Регулировка клапанов хонда цивик 4д

Хонда

регулировка клапанов хонда цивик 4д

Симптомы неисправности

На холостых оборотах в звуках работающего двигателя возникают посторонние шумы, как правило, ударного характера (клапаны цокают), эти шумы и являются индикатором неисправности – нарушенные тепловые зазоры клапанов. При этом шумы являются не единственным побочным эффектом. Возможны затруднённый пуск двигателя, его нестабильная работа (тряска, подергивания) на оборотах холостого хода (ХХ), перебои при работе двигателя под нагрузкой, падение мощности и повышенный расход масла.

Механизм газораспределения  Хонда.  Профессиональный ремонт двигателей  Honda

Возможные последствия неисправности

Ударные нагрузки, которые испытывают компоненты клапанного механизма, вызывают их повышенный износ, а впоследствии и разрушение. Например, при увеличенном зазоре происходит износ рокера и кулачка распределительного вала, за счёт того, что кулачок начинает бить по рокеру, а не плавно нажимать на него.

Также в момент закрытия клапана, за счёт силы возвратной пружины, удары испытывают тарелка клапана и клапанное седло в головке блока цилиндров (ГБЦ). В структуре металла тарелки и седла накапливаются усталостные напряжения, на их рабочих кромках образуются микротрещины.

Если, не обращая внимания на характерный шум клапанного механизма, продолжать эксплуатацию автомобиля, то можно доездиться и до обрыва тарелки или высыпания седла из ГБЦ. Как следствие повреждение поршня и блока цилиндров.

Понаблюдаем и обратную ситуацию, если зазор клапана меньше допустимого или его вовсе нет, то клапан может не до конца закрываться, зависая над седлом. В результате из-за перегрева покрываясь трещинами, будет прогорать, и оплавляться кромка тарелки клапана. На выходе – полная потеря компрессии в цилиндре.

Любой из этих сценариев плох, так как приводит к дорогостоящему ремонту двигателя вашего автомобиля.

В процессе эксплуатации моторов Хонда тепловые зазоры клапанов, в силу естественного износа деталей механизма, со временем увеличиваются. Соответственно требуется проверка и по необходимости регулировка зазоров между рокером, толкающим стержень клапана и кулачком распределительного вала. Также операция по регулировке зазоров обязательна после замены или ремонта компонентов клапанного механизма, головки блока цилиндров двигателя.

Центр «Хонда на Сущевке». Квалифицированный ремонт Хонда Цивик, Аккорд, СРВ, внедорожников популярного японского бренда.

Источник: http://honda-stmotors.ru/regilirovka-klapanov-html/

Как правильно разгоняться на хонда цивик 4д

регулировка клапанов хонда цивик 4д

Статья инструкция о том, как поменять приводной ремень на Хонда Цивик 4d своими руками. Этапы работы спо снятию и установке с фото. Mar 25,  · меняем освещение ламп номерного знака на хонде цивик на диоды хонда цивик 4д Как снять шильдик хонда в.

Покажем вам как своими руками произвести регулировку тепловых зазоров клапанов на автомобилях Хонда Цивик 4Д и 5Д 1. Регулировка тепловых зазоров клапанов производится только на холодном двигателе, температура которого не должна превышать 38 градусов по Цельсию. При помощи рожкового ключа на 10, снимите минусовую клемму с АКБ.

Замена масла в АКПП Хонда Цивик 4д (Honda Civic 4D), фото и видео инструкция

Снимите декоративный кожух жгута проводов при помощи плоской отвёртки, повернув две шпильки его креплений против часовой стрелки на 90 градусов:. Используя торцевую головку на 10 с трещоткой и удлинителем, снимите два болта крепления держателя жгута проводов:.

Отсоедините разъёмы с 4 катушек зажигания. При помощи той же головки на 10 открутите гайки крепления катушек.

Регулировка клапанов Хонда Цивик 4Д и 5Д своими руками, фото и видео инструкция

Вытащите катушки зажигания и обязательно закройте их отверстия чистой и сухой ветошью, для того чтобы исключить попадания туда пыли и мусора. В нашем случае для этих целей идеально подошла обычная пищевая плёнка. Аккуратно приподнимите резиновую крышку, открутите гайку крепления клеммы при помощи головки на Отсоедините клемму. Сдвинув резиновую крышку, отсоедините разъём генератора, нажав на защёлку.

Как сделать гильдию в star wars heroes

Вытащите разъём реле муфты сцепления компрессора кондиционера. Снимите фиксатор жгута проводов с кронштейна, сдвинув руками его вправо. Далее открутите два болта крепления второго жгута проводов, для этого нам потребуется головка на 10 с трещоткой удлинителем и карданчиком, так как доступ к этим болтам затруднён. Для доступа к болтам головки блока цилиндров, демонтируйте кожух инжектора, который держится на трёх защёлках.

Будьте осторожны, не потеряйте резиновые втулки, в которые вставляются сами защёлки. И освободите второй жгут проводов. Теперь нам необходимо открутить 8 болтов крышки головки блока цилиндров, расположенных по периметру.

Первые 4 откручиваем головкой на 10 и трещоткой, для других 4 потребуется карданчик:. Используя пассатижи ослабьте хомут крепления шланга системы вентиляции картера и сдвиньте его вправо:.

Вытащите щуп контроля уровня масла.

  • Как правильно рисовать карандашом для начинающих
  • Снимите крышку головки блока цилиндров вместе с резиновой прокладкой, аккуратно приподнимая её. Нумерация цилиндров производится слева направо, начиная от цепи газораспределительного механизма.

    Для начала регулировки необходимо установить поршень первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки. Снимаем правое переднее колесо, либо просто вывернув передние колёса до упора вправо, вставьте торцевую головку на 19 с трещоткой и удлинителем в отверстие пластиковой защиты арки колеса:. Там находится болт шкива коленчатого вала, вращая который можно установить поршни необходимых цилиндров в верхнею мёртвую точку.

    Поворачивайте ключ строго по часовой стрелке, так чтобы метка UP на звёздочке распределительного вала находилась сверху и отметки верхней мёртвой точки на звёздочке совпали с верхним краем головки блока цилиндров.

    Проверить точность положения поршня в верхней мёртвой точке можно с помощью щупа из набора для регулировки зазоров клапанов. В этом положении регулируются 4 клапана первого цилиндра. Для регулировки двух выпускных клапанов первого цилиндра, понадобится щуп толщиной 0. Допускается отклонение зазора от данных значений в пределах двух сотых миллиметра.

    Как подключить цыфровую приставку т2

    Вставьте щуп толщиной 0. В нашем случае щуп проходит свободно без какого либо сопротивления. Аналогичным образом проверяется второй впускной клапан. Тут зазор увеличен, в этом можно убедится взяв щуп размером 0. Торцевой головкой на 10 ослабьте контргайку и используя либо короткую плоскую отвёртку, либо головку с битой под шлиц, вращайте регулировочный винт пока при перемещении щупа не будет осуществляться небольшое сопротивление.

    Теперь необходимо зафиксировать винт в нужном положении, для этого тяните контргайку небольшим усилием используя накидной гаечный ключ на 10, одновременно придерживая регулировочный винт:. Окончательно затяните контргайку используя динамометрический ключ с моментом 14 Hm. Аналогичным образом проведите проверку и при необходимости регулировку зазоров второго впускного клапана. Далее проверьте зазор выпускного клапана щупом толщиной 0. В нашем случае щуп снова проходит без сопротивления.

  • Можно ли похудеть при помощи массажа
  • Регулировка происходит по аналогии с впускными клапанами. Разница лишь в том, что необходимый зазор составляет 0. После регулировки затяните контргайку небольшим усилием при помощи накидного ключа, удерживая регулировочный винт отвёрткой, а затем затяните контргайку с усилием 14 Hm используя динамометрический ключ.

    Аналогично проведите проверку и при необходимости регулировку зазоров второго выпускного клапана. Далее регулировка производится в порядке работы цилиндров — 1,3,4,2. Поверните коленвал по часовой стрелке так, чтобы метка с цифрой 3 на звёздочке распределительного вала, находилась сверху и отметка верхней мёртвой точки поршня третьего цилиндра на звёздочке совпала с верхним краем головки блока цилиндров.

    По аналогии проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры двух выпускных клапанов и двух впускных клапанов третьего цилиндра, повторите процедуру для клапанов 4 цилиндра. И затем для клапанов 2 цилиндра. После регулировки поверните коленчатый вал так, чтобы звёздочка распределительного вала сделала два полных оборота и затем поочерёдно ещё раз проверьте все зазоры и при необходимости произведите регулировку.

    Потом проверьте затяжку всех контргаек динамометрическим ключом.

    Замена подушки двигателя цивик 4д видео

    Регулировка окончена, теперь необходимо снять старую прокладку крышки головки блока цилиндров и очистить паз её крепления от загрязнений при помощи плоской отвёртки обёрнутой чистой ветошью. Установите новую прокладку в паз. Удалите остатки старого герметика в двух местах:. Сделать это можно обычной плоской отвёрткой. Нанесите небольшое количество нового герметика, в те же места, где был старый.

    Важно чтобы герметик был предназначен для таких соединений, о чём должно быть указано на упаковке. Сборку производим в обратном порядке, весь процесс максимально подробно показан в видео ролике. Ваш e-mail не будет опубликован. Отзывы о запчастях Полезные советы автолюбителю.

    Источник: https://xn--80ahc1agbf2aj3f4b.xn--p1ai/1290152.php

    Регулировка клапанов honda civic 4d — бортжурнал honda civic года на drive2

    регулировка клапанов хонда цивик 4д
    Рубрика: Civic

    15.01.2019   ·  : к записи Регулировка клапанов honda civic 4d — бортжурнал honda civic года на drive2 отключены   ·  На чтение: 2 мин

    Регулировка клапанов хонда цивик гибрид

    Если прокладка крышки старая, течет или порвана поменяйте .

    На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Хонда Цивик: Проверка и регулировка

    Регулировка зазоров клапанов Honda Civic Что такое регулировка зазора клапана? Приведя двигатель в данное положение, можно приступать к проверке и регулировке клапанов первого цилиндра см.

    Зазоры для впускного и выпускного клапана разные.

    Зафиксировав регулировочный винт от проворачивания отверткой, затяните контргайку см.

    Удостоверьтесь, что зазор в процессе затягивания гайки не изменился, затем, действуя в аналогичной манере, поочередно отрегулируйте зазоры второго впускного клапана и двух выпускных. При этом метка UP на зубчатом колесе ах распределительного вала ов должна перейти в положение на 9 часов. Проверьте и отрегулируйте клапаны третьего цилиндра.

    Выберите соответствующие щупы для измерения теплового зазора в приводе клапанов. Щуп для измерения зазоров в приводе: Установите щуп А между регулировочным винтом и торцом клапана. Подвигайте щуп вперед и назад, при этом должно ощущаться легкое сопротивление.

    Зазоры для впускного и выпускного клапана разные. Размер щупа, если его нет в наборе — подбирается остальными щупами. Так прогорают клапана при перетянутых зазорах регулировки.

    Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя Honda Civic: Это значит что сейчас первый цилиндр то есть крайний правый находится в верхней мертвой точке.

    Щуп должен выходить из зазора с легким усилием.

    После регулировки первого цилиндра, поверните шкив колевала так, чтобы шкив распредвала повернулся ровно на 90 градусов. Приступаем к регулировке 3 цилиндра, после 4 , наконец, 2-го.

    Если прокладка крышки старая, течет или порвана поменяйте ее. На фото она не попала, но проблем с ней возникнуть ни у кого не должно. Взору предстал достаточно запущенный клапанный мезанизм. Автомобиль имеет небольшой пробег, чуть более т.

    Регулировка клапанов Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec (пошаговая инструкция)

    Всему виной нарушение регламента обслуживания автомобиля. Из-за этого масло дало вот такое отложение.. Владелец не стал проводить очистку поверхности клапанного механизма и мы провели регулировку клапанов.

    Источник: https://kasko-lux.ru/honda/civic/regulirovka-klapanov-honda-civic-4d-bortzhurnal.html

    Радуемся не всем изменениям обновлённого седана Honda Civic — ДРАЙВ

    Дореформенный седан Honda Civic в России продавался вяло — с марта 2012 года по сегодняшний день продано лишь 2624 машины. Обновлённая четырёхдверка показатель этот должна улучшить, но в российском офисе Хонды на рекорды не надеются.

    Японцам не позавидуешь — то, что грянуло в США, для Хонды имело последствия, схожие с теми, что принёс ураган Сэнди осенью 2012 года. Вышедший годом ранее седан Honda Civic девятого поколения был горячо принят покупателями — за 2012 год в США купили аж 317 909 четырёхдверок новой генерации (в 2011-м — 221 235 штук).

    Но североамериканская пресса буквально в пух и прах разнесла новинку. Журналисты жаловались на непрезентабельную внешность и интерьер, на блёклую динамику и управляемость. Авторитетное в Америке издание Consumer Reports и вовсе вычеркнуло Civic из списка рекомендуемых покупок, в котором японский седан был многие годы.

    И закрыть на всё это глаза создатели Сивика не смогли — к концу 2012-го седан подвергся рестайлингу.

    Раньше за седан Civic просили от 749 000 до 949 000 рублей, а сейчас — от 779 000 до 939 000 рублей. Сужение диапазона цен объясняется удалением топовой комплектации Premium (её место заняла Executive).

    Бурчали и российские журналисты. И на те же самые вещи. В нашем чёрном списке по Сивику значились дизайнерские решения задней части модели, интерьер с непозволительно дешёвыми материалами отделки и пресная управляемость, что с имиджем Хонды тоже как-то не вяжется.

    В своё время глава Хонды Таканобу Ито объяснил это так, что разработкой модели занимались в разгар экономического кризиса, мол, в приоритете были экономичность и желание сделать автомобиль доступнее покупателю. Угодить удалось не всем.

    Но сейчас, глядя на модернизированные Сивики, припаркованные у одного из подмосковных отелей, не сомневаешься, что Ито и его подопечные внимательно прислушались к критике.

    Если прежде в дорогих версиях Civic оснащался ксеноновыми фарами, то обновлённая модификация вовсе лишена такой опции. Литые диски — исключительно такого дизайна и диаметром 16 дюймов (недоступны только на базовых машинах).

    Внешность подорожала. Изменённые решётка радиатора с крупными сотами и передний бампер украшены солидными хромированными вставками, а у заднего бампера чёрной вставкой выделен бутафорский диффузор. Но больше всего мы рады новым фонарям: немалые L-образные элементы идеально вписались в корму.

    И интерьер отныне вполне соответствует немаленькой цене Сивика. Внутри японцы пересмотрели цвета и фактуру материалов отделки, сделали некоторые виды пластиков мягче, а на центральной консоли нашлось место добротной вставке под тёмное дерево.

    И почему нельзя было сделать так сразу? Хотели сэкономить, а в итоге заплатили вдвойне.

    Передняя панель стилистически не поменялась и осталась такой же массивной. Но за отделочные материалы, их цветовую гамму и фактуру владельцу седана Civic уже не будет стыдно, как и создателям автомобиля. А к качеству сборки и проработке эргономики и раньше не было претензий. На верхний ЖК-дисплей выводится различная информация с борткомпьютера и изображение с камеры заднего вида. Печально, что кожаная отделка руля доступна только в машинах за 939 000 рублей.

    Музыкальная установка с крупными кнопками проста в обращении, а климат-контроль, оставшись однозонным, получил иное оформление с удобными кругляшами-регуляторами вместо клавиш. Селектор «автомата» движется по прямой и легко перескакивает из режима D в S.

    Прострочка намекает на кожаную отделку, но нитками прошит податливый пластик. Такие вставки положены всем Сивикам вне зависимости от уровня оснащения.

    В обновлённой машине я даже ощущаю себя иначе. Прежде было так: вроде дорогой автомобиль, а сидишь словно в бюджетной модели для развивающихся стран. Теперь нет ощущения обмана, чувства, что я сильно переплатил. Однако доплатить за более мощный мотор не отказался бы. И хотя доработанные Сивики в Россию будут отныне поставляться из США (где бывают версии 2.

    4), а не из Турции, как это было с дореформенной версией, мы так и не получим больше одного мотора — заслуженного «атмосферника» 1.8 со 141 силой и 174 Н•м. «Четвёрка» 1.8 в связке с пятиступенчатым «автоматом» не прививают водителю чувства ущербности, но способностей силового агрегата хватает впритык. То, что двигатель хондовский, ощущается только к 4500–5000 об/мин, когда в ровном характере агрегата появляется какой-то всплеск.

    Да и автоматическая коробка передач не в силах трудиться быстро даже в спортрежиме. Вариант для спокойных водителей.

    В меру плотному, но плоскому креслу водителя не хватает поясничного подпора, что хорошо чувствуется уже спустя 50 км пути.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Как включить турботаймер на томагавк 9010?

    Вроде бы японцы всё предусмотрели для удобства задних пассажиров — и геометрия посадки на диване в меру расслабленная, и центральный тоннель почти отсутствует, и места перед коленями достаточно для приятной поездки.

    Но не обошлось без лёгкого промаха — если рост седоков второго ряда превышает 180 см, то обивка потолка чуть касается головы. Нужно или спуститься немного вниз, либо не класть голову на подголовник.

    Объём багажника составляет неплохие 440 л, а его отделку вполне можно назвать добротной. Спинка дивана складывается в соотношении 60:40 (замки-фиксаторы освобождают части только из багажного отделения), но проём сужен вставками-усилителями. Под фальшполом — набор инструментов и докатка.

    Если по динамике нет изменений, то подвеску и рулевое управление подвергли ревизии. Пружины и амортизаторы получили иные характеристики, а электроусилитель руля — новую программу управления. Посвежевший Civic едет чуть плотнее предшественника, меньше кренится и почти не раскачивается.

    Руль на малых скоростях такой же невесомый, как и раньше, но на высокой скорости тяжелеет он пуще прежнего, отчего на прямой при шоссейных скоростях приходится реже подруливать. Но в поворотах мы с Сивиком по-прежнему на вы — из-за недостаточной чувствительности руля и его слабой информативности.

    Однако в данном случае важнее то, что для среднестатистического покупателя Civic стал понятнее и надёжнее.

    Одним из пунктов улучшений была шумоизоляция. Нас уверили, что в этом плане Civic стал ещё комфортабельнее. Согласны, на городских скоростях стало лучше, а на гладком свежем покрытии загородных трасс седан по-прежнему неплохо изолирует пассажиров от гула шин. Только вот на шершавом асфальте уже к 100 км/ч голова буквально распухает от вакханалии, что идёт из колёсных арок.

    Обидно, что японцы закрыли глаза на то, чем мы восхищались прежде. Ведь до рестайлинга Civic-седан можно было назвать королём энергоёмкости подвески в гольф-классе — так играючи его ходовая расправлялась с самыми крупными ямами! И можно было мириться со скучной управляемостью. После обновления Civic не стал мечтой гонщика, но подрастерял главный свой талант.

    На ходу седан всё равно комфортабелен — пассажиров не тревожит большая часть того мракобесия, что часто творится с нашими дорогами. Просто теперь нужно объезжать глубокие ямы с острыми краями и притормаживать перед рельсами или термическими швами, не упрятанными заподлицо с полотном. В противном случае седоки в салоне как следует напрягутся от мощного удара.

    Тормоза у Сивика настроены с умом — и мощности механизмов хватает, и дозировать замедление удобно. Лишь при очень интенсивных торможениях педаль тормоза значительно дубеет и давить на неё нужно от души.

    Хондовцы с вниманием подошли к этому экстренному обновлению. И если выбирать между дореформенной модификацией и модернизированной, то мы без лишних мыслей указали бы пальцем на машину 2013 модельного года. Уж слишком сильно седан Honda Civic прибавил в общем ощущении качества, хотя и стал более придирчивым к качеству дорожного покрытия.

    Но у 99% рестайлингов есть одна плохая черта — машины после них дорожают. Базовый Civic разом накинул 30 тысяч рублей — цены стартуют с 779 тысяч. А прочие комплектации подорожали ещё больше — на 40 тысяч. Нам это объяснили инфляционными издержками и улучшениями самого автомобиля.

    А ещё цена не осталась на прежнем уровне для того, чтобы клиенты, купившие Civic прежнего образца, не почувствовали себя обманутыми. От себя добавим — дважды обманутыми.

    Паспортные данные

    Honda Civic1.8 ATКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
    Тип кузова седан
    Число дверей/мест 5/5
    Длина, мм 4575
    Ширина, мм 1755
    Высота, мм 1435
    Колёсная база, мм 2675
    Колея передняя/задняя, мм 1505/1530
    Снаряжённая масса, кг 1244
    Полная масса, кг 1635
    Объём багажника, л 440
    Тип бензиновый
    Расположение спереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров 4, в ряд
    Число клапанов 16
    Рабочий объём, см³ 1798
    Макс. мощность, л.с./об/мин 141/6500
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 174/4300
    Коробка передач автоматическая пятиступенчатая
    Привод передний
    Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые
    Шины 195/65 R15–205/55 R16
    Дорожный просвет, мм 150
    Максимальная скорость, км/ч 200
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,8
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл 8,8
    — загородный цикл 5,6
    — смешанный цикл 6,7
    Норма токсичности Евро-4
    Ёмкость топливного бака, л 50
    Топливо АИ-95

    Техника

    Модернизированная конструкция кузова (по сравнению с Сивиком восьмого поколения) стала жёстче на 10% и легче на 7%. Всего этого удалось добиться благодаря использованию высокопрочных сортов стали, доля которых достигла в машине нового поколения 55%. У машин 2013 модельного года усилены верхние продольные элементы стальной клетки моторного отсека, что подразумевали повышенные требования к пассивной безопасности в США.

    Седан девятой генерации построен на платформе предшественника, но с укороченной на 30 мм колёсной базой (до 2670 мм). Схематически подвески те же — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Однако после рестайлинга инженеры установили более жёсткие пружины и амортизаторы. Но характеристики сайлент-блоков и геометрия подвесок не изменились.

    Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости равен прежним 17 мм, заднего — 11 мм. Почти все элементы подвески выполнены из стали. Ходовая часть настроена так, что даже с отключённой системой стабилизации машину пустить в занос почти невозможно. Мести «хвостом» автомобиль начинает, если асфальт покрыт тонким слоем песка или гравия.

    Если же VSC не отключать, внештатные ситуации рубятся на корню — электроника деликатно работает как по сносу, так и по заносу.

    Четырёхцилиндровый бензиновый мотор R18A2 рабочим объёмом 1798 см³ относится к семейству R, которое появилось в 2006 году. Агрегат с блоком и головкой блока цилиндров из алюминия, 16 клапанами и механизмом регулировки фаз газораспределения VTEC развивает 141 л.с. и 174 Н•м. Степень сжатия увеличена с 10,5:1 до 10,6:1, хотя диаметр цилиндра (81 мм) и ход поршня (87,3) не менялись.

    Чтобы сделать мотор экономичнее и чище, потребовались доработка впрыска и зажигания, использование облегчённых распредвалов, снижение потерь на трение (использование молибденового покрытия), оптимизация формы впускных каналов. Как и прежде, «четвёрка» соответствует нормам Евро-5. С ней агрегатируются шестиступенчатая механическая коробка передач (только в исполнениях Elegance и Lifestyle) либо пятидиапазонный «автомат».

    Экономичность на деле? На загородных шоссе мотор с лёгкостью укладывался в 6 л на 100 км вне зависимости от коробки передач, а в городе при рваном стиле езды — не превышал 10 л.

    За кадром

    Маршрут тест-драйва составлял немалые для однодневного мероприятия 164 км. К тому же мы ездили не по идеальным европейским дорогам, а по нашим — суровым, но актуальным для покупателей в России. Была одна маленькая проблема — испытания пришлись на середину и вечер пятницы. В итоге мы стояли в пробках примерно столько же, сколько и ехали.

    Источник: https://www.drive.ru/test-drive/honda/51e664d194a65639ff0000f9.html

    Объем бака хонда цивик — Ремонт автомобиля своими руками

    Топливный бак – это некая ёмкость, которая имеет определенный объем и предназначается для хранения жидкого топлива, например, керосина, дизельного топлива или бензина. К тому же, топливный отсек считается одним из основных элементов в конструкции топливной системы абсолютно любого транспортного средства.

    Основной функцией топливной ёмкости автомобиля считается обеспечение безопасности при хранении некого топлива, например, дизельного топлива, бензина, газа или же какого-нибудь другого вида топлива.

    К тому же, топливный бак автомобиля Хонда Цивик обеспечивает предотвращение утечек топлива, а также ограничивает количество выбросов при испарении.

    Расход топлива является важнейшим критерием во время совершения выбора транспортного средства из-за нынешних экономических условий, поэтому сегодня мы более подробно рассмотрим топливную систему Хонда Цивик, а именно поговорим о топливной емкости.

    топливный бак Хонда Цивик?

    Итак, в представленной статье вы легко сможете найти ответы на такие часто задаваемые вопросы:

    • Что собой представляет конструкция топливного бака Хонда Цивик?
    • Как правильно устанавливается и снимается топливная емкость?

    Основная информация о топливном баке

    Наверное, абсолютно каждый автолюбитель, приобретая транспортное средство, хочет, чтобы он имел презентабельный вид, а также был динамичным и маневренным. При сравнивании различных модификаций покупатели могут выбрать более мощную или бюджетную машину.

    Естественно машина имеющая большую мощность, будет требовать больших затрат топлива, а бюджетная модель считается более экономной в этом плане, но имеет меньшую скорость. Максимальная мощность машины марки Хонда Цивик составляет около 140 на 6 300 лошадиных сил при одном обороте в минуту.

    Потребляет данная модель бензиновый тип топлива, а затраты бензина здесь не совсем маленькие, но и небольшие.

    На городском режиме на 100 км пробега автомобилю понадобится приблизительно 9,7 литра, а при передвижении по трассе приблизительно 5,3 литра.

    При езде на комбинированном режиме понадобится приблизительно 6,9 литра бензина. Приблизительный объем топливного бака представленной машины составляет 50 литров.

    Бак Хонда Цивик

    Для правильного установления и снятия емкости для хранения топлива с данного транспортного средства абсолютно каждый владелец этой машины просто обязан знать как она устроена.

    И так, давайте рассмотрим его установочные элементы:

    • Защита;
    • Шланг наливной горловины;
    • Топливный бак;
    • Резиновая втулка;
    • Трубка наливной горловины;
    • Стопорный клапан;
    • Крышка наливной горловины;
    • Шланг эвап;
    • Ленточный хомут;
    • Вентиляционный шланг.

    Правильное снятие и установка топливной емкости

    В данном разделе мы рассмотрим алгоритм правильного снятия топливной емкости с автомобиля:

    1. Для начала сбросьте давление топлива в проводе;
    2. Открепите крышку наливной горловины, а после этого сбросьте уровень давления внутри бака;
    3. Снимите подушку с заднего сидения машины;
    4. Отсоедините крышку смотрового отделения, а после этого открепите ее;
    5. Отсоедините разъём жгута;
    6. Отсоедините трубку, которая предназначена для обеспечения подачи топлива;
    7. Если возникает необходимость, то обязательно нужно освободить топливный бак от бензина;
    8. Отсоедините быстросъемный штуцер;
    9. Снимите центральную выхлопную трубку;
    10. Отсоедините шланг эвап от задней левой стороны бака, вентиляции и наливной горловины;
    11. Установите под топливную ёмкость подходящий домкрат;
    12. Открутите болтики, которые обеспечивают крепление ленточных хомутов, а также обеспечивают поддержку топливного бака;
    13. Опустите домкрат приблизительно на 80-сят сантиметров;
    14. Открутите гайки и вывинтите зажимчики, обеспечивающие надежное крепление защиты бака;
    15. Снимите защиту топливной емкости;
    16. При помощи плоскогубцев снимите зажимчики;
    17. Снимите ленточные хомуты;
    18. Сдвиньте трос стояночного тормоза транспортного средства;
    19. Опустите домкрат, который поддерживал бак с топливом;
    20. Снятие топливного бака завершено, а его установление необходимо выполнять в обратном порядке.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка клапанов ваз 2114 инжектор

    Внимание!

    Для того чтобы в дальнейшем правильно установить бак для хранения топлива, обязательно нужно нанести на трубку небольшие метки совмещения.

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/obem-baka-honda-tsivik.html

    Ремонт Honda Civic (Хонда Цивик) в Минске

    Станция техобслуживания «ТОЛЕКС МОТОРС» в Минске производит диагностику, гарантийное и постгарантийное обслуживание, а также ремонт Honda Civic с ДВС или гибридным приводом. Комплексные услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей осуществляется с использованием оригинальных запчастей.

    Honda Civic – это компактный надежный автомобиль, который отличается стильным минимализмом и лаконичностью в дизайне. Модели Honda Civic выпускаются в следующих кузовных модификациях:

    • 4-дверный Купе;
    • 3-, 5-дверный Хэтчбек;
    • 4-дверный Седан;

    Все модификации Civic – относятся к переднеприводным автомобилям, которые оснащаются 5-ступенчатыми механическими или 4-ступенчатыми автоматическими КП.

    Частые поломки автомобилей этой марки

    Хонда Цивик относится к категории надежных практичных автомобилей, поэтому посещение СТО сводится к своевременному периодическому обслуживанию. Но чаще всего выходит со строя рулевая рейка.

    Наиболее часто встречающая неисправность подвески связана с естественным проседанием задних пружин.

    Несмотря на то что, эта модель предназначен для европейского рынка, он отлично прижился у нас в стране. Поэтому каждые 45 тыс. км двигатели нуждаются в регулировке всех тепловых зазоров клапанов. А также каждые 50 тыс. км рекомендуется регулировать углы установки колес.

    Мы предлагаем пройти диагностику таких элементов, как:

    • ходовой;
    • двигателя;
    • тормозной системы;
    • электрооборудования;
    • технических жидкостей;
    • датчиков.

    Для машин, оборудованных газовыми установками, рекомендуется своевременно проводить диагностику ГБО.

    Ремонт в СТО

    Длительная эксплуатация автомобиля без надлежащего технического обслуживания приводит к ремонтным работам его основных рабочих узлов. Ремонт Хонда Цивик осуществляется путем проведения предварительной диагностики и выявления всех скрытых неисправностей. Специально оборудованные боксы помогают быстро провести ремонт.

    Сроки и цена зависят от степени поломки и объема работ.

    СТО находится на улице Брестской 2 в микрорайоне Курасовщина, ориентиры аэропорт Минск-1, больница скорой помощи.

    Базовая стоимость нормочаса с НДС — 54 руб. Условия скидок расписаны в разделе «Скидки«.

    Источник: https://tolex.by/remont-honda-civic/

    Антифриз для хонда цивик 4д — Авто-ремонт

    Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры.

    Признаки!

    Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном старте!

    Периодичность

    По инструкции производителя такая регулировка должна проводиться раз в 30000 пробега. Регламент приведу еще раз чтобы не лезть сюда!

    Программа ТО

    Опасность!

    В чем опасность отсутствия регулировки клапанов?

    Да все просто тут дело в износе рокера и кулачка распредвала. При увеличенном зазоре, кулачок начинает бить по рокеру, что приводит к характерному шуму двигателя. В тот момент когда клапан возвращается в первоначальное состояние, кулачок распредвала открывается раньше чем нужно, когда клапан еще не закрыт и пружина со всей силы бросает тарелку клапана в седло на головке блока цилиндров.

    Такие удары повторяются многократно и происходит разрушение метала тарелки и седла, на кромках появляются микротрещины. Если долго ездить и не производить регулировку тепловых зазоров, не обращать внимания на стук клапанов,  то это может привести к обрыву тарелки  или даже высыпанию седла из головки, что может привести и к повреждению поршней и блока цилиндров.

    Инструмент!

    Для регулировки клапанов нам понадобится:

    1. Набор щупов! (от 15 до 30 мм, нужно будет выставить 20 и 25) ;

      Набор щупов

    2. Длинные головки на 17 и 19 (для поворота колен вала, если у вас механика, то можно поставить на 5-тую и крутить колесо);
    3. Головка или рожковый ключ на 10, для снятия крышки головки блока цилиндров;

    Инструкция по регулировке тепловых зазоров двигатель D15B или D17A!

     Внимание! Регулировка тепловых зазоров должна осуществляться при температуре 10-40 градусов Цельсия!

    Шаг 1. Снимите крышку катушек зажигания (А) и снимите катушки зажигания (В)

    снять-катушки

    Шаг 2. Снимите кронштейны (А) троса привода дроссельной заслонки и кронштейн (В) жгута проводов с крышки головки блока цилиндров.

    шаг — 2

    Шаг 3. Снимите крышку головки блока цилиндров.

    шаг-3

    Шаг 4. Снимите уплотнение (А) и отсоедините разъем (В) датчика положения распределительного вала с верхней крышки ремня привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

    Шаг 5. Снимите верхнюю и нижнюю (D) крышки ремня привода ГРМ.

    шаг-5

    Шаг 6. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку(ВМТ). При этом метка «UP» (А) на шкиве распределительного вала должна быть направлена вверх, а метки верхней мертвой точки (В) должны лежать в плоскости головки блока цилиндров.

    шаг-6

    Шаг 7. Выберите соответствующие щупы для измерения теплового зазора в приводе клапанов.

    Щуп для измерения зазоров в приводе:

    • впускных клапанов: 0,18 — 0,22 мм;
    • выпускных клапанов: 0,23 — 0,27 мм;

    шаг-7

    Шаг 8. Установите щуп (А) между регулировочным винтом и торцом клапана. Подвигайте щуп вперед и назад, при этом должно ощущаться легкое сопротивление.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как происходит снятие ареста с карты?

    шаг-8

    Шаг 9. Если сопротивление велико или отсутствует, ослабьте контргайку (А) и отрегулируйте зазор регулировочным винтом.

    Зазоры:

    • впускных клапанов: 0,18 — 0,22 мм;
    • выпускных клапанов: 0,23 — 0,27 мм;

    шаг-9 БЕЗ VTEC

    шаг-9 C VTEC

    Шаг 10. Затяните контра гайку и перепроверьте зазор. Отрегулируйте его в случае необходимости.

    Момент затяжки:

    D15b модели без системы VTEC: 18Н*м;

    Остальные: 20Н*м;

    Шаг 11. Установите поршень третьего цилиндра в верхнюю мертвую точку. При этом метка «UP» на шкиве распределительного вала должна быть направлена, как показано на рисунке.

    шаг-11

    Шаг 12. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор в приводе клапанов третьего цилиндра.

    Шаг 13. Установите поршень четвертого цилиндра в верхнюю мертвую точку. При этом метка «UP» на шкиве распределительного вала должна быть направлена, как показано на рисунке.

    шаг-13

    Шаг 14. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор в приводе клапанов четвертого цилиндра.

    Шаг 15. Установите поршень второго цилиндра в верхнюю мертвую точку. При этом метка «UP» на шкиве распределительного вала должна быть направлена, как показано на рисунке.

    шаг-15

    Шаг 16. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор в приводе клапанов второго цилиндра.

    Шаг 17. Установите крышку головки блока цилиндров.

    • Тщательно очистите прокладку и канавку под прокладку крышки головки блока цилиндров.
    • Установите прокладку в крышку.шаг-17 б
    • Убедитесь, что контактные поверхности чистые и сухие.
    • Нанесите слой герметика на крышку головки блока цилиндров, на места (А), указанные на рисунке.   Примечание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.шаг-17г  
    • Удерживая прокладку крышки головки блока цилиндров в нужном положении, установите уплотнения свечей зажигания (А). Затем установите крышку головки блока цилиндров (В). Перемещая вперед и назад, установите прокладку.
    • Проверьте шайбы болтов крепления крышки. Замените поврежденные.шаг-17е
    • Затяните болты в 2-3 прохода в последовательности, указанной на рисунке. Момент затяжки: 10 Нм.шаг-17ж
    • Установите кронштейн (А) жгута проводов и кронштейны (В) троса привода дроссельной заслонки.шаг-17з

    Шаг 18. Установка деталей при сборке производится в последовательности обратной снятию.

    Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B

    Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры. Признаки! Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном

    Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/antifriz-dlya-honda-tsivik-4d.html

    Регулировка зазоров клапанов Honda Civic: методика и таблица

    НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ.

    Случайная статья узнай что то новое

    Что такое регулировка зазора клапана?

    Под регулировкой зазоров клапанов понимается регулировка зазора между регулировочным винтов и торцом ножкой клапана с помощью регулировочного винта, который фиксируется контргайкой на нем. При недолжном зазоре, эффективность работы двигателя заметно снижается, как при малом, так и при большом зазоре.

    При слишком малых зазорах обычно со временем прогорают клапана. При больших зазорах, клапана должным образом не опускаются, не открываются, мощность двигателя значительно снижается и появляется характерный металлический звук. Зазоры для впускного и выпускного клапана разные. Размер щупа, если его нет в наборе — подбирается остальными щупами.

    Эта информация будет полезна для тех кто решит сделать капитальный ремонт двигателя Honda Civic.

    Так прогорают клапана при перетянутых зазорах регулировки.

    Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя Honda Civic: методика D14A4 D14A4

    В двигателях D и B серии,и других серий тоже регулировка клапанов идентична. Регулировка происходит только на холодном двигателе!Снимаем крышку ГБЦ, снимаем защиту шкива распредвала. Воротком поворачиваем против часовой стрелки шкив коленвала, и выставляем его по метке ВМТ, так чтобы метка UP на распредвале была в верхнем положение как на рисунке..Это значит что сейчас первый цилиндр (то есть крайний правый) находится в верхней мертвой точке.

    Положение шкива распредвала при ВМТ 1 цилиндра

    Метка ВМТ на шкиве коленвала HONDA, Находится правее трех меток зажиганя УОЗ

    Гаечным ключем ослабляем контргайку, в зазор между клапаном и коромыслом устанавливаем нужный щуп, регулируем винт и затягиваем гайку.Щуп должен выходить из зазора с легким усилием. После регулировки первого цилиндра, поверните шкив колевала так, чтобы шкив распредвала повернулся ровно на 90 градусов.

    Приступаем к регулировке 3 цилиндра, после 4 , наконец, 2-го. Если прокладка крышки старая, течет или порвана поменяйте ее. Если прокладка достаточно новая, обезжириванием поверхность крышки и ГБЦ, ставим крышку и аккуратно затягиваем болты крышки 10нм (затяжка одной рукой, коротким воротком — трещоткой). Это вся технология регулировки тепловых зазоров клапанов.

    Для самой регулировки клапанов зазоров нам понадобятся:

    • Набор щупов.
    • Прокладка крышки ГБЦ.
    • Головка на 10, для крышки ГБЦ.
    • Головка на 17 длинная, для поворота коленвала.
    • Вороток 1\2 под головку 17, для поворота коленвала.
    • Шлицевая отвертка.
    • Накидной ключ на 10.
    • Табличные значения на двигатель или ГБЦ, приведены ниже.
    • Напоминаю, что работа поршней идет так: 1-3-4-2, первый цилиндр со стороны ГРМ.
    • Допуск к зазорам +\- 0.02мм.

    Пример щупов, российского производства

    Таблица значений зазоров регулировки клапанов Honda Civic

    двигатель впускной клапан, мм выпускной клапан, мм
    D14A3 0.20 0.25
    D14A4 0.20 0.25
    B16A3 0.15 0.19
    B18B 0.10 0.18
    B18B1 0.10 0.18
    B18C1 0.17 0.19
    B18C5 0.17 0.19
    B20B4 0.10 0.18
    C27A4 гидрокомпенсаторы гидрокомпенсаторы
    C32A1 гидрокомпенсаторы гидрокомпенсаторы
    C32A6 гидрокомпенсаторы гидрокомпенсаторы
    C35A1 гидрокомпенсаторы гидрокомпенсаторы
    D13B 0.20 0.25
    D15B 0.20 0.25
    D15B2 0.20 0.25
    D15B7 0.20 0.25
    D15B8 0.20 0.25
    D15Z1 0.20 0.25
    D16Y5 0.20 0.25
    D16Y6 0.20 0.25
    D16Y7 0.20 0.25
    D16Y8 0.20 0.25
    D16Z6 0.20 0.25
    G25A1 0.25 0.30
    G25A4 0.25 0.30
    H22A 0.25 0.30
    H22A1 0.17 0.20
    H23A1 0.17 0.20
    H22A4 0.17 0.20
    H23A 0.09 16
     F22A1 0.25 0.30
    F22A6 0.25 0.30
    F22B1 0.25 0.30
    F22B2 0.25 0.30
    F22B6 0.25 0.30
    F23A1 0.25 0.30
    F23A4 0.25 0.30
    F23A5 0.25 0.30
    F23A7 0.25 0.30
    J30A1 0.22 0.30
    J32A1 гидрокомпенсаторы гидрокомпенсаторы

    Случайная статья узнай что то новое

    Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

    страница

    Соц. Сети

    Календарь событий

    • Автоэкзотика — 1 мая
    • Jap Days — 22 Июня
    • JAP CAR FEST — 19-21 июля

    Клубные встречи

    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Минск
    • Уфа

    Партнеры EJ9.Ru

    Источник: https://www.ej9.ru/art/valve_clearances/

    ЯпиМоторс | Регулировка клапанов HONDA | 8 119-74-64 СВАО Алтуфьевское ш. д. 35 стр 1

    г.Москва, Алтуфьевское шоссе, 35с1

    с 9:00 до 20:00 без выходных

    График работы техцентра ЯпиМоторс на Новогодние праздники:1, 2, 7 — Выходные дни3, 4, 5, 6 — С 10:00 до 19:00, с 8 января в рабочем режиме.

    Поздравляем Вас с Наступающим Новым Годом и Рождеством!

    Регулировка клапанов HONDA

    Каждые 30 — 45 тыс. км (в зависимости от модели) на автомобилях Honda (Хонда) необходимо производить регулировку клапанов. В случае не своевременной регулировки клапанов возможно повреждение двигателя,  выходят из строя распредвалы, что приводит к дорогостоящему ремонту. 

    Записаться на регулировку клапанов

    Регулировка клапанов на автомобилях HONDA в СВАО

       Двигатели HONDA конструктивно устроены так что через определенный пробег не обходима регулировка тепловых зазоров клапанов. В зависимости от модели, регулировка происходит на пробеге 30 -45 тыс.км. Например на HONDA ACCORD желательно регулировать каждые 30 тыс.км., так как на этой модели существует особо выраженная  проблема по износу выпускного распредвала.

      Если не производить регулировку, в первую очередь страдают распредвалы, особенно если при этом не контролируется уровень масла в ДВС. Также теряется динамика автомобиля, авто начинает «тупить».  При этом также можно и повредить двигатель, продукты разрушения распредвала могут забить масляные каналы что неизбежно приведет к масленому голоданию и выхода двигателя из строя.

    Регулировка зазоров клапанов HONDA CIVIC2 160 РРегулировка зазоров клапанов HONDA CR-V2 400 РРегулировка зазоров клапанов HONDA ACCORD2 400 РРегулировка зазоров клапанов HONDA PILOTот 5 500 РРегулировка зазоров клапанов HONDA JAZZ (FIT)3 100 РМойка детали (при необходимости)500 РПрокладка клапанной крышкиот 650 Р — 1 980 Р

    Повреждения вызванные не своевременной регулировкой клапанов

       Регулировка зазоров клапанов с в техцентре «Япимоторс» производится высококвалифицированными  специалистами с огромным опытом по автомобилям HONDA и согласно предписаниям и технологическим картам производителя автомобиля.

      
    Используются качественные расходные материалы, на Ваш выбор оригинал или неоригинал, прокладки клапанных крышек, уплотнители свечных колодцев, герметики.

     

       Помните,своевременная регулировка тепловых зазоров клапанов напрямую влияет на ресурсдвигателя!

    4268

    клиентов обслужили
    в 2017 году​

    90%​

    клиентов рекомендуют нас своим друзьям и знакомым​

    10000

    запасных частей на складе​

    Запишитесь прямо сейчас и получите скидку на регулировку клапанов 10%

    Источник: https://japimotors.ru/regulirovka-klapanov-honda

    Автомобили Honda Civic

    Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Civic. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Цивик. Выберите модель для получения более подробной информации.

    Цивик первого поколения появилась в 1972 году. Маленькая, непритязательная переднеприводная японская машинка ничем особенным не выделялась, но именно Сивик стал первым массовым японским автомобилем, о котором в Европе заговорили как о серьезном конкуренте компактным машинам европейского производства. Машина оснащалась несколькими четырехцилиндровыми моторами мощностью от 54 до 75 л.с. (рабочий объем — от 1169 до 1488 см3).

    Автомобили двух последующих поколений укрепили репутацию Сивиков как очень надежных и неприхотливых машин. В 1975 году, когда в США были приняты более строгие требования к токсичности выхлопных газов, выяснилось, что Honda Civic с мотором CVCC полностью соответствует этим требованиям, причем, в отличие от других машин с бензиновыми моторами, Honda обходилась без каталитического нейтрализатора.

    Четвертое поколение

    В 1987 году на автомобилях Honda Civic четвертого поколения впервые среди машин этого класса были применены двигатели с системой изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VTEC). Помимо хэтчбеков, были также представлены высокий универсал (Shuttle) и купе (CRX).

    В мае 1995 года с конвейера завода Suzuka сошел десятимиллионный автомобиль. Это был Civic пятого поколения.

    Пятое поколение

    В 1996 году Хонда Цивик стала первой серийной машиной, отвечающей очень жестким экологическим требованиям LEV (Low Emission Vehicle), которые также называют «калифорнийскими нормами».

    Шестое поколение

    Шестое поколение предстало уже в пяти ипостасях:

    • трехдверный хэтчбек,
    • пятидверный хэтчбек,
    • купе,
    • седан
    • и универсал (Aero Deck).

    Производство было налажено в трех странах: Японии (трехдверные хэтчбеки и седаны), Англии (пятидверные хэтчбеки и универсалы) и США (купе).

    Заводы, где собирали «сивики» пятого и шестого поколений, разбросаны по всему миру. Официально в Россию поставлялись автомобили только японской сборки в европейской комплектации, причем до 1996 года — лишь с карбюраторным двигателем D15B3 или моновпрысковым D15B2, без нейтрализатора и лямбда-зонда. Впрочем, благодаря серым дилерам на российском рынке представлен почти весь модельный ряд.

    Седьмое поколение

    Цивик седьмого поколения также будет выпускаться в трех странах. Пятидверные хэтчбеки — в Японии и Англии, седаны — в Японии и США, а еще в Америке будут делать двухдверное купе. По всей видимости, трехдверный хэтчбек будет оснащаться не только двумя моторами, общими для седанов и пятидверных хэтчбеков, но и более форсированным двигателем объемом 1,6 л.

    Двигетели

    Двигатели «Хонды» собирают по селективной технологии: детали в паре подбирают индивидуально. Отсюда — минимальные зазоры в сопряжениях и высокий ресурс. При использовании минеральных масел детали покрываются низкотемпературными отложениями, что может привести к масляному голоданию и даже заклиниванию.

    Отвернем пробку маслозаливной горловины и проведем пальцем по внутренней поверхности крышки ГРМ. Пропитанная «ваксой» корочка подскажет: двигателю жилось несладко.

    Удалить часть грязи поможет промывка, но после нее масло придется сменить дважды — ведь после слива в системе остается еще около 1 л масла, а высокооборотные «хондовские» моторы весьма требовательны к его качеству.

    Чтобы избежать засоров и не мучиться с промывками, используйте «синтетику» или «полусинтетику», благо при спокойной езде расход масла почти незаметен даже при больших пробегах. (Впрочем, если регулярно загонять стрелку тахометра в красную зону, придется доставать щуп почаще — чудес не ждите!) Масло меняем как минимум раз в год или каждые 10 тыс. км.

    Перегреть исправный мотор у цивика сложно. Часто система охлаждения оказывается жертвой нерадивости («тромб» из застывшего герметика, «левая» жидкость, не замененный вовремя термостат, пережатый шланг и т. п.). При покупке обратим внимание на верхний шланг, идущий от радиатора. Если он раздут, наверняка предыдущий владелец поездил с неисправным термостатом.

    Откроем пробку радиатора (только на остывшем моторе!) — «соплей» на ней быть не должно. Мутная или ржавая охлаждающая жидкость — тоже тревожный симптом. Тогда обязательно заглянем под двигатель: если на его задней поверхности вблизи шкива коленвала (возле дренажного отверстия помпы) видны капли жидкости или белый налет, грядет замена помпы. Это, как минимум, повод для торга.

    Защитить же радиатор от грязи поможет комариная сеточка в воздухозаборнике или капроновые колготки, натянутые на рамку.

    Если кормить мотор «правильными» жидкостями и не экономить на фильтрах, внимания он потребует немного. Каждые 40 тыс. км — проверка зазоров в ГРМ, каждые 100 тыс. км — замена ремня. Свечи недолго сопротивляются отечественному бензину, а вот электробензонасос и форсунки его переваривают.

    Впрочем, коль машина ездила по России, стоит вынуть бензонасос и осмотреть бак изнутри: если на дне мутная жижа, лучше снять его и вымыть — сэкономите на эвакуаторе. А вот закоксованные с виду форсунки обычно вполне работоспособны. Профилактически промывать их не нужно, но при диагностике двигателя стоит обратить внимание на время впрыска.

    Впрочем, его увеличение против нормы не обязательно свидетельствует о неисправности форсунок — причина может быть и в подсосе постороннего воздуха.

    По надежности карбюраторные моторы не уступают впрысковым, только многочисленные шланги, оси и диафрагмы требуют ухода. Достаточно раз в год обработать шланги силиконовыми препаратами, восстанавливающими эластичность, а металлические подвижные соединения — легкопроникающими смазками с антикоррозионным действием. Ни в коем случае не пытайтесь отрегулировать сложную систему методом тыка: восстановить исходное положение подстроечных винтов — головоломка даже для профессионалов.

    Коробка передач

    Хонда Сивик может похвастать завидным разнообразием коробок передач. Традиционно популярна «механика» — в России ей оснащены около 95% машин пятого поколения и 80% — шестого. Претензий никаких, хотя коробки 1992-1996 гг.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как зависят показания спидометра от диаметра колеса?

    довольствуются обычным моторным маслом 10W-40. С 1996 года «Хонда» рекомендует специальное масло для ручных коробок передач MTF (Manual Transmission Fluid), не возбраняется его использование и в старых коробках.

    У сцепления с гидроприводом слабых мест нет — служит оно более 150, а порой и 250 тыс. км.

    Оригинальные «хондовские» автоматические трансмиссии славятся надежностью и незадумчивостью. В отличие от традиционных планетарных «автоматов», они построены по схеме обычных коробок, поэтому сравнительно дешевы в ремонте — максимум 700-800 долларов.

    Зато найти замену на «разборке» практически нереально: для «сивиков» выпускали четыре типа «автоматов» с разными передаточными числами. Чтобы коробка не подвела, меняйте масло (ATF Premium, Dexron II или III) почаще, минимум раз в 30 тыс.

    км, поскольку без разборки агрегата его удается слить менее половины.

    Вариаторная коробка передач CVT — изюминка цивика. Она позволяет не только отыграть 1,7 с у «автомата» на дистанции 400 м, но и 0,1 с у «механики». К тому же и топливо экономится (ЗР, 1999, № 2, с. 26).

    Отличить автомобиль с CVT проще всего по селектору передач: ряд для АКП — P-R-N-D-D3-D2-D1, а для CVT — P-R-N-D-S-L. Надежность вариатора на «Сивике» вне подозрений — на фирменном масле ATF Z1 он пройдет не одну сотню тысяч.

    Разве только трофи-рейды по российскому бездорожью да гонки «от светофора до светофора» способны вывести вариатор из строя.

    Подвеска

    ШРУСы — внутренний «трипод», наружный шариковый — почти вечные при условии целости их чехлов. Как правило, первыми (через 5-7 лет эксплуатации) сдаются наружные пыльники. Заменяем их, не дожидаясь пока трещины на сгибах превратятся в дыры.

    Подшипники ступиц на машинах пятого поколения почти не доставляли проблем, а вот на шестом передние могут попроситься на замену к 80-160 тыс. км, задние — к 120-200 тысячам. К досрочному ремонту приводит модный сегодня «внешний тюнинг».

    Широко расставленные колеса не только пескоструят арки и двери, но и убивают подшипники. Если вылет колес 35 мм и меньше (у штатных ЕТ около 50 мм), сразу покупайте комплект подшипников про запас.

    Да и операция по замене отнюдь не дешева — придется снимать поворотный кулак.

    Как передняя, так и задняя подвески «сивиков» очень редко требуют внимания. Верхняя шаровая опора служит более 150 тыс. км (меняется в сборе с рычагом), нижняя — более 200 тысяч. Сайлент-блоки переживут автомобиль, лишь через 6-10 лет эксплуатации, возможно, придется заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

    Сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески можно назвать слабым звеном лишь условно — сдаются они первыми, но прежде служат более 150 тыс. км.

    К счастью, даже их разрыв аварией не грозит, но знаменитой «хондовской» управляемости уже не жди, да и стуки замучат. После замены деталей не забудьте отрегулировать углы установки колес — и передних, и задних.

    Кстати, спереди регулируется только схождение, поэтому при покупке особое внимание — кузову: «недотянутый» при ремонте лонжерон покоя резине не даст.

    Рулевое управление

    К рулевому управлению претензий нет. Наконечники тяг служат более 120 тыс. км. Рейка не течет, лишь при солидных пробегах (150 тыс. км) иногда требуется отрегулировать зазор в зацеплении (не сложнее чем на «Самаре», главное — не перетянуть!). В гидроусилитель нельзя лить ATF — сколько дорогих агрегатов запорото по незнанию! Замена специальной «хондовской» жидкости не предусмотрена, но при подозрительном запахе и цвете лучше подстраховаться.

    Тормоза

    Тормоза Honda Civic — цепкие и надежные. При целых пыльниках направляющие не закисают годами, а течь жидкости через манжеты при утапливании поршней (тормозные механизмы Lucas) — не повод для беспокойства.

    Виновников плохого торможения задних колес может быть два: клапан распределения усилия на моторном щите и нарушенный зазор между штоком главного тормозного цилиндра и вакуумным усилителем. Первый заменяют, второй регулируют с помощью специального приспособления.

    При заказе колодок обязательно указывайте VIN — тормозные механизмы разные.

    Кузов

    Восемьдесят процентов панелей кузова — оцинкованы (кроме крыши, задних стоек, усилителей для жесткости). Ржавчина на пяти-семилетних машинах — как правило, признак кузовного ремонта. Исключение — задние арки. Если хотя бы раз в год, весной, не промывать их полости от скопившихся там соли и грязи, через несколько лет на эмали проступят паучки и точки. Ситуация усугубляется, если потеряна резинка, защищающая стык арки и крыла.

    Снизу почти нет выступающих деталей: глушитель упрятан в тоннель, трубопроводы закрыты защитными кожухами, даже под болты крепления защиты в лонжеронах предусмотрены подштамповки. Пороги защищены от камней и бордюров пластиковыми накладками. Вот только передние брызговики в России долго не живут — все же посадка у «сивиков» низковата.

    Электрика

    Электрика практически безотказна. Соединения — с тройным уплотнением по разъему и по каждому проводу, жгуты защищены пластиковыми оболочками. После нескольких лет эксплуатации начинают заедать передние электростеклоподъемники: стекло перекашивается на подъеме, выходит из паза. Причина — в скопившейся грязи: достаточно вычистить и смазать силиконовым спреем направляющие, хотя иногда приходится регулировать механизм.

    При всей сложности Honda Civic вполне дружелюбна к механикам: специнструмент почти не требуется, всякие торксы-звездочки тоже (агрегатный ремонт не в счет), поэтому многие рукастые автолюбители годами сами обслуживают эти автомобили. Но, бывает, и обжигаются

    Источник: http://www.hondaworld.ru/honda_civic.htm

    Устранение высоких оборотов Honda Civic

    Владельцам Honda Civic нередко приходится сталкиваться с таким явлением, как высокие обороты при отсутствии нагрузки на двигатель.

    Эта проблема обнаруживается, как правило, при прогреве машины, когда включена нейтральная передача, а тахометр показывает 1000–1500 об. и более.

    Скачки могут происходить и при запуске двигателя или небольшом прогреве, но снижаются до нормального уровня (750–800 об.) при включении передачи. Проблема появляется по разным причинам, но в любом случае она требует адекватного решения.

    Подсос воздуха и высокие обороты на холостом ходу

    Появлению высоких оборотов может способствовать подсос воздуха, который наблюдается после чистки дроссельной заслонки, вмешательства в конструкцию выпускного коллектора, а также регулировки тросика АКПП или педали газа. Характерно то, что скачки в таком случае фиксируются только при работе двигателя на холостом ходу.

    Для решения проблемы подсоса воздуха и повышения оборотов Honda Civic используются различные методы.

    • Ослабление тросика. Если появлению подсоса воздуха предшествовали работы по регулировке тросика газа, необходимо провести его ослабление и корректировку натяжения. Возможно, он был перетянут, из-за чего заслонка дросселя не может полностью закрыться.
    • Чистка дроссельной заслонки. Нагар внутри заслонки и на ребре «бабочки» дросселя может мешать нормальному закрытию, поэтому проблему подсоса воздуха можно попробовать решить чисткой данного механизма.
    • Настройка винта холостого хода. Данный элемент может стать причиной неполного закрытия дроссельной заслонки или подачи недостаточного для нормальной работы двигателя количества воздуха. Проблема решается регулировкой положения винта.
    • Замена прокладки. У автомобилей Honda Civic, эксплуатируемых более 15–20 лет, дроссельная прокладка практически полностью теряет свои свойства, нарушая изоляцию заслонки и открывая путь для подсоса воздуха. Если деталь пришла в негодность, нужно провести ее замену, особенно при наличии проблемы высоких оборотов.

    Клапан холостого хода и высокие обороты Honda Civic

    Причина неисправности может скрываться и в неправильной работе клапана холостого хода. На автомобилях Хонда Цивик они представлены устройствами IACV (которые использовались в автомобилях до 6-го поколения) и RACV (устанавливаются на новых моделях).

    Разница между этими клапанами заключается в способе перекрытия канала прохождения воздуха. IACV закрывает ход на нужную величину соленоидом-поршнем, управляемым напряжением и командами ECU.

    Клапан RACV оснащен поворотным механизмом, перекрывающим канал на определенное количество градусов.

    Появлению высоких оборотов на Honda Civic в режиме холостого хода способствует загрязнение или неисправность IACV или RACV, поэтому проблема решается соответственно чисткой или заменой устройства. Также избавиться от таких скачков позволяет проведение системы охлаждения через клапан.

    Циркулирующая через IACV или RACV охлаждающая жидкость будет взаимодействовать с термоэлементами клапана (термодатчиком, терморезистором), обеспечивая точность регулировки зазора, а также отводить тепло от соленоида-поршня, предотвращая его перегрев и преждевременный износ механизма в целом.

    « к списку статей

    Источник: http://www.honda-sh.ru/articles/view_articles/35

    ▷ Регулировка клапанов Хонда в Киеве | Honda Цивик, СРВ, Аккорд

    Двигатель внутреннего сгорания современного автомобиля это сложный механизм. Он состоит из множества подвижных и неподвижных частей, которые изнашиваются в процессе эксплуатации. Для нормального функционирования двигатель требует регулярного обслуживания и регулировки отдельных его частей.

    Регулировка клапанов как раз относится к той процедуре, регулярно выполняя которую, можно снизить риск поломки двигателя и избежать необходимости проведения дорогостоящих ремонтов. Также, правильно сделанная регулировка улучшит эксплуатационные характеристики двигателя, повысит его мощность, устранит посторонние звуки и снизит расход топлива.

    Цена на регулировку клапанов хонда обычно небольшая. Например, для автомобиля хонда цивик цена регулировки клапанов довольно дешевая.

    Почему клапаны требуют регулировки?

    В процессе эксплуатации двигателя клапаны испытывают значительные нагрузки. Во время работы двигателя клапаны нагреваются, изменяются их геометрические размеры и, соответственно, меняются конструктивные зазоры между ними и другими частями двигателя.

    Со временем размеры отклонений все больше увеличиваются, что может привести к снижению эффективности работы двигателя, а со временем и к его поломке. Регулировка клапанов позволяет вернуть двигатель в нормальное рабочее состояние.

    Это очень важная процедура для многих моделей фирмы хонда, а особенно для хонда аккорд и хонда цивик 4д.

    Как часто нужно регулировать клапана?

    Интервал проверки зазоров клапанов и их регулировка устанавливается производителем индивидуально для каждой модели. Для автомобилей Хонда он обычно составляет 20-40 тысяч километров. Например, регулировка клапанов хонда срв 2.4 должна проводиться каждые 30 тысяч километров, а для хонда аккорд 7 – каждые 25 тысяч километров.

    Сложно ли регулировать клапана?

    Данная услуга хоть и относится к категории работ средней степени сложности и стоит недорого, но является весьма кропотливой, требует аккуратности, не терпит спешки. Правильным решением будет доверить такую работу профессионалам, имеющим необходимые знания и большой опыт ее выполнения.

    Если двигателю Вашего автомобиля требуется регулировка клапанов honda в Киеве, то наши специалисты всегда рады Вам помочь. Узнать стоимость регулировки клапанов хонда можно по телефону.

    Источник: https://gepard.org.ua/uslugi/regulirovka-klapanov/honda/

    Замена масла в переднем мосту Грейт Вол Сейф

    Так называемую шайтан-машинку с машины снимать не.

    С оси снимите белую шестерню, пружинку и черную втулку. Сверху белой шестерни и снизу под шестерней черной втулки стоят медные шайбы.

    Нижний конец пружинки заведите за левую сторону черной втулки. Верхний конец взводим на 1 оборот и цепляем за правую сторону.

    Материал по теме: Замена прокладки головки блока цилиндров на Грейт Вол

    Вилка в положении вкл, а контакты в разрыве. С контактной дорожки удалите лишнюю смазку, оставив тонкий слой.

    Немного подогните контакты и возвратите черную втулку обратно на ось. Как видно на фото пружина ушками держится за выступающие края втулки не пытается соскользнуть. Когда контакты замкнуты, то полуось разомкнута, поэтому если шайтан-машинка собирать в положении когда штырь задвинут от эл.

    Если же шайтан-машинка собирать в положении когда штырь выдвинут к эл. Вставляем ось, одеваем на ось белую шестерню, позиционируя в соответствии с положением ограничителя.

    Ремонт механизма блокировки переднего моста Hover, Safe F1, Sailor, Wingle

    При этом лапки пружинки оказываются с двух сторон от длинной выступающей части белой шестерни, ограничивая ее свободный ход. Верхний резиновый отбойник в этом положении оказался в рабочем секторе. Этот резиновый отбойник желательно поменять, если виден у него износ, его можно вырезать из маслостойкой резины.

    Проблемы с шайтан-машинкой связаны в основном с износом,либо неправильным положением резинового буфера ограничения хода он обведен красным цветом.

    Какое масло залить в мосты и раздатку Ховер ?

    Паз в дне белой шестерни является предохранительным и возникновение «неисправности» мигание индикатора свидетельство необходимости замены резинки. Изготовление заглушки в предохранительный паз-ошибочное решение, которое приводит к возможности чрезмерного поворачивания белой шестерни и ,как следствие, вероятности осложнений: При правильно расположенном не изношенном буфере соскакивание пружинки и выход из строя шайтан-машинки по причине механической неисправности исключен.

    Honda Motor Co. Компания Honda была основана в году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Первым опытом предпринимательской деятельности Соитиро Хонды было производство поршневых колец, которое он наладил в гараже в году.

    Механизм блокировки переднего моста great wall safe. Передний мост грейт вол сейф

    Через два года он получил крупный заказ от компании Toyota, для выполнения которого ему пришлось построить новый завод. После Второй мировой войны он продал свой завод компании Toyota и занялся производством мотоциклов с помощью Фудзисавы, который обеспечил финансирование новой компании, а также занимался маркетинговой стратегией. Модельный ряд Honda Технические характеристики Тест-драйв Обзоры.

    Историческая справка Honda Motor Co. Читать на Wiki.

    Предыдущие записи Хонда сбр f4i технические характеристики. Избранное Киа спортейдж или хонда срв что лучше Митсубиси аутлендер или хонда срв Терафлекс или хонда что лучше Хонда цивик или хонда цивик 4д Хонда цивик или мазда 3 Хонда цивик или королла Форестер или хонда срв Мазда 6 или хонда аккорд Камри или хонда аккорд Ремонт хонда войковская.

    Интересные статьи

    Ссылки Хонда vtr Хонда ростов Хонда ростов на дону официальный дилер цены и комплектации Хонда цивик-тюнинг Мотоклуб хонда х4 Хонда голд-винг Регулировка клапанов хонда Регулировка клапанов хонда цивик 4д Регулировка клапанов хонда цивик 4д цена Хонда срв механика или автомат что.

    Подборка Пилот ремонт хонда Ремонт хонда прайс на ремонт Ремонт ходовой хонда Ремонт рейки хонда аккорд 8 Ремонт рулевой рейки хонда Хонда ремонт двигателя Ремонт двигателя хонда аккорд. В году был создан Honda Technical Research Institute Технический исследовательский институт Хонды24 сентября года он был зарегистрирован как компания в которой, на тот момент, было 20 сотрудников[2][3].

    В году Хонде удалось разработать четырёхтактный двигатель с вдвое большей мощностью, чем были до этого, благодаря чему мотоциклы Honda быстро начали завоёвывать популярность.

    К году они достигли процентной доли рынка в Японии. Также до конца х мотоциклы конструкции, разработанной Хондой, выиграли все наиболее престижные мотогонки в мире.

    Обратная связь Сообщение.

    Источник: https://autoeksp.ru/great-wall/zamena-masla-v-perednem-mostu-greyt-vol-seyf.php

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн