Расход топлива ауди а3

Audi A1 Sportback 30 TFSI: реальный расход топлива

расход топлива ауди а3

Новая пятидверка A1 Sportback последнего поколения только что появилась в дилерских центрах Audi в Европе и уже начинает встречаться на дорогах. Поэтому мы поспешили взять один из таких автомобилей в двухцветном красно-чёрном окрасе и исполнении S line на тест-драйв для проверки экономичности в реальных условиях на маршруте между Римом и Форли.

Приняв участие в наших дорожных испытаниях без каких-либо претензий на сверхэкономичность, но при этом не расходуя понапрасну топливо, новая Audi A1 Sportback 30 TFSI S tronic продемонстрировала действительно неплохую экономичность, потребляя в среднем 4,35 л/100 км или 22,99 км/л. В результате за всю 360-километровую поездку мы израсходовали на бензин для компактного немецкого хэтчбека всего 21,91 евро.

В числе лучших бензиновых двигателей

Благодаря своему миниатюрному 3-цилиндровому 1-литровому бензиновому турбомотору мощностью 116 л.с. и 7-ступенчатой ​​роботизированной коробке передач с двойным сцеплением, новый A1 Sportback вполне может занять лидирующие позиции в экономичности среди одноклассников в рамках наших дорожных тестов между Римом и Форли. «Немец» выступил наравне с Mazda2 1.5L Skyactiv-G 5MT и чуть лучше, чем Peugeot 208 GT Line PureTech Turbo 110 Automatic (4,45 л/100 км или 22,4 км/л).

Многие малолитражки из сегмента B в наших испытаниях на экономичность показали себя хуже. Среди них: Ford Ka + Active 1.2 85 л.с. (4,85 л/100 км или 20,6 км/л) и Fiat 500C 0,9 ​​TwinAir Turbo 85 л.с. (5 л/100 км или 20 км/л). Но были и те, кто превзошёл показатели новой А1. Например, Volkswagen Polo 1.0 MPI 75 л.с. (4,1 л/100 км или 24,3 км/л) и Ford Fiesta 1.0 Ecoboost 100CV (4 л/100 км или 25 км/л).

Современный, быстрый и технологичный, но с огрехами в эргономике

Тестовый хэтчбек Audi A1 Sportback 30 TFSI S tronic S хоть и показался нам слишком уж тесным и в некотором отношении даже менее удобным, чем Volkswagen Polo, тем не менее, он качественно сделан и сбалансирован во всех отношениях. Внешность модели сильно изменилась, но в то же время сохранила былую элегантность и спортивность, а также рациональность организации внутреннего пространства.

Если не считать жёсткий пластик на дверных панелях, то в целом материалы отделки салона новой A1 хорошего качества и приятны на ощупь. Скачок относительно предшественника и конкурентов обеспечили хэтчбеку нового поколения цифровая приборная панель, удобные спортивные сиденья (оба предлагаются за доплату), способный турбомотор, по-спортивному настроенная подвеска с 17-дюймовыми колёсами, а также шустрая коробка передач S tronic. И всё это по цене немногим выше 33 000 евро.

Скромный аппетит

Анализ данных о расходе топлива пятидверки в разных условиях и режимах движения показал, что A1 Sportback 30 TFSI в принципе не отличается большим аппетитом. К примеру, в смешанном цикле автомобиль потребляет в среднем 6 л/100 км (16,6 км/л), а в напряжённом городском трафике где-нибудь в центре Рима — 7,8 л/100 км (12,8 км/л).

Показатели расхода топлива на шоссе средние по классу, но в целом не большие — 6,7 л/100 км (14,9 км/л).

В максимально экономичном режиме движения с небольшой постоянной скоростью A1 выпивает в среднем 3,8 л/100 км (26,3 км/л).

А в самом затратном при долгом подъёме в гору маленький «немец» не стесняясь потребляет 24,7 л/100 км (4,04 км/л). За длительный период нахождения автомобиля в редакции среднее значение расхода топлива составило 5,4 л/100 км (18,5 км/л).

Данные

Автомобиль: Audi A1 Sportback 30 TFSI S tronic S line edition
Базовая цена: 28 300 евро
Дата теста: февраль 2019
Погода: дождь, +15°
Цена топлива: 1,399 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 1114 км
Пробег перед началом теста: 2351 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Continental WinterContact TS 850 P M+S — 215/45 R17 91V XL (маркировка UE: C, C, 72 dB)

Расход

«Реальный» 4,35 л/100 км (22,99 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,3 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,4 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 21,91 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 48,69 евро
Пробег на 20 евро (1486 руб): 329 км
Дальность с полным баком: 920 км

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/306402/audi-a1-sportback-30-tfsi-realnyj-raskhod-topliva/

Расход топлива ауди а3

расход топлива ауди а3

статьи

Audi A3 – компактный премиум-автомобиль в кузове пятидверный хэтчбек. Также есть трехдверная версия. Машину выпускают с 1996 года. К ближайшим конкурентам Audi A3 можно отнести Mercedes-Benz A-Class и BMW 1-Series.

Хэтчбек первого поколения продержался на конвейере до 2005 года, благодаря значительным доработкам. Примечательно, что с 2012 года в модельном ряду Audi A3 появился кузов четырехдверный седан, который значительно повысил спрос на автомобиль. Таким образом, Audi A3 стал самым доступным седаном от компании Audi.

В 2016 году вышла рестайлинговая версия в стиле других моделей Audi последних поколений.

Поколение 1 (8L, 1996-2000 г.)

  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, полный, расход – 11,9/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,7 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,7 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, полный, расход – 12,9/7,4 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,2 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,7 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,8 л на 100 км.

Рестайлинг (2000-2003 г.)

  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, полный, расход – 11,9/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,7 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,7 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, полный, расход – 12,9/7,4 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,2 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,7 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,8 л на 100 км.
  • 1,9, 100 л. с., автомат, полный, расход – 8,5/5 л на 100 км
  • 1.9, 100 л. с., механика, полный, расход – 6,5/4,2 л на 100 км.
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход -6,9/4,2 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, полный, расход – 7,9/4,9 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., автомат, передний, расход – 9/5 л на 100 км.

Читать еще:  Расход топлива на 100 км рено логан

Поколение 2 (8P, 2003-2005 г.)

  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5.5 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 9,6/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 9,6/5.3 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,3 л на 100 км
  • 3,2, 250 л. с., механика, полный, расход – 14,8/8.2 л на 100 км
  • 3,2, 250 л. с., робот, полный, расход – 13,8/7,5 л на 100 км.
  • 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 7,2/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 7,3/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 7,6/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,3/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, полный, расход – 7,3/4,8 л на 100 км.

Рестайлинг (2004-2008 г.)

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот, передний, расход – 7.1/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 9,6/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,3 л на 100 км
  • 1,8, 160 л. с., механика, передний, расход – 10/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 160 л. с., механика, полный, расход – 10/6.1 л на 100 км
  • 1,8, 160 л. с., робот, передний, расход – 8,9/5,3 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 10/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., механика, полный, расход – 12,3/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., механика, передний, расход – 10,8/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., робот, передний, расход – 9.8/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., робот, полный, расход – 10/6,2 л на 100 км
  • 3,2, 250 л. с., механика, полный, расход – 13,9/7,6 л на 100 км
  • 3,2, 250 л. с., робот, полный, расход – 13/7.3 л на 100 км.
  • 1.9, 105 л. с., механика, полный, расход – 6,3/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 7.2/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7.2/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, полный, расход – 7,3/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, полный, расход – 8,5/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., робот, передний, расход – 7,6/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., робот, полный, расход – 7,6/4,9 л на 100 км

Читать еще:  Как завести шевроле круз в мороз

Рестайлинг (2008-2013 г.)

  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., робот, передний, расход – 6,5/4,6 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот/механика, передний, расход – 7,9/5 л на 100 км
  • 1,8, 160 л. с., робот, передний, расход – 10,4/5,8 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 10,4/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., механика, передний, расход – 11/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., робот, передний, расход – 11/6,1 л на 100 км.

Поколение 3 (8V, 2012-2016 г.)

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 6,6/4,3 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,2 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, передний, расход – 7,4/4,9 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., робот, полный, расход – 8,2/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., робот, передний, расход – 7/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., робот, передний, расход – 5/3,7 л на 100 км

Рестайлинг (с 2016 г.)

  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,7/3,9 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 5,8/4 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., робот, передний
  • 2,0, 190 л. с., робот, полный, расход – 7,1/4,7 л на 100 км.

Расход топлива Audi A3

Кто не рискует, тот не паркуется под окнами

Этот небольшой автомобиль класса премиум всегда производили в кузове хэтчбек, но, начиная с третьего поколения, появился еще и седан. Само же производство стартовало в 1996 году. Audi A3 неоднократно подвергался рестайлингам, где менялся только внешний облик автомобиля.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика) 5.5 3.8 4.4
1.0 AMT бензин (робот) 5.4 3.9 4.4
1.2 MT бензин (механика) 6.7 4.7 5.5
1.2 AMT бензин (робот) 6.5 4.5 5.3
1.4 MT бензин (механика) 5.7 3.9 4.6
1.4 AMT бензин (робот) 5.8 4.0 4.7
1.6 MT дизель (механика) 4.5 3.4 3.8
1.6 AMT дизель (робот) 4.2 3.4 3.7
1.8 MT бензин (механика) 7.4 4.9 5.8
1.8 AMT бензин (робот) 7.0 4.8 5.6
1.9 MT дизель (механика) 5.8 3.8 4.5
1.9 AMT дизель (робот) 7.5 4.7 6.1
2.0 MT бензин (механика) 7.3 4.4 5.5
2.0 AMT бензин (робот) 7.3 4.4 5.5
2.0 MT дизель (механика) 4.9 3.5 4.0
2.0 AMT дизель (робот) 5.2 4.0 4.4
3.2 MT бензин (механика) 14.7 8.1 10.5
3.2 AMT бензин (робот) 13.1 7.6 10.4

1 поколение

Первое поколение не отличалось большим выбором двигателей. Дизель шел только один – 1.9, выдающий 90, 100, 110 и130 лошадиных сил. Всегда существовало две трансмиссии: четырехступенчатый робот или ручная коробка на шесть ступеней. Полным приводом комплектовались вторая и четвертая вариация мотора. Расход топлива на 100 км был прописан в 5.4 литра.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть шкоду октавию без ключа

Бензиновые модификации начинались с 1.6, мощностью до 101 лошадиной силы. Полного привода у него не было, но комплектовался он обеими коробками. Тут съедалось 7.2 литра горючего. Второй вариант оснащения – 1.8, с показателем силы в 125, 150 и 180 лошадей. Как и везде, использовалось тут две трансмиссии, а полным приводом могли обзавестись владельцы двух последних модификаций. Расход бензина – 8.2 л.

«Вполне комфортный, мощный и красивый автомобиль за сравнительно небольшую стоимость. Пользуюсь им без малого двадцать лет без каких-либо хлопот и проблем. Расход не превышает 10 литров», — пишет Юрий из Тюмени.

«В этой машине есть все, что нужно обычному человеку для комфортного передвижения на личном транспорте. Радует даже расход, который тут составляет 9 литров», — написал Евгений из Москвы.

2 поколение

В 2002 году Ауди А3 впервые сменила поколение. Изменился и предлагаемый ряд силовых установок. Дизельному 1.9 оставили только вариант с 105 лошадьми. Также упал и расход – до 4.5 литра. Еще один аппарат на этом топливе – 2.0, выдающий 140 и 170 сил. Он комплектовался обеими коробками, ставшими шестиступенчатыми, а также имелся и вариант с полным приводом. Потреблял такой двигатель 5.6 литра горючего.

Бензиновый ряд стартовал с мотора 1.2 на 105 сил. Съедал он бензин в количестве 5.4 литра. Следом расположился 1.4, с показателем мощности в 125 сил, а также расходом в 6.1 литра. Форсирован был 1.6 до 102 и 115 лошадиных сил. Его расход также снизили до 6.5 л.

Полный привод начинали ставить на моторы, начиная с объема 1.8. Этот двигатель получил мощность в 160 лошадей. Тратил он 7.6 л бензина. Двухлитровая установка могла развить уже 200 лошадиных сил, тратя при этом 8.5 л горючего. Замыкал выбор 3.2, использующий обе коробки и только полный привод.

Его мощность равнялась 250 лошадям. Расход бензина – 10.7 л.

«Очень надежное авто, которое быстро разгоняется и хорошо едет по любой дороге, что мне очень важно. При этом расход его не так уж и велик – каких-то 9 литров», — отметил Владимир из Екатеринбурга.

«Машина была очень комфортна тогда, когда только появилась на наших дорогах. Сейчас она осталась такой же и превосходит по этому показателю многие новинки. Не разочаровывают и технические показатели. Например, расход тут всего 7 литров», — рассказал Виталий из Иваново.

Расход топлива ауди а3 Ссылка на основную публикацию

Источник: https://avto-spec1.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-audi-a3.html

Ауди А3: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива ауди а3

Этот небольшой автомобиль класса премиум всегда производили в кузове хэтчбек, но, начиная с третьего поколения, появился еще и седан. Само же производство стартовало в 1996 году. Audi A3 неоднократно подвергался рестайлингам, где менялся только внешний облик автомобиля.

Ауди 100 1.8, 2.0, 2.3, 2.6, 2.8 расход топлива на 100 км

В 1968 году модель Ауди 100 была поставлена на серийное производство автомобильным заводом в Ингольштадте. Мало кто верил в успех новинки, кроме Людвига Крауса – одного из главных инженеров автомобилестроительного гиганта.

В то время Audi действительно нуждались в принципиальном новом автомобиле, дабы сохранить свой бренд. Именно «сотка» в прямом смысле этого слова стала настоящим спасением.

Каков расход топлива на Ауди 100? Почему данный автомобиль стал настолько популярным и востребованным?

В России эту машину ценят за её долговечность и устойчивость. Среди отечественных водителей наибольшую популярность получили версии C3 и C4. Всего Audi 100 за всё время своего существования получила четыре поколения и только лишь в 1995 году производитель сменил «сотку» новой А6. Широкая линейка моторов и оцинкованный кузов произвели настоящий фурор в то время, поэтому инженерами компании было принято решение оснастить А6 практически всем тем, чем могла похвастаться модель Ауди 100.

Реальный расход топлива Ауди 100 на 100 км по отзывам автовладельцев

Наиболее популярные и горячо любимые поколения C3 и C4 производили с разницей в девять лет. Уже на второй год своего существования Ауди 100 С3 завоевала награду «автомобиль года» в Европе. В начале 90-х годов стартовало производство автомобилей четвёртого поколения. В качестве платформы новинки инженеры компании решили оставить всё то, что было у С3, но оснастили новый автомобиль обтекаемым, современным кузовом.

Линейка моторов поражает любое воображение: карбюраторный 1.8-литровый двигатель, 2-литровый силовой агрегат с мощностью до 140 сил, 5-цилиндровый 2.3-литровый мотор мощностью 133 л.с., мощные 2.6, 2.8-литровые движки на 150 и 174 сил соответственно. Отзывы реальных владельцев говорят о следующих цифрах расхода бензина.

Audi 100 1.8

  1. Игорь, Саратов. Я долгое время находился в поиске идеального автомобиля. В один прекрасный день мой друг посоветовал мне обратить своё внимание на легендарную Ауди 100, объясняя свои рекомендации тем, что этот автомобиль идеально сочетает в себе комфорт, экономичность и мощность. Для меня автомобили – жизнь. Я провожу с ними большую часть своего времени. Уже заметил, что производитель чаще всего ради экономичности жертвует мощностью.

    К этому я был и готов, когда впервые знакомился с «соткой». Но на деле оказалось всё иначе. Я был приятно удивлён, ведь расход топлива на 100 км составляет всего 5 литров на трассе и 8 литров по городу. При этом на моей машине стоит карбюратор.

  2. Иван, Москва. Сегодня действительно тяжело приобрести авто, которое полностью удовлетворило бы потребности широкой массы автолюбителей. Но Ауди 100 просто удивляет своей гениальностью инженерской мысли.

    Лично я еще не встречал столь экономичного и одновременно мощного автомобиля. Расход бензина зависит сугубо от манеры вождения. Зимой по городу «аппетит» у каждого транспортного средства возрастает на 1-2 литра. На «сотке» у меня зимой уходи в пределах Москвы 9-10 литров, летом до 8 л, на трассе стабильно 6,5 литров.

  3. Сергей, Ростов. «Сотая» для меня стала первой машиной, после сдачи на права. Поначалу расход пугал – 10 литров в городе для 1.8 движка как-то странно.

    Проблему решил нормализацией давления в шинах. После этого стабильно 7 л летом и 8 л зимой.

Audi 100 2.0

  1. Максим, Екатеринбург. На «сотку» я пересел с «десятки». И был приятно удивлен. Умеют же немцы собирать автомобили. Моей машине уже 26 лет, а ездит, как новенькая. Летом проехал 900 км без единой остановки на ремонт. Вот что значит качество. При этом на трассе у меня уходило 7,5 литров. В пределах города редко когда больше 9 литров расходует.
  2. Евгений, Кострома. У меня 100 кузов 44 2-литровый мотор, механика. Машиной я доволен.

    Вот что хочется сказаться первым делом. Я искал недорогое авто с хорошими техническими характеристиками и скромным «аппетитом». Эта модель полностью оправдала мои надежды. Порадовал и сам производитель, не обманув первым делом, когда устанавливал официальный расход топлива. После покупки я замерял, сколько уходит у меня бензина каждый день. Эти показатели были приблизительно одинаковы каждый раз – 10 л летом и 11 л зимой.

    Меня это вполне устраивает, плюс ко всему на трассе всего 6-7 л на 100 км. На такой машине ездить – получать удовольствие.

  3. Андрей, Пермь. У меня авто с движком 2.0, механика, машина 1990 года. Что мне нравится – бак на 80 литров. Заправил и 800 км даже не вспоминаешь о бензине. Единственное, что меня не устраивает – всего 115 сил под капотом. Но это уже моя вина. Была возможности приобрести 140-сильную версию, но я сэкономил.

    Не могу сказать, что машина плохо едет, нет. Но после 150 км/ч немного задыхается.

Audi 100 2.3

  1. Алексей, Приморск. Начитался отзывов про экономичность «сотки», но, как человек, имевший с этим автомобилем продолжительные отношения, хочу сказать, что экономичности можно добиться с любой версией мотора с объёмом не выше 2.3 литра. Всё, дальше идёт караул. У меня сейчас «сотка» с 2.3 мотором. До 10 литров в городе. Трасса 7-8 л, но всё зависит от скорости.

  2. Леонид, Воронеж. Являюсь владельцем настоящей ракеты – турбированный 2.3 двигатель под капотом моей машины. Данную модификацию брал на свой страх и риск, так как опытные автовладельцы предупреждали, данный мотор капризный и слишком прожорливый. Отчасти они были правы, но что касается первого пункта – пока никаких проблем.

    Расход действительно большой – 14 литров в городе зимой, летом стоит рассчитывать на 12 л.

  3. Владимир, Владивосток. У меня Ауди 90 года. К машине стараюсь относиться бережно, но при первой возможности всегда жму в пол. Что хочу сказать, машина резвая, быстрая, удобная. Если гнать, то меньше 14 литров не жди. При спокойной езде на 2.

    3-литровой модификации в среднем 12 л – город, 8,5 л – трасса

Audi 100 2.6

  1. Стас, Тюмень. Автомобиль 1991 года, МКПП. Это настоящий монстр на колёсах. Обгонять фуры на трассе не составляет труда. Правда, если увлекаться чересчур всеми прелестями такой машины, то нужно быть готовым и к обильной «кормёжке» в виде 15 литров на 100 км пути. По городу летом 13 литров лично у меня уходит.
  2. Дмитрий, Владимир. Я выбирал между новым отечественным автомобилем и Ауди 100 с мотором 2.6 начала 90-х годов выпуска.

    Посидел значит в салоне перед покупкой, проехался и понял – это то, что мне нужно. Прекрасные динамические показатели, рвёт с места на ура. Заметил, если заливать АИ-95, то расход по городу будет 13 литров, а вот если лить 92-й бензин, то здесь уже нужно быть готовым к 15-16 на 100 км.

  3. Альберт, Тула. Не знаю, что с этой машиной делать. Вроде бы всем нравится, как в салоне, так и снаружи. Но вот 15 л по городу зимой и 9 на трассе для меня накладно.

    С одной стороны влюбился уже в авто, с другой стороны замучался заправлять.

Audi 100 2.8

  1. Никита, Белорецк. Моей машине уже 25 лет, пробег под 400 тыс. км. Пришлось за всё это время всего один раз прилично потратиться на ремонт двигателя, всё остальное – по мелочи. Мотор мощный, хватает для того, чтобы зарыться в грязи и оттуда же после и выбраться. Машина идеально подходит для всей семьи. Расход у неё большой, этого не скроешь.

    Но для такого движка вполне приемлемые 15 литров в городе и 10 на трассе.

  2. Александр, Сургут. Моя Ауди 100 1985 года выпуска уже с инжектором. Разгоняюсь на легком до 200 км/ч, правда «аппетит» у машины в таком случае становится бешеным – 13 литров, приходиться тормозить. Так по трассе 9 литров – норма. В городе 12 л летом и 15 л зимой.

    В холодное время года дополнительно топлива уходит на прогрев и простои, но думаю, что все в курсе этого.

  3. Вячеслав, Смоленск. Я владелец Ауди 100 2.8 1993 года с механикой. Не знаю, почему многие пишут о каких-то невероятных 13-15 л на трассе, либо вы слишком быстро ездите, либо есть проблемы технического характера.

    Я при скорости 120 км/ч добиваюсь расхода в 8 литров на трассе, в городе 15 зимой при самых плохих обстоятельствах. Так вполне реально в 12-13 л улаживаться.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/audi-100-1-8-2-0-2-3-2-6-2-8-rasxod-topliva-na-100-km/

Расход топлива ауди а3 — Ремонт и обслуживание автомобилей

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики Ауди А3 Седан 2018-2019 / Audi A3 Sedan (8V) в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4456 / 1796 / 1416
Колесная база, мм 2637
Клиренс (дорожный просвет), мм 165
Объем багажника, л 425
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,8
Мощность, л.с. 125 180
Крутящий момент, Нм 200 250
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,4 7,2
Макс скорость, км/ч 212 242
Расход топлива, л
— город 6,9 7,5
— трасса 4.2 5,0
— смешанный 5,2 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Часто встречающиеся недостатки Audi A3 (Ауди а3) с пробегом. Отзыв

Ауди А3 – удовлетворяет сразу нескольким запросам современных автолюбителей, во-первых, это престижный бренд, во-вторых, автомобиль имеет достаточно востребованный, в наше время, кузов, трех- и пятидверный хэтчбек. И если к этим достоинствам добавить стильный и приятный дизайн, то получается очень интересный вариант для городского трафика.

Эта машина идеально подойдет для тех водителей, которым недостаточно просто автомобиля гольф класса, а хочется богатого оснащения и высококачественных отделочных материалов салона. Стоит отметить, что автомобили премиальных брендов, зачастую, требуют и соответствующих вложений.

Что же будет ожидать Вас, если Вы все же решитесь стать властелином колец, но при этом, по бюджету, пока тянете только на подержанный автомобиль, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории.

История модели Ауди А3 начинается в 1997 году, с тех пор сменилось три поколения. Сегодня речь пойдет о второй генерации, которая была представлена публике в 2003 году. Автомобиль построен на одной платформе с «Фольксваген Гольф» пятого поколения, но имеет свои конструктивные особенности – более жесткий стальной кузов, новую многорычажную заднюю подвеску и немного большую колесную базу (2570 мм).

В мае 2004 года стартовали продажи пятидверной версии под названием «Sportback», которая стала длиннее на 68 мм, чем трехдверная, причем вся прибавка в длине пошла на увеличение багажного отсека. Кроме того, А3 Sportback получил измененную переднюю часть в новом фирменном стиле, с решеткой радиатора в виде хромированной трапеции. В 2005 году производитель внес небольшие изменения в трехдверную версию Ауди А3.

Переднюю часть унифицировали со Sportback, появились новые трех- и четырехспицивые рулевые колеса от Ауди А4, а подвеска стала более комфортной.

В 2008 году был проведен очередной рестайлинг, после которого автомобиль обрел более спортивный и современный дизайн, а в передние и задние фары начали устанавливать светодиодные элементы; также были изменены передний и задний бампер. В интерьере появились алюминиевые вставки, и была изменена цветовая гамма панелей приборов.

Чтобы улучшить управляемость и комфорт, авто оборудовали системой регулировки жесткости амортизаторов «Magnetic Ride», с ее помощью водитель может выбрать режим работы подвески – от комфортного до спортивного. В 2008 году компания Audi расширила линейку компактных автомобилей, выпустив A3 Cabriole, который был построен на базе трехдверного хэтчбека.

Третье поколение Ауди А3 было представлено публике в 2012 году.

Кузов хорошо оцинкован и ржавчина на нем не появится даже после многих лет эксплуатации, при условии, что автомобиль не участвовал в ДТП. И если Вы увидите авто с незначительными следами коррозии, то от покупки такой машины лучше отказаться. Если Вы для себя рассматриваете дорестайлинговую версию, то скорей всего на вторичном рынке Вы встретите машину, пригнанную из Европы – при выборе такого автомобиля будьте предельно внимательными, так как пробеги у таких машин просто космические.

Моторы

Традиционно, для европейских автомобилей, Ауди А3 обладает большим выбором силовых агрегатов. Но, если посмотреть на предложения данного автомобиля на вторичном рынке, то Вы увидите, что самый распространенные моторы, это – до ресталинга 1.6 (102 л.с.), после – рестайлинга 1.

6 (115 л.с.), а также 1.4 (125 л.с.). Если динамика автомобиля для Вас не на первом месте, то рекомендую Вам обратить внимание на машины с двигатели 1.6. Дело в том, что это достаточно надежные атмосферные моторы, с ременным приводом ГРМ, замена которого требуется раз в 90000 км.

Также, по надежности очень не плох двухлитровый 150-ти сильный атмосферный мотор, правда ставился этот силовой агрегат только до 2007 года. А вот турбомотор 1.

4 несмотря на то, что он обладает очень хорошими показателями в динамике и расходе топлива, имеет не самую лучшую славу, из-за ненадежного натяжителя металлической цепи ГРМ.

Если Вы уже являетесь обладателем автомобиля с таким мотором, то будьте предельно внимательными и прислушивайтесь к звукам из-под капота при запуске мотора – если появились новые гремящие звуки, необходимо срочно обратится в сервис. Также старайтесь менять масло раньше, чем прописано в регламенте (раз в 8 – 10 тыс. км).

Далее, по распространенности, следуют силовые агрегаты объемом 1.8 (160 л.с.) и двухлитровый турбомотор (200 л.с.).

В принципе, это не плохие двигатели, основным их недостатком является повышенный расход масла, и с увеличением пробега увеличивается их аппетит (у автомобилей с пробегом более 200000 км, расход недешевого масла может превышать 500 мл на 1000 км). Встречаются автомобили и с турбодизельными моторами 1.9 и 2.

0 литра, оба силовых агрегата не плохи в динамике и по надежности. Ауди А3 с такими моторами большая редкость на вторичном рынке, и если Вам удалось найти хороший и достойный вариант, то все что Вам нужно будет делать – это заливать качественное масло и солярку.

За время жизни этой модели было и пару заряженных силовых агрегатов – это 3.2 (250 л.с.) и 2.0 (265 л.с.). На вторичном рынке машин с такими моторами единицы и лучше их избегать, так как есть большая вероятность того, что на такой машине предыдущий владелец не редко зажигал.

Трансмиссия

Второе поколение модели имеет достаточно большое количество доступных коробок передач – механика, АКПП, роботизированный шести- и семиступенчатый S-tronic. Самым ненадежным, среди всех коробок передач, оказался роботизированный S-tronic. Так шестиступенчатая трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями может порадовать пробегом в 120000 км, а при правильной эксплуатации – до 150000 км.

А вот семиступенчатая живет в разы меньше, и уже на пробеге в 50000 км, при длительном движении в пробках, начинает дергаться. В результате, нужно будет перепрошивать блок управление и менять сцепление, а удовольствие это не из дешевых (минимум такой ремонт обойдется в 1000 у.е.). Также ударит по карману и замена мехатроника (хроническая болячка всех роботизированных трансмиссий), за его замену придется выложить около 2000 у.е.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить подшипник ступицы

, и это не дилерские цены, у официалов ремонт обойдется намного дороже.

При выборе подержанной Ауди А3, лучше отдать предпочтение версиям с механической коробкой передач и АКПП, так как обе трансмиссии очень надежные и редко доставляют хлопот владельцам. Сцепление на механике выхаживает 120 – 150 тыс. км. Для того, чтобы АКПП верой и правдой прослужила 300000 км, меняйте в ней масло каждые 60000 км. Встречаются также и полноприводные версии. Система полного привода, в таком случае, реализована с помощью хорошо известной и надежной муфты «Haldex».

Проблемные места ходовой Ауди А3

Ауди А3 весьма приятна в управлении, поэтому, в сочетании с мощным мотором, эта машина может совмещать роль семейного хэтчбека и авто для удовлетворения драйверских амбиций. Конструкция подвески не сложная, но и не совсем простая – спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция.

Крупные вложения в подвеску придется делать раз в 100000 км пробега, а по мелочам нужно будет менять втулки и стойки стабилизатора каждые 35 – 50 тыс. км и тормозные колодки раз в 40000 километров пробега. Ресурс амортизаторов не превышает 100000 км. Слабым местом задней подвески считаются сайлентблоки, в среднем они выхаживают 80000 км.

Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, данный узел зарекомендовал себя достаточно надежным и при бережной эксплуатации не будет беспокоить 120 – 150 тысяч км.

Итог:

Автомобиль с четырьмя кольцами мало кого оставляет к себе равнодушным, и если Вы решились покупать такой автомобиль, то можно смело сказать, что это правильный выбор. У автомобиля намного больше достоинств, чем недостатков. Одним из плюсов Ауди А3 в том, что здесь запчасти взаимозаменяемые с автомобилями Фольксваген и Шкода, которые традиционно стоят дешевле, чем оригинальные запчасти Audi.

 Достоинства:

  • Качество сборки.
  • Оцинкованный кузов.
  • Большой ресурс силовых агрегатов.
  • Небольшой расход топлива.
  • Надежная механическая и автоматическая трансмиссии.
  • Управляемость и безопасность на высоком уровне.
  • Качество материалов и шумоизоляции салона.

 Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия.
  • Маловат дорожный просвет.
  • Моторы требовательны к качеству топлива.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-audi-a3.html

Ауди А4

Вышедшая на мировой, а позже – и на отечественный рынок, модель Ауди А4(B8) – это одно из лучших достижений конструкторов. Расход топлива Ауди А4 значительно уменьшен за счет изменения строения автомобиля. Давайте разберемся, что же изменилось в этой модели, в сравнении с предыдущими, и каким образом это влияет на средний расход топлива у Audi A4 на 100 км.

Особенности модели

Машины типа «универсал» не являются редкостью на нашем рынке. Это приблизительно одна третья часть всех используемых автомобилей, что лучше любых таблиц и характеристик говорит о практичности подобных авто. Низкий уровень расхода топлива, в сравнении с другими универсальными моделями – это основной плюс Ауди.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
 1.4 TFSI(бензин)  2WD  4.7 л/100 км  7.1 л/100 км  5.6  л/100 км
 2.0 TFSI ultra бензин) 2WD  4.7 л/100 км  6.6 л/100 км  5.4 л/100 км
2.0 TFSI (бензин) 7 S-tronic, 2WD  5 л/100 км 7.4 л/100 км  5.9 л/100 км
2.0 TDI (дизель) 6-мех, 2WD  3.9 л/100 км 5 л/100 км  4.2 л/100 км
2.0 TDI (дизель) 7 S-tronic, 2WD  3.9 л/100 км 5.1 л/100 км  4.3 л/100 км
3.0 TDI (дизель) 4×4  4.9 л/100 км 5.6 л/100 км  5.2 л/100 км

Ауди с самого начала отличались высокой устойчивостью к коррозии, и А4 – не исключение. Их агрегаты представлены в двух линейках: бензиновой и турбодизельной. В каждой из них есть свои, отличающиеся моторы, что напрямую влияет на потребление топлива у Ауди А4 на 100 км.

В бензиновых агрегатах быстро ломается гидронатяжитель. Это происходит, когда пробег авто достигает от семидесяти до ста тысяч километров. Владельцам автомобилей нужно держать этот момент на контроле. Заметить, что дело близится к поломке, достаточно просто – затраты бензина на Audi A4 в городе увеличиваются. Если заметили, что расход топлива постоянно растет – стоит заглянуть на СТО.

Помимо типа двигателя, обращайте внимание на литраж. 2-литровые бензиновые двигатели со временем начинают употреблять повышенную норму топлива и масла. В модификации на 1,8 л часто происходит течь насосов, что тоже влечет за собой повышенное потребление топлива.

Отремонтировать такую поломку можно только заменой детали, поэтому данный двигатель популярностью не пользуется. 3-х литровые двигатели отличает повышенный топливный расход, который с самого начала использования авто не соответствует заявленным стандартам.

Как узнать нормы потребления топлива

Как известно, производитель предоставляет своим клиентам специальные стандартные таблицы с указанными нормами потребления. На практике часто оказывается, что потребление отличается, поэтому стоит обращать внимание на отзывы владельцев. Например, реальный расход топлива у Ауди А4 квадро превышает заявленные параметры на 0,5 литра – по городу, и 1 л – по трассе. Это большая разница в параметрах и при покупке автомобиля стоит это учитывать.

Моделей Audi A4 существует несколько десятков. Именно от вариации внутреннего наполнения автомобиля зависит потребление. Обращайте внимание на:

  • Линейка двигателей: бензиновая или дизельная.
  • Мощность и технические данные двигателя: от 120 л.с. (1,8 литра) до 333 л.с. (3 литра).
  • Коробка передач: шести или семиступенчатая.
  • Привод: передний, полный.

Также обратите внимание на год выпуска модели Ауди. Норма расхода бензина у Ауди А4 на трассе на 100 км в среднем составляет от 7,5 до 10,5 литров. Чаще всего, чем раньше год выпуска, тем больше потребление.

Для того, чтобы не увеличить расход бензина у Ауди А4 на 100 км, нужно помнить несколько простых правил.

Спокойная езда, без резких перепадов скорости, плавный разгон – и тогда расход дизеля на Audi A4 не будет превышать указанные стандарты.

Помните, что первые 10-15 тыс. км пробега, немного завышенное потребление горючего – это нормально.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/122-audi-a4.html

Расход топлива ауди а3 — Ремонт автомобиля своими руками

Этот небольшой автомобиль класса премиум всегда производили в кузове хэтчбек, но, начиная с третьего поколения, появился еще и седан. Само же производство стартовало в 1996 году. Audi A3 неоднократно подвергался рестайлингам, где менялся только внешний облик автомобиля.

Расход Топлива На Ауди А6

Audi A6 Отзывы о расходе топлива

В 1995 году глобальная программа ребрендинга Audi удалила старые названия линейки и представила совершенно другую номенклатуру. Вот почему Audi A6 теперь используется для седанов бизнес-класса, которые раньше были в серии 100. Ребрендинг повлиял на C4. с 1995 года он выпускался в том же корпусе, но под новым именем. Но для C5, который начался в 1997 году, начал применяться совершенно новый дизайн, став брендом для всех седанов A6.

Audi A6 C4

С 1994 по 1995 Автомобили Audi A6 C4 выпускались под названием Audi 100. После ребрендинга изменений не было. Фактически, корпус C4 был модернизированной версией корпуса C3, наиболее значительными изменениями стали новые силовые агрегаты и улучшенная конфигурация. В 1997 году Audi A6 C4 была прекращена после начала производства C5.

Базовым двигателем для Audi A6 C4 был 1,8-литровый бензиновый инжектор, который появился в 1995 году.

Этот двигатель мощностью 125 лошадиных сил развил крутящий момент 168 Нм и предлагался либо с 5-ступенчатой ​​механической, либо с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Примечательно, что Audi 100, выпускаемый с 1994 года, не имел этого двигателя. он появился после того, как имя 100 было изменено на A6. Как версия с передним приводом, так и полноприводная Quattro были оснащены этим двигателем.

Audi A6 C4 1.8 Расход топлива. Отзывы

  • Константин, Брянск. Я решил поменять свой ВАЗ-2107 на что-то получше. Денег было не много, но я хотел иномарку. Увидев Audi A6 в кузове C4, он буквально влюбился в него. автомобиль великолепен, несмотря на то, что он был выпущен в 1997 году, он по-прежнему выглядит стильно. Управляемость идеальна, двигатель объемом 1,8 литра вполне достаточен для глаз, а стоимость относительно невелика. до 13 литров в городе и около 8 литров на трассе.
  • Максим, Смоленск. Audi A6, кузов C4, 1.8MT, 1996 год. Очень хороший двигатель. во-первых, мощный для такой машины, выдает 125 лошадей, а во-вторых экономичный. По трассе со скоростью 90 км / ч я вписываюсь с расходом 5,6-6,0 л, в городе, конечно, получается гораздо больше, до 12 л.
  • Даулет, Набережные Челны. Для моих летних лет. и для моей Audi A6 уже более 20 лет машина работает как часы. Из минусов я бы упомянул низкий дорожный просвет, он часто застревает зимой и датчик температуры часто глючит. В остальном претензий нет, средний расход газа составляет 10 литров.
  • Олег, Омск. Машина хорошая. немцы сделали хорошие машины. Это не просто машина, это способ получить настоящее, даже нереальное удовольствие от вождения. Расход по городу составляет около 12-13 литров, на трассе трачу 8-9 литров.
  • Кирилл, Тюмень. Машина хоть и не плохая, но не для нашего климата. У него приятный и удобный салон, в багажнике много места, но зимой это просто катастрофа. отопление займет около 15-20 минут. Учитывая тот факт, что у меня 15 минут на работу, потом как раз приходя в офис, в салоне становится тепло и уютно. Если город, то стоимость слишком велика. 12 летом и до 14 литров зимой, и около 8-10 литров за городом.

Среди дизельных версий базы была Audi A6 C4 с 1,9-литровым турбодизелем.

Этот 90-сильный четырехцилиндровый двигатель мог развивать крутящий момент в 202 Нм, а 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механика были доступны в коробках передач.

Расход топлива Audi A6 C4 1,9 на 100 км. Отзывы

  • Станислав, Нижний Новгород. Машина была куплена в мертвых, но, как оказалось, ремонт оказался не таким дорогим, как я думал. Я взял запчасти не в магазине, а для разборок. туда можно забрать своих родственников и в хорошем состоянии. Очень хорошая подвеска. только для наших дорог. Мой 1,9-литровый дизельный двигатель обычно имеет низкий расход от 5 до 7 литров.
  • Александр, Екатеринбург. Audi A6, 1.9MT дизель, 1997 год. Отличный городской и скоростной автомобиль. очень устойчив на дороге, расход 7 в городе, 5 за городом. Но зимой я сильно страдал. я сразу сижу, никогда не оставляю без лопаты, потому что я постоянно застрял.
  • Алексей, Солнечногорск. Несмотря на то, что автомобиль был выпущен в 1996 году, он все равно выглядит красиво. Дизель с одной стороны хорош. он ест по городу 7-8 литров, не более, но он слабый, он всего 90 лошадей. особенно на трассе это чувствуется.

Самым распространенным двигателем, установленным на седаны и универсалы Audi A6 C4, был 2-литровый четырехцилиндровый инжекторный двигатель. Этот двигатель был доступен в двух версиях: 101 и 115 л.с. В первом случае крутящий момент достиг 157 Нм, а во втором. 168 Нм.

Оба мотора предлагались либо с 5-ступенчатой ​​механической, либо с 4-ступенчатой ​​автоматической.

Расход топлива для Audi A6 C4 2.0 составляет 100 км. Отзывы

  • Александр, Павлодар. Перед тем как ездить на ВАЗ-2107, он приобрел совершенно новый. Что могу сказать от Аудюхи. не берите версию с 2-литровым двигателем, она достаточно слабая для такой машины, она тупо разгоняется. Хотя, если вы путешествуете в диапазоне 2000 об / мин, проблема не особенно заметна. Летом расход по городу составлял около 10-11 литров, я не скажу по трассе, так как особо не выезжаю за город.
  • Константин, Черкесск. Я полностью доволен автомобилем, но мне пришлось взять его с более мощным двигателем. 2 литра все равно недостаточно. Расход обычно не превышает 2,5 литра. всего 11-13 литров по городу и до 9 литров по трассе, но динамика значительно хуже, машина тяжелая.
  • Илья, Ростов-на-Дону. У меня есть Audi A6 на задней части 4A2, двигатель 2.0MT 115 лошадиных сил, 1995. Куплена в конце 2008 года, покупка на момент приобретения составила 230 тысяч. Km. Очень надежно и хорошо сделано, несколько раз были ситуации, когда я думал, что будут подвески на подвеске, но ничего. Расход по городу. 12 литров летом и 14 литров зимой, по стране 7-8 литров.
  • Алексей, Барнаул. Audi A6. это удачное сочетание низкой цены и отличного качества. Мотор мощностью 100 лошадиных сил довольно экономичен, потребляет 11-12 литров, но для любителей не подойдет, потому что динамика не очень хорошая. Я собираюсь продать, но только потому, что машине еще 20 лет.
  • Эльдар, Омск. С одной стороны, у моей Audi достаточно высокий расход. я не могу сделать в городе меньше 12-13 литров, а этим летом пара литров благополучно исчезает зимой. Что касается запчастей, они дешевле, они намного дешевле, чем кажутся.

Небольшая партия производства Audi A6 C4, оснащенная 2,4-литровым дизельным двигателем. Этот аспиратор с пятью цилиндрами развил 82 лошадиных силы.

и агрегатируется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической. Эта модель была на конвейере в течение ограниченного времени, после чего начали устанавливать более мощный 2,5-литровый турбодизель.

Audi A6 C4 2.4 Отзывы о расходе дизельного топлива

  • Дмитрий, шахты. Очень надежный автомобиль. пробег более 300 тыс. Км, а двигатель и коробка еще не тронуты, все работает как часы. Задняя подвеска вечная, с нашими дорогами проблем нет. Экономичный дизель. по городу до 9-10 литров, по трассе 6,5 литров.
  • Илия, Болдино. Машина выглядит очень красиво. очевидно, что это бизнес-класс. Внутри все красиво и эффективно, много разных коробок и бардачков, как мелочи. но приятно. Расход дизеля. от 7 до 9 литров.
  • Олег, Кривой Рог. Я думаю, что Audi A6 намного лучше к 2000 году, чем те, которые доступны в настоящее время. Мой A6 ​​пробежал 290000 км, но серьезных повреждений не было, но мой друг в 2011 году получил новый A6. коробка была также отремонтирована и подвеска. У меня расход по городу 8-10 литров (лето-зима), на трассе не более 7 литров.

В 1995 году вместо 2,4-литрового дизельного двигателя Audi A6 C4 начала устанавливать 2,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. К середине 1995 года машины были оснащены версией на 115 лошадиных сил. и с крутящим моментом 265 Нм, но с середины 1995 года мощность была увеличена до 140 л.с.

, а крутящий момент был увеличен до 290 Нм. Механическая коробка передач с 6 скоростями была доступна для этих двигателей.

Расход топлива Audi A6 C4 2,5 литра дизельного топлива на 100 км

  • Самат, Актау. Ауди А6, турбодизель 2.5МТ, 1995 год обслуживания автомобиля, катаюсь на нем 3 года. Мне очень нравится дизайн автомобиля и эргономика салона. все удобно, рационально и не раздражает. Двигатель экономичен, потребляет от 6 до 9,5 литров дизельного топлива, но для подключения турбины необходимо поддерживать скорость выше 1800, потому что без турбины тупой мотор.
  • Азнаяр, Смоленск. Дизельный двигатель имеет только 115 лошадей, но объем и турбина делают свое дело. динамики хватает для глаз, хотя я не фанат гонок. Расход около 8 литров в смешанном режиме, зимой может быть немного больше.
  • Сергей, Пенза. Автомобиль 1995 года. но двигатель и подвеска не исключены. Стоимость низкая. в городе не осталось больше 9 литров. Единственное слабое место автомобиля. передние арки, уже начали гнить.

Основным отличием Audi A6 C4 предыдущего поколения от Audi 100 C3 является новый 2,6-литровый бензиновый двигатель V6 с углом 60 градусов. между цилиндрами. Этот двигатель впрыска развил 150 лошадиных сил. и достиг крутящего момента 225 Нм.

Он был оснащен 4-ступенчатой ​​автоматической и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также установлен на автомобилях с полным приводом.

Подлинные отзывы о Audi A6 C4 2.6 расход топлива на 100 км

  • Станислав, Калининград. Я привык водить Audi 80, но решил переехать на машине из-за семейных обстоятельств. Двигатель V6 для нормального ускорения. все еще универсал, а не спортивная машина. Расход в смешанном цикле составляет 10 литров, и я заливаю АИ-92. его двигатель кушает без проблем.
  • Сергей, Караганда. Audi A6, 2.6AT, 1995 г.в. Я взял машину у друга, в отличной комплектации с кучей опций. После покупки единственное, что я сделал, было ТО плюс, заменил пару подшипников, сальник и 2 сайлентблока. По расходу вписываюсь в паспортные данные. в среднем 13-14 литров.
  • Олег, Астана. Я ездил на своей Ауди полтора года, которые почему-то продали некоторое время назад, но я до сих пор помню машину с теплом. Двигатель хороший в динамике, но зимой очень прожорливый. если летом он никогда не превышал 12 литров, то зимой он благополучно достигал 20 литров.
  • Дамир, Бишкек. В 2009 году он переехал на отцовской Audi A6 в кузове C4 в 1994 году. Очень хорошая машина, я ездил на ней побольше на дальние расстояния. стоимость трассы всего 9-10 литров. Наиболее важной проблемой является поиск запчастей для Audi, вы не найдете их в течение дня, вы должны сделать заказ из России.

Источник: https://vivauto.ru/rashod-topliva-na-audi-a6/

Ауди а4 расход топлива

Вышедшая на мировой, а позже – и на отечественный рынок, модель Ауди А4(B8) – это одно из лучших достижений конструкторов. Расход топлива Ауди А4 значительно уменьшен за счет изменения строения автомобиля. Давайте разберемся, что же изменилось в этой модели, в сравнении с предыдущими, и каким образом это влияет на средний расход топлива у Audi A4 на 100 км.

Ауди А4 Б5

Первое поколение Audi A4 (если считать с Audi 80 – то пятое) появилось в 1994 году и сменило предыдущую модель Audi 80.

Но так как А4 в своем сегменте являлась продолжением линейки «восьмидесятой» модели, то она получила внутренний шифр Audi A4 B5.

Хотя технически А4 была разработана с нуля – совершенно новая платформа с многорычажной подвеской, новые бензиновые и дизельные моторы объемом от 1.6 до 2.8 л (кроме мотора 2.6, заимствованного у прежней модели) и разработанные заново трансмиссии.

В 1999 году автомобиль прошел рестайлинг, в ходе которого получил полный комплект подушек безопасности уже в базовой версии, доработанные версии моторов и усовершенствованную подвеску.

Реальные отзывы о расходе топлива Audi A4 B5 на 100 км

  • Валерий, Хабаровск. Покупал автомобиль у приятеля. Знал, что он хотя и 1995 года, но в отличном состоянии – знакомый реально ухаживал за автомобилем. Мотор (объем 1600 кубиков) только недавно после капремонта, все заменено, поэтому и расход нормально – зимой в городе до 13 литров, зимой – 10. На трассе еще меньше – всего 6.5 л.
  • Денис, Архангельск. Езжу на Ауди А4 1997 года, мотор 1.6 механика.

    Несмотря на то, что только у меня она уже 10 лет, вообще никаких проблем нет с ней. За все время поменял только ГРМ, ну и ходовку ремонтировал периодически – на наших дорогах это нормальное явление. В городе у меня расход максимум 12 литров, на трассе около 6 литров – считаю, что это немного.

  • Игорь, Углич. Пригоняли автомобиль с Германии. Он 2000 года выпуска, в Германии был у одного владельца.

    Я на нем езжу 2 года – всем доволен. Мотор 1.8 литра, очень хороший, на трассе до 150 км/ч идет вообще незаметно, при этом расход до 8-9 литров, если ехать 100-110 км/ч – то вообще 7 л. В городе конечно побольше от 11 до 14, зависит от пробок и времени года.

  • Семен, Липецк. У меня Audi A4 B5, 1.8АТ, 2000 года. Автомобиль очень хороший, на разгон идет резво – автомат не тупит вообще.

    В среднем у меня 10 литров выходит, зимой конечно прыгает до 12-13 литров. Единственный минус – стала в последнее время глючить электроника, поэтому планирую менять на что-то посвежее. Кстати, если брать- то буду только Ауди.

  • Сергей, Тамбов. Автомобилю почти двадцать лет – выпущен в 1997 году, а по состоянию совсем не скажешь.

    Конечно, многие узлы потихоньку изнашиваются – амортизаторы уже слабые, диски быстро колодки съедают, да и задняя подвеска вообще стало себя вести «жестко». Но мотор обалденный – 2.6 литра с резвым автоматом, по динамике великолепный. К тому же, расход у него не такой и большой, как можно подумать – в городе больше 15-16 литров не бывает даже с пробками, а на трассе 10 литров, но это если топить в пол нормально.

  • Владимир, Орел. Уже четвертый год владею Ауди А4 в кузове B5, 1995 года. Машинка конечно уже старенькая, но учитывая что запчасти вполне доступные и недорогие – ремонт проблем не составляет, тем более, масштабных работ у меня пока не было. Самое дорогое что менял – генератор. Двигатель 2.6 с ручкой, поэтому расход вменяемый – в смешанном цикле около 10 литров выходит.
  • Дмитрий, Оренбург.

    Покупал свою Ауди «четверку» в 2010 году – на тот момент ей было 13 лет. Несмотря на то, что ремонтировал я ее прилично, не жалуюсь ни на что. Очень хороший мотор объемом 2.4 литра – на разгон идет очень быстро, да и масла практически не ест – выходит около литра на 1000 км. В городе расход около 14 литров.

  • Виктор, Санкт-Петербург.

    Недавно просматривал машины выпуска 2003-2005 года – они моей Ауди и в подметки не годятся даже внешне, хотя моя 1999 года. Мотор хороший – 2.8 литра, но бензин жрет как дурной – в городе даже в самом экономичном режиме меньше 15 литров не бывает. После того, как поездил полгода, полетело сцепление – пришлось менять.

  • Анатолий, Белгород.

    До того, как купить Audi A4 в «пятом» кузове, ездил исключительно на отечественном автопроме. Когда пересел в «немца» — как будто в рай попал. Автомобиль выпуска 1999 года – тогда фраза «немецкое качество» значила очень и очень много, такие машины уже сейчас не выпускают. Про мотор вообще отдельная песня – дизель 1.9 литра, не работает – поет просто. В городе у меня расход до 7 литров, не больше, а на трассе вообще 5 л/100 км.

Audi A4 B6

Выпуск второго поколения Audi A4 в «шестом» кузове начался в 2001 году. Несмотря на то, что эта модель находилась в производстве только четыре года – с 2001 по 2005 год, за это время было выпущено более миллиона автомобилей, причем почти 30% из них – в кузове универсал.

Ауди А4 Б6 оснащались широким спектром моторов. Из бензиновых двигателей предлагались версии с атмосферными моторами 1.6, 2.0, 3.0 и 3.2 литра, а также турбированными двигателями 1.8 и 2.0 литра. Среди дизельных агрегатов устанавливались только наддувные моторы объемом 1,9, 2.0, 2,5, 2.7 и 3.0 литра.

«Шестерка» стала первой Ауди А4, на которой были применена новая АКПП типа Multitronic – она устанавливалась наряду с привычным автоматом Tiptronic и 5-ступенчатой механикой.

Реальные расходы топлива Ауди А4 Б6

  • Михаил, Астрахань. Езжу на Ауди А4, модель Б6, с мотором 1.6 литра, механика. Владею ей уже пять лет – всем доволен, мощности мотора на 1.6 литра хватает и в городе, и на трассе, при этом расход в городе выше 11 литров не бывает. Из минусов – дорожный просвет повыше бы и очень чувствительная топливная система к качеству бензина. Один раз только заправился на какой то левой заправке (другого варианта не было), как через 100 км полетел бензонасос.
  • Геннадий, Анапа. Всегда считал, что самые лучшие автомобили – это собранные в Германии. Поверьте, сравнивать есть с чем – пару раз мне доставались чистые «американцы», качество сборки просто отстой. В настоящий момент катаюсь на Ауди А4 в кузове B6 – пригнали из Кельна по заказу. Комплектация с коробкой автомат и мотором 2 литра, год выпуска – 2001 г. Единственное, что делал – устранил повышенный расход масла, как только пригнали, и все. Что касается расхода- на шоссе потребляет от 6 до 7 литров, в городе больше 12 литров не бывает.

Источник: https://akord-auto.ru/remont-i-obsluzhivanie/audi-a4-rashod-topliva.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига
Ниссан не заводится в мороз

Закрыть