Шкода рапид объем бака

Шкода Рапид 2020 года в новом кузове

шкода рапид объем бака

В нашей стране Rapid встретили довольно холодно. Консерваторы Октавии просто не дали новинке шанса, хотя нельзя не отметить, что по ходовым качествам лифтбек уступал всенародной любимице и более модный кузов не помог завоевать признание.

Но, возможно, новая версия Шкода Рапид 2020 модельного года, представленная глубоким рестайлингом, исправит ситуацию?

Важно отметить, что данный автомобиль Шкода выпускает исключительно для стран СНГ. Он будет собираться на заводе VW в Калуге.

Для Европы производитель предлагает другой лифтбек под названием Скала. Что нового предложит «отечественная» Skoda рассмотрим ниже

  • Внешний вид
  • Комплектации и цены
    • Entry
    • Active
    • Ambition
    • Style
    • Комплектации и цены (сводная таблица)
  • Салон
    • Оформление передней части
    • Пассажирские места и багажник
  • Технические характеристики
  • Дата выхода
  • Статистика продаж
      • Шкода Октавия 2020: обзор,технические характеристики,цена,фото
      • Новый Discovery Sport сочетает способности внедорожника с роскошью
      • Хендай Солярис 2019 года: комплектация,цена,характеристики,фото,описание
      • 2019 kia sportage facelift: дата выхода,цена,обзор, характеристики,фото

Внешний вид

Самой интересной частью автомобиля по праву можно считать новый кузов. Он включает в себя обилие оригинальных элементов, по которым, впрочем, любому автомобилисту не составит труда узнать в машине изделие марки «Шкода».

Как часто бывает в последнее время, наибольшее количество преобразований пришлось именно на морду, которую, для того чтобы разместить все обилие декоративных элементов, пришлось немного увеличить. Впрочем, обзор это нововведение не ухудшит, поскольку капот Skoda Rapid 2020 года получил существенный наклон в передней части. Также он получит более заметный, чем прежде, продольный выступ, проходящий через всю центральную часть крышки.

Ее боковины также содержат украшения в виде острых граней, подводящих взгляд к злой головной оптике, принимающей практически треугольную форму. Внутри фар будет содержаться ксенон либо светодиоды, которые прекрасно освещают дорогу в любых дорожных условиях. Между ними красуется трапеция воздухозаборной решетки в стиле бренда «Шкода» с выступом в верхней части.

Ее хромированная окантовка стала чуть шире, а внутреннее пространство заполнено массивными вертикальными полосами, складывающимися в интересный узор.

Некоторые положительные изменения достались и обвесу. На нем сразу можно обнаружить резкие рельефные переходы, упирающиеся в длинную воздухозаборную щель, по углам которой есть симпатичные вставки из черной пластмассы, снизу же вся эта конструкция «подводится» хромированной линией.

Боковины новой модели смотрятся не менее ярко. Особое внимание здесь уделено рубленому рельефу, которым покрыта почти вся площадь дверей. Над ним возвышаются крупные стекла окон классического вида, которые могут обрамляться хромом либо черным глянцем.

Перед ними красуются большие наружные зеркала, форма которых стала более сложной. Поворотные сигналы на них являются обязательным атрибутом вне зависимости от комплектации.

В самом низу можно обнаружить интересные чуть выпуклые арки и пластиковые защитные накладки в районе порогов.

Корма машины тоже отличается от остальной продукции, производимой чехами, однако злости и яркости она содержит гораздо меньше, чем остальные части автомобиля. Дверца багажника хэтчбека имеет небольшой наклон и обилие рельефа, ступенями спускающегося к бамперу.

Массивный козырек прикрывает небольшое окно, сразу под которым красуется горизонтально ориентированная оптика, увеличивающая свою ширину ближе к краям кузова. Внизу имеется крупный, мускулистый обвес, на котором можно обнаружить только противотуманки, да стальной диффузор, закрытый сеточкой.

К сожалению, выхлопная труба, как и на прежних модификациях, запрятана глубоко под бампер.

Комплектации и цены

Шкода Рапид 2020 года в новом кузове, если судить по опубликованным фото, отличается от своего предшественника малозаметными изменениями. От него же рестайлинговому седану достались прежние комплектации и цены.

Практических во всех модификациях автомобилю доступны все три двигателя, из-за чего технические характеристики чешской модели довольно существенно меняются, в зависимости от стоимости Rapid.

Помимо стандартных версий производитель предлагает вместе с седаном комплектации Monte Carlo и Hockey Edition, которые отличаются в основном внешним стайлингом и дополнительными декоративными элементами в салоне.

Entry

Базовая комплектация Entry с 90-сильным двигателем и «механикой» обойдется потенциальным покупателям в 671 тысяч рублей (без учета скидок). В эту сумму включены:

  • боковые зеркала с повторителями указателей поворотов;
  • заднее стекло с электрообогревом;
  • рулевая колонка, регулируемая в двух направлениях;
  • датчик наружной температуры;
  • передние кресла, регулируемые в четырех направлениях;
  • центральный замок с ДУ;
  • передние электроуправляемые стеклоподъемники;
  • подогреваемые форсунки омывателей;
  • одна подушка безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • система электронного контроля курсовой устойчивости.

По умолчанию чешская модель в начальном исполнении комплектуется аудиосистемой с четырьмя динамиками. Опционально седану доступны задняя камера и система кондиционирования салона.

Active

Источник: https://seite1.ru/shkoda/shkoda-rapid-2020-goda-texnicheskie-xarakteristikicenafotoobzoropisanie/.html

Расход, бак, бензин Skoda Rapid

шкода рапид объем бака

Skoda Rapid является экономным автомобилем, способным обеспечить преодоление больших расстояний на одной заправке. Не смотря на это машина достаточно динамична, поэтому проблем с движением в плотном городском потоке или на трассе не возникает.

Для надежной и длительной работы силовой установки и сопутствующих систем автомобиль следует заправлять только рекомендованным горючим. В противном случае проблемы могут появиться даже после первого посещения АЗС.

Повышение расхода топлива обычно является следствием неправильного проведения ТО или выхода из строя какого-либо узла. Увеличение потребления бензина является важным сигналом о том, что машине следует уделить внимание. В противном случае возможен чрезмерный износ деталей, который в последующем выльется в капитальный ремонт.

Расход топлива Шкода Рапид с различными объемами двигателя

Расход топлива Шкода Рапид зависит от того, какой объем силовой установки и тип трансмиссии имеет автомобиль. Более подробно потребление горючего на 100 км рассмотрено в таблице ниже.

Расход топлива Skoda Rapid

Выбор бензина

В автомобиль можно заливать только неэтилированный бензин, соответствующий стандарту EN 228. Рекомендуется использовать горючее с октановым числом 95 по исследовательскому методу. Допускается заправлять автомобиль бензином с ОЧ 92 или 98. При заправке топливом с октановым числом 92 возможно ухудшение динамики автомобиля, а также небольшое увеличение расхода горючего.

Автовладельцы рекомендуют заливать бензин с ОЧ 92 или 95. Согласно отзывам силовая установка одинаково хорошо работает на обоих видах топлива. Более подробно обзор бензина приведен в таблице ниже.

Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Skoda Rapid

Октановое числоОписание
АИ-92 Не смотря на заявленное производителем снижение мощности установки при использовании бензина с октановым числом 92, реально уловить «потерю лошадок» не возможно. Не хватка мощности может наблюдаться только во время полной загрузки автомобиля.
АИ-95 Оптимальный выбор. Детонации нет, разгоны динамичные.
АИ-98 Двигатель работает мягче, но только при условии качественного топлива. Автовладельцы отмечают, что среди бензина с октановым числом 98 встречается много фальсификата. Низкокачественные присадки, повышающие ОЧ, вызывают забивание распылителя форсунок и приводят к необходимости ремонта двигателя и сопутствующих систем.

Производитель допускает заправку в экстренных ситуация топливом с октановым числом ниже 91. При этом продолжать движение необходимо на низких оборотах, не набирая высокую скорость. Повышенная частота вращения коленвала вызовет сильную детонацию, способную повредить двигатель. При первой же возможности необходимо заправиться бензином с ОЧ 92-98, предварительно слив с бензобака низкооктановое горючее.

Объем топливного бака

Объем топливного бака, который устанавливается на Шкода Рапид, позволяет преодолеть от 700 до 1100 км пути без повторной заправки.

Таблица — Объем бензобака Skoda Rapid

Силовая установка, лРазмер бензобака
1.2 55
1.4 55
1.6 55

Не смотря на большой объем бензобака, автовладельцы не рекомендуют вырабатывать все топливо. Следует заправляться, когда в баке остается около 20% бензина от общего объема. Связано это с тем, что существует риск загрязнения фильтра инородными частицами с дна бензобака.

Описание причин большого расхода топлива на Шкода Рапид и их решение

Частой причиной, из-за которой возникает повышенный расход топлива является снижение давления в колесах ниже номинального. Из-за этого возникает повышенное сопротивление качению. Для устранения проблем с повышенным потреблением горючего необходимо подкачать колеса, проконтролировав после этого давление с помощью манометра.

Проверка давления манометра

Пытаясь создать спортивный вид автомобилю, автовладельцы монтируют аэродинамический обвес. Неправильная установка или приобретение низкокачественные стоковых деталей ведет к повышению сопротивления встречным потокам воздуха. Для устранения проблем с увеличившимся расходом горючего, в таком случае, необходимо демонтировать новоустановленные элементы аэродинамического обвеса.

Влияние ТО на расход топлива

Несвоевременное проведение технического обслуживания или использование низкокачественных расходников может стать причиной увеличения потребления бензина. Наибольшее влияние на расход имеют:

  • воздушный фильтр;
  • свечи зажигания;
  • масляный фильтр и масло.

При нарушении интервала замены воздушного фильтра происходит его забивание. Это приводит к нарушению формирования топливовоздушной смеси.

Отслужившие свое свечи зажигания становятся причиной пропусков в поджоге бензовоздушной смеси. В результате силовая установка начинает троить, а несгоревшее топливо дожигается в нейтрализаторе, вызывая быстрый выход его из строя. Часть горючего попадает в масло, разбавляя его. Это вызывает ускоренный износ силовой установки.

Халатное отношение к замене моторного масла и фильтра приводит к недостаточной смазке узлов трения. Это вызывает повышенные нагрузки в силовой установке. В результате расход топлива увеличивается, а капитальный ремонт приближается.

Для решения проблем возникающих из-за неправильного ТО, требуется заменить расходники на новые, которые рекомендует производитель. Последующие технические обслуживания следует производить точно в срок.

Источник: https://zapchasti.expert/skoda/rapid/rasxod-bak-benzin-skoda-rapid.html

Какие технические жидкости и сколько масла заливать в Шкода Рапид

шкода рапид объем бака

Skoda Rapid – бюджетный автомобиль, представитель гольф-класса. Тип кузова – пятидверный лифтбек. Производится известной чешской автомобилестроительной компанией Шкода с 2012 года. На российском рынке появился в 2014 году. Версия доступная для отечественного покупателя отличается от европейской — заменена подвеска, увеличен клиренс. Машина адаптирована к условиям эксплуатации.

Это один из лучших автомобилей. Главные достоинства – отличная вместительность, комфортный и красиво оформленный салон, стильный кузов, оптимальная мощность двигателей, яркие фары. Среди недостатков выделяют – жесткую подвеску, пластиковые детали внутри, отсутствие ветровиков.

Заправочные объемы и марки масел для Skoda Rapid

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 55  Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
 Система смазки двигателей 1.2 (CGPC) 2,8  Моторное масло 0W40 A3/B4, 0W30 A3/B45W40, 5W40 A3/B4, Shell, Castrol или Motul.
1.4 атмосферник 3,9
1.4 TSI турбо (CAXA) 3,2
1.6 (CFNA) 3,6
1.2 TSI (CBZA, CBZB) 4,5
1.8 TSi 4,6
Система охлаждения двигателя 5,5  G12+ (пурпурный)
 Механическая коробка передач 2  Трансмиссионное масло
 Автоматическая коробка передач 7 Жидкость для автоматических коробок передач Dexron®-VI MERCON® LV
 Бачок стеклоомывателя без омывателя фар 5,4  Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше — 40 °С
с омывателем фар 3,5
 Гидравлические тормоза 0,9 DOT 4

Что и сколько заливать в Шкода Рапид

Топливная система

Объем бака для топлива составляет 55 литров. Производитель рекомендует для заправки применять АИ – 95.

Система смазки двигателя

Требуемые сроки технического обслуживания – 30 тысяч км. Так как качество топлива низкое, то придерживаться этого периода не стоит. Лучше проводить замену моторного масла каждые 15 тысяч км. Можно сократить и до 7 – 9 тысяч км.

Нормальный расход – 1 л на 1 тысячу км. Допускается потребление на сто – двести грамм больше. Заливается смазочная жидкость VW long Life III 5W-30, VW Special Plus 5W-40. Допуск — VW 502.00 или VW 504 00.

Система охлаждения двигателя

Спецификация охлаждающей жидкости VAG G12, G12+ или G13. Полная замена необходима после того, как авто проходить 100 тысяч км. Объем для заправки двигателя 1,2 л — 4,2 л, других – 6,5 л.

Коробка передач

Трансмиссионное масло в МКПП должно меняться после 60 тысяч км пробега. В сложных условиях эксплуатации может быть интервал сокращен. Выбирая жидкость необходимо руководствоваться рекомендациями производителя.

В АКПП необходимо заливать новое масло каждые 60 тысяч км. Заправочный объем 7 л. Применяется жидкость для автоматических коробок передач Dexron-VI MERCON LV.

(Оценка статьи)

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/skolko-zhidkosti-v-shkoda-rapid/

Заправочные объемы и марки гсм шкоды рапид — Авто Портал

  • Сложность
  • 30 мин — 1 ч
  • Инструмент:

Яма / Эстакада

  • Шестигранный ключ на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 18 мм
  • Ключ для масляного фильтра (VAS 3417 или аналоги-съемники 74 мм)
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Масляный фильтр, двигатели 1.2 MPI серии CGPC (VAG 03D198819A)
  • Масляный фильтр, двигатели 1.6 MPI, 1.2 TSI и 1.4 TSI серий CFNA, CBZA, CBZB, CAXA (VAG 03C115561D/H)
  • Масляный фильтр, двигатели 1.6 TDI серии CAYC, CLNA (VAG 03L115562)
  • Масло для замены, Longlife III (5W-30, 5W-40)
  • Пробка масляного поддона, двигатели 1.2 MPI серии CGPC (VAG N0160276)
  • Пробка масляного поддона, двигатели 1.6 MPI, 1.2 TSI и 1.4 TSI серий CFNA, CBZA, CBZB, CAXA (VAG N90813202)
  • Уплотнительное кольцо пробки масляного поддона, двигатели 1.2 MPI серии CGPC (VAG N0138492)
  • Емкость (для слива отработанного масла)
  • Ветошь
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Устройство отопителя ваз 2114

Примечания:

Масло подбирается в соответствии со стандартами VW 50400 или 50700. Объемы масла для замены:

  • 1,6 MPI — 3,8 литра
  • 1,2MPI — 2,8 литра
  • 1,2 TSI — 3,9 литра
  • 1,4 TSI — 3,6 литра

Фотоматериал в статье может встречаться для разных модификаций двигателей. Замена фильтра Шкода Рапид, порядок действий и приблизительное размещение узлов схожи во всех вариантах.

1.
Замена масла Шкода Рапид начинается с того, что нужно открутить пробку с маслосливной горловины.

Примечание:

Если автомобиль оснащен защитой картера двигателя, снимите ее для доступа к сливному отверстию. Версии и расположение болтов крепления защиты могут отличаться.

2.
Подставьте под поддон двигателя емкость для сбора моторного масла. Открутите пробку сливного отверстия масляного поддона и слейте масло.

Примечание:

Масло гораздо лучше сливается с прогретого двигателя. Но, в таком случае, будьте осторожны при откручивании сливной пробки, чтобы горячее масло не попало на руки и другие части тела.

3.
Слегка проверните масляный фильтр ключом и подождите пока стечет масло из фильтра.

4.
После того как все масло слито, очистите резьбовую пробку маслосливного отверстия, установите новое уплотнительное кольцо и затяните пробку моментом 35 Нм. В зависимости от комплектации, кольцо может идти только в комплекте с пробкой. В этом случае заменяются обе детали.

Пробка масляного поддона VAG N90813202

Пробка масляного поддона VAG N0160276

Уплотнительное кольцо пробка масляного поддона VAG N0138492

Примечание:

Исполнение головок пробок картера иногда отличается. Они бывают и под накидной ключ и/или под шестигранный ключ. Для легкосплавных поддонов удт пробки под простой ключ, для стальных поддонов идут пробки под Torx.

5.
Перед снятием фильтра прикройте ветошью генератор и остальные рядом расположенные детали. Снимите старый масляный фильтр полностью.

Предупреждение:

Недопустимо очищать и повторно применять сменяемый фильтр. При дальнейшем обращении с использованными фильтрами и моторным масло необходимо соблюдать соответствующие нормы и правила по масляному хозяйству и ликвидированию отработавших масел и использованных фильтров!

6.
Заполните маслом, которое подготовлено для заливки в двигатель, новый масляный фильтр примерно на треть его объема. Смажьте маслом идущее в комплекте уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.

Масляный фильтр VAG 03D198819A, двигатели 1.2 MPI

Масляный фильтр VAG 03C115561D/H, двигатели 1.6 MPI, 1.2 TSI и 1.4 TSI

Масляный фильтр VAG 03L115562, двигатели 1.6 TDI

7.
Закрутите новый масляный фильтр. Это делается рукой до полной возможной затяжки либо специальным ключом-чашкой с моментом 20+2.0 Нм.

8.
Залейте в двигатель новое масло и подождите около 10 минут.

  1. Примечание:
  2. Моторное масло Шкода Рапид

9.
Проверьте и доведите уровень масла в двигателе до нужных границ, как описано в статье.

10.
Пустите двигатель. Проверьте на отсутствие утечки масла в каком-либо месте. Лампа индикатора давления масла через 3 минуты должна погаснуть.

11.
Выключите зажигание и через три минуты проверьте снова уровень масла. Если меньше нормы — долейте.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Автомобилисту сложно разобраться с тем, какое масло заливать в Шкоду Рапид, когда на современном рынке предлагается множество технических жидкостей от различных производителей.

Первое, что необходимо учитывать при их выборе – это рекомендации производителей, ознакомиться с которыми можно в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Правильно выбранное масло – это залог длительной работы автомобиля без проведения частых ремонтов.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Skoda Rapid летом?

То, какое моторное масло лучше заливать в двигатель Skoda Rapid летом, зависит от объема двигателя и его характеристик. Следует отметить, что на заводе заливается фирменное масло собственного производства концерна Volkswagen.

Для бензинового двигателя TSI объемом 1,4 и 1,2 л, а также для 1,6 л дизеля TSI рекомендуется использовать VW long Life III 5W-30, являющееся высококачественным синтетическим маслом. Для 1,2 и 1,6 л атмосферного двигателя применяют масло VW Special Plus 5W-40. Допускается использование масла и других производителей, таких как Castrol или Shell.

Производитель рекомендует осуществлять замену масла после 15 000 километров пробега. При неблагоприятных условиях эксплуатации необходимо заменить масло уже после 10 000 километров пробега. Заправочные объемы масла зависят от объема и типа двигателя.

Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Шкоды Рапид?

Прежде чем ответить на вопрос, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Шкоды Рапид, следует отметить, что 6-ступенчатая акпп TF60-SN / 09G Aisin устанавливается на многие модели концерна Volkswagen. Производитель рекомендует заливать масло VAG G055025 A2. Что касается аналогов, то ими могут стать Toyota ATF T-IV (0888682025) или Mobil atf 3309.

Для частичной замены масла потребуется 4 л жидкости, для полной – значительно больше, так как некоторая часть уйдет на промывку коробки передач. Замена масла проводится через 60 000 км пробега.

Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Шкоды Рапид?

Владельцы автомобилей, оснащенных 1,2-литровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач, спрашивают, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Шкоды Рапид? По рекомендации производителя, масло в механической коробке Шкоды Рапид не меняется в течение всего срока эксплуатации авто. Автомобилисты имеют свое мнение по этому поводу, поэтому осуществляют замену после 90-100 километров пробега. Чаще всего используется масло motul 8100 x-cess 5w-40 или Мотюль специфик 5w30.

Замена моторного масла Skoda Rapid предусмотрена каждые 15 000 км или каждое плановое ТО. Однако зачастую, многие автомобилисты производят замену масла в двигателе чаще — каждые 8-10 тыс км и это правильно. Чем чаще производится замена масла, тем лучше для двигателя.

Какое моторное масло выбрать для двигателя 1,6 литра

  • Для 1,4-литрового 122-сильного бензинового двигателя TSI, 1,2-литровых бензиновых моторов TSI в версиях 86 или 105 лошадей и для 1,6-литрового 105-сильного дизеля TDI используется синтетическое масло VW long Life III 5W-30.
  • Для более мощного 1,6-литрового атмосферного мотора мощностью 105 лошадиных сил и 1,2-литрового атмосферного двигателя мощностью 75 лошадей, то в них льют масло VW Special Plus 5W-40.

С завода моторным маслом Volkswagen, имеющее допуск 502 или 504.

При замене масла при плановом ТО, в сервисе вам могут предложить и другие варианты моторных масел.

Моторные масла для Skoda Rapid

  • Mobil1 ESP 5W-30
  • Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
  • Xado 504/507 5W-30
  • NGN Emerald 5W-30
  • Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
  • Lotos Quazar LLIII 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30
  • Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
  • Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
  • Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
  • Eurol Syntence Longlife 5W-30
  • Castrol Castrol Edge 5W-30 LL
  • BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
  • Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
  • Redline Euro Series 5W-30

Заправочные объемы моторного масла для Skoda Rapid

  • 1.2 (CGPC) — 2,8 л
  • 1.2 TSI (CBZA, CBZB) — 3.9 литра
  • 1.4 атмосферник — 3,2 л
  • 1.4 TSI турбо (CAXA) — 3,6 л
  • 1.6 (CFNA) — 4.5 литра
  • 1.8 TSi — 4.6 л

Ресурс моторного масла

На срок службы и ресурс моторного масла влияет частая эксплуатация по городу, простой в пробках, когда двигатель работает на холостую, в этом случае ресурс масла сокращается.

Вода наносит сильный вред моторным маслам.

Попадая в него в соотношении 0,2 % вода начинает быстро разлагать существующие в ней присадки. Далее при работе двигателя с таким маслом в трубках и каналах мотора забиваются густыми отложениями. В дальнейшем это приводит — к поломкам деталей в двигателе!

Проверяем состояние моторного масла

Проверить качество моторного масла в двигателе достаточно легко. Вытаскиваем щуп и капнем капельку масла на белый лист бумаги. Ждем 15 минут и анализируем. Капля масла должна быть не менее 3 см в диаметре.

Двигатель на автомобиле Шкода с течением времени подвергается износу и деформации. Чтобы предотвратить этот процесс, необходимо грамотно подбирать моторную смазку согласно допускам и спецификациям от производителя. Качественное масло не только обеспечит функциональную работоспособность системы, но и защитит ее от повреждений.

Шкода Рапид

Чешский производитель указывает в мануале смазочный продукт VW Long Life III с вязкостью 5w30 для моделей Skoda Rapid с мощностями и объемами двигателей:

  • 122 л.с. TSI – 1.4 л;
  • 86, 105 л.с. TSI – 1.2 л;
  • 105 л.с. TDI – 1.6 л.

Для более мощных силовых агрегатов производитель рекомендует масло VW Special Plus 5w40. Его заливают в атмосферные двигатели, установленные на Рапиде.

Источник: https://taxi-arkhangelsk.ru/sovety/zapravochnye-obemy-i-marki-gsm-shkody-rapid.html

Шкода рапид объем бака

Производитель допускает заправку в экстренных ситуация топливом с октановым числом ниже 91. При этом продолжать движение необходимо на низких оборотах, не набирая высокую скорость. Повышенная частота вращения коленвала вызовет сильную детонацию, способную повредить двигатель. При первой же возможности необходимо заправиться бензином с ОЧ 92-98, предварительно слив с бензобака низкооктановое горючее.

Объем топливного бака, который устанавливается на Шкода Рапид, позволяет преодолеть от 700 до 1100 км пути без повторной заправки.

Таблица — Объем бензобака Skoda Rap >

Силовая установка, лРазмер бензобака 1.2 55 1.4 55 1.6 55

Не смотря на большой объем бензобака, автовладельцы не рекомендуют вырабатывать все топливо. Следует заправляться, когда в баке остается около 20% бензина от общего объема. Связано это с тем, что существует риск загрязнения фильтра инородными частицами с дна бензобака.

Skoda Rap >Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото

Автомобиль Skoda Rapid
Годы выпуска 2012-2015 2015-
Название модификации 1.2 MPI 1.4 TSI 1.6 MPI 1.6 MPI (90 л. с.) 1.6 MPI (110 л. с.) 1.4 TSI
Тип кузова 5-дверный лифтбек 5-дверный лифтбек
Число мест 5 5
Длина, мм 4483 4483
Ширина, мм 1706 1706
Высота, мм 1461 1474
Колесная база, мм 2602 2602
Дорожный просвет (клиренс), мм 170 170
Снаряженная масса, кг 1135 1236 1150 1165 (1205) 1217
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 3, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1198 1390 1598 1598 1598 1395
Число клапанов 12 16 16 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 75 (55) / 5400 122 (90) / 5000 105 (77) / 5250 90 (66) / 4250 110 (81) / 5800 125 (92) / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 112 / 3750 200 / 1500-4000 153 / 3800 155 / 3800 155 / 3800 200 / 1400-4000
Коробка передач механическая, роботизированная, преселективная, механическая, (автоматическая, ) механическая, механическая, (автоматическая, ) роботизированная, преселективная,
Привод передний передний
Шины 175/70 R14 185/60 R15 185/60 R15 175/70 R14 185/60 R15 185/60 R15
Максимальная скорость, км/ч 175 206 185 195 (191) 208
Время разгона 0-100 км/ч, с 13,9 9,5 11,4 10,3 (11,6) 9,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5,8 5,8 5,8 5,8 (6,1) 5,3
Емкость топливного бака, л 55 55
Тип топлива бензин АИ-95 бензин АИ-95
Примечание * В скобках — данные для версий с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Шкода Рапид» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Читать еще:  Как разобрать ключ форд фокус 2

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Skoda Rapid — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Шкода Рапид:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Характеристики Skoda Rapid

В кредит от 5 239 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 125 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 9.0 с
  • Расход на 100 км 4.1-6.1 л
  • Максимальная скорость 208 км/ч

Качество и надежность

Пять звезд за безопасность от Euro NCAP, 530 л. грузового пространства, возможность выхода в интернет, дизайн кристаллической четкости — все это и многое другое есть у лифтбэка Rapid 2019 от компании Шкода! Пережив обновление, чешский автомобиль стал еще более практичным и симпатичным, и теперь про него однозначно можно сказать — он один из лучших в классе. Новый Рапид — настоящий семьянин!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка кондиционера лада калина

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 30 Декабря

Получите скидку на покупку Skoda Rapid

Xарактеристики

В нашей стране Rapid 2017 продается с тремя бензиновыми двигателями. Движки те же, что и раньше: речь идет об «атмосфернике» MPI объемом 1,6 л., который выдает 90 или 110 л.с., в зависимости от модификации, и об 1,4-литровом 125-сильном турбомоторе TSI с прямым впрыском топлива.

Первый двигатель работает в паре с пятиступенчатой МКПП, либо с шестиступенчатой АКПП (коробка-автомат — привилегия 110-сильной версии), а второй сочетается лишь с семиступенчатой трансмиссией DSG. Средний расход топлива — около 6 л.

, причем реальная цифра почти не отличается от «паспортной».

Габариты

  • длина — 4.483 м;
  • ширина — 1.706 м;
  • высота — 1.461 м;
  • колесная база — 2.6 м;
  • клиренс — 170 мм;
  • объем багажника — 550 л.

Технические характеристики

Характеристики1.6 MPI MT1.6 MPI MT1.6 MPI AT1.4 TSI DSGТип двигателя: Объём двигателя: Мощность: Разгон до 100км/час: Максимальная скорость: Расход в городском цикле:
Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
1598 1598 1598 1390
90 л.с 110 л.с 110 л.с 125 л.с
11.0 с 9.8 с 11.3 с 9.0 с
187 км/ч 200 км/ч 189 км/ч 208 км/ч
8.0/100км

Источник: https://akord-auto.ru/raznoe/shkoda-rapid-obem-baka.html

Skoda Rapid 2017-2018 характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Шкода Рапид 2018-2019 / Skoda Rapid в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4483 / 1706 / 1461
Колесная база, мм 2602
Клиренс (дорожный просвет), мм 136
Объем багажника, л 550 / 1490
Снаряженная масса, кг 1150 — 1217
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 10,3
Макс скорость, км/ч 185 195
Расход топлива, л
— город 7,8 7,9
— трасса 4,6 4,7
— смешанный 5,8 5,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Skoda Rapid с пробегом: все косяки, которые вылезут

21 мая

  • Годы выпуска — 2012–2020
  • Рестайлинг — 2017 г.
  • Цены — от 300 000 до 600 000 рублей

Даже удивительно, что автомобиль не стал суперхитом у нас. Средненькие продажи можно объяснить так: чехи два года занимались локализацией модели, в итоге в Россию Rapid пришел аккурат перед кризисом четырнадцатого года и не успел раскрутиться. А жаль, модель вышла неплохой.

Наш Рапид мы взяли в Automama. Это розничная сеть автомобилей с пробегом, где каждый автомобиль проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии. А я честно расскажу вам, какой Рапид выбрать, если вы нацелены на покупку именно этой модели.

Кузов не ржавеет, салон не ветшает

Претензий по поводу ржавчины к этому Рапиду пока нет, но опыт других Шкод постарше показывает, что со временем краска будет слезать пластами.

Если автомобиль белый или желтый, есть вероятность, что он работал в такси.

При проверке таких авто надо быть очень внимательным! Популярный вариант «очистить» историю выглядит так: в объявлении указывается VIN точно такой же машины, но из-под частника. Когда дело доходит до покупки, клиент вряд ли будет сверять номер из объявления и номер на машине.

Перед осмотром первым делом смотрите ПТС и перепроверяйте VIN еще раз.

С салоном все хорошо, старится он пристойно. Правда, в базовых комплектациях ставили дешевенькие кресла, их отделка недолговечна. Рычаг коробки сделан из самых простых материалов, он затирался даже на новых машинах. Поэтому определять пробег по этой детали салона нельзя.

Самый большой минус по кузову — двери. В них может скапливаться вода — дренажные отверстия надо проверять и прочищать. Иначе двери начнут попросту гнить.Самый большой минус по кузову — двери. В них может скапливаться вода — дренажные отверстия надо проверять и прочищать. Иначе двери начнут попросту гнить. Чем дороже стоит мультимедийка, тем больше шансов, что она будет глючить.Чем дороже стоит мультимедийка, тем больше шансов, что она будет глючить.

По электрике отказы тоже встречаются нечасто. И только воющий моторчик печки начнет выматывать душу примерно на 70–80 тысячах км пробега. Щедрый хозяин купит новый и поедет на сервис. А экономный — разберет половину передней панели, вынет и отремонтирует старый. Иногда хватает чистки и смазки. Хотя часто визг появляется из-за сносившихся щеток. Хотите продлить жизнь «движочку», почаще меняйте салонный фильтр.

Три цилиндра или турбо?

С двигателями внутреннего сгорания российский офис Шкоды перемудрил. Как вам, например, 3-цилиндровый атмосферник? На сайтах объявлений по продаже можно найти добрую сотню предложений. «Тому, кто понял жизнь и больше не спешит», его 75-ти сил хватит за глаза. Алюминиевый моторчик в целом неплох, четверть миллиона километров отходить способен. Но все портит непредсказуемая цепь в приводе ГРМ.

Она может растянуться уже к 100 000 км, а то и раньше. Проверять состояние привода надо регулярно, а к посторонним звукам из-под капота — прислушиваться. Не уследишь, и поршни встретятся с клапанами. Да и мелких проблем «тройка» готова подкинуть. В мороз может не завестись, потому что заливает свечи. Другая свечная болезнь — они быстро зарастают нагаром. От этого через время выбивает катушки зажигания.

В общем, в 2017 году Skoda от трех цилиндров отказалась.

Самый популярный движок — атмосферный 1.6. До лета пятнадцатого года ставилась серия ЕА111, а потом появилось поколение ЕА211. Отличить один от другого легко: у «трех единиц» пластиковая накладка накрывает только часть клапанной крышки.

У свежего мотора сверху стоит большой корпус воздухана, а выпускной коллектор расположен сзади блока цилиндров.

Старая версия не очень подходит для эксплуатации в южных регионах. Родное масло «жидковато». В результате некоторые пары трения работают на сухую. В список известных минусов также занесем трескающиеся выпускные коллекторы и нежную систему зажигания. Цепной привод ГРМ — палка о двух концах. Если постоянно экономить на масляном сервисе, привод сдастся очень быстро. Вдобавок он не любит рваной езды.

1.6 TSI (ЕА111)

У свежего 1.6 вместо цепи применен ремень ГРМ. Менять его производитель рекомендует через 120 тысяч км пробега. Рапиду досталась доведенная до ума версия этого движка. То есть без детских болезней вроде «неправильных» поршней.

Так что свежий «двухсот одиннадцатый» — вариант неплохой, хотя и конструктивно более сложный. Например, тут есть механизм регулировки фаз на впуске. Значит, рано или поздно придется потратиться на замену муфт. В системе охлаждения два термостата против одного на предыдущей версии.

Гидрокомпенсаторы через 120 000 км могут «зацокать». Плавающие обороты обычно вылечиваются прочисткой форсунок и дросселя.

Шкода не была бы собой без «ваговского» 1.4 TSI. Их тоже два. До мая пятнадцатого года стоял вариант отдачей 122 силы с цепным приводом ГРМ, а потом появился чуть более мощный ременной вариант. С обоими особых проблем быть не должно. Бывает, конечно, закиснут тяги актуатора турбины. Их надо пытаться разработать. Если поможет — хорошо, если нет — придется заказывать новый актуатор.

«Турбо» можно брать смело, но при двух условиях: бензин лучше лить не девяносто пятый, а девяносто восьмой. Масло покупать только лучшее, а заодно сократить межсервисные интервалы до 7500 км — непосредственный впрыск и современный турбонаддув экономии не прощают.

Кузов лифтбек — вроде бы просто мечта! Смотрится как седан, а в плане практичности — почти универсал.Кузов лифтбек — вроде бы просто мечта! Смотрится как седан, а в плане практичности — почти универсал.

Ручка, робот, автомат?

К турбомотору полагается «сухой» 7-ступенчатый «преселектив». Да не какой-нибудь, а печально известный DQ200! Первые версии коробки отправлялись на капремонт через 50–60 тысяч км. В двенадцатом и четырнадцатом годах прошли очень толковые ревизии. Да, роботы стали не такими скорострельными, но живут теперь подольше. Мехатроник и сцепления ходят под 150 тысяч км, а стальные потроха или, говоря правильным языком, редукторная часть, — все 300.

Увы, в семнадцатом году всплыл очередной косяк. В корпусе мехатроника стали появляться трещины. Ничего радикального немцы решили не делать. Просто опять переписали программу управления, а всем жалобщикам сделали капремонт коробок.

А вот у моторов 1.6 нет преселективов, а есть старый-добрый автомат от Aisin Warner. Для спокойствия можно врезать дополнительный теплообменник, но, в принципе, достаточно регулярной замены масла. Регулярной — это через 60–80 тысяч км.

Хотя сервисная книжка вообще не знает такой процедуры!

В шестнадцатом году в блок управления начали «лить» очередную свежую прошивку, но она оказалась неудачной. Так что, если автомат вдруг зависнет на второй передаче, не паникуйте. Возможно, что дело обойдется перезаливкой софта. Если вы давно мечтали об автомате, но боялись налететь на дорогой ремонт, двухпедальный Rapid — отличный вариант, чтобы попробовать.

К механике претензий даже больше. Синхронизаторы изнашиваются быстрее, чем того ожидаешь. А уж если машину продает «уличный гонщик», готовьтесь менять подшипник дифференциала и сателлиты. Если передачи втыкаются как-то нечетко, будто через вату, это как раз признак ну очень заезженной машины.

Подвески и рулевое — без проблем

Передняя подвеска здесь от старой Фабии, а задняя — от Октавии теперь уже позапрошлого поколения. Поэтому сзади колея сразу на 4 см шире, чем спереди. Вот такая особенность! Амортизаторы могли бы ходить подольше, особенно задние. Впрочем, иногда и сотню тысяч отрабатывают. Ходимость ступичных подшипников тоже зависит от состояния дорог, по которым ездит машина.

Подвеска у Рапида жесткая — на любителя, а с точки зрения надежности вопросов почти нет.Подвеска у Рапида жесткая — на любителя, а с точки зрения надежности вопросов почти нет.

Был один забавный косячок при сборке.

В первые полтора года после начала выпуска модели инженеры Шкоды сбились с ног в поисках того, что же так гаденько поскрипывает в передней подвеске, причем только зимой. Оказалось, втулки стабилизатора. Просто на конвейере закладывали мало смазки и ее вымывало реагентами.

Потом смазки стали класть намного больше, а заодно сменили сырье.

В рулевом управлении стоит электрогидравлический усилитель. Если вдруг рейка начнет постукивать — это обычно впервые происходит зимой, не надо сразу искать новую. Подтяжки может хватить на долгий срок.

Итак, брать Рапид можно и даже нужно! С турбомотором и преселективом риск будет больше, а цена ошибки выше. От варианта 1.2 советую отказаться. Дело не только в мощности: за редким исключением трехцилиндровые Шкоды обычно брали не пенсионеры, а таксопарки. Мы-то знаем, какие огромные пробеги машины с шашечками накатывают за год-два.

Атмосферник 1.6 — это хорошо. В каждом семействе 90- и 105- или же 110-сильные версии по железу ничем не отличаются друг от друга. Все дело только в прошивке. Так что можно смело брать младший вариант, лить «софт» от мощной версии и потом радоваться копеечной ставке транспортного налога. И только выбор между цепным и ременным двигателями — вопрос посложнее, особенно если нужна пятилетка, на которых встречаются и такие, и такие.

Про коробки мы сказали яснее некуда: преселектив стал крепче, но неидеален, а вот автомат даже лучше механики. И еще один совет: гнаться за рестайлинговой машиной нет смысла. Обновление семнадцатого года принесло только чуть другие бамперы. Плюс боковые поворотники переехали на зеркала. Решение спорное — на передних крыльях меньше шансов их расколотить.

По многим моментам этот «чех» калужской сборки обходит Рио и Солярис и даже родственный Volkswagen Polo. Угоняют Рапиды реже, запчасти стоят столько же, а кузов попрактичнее.

Этот Rapid, а также многие другие проверенные автомобили с пробегом можно приобрести в Automama.Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Немецкая педантичность во всем! Как сказал один блогер — «запах Европы» ) Действительно, гениально просто!

Недостатки:

Не было возможности купить его раньше!

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/923266-skoda-rapid-na-vtorichke/

Шкода рапид объем бака — Ремонт автомобиля своими руками

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики Шкода Рапид 2018-2019 / Skoda Rapid в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Шкода Рапид 1.6 технические характеристики

Автомобили чешского концерна Skoda пользуются высокой популярностью. В бюджетном сегменте эти машины являются одними из самых достойных представителей. Каждая модель отличается надежностью и комфортом, дает возможность владельцу по праву гордиться своим «железным конем». Немало положительных оценок экспертов и автолюбителей получила Шкода Рапид 1.6, технические характеристики и дизайн которой полностью соответствуют современным требованиям.

Технические возможности Skoda Rapid 1.6

Дизайн Skoda Rapid вряд ли сумеет поразить почитателей изысканности, роскоши. Для продукции этого концерна характерен лаконичный, даже строгий стиль. В экстерьере нет вычурности и излишеств. Не поразит эстетов и интерьер салона. Но комфортность его обязательно порадует.

Главное внимание конструкторы уделили удобству для водителя. Независимо от роста, комплекции, он сможет устроиться комфортно, благодаря свободному пространству, микролифту, регулировок спинки.

Багажник Шкоды Рапид объемный, задние кресла складываются, что позволяет увеличить размеры до полутора тысяч литров.

Специалисты, проводившие тестирование авто, отмечают отличную управляемость. Машина абсолютно предсказуема при любых сложных маневрах. Но все эти достоинства характерны для ровных трасс. На ухабистых покрытиях с большими ямами на высокой скорости ощущаются серьезные толчки, появляется риск пробоев.

В модели Skoda Rapid устанавливаются два силовых бензиновых агрегата 1.6:

  • 90 л.с.
  • 105 л.с.
  • 110 л.с.

Для комплектации с первым вариантом используется пятиступенчатая «механика». С более мощным мотором может устанавливаться шестиступенчатый «автомат» или МКПП. Расход топлива при смешанном режиме эксплуатации составляет около 8 литров.

Комплектации и цены моделей

У автомобиля Шкода Рапид 1.6 несколько модификаций, определяющих его технические характеристики и степень комфортности. Разнообразие, которым отличаются комплектации и цены, помогает каждому потребителю выбрать лучший вариант с учетом потребностей и возможностей. Производитель предлагает модели Active и Entry, дает возможность заказать удобные дополнительные опции.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка стеклоподъемника ваз 2107

В базовых моделях серии «Актив» установлены:

  • антиблокировочные системы ABS;
  • подушка безопасности для водителя;
  • электрический усилитель руля;
  • электрические подъемники передних стекол;
  • система регулировки рулевой колонки;
  • механизм регулировки кресла водителя по высоте;
  • складные задние сиденья.

Можно дополнительно установить противотуманные фары, подушку безопасности для пассажира на переднем кресле, оборудовать кондиционер и аудиосистему с MP3 и CD, электрические системы обогрева сидений и зеркал.

Отзывы:

Артем. Выбирал машину жене, сразу отказался от отечественных и китайских вариантов. Авто у нее первое, нужно было выбрать надежный вариант. Шкода Рапид не впечатлила, очень скромный дизайн. Но, когда на ней проехал по настоянию менеджера, понял, что ошибся. Отличная техника, слушается идеально, управлять легко. Жена ездит на ней больше 4-х месяцев, очень довольна. Проблем никаких.

Денис. Купил Шкоду Рапид зимой. Не знаю, почему некоторые владельцы критикуют дизайн. Мне нравится, стильно, строго, ничего лишнего. Моя модель с движком 1.6, 110 л.с. Устраивает абсолютно все. В любых маневрах комфортно, спокойно, в салоне удобно, просторно. Динамика у машины идеальная, ускоряется моментально.

Алексей. Собирался покупать Шкода Фабиа, но не было на тот момент, предложили Рапид 1.6 90л.с. Цена устроила идеально, начинка тоже ASB, ESP, электроподогревы сидений. Машина понравилась, дизайн на мой вкус, в салоне просторно. Идет плавно, слушается отлично, металл кузова добротно обработан. Думаю, менять ее не придется много лет.

(15,00 из 5)

Жми , не жадничай!

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/shkoda-rapid-obem-baka.html

Габариты рапида – Комфорт ŠKODA RAPID | Габаритные размеры и объем багажника Шкода Рапид

  • Кузов: Лифтбек
  • Количество дверей / мест: 5 / 5
  • Класс автомобиля: B
  • Страна производитель: Чехия
  • Сборка: Россия, Чехия
  • Годы выпуска: С 2012 по наст. время

Ниже вы можете ознакомиться с подробными техническими характеристиками различных модификаций Шкоды Рапид лифтбек, доступных в России на момент 2015 года. Для наглядного сравнения характеристик разных модификаций можно посмотреть данные в виде сводной таблицы.

 Расход топлива указан в диапазоне от минимального в загородном цикле до максимального — в городском. В скобках указаны значения, актуальные для моделей с автоматической коробкой передач.

Skoda Rapid 1.6 MPI (90 л. с.)

Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1598 см³
Наддув Нет
Мощность 90 л. с. / 66 кВт при 4250 об./мин.
Крутящий момент 155 Нм при 3800 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Распределенный впрыск
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Механическая, 5 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Габаритные размеры
Длина 4483 мм
Ширина 1706 мм
Высота 1474 мм
Радиус разворота 5.1 м
Клиренс 170 мм
Колесная база 2602 мм
Ширина передней колеи 1457 мм
Ширина задней колеи 1494 мм
Размер шин 175/70 R14, 185/60 R15, 215/45 R16
Радиус дисков 5.0J×14″; 6.0J×15″; 7.0J×16″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1150 кг
Макс. допустимая масса 1655 кг
Объем багажника 530 / 1470 л
Объем топливного бака 55 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 11.4 сек.
Максимальная скорость 185 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 4.6 – 7.8 л
Экологический класс Euro 5

В начало

Skoda Rapid 1.6 MPI (110 л. с.)

Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1598 см³
Наддув Нет
Мощность 110 л. с. / 81 кВт при 5800 об./мин.
Крутящий момент 155 Нм при 3800 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Распределенный впрыск
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Механическая, 5 ст. / Автоматическая, 6 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4483 мм
Ширина 1706 мм
Высота 1474 мм
Радиус разворота 5.1 м
Клиренс 170 мм
Колесная база 2686 мм
Ширина передней колеи 1457 мм
Ширина задней колеи 1494 мм
Размер колес 185/60 R15; 215/45 R16
Радиус дисков 6.0J×15″; 7.0J×16″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1165 (1205) кг
Макс. допустимая масса 1670 (1710) кг
Объем багажника 530 / 1470 л
Объем топливного бака 55 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 10.3 (11.6) сек.
Максимальная скорость 195 (191) км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 4.7 – 7.9 (4.9 – 8.2) л
Экологический класс Euro 5

В начало

Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л. с.)

Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1395 см³
Наддув Нет
Мощность 125 л. с. / 92 кВт при 5000 об./мин.
Крутящий момент 200 Нм при 1400 – 4000 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Непосредственный впрыск/td>
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Роботизированная, 7 ст. DSG
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4483 мм
Ширина 1706 мм
Высота 1474 мм
Радиус разворота 5.1 м
Клиренс 170 мм
Колесная база 2686 мм
Ширина передней колеи 1457 мм
Ширина задней колеи 1494 мм
Размер шин 195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17
Радиус дисков 6.0J×15″; 7.0J×16″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1217 кг
Макс. допустимая масса 1722 кг
Объем багажника 530 / 1470 л
Объем топливного бака 55 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 9.0 сек.
Максимальная скорость 208 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 4.3 – 7.0 л
Экологический класс Euro 5

 

drive-skoda.ru

Технические характеристики Skoda Rapid: габариты, размеры

Хорошо продуманный дизайнерский и технический рестайлинг популярной модели авто – выгодное решение для производителя. В прошлом году чешский бренд анонсировал модернизацию лифтбека с 7-ми летней биографией. Давайте внимательно изучим технические характеристики Skoda Rapid.

Компания пообещала, что улучшенные технические характеристики Skoda Rapid повысят ее конкурентоспособность в бюджетном сегменте малолитражек и заметно скажутся на производительности машины. Так оно и оказалось.

Технические характеристики Skoda Rapid

Видоизмениться и нарастить габариты перекроенному лифтбеку позволило конструкторское новшество, выраженное в использовании фольксвагеновской платформы. Под стать корпусу предлагаются новые силовые агрегаты, объемом 1,4 или 1,6 л., в зависимости от модификации развивающие мощь от 90 до 125 лошадок.

Как и основная часть малолитражек Шкода Рапид относится к числу переднеприводных машин под управлением 5-ти ступенчатой механики, 6-ти ступенчатой АКПП и 7-ми ступенчатого робота с двумя сцеплениями.

Габариты Шкода Рапид

Прибавку в объемах малолитражки нельзя не заметить. На данный факт был сделан отдельный акцент в дизайне. Выразился он в приобретении агрессивного фасада с внушительным бампером, хромированным по нижнему краю. Увеличение размеров лифтбека будет отмечено водителем и однозначно порадует пассажиров заднего ряда.

Длина кузова обновленной модели составляет 4483 мм, ширина 1706 мм, а высота достигает 1474 мм. Масса авто в зависимости от комплектации составит от 1160 до1227 кг.

Объем багажного отсека равен 530 л. Если сложить задний пассажирский диван, получится багажник на 1500 л с ровным полом.

Комплектации Шкода Рапид

Приобрести модернизированную версию лифтбека можно в любой из 5 комплектаций. Для каждой из них производитель предусмотрел разную начинку моторного отсека.

В базовой версии Entry доступен бензиновый агрегат объемом 1,6 литров и мощностью 90 лошадок. С ним в паре работает механика с пятью передачами.

В комплектации Active появляется возможность выбора мощности 1,6-литрового мотора. Добавляется вариант на 110 л. с. с МКПП или же с АКПП.

Для комплектаций Ambition, Monte Carlo и Style открывается 4-й вариант выбора двигателя – формата TSI и коробкой DSG-7 объемом 1,4 литра и мощностью 125 л.с.

Параметры динамики

В зависимости от выбора комплектации и силового агрегата максимальная скорость пятидверника может колебаться в диапазоне от 185 до 208 км/ч. До первой сотни авто разгоняется за 9-11,6 с. По городу аппетиты достигают 7,1 л на 100 км, по трассе снижаются до показателя 4,4 л.

Стоит отметить, что параметры расхода топлива и максимальной скорости, замеряются в идеальных условиях. При эксплуатации технические характеристики Skoda Rapid могут отличаться, в частности, расход топлива будет на 1-2 литра больше.

Инновации кузова и салона

  • В сложных ситуациях на дороге неоценимую услугу водителю окажет система курсовой устойчивости, помогающая удержать машину на скользкой дороге и при заносе, спровоцированном внезапным появлением помехи движению или резким поворотом рулевого колеса.
  • Биксеноновые фары прослужат в три раза дольше, галогеновых фонарей. Мягкое свечение ксеноновых ламп не утомляет глаза водителя, обеспечивая качественное освещение дороги в двух стандартных режимах (ближний и дальний свет).

Источник: https://zapchasti4x4.ru/raznoe/gabarity-rapida-komfort-skoda-rapid-gabaritnye-razmery-i-obem-bagazhnika-shkoda-rapid.html

Небольшой универсал

«Шкода Рапид» в кузове универсал — это субкомпактный легковой автомобиль с качественными техническими параметрами, хорошим оснащением, доступной стоимостью и вместительным салоном, предназначенный прежде всего для городской эксплуатации.

Создание модели

Первые легковой автомобиль под обозначением «Рапид» компания «Шкода», входящая в настоящее время в состав концерна «Фольксваген», выпустила в 1935 году. Малолитражка выпускалась до 1947 года и имела несколько вариантов исполнения: седан, кабриолет, купе.

Возвращение марки «Рапид» состоялось в 1984 году. Такое название получил двухдверный автомобиль в исполнении купе. К выпуску существующего третьего поколения компания «Шкода» приступила в 2012 году.

Субкомпактная малолитражка заняла в модельном ряду фирмы место между «Фабией» и «Октавией».

Автомобиль изготовлен на платформе «Фольксваген А05+» в кузове лифтбек. В 2013 году компания выпустила версию «Шкода Рапид Универсал» (заводское обозначение Skoda Rapid Spaceback). Автомобили «Рапид» сразу завоевали высокую популярность за счет следующих достоинств:

  • индивидуального дизайна;
  • доступной стоимости;
  • комфортабельного салона;
  • высокой безопасности;
  • мощных силовых агрегатов;
  • надежности.

Популярность модели подтверждается тем фактом, что сборка субкомпактной малолитражки производится сразу на четырех производственных площадках компании в разных странах.

Дизайн автомобиля

Индивидуальный внешний вид универсала «Шкода Рапид» конструкторам компании удалось создать с помощью следующих решений:

  • ступенчатого нижнего бампера;
  • длинного нижнего воздухозаборника с вмонтированными противотуманными фарами;
  • прямоугольной головной оптики;
  • выступающих колесных арок;
  • фронтальной нижней выштамповки;
  • широких задних комбинированных фонарей;
  • верхнего удлиненного спойлера со стоп-сигналом;
  • заднего стекла с большим наклоном;
  • оригинального рисунка дисков.

Также интересно смотрится вариант легковушки в двуцветной окраске кузова. В целом дизайн универсала «Шкода Рапид» (фото представлено ниже) соответствует его статусу динамичного и уверенного автомобиля.

Дизайн полноприводной версии под обозначением Scout отличается от базовой модели, прежде всего, стильным нижним обвесом. О возможности выпуска с полным приводом универсала «Шкода Рапид 4×4» компания официальную информацию не предоставляла.

Интерьер

Салон, несмотря на субкомпактный класс, обладает главной особенностью универсала — это наличие пространства для пассажиров и багажа. Кроме того, салон нового универсала «Шкода Рапид» обладает высокой эргономикой и комфортом, достигнутыми с помощью:

  • специальной конструкции всех кресел;
  • многофункционального руля;
  • информативной приборной панели;
  • многоярусного устройства центральной консоли с перчаточным ящиком, монитором информационного комплекса и элементами управления системами автомобиля;
  • широкого подлокотника с багажным отделением между передним пассажиром и водителем;
  • большого числа ниш, полок и отделений для размещения вещей во время поездки;
  • различных вариантов складывания заднего ряда сидений.

В отделке интерьера применены пластик, качественные тканевые материалы, мягкое напольное покрытие.

Технические параметры

Кроме удачной конструкции, популярность универсалу «Шкода Рапид» обеспечивают следующие технические характеристики (дизельная версия):

  • кузов – пятидверный универсал;
  • колесная база – 2,60 м;
  • длина – 4,30 м;
  • ширина – 1,71 м;
  • высота – 1,46 м;
  • клиренс – 14,3 м;
  • тип двигателя – турбодизель с непосредственным впрыском;
  • мощность – 90,0 л.с.;
  • объем – 1,4 л;
  • величина сжатия – 16,2;
  • число (расположение) цилиндров — 4 (рядное);
  • количество клапанов – 16;
  • максимальная скорость – 183,0 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11,6 сек.;
  • расход топлива (комбинированный цикл) – 3,9 л;
  • привод – передний;
  • варианты КПП — 5-МКПП(7-АКПП DSG);
  • размер багажного отделения – 415 (1380) л;
  • типоразмер колес — 175/70R14;
  • объем топливного бака – 55 л.

Оснащение и комплектация автомобиля

Субкомпактная малолитражка имеет богатое оснащение для своего класса. В зависимости от комплектации для универсала «Шкода Рапид» можно выделить следующее оборудование и системы:

  • шесть подушек безопасности;
  • ABS;
  • ESC;
  • круиз-контроль;
  • теплозащитное остекление;
  • электроподогрев сидений;
  • температурный датчик;
  • функцию освещения поворотов;
  • светодиодные комбинированные задние фонари;
  • регулируемую рулевую колонку;
  • электростеклоподъемники;
  • настраиваемые сидения;
  • климат-контроль;
  • информационно-развлекательный комплекс;
  • перчаточный ящик с охлаждением и подсветкой;
  • светодиодное освещение салона;
  • датчики дождя и парковки;
  • камеру заднего вида.

«Рапид» в кузове лифтбек универсал имеет четыре варианта комплектации.

Несмотря на то что «Шкода Рапид» универсал обладает удачной конструкцией, качественными техническими характеристиками, хорошим оснащением и пользуется стабильным спросом, прежде всего, в европейских странах, продажи автомобиля в нашей стране были прекращены. Компания «Шкода» объясняет это низким спросом по причине того, что отечественные покупатели предпочитают в кузове универсал более крупные легковые автомобили.

Источник: https://drive.temaretik.com/1934796546218920441/nebolshoj-universal-shkoda-rapid/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига
Как проверить выжимной подшипник

Закрыть