Двери ВАЗ 2106
В ходе эксплуатации ВАЗ 2106, двери, как и другие элементы кузова машины, интенсивно изнашиваются. Это касается как дверных замков, креплений дверей да и самих дверей, которые часто поддаются коррозии и требуют замены. В этой статье мы рассмотрим как правильно заменить двери, заменить ручки и замки дверей, а также модернизировать обшивку.
Также на сайте читайте все про задний мост ВАЗ 2106
Обшивка дверей ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 вышел с конвейера в 1976 году, и до самого снятия с производства технологии обустройства салона авто практически не менялись. Поэтому основу обшивки двери использовался такой материал, как ДВП, который со временем набухал и деформировался.
Чтобы самостоятельно заменить обшивку двери необходимо приобрести натяжной материал (кожзаменитель). Также для обивки двери можно использовать алькантару или карпет. Изготовить новую карту двери из ДВП или влагостойкой фанеры подходящей толщины, «не убиваемым» материалом может послужить оргстекло или пластик.
Необходимы инструменты:
- нож, или резак;
- дрель;
- электролобзик;
- ножницы;
- клей.
Работы производятся в следующем порядке:
- Снимается обшивку с двери. Главное во время демонтажа старой обшивки не нарушить основу, и не повредить элементы крепления.
- При помощи острого режущего инструмента (например, нож или резак) отделяем обшивку от старой основы двери.
- Старую основу необходимо положить на новую заготовку и очертить по краям элемента, (при этом не забываем вырезать отверстия по образцу испорченной основы для элементов крепления).
- С помощью электролобзика вырезаем новую основу, дрелью проделываем все предусмотренные отверстия.
- Из нового кожзаменителя вырезаем новую обшивку на основу, добавив несколько сантиметров на загиб.
- Натягиваем материал на основу, края загибаются на оборотную сторону и садим на клей. Если используемый материал основы позволяет, то дополнительно можно закрепить скобами.
- Устанавливаем обшивку на место, вставляем новые клипсы и остальные элементы двери.
Ниже фото примеры обшивок дверей:
[Best_Wordpress_Gallery id=»5″ gal_title=»Обшивка дверей ВАЗ»]
Ниже на видео вы увидите пример обшивки дверных карт ВАЗ:
Для придания мягкости и выпуклости обивки можно использовать дверную накладку из поролона толщиной до 5 мм.
https://www.youtube.com/watch?v=sF9xJm4kcXM
Аналогичным образом происходит изготовление обшивки задних и передних дверей автомобиля.
Также читайте на сайте как открыть замок багажника ВАЗ 2106
Замена дверей ВАЗ-2106
Наибольшая беда для автомобилиста, это коррозия металла дверей автомобиля, замена может понадобиться как передней двери (и водительская дверь не исключение), так и задней. Цена на ремонт дверей в специализированных автомастерских может быть необоснованно завышенной, и единственный вариант самому заменить дверь.
Для замены можно приобрести как новую дверь, так и б/у (ранее бывшую в употреблении), уже в сборе со стеклом, ручками дверей, уплотнителем. При этом следует убедиться хорошего ли они качества, особенно уплотнитель, карта и накладка двери.
Главное не ошибиться, и не приобрести «левые двери», которые хоть и будут иметь нужную маркировку и размеры, но не подойдут к вашему авто.
Либо установлены дверные молдинги или различные наклейки, которыми недобросовестный продавец может скрывать следы коррозии.
Сам процесс не займет много времени и небольшой набор инструментов:
- мощная крестовая отвертка (силовая или ударная) с ключом к ней
- молоток
- пассатижи.
Порядок работ:
- для начала открываем требующую замены дверь и пассатижами сжимаем ограничитель до того, чтобы концы вышли из отверстий на кузове;
Снимаем ограничитель
- с помощью отвертки откручиваем болты, с помощью которых навес двери прикреплен к кузову (три болта сверху и два снизу). Если усилия недостаточно можно воспользоваться молотком или ключом для отвертки;
Откручиваем болты на двери
- открутив оба навеса, снимаем двери.
Установку двери осуществляем в обратной последовательности, однако может случиться, что она не закрывается. Тогда понадобится регулировка дверей, либо дверь не соответствует вашему образцу.
Ниже на видео вы наглядно увидите как снять дверь ВАЗ:
Замок и личинка двери ВАЗ 2106. Замена
В ходе эксплуатации автомобиля ВАЗ-2106 со временем износу подлежат все элементы. При этом не маловажным свойством автомобиля является его защищенность от несанкционированного доступа.
Надо отдать должное разработчикам ВАЗ-2106, дверная ручка и замок сделаны что называется «на совесть». Однако и замковый механизм тоже может сломаться (чаще всего на передней двери) по различным причинам (из-за небрежного обращения). А их замена процесс трудоемкий.
Понадобятся следующие инструменты:
- крестовая отвертка,
- торцевой ключ (или головка) на 8,
- удлинитель,
- трещотка или вороток (для головки).
Процесс снятия ручки двери предполагает небольшие подготовительные работы:
- снять обшивку с двери (на которой предполагается заменить замок). Лишь затем поэтапно выполняем следующие работы:
Снимаем обшивку фото
- с помощью торцевого ключа изнутри откручиваем левую гайку, удерживающую ручку (удерживается двумя гайками);
Откручиваем крепежи ручки. Фото
- чтобы открутить правую гайку ручки сначала необходимо открыть к ней доступ. С торцевой стороны двери откручиваем болты, удерживающие замок. Ослабив замок отодвигаем его слегка в сторону и откручиваем правую гайку, освобождая ручку изнутри. Однако она будет удерживаться тягой, прикрепленной к личинке замка;
- прилагая небольшое усилие, необходимо потянуть за тягу, пока она не соскочит с личинки, после этого ручка легко отсоединится от двери и готова к замене.
- Установка новой ручки осуществляется в обратной последовательности. Главное, чтобы все работы проводить аккуратно, и не повредить стекло двери.
Чаще всего в первую очередь из строя выходит личинка замка, он многократного использования и постоянной эксплуатации. Для ее замены понадобиться плоская отвертка и иголка (или тонкая проволока)
Процесс замены личинки ВАЗ 2106:
- аккуратно снимаем пружинку, обхватывающую личинку замка (отбрасывает ключ в замке при открывании), поддев отверткой, и предварительно запомнив первоначальное ее положение, чтобы позже правильно установить;
- затем иголкой выдавливаем шток фиксации личинки (проходит внутри личинки), после чего снимаем верхнее удерживающее кольцо и вынимаем личинку.
- установка новой личинки, как и самого замка, осуществляется в обратном порядке.
ВАЖНО! Замену личинок лучше всего производить одновременно на всех дверных замках автомобиля (в том числе и багажника), чтобы одним ключом при необходимости открывать все замки, а не носить с собой связку ключей.
Для проведения подобных ремонтных работ не требуется особых навыков, однако лучше работы проводить в помещении, так как при разборке и сборке замкового механизма требуется точность размещения деталей. В принципе, данная услуга не так дорого стоит, поэтому можете поручить ее сделать специалистам.
Ниже представлено видео как правильно произвести замену личинки:
Регулировка дверей ВАЗ 2106
Для того, чтоб отрегулировать замки дверей, Вам понадобится всего навсего ключик на «10» и маркер. Задние и передние замки не имеют принципиальной разницы в регулировке.
Процесс регулировки:
- Маркером обведите контур вокруг фиксатора дверного замка.
- Далее ослабляем болты и регулируем так как нам нужно.
- После чего, благополучно затягиваем болты.
Куда двигать фиксатор:
- если дверь туго закрывается — смещаем фиксатор в наружу;
- также если есть большой зазор и дверь болтается — смещаем фиксатор внутрь;
- дверь смещается вниз при закрывании — соответственно фиксатор смещаем вверх;
- при закрывании поднимается — соответственно смещаем фиксатор вниз.
Как регулировать замки дверей ВАЗ.
На этом все. Надеемся материал был полезным для Вас!
Источник: https://vaznetaz.ru/publ/remont_vaz_samomu/dveri-vaz-2106.html
Установка бесшумных замков с ВАЗ 2114 на ВАЗ 2106 своими силами
Ставим бесшумные замки с ВАЗ 2114 на ВАЗ 2106 своими руками
На ВАЗах с самого начала их производства есть ряд недостатков. Ранее уже рассматривались такие самостоятельные способы модернизации этих автомобилей как модернизация печки, установка подлокотников и противотуманок.
Сейчас речь пойдет о доработке замков ВАЗ 2106. Нужно усовершенствовать дверь, поставив тихие замки с модели ВАЗ 2114 или 2115.
Приобретать бесшумные замки ВАЗ 2114 лучше не все сразу, а попробовать поставить сначала только один или два, чтобы оценить их качество.
Для работы будут нужны:
Бесшумные замки с ВАЗ 2114 на ВАЗ 2106 своими руками
- бесшумные замки и тросики
- замок с защелкой;
- наружная часть замка;
- пара болтов от замка ВАЗ 2114, соединяющих механизм (болты бывают короткие и длинные, в этом случае нужны последние);
- болт на стойку;
- тросик с полуторамиллиметровым диаметром;
- метчик для резьбы;
- зажимы;
- дрель, сверло на «8,5», «9», «10»;
- круглый напильник;
- молоток;
- отвертки;
- наждачка или болгарка с насадкой для шлифовки.
Алгоритм установки замков с ВАЗ 2114 на ВАЗ 2106
- Отпилить «флажок» с механизма замка.
Ставим бесшумные замки с ВАЗ 2114 на ВАЗ 2106 своими руками
- Заодно с тягами демонтировать старый замок. Отложить в сторону.
- С помощью дрели со сверлом рассверлить нижнее левое на двери. Приложить замок изнутри, пометить место под отверстие, куда войдет верхняя втулка замка. Доделать все напильником.
Как установить бесшумные замки на ВАЗ 2106
- Установить механизм на нужное место.
- Собрать замок.
Дверь может не закрываться из-за того, что «шоколадка» упирается в стойку. Это можно устранить чуть позже.
- Круглым напильником подогнать нижнее правое отверстие до состояния как на фотографии. После этого замок будет хорошо закрываться. Сразу нужно проверить и работу механизма, запирающего дверь.
- Снять нижнюю внешнюю часть замка, установить пару металлических втулок со стороны, где замок прижимается к двери. Затем устанавливаются винты. Не стоит стачивать их полностью.
- На фотографии показано, как нужно сточить угол замка.
Установка бесшумных замков на ВАЗ 2106
- Далее стачиваем шляпки винтов, с помощью которых скручивается замок. По окончании нужно собрать замок. Осталось подключить тяги к ручкам.
Установка бесшумных замков с ВАЗ 2114 на ВАЗ 2106
Бесшумные замки на ВАЗ 2106 своими руками
- Попытаться закрыть дверь. Если «шоколадка» упирается, нужно сделать тонкую подгонку.
На этом этапе нужно постараться утопить замок. После этого можно начать устанавливать винт на стойку.
- Важно точно определить расположение винта. Выровнять с помощью мела длину и ширину, установив его на место положения винта, защелкнув для этого шоколадку на 2 щелчка (мел можно заменить чем-нибудь другим, что оставляет след).
Нужно закрыть дверь, прижимая ее к уплотнителю. На стойке останется отпечаток.
Также ознакомьтесь
Важно при этом не торопиться, чтоб отверстие под винт было просверлено точно.
Ставим бесшумные замки с ВАЗ 2114 на ВАЗ 2106 своими руками
- С помощью сверла на «8,5» просверлить переднюю стенку стойки, метчиком поделить резьбу на «10» (шаг «1»). При этом извлеченный винт будет мешать тому, чтобы дверь закрылась. Устранить это можно, углубив отверстие, используя головку и молоток.
Как установить бесшумные замки с ВАЗ 2114 на ВАЗ 2106
- Сделать в передней стойке отверстие диаметром 10,5-11 миллиметров, во второй – 8,5-9 миллиметров, нарезать резьбу, вкрутить винт в стойку.
Как установить бесшумные замки с ВАЗ 2114 на ВАЗ 2106
Установка замков от ВАЗ 2114
- Попробуйте закрыть дверь. Возможно, потребуется регулировка.
- Затем можно устанавливать приводы замка и подключать ручки.
Сначала нужно демонтировать внешнюю ручку, сделать пластину, выполняющую функции рычага (как на фотографии). Она должна почти касаться лобового стекла, но не упираться в него. Если сделать что-то не так, механизм окажется нерабочим.
Тюнинг замков ВАЗ 2114 в домашних условиях
Установка замков от ВАЗ 2114
- После изготовления пластины нужно собрать ручку и установить ее на место.
- Тягу привода боковой ручки от использованного замка укоротить до нужной длины. Кончик одной стороны загнуть под углом 90 градусов, другой сделать в форме кольца (как продемонстрировано на фотографии). Установить все на место, проверить.
Бесшумные замки на ВАЗ
Как сделать бесшумные замки на ВАЗ 2106
- Если на старом замке стоял активатор сигнализации, подключить его тоже. Еще из старого замка нужно извлечь резиновую втулку (в ней находилась тяга гвоздя, который выпирает из обшивки с внутренней стороны двери около стекла). Она будет нужна для нового замка. В нее ставится тяга активатора (показано на фотографии). Гвоздь при этом больше не будет нужен.
- Присоединить внутреннюю ручку, воспользовавшись тросиком с зажимами. Есть 2 варианта выполнения этой задачи:
- Высверлить штырь в замке, который открывает дверь изнутри. Пропустить через образовавшееся отверстие тросик, с помощью зажимов сделать петлю. При этом нужно будет укоротить спиральную пружину либо вообще ее убрать.
Ставим бесшумные замки с ВАЗ 2114 на ВАЗ 2106 своими руками
- Подготовить небольшую петлю, надеть ее на штырь, имеющий небольшую проточку. Сделать фиксатор (можно воспользоваться тонкой проволочкой), подложить туда шайбочку, как на фотографии, установить его. Присоединить тросик к внутренней ручке с использованием петли. Можно воспользоваться фиксатором с болтиком, чтобы ручка легко снималась.
На этом установка бесшумных замков ВАЗ 2106 завершена.
Источник: https://prostovaz.ru/tyuning-vaz/ustanovka-besshumnyx-zamkov-s-vaz-2114-na-vaz-2106-svoimi-silami.html
Замок двери ваз 2106: Замена личинки, Регулировка, Ремонт
Заменить ручку двери и ее дверной замок, на автомобиле ВАЗ 2106 не очень трудно, но потребуется соблюдать аккуратность, ведь при этом вам придется демонтировать ее обшивку.
Оглавление
Замена личинки
Регулировка
Как поменять
Ремонт
Замена личинки
Очень часто выходит из строя именно личинка замка, поэтому разберем ниже более подробно о том, как же ее заменить. Для этого потребуется тонкая проволочка или иголка и плоская отвертка.
Первым делом вынимаем пружинку, которая отбрасывает ключ в замке при открывании. Просто подденьте ее отверткой и снимите, предварительно запомнив ее положение, чтобы потом поставить так же:
А теперь берем тонкую проволоку и ее концом выдавливаем шток фиксации личинки, как показано на фото ниже:
После чего верхнее кольцо снимается и личинка вынимается с обратной стороны:
Замена личинок производится парой, как на левой, так и на правой двери, а также одновременно с замком багажника, чтобы у вас был всего один ключ для всего! Иначе, придется с собой таскать несколько ключей, что не очень удобно. Цена комплекта составляет 300 рублей максимум, так что кошелек не сильно опустеет.
Установку производим в обратном порядке, все не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Регулировка
Для регулировки замка двери на автомобиле ВАЗ 2106 вам потребуется ключ «на 10».
ПРИМЕЧАНИЕ
Замки передних и задних дверей имеют одинаковую конструкцию и регулируются аналогично.
1. Очертите контуры фиксатора замка двери.
2. Ослабьте три болта крепления фиксатора замка двери, отрегулируйте его положение и затяните болты крепления.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для обеспечения правильной работы замка двери измените положение фиксатора замка на стойке кузова, если:
— дверь закрывается слишком туго — сместите фиксатор наружу;
— если дверь закрывается слабо — сместите фиксатор внутрь;
— если дверь при закрывании опускается — сместите фиксатор вверх;
— если дверь при закрывании приподнимается (провисает в открытом положении) — сместите фиксатор вниз.
Как поменять
Поднимаем стекло и снимаем обивку двери (см. Замена обивки двери).
С торцевой стороны двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления заднего желобка
и, чуть опустив, выводим язычок из паза и отодвигаем его в сторону.
Шлицевой отверткой или плоскогубцами отсоединяем тягу кнопки выключения замка.
Замок можно снять и с тягой, отвернув кнопку выключения замка (см. Замена обивки двери).
Отсоединяем тягу выключателя замка наружной ручки двери.
Ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления переднего желобка, отодвигаем пластиковый фартук и, опуская желобок, выводим его из зацепления со стойкой рамки поворотного стекла.
Вынимаем передний желобок из двери.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери
и утапливаем ручку внутрь двери.
Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка
и вынимаем его из двери вместе с тягой и внутренней ручкой.
Отметив фломастером положение фиксатора на стойке, ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления
и снимаем со стойки фиксатор двери вместе с регулировочными прокладками. (Сохраняем их при установке нового фиксатора).
Смазываем новый замок смазкой «Литол-24» или техническим вазелином, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на машину в порядке, обратном снятию. Устанавливаем фиксатор. При необходимости, ослабив затяжку винтов фиксатора, перемещаем его по стойке в пределах прорезей под винты. Добиваемся четкой работы замка. Если замечаний к работе замка нет, собираем дверь.
Ремонт
Дверные замки образуют целую систему, под которой понимается весь комплекс механизма, позволяющего закрывать и открывать двери с внешней и внутренней стороны, фиксировать двери изнутри и запирать передние двери снаружи ключом.
Запатентованные цилиндрические замки (так называемые личинки) обеих передних дверей объединены на общий ключ для зажигания, замок крышки багажного отсека и замок пробки топливного бака – если установлен. Здесь надо подчеркнуть, что патентованные замки НИКОГДА не смазывают маслом.
Их долговременная безупречная работа гарантируется, если грязь с него удалить прополаскиванием в техническом бензине, а после сушки нанести ключом в кулачки механизма замка чешуйчатый графит. Внутренний замок отличается для передних и задних дверей, а также для левой и правой сторон. Замок устанавливается в полости двери двумя винтами, доступными с внешней стороны двери.
В листе двери имеется профилированное отверстие, через которое при закрытии двери пройдет защелка замка, установленная на стойку двери, и захлопнется в замке. Контактные поверхности замка (храповика) с защелкой для повышения скольжения и снижения шума при запирании дверей имеют пластмассовое покрытие, повышающее сопротивляемость против истирания.
Защелка замка при монтаже на стойку рамы двери кузова может перемещаться и это позволяет подогнать дверь к кузову. Замком можно управлять с помощью внешней или внутренней ручки. Внешняя ручка откидная с пластмассовым поручнем умеренно возвышающимся на поверхностью двери, в листе которой имеется углубление для руки.
С замком механизм ручки соединен напрямую, а именно стальным тросиком с пластмассовым наконечником. Во внешних ручках замков передних дверей имеются вставки патентованных замков. Эти замки при повороте ключом ставят на предохранитель ручку.
С внутренней ручкой замок соединен стальным тросиком, проведенным через гибкую оболочку.
Замки задних дверей имеют так называемый детский предохранитель, который при его задействовании не позволяет открыть двери изнутри.
Замки всех дверей имеют два положения захлопывания и их можно поставить на предохранитель кнопочным предохранителем из кабины автомобиля. Предохранитель соединен с замком проволочной тягой.
Предохранители задних дверей и передней двери у пассажира (но не у водителя) можно привести в действие и перед закрытием дверей. Устройство замков соответствует инструкциям по безопасности ЕХК ООН.
Замки не позволяют дверям самопроизвольно открываться при аварии, так как они закреплены в продольном и поперечном направлениях.
Источник: http://vz06-up.ru/dv/zamok-dveri-vaz-2106.html
Как Снять Обшивку Задней Двери Ваз 2107
Стандартная обшивка дверей на автомобиле ВАЗ-2107 является не совсем симпатичной и часто портит всю картину салона. Наверное обладатели «семерок» проводят тюнинг собственных автомобилей, и самым простым видов модернизации является смена обшивки дверей.
Автомобиль ВАЗ-2107 оснащается дешевенькими материалами, которые являются не надежными и с годами начинают изнашиваться.
Уделим внимание вопросу о том, как выполнить смену обшивки дверей на авто ВАЗ-2107, что для этой цели вам пригодится, дополнительно, как произвести демонтаж штатных дверных карт.
Штатная обивка смотрится очень недорого, что портит наружный дизайн российского автомобиля. «Семерки» после 2000 года выпуска оснащаются аналогичным типом обшивки, так же как и более ранешние версии этой модели. Штатная обшивка представляет из себя узкую ДВП, которая обшита дешевеньким черным полимером.
Крепится штатная обивка на пистонах, которые при каждом снятии приходят в негодность, и в результате требуется их смена. Сменять штатную дешевенькую обивку на ВАЗ-2107 конечно более совершенными материалами, что дозволит скрасить салон автомобиля. Что по сути есть смена обшивки дверей ВАЗ-2107 на дому, узнаем дальше.
Сменять штатную обивку дверных карт конечно последующими материалами, которые отличаются не только лишь ценой, да и качеством:
Пользуйтесь хоть каким из перечисленных материалов, однако самыми доступными и ординарными при работе являются: дермантин, кожа и винил. Кроме основного материала для смены обшивки будет нужно фанера шириной 4 мм. Стандартную ДВП рекомендуется сменять, потому что она довольно слабая и стремительно изнашивается. Пригодятся также защелки для крепления обивки, поролон и клей.
Самодельные карты дверей на ВАЗ-2107 – это среднее решение для модернизации штатной обшивки. Чтоб снять штатные карты на «семерке», будет нужно выполнить последующие деяния:
- Извлекается ручка стеклоподъемника, для какой цели требуется вынуть фиксатор типа скобы.
- Снять ручку двери, зачем извлекаются заглушки, и вывинчиваются болты.
- Извлечь накладку с ручки открытия дверей.
- Сейчас есть вариант демонтировать карту, зачем довольно потянуть ее только на себя.
Если штатная карта будет демонтирована, можно провести обесшумливание дверей. Сразу выполняются аудиоподготовку, если планируется установить динамики в фронтальные двери.
Карты на двери ВАЗ-2107 своими силами сделать до боли просто, в особенности если имеется подручный инструмент. До работ будет нужно набраться терпения и временем, потому что на изготовка одной обивки уходит до 3-4 часов.
Штатная карта употребляется для шаблона для производства новейшей. Достаточно приложить шаблон к листу фанеры, после этого выполнить разметку и вырезать базу (для нарезки лучше пользоваться электролобзиком). На приготовленном основании следует разметить и вырезать отверстия под крепление ручек и рычагов. Выполняя тюнинг дверей «семерки» можно сразу установить электронный привод на стеклоподъемники.
В процессе работы повышенное внимание следует уделить корректности разметки отверстий для крепления карты. Если ошибиться на несколько мм, то изделие будет плохо фиксироваться на двери.
Когда основание готово, следует пользоваться наждаком, обработав им отпиленные края. Это необходимо чтобы основание было очень гладким. Продолжаем тюнинг обшивки дверей «семерки», зачем берется кусочек поролона (идеальнее всего использовать двухслойный поролон, состоящий из основания и ткани) и вырезаем его по шаблону карты.
Как снять карту двери на ВАЗ классике 2106
Принципиально знать! Если тюнинг предугадывает производимая динамиков и полочки на двери, то следует за ранее сделать каркас этих изделий. Как сделать подиумы для ВАЗ-2107, часто видим в соответственном материале.
Полочку конечно сделать раздельно, затем обшить ее и установить на дверную карту. Такую полочку намного проще сделать, ежели изготавливать цельное изделие совместно с дверной картой.
На фанеру наклеивается поролон используя специального суперклея. Когда на дверную карту будет наклеен поролон, приступаем к ее обшивке. Обшивать можно, как цельным кусочком материала, так и отрезками, только сшивать нужно их «французским швом», который отличается прочностью и симпатичным видом. Выкройка делается так, чтоб в этом случае оставались припуски по 50 мм со всех боков. Это нужно с целью избежать возникновения «лысых» мест по бокам, если не будет хватать материала.
Обшивка натягивается на карту по последующей схеме:
- материал для обивки следует уложить лицевой стороной на ровненькую поверхность;
- поверх материала прикладывается заготовка дверной карты;
- вначале следует посредством степлера зафиксировать одну сторону обшивки;
- спустя время приступаем к натяжке и фиксации материала с обратной стороны;
- в период выполнения работ необходимо смотреть за тем, чтоб отсутствовали складки;
- заканчивается процесс тем, что следует пройти по периметру заготовки и зафиксировать что остается сделать нашему клиенту края материала.
Рекомендуем: Замена задних амортизаторов ВАЗ 2114
После обшивки карты, можно обрезать излишние части материала. Чтоб в процессе эксплуатации обивка не рвалась в месте крепления скоб, рекомендуется оставлять маленькой припас с тыльной стороны.
Тюнинг такового рода довольно-таки обычный, и аналогично производится для всех оставшихся дверей. Такая обычная доработка дозволит существенно сделать лучше внешний облик салона и преобразить «семерку» радикально.
Ниже приведено фото дверей авто с переделкой обшивки. Аналогично выполняют для собственного автомобиля.
Читайте так же
Как Снять Задний Бампер Пежо 307 Хэтчбек BUMPER BACKPER PEUGEOT 307 SW 3H UNIVERSALДля идентификации автомобиля и надежного выбора задний бампер Peugeot 307 SW 3H Wagon, Вы должны тщательно выбрать модификацию автомобиля. Для этого используйте уточняющую информацию с данными, содержащими: мощность, измеренную в лошадиных силах (пример 103 л.с.
), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (п Как Снять Генератор На Приоре С Гуром Снятие и замена генератора на Priora: признаки неисправности, устройства, цепиПосетив автомобиль, владелец Lada Prior может задаться вопросом, сколько узлов нужно демонтировать, чтобы добраться до генератора. Мастера объяснят, что модели ВАЗ 2170 с кондиционером и GUR требуют особого подхода.
Но на самом деле замена не так сложна, как описано сотр Как Снять Бампер На Киа Церато 2 Киа Церато 5 (KIA Cerato)установка парктроника без снятия бампераСубтитрыКиа Церато 2.4 (KIA Cerato)установка парктроника без снятия бампера.
денек друзья сейчас я решил снять видео по установке парктроников на автомобиль киа церато 20 бишь на мойавтомобиль что для этой цели вам мне будет нужно купил я для себя вот таковой вот комплектик не буд
https://www.youtube.com/watch?v=c0r_aJexzQI
Стандартная обшивка дверей на автомобиле ВАЗ-2107 является не очень привлекательной и нередко портит всю картину салона. Многие владельцы «семерок» проводят тюнинг своих автомобилей, и одним из таких видов модернизации является замена обшивки дверей.
Автомобиль ВАЗ-2107 оснащается дешевыми материалами, которые являются не надежными и со временем начинают изнашиваться.
Уделим внимание вопросу о том, как осуществить замену обшивки дверей на авто ВАЗ-2107, что для этого понадобится, а также, как произвести демонтаж штатных дверных карт.
Как снять переднюю дверь ВАЗ 2107?
Для снятия передней двери вам потребуются лишь основные знания об устройстве дверей ВАЗ 2107, благодаря чему большинство владельцев «семёрки» справляются с таким ремонтом самостоятельно.
Итак, чтобы снять переднюю дверь с автомобиля, вам потребуется приобрести специальную ударную отвёртку. С помощью данного инструмента вы без особого труда сможете ослабить сильно затянутые винты на двери. Кроме того, для снятия передней двери вам нужен будет и гаечный ключ на десять. Наконец, перед началом работ вы должны будете найти помощника — дело в том, что дверь ВАЗ 2107 довольно тяжёлая и без помощи вы её точно не удержите.
В первую очередь, вам нужно будет снять ограничитель открывания двери, и для этого вам потребуется, воспользовавшись молотком, подбить фиксирующий палец, после чего нужно будет вытащить его с посадочного гнезда, используя пассатижи.
После этого возьмите ударную отвёртку и ослабьте с её помощью винты крепления дверных петель. Делается это достаточно просто: сама отвёртка устанавливается в нужное положение, после чего по ней необходимо будет несколько раз ударить молотком. Резкие удары молотка повторяются до тех пор, пока винты не окажутся открученными.
Важно не откручивать винты полностью до того, как на помощь придёт помощник — он должен будет придержать дверь и помочь её снять.
Для установки двери на место следует повторить все перечисленные действия в обратном порядке. Отметим, что перед установкой двери обязательно следует смазать резьбовые соединения винтов.
Необходимость замены
Штатная обивка выглядит очень дешево, что портит внешний дизайн отечественного автомобиля. «Семерки» после 2000 года выпуска оснащаются аналогичным типом обшивки, как и более ранние версии этой модели. Штатная обшивка представляет собой тонкую ДВП, которая обшита дешевым черным полимером.
Крепится штатная обивка на пистонах, которые при каждом снятии приходят в негодность, в результате чего требуется их замена. Заменить штатную дешевую обивку на ВАЗ-2107 можно более совершенными материалами, что позволит скрасить салон автомобиля. Что представляет собой замена обшивки дверей ВАЗ-2107 своими руками, узнаем далее.
Материалы для перетяжки обшивки
Заменить штатную обивку дверных карт можно следующими материалами, которые отличаются не только ценой, но и качеством:
Заводской вариант отделки
- дермантин;
- натуральная кожа;
- автоткань;
- алькатара;
- альмара.
Рекомендуем: Масло для Шевроле Круз: как выбрать и залить
Можно воспользоваться любым из перечисленных материалов, но самыми доступными и простыми в работе являются: дермантин, кожа и винил. Помимо основного материала для замены обшивки потребуется фанера толщиной 4 мм. Стандартную ДВП рекомендуется заменить, так как она достаточно хлипкая и быстро изнашивается. Понадобятся также защелки для крепления обивки, поролон и клей.
Особенности демонтажа обшивки
Самодельные карты дверей на ВАЗ-2107 – это оптимальное решение для модернизации штатной обшивки. Чтобы снять штатные карты на «семерке», потребуется выполнить следующие действия:
- Извлекается ручка стеклоподъемника, для чего требуется вытащить фиксатор в виде скобы.
- Снять дверную ручку, для чего извлекаются заглушки, и вывинчиваются болты.
- Извлечь накладку с ручки открытия дверей.
- Теперь можно демонтировать карту, для чего достаточно потянуть ее на себя.
После того, как штатная карта будет демонтирована, можно провести обесшумливание дверей. Одновременно можно выполнить аудиоподготовку, если планируется установить динамики в передние двери.
Процесс изготовления дверной карты
Карты на двери ВАЗ-2107 своими руками изготовить очень просто, особенно если имеется подручный инструмент. Перед началом работ потребуется запастись терпением и временем, так как на изготовление одной обивки может уйти до 3-4 часов.
Источник: https://scart-avto.ru/avtogarazh/kak-snyat-obshivku-zadney-dveri-vaz/
Регулируем и смазываем замок двери ВАЗ (классика)
В данном материале речь пойдет о дверных замках автомобилей ВАЗ автомобилях ВАЗ 2101 — 2107 (классика). Со временем, работа дверного замка ВАЗ нарушается, дверь плохо закрывается. Чтобы исправить проблему нужно выполнить регулировку с последующей смазкой дверного замка автомобиля.
Для начала, если возникли сложности с дверным замком, стоит попробовать произвести их смазку и только если после этого вы не получили желаемого эффекта приступать к регулировке самих замков.
Стоит отметить, что, как правило, проблемы с дверными замками возникают после зимней эксплуатации автомобиля ВАЗ, а также при температуре ниже 10 градусов мороза, следовательно, перед подготовкой автомобиля к эксплуатации при низких температурах обязательно выполните смазку дверных замков.
Что касается смазки, которой необходимо выполнять смазку дверей ВАЗ, то для этих целей лучше всего подойдет отечественная, тугоплавкая смазка “Литол”, так именно она лучше и дольше всех других удерживается на рабочих поверхностях замка.
Регулировка замков дверей ВАЗ (классика). Вариант №1
Прежде чем приступить к регулировке убедитесь, что все детали замков цели и не имеют критических износов.
Регулировка передних и задних дверей не имеет особых отличий. При выполнении работ подгонку выполняют ответной частью и фиксатора замка установленных на внутренней части дверной арки кузова автомобиля.
Ослабляем три болта крепления ответной части, после чего ответная часть замка двери будет доступна для перемещения по плоскости.
Выбираем на глаз оптимальное положение и затягиваем болты. После закрытия дверей проверяем результат.
Если дверь закрывается легко и образуется большой зазор между дверью и кузовом автомобиля следует отпустить фиксатор и немного утопить во внутрь.
Если при закрытии двери она уходит вниз, фиксатор поднимаем немного вверх и на оборот, если дверь вниз – фиксатор вверх.
Регулировка замков дверей ВАЗ (классика). Вариант №2
Есть еще один способ регулировки дверного замка отечественного ВАЗа. Ослабив немного болты крепления ответной части, закрываем дверь и слегка придавливаем ее, выбрав при этом оптимальное ее положение в закрытом состоянии. Открываем и производим затяжку трех болтов, после чего снова закрываем дверь, при необходимости повторяем процесс регулировки.
В случае, если не удается отрегулировать дверной замок, скорей всего провисли петли дверей, в этом случае необходима их замена на новые.
регулировки дверных замков на автомобилях ВАЗ 2101 — 2107
Источник: http://remontauto-vaz.ru/page/reguliruem-i-smazyvaem-zamok-dveri-vaz-klassika
Ставим бесшумные замки с ВАЗ 2114 на ВАЗ 2106 своими руками
Каждому «счастливому» обладателю ВАЗовской продукции приходилось слышать в свой адрес крылатую фразу: «Не хлопай дверью — это тебе не Жигули» или самому приходилось говорить своим пассажирам: «Хлопните крепче, это Жигули». К сожалению, это — факт, и с этим приходится мириться, или попробовать в очередной раз исправить недоработку ВАЗовских конструкторов своими руками.
Беда не только с дверями, постояльцы ВАЗ-Ремонта.ру помнят как мы модернизировали печку, а также о том как ставили подлокотник или противотуманки Да много чего делали, всего и не вспомнить.
На этот раз будем разрушать сложившийся стереотип о том, что в «Жигулях» необходимо хлопнуть дверью, чтобы их закрыть и произведем доработку замков ВАЗ 2106. Как вы догадались, мы будем устанавливать бесшумные замки, точнее тихие замки, которые устанавливаются уже на заводе на модели ВАЗ 2114-2115.
Эти замки на порядок лучше и тише по сравнению с «родными шестерочными», они не только тихо, но и легко закрываются.
Перед тем как установить бесшумный замок от ВАЗ 2114 его необходимо купить. Советую не спешить и для начала купить «на пробу» один или два, мало ли что, может у вас не получится, или не понравится результат Начать решил с себя, то есть ставить решил на свою, водительскую дверь, если бы не получилось, то хоть не пришлось бы каждый раз объяснять, что с дверью и почему плохо закрывается.
Для работы вам потребуется:
- Механизм замка с защелкой.
- Наружная часть замка (шоколадка).
- Два болта от замка ВАЗ 2114 (те, которые соединяют весь механизм воедино). Эти болты бывают двух видов: короткие и те что подлиннее, так вот вам нужны подлиннее.
- Болт на стойку.
- Тросик диаметром примерно 1.5 мм.
- Метчик для нарезания резьбы.
- Зажимы и авто-инструмент: дрель, сверло на «8.5, 9, 10», круглый напильник, молоток, отвертки, наждак или болгарка с насадкой для шлифования.
Пошаговая инструкция — как установить замки с ВАЗ 2114 на ВАЗ 2106
1. Итак, первым делом возьмите механизм замка и аккуратно отпилите «флажок».
2. Далее необходимо снять старый замок вместе с тягами, все, как говорится отслужил свое :-). Отложите все это добро в сторонку, выбрасывать не спешите, это вам еще пригодится.
3. Дрелью со сверлом необходимо рассверлить нижнее левое на двери. Приложите замок изнутри, пометив место под отверстие, в которое станет верхняя втулка замка, после чего используя круглый напильник, доведите дверь «до ума».
4. Теперь можно установить механизм на место.
5. Соберите замок. Соберите механизм и «шоколадку». Внимание! Не пугайтесь, дверь может не закрываться по причине того, что «шоколадка» упирается в стойку, это решаемо однако сейчас мы этого делать пока не будем. Сейчас необходимо «поиграться» с замком.
6. Возьмите круглый напильник и подгоните нижнее правое отверстие до примерно такого состояния как у меня, см. фото. После такой доработки замок должен закрыться и работать хорошо. Не забудьте также проверить работу механизма запирания двери.
7. Снимите внешнюю часть замка и сточите две металлические втулки со стороны прижатия замка к двери, в которые вставляются винты. Лучше не полностью стачивать, оставьте немного.
8. После этого сточите угол замка, как на фото.
9. Далее необходимо сточить шляпки винтов, которыми будет скручиваться замок. Нужно чтобы они были заподлицо. По завершению — соберите замок. С дверью кажись разобрались!? Теперь нужно подключить тяги к ручкам.
10. Попробуйте закрыть дверь. Лично у меня одна дверь поначалу ни в какую не хотела закрываться, замок упирался в стойку. Если вы обнаружили, что упирается шоколадка необходима тонкая подгонка, задача состоит в том, чтобы утопить замок. Если все стало закрываться, переходим ко второму этапу — установке винта на стойку.
11. Здесь самое главное угадать место расположения винта, лично я решил пойти старым дедовским путем. Взял мел и защелкнул шоколадку на два щелчка, а в место расположения винта вставил мел, предварительно выровняв его по длине и ширине. Как вариант можно использовать кусок карандаша или еще что-то такое, что может оставить отпечаток.
Принцип следующий — закрываете дверь, прижав ее к уплотнителю, в результате на стойке остается след от мела или того что вы использовали вместо него. Внимание! Будьте внимательны и не спешите, все необходимо перепроверить и несколько раз прикинуть и только потом уже приступать к сверлению отверстия под винт.
«Сто» раз проверьте прежде чем определитесь с местом для отверстия, это лучше чем потом вся стойка будет в дырах.
12. Сверлом на 8.5 просверлите переднюю стенку стойки, затем метчиком нарезаем резьбу на «10» (шаг «1»). В таком случае вкрученный винт будет мешать закрытию двери, решается все следующим образом — при помощи головки и молотка углубите отверстие.
13. Далее необходимо просверлить отверстие в передней стенке стойки диаметр — 10.5-11, а во второй диаметром — 8.5-9, затем нарежьте резьбу и закрутите винт в стойку.
14. Ответственный момент!!! Пробуем закрыть нашу дверку. У меня все вышло, однако без регулировки не обошлось. Рассказать, что и где подкручивать сложно, т. к. все индивидуально, у каждого регулировка будет разной, проще говоря, на месте вы все увидите, оно само покажет где и что нужно поджать, повернуть или снять.
15. Теперь приступим к установке приводов замка и подключению ручек.
https://www.youtube.com/watch?v=Gw3MAH5_N_4
Необходимо снять внешнюю ручку и сделать пластину, которая будет выполнять функцию рычага, см. фото. Длина пластины должна быть такой, чтобы чуть-чуть не доставало до бокового стекла, если этот момент не учесть она будет упираться в стекло, в итоге механизм не будет работать.
16.Пластину изготовил, собрал ручку и поставил на место.
17. Далее необходимо взять тягу привода боковой ручки со старого замка, и обрезать ее до необходимой нам длины. С одной стороны загните кончик под углом 90°, а второй загните в форме кольца, как показано на фото. Загнули, пробуем ставить и проверяем.
18. Если у вас на старом замке был установлен активатор сигнализации, подключите и его. Достаньте из старого замка резиновую втулку, (в которой стояла тяга гвоздя, того что выпирает из обшивки внутри двери сразу возле стекла).
Эта резиновая втулка пригодится, ее нужно поставить в новый замок, а уже в нее будет установлена тяга активатора, это хорошо видно на фото. Сам гвоздь в этом случае больше не понадобится, поэтому я его вынул.
Если у вас такая схема не прошла, придумайте что-то свое, в любом случае я думаю можно что-нибудь «схимичить».
19. Теперь осталась подключить внутреннюю ручку, для этой цели у нас «имееццо» тросик с зажимами. Есть два варианта реализации:
1. Высверливаете штырь в замке, которым открывается дверь изнутри, после чего в образовавшееся отверстие запускаете тросик, затем используя зажимы, делаете петлю. Однако в этом случае вам придется подрезать спиральную пружину или вообще вынуть ее. Подобные инструкции есть в сети, поэтому сильно «распыляться» не буду. Это обязательно нудно сделать чтобы замок, не дай Бог, самопроизвольно не открылся во врем движения
2. Для себя я выбрал второй вариант. Я сделал небольшую петлю, которую потом одел на штырь, на нем имеется небольшая проточка. Делаете фиксатор (я использовал тонкую проволочку) и устанавливаете, подложив туда шайбочку см. фото. Далее необходимо соединить тросик с внутренней ручкой используя петлю, я решил использовать фиксатор с болтиком, для того чтобы ручка легко снималась, в случае необходимости произвести ее замену.
Теперь можно смело сказать ГОТОВО! Признаюсь честно, я даже не думал, что выйдет так хорошо, бесшумные замки моего ВАЗ 2106 стали закрываться как в дорогой иномарке, все очень легко и тихо.
Данный вид тюнинга советую всем кто еще не сделал себе такой «красоты», поверьте результат вас приятно порадует. И самое «главное» — теперь вам не придется постоянно повторять всем при посадке и высадке: «Хлопните крепче, это — Жигули!», вместо этого вам придется привыкнуть повторять: «Пожалуйста не хлопайте дверью, и не смотрите, что это Жигули!». Спасибо за внимание, удачи вам!
Источник: https://vaz-remont.ru/stavim-besshumnye-zamki-s-vaz-2114-na-vaz-2106-svoimi-rukami/
Регулировка замков ВАЗ
Регулировка замков производится после ДТП, когда заводское положение двери меняет расположение, вследствие деформации кузова, или при установке новой двери.
Она необходима для того, чтобы исключить появление перекосов и зазоров, которые нарушают герметизацию кузова и способствуют попаданию пыли в салон, а также для того, чтобы дверь лучше закрывалась. Бывает такое, что при правильной сборке замка, дверь не хочет закрываться и приходится прилагать большое усилие.
Кроме того, неверная регулировка замков приводит к появлению характерных шумов в дверной части автомобиля, что может стать раздражителем для водителя.
Как отрегулировать передние двери
Замок передней левой двери ваз 2104: 1 — рычаг внутреннего привода замка; 2 — пружина рычага блокировки замка; 3 — рычаг наружного привода; 4 — тяга выключателя замка; 5 — тяга кнопки блокировки замка; 6 — скоба; 7 — кнопка блокировки замка; 8 — поводок тяги наружного привода; 9 — наружная ручка замка; 10 — выключатель замка; 11 — пружина сухаря; 12 — сухарь фиксатора; 13 — ротор замка; 14 — тяга наружного привода; 15 — корпус фиксатора замка; 16 — храповик замка; 17 — пружина центрального валика; 18 — валик выключения замка; 19 — центральный валик; 20 — рычаг блокировки замка; 21 — тяга внутреннего привода замка
На кузове «девятке» в дверном проеме установлен специальный фиксатор, который отвечает за правильное закрывание дверей и регулирование зазоров при ее закрытии. Изменение положения фиксатора может здорово повлиять на то, как будет закрываться дверь и какие, при этом, будут зазоры. Перед началом регулировки дверь открывается и фиксатор ослабляется. Не нужно выкручивать болты до конца. Достаточно того, что фиксатор начнет свободно перемещаться относительно кузова.
Внизу перечислены все проблемы с дверью и способы их устранения.
- Дверь закрывается очень туго. Фиксатор необходимо сместить наружу и затянуть болты крепления. Процедуру выполнять до тех пор, пока дверь не начнет закрываться как надо.
- Если дверь закрывается слишком слабо, то тут надо действовать наоборот – задвинуть фиксатор внутрь и затянуть.
- В том случае, когда дверь при закрытии опускается или поднимается, то фиксатор нужно поднять или опустить соответственно.
- Провисание дверей устраняется затяжкой нижних петель или установкой прокладок под них. Желательно делать прокладки из жесткого материала, чтобы исключить дальнейшую деформацию прокладки и повторное провисание.
Задние двери ВАЗ
Регулировка замков задних дверей аналогична передним. Однако, она не ограничивается перемещением фиксатора. Помимо него, на ВАЗ 2109 имеется возможность изменения положения петель, что расширяет диапазон регулировки.
Регулировка зазора крышки багажника
Регулировка зазора и усилия закрывания достигается изменением положения внутреннего замка и петель крышки багажника. Во время регулировки вначале слегка затягиваются болты, затем проверяется работа замка. Процедура выполняется до тех пор, пока зазор станет минимальным, а дверь, при этом, начнет закрываться с минимальными усилиями.
На этом все. Как вы заметили, регулировка замков двери ВАЗ 2109 не составляет труда и может свободно проводиться в стандартных гаражных условиях при наличии базового набора инструментов.
Источник: https://vipwash.ru/kuzov/regulirovka-zamkov-vaz
Ваз 2109: регулировка дверей своими силами
Одна из операций, которую крайне желательно автомобилисту уметь выполнять самостоятельно – это регулировка дверей. Малейшее дорожно-транспортное или иное происшествие – и из-за смещения заводских настроек необходимо регулировать двери. Да и замена дверей, безнадёжно повреждённых ржавчиной или поцарапанных, также требует проведения регулировки.
Инструменты, необходимые для работы:
Регулировка передней двери
Регулировка производится путём изменения положения фиксатора двери. Положение фиксатора на самой стойке необходимо заранее отметить (например, маркером).
Если передние двери «болтаются», фиксатор нужно будет чуть переместить во внутреннюю часть контрукции.
Если открываются/закрываются с трудом, напротив – немного сместить наружу.
Если передняя дверь при закрывании «опускается», фиксатор требует «повышения» своего положения на стойке.
Если ситуация обратная, «снижения» своего положения.
Для любой из этих операций болты фиксатора необходимо ослабить, после чего изменить положение фиксатора, проверить положение двери относительно кузова, и снова прикрутить крепление. Крепления фиксатора будет надёжнее, если использовать прокладку из водостойкой шкурки для шлифования, либо, на худой конец, резины. Прокладка поддерживает расстояние между фиксатором и стойкой, которое исключает соприкосновение пальца фиксатора и крышки замка, и тем самым продлевает срок службы фиксатора.
Нарушения способности двери легко открываться изнутри также можно исправить. Как правило, причина во внутренней ручке, положение которой можно подкорректировать аналогичным образом: ослабить винты, переместить в более удобное положение, закрепить.
Регулировка задней двери
Регулировка задней двери производится аналогичным образом. Болты, на которых закреплены петли, можно и нужно ослабить, после чего подрегулировать положение двери и затянуть их как следует. Как и в предыдущем случае, сделать это куда удобнее, если предварительно вы перенесли контур изначального положения петель на стойку.
Приоткрытая дверь должна сохранить свою устойчивость к механическому воздействию. Это можно легко проверить, надавив на дверь с постепенным увеличением нагрузки и последующим постепенным же её снижением. Если дверь сохранила своё положение, значит, крепления сами по себе ещё надёжны.
Регулировка капота
Для регулировки крышки капота необходимо корректировать высоту штыря по отношению к радиатору и крыльям (передним) автомобиля. Именно штырь с системой пружин удерживает капот в закрытом виде.
На штыре нередко устанавливаются чашки, соединяемые пружиной, а сам штырь удерживается контргайкой на крышке капота.
Следовательно, для регулировки болты, удерживающие петли, следует ослабить, изменить положение крышки капота так, чтобы между кузовом и крышкой не было зазоров, и снова затянуть петли.
Если имеют место проблемы с закрыванием крышки капота, само крепление штыря необходимо сместить таким образом, чтобы он совпадал с гнездом замка, либо же переместить сам замок.
Регулировка пятой двери
Идеальные зазоры по периметру пятой двери или двери багажника – это 5/2 миллиметра. Корректировке подлежит расположение фиксатора. Работы проводятся аналогично с регулировками других дверей. Крепление петель необходимо ослабить, предварительно пометив расположение замка. После этого место расположения фиксатора корректируется. Болты необходимо подкрутить, чтобы проверить правильность нового положения. Если дверца багажника стала открываться хорошо, болты надёжно закручивают.
Установка бесшумных замков
Замки для дверей «девятки», как правило, отличаются специфическим звуковым сопровождением при открывании и закрывании. Проблема в конструкции замка – полностью металлическая конструкция, которая к тому же фиксируется с наружной стороны двери, при открывании и закрывании издаёт малоприятное лязганье.
Открыть или закрыть такой замок бесшумно невозможно. Исправить ситуацию можно – установив усовершенствованные замки, запирающий язычок которых покрыт долговечным и износостойким полимером. К слову, именно такие впервые на автомобилях ВАЗ массово начали устанавливаться на Лада Приора и Лада Калина.
А вот владельцам «девяток», желающим комфорта в этом вопросе, придётся самим позаботиться о бесшумном замке.
Для работы потребуется ударная отвёртка, а также WD-40 (без проникающей жидкости с этой работой справиться невозможно).
После извлечения первого болта крепления в полученное отверстие необходимо установить гвоздь, шпильку или кусок проволоки, которые бы удерживали сам замок. В противном случае вы рискуете «потерять» его в двери.
После того, как все болты выкручены, старый замок извлекается, устанавливается новый. Главное – тщательным образом закрутить все болты. Для этого также потребуется ударная отвёртка. В противном случае автомобиль оказывается уязвим.
Вполне возможно, что после замены замка потребуется дополнительная регулировка двери, однако это вы уже умеете делать.
С этой статьей так же читают:
Источник: http://videovaz.ru/vaz-2109/1770-vaz-2109-regulirovka-dverej-svoimi-silami
Как Отрегулировать Двери На Ваз 2106 ~ AUTOINTERLINE.RU
Регулировка дверей на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Двери это принципиальный кузовной элемент хоть какого автомобиля, на их инсталлируются различного рода электроприборы (Стеклоподъёмники например, либо электро-замки которые двери открывают и закрывают когда сигнализация срабатывает), так же на дверях установлены стёкла благодаря которым у автомобиля улучшается аэродинамика, а так же благодаря ним в машине становится не так прохладного и даже сокращается расход (Если вы когда ни будь ездили на далекие расстояния с стопроцентно открытыми всеми стеклами, то вы понимаете на сколько л. приблизительно расход увеличивается), но не в этом сущность, а в том что с течением времени хоть какой металл стареет и становится наименее крепким, с петлями которые задерживают двери вточности такая же история и потому если взять старенькые авто (Приблизительно 80-х годов) то вы вероятнее всего замечали что двери стоят не ровно, а если их ещё открыть и силой пошатать ввысь и вниз то почувствуется свободный ход, этот свободный ход появляется из-за изношенных петель, его вы никак не уберёте, ну только если петли с пальцами которые их держат не поменяете (В данном случае дрель пригодится), но если вы ничего сверлить не возжелаете и на свободный ход просто внимание обращать не будете, другими словами один вариант с помощью которого двери можно будет чуток повыше поднять (Свободный ход не пропадёт) о том как это сделать, мы и поведаем сейчас в данной статье по регулировки дверей на традиционных автомобилях.
Для воплощения регулировки, из инструментов будет нужна: Ударно-поворотная отвёртка, а так же шайбы разной толщины, может быть что за место шайб вы ещё вы будете использовать железную пластинку (Пластинка либо шайбы в принципе различия нет никакой, просто пластинка вполне прилегать будет а шайбы отчасти но всё равно регулировка и с пластинкой и с шайбами получится), не считая этого если вы вдруг сами петли решите поменять и после их подмены кстати про свободный ход вообщем забудете на некое время (С течением времени дверь всё равно провиснет, но обычно через очень длительное время это происходит, если вы естественно двери на долгое время открытыми оставлять не будете, так как конкретно из-за открытых на долгое время дверей, петли и провисают), то пригодится болгарка, дрель, фреза, молоток, зубило и ещё кой какие инструменты, но самые главные это те которые мы перечислили, без их никак не получится (Кстати если штифт удерживающий петлю можете зубилом вышибить, то болгарка для вас вообщем не понадобится)!
Когда нужно регулировать двери?
Как вы только узрели что они начали провисать, то советуем не ожидать того пока дверь вообщем напрочь заклинит, а сразу перебегать к процедуре по регулировки дверей, осуществляется она 2-мя методами, оба из которых придётся сделать, 1-ый это регулировка петель и устранения у их свободного хода (Свободный ход можно и не устранять, а просто петлю поднять подложив под неё что то, тем дверь станет выше), 2-ой это регулировка замков (Более тщательно об том как отрегулировать замки, читайте в статье: «Регулировка замков дверей на автомобилях»), но только пока петли не отрегулируете, за регулировку замков вообщем не советуем браться, для наглядности на фото ниже обведено в круг место, где дверь тёрлась верхним краем об стойку в связи с чем повредилась краска, всё это вышло как раз таки из-за провисшей двери, которая при закрывании упиралась в стойку и тем царапала её, чтоб такового не вышло и у вас, всегда смотрите за зазора, к тому же из-за кривых и ошибочно выставленных зазоров, боковая часть у автомобиля вид очень очень теряет и автомобиль начинает смотреться ужаснее.
Регулировка дверных замков
малость о регулировке дверных замков, как я регулирую дверные замки. группа ВКонтакте
Плохо закрываются двери ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА. Часть 1-я
Очистка и смазка, сервис и регулировка замков дверей на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА
Как отрегулировать двери на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Если вы вдруг не сможете выкрутить болты которые петли крепят ударно поворотной отвёрткой, то в таком случае прибегните к их высверливанию, для этого берёте сверло на 6 мм и хорошую дрель и те болты которые нереально выкрутить, головки у них высверливаете в начале на глубину около 6 мм аккуратно, потом сверлом на 8 мм, на глубину 4,5 мм примерно и когда головки будут срезаны, снимите дверь, а шпильки выкрутите с помощью пассатижей и если будет нужно, то ещё WD-40 их по брызгайте!
1.
Есть несколько способов рассмотрим их все, первый заключается в выкручивании болтов которые крепят петли двери к кузову (Они указана красной стрелкой, на фото не все болты видны, на самом деле их гораздо больше и ещё нижняя петля при этом есть), после их выворачивания под них нужно будет подложить толстые шайбы, наподобие таких как показаны на маленьком фото, тем самым подбором толщины и количеством шайб, вы сможете выровнять дверь так как вам нужно, если же вы болты постоянно откручивать не хотите и есть желание по скорее работу закончить, то разрежьте все шайбы таким образом, чтобы они под ослабленные болты залезли и после чего этими же болтами их зажать можно было, благодаря такому, постоянно выкручивать болты не придётся, а только лишь чуть ослабить из, засунуть разрезанную шайбу и опять завернуть и так до того, пока дверь не выровните.
2.
Следующий способ заключается в подкладки под петлю толстой металлической пластины, в общём берётся пластина опять же толщина подбирается индивидуально, если дверь слишком низко висит то пластина нужна будет толстая, если же чуть-чуть провисла, то и тонкой хватит, ну так вот, из чего же сделать такую пластину спросите вы, отвечаем: Из любого металла который скорее всего лежит у вас в гараже и имеет небольшую толщину чтобы его можно было разрезать, если нет такого, то пластину можно сделать из металлической банки к примеру или ещё из чего ни будь (Всё на вашу фантазию), кроме того пластину нужно вырезать в центре как вы можете видеть на фото ниже, именно для того, чтобы болты завернуться смогли и чтобы эту пластину не было видно, делайте её по размерам, чуть меньше петли, но только в длину её сугубо по размерам вырезайте, чтобы её от самого верха и до самого низа петля облегала.
Чтобы засунуть такую пластину под петлю, нужно проделать тоже самое, ослабить чуть-чуть болты крепления данной петли и после чего подложить под неё пластину, рекомендуем начать с нижней петли, так как если под верхнюю подкладывать, то есть вероятность того, что дверь наоборот вниз завалиться, а не выпрямиться прямо как это нужно!
3.
И последний способ, сразу предупредим что он сложный (Для кого как, но мы к нему прибегаем только в том случае, когда петли уже ужасно износились и у них появился ужасный люфт) но всё же выполнимый и всё же более надёжный, делается он следующим образом, дверь полностью снимается с автомобиля, после чего высверливается или же спиливается болгаркой средняя часть под которой сам штифт установлен (Средняя часть указана красной стрелкой, не в коем случае смотрите не заденьте те части которые синей стрелкой показаны и кстати штифт мы зелёной стрелкой указали, чтобы вы понимали что это такое) и в завершении штифт вынимается и петля снимается с двери автомобиля и на её место ставится новая (Немного другой способ по замене петель, но только там ничего сверлить и резать не нужно, объяснён в видео-ролике в самом конце статьи, если вам интересно то и с ним ознакомьтесь).
Как вы уже увидели, способов есть очень много по восстановлению уровня свисания двери, но это ещё и не все способы, более подробно со всеми ними и наглядно с теми которые были приведены в этой статье, вы можете ознакомиться в видео-роликах которые размещены ниже:
Кроме этих способов, есть ещё один и он очень хороший, потому что благодаря нему не меняя петли можно сделать так чтобы они не болтались, но только есть кой какой нюанс, а именно там штифт выбивать придётся и под него подкладывать шайбу, но не на всех автомобилях это осуществимо (В основном чтобы его вынуть, срезать болгаркой центральную часть петли как мы уже говорили выше приходится) и поэтому если вы не сможете его выбить, то попробуйте (Если получится) срезать немного шайбу и вставить её в те пазы, куда шайбу нужно подкладывать выбив при этом штифт, более всё подробно и наглядно смотрите в ролике ниже:
Источник: https://autointerline.ru/kak-otregulirovat-dveri-na-vaz-2106/
Усовершенствование ВАЗ
Бесшумные замки ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива уже как 10 лет осуществляют мечту — закрывать двери тихо, легко и бесшумно. Двери закрываются одним пальцем. Бесшумные замки состоят из двух частей и идеально работают на классических Жигулях.
Бесшумные замки не нуждаются в обслуживании. Хорошо себя зарекомендовали. Устанавливаются на современных автомобилях отечественного и импортного производства. С недавних пор устанавливаются на Волгах. Даже спустя 10 лет двери закрываются одним пальцем.
Бесшумные замки на классику — ваш лучший вариант, чтобы приятно закрывались двери. Никакие регулировки родных замков не обеспечивают такое идеальное закрывание дверей классических Жигулей. Посмотрите как работают бесшумные замки на ВАЗ 2101, 2106, 2105, Нива в живую.
Бесшумные замки ВАЗ 2101
Бесшумные замки ВАЗ 2106
Бесшумные замки ВАЗ 2107
Бесшумные замки на Ниву
Как правильно выбрать и купить бесшумные замки?
Автомобили ВАЗ классика имеют общий кузов, но детали кузова отличаются. Комплекты бесшумных замков отличаются друг от друга длиной тяг, формой и количеством дополнительных деталей. Бесшумные замки собраны в готовый к установке комплект. Таких комплектов существует четыре вида — ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, Нива 2121, Нива 2131.
Купить Бесшумные замки ВАЗ 2101
Этот комплект подходит на автомобили ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106. Это готовый к установке комплект в котором имеется все для самостоятельной установки. В комплекте все для четырех дверей — тяжки, толкатели, болты, замки, регулировочные пластины и другие комплектующие для четырех дверей. Подходит только для указанных выше моделей автомобилей!
Купить Бесшумные замки ВАЗ 2105
Подходит на автомобили ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107. Это готовый к установке комплект в котором имеется все для самостоятельной установки. Комплект предназначен на четыре двери. В комплекте тяжки, толкатели, болты, замки, регулировочные пластины, болты фиксаторов, толкатели тяг и другие копмлектующие для четырех дверей. Подходит только для указанных моделей автомобилей!
Купить Бесшумные замки на Ниву 2121
Подходит на автомобили ВАЗ 2121, 21212, 2122, 2129, 21213, 21214, 21215, 21216, 212180 Это готовый к установке комплект в котором имеется все для самостоятельной установки. В комплекте тяжки, толкатели, болты, замки, пластины для двух дверей. Подходит на все модификации 3-х дверных автомобилей Нива!
Купить Бесшумные замки на Ниву (5-ти дверную)
Подходит на автомобили ВАЗ-2131, ВАЗ-21312. Это готовый к установке комплект в котором имеется все для самостоятельной установки. В комплекте все для установки на четыре двери — тяжки, толкатели, болты, замки, регулировочные пластины, болты фиксатора и другие комплектующие для четырех дверей. Подходит на все 5-дверные автомобили модификаций Нива!
Купить Бесшумные замки на ВИС 2345
Подходит на автомобиль ВИС 2345 и ее модификации. Автомобиль ВИС 2345 выпущен на базе ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107.
Ваз 2101, ваз 2102, ваз 2103, ваз 2104, ваз 2105, ваз 2106, ваз 2107, нива ваз 2121, 21211, 2122, 2129, ваз 21213, 21214, 21215, 21216, вис 2345 и др.
Что нужно дополнительно сделать?
Заменить ответную часть замка на стойке кузова (в народе называют «Ракушка»), на регулировочную пластину из комплекта. Регулировочная пластина закрепляется на стойке кузова тремя болтами м6. Крепится на родные места. Она будет осуществлять регулировку замка в горизонтальной и вертикальной плоскости. Здесь без переделок.
Увеличить два отверстия. Чтобы установить замок на дверь нужно будет увеличить диаметр двух штатных крепежных отверстий замка. В двери три отверстия диаметром 6мм. Два из них нужно доработать, а именно увеличить с 6 мм до 10,8 мм, а второе либо так же увеличить, либо сделать немного овальным.
Про установку бесшумных замков (аудио)
ВАЗ 2104, 2105, 2107
ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106
НИВА
Подходят ли евроручки?
Евроручки ВАЗ 2106, 2131.
Подходят на модели автомобилей ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106, Нива ВАЗ-2131. Производит на данный момент один производитель Тюн-Авто. Эти евроручки отлично дружат с комплектом бесшумных замков ВАЗ 2101 и Нива ВАЗ-2131.
Евроручки ВАЗ 2104, 2105, 2107
Евроручки от дружат с комплектом бесшумных замков.На данный момент два производителя евроручек. Это Тюн-Авто и Рысь. Евроручки двух производителей подходят и работают с бесшумными замками ВАЗ 2101, 2105, 2107.
Евроручки Нива ВАЗ 21214
Евроручки от производителя Тюн-Авто дружат с комплектом бесшумных замков Нива 2121. На данный момент производитель евроручек один. Это Тюн-Авто. Тюн-Авто подходит. Евроручки Нива ВАЗ-21214 подходят на все 3-дверные автомобили марки нива.
Бесшумные замки и электрические стеклоподъемники
Бесшумные замки отлично взаимодействуют с электрическими стеклоподъемниками всех существующих производителей. Бесшумные замки расположены в двери так же как и родные замки, поэтому они ни как не могут мешать работе стеклоподъемника. Электростеклоподъемники реечного или же рычажного типа отлично работают с бесшумными замками. Кликните по фотографии, чтобы узнать про электрические стеклоподъемники на классику ВАЗ 2101-07.
Центральный замок и бесшумные замки
Если уже установлен центральный замок, то это хорошо. Если не установлен, то порядок установки и места закрепления электрических замков производится как и с родными замками. Центральные замки очень хорошо дружат с бесшумными замками.
Передняя дверь
Тяжка блокировки замка расположена вертикально. К ней крепится привод электрического замка по средством хомута как показано на рисунке. При замене замка тяжка блокировки просто переставляется в новый замок. Тяжка блокировки и центральный замок остаются на своих прежних местах. Работа центрального замка ни чем не отличается от работы с родными замками.
Задняя дверь
Тяжка блокировки замка расположена горизонтально. К ней крепится привод электрического замка. При замене замка на бесшумный, эта тяжка выщелкивается из родного замка и защелкивается в новый замок. Тяжка блокировки остается на прежнем месте и соответственно центральный замок остается на старом месте. Переделывать ничего не нужно.
Надежность / долговечность
Первый комплект бесшумных замков был установлен на ВАЗ 2107 в 1999г. На то время, это был первый автомобиль, в котором двери закрывались одним пальцем. Люди такого еще не видели. Было много споров, что мол так уже было с завода. Дело в том, что небыло и нет на классику заводских замков, которые так же хорошо бы и надежно работали.
Автомобиль прошел более 300000 км. Около десяти лет эксплуатации показали, что бесшумные замки очень надежные. Небыло выявлено ни одной поломки. О существовании замков забыли, так как двери послушно закрывались годами. Достаточно одним пальцем прижать дверь и она закрывается. И это спустя 10 лет эксплуатации! Жизнь показала, что они очень живучие и долговечные.
Бесшумные замки выполнены по принципу защелки и честно говоря там ломаться нет чему. Все, что нужно сделать, так это установить и забыть про хлопанье, грюканье и бесконечные регулировки. Комплект бесшумных замков, это отличное решение надежного устранения заводского промаха. Двери будут закрываться бесшумно, легко и результат не ухудшится даже спустя огромный срок эксплуатации.
Что говорят про бесшумные замки
Родные замки попили крови. Намучался их безрезультатно регулировать. Регулировки постоянно менялись и это надоело. Решил купить бесшумные замки на ВАЗ 2105. Честно говоря сомнения были, но хотел усовершенствования в этом вопросе. Установил комплект бесшумных замков и офигел. Двери закрываются как в вашем видеоролике. Это просто фантастика. Спасибо! Андрей!
Раньше задние двери хоть ногами забивай. Регулировали и все до одного места. Это ужас был одним словом. Может я придираюсь, но закрывались они и правда ужасно. Когда поставил замки, то удивлению небыло предела. Я не мог поверить в это. Начал с установки задней левой двери. Только поставил новый замок и сразу пробую закрыть дверь. О чудо! Эффект превзошел все ожидания. Дверь закрылась бесшумно и настолько легко, что аж не верилось. Блин, доволен как слон. Роман!
Машина ВАЗ 2106. Состояние авто в идеале. Машина на хорошем литье, покрашена, тонирована и все такое. Внешне кукла, но когда приходится закрывать двери, то это портило имидж автомобиля. Регулировка, подтачивание, подкладывание, замена на новые, шумирование дверейВсе-равно нужно хлопать и прилагать усилия, чтобы закрыть дверь. Хочу вас поблагодарить за ваши усовершенствования и замки в частности. Двери стали закрываться одним пальчиком.
Теперь машина соответствует образу. Двери закрываются необычно для классического автомобиля и это вызывает интерес у окружающих. Частенько интересуются что за замки, что сделал. Просят попробовать закрыть дверь, сравнивают с иномарками. Ни разу не видел, чтобы восхищались как закрываются двери на иномарке, а здесь сравнивают, оспаривают. Не раз слышал, что на моей Жиге двери закрываются лучше, чем на иномарках. Естественно я доволен замками.
Советую вас. Удачи!
Водительская дверь закрывалась хуже всех. Ездить можно, но хлопать надоело. Увидел в вашем видео бесшумные замки на ВАЗ 2106 и загорелось и себе сие чудо. Ошарашен результатом и могу смело сказать, что раньше ни одна из дверей не закрывалась нормально.
По сравнению с бесшумными замками это небо и земля и сравнивать даже нет с чем. Я представлял, что с бесшумными будет лучше, но даже не ожидал, что вот так. Любая дверь закрывается просто от легкого нажатия одного пальца. Это радует и оно реально стоит того.
Рекомендую! Тарас.
Двери закрывались все по разному. Задняя правая отлично, а остальные как-то не очень. В принципе все как у всех со второго раза. Заказал комплект бесшумных замков. В коробке куча деталей, что куда и для чего не понятно. Посмотрел инструкцию, разобрался. Установил сам и радости нет предела. Двери действительно закрываются как у вас в видеороликах. Блин, одним пальчиком придавливаешь и дверь закрывается. Каждый день радует.
3 плюса от установки комплекта бесшумных замков
Закрывается одним пальцем.
Достаточно легкого усилия и дверь закрывается на два щелчка. Больше не придется хлопать. Двери закрываются легко даже спустя 10 лет эксплуатации автомобиля. Ставите один раз, а результат остается навсегда! Дверь не прыгает в проеме.
Бесшумный замок в закрытом состоянии имеет окружность. В эту окружность попадает болт фиксатора и намертво фиксируется. Болт фиксатора расположен на стойке кузова. Таким образом появляется третья точка опоры. Дверь в проеме держится на двух петлях и замке. Петли дверей ходят дольше.
Дверцы в проеме удерживают дверные петли и бесшумный замок. Дверь на кочках не прыгает благодаря жесткой фиксации бесшумного замка с болтом фиксатора, петли не нагружаются, снижен износ.
Ответы на вопросы
Реально установить самому?
Комплект бесшумных замков рассчитан для самостоятельной установки и все реально установить самому.
Что входит в комплект?
В комплекте все до болтика и уже подготовлено для установки на ваш автомобиль. Каждая деталь имеет наклейку с описанием ее принадлежности. В коробке инструкция, в которой в картинках показано все от А до Я.
Долговечны ли замки?
Первый комплект бесшумных замков был установлен в 2001г. на автомобиль ВАЗ 2105. Машина была на обслуживании до 2010г. Ни одной поломки не произошло за не малый пробег. Хозяин авто подрабатывал в такси.
Как регулируются?
Регулировка осуществляется на стойке кузова в горизонтальной и вертикальной плоскости. Нужно ослабить крепежные болты м6 и подвинуть крепежную пластину в нужном направлении.
Старые замки станут обратно?
Если вы захотите обратно установить штатные замки дверей, то сделать это можно. Нужно будет подложить шайбы на те два увеличенные крепежные отверстия замка.
Источник: https://xn--b1a7a.top/component/content/article.html?id=42:besshumnye-zamki-na-vaz-2101-2102-2103-2104-2105-2106-2107-niva
Регулировка дверей ВАЗ 2107: пошаговая инструкция
«Семерка» — люксовая версия классической линейки, которой в полной мере присущи все достоинства и особенности данной модели. Одним из узких мест ВАЗ 2107 являются неправильно установленные двери. По этой причине они плохо закрываются, а при внимательном осмотре часто выявляется неравномерность зазоров. Квалифицированная регулировка дверей потребует некоторого навыка и времени.
Кузов семейного седана ВАЗ 2107 имеет четыре проема, предназначенные для посадки-высадки водителя и пассажиров. Они закрываются распашными дверями, установленными на двух стальных петлях каждая. Данный узел закреплен на стойке двумя винтами большого диаметра с потайными головками крестообразным шлицем. Правильно отрегулировать установку элемента в плоскости кузова возможно отпустив крепеж.
Осмотр автомобиля и подготовка к работе
Неправильное положение передней двери, равно как и задней может служить причиной для ее неправильного запирания. Регулировка начинается с тщательного осмотра автомобиля, который выполняется в следующем порядке:
- Дверь закрывается легким толчком, если замок сработал не полностью, то это говорит о неправильном положении приемной части.
- При помощи обычной линейки измеряем зазоры между деталями кузова, в противоположных частях они должны быть одинаковы.
- Становимся на некотором удалении по ходу автомобиля ВАЗ 2107 и смотрим вдоль боковой поверхности. С такого ракурса хорошо заметны провал детали относительно других частей или напротив ее выпирание.
Регулировка дверей подразумевает исправление выявленных недостатков путем некоторого смещения детали в петлях и совмещения замка и приемной его пластины. Для выполнения указанной операции потребуется ударная и обычная крестовая отвертка, молоток и ключ на «10» рожковый.
Порядок установки дверей в нужное положение
На автомобиле ВАЗ 2107 каждая из петель двери фиксируется к стойке двумя винтами, их необходимо отпустить для смещения детали. Точно отрегулировать ее положение можно, только освободив крепеж и при постоянном контроле со стороны. Порядок работы следующий:
- Устанавливаем отвертку на откручивание и резким ударом ослабляем крепление двери.
- Слегка наклоняем или приподнимаем узел и затягиваем в таком положении.
- Закрываем дверь и смотрим со стороны и проверяем ее положение.
Действие выполняем несколько раз до получения результата, который устроит владельца автомобиля ВАЗ 2107.
Источник: https://7vaz.ru/nastrojka/regulirovka-dverej.html