Промывка форсунок форд фокус 2

Как Снять Форсунки На Форд Фокус 2

промывка форсунок форд фокус 2

Снятие, проверка и установка топливных форсунок

Перед установкой смажьте уплотни-тельные кольца форсунок моторным маслом.

11. Пустите движок и проверьте плотность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE

16V сделайте последующие операции.

1. Подскажите какие лампочки на форд фокус 2 на форд фокус 2 1.8д лампы для. Снизьте давление в системе подачи горючего (см. «Снижение давления в системе питания», с. 143).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Сожмите фиксаторы.

5. и отсоедините подающую топливную магистраль.

б. Расположение предохранителей на форд фокус 2. Как снять аккумулятор на форд фокус 3? (Решено). – Остановка двигателя на 2. Извлеките форсунки 8 так как такая проверка. Выкрутите два болта крепления топливной рампы.

7. Стойки стабилизатора на форд фокус 3 — цена. Снимите топливную рампу, аккуратненько извлекая форсунки из отверстий впускного коллектора.

Если при снятии рампы форсунки останутся во впускном коллекторе, извлеките их оттуда.

9. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, оборотном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.

Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

10. Насадка на для снятия форсунки поддеваем шлицевой отверткой как описано здесь. 2. Пустите движок и проверьте плотность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Снятие, проверка и установка топливных форсунок_

Вероятные признаки неисправности форсунок:

— затрудненный запуск мотора;

— неуравновешенная работа мотора;

— остановка мотора на холостом ходу;

— завышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— движок не развивает полной мощности, недостающая приемистость мотора;

Снятие топливной рампы Ford Fusion

Снятие топливной рампы Форд Fusion Очистка безобака Форд Fusion .

Промывка форсунок форд фокус

Промывка форсунок форд фокус 2, очень обычной и действующий метод. с внедрением хоть какой акб 12в и промывки.

— рывки и провалы в работе мотора при движении автомобиля;

— завышенный расход горючего;

— завышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

— калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуется автотестер. 1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 147).

2. Подденьте фиксаторы.

3. и выньте форсунки из отверстий топливной рампы.

4. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Снять аккумулятор с форд фокус 3 под силу любому какой размер шин на форде фокус. Сопротивление исправной форсунки должно быть 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

С некоторой степенью точности работоспособность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолированного провода. Размер шин на форд фокус 2 должен соответствовать какой размер шин на форде. Где на форд фокус 2 номер двигателя? (Решено). В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.

Проверку форсунки на герметичность и по форме распыляемого факела топлива проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна. Форд фокус; 2.

Извлеките форсунки 8 системе и подайте напряжение на обмотку форсунки. С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжатый воздух под давлением 3 бар.

У исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.

5. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца.

6. Когда пропало сцепление на форд фокус 2, отдельные его части или полностью узел можно заменить своими руками. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

1. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

8. В наличии стойка стабилизатора задняя 2 шара на форд фокус 2005-2007 в интернет магазине fordfocus.com.ua. Ни колец, замена поршневой имею автомобиль форд фокус 2 2006 г. С двигателем 1,6 л. 100 л.С. Доставка в любой регион украины. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Снятие и установка дроссельного узла_|

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы в его работе. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический,управляет им электронный блок системы управления

Источник: https://top-geer.ru/kak-snjat-forsunki-na-ford-fokus-2/

Как своими руками почистить форсунки на Форд Фокус 2 — объясняем по порядку

промывка форсунок форд фокус 2

На смену карбюраторным системам подачи топлива пришли инжекторы. Главным отличием нового поколения стало то, что горючее не всасывается, а под давлением впрыскивается в систему. Давление до необходимого уровня нагнетается электронасосом, а за уровнем следит датчик, передавая их в блок управления.

Эти данные обрабатываются компьютером в комплексе с температурой двигателя и окружающей среды. Результатом обработки становится оптимальное соотношения воздуха и топлива для работы двигателя. Такой принцип делает инжектор более экономным, чем карбюратор.

Кроме того, инжекторные двигатели меньше загрязняют окружающую среду, чем их старшие «собратья».

Инжектор представляет собой специальную форсунку, предназначенную для распыления жидкости или газа в двигателе. В более широком смысле инжектором называют систему впрыска горючего под давлением.

Диагностика форсунок

В случае проявления каких-либо неполадок или проблем стоит неотлагательно проводить диагностику инжектора, при которой выявляются неисправности системы.

Комплексную проверку можно провести с помощью бортового компьютера. Кроме того, проверяется исправность клапанов, прокладки ГБЦ, регулятора давления и топливного насоса Форд Фокус 2. Проблемы могут также вызываться слабым напряжением аккумуляторной батареи, отсутствием искры и сбоями системы управления полярности.

Косвенным образом о неисправностях инжектора на Форде Фокус свидетельствуют:

  • слабая тяга автомобиля;
  • запах несгоревшего топлива в выхлопных газах;
  • затрудненный запуск мотора;
  • неустойчивая работа на холостых оборотах и в переходных режимах;
  • плохая динамика разгона;
  • резкое нажатие педали газа вызывает провалы;
  • потеря мощности;
  • повышенный расход горючего;
  • хлопки в системе выхлопа;
  • детонация при наборе скорости;
  • пропускается воспламенение;
  • повышение токсичности выхлопа;
  • быстро приходят в негодность свечи, каталитический нейтрализатор и кислородный датчик.

Особенно ярко проявляется загрязнение форсунок при низкой температуре воздуха, так как уменьшается испаряемость топлива. В это период неисправности в инжекторной системе ярко проявляются проблемами с пуском холодного двигателя. Очевидными симптомами неполадки системы являются грязевые отложения, которые можно выявить лишь при вскрытии.

Самостоятельная промывка форсунок (инструкция)

Промывка форсунок должна проводиться на прогретом до рабочей температуры двигателе.

Вынимаем в ГЕМ-модуле в салоне автомобиля под бардачком, предохранитель под № 111 и таким образом отключаем топливный насос.

Промывка форсунок или как почистить инжектор двигателя Форд Фокус 3

Теперь, чтобы опустошить топливную систему от бензина, заводим двигатель и ждем, пока он заглохнет.

Следующим шагом будет отсоединение шланга подачи бензина от топливной рампы, для этого с помощью отвертки снимаем фиксатор, после чего вынимаем шланг.

Промывка форсунок или как почистить инжектор двигателя Форд Фокус 3

Обратите внимание! На автомобилях Форд Фокус с двигателем 1.6 защелка-фиксатор топливного шланга вынимается несколько иначе. Дело в том, что в самом разъеме есть еще один фиксатор, который поддеваем отверткой, но не вытаскиваем.

Рекомендации по промывке форсунок

Нельзя недооценивать нагар на форсунке. Даже сверхтонкий шлаковый слой в 5 мкм может изменять пропускную способность до 25%.

Главной причиной загрязнения форсунок специалисты называют очень низкое качество отечественного топлива. Поэтому постоянных загрязнений никак не избежать. Специалисты рекомендуют периодически производить чистку грязевых отложений и производить промывку инжектора вашего Форда Фокус 2. С учетом загрязненности бензина, рекомендуется производить чистку каждые 20-40 тысяч километров пробега.

Если вовремя не провести чистку инжектора, то симптомы усилятся, а двигатель начнет глохнуть и работать с перебоями.

Устройство для самостоятельной промывки форсунок

На сервисных станциях для чистки форсунок применяется специальный прибор, чтобы почистить инжектор в домашних условиях такое приспособление можно изготовить своими руками. Для его изготовления понадобятся следующие материалы и инструменты.

  1. Топливные шланги от ВАЗ 2101 в количестве 2-ух штук
  2. Хомуты для топливных шлангов в количестве 4-ех штук
  3. Фильтр тонкой очистки для бензиновых двигателей (можно использовать фильтр от ВАЗ 2101)
  4. Дрель и перо для сверления отверстий в дереве
  5. Пустая двухлитровая пластиковая бутылка
  6. Жидкость для промывки инжектора WINN’S Injection System Purge
  7. Два колесных штуцера
  8. Компрессор для накачки шин, если его нет, можно использовать ручной насос, при этом шланг нужно выбрать гораздо большей длинны.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Когда переобуваться на зимнюю на летнюю резину?
  • Просверливаем отверстие в крышке и в дне пластиковой бутылки и вставляем в проделанные дырки штуцера
  • Промывка форсунок или как почистить инжектор двигателя Форд Фокус 3

  • Теперь закручиваем пробку, подсоединяем к штуцеру автомобильный компрессор и нагнетаем в бутылке давление в 3 Атм.
  • Если в течении 30 минут давление в бутылке не уменьшится, значит прибор прошел испытания и можно приступать к промывке топливных форсунок автомобиля Ford Focus.
  • Один конец шланга с помощью хомута подключаем к топливной рампе, а другой к штуцеру на пробке, предварительно ВЫКРУТИВ ЗОЛОТНИК.
  • Промывка форсунок или как почистить инжектор двигателя Форд Фокус 3

  • Заливаем в бутылку жидкость для промывки инжектора, закручиваем пробку и подвешиваем самодельное устройство для промывки топливных форсунок на край капота.
  • К штуцеру на дне бутылки с помощью хомутов подсоединяем еще один топливный шланг и по нему нагнетаем, с помощью компрессора давление в 3 Атм, заводим двигатель и ждем минут 40-50 пока вся жидкость не уйдет из бутылки и мотор не заглохнет.
  • Обратите внимания! Во время чистки инжектора не рекомендуется нажимать на педаль газа, двигатель должен работать на холостых оборотах, при этом из выхлопной трубы возможно появление сизого дыма.

  • После окончания промывки форсунок стравливаем давление в бутылке через золотник в шланге подачи воздуха, после чего демонтируем прибор и производим подключение шланга подачи топлива к рампе. Установив предохранитель бензонасоса, запускаем мотор и проверяем результат вашей работы.
  • При подготовке материала о том, как самостоятельно выполнить чистку топливных форсунок на двигателе автомобиля Ford Focus 3 была использована информация сайта

    Чистка форсунок на Форд фокус 2 своими руками

    Чистка форсунок на Форд фокус 2 своими руками.

    К сожалению, как утверждают отечественные специалисты, частые поломки форсунок связаны напрямую с низким качеством нашего горючего, которым мы заправляем машины. Так что как ни крутитесь, но загрязнения всё равно будут. Попросту нужно проводить периодическую промывку форсунок, чтобы не допустить летальных последствий для вашего инжектора. Как показывает практика, такую чистку рекомендуется применять после пробега в 20-40 тысяч километров.

    Отказ от чистки приведёт к тому, что со временем ваш двигатель будет работать с постоянными перебоями, и даже глохнуть в неподходящее для вас время.

    Виды чисток инжектора

    На практике существует две основных чистки форсунок: а) химическая; б) ультразвуковая.

    Первая происходит, когда к вашему инжектору проводят и подключают специальную систему. По тонким трубкам внутрь механизмом подается жидкость, под высоким давлением, её основная задача – промыть форсунки, внутренние клапаны, и камеры сгорания.

    Как показывает практика, есть два лагеря авто владельцев, одни из которых поддерживают такой метод и те, которые выступают против. Когда происходит именно химическая промывка, движок вашего Фокуса минут 40 работает на специальной низкооктановой смеси. Всё это время он, движок, может либо троить, либо детонировать.

    По словам мастеров, такая интенсивность работы негативно сказывается на общем уровне механизмов, и может даже привести к их последующей поломки. С одной стороны вы чините машину, и в то же время приносите ей вред. А ещё, любая химическая чистка заставит вас после этой процедуры поменять масляной фильтр, ведь октановая смесь попадёт и в неё.

    Некоторые автовладельцы ещё отмечают тот факт, что и свечи тоже могут прийти в негодность после таких процедур.

    Последним негативным фактором такого метода чистки есть то, что система не поборет абсолютно всё загрязнение.

    Ультразвуковая подразумевает использование небольшого резервуара с уже заготовленной суспензией. Как нетрудно догадаться с названия, чистка вашего инжектора произойдет под воздействием ультразвука. Даже самые сложные и запущенные загрязнения форсунок не устоят перед таким способом.

    Для того чтобы произвести такую чистку вам потребуется снять ваши форсунки с машины. Может это показаться и не удобным, тут как кому по душе будет. Некоторые бывалые водители высказывают мнение, что такой способ может привести в негодность внутренние механизмы инжектора вашего Форд Фокуса.

    Также к минусам относят:

    • Чистятся только форсунки, все остальные механизмы остаются не тронутыми;
    • Данная процедура в разы дороже химической;

    Как можно понять оба предоставленных выше способа имеют как положительные стороны, так и отрицательные, просто нужно делать выбор самостоятельно, но понимать, на что вы идёте.

    Но всё же не стоит очень сильно сгущать краски, ведь маловероятно, что одна на год-два процедура отчистки форсунок может привести в негодность всю систему либо иные важные детали вашей машины.

    Да и споры насчёт вреда того или иного способа ведутся, как правило на теоретическим уровне, прямой связи поломки установлено пока не было.

    Что касается случаев, что придется менять свечи и масло, можно поступить просто, процедуру промывки форсунок подвести к тому времени, когда вы собрались и так поехать на станцию технического обслуживания для диагностики и замены нужных деталей.

    Чтобы как можно дольше не думать о чистке инжектора, следуйте следующим правилам:

    • Заправляться только качественным горючим;
    • Добавлять в топливо специальные очистительные добавки;

    Вот мы и разобрали ситуации, как можно просто и быстро прочистить ваш инжектор!

    Поделитесь в соц.сетях:

    Источник: https://razborov.net/ford/kak-svoimi-rukami-pochistit-forsunki-na-ford-fokus-2.html

    Не работают стеклоподъемники форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

    промывка форсунок форд фокус 2

    Если Вы столкнулись с такой ситуацией, что после снятия аккумулятора автомобиля у Вас перестали работать доводчики стеклоподъемников, то данная статья поможет решить данную проблему. Ниже будет приведена информация по различным автомобилям и модификациям, информация будет дополняться новыми моделями по мере поступления.

    Обучение стеклоподъемников, восстанавливаем не работающий доводчик

    Не работает доводчик — в чем причина?

    Причина заключается в том, что команды механизму стеклоподъемников отдает блок управления стеклоподъемниками. При отсоединении клемм аккумулятора настройки блока управления на доводчики, как правило сбрасываются. Естественно, что на каждой модели автомобиля обучение стеклоподъемников делается по-разному:

    1. Опустите стекло полностью в не автоматическом режиме (не нажимая клавиши доводчика). После того, как стекло опустилось до конца, сразу же нажмите на режим доводчика и подержите примерно 5 секунд.
    2. Далее аналогично для верхнего положения, поднимаем стекло в не автоматическом режиме и в конце переключаем в автоматический режим (режим доводчика) и также держим секунд 5.

    Данные манипуляции необходимо проделывать со стеклоподъемником каждой двери в отдельности. Есть вероятность, что с первого раза блок управления не обучиться, просто попробуйте еще раз.

    Обучение стеклоподъемников на Ford Focus

    1. Поднимаем кнопку стеклоподъемника и держим, пока стекло полностью не подниметься.
    2. Поднимите кнопку снова и удерживаем пару секунд (как правило 2-4 секунды).
    3. Нажимаем кнопку стеклоподъемника и держим ее, пока стекло не опустится полностью.
    4. Отпускаем кнопку стеклоподъемника.
    5. Поднимите кнопку стеклоподъемника, удерживайте ее пока стекло полностью не поднимется.
    6. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).

    Если после проделанных действий окно не закрылось до конца автоматически, то проделайте процедуру с шага 1 заново.

    ЗАМЕЧАНИЕ! На моделях Ford Focus 2 российской сборки данный алгоритм действует только если в комплектацию входят все 4 стеклоподъемника. (Если установлены только 2 передних, то алгоритм работать не будет)

    Обучение стеклоподъемников на Toyota Land Cruiser Prado 120

    Если стеклоподъемники перестали работать в режиме auto после снятия АКБ и подсветка кнопок не горит, а мигает, то следующий алгоритм поможет справиться с этой проблемой.

    1. Необходимо, чтобы автомобиль был заведен или включено зажигание.
    2. Нажмите кнопку опускания стекла и держите, пока стекло полностью не откроется. После того как оно открылось, подержите кнопку еще 2-4 секунды и отпустите.
    3. Аналогичные действия для поднятия стекла. Держите кнопку после полного поднятия стекла еще несколько секунд и отпускаете.
    4. Аналогично для всех остальных стеклоподъемников, выполните пункты 2 и 3.

    После этих действий мигание подсветки должно перейти в нормальную постоянную подсветку и должны работать стеклоподъемники в режиме auto.
    ЗАМЕЧАНИЕ! Обучение каждого стеклоподъемника необходимо проводить с кнопки именно той двери, какой стеклоподъемник обучаете. С водительских кнопок обучить все стеклоподъемники не получиться.

    Обучение стеклоподъемников на Mazda 3

    Программирование стеклоподъемников на Mazdа 3 производится аналогично обучению на Mercedes, описанному выше в статье. Иными словами, пользуясь кнопкой стеклоподъемника каждой двери (используем ту кнопку, относящуюся к конкретной двери, а не водительскую панель), сначала полностью опускаем стекло и держим кнопку 3-5 секунд, затем поднимает до конца и также держим 3-5 секунд. Готово.

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/ne-rabotayut-steklopodemniki-ford-fokus-2.html

    Автосервис НижегородАВТО — (831) 230-55-70

    Подробности admin Категория: Статьи : 13 декабря 2017 44732

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как подключить Сбп в личном кабинете Сбербанка?

    В наших условиях промывка инжектора на Форд Фокус должна проводиться примерно через 25.000 км.  Это вызвано сравнительно низким качеством бензина на наших АЗС.

    На всех ли заправках 95-й будет реально 95-ым?  Не секрет, что очень часто до 95-го «добив» идет присадками. То же положение вещей зачастую касается и 92-го и других марок. Режим эксплуатации авто тоже может влиять, но во много раз меньше.

    Промывать загрязнения форсунок можно и самостоятельно, но в большинстве случаев выгоднее обратиться к профессионалам. В «НижегородАВТО» эта процедура проводится опытными мастерами на специальном стенде, благодаря чему инжекторная система подачи топлива очищается полностью.

    Что изменится после промывки?

    Если корректно мыть форсунки на Форд Фокус 1, 2 и 3 поколения, то это вызовет такие улучшения:

    • уменьшится расход топлива при одновременном увеличении мощности двигателя;
    • увеличения ресурса насоса топлива к форсункам и прочих элементов системы впрыска;
    • устойчивое удержание холостых и низких оборотов;
    • уменьшение шумности двигателя
    • движение автомобиля станет плавнее, без дерганий и потерь динамики;
    • двигатель будет быстро заводиться даже в морозы.

    Почему стоит промывать в «Нижегородавто»?

    Выполнить чистку инжектора в «НижегородАВТО» стоит благодаря таким нашим достоинствам:

    • Используем профессиональное оборудование и расходные материалы. Работа проводится на стенде WYNNS с применением оригинальной промывочной жидкости. Иногда обращаются автовладельцы, которые использовали поддельные расходные материалы, а их эффективность низкая.
    • Работаем со всеми поколениями модели. Мы с неизменно высоким качеством проведем чистку форсунок как для 17-летнего авто, так и для Форд Фокус 2. Это обуславливается тем, что нет принципиальных отличий между топливными системами разных поколений.
    • Промывка помогает не только форсункам. Мы проводим работу при помощи промывочного, а не ультразвукового стенда. Такая чистка инжектора Форд Фокус 2 предусматривает поступление жидкости в топливную рампу. Благодаря этому также очищаются клапаны впуска и цилиндры.

    Промывка инжектора на Форд Фокус в Нижнем Новгороде в нашей мастерской  —  грамотное вложение средств в отменное техническое состояние топливной системы. Звоните по номеру на сайте!

    Источник: https://navto52.ru/info/promyvka-inzhektora-na-ford-fokus-v-nizhnem-novgorode

    Промывка форсунок или как почистить инжектор двигателя Форд Фокус 3

    Со временем автомобиль Форд Фокус 3 теряет в динамике, увеличивается расход топлива. Причиной тому является загрязнение форсунок, топливо сгорает не полностью, что приводит к не правильной работе силового агрегата и значительному увеличению выхлопа СО-СН.

    Длительная эксплуатация мотора с такой неисправностью впоследствии может привести к его капитальному ремонту. Выходом из такой ситуации является промывка форсунок. Конечно, можно заехать на сервисную станцию, заплатить какую-то сумму денежных средств и инжектор будет почищен.

    Но сама процедура чистки форсунок не такая уж и сложная, следовательно, почистить форсунки можно и самостоятельно в домашних условиях.

    И так, если существуют следующие признаки в работе силового агрегата:

    1. Запуск двигателя затруднен
    2. Неравномерная работа мотора на холостых оборотах
    3. При резком нажатии на педаль газа происходит провал оборотов
    4. Плохая динамика разгона
    5. Критические показания выброса СО-СН
    6. Повышенный расход топлива
    7. Детонация двигателя
    8. Пропуски зажигания в цилиндрах
    9. Преждевременный выход из строя свечей зажигания, катализатора и кислородного датчика
    10. Хлопки в глушителе при нажатии на педаль газа

    то следует в обязательном порядке провести чистку форсунок.

    Производитель рекомендует проводить промывку форсунок Ford Focus 3 через каждые 60 000 км. пробега, однако учитывая качество отечественного топлива данную процедуру стоит выполнять через каждые 25 000 – 30 000 км.

    Снятие, проверка и установка форсунок Ford Focus

    Возможные признаки неисправности форсунок:

    – затрудненный пуск двигателя;

    – неустойчивая работа двигателя;

    – остановка двигателя на холостом ходу;

    – повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

    – двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

    – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

    – повышенный расход топлива;

    – повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

    – калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

    Вам потребуется автотестер.

    На двигателе !,6 л Duratec Ti-VCT

    Рис. 1. Топливная рампа с форсунками и компенсатором пульсаций давления топлива

    Снимите топливную рампу (см. «Замена топливной рампы Ford Focus»).

    Извлеките форсунки 8 (см. рис. 1) из отверстий топливной рампы 5.

    Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки.

    Сопротивление исправной форсунки должно быть 12–13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

    При каждом снятии форсунок обязательно замените верхние 4 (см. рис. 1) и нижние 7 уплотнительные кольца.

    Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

    Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

    Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

    Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок

    С некоторой степенью точности работоспособность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолированного провода.

    В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.

    На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT

    Сжимаем фиксаторы и отсоединяем колодки жгута от форсунок

    Выкручиваем винты крепления

    Снимаем держатели форсунок

    Вынимаем форсунки из головки блока цилиндров

    Проверяем сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 1,0-1,2 Ом при 20° C.

    Если сопротивление не соответствует норме, нужно заменить форсунку.

    При каждом снятии форсунок нужно заменять уплотнительные кольца.

    Если устанавливаем прежние форсунки, то нужно промыть их распылители растворителем или очистителем карбюраторов.

    Устанавливаем форсунки в обратном порядке.

    Перед установкой форсунок смазываем моторным маслом уплотнительные кольца.

    Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

    С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжатый воздух под давлением 3 бар. У исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.

    Появилось несколько видео по промывке форсунок без снятия форсунок с двигателя.

    Я бы не рекомендовал данный способ. Во-первых, толком не промоешь распылители форсунок, а во вторых моющий состав попадает в камеру сгорания двигателя, и в результате изменяется температурный режим воздействия на цилиндропоршневую систему. Также могут выйти из строя датчики кислорода и каталитический нейтрализатор.

    Источник: http://avtomechanic.ru/ford-fokus/toplivnaya-sistema/proverka-i-zamena-forsunok-ford-focus

    Промывка инжектора Форд

    В этой статье я расскажу вам об инжекторе автомобилей Форд. Вы узнаете, какую функцию инжектор выполняет, каким образом диагностируются неисправности в инжекторе и, наконец, как происходит промывка инжектора и почему важно производить эту операцию своевременно.

    Для чего предназначен инжектор

    Инжектором называется форсунка, функцией которой является распыления газа либо жидкости в двигателях. Также инжектором называется часть инжекторной системы впрыска топлива в ДВС. То есть, по сути, инжектор — это система впрыска топлива в машине.

    Преимущества инжектора над карбюратором

    Учитывая, что инжектор пришел на смену карбюраторам, будет разумно их сравнить. Главным отличием инжектора от карбюратора является тот факт, что топливо не засасывается, а впрыскивается под давлением, которое создается непосредственно электрическим насосом, а за его уровнем следит датчик давления. Данные из датчика давления поступают в компьютерный блок, который помимо прочего анализирует такие данные, как температуру воздуха и двигателя.

    После того, как вся полученная информация обработана, определяется необходимый для полученного количество воздуха размер топливной смеси, чтобы в итоге получить высочайший КПД во время работы двигателя.

    К слову, одним из преимуществ автомобилей с инжектором является тот факт, что они намного более экономичны и меньше загрязняют окружающую среду.

    Диагностика неисправностей инжектора

    Я хотел бы посоветовать проводить диагностику инжектора в случае проявления любых неполадок при работе двигателя, а также в случае покупки б/у автомобиля.

    Диагностика инжектора — это комплексная процедура и для её проведения требуется множество различных устройств, таких как:

    • Устройство, с помощью которого производится компьютерная диагностика системы управления двигателем. На самом деле функцию этого устройства может выполнять самый обыкновенный бортовой компьютер, который может диагностировать проблемы двигателя;
    • Компрессометр — для измерения компрессии в цилиндрах двигателя. С его помощью можно обнаружить дыры в прокладке ГБЦ, клапанах и т.д.;
    • Манометр — с помощью данного аппарата можно диагностировать неисправность как регулятора давления, так и топливного насоса;
    • С помощью мультиметра можно измерить напряжение в аккумуляторе;
    • Для проверки наличия искры подойдут высоковольтные разрядники;
    • Также для контроля системой управления полярности на форсунках, катушке и модулях зажигания понадобиться светодиодный пробник.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла в двигателе 4gr?

    Признаки неисправностей в инжекторе

    Кроме того, неисправности в работе инжектора можно выявить по косвенным признакам — автомобиль плохо тянет, выхлопные газы имеют характерный запах не сгоревшего топлива, а также по явным, которые видны при вскрытии — грязевые отложения. Основной причиной загрязнения форсунок является некачественное топливо.

    Для того, чтобы избавиться от всевозможных грязевых отложений, производиться промывка инжектора Форд. Я настоятельно рекомендую делать промывку как минимум каждые 20000-40000 км пробега.

    Промывка инжектора Форд делиться на два вида — химическая и ультразвуковая очистка. Для произведения качественной очистки инжектор необходимо извлечь из автомобиля, хотя промывка возможна и без снятия.

    Химическая промывка инжектора

    При химической промывке инжектора к инжекторной системе подсоединяется специальная установка. Из неё под давлением около пяти атмосфер подается очищающая смесь, с помощью которой промываются не только форсунки, а также камера сгорания, клапаны, рампа. К сожалению, данная процедура практически бессильна, если инжектор загрязнился очень сильно.

    Ультразвуковая промывка инжектора

    Если же химическая промывка справиться с загрязнением не в силах, то самое время воспользоваться ультразвуковой промывкой инжектора. Данная операция состоит из промывки инжекторного двигателя в специальной ванне с суспензией под действием ультразвуковой установки. Ультразвуковая промывка инжектора Форд — это отличный выбор для самых сложных загрязнений.

    Если вовремя не промыть инжектор

    Если не производить промывку инжектора регулярно, то повышается расход топлива, запуск двигателя ухудшается, особенно при низких температурах, могут «плавать» обороты двигателя. Двигатель может работать с перебоями или же самопроизвольно глохнуть. Так что повторюсь — проводите регулярную промывку инжектора, если не хотите чтобы подобные проблемы настигли Ваш автомобиль, вплоть до капитального ремонта двигателя.

    Стоимость промывки инжектора Форд

    Стоимость на данную услугу зависит от типа промывки и от модели Вашего автомобиля Ford.

    Информацию подготовил: Александр, мастер ремонтного цеха автосервис Форд ВАО

    Остались вопросы? — обсудить на форуме

    Источник: http://ford-vao.ru/promyvka-inzhektora

    Промывка Инжектора Форд Фокус 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    На замену карбюраторным системам подачи горючего пришли инжекторы. Основным различием последнего поколения стало то, что горючее не всасывается, а под давлением впрыскивается в систему. Давление до нужного уровня нагнетается электронасосом, а за уровнем смотрит датчик, передавая их в блок управления.

    Эти данные обрабатываются компом в комплексе с температурой мотора и среды. Результатом обработки становится наилучшее соотношения воздуха и горючего для работы мотора. Таковой принцип делает инжектор более экономичным, чем карбюратор.

    Не считая того, инжекторные движки меньше загрязняют окружающую среду, чем их старшие «собратья».

    Инжектор представляет собой специальную форсунку, созданную для распыления воды либо газа в движке. В более широком смысле инжектором именуют систему впрыска горючего под давлением.

    Виды чистки

    Промывка форсунок на Форде Фокус 2 бывает 2-ух главных видов:

    Химическая

    Проводится методом подключения к инжекторной системе специальной установки. Очистительная низкооктановая смесь подается под высочайшим давлением (около 5 атмосфер). Она предназначена промывать сами форсунки, также камеры сгорания, клапана, рампа.

    Есть как сторонники, так и противники данного способа промывать. Движок авто при промывке около 40 мнут должен работать на заливаемой низкооктановой консистенции. Движок может работать с перебоями, детонировать и троить. Некие специалисты убеждены, что при всем этом все внутренние детали мотора подвергаются сильному воздействию воды, которая содействует их насыщенному износу.

    Другими словами, наряду с промывкой происходит, по воззрению профессионалов, существенное ухудшение состояния деталей мотора. Не считая того, после очистки придется сменять масло, также масляный фильтр, потому что низкооктановое средство попадает и туда. К огорчению, на автосервисах нередко замалчивают данную деталь.

    Еще одним аспектом именуют необходимость смены свеч, потому что после долговременной работы на чистящей воды они могут придти в негодность.

    Еще, кстати, одним минусом такового метода выступает то, что система не может побороть сильные загрязнения.

    Ультразвуковая

    Такая делается в особом резервуаре с суспензией. Очистка делается под действием ультразвука, производимого специальной установкой. Метод прекрасно подходит даже для сложных загрязнений форсунок.

    Разумеется, что для проведения ультразвуковой очистки форсунки должны сниматься. Но, не считая этого, противники способа считают, что ультразвук способен разрушать внутренние части инжектора.

    Минусами его именуют:

    • очистка касается только форсунок, а другие элементы топливной системы остаются грязными;
    • дороговизну процедуры.

    Таким макаром, любой из представленных методов имеет как приверженцев, так и врагов. Но, необходимо отметить, что по сути промывать инжектор необходимо не так нередко, чтоб нанести процедурой необратимые разрушения деталям. В общем, прямой связи меж промывкой и выходом из строя инжекторов пока зафиксировано не было, споры, обычно, ведутся теоретически.

    Факт необходимости смены свеч и масла можно конвертировать из минуса в плюс – стоит просто подгадать очистку инжектора к плановому техобслуживанию с сменой.

    А если вы переживаете за собственный Форд Фокус 2, то следуйте советам, которые посодействуют подольше сохранить инжектор в чистоте:

    • отыскать автозаправку с более-менее обычным качеством бензина;
    • использовать особые очищающие добавки в горючее, которые производят постепенную повторяющуюся очистку системы естественным образом.

    Так, очистка инжектора для вас может, вообщем, никогда не пригодиться.

    Источник: https://autotexnika.ru/promyvka-inzhektora-ford-fokus-2/

    Чистка топливной системы, промывка инжектора Форд

    В процессе эксплуатации детали любого двигателя подвергаются агрессивному воздействию различных факторов, в числе которых некачественное топливо. Особенно это актуально для отечественного рынка горюче-смазочных материалов.

    Однако даже при использовании высококачественного бензина полностью не удается избежать накопления определенных загрязнений, которые со временем ухудшают рабочие параметры мотора, а в дальнейшем могут стать причиной отказа инжектора.

    Единственный выход из данной ситуации — периодическая чистка/промывка топливной системы (ТС) в сервисном центре.

    Такое решение позволит не только поддерживать характеристики двигателя на должном уровне, но и уменьшит расход, увеличивая при этом ресурс катализатора, лямбда-зонда и других важных компонентов.

    Чем плохо засорение топливной системы/инжекторов

    Во время работы мотора в инжекторах (форсунках) при давлении 4+/-1 бар и температуре +115+/-5 0С формируются «идеальные» условия для запекания нерастворимых присадок и отложений, которые присутствуют в любом топливе. Закоксовку — накопление различных отложений в виде лаковой и/или смолистой пленки из остатков углеводородов можно заметить после пробега 20+/-5 тысяч км. Поэтому специалисты рекомендуют в этот период проводить промывку инжекторов (форсунок).

    Закоксованные инжекторы (форсунки) реализуют неправильное направление и формы факелов распыла, заметно снижая мощность мотора. При сильном засорении может быть как полная остановка впрыска, так и подача горючего самотеком. Существует три условных стадии засорения инжекторов/форсунок:

    • Слабое. Снижение производительности на 6+/-1% особых проблем не доставляет, за исключением небольшой детонации и повышения расхода на 2+/-1 литра.
    • Среднее. При падении мощности на 12+3/-2% заметно «троение» на холостом ходу с ухудшением выхлопа. Увеличение расхода сопровождается «вялой» динамикой, детонацией и едкими запахами из выхлопной трубы.
    • Сильное. Ухудшение производительности форсунки/инжектора более чем на 22+3/-2% с ярко выраженным «троением». На холостом ходу не работает 1–2 цилиндра, а при резком нажатии педали газа появляются громкие хлопки в воздушном фильтре. Также присутствуют в более яркой форме все признаки вышеперечисленных стадий.

    Когда требуется чистка топливной системы с промывкой инжекторов

    Учитывая качество отечественного горючего, чистку топливной системы с промывкой инжекторов рекомендуется проводить не реже одного раза на 12 месяцев, а также при любых проблемах с динамикой автомобиля. Характерными симптомами засорения ТС могут быть:

    • сложный запуск или мотор вообще не заводится;
    • колебание оборотов на холостом ходу — двигатель «дергается»;
    • «вялый» разгон при неустойчивых оборотах;
    • увеличение расхода выше расчетного;
    • «плохой» выхлоп с повышенным содержанием СО/СН;
    • медленное увеличение оборотов при нажатии педали газа из-за выхода из строя лямбда-зонда;
    • разрушение катализатора;
    • высвечивание на приборной панели соответствующей индикации.

    Особенности промывки инжектора

    В специализированных центрах очистка топливных систем с промывкой инжекторов реализуется несколькими способами:

    • Жидкостной (химический). Промывка форсунок/инжекторов без демонтажа специальной жидкостью (сольвентом) с использованием одно или двухконтурного аппарата, подключенного к линии подачи горючей смеси после предварительного блокирования штатной топливной магистрали.
    • Ультразвуковой. Обработка демонтированных инжекторов/форсунок, помещенных в ванную с особым раствором, ультразвуковыми волнами высокой частоты.
    • Комбинированный. Промывка топливной системы с последующей ультразвуковой очисткой инжектора является наиболее эффективным решением.

    Заключение

    При слабом засорении инжекторов/форсунок, когда нет особых проблем с мотором, а также для профилактики, как правило, производится химическая промывка. При более интенсивном загрязнении, связанном со значительной потерей мощности и ухудшением рабочих параметров двигателя, целесообразно заказать комплексную диагностику с последующей комбинированной очисткой топливной системы и промывкой инжекторов.

    Источник: https://2bro-service.ru/article/chistka-toplivnoy-sistemy-promyvka-inzhektora-ford

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн