Расход топлива тойота эстима

Основные слабые места и неисправности Toyota Estima III(рестайлинг)

расход топлива тойота эстима

К выпуску 3-го поколения Тойоты Эстима японцы приступили ещё в 2006 г. Но производители не остановились на достигнутом и хоть не создали новую серию, но решили сделать рестайлинг текущей модели. Они считают этот автомобиль более удачным.

Технические особенности нового авто

В принципе автомобиль не слишком изменился, хоть некоторые черты приобрели некую заострённость кузова, сохраняя при этом свою каплевидную форму, выражающую индивидуальность минивэна. Основные изменения коснулись внутренностей салона: использованы более комфортные материалы обивки, ее цвет.  Полный или передний привод, а также разновидность «Aeras» с аэродинамическим обвесом. Средний расход топлива в городской черте 8-10 л./100 км, за городом 9-12 л./100 км.

При вариаторной трансмиссии автомобили отличаются друг от друга только мощностью двигателя, которая в данном случае составляет 150 л.с.

Приобретая такой «танк», необходимо учитывать как сильные, так и слабые места Тойота Эстима с 2008 года выпуска.

Где и как покупать

Желательно брать автомобиль новый, напрямую от производителя: больше уверенности в качестве. Но не у каждого клиента есть возможность ехать в Японию. К тому же таможенный сбор за новую «ласточку» гораздо больше. Потому есть смысл обратиться на авто-аукцион, выложив при этом свои требования, пожелания.

Совет! Перед регистрацией на аукционе стоит подыскать хорошего надёжного посредника. Для этого посмотрите на сайтах отзывы, поговорите со знающими людьми. Не надо бросаться на первого попавшего.

Выбрав дилера, свяжитесь с ним, расскажите, какой именно минивэн вы хотите приобрести. Опишите автомобиль подробно, вплоть до цвета обшивки. Это даст возможность подобрать для вас «дом на колёсах» необходимого качества и цены. При этом будут учитываться все варианты, положительные и отрицательные качества, которых даже в новом авто немало.

Основные преимущества Эстимы

Estima hybrid AHR-20 — современный, просторный, модифицированный «крейсер» с комфортным салоном, богатым набором всевозможных наворотов, рассчитанной до мелочей эргономикой. К положительным качествам относятся:

  1. Мощный наружный дизайн, сочетающий красоту, стиль и элементы «спортивности». Раздвижные двери снабжены электроприводом, закрываются нажатием кнопки на брелоке. Открыть их можно также с брелока или прикосновением руки к дверной ручке (при условии наличия при себе смарт ключа). Имеется гибридный привод Synergy Drive, система компьютерной параллельной и обычной парковки;
  2. Одинаковая динамичность для груженного и пустого автомобиля. Берёт уверенный разгон на любом подъёме. Там, где другие автомобили «тормозят», Тойота выходит легко.
  3. Для минивэнов расход топлива сравнительно небольшой. При нормальной скорости 80 — 100 км/час она «съедает» по городу 7 — 10 л топлива; за городской чертой — до 12 л.
  4. В зимний период легко заводится при довольно низких температурах. На дороге во время движения не скользит.
  5. Высокая посадка. Хорошо чувствует себя при движении как по трассе, так и по грунтовым дорогам.
  6. Богато укомплектованный тёплый салон. В наличии есть всё, что требуется пассажирам: мягкая велюровая обивка, 3-х зонный климат, блютуз, телевизор, 3 камеры, 3 варианта подсветки салона, прочие навороты.
  7. Два задних ряда сидений раскладываются. Второй ряд с подвеской, откидными подушками для ног. 3-й ряд автоматический, в случае надобности складывается «в пол», образовывая при этом дополнительный багажник. Если убрать сразу оба задних ряда, получится багажник около 3 м. длиной.

Это не все достоинства Эстимы, и это хорошо. Чем комфортней автомобиль, более усовершенствованный, тем приятней водителю сидеть за рулём.

Слабые места Тойоты Эстима третьего поколения

Любая машина любит заботу и ласку, чистоту и смазку. За ней нужен постоянный уход, иначе проблемы возникнут в самом начале эксплуатации. Основные недостатки Toyota Estina 3 поколение (рестайлинг) сложно выразить в двух — трёх словах. Потому есть необходимость рассмотреть каждый узел в отдельности.

Скользящая дверь

Раздвижные двери при морозе -15 гр. Открыть невозможно — замерзают замки. Если приложить усилия и открывать ключом, то его можно сломать. Следовательно, придется взламывать дверь, после чего её надо будет менять. Это стоит времени и немалых денег.

Значит, для Тойоты нужен тёплый «дом». Это первая болезнь «танка». Ведь не открыв дверь, вы не сможете попасть в машину. Помимо того в процессе эксплуатации дверь начинает поскрипывать, особенно при езде по колдобинам, битому асфальту, грунтовке.

Пластмассовые внутренности замка со временем стираются, замок начинает заедать. Растягивается тросик внутри багажника. Эти неисправности можно устранить только путём замены непригодных деталей.

Рулевое управление

Слабая рулевая рейка, которая часто выходит из строя при езде по нашим дорогам. Вообще эта машина относится к классу паркетников и не любит наше бездорожье.

Двигатель

Расположение движка неудобно тем, что он спрятан внутрь автомобиля, находится практически под передними сиденьями и «сидит» довольно глубоко. Для промывки форсунок лучше всего использовать зеркальце, так как топливная рамка и форсунки спрятаны за клапанной крышкой.

Как до промывки двигателя, так и после неё чувствуется периодическое подергивание мотора. На ходу это не ощутимо, но на холостых оборотах временами вздрагивает. Причиной могут быть загрязненные свечи.

А чтобы к ним добраться, также надо времени больше, чем на обычных машинах.

При установке более мощного движка приходится существенно менять кузов.

На дороге мотор развивает хорошую скорость — до 140 км/час. Но если впереди окажется «попутчик», то вам придется двигаться за ним в медленном темпе, так как обгон можно сделать только сходу, а это не всегда возможно.

Внимание! При больших скоростях требуется особая внимательность и собранность водителя. При возникновении внештатных ситуаций «молодой» неопытный водитель может растеряться, что часто приводит к ДТП.

Движется «крейсер» почти бесшумно, слышен только шелест колёс. Но это снаружи. В салоне шум слышно более сильно, что раздражает порой и водителя, и пассажиров. Кроме того посадка водителя довольно высокая, при движении идет его раскачка. Чем выше сидит водитель — тем сильнее его начинает «мотать», это ещё одна проблема эксплуатации.

Основные недостатки Toyota Estima III(рестайлинг)

  1. За счёт того, что ВВБ установлена между передних сидений, передок у Эстимы 3 (рестайлинг) тяжелее, более ощутимо прохождение кочек и неровностей. Причиной ещё может быть более высокое (приблизительно до 2,5 — 2,7) давление в шинах.
  2. Немного слышно постукивание суппорта переднего тормоза на гибридных авто, так как их управление связано с электроникой и механикой. При малейшем торможении слышно пощёлкивание в передних тормозах.
  3. На б/у автомобилях раздражает водителя постукивание под рулём при проезде по кочкам и ухабам. Причиной могут быть неполадки в карданчике на рулевом валу, в шлицевом соединении, подвеске. Определить точную причину в домашних условиях практически невозможно, приходится обращаться в спец-сервис, который порой находится далеко от места жительства водителя.
  4. 12-вольтовый аккумулятор находится в багажнике авто. Чтобы открыть багажник, надо электропитание.

    Если батарея сядет, то добираться до нее придется через салон, но при этом нужны длинные провода(в случае, если надо «прикурить»).

  5. Неприятности вызывает отсутствие запасного колеса.
  6. Ослаблен подрулевой карданчик, усилитель.
  7. Частая поломка втулок стабилизатора перечной устойчивости.
  8. Отсутствие дешёвых запчастей, приходится делать специальные заказы.
  9. Отсутствие квалифицированных специалистов по обслуживанию автомобиля, спец сервисов.

  10. Не русифицируется. Чтобы понять комментарии, надо знать японский язык.

Подведём итог.

Брать или нет Эстиму 3 (рестайлинг) — каждый клиент решает сам. Но необходимо учитывать, что «лечить» её болезни, устранять все недочёты также придётся за свой счёт, который выразится в немалую сумму, так как наш сервис недостаточно снабжается запчастями для Тойоты, нет хороших спецов по ремонту.

Основные слабые места и неисправности Toyota Estima III(рестайлинг) was last modified: 8 апреля, 2020 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/neispravnosti-toyota-estima-iii-restajling.html

Toyota Estima hybrid (эстима) — обзор, технические характеристики

расход топлива тойота эстима

Тойота эстима — японский минивэн, который сложно назвать семейным. Его выгодное отличие от одноклассников современный дизайн и экономичность, благодаря гибридной установке. Этот автомобиль по достоинству оценят не только семейные люди, но и молодежь с активной жизненной позицией.

Внешний вид и общие сведения о модели

Toyota estima с системой подачи топлива hybrid, внешне значительно отличается от модели, работающей только на горючем. Эстима может похвастаться такими новинками как:

  • Новый мотор, который дополняют литиевые батареи.
  • Широкий выбор дополнительных опций.
  • Футуристический экстерьер.
  • Новая ходовая, с улучшенной проходимостью неровных поверхностей.
  • Комбинированный силовой агрегат горючее-электричество. Главным отличием которого является экономия топлива и производительность.

Тойота эстима одна из первых 8-ми местных машин японского концерна с гибридной установкой. За основу для новой разработки был взят Приус. Впервые электроустановки у японцев начали применяться с начала 2000-ых годов, а совершенствование ходовых характеристик Тойота эстима длилось на протяжении 6 лет. Модель уже не один раз подверглась рестайлингу, и в следующем году производитель заявляет о выходе с конвейера улучшенного автомобиля.

На сегодняшний день внешность Тойота эстима имеет обтекаемые формы, без острых углов. Узкие ксеноновые фары заходят на крылья. В переднем бампере установлены *противотуманки* доступные в базе. Радиаторная решетка выполнена в виде двойной тонкой линии, покрытой хромом, проходящей сквозь фирменный значок. Раздвижная дверь для второго и третьего ряда сидений одна, находится слева (оборудована автоматическим закрыванием и доводчиком).

Лобовое стекло заходит на крышу, увеличивая угол обзора. Опционально доступна панорамная крыша и люк. Боковые зеркала квадратной формы, с повторителем поворотов. 14 дм колеса идут в комплекте с легкосплавными дисками.

Технические характеристики

Габариты Тойота эстима:

  • Длина 4 м 80 см.
  • Ширина 1 м 80 см.
  • Высота 1 м 75 см.
  • Вес ненагруженного автомобиля 2 тонны 40 кг.
  • В стоке авто с полным приводом.
  • Бензиновый 4-х цилиндровый мотор рабочим объёмом 2,4 л и мощностью 150 лошадиных сил.
  • Под капотом установлен электромотор мощностью 143 лошадиные силы, сзади мини-двигатель на 68 л.с.

С такими характеристиками автомобиль впервые увидел мир в 2006 г, сейчас к продаже доступны варианты с дизельным мотором. Разгон до первой сотни за 10,8 с. Максимальная скорость 190 км в час.

Особенности силовой установки

Тяговая сила гибридного автомобиля состоит из 1 бензинового и 2 электромоторов. Полный привод эстимы не опция, а необходимость, потому что силовые установки находятся не только спереди, но и сзади. Отличие данной версии от обычной бензиновой тойоты, в том, что используется метод смешанной тяги. Данная модель отличается от переднеприводных электрокаров распределением тягового усилия на все 4 колеса.

Изначально на toyota estima гибрид устанавливалась система THS-C, которая передавала 100% мощности на 2 передних колеса. Также японские минивэны оснащались бесступенчатой вариаторной коробкой передач.

После рестайлинга эстима получила систему THS-2 (которая ранее устанавливалась на Тойота Приус). Полный привод в паре с работой понижающего редуктора, оптимизировал потребление топлива, тяговое усилие, и уменьшил время разгона до первой сотни.

Этот вариант дает полное ощущение контроля над дорогой.

Ранее система THS-2 уже применялась на других машинах концерна, однако применение ее на Эстиме позволило уменьшить расход горючего благодаря доработанному бензиновому мотору объёмом 2.4 л.

Управление автомобилем четкое, колеса реагируют на малейшее касание руля. Передние колеса тянут 150 японских лошадей, задние 68.

Такая производительность позволит при дальних путешествиях загружать Тойота Эстима полностью при этом не чувствовать дискомфорта при управлении гибридом, потому что потери тяги не будет.

Топливный расход

По паспортным данным средний расход топлива 5 л на 100 км в смешанном режиме. Практическое потребление горючего может отличаться.

Расход бензина зависит от манеры вождения, а также октанового числа:

  • А-98 и А-95 скорей всего впишутся в положенные 5 л на сотню.
  • А-92 понадобиться как минимум 5,5л. По ровной трассе при скорости 80-90 км в час можно добиться расхода 4 л на 100 км.
  • При движении в гору и при полной загрузке минивэна потребление бензина увеличивается до 6 л, но этот показатель значительно эффективней чем у негибридной версии с мотором 3,5 л. Электрическая установка экономит топливо на 20%.

Источник: https://nahybride.ru/marki/toyota/estima

Расход топлива тойота эстима

расход топлива тойота эстима

› ремонт

07.12.2019

Toyota Estima минивэн среднего класса, выпускаемый концерном Toyota Motor. Автомобиль разработан в конце 1980-ых годов, а продажи первого поколения стартовали в 1990 году.

На экспортных рынках машина известна как Toyota Previa, а на домашнем (японском) рынке автомобиль получил оригинальное название Estima. Кроме того, есть еще одна версия для австралийского рынка – там она называется Toyota Tarago.

Автомобиль представляет собой минивэн с трехдверным или четырехдверным кузовом в зависимости от модификации. Предшественником этой модели является Toyota Sienna (только в регионе Северной Америки).

С 2006 года выпускается Toyota Estima третьего поколения. Машина получила последний рестайлинг в 2016 году.

Поколение 1 (1990-2000 г.)

  • 2,4, 160 л. с., механика, задний привод, расход – 14,1/6,8 л на 100 км
  • 2,4, 132 л. с., автомат, задний/полный привод.
  • 2,2, 88 л. с., автомат/механика, полный/задний привод

Поколение 2 (2000-2006 г.)

  • 2,4, 160 л. с., автомат, полный привод
  • 2,4, 160 л. с., автомат, передний привод, расход – 12,2/8 л на 100 км
  • 3,0, 220 л. с., автомат, полный привод
  • 3,0, 220 л. с., автомат, передний привод, расход – 15/10 л на 100 км.
  • 2,4, 130 л. с., вариатор, полный привод.

Поколение 3 (2006 – н. в.)

  • 2,4, 170 л. с., вариатор, полный/передний привод.
  • 2,4, 150 л. с., вариатор, полный привод.

Toyota Estima 3.5 4WD 5дв. минивэн, 280 л.с, АКПП, 2003 – 2006 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива. Работе отопительной системы.

Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации. Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно.

Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата. Работе двигателя на высоких оборотах.

Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.

Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной; износ цилиндропоршневой группы; износ кривошипно-шатунного механизма;

износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

Читать еще:  Разболтовка на пежо 308

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов; перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания); естественное старение и износ; проблемы с электросетью автомобиля; механическое повреждение датчика.

Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно.

Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту.

Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические параметры Toyota Estima 3.5 4WD / Тойота Эстима в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 280 л.с, АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2006 г.

Перевод минивэна Эстимы с бензина на газ Расход газа Тойоты Эстимы 2 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Эстимы 2 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Эстима без дозаправки.

Расходы Эстимы на газе, разница

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в день проводите за рулём Тойоты Эстимы, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Тойоты Эстимы для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Автономный пробег после перевода на газ

ГБО увеличивает автономный пробег минивэна Тойота Эстима 2 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Источник: https://forexs-online.ru/remont/rashod-topliva-tojota-estima.html

Тойота Эстима гибрид: характеристики, расход, динамика, надежность

     Минивэн Toyota Estima – один из первых автомобилей с таким кузовом у японской компании. Модель на рынке уже более 10 лет. Тойота Эстима гибрид появилась в 2006 году. С тех пор она неоднократно подвергалась рестайлингу, в результате чего зародилась новая Estima – дерзкая, стильная и вызывающая.

Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — это Тойота ВоксиГибридная установка уменьшает выбросы вредных веществНравится использование современных технологий в гибридахЕсли у вас свой вариант ответа, нажмите здесь и оставьте внизу страницы

Экстерьер Тойота Эстима гибрид

     Передняя часть Эстимы встречает нас узкой радиаторной решёткой и вытянутыми фарами сложной формы. Вся оптика является светодиодной. Большой бампер имеет чёрную вставку интересной геометрической формы. В нижние аэродинамические углубления с краёв фар аккуратно спускаются LED-полоски.

Вид слева

     Обтекаемый профиль автомобиля дополняется небольшим выступом, проходящим от арки переднего колеса до  арки заднего. Раздвижная дверь на левой стороне.

Тойота Эстима гибрид вид сзади слева

     Сзади находится массивный бампер и большая дверь багажного отделения, дополняющаяся заводской тонировкой. Над дверью нависает спойлер. Задняя оптика соединяется светодиодной полоской.

Интерьер Тойота Эстима гибрид

     Салон Тойота Эстима гибрид выглядит презентабельно. Использована обивка под замшу и высококачественный кожзаменитель. Салон имеет следующие размеры: длина – 3,010 м, ширина – 1,580 м, высота – 1,255 м.

Сиденья

     Приборная панель представлена 4,2-дюймовым TFT-дисплеем, на который выводится вся основная информация. Под консолью с правой стороны расположилась кнопка запуска двигателя. Руль – трёхспицевый  многофункциональный.

Тойота Эстима гибрид центральная консоль

     Первые два ряда кресел представляют собой стандартные пары сидений. Последний ряд имеет 3 кресла, которые оснащены электроприводом. При желании они слаживаются как полностью, так и выборочно. 

Сиденья средний ряд

Объём багажного отделения 620 литров.

Багажник

Вид гибридной установки

     Силовая установка гибридной Тойота Эстима построена согласно комбинированной схеме (последовательно-параллельная система). Участие в работе принимают ДВС, два электромотора (по одному на каждую ось) и планетарный редуктор, распределяющий энергию.

     Машина оснащена системой THS-2, которая способна оптимизировать распределение крутящего момента на колёса. Благодаря полному приводу и работе понижающего редуктора, находящегося под контролем системы, удалось максимально снизить расход топлива. Кроме того, управление машины стало намного легче, авто реагирует даже на малейшие движения руля.

     Общая мощность гибридного двигателя достигает 197 л.с.

Технические характеристики Тойота Эстима гибрид

     Гибридная Эстима поражает не только стильным обликом, но и совершенными характеристиками.

Салон

Полноприводный минивэн имеет следующие технические данные, которые представлены в таблице.

Трансмиссия Вариатор
Объём ДВС 2362 см3
Клиренс 160 мм
Размеры кузова (длина/ширина/высота) 4,82 м/1,81 м/1,76 м
Колёсная база 2950 мм
Радиус разворота 5,7 м
Общий вес 2,355 т
Ширина передней/задней колеи 1545 мм/1550 мм
Объём топливного бака 65 л
Тормоза (передние/задние) Дисковые вентилируемые/дисковые

Бензиновый двигатель

     Под капотом Estima Hybrid скрывается 2,4-литровый бензиновый двигатель 2AZ из линейки FXE. Максимальная мощность составляет 150 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент при этом достигает 190 Нм.

     Двигатель работает по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском горючего. Это позволяет получить необходимую мощность в нужный момент и уменьшить расход топлива.

Электродвигатель

     В машине предусмотрено 2 электромотора. Передний (тяговый) располагается под капотом и передаёт вращение на переднюю ось. Его мощность составляет 105 кВт, а крутящий момент составляет 270Нм.

     Задний (малый) обладает мощностью 50 кВт. Он приводит в движение заднюю ось, одновременно работая генератором для подзарядки батареи.

     Электродвигатель работает при старте и ускорении. При достижении скоростной отметки в 65 км/ч его подменяет ДВС.

Батарея и пробег

     Автомобиль Тойота Эстима гибрид укомплектован блоком никель-металлогидридных аккумуляторных батарей. Ёмкость ВВБ составляет 6,5 А*ч. Она состоит из двух частей с разными элементами. Суммарное напряжение всего батарейного блока достигает 250 Вольт.

     Батарея размещена в специальной консоли между передними сиденьями.

     На одном заряде автомобиль способен проехать 2 км по ровной дороге. Батарея не разряжается полностью, а просто в работу подключается ДВС. ВВБ выдерживает 2000 циклов заряда/разряда.

     Замена батареи обойдётся примерно в 120 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

     Тойота Эстима гибрид разгоняется равномерно без толчков и переключений. Разгон до первой сотни происходит за 10,8 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 190 км/ч, что не плохо для двухтонного минивэна.

    Расход в смешанном цикле составляет 5,6 л на 100 км. При езде по трассе будет тратиться порядка 6-8 литров (в зависимости от скорости и манеры вождения). В городе расход топлива дойдёт до 10 литров.

Для уменьшения расхода топлива есть несколько рабочих способов:

  • Стартуйте медленно и плавно, не ускоряйтесь резко.
  • Завидев препятствие, начинайте тормозить заранее. Резкий скачок скорости негативно сказывается на расходе.
  • Не забывайте о круиз-контроле.
  • Не включайте кондиционер без необходимости.

Надёжность гибрида

     За надёжность и безопасность в дороге в обновлённой Эстиме отвечает система Toyota Safety Sense 2.0.

Вид сзадиКроме стандартного набора функций, авто имеет и дополнительный функциональный пакет:

  • Электронные системы ABS, EBD, ESP;
  • Помощник при подъёме/спуске;
  • Система удержания машины в полосе движения;
  • Экстренное торможение в случае обнаружения помехи;
  • Система управления дальним светом;
  • Антипробуксовочная система;
  • Детские крепления ISOFIX.

     Плюсы минивэна: экономичность (учитывая класс авто), динамика, простор и комфорт в салоне, безопасность.

     Минусы автомобиля: консоль между сиденьями переднего ряда, правый руль, редкие и дорогостоящие запчасти.

     Из поломок стоит отметить работу батареи при температурах более -20ºС. Данная проблема касается только АКБ с достаточным пробегом (порядка 200 000 км). При сильном холоде уже и так изношенные элементы выходят из строя, в результате чего выводятся ошибки на экран и авто часто глохнет. При перезапуске двигателя проблема снова может появиться спустя пару десятков километров. В таком случае необходима либо замена элементов, либо полная смена батареи.

Быстро выйдет из строя ВВБ (высоковольтная батарея)Сломается гибридная установкаБудет плохо работать зимойЕсли у вас свой вариант ответа, нажмите здесь и оставьте внизу страницы

Управляемость на дороге Тойота Эстима гибрид

     Контроль над дорогой ощутимо повысился. Руль потяжелел и стал приятнее. На крутых поворотах автомобиль очень хорошо чувствуется. В продвинутых комплектациях устанавливаются ещё и передние амортизаторы переменной жёсткости. Работа всей конструкции особенно ощущается на неровной дороге, где все ямки и мелкие камни практически не ощущаются.

Эксплуатация в зимний период

     Проблем с использованием зимой не возникает. Единственная неприятность – при низких температурах может быстро разряжаться батарея с большим пробегом. Новые АКБ к морозам неуязвимы. Салон прогревается за 3 минуты. Тёплый воздух от двигателя через печку сразу поступает в салон. Имеется подогрев сидений, руля и заднего стекла. Антипробуксовочная система позволяет передвигаться даже по обледеневшей дороге.

Комплектации и цены Тойота Эстима гибрид

     Toyota Estima Hybrid, кроме базовой версии Estima Aeras, стоимостью примерно в 2 531 000 рублей, имеет ещё две комплектации.

Комплектация Estima Aeras G включает:

  • комбинированная обивка салона;
  • система Safety Sense с расширенным функционалом;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • специально заниженную подвеску для лучшей динамки;
  • систему Steer Shift Matic (быстрое управление и ручное переключение передач).

    Стоимость версии G составляет 2 636 000 рублей.

В комплектацию Estima Aeras S входит:

  • кожаная обивка салона;
  • штатное оборудование с системой Safety Sense;
  • адаптивные амортизаторы с регулировкой жёсткости;
  • электронная система стабилизации VDIM;
  • возможность отключения полного привода;
  • лобовое стекло с технологией отражения более 90% ультрафиолета.

     Цена данной комплектации составляет 2 866 000 рублей.

Отзывы о Тойота Эстима гибрид

Отзыв от Виталия

Приобретал автомобиль на торгах в Японии. Езжу уже более года, всё нравится. Радует просторный салон, обивка алькантарой, интересный дизайн, который одновременно спортивный и строгий. Зимой тепло, на дороге ведёт себя отлично. Правда, не нравится низкий свес бампера. На бордюры нормально не заедешь. Через 3 месяца поменял рулевую рейку из-за стуков. Проблем больше не было. Машиной доволен.

Отзыв от Михаила

Покупал гибридную Эстиму  через Интернет. Скажу сразу, что покупкой доволен. За все 2 года езды меня ни разу не подводила в дороге. Правда, из-за стука в рулевой рейке пришлось заменить кардан. Недостатков больше не нашёл

.

Для кого Тойота Эстима гибрид

     Автомобиль отлично впишется в шумную городскую жизнь. Съездить за покупками, отвезти вещи на дачу – с такими задачами он справляется на ура, благодаря вместительному багажнику. Просторный салон привлечёт людей с семьями, а стильный спортивный дизайн заберёт внимание и молодых перспективных людей.

Главный конкурент

     Основным соперником Estima Hybrid можно считать гибридную версию микроавтобуса Nissan Serena. В качестве ДВС выступает бензиновый мотор с объёмом 1.2 литра. Максимальная мощность – 84 л.с. Электромотор SM23 имеет мощность в 2,3 кВт при 53,6 Нм и служит для начала движения. Езда только на электричестве не предусмотрена. Расход топлива 6,3 литра на 100 км в смешанном цикле.

Заключение

     Обновлённый Toyota Estima Hybrid является примером того, как должен выглядеть современный минивэн.  Мощный, стильный, комфортный, экономный и безопасный – вот краткая характеристика этого авто. Других слов о нём не требуется.

Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — это Toyota Vellfire

Источник: https://avtobond.ru/gibridnye-avtomobili/tojota/tojota-estima-gibrid-harakteristiki-rashod-obzor/

Расход топлива тойота эстима — Блог любителя автомобилей

Toyota Estima является одним из самых «долгоживущих» минивэнов в модельном ряду компании Toyota. Первое поколение этой модели появилось в 1990 году и под названием Toyota Estima Lucida производилось до 1999 года.

Второе поколение выпускалось с 2000 по 2006 года и отличалось силовыми агрегатами и полностью переработанным дизайном. В 2006 году появилось последнее, третье поколение Тойота Эстима, которое производится по сегодняшний день в 8-местном кузове с современными экономичными моторами.

Тойота Эстима

В последнем поколении Toyota Estima оснащается бензиновыми моторами объемом 2.4 и 3.5 л, имеющих мощность 170 и 280 л.с. и развивающих крутящий момент в 224 и 344 Нм. Также существует гибридная версия с бензиновым мотором 2.4 л на 150 л.с. и двумя электромоторами суммарной мощностью 155 кВт.

Реальные отзывы о расходе топлива Toyota Estima на 100 км

  • Борис, Серпухов. Считаю, что Тойота Эстима – одна из лучших в своем классе. Ее оснащение намного выше и лучше, чем у большинства аналогов. Мы с семьей в полной мере оценили ее удобство в дальних путешествиях – ездили и в Сибирь, и в Крым, поколесили одним словом немало. Расход для трассы нормальный – от 9 до 10 л, но в городе конечно высоковат, получается от 13-14, зачастую даже больше.
  • Кирилл, Южно-Сахалинск. Toyota Estima, 2.4АТ, полный привод, 2001 год. До Toyota Estima ездил на почти такого же класса Toyota Gaya – хотелось что-то поновее и побогаче оснащением. Машина хорошая – по классу такая же, расход в таких же пределах, в среднем 12 литров выходит, но вот по комфорту Гайя намного ей уступает, тут даже не поспоришь.Тимур, Новосибирск. Машину брал в 2012 году, пятилетнюю. Гибридная силовая установка с движком 2.4 л, вариатор и полный привод. Комплектация G, с кучей наворотов. Почему гибрид – хотелось что-то экономичное, а вот кто-кто, а японцы гибриды делают хорошие, сталкивался с Приусом, очень понравился. Расход у меня в городе 10 л, трасса от 7 до 8 л, в зависимости от того, с какой скоростью ехать – думаю, говорить ничего больше не стоит.
  • Константин, Брянск. Очень надежный и удобный автомобиль – я знаю о чем говорю, так как в свое время поменял больше десятка автомобилей. Именно за это качество я его и ценю, ну и за комфорт тоже. По расходу – не больше и не меньше, чем у одноклассников, в смешанном режиме выходит порядка 12 литров на 100 км.
  • Кирилл, Таганрог. В 2000 году увидел в салоне Toyota голубую Estima и буквально загорелся ей. Отъездил на ней около 6 лет и продал, потому что минивэн реально надоел. С одной стороны, машина просторная, удобная и комфортная – но это машина для дальних поездок, чтобы выжал 130-150 км/ч и плывешь по трассе. Для города она очень неудобная – слишком габаритная, расход топлива до 15 л доходит, места для парковки не найти и в городском потоке движок с вариатором туговато идут.
  • Олег, Новосибирск. Машина бралась под работу – перевозка людей и грузов. Думал брать вообще фургон, но параллельно встал вопрос о том, что нужно ездить и самому, причем в разные места по городу, а на фургоне не везде можно заехать. Эстима конечно не полностью соответствует этим требованиям – все таки, это больше минивэн, для того, чтобы возить пассажиров, хотя если убрать сиденья, то места предостаточно. Расход на трассе 9 л, в городе от 12 до 16 л.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-tojota-estima.html

Toyota Estima 2.4, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Toyota Estima минивэн среднего класса, выпускаемый концерном Toyota Motor. Автомобиль разработан в конце 1980-ых годов, а продажи первого поколения стартовали в 1990 году.

На экспортных рынках машина известна как Toyota Previa, а на домашнем (японском) рынке автомобиль получил оригинальное название Estima. Кроме того, есть еще одна версия для австралийского рынка – там она называется Toyota Tarago.

Автомобиль представляет собой минивэн с трехдверным или четырехдверным кузовом в зависимости от модификации. Предшественником этой модели является Toyota Sienna (только в регионе Северной Америки).

С 2006 года выпускается Toyota Estima третьего поколения. Машина получила последний рестайлинг в 2016 году.

Toyota Estima отзывы владельцев

  • Игорь, Тамбов. У меня Toyota Estima третьего поколения, машина 2016 года, после рестайлинга. Никогда не думал, что буду ездить на минивэне. Увы, таково мое семейное положение. Для семейных ценностей, пожалуй, лучше автомобиля не найти. Его 2,4-литровой 170-сильный движок с вариатором потребляют 11-12 л на 100 км. Получается очень практично и экономично.
  • Алена, Ленинградская область. В 2016 году я стала владелицей красного минивэна Toyota Estima в средней комплектации, с передним приводом и 170-сильным 2,4-литровым движком. Вариатор работает быстро, он мгновенно раскрывает потенциал движка, и при этом обеспечивает экономный расход на уровне 10-12 л в зависимости от стиля езды.
  • Ирина, Красноярск. Тойота Эстима – автомобиль для тех, кто смирился со своим многодетным семейным положением. А раз я смирилась, значит надо получать от этого удовольствия. Гулять так гулять, как говорится, причем по полной программе – вместе с Toyota Estima. Машина с вариатором и 170-сильным движком кушает от 9 до 12 л/100 км.
  • Николай, Иркутская область. У меня Тойота Эстима 2005 года, с бензиновым 160-сильным двигателем. 2,4-литровый атмосферник агрегатирован с автоматом, который забирает часть мощности у мотора, и при этом еще и повышает расход топлива. В городском цикле в итоге получается не меньше 12 литров на 100 км. За городом выходит около 8 литров. Похвалю машину за плавность хода и непробиваемую ходовую часть, благодаря которой можно с комфортом проезжать по российским глубинкам и пересеченной местности.
  • Михаил, Томск. Езжу на Toyota Estima 2006 года, машина с в топовой комплектации с 3-литровым мотором. У меня праворульная версия, с передним приводом и вариатором. Динамика конечно впечатляет, спору нет, но возникают вопросы к экономичности – например, в городе удается уложиться в 15 литров, причем это самый экономичный показатель. Если давить в пол, тогда движок и вовсе потребует 17 литров, что не есть хорошо с точки зрения расходов на обслуживание. В общем, за удовольствие надо платить. Кстати, а в загородном цикле расход не превышает 10 литров на 100 км. Автомобиль весьма комфортный, и с вместительным салоном.
  • Леон, Владивосток. Дети очень довольны машиной, как и я, и моя супруга. Папа и мама выбрали семейную машину, полную достоинств. В салоне очень тихо, а подвеска играючи справляется с дорожными неровностями, ямами и колдобинами. Расход бензина у 160-сильного атмосферника составляет 12 л на 100 км.
  • Никита, Минск. Достойный автомобиль для семейных задач, а также транспортировочных работ. Машина не только доставляет удовольствие семье, но и приносит нам деньги, и тем самым помогает пополнять семейный бюджет. Тойота Эстима с 2,4-литровым движком потребляет 11-13 л на сотню. В городе получается не больше 8 л.
  • Борис, Нижегородская область. Мне пригодился минивэн для семейных потребностей. Собственно, я долго не думал, так как выбора особого не было – тем более, что Toyota Estima второго поколения досталась мне за очень вкусную цену. Я нашел машину 2006 года в отличном состоянии, с пробегом 88 тысяч км. Автомобиль оснащен 160-сильным атмосферником, которому требуется в среднем 12 л/100 км.

Источник: https://AvtoMera.com/toyota/toyota-estima-2-4-3-0-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-pokoleniya/

Расход топлива тойота эстима — Ремонт автомобиля своими руками

Дальневосточному союзнику его продали за 645 тыс. Принцип работы дизельных двигателей не отличался от бензиновых, но люди заметили, что дизтопливо сгорает более полно, а значит, более эффективно. Частицы препарата попадают в камеру сгорания вместе с бензином или дизельным топливом, прилипают к нагару и выгорают вместе с.

Не надо ездить на высоких скоростях и сильно газовать. Бывалые пользователи рекомендуют использовать растворитель 646. Так, даже темный салон преображается благодаря белой отстрочке на сидениях и панелях дверей. После поступления топливо воздушной смеси к свече зажигания она поджигается искрой.

От правильности нормирования топлива, совпадения расчетных и практических показателей зависит рентабельность грузовых автоперевозок, правильная прокладка маршрутов, безопасность груза. Сравниваем несколько пар автомобилей одинаковых по комплектациям, но с бензиновыми или дизельными моторами, близкими по литражу и мощностным характеристикам.

Машину покупал для жены, но иногда и сам сажусь за руль.

Перезвоню с этого номера, если попросите перезвонить. Поэтому очень внимательно нужно следить за правильной дозировкой компонента. Получение товара юридическим лицом. По городу вам понадобится о 7. Вытягивал в любых ситуациях.

В дальнейшем восстановление этих углеводородов приводило опять-таки к появлению угарного газа и водорода, и только при наличии достаточного количества воздуха эти вещества образовывали углекислый газ и воду с выделением энергии. Он залить до горла и посчитать разницу не сможет. Наклон грузоподъемника вперед, особенно при поднятом грузе, производить осторожно, медленным перемещением рукоятки управления рабочим органом.

Местом установки регулятора является топливная рампа. Экономим топливо на дизеле. Около Ростова вообще были длительные места, где ловило только украинское. Большой промежуток времени между закладками. На данный момент существует шесть поколений Сонаты. Хорошо продуманная гидравлическая система, обеспечивает трактору грузоподъёмность до 3 500 килограмм. В качестве примера, посмотрите как на холостых оборотах ездит обычная Шевроле-Нива.

За месяцы была перечитана масса обзоров, журналов, тестов, профильных автофорумов и технической документации. Если рассматривать литр девяносто пятого бензина, то в общей сумме в 1,60 евро 0,94 денежных знака составляют только текущие налоги. Дятлы Клювом дятел долбит дерево, выдалбливая дупло для гнезда. В Европе это самый низкий показатель.

Ключевой совет касается правильного розжига: перед загрузкой дров в топку нужно заложить мелкую бумагу или щепу. Сравнение всегда осуществляется на основании данных, которые уже заложены в специальном приборе. Форма канистры для бензина. Руль также можно отрегулировать для более удобного расположения водителя. Но это не остановило длинную череду изобретателей, желающих поживиться на профанах-автомобилистах.

Очень хороший обзор, легкий руль, внятные педали. Белоруссия временно ограничила экспорт нефтепродуктов в связи со снижением качества российской нефти. Каждый у кого есть дома бензопила, тот уже точно знает какой бензин и как его заливать. Езда по городу с пробками отнимает на сотню до 9. В обслуживании не привередлив и серьезных поломок пока что не.

Каждый из них по отдельности является горючим, что позволяет смеси наиболее полно сгорать в цилиндрах двигателя. Основными элементами, из которых изготавливается топливо для моделей, являются: — нитрометан. Россиянам массово пересаживаться на дизельные автомобили пока не стоит. В Санкт-Петербурге власти отказались согласовать акцию. Полное время анализа — 106 мин. Так же для примера скажу, что одновременный впрыск реализовывался на двигателях 2111 с эбу Я5.

Тойота эстима повышенный расход бензина

Акция действует на территории Московского, Подмосковного, Балтийского, Архангельского и Владимирского филиалов. Тормозная эффективность также гарантируется использованием тормозных дисков увеличенного диаметра и 10-дюймовым одноступенчатым усилителем тормозов. Неважно, ездит автомобиль или стоит, такие расходы все равно будут — и они будут одинаковыми. Это же очевидно по моему.

Отзывы о расходе бензина. Однако даже если Вы не сохранили чек, это не лишает вас права предъявить претензию. В технике чаще используется турбулентное горение. Развеиванию этих мифов я хочу посвятить свою статью. В некоторых случаях, даже смазку добавлять не. Увеличенный расход горючего показывает наличие неисправностей в системе впрыска. Команды встретились в финале.

В 2017 году выбор самого экономичного автомобиля стал намного проще, в сравнении с тем, как это было десять или двадцать лет. Расход топлива такого мотора составляет 10. Причин для попадания горючей смеси в салон автомобиля множество, а способы выведения её запаха можно пересчитать по пальцам.

Операторы рынка предлагают клиентам арендовать воздушное судно для полета по заданному маршруту или получить его в распоряжение на оговоренное время. В других карбюраторах регулировка проводится следующим образом В начале надо завернуть болт качества смеси до упора и отвернуть на 1-1,5 оборота. От -5 расход от 17 и до 21 в мороз.

Для контроля расхода дизельного топлива и бензина используют специальные счетчики. В первую очередь это продукты нагара в камере сгорания, а именно их повышенное количество.

Как снизить расход топлива на тойота эстима

В принципе, если Вы зальете бензин аи 92 вместо 95, ничего страшного не произойдет. Казалось бы, что тут-то может. Теперь только выкатывать когда до -5 поднимется. Эффект наступает через несколько секунд после начала вдыхания. Недавно в служебный Ларгус на колонке одного известного импортного бренда налили в бак емкостью 50 л улучшенный бензин в количестве 50,32 л.

Вокруг цен на бензин с начала 2019 года стали разгораться страсти. Определение качества получившегося биодизеля. Приборная панель оборудована индикацией работы трансмиссии, а ключ замка зажигания также является и ключом для дверных замков. Это объясняется тем, что во время движения происходит перетекание бензина из одного резервуара в другой, особенно при езде по пересеченной местности.

И действительно, почитав отзывы автовладельцев Ниссан Максима, можно сделать вывод, что официальная и действительная информация отличается. Была уже подобная тема. Керосин не гигроскопичен, соответственно возможность занести влагу в топливную систему минимальная. Отдельно хочу отметить работу системы климат контроля.

Сначала топливо проходит фильтр грубой очистки топлива, который удаляет крупные фракции, видимые невооруженным глазом. При переходе с жидкого топлива на газомоторное увеличивается срок службы двигателя до капремонта, срок замены масла, реже требуется замена свечей зажигания, суммарная токсичность выбросов в 2-5 раз меньше. И эта цель японскими инженерами была достигнута.

Существует огромное количество вариантов исполнения теплогенераторов. Аппарат получает надёжную защиту от проявлений вандализма, а при соответствующем утеплении может использоваться в зонах с пониженным температурным режимом. Бонусы: до 4 руб.

Тойота эстима как уменьшить расход топлива

Бензобак рекомендуют держать полным постоянно. Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: забыл конфигурацию чесс говоря. У меня лампочка загорается когла в баке литров 10 бензина, его стабильно хватаетна 120км до заправки летом и на 100км зимой. Для автомобилей: ежели выключить движок, то кар будет еще какое-то время двигаться по инерции.

Исследователи разработали технологию получения топлива из компонентов самого обычного атмосферного воздуха. Что станет топливом будущего. Особенности работы топливной системы дизельного двигателя. Но настройки сиденья по длине высоким пассажирам может не хватить: я при своем росте 180 см отодвигаюсь до упора назад, а нога на педалях все равно остается чуть согнутой.

Например, работа двигателя напрямую зависит от качества дизельного топлива, которым пользуется автовладелец. Кроме того, что вдыхание паров бензина плохо сказывается на здоровье водителей и пассажиров, а потеря бензина может больно ударить по семейному бюджету, пары или потеки топлива нередко становятся причиной возгорания.

Производство и распределение топливно-энергетических ресурсов рассчитываются в единицах условного топлива, где используются коэффициенты перерасчета по угольному эквиваленту, принятые в отечественной статистике, а так же в единицах энергии, принятых в международных организациях — тераджоулях. Две сплошные — два мира. Думаю, что буду продавать, так как сил моих больше на нее.

В период правления Мадуро ситуация в стране накалилась. То есть дизель накладывает серьёзные ограничения на манеру вождения в городе. Газель с дизелем, все как и подобает грузовику. Не надо постоянно щелкать коробкой, как на 400-ке. Ведь стоимость бензина и дизеля заложена в цену каждого батона хлеба в магазине, не говоря уж о прочих товарах и услугах.

Перебои в работе двигателя на холостых оборотах и во время движения. Может их просто заливает. Деньги те же, но класс выше. Как это делается в общих чертах описано в статье. В линейке силовых агрегатов можно встретить 3 типа бензиновых двигателей.

Далее по теме: Тойота эстима уменьшить расход топлива

  • Форд экскьюршн
  • Дэу матиз
  • Тойота вилл
  • Тойота раум

О нашем блоге

Они модульно сгруппированы, что сокращает длительность простоев при осмотре. Неужели придется заправляться за пару десятков долларов. Законодательство Российской Федерации о государственной поддержке многодетных семей 1. Возможно, запах сразу исчезнет. Народ, а как Вы мереете расход. Правила установления допустимых выбросов вредных веществ промышленными предприятиями. Материал теплообменника — сталь.

Для получения большей надежности соединения их следует перетянуть хомутиками из пластика. А он, в свою очередь, также увеличивает расход топлива. Топливо не попадает в камеру сгорания. Бухгалтерский учет затрат на топливо. Выбрал версию с мотором 1. Друг купил в салоне рестайлинговую 200-ку, но вынужден был уехать на длительное время. Осталось посчитать, сколько топлива осталось в мерной емкости и узнать, сколько мы израсходовали на сотне километров пробега.

Поэтому авто для меня решило сразу две проблемы, во-первых, грузоподъемность и вместительность у нее просто великолепные, а во-вторых, ее не сильно жалко, и не приходится часто вылизывать салон от пыли крупы. Развить он мог 68, 86 или 103 лошадиные силы. Не заводится Ховер Н5 2. Бывают такие ситуации, когда в салоне появляется запах бензина без видимых на то причин.

Вывод: если производитель рекомендует 95-й бензин, а импортного на заправке нет, лучше залить в лодочный мотор российский 92-й. Под ними наверняка спрятались мелкие кусочки накипи. Отличием дизельного двигателя от бензинового является то, что в первом случае топливо самовоспламеняется при подаче в цилиндр с предварительно сжатым воздухом. При растущей частоте вращения топливного насоса требуется усиленное охлаждение топливного насоса.

Проверить можно одев на горловину расширительного бачка резиновую перчатку. При неизменной температуре фурменной зоны режим горения пылеугольного топлива зависит от формы и размеров частиц угля, их пористости и порозности, а также их химического состава.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-tojota-estima.html

Отзывы владельцев Toyota Estima

Добавить свой отзыв об автомобиле

1 поколение

Выпуск первого поколения Toyota Estima пришелся на период расцвета японских минивэнов, наблюдавшийся в середине 80-х – начале 90-х годов прошлого века. Estima появилась на рынке в 1990 году. Это был заднеприводный минивэн со скользящими дверьми вместимостью 7-8 человек. Округлый дизайн этого однообъемника и 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 135 л.с.

, установленный под углом в 75 градусов под полом в средней части автомобиля, заметно повлияли на минивэны, впоследствии выпускавшиеся в мире. Хотя из-за шумности и проблем, возникающих при лобовом столкновении, двигатели такого типа больше не устанавливаются на автомобили, они, тем не менее, стали знаковыми для минивенов с просторным салоном и удобной посадкой.

Специального упоминания достойна сбалансированность Toyota Estima.

В 1994 году появилась модификация, двигатель которой был оснащен компрессором и развивал мощность до 160 л.с.

2 поколение

Второе поколение Toyota Estima, появившееся на рынке в 2000 году, лидирует среди минивэнов. Предшествующее поколение модели отличалось от нынешнего традиционным передним приводом. В комплектацию Estima входят две вариации двигателей: новый 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 2,4 литра с системой газораспределения DOHC и 3-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель с той же системой газораспределения.

Estima оснащается полным приводом с функцией активного контроля. Оригинальность экстерьера данного автомобиля проявляется в характерных жестких линиях кузова и раскосых передних фарах. Ширина и высота автомобиля стали меньше по сравнению с предыдущим поколением, но зато колесная база увеличилась на 40 мм.

Две двери Estima снабжены доводчиками, задние двери отрываются, скользя вдоль корпуса, можно также приобрести автомобиль с автоматической скользящей дверью. Второе поколение Estima с первым роднит возможность разместить восемь человек в салоне по модели «2-3-3».

Модель Estima Hybrid появилась в результате установки на второе поколение минивэна Estima гибридной системы THS-C, включающей в себя 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра и электромотор. Установка идёт в комбинации с вариатором Super CVT, обеспечивающим ровное движение автомобиля при переключении скоростей. Расход топлива гибридной модели составляет всего 5,6 л на 100 км (по стандарту «10-15»).

Устойчивость и управляемость автомобиля улучшена за счёт установки дополнительного заднего мотора, распределяющего крутящий момент между колёсами в зависимости от дорожных условий. Салон оформлен в футуристичном стиле, видоизменён дизайн панели приборов, мультиинформационный дисплей получил отделку «металлик». От гибридной установки можно питать различные электроприборы, потребляющие до 1500 Ватт.

3 поколение

Источник: https://avto24.pro/reviews/toyota/estima/

Тойота Эстима расход топлива на км

Приятно, когда свет струится сверху создавая ощущения лёгкости и объёма. В этом плане владельцам новой модели Estima Hybrid, можно сказать, повезло: Автопарковка — работает, руль сам крутится, но надо не забыть на тормоз в конце нажать.

Полная информация об автомобиле Toyota Estima. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,

Комплектация — для гибрида X и G отличия очень значительны разница в цене новых авто более миллиона иен.

Конечно это больше для эстетики, для красоты и создания общей комфортной атмосферы в салоне.

В тот момент, когда автомобиль только начал разгоняться, мощность силового агрегата мне представилась вполне достаточной, но вот крутящий момент показался несколько слабоватым.

Автомобиль категории G с 7-местным кузовом весит кг, что на кг больше, чем такая же машина с одним только бензиновым 2. Естественно, что такая разница в весе сказывается на субъективном чувстве управляемости.

Поэтому говорить, что автомобилем Estima Hybrid так уж легко рулить, я бы не стал. Но я бы не стал утверждать, что если машина управляется не так, как хотелось бы, так это оттого, что не там центр тяжести. В самом деле, автомобиль обладает довольно приличным весом, отличается довольно большой высотой, поэтому, что вы хотите?

Ведь бывает значительно хуже! Габаритов сзади, тем более спереди, не чувствуешь. А так автоматом встанет — до соседнего заднего авто 20 см.

Эстима Гибрид AHR-20

До чего техника дошла! Камеры слева, сзади и спереди — незаменимы при въезде задним ходом в гараж. Я даже в гараже краской нарисовал линии на заливном полу: Хотя передней камерой практически не пользуюсь. Как хорошо, что друзья надавили на меня, чтобы сам сделал свой выбор см. Скорее всего многое упустил, да и фотографий всех не выложить. Конечно это больше для эстетики, для красоты и создания общей комфортной атмосферы в салоне.

Приятно, когда свет струится сверху создавая ощущения лёгкости и объёма. Прикольно, в дождь, лёжа на 2-м ряду, вытянув ноги на оттоманках, созерцая кино по потолочному экрану, наблюдать за дождём через стекло крышизавораживает и расслабляетрелакс! По трассе даже не заметно. Пассажиры начинают нервно заикаться, пучить глазки, дёргать ножками, пукать и молит сбросить скорость спидометр ведь по центру торпеды — всем видно какая скорость.

Ещё высокая посадка несколько увеличивает амплитуду качения тельца водителя и пассажиров на кочкахямках. Ну, здесь физикачем выше сидишь, тем больше качает. И поток воздуха очень даже не дурён.

Думаю, что в морозы проблем с теплом не будет. Читает как лицензию, так сборку и запись с компа. Дети просто в щенячьем восторге от ДВД, от музыки и от раскладного второго ряда с оттоманками. Ехали с Кемерово км.

Дополнения

Кино можно смотреть как впереди с майфуна но только при нажатом ручнике , так и отдельно с потолочного телека. Девять подушек по всему салону. Да я думаю более чем. Ещё на руле Круиз-контроль, которым я пока не пользовался, но все говорят штука первоклассная.

А ещё есть кнопка громкой связину не думаю, что она мне пригодится, ибо японским я не владеюхотяможно выучить насколько основных фраз, которые будут включать самые необходимые функции. Подумают, что Эстима завладела мозгом нашего водилы, ибо он по-японски заговорил и машина его понимает! Это нужно видеть физиономию окружающих, когда мимо них Эстима проплывает в абсолютной тишине, только шины по асфальту шуршатш-ш-ш.

Toyota Estima 2001, 131 л. с. — отзыв владельца

А вот, дескать — гибрид! Кстати капот у Эстимы смешной. И когда просят показать двигатель — упса иде он?!

По расходу — не больше и не меньше, чем у одноклассников, в смешанном режиме выходит порядка 12 литров на км. В году увидел в салоне Toyota голубую Estima и буквально загорелся ей.

Отъездил на ней около 6 лет и продал, потому что минивэн реально надоел. Для города она очень неудобная — слишком габаритная, расход топлива до 15 л доходит, места для парковки не найти и в городском потоке движок с вариатором туговато идут.

Присутствует и режим «В» полезный при затяжных спусках. Зимой в морозы, пока машина и батарея не прогреется, первые несколько километров машина заметно тупит, если не очень сильно давить на педальку. Это происходит из-за того, что холодная батарея не отдаёт ток как надо. Но это длится недолго. Есть так же небольшая, чуть заметная задержка, когда потихоньку едешь на электродвигателях, потом надо ускориться, нажимаешь сильней на газ и подключается бензиновый двигатель.

В пробках, ДВС может запускаться и глохнуть постоянно. Толкаешься в пробке на электро, чуть нажал на педаль — движок завёлся, отпустил педаль — заглох. В конце концов, к этому привыкаешь и не обращаешь внимания. Все Тойота Эстима Гибрид полноприводные. Машина с двигателем 2. В городе много кушает бензина, но это допустимо для такой махины.

К слову, длина у нее почти пять метров, а расход топлива около 13 литров на сотню.

Похожие отзывы

Олег, Таганрог, Toyota Estima — достаточно надежный авто в своем классе. О его надежности эксперты рассказали немало, и есть вероятность, что новая генерация если она появится получит еще больше прочности и надежности.

Ценю Эстиму именно за это, все остальное — как у конкурентов. Расход около 12 литров на км. Василий, Новосибирск, Покупал Эстиму в году в автосалоне. За пять лет эксплуатирования наездил около тысяч км, продал в году.

Источник: https://yastalamamoy.ru/otechestvennye/toyota-estima-hybrid.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива ауди а3
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига
Рено дастер замена ремня грм пробег

Закрыть