Что необходимо сделать если из под капота идет дым?
Что необходимо сделать перед открытием капота, если из-под него идет дым?
- Выключить двигатель и дистанционный выключатель «массы» (при его наличии).
- Достать огнетушитель и подготовить его к использованию.
- Защитить руки от ожога, надев перчатки или обернув пальцы тряпьем.
- Все перечисленное.
Почему из выхлопной трубы идет белый дым?
Густой белый дым чаще всего свидетельствует о попадании антифриза в цилиндры. … Попадание антифриза в камеру сгорания всегда вызывает постоянный густой белый дым из выхлопной трубы. Среди причин: трещины в блоке цилиндров, гильзе или головке блока; прогорание прокладки ГБЦ.
Можно ли открывать Маслозаливную горловину при работающем двигателе?
Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск. А вот это категорически нельзя! он не выкипает из-за того, что контур закрыт герметично.
Когда Газую белый дым?
Конденсация — это распространенное явление, особенно в холодном климате. Если на улице холодно и при запуске автомобиля вы замечаете белый дым, вам, вероятно, не о чем беспокоиться. Когда теплые или горячие выхлопные газы встречаются с холодным наружным воздухом, происходит конденсация и образуется пар.
Какой дым должен идти из выхлопной трубы?
Дым из выхлопной трубы условно можно разделить на три вида в зависимости от цвета — белый (он же обычный водяной пар), сизый (или синий, кому как больше нравится) и чёрный (этот ни с каким другим не спутаешь). Каждый из них имеет свою первопричину и указывает на конкретные неисправности.
Как определить дым или пар?
Визуально отличить дым от пара очень просто. Если из выхлопной трубы выходит плотный белый дым, который с трудом рассеивается, значит, проблема серьезнее, чем испарение осевшей в выпускной системе воды. Безопасный пар ведет себя иначе – довольно быстро бесследно испаряется.
Почему иногда дымит двигатель?
Дымит двигатель: Синий или сизый дым Основная причина появления синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. … Масло в камеры сгорания может попадать через увеличенные зазоры в поршневых кольцах, или через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.