Регулировка карбюратора газ 3307

Как отрегулировать карбюратор к 135 — Эксперт по автомобилям

регулировка карбюратора газ 3307

Согласно техническим характеристикам, расход топлива грузового автомобиля ГАЗ-3307 с бензиновым двигателем ЗМЗ-5231.10 составляет 19,6 л на скорости 60 км/ч, при скорости 80 км/ч расход возрастает до 26,4 л. Но таких показателей практически невозможно достичь на груженом автомобиле, тем более в городских условиях.

Пример классического грузовика марки ГАЗ 3307

Следует отметить, что карбюраторы в настоящий момент активно вытесняются инжекторными системами впрыска, в которых регуляция пропорции бензин/воздух осуществляется автоматически, но, тем не менее, осталось еще очень много автомобилей, в которых используется традиционная карбюраторная система. К ним относятся и грузовой автомобиль ГАЗ-3307.

Карбюратор бензинового двигателя ГАЗ-3307

На автомобиле ГАЗ-3307 устанавливается карбюратор К-135. Он является модификацией К-126, имея практически такое же устройство, отличаясь лишь диаметром жиклеров и в отдельных вариантах диффузоров.

Принцип работы К-135

Карбюратор служит для приготовления качественной топливной смеси. Воздушный поток с бензином смешиваются в необходимой пропорции, пропорция задается диаметром диффузоров и жиклеров. Количество смеси зависит также от положения дроссельной заслонки.

Модели карбюратора К135 и К135МУ

Поскольку автомобиль ГАЗ 3307 производился в то время, когда Горьковский автозавод переходил к унификации деталей и узлов, в данном автомобиле используется карбюратор К135 или К135МУ, который так же используется в некоторых других автомобилях.

Пример карбюратора К135 для ГАЗ 3307

Тем не менее, модель К135 является более распространенной на автомобилях, встречающихся в наши дни, поэтому большинство механиков имели дело именно с ней.

Устройство К-135

Карбюратор имеет стандартное устройство — он имеет две камеры и, соответственно, два дросселя. Они регулируются двумя винтами, что позволяет настраивать качество смеси в карбюраторе (а значит, обороты холостого хода) индивидуально для каждой из камер. Впрочем, неправильная установка дроссельных пластин может вызвать неравномерную работу каждой из групп цилиндров, обслуживаемых карбюратором, а значит, нестабильную работу двигателя на холостом ходу.

схема устройства карбюбратора К135

Спасает ситуацию только то, что время работы в таком режиме для грузовых автомобилей невелико. Поток горючей смеси в данных карбюраторах — падающий, что практически исключает возможность заливки двигателя и облегчает запуск в тяжелых условиях. В каждой из камер карбюратора происходит двойное распыление смеси, поплавковая камера — сбалансированная.

Как уже было указано в начале статьи, возможна установка двух моделей карбюратора на ГАЗ 3307 — К135 и его модификации К135МУ.

Отличие между этими двумя карбюраторами, прежде всего, состоит в наличии штуцера системы рециркуляции отработанных газов двигателя. Естественно, что переплачивать за ненужную функцию не стоит, в том случае, конечно, если ваш двигатель не оснащен такой системой.

Так выглядит модель карбюратора К135МУ

  • Алюминиевый корпус дроссельных заслонок (нижняя часть);
  • Основной корпус (в котором находится поплавковая камера);
  • Верхняя часть карбюратора (крышка);
  • Корпус ограничителя.

Карбюратор является довольно сложным механизмом, в К-135 для приготовления топливно-воздушной смеси работает несколько систем:

  • дозирующая система (основная в карбюраторе);
  • Поплавковая камера;
  • Система экономайзера;
  • Насос-ускоритель;
  • Пусковое устройство;
  • Система холостого хода;
  • Смесительная камера;
  • Ограничитель числа оборотов коленчатого вала.

Схема устройства карбюратора для Газ 3302

  1. дозирующая система обеспечивает приготовление основной топливной смеси на средних нагрузках. Элементы системы находятся в основном корпусе: топливные и воздушные жиклеры, диффузоры.
  2. Система экономайзера служит для обогащения смеси.
  3. Насос-ускоритель добавляет порцию топлива при резком нажатии на педаль газа.
  4. Пусковое устройство связано с воздушной заслонкой и регулирует ее положение при запуске двигателя.
  5. Система холостого хода приготавливает смесь для поддержания холостых оборотов ДВС.
  6. Поплавковая камера поддерживает уровень топлива, необходимый для приготовления топливной смеси.
  7. Ограничитель оборотов не позволяет перегружать двигатель, ограничивая нагрузку за счет того, что под действием разряжения дроссельная заслонка не полностью открывается. Соответственно, максимальные обороты двигателя падают.

Источник: https://avtograf70.ru/obsluzhivanie/kak-otregulirovat-karbyurator-k-135.html

Карбюратор газ 3307 устройство и принцип действия, размер к 135 и к 151

регулировка карбюратора газ 3307

На автомобиле ГАЗ-3307 устанавливается карбюратор К-135. Он является модификацией К-126, имея практически такое же устройство, отличаясь лишь диаметром жиклеров и в отдельных вариантах диффузоров.

Признаки

Неисправности карбюратора негативно влияют на работу мотора. Признаки неполадок с карбюратором:

  • Нестабильная работа ДВС на холостом ходу, или мотор на этих оборотах регулярно глохнет;
  • Провалы на средних оборотах;
  • При резком нажатии на педаль акселератора двигатель дергается и захлебывается;
  • ДВС не развивает больших оборотов;
  • Из трубы глушителя идет черный дым;
  • Из карбюратора или из выхлопной трубы слышны хлопки и выстрелы;
  • Двигатель работает только при полузакрытой воздушной заслонке;
  • Мотор «троит» и заливает свечи;
  • Двигатель трудно запускается, и только при нажатой педали газа.

Нужно отметить, что практически любая неполадка карбюратора сопровождается повышенным расходом топлива.
О допустимой норме здесь не может быть и речи, и при таком расходе стрелка датчика уровня топлива в салоне автомобиля стремительно приближается к нулю даже на скорости 60 км/ч по ровной дороге.

Возможные неисправности

  1. Самая простая неисправность, которая легко выявляется – это прохудившийся поплавок в поплавковой камере. Такая неполадка видна сразу, стоит только открыть капот моторного отсека. В таком случае пахнет бензином и залит весь карбюратор. Если неисправна запорная игла в поплавковой камере, то такой дефект не так явно выражен, но холостой ход уже не поддается регулировке.

    Так выглядит поплавок карбюратора

  2. Очень частой причиной неустойчивой работы ДВС (особенно на холостых оборотах) является деформация основного корпуса в нижней части, на стыке с корпусом дроссельных заслонок. Корпус деформируется из-за нагрева, а поправить поверхность можно, разобрав карбюратор и отшлифовав искривленную площадку на наждачном круге. В особо запущенных случаях эту деталь стоит поменять.
  3. Нередко забиваются жиклеры от грязи и пыли. Но здесь есть одна характерная особенность: чаще всего засоряются каналы под жиклерами и регулировочным винтом холостого хода – топливный и воздушный. Жиклеры главной дозирующей системы не так часто загрязняются.
  4. Частая характерная неисправность – негерметичная диафрагма в насосе-ускорителе. Она может рассохнуться от времени, порваться из-за низкого качества материала. При такой неполадке при резком нажатии на педаль газа будет происходить провал, и двигатель не сразу сможет набирать обороты.

Вообще различных причин неисправностей у карбюратора может быть много, ремонт такого непростого устройства лучше доверить хорошему грамотному специалисту.

Регулировка карбюратора К-135

Регулировка К-135 имеет большое значение и от нее зависит расход топлива.

В карбюраторе ГАЗ-3307 снаружи регулируется только холостой ход и количество оборотов, других настроек без вмешательства в сам карбюратор не предусмотрено.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как включить кондиционер в машине

Для регулировки на корпусе дроссельных заслонок сзади есть два винта качества, каждый из них управляет качественным составом топливной смеси четырех цилиндров.

Сбоку, у привода дроссельных заслонок есть винт количества, которым регулируется количество холостых оборотов.

Источник: https://avtokent74.ru/ustrojstvo-i-rabota-karbyuratora/

Регулировка карбюратора газ 3307 — Авто-мастерская онлайн

регулировка карбюратора газ 3307

Педалью газа, которая связана с дроссельными заслонками карбюратораДругими словами — ремонт. Наряду с этим разборке смогут подлежать лишь те узлы, каковые предварительно распознаны как самые вероятные виновники неисправностей. 14 июля 2014 На купленном мною Газоне стоит карбюратор от Газели. Бывший хозяин сказал,что якобы для экономии.

Но пока я его гнал,расход совсем не порадовал- около 40л на сотню,причем скорость была не более 60-70. С подбором 2107 и карбюратором жиклеров (в сторону повышения), на низких оборотах карбюратор будет готовить более менее обычную смесь, а вот на высоких уже будет богатить. А в противном случае просто не добиться обычной работы двигателя во всем диапазоне рабочих оборотов. К тому же, сам двигатель низкооборотистый.

Вот и думается что все нормально.Но видел как Газели с таким карбом ходят. И хватает им. и с грузом и без груза. Но у меня погрузчик весит 6 тысячь киллограм, и ещё груз на вилах 5 тысячь киллограм и я на нём с 3 либо 4 передачи без напряга трогался на этом карбюраторе. Двигатель неизменно под нагрузкой трудится и всё в порядке, и тяга и без провалов совсем и холостые хорошие. И не уменя одного данный карб стоит.

Кто мне дал совет ДААЗ поставить на таком же погрузчике стоит карб от москвича ДААЗ 2140, и совершенно верно так же превосходно трудится. регулировка и Ремонт карбюратора газ 3307 От 6 900 000 бел. руб. Регулировка карбюратора, советы. Карбюратор выступает как звено единого комплекса, реализующего узнаваемые зависимости.

Настоящее управление имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, автосервисов и станций сервиса с ремонтом и обслуживанием автомобиля ГАЗ-3307 и его модификаций.Карбюраторы. Так же эта операция целесообразна при неосуществимости восстановления ( ремонта ) родного (бензинового) двигателя ГАЗ-3307 и необходимо произвести замену двигателя.

Ремонт газ 3307, неисправности газ,схема электрооборудования.Либо же он не поступает в карбюратор, а из-за чего он не поступает, позволяйте искать обстоятельство. Во вторых необходимо само собой разумеется отметить отсутствие искры на свечах зажигания. Карбюраторы К-126, К-135 машин газ паз.

Принцип действия, устройство, регулировка, ремонт.Карбюраторы серии К-126 являются целым поколение карбюраторов, выпускавшихся Ленинградским карбюраторным Диагностирование, ремонт системы и техническое обслуживание зажигания ГАЗ–3307.Балансировка карбюратора. Диагностика, ремонт и техническое обслуживание водяного насоса.

Настоящая инструкция распространяется на машины ГАЗ-53А, ГАЗ-3307 и ихпроизводить ремонт газовой аппаратуры, и любой ремонт вторых узловШланг поз.24 соединяет нижнюю проставку карбюратора с вакуумной трубкой экономайзера Карбюратор к151д регулировка и ремонт – разбираемся сами.Регулировка карбюратора газ 3307. Карбюратор складывается из двух камер и подведенных к ним дросселей (по одному на камеру).

При ремонте газ 3307 обслуживанию подлежит штатный карбюратор К-135, установленный на бензиновую версию этого автомобиля. Описание карбюратора К-135. Ремонт карбюратора газ 3307 торрент.

регулировка и Проверка карбюратора |. Исправность топливного насоса (прове ряется методом качаний рычагом ручной под качки при отсоединенном топливопроводе от карбюратора)- ГАЗ-3307 — Википедия. Ремонт карбюратора газ 3307 ремонт отечественных грузовых. Ремонт карбюратора газ 3307 в Санкт Петербурге, отличный сервис и профессиональный подход в СТО. ремонт карбюратора газ 3307 ремонт карбюратора газ 3307528979 ремонт карбюратора газ 3307521400

Запись в рандоме:

  • Шиномонтаж центральный район волгоград
  • Ремонт акпп в минске цены

Еще немного статей:

  • Ремонт карбюратора хонда дио 27thремонт двигателя (замена коленвала, подшипников каленвала, сальники, произведена расточка родной чугунной поршневой, новый поршень, новая свеча(NGK),
  • Ремонт карбюраторов в гомелетикаВ данной теме задаем вопросы связанные с неисправностями карбюраторов, их ремонтом, конечно оставляем нужную инфу типа контактных данных экспертов,

Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/regulirovka-karbyuratora-gaz-3307.html

Регулировка и настройка карбюратора ГАЗ-3307

Согласно техническим характеристикам, расход топлива грузового автомобиля ГАЗ-3307 с бензиновым двигателем ЗМЗ-5231.10 составляет 19,6 л на скорости 60 км/ч, при скорости 80 км/ч расход возрастает до 26,4 л. Но таких показателей практически невозможно достичь на груженом автомобиле, тем более в городских условиях.

Пример классического грузовика марки ГАЗ 3307

Очень важной частью топливной системы бензинового двигателя является карбюратор. При помощи карбюратора образуется горючая смесь, которую поджигает искра в каждом из цилиндров двигателя, поэтому от правильности настройки карбюратора во многом зависит поведение автомобиля.

Следует отметить, что карбюраторы в настоящий момент активно вытесняются инжекторными системами впрыска, в которых регуляция пропорции бензин/воздух осуществляется автоматически, но, тем не менее, осталось еще очень много автомобилей, в которых используется традиционная карбюраторная система. К ним относятся и грузовой автомобиль ГАЗ-3307.

Вернуться

Цена

Приобрести новый карбюратор можно в магазинах, розничная цена составляет от двух с половиной до трех тысяч рублей, установка и настройка обойдутся еще примерно в тысячу рублей, но это хотя бы даст гарантию, что автомобиль будет нормально функционировать и гарантированно поедет.

Источник: https://AvtomobilGaz.ru/gruzovye/gaz3307/karbyurator.html

Регулировка карбюратора газ 3307 — Ремонт и обслуживание автомобилей

» Прочее »

Вопрос знатокам: От чего можно поставить карбюратор на ГАЗ 3307 с целью уменьения расхода топлива???

С уважением, Максим Андреевич

Лучшие ответы

жиклёры попробуй поменять, может помочь

Привести в порядок то, что имеется и газовать поаккуратнее.

Только хорошо настроенный родной карб вся эта фантастика о жигулёвских сильно преувиличена, на нём будет жрать куда больше

Попробуй на оборот закрутить винты качества. На трассе помогает.

к 126 гу от уазика и экономичный и продуть можно хоть на трассе.

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

шины подкачайи стекла протри должно все нормализоваться!!!

сам определил что не работают цилиндры, меняй провода и загляни в трамблёр

При условии работы свечей, «чихание» в карбюратор означает бедную смеь. Если по вашему не работает 2-ой и 4-ый цилиндр, проверяйте свечи, провода высокого напряжения, и т. д.

Нарушен угол опережения зажигания. Покрути трамблёр потихонечку по-часовой и против. На газу опережение чуть побольше, на пол-градуса раньше делается, чем для бензина. На бензе отрегулируй карб по норме, потом переходи к регулировкам на газу — это АКСИОМА.

Стрельба в карбюратор или в глушитель говорит о том что зажигание или раннее или позднее. Но так как эти факторы присутствуют вместе, да ещё и нет работы двух цилиндров- обратите внимание на трамблёр. Возможно пробита крышка, или шьют провода. Это легко проверить- достаточно запустить автомобиль ночью- и всё увидите. Но есть ещё причины- разбит подшипник в трамблёре или если стоит контактное зажигание- проверьте состояние контактов. Удачи.

1.Проверить тепловые зазоры клапанов. Полностью не закрываются. Может один, а может три. 2.Пропуски зажигания. Не исправна система зажигания. 3. Плохие свечи. Из за бедной смеси чаще всего стреляет, когда при движении, начинаешь тормозить двигателем.

(коробкой)

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть машину без ключей

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/regulirovka-karbyuratora-gaz-3307.html

Устройство, регулировка и ремонт карбюратора автомобиля ГАЗ-3307

Согласно техническим характеристикам, расход топлива грузового автомобиля ГАЗ-3307 с бензиновым двигателем ЗМЗ-5231.10 составляет 19,6 л на скорости 60 км/ч, при скорости 80 км/ч расход возрастает до 26,4 л. Но таких показателей практически невозможно достичь на груженом автомобиле, тем более в городских условиях.

Пример классического грузовика марки ГАЗ 3307

Следует отметить, что карбюраторы в настоящий момент активно вытесняются инжекторными системами впрыска, в которых регуляция пропорции бензин/воздух осуществляется автоматически, но, тем не менее, осталось еще очень много автомобилей, в которых используется традиционная карбюраторная система. К ним относятся и грузовой автомобиль ГАЗ-3307.

Регулировка карбюратора К-135

Регулировка К-135 имеет большое значение и от нее зависит расход топлива.

В карбюраторе ГАЗ-3307 снаружи регулируется только холостой ход и количество оборотов, других настроек без вмешательства в сам карбюратор не предусмотрено.

Для регулировки на корпусе дроссельных заслонок сзади есть два винта качества, каждый из них управляет качественным составом топливной смеси четырех цилиндров. Сбоку, у привода дроссельных заслонок есть винт количества, которым регулируется количество холостых оборотов.

Рекомендуется проводить регулировку следующим образом:

  • На неработающем двигателе закрутить винты качества до конца, затем каждый отвернуть на три оборота;
  • Запустить и прогреть ДВС до рабочей температуры;
  • Винтом количества установить частоту вращения двигателя около 600 оборотов в минуту;
  • Закручивать винт одной из камер до начала появления перебоев в работе ДВС;
  • Затем где-то на одну восьмую оборота отпустить винт (до появления устойчивости);
  • Ту же процедуру повторить с другой камерой;
  • Винтом количества установить необходимые обороты холостого хода.

Замена и регулировка карбюратора своими руками возможна только в том случае, если вы понимаете, что делаете. Неправильная настройка и установка могут привести к неприятным последствиям.

Приобрести новый карбюратор можно в магазинах, розничная цена составляет от двух с половиной до трех тысяч рублей, установка и настройка обойдутся еще примерно в тысячу рублей, но это хотя бы даст гарантию, что автомобиль будет нормально функционировать и гарантированно поедет.

Подробно рассказали, у меня самого Газ-3307 с таким карбюратором. Спасибо, узнал где винты холостого хода находятся, сейчас буду заниматься ремонтом.

Купил новый К 135 и установил его на ГАЗ, не развивает обороты машина, едет медленно, нет быстрого хода.

Под плитой прокладку менять пора видимо воздух подсасывает

На карбюраторе не полностью на своё место лажится заслонка , в чем причина?

Огромный расход топлива на ГАЗ-3308, стоит 135, на 60-70 км сожрал примерно 100 литров. Попробовал регулировать обороты, закрутил до конца винты качества, обороты не меняются, что делать, подскажите!

ПОСОС ВОЗДУХА.ВОЗМОЖНО,ИЗ-ПОД ПАУКА.ПРОВЕРЬ ПО ШЛАНГУ ВЕНТИЛЯЦИИ-КУДА ИДУТ ГАЗЫ.

иголка в поплавковой камере не держит, резиновое колечко на ней замени, отрегулируй уровень в поплавковой камере.

Смотри систему зажигания, свечи, их исправность и самое главное — зазор между электродами свечей

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/10690-ustrojstvo-regulirovka-i-remont-karbyuratora-avtomobilya-gaz-3307

Как правильно регулируется карбюратор к 135 на газ 53

Основными функциями карбюратора в автомобиле является приготовление и дозировка горючей смеси. На двигателях ЗМЗ-53, на автомобилях ГАЗ установлен карбюратор к 135. Процесс подразумевает равномерное распределение горючей смеси по цилиндрам силового агрегата автомобиля.

Устройство и предназначение карбюратора к 135

Устройство карбюратора газ-53 состоит из нескольких частей. Расход топлива контролируется независимыми системами регулировки горючей смеси. Характеристики карбюратора газ 53 имеет привод на две камеры, для синхронного распространения горючей смеси. Модификация и устройство карбюратора к 135 снабжена поплавковой камерой сбалансированного типа, это дает возможность одновременно открывать заслонки.

Схема карбюратора К-135 и датчика ограничителя частоты вращения: 1 — ускорительный насос: 2 — крышка поплавковой камеры; 3 — воздушный жиклер главной системы; 4 — малый диффузор; 5 — топливный жиклер холостого хода; 6 — воздушная заслонка; 7 — распылитель ускорительного насоса; 8 — калиброванный распылитель экономайзера; 9 — нагнетательный клапан; 10 — воздушный жиклер холостого хода; 11 — клапан подачи топлива; 12— сетчатый фильтр; 13 — поплавок; 14 — клапан датчика; 15 — пружина; 16 — ротор датчика; 17 — регулировочный винг; 18 — смотровое окно; 19 — пробка; 20 — диафрагма; 21 — пружина ограничителя; 22 — ось дроссельных заслонок; 23 — вакуумный жиклер ограничителя; 24 — прокладка; 25 — воздушный жиклер ограничнтеля; 26 — манжета; 27 — главный жиклер; 28 — эмульсионная трубка; 29 — дроссельная заслонка; 30 — регулировочный винт холостого хода;31 — корпус смесительных камер; 32 — подшипники; 33 — рычаг привода дроссельных заслонок; 34 — обратный клапан ускорительного насоса; 35 — корпус поплавковой камеры; 36 — клапан экономайзера.

Благодаря улучшению впуска, удалось достигнуть более однородной рабочей смеси. Новая головка блока цилиндров, в паре с коллектором, при качественной настройке сопутствуют уменьшению токсичности. Карбюратор к 135 оснащен винтовыми стенками каналов, при увеличенной степени сжатия, позволяет экономить до 7% топлива.

дозирующая система

Равномерный, постоянный состав рабочей, топливной смеси обеспечивает главная дозирующая система. Характеристики подразумевают установку на каждую камеру топливного и воздушного жиклеров, карбюратор газ 53 в составе дозирующей системы имеется распылитель воздуха. Постоянный состав смеси обеспечивает устойчивую работу на средних оборотах автомобиля.

Параметры дозирующих элементов карбюратора К-135

Параметры Модификации карбюраторов
Диаметр большого диффузора, мм 27
Диаметр смесительных камер, мм 34
Главные топливные жиклеры, см³/мин 310
Главные воздушные жиклеры, мм, см³/мин 125
Топливные жиклеры холостого хода, мм, см³/мин 90
Воздушные жиклеры холостого хода, мм, см³/мин 600
Распылитель экономайзера, мм 00,75
Распылитель ускорительного насоса, мм 00,6
Жиклеры мембранной камеры: воздушный см³/мин, вакуумный см³/мин 60 250

Система холостого хода

Стабильные и равномерные обороты на холостом ходу на карбюраторе газ достигаются положением дроссельной заслонки. Топливная смесь поступает к рабочей части при обходе ГДС, заслонка для беспрепятственного доступа к цилиндрам должна быть приоткрыта в правильном положении.

Схема системы холостого хода К 135: 1 — поплавковая камера с поплавковым механизмом; 2 -главный топливный жиклер; 3 -эмульсионный колодец с эмульсионной трубкой; 4 — винт «качества»; 5 — переходное отверстие; 6 — клапан подачи топлива к отверстиям системы холостого хода; 7 — воздушный жиклер холостого хода; 8 пробка воздушного жиклера; 9 — топливный жиклер холостого хода; 10 — входной воздушный патрубок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа спортейдж 3 расход топлива

Устройством карбюратора к 135 предусмотрена регулировка системы ХХ. Настройка напрямую влияет на расход топлива, винтами качества и количества регулируются параметры подачи смеси.

Поплавковая камера

Элементами поплавковой камеры являются:

  • Запорный механизм, игла с мембраной которого, установлена в седле клапана;
  • Поплавок, регулирующий количество топливной смеси в камеры.

Схема проверки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора к 135 : 1 — штуцер; 2 — резиновая трубка; 3 — стеклянная трубка.

Основное предназначение поплавковой камеры карбюратора к 135 – поддержка уровня топлива для стабильной работы автомобиля. Камера установлена в главном корпусе карбюратора.

Экономайзер

За реализацию полной мощности двигателя отвечает экономайзер. Состав устройства включает клапан, который подает топливо по каналам в обход ГДС.

Экономайзер карбюратора к 135

Карбюратор газ 53 разработан по соответствию с нормами токсичности, при стабильных нагрузках доступ к камере сгорания блокируется доступ излишнего топлива.

Ускорительный насос

Схема укорительного насоса карбюратора: 1 — шток; 2 — планка; 3 — колодец; 4 — пружина; 5 — поршень; 6 — обратный клапан; 7 — тяга; 8 — рычаг; 9 — дроссельная заслонка; 10- нагнетательный клапан; 11 — распылитель.

При нажатии акселератора до упора в движении, за дело берется вступает ускорительный насос, встроенный в карбюратор модели к 135. Подача топлива к135му происходит за счёт поршня в цилиндрическом канале, который начинает обогащать смесь. Устройство выполнено с распылителем смеси, за счет этого, автомобиль набирает скорость плавно, без рывков.

Ограничитель числа оборотов

Работа системы производится на пневматике, движение диафрагмы происходит за счет разряжения, проворачивая ось дроссельных заслонок. Связанная с ограничителем механически, система карбюратора газ 53, не позволяет полностью открытие дроссельных заслонок. Количество оборотов двигателя регулируется дросселем.

Система пуска

Запуск охлажденного двигателя производится системой пуска. Процесс происходит следующим образом:

  • Вытягивается рычаг привода подсоса, прикрепленный к салону автомобиля, на нужное расстояние;
  • Система рычагов приоткрывает дроссель привода воздушной заслонку, тем самым перекрывается воздух.

Запуск производится за счёт обогащения смеси, контроля подачи топлива. Характеристики устройства к135 осуществлены таким образом, чтобы двигатель автомобиля не заглох. Воздушная заслонка имеет клапан, под действием разряжения которого, открывается доступ воздуха, во избежание чересчур обогащённой смеси.

Неисправности карбюратора

Не соблюдение условий периодичности технического обслуживания автомобиля может привести к поломкам. Неисправности подачи топлива карбюраторным устройством газ 53, прекращает нормальную работу при различных причинах и условиях.

При выявлении неисправности узлов, необходимо определить какой именно агрегат дает сбои при работе. Случаются моменты, когда поломки вызваны не корректной работы системы зажигания. Перед ремонтом, необходимо проверить систему зажигания на наличие искры.

Карбюратор к 135 стоит открывать только при случаях, если проверена система топливоподачи. Подача топлива может быть затруднена засорением топливо провода или шлангов.

Основные неисправности в работе карбюратора газ 53, может быть обогащение либо пере обеднение смеси. Оба фактора могут быть следствием неправильной регулировки к135му, отсутствие герметичности в работе системы или засорение системы подачи топлива.

Основные моменты:

  • Большой расход топлива, неустойчивая работа на холостом ходу;
  • Провалы при разгоне или повышенных нагрузках, следствие заклинивания поршня привода ускорительного насоса;
  • Засорение жиклеров. Происходит при агрессивной среде эксплуатации, неисправных фильтрах;
  • Разгерметизация корпуса поплавковой камеры к135 приводит к обеднению смеси, когда неустойчиво работает ДВС на определенных режимах;
  • Перелив топлива в камеру сгорания за счёт неисправностей иглы поплавковой системы приводит к затрудненному запуску автомобиля.

Промывка и продувка систем потоком воздуха, агрегатов производится при выявлении одной из причин нестабильной работы, а также, качестве профилактики. Обычно ремонт карбюратора газ 53 рекомендуется доверить специалистам, они снабжены необходимым инструментом, навыками для качественной работы. Отрегулировать паз холостого хода своими руками можно сняв воздушный фильтр.

Регулировка и ремонт

Без полной разборки устройства, возможно отрегулировать своими руками только уровень холостого хода. Расход топлива зависит напрямую от частоты вращения коленчатого вала. Принцип действия представляет регулировку карбюратора газ 53 винтами качества и количества.

Имеется несколько регулировок:

  • Количество бензина в поплавковой камере;
  • Настройка работы экономайзера;
  • Ход поршня ускорительного насоса;
  • Количество оборотов, жиклер холостого хода.

Правильное регулирование холостого хода производиться на исправном двигателе. Обычно процедуру производят после профилактики, чтобы исключить другие возможные причины нестабильной работы.

Вид карбюратора без крышки: 1 шток экономайзера; 2 планка привода эхономайзера и ускорителя; 3 — поршень ускорителя; 4 — главные воздушные жиклеры; 5 — тотивоподводящий винт ускорительного насоса; 6 — винты «качества»; 7 — винт «количества»

Процесс и схема регулировки ХХ на 53 карбюраторе представляет собой следующий принцип действия:

  • Регулировочные винты холодного двигателя закручиваются до упора, после открутить на 3 полных оборота. Настроить карб возможно шлицевой отверткой;
  • Прогреть двигатель до рабочей температуры;
  • Количество оборотов к135му регулируется винтом на слух, так как автомобиль не оснащен тахометром. Обороты должны держаться между высокими и низкими, недопустимы протраивания и дергания;
  • Винт качества к135 закручивается до начала уровня перебоев работы двигателя, настраивать необходимо постепенно, отрегулировать паз своими руками, до достижения нормальной, стабильной работы.
  • Регулировка количества производится на обеих камерах, параллелью друг другу;
  • В тех случаях, когда автомобиль глохнет при сбросе газа, возможно поднять рабочие обороты.

Ремонт карбюратора газ 53 производится при существенном повреждении узлов или выявленном загрязнении. Промывка производится по требованию, слишком частая процедура может забыть каналы топливной подачи, вывести приборы из строя. Наиболее распространенным методом является очистка поплавковой камеры.

Отложения удаляются только верхним слоем, так как прикипевшая грязь может попасть во впускную часть каналов и нарушить работу всех систем. Причины нагара и отложений – некачественные или старые топливные фильтры. Карбюратор газ 53 при промывке, стоит сразу заменить все фильтра очистки топлива и воздуха.

В процессе разборки необходимо проверить состояние всех элементов системы. Отремонтируем жиклеры, заслонки и ускорительный насос, которые имеют тонкие каналы, при засорении, влияют на работу двигателя.

Техническое обслуживание и возможная регулировка карбюратора газ 3307, установленного на автомобиле газель, не требует полного снятия с двигателя.

Завод предусмотрел, что демонтаж воздушного фильтра дает возможность плановой проверки состояния, регулировки холостого хода. При полной очистке и замене узлов производится снятие узла с двигателя.

Правильная техническая эксплуатация, замена фильтров делают необходимость в полном ремонте минимальной. Достаточно производить профилактику по мере загрязнения в виде промывки карбюратора к-135.

Промывка производится с помощью горючей жидкости. Существуют специальные средства, принцип действия которых позволяет под давлением воздуха доставить жидкость в труднодоступные места, пазы. Наружная мойка производиться кисточкой до полного удаления отложений, грязи. Следует с осторожностью производить промывку внутренних деталей, так как существует вероятность нарушить уплотнения или засорить каналы грязью.

Источник: https://prokarbyrator.ru/regulirovka-karbyuratora/regulirovka-karbyuratora-k-135-na-gaz-53.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига
Ваз 2106 дергается при разгоне

Закрыть