Расход топлива ауди q7

Ауди Q7: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива ауди q7

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • 1 поколение
  • 2 поколение

Первое поколение внедорожника Audi Q7 было представлено народу в 2005 году. Построен автомобиль на той же базе, что Кайен и Тигуан. Выпуск первой версии продолжался до 2015 года, пока не было представлено второе поколение. За все время машина заработала множество различных наград.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 AT бензин 4х4 (автомат) 8.8 6.5 7.3
3.0 AT бензин 4х4 (автомат) 9.4 6.8 7.7
3.0 AT дизель 4х4 (автомат) 7.3 5.7 6.3
3.6 AT бензин 4х4 (автомат) 17.8 9.8 12.7
3.6 MT бензин 4х4 (механика) 18.1 10.0 12.9
4.2 AT бензин 4х4 (автомат) 19.1 10.0 13.3

1 поколение

На Ауди Q7 первого поколения устанавливалось несколько видов моторов, которые могли потреблять как бензин, так и дизель. Основным дизельным представителем считается агрегат на 3.0 литра. Его пиковая мощность равняется 245 лошадиным силам. Расход топлива на 100 км у этой комплектации 7.3 литра. Второй мотор – 4.1 литра, который способен развить до 340 л.с. Он потребляет уже 9.8 литра топлива.

Самый большой и мощный двигатель – 5.9 литра. Он развивает целых 500 лошадиных сил мощности, потребляя при этом до 11.4 литра. На все версии установлена система полного привода и автоматическая коробка передач на шесть ступеней.

Бензин также представляют 3 агрегата. Мотор 3.0 л, мощностью 272 л.с., 3.6 л – 280 л.с. и 4.2 л – 350 л.с. Для второго доступна установка шестуступенчатой механической трансмиссии. Расход бензина варьируется от 10.2 до 13.4 литра.

«Покупал машину с рук, пробег был около 150 тысяч километров. Но состояние при этом было почти идеальное. Единственное, над чем я хочу поработать – шумоизоляция, которая явно не соответствует статусу автомобиля. В остальном, все отлично. Мотор у меня дизельный, на 3 литра. Едет быстро, а топлива потребляет копейки. Я трачу не больше 13 литров в городе и 10 на трассе», — пишет Николай из Москвы.

«За те несколько лет, что я пользуюсь данным автомобилем, он меня ни разу не подвел и не доставил никаких проблем. Пару раз менял расходные детали, по другим причинам в сервисе не был никогда.

Мне очень нравится внешний вид и салон, который создает ощущение уюта, почти как дома. Тут много разных полезных функций, которые позволят расслабиться в дороге. Мотор мощный, в паре с полным приводом способен разгонять этого гиганта до приличных скоростей.

Но топлива ест много. Мой дизель 3.0 съедает до 15 литров», — так отзывается Павел из Уфы.

«Изначально покупал машину опираясь только на внешний вид. После того, как я немного на ней поездил, удивился, что такой немалый автомобиль так легко управляется и разгоняется. Хорошая подвеска позволяет проехать везде и преодолеть любые препятствия на дороге даже не ощутив их. Двигателя вполне хватает для комфортной езды в городе даже при полной нагрузке. Однако, расход оставляет желать лучшего. Для меня вполне нормально тратить до 14 литров», — это отзыв Константина из Смоленска.

В 2015 году был дан старт производству второго поколения популярного автомобиля. Помимо очевидных изменений в дизайне, изменилось и техническое оснащение. Дизельный двигатель теперь всего один – 3.0 литра, но из-за различных доработок он может выдавать от 218 до 272 лошадиных сил мощности. Расход топлива существенно снизился и меняется от 5.5 до 6 литров.

Бензиновых представителя два: 2.0 и 3.0 литра. Их мощности равны 252 и 333 лошадиных сил соответственно. Для первого норма расхода составляет 7.2 литра, а для второго – 7.8 литра. Абсолютно все комплектации идут вместе с полным приводом и автоматической коробкой передач, работающей в восьми режимах.

«Только собрался брать первое поколение, как вышло второе. Мне оно понравилось куда больше, поэтому я приобрел именно его. Тут все просто идеально для комфортной езды по городу. Не мешают даже большие габариты.

Салон шикарно оборудован, все выполнено дорогими и приятными материалами, а к техническому оснащению вообще невозможно придраться. Динамика тоже на высоком уровне. Разгон осуществляется быстро, в потоке никогда не затеряешься. И расход нормализовался, если сравнивать с прошлым поколением.

У меня он не превышает 8 литров», — такого отзыва удостоился автомобиль от Руслана из Санкт-Петербурга.

«Перед покупкой передо мной стоял серьезный выбор: Ауди или БМВ. Но, так как я раньше ездил на Ауди, выбрал именно ее. А конкретно – Q7 2016 года выпуска. Взял самую мощную и оснащенную комплектацию. Использую машину каждый день. Лучше автомобиля не придумаешь. Он идеален как для города, так и для трассы. Да и на бездорожье показывает отличные результаты. Очень нравится то, что мой трехлитровый мотор съедает не больше 10 литров топлива», — это пишет Евгений из Краснодара.

«Автомобиль купил недавно и толком не успел прочувствовать его. Могу пока сказать, что катание по городу приносит исключительно удовольствие. Салон сделан настолько качественно и комфортно, что создается ощущение, будто из дома не выходил даже.

Мотор очень мощный, он способен разогнать такой большой автомобиль до приличных скоростей за короткий промежуток времени, что мне очень нравится. При этом он потребляет очень мало топлива.

Больше 11 литров я не тратил никогда», — пишет Григорий из Екатеринбурга.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-audi-q7.html

Ауди q7 расход топлива 3.0, 3.6, 4.2 дизель и бензин

расход топлива ауди q7

В 2005 году во Франкфурте автомобильная компания Audi презентовала полноразмерный кроссовер Audi Q7. Новый автомобиль выпускался на платформе Е — той же платформе, которая употреблялась при производстве Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. На Q7 устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Отзывы

Audi Q7 3.0 АТ

Норма расхода горючего на 100 км

В линейке силовых агрегатов Audi Q7 имеется бензиновый и турбодизельный двигатели количеством 3.0 литра с мощностью 272 л.с. и 233 л.с. соответственно. Расход горючего таких агрегатов образовывает 14.4-14.6 л в муниципальном цикле и 8.5-8.3 л на автостраде.

Отзывы обладателей о расходе

  • Павел, Владикавказ. Audi Q7 3.0d AT 2006 г. Машину брал с пробегом 160 тыс. км. Неспециализированное чувство хорошее, но имеется кое-какие недочеты. Нехорошая шумоизоляция как для автомобиля для того чтобы уровня. Кроме этого очень сильно шумный движок, гремит как на тракторе. Да и расход для дизеля великоват — по городу 15 литров, на автостраде 8.5 литра. Из плюсов это весьма хорошая управляемость кроме того на высокой скорости, подвеска хорошая, не чувствуются неровности.
  • Николай, Москва. Сначала все было нормально. Эксплуатирую уже давно, но сейчас неисправностей начало появляться все больше. Главные из них это поломка климат-контроля. Довольно много денег ушло на его ремонт. Кроме этого накрылась пневмоподвеска. Дизельный движок 3.0 наподобие нормально тянет, лишь расход дизеля громадной, в особенности в городе – 13.5 литра. На автостраде наподобие все норм – до 8 литров. Сборка 2013 года, коробка-автомат.
  • Артем, Архангельск. Машинаопределенно стоит собственных денег. динамика и Управляемость – все превосходно. Пневмоподвеска по большому счету радует. На скорости 60-70 км/ч лежачих полицейских не подмечаю. Расход 14.5 литра город и 9 литров на автостраде. Сильно расходники и дорогое обслуживание к машине. Так, замена колодок влетела в копейку. Брал комплектацию 2011 года с мотором 3.0 АТ.
  • Владимир, Питер. Ауди Q7 3.0 AT 2006 г. Это уже моя вторая Q7. До этого гнал с Италии. Позднее реализовал и приобрел у привычного такую же в хорошем состоянии. По большому счету, машине нет равных. Держит дорогу превосходно, курсовая устойчивость наилучшая кроме того зимний период при гололеде, в то время, когда заносит в различные стороны. Расходует где-то 12-13 литров на сотню.
  • Андрей, Москва. Приобрел q7 в августе 2010 году новую из салона. Отлично себя ведет на автостраде, устойчивая. Расход движка 3.0 АТ по городу 13 литров, на автостраде при 120 семь дней/ч 8.5 литра, а при 150 км/ч ест до 11 литров топлива. Хорошие и тормоза в машине. Но имеется все же один недочёт — весьма сильный и неприятный стук в подвеске при езде по неровностям. Кроме этого слабенький дальний свет.

Audi на данный момент7 3.6 АТ+МТ

Официальная информация

Еще одним бензиновым двигателем есть мотор с количеством 3.6 л. Мощность для того чтобы агрегата равна 280 л.с. Максималка наряду с этим образовывает 225 км/ч. Что касается расхода горючего, то тут на сотню км расходуется в районе 17.8 л в городе и 9.8 л на автостраде.

Настоящий расход бензина на дорогах

Источник: http://kbrbank.ru/audi-q7-rashod-topliva-3-0-3-6-4-2-dizel-i-benzin/

Расход топлива ауди q7 — Ремонт автомобиля своими руками

расход топлива ауди q7

Audi Q-7 имеет разные характеристики, в зависимости от модификации ее мотора. Постараемся описать максимально точно все нужные характеристики Audi Q-7.

Марка Audi — одна из лучших марок немецкого брэнда, которую отличает высокое качество, безопасность езды, комфорт и разумные характеристики (расход топлива, мощность и другое). Основными характеристиками Audi Q-7 можно назвать мощность автомобиля, расход топлива и тип мотора Audi Q-7 (дизельный или бензиновый). Первая нижеуказанная таблица описывает характеристики машин Audi именно по модификациям двигателя, вторая таблица описывает характеристику по габаритам автомобиля Audi Q-7.

Таблица характеристик модификаций Audi

В нижеуказанной таблице указаны все необходимые характеристики по разным модификациям двигателей Audi Q-7

Объём мотора, число цилиндров, тип мотора, мощность, привод и тип коробки передач (КПП). Все модификации Q-7 марки Ауди — имеют полный привод (4 х 4).

Модификация Объём мотора,см 3 Мощность,л.с. Привод КПП Расход топлива,л/100 км
Audi Q-7 3.0 T-D-I 2968 233 Полный 6-ступ, автомат 10.5
 Audi Q-7 4.2 T-D-I  4133  326  Полный  6-ступ, автомат  11
 Audi Q-7 6.0 V-12 T-D-I  5935  500  Полный  6-ступ, автомат  11.2
 Audi Q-7 3.6 F-S-I  3599  280  Полный  6-ступ, автомат  13
 Audi Q-7 4.2 V-8 F-S-I  4162  350  Полный  6-ступ, автомат  14

Как видно из таблицы, максимальную мощность имеет Audi марки Q-7 с шести литровым двигателем (6.0) в 500 лошадиных сил! Коробка передач данной марки Ауди шести ступенчатая, автоматическая. Средний расход топлива Q-7 составляет почти 12 литров. Это не высокий расход для такой мощности и для джипа! Это неплохие характеристики для данной Audi.

Минимальную мощность из данной таблицы имеет Audi серии Q-7 с трехлитровым двигателем (3.0) в 233 лошадиные силы. Коробка передач данной марки Q-7 тоже шести ступенчатая, автоматическая. Средний расход топлива такой Audi составляет 10 литров. Это считается не большим расходом для такой мощности!

Максимальный расход топлива (по характеристикам Q-7) — имеет марка 4,2 V-8  F-S-I, который равен 14 литров! Объём двигателя этой Ауди составляет 4.2 литра. Коробка передач данной марки Audi шести ступенчатая, автоматическая. Тип двигателя — бензиновый.

Размеры колес и габариты Q-7

В таблице описываем характеристику по размерам колес и габаритам автомобиля Audi Q-7 — это длина, ширина, высота автомобиля и клиренс.

Модификация Размер колес Длина, мм Ширина,мм Высота,мм Просвет (клиренс),мм
 Audi Q-7 3,0 T-D-I  235/60 R 18  5085  1984  1737  206
 Audi Q-7 4,2 T-D-I  255/55 R 18  5085  1984  1737  206
 Audi Q-7 6,0 V-12 T-D-I  5085  1984  1737  206
 Audi Q-7 3,6 F-S-I  235/60 R 18  5085  1984  1737  206
 Audi Q-7 4,2 V-8  F-S-I  255/55 R 18  5085  1984  1737  206

Как видно из таблицы, машина Ауди марки Q-7 имеет большие габаритные характеристики, так как это джип. Размеры колес Q-7 тоже потрясают, профиль резины в 255 мм — считается широкой резиной, которая имеет большую площадь соприкосновения с асфальтом.

Характеристика дисков Audi Q-7, точнее, их радиусы — являются большими и равны целым 18 дюймам! Характеристика дорожного просвета такой машины составляет 206 мм — это высота от асфальта до порога автомобиля Ауди.

Интересные статьи

Таблица характеристик автомобилей.

Характеристики Fiat.

Характеристики Citroen.

Характеристики Honda.

Характеристики BMW X5.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-audi-q7.html

Расход топлива ауди q7 — Ремонт и обслуживание автомобилей

В 2005 году во Франкфурте автомобильная компания Audi презентовала полноразмерный кроссовер Audi Q7. Новый автомобиль выпускался на платформе Е — той же платформе, которая использовалась при производстве Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. На Q7 устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Audi Q7 3.0 АТ

Норма расхода топлива на 100 км

В линейке силовых агрегатов Audi Q7 имеется бензиновый и турбодизельный двигатели объемом 3.0 литра с мощностью 272 л.с. и 233 л.с. соответственно. Расход топлива таких агрегатов составляет 14.4-14.6 л в городском цикле и 8.5-8.3 л на трассе.

Отзывы владельцев о расходе

  • Павел, Владикавказ. Audi Q7 3.0d AT 2006 г. Машину брал с пробегом 160 тыс. км. Общее впечатление хорошее, но есть некоторые недочеты. Плохая шумоизоляция как для автомобиля такого уровня. Также сильно шумный движок, гремит как на тракторе. Да и расход для дизеля великоват — по городу 15 литров, на трассе 8.5 литра. Из плюсов это очень хорошая управляемость даже на высокой скорости, подвеска неплохая, не чувствуются неровности.
  • Николай, Москва. Поначалу все было нормально. Эксплуатирую уже давно, но в последнее время неисправностей стало появляться все больше и больше. Основные из них это поломка климат-контроля. Очень много денег ушло на его ремонт. Также накрылась пневмоподвеска. Дизельный движок 3.0 вроде нормально тянет, только расход дизеля большой, особенно в городе – 13.5 литра. На трассе вроде все норм – до 8 литров. Сборка 2013 года, коробка-автомат.
  • Артем, Архангельск. Машина определенно стоит своих денег. Управляемость и динамика – все отлично. Пневмоподвеска вообще радует. На скорости 60-70 км/ч лежачих полицейских не замечаю. Расход 14.5 литра город и 9 литров на трассе. Очень сильно дорогое обслуживание и расходники к машине. Так, замена колодок влетела в копейку. Покупал комплектацию 2011 года с мотором 3.0 АТ.
  • Владимир, Питер. Ауди Q7 3.0 AT 2006 г. Это уже моя вторая Q7. До этого гнал с Италии. Позже продал и купил у знакомого такую же в отличном состоянии. Вообще, машине нет равных. Держит дорогу отлично, курсовая устойчивость самая лучшая даже зимой при гололеде, когда заносит в разные стороны. Расходует где-то 12-13 литров на сотню.
  • Андрей, Москва. Купил q7 в августе 2010 году новую из салона. Очень хорошо себя ведет на трассе, устойчивая. Расход движка 3.0 АТ по городу 13 литров, на трассе при 120 км/ч 8.5 литра, а при 150 км/ч ест до 11 литров топлива. Хорошие и тормоза в машине. Но есть все же один недостаток — очень сильный и неприятный стук в подвеске при езде по неровностям. Также слабенький дальний свет.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем бака фольксваген джетта

Audi Q7 3.6 АТ+МТ

Официальная информация

Еще одним бензиновым двигателем является мотор с объемом 3.6 л. Мощность такого агрегата равна 280 л.с. Максималка при этом составляет 225 км/ч. Что касается расхода топлива, то тут на сотню км расходуется в районе 17.8 л в городе и 9.8 л на трассе.

Реальный расход бензина на дорогах

  • Евгений, Калуга. Audi Q7 3.6 МТ 2007 г. Машина удобная и быстрая, особенно нравится легкость в управлении. Расход бензина на 100 км в городе 18 литров, на трассе до 10-11 литров. Слабое место – это подвеска, очень ненадежная. Также плохое и дорогое обслуживание. Притом еще и мошенники — меняют детали на старые, а стоимость у них как у новых.
  • Татьяна, Челябинск. Новая Ауди Q7 (сборка 2009 года) внешне меня сразу подкупила. Нравится динамика и звук мотора при разгоне. Мотор 3.6 АТ расходует в среднем 14.5 литра. Столкнулась с такой проблемой — после 14 000 км выключился компьютер и больше не включался. С большими проблемами поменяли по гарантии. Позже на 35 000 км опять та же проблема. До этого была БМВ того же класса, и таких серьезных проблем там не было.
  • Денис, Курск. Ауди Q7 3.6 AT 2009 г. Отличная машинка с отличной курсовой устойчивостью. Но очень сильно барахлит электроника, живет своей жизнью. На обгонах включается безопасный режим, и соответственно набрать скорость не получается. Также подводит пневматика. Мой друг также сталкивался с такими проблемами. Расход в целом адекватный — по трассе стабильно 11 литров, в городе до 19 литров.
  • Сергей, Симферополь. Машине уже 4 года (брал б/у модель 2008 года выпуска). Ездит отлично, дорогу держит. Расход бензина 15 литров. Проблем с поломками не было, но обслуживание никуда не годится. Постоянно какие-то приколы — то делают долго, то очень некачественно. Пару раз заставлял переделывать. Плюс огромные очереди в центрах.
  • Николай, Тюмень. Неплохой вариант для наших дорог. Хорошая динамика и расход – 14.5-15 литров в среднем. Но все же есть один минус — при морозе омыватели фар не становятся обратно. В сервисах объясняют это тем, что могла попасть вода. Но, как по мне, в машинах за такую цену не должно быть подобных вещей. Да и вообще обслуживание плохое. Что-либо узнать конкретно просто невозможно. Брал авто 2009 года с мотором 3.6 литра.

Audi Q7 4.2 АТ

Информация от производителя

Также как и 3.0-литровый, движок объемом 4.2 л имеется в двух версиях – бензиновый и дизельный. Мощность таких агрегатов составляет 350 л.с. и 326 л.с., а расход топлива на сотню км – 19.5-14.9 л в городе и 10.2-8.9 л на трассе соответственно.

Владельцы о расходе

  • Сергей, Санкт-Петербург. Автомобиля хватило буквально на полтора года, после чего я его продал (модель 2009 года, мотор 4.2 АТ, рестайл). С самого начала были какие-то проблемы по мелочам. То датчики, то лампочки, то дворники. Позже начал подтекать двигатель. Нигде эту проблему устранить не смогли. Машина, конечно, хорошая в управлении и система кватро работает, но движки слабые. К тому же расход у них великоват. В среднем 15-16 литров.
  • Дмитрий, Калуга. За все время не было проблем вообще. Только расходники. Проехал почти 100 тысяч км. Турбодизель 4.1 работает на высоком уровне. Расход небольшой – 15 литров в городе и 9 литров на трассе. Обслуживание тоже хорошее, все быстро и качественно. Единственный минус — большеватая машина для города. А так все отлично.
  • Иван, Львов. Ауди Q7 4.2 AT 2008 г. Отличный автомобиль. Мы всей семьей катаемся уже давно и почти каждый день. Расход идет только на плановые ТО и хоть обслуживание не самое дешевое, но такая машина требует затрат. Что касается прожорливости, то ест добротно – 21 литр в городе и 11 литров на трассе. Столкнулся проблемой — не могу отрегулировать руль так, чтобы не закрывал табло с показателями.
  • Алексей, Москва. Об Ауди осталось только плохое впечатление. До Q7 была А6 и проблем с ней быловыше крыши. С этой то же самое — взял тачку 2007 года с бензиновым мотором на 4.2 литра. До окончания гарантии все было нормально, позже поломка на поломке. Проблемы с мозгами и шатунами цилиндров. Общий расход топлива 17.5 литра.
  • Александр, Орел. Audi Q7 4.2d AT 2008 г. Машина хорошая, с отличным двигателем. Дизель 4.2 признан одним из самых мощных. Выжимаю из него по максимуму. Дорогу на скорости авто держит идеально. Расходует около 9.5-10 литров в среднем. После покупки сразу же начал подглючивать кондиционер, очень плохо дул холод. Позже накрылись датчики при перестроении и мотор стеклоомывателя.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-audi-q7.html

Новый Audi Q3 с крутым дизелем: реальный расход топлива

Сейчас столько людей используют для повседневной езды кроссоверы и внедорожники, что многие уже считают такие автомобили не прожорливее и не затратнее иных семейных седанов и прочих легковушек.

И зачастую это так, несмотря на специфическую аэродинамику SUV, а также не лучшим образом влияющую на экономичность трансмиссию 4х4.

Новый Audi Q3 со 190-сильным 2-литровым турбодизелем, полным приводом и роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением (полное название версии — Q3 40 TDI quattro S tronic) именно таков. И мы только что испытали его эффективность в тест-драйве на маршруте Рим – Форли.

Самый крупный из компактных ингольштадтских кроссоверов продемонстрировал на стандартном 360-километровом маршруте средний расход 5,1 л/100 км (19,6 км/л), что меньше, чем у ряда конкурентов, и совсем немного для подобного типа автомобилей. В итоге за время теста на дорогах Италии мы потратили на дизтопливо 26,79 евро.

Сильные конкуренты

Откровенно говоря, средний расход топлива 5,1 л/100 км, продемонстрированный новым дизельным Audi Q3, отнюдь не рекордный среди компактных кроссоверов. Но он не так уж и велик, поскольку встречаются варианты прожорливее.

В то же время ингольштадтский паркетник уступает достаточно большому числу конкурентов, таких как BMW X2 xDrive 25d с его 4,3 л/100 км (23,2 км/л), 150-сильный Seat Tarraco 2.0 TDI 4Drive DSG с 4,9 л/100 км (20,4 км/л), а также более крупный 190-сильный Audi Q5 2.

0 TDI Four S tronic с 5 л/100 км (20 км/л).

Что же касается полноприводных одноклассников с бОльшим, чем у нашего Audi расходом топлива, то среди них Volvo XC40 D4 Geartronic AWD (5,25 л/100 км — 19 км/л) и 175-сильная Mazda CX-5 2.2 diesel 4WD с автоматом (5,6 л/100 км — 17,8 км/л). А вот еще любопытный факт: менее способный 136-сильный Kia Sportage 1.6 CRDi DCT7 AWD в прошлых тестах продемонстрировал тот же расход, что и новый Q3.

Больше за, чем против

Тестовый Audi Q3 — самый мощный и дорогой дизельный вариант этой модели, который только можно купить сегодня в Европе. Этот 40 TDI S tronic с пакетом S line edition, 19-дюймовыми колёсами, панорамной крышей с люком, матричными фарами и множеством разных электронных ассистентов оценивается в 63 000 евро.

За эти деньги вы получите компактный, но в то же время весьма просторный кроссовер, способный принять на борт много поклажи и позволяющий с комфортом отправиться в путешествие. Правда, без особого удовольствия и драйва для водителя. В частности, из-за слишком шумного двигателя, а также отсутствия в перечне оснащения некоторых действительно полезных опций вроде камеры заднего вида.

Стабильность показателей

Несмотря на то, что средний расход у 190-сильного дизельного Audi Q3 не самый выдающийся, кроссовер, тем не менее, демонстрирует завидное постоянство значений, не выходя за рамки разумного. Например, в смешанном цикле ингольштадтский паркетник выпивал в среднем 6,3 л/100 км (15,8 км/л). В то же время, толкаясь по пробкам в центре Рима, Q3 потреблял 7,5 л/100 км (13,3 км/л).

На трассе аппетит у кроссовера тоже оказался умеренным — 6,8 л/100 км (14,7 км/л).

Даже испытания автомобиля в экстремальных условиях на минимальный средний расход при длительной езде с постоянной скоростью и на максимальный с активным затяжным подъёмом в гору не сказать, чтобы нас удивили.

В первом случае был зафиксирован результат 4,7 л/100 км (21,2 км/л), а во втором — 25,8 л/100 км (3,8 км/л). После завершения всех тестов протяжённостью свыше 2000 км бортовой компьютер Audi Q3 показал средний расход за длительный период 6,6 л/100 км (15,1 км/л).

Данные

Автомобиль: Audi Q3 40 TDI quattro S tronic S line edition
Базовая цена: 51 450 евро
Дата теста:  июнь 2019 г
Погода: ясно, +32°
Цена топлива: 1,459 евро/л (дизель)
Пробег за время теста: 2045 км
Пробег перед началом теста: 1796 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 82 км/ч
Шины: Hankook Ventus S1 evo2 SUV — 255/45 R19 104Y XL (маркировка UE: C, A, 72 dB)

Расход

«Реальный» 5,1 л/100 км (19,61 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,3 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,9 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 26,79 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 59,63 евро
Пробег на 20 евро (1412 руб): 269 км
Дальность с полным баком: 1176 км

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/360277/audi-q3-diesel-realnyj-raskhod-topliva/

Типичные недостатки Audi Q7 (Ауди Q7) с пробегом. Отзыв

Ауди Q7 (Audi) – полноприводный семиместный внедорожник, который продается на рынке более 10 лет.

Покупая подержанный премиальный автомобиль, Вы словно играете в рулетку, в которой можно стать счастливчиком, и за время эксплуатации делать только плановое ТО, а можно поставить на кон все, и после пары тысяч километров пробега начинать вкладывать баснословные деньги в ремонт.

Данная модель выглядит очень престижно и дорого, но спустя 5-6 лет на вторичном рынке его продают за треть цены. А вот что заставляет владельцев расставаться со своим автомобилем, и при этом терять немалые деньги, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Дебют Ауди Q7 состоялся в 2006 году на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль производится в Словакии и имеет общую платформу с «Фольксваген Туарег» и «Порше Кайен». Ауди Q7 – полноразмерный кроссовер и является самым большим в линейке паркетников компании Ауди. В 2009 году автомобиль пережил фейслифтинг и с тех пор его экстерьер не претерпевал изменений.

Тогда автомобиль получил обновленную решетку радиатора, немного увеличились фары головного света, также, на автомобиль был установлен видоизмененный капот с более выразительным рельефом линий. В переднем бампере появились боковые секции, в которых установлены указатели поворотов. Профиль моделей, выпускавшихся до 2009 года и после, можно различить по боковым зеркалам, форме порогов дверей и дизайну колесных дисков.

Рестайлинговая версия построена на модернизированной платформе Фольксваген «PL71» с колесной базой 3.0 метра.

Кузов автомобиля качественно обработан антикоррозийными материалами, поэтому гнилые Ауди Q7 большая редкость. А вот лакокрасочное покрытие имеет недостаток, в местах сколов и повреждений краска, со временем, начинает облазить большими кусками. Раз, в 3-4 года, в дверных ручках отказывает кнопка, меняется она только в сборе с ручкой.

Бывает, оптика теряет герметичность и начинает запотевать, также, достаточно часто выходят из строя светодиоды. проблема передних фар в том, что из-за высокой стоимости их часто воруют (стоимость новой фары около 1000 у.е.). Аккумулятор находится под водительским сидением и для его замены лучше обратится в сервис.

Дело в том, что даже если Вы его замените сами, Вам все равно придется ехать к дилеру, чтобы прописать его в блоке управления.

Силовые агрегаты

Ауди Q7 оснащается бензиновыми и дизельными моторам разной мощности – FSI 3.6 (280 л.с.), 4.2 (350 л.с.); TDI 3.0 (233, 240 л.с.), 4.2 (326 л.с.), 6.0 (500 л.с.); TFSI 3.0 (272, 333 л.с.). На вторичном рынке среди бензиновых моторов наибольшее распространение получил двигатель 4.2.

Как показал опыт эксплуатации, этот силовой агрегат крайне редко преподносит неприятные сюрпризы своим владельцам.

При покупке машины с пробегом более 100000 км, послушайте, как работает холодный двигатель, если Вы услышите звенящие звуки или дизельный рокот, это значит, что пришло время менять цепь ГРМ (замена цепи в среднем требуется раз в 200000 км).

Замена цепи у дилера – удовольствие не из дешевых, порядка 3000 у.е., в гаражном СТО попросят в половину меньше. Двигатель объемом 3.6 считается наиболее оптимальным, как по расходу топлива, так и по надежности. Слабым местом данного силового агрегата считаются катушки зажигания (выходят из строя каждые 70-80 тыс. км). Цепь ГРМ растягивается ближе к 200000 км пробега. Стоит отметь, что здесь установлено четыре цепи, и чтобы их заменить, необходимо снимать двигатель.

Большая часть дизельных моторов имеет проблемы с надежностью ТНВД, которая проявляется достаточно рано, на пробеге 80-120 тыс. км. После выхода из строя, топливный насос начинает гнать стружку в топливную систему, в результате, приходится менять все ее элементы и промывать бензобак.

Для владельцев это становилось неприятным сюрпризом, так как весь ремонт в официальном сервисе обходится в 10000 у.е., в неофициальном можно уложится в 5000 у.е.

Многие собственники устраняли этот недостаток по гарантии, перед покупкой обязательно ознакомьтесь с сервисной историей автомобиля.

Самым беспроблемным среди дизелей зарекомендовал себя двигатель 4.2, за все время эксплуатации глобальных повторяющихся проблем выявлено не было. Владельцы первых экземпляров авто с дизельными моторами отмечают проблемы с впускными коллекторами, течь сальников и выдавливание масляного щупа. Двигатели TFSI, к сожалению, не очень надежные.

К основным проблемам добавляется повышенный расход масла, который появляется на автомобилях с пробегом в 50000 км и более. В зависимости от пробега, дополнительный расход может составлять от 0.5 литра до 1.5 л на 1000 км пробега. Дилеры уверяют, что на автомобилях выпущенных после 2014 года, проблема с повышенным расходом масла была решена.

Если правильно обслуживать и эксплуатировать турбину она проживет до 200000 км, замена обойдется в 2000 у.е. Примерно на 200-250 тыс. км вырабатывают свой ресурс топливные форсунки, за замену каждой придется заплатить 200 у.е. Нередко, владельцы Ауди Q7 сталкиваются со сбоями электронного блока управления двигателем.

Основной причиной выхода его из строя служат плохие контакты и влага, которая попадает в него через пробку в верхней части корпуса, которая предназначена для вентиляции. После 100000 км на многих автомобилях требуется замена стартера (200-400 у.е.), данная проблема больше актуальна для машин с дизельными силовыми агрегатами.

Прежде чем менять стартер, внимательно проверьте проводку, так как она очень часто перегнивает, в результате, стартер может не работать.

Трансмиссия

Силовые агрегаты до рестайлинговой Ауди Q7 сочетались с шестиступенчатой АКПП. После рестайлинга в 2010 все автомобили стали оснащаться восьмиступечатым автоматом. Как показал опыт эксплуатации, трансмиссия в этом автомобиле достаточно надежная. Иногда могут подтекать уплотнительные резинки, из-за этого происходит замыкание контактов.

Данная неприятность проявляется толчками в коробке во время переключений. Замена электрожгутов с прокладками обойдется в 300 у.е. и это копейки, по сравнению с ремонтом коробки, поэтому тянуть с их заменой не стоит.

Также, не стоит затягивать с заменой запотевшего сальника, который находится между коробкой и двигателем, если он начал запотевать его необходимо срочно заменить, чтобы предотвратить серьезные поломки трансмиссии. На некоторых экземплярах достаточно рано выходит из строя гидроблок, его ремонт обходится в 1000 у.е.

Система полного привода практически не преподносит сюрпризов. Если предыдущий владелец злоупотреблял пробуксовками и ездой по бездорожью, то на пробеге 150-200 тыс. км потребуется ремонт раздаточной коробки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить сгоревший предохранитель

Ходовая часть Ауди Q7

Данная модель может быть оснащена как пневмоподвеской, так и обычной. Машины с пневмоподвеской более комфортны, но за этот комфорт приходится дорого платить в прямом смысле этого слова. Пневмоподвеска Ауди Q7 боится зиму, слякоть и реагенты, которыми у нас щедро посыпают дороги.

Под воздействием всех этих факторов выходят из строя клапаны пневмостоек и компрессора. Стоимость замены пневмы у официалов равна стоимости хорошей легковушки. Первые проблемы с такой подвеской могут начаться на 50000 км.

Чтобы продлить срок службы пневмоподвески, просите мастеров прочищать ее при каждом ТО.

Втулки и стойки стабилизаторов считаются расходным материалом и живут, в среднем, 30-50 тыс. км. На 50000 км начинают постукивать рулевые наконечники, чуть дольше живут ступичные подшипники – 60-80 тыс. км. Любителям объезжать пробки по бордюрам приходится часто менять шаровые опоры (меняются в сборе с рычагом).

Растяжки задней подвески берут на себя большую часть нагрузки, менять их приходится достаточно часто – раз в 50-80 тыс. км. Некоторые экземпляры страдают скрытой болезнью (быстрый износ кромки резины передних колес), сход-развалом или регулировкой пневмоподвески, вылечить эту болезнь не удается.

В остальном, подвеска достаточно крепкая и имеет ресурс до 150000 км.

Рулевая рейка начинает стучать ближе к 100000 км пробега, за новую дилеры просят 1000 у.е., не оригинал можно найти и за 500 у.е., но нужно понимать, что строк ее службы может быть в 2 раза меньше.

Можно также попробовать восстановить рейку (около 200 у.е.), но как долго она проживет, сказать сложно.

Тормозная система автомобиля болеет японской болезнью, которая в народе именуется, как «Ватная педаль», что негативно сказывается на динамике торможения автомобиля, вес которого составляет 2500 кг.

Салон

В салоне Ауди Q7 все очень качественно, приятно и красиво, чувствуется, что над дизайном работали немецкие специалисты, а не уволенные ребята с завода Шкоды. А вот надежность электрооборудования вызывает массу вопросов у владельцев.

Так, например, владельцы нарекают на некорректную работу рычажка регулировки зеркал, клавиш регулировки музыки, кнопки включения систем. Также, к недостаткам можно отнести быстрое быстрое стирание обозначения на кнопках, что недопустимо для автомобилей такого класса.

Со временем, в салоне могут появляться сверчки (в районе крыши и багажника) и избавится от них очень сложно.

Итог:

Несмотря на то, что Ауди Q7 имеет целый ряд недостатков, популярность этой модели на вторичном рынке очень большая, причиной этого служит то, что у конкурентов их еще больше.

Достоинства Недостатки
Полный привод Расход топлива не соответствует заявленному
Просторный салон Слабое лакокрасочное покрытие
Качество сборки Высокая стоимость ремонта у дилера

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/audi-q7/

Audi Q7 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Жесткая подвеска (на пружинах)➖ Мало ниш и бардачков в салоне

➖ Эргономика

➕ Динамика➕ Управляемость➕ Просторный салон

➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Ауди Ку7 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q7 3.0 дизель и бензин с автоматом и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Считаю новый Q7 первым автомобилем Audi, который смог превзойти Mercedes-Benz и BMW. По управляемости и динамике он не уступает BMW X5, а по комфорту – Mercedes-Benz GL. А по сумме потребительских качеств Audi Q7 – лучший.

По сравнению с предыдущим Audi Q7, новый стал более легковым по ощущениям, у него ниже центр тяжести, лучше управляемость, более эффективная шумоизоляция. Но в тоже время, благодаря пневматической подвеске, проходимость даже стала лучше. В штатном режиме работы подвески дорожный просвет составляет от 182 до 200 мм, что вполне достаточно для наших дорог. При движении на небольшой скорости клиренс можно увеличить до 248 мм.

Бензиновый мотор V6 идеально сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Не припомню в своей практике столь сбалансированного силового агрегата. У нового Audi Q7 великолепная шумоизоляция, скорость совершенно не ощущается. Хорошо еще, что есть зуммер, который предупреждает водителя о превышении разрешенной скорости на 60 км/ч, если бы его не было, то, наверное, нахватал бы штрафов.

На мой, взгляд, автомобиль несколько перегружен электроникой. У трансмиссии пять режимов работы, а в системе Drive Select предусмотрено семь предустановок. При этом стандартный режим Auto обеспечивает отличную динамику, нет нужды лишний раз влезать в меню и менять настройки.

Сергей, отзыв про Audi Q7 3.0 (333 л.с.) АКПП 2018 г.в.

отзыв

После полугода эксплуатации могу сказать, что вторая Q7 у «Ауди» получилась хорошей. Но как у многих новых машин, имеются «детские болезни».

Мне Q7 определенно нравится на ходу – за управляемость и динамику тут можно смело ставить высший балл. Движок (дизель 3 литра, 249 л.с.) с «автоматом» трудятся слаженно, как единое целое. В городе ли, на трассе ли — машина идет отменно.

Моя комплектация одна из самых дорогих. Есть пневмоподвеска, которая меняет клиренс. В максимально поднятом положении от порогов до земли получается больше 30 сантиметров. Весной пришлось проехать по грязной тракторной колее, Q7 справился с честью. Не говоря уже о зимних дорогах. С полным приводом и системами стабилизации эту машину с пути не сбить

Были также мелкие косяки по электронике (которые я и отношу к «детским болезням»). Выдвижной дисплей мультимедиа иногда «зависает» и не хочет выезжать. Во время визита к дилеру, гад, начал работать без проблем. Через неделю опять стал зависать. Поеду опять к дилеру В остальном мультимедиа – вполне гуд. Хорошая картинка, удобное меню, адекватная навигация.

Покупая дизель, всегда волнуюсь, как он будет работать на нашей родной солярке. С Q7, тьфу-тьфу, пока проблем не возникало. Заливаю горючку в основном на Роснефти или Лукойле. Расход топлива при экономичном стиле езды – около 7 литров по трассе при скорости около 100 км/ч. В цикле «город-трасса» берет, как правило, 10-11 литров на сотню (зимой ближе к 11).

Пять копеек о салоне. Тут все хорошо, много места и впереди, и сзади. Диван отформован под троих человек, тоннель по центру невелик. Подогрев задних сидений шел опцией, я сэкономил, о чем жалею. Шумоизоляция соответствует уровню премиальных «немцев», на низких оборотах двигателя вообще не слышно. Большой багажник с электроприводом двери и датчиком движения (открывает взмахом ноги под бампером). Словом, Q7 комфортная машина. Своих денег, по-моему, стоит.

Вячеслав, отзыв об Ауди Q7 3.0D дизель (249 л.с.) автомат 2019 года

Автомобиль куплен в декабре 2015 г., и проехал на сегодняшний день 3 500 км. Очень порадовала экономичность. По России 900 км проехали со средней скоростью 57 км/ч и с расходом топлива 7,4 л/100 км. По Финляндии на дистанции 700 км расход был 6,4 л/100 км при средней скорости 47 км/ч.

Очень хорошая управляемость и маневренность. Это все основные плюсы, за которые можно простить многие минусы. Теперь о неоднозначных плюсах:

1. Фары (матричные) работают очень мило и действительно переключаются в зависимости от дорожной обстановки. Минус — при снегопаде абсолютно бесполезны, приходится принудительно переключаться на ближний свет.

2. Салон. Большой и сидеть удобно в первом и заднем ряду. Минус — карманы и другие отделения какие-то маленькие, то есть когда стоишь перед автомобилем, думаешь, что все из карманов вынешь и распихаешь по местам в салоне.

3. и Медиа-центр — очень плохо. Нет, моему старшему было, конечно, очень интересно, он все время крутил ручки и находил решения тем задачам, которые я перед ним ставил, но мне за 50, и я привык нажимать кнопки 1-2-3 и получать необходимый результат, а здесь нужно все время что-то крутить, нажимать и смотреть не на дорогу, а на дисплей.

4. Комбинация приборов и органов управления. После многолетнего вождения Мерседеса и Вольво очень много непонятного и вопросов в стиле: «Не, ну вправду, так неудобно специально делали?». Например, дворник заднего стекла — при нажатии там загорается лампочка, но чтобы ее увидеть надо отклониться влево до дверного стекла и опустить голову до колен. С кнопками, которые в двери — такая же гадость

5. САМОЕ СТРАШНОЕ!!! Нет, ну это правда страшно. Вы платите за автомобиль более 4 000 000 рублей и получаете вот такой вот прикол: при температуре минус 5 замерзает стеклоомыватель!!! Проклинаем дилера, заливаем жидкость на минус 30, ждем 1 час, начинает брызгать. УРА!!!

Проходит 2 дня, при температуре минус 12 брызгает — УРА! Я забываю про эту проблему, но затем наступают холода, на улица -27. При включении зажигания сразу выскакивает предупреждение, что омывающей жидкости нет (хотя мы знаем, что там полный бак).

Плюем на это и клянем себя за то, что, видимо невнимательно читали описание и что автомобиль достался с обогревом лобового стекла Едем домой из Финляндии, пересекаем границу, заезжаем на заправку, едим пирожки, садимся в машину, включаем зажигание и видим сообщение «масла в моторе нет, ехать дальше нельзя»

Нет, ну то есть головой понимаем, там что-то снова замерзло, но до дома 800 км, и я с семьей по сути посреди степи, а за окном — 27! В такой момент возникает такое глубокое чувство благодарности к инженерам АУДИ!!!

Дмитрий, отзыв о Ауди Ку7 3.0D дизель quattro 2018 года

При поездке от Питера до Краснодара расход составил 10,3 литров на 100 км при средней скорости 106 км/ч на пути протяженностью 1 800 км.

Поломок и проблем никаких пока не было, но есть конструктивный недостаток — топливозаправочная горловина бака предусматривает использование «европистолета» под ДТ. На заправках России это не работает — «европистолет» есть только у 35-40% заправок. Так что приходится посетить порой не одну заправку, чтобы «накормить коня».

Накатал на авто уже около 32 000 км, работает все исправно. Было несколько достаточно дальних поездок: в Москву, Вологодскую область, достаточно часто выбирался на побережье Краснодарского края и Крыма. Езда на дальние расстояния не доставляет проблем и неудобств: ничего не затекает и не устает.

Пройдено два ТО, при этом доливать масло приходилось через 12-13 тыс. км после ТО. Менялись передние (18 000 км) и задние (27 000 км) колодки. Причем стоимость замены колодок, как выяснилось, серьезно отличается у дилеров: ценник на замену передних колодок у официалов в Вологде оказался на треть дешевле, чем в Краснодаре и Москве.

Приезжали представители компании erurocode в Краснодар — чипанул машину. Ехать стала шустреe — по racelogic показала 6,3 секунды до 100 км/ч сразу после прошивки, тогда как до чипа показатель был 7,5 с. Средний расход дизельного топлива за весь пробег при средней скорости 37 км/ч составил 10,7 л/100 км.

В поездках по горным серпантинам еще раз убедился, что с валкостью и управляемостью в поворотах у Q7 все хорошо, особенно в сравнении с одноклассниками. Больше добавить пока нечего.

Отзыв об Ауди Ку 7 3.0D дизель с полным приводом 2017 г.в.

Кажется, что вчера только взял, но уже две зимы позади, а сейчас лето! По-прежнему очень доволен, иногда забываю, когда ее заправлял — очень экономная машина.

Вчера надо было по делам срочным быть в Туле, сел в 5 утра из Балашихи и в 7:00 я уже на месте — да простят меня ДПС, хотя я и не злоупотреблял скоростью. Средний расход составил 6,8 литров, средняя скорость 98 км/ч.

Зимой машина теплая, летом система охлаждения работает классно. Но есть беда — треснуло стекло переднее, сейчас занимаюсь этой проблемой. Пробег на данный момент небольшой — всего 29 000 км. Сделал 3-ТО.

Основные достоинства:

Очень удобный автомобиль на дороге за счет движка, компоновки и подвески, при этом и припарковаться не составит особого труда. Эта машина из разряда, когда у тебя очень хороший и надежный друг.

Недостатки:

Очень мало места для мелочевки в передней зоне автомобиля. И все!

Илья Большаков, отзыв владельца об Audi Q7 3.0D diesel quattro 2018 года

Напишу свое мнение об автомобиле, которое сложилось за промежуток пробега с 0 до 15 000 км. Плюсы:

1. Внешний вид, всегда нравились универсалы от Ауди, а когда вышел новый Ку7, похожий силуэтом на приподнятый универсал, я был в восторге.

2. Техника: 3-литровый tdi + торсен + 8-ступенчатая гидротрансформаторная АКПП. Это самая надежная техника во всем концерне VAG!

3. Салон. Когда сел внутрь Ауди, то понял, что ребята подняли планку качества салона по сравнению с прошлыми авто сразу на две головы!

Далее минусы авто. Для меня они играют важную роль в восприятии авто, которым пользуешься каждый день:

1. Подвеска. У меня пружины, и на пружинах подвеска жесткая, нет не так — ЖЕСТКАЯ МАТЬ ЕЕ!!! Конечно, она управляется, как мой Ц-класс с опциональной АМГ-подвеской, ты от этого получаешь кайф и не чувствуешь, что едешь в шкафу и высоко, но в Ауди же обещали семейный авто! Зачем мне управляемость принесенная в жертву комфорту?

2. Двери. Сразу обратил внимание, что для закрытия дверей нужно как следует хлопнуть.

3. Штатная музыка. У меня обычная базовая музыка, но тут возможно вкусовщина, но такого убожества я давно не слышал с поправкой на класс авто.

4. Качество сборки салона и посторонние звуки. У меня в салоне имеются и сверчки, и скрипы

Алексей, ездит на дизельной Ауди Q7 3.0D (249 л.с.) 2016 г.

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Genesis GV80, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

Источник: https://roadres.com/audi/q7-ii/review/

Обзор болячек Audi Q7 первого поколения

В этой статье поговорим о полноразмерном кроссовере Audi Q7 первого поколения. Автомобиль выпускали с 2005 по 2015 год.  

Свое мнение об этом автомобиле оставляйте в комментариях после статьи. 

Кузов

Автомобиль выпускался на одной и той же платформе, что и Volkswagen Touareg и Porshe Cayenne. Однако по габаритам оказался на 30 сантиметров длиннее своих собратьев, что позволило в стандартной комплектации устанавливать третий ряд сидений для пассажиров с небольшим ростом.

В своем внешнем виде модель сочетает черты семейного автомобиля и спортивного кроссовера. Это подчёркивается и линейкой устанавливаемых двигателей, среди которых есть экземпляры, разгоняющие машину до «сотни» за паспортные 5,5 секунд.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем бака форд мондео

Кузов с завода хорошо оцинкован и покрашен, даже на 10-летних машинах редко встретишь ржавчину.

Двигатель

Практически каждый год компания добавляла новые агрегаты, изменяя мощность, убавляя вредные выбросы в погоне за требованием норм Евро 6.

Дизели:

  • 3.0 TDI
  • 3.0 TDI clean diesel
  • 4.2 TDI
  • V12 TDI

Бензиновые:

С 2010 года было решено оба бензиновых поменять на один 3.0 TFSI. Самыми распространенными считаются 4.2 FSI и 3.0 TDI.

Первый, бензиновый 4.2 FSI, обладает хорошей тягой, разгоняется до «сотни» чуть больше 7 секунд.  Но 350 л.с. заставляют расходовать от 13 литров бензина на трассе, а в городе от 18 до 28 литров.

Будьте готовы к налогу на такое количество «лошадей» – он составит более 34 000 рублей в год.

Двигатель расходует много масла – 500 грамм на каждые 1000 км. От замены до замены за 10 000 км можно долить 5 литров. Тут многое зависит от стиля вождения.

3.0 TDI – неприхотливый турбо-дизельный двигатель со средним расходом по трассе – 10 литров и 15 литров дизельного топлива по городу.

На модификацию с 240-сильным двигателем налог уже не так «кусается» и составляет 11 900 рублей.

Из минусов. Как и все «дизели» – долго прогревается зимой при температурах ниже -20. В машине первое время поездки холодно. Часто ломаются тяги коллектора – это уже признанный заводской дефект конструкции. Решается это ремкомплектами или доработками энтузиастов.

Подвеска

Независимая подвеска надёжная и, по отзывам, «ходит» до 200 тыс.км. Слабым местом являются передние рычаги, которые редко «доживают» до 50 тыс.км. Оригинальные выполнены из алюминия и стоят дорого. Но, благодаря одинаковой платформе с «Туарегом», эти детали можно позаимствовать с «собрата». Они стоят дешевле, выполнены из стали и служат на практике дольше.

Отдельно надо сказать про адаптивную пневмоподвеску. Она по своим характеристикам превосходит обычную, но за комфорт придётся платить. При должном уходе пневмобаллоны, которые идут только со стойкой в сборе, прослужат 150-200 тыс.км.  Далее последует их дорогостоящая замена.

Минусы владения Audi Q7

Будьте готовы, что оснащённый по последнему слову техники автомобиль, будет иметь ряд недочётов.

  • Почти все ремонтные работы выполняются только у официального дилера. Не каждый сервис возьмётся за починку «Q7». Плюс «официалов» в том, что будет гарантия на работы. Минус – завышенная стоимость нормо-часа, запчастей и расходных материалов.
  • Так как в автомобиле присутствует много электронных систем и функций, со временем неизбежно возникают разные «глюки». Что-то «лечится» перепрошивкой компьютера, а некоторые поломки выявляются и устраняются с трудом и только у дилера.
  • В каждой версии двигателя присутствуют свои «заводские болячки», которые требуют к себе внимания и не подлежат полному устранению. У некоторых – это расход масла, у других конструктивные проблемы.
  • По подвеске тоже имеются нарекания. Комфорт и отличная курсовая устойчивость требует от независимой подвески частых замен рычагов, а адаптивная «пневма» еще более тщательного ухода.
  • Не стоит забывать и о высоком налоге на некоторых агрегатах и большом расходе топлива.

Основные минусы владения связаны с необходимостью качественного, порой дилерского обслуживания. А это дополнительные траты. Для автолюбителей, отдавших предпочтение заведомо «дорогому» автомобилю, это не должно составить проблему.

Что скрывают Audi Q7

Мы нашли несколько объявлений о продаже Audi Q7 и проверили историю этих автомобилей по госномеру через сервис «Автокод». Что же скрывают эти машины?

Собственник этого автомобиля утверждает, что машина не находится в залоге и в аресте. Посмотрим, что покажет отчет Автокода. 

Обременений действительно нет. Зато авто участвовало в ДТП, хотя в объявлении продавец пишет, что машина «По кузову в родной краске. Гнили и царапок нет».

В пункте «Расчёт ремонтных работ» видим подробности повреждений, полученных в ДТП. В апреле 2015 года машина нуждалась в ремонте на общую стоимость 135 931 рубль.

Перед покупкой такого автомобиля проверьте его техническое состояние. Важно убедиться, что после ДТП был проведен качественный ремонт и сейчас на этом авто безопасно ездить.

Посмотрим еще одну машину, Audi Q7 2007 года.

Автор объявления пишет: «Машина в идеале!!!! В ДТП не участвовала». Посмотрим отчёт.

Два ДТП в 2016 году. Три расчета страховых ремонтных работ на 424, 15 815 и 174 055 рублей.

Последняя авария была серьёзной Для восстановления потребовалось заменить: передний бампер, правое переднее крыло, правую переднюю фару

Уже в объявлении продавец заведомо обманывает потенциальных покупателей, поэтому приобретать такой автомобиль точно не стоит. 

Стареющие Audi Q7 первого поколения с каждым годом становится доступней на рынке подержанных автомобилей. Привлекательная внешность, большой выбор различных комплектаций в совокупности с ежегодно снижающейся стоимостью – всё это может усыпить бдительность покупателя. В этой статье мы показали не только технические моменты, на которые стоит обратить внимание, но и почему перед покупкой необходимо проверять каждый приглянувшийся экземпляр. Будьте бдительны!

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/audi-q7-i-pokolenie-perezhitok-proshlogo-ili-nestareyushchij-prestizh

Расход топлива Audi Q7, базовые нормы

Люди, покупающие престижные машины, тоже задумываются о расходе топлива, как и большинство владельцев автомобилей среднеценового сегмента. И дело не только в повышении цен на горючее, но и в удорожании страховки. Современные Ауди комплектуются турбомоторами, которые считаются гораздо экономичнее атмосферников. Так ли это и какой двигатель у Audi потребляет меньше всего топлива и при этом обеспечивает хорошую тягу и разгон?

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)

где  — норма расхода топлива Audi, л; Hs — базовая норма расхода топлива на 100 км, (л/100 км); S — пробег автомобиля, км; D — коэффициент поправки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

В середине 2005 года на выставке была представлена модель полноразмерного внедорожника Audi Q7. Максимальная численность посадочных мест — до семи. Платформа автомобиля также служит для создания Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) и Porsche Cayenne (Порше Кайенн). Первое поколение Ауди Q7 производилось с 2005 по 2015 год и завоевало несколько престижных наград. Презентация второго поколения авто произошла в начале 2015 года, а плановый выпуск автомобилей стартовал в середине 2015 года.

Расход топлива Audi Q7

Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

Первое поколение внедорожника Audi Q7 было представлено народу в 2005 году. Построен автомобиль на той же базе, что Кайен и Тигуан. Выпуск первой версии продолжался до 2015 года, пока не было представлено второе поколение. За все время машина заработала множество различных наград.

Поколение 1 (Typ 4L, 2005-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 280 л. с., автомат, полный, расход – 18,1/10 л на 100 км
  • 4,2, 350 л. с., автомат, полный, расход – 19,1/10 л на 100 км

Дизели:

  • 3,0, 233 л. с., автомат, полный, расход – 14,6/8.3 л на 100 км
  • 4,1, 326 л. с., автомат, полный, расход – 18,1/10 л на 100 км
  • 5,9, 500 л. с., автомат, полный, расход – 14,8/9.3 л на 100 км.

Рестайлинг (2009-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/8,5 л на 100 км
  • 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/8,5 л на 100 км

Дизели:

  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 8,6/6,7 л на 100 км
  • 4,1, 340 л. с., автомат, полный, расход – 12/7,6 л на 100 км.

Поколение 2 (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 252 л. с., автомат, полный, расход – 8,8/6,5 л на 100 км
  • 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 9,4/6,8 л на 100 км

Дизели:

  • 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 7,3/5,7 л на 100 км.

: Какой аккумулятор нужно ставить в Volkswagen Maxi

Дизельное топливо

Установки с турбокомпрессором, работающие по технологии непосредственного впрыска топлива и имеющие аббревиатуру TDI, – детище немецких разработчиков. Именно на Ауди 80 впервые был использован дизельный мотор, правда, атмосферник, который имел мощность всего 54 л.с. Расход топлива был впечатляющим для тех времен – 6.7 литра на 100 км. В 1989 появился уже истинный TDI.

35 TDI

В отличие от бензина, индекс 35 в дизеле применяется для двигателей объемом 1968 см3. Их мощность – 110 л.с., а крутящий момент – 320/1500 – 3250 Нм/об. мин. Мал, да удал: мотор обеспечивает автомобилю великолепную динамику.

Параметр А4 Sedan А4 Avant
Максимальная скорость (км/ч) 219 213
Разгон со старта (сек.) 8.7 9.0
Расход город (л/100 км) 4.9 5.1
Расход трасса (л/100 км) 3.7 3.9
Расход смешанный (л/100 км) 4.1 4.3

И снова в самой минимальной комплектации из списка выделяется Q3. При мощности 150 л.с. двигатель дает крутящий момент 340/1750-3000 Нм/об. мин. Он показывает скорость 207 км/ч и разгоняется со старта за 9.2 секунды. Расход топлива в такой комплектации – 5.4/4.5/4.9 л/100 км. (город/трасса/смешанный).

40 TDI

Еще один двухлитровый двигатель объемом 1968 см3, но мощность его при этом – 190 л.с. Крутящий момент – 400/1750-3000 Нм/об. мин.

Параметр А4 Sedan А4 Sedan quattro А5Coupe А5

Источник: https://autoluks71.ru/aksessuary/audi-q7-rashod-topliva-3-0-3-6-4-2-dizel-i-benzin.html

Ауди Q7 расход топлива

В середине 2005 года на выставке была представлена модель полноразмерного внедорожника Audi Q7. Максимальная численность посадочных мест — до семи.

Платформа автомобиля также служит для создания Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) и Porsche Cayenne (Порше Кайенн). Первое поколение Ауди Q7 производилось с 2005 по 2015 год и завоевало несколько престижных наград.

Презентация второго поколения авто произошла в начале 2015 года, а плановый выпуск автомобилей стартовал в середине 2015 года.

Audi Q7 1 поколение

Автомобили первого поколения Ауди Q7 комплектовались как дизельными, так и бензиновыми моторами. Дизельные моторы: объем 3.0 л (мощность 204, 233, 240, 245 л.с.), объем 4.2 л (мощность 326 и 340 л.с.), объем 6.0 л (мощность 500 л.с.). Бензиновые двигатели: объем 3.0 л (мощность 272 и 333 л.с.), объем 3.6 л (мощность 280 л.с.), объем 4.2 л (мощность 350 л.с.).

  • Николай, Самара. Здравствуйте, у меня Ауди Q7 с дизельным мотором 3.0 л, коробка-автомат, выпуск 2007 года. Автомобиль брал не новым, пробег составлял 150 тысяч км. В принципе, машина мне нравится. Есть немного вещей, над которыми нужно поработать, например, не очень хорошая шумоизоляция. Расход топлива немаленький, учитывая, что это дизель: от 8 до 15 литров.
  • Игорь, Москва.

    За время моего владения Ауди, она совсем не доставляла хлопот, замена расходников не считается. Турбодизельный мотор 4.2 мне очень нравится, расход в городе до 14 литров я не считаю большим. На трассе уходит до 9 литров. Конечно, машина габаритная, иногда тяжело в условиях мегаполиса, но это компенсируется качеством.

  • Иван, Пермь. Audi Q7 2008 года, 3.6 литра, механика. Очень хорошая машина, управляемая и быстрая.

    Подвеска немного не дотягивает, слабовата. И обслуживание оставляет желать лучшего. А в остальном — все в порядке. Расход бензина составляет 10-11 литров на загородном шоссе и около 17-ти литров в городе.

  • Роман, Питер. После нескольких лет эксплуатации начали «вылезать» проблемы, причем чем дальше, тем больше, хотя сначала все было отлично. Ремонт климат-контроля забирает много денег, также неприятности с подвеской.

    Машина 2012 года выпуска, мотор 3.0 расходует от 8 до 14 литров дизельного топлива.

  • Петр, Калиново. Ауди Q7 2010 года я покупал новой, мне очень понравился внешний вид, а когда прокатился, то удивился такой легкости управления, учитывая размеры авто. Подвеска прекрасная, ямы, трещины, «лежачие» для меня не существуют. Конечно, обслуживание не дешевое, но зато качественное. Бензиновый мотор 3.0 л съедает 9-15 литров бензина.

  • Егор, Бологое. Моя Ауди Q7 2008 года радует меня с первой встречи. Мощная, динамичная, отличный разгон. Звук мотора — это отдельная тема, просто получаешь удовольствие. Двигатель 3.6 л с коробкой-автоматом расходует до 15литров топлива. Иногда возникают проблемы с компьютером.
  • Владимир, Зеленоград. Я недоволен покупкой, после полутора лет мучений, все же продал. У меня была Audi Q7 2010 года, 4.2, АТ.

    Все время что-то ломалось, сначала по мелочам, то лампочки перегорали, то дворники отказывали. Потом появились проблемы посерьезнее — протечки двигателя, которые так и не исчезли. И расход для меня большой: по среднему — 16 литров бензина.

  • Никита, Москва. Я владелец Ауди Q7 2010 года, бензиновый двигатель 3.6, автомат. Машина заслуживала бы оценки «отлично», если бы не проблемы с бортовым компьютером, часто отключается или барахлит.

    А расход топлива вполне нормальный — траса — 10-11 литров, город — 18-19 литров.

  • Андрей, Саратов. Я машину брал не новую, ей уже 4 года, но все показатели отличные: на дороге устойчивая, поломок практически нет, но на плановом ТО мне не нравится форма обслуживания. Ауди Q7 2009 года сборки, расход составляет около 15 литров бензина.
  • Алексей, Тверь. Audi Q7 с дизельным мотором 4.2 л, коробка-автомат, 2008 года.

    Недаром этот мотор считается одним из самых сильных — идеальное решение для данного авто. На дороге едет уверенно, устойчивость как по прямой, так и в поворотах идеальная. Случались некоторые поломки, но не глобальные. Расход мне нравится: в среднем 9-10 л.

  • Олег, Санкт-Петербург. У меня Ауди Q7 2009 г.в., мотор 4.2, автоматическая коробка передач. Для моей семьи это идеальная машина.

    Ездим очень часто и далеко, проблем с поломками не наблюдается. Но ТО могло быть и дешевле. По расходу бензина Ауди не их экономных: съедает от 11 до 20 литров бензина.

Второе поколение автомобилей характеризуется наличием двух видов бензиновых и двух видов дизельных моторов. Бензиновые двигатели: объем 2.0 л, мощность 252 л.с.; объем 3.0 л, мощность 333 л.с. Дизельные двигатели: объем 3.0 л, мощность 218 и 272 л.с. Все они комплектуются с автоматической коробкой переключения передач.

Отзывы о расходе Ауди Q7 II

  • Вениамин, Кемерово. Ауди Q7 покупал в салоне, хотя пришлось ехать довольно далеко. Зато на обратном пути смог оценить новое приобретение. Машина 2015 года выпуска, 3-х литровый 270-сильный мотор работает так, как и положено для такого автомобиля. За полтора месяца эксплуатации ничего не сломалось, хотя езжу каждый день.

    После обкатки расход стал в среднем 11 литров на сотню.

  • Ростислав, Чебоксары. Выбирая новую машину, долго не мог определиться с выбором: Ауди Q7 или БМВ Х5. Так как опыт поездок на Ауди уже был, взял именно эту машину 2015 года. Отличный салон, все на своих местах, много свободного пространства.

    По управляемости здесь даже и говорить не о чем — машина на высоте! Расход топлива у бензинового мотора 3.0 — от 11 до 17 литров.

  • Руслан, Киев. С момента покупки Audi Q7 215 г.в. я успел накатать около 20 тысяч километров.

    О выборе данной машины совсем не жалею, так как ничего серьезного не случилось, один раз долил масла и буду самостоятельно ставить доводчики на двери. Расход дизеля составляет около 10-11 литров для мотора 3.0 л.

Источник: https://AvtoZhor.com/audi-q7-rasxod-topliva/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига