Расход топлива сузуки свифт

Недостатки Suzuki Swift (Сузуки Свифт) с пробегом 2004-2010 г. Отзыв

расход топлива сузуки свифт

Сузуки Свифт выделяется среди конкурентов благодаря симпатичной внешности, что не мало важно когда основная целевая аудитория девушки и женщины. Многие владельцы раскрашивают машину в два цвета, для того чтобы она была похожа на своего более дорогого конкурента «Mini». Свифт зарекомендовал себя достаточно надежным и не прихотливым, но как и многие авто имеет свои недостатки, а вот с какими проблемами придется столкнуться покупая данную модель с пробегом сейчас попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Сузуки Свифт с пробегом

Сузуки Свифт выпускался с 2004 по 2010 год, и был представлен в двух модификациях пяти и трех дверным хэтчбеком, и сочетает в себе все преимущество японских технологий и качества с европейским дизайном и новейшими разработками. Авто получился довольно компактным его длинна составляет всего 3695 мм, ширина 1690 мм, высота 1500 мм, Свифт собирали в Японии, Венгрии, Индии, Пакистане.

Как показал отечественный опыт эксплуатации, кузов автомобиля имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие и быстро покрывается сколами, но при этом неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни. А вот к кузовным деталям есть претензии, так в частности передний бампер установлен достаточно низко, из-за этого нередко отрывается декоративная пластиковая юбка бампера.

Также при осмотре автомобиля особое внимание уделите внутренней части багажника, так как там не редко появляется коррозия.

Двигатели

Для Сузуки Свифт было предусмотрено три бензиновых четырехцилиндровых двигателя — 1.3 (92 л.с.), 1.5 (102 л.с.), 1.6 (116 л.с.). Для европейских рыков был предусмотрен и дизельный агрегат объемом 1.5 литра (70 л.с.), но к нам она официально не поставлялась. Все моторы надежные и имеют достаточно большой ресурс роботы.

Чаще всего на вторичном рынке встречается мотор объемом 1.3 литра, самая распространенная проблема в данном двигателе это отказ датчика распредвала, из-за этого двигатель не запускается, в некоторых случаях до ста тысяч километров пробега датчик приходится менять дважды.

Несмотря на небольшой объем, двигатель имеет достаточно неплохую динамику и способен разогнаться от 0 до 100 за 10 секунд.

На всех версиях если редко используется автомобиль выходит из строя генератор, происходит это из-за того что он находится в задней части отсека и плохо продувается, в результате на нем накапливается пыль и при перепадах температур может наглухо заблокировать ротор, при этом генератор клинит.

Головка блока цилиндров не оснащена гидрокомпенсаторами, и по рекомендациям производителя требует регулировки тепловых зазоров клапанов каждые 40000 км, но на практике эту процедуру не приходится выполнять даже при пробеге в 100000 км.

Все двигатели оснащены долговечной металлической цепью ГРМ, которая при эксплуатации не доставляет проблем.

Трансмиссия

Двигатели могут сочетаться с тремя коробками передач, пятиступенчатой механикой, роботизированной трансмиссией (устанавливается только с мотором 1.3 литра) и четырехступенчатым автоматом (только с мотором 1.5).

Если не хотите часто ремонтировать трансмиссию в среднем раз в 60 тысяч километров, то лучше отказаться от приобретения автомобиля с роботизированной коробкой передач.

Робот живет порядка 50 – 60 тысяч км и это очень мало, также работа такой трансмиссии сопровождается ощутимыми рывками, единственный ее плюс в том, что расход равен расходу машины с механической коробкой (в среднем 6 — 8 литров на сто км).

А вот механика и АКПП зарекомендовали достаточно надежными, правда сцепление редко выхаживает 100000 км, для автомобиля с таким весом и мощностью, откровенно говоря достаточно мало, у автомобилей с механикой хлопот доставляет подшипник первичного вала, обязательно проверьте коробку в движении (если после разгона отпустить педаль газа и на пятой передаче будет слышен гул). Самой надежной зарекомендовала себя АКПП, и если в ней вовремя менять масло (каждые 60000 км) она прослужит 250 – 300 тысяч км.

Подвеска Сузуки Свифт

Подвеска вполне традиционна для этого класса автомобиля, спереди установлен МакФерсон с подрамником, а сзади балка. Рулевое управление реечное с электро- или гидроусилителем, тормоза передние дисковые вентилируемые, сзади барабанные.

Подвеска Сузуки Свифт достаточно жесткая, что касается надежности то слабых мест не так уж и много, чаще всего владельцы нарекают на рейку, которая может начать стучать после 30000 км, и ступичные подшипники.

В остальном в подвеску придется вкладывать средства ближе к 100000 км пробега.

  • Стойки и втулки стабилизатора до 50 – 80 тыс. км.
  • Ступичные подшипники 70 – 100 тыс. км.
  • Амортизаторы и опоры передних стоек 80 – 120 тысяч км.
  • Рычаги 100 – 120 тысяч км.
  • Рулевые тяги и наконечники более 100000 км.

Салон

Сузуки Свифт имеет достаточно аскетичный салон, многие владельцы жалуются, что им ни как не удается избавиться от разных скрипов и стуков. В основном шумность салона проявляется зимой, когда автомобиль еще не прогретый и со временем, когда печка начинает работать, большинство посторонних звуков исчезает.

Неприятно выглядят и катышки на тканевой обивке сидений, которые появляются при достаточно небольшом пробеге 50 – 60 тысяч км. Лобовое стекло плохо заизолировано, из-за этого на больших скоростях можно услышать свист ветра, если говорить про шумоизоляцию в общем, то она очень слабая.

Со временем изнашивается механизм ремня безопасности, из-за этого ремень плохо втягивается.

Итог:

Секрет положительных эмоций от Сузуки Свифт кроется в его оригинальной внешности, заводном характере и приемлемой надежности, у автомобиля практически нет слабых мест (если не рассматривать вариант с роботизированной коробкой передач), ремонт до 100000 км может понадобиться при неправильной эксплуатации автомобиля.

Данный автомобиль идеально подойдет для передвижения в городе, а вот от вылазок на природу лучше воздержатся так как авто имеет небольшой клиренс 155 мм. Меньше всего проблем доставит версии с мотором 1.5 литра и автоматической трансмиссией, но на вторичном рынке чаще всего встречаются машины с двигателем 1.

3 механикой или роботом.

Достоинства:

  • Надежные двигатели.
  • Большой ресурс АКПП.
  • Дизайн.

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия
  • Рулевая рейка.
  • Жесткая подвеска.
  • Маленький багажник.
  • Небольшой клиренс 155 мм.
  • Шумоизоляция.
  • Качество отделочных материалов салона.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбратьвыбрать б/у автомобиль.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/suzuki-svift/

Двигатели сузуки свифт: технические характеристики — Мотор инфо

расход топлива сузуки свифт

Компактный хэтчбек Сузуки Свифт выпускается в разных странах, с разными силовыми агрегатами и даже разными кузовами. Сегодня Suzuki Swift делают в Японии, Индии, Таиланде, Малайзии. На российский рынок автомобиль поступает с европейского завода в Венгрии.

В Европе автомобиль предлагается с двумя основными двигателями, это бензиновый 1.2 литра и дизельный 1.3 литра. В России можно официально купить только хэтч с двигателем 1.2 литра мощностью 94 лошадиные силы и передним приводом. Но самая дорогая комплектация все же имеет полный привод и 5-ст.

механическую коробку передач.

Кузов будет 5-дверным, либо 3-дверным (с АКПП в единственной комплектации). Версия Suzuki Swift 4×4 Outdoor с полноприводной трансмиссией, увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по кругу не поставляется.

Что касается трансмиссии, то покупателям в нашей стране предлагают либо 5-ступенчатую механику, либо 4-диапазонный автомат. Очень компактный автомобиль в длину менее 4 метров. Колесная база конечно позволяет расположить 5 человек внутри машины, а вот на багаж места уже не остается.

Экстерьер Suzuki Swift не то что бы выдающийся, но силуэт довольно оригинален. Диски в 16 дюймов на довольно маленьком автомобиле смотрятся довольно неплохо. Фактически дизайн существующего поколения разработали еще в 2010 году, а в 2011 в Европе началось серийное производство. Далее фотографии внешнего вида Свифт.

Салон Suzuki Swift создает приятное впечатление, если учесть, что это салон очень маленького автомобиля. Качество пластика и уровень подгонки деталей весьма неплох. Удобные передние сидения с хорошей боковой поддержкой. Вообще создается впечатление, что внутри автомобиль больше чем снаружи.

    Багажник Сузуки Свифт очень маленький, всего 211 литров. Если что то нужно перевезти, то необходимо будет сложить задние сидения, либо полностью, либо частично, как на фотографии ниже. Тогда погрузочный объем возрастет до 528 литров. Если набить под потолок, то получается 874 литра, что тоже не очень то и много.

    Технические характеристики Сузуки Свифт

    Технические характеристики Suzuki Swift определяются запросами европейских покупателей, для которых и делали нынешнее поколение машины.

    Передняя независимая подвеска переднеприводного автомобиля традиционна для такого типа автомобилей, это МакФерсон. Сзади скручиваемая полунезависимая балка.

    Тормоза спереди вентилируемые дисковые, сзади либо барабан, либо дисковые (для топовых комплектаций).

    Двигатель Suzuki Swift 1.2 бензин, это 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с многоточечным впрыском и системой изменения фаз газораспределения VVT. Мотор довольно экономичен, при 94 л.с. и крутящем моменте 118 Нм. расход топлива в городских условиях всего 6.1 литра с 5-ступенчатой механикой, а с 4-диапазонным автоматом этот показатель 6.6 литра.

    По трассе мотор еще более эффективен, расход с механикой 4.4 литра, с АКПП 4.9 л. Но за экономичность надо платить, в нашем случае динамикой, разгон до сотни 12.3 секунды с 5-ст. КПП, с 4-ст. АКПП 13.5 секунд. Однако как утверждают владельцы показатели разгона в реальности чуть хуже. За то по европейским стандартам экологичности двигатель укладывается в класс ЕВРО5.

    Далее более подробные габариты Suzuki Swift. Кстати, длина 5-дверного и 3-дверного кузовов Свифт совершенно одинакова, как и колесная база.

    Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Свифт

    • Длина – 3850 мм
    • Ширина – 1695 мм
    • Высота – 1510 мм
    • Снаряженная масса – от 960 кг
    • Полная масса – от 1480 кг
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2430 мм

    Источник: https://lider-samara.ru/komponenty-dvigatelya/dvigateli-suzuki-svift-tehnicheskie-harakteristiki.html

    Насколько хорош Suzuki Swift третьего поколения?

    расход топлива сузуки свифт

    Из толпы компактных хэтчбеков Suzuki Swift выделялся всегда. Дизайнерам удалось нарисовать интересный внешне автомобиль, что тут же привлекло представительниц прекрасного пола. Как ни крути, а именно их чаще мы увидим за рулем Swift.

    И даже то, что в народе Swift окрестили японским Mini, скорее сыграло хэтчбеку Suzuki на пользу. Приобретая версию с крышей, выкрашенной в контрастный с остальным кузовом цвет, автолюбители получают «почти Mini», но при этом за гораздо меньшие деньги.

    Даже если оставить за скобками дизайн, то Suzuki Swift все равно есть чем похвастаться. Например, надежностью.

    Впервые хэтчбек под названием Swift появился в модельном ряду компании Suzuki в 1983 году. Если же из далекого прошлого перенестись в настоящее, то окажется, что наиболее актуальным сейчас является Swift третьего поколения. Дебютировал «третий» Swift в 2004 году в Японии, после чего через некоторое время добрался и до Европы. Несмотря на японскую родословную, выпускался Swift третьего поколения чуть ли не на всех континентах.

    Кроме Японии, производство хэтчбека было налажено в Венгрии, Пакистане и Индии. Но если японским автолюбителям полагались только пятидверные версии, то в Европе продавались и трехдверные хэтчбеки. Интересно, что в Индии Swift  доступен и с кузовом седан. Не обошлось и без «заряженной» версии Swift Sport, которая оснащалась 125-сильным двигателем объемом 1,6 литра.

    В 2010 году японцы представили хэтчбек нового – четвертого – поколения.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То 4 шкода йети

    Мотор и возможные проблемы с ДПРВ

    Для Suzuki Swift 3  предлагалось три бензиновых мотора. Самый слабый из них при объеме 1,3 литра развивал 92 лошадиные силы. Второй силовой агрегат имел объем 1,5 литра и развивал 102 лошадиные силы.

    На вершине моторной линейки — 115-сильный двигатель объемом 1,6 литра. По надежности все три двигателя хороши. Радует и то, что даже с самым скромным 1,3-литровым мотором Suzuki Swift динамичен.

    При этом расход топлива даже с автоматической коробкой вряд ли превысит отметку в 7 л/100 км. Аппетит у версий с «механикой» еще меньше.

    Типичная проблема Swift III– отказ датчик положения распределительного вала (ДПРВ). По этой причине возникают проблемы с запуском автомобиля. Многим владельцам за пробег в 100-120 тысяч километров злополучный датчик приходилось менять несколько раз. Из-за наличия системы регулировки клапанов самым сложным конструктивно считается 1,5-литровый двигатель. Но бояться этого не стоит. По надежности этот силовой агрегат ни в чем не уступает двум другим бензиновым моторам.

    Из особенностей отметим возможность использования иридиевых свечей. Стоят они дороже обычных, но и замены требуют в среднем раз в 90 тысяч километров. Обычные свечи придется менять гораздо чаще – каждые 30-40 тысяч километров. Доступен для Swift и дизельный 1,5-литровый двигатель. В Европе такие автомобильчики встречаются регулярно, а вот на нашем вторичном рынке дизельный Swift встретить нереально. Получается, что и смысла в покупке такого автомобиля нет.

    Салон, подвеска и кузов

    Салон у б/у Suzuki Swift 3 выглядит аскетично. Зимой он поскрипывает. К счастью, по мере прогрева салона посторонних звуков становится меньше. А вот избавиться от катышков на обивке сиденья так легко не получится. На Swift сиденья кажутся изношенными уже при пробеге в 80-100 тысяч километров. По электрике японский хэтчбек проблем не доставляет. Разве что при очень большом пробеге работают со сбоями центральный замок и стеклоочистители.

    Подвеска у пробежного Suzuki Swift традиционная для автомобилей компакт-класса: стойки McPherson спереди и балка сзади. На наших далеко не идеальных дорогах подвеска японского хэтчбека наверняка покажется слишком жесткой. А вот что касается надежности, то здесь придраться не к чему.

    Неприятное исключение – рулевая рейка, которая может застучать даже при пробеге в 30 тысяч километров. Если же повезет, то рейка продержится 70-80 тысяч километров. До 100 тысяч километров придется поменять и опоры передних стоек, и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

    Остальные «расходники», если ездить более-менее аккуратно, потребуют внимания только после 100 тысяч километров пробега.

    Сколами кузов Suzuki Swift третьего поколения покрывается быстро. Ничего удивительного в этом нет: лакокрасочное покрытие у японских автомобилей слабое. Еще один минус японского хэтчбека – небольшое количество подходящих для него неоригинальных запчастей. С качественным «оригиналом» проблем нет, но и стоит он дорого.

    В остальном Suzuki Swift критиковать не за что. Несмотря на массу плюсов, угонщиков Swift не интересует. Так что на покупке охранной сигнализации экономьте смело. И разориться при покупке самого Swift  не удастся.

    Даже экземпляры последних лет выпуска, на которые следует обратить внимание, стоят ничуть не дороже большинства своих одноклассников.

    Проект «Вторичка»: обзор Suzuki Swift

    Источник: http://AvtoMotoProf.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/suzuki-swift/

    Двигатели Suzuki Swift

    Двигатели Suzuki Swift устанавливались на 4 поколения автомобилей. Насчитывается 7 различных силовых агрегатов, устанавливаемых на авто. В настоящее время на Свифт ставятся следующие марки моторов: K10C, K12C, K14C. Объемы двигателей в таком случае: 1.0 л, 1.2 л, 1.4 л. Сам по себе автомобиль Сузуки Свифт выпускается с 1984 года (1 поколение). Второе поколение было представлено в 1988 году, третье – в 2010 году, четвертое – в 2016 году.

    Обзор автомобиля

    Четвертое поколение дебютировало в марте 2016 года. Хэтчбек построен на HEARTECT платформе, которая применяется также при производстве Baleno и Ignis. Выпускается с двигателем 1,2 и 1,0 литра.

    Спортивная версия автомобиля представлена в 2017 году на Франкфуртском автосалоне. Имеет объем 1,4 литра и 140 лошадиных сил. Оснащается автоматической и механической КПП.

    В спортивной версии установлен другой передний спойлер, широкие шины, 17-дюймовые колеса, другой задний спойлер и передний бампер.

    Внешне японец схож с популярной моделью Mini. Аналогичные линии наблюдаются по ровной крыше, вертикальной задней стойке и покатном капоте. Широко расположенные колеса придают некую изюминку. Объёмные фары сразу бросаются в глаза, а дутые бока кузова дополняют образ.

    В салоне авто на удивление много пространства. На удобных сиденьях может расположиться рослый человек. Багажное отделение не велико (213 литров), но при необходимости увеличивается складыванием сидений до 526 литров. Сиденья водителя регулируются. Функции регулировки доступны также для педалей и рулевого колеса.

    Интересно, что часть автомобилей (ранние версии) Свифт выпускалась в Японии как Wagon R. В Европе автомобиль изначально собирался в кузове хэтчбек, размером немного превышающим габариты привычного Свифта. В Соединенных штатах и Канаде марка до сих пор продается под именем Daewoo Kalos. Свифт в странах Европы причисляется к В сегменту, на британских островах относится к классу супермини. Производился не только в Японии, Соединённых Штатах Америки и Канаде, но и в Индии, Пакистане, Китае.

    В Индии транспортное средство собирается компанией Suzuki Dzire. На ранних этапах автопроизводитель был известен как Maruti Suzuki Swift Dzire. Субкомпактный седан производится в Индии с 2008 года. В общей сложности собирается 14 вариантов авто, в том числе с двигателями, работающими не только на бензине, но и на дизельном топливе.

    Для снижения себестоимости седан был укорочен до 4 метров. В результате попал под налоговые льготы для подобной категории автомобилей. Укороченный Свифт оборудуется механической трансмиссией на 5 скоростей. Продаются модификации с автоматической коробкой передач. В комплектацию категории Стандарт обычно входит система экстренного торможения, EBD, ABS, 2 подушки безопасности.

    Малолитражка, покорившая сердца автолюбителей всего мира, собирается также в Венгрии. Автомобиль с дерзким характером и ярким дизайном в таком случае известен как Magyar Suzuki. Авто, как и при сборке в Японии, оснащается современными системами безопасности. Установлены подушки безопасности, боковые шторки, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы, система торможения ABS. В целом безопасности пассажиров и водителя уделяется большое внимание.

    Двигатели, устанавливаемые на Suzuki Swift

    ДвигательОбъем, куб.см.Мощность, л.с.Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин.Топливо / расход, л/100 кмМакс. крутящий момент, Н/м/при об./мин.
    M13 (1 и 2 поколение) 1328 94 94 (69) / 6000 АИ-92, АИ-95
    K10C (4 поколение) 996 99 — 111 102 (75) / 5500111 (82) / 550099 (73) / 5500 АИ-92, АИ-95, АИ-98/4.9 — 5 150 (15) / 4000150 (15) / 4500160 (16) / 4000
    K12C (4 поколение) 1242 91 91 (67) / 6000 АИ-92, АИ-95/3.9 — 4.5 118 (12) / 4400
    K14C (4 поколение) 1371 136 — 140 136 (100) / 5500140 (103) / 5500 АИ-92, АИ-95, АИ-98/6.2 210 (21) / 4000220 (22) / 4000230 (23) / 3500
    K12B (3 и 2 поколение) 1242 88 — 94 88 (65) / 560090 (66) / 600091 (67) / 600094 (69) / 6000 АИ-92, АИ-95/3.9 — 5.7 117 (12) / 4400118 (12) / 4400118 (12) / 4800
    M16A (2 и 3 поколение) 1586 106 — 117 106 (78) / 5500117 (86) / 6000 АИ-92, АИ-95/5.8 — 6.3 156 (16) / 4400
    M15A (1 и 2 поколение) 1490 99 99 (73) / 5900 Бензин

    Номер двигателя, например у Suzuki Swift (2006), находится на площадке смотрящей на радиатор, на соединении КПП и двигателя.

    Наиболее распространённые агрегаты

    Один из наиболее часто встречающих двигателей – K12B. Устанавливался на авто различных комплектаций 2 и 3 поколения Сузуки Свифт. Известен своим сравнительно небольшим потреблением топлива, которое при езде в щадящем режиме составляет в среднем 6 литров на 100 км.

    При динамичном передвижении расход естественно возрастает. Разгон автомобиля с подобным двигателем динамичный и стремительный. Автоматическая коробка передач переключается без рывков, задержек и каких-либо осложнений. При скорости в 150 км/ч остается еще запас по мощности.

    Другой популярный агрегат, устанавливаемый на Свифт – M13A. Чаще встречается на более ранних версиях авто (1 и 2 поколение). Также славится своей надежностью. В некоторых случаях подводит вариатор. Проблема может уйти при замене жидкости в КПП. При правильном обслуживании не доставляет проблем. Замена масла и расходников ведет к тому, что поломок нет на протяжении 100 тыс. км пробега.

    Выбор двигателя и коробки переключения передач (сравнение плюсов и минусов)

    Как и у любого другого двигателя у Suzuki Swift есть некоторые плюсы и минусы, на которые стоит обратить внимание. В целом ДВС отличаются высокой надежностью. Ресурс достаточно большой. На рынке б/у агрегатов чаще всего встречается мотор объемом 1,3 литра.

    При таком объеме агрегат часто страдает поломкой датчика распредвала. При этом двигатель отказывается стартовать. Проблема очень распространена. Доходит до того, что в отдельных авто датчик распредвала приходится менять каждые 50 тыс. км. В целом двигатель объёмом 1,3 литра удивительно динамичен. До 100 км/ч разгоняется за 10 секунд.

    Все версии двигателей Suzuki Swift страдают поломкой генератора. Выход из строя данного оборудования происходит по причине того, что генератор находится в задней части отсека. Доступ свежего воздуха при такой компоновке затруднен, что ведет к перепадам температур и скапливанию пыли. Неправильная компоновка доводит до того, что ротор блокируется наглухо с последующим заклиниванием генератора.

    Другая проблема всех версий – отсутствие на блоке цилиндров гидрокомпенсаторов. Конструктивный недостаток усложняет обслуживание двигателя. Каждый 40 тыс. км требуется регулирование тепловых зазоров клапанов. В лучшем случае такая процедура требуется 1 раз в 100 тыс. км. Надежность двигателей Сузуки Свифт обеспечивается, в том числе и цепью ГРМ, которая на практике доказала свою надежность в отличие от привычного ремня.

    Двигатели Suzuki Swift выпускаются в сочетании с несколькими коробками передач:

    • Механическая (5 скоростей)
    • Автоматическая (4 скорости)
    • Роботизированная (5 скоростей)

    Роботизированная коробка устанавливается только в паре с двигателем 1,3 л. Считается наименее надежной. Требует ремонта в среднем каждые 50-60 тыс. км. Даже для такого сложного агрегата это очень мало. К тому же роботизированная трансмиссия работает таким образом, что постоянно ощущаются рывки. Тем не менее, робот обладает одним плюсом – работает таким образом, что двигатель потребляет меньше бензина, чем при езде с МКПП.

    В свою очередь автоматическая и механическая КПП зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Надежность проверена на практике многими автолюбителями. Из недостатков выделяется недолговечность сцепления – не выше 100 тыс. км пробега. Для авто с небольшой мощностью и небольшим весом этого явно недостаточно.

    Двигатель с механической КПП нередко страдает выходом их строя подшипника первичного вала. Об этом недостатке сигнализирует гул на 5 передаче во время движения, в случае если отпустить педаль газа. АКПП – самая надёжная из всех устанавливаемых на Свифт коробок передач. Способна пройти до 300 тыс. км. Достаточно лишь менять масло каждые 60 тыс. км.

    В общих чертах автомобили Сузуки Свифт привлекают своим оригинальным дизайном. Притягивает своим бодрым характером, надёжностью и отсутствием существенных недостатков. Исключение – разве что роботизированная КПП. При условии своевременного обслуживания авто с легкостью проходит 100 тыс. км практически без поломок.

    Транспортное средство идеально для использования в городских условиях. Не особо подходит для выездов на природу, так как обладает небольшим клиренсом (155 мм). Самым надежным считается агрегат объемом 1,5 л. с АКПП. При этом найти на вторичном рынке проще авто с двигателем объёмом 1,3 л и роботизированной трансмиссией.

    Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поднять плотность электролита

    Источник: https://motorist.expert/suzuki/auto-suzuki/swift.html

    Расход топлива сузуки свифт — Ремонт автомобиля своими руками

    Конечно, испытания, проводимые на заводском полигоне, с большой натяжкой можно назвать тест-драйвом, но, тем не менее, сравнивая результаты заводских испытаний и реальный опыт вождения других моделей «Lifan», эксперты пришли к выводу, что в целом 320й «Smily» по эксплуатационным качествам вполне соответствует своему сегменту.

    Как официозно выражаются некоторые СМИ – «принято решение начать» производство этой модели на автозаводе «Дервейс», расположенном на Северном Кавказе, в Карачаево-Черкесии. На мощности, позволяющие устойчиво удовлетворять спрос потребителя, завод планирует выйти к середине 2011 года (в 2010 году этот автомобиль уже прошёл все необходимые сертификационные испытания).

    Цена на Лифан Смайли (320) в 2014 году (для базовой комплектации) ~ 320 тысяч рублей. В сущности, это небольшая плата за возможность «нестись на всех парусах» (примерно так переводится на русский «Lifan») по российским просторам в автомобиле, так похожем на «британца».

    Как говорят: Toyota Mark.Как на самом деле: Toyota Mark II.

    Праворульная модель «Тойота Марк 2» настолько популярна в России, что про нее многие слышали даже в Петербурге и Москве, не говоря уже о регионах к востоку от Урала. Существует мнение, что автомобиль именуется Toyota Mark, а двойка в названии относится к поколению.

    Между тем изначально, в 1968 году, машина называлась Toyota Corona Mark II, то есть «вторая версия Короны», и создавалась она для того, чтобы заполнить нишу между люксовой Crown и массовой Corona. К пятому поколению, то есть к 1984 году, имя Corona отпало, и модель стала называться просто Mark II. Такой россияне ее знали в течение тех 20 лет, что к нам можно было ввозить праворульные машины по дешевке.

    Любопытно, что десятое поколение Mark II тойотовцы решили обыграть, и назвали его Mark X, то есть «Десятый Марк». Но дальше снова пошла путаница, потому что второе поколение этой модели также назвали Mark X, а вовсе не Mark XI. О самых выдающихся автомобилях японского рынка читайте в и частях нашего большого обзора моделей из Страны восходящего солнца.

    3-е место

    Как говорят: Mercedes ML-Class.Как на самом деле:Mercedes M-Class.Мерседесовский внедорожник, появившийся в начале 2000-х годов и быстро получивший признание не только у бандитов, но также у чиновников, бизнесменов и гламурных тусовщиков, мы привыкли звать «Эмелькой» или «Емелей». В индексах значилось ML350, ML550 Но никакого ML-класса в списке моделей Mercedes-Benz нет. Как же так?Все дело в юридических тонкостях.

    У BMW были исключительные права использовать букву M в своих индексах, поэтому M350 и M550 появиться на свет не могли, но вот M-класс концерну Daimler учреждать никто не запрещал. Так и появилась логическая нестыковка, которая усугубилась после выхода более престижного GL-класса. До сих пор никто не может взять в толк, чем «Даймлеру» не понравилась идея назвать автомобиль Mercedes-Benz ML-class.

    О том, насколько выгодно сейчас покупать подержанную «Эмельку» и во сколько обойдется ее ремонт, мы разбирались в одной из .

    2-е место

    Как говорят:«Нива».Как на самом деле:

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-suzuki-svift.html

    Расход топлива сузуки свифт — Ремонт и обслуживание автомобилей

    Из толпы компактных хэтчбеков Suzuki Swift выделялся всегда. Дизайнерам удалось нарисовать интересный внешне автомобиль, что тут же привлекло представительниц прекрасного пола. Как ни крути, а именно их чаще мы увидим за рулем Swift.

    И даже то, что в народе Swift окрестили японским Mini, скорее сыграло хэтчбеку Suzuki на пользу. Приобретая версию с крышей, выкрашенной в контрастный с остальным кузовом цвет, автолюбители получают «почти Mini», но при этом за гораздо меньшие деньги.

    Даже если оставить за скобками дизайн, то Suzuki Swift все равно есть чем похвастаться. Например, надежностью.

    Впервые хэтчбек под названием Swift появился в модельном ряду компании Suzuki в 1983 году. Если же из далекого прошлого перенестись в настоящее, то окажется, что наиболее актуальным сейчас является Swift третьего поколения. Дебютировал «третий» Swift в 2004 году в Японии, после чего через некоторое время добрался и до Европы. Несмотря на японскую родословную, выпускался Swift третьего поколения чуть ли не на всех континентах.

    Кроме Японии, производство хэтчбека было налажено в Венгрии, Пакистане и Индии. Но если японским автолюбителям полагались только пятидверные версии, то в Европе продавались и трехдверные хэтчбеки. Интересно, что в Индии Swift  доступен и с кузовом седан. Не обошлось и без «заряженной» версии Swift Sport, которая оснащалась 125-сильным двигателем объемом 1,6 литра.

    В 2010 году японцы представили хэтчбек нового – четвертого – поколения.

    Сузуки Свифт: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

    Этот небольшой хэтчбек является достаточно популярным во многих странах. Все это потому, что моторы на него ставится мощные, но экономичные. Впервые показ Suzuki Swift состоялся еще в 1983 году, а за все время было выпущено аж пять поколений. У нас же активно покупать машину начали лишь с начала нового столетия, когда во всю выпускалось третье поколение.

    Официальные данные (л/100 км)

    ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
    1.0 AT бензин (автомат) 5
    1.2 MT бензин (механика) 4.4
    1.2 MT дизель (механика) 4.7 3.4 3.9
    1.2 AT бензин (автомат) 6.8 4.9 5.6
    1.2 CVT бензин (вариатор) 4.1
    1.3 MT бензин (механика) 7.6 5.0 6.0
    1.3 AT бензин (автомат) 8.0 5.2 6.2
    1.3 AMT бензин (робот) 8.0 5.2 6.2
    1.5 MT бензин (механика) 8.6 5.3 6.5
    1.5 AT бензин (автомат) 8.9 5.4 6.7
    1.6 MT бензин (механика) 8.4 5.2 6.4

    3 поколение

    Как и почти везде, моторы у Сузуки Свифт были как бензиновые, так и дизельные. Последний, правда, ставился всего один – 1.2. Развить он мог мощность в 70 и 75 сил, а в пару к нему устанавливали ручную трансмиссию с пятью ступенями.

    Все это в сумме давало расход топлива на 100 км в 4.4 литра. основой бензинового ряда был 1.3, с показателем силы в 92 лошади. Он шел как с механикой, так и с роботом, тоже с пятью режимами работы. Причем для него существовал еще и полный привод.

    Расход бензина здесь колебался от 5.9 до 6.4 литра.

    Второй аппарат имелся полуторалитровый, мощностью под 102 лошадиные силы. Он комплектовался обеими вариантами систем переключения передач. Съедалось тут по 6.8 л горючего.

    «Хоть машине всего лет десять, перебрано в ней почти все. Даже родного болтика найти не удастся. Когда покупал надеялся, что знаменитая японская надежность и здесь не подведет, но ошибся. Так-то машина неплохая, быстро разгоняется, легко управляется, хорошо держит дорогу. В городе на ней ездить одно удовольствие, так как габариты небольшие, что дает преимущество в пробках и при парковке. Расход также идеален – не больше 6 литров», — пишет Александр из Волгограда.

    «Автомобиль жены, но она отдала его мне, потому что ездить на нем спокойно не получалось. Вечно доставали какие-то поломки, шумы и скрипы. Каждую неделю что-то да происходило. Решили избавиться от автомобиля как можно скорее, продали почти даром, пусть кто-то другой мучается, а наши нервы кончились. Единственным плюсом в этой машине был расход, который равнялся 7 литрам», — написал Евгений из Ростова.

    4 поколение

    Сменилось поколение в 2010 году. В нем от дизеля осталась только версия на 75 сил, с уменьшенным до отметки в 3.8 литра расходом. А вот бензиновый ряд заметно преобразился. Тут теперь также присутствует агрегат 1.2, но с 94 силами. На него ставился и автомат, и механика. Расход топлива – 5.4 литра. Самой мощной комплектацией считался 1.6, развивающий 136 сил. Он управлялся только механикой, а тратил по 6.5 литра горючего.

    «Машина привлекла дизайном. Единственное, что меня еще волновало – расход. Все остальное абсолютно не важно. Автомобилем пользуюсь только в городе и по работе, чтобы доехать из одного офиса в другой. Даже кнопки никакие не жму, кроме самых необходимых. Поэтому мой расход не превышает отметки в 5 литров по городу», — рассказала Анастасия из Москвы.

    «Автомобиль был куплен у знакомого почти за копейки и в идеальном состоянии. Пожалуй, это мое лучшее вложение денег, хотя я долго сомневался, но жена уговорила. Теперь ездим по очереди. Я по работе, она по магазинам, оба довольны. Поломок еще не было, все работает, как и должно. Отмечу, что такого расхода в городе я еще не встречал. Здесь выходит всего 6 литров», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга.

    В 2013 году автомобилю провели рестайлинг, но в технической части ничего не поменяли.

    «Машина чисто городская, даже не думайте съезжать на ней с асфальта. Даже траву по колеса не потянет. Мне не помогло и наличие полного привода. Думал, что сгорю от стыда перед коллегами, когда ехал на рыбалку. Какой-то Логан проехал, а я не смог. Зато в городских условиях все супер. Езда бодрая, управление легкое, а расход не больше 6 литров», — отметил Кирилл из Орла.

    Последнее, на данный момент, пятое поколения начали собирать в 2017 году. Здесь выбор состоит только из бензиновых агрегатов. Мощность литровой установки составляла 102 силы. Коробка – шестиступенчатый робот, а потребление топлива – 4.9 литра. Немного ослабили мотор 1.2 – до 91 лошадиной силы. Зато появился вариатор вместо автомата, а еще и полный привод. Здесь расход не превышал 4.3 литра.

    «Модель сразу бросается в глаза своим ярким и стильным дизайном. Также сильно стороной является и низкий расход. На этом плюсы кончаются. Мощности мотора не хватает для не асфальтированных дорог, да и трасса с трудом дается при большой загруженности салона. Внутри все сделано дешево, мультимедия слабая, даже у ВАЗа лучше будет. Но да, спорить с расходом по 5 литров никто не сможет», — высказался Петр из Нальчика.

    «Совершил большую ошибку, когда купил этот автомобиль в нашем городе. Зима у нас занимает большую часть года, а тут у машины начинаются проблемы, связанные с зажиганием, закрыванием и открыванием дверей, тормозами, управлением и проходимостью. Если бы еще и расходом добили, то продал бы вообще не задумываясь. А так, пока тратится по 5 литров топлива в городе, можно все это и потерпеть», — рассказал Станислав из Якутска.

    Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-suzuki-swift.html

    Suzuki Swift 1.0, 1.2, 1.3, 1.6 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

    Suzuki Swift – компактный автомобиль, предназначенный для внутреннего и мирового рынка, в отличие многих других моделей Suzuki. Японские инженеры и дизайнеры создали машину, которая могла бы понравиться и европейским потребителям.

    Производство модели начали в 2000 году. Автомобиль существует в кузове трех- и пятидверный хэтчбек, предлагаемый с передним приводом и переднемоторной компоновкой. Ближайшие конкуренты – Peugeot 208, Honda Jazz, а также Hyundai i20 и Chevrolet Sonic.

    С 2017 года продается Suzuki Swift пятого поколения.

    Поколение 1 (1983-1989 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 1,0, 50 л. с., автомат/механика, передний
    • 1,0, 71 л. с., механика/автомат, передний
    • 1,3, 64 л. с., автомат/механика, передний
    • 1,3, 100 л. с., механика/автомат, передний
    • 1,3, 68 л. с., автомат/механика, передний
    • 1.3, 73 л. с., механика/автомат, передний.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит ваз 2101

    Поколение 2 (1989-1995 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 1,3, 68 л. с., механика, передний
    • 1,3, 69 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,7 л на 100 км
    • 1,6, 92 л. с., механика, полный/передний
    • 1,6, 95 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,4 л на 100 км
    • 1,6, 95 л. с., механика, передний, расход – 7.3/4,8 л на 100 км.

    Поколение 2 (рестайлинг, 1995-2003 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 1,0, 56 л. с., механика, передний
    • 1,3, 68 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
    • 1,3, 68 л. с., автомат, передний
    • 1,3, 68 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
    • 1,3, 86 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,8 л на 100 км
    • 1.3, 86 л. с., автомат, передний, расход – 9,4/6.2 л на 100 км
    • 1,6, 92 л. с., механика, полный/передний.

    Swift 1 (версия для Японии, 2000-2004 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний/полный.

    Поколение 3 (2004-2011 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 1,3, 92 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5 л на 100 км
    • 1,5, 102 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/5,4 л на 100 км
    • 1,3, 92 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5 л на 100 км
    • 1,3, 92 л. с., автомат, полный, расход – 8,2/5.4 л на 100 км

    Поколение 4 (2011-2013 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 1,2, 94 л. с., автомат, передний, расход – 6,8/4,9 л на 100 км
    • 1,2, 94 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4.4 л на 100 км.

    Поколение 4 (рестайлинг, 2013-2017 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 1,2, 94 л. с., автомат, передний, расход – 6,8/4,9 л на 100 км
    • 1,2, 94 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,4 л на 100 км
    • 1,2, 94 л. с.. механика, полный, расход – 6,5/4,9 л на 100 км.

    Поколение 5 (с 2017 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 1,0, 102 л. с., автомат, передний
    • 1,2, 91 л. с., механика/вариатор, передний/полный.

     Suzuki Swift отзывы владельцев

    • Сергей, Иркутск. Suzuki Swift – универсальный городской автомобиль, вместительный и комфортный. У меня модель пятого поколения, 2016 года выпуска. Рестайлинговый хэтчбек в исполнении GLX, с двигателем на 94 л. с. и автоматической КПП. Версия с полным приводом потребляет в районе 7 л в городском цикле и до 5 л по трассе.
    • Василиса, Санкт-Петербург. Катаюсь на красном хэтчбеке Suzuki Swift, который мы покупали вместе с мужем. У меня машина третьего поколения, в комплектации GLA. Модель 2011 года выпуска, с бензиновым 90-сильным мотором объемом 1,3 литра. Двигатель работает с механической КПП, версия с передним приводом. Расход бензина на 100 км составляет 8 литров по городу, а по трассе укладываюсь в 5 литров. Разгон до первой сотни занимает 11 секунд. В целом, хороший автомобиль, удобный и маневренный в городе.
    • Александр, Челябинск. Езжу на Suzuki Swift с 2017 года. Машина пятого поколения, в кузове трехдверный хэтчбек. Стильный и динамичный автомобиль для города, очень красивый. Он понравится не только девушкам. У меня версия с автоматической КПП и 100-сильным мотором, а также с передним приводом. Расход бензина в районе 8 литров.
    • Дмитрий, Ярославль. Я владелец Suzuki Swift третьего поколения, в максимальной комплектации GLX. Машина 2010 года выпуска, с бензиновым мотором объемом 1,3 литра. Мощность 92 л. с., а время разгона до 100 км/час составляет 13 секунд. Машина оборудована полным приводом и механической коробкой. Порадовала высокая проходимость, просторный салон и цепкие тормоза. Машина хорошо управляется, привыкать не пришлось. Модель потребляет максимум 9 литров на 100 км, на трассе получается 5-6 литров.
    • Виктор, Саратов. Покупал автомобиль в 2015 году у третьего хозяина, модель Suzuki Swift второго поколения, в кузове четырехдверный седан. Взял за 150 тысяч рублей. Машина с полным приводом и МКПП, с мотором 1.6 мощностью 92 л. с. Расход бензина 10 литров, можно заправляться 92-м топливом. Для города пойдет, а в ближайшем будущем я думаю устроиться на работу в такси.
    • Светлана, Пятигорск. Я владелица Suzuki Swift третьего поколения, машина 2010 года выпуска. Модель в кузове трехдверный хэтчбек серебристого цвета, в комплектации GLX. Мотор бензиновый, с механической КПП и 90-сильным мотором объемом 1,3 литра. Расход бензина на 100 км не превышает и 9 литров.
    • Наиль, Тверская область. Я езжу на Suzuki Swift, у меня обновленная машина серебристого цвета, автомобиль третьего поколения, 2011 года выпуска. Комплектация GLA, с самым мощным мотором на тот момент времени – это 1,5-литровый 102-сильный атмосферник, обеспечивающий экстремальную динамику. Даже с задумчивым автоматом можно разогнаться до 100 км/час за 12 секунд, а расход топлива не превышает 9 литров. На трассе укладываюсь и вовсе в 5-6 литров на 100 км. Компактная и маневренная машина, с ней легко парковаться и удобно ездить в городской толчее.
    • Ирина, Екатеринбург. Я владелица Suzuki Swift четвертого поколения, у меня пятидверный хэтчбек в комплектации GL. Машина 2013 года выпуска, под капотом 94-сильный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра, версия с автоматом и передним приводом. В городе укладываюсь в 7 литров, за городом – не больше 5 литров на 100 км. Машина разгоняется до 100 км/час за 14 секунд, что не так уж плохо для сити-кара. На трассе он тоже весьма динамичный, мне динамики хватает. Текущий пробег 80 тысяч км, машина очень надежная.
    • Игорь, Рязань. Купил себе новый Swift пятого поколения, дело было в 2017 году. Очень понравился дизайн автомобиля – совершенно другой уровень по сравнению с однотипными предшественниками. Машина с литровым 100-сильным мотором и автоматом потребляет не больше 7-8 л по городу.
    • Марина, Николаев. Юркая и маневренная машинка, смотрится очень стильно со всех ракурсов. У меня автомобиль Suzuki Swift с красным кузовом, машина 2018 модельного года, с вариатором и полным приводом. Двигатель на 90 лошадей потребляет 9 л/10 0км.
    • Николай, Ставропольский край. Я проехал на Suzuki Swift 50 тысяч километров, покупал машину в 2014 году. Модель четвертой генерации, с бензиновым мотором. Его мощности 94 л. с. хватает с запасом для того, чтобы ускориться за 13 сек до первой сотни. Хорошая динамика, мощные тормоза и в меру жесткая подвеска. расход бензина не больше 7 литров.
    • Инна, Санкт-Петербург. Я езжу на Свифте четвертого поколения, автомобиль 2015 модельного года, в комплектации GLX. Версия с мотором 1.2 литра, который выдает 94 силы и работает с автоматом. Коробка передач работает с запаздываниями, что для города не критично. В городе машина потребляет 7 литров на 100 км.

    slesar

    Источник: https://AvtoMera.com/suzuki/suzuki-swift-1-0-1-2-1-3-1-6-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-4-5-pokoleniya/

    Расход топлива сузуки свифт — Блог любителя автомобилей

    Suzuki Swift – идеальный автомобиль для людей, которые любят получать удовольствие от процесса вождения, не забывают о комфорте, функциональности и покупают транспортное средство, владением которого могут по праву гордиться.

    Современная жизнь не балует нас свободным временем. задача – успеть везде и всюду до позднего вечера. Что поможет обеспечить уверенность в своих силах? Наверняка это компактный и надежный автомобиль, в котором вы будете передвигаться по городу как рыба в воде. Сузуки Свифт удобен компактными габаритами, маневренностью на поворотах и при парковке, а также надежен ровно настолько, чтобы не досаждать неожиданными поломками в самый неподходящий момент.

    Технические данные

     ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ  ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ  ВМЕСТИМОСТЬ  ДВИГАТЕЛЬ  ШАССИ  ДИНАМИКА
     Производство  Япония   Венгрия  
     Двигатель  Бензиновый  
    1.3 л   1.5 л   1.3 л   1.

    5 л  

    Количество дверей 5  
     Система управления  4X2   4X4   4X2   4X2   4X2  
     Трансмиссия  5MT   4AT   5MT   4AT  
     Длина мм 3 760  
     Ширина мм 1 690  
     Высота мм 1 510   1 535   1 510   1 500   1 510  
     Колесная база мм 2 380  
     Колея   Передняя мм 1 470  
     Задняя мм 1 480  
     Дорожный просвет мм 140   145   140   140   140  
     Минимальный радиус поворота м  4.7  
     Снаряженнаямасса (миним.)/(совсемиопциями)  кг  980/1 050   1 060/1 120   1 020/1 080   980/1 050   1 020/1 080  
     Полная масса кг  1 485   1 525   1 485   1 485   1 485  
     Количество пассажиров человек  5  
     Общая вместимость   С опущенными задними сидениями  л 185   185   201   185  
     С поднятыми задними сидениями  л 481   481   494   481  
     Топливный бак  л 43   40   43   45   43  
     Типдвигателя  M13A   M15A   M13A   M15A  
    Количество цилиндров  4  
     Количество клапанов  16  
     Рабочий объем двигателя   см3 1 328   1 490   1 328   1 490  
     Диаметр цилиндра x ход поршня  мм 78.0 x 69.5   78.0 x 78.0   78.0 x 69.5   78.0 x 78.0  
     Степень сжатия  9,5  
     Максимальная мощность   кВт / мин-1 68/5 800   75/5 900   68/5 800   75/5 900  
     Максимальный крутящий момент Нм / мин-1   116/4 200   133/4 100   116/4 200   133/4 100  
     Подача топлива  Многоточечный впрыск  
     Европейский экологический стандарт  Евро 4  
     Рулевое управление  Шестерня-рейка  
     Подвеска   Передняя  Типа МакФерсон  
     Задняя  Торсионная  
     Тормоза   Передние  Вентилируемые диски  
     Задние  Барабанные 
     Шины  185 / 60R15  
     Макс. Скорость км / ч  175   167   180   175   180  
     0-100 км/ч сек  11.0   12.8   11.7   11.0   11.7  
     РАСХОД ТОПЛИВА*
     Расход топлива   Выброс CO2  г / км  140   151   164   140   153  
     Городской цикл л / 100км  7.6   8.2   8.9   7.4   8.7  
     Загородный цикл л / 100км  5.0   5.4   5.4   4.9   5.2  
     Смешанный цикл л / 100км  6.0   6.5   6.7   5.8   6.5  

    Преимущества внутренней отделки

    Да, Свифт компактен. Но при разумном подходе к использованию пространства салона 5 человек и несколько сумок с покупками поместятся внутри без труда. Отдельно хочется сказать о функциональности. В салоне каждая мелочь создана для удобства водителя и пассажиров. Удобных держателей, вместительных ящичков и дополнительных карманов очень много. В небольшом, но уютном салоне всегда дышится легко и много свежего воздуха. Современная система кондиционирования установлена как нельзя кстати.

    https://www.youtube.com/watch?v=MZgbIgvnE5E

    В базовую комплектацию входит качественная аудиосистема, которая удобно управляется с помощью кнопочных переключателей на руле автомобиля. Решение позволяет наслаждаться любимыми мелодиями и не отвлекаться на управление магнитолой. Безопасность в процессе вождения значительно повышается.

    А насколько безопасен этот малыш?

    В процессе создания автомобиля конструкторы фокусировались не только на дополнительных удобствах и оригинальном дизайне, но и на вопросах безопасности. В результате испытаний по тесту Euro NCAP Свфит получил 4 звезды, что свидетельствует об успешном достижении поставленной цели.

    Жесткость ходовой части обеспечивается модной конструкцией кузова. Оптимальная длина колесной базы и широкая колея повышают курсовую устойчивость и уровень управляемости автомобиля Suzuki Swift.

    Разрушающая сила металла в момент столкновения перенаправляется в специальные зоны поглощения энергии и деформации, в результате чего пассажиры и водитель получают дополнительную защиту. Высокопрочная сталь, из которой сделан кузов, создает еще один мощный протекционный барьер.

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-suzuki-svift.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолига
    Замена шкворней уаз 469

    Закрыть