Расход топлива ауди 80 б3

Реальный расход топлива Audi 80 по отзывам автовладельцев

расход топлива ауди 80 б3

Audi 80 – легендарный немецкий автомобиль, который выпускался в период с 1966-го по 1996-й год. Надежность этой модели подтверждает тот факт, что даже сейчас на улицах городов можно встретить достаточно много машин под этим названием, которые прекрасно переносят самую серьезную и длительную эксплуатацию.

Фактически единственный недостаток подобного авто – это возможно большой расход бензина или дизеля. И это не удивительно, так как в прошлом веке при разработке легковых машин не сильно уделяли внимание такому параметру, как экономичность. Тем не менее, он таких показателях стоит знать, особенно, если они серьезно отличаются от того, что заявлял в свое время автопроизводитель.

Официальные показатели расхода горючего Ауди 80

Сразу хочется отметить еще одну отличительную черту этой модели – просто фантастическое разнообразие силовых агрегатов, которые были доступны потребителю. Например, третье поколение, получившее название Ауди 80 Б3, продавалось с такими моторами:

  • Бензиновые двигатели с объемом 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 литра;
  • Дизельные силовые агрегаты с объемом 1.6, 1.9 и 1.6 с моновпрыском.

Последнее поколение этой марки (Ауди 80 Б4) предлагали со следующими вариантами:

  • Дизельные – 1.9 литра объема;
  • Бензиновые моторы – 1.6, 2.0, 2.3, 2.6 и 2.8 л.

Да, конечно сейчас иногда можно встретить и других представителей этой легендарной марки, например, Audi 80 в кузове B2, с инжектором или карбюратором, но их количество настолько ничтожно, что лучше обратить внимание на более ходовые варианты – сегодня чаще всего у людей возможно увидеть это авто с объемом силового агрегата на 1.8, 2.0 и 2.6 литра. Именно по ним и будет предоставлена официальная информация.

Итак, официальный расход топлива на Ауди 80 для наиболее популярных вариантов моторов следующий:

  • 1.8 литра (Audi 80 B3). Город – 9.3, трасса – 6.4;
  • Двухлитровый бензиновый вариант. Город – 8.4, по трассе – 6.8.

По мотору, объем которого 2.6 литра, сохранилась информация только об официальном расходе топлива на 100 км в смешанном режиме. Он составляет – 9.2.

Так ли это на самом деле? Совпадают ли эти показатели с реальными? Очень легко сделать сравнение, если ознакомиться с отзывами автовладельцев данной автомобильной марки.

Фактические показатели экономичности двигателей

Чтобы узнать реальный расход топлива у наиболее популярных силовых агрегатов легендарной восьмидесятки, достаточно посетить один из множества тематических интернет форумов. Или ознакомиться с частичной их выборкой ниже.

Силовой агрегат на 1.8. Третье поколение

  1. Антон. Москва. Пересел в свое время с нашей «девятки» Всегда хотел немца и вот получилось. У меня механика, так как для большого города самое то. В разных условиях не проверял, но в среднем на каждые 100 км трачу до 9-ти литров.
  2. Семен. Иркутск. Естественно, брал б/у. Правда, в очень хорошем состоянии. Подшаманил там и тут. Теперь все нормально. Нравится, что расходы на ремонт сейчас – минимальные.

    И это учитывая, что машина 88-го года! Расход на 100 км у меня следующий: город 10-11, трасса – до восьми.

  3. Валера. Выборг. Катаюсь уже двадцать лет. Как говорится – полет нормальный. Конечно, в городе жрет до 12 литров, но все остальное просто в прекрасном состоянии.
  4. Петр. Уфа. Купил несколько лет назад практически за копейки. Сейчас не нарадуюсь удачному капиталовложению. Машина практически не убивается.

    И, при этом, заливаю не больше 9-ти литров на каждую сотку.

  5. Федор. Кострома. Отдал родственник за ненадобностью. Долго у него стояла в гараже. Мне же по работе самое то. Да, по городу тратит около десятки, а вот по трассе всего пять, что очень радует.

Как видно из информации, полученной от обычных автолюбителей, этот вариант силового агрегата, в целом, расходует в реальных условиях не намного больше того, о чем заявлял автопроизводитель.

Двухлитровый двигатель. Audi 80 B4

  1. Игорь. Краснодар. У меня Ауди 93-го года. Немецкое качество – что тут еще сказать. Минимум вложений, максимум долговечности. Экономичность тоже очень неплохая – в среднем не больше пяти по трассе и восьми по городу.
  2. Антон. Мурманск. Прекрасная машина, которая практически идеальна для наших условий. Даже зимой заливаю не больше десятки, а за пределами городской черты еще экономичнее – трата не более 7 л.
  3. Владимир. Астрахань. Покупал всего три года назад, хотя сама машина – 95-го года выпуска. Состояние досталось мне практически идеальное – несколько недочетов, которые быстро устранил. По поводу движка – езжу только по городу и трачу около 10-ки, в зависимости от ситуаций.
  4. Василий, Москва. Да – машинка старенькая, но для моих целей полностью подходит. Люблю ездить на ней на рыбалку, на дачу, на охоту.

    Тем более, что мощности хватает, а экономичность очень неплохая – от 7-ми до 10-ти. Естественно, максимальные показатели в городской черте.

  5. Григорий. Липецк. У меня модель с автоматом – 92-го года выпуска. Все устраивает, в том числе и расход: город – до 10-ти, трасса – не более 7-ми.

У этой варианта силового агрегата наблюдаются некоторые расхождения показателей траты горючего в городском режиме – реальные выше.

Во всем остальном – примерно в норме.

Мотор 2.6

Не самый популярный вариант в нашей стране. Тем не менее, есть и его владельцы:

  1. Игнат. Тюмень. Что мне в этой модели нравится, кроме ее мощности и долговечности, так как достаточно низкий расход горючего при таком объеме. Еще ни разу не наблюдал более 10.5 л.
  2. Владислав. Барнаул. Все в этой машине хорошо, только если не кататься по городу. По трассе заливаю не более десятки на каждую сотку, а вот в пределах городской черты выходит около 15-ти, что не очень выгодно по сегодняшним ценам.
  3. Константин. Ростов. Не знаю, как у других, но моя «малышка», в не самых лучших условиях города, потребляет до 11-ти максимум литров горючки. Мне кажется, что это достаточно неплохо.
  4. Валентин. Самара. Обычно катаюсь только в теплое время года, но использую кондиционер. Выходит до 11-ти, иногда 12 л. , бензина.

То есть, этот вариант также является немногим более затратным, если сравнивать с официальными нормами.

Тем не менее, стоит отметить, что подобную модель часто выбирают совершенно по другим причинам – из-за ее потрясающей надежности и доступности проведения ремонтных работ. А экономичность двигателей? В прошлом веке об этом как-то не думали.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/audi-80-1-8-2-0-2-4-rasxod-topliva-na-100-km/

Расход топлива ауди 80 инжектор: проверка по частям

расход топлива ауди 80 б3

Автолюбители при эксплуатации автомобиля нередко замечают повышение расхода топлива на Ауди 80 с инжектором, проблема при запуске двигателя и снижение его мощности.

Со временем любой двигатель, даже самый надёжный, начинает капризничать и требовать к себе повышенного внимания. Устанавливаемые на Ауди 80 бензиновые ДВС давно зарекомендовали себя как практически безотказные агрегаты, обладающие долгим сроком службы, но и они не лишены определённых индивидуальных «болячек».

Особая система питания, предусматривающая наличие механического инжектора, со временем начинает работать со сбоями, и для устранения неисправности необходимо провести её ремонт.

Но перед началом ремонтных работ следует узнать причину, по которое двигатель стал работать с перебоями, и для этого выполняется диагностика двигателя.

Автомобиль Audi 80 оснащён диагностическим разъёмом, находящимся в подкапотном пространстве — он находится с правой стороны блока силовых предохранителей и реле, и для его подключения к компьютеру или ноутбуку требуется специальный кабель.

Симптомы неисправностей инжектора Ауди 80

Многие водители замечают, что со временем автомобиль не может завестись как раньше — при запуске двигатель долго «схватывает», и приходится дольше обычно крутить стартером. В холодное время года это может привести к весьма неприятным последствиям особенно, если автомобиль ночует на улице.

Долгая работа стартера приводит к тому, что заряда аккумулятора не хватает для запуска двигателя, и в морозы автолюбитель может остаться транспортного средства.

К тому же функция автозапуска, предлагаемая большинством современных автомобильных сигнализаций, рассчитана на определённое время включения стартера, которого часто просто недостаточно.

Основные симптомы неисправностей инжектора заключаются в следующем:

  • увеличенный расход топлива;
  • неустойчивая работа на холостом ходу (плавающие обороты);
  • появление чёрного дыма при работе двигателя;
  • снижение тяги мотора;
  • затруднённая заводка двигателя;
  • нестабильная работа (пропуски зажигания, детонация, двигатель «троит»);
  • увеличенное время прогрева двигателя.

Причин появления описанных выше симптомов достаточно много, и перебирать их опытным путём, меняя запасные части на новые, выйдет не только довольно накладно, но и займёт немало времени.

Оптимальным решение проблемы станет проведение диагностики автомобиля, к тому же выполнить её самостоятельно не составит никакого труда, даже при условии минимального владения пользования компьютером и знаний в электротехнике.

Диагностика с помощью компьютера

Увеличенный расход топлива является основной причиной провести диагностику двигателя автомобиля ауди — большая часть автолюбителей в автосервисах жалуются именно на эту проблему.

Но, в случае с расходом, как и плавающими оборотами на холостом ходу, без труда можно справиться и самостоятельно — достаточно просто приобрести специальный диагностический кабель.

Диагностика двигателя состоит целого комплекса мер, проводить которых нужно в определённой последовательности:

  1. Первым делом удостовериться в отсутствии подсосов — они являются самой «больной» стороной механических впрысков. Если все в норме, следует замер напряжения на ЕЭГР — номинальные значения указаны в руководстве по ремонту.
  2. Проверка давления системе питания — в нормальном состоянии давление должно быть не менее 5 бар, а в идеале 5,2–5,6.
  3. Проверка производительности топливного насоса выполняется опытным путём. Следует отсоединить шланг и проверить его на перекачку — при нормальном давлении за 1 минуту насос должен перекачивать не менее 1,5 литра топлива. В противном случае двигателю просто недостаточно бензина для работы.
  4. Затем проверяется калибровочное отверстие в нижних камерах на наличие засоров.
  5. Затем следует проверка форсунок на равномерность распыления и длину факела. Их неисправность приводит к тому, что на автомобиле ауди 80 плавают обороты, затрудняется запуск двигателя, увеличивается расход топлива и пр. Номинальные значения параметров форсунок зависят от их типа и также указаны в руководстве.
  6. Проверка работы дозатора.
  7. Поверка датчика температуры охлаждающей жидкости. Неверные показания с датчика приводят к неправильному формированию топливной смеси, что также является причиной большинства распространённых проблем с двигателем и может привести к тому, что не заводится ауди 80 инжектор. При подозрениях на его неисправность рекомендуется заменить датчик.
  8. Проверка работы ЕГРД. Производится на холодную, на холодную с заведённым двигателем, на горячую, и проверкой при подключённом проводе сигнала холостого хода.
  9. Регулировка угла опережения зажигания выполняется при помощи стробоскопа и только на заведённом автомобиле.

Диагностика ауди 80 при помощи мультиметра

В салоне автомобиля под перчаточным ящиком расположен блок управления двигателем, с которого необходимо снять разъем для последующей диагностики.

Важно! Запрещается устанавливать щупы мультиметра между контактными пластинами — это может привести к замыканию, и выходу датчиков из строя.

Минусовый щуп мультиметра замыкается на массу автомобиля, а плюсовый щуп подсоединяется к контактам на разъёме. Номинальные значения показаний с датчиков и расположение выводов на контактной группе указаны в электрической схеме автомобиля, являющейся неотъемлемой частью руководства по ремонту и эксплуатации.

Датчик температуры всасываемого воздуха проверяется непосредственно, путём присоединения щупов к 1 и 4 ноге разъёма. Значение сопротивления должно варьироваться от 1,45 до 3,3 кОм.

Датчик температуры ОЖ также проверяется напрямую — подключаться следует к двум нижним разъёмам.

Подобным способом проверяется лямбда зонд, система регулировки холостого хода датчик положения дроссельной заслонки.

Самостоятельный ремонт автомобиля ауди 80 с инжектором не отличается высокой сложностью, и вполне выполним автолюбителем даже при наличии минимального уровня знаний и опыта.

Интересный тест по замеру расхода на бочке с карбом от Ваза в видео:

Источник: https://reaudi.ru/80-90-4000/raskhod-topliva-audi-80-inzhektor-proverka-po-chastyam.html

Расход топлива ауди 80 б3 — Блог любителя автомобилей

расход топлива ауди 80 б3

В 2005 году во Франкфурте автомобильная компания Audi презентовала полноразмерный кроссовер Audi Q7. Новый автомобиль выпускался на платформе Е — той же платформе, которая употреблялась при производстве Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. На Q7 устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Отзывы

Audi Q7 3.0 АТ

Норма расхода горючего на 100 км

В линейке силовых агрегатов Audi Q7 имеется бензиновый и турбодизельный двигатели количеством 3.0 литра с мощностью 272 л.с. и 233 л.с. соответственно. Расход горючего таких агрегатов образовывает 14.4-14.6 л в муниципальном цикле и 8.5-8.3 л на автостраде.

Отзывы обладателей о расходе

  • Павел, Владикавказ. Audi Q7 3.0d AT 2006 г. Машину брал с пробегом 160 тыс. км. Неспециализированное чувство хорошее, но имеется кое-какие недочеты. Нехорошая шумоизоляция как для автомобиля для того чтобы уровня. Кроме этого очень сильно шумный движок, гремит как на тракторе. Да и расход для дизеля великоват — по городу 15 литров, на автостраде 8.5 литра. Из плюсов это весьма хорошая управляемость кроме того на высокой скорости, подвеска хорошая, не чувствуются неровности.
  • Николай, Москва. Сначала все было нормально. Эксплуатирую уже давно, но сейчас неисправностей начало появляться все больше. Главные из них это поломка климат-контроля. Довольно много денег ушло на его ремонт. Кроме этого накрылась пневмоподвеска. Дизельный движок 3.0 наподобие нормально тянет, лишь расход дизеля громадной, в особенности в городе – 13.5 литра. На автостраде наподобие все норм – до 8 литров. Сборка 2013 года, коробка-автомат.
  • Артем, Архангельск. Машинаопределенно стоит собственных денег. динамика и Управляемость – все превосходно. Пневмоподвеска по большому счету радует. На скорости 60-70 км/ч лежачих полицейских не подмечаю. Расход 14.5 литра город и 9 литров на автостраде. Сильно расходники и дорогое обслуживание к машине. Так, замена колодок влетела в копейку. Брал комплектацию 2011 года с мотором 3.0 АТ.
  • Владимир, Питер. Ауди Q7 3.0 AT 2006 г. Это уже моя вторая Q7. До этого гнал с Италии. Позднее реализовал и приобрел у привычного такую же в хорошем состоянии. По большому счету, машине нет равных. Держит дорогу превосходно, курсовая устойчивость наилучшая кроме того зимний период при гололеде, в то время, когда заносит в различные стороны. Расходует где-то 12-13 литров на сотню.
  • Андрей, Москва. Приобрел q7 в августе 2010 году новую из салона. Отлично себя ведет на автостраде, устойчивая. Расход движка 3.0 АТ по городу 13 литров, на автостраде при 120 семь дней/ч 8.5 литра, а при 150 км/ч ест до 11 литров топлива. Хорошие и тормоза в машине. Но имеется все же один недочёт — весьма сильный и неприятный стук в подвеске при езде по неровностям. Кроме этого слабенький дальний свет.

Audi на данный момент7 3.6 АТ+МТ

Официальная информация

Еще одним бензиновым двигателем есть мотор с количеством 3.6 л. Мощность для того чтобы агрегата равна 280 л.с. Максималка наряду с этим образовывает 225 км/ч. Что касается расхода горючего, то тут на сотню км расходуется в районе 17.8 л в городе и 9.8 л на автостраде.

Настоящий расход бензина на дорогах

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-audi-80-b3.html

Audi 80 b3 Стоит ли покупать

В этой статье выясним стоит ли покупать audi 80 b3. На дворе уже 21 век тем не менее автомобиль ауди 80 все еще часто встречается на наших улицах. Что, несомненно, указывает на его надежность и высокие эксплуатационные характеристики.

Многие владельцы полюбили бочку из-за комфорта, неприхотливости и простоты обслуживания. Автомобиль ауди 80 в этом поколении выпускался с 1986 по 1991 год, в 1989 году был небольшой рестайлинг который немного коснулся экстерьера и некоторых изменений в подвеске.

С 1991 года начался выпуск автомобилей audi 80 b4. 

Интересные факты 

1) За все время производства, ауди 80 b3 было продано в количестве 1,6 млн. автомобилей. 

2) Компания Ауди давала 12—летнюю гарантию на кузов автомобиля. 

Кузов и салон 

Кузов audi 80 b3 действительно можно назвать долговечным т. к. он имеет двойную оцинковку. Можно встретить автомобили ауди в 80 кузове которые имеют возраст более 20 лет при этом не обладают сильной коррозией.

Тем не менее перед покупкой необходимо осмотреть колесные арки, пороги и днище багажника. Стоит отметить, что для своего времени Бочка выглядела достаточно современно.

Кроме того, кузов ауди 80 обладает хорошими аэродинамическими характеристиками, что положительно влияет на динамику и расход топлива. 

Салон audi 80 b3 славится хорошей шумоизоляцией и качественной отделкой салона. Салон выглядит просто, но со вкусом, качественный мягкий пластик хорошо сохраняется даже с течением длительного времени. В салоне ауди 80 комфортно разместятся 4 человека.

Багажник имеет неплохую вместительность, но из-за особенности конструкции и вытянутой вглубь формы слишком много вещей разместить не удастся.

В более богатых комплектациях могут встречаться разные опции: кондиционер, электро—стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, кожаный салон, аудиосистема Panasonic, сотовый телефон Panasonic и др. 

Параметры кузова ауди 80 b3 

Длина: 4390 мм 

Ширина: 1700 мм 

Высота: 1400 мм 

Дорожный просвет: 130 мм 

Колесная база: 2550 мм 

Объем багажника: 453 л 

Двигатели и трансмиссии 

На автомобиль audi 80 b3 устанавливалось большое количество силовых агрегатов. Встречаются как бензиновые, так и дизельные двигатели. Из бензиновых двигателей лучше всего выбрать те, которые оснащены распределительным впрыском, от карбюраторных и моновпрысковых лучше отказаться с ними будет больше хлопот. Что касается дизельных двигателей они славятся своей экономичностью, но они обладают скромными динамическими характеристиками. 

Для того чтобы узнать характеристики и проблемы двигателей перейдите по ссылке. 

Бензиновые: 

1,6 л 70 л.с 

1,6 л 75 л.с. 

1,8 л 75 л.с. 

1,8 л 88 л.с 

1,8 л 90 л.с 

1,8 л 112 л.с 

1,8 л 113 л.с 

1,9 л 113 л.с. 

2,0 л 112 л.с. 

2,0 л 113 л.с. 

2,0 л 115 л.с. 

2,0 л 136 л.с. 

Дизельные 

1,6 л 54 л.с. 

1,6 л 80 л.с. 

1,9 л 68 л.с. 

Ауди 80 комплектовались 5 ступенчатой механической коробкой и 4-х ступенчатым автоматом. Автомобили с автоматом встречаются реже чем автомобили с механической коробкой передач. Ауди 80 б3 имеют передний либо полный привод Quattro. 

Подвеска  

Спереди у автомобиля Макферсон, сзади балка. На полноприводных автомобилях сзади применяется многорычажная подвеска. 

А почем? 

Купить audi 80 b3 можно по цене от 80 тыс.руб при этом цены могут доходить и до 200 тыс.руб. 

Источник: https://germanyworld.ru/audi/bochka.html

Ауди 80: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Производство этих седанов среднего размера от Ауди началось в 1972 году. Модель пережила несколько смен поколений, а чуть позже ее и вовсе заменила другая – А4. Автомобили Audi 80 отличались большим разнообразием доступных моторов, хорошей динамикой и надежностью.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика) 9.9 5.5 6.9
1.6 AT бензин (автомат) 9.9 5.5 6.9
1.9 MT дизель (механика) 6.2 3.8 5.2
1.9 AT дизель (автомат) 6.2 3.8 5.2
2.0 MT бензин (механика) 10.4 6.8 8.4
2.0 AT бензин (автомат) 10.4 6.8 8.4
2.3 MT бензин (механика) 12.9 7.4 9.2
2.3 AT бензин (автомат) 12.9 7.4 9.2
2.8 MT бензин (механика) 12.5 6.7 8.3
2.8 AT бензин (автомат) 13.5 7.5 8.9

1 поколение

Первые машины этой модели (В1) получили только бензиновые агрегаты. Выбор начинался с аппарата 1.3, выдающего мощность под 55 или 60 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км по паспорту тут равнялся 8.2 литра. Следом шел полуторалитровый двигатель, пиковый показатель мощности которого был 75 или 85 лошадей. Он потреблял до 8.5 литра горючего.

Оканчивался выбор на 1.6, развивающем 75, 85 и 102 силы. Расход бензина тут составлял 9.3 литра. Все конфигурации комплектовались ручной четырехступенчатой или роботизированной трехступенчатой коробками.

2 поколение

Второе поколение (В2) 1978 года выпуска имело куда более разнообразную линейку. Появились и дизельные варианты. Представлял его 1.6 на 54 или 70 сил. В обоих случаях ему сопутствовала только ручная коробка передач с пятью ступенями. Съедал этот мотор 6.2 литра топлива.

Полуторалитровый агрегат исчез из бензинового ряда. Зато появилось много нового. Во-первых, 1.8 с 90, 93, 110 и 112 силами. Робот тут не использовался, но можно было выбрать полный привод. Расход топлива был на уровне в 8.1 литра. Двухлитровый аппарат получил 115 сил, а съедал 8.6 л. Агрегат на 2.1 мог похвастаться 136 силами. Он также, как и двухлитровый, был только ручной, но с полным или передним приводом. Но выделял его большой расход – 10.1 литра.

3 поколение

В 1986 году вышло в свет третье поколение (В3). Дизель пополнился мотором 1.9, выдающим 68 сил. Также 1.6 форсировали до 54 и 80 сил. Оба варианта идут с четырехступенчатым автоматом или механикой. Расход топлива – 5.9 литра. Бензиновый ряд тут покинули представители на 1.3 и 2.1 литра. Зато 2.0 получил еще несколько комплектаций: 112 и 137 сил. Также для любой конфигурации можно было выбрать обе коробки и оба привода.

«На эту машину я пересел с отечественного представителя. Если того я умудрился убить за пару лет, то Ауди держится уже почти двадцать. Состояние, конечно, не идеальное, но и забитой ее точно не назовешь. Прекрасно едет по любому дорожному покрытию. По комфорту она уступает современным моделям, но ощущений от езды дает намного больше. Мой средний расход – 9 литров», — написал Руслан из Казани.

«Машину пригонял из Германии в первые месяцы начала выпуска. Лучшего аппарата за такие деньги я найти просто не смог. По комфорту она куда лучше, чем наши машины, а стоит также. Да и скорость набирает быстро, от чего использовать ее можно с одинаковым успехом как на трассе, так и в городе. Расход большой, но для того времени он был нормальный – 10 литров», — рассказал Дмитрий из Смоленска.

«Эту модель я покупал как первый свой автомобиль. Состояние было не совсем хорошее, но я довольно быстро и дешево нашел необходимые детали и восстановил. Езжу уже лет десять, проблем не наблюдаю. Хороша для любых задач. Особенно легко она передвигается по трассе, быстро набирая скорость и хорошо держа дорогу. Да и расход там ниже, чем в городе – 6 литров», — пишет Николай из Екатеринбурга.

«Этой машиной мы всей семьей пользуемся лет десять. Вариант прекрасный. Убить не жалко, хоть и не получается, как мы не старались. Побывала она в таких условиях, что не каждый там сможет выжить. Но это и радует. Комфорта у нее мало, но зато вместительная и разгоняется бодро. Топлива съедает литров 9», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга.

Последнее поколение именно Ауди 80 представили в 1991 году. В ряд кузовов добавился еще и универсал. От дизельных вариантов оставили только 1.9 на 75 и 90 сил. Новинками бензиновых версий стали 2.3 (133 силы), 2.6 (150 сил) и 2.8 (174 силы). Все они управлялись любой из трансмиссий, а полный привод шел только с механикой. Расход топлива варьировался от 9.2 до 10.3 литра.

«Прекрасная машина. Намного лучше даже тех, что наши собирают сейчас. По скоростным показателям и надежности уж точно. За двадцать лет использования не было ни единой серьезной поломки. В сервис отвозилась исключительно для замены расходников. Активно езжу и по городу, и по трассе. Расход нормальный, около 11 литров», — высказался Василий из Калининграда.

«Машине двадцать лет, а она живее многих новинок отечественного автопрома. Да, по комфорту он отстает, зато не ломается каждый десять тысяч километров пути. Я менял только расходники, к остальному даже не прикасался. Настоящее немецкое качество. Единственный минус – расход, которых доходит до 13 литров», — пишет Борис из Москвы.

«Этот автомобиль стал моим пропуском в мир машин. Покупал с рук несколько лет назад. Хозяин бережно с ней обращался. Я также стараюсь поддерживать хорошее состояние, так как авто этого заслуживает. Ни разу меня не подводила ни в каких ситуациях. Планирую еще долго ездить на ней. Расход мой около 11 литров», — рассказал Олег из Новгорода.

«Качественное немецкое авто, отличающееся хорошей скоростью, рулежкой и надежностью. Но с экономичностью явные проблемы. У меня выходит литров под 13 в городе и 8 на трассе», — отметил Станислав из Краснодара.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-audi-80.html

Ауди 80 Б3: технические характеристики, модификации и аналоги

Автомобиль Ауди 80 Б3 претерпел множество изменений и получил немало положительных отзывов и оценок среди покупателей и экспертов. Эта модель уверенно несёт статус одного из безопасных средств передвижения. Далее рассмотрим историю Ауди 80 Б3 и особенности эксплуатации этого легендарного автомобиля.

Краткая историческая справка о создании модели

Сборка автомобиля была поставлена на поток в сентябре 1986 года. Модель пришла на смену Ауди 80 Б2. Перед инженерами была поставлена задача уделить особое внимание аэродинамике, которую создали с чистого листа.

Это в значительной степени позволило снизить коэффициент сопротивления и сократить потребление топлива. В то время это была одна из лидирующих моделей с обтекаемым и стальным кузовом. В 1991 году была выпущена последняя Ауди 80 Б3. Она уступила место более современной серии В4.

По некоторым данным, несколько Audi 90 Sport Quattro были изготовлены и в 1992 году.

За свою интересную форму в России Ауди 80 Б3 прозвали «бочкой».

Экстерьер

Компания Audi в своё время стремилась выйти на уровень лидеров отрасли BMW и Mercedes-Benz. Поэтому дизайн авто прорабатывался очень тщательно. В 1978 году было решено заменить фары. На смену круглых фонарей пришла запоминающаяся квадратная форма. Много элементов было хромировано: рамки стёкол, ободки бамперов, молдинг на дверях и многое другое. Внешний вид приобретал всё более плавные и обтекаемые формы.

Последний рестайл был сделан в 1991 году. В итоге решётка радиатора была интегрирована с капотом, как уже было сделано на «мерседесе». За счёт откидной спинки заднего ряда багажник стал ещё более вместительным (от 430 до 710 л) и удобным. Это стало возможным за счёт переноса топливного бака из-за спинки сиденья пассажирских кресел. Кроме того, уже с завода можно было купить машину с 15-дюймовыми колёсами.

Интерьер

Салон автомобиля неоднократно претерпевал изменения, становясь всё более комфортным и уютным. Подбор материалов и качество отделки было на высоте. Особенно полюбилась владельцам панель приборов с алой подсветкой.

Кресла были снабжены боковой поддержкой с углублениями, задний ряд тоже стал намного комфортнее. Со стороны водителя передняя панель и рулевое колесо украшены четырьмя кольцами. Многие элементы салона в выгодном свете подчёркивают уникальный стиль компании.

Седан имел четыре двери, а ведущим стал передний мост.

С течением времени были добавлены следующие опции:

  • звуковая система ведущих производителей: Blaupunkt, Панасоник, Pioneer и Grundig;
  • пульт дистанционного управления и наушники для пассажиров;
  • электропакет;
  • обивка салона кожей;
  • сотовый телефон Панасоник;
  • сигнализация центральным замком управления;
  • люк с электроприводом;
  • кондиционер.

С самого начала модель Ауди 80 Б3 выпускали с люком на крыше. Среди недостатков автовладельцы отмечают невозможность регулирования рулевой колонки. Что касается сидения, то подголовник можно подогнать под личные параметры переднего пассажира как по высоте, так и по углу наклона. Поэтому в этой машине человек любого роста мог чувствовать себя комфортно, что существенно расширяло список возможных покупателей.

Модель для американского рынка имела другой дизайн и цвет бамперов. Отличалась и крышка багажника, так как номерные знаки в Европе и Америке имеют разные размеры.

Техническая начинка

Первоначально было 4 вида двигателей на бензине. 4-цилиндровые с объёмом 1,6 и 1,8 л обладали мощностью 75 и 90 л. с. соответственно. Они снабжены нейтрализатором и впрыском. Были и старшие модификации на 1,8 и 1,9 л. Самым экономичным в линейке был 4-цилиндровый мотор на 1,6 л и 54 л. с.

Основные технические характеристики следующие:

  • стандартный двигатель – объём 1,8 мощностью 90 «лошадей»;
  • максимальная скорость – 182 км/ч;
  • расход топлива – 9,3 л в городе и 6,4 л на трассе;
  • 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП.

В качестве дополнительной опции в моделях Ауди 80 Б3 предлагалась система безопасности Procon-ten, ставшая заменой подушке безопасности.

Модификации

На российских дорогах этот автомобиль можно встретить достаточно часто, чего не скажешь про модели с индексами В3 и В4. В 1989 году болид претерпел изменения. Был преобразован внешний вид, заменены стойки стабилизатора в конструкции подвески.

Большинство модификаций были переднеприводными. Топовые модели предлагались с полным приводом Quattro. На них устанавливался центральный дифференциал Torsen.

При скорости 25 км/ч предусмотрена блокировка дифференциала на задней оси, а переключение выполняется электронным способом.

Во всех модификациях предусмотрен оцинкованный кузов, на который компания давала гарантию 10 лет. Все модели, выпускаемые с 1987 года, полностью соответствовали установленным нормативам по содержанию токсичных веществ. Более дорогим вариантом стал Audi 90, предназначенный для сегмента премиум. Ауди 90 Б3 уже имела ряд отличий:

  • обилие хромированных материалов;
  • наличие заднего спойлера;
  • противотуманные фары и указатели поворота встроены в передний бампер;
  • дорогостоящая отделка и освещение;
  • мощные 5-цилиндровые моторы;
  • вентилируемые тормоза.

В 1988 году компания выпускает Audi Coupe, которая станет самостоятельной моделью. 4-цилиндровый мотор снабжён турбонаддувом со 115 л. с. А в Quattro использовали 5-цилиндровую установку с турбонаддувом и 230 л. с. После рестайлинга 1989 года автомобиль стали называть Ауди 80 Б3 8A. В линейку движков добавили дизельную модель 1,9 литра на 68 «лошадей».

Аналоги

Автомобиль приобрёл огромную популярность в странах СНГ и на Российском рынке. Благодаря простой конструкции авто считается простым и удобным в ремонте. Кроме того, к нему подходят некоторые детали от отечественных авто. Многие автолюбители часто сравнивают её с Ладой. Те, кто занимался ремонтом переднеприводной Лады, с лёгкостью разберутся и с немецкой сборкой.

Модель Audi 80 B3 учитывает потребности среднестатистического водителя и успешно удовлетворяет его потребности. Компания прислушивалась к мнению простых потребителей и постоянно вносила корректировки сторону улучшения своей продукции.

Оцените

(+2 баллов, 2 оценок)

Источник: https://reedr.ru/auto/audi/audi-80-b3/

Расход топлива ауди 80 б3 — Ремонт и обслуживание автомобилей

Автолюбители при эксплуатации автомобиля нередко замечают повышение расхода топлива на Ауди 80 с инжектором, проблема при запуске двигателя и снижение его мощности.

Со временем любой двигатель, даже самый надёжный, начинает капризничать и требовать к себе повышенного внимания. Устанавливаемые на Ауди 80 бензиновые ДВС давно зарекомендовали себя как практически безотказные агрегаты, обладающие долгим сроком службы, но и они не лишены определённых индивидуальных «болячек».

Особая система питания, предусматривающая наличие механического инжектора, со временем начинает работать со сбоями, и для устранения неисправности необходимо провести её ремонт.

Но перед началом ремонтных работ следует узнать причину, по которое двигатель стал работать с перебоями, и для этого выполняется диагностика двигателя.

Автомобиль Audi 80 оснащён диагностическим разъёмом, находящимся в подкапотном пространстве — он находится с правой стороны блока силовых предохранителей и реле, и для его подключения к компьютеру или ноутбуку требуется специальный кабель.

Расход топлива ауди 80 б3

статьи

Производство среднеразмерных Ауди 80 началось в 1966 году. Вначале автомобили выпускались с кузовом седан и универсал (Avant). Авто с кузовами купе и кабриолет имели с Ауди 80 одинаковую платформу и внешнее сходство, но не входили в это семейство. Первое поколение имело название Audi F103 и выпускалось с 1966 по 1969 год.

Второе поколение — Audi 80 B1 производилось с 1973 по 1978 год, включая модернизацию 1976 года. Третье поколение с наименованием В2 выпускалось с 1975 по 1986 год с кузовами седан и купе. В 1985 году стартует производство автомобилей с индексом В3, продолжающееся до 1991 года.

Последнее поколение В4 выпускалось с 1991 по 1996 год, в котором производство модели Ауди 80 было прекращено.

Audi 80 В3

С 1985 по 1991 год с конвейера Ауди сходили модели Ауди 80 (В3). Автомобиль получил новую платформу и оцинкованный кузов, и выпускался с видами кузова седан и купе. Бензиновые двигатели представлены в довольно широком диапазоне: объем 1.4 л (мощность 64 л.с.), 1.

6 л (мощность 68-101 л.с.), 1.8 л (мощность 74-112 л.с.), 1.9 л (мощность 113 л.с.), 2.0 л (мощность 110-135 л.с.). Дизельные двигатели представлены в трех вариантах: объем 1.6 л (мощность 50 и 54 л.с.), 1.9 л (мощность 67 л.с.), турбодизель 1.6 л (мощность 79 л.с.).

Отзывы о расходе топлива Ауди 80 В3 на 100 км

  • Алексей, Тула. У меня Audi 80 1989 года, 1.8, механика. В то время я ездил на отечественной «девятке», хотелось немецкую или японскую машину, остановился на Ауди. Ездил на ней и по родным дорогам, и несколько раз за границу, мне кажется, что «убить» эту машину просто невозможно. По средним показателям, расход составляет 8-9 литров.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Покупал Ауди 80 б/у, хоть и 1988 года, но в хорошем состоянии. Конечно, немного подремонтировал, в основном, ходовку. Все остальные системы работали безотказно. В обслуживании недорогая. У меня модель В3 с механической коробкой. Расходует в городе 10-11 литров, за городом 7-8 литров.
  • Петр, Выборг. Хотя моей Ауди 80 больше 20 лет (1990 г.в.), но машина в хорошем состоянии, сказывается качество сборки. Покупал я ее у хозяина, пробег был 120 тысяч. Для того, чтобы довести ее до идеального состояния, почти ничего делать не пришлось. Двигатель 1.8 л расходует от 8 до 12 литров.
  • Иван, Иркутск. Audi 80 1988 года, дизельный мотор 1.6 л, механика. Купил я ее в очень плохом состоянии, сейчас это моя незаменимая помощница в работе, управляемость хорошая, тормозная система отличная. Сначала расход был до 12 литров на трассе, но после ремонта двигателя снизился до 5-6 л. В городе расходует 7 литров.
  • Павел, Воронеж. Семь лет назад я купил Ауди 80 1987 года за бесценок. С тех пор езжу каждый день, проблем не возникает совсем. Оцинковка реально защищает от коррозии. Маловат багажник, но это не может считаться серьезным минусом. Мотор 1.8 л с МКПП требует около 8-9 литров.
  • Игорь, Уфа. Моя Ауди 80 В3 с двигателем 1.8 1988 года абсолютно нетребовательна. Запчасти недорогие, хотя почти и не ломается, многие можно заменить с других марок машин. При достаточном обслуживании все системы работают безупречно. Расход в городе около 9-10 л, на трассе 7-8 л.
  • Николай, Москва. Машину я покупал у родственника с пробегом 350 тысяч км. Она была в очень хорошем состоянии. Audi 80 Б3 1989 года сборки с мотором 1.8, МТ. Единственное, что не нравится — жесткая подвеска. А по расходу самый минимум, как масла, так и бензина: до 10 л в городе и 5-6 л на трассе.
  • Ростислав, Пятигорск. Поиски автомобиля заняли много времени, но в итоге по объявлению приобрел Ауди 80 (Б3) 1.8 л, МТ. Хоть машина и 1986 года, но состояние ее было вполне удовлетворительное, хотя уже успела побывать в небольшом ДТП. После настройки карбюратора расход топлива снизился и стал около 9 литров на сотню.
  • Георгий, Москва. Ауди 80 в моей семье уже восемь лет, хоть и неказистая внешне, зато очень комфортная. Салон просторный, кузов не подвержен коррозии, двигатель много не требует. Расход топлива на сотню километров составляет 6-7 л в городе, 4-5 л на трассе. У меня авто с дизельным мотором объемом 1.6 л.
  • Марк, Астрахань. Audi 80 1987 г, 1.8, механика. Хорошая машина немецкой сборки. Серьезных проблем не возникало, работает как часы. Запчасти недорогие, с большим выбором. Нравится оцинковка кузова. Двигатель хорошо работает и ест немного — в среднем 8-9 литров.

Audi 80 В4

Появившаяся в 1991 году новая модель Ауди 80 с индексом В4, отличалась от своих предшественниц большими изменениями как во внешности, так и внутренним оснащением.

Автомобили этой модели выпускались в кузовах: седан, универсал, купе и кабриолет, и отличались повышенной комфортностью. Дизельные двигатели были представлены в одном объеме — 1.9 л, но с разной мощностью — 75 и 90 л.с. Гамма бензиновых моторов была обширнее: 1.

6 л (71, 101 л.с.), 2.0 л (90-140 л.с.), 2.3 л (133 л.с.), 2.6 л (150 л.с.), 2.8 л (174 л.с.).

xxxdenis962xxx › Blog › Как уменьшить расход топлива на ауди 80 в3 с моно впрыском ?подскажите пожалуйста!

Как уменьшить расход топлива на ауди 80 в3 с моно впрыском ?

Comments 44

Расход на машине А-80 (моно) 1990г.в. в городском цикле колеблется от 9 до 13 литров в период весна — осень. Причину не могу найти. Менял крышку трамлера. Свечи, провода не пробивают. Отсоеденил л.зонд — на работу не повлияло. Возможно проблема в нём. Однако и на прогретой машине при движении её начинает дергать, машина троит какие-то секунды, потом нормально. Что может быть?

Может датчику хона она когда зажигания врубил не бегает бегунок на холостом ходе ?

Хорошая инфа. Очень много всего надо поменять конечно, всё баснословно дорого, и по сути, надо поменять по мелочёвке- всю машину, считай. И, в итоге жаль конечно, что всё сводится к банальной мысли : «Покупайте новую машину и не портите себе сон».

ЛЮДИ помогите мне пожалуста у меня део рейсер карейская 1.

6 моновпрыск движок опель кадет у меня проблемма с расходом топлива 25 литров на сотку причем что по городу что по трасе разница не большая поменял все дачики заводится хорошо едет тяга есть не залевает дымит правдо снимаю воздух смотрю на форсунку а с нее не туман идет а как маленький дождь газ даю вообше наченает лить снял форсунку промыл подсоединял 12в форсунка работает ну чтото щелкает в нутри свечи очень черные ну зато работает как часы без проблем не глохнет не прыгают обороты когда заводиш обороты поднемаются а потом по тихоньку опускаются если 2-3 раза газанеш то падают гдетто на 600-800 и не глохнет так и работает чуть нагрелась выравневается ну бывает и подтраивает насос тоже поменят все покупал под заказ вот форсунку не хочу покупать она стоит 7000т.р както накладно подскажите что небуть пожалуста а вот ише у меня нет под моником подушки он стоит как карбюратор на прокладке

Посмотри ДПДЗ, Может быть замаслен .Я его обработал аэрозолем для промывки карбюратора, потом отрегулировал( регулировка обязательно ), форсунку заодно., на ней датчик температуры воздуха.Шланг сапуна на зиму выведи из фильтра куда-нибудь вниз. Новая форсунка дорогая, но есть ремкомплекты.www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3 151742604/ www.exist.ru/price.aspx?pd=A75017F3&sr=71&Cat=Audi

ПРИВЕТ ВСЕМ! ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ.АУДИ 80 В3.РЕЗКО ЗАГЛОХЛА.СТРЕЛЯЕТ В МОНИК НЕ ЗАВОДИТСЯ.В ЧЕМ ПРИЧИНА?

Узнал об одном продукте. Даёт экономию до 25%. Современная технология.

Источник: https://avto-spec1.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-audi-80-b3.html

Расход топлива ауди 80 б3 — Ремонт автомобиля своими руками

Ауди 80 автомобиль средних размеров, выпускался с 1966 по 1996 год. Агрегат оснащался как карбюраторным так и инжекторными движками (обозначались S и E соответственно). Также в линейки были дизели «D», турбодизели «TD» и турбованные дизеля «TDI».

Новенькая платформа B3 появилась на европейских рынках в 1987 году. Отличительной чертой стал «отход» от применяемой платформы Фольксваген B. Новенькая серия имела на сто процентов покрытый цинком кузов что непременно продляло срок «жизни» автомобиля без значимых очагов коррозии. Данный факт подтверждала и увеличенная официальная гарантия с выходном новейшей серии была продлена с 8-ми до 12 лет.

Сервис автомобиля является обыкновенной задачей не особо отличающиеся от других моделей и даже марок автомобилей. Через каждые 15 000 км (официальная рекомендация производителя) изменяется моторное масло и фильтр. Но многие обладатели делают сервис уже через 7-8 тыщ.

Какое масло лить и сколько?

Обладатели автомобиля Audi 80 Б3 выбирают меж минералкой гидрокрекингом. Для заметки, гидрокрекинг это очередной вид смазывающей воды (похож на синтетические, полусинтетические масла).

Для высококачественного подбора масла сможете пользоваться специальной таблицей расположенной ниже. Вязкость и фирму производителя (естественно указаны не все производители с рынка) можно избрать с расчетом на год производства автомобиля и вашего региона проживания (температуры).

Подходящие масляные фильтра (и примерная цена)

3; MISFAT Z130A

4; AUTOMEGA 30115056106AB

5; BOSCH 0451103033

5; MANN W7195

Как брать через веб?

Инструкция

  1. Греем движок до 45-50 градусов. Теплое масло имеет наилучшую текучесть и лучше стечет с мотора при полной подмене. Наша задачка убрать по максимуму старенькую запятнанную и отработанную жидкость которая уже не имеет нужных параметров с мотора и залить новейшую. Если в картере остаканиться много старенькой отработки оно сметаешься с новым и усугубит его полезные характеристики. Прогревайте перед работой движок 5-7 минут, этого будит довольно.
  2. Для комфортного доступа к сливной пробке (и в неких моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом необходимо будит поддомкратить или заехать на смотровую яму (идеальный вариант). Также, в неких моделях может быть установлена «защита» картера мотора.
  3. Открываем доступ воздуха в картер методом откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет огромную тару (равную количеству заливаемой воды).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Время от времени сливная пробка выполнена как обыкновенны «болт» под рожковой ключ, а время от времени можно открутить при помощи 4 или шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло вероятнее всего будит теплым но необходимо иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем приблизительно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик или обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка мотора специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является неотклонимой к выполнению — но. Незначительно заморочевшись вы в разы лучше промоете движок от старенького, темного масла. При всем этом делают промывку со старенькым фильтром в течении 5-10 минут. Вы изумитесь какое темная жидкость изольется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость до боли просто.

    Детализированное описание должно находиться на этикетке промывочной воды.

  8. Меняем фильтр очитки. В неких моделях изменяется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтоватого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является неотклонимой процедурой. Отсутствие масла в новеньком фильтре перед пуском мотора может вызвать голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не не плохая штука.

    Не запамятовывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка завернута, и установлен новый фильтр чистки масла можем приступать к заливки новейшей воды ориентируясь по щупу. Уровень должен быть меж малой и наибольшей отметкой. Также, необходимо держать в голове о том что после первого запуска мотора малость уйдет и уровень опуститься.
  10. В предстоящем при работе мотора уровень наверное обменяется, будьте внимательны 1-ые некоторое количество дней эксплуатации. Сделайте повторную проверку уровня масла по щупу после первого запуска.

материалы

В видео роликах обладатели и спецы шаг за шагом меняют моторное масло при всем этом комментируя свои деяния.

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то необходимо обращайтесь через оборотную связь (понизу странички).

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-audi-80-b3.html

Ауди 80 расход топлива

Производство среднеразмерных Ауди 80 началось в 1966 году. Вначале автомобили выпускались с кузовом седан и универсал (Avant). Авто с кузовами купе и кабриолет имели с Ауди 80 одинаковую платформу и внешнее сходство, но не входили в это семейство. Первое поколение имело название Audi F103 и выпускалось с 1966 по 1969 год.

Второе поколение — Audi 80 B1 производилось с 1973 по 1978 год, включая модернизацию 1976 года. Третье поколение с наименованием В2 выпускалось с 1975 по 1986 год с кузовами седан и купе. В 1985 году стартует производство автомобилей с индексом В3, продолжающееся до 1991 года.

Последнее поколение В4 выпускалось с 1991 по 1996 год, в котором производство модели Ауди 80 было прекращено.

Отзывы о расходе топлива Ауди 80 В4 на 100 км

  • Александр, Новый Уренгой. Ауди 80 1992 года, мотор 1.9, дизель, МТ. Очень качественный автомобиль, который не уступает современным российским автомобилям. Двигатель надежный и экономный, расходует около 8 литров в городе и 5 литров на шоссе. Жестковата ходовая, по неровностям дорог очень чувствуется.
  • Владимир, Краснодар. Audi в моей коллекции уже не первый автомобиль. Теперь еще есть модель В3 1993 года с мотором 2.0 л. Каждый раз поражаюсь качеству этих машин, они просто неубиваемые. Обслуживание совсем недорогое и расход минимальный — 7-9 литров на сто км.
  • Иван, Вологда. Редко встретишь машины такого качества, как Ауди. Хоть и ударял несколько раз, но ржавчины нет совсем. Жесткая подвеска, чувствуются трещины и неровности дороги. Расход в пределах 9-10 л в городе и 5 л на трассе. Модель 1992 года, 1.6, механика.
  • Сергей, Анапа. Ауди 80, 1994 г.в., двигатель 2.0, механическая коробка. Мне машина очень нравится, не маленькая, но и не большая, как раз то, что надо. Хорошая динамика разгона, просторный салон, большой багажник. Из минусов — подвеска и тормоза. Топлива уходит 8-9 л в городе и 6-7 по загородному шоссе.
  • Илья, Южно-Сахалинск. У нас в семье Audi 80 1993 года, 2.0, автомат. Хоть брали с рук, но уже десять лет она нам служит без проблем, о замене на новую даже не думаем. Регулярно меняю расходники и прохожу ТО. В обслуживании машина недорогая и не сложная. По бензину расход небольшой: 7 л на трассе и до 10 л в городе.
  • Роман, Мурманск. Восьмидесятая Ауди — это моя рабочая машина, конструкция которой хорошо подходит для наших дорог. 2-х литровый мотор с успехом вывозит и на асфальте, и на грунтовке. Я самостоятельно могу справиться с мелким ремонтом и заменой расходников. Машиной доволен полностью. Расход в среднем — 8-9 л на 100 км.
  • Олег, Рязань. Если вам нужен добротный и надежный автомобиль, то Ауди 80 (Б3) как раз такая. Моя машина 1993 года, 2.3, механика. За десять лет эксплуатации проблема возникла лишь однажды — сломался генератор. Ремонт занял минимум времени и средств. Все остальное в норме. Расход небольшой — 8 литров бензина на трассе и до 12 в городе.
  • Дмитрий, Барнаул. По своим ходовым показателям Ауди 80 может обогнать многие современные авто. Скорость, мощность, разгон, устойчивость и управляемость — все на высоте. Недорогая и неприхотливая в обслуживании. Модель 1994 года, мотор 2.6 л, расход 10-15 литров бензина.
  • Игорь, Самара. У меня Audi 80 1995 года, 2-х литровый автомат. Покупал три года назад, машина была в очень хорошем состоянии. Стоимость ее была минимальной, учитывая, что я получил классную машину. В любую пору года она справляется со своими обязанностями, при этом очень экономная в расходе: на 100 км уходит 9-10 литров.
  • Павел, Сызрань. Предыдущими машинами были отечественные ВАЗы, но захотелось чего-то стоящего. Приценивался к немцам и японцам, выбрал все-таки Ауди 80 с мотором 1.6 л на механике. В обслуживании ВАЗы получаются даже дороже, хотя за три года больших проблем не вылезло. Движок экономный, требует всего 7-9 литров на сотню.

Источник: https://AvtoZhor.com/audi-80-rasxod-topliva/

«Ауди 80 Б4» представляет собой немецкое среднеразмерное транспортное средство, выпускаемое с 1991 по 1995 год. За это время было разработано и произведено несколько версий этой модели, отличающихся силовыми установками и комплектацией. Прежде чем выяснить, какой двигатель «Ауди 80 Б4» лучше, рассмотрим краткие характеристики модификаций этой марки.

Варианты 1,6 — 1,9

Модификация 1,6 Е:

  • Год выпуска ­- 1992.
  • Вид кузова – седан, 4 двери.
  • Силовой агрегат – бензиновый мотор L-4 объемом 1595 кубических сантиметров.
  • Мощность – 71 конская сила.
  • Скоростной порог – 162 км/ч.
  • Набор скорости от ноля до сотни км – 15,4 секунды.
  • Усредненный расход горючего – 7,9 л.
  • Расположение мотора – продольное спереди.
  • Компрессия – 10.
  • Привод – передний ведущий мост.
  • КПП – пятиступенчатая механика.
  • Система тормозов – дисковый узел спереди, барабан сзади.
  • Габаритные размеры – 4,48/1,7/1,4 м.
  • База колесная – 2,61 м.
  • Вес максимальный – 1,64 т.
  • Объем бака для горючего – 66 л.
  • Вместимость багажника – 430 л.

Выясняя, какой двигатель «Ауди 80» (Б4) лучше, рассмотрим характеристики дизельной модели TDI:

  • Период серийного выпуска – 1991-1995 г.
  • Вид кузова – пятиместный седан.
  • Силовая установка – дизельный двигатель с турбиной объемом 1986 кубических сантиметров, мощностью 90 «коней».
  • Скорость по максимуму – 177 км/ч при времени разгона до «сотни» около 13,6 сек.
  • Затраты горючего в комбинированном цикле составляют 5,3л/100 км.
  • Ведущий мост – передний элемент.
  • Трансмиссия – механическая коробка передач на пять диапазонов.
  • Подвеска – рычажного типа.
  • Тормоза – дисковый узел спереди и сзади.
  • Длина/высота/ширина – 4,48/1,4/1,7 м.
  • Масса – 1,73 т.
  • База колесная – 2,6 м.

Двухлитровые представители «Ауди 80» (Б4)

Какой двигатель лучше в этой серии? Здесь представлены бензиновые модели. Рассмотрим параметры машин с механической КПП и автоматической коробкой.

  • Вид кузова – седан.
  • Мощность – 140 «лошадок».
  • Крутящий момент – 4500 оборотов в минуту.
  • Привод – передний.
  • Коробка передач – автомат на 4 режима.
  • Тип подвески – пружинная независимая система.
  • Габаритные данные – 4,4/1,69/1,39 м.
  • База колесная – 2,54 м.
  • Дорожный просвет – 13 см.
  • Вместимость багажника – 425 литров.
  • Объем топливного резервуара – 66 л.
  • Число мест – 5.

Ниже представлены технические данные автомобиля «Ауди 80» (Б4), двигатель которого агрегирует с механической КПП:

  • Тип силового агрегата – L4.
  • Мощность – 90 конских сил.
  • Оборотистость – 3000 вращений в минуту.
  • Скорость по максимуму – 177 км/ч.
  • Период набора скорости до ста километров в час – 13,6 секунд.
  • Расположение мотора – продольно-фронтальное.
  • Расход горючего – 8,7 л/100 км.
  • Привод – передний ведущий мост.
  • КПП – пятиступенчатая механика.
  • Тип подвески – многорычажная система с тягами.
  • Тормоза – дисковые и барабанные (сзади).
  • Длина/высота/ширина – 4,48/1,41/1,7 м.
  • База колесная – 2,61 м.
  • Масса – 1,65 т.
  • Вместимость багажного отсека – 430 л.
  • Радиус разворота – 11,2 м.

«Ауди 80» (Б4) (инжектор)

Ниже представлены характеристики моделей с инжекторами, оснащенных двигателями объемом 2,3 и 2,6 л.

Audi 80 2.3 E Quattro:

  • Годы выпуска – 1991-1992.
  • Кузов – седан.
  • Мощность – 133 конских сил.
  • Крутящий момент – 4000 вращений в минуту.
  • Скоростной порог – 200 км/ч.
  • Набор скорости до «сотни» – 9,9 сек.
  • Компрессия – 10.
  • Привод – два ведущих моста.
  • Коробка передач – механика на 5 диапазонов.
  • Система тормозов – дискового типа.
  • Данные по габаритам – 4,48/1,7/1,41 м.
  • Масса – 1,83 т.
  • База колес – 2,6 м.
  • Вместимость топливного резервуара – 66 л.

Продолжая изучать, какой двигатель «Ауди 80» (Б4) лучше, рассмотрим технические параметры модификации 2.6 E Quattro:

  • Начало производства – 1992 год.
  • Показатель мощности – 150 лошадиных сил.
  • Оборотистость – 3500 вращений в минуту.
  • Максимальный показатель скорости – 210 км/ч.
  • Разгонятется до «сотни» за 9,5 секунды.
  • Потребление топлива – 10,5 л/100 км в комплексном режиме.
  • Питание – инжектор.
  • Привод – полный.
  • КПП – механика на 5 диапазонов.
  • Подвеска – передний поперечный и задний двойной рычаг.
  • Система тормозов – дисковый узел.
  • Габариты – 4,48/1,7/1,41.
  • Вес – 1,89 т.
  • Вместимость багажника – 430 л.

Audi 80 2.8 E Quattro

Ниже представлена характеристика «Ауди 80» (Б4), которая является самой мощной в этой серии:

  • Годы выпуска – 1991-1995.
  • Кузов – четырехдверный седан.
  • Тип силового агрегата – V-6.
  • Мощность – 174 «лошади».
  • Предельная скорость – 220 км/ч.
  • Крутящий момент – 3000 оборотов в минуту.
  • Набор скорости до «сотни» – 8 секунд.
  • Потребление горючего – 10,2 л/100 км.
  • Питание – инжектор.
  • Компрессия – 10,3.
  • Привод – два ведущих моста.
  • КПП – механический узел на 5 режимов.
  • Подвеска (передняя/задняя) – система с двойным/поперечным рычагом.
  • Тормоза – дисковая система спереди и сзади.
  • Длина/ширина/высота – 4,48/1,7/1,41 м.
  • Масса – 1,89 т.
  • Объем бака для горючего – 64 л.
  • Радиус разворота – 11,2 м.

Далее рассмотрим подробнее особенности моторов рассматриваемого автомобиля.

Бензиновые силовые агрегаты

Моторы с четырьмя цилиндрами представляют собой модификацию предыдущих двигателей, устанавливаемых на ранние версии. Улучшить крутящий момент позволило увеличение объема агрегата до двух литров. Имеется две версии этих моторов на «Ауди 80» (Б4). Реле, система впрыска и потребляемое топливо – основные различия между ними.

Вариант с мощностью 90 «лошадок» использует топливо АИ-92, впрыск горючего осуществляется через одну форсунку под заслонку дросселя. Аналог мощностью 115 «лошадок» оснащен системой подачи топлива типа Digifant. В качестве горючего служит бензин категории «Евро Супер», который подается в камеру сгорания при помощи форсунок клапанного типа.

Основным отличием силового агрегата с пятью цилиндрами является его конструкция. Шатунные шейки коленвала размещены под углом 72 градуса, а сам узел оборудован парой противовесов для каждого цилиндра. Также гашение колебаний происходит за счет присутствия дисбаланса на маховике и виброгасителя.

V-6

Этот мотор оснащен автоматической системой многоточечного впрыска горючего. Кроме того, имеется расходомер массы воздуха с накаливаемой нитью. Такая конструкция позволяет выполнять подачу топлива в отсек сгорания каждого цилиндра, что влияет на экономный расход и сокращение вредных выбросов в атмосферу. Для регулировки подачи топливовоздушной смеси служат два датчика, что позволяет избежать поломок мотора при использовании бензина с неподходящим октановым показателем.

Двигатель V6 оборудован парой распредвалов с верхним размещением. Они приводятся в действие при помощи зубчатых ремней. Клапаны этих элементов корректируются толкателями тарельчатого типа. В пространстве между рядами головок цилиндров расположен объемный впускной коллектор. Он является особенностью рассматриваемого мотора, так как имеет изменяемую конфигурацию внутренней полости, что обеспечивает высокую оборотистость на широком диапазоне вращений силового агрегата.

Блок зажигания рассматриваемого мотора не оборудован механическим распределителем, а управляется электронной системой. Отработавшие газы из обоих цилиндровых рядов поступают к паре катализаторов, которые между собой независимы. Два подогреваемых зонда, также изолированных, включены в правый и левый ряд цилиндров. Они обеспечивают выброс выхлопных газов с минимальным включением вредных веществ.

Двигатель с шестью цилиндрами, расчетным объемом 2,6 литра, имеет модифицированную систему впрыска с расходомером массы поступающей воздушной смеси. Кроме того, в нем не предусмотрен газопровод с корректируемой конфигурацией. Тем не менее мощность мотора осталась на уровне 110 кВт при крутящем моменте 225 Нм (3500 оборотов в минуту).

Дизельный мотор

Дизель «Ауди 80» (Б4) представлен в двух вариациях. Версия TD с турбинным наддувом имеет объем 1,9 литра, мощность – 55 кВт. Он устанавливался на машины, которые выпускались до середины 1992 года. Крутящий момент в 150 Нм гарантировался при 2200 оборотах в минуту. На более поздние модификации стали монтировать силовой агрегат TDI, который также рассичтан на 1,9 литра, мощность его составила 66 кВт. Для обеспечения крутящего момента 150 Нм требовалось 2400 оборотов в минуту.

С конца 1993 года автомобили комплектуются улучшенной версией этого мотора. Крутящий момент в нем составляет 202 Нм при 1900 оборотах в минуту. Блок цилиндров дизелей сделан из чугуна. Его нижня часть вмещает в себя коленчатый вал, а вверху имеются четыре рядно расположенных цилиндра. Они окружены рубашкой циркуляции охлаждающей жидкости. Коленвал оснащен пятью коренными опорами, следовательно, каждая шатунная шейка оборудована поддержкой с обеих сторон.

Особенности

Все силовые установки «Ауди 80» стабильно обеспечивают пробег не менее 100 тысяч километров. У дизельных моторов реальный рабочий ресурс может составлять не менее 130 тысяч, особенно если эксплуатационные условия дают возможность свести к минимуму запуски холодного силового агрегата, а также владелец не ездит часто на максимальных оборотах. Манера вождения и уход за узлом также влияют на период бесперебойной работы мотора.

Важную роль играет регулярная замена масла, которое должно быть марки и типа, рекомендованного производителем. Если за период эксплуатации на моторе с дизтопливом не наблюдалось деформация клапана, шатуна или поршня, то с приближением к пробегу свыше 100 тысяч километров следует подготавливаться к проблемному запуску двигателя в холодное время года.

Что говорят владельцы?

Автомобиль «Ауди 80» (Б4) отзывы от пользователей получает преимущественно позитивные. Владельцы отмечают массу плюсов, а именно:

  • Хорошую устойчивость на дороге.
  • Отличную управляемость даже при скорости свыше 100 км/ч.
  • Надежный и прочный кузов.
  • Хорошую систему обогрева салона.
  • Высокую проходимость.
  • Качественную сборку всех узлов.

Недостатков подмечено не так много, но есть и они. Среди минусов:

  • Высокая цена на запчасти «Ауди 80» (Б4).
  • Жестковатая подвеска.
  • Отсутствие кондиционера.

Поскольку рассматриваемый автомобиль можно приобрести исключительно на вторичном рынке, его работоспособность и цена во многом зависят от пробега, технического состояния и предыдущих условий эксплуатации.

В заключение

В качестве силового агрегата «Ауди 80» могут применяться как бензиновые, так и дизельные моторы. Более широким ассортиментом отличаются первые вариации. Между собой двигатели отличаются конструкцией и количеством цилиндров.

Машины комплектуются 4-, 5- или 6-цилиндровыми бензиновыми силовыми установками. Кроме того, отличаться они могут по количеству распределительных валов, которые имеют разные типы впрыска горючего. Среди моторов «Ауди» (Б4), работающих на дизельном топливе, представлены две модификации.

Все силовые агрегаты в моторном отсеке размещены продольно.

Источник: https://FB.ru/article/329568/audi-b---kakoy-dvigatel-luchshe-tehnicheskie-harakteristiki-audi-b

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка сцепления ваз 2109
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига