC90 D5 AWD (225 л.с.) (5 мест) XC90 T6 AWD (320 л.с.) (5 мест)
Снаряженный автомобиль 2009 кг 2004 кг 1969 кг 1966 кг
Максимальная общая 2750 кг 2750 кг 2630 кг 2630 кг
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 100 кг 100 кг 100 кг
Внешние габариты XC90 D5 AWD (225 л.с.) (7 мест) XC90 T6 AWD (320 л.с.) (7 мест) XC90 D5 AWD (225 л.с.) (5 мест) XC90 T6 AWD (320 л.с.) (5 мест)
Высота 1776 мм 1776 мм 1776 мм 1776 мм
Длина

Источник: https://www.majorcars.ru/model/volvo-xc90/

Проблемы и недостатки Volvo ХС90 (Вольво ХС90) с пробегом

Вольво ХС90 (Volvo) – уникальный автомобиль, его история началась в 2002 году и продолжается по сегодняшний день. Машина имеет большое количество поклонников, которые поменяли уже несколько поколений ХС90, так как не видят альтернативы этому автомобилю. Так в чем же секрет такой популярности: в дизайне, комфорте или быть может в надежности? В этом и многом другом сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Полноприводный шведский автомобиль «Вольво ХС90» впервые был представлен на Международном автошоу в Детройте, в 2002 году. Серийное производство автомобиля было запущено в 2003 году. В основе внедорожника была заложена платформа, на которой построен седан «Вольво S80».

Линейка двигателей машин первых годов выпуска состояла из пятицилиндрового бензинового мотора с турбонагнитателем объемом 2.5 литра (210 л.с.), а также шестицилиндрового турбомотора 2.9 литра (270 л.с.). Дизель был представлен силовым агрегатом 2.4 (163 л.с.). Первый рестайлинг модели был проведен в 2006 году.

В том же году производитель увеличил мощность турбодизельного мотора до 185 л.с. и прекратил установку бензинового движка объемом 2.9. На смену ему пришел атмосферник объемом 3.2 литра (234 л.с), также появился флагманский V8 4.4 литра (315 л.с.).

В 2012 Volvo представило обновленную версию ХС90, осуществив очередной рестайлинг, приуроченный к юбилею модели. Производство очередного поколения модели стартовало в конце 2014 года.

Лакокрасочное покрытие кузова не вызывает никаких претензий, также, нет проблем и с коррозионной стойкостью. А вот на машинах, некачественно восстановленных после повреждений в ДТП, можно встретить очаги коррозии. На автомобилях, которые ночуют на неохраняемой стоянке, воришки часто снимают зеркала заднего вида (стоимость нового 150 у.е.) и фары (оригинал 900 у.е., шт. за б\у просят 100-200 у.е.).

Силовые агрегаты

На всех моторах Вольво ХС90 разный привод ГРМ, например, у турбомотора 2.5 и 2.9 он ременной (интервал замены каждые 100000 км, либо раз в 5 лет), у атмосферника 3.2 – цепной (ресурс цепи не ограничен).

На самых первых автомобилях основные проблемы связаны с электронными блоками управления, например, нередко выходит из строя блок управления вентилятором, в результате двигатель перегревается. Блок меняется только в сборе с вентилятором и обойдется в 200 -350 у.е., но на разборке можно найти и отдельно за 50 у.е. Катушки зажигания, у машин с самыми популярными двигателями 2.

5 литра, не любят высокой температуры и при эксплуатации машины в жарком климате достаточно быстро сгорают. Также, в жару очень быстро выходит из строя термостат.

Слабым местом турбомоторов на многих автомобилях считается турбина, но только не в случае с данной моделью, так как здесь турбонагнетатель практически не беспокоит собственников; необходимость в его ремонте возникает в основном на машинах до рестайлинга. Старые турбомоторы, на пробеге более 160000 км, начинают подъедать масло, от 300 грамм на 1000 км.

Чтобы устранить недостаток, нужно заменить маслосъемные колпачки (такой ремонт обойдется от 100 до 400 у.е., в зависимости от выбранного сервиса). По мнению владельцев, самым беспроблемным считается мотор 3.2, но все же пару незначительных недостатков у него есть.

Первое – утечка масла из-за недоработанного маслоотделителя системы вентиляции картера, второе – слабоваты соединения между трубками системы охлаждения, в случае разрыва, генератор заливает антифризом.

Дизельные моторы также зарекомендовали себя как беспроблемные агрегаты, и скорей всего, именно из-за этого, многие владельцы рекомендуют покупать подержанный Вольво XC90 с дизельным двигателем. Форсунки в них ходят долго – 150-200 тыс. км, замена одной обойдется в 100-200 у.е.

На Вольво ХС90, выпущенных до 2005 года, распространенная проблема с отказом бензонасоса, точнее его блока управления. При выборе автомобиля старше пяти лет нужно обратить внимание на состояние радиатора, так как к этому времени он изнашивается и требует замены (стоимость радиатора 100-150 у.е.).

Трансмиссия

Вольво ХС90 может быть как с механической, так и с автоматической трансмиссией. В паре с мотором 2.5 установлена пятиступенчатая АКПП производства «Aisin», которая после 2005 года была заменена на шестиступенчатую этой же фирмы. Также, шестиступенчатая АКПП устанавливалась в паре с атмосферником 3.2 литра.

Трансмиссия японского производства неплохо справляется со своими задачами, если в ней регулярно менять масло (раз в 60000 км), но лучше уживается с мотором 2.5. В паре силовым агрегатом 2.9 устанавливается автоматическая трансмиссия компании «General Motors».

Механической трансмиссией может комплектоваться любой из двигателей, но машины с механикой на вторичном рынке практически не встречаются.

АКПП очень боится пробуксовок и перегрева, особенно это относится к экземплярам первых годов выпуска, так как после рестайлинга производитель начал устанавливать дополнительный радиатор для охлаждения масла в коробке.

Часто, владельцы нарекают на течь масла из-под сальников привода, причина – износ посадочного места подшипника дифференциала. Чаще всего, с поломками АКПП сталкиваются владельцы автомобилей выпущенных с 2003 по 2005 год, причина – износ фрикциона, перегрев гидроблока.

Благо, эти коробки ремонтопригодны, но ремонт обходится недешево 1000-1500 у.е.

Полный привод подключается с помощью муфты «Haldex». Во время эксплуатации автомобиля нужно помнить, что муфта, как и автоматическая коробка передач, не любит пробуксовок. В механической части муфты есть насос, и если в картере муфты и редукторе не менять регулярно масло (каждые 50000 км), он не выхаживает и 80000 км, а стоимость его замены составит 250-350 у.е.

Управляет подключением муфты электронный блок дифференциала, к сожалению, его ресурс не намного больше ресурса жизни насоса. Основная причина выхода из строя в том, что он расположен прямо под днищем. Также, из-за неудачного расположения и в силу дороговизны блока, его нередко воруют с автомобилей, которые ночуют на улице.

И если блок поломался или его украли, придется раскошелиться на 400 у.е.

Надежность ходовой Вольво ХС90

Опыт эксплуатации показал, что подвеска Вольво ХС90 комфортная и очень крепкая, и если эксплуатировать автомобиль без экстремальных нагрузок, то ремонт подвески придется делать не чаще, чем раз в 100000 км. Подвести могут только стойки стабилизатора, но и они, в среднем, служат 60-70 км. Наружные ШРУСы ходят 120-150 тыс. км.

Оригинальный ШРУС продается только в сборке с валом и обойдется в 300 у.е., не оригинал – в 100-150 у.е. Передние амортизаторы имеют ресурс 100-150 тыс. км, замена одного стоит 70-150 у.е. Оригинальные задние амортизаторы здесь не простые, а «золотые», так как за пару придется выложить 800-900 у.е.

Но у такой цены есть свое объяснение – такие амортизаторы поддерживают постоянный дорожный просвет в независимости от загруженности автомобиля.

Задние ступичные подшипники выхаживают 100-120 тыс. км, меняются в сборе со ступицей, за замену просят 100-200 у.е. Передние выхаживают 130-150 тыс. км, новый стоит 80-150 у.е. Втулки стабилизатора могут продержаться до 120000 км, меняются в сборе со стабилизатором.

Рулевая рейка на дорестайлинговых автомобилях достаточно слабая и может начать стучать после 50000 км. После рестайлинга производитель доработал данный узел и увеличил ресурс до 150-200 тыс. км. Цена на новую рейку колеблется в диапазоне 350-650 у.е.

, за ремонт просят 50-100 у.е.

Итог:

Вольво ХС90 первых годов выпуска имеет достаточно большое количество недостатков. К тому же, на сегодняшний день, они имеют большие пробеги, поэтому выбирая такой автомобиль нужно понимать, что в него могут потребоваться серьезные денежные вложения в любой момент.

Большое количество после рестайлинговых машин завезены из Европы и Америки, нельзя сказать, что это очень плохие варианты, просто у Вас не будет возможности отследить их историю, а учитывая порядочность большинства продавцов, последствия могут быть самими печальными. Поэтому, самым оптимальным вариантом для покупки будет машина, куплена в официальном дилерском центре.

И если, на диагностике сервисмены не выявят серьезных недостатков, то такой автомобиль подарит Вам массу положительных эмоций от эксплуатации.  Самыми удачными для покупки на вторичном рынке, считаются Вольво ХС90 последних годов выпуска.

Достоинства Недостатки
Качественное лакокрасочное покрытие Часто происходят сбои в электронике
Ресурсные и надежные силовые агрегаты Большой расход топлива до 18 литра на 100 км
Хорошие ездовые характеристики Повышенный интерес воришек к кузовным деталям
Качественная сборка Высокая стоимость обслуживания и ремонта

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/volvo-xc90/

Техническое обслуживание Вольво ХС90 | Сеть автотехцентров — 77 Вольво Сервис

Наш автосервис проводит профессиональное техническое обслуживание автомобилей Вольво модели ХС90.

Для осуществления данной услуги у нас имеются: современное компьютерное диагностическое оборудование, все необходимые расходные материалы высокого качества от ведущих производителей мира и опытные мастера, поэтому техническое обслуживание будет выполнено на высоком уровне и оперативно.

Техническое обслуживание

При проведении технического обслуживания Вольво ХС90 наши мастера обязательно выполнят следующие операции:

  • Замена масла в двигателе.
  • Замена всех фильтров: масляный, воздушный, топливный, салонный.
  • Обновление программного обеспечения.
  • Проверка кодов неисправностей.
  • Проверка ремней безопасности.
  • Проверка аккумуляторной батареи.
  • Проверка стеклоомывателей и стеклоочистителей.
  • Комплексная проверка шин: состояние, давление, герметизация.
  • Проверка системы охлаждения и состояние жидкости в ней.
  • Проверка на утечку масла.
  • Проверка приводных валов и состояния подвески.
  • Проверка топливных и тормозных шлангов и магистралей.
  • Проверка тормозной системы.
  • Проверка уровней технических жидкостей и замена их при необходимости.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько стоила машина в советское время?

Помимо основных необходимых процедур, которые обязательно проверяются при техническом обслуживании, наши мастера выполняют все необходимые действия по устранению выявленных поломок, в том числе замену необходимых деталей, если они повреждены или износились.

У нас всегда в наличии оригинальные запасные части для Вольво ХС90.

Своевременное техническое обслуживание вашего Вольво значительно продлит его срок службы и обеспечит вам безопасное и комфортное движение по любым дорогам.

Стоимость технического обслуживания (то) вольво (volvo) хс90

ОПЕРАЦИЯ Цена, руб.
ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО)
Замена фильтра топливного дизельного 850
Замена фильтра топливного бензинового 600
Замена фильтра салона (ЗА ПЕДАЛЬНЫМ УЗЛОМ) 600
Замена фильтра салона (внешний) 400
Замена фильтра масляного и масла в двигателе 700
Замена фильтра воздушного 200
Замена ремня грм 4500
Замена ремня навесного оборудования от 850
Замена свечей зажигания от 800
Замена колодок тормозных передних 850
Замена колодок тормозных задних ( диски ) 850/1200 (эл.ручник)
Замена колодок тормозных задних ( барабаны ) 2100
Замена дисков тормозных передних и колодок 1500
Замена дисков тормозных задних и колодок 1500
Замена масла в кпп механической 800
Замена масла в акпп — полная 3500
Замена масла в кпп — частичная 800
Замена масла в гидроусилителе руля 700
Замена жидкости тормозной 1200
Замена жидкости охлаждающей 1200
Плановый сервисный осмотр ходовой части 500
Плановый сервисный осмотр электрической части 100
Плановый сервисный осмотр тормозной системы 100
Плановая проверка состояния технических жидкостей 100

  Адреса наших автосервисов

Источник: https://77volvoservice.ru/models/xc90/technicheskoe-obslugivanie-xc90.html

������������ � ����

������� ���������� ��������������� ����������� ������� ���������� � ������������ ����������������, ��������� ������� ���������������� ��� �����������. �������� ����� ������������ ����� �������� ���������� ��������� �� 225 �� 320 �.�. ��� ��� ������������� 8-����������� �������������� ������������, ����������� ���������� �������� ���������� �����������. ��������� ������ ������ ��90 �������� ������� �� ��� ������������.

������ ���� ��� ��������� ������ ����, ��� �����
XC90 2019 ����������� ������ �������� Onyx Black ������� 2 �. (249 �.�.) ������ ������ 4 450 300 4 086 825 Inchcape Volvo ����� ������
XC90 2019 ����������� ����� ��������, THUNDER GREY ������� 2 �. (249 �.�.) ������ ������ 4 450 300 4 086 825 Inchcape Volvo ����� ������
XC90 2019 ����������� ������-����� ��������, BIRCH LIGHT ������� 2 �. (249 �.�.) ������ ������ 4 487 600 4 120 395 Inchcape Volvo ����� ������

���������� ������ �������, ����� �� ����������� ������� ����������� ������� �����, ���������� � ���� ������������ �������� � ��������������� ������������. ���� ����������� � �� ���, ��� �� ���������� � ������������� ������, �� ������ ������ �� ��������! ��������� ������������ �������, ��������� ��������� ������, ������������ ������� ������� ���������, ��������� �������� ������, ������������� ������� ����� � ��������� ������ ������� ����������, ��������� ��������� � ����������� ����� ����.

�����

������ ������� ������ Volvo XC90 2018-2019 ����, �� ������� ����������� �������� ����������� � ����� ������ �������� ����������.

� ����� ������������ � ���������� ����������� ����� � �������� ������������� ��������, ���������� ������������������ ��������� ������, ���������� ������������� ������ ���������� � ���������� ����� ������������ �������. ������� �������� ��������� ������� ��������� � ���������� ����������.

�������� ������ �� ������������������ ����������� ����, ���������� ������������� ������ � �������� ���������� ������� �� ������� ��������� ���� � ����� ������������� ��������� �������.

�������� ����� Volvo �������� ������ ������������ � ����� ����������� ���������� �����������. � ������ � Volvo XC90 ��������� �������� ������� ������� ������������ ��������, ���������� � ��������� �� ��������������� �������.

���������� ����� ����������� ���������� ������������ ����������� ��������������, ����������� � ���������� �������, ������ �� ������� �������� �� ���� ������� ��������� ������������.

� ���������, ���������� ���������� �������� City Safety, ������� ����������� ��������� ����� ��� �������� �� ���� ���������� ���������� � �������� �������� ������������ � ����.

����� ��������� �����

������ ���������� Volvo XC90 2018-2019 ����? ����� ���������� � ���������� �������� Inchcape � ������ � ������������ ������ Volvo. ���� ��������� ������� ��� � ������� ����������, ���������������� �� ����� ��������, ���������� ��� ������������, � ����� ������� � ����������� ����������. � ������� �������� �������������� ������� ���������� � ������.

Источник: https://7851111.ru/auto/volvo-XC90/

Техническое обслуживание в Техцентре Вольво

Плановое техническое обслуживание Volvo — это неотъемлемая часть эксплуатации автомобиля. При ТО автомобиля выявляются все скрытые технические неисправности и диагностируется состояние всех узлов и деталей. Своевременное выявление проблем вашего автомобиля — это, во-первых, безопасность эксплуатации автомобиля, а во-вторых, экономия ваших денежных средств, ведь небольшой ремонт всегда дешевле крупного ремонта или замены узлов и агрегатов.

Наш техцентр специализируется именно на ремонте и обслуживании автомобилей Вольво всех моделей. Мы выделили техническому обслуживанию Volvo хс90, хс60, хс70, s80, s60, s40 важную часть работы нашего центра.

Проводим ТО по регламентам завода изготовителя, но так как все обслуживаемые нами автомобили эксплуатируются в России, в частности в Москве, мы не советуем строго следовать регламенту ТО, а прислушиваться к вашему автомобилю.

Как показывает практика автомобилю Вольво эксплуатируемому в Москве ремонт и замена узлов требуется чаще, чем автомобилю эксплуатируемому в Швеции.

Карты ТО Вольво с регламентом обслуживания и ценами на работы и запчасти:

У нас разработан комплекс по техническому обслуживанию Volvo, который включает в себя обслуживание автомобилей при разном километражном пробеге. Все подробности вы можете уточнить на нашем сайте или у работников нашего автосервиса по телефону или при личном обращении.

Стоимость ТО зависит от пробега вашего автомобиля и условий эксплуатации, а также типа вашего двигателя.

Замена ремня ГРМ Вольво

В нашем техцентре Вольво при прохождении ТО−90 (когда автомобиль проедет около 90 тыс. км) мы рекомендуем замену ремня ГРМ.

Ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 90–115 тыс. км.

Замена масла АКПП Вольво

Работа по замене масла АКПП на Вольво входит в перечень операций планового ТО. В одной из статей мы уже поднимали вопрос о количестве масла.

При замене масла в АКПП мы придерживаемся регламента завода изготовителя и осуществляем данную операцию методом выдавливания жидкости.

Замена масла АКПП Вольво — работа при которой необходимо подключить сканер и осуществить адаптацию акпп (сбросить кислотность). В нашем техцентре регламент по обслуживанию акпп соблюдается в обязательном порядке,так — как любое отхождение от него может привести к порче агрегата

Вопрос на каком пробеге?

Регламент производителя предлагает менять масло на 120т.км. ,производитель указывает этот пробег рассматривая движение по трасе ,так называемый режим эксплуатации — «трассовый», но если углубиться в исследования то так же существует режим — «такси» и рекомендации производителя при данном режиме сокращают периодичность обслуживания по пробегу в двое — 60 тыс. км.

Если вы живете в мегаполисе и регулярно простаиваете в пробках и используете автомобиль в режиме «такси» (разгон, торможение), то рекомендуем и обслуживать свой автомобиль при пробеге в два раза меньше от рекомендованного, есть такое понятие «моточасы» которое в данном случае применимо для городских автолюбителей, простаивая в пробках пробег не увеличивается, а двигатель и АКПП — амортизируются (работают и уменьшают ресурс).

Замена масла

Производителем Вольво рекомендован только один метод замены масла в АКПП — вытеснением.

  • Сливается масло с картера коробки(сольется около 2–3 л).
  • Отсоеденяется шланг «дольней точки» (с радиатора охлаждения АКПП).
  • Заливается новое масло в картер коробки и заводится двигатель, новая жидкость начинает выдавливать старую.
  • На «дальней точки» через прозрачный шланг начинает вытекать отработанное масло (черного или темного цвета), до того момента, пока не пойдет свежее чистое масло.
  • Доливается масло до нужного уровня.
  • Проводится тест коробки, после чего проверяется еще раз уровень, при необходимости доливается масло.
  • Через программное обеспечение сбрасывается «кислотность».

Рекомендуем использовать только оригинальное масло Volvo, в противном случае ни кто не даст гарантию ,что коробка проходит более 10 тыс. км без различных проблем. Да АКПП производитель не производит и масло тоже, но присадки изменяющие плотность масла добавляет и программное обеспечение делает именно под доработанное им масло(имеющее плотность отличающееся от масел др. поставщиков).

Источник: https://d-volvo.ru/planovoe-to

Вольво ХС90

Первая модель Volvo XC90 сошла с конвейера в начале 2002 года. Этот полноразмерный внедорожник дебютировал на шоу в городе Детройт. Американский рынок с первых дней принял автомобиль с распростертыми объятьями, в том же году ему была присвоена награда «Лучший SUV 2002 года».

Но будет несправедливым не заметить и тот факт, что Вольво ХС90 снискал довольно большую популярность и любовь у автовладельцев в Европе. Изначально планировался выпуск 50 тыс.

внедорожников ежегодно, но после того как за этим автомобилем стали выстраиваться очереди, эту цифру увеличили до 90 тыс.

В 2005 году модель претерпела рестайлинг. Это лишь увеличило спрос на данный автомобиль. Конечно, на данный момент модель нельзя назвать новой, но прошлогоднее обновление позволяет Вольво ХС 90 еще быть востребованной на рынке и легко находить покупателя.

На сегодняшний день этот кроссовер, названный самими производителями внедорожником, признан полноправным флагманом шведского концерна. Внешность Вольво ХС90 после обновления 2012 года изменилась не кардинально, но вполне заметно. Несомненно, это сыграет положительную роль в сохранении спроса и покупательского интереса к данному внедорожнику.

В результате этого рестайлинга Volvo XC90 получил новые дизайнерские бампера и модернизированную решетку радиатора. Стиль обновленному авто придали формы колесных арок и молдингов. Нельзя не заметить и большое количество дизайнерских хромированных окантовок, которые распределены по всей поверхности кузова. Намекают на брутальный и жесткий характер машины большой плоский капот и обновленная оптика в передней части.

Дизайн всем своим видом показывает, что автомобиль готов к любым испытаниям.

Дизайн Вольво ХС90

Если прочесть все отзывы владельцев о Вольво ХС90, то все они сходятся в одном – данный автомобиль в плане внешнего облика заслуживает не простых похвал, а хвалебных од.

Итак, можно с уверенностью заявить, что внешний вид кроссовера вполне современный и ничуть не уступает основным конкурентам.

Весьма примечательно, что именно мускулистые, размашистые формы, вертикально сориентированная решетка радиатора и задние фонари, плавно переходящие до самой крыши придают внедорожнику стиль и оригинальность.

Все вышеперечисленное вполне объясняет, почему модель так и не увидела значительного рестайлинга. Примечательно, что непосредственно вдоль заднего борта надпись «Volvo» расширилась до размеров номерного знака. Также в спецификацию добавлены опциональные диски. Значительно расширились варианты цветового исполнения салона.

Салон Вольво ХС90

Но как любят говорить опытные автовладельцы, не кузовом единым жив автомобиль. Очень интересно будет заглянуть и непосредственно в салон.

Первое на что можно обратить внимание, это удобство и комфорт за рулем, это обеспечивают электрорегулировки кресел, которые позволяют водителю принять наиболее приятную и раскрепощенную позу. Доступно и легко оформлена приборная панель.

По бокам встроены датчики измерения количества топлива в бензобаке и температуры двигателя. Тахометр и спидометр находятся в центре. На приборной панели легко читаются все показания. Кроме этого, выводятся сообщения с бортового компьютера, в виде надписей.

Достойна похвал и отделка. Ни один даже самый придирчивый взгляд не найдет элементов, хотя бы призрачно указывающих на то, что на отделке салона авто сэкономили. Удобные, максимально комфортные кресла со стильными вставками из кожи. Они не позволяют сидеть вразвалочку, а напротив отлично фиксируют положение за рулем.

Рулевое колесо, к слову по сравнению с массивной передней панелью, выглядит неестественно маленьким. Но стоит отметить, что оно отлично ложится в руки, хотя к нему нужно будет немного привыкнуть. На самом руле, кроме приливов по бокам, добавлен по периметру желобок.

Он позволяет во время вождения лучше чувствовать в руках рулевое колесо.

Встроенный в Вольво ХС90 климатический блок на сегодняшний день один из самых удобных. Очень привлекателен внешний вид дисплея магнитолы, весьма нарядны бегущие черные символы на светлом белом фоне.

К сожалению, этого не скажешь о приборной панели, которая явно уступает в оформлении. Здесь дизайнеры не учли, что оцифровка шкал плохо читаема, а это в некоторых ситуациях на дороге создает неудобства.

В солнечный день на приборах видны блики, это заставляет водителей отвлекаться и пристально всматриваться в показания.

Вольво ХС90 – это, прежде всего, семейный автомобиль. Разработчики и дизайнеры уделили большое внимание комфорту при перевозке детей. Для того чтобы ребенок сидел ближе к своим родителям, центральное сидение среднего ряда можно передвинуть на салазках вперед. При этом есть возможность удалить бокс-подлокотник, который находится между передними сидениями.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что представляет собой код EAN 13?

Имеется и третий ряд — два разборных, полноразмерных кресла, имеющие весьма оригинальную конструкцию. В случае необходимости подушки без труда складываются под пол багажника. Спинки размещаются на их место. В результате багажник Volvo XC90 получается с ровным полом. Объем его также впечатляет – 613 литров.

Но и это далеко не все, все спинки задних рядов автомобиля складные, есть возможность без ущерба салону погрузить груз, длиной около 3 метра. При этом в машине могут ехать 3-4 человека. Ну а если багаж отсутствует, то семь человек размещаются вполне легко и комфортно. Багажное отделение имеет дверь, разделенную на две части.

Это дает возможность, очень легко, не прилагая особых усилий, погрузить багаж. Также она может играть роль раскладного сидения, что особенно удобно во время дальних путешествий.

Модель Вольво ХС90 оснащена современными системами безопасности. Эта система автомобильной безопасности в своем классе относится к самым совершенным и является одной из лучших.

В автомобиле такое впечатляющее количество элементов, обеспечивающих безопасность, какого, пожалуй, до этого не было ни в одной модели. Вот только лишь одна из некоторых систем и устройств, гарантирующих максимальную стабильность при передвижении — Roll Stability Control.

Она работает совместно с еще одной системой Dynamic Stability Traction Control, в итоге возможность заноса машины на дороге сводится к минимуму.

После последнего рестайлинга размеры Volvo XC90 не изменились. Габариты Вольво ХС90 абсолютно одинаковы во всех модификациях: длинна 4807 мм, ширина 1936 мм и высота 1784 мм. Снаряженная масса не превышает 2070 кг. Клиренс Вольво ХС90 – 218 мм.

Характеристики Вольво ХС90

Если рассматривать технические характеристики, то обновленный Вольво ХС90 имеет мощный восьмицилиндровый 4,4 – литровый бензиновый двигатель, выполненный из алюминия. Конфигурация его V – образная. Развал цилиндров под углом 60 градусов. Имеет два распредвала, система – 32-клапанная. Управление двигателем – электронное. Система вывода отработанных газов в данной модели оснащена современным трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором с лямбдо-зондом.

Такой бес сомненья компактный и в то же время мощный двигатель, очень хорошо подходит для динамичного и современного Вольво ХС90.

Впускной коллектор с изменяемой геометрией и специальная конструкция системы постоянной смены фаз газораспределения, несомненно, обеспечивают плавность работы и высокие динамические показатели. Ну а высокую мощность автомобиль способен развивать уже с небольших оборотов.

Нужно отметить, что мощности данного авто вполне хватает для безопасного и быстрого обгона, точного экстренного маневрирования, и что немало важно, для дальних поездок. Разгон Вольво ХС90 до 100 км/час осуществляется всего за 7,2 секунды.

Кроме всего вышесказанного, модель Volvo XC90 соответствует всем стандартам ULEV II и Euro 4. Постоянный контроль выхлопа при помощи четырех нейтрализаторов уменьшает его количество до отметок даже меньших, чем разрешено действующими нормативами.

А это уже делает двигатель данного автомобиля одним из самых «экологически чистых». Ну и конечно, благодаря экономящей энергию конструкции расход топлива Вольво ХС90 сравнительно небольшой для столь мощного двигателя.

В общем, двигатель этой модели заслуживает более тщательного изучения.

Двигатель Вольво ХС90

Итак, Вольво ХС90 может быть оснащен одним из двух бензиновых движков: V8 объемом 4,4 л. с мощностью 315 л.с или 3,2 – литровым V6, развивающим мощность в 238 л.с. Кроме этого, на сегодняшний день на рынке существует и Вольво ХС90 дизель. Этот автомобиль оснащен дизельным мотором D5, объемом 2,4 л. Он развивает мощность 185 л.с. К слову, отзывы владельцев Вольво ХС90 дизель в подавляющем большинстве положительные и нареканий к данному движку у водителей нет.

Комплектации и цены на новые машины

С 2013 года на территории России автомобиль Вольво ХС90 будет предлагаться покупателям в следующих вариантах исполнения:

  1. Базовый Standart. Стандартная комплектация включает в себя весьма богатый и актуальный набор опций: иммобилайзер, полный электропакет, легкосплавные диски, климат-контроль, ABS, сигнализация, аудиосистема, круиз-контроль, кондиционер, система стабилизации, и, конечно же, подушки безопасности, в том числе и боковые. Стоимость автомобиля Вольво ХС90 в базовой комплектации начинается с отметки 1 800 000 рублей.
  2. Спортивная версия R – Design. Она отличается от базовой, прежде всего, стильным обвесом и жесткой подвеской. Цена автомобиля в данной комплектации стартует с 2 070 000 рублей.
  3. Executive. Это максимальная комплектация. Прежде всего, она затрагивает отделку салона. Покупателю придется заплатить за такую роскошь не менее 2 200 000 рублей.

Возможные проблемы с Вольво ХС90

Если внимательно проанализировать все наиболее развернутые отзывы об автомобилях Вольво ХС90, то можно выделить следующие недостатки и проблемы, возникающие при эксплуатации автомобиля.

  1. Первое что отмечают практически все водители, это недостаточный радиус поворота. Из-за этого возникает дискомфорт во время парковки, особенно в местах большого скопления авто.
  2. Руль расположен чуть более горизонтально, чем требуется, поэтому к нему необходимо некоторое время привыкать. Также руль неудобен в обхвате из-за конусообразной формы окантовки там, где берешься рукой. К тому же руль не опускается вниз до максимально удобного положения.
  3. Очень мало в салоне автомобиля бардачков и карманов, некуда положить нужные вещи.
  4. Функции бортового компьютера ограничены.
  5. Конечно же, большой для городских условий расход топлива.
  6. Очень многим автовладельцам не нравится решетка, находящаяся сверху на торпеде.
  7. Дизайн крышки бочка омывателя, находящегося под капотом, неудобен.
  8. Щетка на заднем стекле бывает, что срабатывает по непонятным причинам и при этом качество чистки окна желает лучшего.
  9. При больших габаритах автомобиля не двигается заднее сидение, изменить его положение и сделать хоть какой-нибудь наклон спинки невозможно.
  10. Ну и последнее, это очень дорогие дополнительные опции.

Официальные дилеры Вольво ХС90 в Москве

В настоящее время на территории Москвы существуют несколько официальных дилеров концерна Вольво. При обращении за консультацией в любой из них, клиенту гарантирован индивидуальный подход и высокое качество обслуживания. Самые крупные автосалоны Volvo находятся по адресам:

Источник: https://autoclub.ru/avtomobili/2013/11/19/volvo-xc90

Как поменять антифриз на Вольво ХС90, ХС70, ХС60

› Тех. обслуживание › Замена антифриза ›

Внедорожники Вольво ХС90, ХС60, а также завышенный универсал Вольво ХС70 славятся не только комфортом, но и своей безопасностью. Двигатели в них расположены поперечно, что дополняет безопасности, при аварии они выпадают вниз, а не в салон.

Но каким бы не был надежным автомобиль, за его техническим обслуживанием придется смотреть водителю. Одним из критериев надежности является поддержание правильного температурного режима двигателя. Для этого необходимо своевременно менять отработавший свой срок антифриз.

Этапы замены охлаждающей жидкости Вольво ХС90, ХС70, ХС60

Замена антифриза на Вольво ХС любых модификаций производится однотипно, существуют лишь незначительные отличия. Они могут быть в расположении сливного краника или вообще в его отсутствии. В таком случае слив нужно будет производить, сняв патрубок.

Итак, используя данную инструкцию, можно менять антифриз на моделях:

  • Вольво хс90;
  • Вольво хс70;
  • Вольво хс60.

Слив охлаждающей жидкости

Отработанную охлаждающую жидкость в Вольво ХС90, ХС70, ХС60 желательно сливать из радиатора, а также с рубашки охлаждения блока цилиндров. Если с радиатором все понятно, там в большинстве случаев есть сливное отверстие, то на блоке оно присутствует не всегда, придется откручивать патрубок.

Теперь все по порядку:

  1. если есть защита двигателя (по стандарту она пластиковая), то для удобства выполнения дальнейших действий, снимаем ее;
  2. находим сливной кран, который находится снизу радиатора в левой части по ходу авто, если штуцера для слива нету, снимаем нижний шланг радиатора (Рис.1);Рис.1 Нижний шланг радиатора и сливной кран
  3. подставляем емкость для слива, для этого подойдет старый таз или разрезанная канистра;
  4. откручиваем пробку на расширительном бачке и дожидаемся пока не сойдет вся жидкость с радиатора;
  5. далее будем сливать антифриз с двигателя, соответственно тару для слива переставляем туда;
  6. находим штуцер для слива и откручиваем его ключом на 13 (Рис.2);
  7. если штуцер отсутствует, то придется снять патрубок с теплообменника, который расположен на поддоне двигателя (Рис.3).Рис.3 Патрубок теплообменника

Таким образом сливается максимальное количество старой охлаждающей жидкости. Но стоит понимать, что при самостоятельной замене, без специального оборудования в системе остается не слитой до 20 % антифриза. Так как охлаждающая система моделей Вольво ХС60, ХС90 и ХС70 имеет разветвленную магистраль каналов и полостей.

Промывка системы охлаждения

Промывку системы рекомендуется выполнять обычной дистиллированной водой, без использования каких-либо промывочных средств. Сколько раз проделывать данную процедуру, каждый решает сам, так как количество загрязнений в системе у всех разное.

Сама операция по промывке системы охлаждения Вольво ХС не сложная:

  1. закручиваем сливные отверстия;
  2. заливаем в расширительный бачок дистиллированную воду;
  3. запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах, минут 15-20;
  4. после этого сливаем воду.

Повторяем данную операцию по пунктам, до тех пор, пока вода не будет чистой или пока вас не устроит результат.

Заливка без воздушных пробок

Для заливки, лучше всего подойдет специально разработанный антифриз для Вольво хс90 или любых других моделей ХС. В данном случае лучше взять Volvo Concentrated Coolant, который является концентратом и предназначен для разбавления дистиллированной водой. Так как после промывки в системе остается вода, концентрат рекомендуется разбавлять с этим учетом.

Этапы по заливу нового антифриза очень схожи с этапами промывки:

  1. проверяем еще раз, закрыты ли сливные краники, если снимались патрубки, то проверяем их тоже, ставим на место защиту двигателя;
  2. открываем крышку расширительного бачка и начинаем заполнение системы антифризом;
  3. доливаем до максимальной отметки, убеждаемся в отсутствии протечек, закручиваем крышку бачка;
  4. запускаем двигатель, прогреваем, даем поработать минут 15;
  5. проверяем уровень, при необходимости доливаем.

После первой поездки, уровень в расширительном бачке понизится, так как антифриз распределится по системе и выйдут воздушные пробки. Может появится сообщение Coolant Low Stop Engine, что означает низкий уровень охлаждающей жидкости.

Для исправления ситуации, если вы находитесь в движении, остановите автомобиль и просто долейте охлаждающей жидкости до уровня. Но следует помнить, что на горячем двигателе пробку бачка следует открывать аккуратно. Жидкость находится под давлением и при работе имеет высокую температуру.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Оригинальный антифриз применяемый в Вольво ХС60 и других моделях линейки XC, подлежит замене через 75000 километров или трех лет эксплуатации. Может применятся Volvo Concentrated Coolant или Volvo Coolant VCS желтый, в зависимости от модели и года выпуска.

Помимо сервисного обслуживания рекомендуется менять охлаждающую жидкость, если она при визуальном осмотре стала другого цвета. Например, ярко-бурого или рыжего, это свидетельствует о том, что присадки уже не справляются и начался процесс коррозии.

Протечки и проблемы

Шведские автомобили Вольво достаточно надежны, но иногда встречаются некоторые проблемы. Например, уходит антифриз или понижается его уровень, проблема может быть банальна, потек патрубок на соединении.

В большей степени это случается по вине автовладельца, вовремя не обнаружил, не произвел техническое обслуживание. Также такое может случится и из-за пробки расширительного бачка.

В сервисной рекомендации производителя указывается, что пробку нужно менять при замене антифриза. Клапан расположенный на ней со временем перестает работать, возросшее давление в системе не может выйти. После этого появляются протечки в других местах, где жидкость находит более слабое место.

Как поменять антифриз на Вольво ХС90, ХС70, ХС60 Ссылка на основную публикацию

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-volvo-xc90-xc70-xc60

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн