То 1 форд куга

Цены на техобслуживание Форд Куга/Ford Kuga (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки

то 1 форд куга

Марка ремонт авто

Услуга вид ремонта

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб

Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Форд Куга. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

Периодичность ТО Ford Kuga в первую очередь определяется видом техобслуживания.

Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Ford.

Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней

Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

В добрый путь с «ls-motors»

Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

Проводите систематическое техобслуживание Ford на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Форд Куга.

Другие модели Ford

Источник: https://ls-motors.ru/to/ford_kuga

То 1 форд куга — Ремонт и обслуживание автомобилей

то 1 форд куга

Первый снег этой зимы я встретил в Финляндии – там же, где с ним познакомился и новый Ford Kuga. По случаю своего очередного рождения популярнейший кроссовер Ford отправился в путешествие из Афин на мыс Нордкап.

На разных отрезках этого долгого вояжа к Kuga присоединялись автожурналисты из множества европейских стран. Украинской группе выпала Финляндия, где на нас с кроссовером буквально обрушился тот самый снег.

Это тебе, Kuga, не солнечная Греция: в начале ноября Хельсинки буквально замело!

Фонари смелее забираются на боковины кузова, визуально расширяя его.

Организаторы очень сокрушались, что не успели установить на тестовые автомобили шипованные шины. Видимо, зима наступает внезапно не только в Украине. Кстати, из финской столицы работа украинских дорожных служб показалась не столь ужасной: все познается в сравнении.

Снег в Хельсинки начал валить с ночи, однако к полудню следующего дня горячие финские парни даже не потрудились как следует расчистить подъезды к аэропортовой парковке, на которой нас ждали новенькие кроссоверы.

Зато возле них суетились люди в фирменных куртках с логотипами Ford и со щетками в руках, стараясь помешать снегу скрыть основные дизайнерские новации посвежевшей Куги.

Покажи личико

Ford Kuga получил новые фары, смелее заходящие на бока, и фонари, теперь предпочитающие держаться подальше от логотипа на крышке багажника. Разумеется, пришлось измениться и переднему бамперу, принявшему в себя нижнюю часть массивной радиаторной решетки в стиле Edge.

Ее могут составлять как хромированные полосы, так и темные, как у спортивной версии ST-line. А еще решетка может быть в сеточку – это означает, что вы смотрите на люксовый вариант Vignale, пришествие которого в Украину также не исключено.

Непривычное для модели разнообразие!
Ах да, чуть не забыл про капот: две грани на нем, ранее наблюдавшиеся у центра, теперь сместились ближе к краям. Но чтобы заметить это, нужно изрядно помахать щеткой.

В системе AWD – никаких изменений. Однако работа полного привода не дает повода для придирок.

Впрочем, и без помощников в фирменных куртках Kuga готова к зимней стуже. Фары вряд ли обмерзнут, поскольку не только светят, но и по-прежнему греют: даже в топовом исполнении предложен биксенон. Адаптивный, умеющий сам выбирать нужную настройку из семи предустановленных, в зависимости от режима движения. А вот светодиоды прописались только в ходовых огнях и в стоп-сигналах.

Добрая внутри

Нет, сэр, спасибо, сэр! Не нужно очищать ветровое стекло, я хочу проверить, как с этим справится Kuga. Потому что целых три кнопки на ее центральной консоли отвечают за обогрев того самого стекла. В зависимости от того, на какую нажмешь, стекло может отогреваться воздухом, электричеством или тем и другим одновременно. Жму последнюю, и Буквально через полминуты дворники легко смахивают снег с наледью, за это время успевшие превратиться в кашу.

Браво! Компания Ford всегда неплохо готовила свои автомобили к холодам и навык этот не растеряла. А судя по прогнозам синоптиков, нынешней зимой такая подготовка будет особенно востребована и в Украине. Тех 30-ти секунд, пока Kuga грела свое главное стекло, мне вполне хватило, чтобы охватить беглым взглядом все новшества интерьера. Руль теперь новый, трехспицевый, как у Focus.

Исчез рычаг стояночного тормоза: затянуть «ручник» можно при помощи клавиши, а чтобы отключить его, достаточно просто нажать на газ.

Дизайн салона принципиально не поменялся – он до сих пор выглядит актуально.

Кнопок на центральной консоли кроссовера отныне раза в два меньше, чем у предшественника. Функции не пошли на убыль, просто управлять многими из них теперь можно с 8-дюймового тач-скрин дисплея системы SYNC 3, который который можно получить на замену морально устаревшему крохотному экранчику. Дисплей мне приглянулся: хорош! Интересная графика, занятный функционал, весьма неплохая чувствительность.

«Кроссовер не построили заново, а умело модернизировали. Кроме того, Kuga наконец-то получила особенно роскошную и подчеркнуто спортивную версии»

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/to-1-ford-kuga.html

Ford Kuga второго поколения – пять достоинств и пять недостатков

то 1 форд куга

Пару недель назад компания Ford официально объявила, что хочет уйти с российского рынка легковых автомобилей. Продажи у фордовцев маленькие, и российское представительство генерирует убытки.

Можно долго рассуждать о том, как Ford докатился до такой жизни – там были и маркетинговые просчеты, и неразумная ценовая политика, и отсутствие действительно крутых моделей, которые могли бы полноценно конкурировать в своих сегментах. Из шести официально продающихся легковых моделей пожалуй лишь кроссовер Ford Kuga можно назвать не провальным.

Автомобиль хоть и кажется чуть дороговатым (на момент написания статьи цены, по данным официального сайта, начинались с 1,6 миллиона рублей за базовую комплектацию), зато не страдает грубыми маркетинговым и техническими просчетами.

Ford Kuga II — фото drive2

Второе поколение Ford Kuga появилось в России 2013 году, машины собирали и собирают на заводе в Елабуге. Проблем именно с российской сборкой за все время выявлено не было.

Второе поколение как бы исправляло ошибки машины первой генерации – более брутальной стала внешность, появились новые электронные системы, облегчающие вождение, разумнее стал набор двигателей и коробок передач. В 2014 году, еще до обвала рубля, базовые комплектации стоили меньше миллиона – и это было хорошее предложение.

Но кризис сильно ударил по Ford даже несмотря на наличие сборочных производств. В 2016 году автомобиль пережил рестайлинг и многое поменялось. Посмотрим, какими положительными и отрицательными чертами заполнился нам Ford Kuga.

Ford Kuga II рестайлинг 2016 года

Плюсы

1. Управляемость. Ford всегда делал машины с интересным шасси и вкусной управляемостью. Kuga второго поколения не стал исключением.

Ездить на автомобиле приятно: хорошее чувство руля, высокая энергоемкость подвески, уверенное и прогнозируемое поведение в поворотах. Повышенный клиренс выражается чуть увеличенными кренами, но это на общем фоне незаметно.

В общем, Kuga хорошо подходит для активных водителей, но при этом и пассажирам не досаждает тряской и ударами подвески на неровностях.

2. Отопление. Почти все владельцы Kuga отмечают мощный отопитель. С учетом мотора 2,5 литра, который очень быстро прогревается, кроссовер оказывается комфортным для зимней эксплуатации. Уже через пять минут после пуска мотора можно снимать верхнюю одежду. Стекла не потеют и не обмерзают, особенно в комплектациях, в которых лобовое идет с подогревом. Но и без него жаловаться на холод или плохую вентиляцию владельцам Kuga не приходится.

3. После коротких экспериментов с роботом Ford на Kuga вернулся с старому-доброму гидромеханическому автомату с индексом 6F35. Надежный агрегат с шестью ступенями редко вызывает нарекания. У него достаточная скорость переключения передач, адекватная логика работы и есть ручной режим с подрулевыми переключателями. При нормальной эксплуатации и своевременной замене масла нет жалоб и на поломки.

АКПП 6F35

4. Хорошая шумоизоляция. Ford раньше не был замечен в любви к шумоизоляции, но с Kuga этот параметр удалось прокачать. Машина тихая, это отмечает большинство владельцев. Почти со всеми типами шумов инженерам удалось поработать.

Мотор слышно только при активном разгоне на очень высоких оборотах, песок и камушки по аркам не стучат, воя и свиста от набегающего потока ветра тоже не слышно. Даже на скорости 140 км/ч в салоне можно разговаривать не повышая голос.

Это отличный показатель даже с учетом цены автомобиля.

5. Богатая комплектация. Когда второе поколение Kuga только поступило в продажу, Ford позиционировал машину как «интеллектуальный кроссовер». По тому времени количество электронных систем, помощников и подсказчиков действительно впечатляло.

Сегодня конкуренты подтянулись и даже кое в чем вышли вперед, но жаловаться на бедность владельцу Kuga, особенно топовой версии, не придется.

В списке комплектаций отметим семь подушек безопасности, ассистента удержания автомобиля в полосе, ассистента автоматического торможения, самопарковщик, систему мониторинга слепых зон, адаптивный биксенон с автоматическим переключением и многие другие функции.

Адаптивные биксеноновые фары Ford Kuga II

И это, конечно, помимо банальных подогревов всего и вся, климата, круиза, датчиков света и дождя. Да, большая часть «вкуснятины» продается только в богатых комплектациях задорого, но общий функционал по меркам класса все равно смотрится интересно. Даже с учетом возраста модели.

Плюс-минус

Мы долго думали, в какой раздел отнести моторы Kuga – к достоинствам или недостаткам. В итоге так и не решили, вынесли их в отдельный пункт, потому как вопрос неоднозначный.

После того как в 2015 году Ford решил прекратить продажу дизельных Kuga, в нашей стране остались только бензиновые агрегаты: атмосферный мотор объемом 2,5 литра (150 л.с.) и турбированный EcoBoost 1,5 (он сменил мотор 1,6) на 150 или 182 л.с. (отличаются лишь прошивкой).

С атмосферником доступен только передний привод, с турбированными агрегатами можно получить и полный.

Двигатель 2.5 Duratec

Хорошо, что Ford предоставляет выбор. Более консервативные водители наверняка предпочтут объемный, но атмосферный мотор, который везет с холостых, проще конструктивно и обладает более высоким ресурсом. Для прогрессивных водителей есть турбированный агрегат, его для динамичной езды нужно крутить, но он отлично чипуется и может в таком случае удивить динамикой.

Оба мотора относительно надежны и не доставляют хлопот, однако у обоих довольно суровый расход топлива. 2,5 в городском цикле расходует примерно 12-14 литров, это много, но еще как-то можно объяснить.

А вот то, что более скоромный 1,5 «кушает» при активной езде столько же – это удивительно. И обескураживает, никакой экономичности от более технологичного мотора нет. Хорошо еще, что Ford разрешает эксплуатировать оба двигателя на АИ-92, иначе расходы на бензин откровенно бы пугали.

Они и так высоки, что вкупе с недешевым обслуживанием бьет по карману владельцев машины.

Учитывая все это, мы так и не смогли сформировать отношение к моторам Kuga. Как говорится, думайте сами, решайте сами.

Нельзя не вспомнить, что репутацию моторам EcoBoost несколько подпортил прошлый агрегат, на 1,6 литра.

Двигатель 1.6 EcoBoost

Трудно сказать, что является причиной, а что следствием в проблемах этого мотора, но он даже будучи новым мог внезапно перегреться. Дело было то ли в ненадежных пластиковых патрубках системы охлаждения, которые часто лопались, то ли в слабой головке блока цилиндров, у которой даже на малых пробегах появлялись трещины между вторым и третьим цилиндром.

В любом случае из трещины в скором времени начинало течь моторное масло, что привело как минимум к 13 зафиксированным случаям возгораний. Жертв в них не было, но Ford устраивал отзывную компанию, во время которой менял части системы охлаждения и проверял головку на наличие трещин.

К счастью, мотор 1,6 не очень долго устанавливался на Kuga, а пришедший ему на замену 1,5 уже такой проблемы не имеет.

Двигатель 1.5 — усовершенствованный аналог мотора 1.6 EcoBoost

Минусы

1. Тесный салон. У Ford это просто болезнь какая-то, что ни машина так меньше по салону чем одноклассники. Kuga этой участи не избежал, тем более, что его платформа есть модернизированное шасси третьего Focus, который очень тесный.

В Kuga, конечно, места больше, чем в Focus, но все равно классовую принадлежность к среднеразмерным кроссоверам автомобиль оправдывает с трудом. Третьему пассажиру на заднем сидении откровенно некомфортно, честная посадочная формула 2+2.

Да еще и багажник не такой уж и большой по сравнению с конкурентами.

В салоне Ford Kuga 2013-2016

2. При довольно богатой комплектации Ford иногда умудряется экономить на спичках. Скажем, в базовой комплектации Trend долгое время шла очень простенькая магнитола.

Спору нет, никто не ждет в базовой версии топовой мультимедиа, поэтому претензий к малому количеству колонок или скромному размеру дисплея (который в народе емко прозвали «калькулятором») мы не предъявляем. Но, елки-палки, где порт USB?! У магнитолы есть только CD-чейнджер, свою музыку можно слушать только с дисков.

Да, можно выкрутиться и что-то придумать, чтобы получить возможность играть музыку с USB, но почему производитель сразу об этом не подумал? Разъем же это копеечная вещь.

Магнитола в комплектации Trend

3. Много претензии у владельцев скопилось к организации работы электрооборудования. Почему-то при выключении зажигания не отключается питание потребителей. Значит, магнитолу, регистратор, навигатор, детектор и все другое оборудование нужно выключать ручками.

Если забыл, то с утра наверняка придется ехать на общественном транспорте, ибо аккумулятор на удивление слабенький. Всего 60 А/ч для напичканного электроникой кроссовера. Маловато, неудивительно, что в интернете много жалоб на быструю разрядку аккумулятора. В качестве комбо расположение самого аккумулятора для тех, кто хочет его зарядить или заменить.

Он скрыт в недрах капота: чтобы к нему добраться, нужно поработать гаечными ключами и отвертками. В общем, ошибок с электрооборудованием автомобиль не прощает.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на уаз патриот

Расположение аккумулятора на Ford Kuga II

4. При том, что кузов автомобиля хорошо оцинкован и покрашен, есть пара косяков. Причем, не очень понятно, то ли это просчет в конструкции, то ли огрехи при сборке. Проблемы с дверью багажника. Проем у нее отделан пластиком, что с одной стороны защищает от грязи и улучшает внешний вид, а с другой стороны создает проблему.

При открытии двери ее верхняя кромка трется о пластик. Полгода-год – и на месте соприкосновения краска стирается до металла. Продолжаем эксплуатировать дальше – и вот оно место коррозии.

Да, подготовленные владельцы, начитавшись форумов, заклеивают места контакта пленкой, которая принимает удар на себя и сохраняет краску, но вообще, конечно, странно, что завод этот очевидный косяк так и не исправил.

Потертости на двери багажника

5. С технической точки зрения автомобиль не имеет явных проблем и слабых мест, но при этом очень надежным его назвать тоже не получается. Почитаешь отчеты реальных владельцев – почти каждый с тем или иным вопросом обращался к дилеру за гарантийным ремонтом.

Тут мелочь, там мелочь, но общее впечатление надежного и беспроблемного авто это развевает. Среди специфических поломок можно выделить только одну. На машинах с пробегами 150-200 тысяч километров замены может потребовать маховик. Да, пробег вроде немалый, но износ маховика это очень небанальная вещь, обращает на себя внимание.

Да и стоимость ремонта в данном случае такова, что владелец обязательно его запомнит.

В целом, будет жаль, что Kuga скоро покинет рынок. Машина далеко не лидер в своем сегменте, но весьма сбалансирована, стоит более-менее разумно. Но на среднеразмерном кроссовере весь бизнес не построишь, тем более, что в других сегментах у Ford откровенный провал. Fiesta, Focus и EcoSport и сами себя погубили, и Kuga с собой с российского рынка утянули. Жаль.

Источник: https://avtoexperts.ru/article/ford-kuga-vtorogo-pokoleniya-pyat-dostoinstv-i-pyat-nedostatkov/

Техническое обслуживание Ford Kuga в Балашихе — цены на техническое обслуживание Форд Куга в автосервисах Вилгуд

Сеть автосервисов Вилгуд предлагает услуги технического обслуживания Ford Kuga в Балашихе. Мы знаем, как важна своевременная проверка состояния авто, а также замена отслуживших свой срок деталей — это зачастую позволяет предупредить аварийную ситуацию. Обращаясь в наш сервисный центр, Вы делаете выбор в пользу собственной безопасности и надежной эксплуатации Вашего транспортного средства!

Какие услуги включает в себя техобслуживание в Вилгуд

В зависимости от периодичности, регламентированное ТО бывает первым, вторым, сезонным, плановым и внеплановым. В соответствии с типом обслуживания, специалистами техцентра могут быть предложены различные услуги:

  • Замена смазочно-охлаждающих жидкостей и фильтров.
  • Проверка работы оборудования с предотвращением перегрузок;
  • Моментальное обесточивание, отключение и замена деталей, вышедших из строя;
  • Удаление засорений в рабочей зоне;
  • Компьютерная диагностика;
  • Регулировка клапанных зазоров, ременных передач, развала-схождения колес.

Все работы в автосервисе проводятся профессиональными автомеханиками. Сроки проведения ТО для Форд Куга определяются объемом предполагаемых процедур, а также наличия материалов на складе. Итоговая сумма проведенных работ также будет зависеть от данных факторов, поэтому стоимость ТО уточняйте у специалистов заранее по номеру, указанному в шапке сайта.

Преимущества сервисных центров Вилгуд

В нашем техцентре Ford Kuga сможет пройти не только ТО, но и сервисное обслуживание.

Сегодня в городе можно встретить десятки сервисных предприятий — почему же лучше всего за качественным проведением техобслуживания обращаться в Вилгуд? Можно выделить следующие преимущества нашего центра:

  • обслуживание с эталонным качеством;
  • наличие в салонах современного оборудования;
  • работа с любыми типами авто;
  • низкие цены;
  • постоянные скидки, акции, партнерские программы и сервисные карты.

Для прохождения ТО Вы можете выбрать ближайший к дому или работе автосервис Вилгуд в любой точке Балашихи. Чтобы ускорить прохождение техобслуживания, пройдите предварительную запись по контактному телефону центра.

Источник: https://balashiha.wilgood.ru/tekhobsluzhivanie/ford/kuga/

То 1 форд куга — Ремонт автомобиля своими руками

Усилитель руля Все первые Фокусы были оснащены гидроусилителем рулевого управления. Обслуживание усилителя рулевого управления ограничивается контролем герметичности потенциальные места утечек — стыки трубопроводов и периодической заменой жидкости.

В качестве рабочей жидкости используется 0,5 литров фирменной Ford S-M2CA, заменить которую можно жидкостью, близкой по своим характеристикам к трансмиссионным маслам для автоматических коробок передач, например Transmax Dex III или ATF Multivehicle.

Моторное масло Емкость системы смазки бензиновых двигателей составляет 3,8 л — для мотора объемом 1,4 л и 4,3 л — для всех остальных. Специальных требований в отношении геометрические размеры кузова форд фокус 1 масла не предъявляется. Форд рекомендует часто проверять уровень масла в двигателе и менять его раз в год. С геометрические размеры кузова форд фокус 1 возраста автомобиля и непростых условий эксплуатации, рекомендуемый срок замены масла лучше сократить как минимум до 10 тыс.

В зимнее время лучше поддерживать низкий уровень масла, для быстрого прогрева, а летом — высокий уровень — для лучшего охлаждения.

Сам процесс замены масла несложный, а к фильтру легко добраться снизу. Однако, не забывайте, что отработавшее масло и старый фильтр очень опасны для окружающей среды и выбрасывать их в обычную мусорку. Желательно отдать отходы на утилизацию. К сожалению, в настоящее время такая возможность есть лишь в небольшом количестве городов России.

Кузовные размеры Ford Focus I (кузова Sedan, Hatchback 3D и 5D, Turnier)

Система охлаждения Контроль герметичности и работы системы необходимо проводить регулярно, желательно одновременно с проверкой уровня масла. В утечках охлаждающей жидкости зачастую виноват пластиковый корпус термостата. Ford рекомендует использовать жидкость под названием Motorcraft Super Plusно можно использовать и универсальные охлаждающие жидкости, например, Radicool NF Castrol.

Водяной геометрические размеры кузова форд фокус 1 приводится в действие приводным ремнем не Геометрические размеры кузова форд фокус 1который стоит иметь в комплекте запасных частей. Объем системы охлаждения: Компьютерная диагностика Форд Фокус первого поколения, как правило, не давал повода для посещения диагностических центров. Тем не менее, диагностика может быть очень полезна в поиске неисправностей не только двигателя, но и систем помощи — ABS или ESP.

Чтобы считать ошибки достаточно универсального устройства KTS, которое есть во многих автомобильных мастерских. Поэтому, визит в авторизованный сервис Ford не обязателен.

Диагностический разъем можно найти возле ног водителя на панели под крышкой. Номер VIN Идентификационный номер находится под лобовым стеклом виден снаружи вместе с информацией о количестве подушек безопасности и на полу — в ногах переднего пассажира.

Стоит отметить, что по VIN номеру, в отличие от многих компаний, Форд позволяет узнать не только модельный год, но и точную дату производства: WFO — код геометрические размеры кузова форд фокус 1 Ford Германиятип кузова: Ходовая часть О необходимости регулировки геометрии подвески знают.

Но в случае с Ford Focus регулировать необходимо и заднюю подвеску. Сам процесс не является сложным — для этого на вспомогательной балке есть эксцентричные болты, которыми крепятся поперечные рычаги подвески. К сожалению, болты сильно ржавеют, и для регулировки их приходится срезать. Поэтому перед процедурой необходимо заранее приобрести новые болты. Причиной геометрические размеры кузова форд фокус 1 угла наклона колес развалакак правило, становятся поперечные рычаги подвески.

Салонный фильтр Фильтр салона рекомендуется менять раз в год. Его низкая цена позволяет это делать не задумываясь.

Доступ к фильтру можно получить под капотом, рядом с перегородкой справа. Чтобы до него добраться, необходимо осторожно освободить защелки на планке крепления и отогнуть вверх пластмассовую крышку. После замены фильтра все встает на свои места. На рынке можно найти множество альтернативных вариантов различных марок, как обычных, так и угольных. Воздушный фильтр В ходе ежегодного технического обслуживания достаточно контролировать состояние фильтра и тщательно его очищать.

Для этого можно использовать компрессор. Ford рекомендует менять фильтр через каждые тыс. Фильтр имеет размеры хх47 мм и подходит практически для всех силовых агрегатов, за исключением Focus ST. Для замены фильтра потребуется торцевой ключ, которым необходимо открутить 4 винта по периметру геометрические размеры кузова форд фокус 1. Во время замены тщательно очистите корпус воздушного фильтра с помощью ткани или сжатого воздуха.

После установки нового картриджа обратите внимание на расположение уплотнения — неплотно прилегающий или деформированный уплотнитель не выполняет своих важных функций.

Первое то на Форд куга 2017

Первый снег этой зимы я встретил в Финляндии – там же, где с ним познакомился и новый Ford Kuga. По случаю своего очередного рождения популярнейший кроссовер Ford отправился в путешествие из Афин на мыс Нордкап.

На разных отрезках этого долгого вояжа к Kuga присоединялись автожурналисты из множества европейских стран. Украинской группе выпала Финляндия, где на нас с кроссовером буквально обрушился тот самый снег.

Это тебе, Kuga, не солнечная Греция: в начале ноября Хельсинки буквально замело!

Фонари смелее забираются на боковины кузова, визуально расширяя его.

Организаторы очень сокрушались, что не успели установить на тестовые автомобили шипованные шины. Видимо, зима наступает внезапно не только в Украине. Кстати, из финской столицы работа украинских дорожных служб показалась не столь ужасной: все познается в сравнении.

Снег в Хельсинки начал валить с ночи, однако к полудню следующего дня горячие финские парни даже не потрудились как следует расчистить подъезды к аэропортовой парковке, на которой нас ждали новенькие кроссоверы.

Зато возле них суетились люди в фирменных куртках с логотипами Ford и со щетками в руках, стараясь помешать снегу скрыть основные дизайнерские новации посвежевшей Куги.

Ford Kuga из парка ЗР: первая неисправность и первое ТО

14 октября 2017 годаFord Kuga из парка ЗР

Напомню, что кроссовер Форд Куга попал на длительный тест в редакцию ЗР в начале года. Если точнее, то в апреле, когда дневная температура колебалась возле отметки в 10°С, а ночью опускалась ниже нуля. Многие в таких условиях задаются вопросом — греть или не греть машину перед началом поездки? Я не грел или почти не грел.

Старался лишь не усердствовать с педалью акселератора первые километры пути. Отчасти поэтому Куга несколько расстраивала завышенными показателями среднего расхода топлива. К примеру, бортовой компьютер высвечивал порой неприличные 14,5 л на сотню. Фактический же расход был чуть меньше. С приходом лета аппетит стал умеренным: 12,5 л при езде по городу.

На трассе 150-сильный турбодвигатель Куги съедал не больше 10 л на 100 км.

Серьезных претензий к эргономике рабочего места водителя нет. Повсюду достаточно мягкий пластик, на руле приятная на ощупь кожаная обивка. Центральный подлокотник для пущего удобства можно сдвинуть вперед. Словом, за рулем Куги вполне себе комфортно и удобно, даже в дальней поездке.

Серьезных претензий к эргономике рабочего места водителя нет. Повсюду достаточно мягкий пластик, на руле приятная на ощупь кожаная обивка. Центральный подлокотник для пущего удобства можно сдвинуть вперед. Словом, за рулем Куги вполне себе комфортно и удобно, даже в дальней поездке.

Дело привычки

В целом Ford Kuga прост и удобен в эксплуатации. Впрочем, есть у машины несколько, скажем так, особенностей, которые кому-то могут показаться недостатками. Например, система стабилизации отключается через меню бортового компьютера. Отдельной кнопки на передней панели для этого не предусмотрено.

Зачем ее вообще отключать, спросите вы? И правда, если в этом возникнет реальная необходимость, к примеру, нужно проехать по легкому бездорожью, то несложно разок-другой сделать это и через меню. Благо, подобная потребность у среднестатистического владельца кроссовера возникает редко. Мне же электроника мешала в городе. Нет, никаких заносов на городских улицах я, конечно, не исполнял.

Пиктограмма системы стабилизации часто начинала моргать на приборах во время проезда «лежачих полицейских». При этом электроника на несколько секунд переставала реагировать на нажатие педали акселератора.

То есть, миновав «лежачий полицейский» со скоростью 30 км/ч, приходилось ждать пару секунд, пока «стабилизация» разберется в ситуации, поймет, что резкое изменение скорости вращения колес не связано с заносом или пробуксовкой, и разрешит начать разгон. Из-за этого частенько приходилось наблюдать в зеркале заднего вида недовольную физиономию водителя, который следовал за мной. На лице читалось, мол, чего не едем? Пора разгоняться.

Чтобы электроника не реагировала таким образом на «лежачих», приходилось проезжать их со скоростью не более 10 км/ч. Зато пассажирам комфортнее. Система стабилизации часто вмешивается во время преодоления «лежачих полицейских», обрубая на мгновение тягу. Если спешите по делам, лучше ее отключить.Система стабилизации часто вмешивается во время преодоления «лежачих полицейских», обрубая на мгновение тягу.

Если спешите по делам, лучше ее отключить.

Другая особенность стала проявляться в дождливые дни. Дело в том, что электроника автоматически включает ближний свет фар. Если внешнего света достаточно, то на машине работают только дневные ходовые огни. Казалось бы, удобно: стемнело — фары зажглись сами. Но если день выдался пасмурным, не раз замечал, как ближний свет то включался, то выключался на протяжении дня.

Пару раз это вводило в заблуждение следовавших впереди водителей. Они, вероятно, думали, что я «моргал» им дальним. Ведь сам момент включения биксеноновых фар в режиме ближнего света вполне можно спутать с кратковременным включением дальнего. Особенно если уловить его в зеркале заднего вида периферийным зрением. Так что «зону перекрытия» между состояниями светло/темно в электронной прошивке хорошо бы сделать шире, избавив Кугу от постоянного и ненужного включения и выключения ближнего света.

Первая неисправность

Как-то при включении магнитолы из центрального динамика вырвалось громкое шипение. При этом не важно, какой источник звука был выбран: радио или музыка со смартфона, передаваемая по Bluetooth-каналу. Вот как это было:

Выключил зажигание и снова запустил двигатель. Шипение не прекратилось. Лишь после длительной ночной стоянки недуг прошел. Наутро магнитола вновь заработала. Решил пошерстить по форумам на эту тему. Оказалось, что подобная неисправность — не единичный случай. Но и массовой ее тоже не назовешь.

Некоторые владельцы описывают подобные симптомы у своих Фокусов. Кстати, аналогичная проблема всплыла и у 182-сильной Куги, которая побывала в нашем сравнительном тесте. В российском представительстве компании Форд нам объяснили, что проблема не аппаратная, то есть не требует вмешательства в «железо».

Ошибка программная и исправляется установкой новой версии прошивки. Однако сделать это можно только в официальном сервисе Ford, так как речь не о прошивке мультимедийной системы SYNC, которую может обновить владелец машины самостоятельно. Зато вся процедура бесплатная и занимает считаные минуты.

Решил не дожидаться планового ТО и заехал на перепрошивку к дилеру. После этого недуг больше не проявлялся.

Комментарий российского представительства компании Форд:

— Так как посторонние шумы в динамиках не влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля, то отзывной кампании не объявлялось. Но у каждого официального дилера Ford есть инструкция по устранению неисправности. Устанавливается новая версия прошивки аудиосистемы, которая устраняет посторонние шумы. Установка проводится по гарантии и бесплатно для владельца автомобиля. В случае появления данной проблемы следует обратиться к любому официальному дилеру Ford, при возникновении вопросов — на горячую линию Ford. Необходимая контактная информация здесь.На какое-то время Кугу одолжил мой коллега, Саша Виноградов, для своего теста полноприводников. Как именно проявила себя Куга на фирменных зарулевских роликах, читайте в одном из ближайших номеров журнала ЗР.На какое-то время Кугу одолжил мой коллега, Саша Виноградов, для своего теста полноприводников. Как именно проявила себя Куга на фирменных зарулевских роликах, читайте в одном из ближайших номеров журнала ЗР.

Техническое обслуживание

Тем временем общий пробег автомобиля уже подобрался к 15 000 км. Пора на ТО. Для этого я обратился в «Рольф-Химки». Привез к назначенному времени машину, отдал ключи и отправился в зону ожидания.

Поскольку, кроме описанной выше и уже устраненной неисправности, пожаловаться было не на что, то и внеплановых работ не возникло. Заменили все фильтры и моторное масло Castrol M.Pro 5W-20. Кстати, перед ТО уровень масла в двигателе не приблизился к минимальной отметке.

И это за 12 000 км весьма интенсивной эксплуатации в редакции. Расходники обошлись в 4900 рублей. Всего же на ТО-1 было потрачено 8670 рублей. Весьма гуманно, на мой взгляд.

ТО-1 для нашего кроссовера Ford Kuga обошлось в 8670 рублей.ТО-1 для нашего кроссовера Ford Kuga обошлось в 8670 рублей.

Доездив до середины лета, я решил перейти на 92-й бензин (это допускает производитель). До этого момента заливал в бак исключительно 95-й. Что изменилось в поведении машины и расходах на бензин, расскажу в следующем отчете.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как слить бензин с ваз 2110 инжектор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Роман

Достоинства:

Энергоемкая подвеска, практически не требует внепланового обслуживания, довольно проходимая

Недостатки:

Большой расход топлива в городе, неудобный доступ к аккумулятору, чрезвычайно жаркий подогрев сидений

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/908869-ford-kuga-iz-parka-zr-pervaya/

Техобслуживание Форд Куга

Замена свечей зажигания на автомобиле Форд Куга должна проводиться каждые 45 тысяч километров пробега. Свечи достаточно сильно закоревают в колодцах, поэтому их демонтаж необходимо производить только на профильном автосервисе. В противном случае, велика вероятность их облома, с последующей дорогостоящей работой по высверливанию.

Замена свечей накала

В зависимости от производителя, свечи накала могут выходить 2-3 сезона. Однако все же рекомендуется производить их замену перед каждой зимой. Это способствует лучшей заводке дизельных моторов в морозы. Также как и со свечами зажигания, данную работу должны производить только мастера, имеющие спец-инструмент для ремонта Форд Куга, для минимизации риска залома свечей накала в колодцах.

Замена свечей зажигания Замена свечей накала

Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях Форд Куга производится по мере загрязнения, на дизельных осуществляется каждое третье ТО, то есть через 45 тысяч километров пробега.

Топливный фильтр стоит на страже всей топливной системы (особенно дорогие ее элементы это топливный насос высокого давления и форсунки) от попадания в нее частичек воды и грязи из бензобака. Поэтому регулярная замена, а в случае необходимости промывка и слив воды из фильтра (последняя операция выполняется при каждом ТО), крайне необходимы для без проблемной работы топливной системы.

Замена топливного фильтра

Замена воздушного фильтра Форд Куга на новый производится каждые 15 тысяч километров пробега. А при работе машины в тяжелых условиях (например, частом движении по грунтовым и пыльным дорогам), данный срок необходимо дополнительно сократить.

Так как основное назначение воздушного фильтра, с одной стороны, не дать попасть песку и грязи в мотор, а с другой, двигатель должен получать достаточное количество кислорода для работы.

Забитый воздушный фильтр соответственно препятствует качественной работе мотора.

Замена воздушного фильтра

Салонный фильтр Форд Куга, который имеется у большинства современных машин, призван очищать воздух, поступающий через вентиляцию и систему климат контроля. В процесс работы, данный фильтр удерживает частички пыли и грязи, а также мешает проникновению вредных микроорганизмов в салон автомобиля.

Желательно производить замену данного фильтра во время каждого техобслуживания, но не реже 20 тысяч километров пробега.

Технология замены фильтра салона на Куга достаточно сложна. Завод изготовитель разместил его в труднодоступном месте. Мало этого, предварительно необходимо демонтировать педаль газа, чтобы получить доступ к коробке, в которой он расположен. При замене салонного фильтра необходимо тщательно продуть корпус от пыли и прочих накопившихся отложений.

Замена салонного фильтра

Замена масла в бензиновом двигателе Форд Куга предусмотрена каждые 10 тыс км.

Замена моторного масла в двигателе Форд Куга 2.5 дизель осуществляется каждые 15 тысяч километров пробега.

Если данный срок регулярно нарушать, то быстро теряющее основные смазывающие свойства масло, перестает помогать в устранении побочных эффектов трения при работе моторных деталей. А это в свою очередь ведет к быстрому износу и уменьшению моторесурса, что может привести к внеплановому ремонту двигателя.

Более того, мы рекомендуем в тяжелых условиях менять масло даже раньше этого срока. Масляный фильтр меняется обязательно.

 

Замена масла и масляного фильтра

Согласно заводскому регламенту, техническое обслуживание автомобиля Форд Куга осуществляется раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега.

В сети наших московских автосервисов, осуществляем все виды работ по техобслуживанию Куга, замене масла в двигателе, топливного, воздушного, салонного, масляного фильтра, свечей зажигания и накала.

ТО

Проводим техническое обслуживание как гарантийных, так и пост гарантийных автомобилей Форд Куга. Все работы по проверке систем и агрегатов, замене запчастей, технических жидкостей, осуществляются согласно нормативным данным, с занесением в сервисную книгу, а также компьютер. Поэтому клиенты могут приезжать на обслуживание к нам, начиная с любого ТО.

На все виды работ по техобслуживанию, замене масла в двигателе, топливного, воздушного, салонного, масляного фильтра, свечей зажигания и накала предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное качество работ и умеренные цены, позволяют удерживать наших постоянных клиентов и привлекать новых.

Замена салонного фильтра Замена воздушного фильтра Замена топливного фильтра

Источник: https://www.autoservice-ford.ru/inf/kuga/tehobsluzivanie/

Распространенные слабые места и недостатки Ford Kuga /Форд Куга/

Ford Kuga — достаточно известный автомобиль, который не нуждается в лишнем представлении. Впервые, данная модель была представлена в 2006 году, по тем меркам машина имела настолько футуристический дизайн, что, мало кто верил в ее серийное производство, которое началось спустя 2 года.

Несмотря на то, что Форд долгое время готовился к выпуску своего первого кроссовера, машинка получилась достаточно интересной для автолюбителей – оригинальный дизайн, хорошее оснащение и адекватная стоимость позволили автомобилю составить достойную конкуренцию лидерам рынка.

А вот насколько он оказался надежным, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики

Марка и тип кузова – SUV, кроссовер;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4443 x 1842 x 1677

Колесная база, мм – 2690;;

Дорожный просвет, мм – 188;

Размер шин – 235/55 R17;

Объем топливного бака, л – 66;

Снаряженная масса, кг – 1584;

Полная масса, кг – 2160;

Вместимость багажника, л – 360;

Комплектации – Trend, Trend ECO, Titanium и Titanium S.

Проблемные места Ford Kuga с пробегом

Недостатки кузова:

Лакокрасочное покрытие – к качеству покраски претензий практически нет, у аккуратных водителей лакокрасочное покрытие остается в хорошем состоянии даже после 7-8 лет эксплуатации. Со временем на кромках дверей может начать вспучиваться краска.

Хром – хромированные элементы кузова плохо противостоят воздействию реагентов, которыми у нас щедро посыпаю дороги, как результат, хром мутнеет, а затем начинает слазить. На автомобилях, которые эксплуатируются в небольших городках (селах), данная проблема встречается реже.

Коррозионная стойкость – кузовные детали имеют неплохую защиту от коррозии, благодаря этому уверенно сопротивляются натиску рыжей болезни, но, некоторые элементы, все же, требуют повышенного внимания – на сварных швах, в скрытых полостях днища со временем может появляться ржавчина. Также, следует следить за состоянием герметика на швах, под капотом и в районе лобового стекла.

Лобовое стекло – достаточно мягкое, из-за этого, быстро покрывается царапинами и сколами. Такая же проблема свойственна и защитному пластику передних фар.

Уплотнители дверей – требуют замены после 4-5 лет эксплуатации.

Распространенные неисправности силовых агрегатов

Бензиновый двигатель  надежен и обладает неплохим ресурсом – около 500000 км. Провод ГРМ ременной, интервал замены ремня и роликов 120000 км, но многие владельцы рекомендуют проводить данную процедуру раз в 90-100 тыс. км пробега.

Основные слабые места – система вентиляции картера (быстро загрязняется, при наличии проблемы мотор во время работы начинает выть), модули зажигания,уплотнители (сальники), генератор (чтобы пролить ресурс его работы, нужно избегать поездок по грязи и следить за чистотой под капотом).

К недостаткам данного мотора также можно отнести:

Небольшой ресурс оригинального бензонасоса – в среднем служит 2-3 года.

Радиатор охлаждения имеет достаточно маленькие соты, из-за этого быстро забивается. Если за радиатором не следить (чистить 1-2 раза в год), увеличивается риск перегреть мотор.

Выхлопная система со временем теряет герметичность. Причина – износ уплотнителей труб в местах стыковки.

Турбина, данную деталь нельзя назвать проблемной (как правило, служит 200000 км и более), но вот стоимость ее замены для многих становится неприятным сюрпризом (от 400 у.е.).

Датчик уровня топлива, как и на других родственных моделях, не славится надежностью, может выйти из строя и после 10-20 тыс. км.

Дизель

Дизеля как и бензиновый двигатель, имеют в основном положительные отзывы. В отличие от бензинового силового агрегата, данный тип двигателя оснащен не только ремнем ГРМ, но и цепным приводом – приводит в действие распредвал. Цепь служит долго, но при условии своевременного и качественного обслуживания.

При несоблюдении интервалов межсервисного обслуживания цепь может растянуться после 100-150 тыс. км. При использовании масла малой вязкости, например, SAE20 и SAE30 увеличивается вероятность появления задиров на коленвале и его вкладышах.

Помимо обслуживания двигатель требователен к качеству топлива, при использовании солярки из «канистры» существенно уменьшается ресурс форсунок, ТНВД, клапана EGR исажевого фильтра.

Основные недостатки дизельных моторов:

Ухудшение динамики и провалы при резком ускорении: проблема, как правило, кроется в топливной системе – из-за прохудавших уплотнителей начинает подсасывать воздух.

Повышенная вибрация двигателя на холостом ходу: данная особенность чаще всего появляется в холодное время года – дубеют резиновые элементы опор двигателя, после длительного прогрева проблема проходит.

Турбонагнетатель: на 163-сильном моторе может выйти из строя достаточно рано (на пробеге 100-120 тыс. км), причина – гнет лопатки в результате механического повреждения (за ремонт просят от 70 у.е.). Основная причина проблемы – запуск двигателя в сильные морозы.

Двухмассовый маховик, как правило, выходит из строя на пробеге 150-200 тыс. км. Симптомы – появляется металлический скрежет при разгоне.

Свечи накала на Ford Kuga, по сравнению с другими моделями, имеют ограниченный ресурс – 60-80 тыс. км. Некоторые владельцы столкнулись спреждевременным отказом блока управления свечами накала, к счастью, такие случаи единичны.

Вакуумный насос тормозной системы к 100000 км пробега начинает подтекать. Есть два решения данной проблемы: радикальное – замена насоса на новый (50-100 у.е.), и бюджетное – замена заклепок на болты (1-2 у.е.). Описание процедуры можно найти, на форумах и в ютубе.

Коробки передач

Механическая и автоматическая трансмиссии практически не имеют отрицательных отзывов. Не будет часто докучать поломками и роботизированная коробка передач PowerShift, но только при условии своевременного обслуживания (замена масла каждые 60000 км).

Если своевременно не менять масло, PowerShift может преподнести такой неприятный сюрприз как отказ сцепления и соленоидов.

Также, несвоевременное обслуживание увеличивает вероятность перегрева коробки, результатом которого могут стать подтеки масла и повышенная вибрация агрегата.

Полный привод – на Ford Kuga первых годов выпуска устанавливалась муфта Haldex 3, ее слабым местом является насос, очень часто выходит из строя после 60-80 тыс. км. Стоимость замены около 400 у.е. На автомобилях, выпущенных в 2009 году и позже, установлена муфта Haldex 4, в отличие от предыдущей версии проблема с насосом встречается намного реже.

Если насос начал течь, с его заменой лучше не затягивать, так как это может привести к преждевременному отказу блока управления муфтой «DEM». Замена блока обходиться в 1000-1300 у.е., за ремонт блока просят от 200 долларов. Также к распространенным недостаткам муфты можно отнести течи сальников. Стоит отметить, что оба узла плохо переносят длительные пробуксовки и сильные нагрузки.

После 150000 км пробега требуется замена ШРУСа карданного вала, при его неисправности во время подключения задних колес появляется характерное клацанье.

Подвеска Ford Kuga

По конструкции подвеска Ford Kuga мало чем отличается от соплатформенника Ford Focus: спереди – MacPherson, сзади – «многорычажка». Такое сочетание позволяет с комфортом передвигаться не только по трассе, но и далеко за ее пределами. Болты задних поперечных рычагов со временем намертво закисают, из-за этого возникают трудности при установке развал-схождения (болты приходится срезать болгаркой). Во избежание дополнительных затрат, необходимо смазывать крепеж рычагов при каждом ТО.

Ресурс подвески:

  • Стойки и втулки стабилизатора – переднего 40-50 тыс. км; заднего — 60-70 тыс. км.
  • Ступичные подшипники – 80-120 тыс. км (ресурс зависит от радиуса установленных колес, чем больше радиус, тем меньше ресурс).
  • Сайлент-блоки рычагов– 150-200 тыс. км.
  • Амортизаторы – 120-150 тыс. км.
  • Рычаги задней подвески – 100-150 тыс. км.

Рулевое управление – данный узел надежен и нечасто преподносит сюрпризы. Рулевые наконечники в среднем служат 100-130 тыс. км, тяги — до 150-200 км.

Тормоза – тормозная система имеет одну неприятную особенность – при износе колодок больше 50% на некоторых экземплярах появляется неприятный писк, как правило, при движении назад после длительного движения вперед. Для беспроблемной работы суппортов (могут начать подклинивать) необходимо периодически смазывать их направляющие.

Салон и электрика

Большинство элементов отделки салона Ford Kuga сделаны из добротных материалов, не вызывает вопросов и качество сборки. Несмотря на это, пару недостатков здесь все же, есть – после 3-4 лет эксплуатации на кожаной оплетке руля и ручке КПП появляются потертости, также, появляются посторонние звуки (скрип, стук). Основные источники посторонних звуков – полка багажника, сидения и светильник салона.

Влага в салоне – может появиться по двум причинам: патрубок кондиционера или герметик на швах, как правило, в районе лобового стекла, теряет свою герметичность. Попавшая в салон влага может вывести из строя блоки управления оборудованием.

Электрооборудование – чаще всего сбоят стеклоподъемники и GEM-модуль отвечающий за работу внешнего освещения и световой сигнализации.

Подведем итоги:

Ford Kuga это типичный паркетник, предназначенный для эксплуатации в пределах города, поэтому, данный автомобиль вряд ли подойдет любителям частых покатушек по бездорожью, охотникам и рыбакам. Опыт эксплуатации показал, что Ford Kuga надежный автомобиль, также, это подтверждают и положительные отзывы владельцев. Из основных недостатков модели можно выделить ненадежность муфты Халдекс и высокую стоимость обслуживания.

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Источник: https://autoexperte.ru/ford-kuga/

Техническое обслуживание и ремонт Ford Kuga 2013

90% запчастей в наличии Собственный склад запасных частей

Сохранение заводской гарантии Работы выполняются в соответствии сертификата Гост-Р

Клубный сервис Специализированный сервис Форд, Хёндай, Киа

Опытные мастера Профессионалы со средним стажем работ более 15 лет

Дилерское оборудование Стоимость дешевле — качество лучше

Гарантия 1 год Клиенты автосервиса «ПИЛОТ автомаркет» получают 1 год гарантии на все выполненные работы и запасные части

Специализированный сервис Форд обслуживает на своем СТО Форд весь модельный ряд этой марки. Производство Ford Kuga в России в рамках совместного предприятия Ford Sollers началось в 2012 г. Уже через год, в 2013 г., с конвейера сошел первый представитель марки  Kuga по технологии полного цикла. Сегодня любители американцев могут приобрести Ford Kuga с двигателем на бензине EcoBoost 1,6 литров мощностью 150 либо 180 л/сек с крутящим моментом до 240 Нм.,

ДВС 1,5 литров и 2,5 л, а также на дизеле на 2 литра Duratorq TDCi мощностью 140 л/с. Благодаря имеющимся параметром такая конфигурация завоевали доверие в России. Компания «Пилот-Сервис» основана в 2003 году, за более чем 15 лет деятельности имеет богатый опыт в сфере ремонта автомобилей форд, в частности Форд Куга 2 и оказывает полный комплекс услуг для автовладельцев этой и других марок.

Заехав к нам, Вы получаете ответы на все интересующие Вас вопросы, подробную консультацию, точную современную диагностику, полный сервисный уход сертифицированными специалистами, которые сделают все, чтобы Ваша машина функционировала на все 100%.

Техническое обслуживание и ремонт Форд

Профессиональное техническое обслуживание автомобилей форд —  это специально намеченный комплекс мероприятий по поддержанию работоспособности надлежащего состояния на протяжении многих лет.

Компания «Пилот-Сервис» предлагает качественный сервис любых моделей и конфигураций:

  • легковых
  • кроссоверов
  • внедорожников
  • минивэнов

Многие современные производители советуют производить  рекомендуют проводить ТО после каждых 10 000 километров пробега или хотя бы один раз на 6 месяцев эксплуатации. Эти, казалось бы, жесткие требования, являются обязательной вынужденной мерой и дают возможность сохранить идеальное состояние авто на протяжении максимально длительного периода. Но идеальное поведение машины на трассе становится возможным лишь при продуманном выборе техсервиса.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как слить бензин с ваз 2114

Виды работ автосервиса по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Kuga 2:

  • Плановое ТО (Техническое Обслуживание) согласно всем рекомендациям изготовителя должно быть в обязательном осуществлено 1 раз в пол года эксплуатации или на каждые 10000 пробега.
  • Ремонт и обслуживание рулевого колеса, систем рулевого управления и всех без исключения узлов.
  • Ремонт и систематическое обслуживание тормозов и тормозной системы для того, чтобы безопасность в пути была максимальной.
  • Ремонт и обслуживание топливных систем дизельных и бензиновых двигателей различных конфигураций.
  • Ультрасовременная компьютерная диагностика с использованием дилерского оборудования, которая показала себя как самая надежная и информативная на сегодня.
  • Ремонт электроники и электрооборудования автомобиля для надежного функционирования всех подсистем.
  • Регулировка света фар.
  • Программирование функций и настройка электронных систем автомобиля.
  • Установка дополнительного оборудования для концептуальной модернизации.
  • Промывка инжекторов бензиновых двигателей.
  • Обслуживание и ремонт автомобильных кондиционеров для комфортной езды и здорового микроклимата в салоне.
  • Шиномонтаж и балансировка колес.
  • Капитальный ремонт ДВС, МКПП, АКПП, Роботизированных КПП.
  • Бесконтактная мойка кузова и уборка салона автомобиля.
  • Ремонт подвески и ходовой части.
  • Регулировка углов установки колес (Сход-Развал).
  • Ремонт и обслуживание системы охлаждения.

Мы расположены в Москве и специализируется на автосервисе популярных моделей, полностью придерживаемся строгих рекомендаций производителей.

К каждому посетителю мы подходим индивидуально, прислушиваемся ко всем пожеланиям и заботимся о том, чтобы удовлетворить все требования. В проведении операций используем оригинальные запчасти и комплектующие или высококачественные аналоги от наиболее известных и отлично зарекомендовавших себя мировых изготовителей.

Мы понимаем, что залог нашего успеха — в высоком профессионализме, и регулярно отправляем наших работников на обучение и повышение квалификации, благодаря чему они всегда в курсе последних инновационных решений и методов. Даже случайно заглянув к нам, наши посетители остаются с нами надолго, доверяя нам и обращаясь всякий раз при необходимости!

Нашим Клиентам мы всегда готовы предложить:

  • высокий профессионализм сотрудников
  • гарантия на все виды работ
  • помощь в приобретении запчастей и расходников для ФОРД в нашем магазине
  • возможность выбора удобного времени визита на СТО
  • любая форма оплаты наших услуг — наличный расчет, безналичная оплата, оплата банковскими картами.
  • накопительная система скидок
  • доставка запчастей для Ford по Москве и отправка заказов во все регионы РФ

Мы готовы оперативно решать задачи любой сложности, абсолютно удовлетворяя запрос клиента. При этом наши цены доступны.

Все услуги Техцентра «Пилот-Сервис» сертифицированы и направлены на достижение наилучшего результата.

Мы предлагаем любые услуги СТО и всегда идем в ногу со временем!

Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.

Работаем для Вас ежедневно с 8:00 до 20:00

Запись на техобслуживание

Источник: https://www.piam.ru/service/ford/kuga_2013/

Выбираем Ford Kuga I с пробегом: капризный «робот» и дорогой полный привод

Тормозная система Kuga никаких специфических изъянов не имеет, разве что блок АБС изредка выходит из строя, да алгоритмы работы на неровном покрытии у него не идеальны – слишком сильное растормаживание.

В целом тормоза нагружены прилично – машина вышла тяжелая и довольно мощная. Тем не менее, ресурс дисков и колодок вполне приемлемый: диски ходят не менее 50-60 тысяч километров, а частенько и за полторы сотни.

Комплекта дисков обычно хватает на два-три комплекта колодок, что можно считать отличным результатом.

Подвеска в целом крепкая, основные вопросы – к политике компании Ford по запчастям. Спереди МакФерсон, и ходит он долго: при пробегах за сотню тысяч все сайлентблоки и шаровые опоры обычно в идеальном состоянии, и лишь просевшая опора стойки требует вмешательства. Сами амортизаторы при подобном пробеге уже сильно теряют в эффективности, но еще не текут, и машина сохраняет приличное поведение на дороге.

Габариты (Д/Ш/В), мм

Задняя многорычажка сложнее. Тут в основном изнашиваются сайлентблоки и опоры нижнего несущего рычага, а также сайленты рычага-сабли. У тех, кто регулярно ездит с полной нагрузкой, стуки могут начинаться уже после 60-80 тысяч пробега, а вот с малой нагрузкой вся система ходит заметно больше полутора сотен тысяч. С амортизаторами ситуация примерно аналогичная передку.

Главный минус – в том, что, к сожалению, не все детали подвески можно просто заказать по каталогу: производитель настойчиво рекомендует менять рычаги в сборе. Любителям экономии приходится осваивать каталоги Volvo и Mazda.

Второй изъян в том, что ступичные подшипники на Ford – вообще больное место, и Kuga не избежала этой напасти. Они тут совершенно «не вечные», низкая степень герметизации и недостаток смазки приводят к появлению шумов или даже заклиниванию со временем.

Приходится их менять – и как обычно, лучше на вариант от Volvo – он сделан чуть качественнее «оригинала».

С рулевым обычно хлопот нет: здесь крепкая рейка и не очень крепкие наконечники, которые легко принимают на себя «удар», но быстро изнашиваются в сочетании с широкими покрышками. Компенсируется тем, что это – очень распространенные запчасти.

Трансмиссия

Вот тут хлопот чуть больше, и они существенно дороже. Нет проблем только у переднеприводных машин с «механикой» – у них разве что двухмассовые маховики нужно иногда менять или ремонтировать.

У полноприводных авто к числу проблемных узлов добавляется муфта Haldex: она не любит длительной работы и пробуксовок, да к тому же требует замены масла как минимум раз в 30-50 тысяч километров, иначе возможен отказ как насоса, так и прочей ее начинки.

На Kuga устанавливали муфту двух поколений: до конца 2009 года можно встретить Haldex 3-го поколения – у него очень уязвимый насос, да и алгоритм работы не лучший.

А вот после 2009-го это всегда Haldex 4 – с ним хлопот меньше, но все равно он нуждается в частом обслуживании и периодически преподносит сюрпризы.

Если загорелась надпись «AWD неисправен», то в случае машин вплоть до конца 2009 года это, скорее всего, умерший насос. Стоимость ремонта – от десяти тысяч рублей, если пострадала только электрика. Изредка отказы связаны с проводкой к электронике блока, так как расположена она довольно открыто, и у любителей лазать по бездорожью зона расположения муфты загрязняется, в результате чего контакты могут подвести. К сожалению, на этом список хлопот не заканчивается.

Привод

Течи масла через сальники муфты частенько приводят к повреждениям самого насоса, в том числе и на машинах с муфтой Haldex 4. А поскольку объем масла – всего около полулитра, то муфта к такого рода потерям крайне чувствительна.

При активном использовании полного привода менять фильтры и масло нужно регулярно, а чем выше нагрузка на заднюю ось, тем чаще. И если насос, например, в случае поломки лучше купить новый, то фильтры проще и дешевле приобрести от Volvo: каталожный номер 30787687 для машин с Haldex 3 и номер 31325173 для более свежих.

Если чем-то из этого пренебрегать, то конструкция начинает «сыпаться»: сначала отказ насоса, потом пакета фрикционов и электроники.

С наиболее распространенной у нас автоматической коробкой Aisin AW55-51 знакомы все обладатели машин Volvo середины двухтысячных, применялась она и на S60, и на S80, и даже на XC90.

Довольно крепкая по механической части, она не радует владельцев малым ресурсом накладок ГДТ при активной езде и низким ресурсом гидроблока.

Он крайне капризно относится к любым загрязнениям, у него нежные соленоиды, к тому же конструкция в целом достаточно сложна, плохо поддается починке «на коленке» и требует тщательной диагностики.

Тем не менее, 200-250 тысяч такая коробка отлично пройдет при условии замены масла вовремя, тем более что на Kuga она работает с внешним радиатором и перегревается редко.

Но все равно рекомендуются снятие термостата, установка внешнего фильтра тонкой очистки и замена масла раз в 30-40 тысяч километров. Форду достался последний вариант этой АКПП, и особой капризностью он не отличается.

Все детские болезни давно вылечены, и машин с АКПП можно не бояться, разве что тщательно проверить, не ездил ли на ней «гонщик» – коробка не любит такого рода нагрузок.

Предложение по типу КПП

Максимальная скорость, км/ч

А вот часто встречающаяся с дизелями АКПП PowerShift серии 6DСТ450 – уже совершенно из другого теста. Этот преселективный шестиступенчатый «робот» оказался весьма проблемным, как и все преселективы этого поколения.

Основная беда – большой интервал обслуживания и связанный с ним объем накоплений загрязнений в масле. Основные расходники в этом случае – соленоиды и комплект сцеплений.

Сложность конструкции оказалась слишком высока для большинства неспециализированных сервисов, а значит и цена любого ремонта у «правильных» людей будет немаленькой. Да и цена на запчасти кусается.

Еще серьезным минусом являются ограничения на буксировку – ограничения здесь даже жестче, чем у Audi с их «вариатором»: 20 км на скорости 20 км/ч. И ни в коем случае не задним ходом. Кстати, соленоиды совместимы с фольксвагеновским «хитом» DQ250, да и вообще, коробки похожи по конструкции.

Течи масла и вибрации агрегата обычно говорят о том, что есть проблемы с перегревом: скорее всего, масло до предела загрязнено, и сцепление пробуксовывает при длительной нагрузке.

Если коробка живая, то можно порекомендовать очень частую замену масла, раз в 20-30 тысяч, и дополнительный внешний полнопроточный фильтр – лучше всего с датчиком загрязнения.

В случае своевременной замены масла и трассовых режимов движения коробка демонстрирует чудеса ресурса: встречаются экземпляры с пробегами за 350 тысяч без ремонтов, но большинство владельцев при эксплуатации в городе будут ограничены пробегом в 150 тысяч и очень недешевым ремонтом.

Моторы

Двигатели и мощность

Моторов у Kuga немного, и все они хорошо знакомы. Бензиновый мотор 2,5Т родом из Volvo. Для использования на Фордах его несколько изменили, но не факт, что улучшили. Однако в целом это крайне ресурсный мотор-«миллионник», способный без особого напряжения при минимальном уровне обслуживания преодолеть отметку в 400-500 тысяч километров пробега, а при хорошем и больше.

Основные проблемы моторов на Kuga – это система вентиляции картера с интегрированным в маслоловушку клапаном PCV, не лучшие уплотнения, слабые модули зажигания и дорогие турбины.

Причем часть из проблем на Volvo отсутствует – во всяком случае, с турбинами там все проще, и на модули зажигания нареканий поменьше.

Привод ГРМ осуществляется ремнем со стабильно высоким ресурсом, порядка 90-120 тысяч километров – только следите за его замасливанием, так как после попадания масла ремень долго не живет.

Бензонасос Pierburg выходит из строя буквально через несколько лет, поэтому лучше его сменить на неоригинальный. А радиаторы нуждаются в регулярной чистке, особенно при преимущественно городском движении.

Выхлоп частенько теряет герметичность, изнашиваются места стыков труб – но это чаще случается с дизелями Кстати, менять маслоотделитель так называемого «старого образца» целиком не нужно: в продаже есть отдельно мембрана клапана PCV, а корпус можно и промыть.

Но вот чуть более надежный новый без «колхоза» уже не ремонтируется.

Предложение по силовым агрегатам

Источник: https://www.kolesa.ru/article/vybiraem-ford-kuga-i-s-probegom-kapriznyj-robot-i-dorogoj-polnyj-privod

Техническое обслуживание FORD – стоимость, цена | Техобслуживание ФОРД

страница > Сервис > Техническое обслуживание

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей, является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.

Если же автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

  • Короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
  • Длительная работа двигателя на холостом ходу, например, в пробках,
  • Буксировка грузового или жилого прицепа, частые поездки с загруженным багажником,

то масло необходимо менять чаще — причиной тому являются увеличенные нагрузки на двигатель. Степень износа двигателя и моторного масла определяется не только пробегом вашего автомобиля, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации. При низких средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс км (или 1 года).

Именно поэтому важно проводить замену масла не по пробегу, а по его выработке, учитывая указанные выше сложные условия эксплуатации двигателя. Также, если, по вашей оценке, средняя скорость эксплуатации автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес).

Вы также можете быть уверены в прозрачности сервисной истории Вашего Ford, ведь только после прохождения регламентного ТО данные вносятся в Электронную Сервисную Книжку Ford и ставится печать о пройденном плановом обслуживании в ее бумажный аналог.Кроме того, все владельцы Ford регистрируются в программе «Ford — помощь на дорогах» вне зависимости от того, первое, второе, третье или любое последующее плановое Техническое Обслуживание проходит их автомобиль.

Записаться на Тест-драйв Спецпредложения

Техническое обслуживание автомобилей Форд — одно из ключевых направлений компании «РОЛЬФ». Специализируясь на продаже, сервисе, ремонте и плановых ТО, мы действуем исключительно по рекомендациям завода-изготовителя с соблюдением всех его требований. Неслучайно поэтому владельцы Ford, живущие в Москве и Подмосковье, предпочитают наш сервисный центр.

Залог успеха — грамотный коллектив, прошедший многоступенчатое обучение, новое оборудование заводского уровня, собственный склад запчастей и расходных материалов. Осуществляя техослуживание Форд, мы стремимся не только выполнить все регламентные работы, но и минимизировать количество непрофильных процедур — к примеру, для доступа к сломанному элементу.

Особенности ТО Форд

В компании «РОЛЬФ» убеждены, что настоящим Ford может быть только тот, что проходит регулярное обслуживание в официальном сервисе и где установлены оригинальные детали. Попытка сэкономить и установить дубликаты — этим часто занимаются неавторизованные сервисные центры — может быть чревата внезапными поломками и риском для жизни и здоровья.

Цена на ТО Ford зависит от:

  • возраста и периодичности работ;
  • реального техсостояния машины;
  • перечня деталей и запчастей;
  • списка расходных материалов;
  • выгодных акций в центре «РОЛЬФ».

Приведем пример: оригинальные чехлы ШРУС служат не менее 120 тыс. км.

, и каждое плановое ТО Форд Фокус от 20 до 120 тыс. км. включает только их проверку. В случае повреждений на гарантийном сроке производитель рекомендует заменить пыльник на оригинальный. Однако если установить РТИ безымянного производителя, его срок службы может сократиться до 30-50 тыс.

км.

Схожая ситуация с заводскими свечами зажигания. Плановая замена производится один раз в 40 тыс. км., при этом производитель рекомендует их проверять на каждом ТО. Таким образом, удается гарантировать работоспособность, как минимум, каждые 20 тыс. км. Если установить неоригинальные, они не только могут нарушить работу двигателя, но и, рассыпавшись, попасть в цилиндры.

Почему техослуживание Ford доверяют профессионалам?

Прежде всего, у официального сервиса Форд есть руководства и инструкции по проведению всех регламентных работ, что не только экономит время, но и нивелирует риск поломки из-за действий мастера. Оперируя требованиями производителя, специалист обращает внимание не только на традиционные вещи — масло, фильтры и ремни — но и ключевые для конкретного авто (линки, сайлент-блоки, рычаги).

Что нужно знать об обслуживании автомобилей марки Форд?

  • проверка — почти по 30 пунктам;
  • на каждом меняются масла и фильтры;
  • через 1 раз меняются свечи зажигания;
  • охлаждающая жидкость – каждое 5 ТО;
  • доверьте проведение профи — «РОЛЬФ»!

Второй момент связан с профессионализмом мастеров. Каждое из лиц, допущенное к проведению регламентного ТО автомобилей Ford, прошло многоступенчатое обучение всем тонкостям марки и конкретной модели. Помните: специалист, хорошо разбирающийся в одном бренде, намного профессиональнее и грамотнее «ремонтника общей категории».

Наконец, обеспечить легендарное качество Форд можно только при помощи оригинальных запчастей, инструмента, диагностического оборудования, сканеров и расходных материалов. Всякий раз, когда вы доверяете проведение ТО посторонним, возникает риск поломки и нарушения поведения автомобиля. Это опасно не только для него, но и тех, кто находится внутри — водителя и пассажиров.

Источник: https://rolf-ford.ru/service/maintenance/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига
Как снять печку на уаз хантер

Закрыть