Пежо 408 расход топлива

Peugeot 408 расход топлива на 100 км

пежо 408 расход топлива

Peugeot 408 – компактный бюджетный седан С-класса, созданный для конкуренции с Renault Logan, а также Nissan Almera, Lada Vesta, Hyundai Solaris и Kia Rio. В основе Peugeot 408 лежит платформа хэтчбека Peugeot 308 предыдущего поколения.

То же самое касается и кузова, который отличается от хэтчбека только оформлением задней части, как у классических седанов. Также автомобиль получил от хэтчбека интерьер, оснащение и идентичную моторную гамму. Производство модели началось в 2010 году.

Автомобиль выпускают в Аргентине и России.

Моторная гамма (2012-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., автомат, передний, расход – 10,1/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., автомат, передний, расход – 11,6/6.3 л на 100 км.

Дизели:

  • 1,6, 114 л. с., механика, передний.

Рестайлинг (с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, передний, расход – 9,7/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., автомат, передний, расход – 9/5,3 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 114 л. с., механика, передний, расход – 5,7/4,5 л на 100 км.

Peugeot 408 отзывы владельцев

  • Лариса, Николаев. Я на удивление быстро привыкла к Peugeot 408, но поначалу он мне показался слишком большим – после моего предыдущего авто под названием Ситроен С1. Машина в комплектации Стайл, это базовая модификация с механикой и 115-сильным двигателем, в городском цикле потребляет 10 литров. У меня стоит ГбО, поэтому расходы на горючее – минимальные. И в целом француз недорогой в обслуживании. Комфортный и быстрый, с огромным багажником.
  • Борис, Краснодарский край. Езжу на Peugeot 408 в базовой комплектации Entry. Машина в кузове четырехдверный седан – выглядит стильно и практично, даже в чем-то презентабельно. Особенно похвалю машину за дорожный просвет, за счет этого можно не бояться за повреждения ходовой части, если ехать по дачным проселкам. Машина оснащена 115-сильным мотором, который агрегатирован с механической КПП. Расход бензина составляет 10 литров на 100 км по городу, а по трассе получается шесть литров. Автомобиль отлично управляется, не хуже хэтчбека Peugeot 408. Автомобиль я покупал в 2017 году. У меня рестайлинговая версия. Отмечу просторный пятиместный салон и качественные отделочные материалы. Пожалуй, Пежо 408 куда лучший вариант, нежели Лада Веста или Рено Логан.
  • Владимир, Пермь. Пежо 408 заслуживает похвалы по многим параметрам. За пять лет работы в такси я оценил все достоинства машины, но без минусов тоже не обошлось. В частности, могу посетовать на жесткую подвеску, однако это идет на пользу курсовой устойчивости и снижению кренов в поворотах. Также 1,6-литровый дизель на 114 сил весьма требователен к качеству солярки, но очень экономичный и тяговитый. В городе машине потребляет 6-8 л в зависимости от стиля езды.
  • Максим, Санкт-Петербург. Я владелец Пежо 408 в комплектации Allure. Модель 2012 года, покупал в день начала продаж. Машина российского производства, с двигателем 1,6 литра. Его мощности 150 лошадей хватает и для города, и для трассы, а также подъема в горку или проселочных дорожек. Версия с автоматической коробкой отличается плавностью хода и повышенным комфортом. Автомат работает без рывков, подергиваний и вибраций, и это вселяет уверенность в том, что машина очень крепкая и выносливая, и она никогда не подведет в дальней дороге. Собственно, так и есть на самом деле. Машина проехала 98 тысяч километров и за шесть лет эксплуатации ни разу не подвела в дальней дороге. В салоне места достаточно, а отделочные материалы, в частности, передняя панель, приятная на ощупь, в отличие от какого-нибудь Логана или Соляриса. В общем, автомобиль наверняка еще долго мне прослужит, ведь он почти как новый. Обслуживаю только при необходимости, или согласно регламенту. В городском цикле Пежо 408 потребляет 11 литров на 100 км.
  • Никита, Свердловск. Peugeot 408 – практичный и большой семейный седан. Пригодился для семейных и хозяйственных нужд. Я продал его подруге в 2018 году, проездил на нем 78 тысяч км, машина служила верой и правдой. Я расстался с седаном, когда он был в отличном состоянии. Модель 2014 года, ей еще ездить и ездить. Подруга довольна. Расход бензина всего 10 литров, не больше. Мотор стандартный на 115 сил, работает с механикой.
  • Алексей, Приморский край. У меня Пежо 408 в комплектации Access, модель 2014 модельного года, оборудована мощным 150-сильным двигателем и автоматом. Странно, что французы не предусмотрели для этого движка механическую КПП, я бы предпочел именно с МКПП. Автомат – на любителя, я больше привык к механике, и пришлось от нее потихоньку отвыкать. Признаться честно, это очень сложно, ведь я люблю именно чувствовать автомобиль, как было с моим прошлым Логаном 2005 года. Пежо 408 – машина другого класса, она более престижная, и к ней иные требования. После Логана такое ощущение, что Пежо 408 по уровню комфорта почти дотягивает до полноценных седанов бизнес-класса, таких как Тойота Камри. Мощный 150-сильный мотор обладает ошеломительной динамикой, в сравнении с 1.6-литровым ДВС у Логана. Разгон до сотни за 10 секунд, а расход бензина составляет 9-10 литров на сотню. Вполне экономичный и быстрый автомобиль, его можно рекомендовать к покупке.
  • Андрей, Нижегородская область. Peugeot 408 у меня от первого хозяина, модель 2013 года в базовом исполнении с дизельным мотором. Комплектация Стайл, под капотом 1,6-литровый агрегат на 114 сил. Его динамика достаточно, но главное в дизеле – это тяга и крутящий момент. Машина отменно едет в горку, двигатель вообще не скисает. Правда, немного шумноват, но потребляет всего 7 литров по городу.
  • Константин, Минск. Езжу на Peugeot 408 в комплектации Access. Автомобиль 2015 года, с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. По динамике этот мотор схож с 1,6-литровой Ладой Вестой или Хендай Солярисом. Но ощущения совсем другие. У этой тачки более породистый характер и внешность. Этот автомобиль еще в самом соку, хотя он построен на устаревшей платформа хэтчбека Пежо 308 прошлого поколения. Седан потребляет 9-10 л/100 км.
  • Игорь, Симферополь. Проехал на Peugeot 408 130 тысяч километров. Езжу на нем с 2014 года. Добротный, практичный и недорогой в эксплуатации седан. Он большой и в то же время маневренный. Длина кузова больше 4,6 метров, что соответствует D-классу. Но на самом деле это, конечно, больше представитель С-класса, ведь это модификация Peugeot 308. По сути, Пежо 408 является конкурентом для Volkswagen Jetta. Дизайн у француза не такой скучный, как и интерьер. Управляемость на достойном уровне, как и энергоемкая подвеска. Работаю в такси уже четыре года, за это время Пежо ни разу не сломался по-крупному. Надеюсь, так и дальше будет. Сейчас одометр показывает 130 тыс. км, это немного. Многие продают уже через три года, а я настолько привык к машине, что жалко расставаться с 408-м. На трассе с мотором на 150 сил укладываюсь в 6-7 литров, а в городе получается в районе 10-11 л.
  • Михаил, Оренбург. Я владелец Peugeot 408 в исполнении Allure. Модель 2012 года, выбрал самую топовую версию с автоматической КПП и 150-сильным двигателем. Расход бензина 10-11 литров это предел. Это не плохо и не хорошо, золотая середина, так сказать. Столько же потребляют конкуренты. В этом автомобиле мне понравились дизайн, качество сборки и материалов, а также тишина в салоне и оптимальное оснащение. На трассе седан потребляет 7-8 л/100 км.

Источник: https://AvtoMera.com/peugeot/peugeot-408-rasxod-topliva-na-100-km/

Пежо 408 расход топлива — Ремонт и обслуживание автомобилей

пежо 408 расход топлива

Peugeot 408 – компактный бюджетный седан С-класса, созданный для конкуренции с Renault Logan, а также Nissan Almera, Lada Vesta, Hyundai Solaris и Kia Rio. В основе Peugeot 408 лежит платформа хэтчбека Peugeot 308 предыдущего поколения.

То же самое касается и кузова, который отличается от хэтчбека только оформлением задней части, как у классических седанов. Также автомобиль получил от хэтчбека интерьер, оснащение и идентичную моторную гамму. Производство модели началось в 2010 году.

Автомобиль выпускают в Аргентине и России.

Peugeot 408 — обзор, цены, видео, технические характеристики Пежо 408

пежо 408 расход топлива

Peugeot 408 для российского рынка впервые предстал перед отечественными автолюбителями на специальном мероприятии в мае 2017 года. Производство автомобиля было налажено на калужском заводе концерна PSA. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и крупными отражателями. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и щеголяет логотипом производителя.

Она состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер и хромированной окантовки. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, также прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть парочку круглых противотуманных фар в специальных нишах с хромированной окантовкой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней.

В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Peugeot 408

Пежо 408 позиционируется как четырехдверный седан C класса, однако по европейской классификации, модель принадлежит к сегменту D. Его габаритные размеры составляют: длина 4698 мм, ширина 1802 мм, высота 1535 мм, а колесная база- 2710 мм. Клиренс Peugeot 408 равняется 178 миллиметрам.

Такой дорожный просвет встречается только у автомобилей, предназначенных для реализации на отечественном рынке.

Благодаря ряду доработок, седан легче перенесет плохие погодные условия, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Peugeot 408 может порадовать неплохой вместительностью. Трехобъемный кузов способен предоставить вплоть до 560 литров свободного пространства. Благодаря таким размерам, автомобиль легко справится с повседневными задачами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и нескольким пассажирами на борту.

Технические характеристики Peugeot 408

Peugeot 408 оснащается тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые комплектации Peugeot 408 оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1587 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 115 лошадиных сил при 6050 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, седан ускорится до сотни за 10,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 189 километрам в час. Благодаря малому литражу, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Пежо 408 составит 9,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время спокойной поездки по трассе и 7,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии щеголяют двигателем с похожей компоновкой и системой турбонаддува. Турбокомпрессор позволил инженерам выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 1400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан набирает первую сотню за 8,1 секунды, а скоростной потолок равняется 208 километрам в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, благодаря работе на избыточном давлении и автоматической шестиступенчатой коробке передач, автомобиль в такой комплектации экономичнее своего атмосферного собрата. Расход топлива Peugeot 408 составит 9 литров бензина на сотню в городском темпе движения, 5,3 литра по трассе и 6,7 литра в комбинированном цикле.

Итог

Peugeot 408 идет в ногу со временем. У него стильный и ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть, как в оживленном потоке, так и на загородных трассах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта.

Даже длительная поездка или плотный затор в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров.

Peugeot 408 подготовлен к отечественным реалиям и способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Peugeot/408/last/

Peugeot 408 2020 года — доступный и недорогой в эксплуатации седан повышенной комфортабельности

Несмотря на принадлежность к С-сегменту, где представлены Toyota Corolla, Skoda Octavia и Ford Focus, Пежо 408 2020 года, как и чешский лифтбек, больше ориентирован на семейных водителей. При этом французская модель демонстрирует неплохие динамические показатели, которые обеспечивает 1,6-литровый двигатель, сочетающийся в топовой комплектации с турбиной.

А за доплату под капотом седана появляется турбодизель того же объема. Peugeot 408 представлен в двух комплектациях. Причем базовую версию можно опционально дополнить всем оборудованием, что доступно только в топовой модификации: мультимедийным комплексом с 7-дюймовым тачскрином, двухзонным климатом и камерой заднего вида.

Собирается французская модель, как и ранее, под Калугой.

Пежо 408 2020

Комплектации и цены

Пежо 408 2020 года, появившийся недавно на российском рынке в новом кузове, пережил рестайлинг, который, если судить по официальным фото, был призван лишь «освежить» внешность автомобиля. Из-за этого ранее доступные комплектации и цены остались прежними. Не стал производитель трогать технические характеристики собственной модели. Отчасти это обусловлено тем, что спрос на этот седан удовлетворял потребности компании Peugeot.

Active

Пежо 408 2020 года в начальном исполнении стоит практически 1,088 миллиона рублей. В этой модификации предусматривается сочетание 115-сильного мотора и механической КПП. Установка «автомата» оценивается в дополнительные 65 тысяч рублей. А за внедрение 1,6-литрового турбодизеля, сочетающегося с «механикой», придется отдать 87 тысяч рублей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости

Начиная с базовой комплектации безопасность водителя и пассажиров обеспечивают:

  • 4 подушки безопасности;
  • антиблокировочная система тормозов с функцией перераспределения усилий;
  • система удержания выбранной скорости;
  • функция предупреждения пробуксовки передних колес;
  • задний парктроник;
  • функция автоматической блокировки дверей после начала движения;
  • система помощи при торможении;
  • электронная стабилизация.

Уже в стартовой комплектации предусматриваются датчики света и дождя, светодиодные ДХО и противотуманные фары, размещенные на переднем и заднем бамперах. В салоне французского седана устанавливается мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, положение которого регулируется по высоте и вылету. Доступен автомобилю и датчик наружной температуры. За комфортабельность поездки внутри Пежо 408 отвечают:

  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • подогреваемые передние кресла;
  • система кондиционирования;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • самозатемняющееся салонное зеркало.

В комплекте с Peugeot 408 по умолчанию идут «зимние» опции, полноразмерное запасное колесо, бортовой компьютер и иммобилайзер двигателя.

Allure

Peugeot 408 2020 года в максимальном исполнении Allure предлагается за 1,266 миллиона рублей. В этой комплектации используется только 150-сильный турбомотор, вместе с которым на автомобиль устанавливается автоматическая КПП. Данная модификация отличается от базовой оборудованием, которое доступно с начальной версией в виде опции.

При покупке данной комплектации можно рассчитывать на двухзонную климатическую установку и мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным монитором и камерой заднего вида. Кроме того, в салоне появляется охлаждаемый перчаточный ящик, а внешние зеркала дополняются подогревом и сервоприводом. Внешне Peugeot 408 в таком исполнении отличается наличием 16-дюймовых алюминиевых колесных дисков.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.6 HDi MT Active дизель 1.56 114 механика передний 11.6 188 5.6 / 4.4 / 3.9 1 175 000
1.6 МТ Active бензин 1.59 115 механика передний 10.9 189 9.6 / 5.7 / 6.9 1 088 000
1.6 AT Allure бензин 1.6 115 автомат передний 12.5 190 8.7 / 5.5 / 5.9 1 188 000
1.6 AT Active бензин 1.6 115 автомат передний 12.5 190 8.7 / 5.5 / 5.9 1 153 000
1.6 AT Allure бензин 1.6 150 автомат передний 8.1 208 8.9 / 5.2 / 5.9 1 266 000

* — информация о ценах носит справочный характер.

Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию

Технические характеристики

Основу обновленного Peugeot 408 2020 года составляет прежняя переднеприводная платформа, доставшаяся седану от универсала 308 SW. Французская модель укомплектована передними стойками МакФерсон и задней полузависимой подвеской, представленной в виде торсионной балки.

На каждой из осей расположены утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости, а пружины в ходе недавнего рестайлинга были усилены.

Рулевое управление у седана, дополняемое электрогидроусилителем с изменяемым передаточным отношением, отличается острой реакцией на действия водителя.

Во всех модификациях Peugeot 408 оснащается 1,6-литровым двигателем, но в каждой комплектации используются разные версии агрегата. Стандартно французская модель поставляется вместе с «атмосферным» мотором, который развивает до 115 л.с. полезной мощности и 150 Н*м крутящего момента.

С этим двигателем идет 5-скоростная механическая КПП. Такое сочетание обеспечивает разгон до «сотни» за 10,9 секунды при среднем расходе топлива, равном 7,1 литра.

Установка 8-ступенчатой автоматической КПП приводит к тому, что первый показатель возрастает на 1,6 секунды, а второй уменьшается на 0,6 литра.

В более дорогой версии на Peugeot 408 устанавливается турбированный дизельный двигатель. Его максимальная отдача достигает 114 л.с., а тяга — 270 Н*м. Сочетается данный мотор только с 6-диапазонной механической КПП. Французский седан с такой технической частью выдает первые 100 км/ч за 11,6 секунды, потребляя около 4,9 литра горючего.

В максимальной комплектации под капотом Peugeot 408 появляется турбированный двигатель с отдачей на уровне 150 л.с. и крутящим моментом, равным 270 Н*м. С этим мотором идет та же автоматическая КПП. При таком оснащении седан способен набирать 100 км/ч за 8,1 секунды. А его показатель среднего расхода бензина равен 6,7 литра.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Седан
Трансмиссия Механика (6)
Объем мотора, л 1.56
Разгон до 100 км/ч, сек 11.6
Дорожный просвет, см 17.5
Макс. скорость, км/ч 188
Длинна, см 469.8
Ширина, см 180.2
Высота, см 154.2
Всего мест 5
Масса, тонн 1.386
Макс. мощность, л.с. 114 при 3600 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 270 при 1750 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск
Топливо Дизель
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 5.6
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 4.4

К содержанию

Дизайн

Внешне Peugeot 408 напоминает Citroen C4. Оба автомобиля отличаются покатой крышей, которая плавно переходит в удлиненный капот и укороченную дверцу багажного отсека.

Спереди у первой модели находится достаточно крупная головная оптика с галогенными огнями. Под ней производитель установил блок противотуманных фар, обрамленных С-образными светодиодными ДХО.

Компактная радиаторная решетка у Peugeot 408 оформлена в фирменной стилистике, но в отличие от «старших» моделей не имеет металлических планок.

Сбоку французская модель выглядит стремительной, что обеспечивают указанные особенности кузова. На корме седана отчетливо просматривается спойлер, который выполняет декоративную функцию. Сзади у Peugeot 408 расположены фары, впервые появившиеся на этой модели много лет назад. Дополняет общий образ седана выступающий бампер на корме с внедренными в него полосками светоотражателей.

Салон Peugeot 408 оставляет после себя двоякое впечатление. Интересным представляется решение разместить центральную консоль с мультимедийным экраном и шайбами управления климатом под углом по отношению к днищу. Также стоит отметить наличие трех вентиляционных отверстий в этой части салона. Однако внутреннее убранство выполнено из недорого пластика, а сидения отделаны ткань. Помимо этого, впечатление от салона портит устаревшая приборная панель с монохромным экраном бортового компьютера.

К содержанию

Старт продаж

Обновленный Пежо 408 довольно давно появился на российском рынке. К настоящему моменту французский концерн успел организовать сборку седана на автозаводе под Калугой.

К содержанию

Конкуренты

К числу конкурентов французского седана относят:

К содержанию

Сравнительная таблица комплектаций

Функции1.6 HDi MT Active1.6 МТ Active1.6 AT Allure1.6 AT Active1.6 AT Allure
Центральный замок
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Парктроники сзади
Подогрев боковых зеркал Опц. Опц. Опц.
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Круиз-контроль
Противопробусовочная система (Traction Control)
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Фронтальная камера Опц. Опц. Опц.
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Климатическая установка (климат-контроль) Опц. Опц. Опц.
Система экстренного торможения (BAS)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Рулевая колонка, регулируемая

Источник: https://naavtotrasse.ru/peugeot/peugeot-408-2020.html

Главные недочеты Peugeot 408 и уязвимые места

Миру автолюбителей Peugeot 408 был представлен 25 января 2010 года в Китае. На российских дорогах этот автомобиль появился в 2012 году. В 2017 году машина пережила рестайлинг, результатом которого стали изменения в передней части.

Сегодня Peugeot 408 – довольно популярный седан, который есть за что похвалить. Но недостатков, слабых мест и врожденных «болячек» у машины хватает.

Технические характеристики Peugeot 408

Этот автомобиль является непосредственным продолжением Peugeot 307, который известен автолюбителям аж с 2007 года.

Покупателям в нашей стране доступны модели в трех комплектациях. Базовая включает в себя практически все необходимые опции: подогрев зеркал, подушки безопасности, антиблокировочную систему и центральный замок. За магнитолу и систему климат-контроля придется заплатить дополнительно. Максимальная комплектация включает АКПП и турбированную силовую установку.

Среди основных показателей Peugeot 408 можно выделить следующие:

  1. Габариты «француза» впечатляют: длина – 4,7 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,5 м. Машину нельзя назвать маленькой, но при этом она маневренна.
  2. Мотор представлен в 4 вариациях. Базовый двигатель – бензиновый. Его объем 1,6 л, мощность 110 л.с (механика). Второй вариант – автомат 120 л.с. Однако бензиновый двигатель с механической коробкой считается одним из самых надежных и не вызывает нареканий среди владельцев Peugeot 408. Самым шустрым называют турбированный бензиновый мотором, который таит в себе мощь 150 лошадей. Интересна модель с дизельным двигателем. Мощность такого мотора объемом 1,6 л составляет 112 л.с.
  3. Расход топлива при смешанном цикле в среднем равен 7,5 литрам на каждые 100 км пути.
  4. Максимальная скорость для автомобиля с механической коробкой передач составляет 184 км/час (разгон до 100 км/час за 13 секунд). Для машины с коробкой автомат 195 км/час (разгон до «сотни» за 10,9 секунд). Турбированный двигатель разгоняет автомобиль до 207 км/час.
  5. Тип привода – передний.

Основные недостатки Пежо 408

Салон

Минусы начинаются уже с салона автомобиля. Нарекания вызывают кресла. Несмотря на то, что передние сиденья могут регулироваться, они весьма неудобные и жесткие. В базовых комплектациях доступна только тканевая обивка темной расцветки.

Багажник большой (его объем 560 литров), но проем узкий. Из-за этого габаритные грузы приходится буквально заталкивать, хотя далеко не все из них помещаются. Звукоизоляция хороша лишь до тех пор, пока машина не разогналась до 130 км/ч.

Если ехать быстрее, то в салоне становится очень шумно.

Силовой агрегат

Под капотом у Peugeot 408 тоже не все в порядке. Производитель заявляет, что цепной привод ГРМ надежный и не подведет автолюбителя в течение всего срока эксплуатации автомобиля. На практике картина немного другая. Замена ремня ГРМ после 60 000-100 000 км – не редкость. Еще одна характерная болячка – термостат. Он также подлежит замене через 100 000 км.

Двигатели практически всех автомобилей Peugeot привередливы. Для их надежной работы нужно подбирать качественное масло, расход которого не маленький: 1200 г на 10 000 км.

Автомат

Практически не вызывает нареканий работа механической коробки передач. То же самое нельзя сказать о 4-ступенчатом автомате. Критики среди владельцев автомобилей с такой коробкой не мало, так как капитальный ремонт требуется уже после 150 000 км. Мелкие неисправности могут показать себя еще раньше.

Тормоза

Примечательно, что автомобиль создавался для эксплуатации в странах с плохими дорогами. Печально, но Россия входит в их число. Потому подвеска Peugeot 408 вполне надежная. У нее достаточно простая конструкция, которая редко требует серьезного ремонта. Однако слабой стороной можно назвать тормозные диски: их придется менять уже после 40 000-50 000 км, а также колодки (их замену нужно планировать через 13 000-18 000 км пробега).

Несмотря на хороший клиренс (который, с точки зрения производителя, тоже предназначен для таких дорог, как у нас), проехать совсем без проблем по ухабам на Peugeot 408 не получится. У машины длинные свесы, которые явно помешают на плохих дорогах: днище будет цепляться за каждую кочку.

Кузов

Отношение к качеству кузова неоднозначно среди водителей. Критике подвергаются автомобили именно российской (не французской) сборки. Основная претензия: наличие неравномерных зазоров между элементами корпуса. Выдвинутый лючок бензобака также не добавляет положительных отзывов автомобилю.

Очевидно низкое качество лакокрасочного покрытия: сколы появляются быстро. Но металл прочный и не подвержен коррозии: характерных «рыжиков» на месте скола можно ждать очень долго.

Электроника

Электрика – еще одно слабое место в Peugeot 408. При этом проблемы встречаются даже у новых машин. В подержанном автомобиле выйти из строя может все что угодно: стеклоподъемники, центральный замок, сервоприводы зеркал, датчики двигателя. Словом, избежать проблем эксплуатации в электрической части машины не получится.

Не редки жалобы на печку. Она плохо справляется с нагрузкой в суровых условиях русской зимы и быстро ломается. Радиатор нужно часто промывать, иначе он грозит выйти из строя окончательно и бесповоротно уже после нескольких морозных дней.

Достоинства Peugeot 408

Тем не менее, у машины есть весомые преимущества:

  1. Надежная и долговечная механическая коробка передач.
  2. Просторный салон. Сидеть на заднем диване удобно даже высоким людям: места для ног достаточно. Салон смотрится пусть не роскошно, но вполне стильно.
  3. Элегантный внешний вид.
  4. Большой багажник. Кроме того, есть возможность сложить задние сиденья.
  5. Энергоемкая качественная подвеска.
  6. Кузов оцинкованный (производитель утверждает, что срок его эксплуатации 12 лет). Передние пластиковые крылья могут прослужить верой и правдой очень долго.
  7. Дорожный просвет 175 мм приятно удивит даже самого придирчивого водителя.
  8. Машина очень удобна в вождении, водителю за рулем комфортно.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/glavnye-nedochety-peugeot-408-i-uyazvimye-mesta.html

Пежо 408 расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Пежо 408:
Peugeot 408

  • Автомобиль с хорошим расходом топлива всегда ценились больше всего именно средним классом людей. Топливо постоянно повышается в цене, поэтому покупать себе экономичный автомобиль себе самая лучшая затея. Когда я себе приобретал автомобиль, я отталкивался именно от такой ситуации. В итоге выбрал довольно распространённый автомобиль, а именно Пежо модели 408. Отличный автомобиль и со стороны внешнего вида, а также по техническим характеристикам. Больше всего нравиться, конечно же, расход топлива. Автомобиль Peugeot 408 тратит в среднем цикле всего лишь 8-10 литром. Конечно же, потребление на дороге с пробками немного больше и равняется примерно 12 литрам на сотню километров, но экономия заключается в низком расходе топлива именно на трассе. На ровной дороге за городом при постоянной и стабильной скорости расход топлива не увеличивается больше 7-8 литром на сотню километров. Зимой повадки Пежо неоднозначные. Вроде бы прогрев двигателя не как не сказывается на расходе топлива, а вот езда в плохую погоду может увеличивать потребление до 13 литром по городу или 10 литрам на трассе и это, наверное, самый большой минус автомобиля, но всё-таки он остаётся экономичным.
  • Выбрать себе сейчас качественный, красивый, мощный и в тоже время экономичный автомобиль очень трудно, и именно поэтому я потратил, по меньшей мере, месяц только на то, чтобы найти себе интересную и подходящую для меня модель. В итоге остановил свой выбор на популярной модели Пежо 408. Кто-то говорит, что автомобиль не сильно подходил для поездок по городу из-за высокого расхода топлива и тут я, наверное, соглашусь. Peugeot 408 на сотню километров по городу тратит около 12 литром, а зимой с пробками этот показатель может увеличиваться и до 14 литром. Для маленьких городом такой показатель уменьшиться, наверное, до 11 литром, потому что пробок нет, и внешние факторы на потребление почти не влияют. За пределами городу, автомобиль показывает действительно экономичность. На сотню километров может уходить максимум 8 литром, и это если постоянно менять скорость или погода будет не слишком приемлемая для езды. Если же ехать на 80 километрах в час примерно, то расход топлива будет в пределах 6 литром. Комбинирования поездок в городе и трассе и создаёт средний показатель расхода топлива, который равняется 8-10 литрам, а это уже действительно экономичный цифры для автомобиля с таким двигателем.
  • Для любителей экономичных автомобилей сейчас автомобильный рынок предлагает очень скудный выбор автомобилей. Большинство новых моделей направлены на мощную и скоростную езду, но японцы или европейцы уже не думают о расходе топлива. Вот и получается, что приходиться покупать автомобиль и переплачивать довольно много денег постоянно заправляя своего железного коня. Я долго искал себе автомобиль, который мог бы назвать в итоге экономичным и таким оказался Пежо 408. Автомобиль действительно гарантирует экономичную езду, но только на трассе где тратит на сотню километров около 8 литром, если дорога плохого качества, а вот в городе потребление может достигать и 13 литров. В городе сказывается, наверное, больше затруднённое движение, а не техническая сторона машина, но как разница для водителя? В итоге такой автомобиль точно может подойти тем, кто ездит часто именно за пределами города.
  • Концерн Пежо всегда был популярным по всему миру. Популярность достигнута была не только за счёт красоты моделей автомобильного ряда и качества, но и потому что, многие машины показывали низкий расход топлива. Во время кризиса, иметь экономичный автомобиль не такая уж плохая затея, и именно поэтому я себе купил Пежо 408, которая была уже зарекомендована как экономичная машина. Экономичность автомобиля Peugeot 408 оказалась не такой реальной. На трассе конечно показатели расхода топлива всего лишь 6-7 литром на сотню километров и для тех, кто привык ездить, только на большие расстояния это будет хорошей новостью. Для всех остальных любителей ездить в городе расход топлива в 13 литров на сотню километров будет не самым приятным показателем. Зимой потребление может только увеличиться из-за ухудшения погоды, а также из-за прогрева двигателя.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить птф через реле

Технические характеристики: Peugeot 408 (Пежо 408)

Двигатель Бензин 1.6 л 115 л.с. МКПП5 Бензин 1.6 л 115 л.с. АКПП5 Дизель 1.6л 114 л.с. HDi МКПП6
Объем двигателя (см3) 1587 1560
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 150 при 4000 об/мин 270 при 1750 об/мин
Максимальная мощность (л.с.) 115 при 6050 об/мин 114 при 6050 об/мин
Габариты (мм)
Длина 4698
Ширина 1802
Высота 1542
Колесная база 2717
Снаряженная масса (кг) 1352 1388 1386
Максимально допустимая масса с грузом (кг) 1800 1820 1805
Объем багажного отделения (л) 560
Полезная нагрузка (кг) 448 432 419
Емкость топливного бака (л) 60
Экологические характеристики
Соответствие уровню токсичности Евро — 5
СО2 в отработавших газах (г/км) Смешанный цикл 155 129
Расход и выбросы*
Тип топлива Бензин АИ-95 Дизельное
Расход в смешанном цикле (л/100км) 7,1* 6,7* 4,9*
Расход в городском цикле (л/100км) 9,7* 8,8* 5,7*
Расход в загородном цикле (л/100км) 5,8* 5,6* 4,5*

Читать еще:  Пежо 308 не работает кондиционер

* Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

Технические характеристики автомобиля Peugeot 408 (Пежо 408) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Новости Peugeot

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Peugeot 408 (Пежо 408)

Источник: https://myducato.ru/pezho/pezho-408-rashod-topliva.html

Peugeot 408 1.6 HDI MT – расход топлива на 100 км пути (Дизель)

  • Городской цикл: 6.2 л
  • Загородный цикл: 4.3 л
  • Смешанный цикл: 5.0 л

Peugeot 408 1.6 THP AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.6 л
  • Загородный цикл: 6.3 л
  • Смешанный цикл: 8.2 л

Peugeot 408 1.6 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.1 л
  • Загородный цикл: 5.6 л
  • Смешанный цикл: 7.4 л

Peugeot 408 1.6 MT 120 Hp – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.2 л
  • Загородный цикл: 5.3 л
  • Смешанный цикл: 6.7 л

Элегантные формы и безупречные линии, яркая индивидуальность и стиль Peugeot 408 не оставят равнодушными автолюбителей. Его гармоничность позволяет чувствовать себя комфортно и безопасно. Вследствии многочисленных экспериментов, профессионалы получили дизайн, подчёркивающий всю элегантность компании Peugeot.

В салоне автомобилей модели 408 мы видим изысканный интерьер. Здесь установлено оборудование, которое полностью удовлетворит самого предвзятого владельца авто. Максимальный комфорт, вследствие оснащенности Peugeot 408 современными системами, даёт возможность водителю и пассажирам расслабится и превратить поездку во что-то незабываемое.

Передняя часть модели 408 представлена глазами-фарами, которые заходят на капот, эмблемой марки Peugeot, противотуманками, хромированными вставками на воздухозаборнике и бампере.

Большой плюс Peugeot 408 – обширное пространство для пассажиров. К их ногам направлены воздуховоды вентиляции, обеспечивая салон автомобиля приятной и комфортной атмосферой. Существенную роль играет наличие багажника, объем которого составляет 526 литров.

Сразу несколько систем обеспечивают безопасность водителя и пассажиров в Пежо-408. Их делят на активные и пассивные. К активным относят системы динамичной стабилизации и антиблокировки, к пассивным – подушки и ремни безопасности для всех пассажиров. Для защиты детишек предусматривается блокировка задних дверей (открывания), а также подъема – опускания задних стекол.

Разработчикам Peugeot 408 удалось создать семейный автомобиль, который вобрал в себя ряд тактических решений и современных технологий. Поэтому сегодня данная модель автомобиля даёт возможность чувствовать спокойствие и защищенность автомобилистам, где бы они ни были.

Расход по трассе и городу

Все в последнее время ведут разговоры о расходе топлива, как раз вспомнил что засекал расход, остались фото на смартфоне, решил выложить.

Авто Пежо 408, двигатель EC5 (тот же TU5JP4 но с одним фазовращателем), двигатель чуть шумноват, экономичен, тяговит с низов, баржу 1370кг весом ему таскать конечно нелегко, тем более разгоняться, но по трассе едет тяговито и уверенно. По городу расход колеблется в районе 8.3-9л, по трассе 5.2-5.7, при скорости по трассе 95-100кмч на круизе(при 100кмч уже 3000об! на 5 передаче, было бы 2500об было бы экономичнее. Фото прилагаю)

На моторе TU5JP4 не было фазовращателей и ест он по городу в районе 10-10.5л, причём такой расход у меня был и на маленьком Пежо 206 и на крупной Ксаре Пикассо.

На более позднем ЕС5 фазовращатель поставили только на впускной распредвал, плюс облегчили поршни — и сразу падение расхода на 10%. Когда ездил на Пежо 301 с этим мотором — ни разу не видел выше 9.5л, даже в самых лютых пробках. Очень достойный результат, достигнутый малой кровью. Здоровый консерватизм сейчас большая редкость, а конструкция мотора ЕС5 — его типичный пример.

НИКАКИХ Ваносов и СкайАктивов, гори они синим пламенем!

Но ЕС5 у многих имеет склонность к масложору, изза своих колец, у меня на 10000км в районе 1л. У многих так с завода сразу.

Литр на 10 тысяч км — я это даже не считаю масложором. Так, естественный угар, вызванный конструкцией ЦПГ. Конечно, можно вспомнить что исправный TU5 масла не ел вообще ни грамма, но при лучшей экономичности и тяге на низах — можно и смириться. Как раз от max до min уровень опустился — значит надо менять, доливать смысла нет.

Интересно, можно ли фазовращатель поставить вместо звездочки на обычный TU5, поменяв прошивку?

Думаю да, почему нет. Но ЦПГ не станет облегченной и прирост будет не 10%, а скажем только лишь 5%) Кстати тушка же вроде тоже экономична. Знаю что она сверхнадежна, тойота курит в сторонке с своими моторами по надежности. Почистить дроссель, иногда сменить катушку и ездит тушка 300ткм без вопросов вообще!

Тушка — обычный мотор, вобравший в себя все проверенные технологии конца 90-х. Любое дальнейшее развитие и усложнение — уже в ущерб надёжности. Да, он оказался гораздо надёжнее например тойотовского 3ZZ-FE, ставившегося на «эталон надёжности» Короллу в те же самые годы.

На многих 307 ТУшка всё еще успешно работает и её можно брать даже с пробегами далеко за 200. Причем мотор в своем классе далеко не овощ, хоть и указано всего 110 сил.

Смотря с какими моторами)))

Сравнение должно быть корректным, поэтому сравниваем с атмосферником объемом 1.6, ставившимся в период с 2000 по 2007 годы. У тойоты это именно злосчастный 3ZZ-FE. Косяки этого мотора всегда старательно замалчивались, если начинались проблемы — владельцу проще было скинуть «мечту» очередному верующему)

Источник: https://xn--74-4lcplk8d.xn--p1ai/lada/pezho-408-rashod-topliva.html

Двигатели и коробки передач Peugeot (Пежо) 408

На французский седан Пежо 408 устанавливается двигатель 1,6 HDi, а также бензиновые агрегаты мощностью от 115 до 150 л. с. Перечень доступных бензиновых ДВС весьма обширный: EC5F, ECF, EP6FDTM, TU5JP4, EP6, EP6C, EP6DT, EP6CDT.

Автомобиль проектировался специально для российских условий, до старта продаж в 2012 году прошел двухлетние испытания на отечественных дорогах. Модель выпускается на заводе в Калуге, конкурирует с Ниссан Сентра и Фольксваген Джетта. А в 2017 году она еще и подверглась рестайлингу, хотя по-прежнему собирается на базе платформы PF2.

В паре с мотором Peugeot 408 трудится пяти- либо шестиступенчатая механика. В качестве альтернативы предлагается шестиступенчатая АКПП фирмы Aisin. На дорестайлинговых моделях встречаются четыреступенчатые гидромеханические АКПП. Это коробка с индексом AT8, которая, по сути, является модернизированной AL4.

TU5JP4

Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 110 л. с. мощности. Крутящий момент составляет 147 Н·м. В этом двигателе Пежо 408 использован литой блок цилиндров. Примечательно, что топливовоздушная смесь попадает в ДВС с одной стороны, а вот нейтрализация отработавших газов происходит в другой его части. Это минимизирует засорение продуктами сгорания.

Ресурс у TU5JP4 достигает 250–300 тыс. км. При больших пробегах вероятно увеличение расхода, повышенная шумность и проблемы с динамикой. Чтобы избежать подобных проблем, соблюдайте ряд простых правил: заправляйтесь качественным топливом, своевременно проводите ТО, следите за уровнем эксплуатационных жидкостей. Продлить ресурс TU5JP4 помогут и присадки RVS Master:

  1. Engine Ga4 – служит для микрошлифовки поверхностей из алюминия и его сплавов, а на поверхностях трения из черных металлов образует плотный слой металлокерамики. Этот слой имеет ряд особенностей: минимальный коэффициент трения, что помогает снижать локальные температуры, высокая микротвердость, микропористость, за счет которой масляная пленка лучше удерживается на поверхностях трения. В результате применения RVS Master Engine Ga4 ресурс двигателя Пежо 408 увеличивается – до 120 тыс. км, снижается расход бензина – в среднем на 5-7%, упрочняются узлы трения, падает количество шумов и вибраций, расход масла. Благодаря применению присадки компенсируется износ, а впоследствии его удается резко сократить при запуске на холодную и работе в морозы.
  2. Injector Cleans Ic – присадка для промывки инжектора, которая чистит весь топливный тракт от имеющихся там отложений, налета, нагара. Способствует улучшенному сгоранию топливной смеси и очистке верхнего компрессионного кольца. Дополнительно помогает экономить до 15% топлива, нормализует мощность мотора Пежо 408 и давление в системе.
  3. FuelEXx Gazoline – присадка в бензин, которая на 3-5 единиц повышает его октановый показатель. Уместно использовать после промывки и в тех случаях, когда нет уверенности в качестве топлива на АЗС. Благодаря катализатору горения улучшается динамика разгона, повышается моторесурс, сокращается нагарообразование в моторе, сокращаются расходы на ремонт.

EC5F

Этот бензиновый 1,6-литровый двигатель развивает 115 л. с. мощности и хорошо известен по другим моделям французского концерна. В отличие от TU5, на смену которому он пришел, имеются регулируемые фазы газораспределения. Среди преимуществ EC5F стоит отметить неприхотливость к качеству бензина, солидный ресурс и ремонтопригодность, в чем огромная заслуга инженеров, которые для изготовления цилиндров использовали чугун.

Для продления срока беспролемной эксплуатации EC5F рекомендуем двукратную обработку присадкой для бензинового двигателя RVS Master. Это восстановит изношенные рабочие поверхности, упрочнит узлы трения, нормализует компрессию, снизит расход масла и топлива, упростит запуск при минусовых температурах. На поверхностях трения образуется слой металлокерамики, твердость которого в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом.

Это позволит значительно продлить ресурс – до 120 тыс. км.

EP6FDTM

Бензиновый турбированный 1,6-литровый двигатель развивает 150 л. с. мощности. Благодаря турбине типа twin-scroll и другим инновациям производителю удалось снять солидную мощность с небольшого объема, получить высокую производительность при умеренном расходе топлива. Но такая технологичность имеет и обратную сторону. При пробегах за 100 тыс.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить шаровые на ваз 2107

км возможно появление различных проблем: падение мощности, свист турбины при разгоне, дым из выхлопной, шум ГРМ металлического характера, сбои в программном обеспечении. Но наличие или отсутствие проблем с этим двигателем Пежо 408 зависят в большей мере от особенностей эксплуатации. Так, EP6FDTM желательно глушить только спустя несколько минут работы на холостых оборотах.

Это продлит жизнь турбине.

Для защиты рабочих поверхностей, предотвращения негативных последствий сухого трения используйте присадку RVS Master Engine Ga4. В сочетании с правильным техническим обслуживанием она значительно продлит жизнь ДВС.

DV6CM

Дизельный мотор HDi, который устанавливается на Пежо 408, адаптирован к российским эксплуатационным условиям. В нем нет сажевого фильтра, который бы постоянно забивался из-за низкокачественной солярки. Мощность составляет 112 лошадиных сил, а расход – 6,2 л на 100 км пути. Ресурс дизеля Пежо 408 при правильном обслуживании – от 250 тыс. км.

Полезной для DV6CM будет профилактическая обработка присадкой RVS Master Engine Di4. Она упрочнит узлы трения плотным слоем металлокерамики, нормализует компрессию, снизит расход топлива. Для дополнительной защиты топливной системы можно порекомендовать присадку FuelEXx Diesel, которая поспособствует снижению расхода, раскоксует поршневые кольца, увеличит крутящий момент, предотвратит ванадиевую коррозию форсунок.

Присадки для коробки Пежо 408

Присадки для восстановления и защиты трансмиссии положительно влияют на срок её службы. Происходит это из-за того, что на изношенных поверхностях образуется плотный слой металлокерамики. Поэтому составы RVS Master полезны как для механической, так и для автоматической трансмиссии. Они обеспечат правильную смазку деталей, охлаждение, сделают переключение легким и плавным.

Нужно понимать, что польза от применения присадки зависит и от типа трансмиссии. Для Пежо 408 доступны две автоматизированные трансмиссии: AT8 и надежная шестиступенчатая Aisin. AT8 – прототип четырехступенчатой коробки AL-4, слабым местом которой считаются теплообменник и электромагнитные клапаны гидроблока. При поломке последних коробка пинается, а затем включается аварийный режим.

Для продления жизни AT8 можно порекомендовать замену масла каждые 40 тыс. км и профилактическую обработку присадкой RVS Master, которая защитит механическую часть, снизит уровень рабочих температур. Аналогичные процедуры актуальны и для шестиступенчатой АКПП Aisin, которая, в принципе, не должна преподносить владельцу неприятных сюрпризов.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/dvigateli-i-korobki-peredach-peugeot-408/

Пежо 408 расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

Краткое содержание статьи:

  • Экстерьер Peugeot 408
  • Интерьер Peugeot 408 2015
  • Технические характеристики Пежо 408
  • Отзывы владельцев

Кузов — седан
Количество дверей/пассажиров — 4/5
Тип топлива — бензин, дизель
Двигатель — 1,6 л
Расход топлива (л/100 км) — 1,6 л — 10.1 / 6 / 7.5
1,6 л — 10.1 / 5.6 / 7.4
1,6 л — 10.1 / 5.6 / 7.4
1,6 л — 6.2 / 4.3 / 5
Мощность — 115 л.с./ 120 л.с./ 150 л.с.
дизель — 114 л.с.
Трансмиссия — механика, автомат
Клиренс — 178 мм

Основные требования к автомобилям, которые предъявляют наши соотечественники, касаются демократичности цен, надежности подвески и высоты дорожного просвета. Французский производитель учел их при создании Пежо 408, тест драйв видео подтверждает, что разработки французского автопрома увенчались успехом. Сегодня большая часть владельцев 408 модели подтвердит, что автомобиль стал их верным помощником в работе, не прихотливым и надежным.

Экстерьер Peugeot 408

Обновленный Пежо 408 2015 базируется на платформе ЕМР2. Стилевое решение автомобиля напоминает «триста восьмую» второго поколения с пятью дверями, которая впервые была представлена миру во Франкфурте во время осеннего мотор-шоу.

Обновленный 408 Peugeot маленьким назвать весьма сложно. Он стал на длиннее на 47 мм (общая длина 4750 мм), шире на 5 мм (общая ширина 1820 мм), колесная база увеличилась на 13 мм (общая величина 2730 мм).

И только высота автомобиля стала меньше на 17 мм, составив в общем 1488 мм.

По отзывам владельцев обновленный Peugeot 408 стал более стильным и комфортным. В его внешности просматривается все та же концепция струящихся линий, выделяется «зализанная» носовая часть, гармонично сочетающаяся с резко уходящей вверх подоконной линией. Узнаваемые раскосые фонари головной оптики остались изюминкой в оформлении экстерьера автомобиля.

Интерьер Peugeot 408 2015

Чуть подросшая база обновленного Peugeot обеспечивает комфорт и простор в салоне автомобиля. Высокое качество материалов отделки салона и добротная сборка позволяют приятно провести время путешествия, а современное оборудование, которое предусматривают различные комплектации и дополнительные опции усилит базовый комфорт, обеспечит безопасность поездки.

Радикальные изменения коснулись приборной панели, которая позволила создать стильный, спортивный интерьер салона, а также обеспечила обновленные технические характеристики Peugeot 408. Особым шиком веет от глубоких колодцев измерительных приборов, между которыми удобно расположился крупный монитор бортового компьютера.

Основными плюсами новинки, по отзывам владельцев Пежо 408 станут удобный задний диван, хорошо заметный на фотографиях рестайлинговой модели и обновленный багажник, который обеспечит комфортное размещение поклажи. Сзади прекрасно поместятся три человека, не зависимо от их комплекции. Багажник занимает лидирующие позиции в сегменте по вместительности. Его объем 408 литров, и 526 при сложенном заднем диване.

Технические характеристики Пежо 408

Технические характеристики Peugeot 408 производитель пока не открывает в полной мере. Старт продаж планируется на середину нынешнего года, однако конкретная информация также не озвучивается. Пока в общем доступе имеется информация об оснащении Peugeot 408 для китайского сегмента. Для них будет предоставлен выбор из четырех двигателей с одинаковым объемом.

Три агрегата будут потреблять бензин, и отличаться мощностью. Базовый агрегат будет рассчитан на 115 лошадиных сил. Его более технологичные собратья относятся к семейству Prince и обеспечат рестайлинговой модели 120 или 150 лошадиных сил.

По отзывам владельцев Peugeot 408 особая популярность достанется турбированному 144 сильному дизельному агрегату, который, несмотря на высокую стоимость, обеспечивает существенную экономию топлива.

Трансмиссии автомобиля представлены традиционной пятиступенчатой механикой и шестидиапазонным автоматом. Производители гарантируют повышенную эластичность обновленных моторов их отличную динамику. Стоит отметить, что, несмотря на небольшой объем, агрегаты обладают приличной мощностью и способны сэкономить топливо. Предполагается, что российские дилеры получат те же самые агрегаты.

Отзывы владельцев

Илья, г. Белгород

Стоимость, комплектации, технические характеристики Пежо 408 вне конкуренции. Дизайн радует глаз. Объем салона, объем багажника выше всяких похвал. Машина в общем оправдала мои ожидания. Раньше мечтал о Рено, но теперь даже и не смотрю в ее сторону. О качестве сборки или деталей говорить пока рано, разве что автомат немного тупит, но эта проблема встречается у большинства подобных агрегатов. В общем Peugeot 408 в моем понимании на твердую четверочку заработал.

Сергей, г. Рязань

Хочу написать и свой отзыв про Пыжика. Машину взял в угоду жене, сам хотел Рено, но решил уступить. Порадовал отличный обзор, просторный салон и вместительный багажник. Дорожный просвет высокий, небольшой расход при умеренной езде.

О недостатках стоит поговорить отдельно. При холодном пуске утром мотор гремит словно два Восхода вместе взятых. Производит впечатление, что он сейчас вывалится из машины, но когда прогреется все работает нормально. Консультировался у официалов, они сказали, что это норма и все двигатели так работают, чем повергли меня в полный шок. После этого я решил, что покупка Пыжа была досадной ошибкой.

Андрей, г. Уфа

До того как купить Peugeot 408, ездил на пятнадцатой. Динамика разгона на пятой передачи абсолютно одинаковая. Недавно прокатился до работы — 2000 км в одну сторону, усталости никакой, единственное, спать очень хотелось. Три пассажира, ехавшие со мной, от поездки были просто в восторге. На лежачих полицейских подвеска держится на высоте. В целом машина понравилась. Проходимость по сугробам нормальная, расход масла отсутствует, низкий расход топлива, компьютер показывает 6,3.

Анатолий, г. Москва

Посмотрел видео тест драйва Пежо 408, и решил, что надо брать. По эксплуатации претензий нет. Расход топлива для такой немаленькой машины просто отличный. Имейте ввиду, что с автоматом такой экономии не добиться, поэтому я выбрал механику.

Управляемость Пежо 408 тоже на высоте. По дороге не рыскает, в повороты входит плавно. Машина очень комфортная, за 6-7 часов дороги абсолютно не устаю. Это результат работы отличной подвески и веса в 1,5 тонны. шум тоже не донимает. Пока едешь, даже хулиганить не возникает желания, хочется просто наслаждаться комфортом поездки. На дачу ездить тоже идеальный вариант. Я ее гружу по максимуму, да и по грунтовке приходится кататься.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/pezho-408-rashod-topliva.html

Комплектации пежо 408: технические характеристики — АвтоЭксперт

В середине мая 2012 года в России представлен новый французский седан Peugeot 408. «Живые» автомобили в продаже появятся в августе-сентябре 2012 года, производить новый Пежо 408 для российского рынка будут в Калуге.

Пежо 408 обзавелся соплатформенным родственником: Новый Citroën C4 L 2013

Наш обзор Пежо 408 2012-2013 года постарается раскрыть — в чем особенность новинки, и зачем французы привезли нам авто, изначально созданное для Китая и стран Латинской Америки. Новый 408-ой построен на платформе, которая лежит в основе знакомых россиянам Peugeot 308 и Citroen C4.

Соплатформенники производятся с кузовами хэтчбек, а герой нашего обзора — седан.

Данный тип кузова очень популярен в России, Фольксваген Поло седан и Хендай Солярис седан тому яркий пример, но новый Пежо 408 седан — из более старшего класса и в конкурентах у него Ford Focus 3 sedan и Chevrolet Cruse sedan.

Вот и решили маркетологи из Peugeot расширить линейку предлагаемых в России автомобилей со «львом» на капоте. В передней части кузов Пежо 408 — с крупными миндалевидными фарами головного света, верхняя часть фар гармонично перетекает в рельефный капот. Бампер с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника и дополнительной прорезью сверху.

Оригинальные противотуманки разместились в пазах по краям переднего обтекателя. Крупная эмблема «льва» на носу автомобиля, хромированные вставки на бампере и воздухозаборнике.

В профиль седан демонстрирует сильно заваленную рамку лобового стекла, стильные зеркалами заднего вида на ножках, ребра и выштамповки, слега дутые арки колес, способные принять в свои объятия диски с шинами до 17-го радиуса.

На корме дизайн Пежо 408, кроме красивых и стильных плафонов, тривиален и прост. Небольшая крышка багажника, бампер с хромированной вставкой.

Выглядит в целом экстерьер новинки Пежо сдержанно, дизайнеры пытались создать глобальный седан — им это удалось, ничего лишнего, авто как авто. Вот только внешние габариты действительно впечатляют, как для C-класса француз великоват.

  • Размеры Пежо 408: длина — 4703 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1505 мм, колесная база — 2710мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) для России увеличили до внушительных 175 мм, к тому же на все авто будет устанавливаться металлическая защита моторного отсека.
  • Объем багажника (внушительный как для седана грузовой отсек, по другому назвать его нельзя) — 526 литров.
  • Размер дисков — R15-R17.

Интерьер: наполнение и качество отделки салона

Внутри салон Peugeot 408 в точности копирует переднюю часть салона донора платформы Peugeot 308.

По фото салона можно отметить следующие детали: пухлая «баранка» (хваткий руль), кругляшки системы вентиляции, монохромный маленький дисплей (в насыщенной комплектации будет цветной ЖК-монитор), блок управления музыкой и системой кондиционирования (кондиционер — опция). На приборной панели две больших «тарелки» приборов и наличие бортового компьютера.

Передние сиденья — с подогревом и жесткой набивкой, но их профиль — скорее неудачный. Кресла плоские, без боковой поддержки — сидеть не удобно. Зато во втором ряду интерьер Пежо 408 места для задних пассажиров предлагает в избытке, и для ног, и над головой, но и здесь не обошлось без изъяна — спинка сильно завалена назад.

Предусмотрены воздуховоды, направленные к ногам седоков. Общий интерьер, качество применяемых материалов и уровень сборки салона — на уровне бюджетных моделей.

Пластики комбинированные, местами податливые и мягкие, а местами блестящие и звонкие.

Багажник Peugeot 408 — с ровными стенками, петли не мешают загрузить его под завязку (размещены в специальной полости), с полноразмерной запаской, но узким проемом.

Интерьер Пежо 408 2012-2013 года «соткан» из противоречий, местами все отлично (места много, приемлемые материалы, огромный багажник), а местами сиденья непонятной формы, звонкий пластик, бедное базовое оснащение. Такое впечатление, что машину спешили запустить в производство и на некоторые «мелочи» попросту не обратили внимание (не похоже на французов).

Технические характеристики и тест-драйв

Для нового 408-го Пежо — были усилены элементы передней и задней подвески, увеличен дорожный просвет, будут устанавливаться более мощные аккумулятор и генератор.

Передняя подвеска не зависимая — стойки МакФерсона, задняя полузависимая с балкой кручения.

Тормоза дисковые с ABC и EVA, AFU (помощник при экстренном торможении), электрогидравлический усилитель рулевого управления с изменяемыми в зависимости от скорости характеристиками.

Двигатели для новинки предлагаются сразу в нескольких вариантах — четыре бензиновых и дизель:

  • бензиновый двигатель может быть одним из атмосферных: 1,6 литра (110 л.с.) с 5МКП и 1,6 литра (120 л.с.) с 5МКП или 4АКП;
  • турбированный бензиновый двигатель: 1,6 литра (150 л.с.) с 6 АКП;
  • турбо дизель 1,6 (112 л.с.) с 5МКП и реально малым расходом топлива (5-5,5 литров солярки в смешанном цикле).

Технические характеристики 408-ой модели Peugeot обусловливают стабильное и предсказуемое поведение на высокой скорости, авто хорошо держит прямую и траекторию в поворотах.

Настройки подвески позволяют уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием: щербатый асфальт, ямы, выбоины авто проезжает с достоинством, тест-драйв Пежо 408 показывает, что многие неурядицы дорог могут остаться не замеченными для пассажиров.

«Ходовка» сбитая, обладает компромиссными характеристиками объединяющими в себе управляемость и комфорт.

Комплектации и цены на 2012-2013 год

Для российских покупателей новый Peugeot 408 2012-2013 года предусматривает три комплектации: Access, Active и Allure. Базовый седан Access будет иметь центральный замок, две подушки безопасности, ABC, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, но кондиционер только за доплату.

Источник: https://nissan-modus.ru/diski/komplektatsii-pezho-408-tehnicheskie-harakteristiki.html

Расход топлива Peugeot 408 (от 4 до 12 литров на 100 км)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига
Как завести приору без ключа

Закрыть