Рено меган 2 клапан фазорегулятора

Замена фазорегулятора, клапана, сальника и регулятора Megane 2, 3

рено меган 2 клапан фазорегулятора
5285 Просмотров

Регулятор фаз газораспределения — это устройство, которое посредством датчика и масляного клапана производит подстройку режима работы двигателя. Рано или поздно датчик регулятора может выйти из строя. Как распознать неполадку и устранить ее своими руками? Эта статья ответит на все вопросы.

Как оно работает?

Устройство регулятора фаз газораспределения состоит в работе датчика и самого механизма. Датчик определяет положение распределительного вала, температуру, обороты и давление масла и открывает или закрывает масляный клапан, который посредством механизма смещает распредвал относительно своей оси и изменяет режим работы двигателя.

Если фазорегулятор Рено Меган выходит из строя, понять это достаточно просто. Один из основных симптомов неправильной работы фазорегулятора — резкий провал тяги при разгоне. При этом значительно повышается расход топлива, износ механических деталей двигателя Рено Меган и расход масла.

Ремонтируем самостоятельно

Процесс ремонта регулятора фаз подробно описывается на различных видео, однако текстовая информация также способна дать исчерпывающие ответы на все вопросы, касающиеся самостоятельного выявления и устранения сложившихся проблем фазорегулятора.

Как правило, первая причина возможной неисправности регулятора — износ масляного клапана или сальника фазорегулятора Рено Меган, об этом свидетельствуют масляные подтеки около датчика и самого сальника, которые хорошо заметны на видео, посвященном данной теме. При этом необходимо будет приобрести оригинальную деталь под артикулом 8200823650.

Начинается процесс смены клапана со снятия декоративной накладки двигателя, ее можно удалить посредством ключа с обычной шестигранной головкой. Затем отсоединяют клемму датчика клапана и откладывают пучок проводов в сторону.

Затем необходимо найти торец клапана фазорегулятора, который закреплен болтом с головкой на 10, и открутить его.

Вынув клапан, можно определить необходимость его ремонта: наличие трещин на корпусе, окислившихся контактов датчика фазорегулятора и других следов механических повреждений явно свидетельствует о том, что замены регулятора фаз будет не избежать.

Также следует обратить внимание на состояние сальника — резинового уплотнительного кольца, вероятнее всего, его замена также будет необходима.

Часто нужно сменить сальник фазорегулятора на новый. Для этого старый сальник вынимается при помощи металлического крючка или спицы наружу. Производится его осмотр и определяется необходимость замены.

Затем новый сальник запрессовывается при помощи деревянного бруска или трубки, на видео обычно используют именно второй вариант.

Установка нового клапана регулятора фаз производится в обратном порядке: деталь устанавливается на место, болт закручивается, а клемма от датчика фазорегулятора подсоединяется в штатное место.

Как сменить механизм?

Особенный интерес представляет не только проверка сальника фазорегулятора, а процесс замены самого механизма регулятора фаз, который широко представлен на тематических видео. Этот процесс представляет собой наибольшую сложность, поэтому лучше всего будет доверить работу квалифицированному мастеру.

Если возможности обратиться в сервис нет или есть желание работать самостоятельно, необходимо быть предельно осторожным и внимательным при работе, а также изучить видео по соответствующей теме.

Первым шагом удаляется сальник, так, как это описано в первой части статьи. Затем двигатель Меган приподнимается на опоре, для этого служит специально предназначенная для этого «лапка» или любой другой подходящий предмет. Затем фиксируются метками положения распределительного и коленчатого вала, снимается ремень и ролики ГРМ. После этого откручиваются крепления распределителя фаз, и производится его извлечение.

Подведем итоги

Внимательно изучив данную статью и видео по ремонту распределителя фаз, всю работу по замене клапана, сальника и механизма регулятора фаз газораспределения можно произвести своими руками. Если использовать только оригинальные комплектующие и надежный инструмент, после данной процедуры Рено Меган начнет вести себя на дороге гораздо лучше, а вероятность повторного возникновения поломки приблизится к нулю.

Источник: https://portalmashin.ru/megane/renmeg-repair/zamena-fazoregulyatora-klapana-salnika-i-regulyatora-megane-2-3.html

Замена фазорегулятора рено меган 2 — Авто-ремонт

рено меган 2 клапан фазорегулятора

Ремонт фазорегулятора Рено Меган 2

Есть масса колебаний по поводу подмены шестерни фазорегулятора без помощи других, считается, что это под силу только экспертам. Но при определенных способностях, произвести ремонт и подмену можно самому.

Чтоб произвести ремонт фазорегулятора Рено Меган 2 нам пригодятся стандартный набор инструментов, ключи на 16 и 18, динамометрический ключ и шестигранники на 6 и 14 мм.

Как указывает практика, ремонт фазорегулятора Рено Меган 2 можно сделать лично. Ремонт рено логан | ремонт рено (renault) своими руками. Ремонт обогрева зеркал с подогревом рено меган 2. Самое главное для надежной посадки валов-шестерен необходимо скрупулезно обезжиривать посадочные места и сами валы.

Процедура замены

1. Снимаем защиту картера. Конкретно под картер через достаточно крепкую доску подводим надежный домкрат. Приподнимаем малость мотор.

2. Снимаем декоративную панель, подушку мотора, резонатор.

3. Ремонт фазорегулятора рено меган 2. Снизу справа снимаем пластмассовый брызговик мотора и акустическую тягу.

Фазорегулятор рено меган 2

Посетите нашу группу в ВКонтакте: Канал RemAvto UK — РемАвто УК на : .

Фазорегулятор меган 2 ремонт

За вопросами И в группе по мегану

4. В статье описана замена тормозных колодок для рено меган 2 фаза 2. Если у вас рено меган 2 фаза 1, то у вас другой тип тормозной системы, соответственно и. Замена сайлентблоков переднего рычага на рено логан. Ремонт рено своими руками. Извлекаем заглушки распредвала.

5.Откручиваем с блока заглушку особенной головкой.

6. Крутите за болт коленвала, пока прорези в распредвалах установятся фактически горизонтально.

7. В отверстие в блоке вставляем подходящий бородок, незначительно довернув коленвал. заменя ремня и ролика генаратора на рено меган 2 Бородок должен углубиться в коленвал и накрепко застопорить его; при всем этом особые прорези распредвалов должны стать горизонтально.

8. Снимаем поликлиновый ремень. Замена фазорегулятора рено меган 2. Отвинчиваем болт шкива самого коленвала и аккуратненько снимаем шкив.

9. Откручиваем неловко размещенный болт на 6 мм и снимаем специальную пластиковую защиту на ГРМ. Ремонт подвески,рено меган 2 Снимаем сам ремень.

10. Снимаем обводной ролик и натяжитель ГРМ. Требуется заправка кондиционера рено меган 2? Необходимо произвести чистку климат-системы, ремонт муфты компрессора или замену подшипника? Не рекомендуется устанавливать старенькый ремень.

11. При надобности из нижнего патрубка можно слить антифриз и поменять «помпу».

12. Откручиваем заглушку на фазорегуляторе особым шестигранником на 14. › ремонт своими руками замена замка зажигания зажигания на ваз 2110 — не. Потом ключом на 16 мм откручиваем болт крепления самого регулятора, закрепив за ранее его отверткой.

13. Меняем все сальники.

14. Обезжириваем все посадочные места шестеренок. Ремонт компрессора кондиционера рено меган 2. Замена. Рассказ владельца renault megane ii — плановое то. Замена масла в акпп рено меган 2 (коробке автомат) приобретаем масло для акпп рено меган 2 фаза1 2005 г.В. Турчанка. Замена топливного фильтра рено меган 2 и 3, тазик под бензин. Устанавливаем свежеиспеченную шестерню фазорегулятора и притягиваем ее новым болтом.

15. Собирается все в обратном порядке.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-fazoregulyatora-reno-megan-2.html

Как Проверить Клапан Фазорегулятора На Рено

рено меган 2 клапан фазорегулятора

Клапан Фазорегулятора Рено Электро-магнитный клапан фазорегулятора, так же его называют «датчик фазорегулятора» устанавливается на следующие модели Renault: Дастер, Меган, Сценик, Клио и Флюенс.

Электро-магнитный клапан фазорегулятора, так же его называют «датчик фазорегулятора» устанавливается на следующие модели Renault: Дастер, Меган, Сценик, Клио и Флюенс. Деталь достаточно важная и очень дорогая, поэтому с вниманием отнеситесь ко всем разделам нашей статьи. ЧАСТЬ 9 Как проверить клапан фазорегулятора Renault Megane ll,.

Подробная статья о том, как проверить уровень масла в коробке передач Рено Логан, где находится щуп уровня масла и как его найти Как снять крыло на рено сандеро Здесь вы узнаете: стоимость электромагнитного клапана фазорегулятора на сегодня, как его поменять, вследствии чего он сломался и как определить на 100% что ваша машина требует замены именно клапана.

Важно помнить, что клапан и фазорегулятор работают вместе и выход из строя одного элемента, тянет за собой поломку второго. ЧАСТЬ 9 Как проверить клапан фазорегулятора Renault Megane ll ». Еще до того, как новый кроссовер появился в дилерских салонах, на форумах разгорелись дебаты относительно самостоятельной замены масла в двигателе Рено Каптур. ЧАСТЬ 9 Как проверить клапан фазорегулятора Renault Megane ll -.

Установка чехлов Рено Дастер (Renault Duster) разборка сборка сидений! Как надевать чехлы на сиденья — видеоинструкция Как снять фару на Рено сандеро степвей видео. Здесь вы узнаете: стоимость электромагнитного клапана фазорегулятора на сегодня, как его поменять, вследствии чего он сломался и как определить на 100% что.

Каждый дилер работает с каким-то определенным банком? На офсайте Рено есть информация по программе кредитования Renault Credit — каким банком она предоставляется? Я прошу отнестись с пониманием и как можно подробнее разъяснить мне, что и как. клапан рено фазорегулятора проверить как. Как снять и где находится блок предохранителей на Рено Меган 2.

где находится бачок омывателя и как до него добраться на рено меган 99г. Как проверить электромагнитный клапан фазорегулятора в Рено Мегане. И что бы не «попасть» в ближайшее время после замены еще на один клапан или фазер, нужно правильно установить причину поломки. ЧАСТЬ 9 Как проверить клапан фазорегулятора Renault Megane ll — www. Как проверить масло в АКПП? — Энциклопедия японских машин — на Drom.

Как проверить модуль зажигания на ВАЗ- 2110 инжектор 8 клапанов Как снять фару на Рено сандеро степвей видео Авто Красота Смотрите так же статью про сам Фазорегулятор здесь>>>>

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие аккумуляторы должны стоять на форд транзит?

Эксперимент с клапаном фазорегулятора. Рено Меган 2

Думал на клапан, провёл такой эксперимент, которым особо ничего не выявить) Клапан на холостых не работает.

Что приводит к выходу из строя

  • Выход из строя самого фазорегулятора. ЧАСТЬ 9 Как проверить клапан фазорегулятора Renault Megane ll. Ru: Как снять бачок омывателя на рено логан? Как надеть и установить чехлы на Рено Дастер: фото и видео Новости Как снять крыло на рено сандеро Как правило при износе «фазера» разбиваются уплотнительные лопатки внутри фазорегулятора, и они в виде пластиковой стружки забивают клапан фазера и как следствие он выходит из строя.
  • Несвоевременная замена масла или использование поддельного масла ненадлежащего качества, а так же неправильный переход при замене масла с минерального на синтетическое.
  • Попадание в масло посторонних предметов: металлической стружки от выработки поршневой группы и/или коленвала, сгустков антифриза с маслом (в следствии несвоевременного обнаружения попадания антифриза в масло).
  • Временной износ (обычно и в среднем после 100 т.км, правда бывает клапан фазера не требует замены даже после пробега 300-400 т км, но это в тех случаях когда на машине своевременно меняли масло и масло было настоящий ELF )

Когда следует заменить

В некоторых случаях неисправный клапан вызывает характерный треск в двигателе , особенно при запуске на холодной машине. Как снять передний бампер на Рено Меган 2. После прогрева треск может пропадать или быть очень тихим.

Так же при поломке клапана может загораться «ошибка двигателя»\»Check Engine» и на диагностике будет видно, что клапан требует замены или чистки.

Достаточно часто при не исправном клапане фазорегулятора «пропадают» холостые обороты (чаще на холодном двигателе), в таком случае диагностика будет затруднительна, так как ошибка на приборной панели не загорается, и выяснить на 100%, что проблема в клапане можно только с помощью установки заведомо исправного клапана. Мы используем тестовый клапан и определяем с точностью 100% необходимо ли его заменить или нет.

Что потребуется для замены клапана фазера

Для замены или чистки клапана фазорегулятора понадобится головка на 10мм или на 8мм (зависит от модели) удлинитель и вороток.

Перед снятием клапана обязательно продуть область вокруг клапана, во избежании попадания грязи и посторонних частей в маслянный канал фазера.

Не стоит забывать про сальник клапана фазорегулятора, так как он «дубеет» и из-за этого происходит попадание грязи в маслянный канал фазорегулятора и в последствии в сам клапан.

На что обратить внимание при покупке и замене

При замене клапана фазера крайне важно проверить состояние самого фазорегулятора, а так же проверить состояние сальника клапана. Как проверить масло на Логане ?? замена масла в коробке передач рено. Как срезать (снять) молдинг с двери! Снятие обшивки двери на Рено Меган2.

Как производится замена тормозных дисков на Рено Логан? Если же остались непонятные моменты, то всегда можно посмотреть обучающее видео:. Клапан Фазорегулятора Рено Автосервис и магазин запчастей Renault Если сальник потерял эластичность, то нужно обязательно его заменить.

Как снять и заменить стартер на Рено Меган 2: фото и видео Так как задубевший сальник будет пропускать грязь в маслянный канал фазорегулятора и в следствии значительно уменьшит ресурс как клапана так и самого фазорегулятора.

При покупке: нужно обязательно купить оригинальный клапан фазорегулятора Renault и не нарваться на подделку.

Источник: https://avto-melvin.ru/kak-proverit-klapan-fazoreguljatora-na-reno/

Клапан фазорегулятора Renault

Управляющий работой фазорегулятора электромагнитный клапан может являться причиной неравномерной работы двигателя на холостом ходу и негативно влиять на динамику авто и расход топлива. Сегодня мы рассмотрим, почему это происходит, и расскажем об устранении неисправностей, возникающих из-за нарушения работоспособности клапана фазовращателя на автомобиле Рено Меган 2.

От чего зависит ресурс деталей фазорегулятора

Большинство владельцев автомобилей Рено Меган 2 с 16-клапанными двигателями K4M и F4R обделяют своим вниманием сальник клапана фазорегулятора (по-другому фазовращателя, или на сленге автолюбителей, «фазора»). И напрасно, ведь от состояния сальника зависит чистота всех составляющих управляющего устройства, а значит, его работоспособность и ресурс.

Электромагнитный клапан фазорегулятора находится в передней части двигателя Рено, а кроме того, установлен в углублении – в том месте, где в первую очередь скапливается грязь.

При пересыхании или повреждении сальника смешанная с моторным маслом пыль и песок попадают в каналы клапана и рабочую полость поворотного узла. Это чревато подклиниванием электромагнитного устройства и ускоренным износом камер и лопаток самого фазорегулятора.

При этом возможно появление чрезмерного зазора, а то и повреждение отдельных деталей устройства, которое отвечает за изменение фаз газораспределения.

В результате вместо замены сальника фазорегулятора ценой в несколько сот рублей приходится покупать детали общей стоимостью более 20 тысяч рублей. По этой причине специалисты рекомендуют периодически осматривать состояние уплотнения и при малейшем подозрении выполнять его замену.

О признаках неисправности клапана фазорегулятора и его заклинивание в открытом положении говорит отсутствие холостых оборотов и нестабильной работе двигателя. Чтобы понять, почему это происходит, давайте разберёмся с механизмом работы фазовращателя.

Первоначально клапан «фазора» закрыт, то есть зазоры между штоком и корпусом присутствуют в нижней части прибора. При этом моторное масло оказывает давление на лопатки фазовращателя и удерживает его поворотную часть в исходном положении.

Как только на соленоид поступает питание, шток клапана выталкивается вниз, а масло начинает поступать по другим каналам. В этом случае возникает давление на лопатки фазорегулятора с обратной стороны, что в свою очередь способствует смещению шестерни ГРМ относительно распредвала – именно так осуществляется изменение фаз газораспределения.

Заклинивание клапана в открытом состоянии будет особенно заметно на холостом ходу или в режиме низких оборотов, то есть тогда, когда распределительный вал и шестерня должны находиться в нулевом положении. Из-за смещения фаз впускные клапаны закрываются с запаздыванием.

На высоких оборотах это не влияет на наполнение цилиндров, поскольку свою роль играет инерция газового потока. А вот в режиме холостого хода позднее закрывание впускных клапанов приводит к частичному вытеснению рабочей смеси из цилиндров, что приводит к неравномерной работе и уменьшению крутящего момента.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как проверить исправность фазорегулятора Рено

Работоспособность клапана фазорегулятора Renault Megane II проверяют в два этапа. Прежде всего, следует сделать выводы о исправности катушки соленоида. Чтобы диагностировать неисправности электрической части прибора, понадобится мультиметр.

К слову, провести необходимые измерения можно без снятия клапана с двигателя – достаточно отсоединить колодку его подключения к электронному блоку управления (ЭБУ).

Установив тестер в режим измерения десятков Ом, прикоснитесь щупами к контактам в разъеме клапана.

При температуре окружающего воздуха около 20 °С прибор должен показать сопротивление 6.5-7 Ом. Слишком малое значение свидетельствует о межвитковом замыкании, тогда как показания прибора, стремящиеся к бесконечности, говорят об обрыве проводников. И в том, и другом случае деталь подлежит замене.

Чтобы проверить наличие неисправностей механической части клапана, понадобится источник питания напряжением 12 В (можно использовать аккумулятор авто) и щуп толщиной 0.8 мм. Клапан снимают с двигателя, после чего его разъем подключают к источнику питания.

Внутренний поршень клапана должен со щелчком выдвигаться из обоймы соленоида, а при снятии напряжения возвращаться в исходное положение.

Засор внутренней поверхности устройства приводит к тому, что шток выдвигается не на всю длину, оставляя каналы подачи масла закрытыми.

Чтобы проверить точность срабатывания, измеряют расстояние от поршня до корпуса в двух крайних положениях (на включенном и выключенном клапане). Зазор менее 0.8 мм свидетельствует, что засор препятствует полному перемещению штока. В этом случае фазёр необходимо промыть и продуть сжатым воздухом.

Что делать при появлении ошибки DF080

Очень часто нарушения в работе электромагнитного фазорегулятора  Рено Меган 2 вызывают ошибку DF080, которая при подключении диагностического сканера указывается как неисправность в цепи изменения характеристики распределительного вала. Появление ошибки этого типа свидетельствует о нарушениях в работе электромагнитного клапана «фазёра» или обрыве цепи его подключения к электронному блоку управления.

Для её устранения необходимо в первую очередь проверить исправность клапана (о том, как это сделать мы говорили выше). Если он работает нормально, то причиной ошибки является плохой контакт или обрыв цепи.

В этом случае необходимо отсоединить колодку подключения электромагнитного устройства и прозвонить цепь от клапана до ЭБУ мультиметром. Если прибор показал обрыв одного из проводников, то в первую очередь следует осмотреть переходной жгут от двигателя до блока управления.

Специалисты говорят о нём, как о самом проблемном и уязвимом месте.

В случае, когда прозвонка цепи показала её исправность, причину неисправности следует искать в самой колодке, в контактной части. Как показывает практика, со временем пины разъёма теряют упругость. Особенно часто это происходит после многократного снятия и подключения колодки к клапану. Чтобы восстановить контакт, необходимо разобрать колодку, извлечь клеммы и поджать их контактные части при помощи тонкой отвертки или шила.

Обратите внимание: чтобы не перепутать полярность подключения, вынимать и ремонтировать пины лучше всего по очереди. Кроме того, учтите, что на каждой клемме есть миниатюрная защелка, которая удерживает контактную часть в колодке. Не следует применять грубую силу – контактная часть извлечется без проблем, как только вы отожмёте фиксатор каким-нибудь тонким инструментом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как настроить автозапуск программ в Windows 10?

Почему заклинивает клапан и как его почистить

Как уже говорилось выше, загрязнение клапана фазовращателя чревато его заклиниванием, что влияет на работу двигателя, динамику автомобиля и расход топлива. Причиной засора чаще всего становится грязь, которая проникает к устройству через повреждённый сальник.

Смешанная с моторным маслом пыль попадает в зазор между корпусом и штоком, из-за чего последний начинает заедать. Кроме того, заклиниванию может способствовать повреждение или износ пластиковых лопаток фазорегулятора.

В этом случае мягкая стружка гарантированно попадет в каналы прибора и с высокой долей вероятности может вызвать его заклинивание.

Очистить клапан «фазора» несложно – для этого устройство даже не придётся разбирать. Прежде всего, удалите защитную сетку, которая установлена на входном канале. Она выполнена в виде пружинного кольца, которое легко разжимается и снимается с корпуса.

Воспользовавшись любым подходящим очистителем в виде спрея (для карбюратора, тормозов, форсунок и т. д.), промойте корпус клапана и его внутренние каналы. Затем необходимо просушить детали сжатым воздухом – его лучше всего подавать через выходной канал.

Далее клемму соленоида подключают к источнику питания и по описанной выше методике проверяют четкость срабатывания и полноту открывания клапана.

В особо запущенных случаях промывка может не помочь. Тогда придётся развальцевать корпус, разобрать устройство и произвести основательную чистку клапана фазорегулятора Рено Меган 2.

После промывки и проверки работоспособности клапана необходимо установить в проточку защитную сетку. Специалисты рекомендуют аккуратно оплавить края её стыка паяльником – это убережёт фильтрующее кольцо от смещения. Всё, что осталось – это вернуть сальник на место и поставить клапан на двигатель.

Как видите, бояться ошибки DF080 нет причин – справиться с проблемой сможет даже начинающий. Что касается таких неисправностей, как заклинивание клапана или износ деталей фазовращателя, то их намного проще предупредить, чем устранить. Внимание к мелочам вроде масляного пятна вокруг клапана позволит вовремя восстановить его герметичность, что непременно скажется на здоровье двигателя и поможет сохранить семейный бюджет.

Клапан фазорегулятора Рено. Почему нет холостых? Как его проверить? Ошибка DF080

Источник: https://topmekhanik.ru/klapan-fazoregulyatora-renault/

Меган 2 замена фазорегулятора

» Статьи » Меган 2 замена фазорегулятора

Корректировка режимов работы мотора осуществляется с помощью регулятора фаз через датчик масляного клапана. Эта комплектующая через время выходит из строя. Каким образом определить неполадку и решить проблему самостоятельно? Данный контент даст четкое разъяснение по всем вопросам этой направленности. Постараемся разобраться в том, как производится замена фазорегулятора непосредственно своими руками.

Как работает РФГ

Конструктивно регулятор фаз газораспределения (РФГ или проще говоря фазорегулятор) представляет собой датчик и непосредственно механизм. Индикатор помогает установить положение распредвала, температурный режим и уровень давления масла или же отвечает за закрытие клапана, через который подается масло. Закрываясь, клапан перемещает по оси распредвал и переключает мотор в другой режим работы.

Определить, поломался ли фазорегулятор на Рено Меган 2достаточно просто. Главной предпосылкой сбоев в работе фазорегулятора может выступать – резкое проваливание тяги при наборе скорости. Это влечет за собой повышение расхода горюче-смазочных материалов и высокие нагрузки на механическую часть двигателя Рено.

Рено Дастер цепь или ремень грм

Как отремонтировать РФГ своими руками

Как происходит восстановление и замена фазорегулятора непосредственно своими руками, можно найти на различных видеоресурсах. Однако и текстовый контент способен раскрыть вопрос с не меньшей детализацией, которая поможет определить источники проблемы, а также провести устранения неисправностей в работе регулятора фаз подручными средствами.

Одной из причин является изношенный клапан для перекрытия масла либо же сальника РФГ на Рено Меган 2. На такую мысль наталкивают образование течей вблизи индикатора и сальника, которые неплохо видны на роликах по данной тематике. Поэтому следует обратиться в автомагазин для покупки детали под маркировкой 8200823650.

Первично снимается декоративная вставка на моторе Renault Megane 2 с помощью стандартного шестигранника. Этим шагом начинается процедура смены клапана. После проводят отключение контакта датчика клапана. Снятый узел проводов размещается в стороне.

После отыскивается торцевая сторона клапана регулятора фаз, который зафиксирован болтом диаметром на 10 и производиться его выкрутка. Сняв клапан, можно установить потребность в его ремонте.

На это будет намекать трещины на корпусе, коррозия соединительных клемм РФГ, а также другие физические дефекты, которые говорят о том, что узел вскоре выйдет из строя и нужен новый.

Нельзя обойти вниманием и сальник, который представляет собой прорезиненное уплотнительное кольцо. Его также желательно заменить.

Источник: https://avtobasmannoe.ru/stati/megan-2-zamena-fazoregulyatora.html

Рено меган 2 клапан фазорегулятора — Ремонт автомобиля своими руками

Рено

admin

Именно так и происходит замена фазорегулятора.

Проверка и чистка клапана фазорегулятора Рено Меган 2

Моей же целью была замена фазорегулятора и помпы. Снимаем натяжитель ремня ГРМ и обводной ролик.

Клапан фазорегулятора Меган 2

Старый ремень французы ставить не рекомендуют. Ну, с помпой никаких сложностей не возникло.

Слил в ведро антифриз из нижнего патрубка, открутил старую, через идущую в комплекте прокладку, прикрутил новую помпу, затягивая болты через один за три приема. Вынув клапан, можно определить необходимость его ремонта: Также следует обратить внимание на состояние сальника — резинового уплотнительного кольца, вероятнее всего, его замена также будет необходима. Часто нужно сменить сальник фазорегулятора на новый.

Для этого старый сальник вынимается при помощи металлического крючка или спицы наружу. Производится его осмотр и определяется необходимость замены.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/reno-megan-2-klapan-fazoregulyatora.html

Как заглушить фазик на рено меган 2

Ниже смотрите видео про как заглушить фазорегулятор на рено меган 2 своими руками и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье. Помощь каналу В этом видео я покажу один из способов отключения фазорегулятора распр

фазорегулятор меган 2 ремонт

Так времена замен фазиков прошли потому,что семейство меган 2 уже давно негарантийное. Кроме того болячка демпферного шкифа может быть гораздо более неприятной из-за неожиданности поломки и печальных последствий. За вопросами И в группе по мегану .

Треск при запуске. Фазорегулятор на Рено.Будни сервиса#5

Фазорегулятор рено меган 2 управляется ЭБУ системы впрыска посредством электромагнитного клапана, который установлен на крышке головки блока цилиндров. ЭБУ подает напряжение питания на электромагнитный клапан при частоте вращения коленчатого вала в пределах 1500 -4300 мин–1. Что такое фазорегулятор и с чем его едят, что выходит из строя и какие последствия. Кайфовые знания о Рено

Ремонт рено 26 Jan 2017 0 Comments

А что такого страшного в заглушенном, приваренном фазике? Ходит К4м на первом Сене без всякого фазика и ничего, так и тут ходить будет без последствии, но с потерей нескольких лошадок. THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY CHANNEL! Here

Ремонт рено 24 Jul 2016 0 Comments

Установка кондиционера Создатель: Elmar Bagishev Размещено: 6 мая 2014 г. Просмотрено: 56 475 Мне понравилось: 165 Мне не понравилось: 68 Для вас подробный видео инструктаж по установке кондюка нашим спецом.

Ремонт рено 09 Feb 2017 0 Comments

На Рено фазик доворачивает распредвал с 2500 оборотов до 4500 и по графикам со стенда это видно, я проверял. Я раньше думал что фазик даёт верха, высокие обороты но нет, именно средние это не японский ВТЭК. Короче вам нужно узнать как на фордах фазик работает, может его так же как на Рено в нуле оставить и прошить машину и будет все гуд. THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY CHANNEL! Here

Ремонт рено 24 Oct 2016 0 Comments

Где находится салонный фильтр рено логан В Renault Logan, даже в той модели, на которую устанавливается кондюк, нет салонного фильтра! Каждый уважающий себя автомобиль, должен иметь фильтр салона. Ситуацию можно исправить путём модернизации автомобиля своими руками. Как устанавливается фильтр салона в Renault Logan, рассмот. Треск фазорегулятора рено меган 2. Почему трещит фазорегулятор, принцип его работы и наглядный пример умира

Ремонт рено 29 Apr 2018 0 Comments

Делаем вывод, что клапан ЕГР завязан со всей системой, как на впуске так и на выпуске и он вредит динамике машины и увиличивает расход топлива, но как я понимаю он каким то макаром ещё может поднимать температуру выхлопных газов на выходе и тем самым сажевый фильтр чистится .

Вобщем читайте, анализируйте, добавляйте свой опыт и пишите Глушить ЕГР или же не стоит, так как его в принципе правильно заглушить нельзя, так как надо обходить всю систему и писать новую программу подачи топливной смеси . Принцип работы клапана фазорегулятора на двигателе Рено.

Как проверить механическую и электрическую часть

Ремонт рено 12 Oct 2016 0 Comments

В этот раз я решил заблокировать фазик и посмотреть как будет ехать машинка. Нашел неисправный фазорегулятор и разобрал его, не так просто откручивались болты на фазике, но после отборного мата и грубой силы фазик вскрыли, потом закрутили фазик нормальными болтами а не дурацкой пятилучевой звездочкой, которой нигде нет.

Заблокировали в смещенном положении с помощью полиуретана. Ну скажу с уверенностью машина пошла гораздо лучше, я проверил лично на своем опыте, машинка ожила, разгон до сотки скинул на 0. Есть еще одна задумка чтобы машинка поехала быстрее, будем еще пробовать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Какая мощность двигателя на ваз 2109?

Посетите нашу группу в ВКонтакте: Канал RemAvto UK — РемАвто УК на :

Ремонт рено 08 Sep 2015 0 Comments

Чтобы этого избежать – необходима своевременная чистка всех этих элементов, а в экстренном случае можно заглушить её. Думал на клапан, провёл такой эксперимент, которым особо ничего не выявить) Клапан на холостых не работает.

Ремонт рено 26 Apr 2015 0 Comments

Если появилась необходимость в проведении ремонта тормозной бухгалтерской системы, обладателям Рено Сценик 2. Рассматриваться будут такие работы, как смена задних дисков тормозов и тормозных колодок, очистка и смазка тормозных устройств, также застыл осевого биения дисков.

Ремонт рено 20 Dec 2016 0 Comments

Был у официалов долго лазили,проверли катушки,прочистили какой то клапан, в итоге сказали 90% накрывается фазик. На СТО в дилерском центре мастер отключает фазорегулятор. Разница в шуме двигателя существенная. Приговори

Ремонт рено 29 Nov 2010 0 Comments

Megane 2 фаза 2 неисправен фазорегулятор, треск при запуске двигателя, после чего двигатель глохнет. Со второго

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-reno/kak-zaglushit-fazik-na-reno-megan-2.html

Фазорегулятор Рено Меган 2

Подстройка режима работы мотора осуществляется за счет масляного клапана и датчика.  Благодаря электромагнитному управляющему клапану, под давлением  обеспечивается подача масла  к фазорегулятору распределительного вала.

Когда от ЭБУ на электромагнитный клапан прекращается подача управляющего напряжения, фазорегулятор Рено Меган 2  возвращает распределительные валы в положение при котором происходит минимальное запаздывания впускных клапанов, что приводит к достижению на низких оборотах максимального эффекта крутящего момента.

  • 1 Устройство и принцип работы
  • 2 Демонтаж и ремонт
  • 3 Проверка

Устройство и принцип работы

РФГ(регулятор фаз газораспределения) представляет собой  механизм с датчиком благодаря которому определяется положение распредвала, давления масла, температура,  обороты, а также закрывает и открывает масляный клапан,  за счет которого происходит смещение распределительного вала относительно своей оси, и происходит изменение работы силового агрегата.

Основной признак того что деталь нуждается в замене, если при разгоне теряется тяга при этом повышается расход масла, топлива,  и в двигателе происходит механический износ деталей.

Демонтаж и ремонт

Первой причиной по которой регулятор может  работать неисправно, это износ сальника или клапана фазорегулятора Рено Меган 2, об этом свидетельствуют образовавшиеся масляные потеки в районе сальника и самого датчика.  Для замены первым делом нужно приобрести новую деталь, желательно оригинальную которая имеет артикул 8200823650.

Расположен РФГ на крышке ГБЦ(головка блока цилиндра) возле горловины куда производится залив масла.

Но чтобы до него добраться нужно у двигателя снять декоративную накладку,  затем:

  1. От датчика отсоединяется клемма и провода откладываются в сторону                                                                                                                 
  2. Откручивается торец клапана и болт который его крепит откручивается, сделать это можно при помощи головки на 8 или 10. 
  3. Вытаскивается клапан и проверяется на наличие механического повреждения окисления, трещин.
  4. Проверяется состояние сетки, и в случае необходимости чистится. Промыть его можно очистителем карбюраторов после чего продувается воздухом.                             
  5. Проверяется сальник (резиновое уплотнительное кольцо), он также довольно часто нуждается в замене.  Вынуть можно металлическим крючком или спицей. После того как он извлечен его следует проверить и случае необходимости заменить. Обратно сальник клапана фазорегулятора Рено Меган 2 запрессовывается при помощи трубки или деревянного бруска, закручивается болт и подсоединяются все провода.

Если требуется заменить весь механизм то первым делом как описано выше извлекается сальник, после чего двигатель при помощи специальной лапки приподнимается,  а положения коленчатого и распределительного вала фиксируется метками, демонтируются ролики ГРМ и сам ремень.  У распределителя фаз выкручиваются крепления, и механизм извлекается.

Проверка

Проверить его можно при помощи мультиметра, в режиме омметра.

На выводах клапана замеряется сопротивление, при температуре  двадцать градусов значения должно быть в пределах 6,7-7,7 Ом, в случае если значение отличается то деталь неисправна.

Как видите все работы по замене и ремонту можно произвести самостоятельно. Менять детали желательно на оригинальные, это намного увеличит срок службы всего механизма.

Фазорегулятор Рено Меган 2 Ссылка на основную публикацию

Источник: https://expertrenault.ru/megan/dvigatel-megan/fazoregulyator-reno-megan-2

Покупательница Renault Kaptur недовольна «тракторным» звуком при запуске. Дилер: это нормально

В начале ноября Ольга купила у официального дилера Renault Kaptur с бензиновым мотором. «Вскоре обнаружилась неприятность, — утверждает минчанка. — При запуске „на холодную“ в условиях сырой погоды двигатель издает жуткий звук — трещит, как трактор. При морозе звук усиливается. Это продолжается минимум минуту. Конечно, если бы я знала о такой особенности, не покупала бы эту модель». Представители дилера заключили: это является нормальным для работы двигателя данной конструкции.

«Тракторные» звуки

«Недовольство выросло в том числе из-за моего разочарования, — поделилась с Onliner.by девушка. — В свое время я очень хотела купить эту машину. Можно сказать, мечтала. А тут такое Треск довольно громкий, о силе раздражающего звука можно судить по видео.

Исходя из опыта, делаю вывод, что он появляется из-за конденсата: при запуске „на холодную“, когда на улице сыро (а таких дней у нас большинство в году).

После того как я столкнулась с проблемой, я начала изучать информацию в сети и выяснила, что данная неприятность является распространенной у покупателей модели».

Претензии к дилеру

Ольга обратилась на официальный сервис.

В акте дефектации указано: «При работе холодного двигателя с включением всех потребителей электроэнергии звук, на который жаловался клиент, присутствовал, что является нормальным для работы двигателя данной конструкции.

Звуки, не влияющие на функциональные характеристики авто и нормальную работу узлов и агрегатов, неисправностью не являются». Девушка не согласилась с выводами акта и направила в адрес представителей дилера с письменной претензией.

В претензии указано: «На товар установлен гарантийный срок от производителя на три года. Эксплуатировался авто правильно, однако были выявлены недостатки — посторонние звуки. Но перед подписанием акта приемки-передачи он отсутствовал — потому я не имела претензий к товару. Звук появился после пробега в 1950 км.

С выводами, сделанными комиссией в акте дефектации, не согласна. Комиссия не установила причины возникновения постороннего звука, а также деталь, узел или агрегат, который издает посторонний звук.

Отсутствие обоснованных выводов лишает меня права обратиться для бесплатного гарантийного обслуживания к дилеру — при появлении какого-либо иного звука в подкапотном пространстве. Сотрудники разъяснили, что при последующих обращениях с той же проблемой я буду обязана оплатить диагностику.

Основываясь на положениях Гражданского кодекса, касающихся качества товара, требую сообщить, на каком основании были сделаны выводы комиссии; выдать документы с указанием причины постороннего звука».

Ответ Renault

Рассмотрев обращение Ольги, представители дилера подготовили следующий ответ: «Законодательством не предусмотрено предоставление заключений по отдельным этапам диагностических работ. Обязанность предоставления видеозаписей (при проведении осмотра авто) клиентам законом не предусмотрена.

Согласно сервисной документации не являются недостатком посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрации, не влияющие на характеристики авто и нормальную работу агрегатов и узлов авто, гарантия на такие случаи не распространяется. Ваш автомобиль находится в технически исправном состоянии и способен удовлетворить установленные и предполагаемые потребности потребителя.

Заявленные вами недостатки являются объективным восприятием звука. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!»

Что дальше?

«Дилер ссылается на статью 22 Закона о правах потребителя: недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно.

В случае если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать 14 дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара, — говорит Ольга.

— Тем самым признает, что недостаток был обнаружен в период диагностики, но в то же время в акте дефектации, указывают, что звук является нормальным. Спор с дилером не закончен, я намерена в дальнейшем обращаться в госорганы и суд за защитой прав потребителя».

«Раньше у меня был Opel Corsa 2001 года выпуска и таких проблем никогда не было. Но я решила купить новый автомобиль, а получила машину со звуком трактора, — делает вывод Ольга. — Считаю, дилер знает о наличии проблемы, но не говорит о ней как при продаже, так и во время эксплуатации, тем самым вводит в заблуждение потребителя о свойствах и особенностях товара».

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Источник: https://auto.onliner.by/2018/02/23/renault-kaptur-5

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн