Расход топлива тойота карина

Расход топлива тойота карина — Ремонт автомобиля своими руками

расход топлива тойота карина

Эта машина прошла много сервисов.

— мотор работает ровно, но время от времени наблюдаются пропуски зажигания (лично ) либо неравномерность работы

— при перегазовках картина может изменяться совсем хаотически, от ровненькой работы до маленькой вибрации.

— мотор оборудован трамблером с ВВ проводами, фактически вот таковой, фото 1:

Обладатель говорил сильно много про то, где он был и что ему делали. Примерно удалось осознать, что «делали всё!». В каждом сервисе ( в т.ч и дилерских ), ему инспектировали метки ГРМ, установку ремня ГРМ, считали зубья и грешили на мотор. Предлагали снять головку ( не знаю для чего ), но он отказался.

Не считая того, изменялся насос в баке (позже назад ), промывались пару раз форсунки, изменялись практически все датчики на новые либо заменой на проверку. Естественно, никакого эффекта по большенному это не принесло. Единственно, что повсевременно утверждал обладатель – что эта неисправность проявилась после снятия сигнализации.

Не понятно, что у него была за сигнализация ( без автозапуска ), но по некий причине машина не завелась и ее удалили. Нужно отметить, что как установка, так и удаление сигнализации были очень халатными на скрутках и исключительно в районе замка зажигания. Разорван только провод стартера. Машина заводится и этот вывод никак на работу не оказывает влияние в предстоящем.

Обладатель продолжал грешить на сигнализацию и ее последствия, что никак не вписывалась в картину работы самого мотора.

Подключаем сканер ( хоть и 97 год ) – ошибок нет, дата обычная для Тоета этих лет, фото 2

Ну что ж – все нормально. Смущает разряжение 24 кПа на холостом ходу, но оно подтверждается и манометром. Фактически сканер здесь можно отключать, фото 3

По опыту: разряжение все таки высоковато для холостого хода, вот HONDA работает на 27 кПА нормально, а за 30 кПа похожие симптомы. А здесь еще выше. Сходу приходит на мозг что? верно – фазы ГРМ. Но вспоминая все то количество сервисов и проверок, появляются сомнения: «неужели все прошлые не поглядели фазы?». Со слов обладателя – смотрели все. Но не может же быть такового – что проглядели? Смотрим стробоскопом угол при E-TE1, норма

Toyota Carina (Тойота Карина), меняешь масло добавь Форум убедись в работоспособности

Распределитель размещен на впускном валу, его же крутит ГРМ, а выхлопной вал через шестерню приводится от впускного. Если стробоскопом метка зажигания в норме – то очевидно метки ГРМ в норме как минимум по впускному распредвалу.

Ну и по характеристикам работы DATA – нет никаких претензий. Решено снять клапанную крышку для проверки высоты профиля кулачков и внутренних меток распредвалов. Вскрытие показало – что валы стоят верно, и претензий к механике мотора больше нет и быть не может.

Нет никакого смысла больше крутить гайки на этом 3S-FE. Подключаем осциллограф.

Работа на холостом ходу не вызывает приреканий, кроме некий неравномерности либо дрожи мотора. Берем сигналы входные G , NE , IGT и IGF. На этой модификации форсунки попарно параллельны.

Претензий нет – помеха на G , но сопоставить не с чем. Фото 4

Конструктивно распределитель изготовлен так, что ротор и датчик NE NE- размещен в глубине, а G G- в высшей части под бегунком, искрообразование которого наводит эту помеху на датчик G. Отсутствовать помеха на G просто не может при таковой конструкции. Подключаем к форсунке один канал , картина размеренна, фото 5

Ну есть провал по питанию форсунок, но это не критично как здесь по катушкам, фото 6:

Неясно, чего не хватает этому мотору? Работает ровно. Попробуй излови этот момент тряски. Помеха на G не нравится никак. И вдруг проявляется неисправность на 240 mS отсчета – канал 5 IGT фаза очевидно нарушена, фото 7

Кто на трамблерном моторе нарушает фазу ? Очевидно только сам распределитель может для себя это позволить. Снимаем крышку – осматриваем, фото 8

Обыденный распределитель, крышка вся зачищена до блеска, окислов нет. старались люди, видно, катушку поменяли, но не посодействовало. Перекладываем левый провод темный с оранжевой полосой катушки как положено, закрываем все назад, за ранее протерев бегунок от пыли, также кожух датчиков, фото 9

Помеха не уходит. И машины под рукою нет с схожим мотором – сопоставить уровень помехи Берем две плетенных пары с наружной изоляции, экран заземляем на моторе, перепинуем ECU с распределителя GG- на ECU. Зрительно ничего не изменяется – лично мотор стал ужаснее работать. Понятно, что неувязка очевидно в помехе на G , но кто повинет – распределитель? Утечка в жгуте косы исключена, потому что прокинули новый провод наружный. Его размещение тоже ничего не дает.

Вскрываем ECU. Опа! – да здесь уже перепаханное поле. Кто-то поменял конденсаторы фильтра питания, все пайки протыканы иглами щупов – в общем находили тоже токи ФУКО.

ECU на другой не поменять – машина с первым иммобилайзером, а ECU не содержит никаких EPROM и флэшей. Связка ключ – IMMO – ECU изменяется полностью. Придется его рассматривать. Рисуем схему входных цепей до формирователей – все очень просто как и на других ECU.

Сравниваем сопротивление входов GG- и NENE- с схожим блоком от 4A с трамблером – аналогия полная.

Номиналы частей на схемах условные и не соответствуют блокам. Выводы G- NE- объединены. И в принципе во всех блоках схожи, схема 10

Но отличие все.же есть в этой CARINA E по входной цепи, схема 11

. это в диодике VD1. Резистор R7 находился в других блоках, но не было диодика. А диодик оказался пробитым накоротко. Потому что генераторы G и NE представляют собой независящие обмотки , то от вырабатываемое им напряжение симметрично нулевого уровня и равно на самом деле напряжению сигнальной массы G2.

Через цепи делителя это напряжение и подавалось на входы микросхемы формирователя , при всем этом уровень неизменной составляющей был равен нулю. Потому что у хоть какого транзистора есть порог открытия, связанный с падением напряжения на переходе БАЗА- ЭМИТТЕР, то транзистор не чувствителен к сигналам по неизменному напряжению меньше 0.6 вольт. Падение напряжения на этом диодике 0.

6 вольт через обмотку датчиков дает прямое смещение на переход входного транзистора. Включение диодика в эту цепь в прямом направлении как раз и решает эту задачку, фото 12

Toyota Caldina 2003 Тойота Калдина 2,0 Замена масла и фильтра в АКПП автомате

При том же усилении входного канала.1,5 вольт видно постоянную составляющую, которая сместила сигнал ввысь. Не считая этого – пробитый диодик закончил шунтировать резистор R7, входное сопротивление возросло и выросла амплитуда сигнала ( ну и помехи ). Неизменная составляющая во входном сигнале сместила точку работы входного компаратора и он не стал реагировать на помеху. Тот же сигнал при входном усилении.15 вольт по каналам 1 и 2 – фото 13

Эта работа обычного мотора, разряжение во впуске так и осталось 24 кПА. Это, видимо, для него норма.

Машина благополучно ездит. Хорошая компрессия и состояние мотора у этого авто. Обладатель смотрит за машиной – это видно и по кузову. Неизменное желание привести машину в норму привело его к хорошему результату, правда, проделав большой путь практически в пол года

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-tojota-karina.html

Двигатель 7A FE Тойота, характеристики и описание проблем

расход топлива тойота карина

string(10) «error stat»string(10) «error stat»

На деле мы имеем легендарный 4a мотор с увеличенной высотой блока и ходом поршня, вследствие чего объем вырос до 1,8 литра, длинноходная конструкция двигателя добавила прекрасную тягу на низких оборотах.

Бензиновый атмосферный двигатель 7A-FE

Особенности конструкции

Двигатель 7A FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:

  • 16 клапанов,по 4 на каждый цилиндр;
  • Распредвалы уложены в подшипники скольжения внутри гбц;
  • Лишь один распредвал имеет связь с ремнем;
  • Впускной распредвал приводится в действие от выпускного;
  • Для предотвращения грохота, шестерню распредвала нужно взвести;
  • V-образное расположение клапанов;
  • Длинноходная конструкция мотора;
  • EFI впрыск;
  • Прокладка ГБЦ металлопакет;
  • Установка разных распредвалов, в зависимости от автомобиля в котором стоит мотор;
  • Не плавающий поршневой палец.

Привод распредвалов моторов серии A, на фото видно,что вращение с коленчатого вала передается на шестерню выпускного распредвала, после чего передается на впускной вал

Конструкция мотора просто и надежна, фазовращателей и регулировок геометрии впускного коллектора нет, продуманный японцами привод ГРМ даже при обрыве ремня не гнет клапана.

Регламент обслуживания 7A-FE

Данный двигатель требует систематичного обслуживания в указанные сроки:

  • Моторное масло рекомендуется менять вместе с фильтром каждые 10000 пробега;
  • Топливный и воздушный фильтры рекомендуется менять после 20000 км;
  • Свечи требуют внимания и замены по достижении 30 тысяч км;
  • Регулировку зазоров клапанов требуется проводить каждые 30000 пробега;
  • Осмотр шлангов и парубков охлаждающей системы требует систематического ежемесячного контроля;
  • Выпускной коллектор потребует замены через 100000 км;
  • Замена ремня ГРМ рекомендуется каждые 100 тыс.км, а его осмотр каждые 10000 км;
  • Помпа служит около 100000 км.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор 7A-FE подвержен следующим «болезням»:

Стук внутри ДВС 1) Износ пары трения поршень-палец2) Нарушение тепловых зазоров клапанов3) Износ цилиндропоршневой группы(соударение поршня об гильзу при перекладке) 1) Замена пальцев2) Регулировка зазоров3) Капремонт двигателя
Повышение расхода масла Неисправность поршневых колец или маслосъемных колпачков Замена колец и колпачков
Мотор заводится и глохнет Поломка связанная с топливной системой или зажиганием Замена топливного фильтра, топливного насоса, осмотр трамблера, проверка свечей зажигания
Плавающие обороты 1) Засор форсунок, дроссельной заслонки, клапана РХХ2) Недостаточное давление в топливной системе 1) Чистка форсунок, дросселя и клапана РХХ2) Замена топливного насоса или проверка регулятора давления топлива
Повышенная вибрация 1) Засор форсунок, неисправность свечей зажигания2) Разная компрессия в цилиндрах 1)Чистка или замена свечей и форсунок2)Диагностика компрессии, проверка утечек

Проблемы с запуском двигателя и с холостым ходом связанны с выработкой ресурса датчиков температуры двигателя. Поломка лямбда зонда влечет за собой повышенный расход топлива и как следствие уменьшение ресурса свечей. Капремонт двигателя можно произвести своими руками при наличии инструментов. В руководстве по эксплуатации описан весь перечень возможных действий с ДВС.

Toyota Avensis

  • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000)хэтчбек, 1 поколение, T220;
  • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000)универсал, 1 поколение, T220;
  • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000)седан, 1 поколение, T22.

Toyota Caldina

  • Toyota Caldina (01.2000 — 08.2002)рестайлинг, универсал, 2 поколение, T210;
  • Toyota Caldina (09.1997 — 12.1999)универсал, 2 поколение, T210;
  • Toyota Caldina (01.1996 — 08.1997)рестайлинг, универсал, 1 поколение, T190.

Toyota Carina

  • Toyota Carina (10.1997 — 11.2001)рестайлинг, седан, 7 поколение, T210;
  • Toyota Carina (08.1996 — 07.1998)седан, 7 поколение, T210;
  • Toyota Carina (08.1994 — 07.1996)рестайлинг, седан, 6 поколение, T190.

Toyota Carina E

  • Toyota Carina E (04.1996 — 11.1997)рестайлинг, хэтчбек, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1996 — 11.1997)рестайлинг, универсал, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1996 — 01.1998)рестайлинг, седан, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (12.1992 — 01.1996)универсал, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1992 — 03.1996)хэтчбек, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1992 — 03.1996)седан, 6 поколение, T190.

Toyota Celica

  • Toyota Celica (08.1996 — 06.1999)рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica (08.1996 — 06.1999)рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica (10.1993 — 07.1996)купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica (10.1993 — 07.1996)купе, 6 поколение, T200.

Toyota Corolla

Европа

  • Toyota Corolla (01.1999 — 10.2001)рестайлинг, универсал, 8 поколение, E110.

США

  • Toyota Corolla (06.1995 — 08.1997)рестайлинг, универсал, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla (06.1995 — 08.1997)рестайлинг, седан, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla (08.1992 — 07.1995)универсал, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla (08.1992 — 07.1995)седан, 7 поколение, E100.

Toyota Corolla Spacio

  • Toyota Corolla Spacio (04.1999 — 04.2001)рестайлинг, минивэн, 1 поколение, E110;
  • Toyota Corolla Spacio (01.1997 — 03.1999)минивэн, 1 поколение, E110.

Toyota Corona Premio

  • Toyota Corona Premio (12.1997 — 11.2001)рестайлинг, седан, 1 поколение, T210;
  • Toyota Corona Premio (01.1996 — 11.1997)седан, 1 поколение, T210.

Toyota Sprinter Carib

  • Toyota Sprinter Carib (04.1997 — 08.2002)рестайлинг, универсал, 3 поколение, E110.

Варианты тюнинга мотора

Двигатель 7A-Fe не рассчитан для тюнинга, но умельцы ставят на блок 7A головку от 4A-GE двигателя и получается 7A-GE, но мало поставить головку, еще нужно заняться подбором поршней, настройкой топливовоздушной смеси, а ЭБУ тоеты не позволяет произвести тонкую настройку.

Однако возможен атмосферный тюнинг следующим способом:

  • Повышение степени сжатие за счет запила ГБЦ;
  • Модернизация ГБЦ, увеличение диаметра клапанов и седел;
  • Замена топливного насоса и распредвалов;
  • Установка головки блока цилиндров от мотора 4a ge.

Также можно произвести свап мотора. Приобрести контрактный двигатель не составит труда, выбор огромен: 3s-ge,3s-gte,4a-ge,4a-gze. Рекомендуется покупать моторы с пробегом не более 100 тыс.км. и тщательно проверять их состояние до покупки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Момент затяжки гбц ваз 2107

Перечень модификаций ДВС

Модификаций 7A FE было около 6, они отличались мощностью, крутящим моментом и работой в разных режимах. Так сделано, потому что двигатели устанавливались на разные автомобили, разной массы и размеров. Поэтому на некоторых автомобилях было мало родных 105 л.с. и инженерам Toyota пришлось форсировать автомобили с помощью распредвалов и программы «мозгов» двигателя:

  • Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин:
    • 150 (15) / 2600;
    • 150 (15) / 2800;
    • 155 (16) / 2800;
    • 155 (16) / 4800;
    • 156 (16) / 2800;
    • 157 (16) / 4400;
    • 159 (16) / 2800;
  • Максимальная мощность, лошадиных сил: 103-120.

Технические характеристики 7A-FE 105-120 Л.С

Двигатель состоит из простейшего чугунного блока и алюминиевой головки, между ними прокладка металлопакет, привод ГРМ осуществляется с помощью ремня. Двух-распредвальная компоновка головки позволила реализовать механизм ГРМ без использования коромысел. При обрыве ремня мотор не гнет клапана, такие моторы называют безвтыковыми.

Технические характеристики двигателя 7A FE соответствуют нижеприведенным табличным значениям:

Объем двигателя, куб.см 1762
Максимальная мощность, л.с. 103-120
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 2600150 (15) / 2800155 (16) / 2800155 (16) / 4800156 (16) / 2800157 (16) / 4400159 (16) / 2800
Используемое топливо Бензин АИ 92-95
Расход топлива, л/100 км Заявленный: 4,6-10Реальный: 8-15
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 85,5
Компрессия, атм 10-13
Вес двигателя, кг 109
Система зажигания Трамблер, Индивидуальная катушка
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W305W4010W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Toyota
Масло для 7A-FE по составу Синтетикаполусинтетикаминеральное
Объем масла моторного 3 – 4 л в зависимости от автомобиля
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 300000 кмреальный 350000 км
Регулировка клапанов шайбы
Впускной коллектор Алюминий
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 5,4 л
Помпа GMB GWT-78A 16110-15070, Aisin WPT-018
Свечи на 7A-FE BCPR5EY от NGK, Champion RC12YC, Bosch FR8DC
Зазор свечи 0,85 мм
Ремень ГРМ Belt Timing 13568-19046
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Mann C311011
Масляный фильтр Vic-110, Mann W683
Маховик крепление на 6 болтов
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Toyota 90913-02090 впускныеToyota 90913-02088 выпускные

Таким образом двигатель 7A-FE является эталоном японской надежности и неприхотливости, он не гнет клапана, а его мощность достигает 120 лошадиных сил. Данный двигатель не предназначен для тюнинга, поэтому увеличить мощность будет достаточно сложно и форсировка не принесет значительного результата, зато прекрасен в повседневном использовании и при систематическом обслуживании не принесет хлопот своему владельцу.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/toyota-dvigateli/7a-fe.html

Тойота Карина

расход топлива тойота карина

Рост цен на бензин и дизельное топливо привел к тому, что среде всех технических характеристик владельцы автомобилей стали больше обращать внимание на расход топлива Тойота Карина. Главное, что определяет расход топлива на Карине – особенности строения двигателя у неё под капотом.

Модификации

Данная линейка автомобилей имеет несколько модификаций, которые выходили в разное время.

Двигатель Расход (смешанный цикл)
2.0i 16V GLi (бензин), автомат 8.2 л/100 км
1.8i 16V (бензин), механика 6.8 л/100 км.
1.6 i 16V XLi (бензин), механика 6.5 л/100 км

Первое поколение

Первый такой автомобиль выпустили 1970 году. Первое поколение не принесло разработчикам успеха и прибыли, т.к. импорт автомобилей был ограничен, а у себя на родине была высокая конкуренция и небольшой спрос. Автомобиль был оснащен двигателем 1,6 литров, имеющим относительно небольшой топливный расход.

Второе поколение

С 1977 года линейка 1,6 дополнилась моделями с двигателями объемом 1,8, 2,0. Нововведением была автоматическая коробка передач. Из типов кузова сохранились купе, седан и универсал.

Третье поколение

В условиях, когда рынок заполонили автомобили с передним приводом, Тойота Карина всё ещё имела задний привод. Добавились дизельные турбодвигатели и более мощные бензиновые с турбонаддувом.

Четвертое поколение

Разработчики отошли от классики и выпустили модель с передним приводом, но такое исключение сделали только для седана. Купе и универсал выпускались всё так же заднеприводными.

Пятое поколение

Концерн не порадовал фанатов новыми, более мощными двигателями, но впервые в пятом поколении появились полноприводные Тойота.

Toyota Carina ED

Этот автомобиль выпустили одновременно с Кариной на базе Тойота Корона, хотя у них есть общие черты. Тойота Карина ED является отдельным типом авто.

Расход горючего

Разные модели Тойота Карина имеют либо дизельный, либо бензиновый мотор. От этого зависит, какой будет средний расход топлива на Toyota Carina.

Модели на бензине

Базовые технические характеристики дают только одну цифру: 7,7 литров на 100 км в смешанном цикле. Реальный расход у Тойота Карина на 100 км в разных условиях удалось посчитать благодаря отзывам владельцев этой модели. Из всех сопоставленных данных получился такой результат:

  • нормы расхода бензина на Тойоте Карина в городе: 10 л летом и 11 литров зимой;
  • холостой режим – 12 литров;
  • по бездорожью – 12 литров;
  • затраты топлива у Тойоты Карина на трассе: 10 летом и 11 литров зимой.

От чего зависит расход топлива?

На расход топлива у автомобиля влияют такие факторы:

  • состояние ремонта мотора;
  • время года/температура воздуха;
  • стиль езды водителя;
  • пробег;
  • состояние воздушного фильтра;
  • вес и загруженность авто;
  • изношенность карбюратора;
  • состояние подкачки шин;
  • состояние ремонта тормозов;
  • качество топлива или моторного масла.

Тойота на дизеле

Расход топлива на Карине у моделей с дизельным двигателем меньше, чем с бензиновым: по трассе 5,5 литров летом и 6 зимой, а в городе – 6,8 л в летнее время и 7,1 – в зимнее.

Как экономить бензин/дизель?

Зная, что влияет на расход топлива, можно легко понять, как экономить потребление топлива Тойотой Карина на 100км. Уже есть немало проверенных методов экономии, которые работают безотказно.

  • Менее агрессивно управлять транспортным средством. На крутых поворотах, при резких торможениях или быстрых разгонах двигатель расходует много сил. Если совершать эти действия плавно, можно избежать лишних растрат.
  • Некоторые водители специально слегка перекачивают шины, чтобы тратить на топливо для машины меньше.
  • Регулярно очищайте воздушный фильтр и следите за тем, в каком состоянии свечи зажигания вашего авто.
  • Зимой можно использовать одеяло для двигателя (обязательно специальное, огнеупорно) для того, чтобы не двигатель не тратил энергию на прогревание.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/178-toyota-karina.html

Двигатели Toyota Carina

Выпуск автомобилей Toyota Carina начался в 1970 и закончился в 2001 г. Базовой моделью первого поколения был седан, ориентированный на средний класс потребителей.

В отличие от предшественника (Toyota Corona), Карина имела более спортивный дизайн, что должно было привлечь молодых покупателей. Раз в четыре года появлялось новое поколение автомобиля.

Кроме того, каждое поколение видоизменялось внешне, подвергаясь рестайлингу чрез два года после появления. Всего с конвейеров Toyota сошло 7 поколений, после чего карину сменела Toyota Allion.

Первая модель создавалась как спортивный седан, разработанный на основе Toyota Celica. Затем было выпущено много модификаций этого автомобиля, в том числе единственный пассажирский универсал. До третьего поколения включительно все машины имели заднеприводную конфигурацию. Передний привод окончательно сменил заднеприводную платформу только на моделях четвертого поколения и более старших.

Двигатели Toyota Carina на различных поколениях авто

4A-FE 1.6 л

Первые модели (4A-F) не представляли ничего особенного: это были маломощные моторы с карбюраторным впрыском и одним распределительным валом. Однако со временем двигатель эволюционировал, получив дополнительный распредвал и шестнадцати клапанную ГБЦ (а впоследствии и 20-ти клапанную), электронный впрыск и модернизированную поршневую систему, также появились вариации с дополнительным нагнетателем.

Первые ДВС 4A-FE сошли с конвейера в 1987 г и продолжали выпускаться вплоть до 1998 года включительно. Символы 4А в названии указывают на то, что это четвертая модель в линейке A двигателей Тойота.

Разработка мотора началась за десять лет до его выпуска, а ее задачей было создание нового агрегата с лучшими, чем у предшественников, мощностными показателями и меньшим расходом топлива.

В итоге появились четырехцилиндровые модификации с рядной конфигурацией объемом 1,4-1,8 л и мощностью от 85 л.с. до 165 л.с. У мотора был чугунный корпус с алюминиевой ГБЦ.

Двигатель Toyota ДВС 4A-FE

Двигатель отличался достаточно приличным ресурсом – до 300 тыс. км. Тем более, что после этого пробега не требовалось капремонта – вмешательство ограничивалось сменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. Естественно, пробег до первой ревизии зависит от того, как эксплуатировался и обслуживался автомобиль.

Положительные и отрицательные стороны

Модель 4A-FE получилась весьма удачной, это от части подтверждается тем фактом, что после 1988 года производство велось без каких-либо существенных изменений, поскольку не было обнаружено конструкционных изъянов, требующих доработки.

Оптимальная мощность в сочетании с крутящим моментом давала хорошую производительность, не смотря на сравнительно маленький объем цилиндров.

Автовладельцы на постсоветском пространстве сталкивались с проблемами на модификациях, оборудованных топливной системой LeanBurn. Ее назначение – оптимизация сгорания обедненной топливной смеси, что снижает расход бензина при спокойном темпе езды. Проблема заключается в том, что отечественная обедненная смесь часто не загорается вообще, и мотор работает нестабильно, с провалами.

Ремонтопригодность 4A-FE также оставляет только положительные впечатления. Даже сейчас доступны все необходимые для обслуживания запчасти, заводская надежность которых обеспечит длительную бесперебойную работу.

В моторах 4A-FE отсутствуют такие дефекты как смещение шатунных вкладышей, течь или посторонний шум в муфте VVT. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому примерно раз в 100 тыс желательно регулировать клапана.

Мотор достаточно экономичен (4,5- 8 л/100), в зависимости от темпа езды и качества дорожного покрытия.

Положительных сторон в использовании двигателя 4A-FE больше

Силовые агрегаты 4A-FE ставили на такие автомобили концерна Тойота: Avensis, Carina II, Carina E, Celica, Corolla, Corolla Ceres, Corolla Spacio, Corona, Sprinter, Sprinter Carib, Sprinter Marino, Conquest, Geo Prizm.

5A-FE 1.5 л

По сути, это модифицированная версия предыдущей модели (4A). В сравнении с предшественником диаметр цилиндров у 5A уменьшился до 78,7 мм, из-за чего объем двигателя снизился до 1.5 л. Прочие показатели этой модели почти во всем сходны с 4A-F. Это стандартный гражданский агрегат – спортивных вариаций на его основе создано не было.

Первая модификация (5A-F) имела карбюраторный впрыск, отличалась скромной мощностью и была распространена исключительно на японском рынке. 5A-FE уже оборудован инжектором, о чем свидетельствует буква E в конце названия, также в нем были исправлены некоторые недочеты, присущие карбюраторному аналогу.

Двигатель Toyota 5A-FE 1.5 л

Среди распространенных проблем в основном возникают следующие:

  • Неполадки с трамблером;
  • Имеет место периодическая некорректная работа лямбда зонда и температурного датчика ДВС. Иногда данные проблемы не позволяют завести двигатель.
  • Из-за неисправностей в датчике холостого хода и загрязнения заслонки дроссельного узла могут плавать обороты.
  • Если мотор «ест» масло свыше предусмотренной заводом нормы (до 1 литра на тысячу км), вероятно пора менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки.
  • Стук в двигателе возможен из-за люфта в поршневых пальцах, а также, если давно не регулировались клапана при большом пробеге.
  • Перерасход топлива случается также по вине неисправного лямбда зонда. Неисправность устраняется его заменой.
  • Выход из строя датчика абсолютного давления будет заметен по вибрациям на холостых оборотах, черному выхлопу, и появлению сажи на свечах зажигания.
  • Если зависают или плавают обороты необходимо мыть дроссельный блок, проверить клапан холостого хода, осмотреть ДПДЗ.

Также могут течь сальники коленвала, нестабильно работать зажигание и возникать ряд других проблем.

Все это происходит, как правило, не от конструктивных дефектов, а из-за большого пробега и общего износа узлов двигателя.

Мотор также устанавливался на следующие авто Toyota: Corolla, Sprinter, G Touring. Сейчас агрегатами 5A-FE комплектуются китайские автомобили Vela.

7A-FE 1.8 л

Очередная модификация сери A была выпущена в 1993 году. Силовой агрегат 7A-FE – это усовершенствованная версия предыдущих моделей серии A. Диаметр цилиндра увеличен до 81 мм, что в результате дало общий объем 1,8 литра. Мощность составила 120 л.с. при крутящем моменте – 157Нм.

Положительной особенностью является наличие достаточно высокого крутящего момента на низких оборотах. Это делает езду в городских условиях и, в частности в пробках, более комфортной и экономичной. Помимо обычных двигателей этой серии также выпускались модификации, оснащенные системой Lean Burn, со всеми вытекающими проблемами для отечественных владельцев такого улучшения.

Валы газораспределительного механизма приводятся в движение ремнем, замена которого рекомендуется раз на 100 тыс. пробега. В случае обрыва, соударение клапанов и поршня исключено, то есть клапана не гнет. Ремень приводит в движение только один распредвал (выпускной) – второй вращается через шестерню.

Для исключения возникновения посторонних шумов в системе ГРМ шестерни распредвалов необходимо взводить.

Обслуживание 7A-FE выполняют в соответствии со следующим регламентом:

  • Смена масла с одновременной заменой масленого фильтра – раз в 10000 (топливный и воздушный – 20000 км);
  • Свечи и высоковольтные провода зажигания – 30000 км;
  • Рекомендуемая регулировка клапанов – 30000;
  • Ремень ГРМ меняют через 100 тыс. пробега (осмотр раз в 10тыс.);
  • Срок службы насоса охлаждающей жидкости (помпы) примерно 100 тыс.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как слить бензин с ваз 2114

Мотор применялся на следующих машинах Тойота: Avensis, Carina II, Carina E, Celica, Corolla, Corolla Spacio, Corona, Sprinter Carib, Sprinter Marino, Conquest, Geo Prizm, Corona Premio

3S-FE 2.0 л

Наиболее удачный и распространенный силовой агрегат среди серии S и вообще моторов Toyota. Производство стартовало в 1984 году и не прекращалось вплоть до 2007. Ременная передача ГРМ требует замены ремня раз в 100 тыс. На протяжении всего периода выпуска эти моторы постоянно усовершенствовались, в результате чего на смену первым маломощным карбюраторным моделям пришли турбированные двигатели с электронным впрыском и мощностью до 260 л.с. (3S-GTE).

Двигатель Toyota 3S-FE 2.0 л

За основу был взят предшественник серии — 2S. Основные доработки:

  • Увеличение диаметра цилиндра с 80,5 до 86;
  • Уменьшение хода поршня с 90мм до 86м.

В итоге карбюраторный первенец имел объем 2 литра и мощность 111 л.с. Последующая установка электронного впрыска и двух катушек зажигания (по одной на 2 цилиндра) позволили увеличить мощность на некоторых моделях до 130 л.с. Также в 3S-FE можно заливать 92 бензин, но предпочтительнее 93. Шестнадцати клапанная система ГРМ с двумя распредвалами, из которых только один приводится в движение ремнем.

Модель считается достаточно надежной и проблем в эксплуатации не возникает, как минимум, в течении 200 тыс. пробега.

Источник: https://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-carina.html

Расход топлива тойота карина

› эксплуатация

26.12.2019

Рост цен на бензин и дизельное топливо привел к тому, что среде всех технических характеристик владельцы автомобилей стали больше обращать внимание на расход топлива Тойота Карина. Главное, что определяет расход топлива на Карине – особенности строения двигателя у неё под капотом.

Toyota Carina 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км

Toyota Carina – автомобиль среднего класса, разработанный в 1970-ых годах. Предшественником этой модели является Toyota Corona. Рассматриваемая модель широко известна в кузовах седан, универсал и двухдверное купе. Премьера первого поколения Toyota Carina состоялась на Токийском Мотор-Шоу в 1970 году.

Примечателен тот факт, что последующие поколения Toyota Carina выходили через каждые четыре года. Машины получали обновленные кузова, а с выходом нового поколения – кардинальный пакет доработок. Производство Toyota Carina завершено в 2001 году. Самую последнюю модель выпускали только в кузове седан.

Машина осталась верна классической компоновке, как и ее предшественники (задний привод, переднее расположение двигателя). При этом многие ее конкуренты оснащались уже передним приводом.

Поколение 1 (А10, 1973-1978 г.)

  • 1,6, 73 л. с., механика, задний
  • 1,6, 75 л. с., механика, задний
  • 1,6, 86 л. с., механика, задний

Поколение 2 (А40, А50, 1978-1983 г.)

  • 1,6, 75 л. с., механика, задний
  • 1,8, 78 л. с., механика/автомат, задний

Поколение 3 (А60, 1982-1987 г.)

  • 1,6, 75 л. с., механика, передний
  • 1,8, 86 л. с., автомат, передний.

Поколение 4 (Т150, 1983-1988 г.)

  • 1,6, 75 л. с., механика, передний
  • 1,6, 84 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 86 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 69 л. с., механика, передний
  • 2,0, 68 л. с., механика, передний.

Поколение 5 (Т170, 1987-1993)

  • 1,5, 85 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 94 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 95 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 100 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,6, 140 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 121 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 73 л. с., автомат/механика, передний.

Поколение 6 (Т190, 1992-1996 г.)

  • 1,5, 105 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 105 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., автомат/механика, передний
  • 2,0, 135 л. с., механика/автомат, полный.
  • 1,6, 105 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 73 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,6 л на 100 км.

Читать еще:  Стук в рулевой колонке тойота королла

Поколение 7 (Т210, 1996-2001)

  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний, расход – 11,3/8,1 л на 100 км
  • 1,6, 165 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 115 л. с., автомат/механика, передний, расход – 10,5/8,6 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 90 л. с., автомат/механика, передний
  • 2,2, 94 л. с., автомат, передний, 8,1/6,9 л на 100 км.

Перевод седана Карины с бензина на газ Расход газа Тойоты Карины 7 (Т210) после установки ГБО

По данным расхода бензина 8 комплектаций Карины 7 (Т210) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Карина без дозаправки.

Расходы Карины на газе, разница

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в день проводите за рулём Тойоты Карины, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Тойоты Карины для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Автономный пробег после перевода на газ

ГБО увеличивает автономный пробег седана Тойота Карина 7 (Т210) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Источник: https://forexs-online.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-tojota-karina.html

Всего существует 7 поколений японского автомобиля Toyota Carina. В последние несколько лет эти машины рассматривают к покупке молодые парни как первое транспортное средство. Эти седаны смотрятся вполне приемлемо и не выглядят старо в отличие от многих конкурентов. Шестое поколение, а именно Toyota Carina E, начало разрабатываться еще в 1992 году.

Экстерьер

Особенностью этого автомобиля был дизайн. Он был оригинальный, узнаваемый. Перед автомобиля украшал необычный капот, приплюснутый и широкий. Противотуманные фары были «вытянуты». Кстати, стоит отметить, что кузов автомобиля имел антикоррозийное покрытие. Конечно, спустя двадцать лет после обкатки автомобиля по миру, сменив 3-4 владельцев, коррозии не избежать. Однако ее не так много, как на конкурентах.

Интерьер

Он выполнен вполне в классическом стиле девяностых — все скромно. Но если приглядеться, пощупать материалы, станет ясно — качество сборки очень высокое. Именно оно было на очень достойном уровне, и было видно, что дизайнеры хорошо постарались над автомобилем. Хоть модель была и недорогая, однако ее великолепно собрали, что заставляет поражаться даже сейчас. Ничего не облазит и не рвется.

Кресла удобные, а салон рассчитан на пять человек. Там, и правда, может поместиться 5 человек достаточно легко, однако придется поступиться комфортом.

Двигатели

Всего на Toyota Carina существовало четыре разных модификации двигателя. Самым первым и слабым был 100-сильный мотор, объемом 1,6 литра. Разгон до 100 км/ч у этого двигателя был примерно 12 секунд. Максимальная скорость — около 200 км/ч. Расход топлива (бензина) был достаточно скромным.

Следующий мотор имел объем 1,8 литра на 110 лошадиных сил. Его разгон до 100 км/ч был на секунду быстрее. Максимальная скорость осталась та же. Расход топлива составлял примерно 6 литров по городу. Обе модификации предлагались только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Следующая версия была объемом двигателя 2 литра, на 140 лошадиных сил. Он уже работал с новой коробкой передач — автоматической четырехступенчатой. При покупке можно было выбрать эту АКПП или старую МКПП. Однако первый вариант был намного дороже. Разгон автомобиля до 100 км/ч, занимал всего 9 секунд, расход стал 8 литров на 100 километров. Максимальная скорость выросла, однако не существенно.

Мощная версия Toyota Carina

Настало время поговорить о самой мощной версии Toyota Carina. А именно о двигателе объемом 2,0 литра, который имел 180 лошадиных сил мощности. Максимальная скорость его составляла 220 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал всего 8 секунд. При этом расход топлива остался тем же, что и на предыдущей модификации мотора. И стоит отметить, что самый мощный вариант предлагался только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Отзывы владельцев о «Тойоте-Карине» достаточно хороши. Несмотря на солидный возраст модели, она солидна и в наше время. Многие говорят, что расход у нее очень мал. Да, это так. Однако чем мощнее мотор, тем больше расход. Поэтому не удивляйтесь, если в пробке у вас больше 10 литров расхода.

Кузов имеет антикоррозийное покрытие, однако если вы будете эксплуатировать авто в дожди и зимой, то вскоре он начнет ржаветь, несмотря на такую особенность. Стоит отметить, что зимой автомобиль заводится почти всегда с первого раза, но если морозы очень серьезные — максимум со второго.

Лошадиных сил у двигателя хватает для того, чтобы на трассе совершить максимально безопасный обгон. Однако этого не хватает для полного драйва в наше время, хочется большего.

Поэтому отзывы о «Тойоте-Карине» могут быть негативными из-за двигателя, все же это автомобиль девяностых. Минус таков, что при езде с открытым окном, оно начинает люфтить. Поэтому лучше ездить с закрытыми окнами. Шумоизоляция не так хороша, но она есть.

Если разобраться, то отзывы о «Тойоте-Карине» в целом положительные. Однако у автомобиля есть и минусы.

Седьмое поколение

Это поколение было последним у автомобиля. Выпуск последней модели произошел именно 21 ноября 2001 года, но до этого момента она получила рестайлинг.

Рестайлинг убрал из дизайна линии на кузове, выполненные из хрома. Преобразились задние и передние фонари, изменилась решетка радиатора. Установили новое рулевое колесо, сделали обивку сидений другим материалом. Также изменили некоторые элементы интерьера и экстерьера.

Стоит отметить, что в последние годы марка выпустила на эту модель эксклюзивную версию. Это была лимитированная серия, содержащая в себе велюровые стойки, электронную приборную панель, омыватель заднего стекла и многое другое, чего не было в конкурентах и, конечно же, в этом автомобиле раньше. Технические характеристики «Тойоты-Карины» седьмого поколения рассмотрим далее.

владельцев

Конечно, о голых характеристиках и двигателях автомобиля можно говорить вечно. Нужно послушать владельцев автомобилей, их отзывы о «Тойоте-Карине» на дизеле. Это позволит понять, хорошая машина или нет. По их словам, автомобиль ведет себя адекватно, реагирует на рывки рулем резво.

Динамика — на уровне, уверенность при обгоне есть. Двигатели имеют очень большой ресурс, накатывают по 300 и более тысяч километров пробега. Правда, многие его используют, не заливая даже масла. Такого делать ни в коем случае нельзя. Расход топлива скромный, однако хотелось бы лучше.

Коробка передач, работает немного с «рывками».

Отзывы о «Тойоте-Карине» встречаются и негативные из-за того, что в авто нет регулировки сидений. Посадка довольно низкая, и людям высокого роста такой автомобиль совсем не подойдет. Однако именно это и дает этой модели спортивный характер. Еще стоит отметить один факт.

Отзывы владельцев о «Тойоте-Карине» бывают негативными из-за того, что нет тахометра и электропривода зеркал. Но эти негативные комментарии можно списать на то, что люди не понимают возраста автомобиля. В то время такие технологии просто были не по карману разработчикам.

Это было новинка.

Источник: https://FB.ru/article/448663/toyota-karina-otzyivyi-vladeltsev-i-tehnicheskie-harakteristiki

7A-FE — четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.8 Toyota

На протяжении многих лет с 1990 по 2002 годы двигатель Тойота 7A-FE устанавливался на модели Corolla, Avensis, Carina и Caldina и некоторые другие. Интересно, что этот 1,8-литровый мотор выпускался в двух версиях: стандарт и Lean Burn. Последняя отличалась конструктивными особенностями направленными на повышение экономичности.

Линейка моторов серии «А» широка, кроме уже упомянутого, в неё входят следующие агрегаты:

  • 4A-F;
  • 4A-FE;
  • 4A-FHE;
  • 4A-GE;
  • 4A-GZE;
  • 5A-F;
  • 5A-FE;
  • 5A-FHE;
  • 8A-FE.

Характеристики двигателя 7A-FE

Двигатель 7A-FE самый объёмный в серии «А». Его технические характеристики:

  • годы выпуска – 1990-2002;
  • точный объем – 1762 см²;
  • мощность (л.с.) – 105-120 л.с.;
  • крутящий момент (Н/м) – 149-159 Нм;
  • степень сжатия – 9,5;
  • периодичность замены смазки – 10,000 км, но лучше чаще;
  • допустимый расход масла – до 1 л на 1000 км;
  • объем масла в двигателе – 3,7 л;
  • используемое топливо – АИ 92;
  • питание – инжектор;
  • блок цилиндров из чугуна;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня – 85,5 мм;
  • диаметр цилиндра – 81 мм;
  • рабочая температура – нет данных;
  • ГРМ – ремень;
  • примерный ресурс – от 300 тысяч.

Расход топлива мотора 7А

Для наглядности рассмотрим потребление бензина на трёх разных автомобилях.

  1. Тойота Авенсис Т220 с мотором 7А-ФЕ с 5-ступенчатой механикой в городском цикле на 100 км потребляет бензина 9,6 л, за городом аппетит снижается до 6,2 л.
  2. Королла Е100 с такими же агрегатами сжигает в городе 8,1 л, а на трассе 6,9 л.
  3. Тойота Карина с 7A-FE и 5МКПП имеет расход топлива в городском режиме 9,8 л, в загородном – 5,7 л, смешанный – 7 литров.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка карбюратора ваз 2121

На какие автомобили устанавливался

Тойота Королла E100 1997 года

Двигатель Тойота 7A-FE можно найти под капотами многих автомобилей:

  • Королла E100 (1993-1997);
  • Селика T200 (1993-1999);
  • Карина T190 (1994-1996);
  • Корона T190 (1994-1996);
  • Спринтер E110 (1995-2001);
  • Калдина T190 (1996-1997);
  • КаринаT210 (1996-2001);
  • Корона T210 (1996-2001);
  • Авенсис T220 (1997-2001);
  • Королла Спасио E110 (1997-2001);
  • Калдина T210 (1997-2001);
  • Королла E110 (1997-2002).

Тойота Королла Спасио E110 2000 года

Обслуживание двигателя Toyota 7A-FE

Беспроблемная работа любого мотора во многом зависит от своевременного технического обслуживания, 7A-FE не исключение.

Менять масло вместе с масляным фильтром необходимо раз в 10 тысяч километров, но лучше сократить этот срок в два раза. Вязкость выбирайте, учитывая климатические особенности региона в котором происходит эксплуатация. Чаще для 7A-FE используют смазку SAE 5w-30 или 5w-40. Покупая масло для замены, можно смело ограничиться канистрой в 4 литра. Жидкости понадобится около 3,5 литров, оставшееся пойдёт на долив.

Рекомендуется использовать оригинальное масло Тойота SAE 5w-30 или 5w-40

Приводом системы ГРМ 7A-FE служит ремень. Завод-изготовитель заявляет, что его ресурс 100 тыс.км, но на практике менять деталь лучше тысяч на 20 раньше.

Гидрокомпенсаторы на Тойота 7A-FE не предусмотрены, поэтому регулировка тепловых зазоров клапанов нужна каждые сто тысяч пробега.

Замена воздушного фильтра необходима раз в 40 тысяч, на этом же пробеге меняют топливный фильтр. Как показала практика – оба фильтра необходимо время от времени проверять и при неблагоприятных условиях эксплуатации сократить периодичность их смены.

Свечи зажигания служат 20 000 км. Свежий антифриз заливают раз в пять лет или каждые 120 тысяч пробега.

Недостатки и слабые места мотора 7А

Двигатель 7А-ФЕ выпускали двух видов – стандартный и экономичный Lean Burn. Однако, экономия последних не окупается. Причина в их чувствительности к качеству бензина и дорогих платиновых свечах зажигания. Также сложно будет избавиться от болезни 7A-FE, которая заключается в провалах тяги в средних режимах.

Стандартные ДВС явных слабых мест не имеют. При пробеге 100 тыс. км могут начать стучать пальцы поршней, но такой же звук могут издавать и неотрегулированные клапаны, поэтому их зазор стоит проверить в первую очередь.

Со временем начинается прогрессирующий масложор, проблема в залегании маслосъёмных колец.

Ещё один минус – часто отказывают датчики. При неисправном лямда-зонде увеличивается расход бензина, а если неисправен датчик, следящий за температурой, то двигатель Тойота 7A-FE не заведётся. Кроме того частой замены требуют датчик дроссельной заслонки и датчик давления во впускном коллекторе.

Головка блока цилиндров 7А-ФЕ с двумя распредвалами

Все моторы 7A-FE имеют большой возраст, поэтому часто проявляются мелкие неполадки. Они выражаются в сбоях зажигания или пропускающем масло сальнике коленчатого вала. В случае плавающих оборотов при холостой работе двигателя, необходимо провести чистку дросселя и форсунок.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 7A-FE. Если хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Тюнинг мотора 7А

Чип-тюнинг смысла не имеет. Более рационально применить турбину.

На мотор 7A-FE ставят турбонаддув до 0,5 бар. При таком варианте тюнинга нужны другие форсунки, насос и выхлоп. Срок службы ДВС это значительно сократит.

Заключение

Двигатель Тойота 7A-FE сходил с конвейера достаточно долго. Надёжность его не хуже чем у конкурентов, при правильной эксплуатации 300 и даже 400 тысяч пробега – далеко не предел. Благодаря чугунному блоку, капитальный ремонт не вызывает затруднений и продлевает ресурс.

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/dvigateli/7a-fe-chetyrehtsilindrovyj-benzinovyj-dvigatel-1-8-toyota/

Toyota Carina 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км

Toyota Carina – автомобиль среднего класса, разработанный в 1970-ых годах. Предшественником этой модели является Toyota Corona. Рассматриваемая модель широко известна в кузовах седан, универсал и двухдверное купе. Премьера первого поколения Toyota Carina состоялась на Токийском Мотор-Шоу в 1970 году.

Примечателен тот факт, что последующие поколения Toyota Carina выходили через каждые четыре года. Машины получали обновленные кузова, а с выходом нового поколения – кардинальный пакет доработок. Производство Toyota Carina завершено в 2001 году. Самую последнюю модель выпускали только в кузове седан.

Машина осталась верна классической компоновке, как и ее предшественники (задний привод, переднее расположение двигателя). При этом многие ее конкуренты оснащались уже передним приводом.

Навигация

  • 1 Toyota Carina двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 Toyota Carina отзывы владельцев

Двигатель 1,6

  • Владимир, Приозерск. Мне привезли Тойоту Карину из Владивостока, в самой популярной комплектации. Машина 1996 года, из самой последней партии. Двигатель объемом 1,6 литра потребляет 10 литров в самом динамичном режиме езды. Механическая КПП работает быстро, скорости включаются без задержек.
  • Наиль, Уфа. Классная машина в качестве первого авто, езжу на ней уже пять лет. Естественно, это поддержанная Карина 1995 года, привезена из Японии. К праворульной машине я привык на удивление достаточно быстро. Автомобиль потребляет 10 литров на 100 км, поддерживает дешевый 92-й бензин. Мотор 1,6 литра – тихий и экономичный.
  • Борис, Владивосток. Купил себе Тойоту Карину шестого поколения, машина 1990-ых годов. Само собой, праворульная версия, привезена из Японии. У нас тут в основном на поддержанных Тойотах ездят. Это мой первый авто. Мне попался вариант с 1,6-литровым дизелем и механикой. Работаю в такси. Не смотря на шумный двигатель, у автомобиля полно других достоинств – это вместительный салон и экономия топлива – в городском режиме езды получается не больше 8 литров на 100 км. Мощность 105 лошадиных сил, разгон до первой сотни за 11 секунд. Отличная машина, она мне вообще не надоедает, хоть и возраст берет свое. По поводу надежности отдельная тема, но расходы на обслуживание головную боль не вызывают.
  • Екатерина, Камчатка. Нужен был недорогой автомобиль на каждый день, желательно японский. Я изначально присматривалась к Тойотам, поскольку они все надежные без исключения. У Тойоты Карины 1994 года средний расход топлива 8 литров на 100 км, версия с 1,6-литровым бензиновым движком и механикой. Машина практически не ломается, только надо вовремя обслуживать, менять расходники, фильтры, масла и т. д.
  • Светлана, Новосибирск. Езжу на праворульной Toyota Carina шестого поколения. Машину подарил мой муж, который хотел продавать эту рухлядь. Но мне Карина пригодилась в качестве первого авто. Двигатель 1,6, механика, передний привод, расход топлива по городу – 10 литров, а за городом – 6 л, в смешанном цикле – 7-8 л на 100 км.
  • Никита, Магадан. У меня отцовская Тойота Карина 1995 года, с пробегом 180 тысяч километров. Машина с 1,6-литровым бензиновым мотором и автоматической КПП. Мощность 105 лошадиных сил. Ничего необычного, сел и поехал, как говорится. Тачка в кузове седан, досталась мне за смешные деньги. Только пришлось ее привести в порядок немножко. Достоинств хватает, но недостатков не меньше. Звукоизоляция салона – ее вообще почти нет. В салоне продувает, кругом сквозняки. Похвалю машину за экономичность – средний расход топлива составляет 10 литров на 100 км в городском режиме езды.

Двигатель 1,8 механика

  • Максим, Приморский край. У меня Тойота Карина шестого поколения. По-моему, эта генерация была самой успешной, судя по статистике продаж в 1995-1996 годах. Я люблю старые японские машины, особенно Тойоты. Сейчас уже таких не делают, к сожалению. Я имею ввиду отсутствие модных опций, без которых выше надежность. Например, моя Карина почти не ломается, а обслуживание не занимает много времени. В основном меняю расходники, а также элементы ходовой части. Динамичный 1,8-литровый мотор, агрегатированный с механической КПП, потребляет не более 10 литров на 100 км.
  • Сергей, Камчатский край. В этом автомобиле комфортно и просторно, только очень шумно на высоких скоростях – шум от ветра и качения шин, увы, никуда не деть. Автомобиль весьма экономичен, несмотря на старый 1,8-литровый движок мощностью 115 л. с., работающий с механикой. Я хотел взять версию на 125 сил (такой же объем), но нашел ее только с автоматом. А механика лучше экономит бензин, и динамика гораздо лучше. Средний расход бензина 10-11 литров на 100 км.
  • Ярослав, Саратов. Я нашел Карину на вторичном рынке. Ума не приложу, зачем ее сюда привезли из Японии (из Японии, потому что это праворульная версия). Скорее всего, на автомобиле просто приехали, а потом продали. Я четвертый владелец. Нужна была машина для такси. Днище полностью ржавое, пришлось замазывать и переделывать, перекрашивать. Динамичный 1,8-литровый мотор на удивление целый, даже не пришлось делать капитальный ремонт. Механическая коробка в полной мере раскрывает потенциал движка и экономит топливо. В среднем по городу выходит 10 литров.

Двигатель 1.8 автомат

  • Алексей, Магадан. Оптимальная машина с точки зрения стоимости владения, экономичности и простора в салоне. По крайней мере, пассажиры на простор не жалуются. Мощности 125-сильного 1,8-литрового мотора для работы в такси хватает с запасом. К тому же, у меня версия с автоматом, с которым очень комфортно ездить по городу – плавно и вальяжно. Расход 92-го бензина не превышает 11 литров.
  • Игорь, Иркутск. Я проехал на Карине 177 тысяч километров. За машиной нужен постоянный уход, иначе развалиться. К сожалению, продавать пока не спешу, так как на новую машину я еще не насобирал. Впрочем, у меня Карина в хорошей комплектации, с 1,8-литровым мотором и автоматической КПП. 125 лошадиных сил с запасом мощности как в городе, так и на загородной трассе. Только расход топлива часто доходит до 12 литров. На вторичном рынке и на разборке можно найти любые расходники. Машинка меня устраивает, я уже к ней привык.
  • Юрий, Владивосток. Езжу на Toyota Carina 1996 года, машина последних лет выпуска. Версия с автоматом и мотором 1,8 литра. Мощность 125 лошадиных сил. В плане динамики и разгона старая Тойота Карина не хуже Lada Vesta, а вот Солярису она уже проигрывает. Все равно динамика достойная, а акустический комфорт весьма посредственный. Расход топлива 10-11 литров на 100 км.

Двигатель 2.0 механика

  • Юрий, Тамбов. Решил понастальгировать по лихим 1990-ым вместе с Тойотой Карина. Нашел на вторичке топовую комплектацию с механической КПП и 135-сильным бензиновым мотором объемом 2 литра. Езжу второй месяц, впечатления пока только положительные. Машина разгоняется до первой сотни за 10 секунд, и потребляет от 8 до 12 л на 100 км.
  • Иван, Петрозаводск. Нашел поддержанную Тойоту Карину на вторичном рынке. Предыдущий владелец не хотел ее продавать за 100 тысяч рублей, но все-таки я его уломал. Очень хотел именно эту версию – с двухлитровым дизелем, полным приводом и механической КПП. По-моему, такое сочетание редко где можно встретить среди современных конкурентов, которые идут в основном с передним приводом и бензиновыми движками. Похвалю Карину за проходимость, мягкую подвеску, экономичный мотор и четкую работу коробки передач. Машина с двухлитровым мотором развивает 73 лошадиные силы. Средний расход солярки на 100 км составляет 8 литров на 100 км – это по городу, а за гордом выходит 5,6 литров.
  • Михаил, Москва. Мне предоставили Тойоту Карину мои работодатели. У них таксопарк состоит в основном из старых машин, поэтому выбирать особо не пришлось. Мне попалась версия с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 135 лошадиных сил. Версия с механикой и полным приводом, средний расход топлива 10-12 литров на 100 км в зависимости от нагрузки. Машина в целом понравилась, вполне надежная и ремонтопригодная.

Двигатель 2.0 автомат

  • Лариса, Сахалинская область. У меня Toyota Carina в самой топовой комплектации с двухлитровым мотором и автоматом. Машина с полным приводом, что является большой редкостью в бюджетном классе. Версия на 135 лошадиных сил (бензиновая) оказалась весьма экономичной в городе, несмотря на древний и нерасторопный автомат – можно уложиться в 12 литров на 100 км. За городом выходит и вовсе н больше 10 литров. Машина впечатлила хорошей динамикой и просторным салоном. Расходники меняю регулярно в сервисном центре.
  • Николай, Санкт-Петербург. Надежный и очень экономичный автомобиль. Купил его в 2015 году. Я удивился, что машина была на ходу, хотя пробег на момент покупки переваливал за 200 тысяч километров. Хорошо хоть, что пройдена предпродажная подготовка. Машина с 73-сильным дизелем, автоматом и передним приводом. К сожалению, версия с автоматом и полным приводом полагается только машине со 135-сильным движком. Дизельный агрегат впечатлил своей тягой с низов и с верхов, а также низким расходом 10 литров на 100 км.

Источник: https://AvtoMera.com/toyota/toyota-karina-1-6-1-8-2-0-rasxod-topliva-na-100-km/

Расход топлива тойота карина — Блог любителя автомобилей

Рост цен на бензин и дизельное топливо привел к тому, что среде всех технических характеристик владельцы автомобилей стали больше обращать внимание на расход топлива Тойота Карина. Главное, что определяет расход топлива на Карине – особенности строения двигателя у неё под капотом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига
Дэу нексия замена прокладки клапанной крышки

Закрыть