Регулировка клапанов киа спортейдж 3

Регулировка клапанов киа спортейдж 3 — Ремонт и обслуживание автомобилей

регулировка клапанов киа спортейдж 3

Регулировка клапанов на Киа Рио

Как и на других автомобилях, регулировать клапаны в Kia Rio с движками 1.4 и 1.6 – нужная процедура, от которой зависит качество и ресурс работы агрегата.

Периодичность регулировки

В обычных критериях эксплуатации необходимо проверять клапаны на Киа Рио после 90 тыщи км пробега. Некие бывалые мастера на 100 по шуму мотора определяют, как стучат клапаны, есть необходимость регулировки либо нет. При отсутствии очевидных признаков увеличенных зазоров и соответствующих стуков рекомендуют еще раз не вскрывать головку блока.

Меняйте вовремя смазку, рекомендуемую производителем, пытайтесь соблюдать правила эксплуатации агрегата.

Практика указывает: при должном воззвании можно проехать до 180 тыс. км, не регулируя зазоров, без вреда для мотора. Когда в работе слышится соответствующий стук под крышкой головки блока, обращайтесь в 100.

Стук клапанов на движке Kia Rio сможете слушать по этой ссылке:

Необходимо учесть, что работа по регулировке стоит дорого, в среднем 3-5 тыс. руб. зависимо от потребностей мастеров и начальников в различных организациях. Honda cr-v 3 2.0 регулировка клапанов и тест. Принцип замены свечей на киа рио 3 одинаков для двигателей 1.4 и 1.6. Свечи рекомендуется менять каждые 60,000 км пробега. Потому многие автовладельцы стремятся освоить технологию опции без помощи других.

Причины и признаки увеличения

В процессе использования трущиеся элементы распределительного вала, кулачков коромысел, направляющего штока стираются, увеличивая зазоры. Это негативно оказывает влияние на мощность мотора расход горючего и другие характеристики. Замена дворников на киа рио 3 (2011-2016), видео. Некорректно отрегулированный зазор приведёт к прогоранию седла либо деформации поршня. Столкновение поршня и клапана может произойти при обрыве ремня ГРМ.

Последний стоит вовремя поменять со всеми элементами в группе, роликами и подшипниками. В российских моделях, для исключения столкновения с сёдлами, в поршнях делают проточки.

Корейские производители проточку не делают, они предсказывают своевременное ТО и соблюдение правил эксплуатации машины, на это есть и другие предпосылки, связанные с европейскими эталонами, которые требуют отдельного рассмотрения.

Потому нужно исходить из действительности: кто несвоевременно проводит ТО, может не только лишь погнуть клапаны, да и соберёт в кучу все направляющие, расплющит шатунные вкладыши и попадёт на 100-тысячный ремонт (не меньше в рублёвом эквиваленте, это без работы, только запасные части).

Последовательность действий

Обратите внимание, регулировка проводится на холодном агрегате, температура металла должна быть комнатная 20 ̊С.

Работа на 4-х цилиндровом двигателе 1.4

  • Открутите болты по периметру головки блока цилиндров и удалите крышку.
  • Проверьте надёжность всех креплений, включая распредвал.
  • Прокручивая коленвал, совмещаем метку на его шкиве с меткой на корпусе двигателя, таким образом, устанавливается поршень цилиндра на верхнюю точку. Kia rio | регулировка зазоров клапанов | киа рио. Киа рио регулировка клапанов. На двигателе киа рио регулировка клапанов проводится в нескольких случаях. Первый находится ближе к салону, четвёртый — к радиатору. Выпускные клапаны расположены с левой стороны цилиндра, впускные — с правой, относительно направления от салона к переднему краю капота.
  • Между кулачком распределительного вала и направляющим толкателем штока вставляется щуп. Используется набор измерительных металлических пластин.

Проверка зазоров в приводе клапанов Хендай солярис, Киа Рио

75 000 тыс. км смотрим что стало с зазорами на этом пробеге.

Регулировка клапанов Хендай Солярис

Регулировка клапанов без снятия боковой крышки!

На выпускной группе применяют щуп толщиной 0.250.05 мм, на впускной — 0.200.05 мм.

  • Измерьте зазор выпускного клапана первого цилиндра: щуп проходит с небольшим усилием — значит, интервал нормальный, и регулировка не требуется. При слишком тугом или свободном продвижении понадобится настройка.
  • Открутите фиксирующую гайку. Вкручивая или выкручивая регулировочный болт, добейтесь положения, в котором щуп продвигается с небольшим усилием. Регулировка клапанов киа рио 3 (ub). Потом закрутите контргайку, удерживая ключом зажимный болт. Проверьте продвижение щупа: если он сильно зажат, повторите операцию.
  • Последующую регулировку выполните по таблице №1.

Буква V обозначает, какие элементы надо регулировать в момент, когда первый цилиндр находится в верхнем положении. Закончив с группой V, проверните коленчатый вал на 360 ̊, при этом четвёртый цилиндр установится в ВМТ. Замена свечей зажигания на киа рио 3-го поколения сергей покупка киа рио. Киа kia rio 3 (киа рио 3) kia rio 3. Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя. После этого установите зазоры на группе обозначенной буквой Н.

Не забывайте, что зазоры для выпускных измеряются щупом 0.25 мм, для впускных – 0.20 мм.

После регулировки протрите поверхность блока головки и крышку по периметру тряпкой, смоченной в ацетоне. Нанесите на прокладку под крышку головки блоков герметик, установите её на своё место и закрутите. Honda cr-v 3 регулировка клапанов и тест промывки на что смотреть при покупке хонда. Внимательно проверьте и убедитесь, что вы не забыли на головке ничего из инструментов или посторонних расходных материалов.

Работа на авто с двигателем 1.6

Двигатели Gamma 1.6 литра на Kia Rio стали устанавливать с 2010 года, до этого были моторы модели Alpha на основе чугунного блока с 16-ю клапанами на гидрокомпенсаторах, привод раскручивался ремённой передачей. В таких конструкциях регулировка зазоров не предусматривается.

Современные двигатели Gamma 1.6 собираются на основе алюминиевого блока с литой прокладкой для коленчатого вала. В этой конструкции гидрокомпенсаторы отсутствуют, выполнен классический вариант привода клапанов. Как поменять на этой странице вы можете выбрать щетки на дворники киа рио и заказать. Особенность регулировки зазора заключается в том, что надо менять толкатели между направляющим штоком клапана и кулачками распределительного вала.

Последовательность первых трёх операций аналогичная: снимается крышка головки блока, устанавливается ВМТ первого цилиндра. Далее:

  1. Измерьте зазоры щупами, согласно таблице №1, и запишите показания;
  2. Проверните вал в ВМТ четвёртого цилиндра, запишите зазоры;
  3. Снова установите ВМТ первого цилиндра, снимите распределительный вал;
  4. На клапанах, зазоры которых не соответствуют требованиям, извлеките толкатель из гнезда блока головки. Посмотрите толщину детали, она указана в мм на поверхности его корпуса.
  5. Установите новый, предварительно рассчитав его толщину по формуле Н=ВА-С (где А – измеренный зазор в мм; В – толщина отработанного толкателя, который подлежит замене; С – величина требуемого зазора).
  6. Из ремонтного комплекта подберите толкатель с точностью в пределах 0.05 мм, они поставляются с шагом 0.015 мм, установите новый.

По описанной методике замените все детали, в которых зазоры не соответствуют нормативам. Регулировка клапанов хонда срв 3 2.4. Далее:

  1. коленчатый вал проворачивается на 180 ̊;
  2. установите распредвал, цепь ГРМ не ставьте;
  3. проверните коленвалы ключом за шестигранные участки на них, проверьте зазоры на клапанах, где заменили толкатели. Регулировка клапанов? Сталкивались ли они с регулировкой клапанов на киа рио 3;. Если они не соответствуют показателям, повторите регулировку;
  4. при нормальных зазорах проверните распредвалы так, чтобы для привода клапанов 1-го цилиндра кулачки были направлены вверх;
  5. установите поршень первого цилиндра в ВМТ, провернув коленвал на 180 ̊;
  6. соберите двигатель, устанавливая все детали в обратном порядке относительно разборки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно переключать коробку передач

Подводим итоги

Регулировку по регламенту ТО проводят после 90 тысяч пробега, но даже в технической документации пишут, что делать это нужно по необходимости, если есть явные признаки отклонения величины от нормы. В первый раз рекомендуется проводить работы с опытным мастером, который уже проделывал это не один раз. В последующем можно все выполнять самостоятельно, это существенно сэкономит ваш бюджет и даст уверенность, что вас не обманули на автосервисе. Вы сами все сделали правильно.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/regulirovka-klapanov-kia-sportejdzh-3.html

KIA Sportage 3. Инструкция по ремонту — часть 12

регулировка клапанов киа спортейдж 3

содержание   ..  10  11  12  13  ..

KIA Sportage 3. Инструкция по ремонту — часть 12

КЛАПАН И ПРУЖИНА КЛАПАНА

  1. Проверьте техническое состояние штоков и направляющих втулок клапанов.

    1. Измерьте с помощью нутромера внутренний диаметр направляющей клапана.

      Внутренний диаметр направляющей клапана Впускной/выпускной: 5,500~5,512 мм (0,21654~0,21701 дюйма)

    2. С помощью микрометра измерьте диаметр штока клапана. Наружный диаметр штока клапана

      Впускной: 5,465~5,480 мм (0,21516~0,21575 дюйма) Выпускной: 5,458~5,470 мм (0,214988~0,21535 дюйма)

    3. Вычтите измеренный диаметра штока клапана из измеренного внутреннего диаметра направляющей втулки клапана.

      Зазор между штоком и направляющей втулкой клапана

      [Стандартное значение]

      Впускной: 0,020~0,047 мм (0,00078~0,00185 дюйма) Выпускной: 0,030~0,054 мм (0,00118~0,00212 дюйма) [Эксплуатационный предел]:

      Впускной: 0,070 мм (0,00275 дюйма)

      Выпускной: 0,090 мм (0,00354 дюйма)

      Если зазор превышает максимальное значение, замените клапан или головку блока цилиндров.

  2. Проверьте техническое состояние клапанов.

    1. Убедитесь в том, что угол скоса тарелки клапана соответствует норме.

    2. Проверьте поверхность клапана на наличие признаков износа. Если контактная поверхность клапана изношена, замените клапан.

    3. Проверьте толщину края тарелки клапана.

      Толщина края головки клапана [Стандартное значение] Впускной: 1,02 мм (0,0401 дюйма)

      Выпускной: 1,09 мм (0,0429 дюйма)

      Если толщина края меньше минимально допустимой, замените клапан.

    4. Проверьте длину клапана.

      Длина клапана

      [Стандартное значение]

      Впускной: 113,18 мм (4,4559 дюйма)

      Выпускной: 105,84 мм (4,1669 дюйма) [Эксплуатационный предел]: Впускной: 112,93 мм (4,4461 дюйма)

      Выпускной: 105,59 м (4,1571 дюйма)

    5. Проверьте поверхность наконечника штока клапана на наличие признаков износа. Если наконечник штока клапана изношен, замените клапан.

  3. Проверьте седла клапанов

    1. Проверьте седло клапана на следы перегрева и неплотной посадки клапана. При необходимости замените головку блока цилиндров.

    2. Проверьте направляющую втулку клапана на износ. Если направляющая втулка клапана изношена, замените головку блока цилиндров.

  4. Проверьте техническое состояние пружин клапанов.

    1. С помощью стального угольника измерьте отклонение пружины клапана от перпендикулярности.

    2. С помощью штангенциркуля измерьте длину пружины клапана в свободном состоянии.

Пружина клапана

[Стандартное значение]

Свободная высота: 47,44 мм (1,8677 дюйма) Отклонение от перпендикулярности: менее 1,5°

Если длина в свободном состоянии не соответствует указанной, замените пружину клапана.

MLA (МЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА)

  1. Проверьте MLA.

    С помощью микрометра измерьте внешний диаметр MLA.

    Внешний диаметр механического регулятора зазора: 31,964~31,980 мм (1,2584~1,2590 дюйма)

  2. С помощью нутромера измерьте внутренний диаметр отверстия толкателя MLA в головке блока цилиндров.

    Внутренний диаметр отверстия толкателя: 32,000~32,025 мм (1,2598~1,2608 дюйма)

  3. Отнимите внешний диаметр MLA от внутреннего диаметра отверстия толкателя.

Зазор между MLA и отверстием толкателя [Стандартный]: 0,020~0,061 мм (0,00078~0,00240 дюйма) [Предельное значение]: 0,070 мм (0,00275 дюйма)

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

  1. Проверьте техническое состояние контура кулачка. С помощью микрометра измерьте высоту кулачка.

    Высота кулачка

    [Стандартное значение]

    Впускной: 44,10~44,30 мм (1,7362~1,7440 дюйма) Выпускной: 44,90 ~ 45,10 мм (1,7677 ~ 1,7756 дюйма)

    Если высота выступа кулачков менее нормативного значения, замените распределительный вал.

  2. Проверьте износ поверхности шейки распределительного вала. В случае чрезмерного износа шейки замените распределительный вал.

  3. Проверьте зазор шейки распределительного вала.

    1. Почистите крышки подшипников и шейки распределительного вала.

    2. Поместите распределительные валы на головку блока цилиндров.

    3. Положите по полоске пластигейджа поперек каждой шейки распределительного вала.

    4. Установите крышки подшипников.

      Не проворачивайте распределительный вал.

    5. Снимите крышки подшипников.

    6. Измерьте пластигейдж в самом широком месте. Масляный зазор подшипников

      [Стандартное значение] Впускной:

      № 1: 0,022~0,057 мм (0,00087~0,00224 дюйма)

      No.2, 3, 4, 5: 0,045~0,082 мм (0,00177~0,00323 дюйма)

      Выпускной:

      № 1: 0~0,032 мм (0~0,00126 дюйма)

      No.2, 3, 4, 5: 0,045~0,082 мм (0,00177~0,00323 дюйма)

      [Эксплуатационный предел]: Впускной:

      № 1: 0,090 мм (0,00354 дюйма)

      No.2, 3, 4, 5: 0,120 мм (0,00472 дюйма)

      Выпускной:

      № 1: 0,090 мм (0,00354 дюйма)

      No.2, 3, 4, 5: 0,120 мм (0,00472 дюйма)

      Если масляный зазор превышает максимальное значение, замените распределительный вал. При необходимости замените головку блока цилиндров.

    7. Удалите весь пластигейдж.

    8. Снимите распределительные валы.

  4. Проверьте осевой люфт распределительного вала.

    1. Установите распределительные валы.

    2. С помощью циферблатного индикатора измерьте осевой люфт при перемещении распределительного вала назад и вперед.

      Осевой люфт распределительного вала

      [Нормативное значение]: 0,04~0,16 мм (0,0016~0,0063 дюйма) [Предельное значение]: 0,20 мм (0,0078 дюйма)

      Если осевой люфт превышает максимальное значение, замените распределительный вал. При необходимости замените головку блока цилиндров.

    3. Снимите распределительные валы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой предохранитель отвечает за обогрев заднего стекла

Подшипник распределительного вала выпускных клапанов

  1. Проверьте маркировку отверстия в головке блока цилиндров.

    Технические характеристики головки блока цилиндров

    Класс Маркировка Внутренний диаметр отверстия в головке блока цилиндров под

    распределительный вал выпускных клапанов № 1

    A A 40,000~40,008 мм

    (1,57480~1,5751 дюйма)

    B B 40,008~40,016 мм

    (1,57511~1,57543 дюйма)

    C C 40,016~40,021 мм

    (1,57543~1,57563 дюйма)

  2. Выберите подшипник распределительного вала такого же класса, как и у головки блока цилиндров, в соответствии с приведенной ниже таблицей.

Класс подшипника (цветовой

код) для установки ТОЛЩИНА ПОДШИПНИКА

A (A) C (ЗЕЛЕНАЯ) 1,996~2,000 мм

(0,07858~0,07874 дюйма)

B (B) B (НЕТ) 2,000~2,004 мм

(0,07874~0,07890 дюйма)

C (C) A (ЧЕРНАЯ) 2,004~2,008 мм

(0,07890~0,07905 дюйма)

Масляный зазор:0~0,032 мм (0~0,00126 дюйма)

CVVT в сборе

  1. Выполните проверку технического состояния узла системы CVVT.

    1. Закрепите распределительный вал в тисках.

      Действуйте осторожно, чтобы не повредить выступ кулачка и шейку.

    2. Убедитесь в том, что узел системы CVVT не вращается.

    3. Закройте виниловой лентой отверстие камеры запаздывания, кроме показанного на рисунке. Лента должна надежно держаться и не допускать проникновения воздуха внутрь через отверстие.

      [Выпускной]

    4. Намотайте ленту вокруг наконечника воздушного пистолета и создайте в отверстии распределительного вала давление прибл. 150 кПа (1,5 кгс/см², 21 фунтов/кв. дюйм). (Это необходимо для отпускания стопорного штифта.)

      Когда выплеснется масло, вытрите его, например, с помощью тряпки.

    5. Подайте воздух, как в шаге (3), и проверните вручную узел CVVT в сторону опережения

      (показанную на рисунке стрелкой).

      В зависимости от давления воздуха узел системы CVVT может сам повернуться в сторону опережения без приложения какого-либо усилия руки. Кроме того, в условиях, когда приложение

      давления бывает затруднено вследствие утечки воздуха через отверстие, могут возникать трудности с разблокированием стопорного штифта.

    6. Вращайте узел CVVT вперед-назад для проверки диапазона и плавности вращения. СТАНДАРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ:

      Вращение должно осуществляться гладко в диапазоне примерно

      22,5° (впускной) / 20,0° (выпускной)

    7. Поверните модуль CVVT впускных клапанов рукой против часовой стрелки и зафиксируйте его в положении максимального запаздывания.

    8. Поверните модуль CVVT выпускных клапанов рукой по часовой стрелке и зафиксируйте его в положении максимального опережения.

Повторная сборка

Тщательно почистите все части, подлежащие сборке.

Перед установкой частей нанесите свежее моторное масло на все поверхности скольжения и вращающиеся детали.

Замените сальники на новые.

  1. Установите клапаны.

    1. Используя специальный инструмент (09222-4A000), втолкните новый сальник.

      1. Не используйте маслосъемные колпачки повторно.

      2. Неправильная установка уплотнения может привести к утечке масла через направляющие втулки клапанов.

    2. Установите клапан, пружину клапана и держатель пружины.

      Располагайте пружины клапанов таким образом, чтобы сторона, покрытая эмалью, была обращена в сторону держателя пружины клапана. После этого устанавливайте держатель.

    3. Используя специальные инструменты (09222-3K000, 09222-3K100), сожмите пружину клапана и установите фиксатор тарелки. После установки клапана, прежде чем освобождать пружину, проверяйте правильность установки фиксатора тарелки.

      Не нажимайте на тарелку клапанной пружины больше чем на 10 мм (0,4 дюйма).

    4. Слегка стукните по торцу штока каждого клапана два-три раза деревянной ручкой молотка, чтобы обеспечить надлежащую установку клапана и стопора держателя на место.

  2. Смажьте детали моторным маслом и установите механические регуляторы зазора.

Убедитесь в том, что механическое устройство регулировки зазора плавно поворачивается рукой.

MLA можно устанавливать на свои места.

Однако перед установкой головки на блок цилиндров необходимо проверить еще раз клапанные зазоры и отрегулировать их соответственно.

Процедура проверки и регулировки клапанных зазоров описана в разделе «Общие сведения» группы «EM».

УСТАНОВКА

  1. Тщательно почистите все части, подлежащие сборке.

  2. Всегда используйте новые прокладки для головок и коллекторов.

  3. Прокладка головки блока цилиндров является металлической. Соблюдайте осторожность, чтобы

    не согнуть ее.

  4. Вращая коленчатый вал, установите поршень цилиндра № 1 в положение ВМТ.

  1. Установите фильтр (А) регулятора давления масла (OCV).

    Следите за чистотой фильтра клапана управления расходом масла (OCV).

  2. Установите прокладку (A) головки блока цилиндров на блок цилиндров.

    1. Следите за правильностью направления установки.

    2. Нанесите прокладочный герметик (Loctite 5900H или аналогичный) на края нижней и верхней части прокладки головки блока цилиндров. (в положении «В»)

    3. Установите головку блока цилиндров в течение 5 минут после нанесения герметика.

  3. Аккуратно установите головку (A) блока цилиндров, чтобы не повредить прокладку.

  4. Закрутите болты головки блока цилиндров.

    1. Не наносите моторное масло на болты головки блока цилиндров.

    2. С помощью специального инструмента (09221-4A000) за несколько подходов затяните болты головки блока цилиндров с тарельчатыми шайбами в порядке, указанном ниже.

    Момент затяжки

    32,4~36,3 Н·м (3,3~3,7 кгс·м, 23,9~26,8 фунт-силы·фут) + 90~95° + 90~95°

    Головку блока цилиндров следует притягивать только новыми болтами.

  5. Источник: https://cinref.ru/avtomobili/Kia/005_01_Kia_Sportage_3_manual_remont/012.htm

    Двигатели KIA Sportage (КИА Спортейдж) и безразборный ремонт силовых агрегатов

    регулировка клапанов киа спортейдж 3

    С 1992 года выпущено четыре поколения KIA Sportage с дизельными и бензиновыми двигателями, моно- и полным приводом. По-настоящему конкурентным в сегменте компактных кроссоверов КИА Спортэйдж стал в 2004 году, после презентации второго поколения, построенного на той же платформе, что и Хендай Туксон – Hyundai-Kia J3. Реже в России встречаются версии первого поколения, которые собирались на заводе в Калининграде.

    КИА Спортэйдж первого поколения выпускался с 1993-го по 2006-й. Комплектовался пятью разными бензиновыми и дизельными двигателями. Объем, как правило, составлял 2,0 л, а мощность варьировалась от 63 до 128 лошадиных сил. Хотя в линейке моторов KIA Sportage представлен и 2,2-литровый дизель, позаимствованный у компании Мазда.

    В России самыми распространенными стали четырехцилиндровые силовые агрегаты, выдающие 118 либо 128 л. с. Двигатель КИА Спортэйдж работает в паре с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Средний расход на 100 км варьируется от 8 до 14 л.

    Версии, разработанные для отечественного рынка, не особенно привередливы к качеству топлива. Масло, по предписаниям завода-изготовителя, нужно менять каждые 12 тыс. км. Но при постоянной эксплуатации в городских условиях желательно сократить межсервисные пробеги до 8–10 тыс. км. Чтобы избежать перегрева, следует позаботиться о замене антифриза каждые 50 тыс. км, а также профилактически делать промывку радиаторов.

    Владельцы КИА Спортэйдж I поколения редко жалуются на двигатель. Основные претензии связаны с коррозией кузова, плохой шумоизоляцией, шумной раздаткой, слабыми втулками стабилизатора. Большинство поломок связаны с преклонным возрастом кроссовера.

    Силовые агрегаты надежны и неприхотливы, хотя дизель KIA Sportage может доставить проблемы при использовании низкокачественной солярки.

    В нем нередко выходит из строя ЭБУ топливного насоса, критически изнашивается ГБЦ и кривошипно-шатунный механизм, появляются проблемы с запуском на холодную.

    Если вы владелец дизельного Спортэйдж I поколения, для увеличения ресурса силового агрегата и топливной системы используйте FuelEXx Diesel. Присадка повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, снизит расход на 10–15%, сократит износ мотора при нагрузке, защитит топливные форсунки. Она удаляет из дизтоплива воду, тем самым облегчая пуск на холодную при минусовых температурах.

    Второе и третье поколение

    Кроссовер второго поколения выпускался с 2004-го по 2010-й. Он уже был построен не на раме лестничного типа, поэтому стал меньше приспособлен к бездорожью. KIA Sportage II поколения комплектовался бензиновыми двигателями объемом от 2,0 до 2,7 л.

    В 2010-м на смену второму поколению пришло третье. Кроссовер оснащался передним или полным приводом, пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

    Для КИА Спортэйдж второго и третьего поколений использовались указанные ниже силовые установки:

    1) D4EA – турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 1991 куб. см. Мощность составляет 113 л. с. При солидных пробегах в моторе 2,0 CRDi постепенно снижается компрессия.

    Это негативно отражается на расходе топлива, мощности, появляются проблемы с запуском мотора на холодную. Со временем забивается система EGR, из-за износа турбины и ЦПГ в выхлоп попадают частицы масла, сажа, что приводит к ухудшению тяги.

    Серьезные проблемы в KIA Sportage с мотором D4EA появляются при пробегах свыше 200 тыс. км.

    2) G4GC – двухлитровый бензиновый мотор с чугунным блоком цилиндров, который широко использовался для автомобилей, реализуемых на российском рынке. Это обычный атмосферник мощностью 143 л. с. Объем масла в смазочной системе составляет 4 л.

    Ресурс при правильном обслуживании и нормальной эксплуатации превышает 300 тыс. км. Этот двигатель KIA Sportage серии Beta II оснащен системой CVVT, но не имеет гидрокомпенсаторов. Следовательно, может потребоваться регулировка зазоров клапанов при пробеге менее 100 тыс. км. Важно своевременно менять ремень. Делать это следует каждые 60 тыс. км, ведь при его разрыве гнет клапана.

    Среди недостатков G4GC высокая шумность, повышенные вибрации, характерные рывки при разгоне. Иногда зависают обороты, для устранения проблемы перепрошивают ЭБУ.

    3) G4KD – двухлитровый бензиновый двигатель КИА Спортэйдж с алюминиевым блоком цилиндров. Мощность составляет 150 л. с. В российских условиях его ресурс достигает 250 тыс. км. На холодную мотор «дизелит», характерный стрекот исходит от инжекторов. В целом двигатель неприхотлив и надежен. К конструктивным недостаткам можно отнести недостаточное охлаждение поршней, что приводит к задирам, стуку поршней и пальцев в юбках.

    4) G4KE – бензиновый двигатель KIA Sportage объемом 2,4 л, который выдает 175 л. с. мощности. Система смазки вмещает 4,6 л масла. Это прототип силового агрегата Mitsubishi 4B12 с алюминиевым блоком цилиндров. К преимуществам G4KE можно отнести проверенную конструкцию, хороший запас мощности и прочности.

    5) 2,0 CRDi – использовался на КИА Спортэйдж III поколения, выдает 136 или же 184 л. с. Комплектуется системой непосредственного впрыска. Радует низким расходом топлива. При солидных пробегах доставляют проблемы контроллеры, датчики, топливная система.

    Четвертое поколение

    Новый KIA Sportage выпускается с 2016 года. Оснащается 3 бензиновыми и 3 дизельными моторами. Среди них и усовершенствованные агрегаты с предшествующих поколений. Например, тот же G4KE на 185 л. с. Не отказался корейский производитель и от 1,7 CRDi мощностью 115 л. с. Это рекордсмен в плане экономичности: расходует до 5 л на 100 км пути в смешанном цикле.

    В линейке моторов появился G4FD – 1,6 GDi. Бензиновый двигатель линейки Gamma может работать в паре с механикой или автоматом. Благодаря прямому впрыску топлива удалось добиться лучшей отзывчивости на низких оборотах. А повышенная компрессия и оптимизация передаточных чисел в коробке положительно сказались на расходе бензина.

    Как увеличить ресурс двигателя КИА Спортэйдж?

    Чтобы продлить жизнь силовому агрегату KIA Sportage, нужно придерживаться всего двух правил: правильно эксплуатировать авто и проводить грамотное техническое обслуживание, сократив периодичность смены масла до 7–10 тыс. км. Увеличению ресурса способствует присадка RVS-Master для двигателя и профилактическая промывка масляной системы, которую осуществляют составом MF5. Разберем по отдельности особенности этих продуктов.

    Присадка в ДВС – ремонтно-восстановительный состав, который восстанавливает сопряженные пары трения из черных металлов путем наращивания плотного слоя металлокерамики. Мелкодисперсная композиция не является классической присадкой для масла, так как не влияет на его физико-химические свойства.

    Благодаря обработке G4GC с чугунным блоком цилиндров удается добиться повышения компрессии, снижения расхода масла и топлива, увеличения ресурса двигателя, падения количества шумов и вибраций.

    Геомодификатор трения формирует на поверхностях из черных металлов металлокерамический слой, стойкий к коррозии, окислению, износу, а детали из алюминия он просто очищает от нагара и загрязнений.

    Эффективность воздействия безразборного ремонта на КИА Спортэйдж может отличаться в зависимости от конструкции и технического состояния мотора. Обработку присадкой уместно совмещать с плановым ТО – заменой масла двигателя и других расходных материалов.

    MF5 – присадка для промывки масляной системы, которую используют для очистки рабочих поверхностей от нагара и продуктов износа. Состав безопасен для уплотнителей, прокладок. Периодичность его применения зависит от характера эксплуатации KIA Sportage.

    Без присадки не обойтись, когда вы переходите на новое масло, обнаружили постороннюю субстанцию в слитой рабочей жидкости или же приобрели подержанный автомобиль, но не уверены в качестве его обслуживания.

    Присадка MF5 полезна для планового обслуживания, так как она оказывает комплексное воздействие:

    • Восстанавливает поврежденные цилиндры.
    • Утилизирует оксиды металлов.
    • Восстанавливает эластичность уплотнителей.
    • Формирует слой металлокерамики на рабочих поверхностях.

    MF5 следует применять перед заменой масла. Учтите, в отличие от RVS-Master, промывка не поможет, если мотор троит, упала компрессия, имеется износ поверхностей трения. В таких случаях нужно в полном объеме проводить диагностику и восстановление силового агрегата.

    Привод, АКПП и МКПП KIA Sportage

    Механика КИА Спортэйдж всех поколений весьма надежна. На автомобилях, которые эксплуатируются в сложных условиях, при высоких нагрузках проявляется характерный вой, шум, гул. Зачастую это связано с износом шестерен.

    Для их восстановления подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Но использовать её нужно до того, как обломки и стружка попадут в смазочную систему.

    Это позволит избежать капитального ремонта, продлит ресурс трансмиссии, сделает переключение более плавным и легким, устранит неприятный хруст, стук.

    Аналогичные присадки используют для обработки моста, раздатки, чтобы устранить вой, гул, улучшить функционирование полного привода. Большинство поломок 4WD КИА Спортэйдж связаны с перегревом муфты, утечками масла, поломкой насоса, фильтры которого забиваются грязью. Поэтому владельцам кроссовера нужно пристально следить за уровнем масла и герметичностью системы, профилактически добавлять в масло присадку для раздатки и моста.

    Что касается автоматической трансмиссии, её поломки проявляются толчками и пинками, пробуксовками при переключениях.

    Как показывает практика, произойти такое может при любом пробеге, что приведет к необходимости дорогостоящего ремонта или полноценной замены коробки. Для восстановления и безразборного ремонта рекомендуем RVS Master Transmission Atr7.

    Присадка компенсирует износ подшипников, зубчатых колес и других деталей, делает переключение легким и плавным. Будет полезно для любой из АКПП: RE4R01A, F4A42, F4A51, A6GF1.

    Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/dvigateli-kia-sportage-i-bezrazbornyj-remont-silovyh-agregatov/

    Регулировка клапанов киа спортейдж 3 — Ремонт автомобиля своими руками

    Двигатель G4KD, Киа Спортейдж 3, SL

    В этой статье пойдет речь о регулировке тепловых зазоров клапанов в бензиновых двигателях, устанавливаемых на автомобили Спортейдж 3. Я работаю диагностом на официальном сервисе KIA и имею большой опыт в этом вопросе.

    Двигатели киа спортейдж 3

    На спортейдже 3-го поколения устанавливались бензиновые двигатели G4KD — объемом 2 литра и G4KE — 2.4л. Оба принадлежат семейству моторов Theta 2, с многоточечным впрыском топлива (MPI).

    Система газораспределения приводится цепью, замена которой не входит в регламент технического обслуживание вообще. Менять, как говорят корейцы, только при возникновении посторонних шумов от растяжения или иного повреждения. По своему опыту могу сказать, что цепь на этих моторах практически не растягивается.

    При замене цепи по желанию клиента на пробегах 100 – 250 т. км, сравнивая её длину с новой, растяжение не обнаруживалось, а если и было — то несущественное, такое компенсируется ходом гидравлического натяжителя.

    Конечно на долговечность влияют такие факторы как качество моторного масла, манера эксплуатации машины и др.

    : Массовая проблема с бензиновым двигателем Киа Спортейдж

    Но нельзя забывать, что на моторах Theta нет гидравлических компенсаторов зазоров клапанов. Вместо них установлены так называемые MLA – механические компенсаторы зазоров, которые представляют собой регулировочные «стаканы», разной толщины.

    Зачем регулировать клапана

    Клапаны работают в условиях ударных нагрузок при очень высокой температуре. Эти нагрузки возникают при открытии и закрытии клапана, а потому являются знакопеременными, поэтому они влияют на усталостную прочность клапана.

    Строение клапана: 1 — фаска клапана, 2- тарелка, 3 — стержень клапана.

    При работе двигателя тарелка клапана нагревается от горячих газов. Выпускной клапан большую часть времени соприкасается с продуктами сгорания смеси, его температура достигает 800 – 900 градусов Цельсия, впускной — охлаждается свежей порцией смеси, его температура достигает 450 – 500 градусов.

    Большая часть тепла от нагретой тарелки клапана сбрасывается в его седло, а меньшая уходит выше по стержню. Поэтому для нормального охлаждения клапана его тарелка должна иметь хороший контакт с седлом клапана.

    Седла клапанов. На фото мотор не киа спортейдж

    Со временем происходит износ седла, фаски и стержня клапана и направляющей втулки. Износ приводит к постепенному «утопанию» клапана в головке, уменьшению зазора в механизме привода и как следствие — ухудшению контакта седло — тарелка клапана. Без правильного контакта тепло отводится хуже, клапан перегревается, а это ещё больше его разрушает. Может произойти прогар клапана, что означает потерю компрессии в цилиндре, со всеми вытекающими последствиями.

    Поэтому важно чтобы зазор в приводе клапанов был в пределах нормы.

    Когда регулировать клапана

    Официальный регламент Киа рекомендует проверять зазоры в клапанах через каждые 90 тыс. км. пробега (некоторые офиц. сервисные центры говорят о 75тыс.км.).

    Как человек, занимающийся ремонтом таких моторов уже около 10 лет, могу сделать следующие выводы:

    Если машина не оборудована газобаллонным оборудованием (ГБО) проверяйте зазор как указано в регламенте ТО, т.е. на 90 000 км., не раньше, конечно если нет посторонних шумов. При этом, в 95% случаях зазоры окажутся нормальными, а сама процедура проверки занимает не много времени и стоит дешево (не более 20 $).

    Если установлено ГБО, то проверяйте зазор через 45 – 60 тыс. км пробега. И здесь в 90 % случаев придется регулировать.

    Разброс в пробегах зависит от стиля езды, от того как высоко вы «крутите» двигатель. Чем бОльшие обороты и нагрузку вы даете – чем чаще приходиться регулировать зазоры.

    Дело в том, что на авто с ГБО температура клапанов ещё выше чем при работе на бензиновой смеси. Зазоры уменьшаются быстрее. Часто происходят прогары клапанов из-за несвоевременной регулировки.

    Как регулировать клапана на Киа Спортейдж 3

    Сам процесс регулировки занимает около 3 часов у опытного моториста. Порядок действий такой:

    1. Замерить зазоры щупами, сняв клапанную крышку. Делать это на холодном двигателе (20 градусов Цельсия). С помощью спец. инструмента, освободить гидронатяжитель цепи. Сделать это можно через специальное отверстие в крышке цепи, открутив болт – заглушку. Эта процедура позволяет снять цепь со звездочек распредвалов не снимая крышку цепи.
    2. Снять цепь, подвязав ее. Снять распредвалы, достать регулировочные стаканы (MLA). Заменить их на стаканы нужной толщины, рассчитав толщину по этой формуле: 

      Впускные: N = T + (A — 0.20mm),

      Выпускные: N = T + (A — 0.30mm), где N – толщина нового компенсатора, T – толщина старого компенсатора, A – измеренный ранее зазор.

    3. Установить стаканы и распредвалы. Замерить заново зазоры, убедившись в их правильности.
    4. Собрать все в обратном порядке, проверить установочные метки цепи ГРМ. Заменить прокладку клапанной крышки на новую.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2101 прокачка тормозов

    Допустимые зазоры по оф. мануалу:

    Впускные: 0.10 ~ 0.30mm 

    Выпускные: 0.20 ~ 0.40mm

    Работа обычно стоит до 130 $, но к ней еще нужно прибавить стоимость новых компенсаторов, а это около 10 долларов за шт, всего 16 штук.  При этом компенсаторы нужных размеров еще нужно заказать и дождаться. Тогда это займет не один день. Ведь очень редко сервисный центр имеет на своем складе весь спектр размеров компенсаторов.

    Поэтому в последнее время новые стаканы редко покупают. Дело в том, что гораздо быстрее и дешевле для клиента просто подточить старые компенсаторы до необходимых размеров. Делают это обычно в условиях СТО, используя специальное устройство с абразивным камнем. 

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/regulirovka-klapanov-kia-sportejdzh-3.html

    Регулировка клапанов в Киа Рио

    Регулировка клапанов КИА РИО

    :

    Kia Rio III поколения вышел в свет в апреле 2011 года в Женеве на автосалоне. На китайском авторынке машина известна как Kia K2, но для отечественного рынка и стран СНГ в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai запущено производство Rio, который адаптирован для эксплуатации на российских дорогах.

    Моторесурс силового агрегата, как и многих корейских ДВС, около 250 тыс. пробега до капитального ремонта. Одной из особенностей двигателей «Gamma» является отсутствие HLA. Вместо них устанавливают механический компенсатор зазоров, это и является причиной периодической регулировки зазоров в клапанах Rio третьего поколения.

    Зачем регулировать клапаны Киа Рио

    Периодическая регулировка клапанов с моторами 1.4 и 1.6 л – важная процедура, которая напрямую влияет на ресурс и качество функционирования силовой установки. Эта необходимость обусловлена принципом работы мотора данного авто.

    При работе ДВС выпускные и впускные клапаны подвержены воздействию максимально высоких температур, выпускные – до 800 °C. Для нормального и быстрого охлаждения клапана необходимо чтобы его тарелка плотно контактировала с седлом, поскольку именно через него отводится значительная часть тепла в головку блока.

    Когда зазор неправильный, этот контакт часто нарушен, что является причиной недостаточного охлаждения. Вследствие чего происходит прогар и существенной снижение компрессии в цилиндре. Поэтому проверка тепловых зазоров клапанов, а также их регулировка являются мероприятием, которое обладатели автомобиля Киа Рио должны проводить регулярно. Особенно это актуально для машин, оборудованных газобаллонным оборудованием.

    Как часто нужно регулировать клапаны

    В инструкции по ремонту Рио указано, что зазоры следует проверять при возникновении посторонних шумов, проблем с мотором или один раз в 90 тыс. км пробега. Но стоит понимать, что данный регламент производителем установлен для агрегатов, работающих исключительно на бензине. Для авто с ГБО эти рекомендации не актуальны.

    По статистическим данным, при работе двигателя на бензине зазоры можно не регулировать на протяжении практически всего срока его эксплуатации, вплоть до капитального ремонта. Совсем иная ситуация, когда авто работе на газе. В этом случае пробег до регулировки составляет от 40 до 90 тысяч км. Эта цифра зависит он нескольких факторов: стиля вождения, настройки газового и т.д. Если на машине установлено ГБО, необходимо проверять зазоры не реже, чем один раз в 45 тысяч км.

    Процесс регулировки клапанов

    Самый понятный способ понять как регулировать клапаны на KIA RIO — это посмотреть видео. Если же нет возможности посмотреть видео, то прочитайте материал ниже.

    Оба мотора (1.4 и 1.6 л) имеют абсолютно одинаковую конструкцию газораспределительного механизма, соответственно процесс регулировки клапанов идентичный.

    Для регулировки клапанов потребуются следующие инструменты:

    • Ключи «14», «17», «19», «22».
    • Набор плоских щупов.
    • Торцовые головки «14», «17», «19», «30».
    • Шлицевая отвертка.
    • Вороток.
    • Удлинитель.

    Материалы для регулировки:

    • Прокладка для клапанной крышки.
    • Герметик (только силиконовый).

    Проверку зазоров необходимо осуществлять строго на холодном двигателе (не более 20 °C). Алгоритм проверки:

    • Снять клапанную крышку, открутив 16 болтов.
    • Выставить коленвал таким образом, чтобы первый цилиндр был на такте сжатия.
    • Совместить метки на крышке цепи и шкиве.
    • С помощью щупов проверить впускные зазоры 1 и 2 цилиндров, выпускные – 1 и 3.
    • Коленвал крутить по часовой стрелке на 360°. Метки должны быть направлены наружу.
    • Проверить зазоры на всех остальных клапанах (выпуск – 2-й и 4-й, впуск – 3-й и 4-й цилиндры).

    На основании регламента допустимы тепловые зазоры:

    • Выпуск – 0.23 ~ 0.28mm.
    • Впуск – 0.17 ~ 0.23mm.

    Все измерения нужно запомнить или записать, если получившиеся значения не входят в норму, следует приступать к регулировке клапанов. Для этого понадобятся:

    • Микрометр.
    • Комплект абразивных камней.
    • Машинка для зачистки шин.
    • Пневматическая машинка.

    Регулировать клапаны можно несколькими способами: заменив регулировочные стаканы на новые, необходимого размера либо сточив старые стаканы до требуемой толщины. Если измеренные зазоры имеют размер меньше допустимого, целесообразнее использовать второй способ.

    Чтобы снять стаканы нужно снять распределительные валы и ГРМ. Это можно сделать следующим способом:

    • Зафиксировать натяжитель цепи (на крышке предусмотрено технологическое отверстие, которое заглушено болтом).
    • Открутить болт.
    • Застопорить натяжитель (посредством стержня с диаметром 2 мм).
    • Открутить крышки распредвалов.
    • Снять распределительные валы, придерживая цепь. Чтобы она не упала, стоит ее привязать.
    • С помощью магнита извлечь регулировочные стаканы, подписывая каждый маркером.
    • Микрометром измерять толщину каждого из них и также записать ее.

    Вычислить требуемую толщину каждого нового MLA по формуле:

    • Выпускные – N = T + (A — 0.25mm).
    • Впускные – N = T + (A — 0.20mm), где T – толщина старого компенсатора, N – толщина нового компенсатора, A – зазор, измеренный ранее.

    Далее:

    • Машинкой для зачистки выточить каждый стакан с внутренней стороны до установленного регламентом размера. Это делается с периодическим замером микрометром.
    • Зазоры перепроверить щупом и все установить в обратном порядке, затянув крышки распределительных валов с требуемой силой.
    • Перед установкой крышки смазать ее герметиком в местах состыковки головки блока цилиндров и крышки цепи.
    • Установить клапанную крышку на прокладку.

    Процедура регулировки клапанов занимает в СТО не более 2-3 часов (без учета остывания двигателя).

    Регулировку клапанов по регламенту ТО рекомендуется проводить после 90 тыс. км пробега, однако в технической документации указано, что делать это нужно независимо от пробега авто, а по необходимости, когда есть признаки отклонения установленной величины от нормы.

    Первый раз проводить данную процедуру рекомендуется со специалистом, который не один раз это проделывал. В последующем, внимательно изучив инструкцию и рекомендации, регулировку клапанов можно выполнять самостоятельно, это значительно сэкономит бюджет и даст уверенность, что в автосервисе вас не обманули, поскольку сами вы все сделаете правильно.

    Источник: https://rulikoleso.ru/remont-kia/regulirovka-klapanov-v-kia-rio

    Регулировка клапанов спортейдж, хендай ix35, стоимость регулировки, порядок дейтсвий

    Двигатель G4KD, Киа Спортейдж 3, SL

    В этой статье пойдет речь о регулировке тепловых зазоров клапанов в бензиновых двигателях, устанавливаемых на автомобили Спортейдж 3. Я работаю диагностом на официальном сервисе KIA и имею большой опыт в этом вопросе.

    Регулировка клапанов на хендай ix35

    В этой статье пойдет речь о регулировке тепловых зазоров клапанов в бензиновых двигателях, устанавливаемых на автомобили Спортейдж 3. Я работаю диагностом на официальном сервисе KIA и имею большой опыт в этом вопросе.

    Регулировка клапанов Hyundai IX35

    Стоимость (цену) регулировки клапанов Хендай ix35 можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    4 комментария: Регулировка клапанов Hyundai IX35

    Хендай ix35 2012 2л. Бензин

    Скажите пожалуйста сколько будет стоить регулировка клапанов?

    На сегодняшний день стоимость составляет 9500р.
    Зазоры регулируют подбором толщины толкателей (стакан).

    Спасибо за обращение.

    Здравствуйте! Хочу прицениться к регулировке клапанов. IX35, 2 литра, бензин. U5YZU81BBBL027301 сколько будет стоить работа+прокладка+толкатели (если потребуется)

    Спасибо.

    8500р работа + 2050 прокладка и сальник + 1000р 1 шт
    толкатели — на заказ. Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. как на киа сид

    Спасибо за обращение.

    киа сид 2011.

    подскажите цену на замена бензо бака[. ]

    Киа спектра 1.6 автомат.

    Сколько стоит заменить в бензобаке моторчик[. ]

    Kia Rio 2019г.

    Подскажите пожалуйста код цвета кузова VIN Z94C251BBKR058655[. ]

    Удаление катализатора.

    Добрый день, интересует стоимость удаления катализатора на киа соул 2 и утсановкой пламягасителя . А[. ]

    Ремонт после ДТП KIA Optima, 2.

    Подскажите, уложусь ли я по ремонту в 150 тысяч вместе с запчастями? на замену на вскидку — передня[. ]

    Киа венга 2013 1,4.

    Подскажите код краски вин: U5YEH811ADL042766[. ]

    Киа спортейдж 2000 fe.

    Подскажите Код краски пожалуйста вин: KNEJA5535Y5450167[. ]

    Читать дальше:  Смотреть тест драйв фольксваген джетта

    Киа рио 2018, 1,6 автомат.

    Подскажите код краски VIN: Z94C341BBJR081925[. ]

    Диагностика.

    Добрый день. Подскажите сколько стоит диагностика электрооборудования Церато 2 2013гв?[. ]

    Кио Рио 2018 автомат 1.6.

    подскажите код краски по vin Z94C351BBJRO20296[. ]

    Киа сид 1,6 МТ 2010 г.

    Здравствуйте! Скажите,пожалуйста,сколько будет стоить замена сцепления,а также само сцепление.Какое [. ]

    Hyundai i30.

    Здравствуйте Хочу приобрести эту машину 2012г. Повреждения не сильные, по вложениям сказали что обо[. ]

    KIA RIO 2017 1.6 МЕХАНИКА.

    подскажите по VIN номер краски Z94C241BAJR025994[. ]

    Уточните цену на замену задних тормозных дисков +колодок+ обслуживание и замена задних стоек стабили[. ]

    Многие автовладельцы начинают задаваться вопросом регулировки, когда становится хорошо различим, так называемый, «стук клапанов».

    Звук достаточно специфичен, поэтому перепутать его с другими вряд ли удастся. Он выделяется характерным «цокающим» тембром и ритмичностью. Иногда может пропадать после долгого прогрева двигателя. Такая ситуация требует регулировки клапанов.

    Обращайтесь в автотехцентр «Алиан». В своей работе мы используем только профессиональное оборудование. У нас вы получите длительную гарантию на все виды работ, при этом наши цены остаются на приемлемом уровне!

    Цены на регулировку клапанов Hyundai IX35

    Регулировка клапанов от 3150

    Сколько будет стоить регулировка именно для Вашего автомобиля? Точную стоимость и сроки выполнения необходимых работ, Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля, сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

    Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: (926) 545-2422 Viber Whatsapp

    Проблему с клапанным механизмом определить довольно непросто. Чаще всего, к нам обращаются, когда проблема уже стала серьезной. К основным признакам неисправности клапанного механизма можно отнести:

    • Падение мощности двигателя. Это происходит из-за ухудшения герметичности камер сгорания.
    • Стук в двигателе

    Если вы заметили один из этих признаков, обратитесь в наш автосервис. Мы проведем диагностику двигателя, определим причину неисправности и устраним её.

    Регулировка клапанов Hyundai IX35 в Москве

    «Алиан» — сервисный центр удобно расположенный для всех жителей СВАО. Районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное и Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

    Близкие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

    При первом посещения сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги

    • Регулировка клапанов ваз под газ
    • Регулировка ступичных подшипников нексия

    Источник: https://dtp-avarii.ru/regulirovka-klapanov-na-hendaj-ix35/

    Регулировка клапанов киа спортейдж 3 — Авто-мастерская онлайн

    МОСКВА, 6 июл — РИА Новости, Сергей Белоусов. К выбору подержанного автомобиля нужно подходить тщательнее, чем к приобретению нового. Даже после всего двух-трех лет эксплуатации машины вероятность поломок и других неприятных неожиданностей сильно возрастает. РИА Новости продолжает цикл материалов, в которых рассказывает будущим автовладельцам о достоинствах и недостатках разных моделей на рынке секонд-хенда.

    В этот раз мы изучили кроссовер KIA Sportage третьего поколения, выпускавшийся с 2010-го по 2015 год. Средняя цена подержанных машин до рестайлинга — 880 тысяч рублей, с 1 апреля 2014 года в России начались продажи обновленных кроссоверов, на рынке б/у они оцениваются в среднем в 1,1 миллиона рублей.

    Место рождения

    Основным местом производства KIA Sportage третьего поколения была Словакия, где кроссовер собирали по полному циклу со сваркой и штамповкой кузовных панелей. Некоторые машины привозили в Россию, но большинство в разукомплектованном виде поставлялось на калининградское предприятие «Автотор», где их собирали методом крупноузловой (читай — отверточной) сборки, после чего направляли в дилерские центры по всей стране.

    Именно на моделях российской сборки владельцы часто предъявляли претензии по криво установленным дверям. У совсем новых автомобилей их приходилось с силой захлопывать, а если проблему пытались устранить в техцентре официальных дилеров, то появлялись зазоры. Так что при подборе машины не стоит удивляться нарушенной геометрии дверей — это далеко не всегда говорит о том, что автомобиль побывал в аварии. Аналогичный недостаток — и у двери багажника.

    Место производства KIA Sportage III определяется по первым трем цифрам VIN-номера. Большинство машин сделано в России — «XWE», «U6Y» указывают на сборку в Словакии, а «KNE» — на корейскую.

    Серебристая краска на наружных пластиковых декоративных деталях KIA Sportage может начать сыпаться уже при небольших пробегах, поэтому вряд ли удастся найти машину без такого изъяна. Зато сам кузов невероятно устойчив к коррозии: очаги ржавчины возникают только при глубоких повреждениях лакокрасочного покрытия.

    Еще одна проблема многих бюджетных машин — «потеющие» фары. В большинстве случаев это связано с плохой вентиляцией блока фары, и Sportage здесь не исключение.

    Однако серьезных последствий «туман» не несет, качество освещения от этого не страдает, а просушить фары можно, вытащив фильтрующий элемент из вентиляционных отверстий.

    Дела электрические

    Комплектации KIA Sportage разнообразны и богаты.

    Во всех, кроме базовой, есть шесть подушек безопасности, подогрев передних и задних сидений, датчики парковки сзади, а в средних присутствуют двухзонный климат-контроль, система стабилизации, круиз-контроль и мультимедийная система с Bluetooth.

    Топовые версии оснащены навигацией, биксеноновыми фарами, камерой заднего вида, панорамной крышей, кожаным салоном, системой доступа в салон без ключа и кнопкой запуска двигателя. Увы, но некоторое оборудование сбоит или не выдерживает проверки временем.

    Например, мультимедийная система с навигацией часто глючит и даже зависает, особенно при отрицательных температурах. На машинах более поздних годов выпуска устройство обновили, но до конца избавиться от глюков не удалось. При включении задней передачи изображение с камеры заднего вида часто выводится без графических линий разметки, а иногда и вовсе не появляется. Неполадки также происходят при подключении телефона по Bluetooth.

    Панорамная крыша KIA Sportage разделена на две части. В той, что расположена над головой водителя, есть открывающийся люк, который иногда может протекать либо заклинивать в открытом или закрытом положении. В KIA по этому поводу устраивали отзывную кампанию, после чего жалоб стало меньше. В задней части панорамной крыши периодически застревает шторка, однако это никак не влияет на комфорт передвижения.

    У машин ранних годов выпуска (2010-2011) переставали работать стоп-сигналы или, наоборот, не выключались после прекращения торможения. Корейцы также объявляли об отзыве таких машин для устранения неполадок, а нашлись они в «лягушке» педали тормоза. Других серьезных проблем с электрикой у KIA Sportage нет. И все же при покупке не пренебрегайте проверкой всех систем, чтобы избежать дополнительных расходов на ремонт в будущем.

    Салон

    Самые первые машины, выпущенные летом 2010 года, заливало конденсатом кондиционера из-за неправильно установленного шланга испарителя, вследствие чего в салоне появлялась вода.

    Этот недостаток был исправлен в рамках сервисной акции, но от чего не удалось избавиться за весь период жизни кроссовера — так это от различных скрипов дешевого пластика в салоне.

    «Сверчки» возникают практически сразу, независимо от пробега, а излечиться от недуга можно при помощи протяжки салона или установки дополнительной шумоизоляции. Но даже в этом случае скрипы при нажатии пластиковых кнопок никуда не денутся.

    В 2013 году KIA пришлось слегка модернизировать передние сиденья кроссовера, так как после 10-20 тысяч километров пробега трескалась обивка и наполнитель высыпался наружу. Кожа на креслах в машинах соответствующей комплектации рано трескается, а на руле часто можно обнаружить потертости — кожзам там очень тонкий.

    Под машиной

    Некоторые владельцы KIA Sportage жалуются на слишком жесткую подвеску, другие записывают эту особенность в плюсы, но большинство обладателей сходятся в одном: серьезных поломок под машиной ожидать не стоит даже на больших пробегах.

    После 100 тысяч километров сдают ШРУСы, при низкой температуре воздуха часто замерзают амортизаторы, что можно распознать по характерному стуку.

    В остальном подвеска не доставляет хлопот, и все детали, включая колодки, стойки стабилизаторов, рычаги и прочие узлы, служат по 60-80 тысяч километров.

    Ахиллесовой пятой Sportage стала разве что защита моторного отсека (металлическая или композитная), которая крепится пятью болтами к пластиковой панели. При наезде на приличную кочку повреждается не только сам щит, но и крепления, что приводит к дорогостоящему ремонту. Заглянуть под днище автомобиля при осмотре будет совсем не лишним.

    Родство с Mitsubishi и другая техника

    Более 90% подержанных KIA Sportage оснащены 2,0-литровым 150-сильным бензиновым двигателем Theta II (G4KD). Этот агрегат с цепным приводом газораспределительного механизма (ГРМ) разработан в 2005 году компанией Mitsubishi и на японских машинах носит внутризаводское обозначение 4B11.

    Мотор (его также ставили на американские Chrysler, Jeep и Dodge) надежен и неприхотлив, но некоторых владельцев заставляет побеспокоиться из-за характерного «дизельного» стрекотания, что является особенностью его работы.

    Важно помнить, что раз в 90 тысяч километров на G4KD нужно обязательно регулировать зазоры клапанов, иначе мотор начнет стучать.

    После обновления в апреле 2014 года на KIA Sportage появился новый 2,0-литровый двигатель серии Nu (G4NA) той же мощности. Конструктивно он мало чем отличается от Theta II, но оснащен гидрокомпенсаторами и роликовыми рычагами в клапанном приводе (клапаны регулировать уже не нужно), а также имеет иную геометрию цилиндров. Однако стуки на непрогретом моторе остались, только теперь их издают те самые гидрокомпенсаторы.

    Оба бензиновых мотора без особых проблем ходят по 150-200 тысяч километров и больше, как и механические трансмиссии.

    На машинах словацкой сборки до обновления наблюдались проблемы с работой сцеплений 5-ступенчатых механических трансмиссий, а также с утечкой масла.

    Последнее обстоятельство может приводить к возникновению коррозии на первичном валу трансмиссии, что потребует его замены. После рестайлинга 2,0-литровый двигатель стали комплектовать 6-ступенчатой «механикой», которая служит долго и проблем не вызывает.

    Но большая часть KIA Sportage третьего поколения была куплена с 6-ступенчатыми «автоматами». Подержанные кроссоверы с такой трансмиссией можно брать смело — они долговечны и неприхотливы. Рекомендуется лишь менять масло через каждые 70 тысяч километров пробега.

    Некоторые негативные отзывы об автоматических коробках в Sportage связаны с ударами при переключениях или потерей крутящего момента при разгоне, однако случаи эти крайне редки, а главное — фантомны, то есть проблема исчезает так же внезапно, как и появляется.

    Менее 10% б/у машин в продаже укомплектованы тубодизелями объемом 2,0 литра мощностью 136 и 184 л.с. Столь малый процент, возможно, говорит о том, что продавать такие кроссоверы владельцы не спешат, — нареканий к этим агрегатам практически нет. Более того, машины со 184-сильным дизелем выигрывают у бензиновых как по динамике, так и по расходу топлива.

    Примерно пополам разделились предпочтения россиян при выборе между передне- и полноприводными KIA Sportage. В случае с четырьмя ведущими колесами нужно следить за промежуточным валом раздаточной коробки передач, целостностью сальника и муфтой включения заднего редуктора.

    Эти узлы обычно выходят из строя после 150 тысяч километров пробега, но если активно ездить по бездорожью и глубоким лужам, сальник промежуточного привода правого переднего колеса изнашивается раньше, и в шлицевых соединениях появляется коррозия.

    Несвоевременная замена сальника приведет к дорогостоящей замене раздаточной коробки.

    Безопасность

    В 2010 году кроссовер KIA Sportage третьего поколения прошел серию краш-тестов европейской системы испытаний Euro NCAP, завоевав максимальную оценку в пять звезд.

    Особо специалистами был отмечен высокий (93%) уровень защищенности взрослых пассажиров. Манекены детей в креслах, размещенных на задних сиденьях, были защищены на 86%. В Euro NCAP также отметили высокий уровень оснащенности кроссовера системами безопасности (86%), но, увы, в России это не так. Система стабилизации и шесть подушек безопасности устанавливались на кроссоверы для европейских рынков в базовой комплектации, а в машины для России — только в более дорогих версиях.

    Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/regulirovka-klapanov-kia-sportejdzh-3.html

    Стук двигателя киа спортейдж 3 — Авто-ремонт

    Двигатель G4KD, Киа Спортейдж 3, SL

    В этой статье пойдет речь о регулировке тепловых зазоров клапанов в бензиновых двигателях, устанавливаемых на автомобили Спортейдж 3. Я работаю диагностом на официальном сервисе KIA и имею большой опыт в этом вопросе.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как промыть инжектор на ваз 2110
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига
Антифриз для субару форестер

Закрыть