То 4 шкода йети

Универсальный кроссовер за 470 тысяч рублей, отличающийся немецкой надежностью — Skoda Yeti Ⅰ

то 4 шкода йети

Несмотря на то, что чешский кроссовер продавался на российском рынке сравнительно недолго, оставлять без внимания Шкода Йети 2012 (1 поколения) нельзя.

Объясняется это тем, что автомобиль пользовался достаточно высоким спросом в нашей стране, пока ему на смену не пришел Karoq. В итоге сегодня Yeti, сохранивший в себе большинство характеристики нового кроссовера, заметно упал в цене.

Но это никак не сказалось на качестве чешской модели, которая даже после многолетней эксплуатации способна удивить своих владельцев.

Шкода Йети 2012

Особенности технических характеристик

Шкода Йети 1 поколения поставлялась на российский рынок со следующими моторами:

  • 1,2-литровым на 105 л.с.;
  • 1,4-литровым на 125 л.с.;
  • 1,6-литровым на 110 л.с.;
  • 1,8-литровым на 152 или 160 л.с.;
  • 1,6-литровым дизельным на 105 л.с.;
  • 2-литровым дизельным на 110, 140 или 170 л.с.

Каждый из перечисленных моторов знаком поклонникам моделей, которые выпускает Volkswagen. И недостатки, присущие этим агрегатам, уже давно известны большинству сервисменов. Стартовый двигатель отличается излишней шумностью работы после запуска. Для этого мотора характерны неустойчивые «холостые» обороты и периодическая остановка. Первые неисправности у базового двигателя возникают при пробеге в 50 тысяч километров.

Причем в этом случае многие автовладельцы отмечают растяжение цепи ГРМ. К числу недостатков стартового мотора относится и резкое падение оборотов после запуска, что нередко сопровождается характерным звуковым сигналом. В подобных случаях настоятельно рекомендуется проверить состояние турбонагнетателя. Кроме того, владельцы Yeti первого поколения сообщают о том, что начальный двигатель зимой слишком долго прогревается.

У 1,6-литрового «атмосферника» чаще всего из строя выходят катушки зажигания. Одним из лучших моторов среди представленных признан двигатель объемом 1,8 литра. Этот агрегат обеспечивает чешскому кроссоверу неплохие динамические характеристики, позволяя ускоряться до первых 100 км/ч всего за 8,4 секунды. Среди недостатков 1,8-литрового мотора выделяют ранний износ натяжителя цепного привода ГРМ. Со временем у данного двигателя существенно повышается расход масла.

Для 2-литрового турбодизельного мотора характерны следующие особенности:

  • агрегат хорошо переносит российское топливо;
  • средний расход горючего не превышает шести литров;
  • отличная тяговитость;
  • ранний износ уплотнителей топливных форсунок, из-за чего горючее проникает в моторное масло.

По умолчанию чешский кроссовер оснащается механической КПП. Также на рынке встречаются предложения о продаже Yeti с фольксвагеновским «роботом» двух типов. Первая коробка сочетается со всеми из указанных моторов. Но чаще всего она доставляет проблемы в связке с 1,8-литровым двигателем.

В этом случае сцепление у механической КПП приходится менять каждые 50 тысяч километров. В сочетании с 2-литровым турбодизелем стартовая коробка демонстрирует лучшую надежность. Но в такой модификации Шкода Йети 2012 года при пробеге свыше 150 тысяч километров нужно менять двухмассовый маховик.

Помимо этого, у владельцев кроссовера со стартовым двигателем возникают проблемы с переключением передач.

7-ступенчатая роботизированная КПП с сухим сцеплением, которая устанавливалась на Yeti, как правило, во время движения автомобиля издает неприятный скрежет и вибрирует. А при пробеге свыше 40 тысяч километров она может потребовать капитальный и дорогостоящий ремонт. 6-скоростная роботизированная КПП, дополняемая «мокрым» сцеплением, доставляет меньше проблем. Но и у нее необходимо периодически менять сцепление и мехатроник, что тоже требует больших затрат.

Полный привод, доступный некоторым модификациям Yeti, реализован посредством многодисковой муфты. Претензий со стороны автовладельцев к этой трансмиссии не поступало. Система полного привода отличается повышенной надежностью, но не предназначается для регулярных поездок по бездорожью.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (6)
Объем мотора, л 1.2
Разгон до 100 км/ч, сек 11.8
Дорожный просвет, см 18
Макс. скорость, км/ч 175
Длинна, см 422.3
Ширина, см 179.3
Высота, см 169.1
Всего мест 5
Масса, тонн 1.345
Макс. мощность, л.с. 105 при 5000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 175 при 3500 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 7.7
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 6

К содержанию

Особенности кузова и салона

Источник: https://naavtotrasse.ru/skoda/bu-skoda-yeti-2012-s-probegom.html

Недостатки и достоинства Skoda Yeti (Шкода Йети) с пробегом. Отзыв

то 4 шкода йети

Шкода Йети появилась на нашем рынке не так давно, но интерес автолюбителей, объемы продаж и положительные отзывы владельцев не позволяют оставить без внимания эту машину, к тому же количество предложений на вторичном рынке достаточно большое, плюс цены на Шкода Йети с пробегом стали намного доступней. Название «Yeti» в переводе с английского – Снежный человек. А вот какими качествами обладает этот зверь в возрасте и насколько оправданны будут затраты на его покупку, сейчас попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Шкода Йети с пробегом

Шкода Йети построена на платформе А-5, которая является общей для многих моделей концерна Фольксваген, и собирается для нашего рынка в Чехии, Казахстане, Украине и России. Благодаря своей необычной внешности, которую дополняют высоко посаженные противотуманные фары, Yeti выгодно отличалась от своих конкурентов.

Автомобиль был представлен в 2009, а в 2013 был проведен рестайлинг в ходе чего авто лишилось своей выразительной черты. В ходе эксплуатации были выявлены слабые места кузова – пороги и нижние части дверей. Со временем на них скалывается краска, и появляются очаги коррозии. В остальном претензий к коррозионной стойкости кузова нет.

Если предыдущий владелец хлопал дверью багажника, вам не избежать замены концевика замка, который меняется только в сборе с замком.

Двигатели

Шкода Йети имеет достаточно широкую линейку бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

  • Бензиновые двигатели: 1.2 (105 л.с.), 1.4 (125 л.с.), 1.6 (110л.с.), 1.8 (152 и 160 л.с.)
  • Дизельные: 1.6 (105 л.с.), 2 (110, 140 и 170 л.с.)

Yeti с двигателем 1.2 имеет несколько неприятных особенностей, а именно громкая работа после запуска, неустойчивые обороты на холостых и глохнущий двигатель. Если на бензиновом моторе вы слышите дизельный рокот то это первый признак того, что цепь ГРМ уже растянулась и ее срочно нужно заменить, в большинстве случаев данная неисправность встречается на авто с пробегом 50000 км и более. Еще одна головная боль владельцев автомобилей с двигателем TSI 1.

2 это падение оборотов в начале движения, не редко сопровождается звуковым сигналом и включением на консоли индикатора ошибки (check). Причиной такого поведения двигателя служит неисправный турбонагнетатель (ремонт обойдется в 500 – 600 у.е.), на автомобилях выпущенных после 2011 года данная проблема была устранена. Также владельцы нарекают на длительный прогрев двигателя зимой, в результате в салон очень долго не поступает теплый воздух. В моторе 1.

6 MPI слабым местом считается катушка зажигания.

Двигатель 1.8 гораздо надежнее, и наделен отличной динамикой ускоряясь от 0 до 100 за 8.4 секунды. Единственная неприятность, которая может возникнуть с этим мотором, это выход из строя натяжителя цепи ГРМ, также такой двигатель обладает повышенным жором масла, от замены до замены расход составляет 1 – 1.5 литра масла.  Двигатель 1.4 TSI появился относительно недавно, поэтому статистики по нему практически нет.

В двух литровом дизельном двигателе отмечены проблемы с уплотнительными кольцами топливных форсунок, из-за этого солярка попадает в масляную систему, в остальном дизельные моторы зарекомендовали себя достаточно надежными и неплохо переваривают нашу солярку. Вдобавок турбодизельные моторы обладают хорошей тяговитостью и небольшим расходом топлива, в городском режиме в среднем получается 6 литров на сотню.

Трансмиссия

Шкода Йети оснащалась одной из трех коробок передач – шестиступенчатая механика, типтроник и роботизированная трансмиссия DSG. Механика устанавливается в паре с любым из двигателей, но больше всего проблем с ней возникает в сочетании с мотором объемом 1.8 TSI, чаще всего владельцам докучает неприятный писк, при попытке тронутся вперед или назад на автомобилях с пробегом более 50000 км, чтобы устранить данную неисправность придется заменить сцепление.

В трансмиссии работающей в паре с двух литровом дизельном мотором при пробеге в 150000 км выходит из строя двух массовый маховик. Также владельцы авто с двигателем 1.2 сталкиваются с проблемой затрудненного включения передач. Семиступенчатая DSG с сухим сцеплением, как правило, работает с неприятным скрежетом, рывками и вибрацией на второй передаче, а при пробеге 30 -40 тыс. км, может потребоваться дорогостоящий ремонт.

В шестиступенчатой DSG с мокрым сцеплением выход из строя сцепления и мехатроника встречаются намного реже.

Надежность ходовой Шкода Йети

Подвеска достаточно выносливая, даже на наших дорогах она нечасто беспокоит владельцев. Ахиллесовой пятой ходовой, как и на большинстве современных автомобилей оказались стойки стабилизатора и служат в зависимости от условий эксплуатации в среднем 20 – 40 тысяч километров, в холодное время могут немного поскрипывать резиновые элементы подвески.

Полный привод Шкода Йети реализован с помощью муфты «Haldex 4-го — поколения», к этой системе нет никаких претензий, так как она опробована на многих предыдущих поколениях концерна «VAG» и зарекомендовала себя только с положительной стороны.

Несмотря на то, что на сегодняшний день на вторичном рынке продаются автомобили с пробегом 100-150 тысяч, рассказывать про подвеску особо не чего, владельцы в ней меняют только расходники.

  • Задние сайлентблоки рычагов и втулки стабилизатора служат 80 -100 тыс. км.
  • Ресурс шаровых опор 200000 км.
  • Рулевые тяги и наконечники выхаживают по 150 -200 тыс. км.
  • Передние тормозные колодки служат 30 -40 тыс. км, задние порядка 80000 км.
  • Тормозных дисков хватит на два три комплекта колодок.
  • В задней подвеске при пробеге в 90000 км приходят в негодность развальные рычаги.
  • Отбойники задних амортизаторов служат в среднем 100000 км.
  • Стойки и втулки заднего стабилизатора служат 90 – 110 тыс. км.
  • Сайлентблоки задней подвески имеют ресурс более 200000 км.

Салон

Салон у Шкода Йети выполнен из качественных материалов и не досаждает посторонним шумом, на некоторых моделях мажет досаждать скрип уплотнителей дверей (лечится смазыванием силиконовой смазкой), и дребезжанием внутри панели приборов. Также со временем в водительском кресле появляется люфт. Электрооборудование, как правило, работает без проблем, и в ходе эксплуатации характерных болячек выявлено не было.

Итог:

Шкода Йети очень понравится активным, практичным и семейным автолюбителям, которые любят на выходных выбираться загород на пикник или рыбалку, так как его функциональность и универсальность одни из лучших в своем классе. Как для кроссовера Йети обладает неплохими внедорожными качествами, но переоценивать их все же не стоит, так как автомобиль не предназначен для покорения бездорожья.

К достоинствам можно отнести:

  • Хорошее качество сборки.
  • Доступная рыночная стоимость.
  • Надежная подвеска.
  • Приемлемая проходимость.
  • Долговечность многих узлов и агрегатов.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан альмера н16 разболтовка

Недостатки:

  • Семи ступенчатая трансмиссия DSG.
  • Двигатель TSI объемом 1.2 литра.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/skoda-yeti/

Обзор Шкоды Йети: отзывы владельцев, минусы и проблемы Skoda Yeti I

то 4 шкода йети

Чешский автомобиль «Шкода Йети» увидел свет в 2009 году. Это компактный семейный кроссовер, отличающийся необычной внешностью. Причём симпатичный облик машины совсем не соответствует ужасающему названию авто. Сегодня мы подробно разберём данную модель и ответим в обзоре на вопрос: что же «Шкода Йети» — красавец или чудовище?

Какой двигатель Skoda Yeti лучше

У Yeti много интересных двигателей. Среди них — самый распространенный 1,2 литра TSI (с турбиной), который «выдувает» 105 лошадиных сил. Есть и ДВС 1,4 литра TSI, 122 л. с., и классический атмосферный 1,6 литров, 110 л. с.

Самый интересный двигатель — для полноприводной версии — 1,8 литров TSI на 152 л. с. В сочетании с 6 МКПП или DSG («робот») автомобиль легко преодолевает несложные грязевые или заснеженные участки. При этом он экономно «ест» бензин — в среднем около 10 литров смешанного расхода. Разгон для данного двигателя хороший — до 100 км/ч механике нужно всего 8,4 секунды, а для «робота» — 9 секунд.

Как устроена ходовая часть

Модель бывает передне- и полноприводной. За полный привод отвечает электронно-управляемая муфта Heldex. На скоростях до 30 км/ч она сама контролирует подключение задней оси в зависимости от дорожных условий.

Впереди установлена подвеска «МакФерсон», а сзади — многорычажная подвеска. Вместе они позволяют мягко проходить неровности и уверенно маневрировать на трассе. Короткая колесная база — 4222 мм и достаточный клиренс в 180 мм помогают не менее уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Также читайте: Skoda Octavia II или Toyota Corolla X: кто сломается первым

Будет ли комфортно в «Йети»: салон, комплектации, опции

За пассивную безопасность в машине отвечают аж 9 подушек безопасности. В том числе — коленная подушка для водителя и одна общая для задних пассажиров.

Спинки задних сидений могут складываться независимо друг от друга — каждая из трёх самостоятельно. Помимо этого, центральную часть можно вообще убрать, сдвинув два боковых кресла в сторону центра. Таких образом, мы получаем четырёхместный автомобиль с комфортным по ширине рядом для двух пассажиров.

Так как у нас современный автомобиль, то в нём даже в «стандарте» есть всё необходимое из электронных систем: ABS, EBD, EBA, ASR и др., помогающие избежать аварий.

В зависимости от комплектации в Skoda Yeti может быть полностью кожаный, комбинированный или тканевый салон. А в самой максимальной версии доступны биксеноновые фары, датчик дождя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики парковки, полный электропакет, мультимедиа с навигацией и даже автопарковщик.

Сколько стоит «Шкода Йети»

Средняя стоимость Skoda Yeti, согласно статистике цен «Авто.ру», составляет 606 100 рублей.

За эти деньги можно, к примеру, купить переднеприводную модель 2014 года с бензиновым мотором 1,2 л и механической коробкой передач:

Но самой популярной модификацией является модель с 1,2-литровым бензиновым «движком» 105 л. c. и РКПП:

Купить такую «Шкоду» можно от 470 тыс. рублей (2011 года выпуска) до 1 440 000 рублей (машина 2017 года выпуска).

В среднем же «Йети» теряет 10% от стоимости с каждым годом. Так, например, двухгодовалое авто обойдётся в 980 тысяч рублей, а машина возрастом 3 года — уже в 856 тысяч.

Чем привлекает «Йети»

Автолюбители в своих отзывах о «Шкода Йети» отмечают хорошую управляемость машины. Сборка качественная. Салон отделан качественными материалами. Шумоизоляция отличная.

Внештатные неисправности возникают редко. А если и приходится что-то чинить, то купить запчасти не проблема. В магазинах есть как оригинальные, так и неоригинальные детали. Полный привод хоть и не является панацеей от любой грязи, но помогает преодолевать заснеженные и раскисшие от грязи дороги.

Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

Какие минусы и проблемы называют владельцы Skoda Yeti

Все вышеперечисленные плюсы косвенно подтверждаются небольшим набором слабых мест. А куда от них деться? Идеальной машины пока не придумали. Минусы «Шкоды Йети»:

  • Плохое качество ЛКП. Уже в гарантийный период могут облезать двери.
  • Багажник Skoda Yeti маленький, всего 405 литров. Сюда поместится только пара чемоданов.
  • Система подключения привода Heldex периодически требует обслуживания, если автомобиль часто бывает на бездорожье.
  • Из-за широкого порога неудобно садиться в машину в слякотную погоду.
  • Тканевая обивка салона быстро пачкается и плохо поддаётся чистке.

Больше всего проблем с расходом масла. Так, двигатель 1,8 на моделях до 2011 года расходует много масла — около 1 л на 10 000 км. За этим надо внимательно следить. Ведь масляное голодание способно вывести из строя любой ДВС.

Жителям севера надо также учитывать плохой обогрев салона. По некоторым отзывам, при температуре -20 градусов на то, чтобы согреть салон, уходит около 30 минут в движении или порядка 5 км пути.

Что скрывают «Йети» на вторичном рынке

За последние 30 дней через онлайн-сервис «Автокод» проверено 2471 автомобилей Skoda Yeti. Среди выборочно просмотренных отчётов чаще всего встречаются машины с ДТП — 7 из 20. Гораздо реже удаётся обнаружить неоплаченные штрафы. Из 20 случайно выбранных отчётов ни в одном не встретились залоги и ограничения ГИБДД. Посмотрим на один из отчётов из нашей базы:

Видим два зафиксированных ДТП и 10 расчётов страховых компаний. Некоторые расчёты восстановительных работ показывают, что ДТП были серьёзными. Вот только часть из них:

Так красавец или чудовище?

А теперь ответим на главный вопрос статьи. Внешне нестандартная модель, безусловно, привлекает покупателей. То есть здесь «Йети» — однозначно красавец. Плюсы добавляет хорошая управляемость, качественная сборка и неприхотливость в ремонте. К тому же это один из самых безопасных автомобилей. В независимых краш-тестах Euro NCAP он получил максимальную оценку — пять звёзд из пяти.  

Но, покупая такое авто, будьте бдительны. Не каждое продаваемое авто может оказаться таким же отличным, каким его описывают владельцы. Поэтому, чтобы не купить «чудовище» — «Шкоду Йети» с кучей проблем, перед покупкой проверяйте историю автомобиля.

Видоообзор Skoda Yeti I 

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/krasavec-ili-chudovishche-obzor-problem-skoda-yeti-i

Действующий регламент и периодичность технического обслуживания автомобилей Skoda Yeti

Автомобили Skoda получили достаточно большую популярность среди российских потребителей. Некоторые модели продаются очень хорошо, другие несколько хуже. Но общая тенденция говорит о том, что это качественные и заслуженно популярные машины.

Среди лидеров по популярности оказался и первый в истории бренда кроссовер. Речь идёт о модели, которая получила название Yeti. Но автомобиль сравнительно недавно завершил свой жизненный цикл. После последнего обновления прошло 2 года, и к 2016 году модель сняли с производства.

На смену Yeti пришёл новый компактный кроссовер под названием Kodiaq. При этом Yeti активно продолжают эксплуатировать. А потому актуальным остаётся вопрос технического обслуживания этого автомобиля. Владельцу нужно знать действующий регламент, график и особенности проведения ТО.

Нюансы регламента для Skoda Yeti

Заниматься вопросами техобслуживания кроссоверов Skoda Yeti необходимо для поддержания машины в оптимальном техническом состоянии, а также для сохранения полного объёма гарантийных обязательств автопроизводителя.

Первым делом нужно учесть, что официальное ТО проводится только в сертифицированных автосервисах.

1 ноября 2013 года компания Skoda официально объявила о внедрении нового единого регламента для технического обслуживания своих машин, эксплуатируемых на территории РФ. Причём этот регламент актуален для всех машин марки Skoda, включая кроссовер Yeti.

В новом регламенте учтены эксплуатационные особенности машин чешской марки в РФ. Это и одновременных стандарт ТО для всех официальных дилеров компании Skoda.

Также чехи добавили специальный пакет услуг, который получил название Skoda Service Plus. Он разработан для тех, кто хочет сделать для машины больше, чем предусматривает обычный стандартный регламент. Такое ТО закономерно стоит дороже, но обладает объективными преимуществами.

Обновлённый регламент не распространяется на машины, которые были неофициально завезены в РФ и адаптированы к другим условиям эксплуатации, отличным от российских. В этом случае лучше опираться на регламент, предусмотренный для страны ввоза автомобиля. Но поскольку Skoda Yeti и так официально поставлялась в РФ, подобные случаи для этого кроссовера редкость.

График ТО и регламентные работы

Компания Skoda регламентирует прохождение 4 основных процедур технического обслуживания. Но также предусматривается ТО при достижении определённого пробега после 4 ТО.

Стандартный график для Skoda Yeti выглядит так:

  • 15 тысяч километров;
  • 30 тысяч;
  • 45 тысяч км.;
  • 60 тысяч километров.

Это актуальный регламент для первых 4 ТО. Далее проводятся работы, когда пробег на Skoda Yeti достигнет:

  • 75 тысяч километров;
  • 90 тысяч км.;
  • 105 тысяч;
  • 120 тысяч километров.

Замена воздушного фильтра

Суммарно 8 обязательных этапов технического осмотра и обслуживания, которые предстоит пройти владельцу, либо нескольким автовладельцам, если машина меняла собственника.

Первое ТО

Согласно регламенту, ТО для кроссоверов Skoda Yeti, первое техническое обслуживание обязательно проводится по мере достижения пробега в 15 тысяч километров, либо через год эксплуатации. Отталкиваться нужно от того, что в итоге наступит раньше.

В рамках этого ТО потребуется:

  • заменить фильтр салона;
  • поменять моторное масло;
  • залить топливную присадку в бензиновый двигатель;
  • сменить старый масляный фильтр;
  • проверить лобовое стекло;
  • проверить и смазать люк на крыше;
  • проверить и при необходимости поменять воздушный фильтр;
  • проверить состояние свечей зажигания;
  • сбросить показания указателя о периодичности техобслуживания;
  • проверить шаровые опоры, наконечники тяг, коробку передач;
  • оценить состояние ступичного подшипника;
  • провести диагностику тормозной системы (колодки, диски, тормозная жидкость).

Под капотом автомобиля Skoda Yeti

При выявлении каких-то нарушений и несоответствий требуемому состоянию проверяемых узлов, их потребуется заменить.

Второе ТО

Следующее ТО Skoda Yeti проводит спустя 2 года, либо же по мере прохождения 30 тысяч километров.

Увидев на одометре цифру в 30 000 км., приготовьтесь к проведению следующих мероприятий:

  • смена моторного масла;
  • установка нового масляного фильтра;
  • смена воздушного фильтра;
  • замена фильтра салона;
  • демонтаж и замена топливного фильтрующего элемента;
  • установка новых свечей зажигания;
  • диагностика состояния ходовой части машины;
  • компьютерная диагностика имеющихся блоков управления.

Топливный фильтр для Skoda Yeti

Стоимость работ зависит от того, какое количество элементов будет заменено. У компании Skoda есть свои рекомендуемые цены на ТО, но они меняются в каждом конкретном случае.

Третье ТО

В следующий раз сервисный центр потребуется посетить, чтобы провести плановое обслуживание, по достижению пробега в 45 000 километров.

3 по счёту ТО состоит из тех же процедур, что и предыдущее обслуживание кроссовера Skoda Yeti. Единственным отличием, согласно регламенту, будет замена воздушного фильтра, который на предыдущем ТО обычно только проверяют, а меняют лишь по мере сильного износа.

В остальном же операции на 45 тысячах пробега такие же, как и в случае с 30 000 км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хонда фит расход топлива

Четвёртое ТО

Плановое четвёртое техническое обслуживание имеет свой перечень обязательных работ. Как только машина достигнет отметки в 60 000 километров пробега, требуется выбрать подходящий сервисный центр и записаться на техобслуживание.

По ходовой части проводятся только диагностические работы, выполняется визуальный осмотр, наносится смазка по мере необходимости.

Это касается таких элементов как:

  • шаровые опоры;
  • наконечники рулевых тяг;
  • коробка передач;
  • приводные валы;
  • ШРУСы;
  • тормозные диски;
  • тормозная жидкость;
  • колодки;
  • подвеска.

По кузову планово меняют только стандартный фильтр салона. Всё остальное лишь проверяется. Если наблюдается сильный износ, тогда проводится замена или ремонт. Но эти услуги оплачиваются отдельно, поверх стоимости самого техобслуживания.

Для мотора и коробки передач перечень работ более обширная. Менять предстоит;

  • масло;
  • фильтр масла;
  • фильтр воздуха;
  • свечи;
  • фильтр топлива;
  • масло в коробке DSG;
  • фильтр масла в коробке передач.

Дополнительно мастера должны проверить состояние мотора, приводных ремней, ремня ГРМ и прочие компоненты силовой установки.

Техническое обслуживание ходовой части авто

Пробег 75 тысяч километров

Когда Skoda Yeti преодолеет около 75 000 километров, также рекомендуется провести плановое ТО. Учитывая обширность процедур на предыдущем этапе, при соблюдении последовательности на таком пробеге водителю потребуется лишь:

  • поменять салонный фильтр;
  • установить новый воздушный фильтр;
  • заменить масло;
  • поставить новый масляный фильтр;
  • поменять фильтр топлива;
  • провести диагностику состояния ходовой части;
  • провести компьютерную диагностику.

То есть перечень работ стандартный. Но учтите, что на таком пробеге могут выйти из строя некоторые узлы и системы, которые не предусмотрены в рамках регламентного ТО. За их ремонт и замену потребуется платить отдельно.

Пробег 90 тысяч километров

Следующее ТО потребуется провести ещё через 15 тысяч километров.

Помимо перечисленных мероприятий, актуальных для 75-тысячного пробега, дополнительно на 90 000 придётся:

  • менять свечи зажигания;
  • устанавливать ремкомплект ГРМ;
  • использовать ремкомплект для водяной помпы;
  • проводить полную диагностику состояния ходовой части;
  • проверять приводной ремень и ролики.

По рекомендации можно промыть инжектор, после чего очистить его и только потом поставить новые свечи.

105 тысяч километров

Следующая отсечка наступает на 105 000 пройденных километрах на Skoda Yeti.

Никакого существенного отличия в сравнении с ТО на 75 тысячах это техобслуживание не имеет. То есть меняется масло, масляный фильтр, воздушный, салонный и топливный, проверяется состояние ДВС и ходовой части.

Все ремонтно-восстановительные работы, не входящие в регламент ТО, оплачиваются отдельно.

120 тысяч километров

На этом этапе обязательно нужно поменять:

  • масло и фильтр;
  • воздушный фильтр;
  • салонный;
  • топливный;
  • масло в коробке передач (АКПП);
  • масло в DSG вместе с фильтром;
  • свечи зажигания.

Диагностика тормозных дисков и колодок

Как видите, регламент предусматривает повторение одних и тех же процедур через 1 техническое обслуживание, либо каждые 30 тысяч километров. В промежутке между ними через 15 тысяч меняются основные расходники, срок службы которых не превышает подобный пробег.

Учтите, что по факту замена того же салонного фильтра может потребоваться намного раньше. Хотя по регламенту на Skoda Yeti их надо менять через 15 тысяч км., реальный срок службы в российских условиях эксплуатации обычно не превышает 7-10 тысяч км.

Примерная стоимость работ

Владельцам автомобилей Skoda Yeti вряд ли стоит сильно переживать за сохранность собственного бюджета. Регламентированная стоимость ТО для такой машины сравнительно небольшая.

Для примера можно взять затраты на среднюю по мощности версию двигателя Skoda Yeti. Это 1,4-литровый мотор серии TSI мощностью 125 лошадиных сил. Ориентировочные расценки на ТО будут такими:

  • за первое техническое обслуживание следует отдать около 10 тысяч рублей;
  • второе ТО обойдётся уже в 15 тысяч рублей;
  • на третьем ТО предполагается потратить от 10 тысяч рублей;
  • за чётвертое ожидаемый расход по бюджету автовладельца будет 17,5 тысяч рублей.

Далее цикл повторяется.

Эти цены примерные, и лишь отражают возможные расходы водителя на свою машину. Обязательно учитывайте, что к окончательной стоимости будут добавлять детали и расходники, которые по регламенту на этом этапе менять не нужно, но их состояние заставляет это сделать.

Во сколько обойдутся запчасти и внеплановые работы, следует определять в индивидуальном порядке. Сначала проводится диагностика, и специалисты составляют перечень необходимых работ. На некоторые из них владелец может не соглашаться, тем самым снижая свои итоговые расходы.

Но чем обернётся эксплуатация Skoda Yeti с изношенными элементами и узлами, предугадать сложно. Не исключено, что машина спокойно прослужит до следующего технического обслуживания. Но проблемы могут настигнуть уже через пару сотен километров после завершения планового ТО.

В пользу Skoda Yeti стоит сказать, что машина надёжная, на неё поставляются качественные и долговечные расходники, а потому с таким автомобилем проводить всё время в автосервисах не придётся. Соблюдая регламент ТО, можно существенно продлить срок службы чешского кроссовера.

Источник: https://remam.ru/raznoe/reglament-to-skoda-yeti.html

Техническое обслуживание Škoda Yeti в Подольске — цены на техническое обслуживание Шкода Йети в автосервисах Вилгуд

Сеть автосервисов Вилгуд предлагает услуги технического обслуживания Škoda Yeti в Подольске. Мы знаем, как важна своевременная проверка состояния авто, а также замена отслуживших свой срок деталей — это зачастую позволяет предупредить аварийную ситуацию. Обращаясь в наш сервисный центр, Вы делаете выбор в пользу собственной безопасности и надежной эксплуатации Вашего транспортного средства!

Какие услуги включает в себя техобслуживание в Вилгуд

В зависимости от периодичности, регламентированное ТО бывает первым, вторым, сезонным, плановым и внеплановым. В соответствии с типом обслуживания, специалистами техцентра могут быть предложены различные услуги:

  • Замена смазочно-охлаждающих жидкостей и фильтров.
  • Проверка работы оборудования с предотвращением перегрузок;
  • Моментальное обесточивание, отключение и замена деталей, вышедших из строя;
  • Удаление засорений в рабочей зоне;
  • Компьютерная диагностика;
  • Регулировка клапанных зазоров, ременных передач, развала-схождения колес.

Все работы в автосервисе проводятся профессиональными автомеханиками. Сроки проведения ТО для Шкода Йети определяются объемом предполагаемых процедур, а также наличия материалов на складе. Итоговая сумма проведенных работ также будет зависеть от данных факторов, поэтому стоимость ТО уточняйте у специалистов заранее по номеру, указанному в шапке сайта.

Преимущества сервисных центров Вилгуд

В нашем техцентре Škoda Yeti сможет пройти не только ТО, но и сервисное обслуживание.

Сегодня в городе можно встретить десятки сервисных предприятий — почему же лучше всего за качественным проведением техобслуживания обращаться в Вилгуд? Можно выделить следующие преимущества нашего центра:

  • обслуживание с эталонным качеством;
  • наличие в салонах современного оборудования;
  • работа с любыми типами авто;
  • низкие цены;
  • постоянные скидки, акции, партнерские программы и сервисные карты.

Для прохождения ТО Вы можете выбрать ближайший к дому или работе автосервис Вилгуд в любой точке Подольска. Чтобы ускорить прохождение техобслуживания, пройдите предварительную запись по контактному телефону центра.

Источник: https://podolsk.wilgood.ru/tekhobsluzhivanie/skoda/yeti/

Skoda Yeti — компактный кроссовер

Skoda Yeti – компактный автомобиль кроссовер, презентованный в 2009 году компанией Шкода.

   

В продажу он поступил осенью, и получил много хороших отзывов от критиков и публики. Шкода Йети сконструирована на платформе авто Volkswagen A5 (PQ35). Наиболее близка к этой машине модель Volkswagen Tiguan. Оба транспортных средства имеют одинаковые двигатели и аналоговую платформу.

Шкода Йети является первой в модельном ряду кроссоверов, созданных компанией. Машина сочетает в себе уникальный дизайн, функциональность, безопасность и максимальный комфорт. Дорожный просвет в новом автомобиле увеличен до 18 см по сравнению с моделью Skoda Octavia Scout.

Благодаря компактным размерам транспортное средство наделено высокой манёвренностью и лёгкой управляемостью при поездке по городским улицам.

Кузов и интерьер

Шкода ЙетиSkoda Yeti

Массивный бампер при первом взгляде на автомобиль тут же бросается в глаза. Внимание привлекает и радиаторная решётка, расположенная в окружении 4-х фар. Профиль транспортного средства выделяется немного приподнятой крышей, а также чёткими контурами задней и центральной кузовных стоек. Под оригинальной внешностью машины скрываются инновационные и технически усовершенствованные запчасти Volkswagen.

Салон Шкоды Йети рассчитан на 5 человек. Его интерьер можно назвать рациональным и практичным. Благодаря завышенной посадке и просторности пассажиры ощущают себя в безопасности и получают возможность лучшего обзора из окна. Кроме того, остаётся свободное пространство для хранения личных вещей. Ширина кресел оптимальна для размещения 2-х взрослых пассажиров и 1-го подростка.

Спинка может перемещаться в 4-х положениях, возможна регулировка угла наклона кресла.

Сидения в авто yeti имеют довольно плотную набивку, оснащены поддержкой сбоку и регулятором поясничного изгиба. Это делает дальние поездки на автомобиле максимально комфортными и удобными. Задний пассажирский ряд сформирован из 3-х кресел, каждое из которых может трансформироваться и складываться благодаря особой системе VarioFlex.

Она позволяет менять внутреннее пространство в транспортном средстве как угодно, а также увеличивать объём багажного отделения до 1760 литров. Всем, кто пожелает купить Skoda Yeti предоставляется возможность самостоятельного выбора салонной отделки. Если серый цвет кажется тоскливым, его можно заменить интерьером в светлой тональности.

Багажник

Багажник Skoda Yeti

Наличие в автомобиле Шкода Йети багажника правильной формы, имеющего небольшой размер, позволяет размещать в нём необходимые вещи (например, при поездке на природу). Багажное отделение оборудовано удобными крючками и фиксационными сетками.

Разработчики этой модели авто предусмотрели наличие возможности преображения обычного салона в грузовую площадку, куда можно поместить большой багаж. Если сложить сиденья, то общий полезный объём для погрузки составит 1,76 м3.

За дополнительную плату спинку переднего сидения делают складной, и это позволяет ещё больше увеличить полезное пространство салона. Кроссовер обладает широкими трансформационными возможностями.

   Багажник Skoda YetiБагажник

Водительское сидение

Салон Шкода Йети

Посадка на водительское сидение по сравнению с другими машинами Шкода является более вертикальной. Это скорее плюс, ведь владелец имеет возможность увидеть габариты авто. Кресло водителя тщательно проработано. Даже при длительном пребывании в нём спина и тело не устают. Инженеры создавали сиденье с учётом разной комплектации тела. Высота кресла регулируется до 8 см. Также работает функция продольной регулировки, составляющая 27 см.

Несмотря на хорошую продуманность дизайна салона, есть некоторые отрицательные моменты. К примеру, слишком быстрое вращение руля может повлечь за собой смещение с места колёсика, которое регулирует звук автомагнитолы.

Также существует риск задеть джойстик, отвечающий за регулировку зеркал. Если водитель сидит близко к рулю, то не увидит верхнюю часть спидометра, которую рулевой механизм закрывает.

Эту проблему легко решить при помощи специального дисплея Макси-Дот, дублирующего показатели скорости на экран между аналоговыми приборами.

Двигатель

Двигатель Йети

Шкода Йети, стоимость которой вычисляется в соответствии с комплектацией, оснащена двигателем с объёмом всего 1197 м3 (1,2 л). Он помогает машине быстро набрать скорость 80 км/ч. Мощность мотора составляет 105 л.с.

Оснащение системой турбонаддува делает его довольно резвым, и при скорости езды менее 120 км/ч создаётся впечатление, что этот компонент машины обладает безграничными возможностями. На самом деле это не так. Двигатель гармонично сочетается с механической коробкой передач.

Он не прекращает свою работу даже при сильном давлении водителя на педаль сцепления.

Другая комплектация Шкоды Йети – 1.8-литровый двигатель мощностью 152 л.с. Управление автомобилем с такими параметрами требует учёта некоторых нюансов. Например, мотор более требователен к оборотам на низких скоростях движения по сравнению с агрегатом, установленным в базовой версии транспортного средства.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить дмрв ваз 2115

   

Внедорожные качества

4х4 Skoda Yeti

В условиях бездорожья Шкода Йети в базовой комплектации с передним приводом ведёт себя так же, как и обычный автомобиль. Но в модификации с полным приводом (например, 1,8TSI-4×4) машина способна преодолевать те препятствия, которые неподвластны транспорту, укомплектованному лишь передним или задним приводом.

Шкода Йети обладает прекрасной геометрической проходимостью, и всё благодаря тому, что карданный вал вместе с выпускной системой помещены выше порогового уровня. Конечно, характеристики проходимости могли быть ещё лучше, если бы производитель не сделал передний свес слишком длинным.

Именно он не даёт автомобилю с лёгкостью преодолевать холмы и другие препятствия на дороге.

Безопасность

Автомобиль Skoda Yeti, купить который можно у официального дилера производителя, обладает улучшенными характеристиками безопасности. Этот транспорт прошёл процедуру тестирования ЕвроNCAP, и показал наилучший результат (33 балла). Задние сидения в этой машине оборудованы специальными петлями изофикс, при помощи которых осуществляется надёжная фиксация детского кресла.

Двери и стеклоподъёмники сзади оснащаются функцией блокировки, которую используют при перевозке в транспортном средстве маленького ребёнка. Следует отметить, что высокую оценку в тестировании автомобиль Йети получил за наличие передних активных подголовников и 7-ми подушек безопасности. Таким набором должно оснащаться каждое транспортное средство, согласно требованиям безопасности.

В России два первых поколения Шкоды Йети имеют всего лишь 2 подушки безопасности, а топовый комплект оснащён 2-мя дополнительными подушками.

Чтобы сделать своё авто максимально безопасным, владелец может за свой счёт приобрести полный комплект защитного оснащения, который включает в себя: • подушки безопасности для водителя, и сидящего спереди пассажира; • подушки безопасности, помещённые по бокам передних сидений; • надувные занавески, длиной на весь салон; • защита для коленей (эйр-бэг), размещённая под рулём.

Дополнительно можно укомплектовать защитными подушками боковые части задних кресел.

   

Регламент технического обслуживания

Сервисное обслуживание автомобилей Шкода Йети происходит по стандартной схеме. Машина не требовательна, но раз в год (или через каждые 15 тысяч км пробега) требует проверки. Если возникает необходимость, владельцу предлагают выполнить замену свечей, фильтров, проверить развал/схождение и т.п. При проведении технического обслуживания Skoda Yeti цена услуги рассчитывается индивидуально, и в среднем составляет 13-15 тысяч рублей.

О О О О О О О О
Замена моторного масла З З З З З З З З
З З З З З З З З
З З З З З З З З
Салонный фильтр З З З З З З З З
Топливный фильтр (Дизель) З З З З
Топливный фильтр (Бензин) З З
З З З З
О З о З
Жидкость в гидроусилителе руля О О О О О З О О
О О О О О З О О
замена каждые 2 года
О О О О О О О О
Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая) З З
Замена ремня / цепи ГРМ  о З О
Обозначения:
З — замена; О — осмотр

Замена ремня ГРМ:

Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км производится его замена.

Отзывы

Вот, что владельцы говорят о плюсах и минусах Шкоды Йети

Цена

Купить Шкода Йети можно по цене от 750000 рублей в комплектации Active с двигателем 1,6 МТ до 1176000 рублей в комплектации Style Outdoor 4WD с двигателем 1,8 и роботизированной коробкой передач.

   

Фото

  • Шкода Октавия I (A3) — народная Шкода
  • Шкода Октавия A7 — бестселлер от Шкоды

Источник: https://hacar.ru/skoda-yeti/

Техническое обслуживание Шкода Йети

Чешский автопроизводитель, выпускающий компактный городской кроссовер Шкода Йети хорошо известен российским автолюбителям.

Кроссовер Шкода Йети достойно зарекомендовал себя, как в условиях российского бездорожья, так и в городской черте надежным и экономичным автомобилем по весьма приемлемой цене, заслуженно пользуется популярностью у покупателей.

Из плюсов можно подчеркнуть отменную работу ходовой, экономичный двигатель и надежную работу узлов и агрегатов. Как и все автомобили, Шкода Йети требует соответствующего ухода, и проведение технического обслуживание Шкода Йети является необходимым регламентным требованием при эксплуатации автомобиля.

Каждому владельцу автомобиля после приобретения автомобиля выдается сервисная книжка, где перечислен перечень обязательных работ, которые необходимо провести во время прохождения технического обслуживания (ТО) автомобиля. Данный нормативный документ является регламентом автомобиля, обязывает владельца автомобиля проводить ТО в необходимом объеме и в определенные сроки в зависимости от конструктивных особенностей транспортного средства.

В процессе эксплуатации автомобиля происходит естественный износ деталей, разбалансировка некоторых узлов, а ряд элементов требует регулярной замены и регулировки.

Основной задачей технического обслуживания является поддержание автомобиля и всех его систем в надлежащем виде, своевременная замена изношенных деталей и элементов, диагностика и регулировка узлов и агрегатов, проведение необходимых смазочных и сопутствующих работ.

Основные виды работ при проведении технического обслуживания:

  • Смазочные;
  • Регулировочные;
  • Контрольно-диагностические;
  • Крепежные;
  • Электротехнические;
  • Заправочные.

Техническое обслуживание Шкода Йети является профилактической работой направленной на предупреждение неисправностей автомобиля, в отличие от ремонта производимого после поломки. Проведение ТО автомобиля является неотъемлемой частью эксплуатации автомобиля, а для нового автомобиля это еще и гарантийные обязательства автовладельца, при отсутствии ТО гарантия на автомобиль аннулируется.

Сроки проведения технического обслуживания Skoda Yeti

Техническим регламентом Skoda Yeti определенно прохождение ТО каждые 15 тыс. км. или раз в год.

Следует заметить, что производители автомобиля вкладывают в это понятие усредненные данные, и в каждом конкретном случае следует внимательно отнестись к условиям и интенсивности эксплуатации автомобиля.

Многие специалисты рекомендуют проходить ТО не реже чем каждые 10 тыс. км. пробега автомобиля, и чем старше автомобиль тем внимательней стоит отнестись к его обслуживанию.
Основные виды технического обслуживания:

  • Ежедневное ТО – проводиться водителем непосредственно перед каждой поездкой визуальный осмотр технического средства;
  • Плановое ТО – приводиться раз в год или через каждые 15 тыс. км. пробега автомобиля (будет именоваться соответственно ТО1, ТО2, ТО3, ТО4 и т.д.);
  • Сезонное ТО – проводиться два раза в год для подготовки автомобиля к зимнему или летнему периоду соответственно.

Проведение технического обслуживания Skoda Yeti

Автомобиль, как и любой сложный механизм, требует к себе внимания и соответствующего ухода. Проведение технического обслуживания Шкода Йети позволит на раннем этапе выявить неполадки в работе, снизить не оправданно завышенный уровень потребления ГСМ и оптимизировать работу всех узлов и агрегатов обеспечив тем самым надежную работу автомобиля и Вашу безопасность.

Стоит внимательно отнестись к соблюдению сроков проведения технического обслуживания, ведь в автомобиле находится целый ряд элементов и жидкостей, которые требуют постоянной замены. Игнорирование данной процедуры может негативно сказаться на рабате целого ряда систем автомобиля и привести к их отказу, что повлечет за собой дополнительные затраты на проведение более сложного ремонта.

Проведение работ по техническому обслуживанию Шкода Йети лучше доверить специалистам, так как целый ряд процедур требует не только, наличие специального оборудования и условий, но и необходимых навыков и знаний в разных областях.

Специалисты Север Моторс проведут как плановое, так и текущее техническое обслуживание Шкоды Йети. В нашем автосервисе мы собрали весь спектр специального оборудования для проведения диагностики и работ любой сложности.

Мы поможем подобрать Вам необходимые расходные материалы, соответствующие спецификации и установим и наладим все необходимое в краткий срок и по оптимальной цене.

Наши специалисты имеют большой опыт сервисного обслуживания Чешского автопроизводителя, все работы проводятся согласно регламенту автопроизводителя и обеспечены гарантией.

Источник: https://www.severmotors.ru/remont-skoda/yeti/tekhnicheskoe-obsluzhivanie

Техническое обслуживание Skoda Yeti

Любая техника, в особенности которая имеет большое количество сложноустроенных узлов и подвижных частей, должна подвергаться регулярному техобслуживанию, что увеличивает качество работы и экономит деньги автовладельца.

Систематический осмотр деталей Skoda Yeti и измерение уровня жидкостей даёт возможность заранее распознать возможные сложности и исправить их в кратчайшие сроки.

Для сохранения Skoda Yeti в исправном состоянии нужно не только эксплуатировать автомобиль в щадящих условиях, но и выполнять комплексное техобслуживание для проверки всех компонентов и технических жидкостей.

Что входит в техническое обслуживание Skoda Yeti в нашем автосервисе в Перово

ТО Skoda Yeti предполагает множество базовых тестов, которые дают возможность понять текущее состояние транспортного средства и предугадать вероятные повреждения. Прежде всего любой механик нашего техцентра в Перово осуществит ревизию всех рабочих жидкостей. Они участвуют практически во всех значимых процессах.

Моторное масло необходимо для смазывания всех металлических компонентов мотора, что даёт возможность снизить силу трения, которая передаётся на стенки агрегата и деформирует его. Замена моторного масла должна проводиться каждые 10-15 тыс. км пробега.

Это же касается и масла в АКПП. Чрезмерное количество или нехватка приводят к нарушению функционирования гидротрансформаторной КПП. Опытные специалисты знают, что надо задействовать лишь качественные рабочие жидкости. Должна совпадать марка, ревизия и артикул, что даёт возможность не сомневаться, что очередная замена масла в АКПП или двигателе не приведёт к необходимости проведения крупного ремонта агрегата.

Особенности проведения техобслуживания Skoda Yeti в нашем автосервисе (Москва, ВАО)

Новые автомобили могут быть легко проверены при помощи использования компьютерной диагностики, которая с большой точностью может рассказать историю автомобиля.

Особенно важно провести полный внешний осмотр авто с целью поиска возможных дефектов кузова и определения нынешнего состояния. Если провести ремонт тормозной системы или двигателя не сложно, то восстановление кузова – долго и дорого, поэтому если своевременно увидеть очаги коррозии, то удастся избежать большой поломки.

Каждое плановое техническое обслуживание Skoda Yeti не может быть выполнено без замены разнообразных мелких фильтров (салонный, топливный и т.д.) и регламентного ремонта узлов. Для этой цели у любого владельца должна быть своя сервисная книжка, в которой механики будут делать пометки о количестве проведённых процедур и на каком пробеге. Это позволит не запутаться в сроках и производить ТО Skoda Yeti вовремя.

Почему стоит выбрать TYREPLUS SERVICE для осуществления ТО Skoda Yeti

Техническое обслуживание Skoda Yeti выполнить легче, чем последующий ремонт сломанных систем. Для корректного проведения техобслуживания Skoda Yeti эксперт должен иметь богатый опыт работы с автомобилями этой марки.

Работники TYREPLUS знают, как корректно проводить полное техническое обслуживание Skoda Yeti и могут произвести его в кратчайшие сроки за достаточно выгодную плату.

Благодаря возможности записаться на проведение ТО заблаговременно клиент может с точностью до минуты знать, когда же он освободится и сможет наслаждаться собственным абсолютно исправным автомобилем.

Источник: https://tyreplus-autoservice.ru/skoda/yeti/maintenance/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига
Установка фаркопа ваз 2107

Закрыть