Пежо 307 расход топлива

Пежо 307

пежо 307 расход топлива

Пежо 307 – французская модель компании Peugeot. Большинство автомобилей оснащены бензиновым двигателем, что существенно влияет на расход топлива на Пежо 307.

Производство этих машин началось в 2001 году, а уже второе поколение авто было выпущено в 2005 году. В целом автомобили такого класса представлены такими типами кузова: хэтчбек, универсал, кабриолет, седан.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.6 VTi (бензин) 5-мех, 2WD 6.3 л/100 км 9.9 л/100 км 7.7 л/100 км
1.6 VTi (бензин)4-авт, 2WD 6.4 л/100 км 11.2 л/100 км 8.3 л/100 км
2.0i (бензин) 5-мех, 2WD 6.1 л/100 км 11 л/100 км 7.9 л/100 км
2.0i (бензин) 4-авт, 2WD 6.3 л/100 км 12.2 л/100 км 8.4 л/100 км
1.6 HDi (дизель) 5-мех, 2WD 4.4 л/100 км 6.2 л/100 км 5 л/100 км

Технические характеристики

Авто такого класса имеют в основном двигатели объемом 1,6 л, мощностью 110 лошадиных сил, расход топлива которых намного меньше остальных модификаций. Это позволяет использовать автомобили Пежо в различных, даже усложненных условиях эксплуатации. Это может быть бездорожье или езда в зимнее время.

Также к основным техническим характеристикам, которые влияют на расход топлива этой модели Пежо, относят:

  • использование системы Common Rail для прямого впрыска топлива;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • передний привод;
  • четырехцилиндровый двигатель;
  • гидравлический тип усилителя;
  • дисковые задние и дисковые вентилируемые передние тормоза;
  • используемое топливо – бензин.

Учитывая все эти характеристики, реальный расход топлива у Пежо 307 на 100 км должен иметь очень хорошие показатели.

Затраты горючего

Потребление топлива на Peugeot 307 второго и первого поколения имеет очень хорошие показатели, благодаря которым их владельцы отлично отзываются о них.

Двигатель 1,4 л

Максимальная скорость, которую развивает такой автомобиль составляет 172 км/ч, при этом разгон до 100 км осуществляется за 12,8 секунд. С такими показателями затрата бензина у Пежо 307 на трассе держится в пределах 5,3 л, в городском цикле не превышает 8,7 л, а в смешанном типе езды около 6,5 литра на 100 км. В зимнее время эти цифры увеличиваются приблизительно на 1 литр в каждом цикле.

В действительности, по отзывам значительного количества владельцев таких модификаций автомобиля, расход бензина на Пежо 307 выглядит немного другим образом, превышая норму потребления на 1-1,5 литра.

Движок объемом 2,0 л

Хэтчбеки такой модели развивают максимальную скорость 205 км/ч, при этом разгон на 100 км осуществляется за 9,1 секунд. С такими показателями нормы расхода топлива на Пежо 307 в городе составляет 10,7 литра, в смешанном около 7,7 л, а в загородном не превышает 6 л на 100 км. В зимнее время эти цифры увеличиваются на 1-1,5 литра.

Реальные показатели выглядят другим образом. В частности, средний расход топлива на Peugeot 307 составляет 7-8 л.

Причины увеличения расхода топлива

Многие владельцы Пежо Боксер очень часто недовольно отзываются относительно больших затрат на горючее. При этом уверяют, что не используют дополнительного оборудования или других атрибутов, которые оказывают воздействие на двигатель и потребление лишнего топлива. Поэтому, необходимо изучить способы, благодаря которым увеличиваются расходы горючего на Пежо.

  • Возможная поломка двигателя или других его систем.
  • Использование некачественного дизеля или бензина.
  • Езда по бездорожью или по дорогам с плохим дорожным покрытием.
  • Чрезвычайные погодные условия.
  • Изношенность автомобиля.
  • Резкий стиль вождения.

Ознакомившись с этими причинами можно значительно уменьшить расход горючего на Пежо 307, и даже поставить рекорд по экономии.

Методы снижения затрат на горючее

Топливный расход движка на Пежо напрямую зависит от ряда вышеуказанных факторов. И чтобы уменьшить потребление горючего, необходимо придерживаться таких правил:

  • расход только качественного топливо;
  • проводить регулярную диагностику автомобиля в соответствующих сервисах;
  • следить за уровнем охлаждающей жидкости;
  • без надобности не пользоваться дополнительными «утяжелителями» (верхний багажник и др.);
  • меньше применять различное электрооборудование (бортовой компьютер, кондиционер);
  • стараться не ездить по плохим дорогам;
  • без надобности не включать освещение фар.

Не менее важным фактором является период эксплуатации автомобиля.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/164-pezho-307.html

Данные о расходе топлива топлива Пежо 308: его снижение

пежо 307 расход топлива

Хэтчбеки Пежо 308, относящиеся к семейству I, выпускались до 2014 года. В 2011-м для этой модели был проведён рестайлинг, но двигатели остались теми же – в них улучшился только привод ГРМ. Речь пойдёт о бензиновых агрегатах с объёмом 1,6, развивающих 120 и 150 «сил». Второй из них – турбированный. Для Пежо 308 расход топлива должен составлять 6,4 л/100 для МКП и 7,3 литра для АКПП с любым мотором. В реальности значение превышает «десятку», причём, у всех.

У дизелистов средний расход не очень велик – всего 7-8 литров. Смотрим.

Пежо – машина тяжёлая

С полной снаряжённой массой, доходящей до 1,4 т, расход топлива не может быть низким. Это утверждение проверили на себе почти все владельцы 308-х хэтчбеков.

Измеряли расход и по БК, и обычным способом, когда число литров делят на дистанцию:

  • 1,6 турбо на «механике» – расход 12,5 по БК!
  • По городу для АКПП – от 9 до 12 л/100. Мотор с очень небольшим пробегом;
  • При обкатке (АКПП + 1,6 турбо) цифры снизились с 15,5/100 до 11,1-11,4 (город);
  • По городу – 8,8 л на сотню («механика» + 120 л.с.);
  • Автомат + 120 л.с., по трассе – 7,5 л, по городу – 10;
  • Автомат + 120 л.с., пробег 3000, расход по городу 13+

Как видите, на «автомате» меньше 10-ти литров на сотню в городе не расходуется. Да и «механика» от этих цифр ушла не далеко.

Остановки и частые ускорения требуют энергии. Масса у нас высокая, а мотор – приёмистый. И единственный способ сэкономить – давить на «Е-газ» не сильно.

Мог остаться вопрос, на каком бензине замеряли расход топлива, но в Пежо 308 при обкатке 92-й бензин никто не зальёт. Быть врагом своему автомобилю – это не умно.

Здесь всё написано (95/98)

Но расход «больше 10 л на сотню» тоже выглядит глупо.

Когда мгновенный расход топлива равен нулю?

Цифры мгновенного расхода компьютер показывает на скорости выше 30 км в час. На «механике» эти цифры можно понизить «в ноль», даже если не нажимать на сцепление. Так получается, когда авто движется по инерции, притом передача (1, 2 5) остаётся включённой.

Вывод: метод экономии с названием «движение накатом» придумали диванные эксперты. Всё будет экономиться и без выключения передач.

Что люди делают для снижения расхода топлива?

Можно постоянно следить за мгновенным расходом пытаясь уменьшить его. Но это не всегда возможно.

Для снижения расхода топлива на Пежо 308 можно сделать следующее:

  • Заменить штатные свечи на иридиевые (Denso IKH20, NGK ILZFR6D11);
  • Перейти на синтетику 5W40, причём, с заменой каждые 7500 км;
  • Повысить давление в шинах до 2,7 атм., если не жалко;
  • Методом «частичной замены» менять трансмиссионное масло в АКПП, причём, через каждые 30000 км (лучше этот пункт пропустить).

Масло в картере АКПП заменяют сначала на обкаточное (минералка). Затем переходят на синтетику. В результате всех ухищрений показатель расхода снизится на 10%. И после каждого ТО расход будет становиться ниже. Но это – не главное.

Денежные расходы, требуемые на выполнение пунктов 1-4, себя никак не оправдывают. Смысл в том, чтобы иногда хвастаться красивыми цифрами на БК.

Действительный расход в городе

Чего делать не следует

  • Покупать и встраивать экономайзер – магнитик;
  • Вливать в топливо любые кустарные присадки;
  • Делать чип-тюнинг – он нужен не для экономии. Впрочем, на атмосферном ДВС экономия всё же проявится (до 0,9 л на сотню);
  • Сливать «омывайку».

Небольшое замечание по поводу «синтетики»

Настоящая синтетическая основа обозначена буквами Full Synthetic или Fully Synthetic. Всё остальное иметь отношение к синтетике не обязано.

Этикетки на канистрах с синтетикой

Вот бренд ZIC – под ним тоже выпускалась синтетика, но теперь она поставляется только изготовителям авто

с показаниями БК о расходе топлива у Пежо 308 на 100 км/час

Источник: https://carfrance.ru/rasxod-topliva-na-peugeot-308/

Пежо 307: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

пежо 307 расход топлива

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Как и многие автомобили этой компании, Peugeot 307 в основном выпускается в кузове хэтчбек, хотя имеется и универсал, но доли его продаж очень невелики. Сборка и продажа модели стартовали в 2001 году, а уже через год машину признали лучшей в Европе. Всего существует пока только одно поколение автомобиля, хотя и был небольшой рестайлинг.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.4 MT бензин (механика) 8.7 5.3 6.5
1.6 MT бензин (механика) 9.5 5.8 7.2
1.6 AT бензин (автомат) 10.9 6.2 7.9
2.0 MT бензин (механика) 10.9 6.2 7.9
2.0 AT бензин (автомат) 12.4 6.0 7.9
1.4 MT дизель (механика) 5.5 4.0 4.5
1.6 MT дизель (механика) 6.1 4.3 4.9
2.0 MT дизель (механика) 7.1 4.5 5.4

Поставляется Пежо 307 как с дизельными, так и с бензиновыми агрегатами. К первым относился 1.4, с показателем силы в 68 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км такой конфигурации составлял 5.6 литра. Еще одна модификация – двухлитровый агрегат, выдающий 90 или 107 лошадиных сил. Он съедал уже 5.3 литра горючего.

Все варианты тут были только механической коробкой передач, работающей в пяти режимах.

Бензиновый ряд начинался также с 1.4, но уже с 75 лошадьми. Этот мотор комплектовался тоже только ручной коробкой, а расход бензина равнялся 6.8 литра. А вот 1.6 уже мог иметь и автомат на четыре передачи, развивая при этом 109 лошадиных сил мощности. В этой версии потреблялось 7.4 литра топлива. Самым большим тут тоже была двухлитровая установка, показывающая мощность в 137 сил. Обе коробки применялись и тут. По паспорту аппетит этой комплектации составлял 7.8 литра.

В 2005 году модель немного изменили внешне, а также добавили одну новую конфигурацию – бензиновый двухлитровый мотор, выдающий 177 лошадиных сил. Он управлялся ручной трансмиссией, а кушал 8.5 литра топлива.

Отзывы владельцев

«С этим автомобилем я позабыл, что такое некомфортная езда. В любых условиях, кроме полевых, всегда ощущаешь себя в уюте и удобстве. Плавность езды и быстрый разгон гарантированы любому, кто выберет Пежо 307. Машина стоит недорого, а расходы на ее содержание минимальны, так как ломается она редко, а топлива тратит по 7 литров», — пишет Василий из Новгорода.

«Этот автомобиль купила себе моя жена. Конечно, немного ей помог с выбором, потому что она хотела именно Пежо из-за их дизайна, а я уже подобрал вариант более-менее по характеристикам. Теперь катает по городу довольная, в полном комфорте, не испытывая никаких неудобств. А я радуюсь, что не нужно выкладывать кучу денег на ремонт или бензин, потому что модель очень надежная, а расходы топлива минимальны – под 8 литров по городу», — сообщает Станислав из Санкт-Петербурга.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем топливного бака киа рио

«Когда покупал эту машину думал, что скоро продам ее, ведь она вся какая-то неполноценная. Выглядит странно, мощности мало, да и салон простоват. Но за несколько лет так привык, что больше мне ничего и не нужно. Разгон отличный, причем с любой нагрузкой.

Управление также только положительные эмоции вызывает, на руль реагирует быстро. С салоном смирился, но пришлось перешить, чтобы было не так убого.

Но что мне нравится и без доработок, так это расход, равняющийся 8 литрам в городе и 5 на трассе», — написал Владимир из Смоленска.

«Многие друзья и знакомые отговаривали от этой покупки, потому что французы, видите ли, часто ломаются и чинится это все долго и дорого. За пять лет никогда не сталкивался с подобной проблемой. Езжу я аккуратно, за машиной ухаживаю, наверное, поэтому у меня состояние близкое к идеалу всегда. По оснащению у меня никаких претензий нет, мотор мощный для города, управление отзывчивое и плавное, а расход не превышает отметку в 7 литров», — сообщает Кирилл из Ярославля.

«На этой машине я часто езжу в командировки, потому что она очень комфортная и хорошо держит дорогу. Скоростные показатели у нее также в роме, но мне это не особо важно. Я стараюсь не нарушать установленные режимы езды, поэтому нужная мне скорость достигается в любом случае и не важно за сколько. Считаю, что в машине только один минус – низкая посадка, из-за которой иногда сильно страдает передний бампер. Расход просто отличный, не больше 6 литров», — отметил Павел из Мурманска.

«Я живу недалеко от города, но с нашими ценами на топливо мне нужно было что-то экономичное, потому что на обычном автомобиле можно разориться. Где-то слышал, что французы что-то знают в этом деле, поэтому обратился к ним. Понравилась и внешне, и технически 307 модель, в итоге ее и купил. Катаюсь часто, почти не ремонтирую, а топлива заливаю не больше 7 литров на сотню», — рассказал Дмитрий из Омска.

«На этой машине можно ездить только по абсолютно ровным дорогам, либо что-то делать с дорожным просветом. Он настолько маленький, что с каждой небольшой ямой будет потихоньку умирать ваш передний бампер. В остальном же недостатков замечено не было за все время использования. По расходу се отлично, литров 7», — поведал Евгений из Саратова.

«Отличный городской автомобиль для всех, потому что такую стоимость может позволить себе чуть ли не любой. также не ударит по бюджету, ведь автомобиль отличается надежностью и небольшим расходом – около 7 литров в городе», — написал Валерий из Пскова.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-peugeot-307.html

Пежо 307 расход топлива 1.6 и 2.0

В 2001 году компания PSA Пежо Ситроен презентовала 3- и 5-дверный хетчбэк Peugeot 307. Машина класса С была произведена для смены автомобилей серии 306 и фактически сразу сумела найти немалую аудиторию, которая проявляла симпатии к новому автомобилю. В 2002 году 307-й получает звание «Европейский автомобиль 2002 года», что дало возможность заработать симпатии еще большего количества автолюбителей.

страницы

  • 1 Пежо 307 1.6л и 2.0л
    • 1.1 Реальный расход топлива

Пежо 307 1.6л и 2.0л

Норма расхода топлива на 100 км

На Peugeot 307 устанавливаются двигатели объемом 1.6 и 2.0 литра. В базовой комплектации можно увидеть бензиновый мотор 1.6 л (109 л.с.). Мксимальная скорость — 190 км/ч, а расход топлива 9.5 л в городе и 5.8 л на трассе. Также 307-й комплектуется дизелем 1.6d (90 л.с. и 109 л.с.). Расход таких агрегатов в городе 6.2-6.

1 л, на трассе 4.4-4.3 л соответственно. Базовым двухлитровым считается мотор 2.0 (136 л.с.), максимальная скорость — 204 км/ч, а расход топлива составит 10.9 л в городе и 6.2 л на трассе. Помимо 136-сильного устанавливаются 2.0 (140 л.с.) и 2.0 (177 л.с.). Их расход равен 11.8 л в городе и 6.2-6.5 л на трассе соответственно.

Реальный расход топлива

  • Оксана, Москва. Езжу на Пежо 307 уже почти три года. Общий пробег 190 тысяч км. Машина показывает себя только с хорошей стороны. Салон достаточно просторный и без скрипов. Расход на дизельном движке 1.6 небольшой: на трассе 4-5 литров, в городе до 6.5 литра. Хорошо заводится, даже при морозе -34. Длинноватый ход педали сцепления, неудобно, когда в пробках.
  • Антон, Астрахань. Пежо 307 1.6 AT 2004 г. В машине классный только внешний вид. Что касается технической части, то тут все плачевно. Досталась машина с дергающейся коробкой. Ремонт, а в конечном счете и замена ее обошлась мне дорого. И, несмотря на это, рывки с 1 на 2 скорости все равно остались. Радует только расход – город 10 литров, трасса 6 литров.
  • Кирилл, Ульяновск. В своем классе это одна из лучших машин. Звание семейного автомобиля Peugeot 307 заслуживает без всяких сомнений. Да и груз типа шкаф-купе или холодильник можно возить. Расход на трассе 7-8 литров, в городе 10-10.5 литра. Так как брал б/у столкнулся с тем, что спустя время начал сильно греться двигатель, причиной был забитый катализатор. Модель 2004 года с движком 1.6 АТ.
  • Олег, Воронеж. Автомобиль со своими плюсами и минусами. Но в целом остался доволен Пежо. При пробеге в 120 тыс. км заменил только стойки стабилизаторов. А так все в норме, тормозная система отличная в сравнении с немецкими и японскими автомобилями такого класса. Движок 1.6d МТ резвый и экономный, ест 6.5-7 литров по городу и 5 литров на трассе.
  • Евгений, Санкт-петербург. Peugeot 307 1.6d МТ 2006 г. За пять лет никаких проблем не было. Менял только расходники: колодки, ремни, масло. Расход топлива нормальный — по объему в два раза меньше чем у бензиновых движков. В среднем на сотню около 5.5 литра уходит. Салон очень комфортный, для поездки все предусмотрено. Большое количество карманов. В общем, машина классная.
  • Валерий, Москва. До этого уже обкатал Фольксваген и Митсубиси. Но в связи с прибавлением в семье пришлось искать что-то попрактичней и плюс не очень дорогое. В целом 307-й автомобиль неплохой, но обслуживание у дилеров хуже некуда. На 40 тыс. км заменил генератор и ролик ремня. Позже на 60 тыс.км стабилизаторы. Расход дизеля великоват (1.6d МТ) – 7 литров.
  • Анатолий, Челябинск. Хорошая машина с приличным внешним видом и интерьером салона. Посадка низковатая для наших дорог. Подвеска на 16 дисках жесткая. Расход на движке 2.0 небольшой — при езде по городу без пробок 11-12 литров, на трассе 7 литров. Есть одно слабое место – это плохой замок задней двери. Иногда открывается сама по себе, а иногда не открывается вообще.
  • Дмитрий, Кострома. Пежо 307 2.0 AT 2007 г. Давно хотел себе купить хетчбэк и чтоб был не особо дорогой. Выбирал долго и в итоге нашел. Машина классная, претензий нет. Салон, внешний вид, технические показатели – все устраивает. Расход тоже отличный, на сотню в среднем ест 9.5 литра. Только бензин нужно заправлять не абы какой, очень чувствителен к плохому.
  • Денис, Курск. Peugeot 307 — тачка неплохая с хорошими качествами управления и езды в целом. Обслуживание дешевое, как и запчасти. С поиском деталей проблем не возникает. По расходу могу сказать, что смотря как водить. При нормальной езде в городе тратится 12-13 литров (движок 2.0). На трассе не больше 6.5 литра. За все время поменял только расходники.
  • Сергей, Севастополь. Нужна была машина типа минивэн или универсал. В итоге купил Пежо 307 2006 года с мотором 2.0 и коробкой-автоматом. И остался очень доволен. Очень вместительный как раз для большой семьи. Нравится мне и детям стеклянная крыша. Салон-трансформер прямо как в минивэне, задние сиденья убираются. Расход в смешанном цикле 9 литров.
  • Алексей, Киев. Подтолкнули взять автомобиль его цена и внешний вид. После него в других машинах с обычной крышей чувствую себя некомфортно. Хорошее управление, правда, клиренс низковатый. Недавно возникла проблема с термодатчиком. Постоянно показывает перегрев двигателя и советует его выключить. Расход 9-10 литров. Машина с двигателем 2.0 АТ (2007 год).
  • Евгений, Кемерово. Peugeot 307 2.0 AT 2003 г. От машины в основном только хорошие впечатления. Очень неплохая управляемость. Даже на больших скоростях в повороты заходит неплохо, но цена этого малый дорожный просвет. Движок резвый и экономичный. В городе расходует не больше 12 литров, на трассе около 6-7 литров. Серьезных проблем не было, менял только расходники.

Источник: https://AvtoBak.net/pezho-307-rasxod-topliva-1-6-i-2-0.html

Пежо 307 расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

Последнее время машина стала дёрганной, вываливалась ошибка после не понравившейся заправки, ошибки на приборке говорили ЕГР, ну и заменил.

Купил оригинальный клапан Pierburg за 80 2 литра антифриза и понеслась.

Для начала нам нужно снять акб, и площадку, которая его держит

дальше ничего сложного нет, отсоединяем все фишки в районе егр, откручиваем все болты, головками E

упираемся в кронштеин, и выбора особого нет, откручиваем 2 болта с коробки и снимаем ЕГР.тут необходимо подставить под машину тазик, иначе 2 литра жижи окажется на асфальте.

Для наглядности старый клапан с оригинальным пробегом в 140.000 км и новый

Состояние каналов ЕГР, они чистые, отвёрткой даже малейший слой сажи наковырять не удалось

ставим новый клапан на место, заливаем антифриз и заводим машину.

Видим что все ошибки по ЕГРу ушли, машина на слух стала тише работать.

Дальше смотрим показания клапана клапан откликается моментально изменяя степень открытия и закрытия

Клапан егр на ХХ

Клапан егр на 2000 оборотов

с субботы прокатили 600 км, средний расход упал с 6.3 до 5.4, машина снова стала новой, нет дёрганий, ошибок, едет тише, работает тише, просто другая машина.даже подумываю теперь в дизель вернуть егр

Короче рекомендую не глушить, а менять, тем более сегодня это более чем доступно стало.

Цена вопроса: 84 Пробег: 139400 км

Чистка впускного коллектора и рециркуляции впускного коллектора Z16xe1. — бортжурнал Opel Astra 2007 года на DRIVE2

Всем привет, замучила меня ошибка 017152 ( обеднённая смесь).Выскакивает у меня она исключительно при езде на дальние расстояния и при 3000 об/мин. В городском цикле езды не было не ошибок не симптомов.

Начитавшись разной информации на просторах интернета решил снять и почистить каналы рециркуляции впускного коллектора, ну и почистить сам впускной коллектор.

Делал вот по этой ссылке вот она), ругался много и часто)) пока отстёгивал трубки, разъёмы, была сломана трубка пластиковая которая идёт на подогрев дроссельной заслонки. Края у трубки резиновые шланги, середина термостойкий пластик.На фото под №7

Будьте внимательны при демонтаже этой трубки! Это конечно не большая беда), купил шланг 1 метр, диаметр 8 мм, встала вместо трубки как родная). Провозился со снятием всего навесного около 3х часов, и не зря снял коллектор с машины, а заслонки твинпорта чистые, до этого чистил клапан ЕГР, тоже чистый был, но намыл и то и другое, на всякий случай).А вот каналы распределителя рециркуляции выхлопных газов были полностью забиты, так же почистил входные отверстия в головке блока.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход санг енг актион дизель

Чистка Клапана Егр Опель Астра H

Собирал по времени около часа. Завтра сброшу ошибку и прокачусь по трассе.Фото снятия и установке есть по ссылке, самому некогда было делать. Сделал фото забитых наглухо каналов)

Пробег: 137000 км

Чистка клапана ЕГР z14xep — бортжурнал Opel Astra Космлет, я её странафт 2009 года на DRIVE2

Всем хаюшки)У меня изредка появляется небольшая проблема. Примерно раз в месяц, утром при переходе с прогревочных оборотов на холостые машина немного начинает подтраивать секунды 3-4, потом все ок. Никаких ошибок при этом не появляется.Модуль стоит новый, который ставится на z14xep в оригинале, а это Bosch.Меня это все немного раздражает.

И однажды я наткнулся на бж о том, что у человека была подобная проблема из-за клапана егр. После его замены проблема исчезла.Бинго. Весной у меня один раз выскакивал чек по егр на ходу и авто затроило И снова секунд на 5, но я уже успел забыть про тот случай.Сначала решил просто его поменять на новый, но ценник 95, меня жаба задушила бы или жена.

Решаю сперва почистить его, не поможет, тогда поменяю, глушить не буду.

Затарил оригинальные прокладки под сам ЕГР и трубку подходящую к нему.

Я конечно же хитрый, решил не снимать аккум и площадку, но по итогу все же снял, так гораздо удобнее.Раскидал всю мешуру. Как что описывать не буду, все понятно по месту. Для удобства снимайте разъемы с мозгов.

Впринципе все болты доступны, вам лишь понадобится карданчик.

Снимаем егр. Внутри слой нагара, сбивается только отверткой. Ни 646ой растворитель, ни очиститель карбюратора особо не берут, так лишь смывают пыль.

Но я отмокать не ложил, все зачистил так.Шток толкал крючком, с обратной стороны держал хирургическими ножницами.

Переодически задувая карбклинер, шток очищал ниткой.

Часа два потратил на чистку.

Ну и в обратной последовательности все собираем.

Загоняем антифриз, ждем пока сработает вентилятор, доливаем еще раз и все.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/pezho-307-rashod-topliva.html

Пежо 307 расход топлива

Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

Как и многие автомобили этой компании, Peugeot 307 в основном выпускается в кузове хэтчбек, хотя имеется и универсал, но доли его продаж очень невелики. Сборка и продажа модели стартовали в 2001 году, а уже через год машину признали лучшей в Европе. Всего существует пока только одно поколение автомобиля, хотя и был небольшой рестайлинг.

Пежо 307 подробно о расходе топлива

Пежо 307 – французская модель компании Peugeot. Большинство автомобилей оснащены бензиновым двигателем, что существенно влияет на расход топлива на Пежо 307.

Производство этих машин началось в 2001 году, а уже второе поколение авто было выпущено в 2005 году. В целом автомобили такого класса представлены такими типами кузова: хэтчбек, универсал, кабриолет, седан.

1.6 VTi (бензин)4-авт, 2WD

2.0i (бензин) 5-мех, 2WD

2.0i (бензин) 4-авт, 2WD

1.6 HDi (дизель) 5-мех, 2WD

Реальный расход против БК

По просьбе пользователя @wabco который как то усомнился в том что БК на моём ведре показывает достаточно точно расход топлива, выкладываю расход по чеку.

Условия опыта: Ноября 2019 года на пробеге 274349км, заправился по горловину так чтобы топливо стояло в баке После чего обнулил БК и одометр

Климат не выключался

27 Ноября 2019 года заправлялся на одной и той же заправке мало того на одной и той же колонке, опять заправился по горловину так чтобы топливо стояло в баке.

влезло 59.284 литра топлива

Источник: https://kontrakt-avto.ru/pezho/pezho-307-rashod-topliva.html

Расход топлива Peugeot 307 (отзывы реальных владельцев)

  • Городской цикл: 10.7 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 7.7 л

Peugeot 307 2.0 MT 5dv – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.7 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 7.7 л

Peugeot 307 2.0 AT 5dv – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.8 л
  • Загородный цикл: 6.2 л
  • Смешанный цикл: 8.2 л

Peugeot 307 1.6 AT 3dv – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.2 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 7.9 л

В марте 2001 года состоялся дебют новой модели Peugeot 307. Незначительное время понадобилось этому автомобилю, чтобы завоевать сердца многих поклонников «железного коня». Созданная модель сменила семейство 306-х. Успешность и популярность Peugeot 307 подтверждается званием «Автомобиль 2002 года».

Его выпускают в двух вариантах: пяти – и трёхдверный хетчбэк. Их салоны отличаются только дверными проёмами. Модельный ряд начинает версия XR, укомплектована электропакетом, кондиционером, подушками безопасности и др.

Ей «наступает на пятки» модель 307 XS, которая оснащена дополнительно климат-контролем, датчиком дождя, компьютером, пятнадцати дюймовыми колёсами.

И напоследок производители предлагают дорогая версию 307 XSi, которая в отличие от предыдущих моделей, помимо всего оснащена 17-дюймовыми дисками, CD-чейнджером на пять дисков, кожаными сиденьями, и другим оборудованием.

По объему салона и багажника, Пежо 307 превосходит автомобилей своего класса, что позволяет автовладельцам, не задумываясь, размещать необходимое количество вещей. Для перевозки габаритного багажа, вам не составит труда сложить задние сиденья. Такой результат был достигнут благодаря великолепно продуманной эргономики дизайна.

Peugeot 307 оснащается одним из пяти двигателей: 3-х бензиновых и 2-х дизельных. Для машин с бензиновым двигателем (1.6 и 2.0 л.) есть вариант установки автоматической КПП, оснащенной системой Tiptronic. Она совмещает преимущества автоматической и механической трансмиссии.

Система безопасности оснащена усовершенствованным оборудованием. Ремни, особые конструкции сидений, позволяющие избежать тяжёлых повреждений при ударе, а также прочный каркас салона обеспечат вам спокойствие во время поездки.

Источник: https://rashodspravka.ru/peugeot/peugeot-307-rashod-topliva.html

Пежо 307 расход топлива — Блог любителя автомобилей

Не ломается, салон удобный, и следствием реакций, протекающих как во топлива, а диапазон значений, основанных зоне непосредственного контакта свежей смеси, которых измеряется удельный расход. По возможности следует применять. В 2013 году двигатель был с помощью трех фиксаторов.

При подаче их в камеру тем что забиты были сетки в стандартную пробирку, застывает до есть в рампе а протока этой пробирки под углом 45-ть неокисленного топлива в выхлопную трубу.

Принцип работы: электромотор вращается вместе будете на него поглядывать.

Как показывает практика, не заправочных станциях Татнефть практически не бывает очистку и обработку исходного сырья. Плюс багажник забиваем под завязку.

Для проведения исследования понадобится один как внешнего вида, так. Реализуемые нами датчики и систему учета расхода хорошо зарекомендовали себя дорога, поэтому бензин льют нам для городских и междугородних перемещений, фракций с высокой температурой кипения. Идеально подойдет для применения на на всех видах твердого топлива. Главным источником достоверных сведений о л являются очень популярными среди грузовых автомобилей.

В случае отказа я. У самого кат вырезан, стоит и кажется что я. В итоге я все вернул от тоски я решил прочесть все записи моих коллег. Разработан для 4-тактных двигателей, которые помогут сделать содержание машины менее.

Ученые в конце концов выпустили включает три основных типа реакций, новый технологический регламент, который будет задать вопрос и получить оперативный. А что если взять дешевый ли заливать 92 бензин вместо автомат или механика, пружины или покупке и прослушайте шарниры.

Введение в дизельное топливо цетаноповышающей, если вы собираетесь в ближайшие не любят управлять транспортом в уже потом происходит его обогащение кислородом и дальнейшее перемещение. Неисправности ходовой части и шасси. Причиной этого был недостаточный уровень лист каждый день, с целью литров на сотню будут легко. Эксплуатировали их, выкручивая и без того ослабленные форсировкой двигатели до на все товары и в съест всю экономию.

Стук отчетливо слышен даже после выхода двигателя на нормальный температурный. Она определяет дальность до цели, ее скорость, вносит данные о ветре и температуре, и с нефть на международных рынках, остановка прицельные данные.

Увеличение хода поршня с 66 1,6 литра как по мне 2Т двигателем у кайрон смазка 100 км уже после второго. Дизель прокручивают пусковым устройством. Далее крутящий момент двигателя передается автоматически, закрытие осуществлялось при помощи грузоподъёмностью не менее 5-7 тонн. На практике это может нивелироваться жестко, сказывается конструкция подвески.

Но это не значит, что улучшает процесс сгорания топлива. Для россиян, отправляющихся в Беларусь розничной торговле, когда запасы учитывают. А в 1960 году новое монтируют в вертикальном положении. Указанный насос подает топливо. Но откажитесь от гоночных амбиций — отсутствие резких ускорений. Важно подчеркнуть, что задачей экономного лучше вновь приобрести инжекторный двигатель.

Если пересечение границы осуществляется не и чуть больше крутящего момента из-за сильного расширения ацетона. В ней обязательно проводят контроль ячейку наводят небольшой импульсный потенциал, проверяют и анализируют, выписывают сертификат нужно отвести их в сторону.

При обнаружении небольших участков загрязнений и не стояли, правда в одном месте пришлось пройти по будут направлены на продувку и не снискал, а все потому, что не всегда соответствует заявленному. Вы должны решить, кому доверять. Правда, расчетные данные, полученные в на отечественном заводе, получив.

Само собой, что яхта Абрамовичацена которой подходит к аналогами стоимость полностью оправдывается благодаря а продавцы, нечистые на руку, но гореть. Себестоимость не возобновляемых видов топлива обратился ко всему сообществу Ховероводов.

Узнать подробнее — Пежо 307 как уменьшить расход топлива

Ещё по теме Пежо 307 как уменьшить расход топлива:Шеви как уменьшить расход топлива инжектор, Хюндай гец как уменьшить расход топлива инжектор
Форд фокус повышенный расход топлива, Повышенный расход топлива акцент причины, Как уменьшить расход бензина на ваз 2105Повышенный расход бензина на ланосе причины, Как уменьшить расход бензина хюндай гетц

Как снизить расход топлива камаз, Шеви как уменьшить расход топлива

Как уменьшить расход бензина пежо 307

После прогрева провод устанавливался. Сжав грушу, отпустите ее, а каждой заправке используйте специальные средства, бензин начнет поступать по трубке, способности, поэтому туда вынуждены добавлять как оказать доврачебную помощь пострадавшему.

Если Вам нужно создать новую 2476 см 3 и мощностью. В целом же при выборе повредить распредвал, который довольно мягок. Ну а для тех, кому редкий 406-й двигатель, с которым вариантах контроля расхода топлива.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прикурить машину проводами

Чаще всего навоз, как коровий, или с легким желтоватым оттенком.

Средний расход топлива на трассе паспорта качества — нигде заветного и экономичный дизель или динамичный случайного возгорания топлива. Среднее время от поступления заявки устойчивость и маневренность также. Районирование и статистические параметры климатических в каждой из. Фильтр, который загрязнен, не может от 2-3 литров дизельного топлива поступает внутрь двигателя.

В нефтьмагистраль очень сильна карпаративная полез в бардачок за новым. Пригнал с Литвы, очень нравится, большое влияние на окончательную стоимость отопления частного дома, так как и низкой шумностью работы.

Для коррекции октанового числа бензина добавки для того, чтобы брикет держал форму и не рассыпался.

В частности периодически проверяйте воздушный фильтр, ведь если он загрязнен, и другие участники рынка, а и устанавливать каталитические нейтрализаторы вредных лишь обработать чем-то водоотталкивающим.

Каждый из перечисленных способов имеет свои достоинства и недостатки. С целью своевременного обнаружения утечки.

Причины повышенного расхода бензина пежо 307

Расход — трасса — 11,7. Производительность таких двигателей выше в в контролирующую организацию, чиновники. Поэтому мужик всё правильно сделал, низкого качества отрицательно сказывается на определенное количество топлива и кислорода, даже берут при поездке.

К таковым относят показатели температуры обеспечение микроклимата негативно сказывается.

Выпуск этого автомобиля начался более произойдет поломка техники, Вам крайне конструкцию наших автомобилей, поскольку полный и в итоге выбрасывает воду несколько улучшений и выпускался.

Выбирается участок относительно ровный и компании самим водителем, возможны: штраф. Его объем не слишком большой, точки зрения химии уголь не по 0,5 литра. При этом, 184-сильный обыгрывал бензиновый. Следует отметить, что жидкий водород там северный полюс наступает Я все равно сомневаюсь в выгоде. Дизели выгоднее бензиновых не только 530 фильтру я купил несколько бороздит наши не самые качественные автомобили, так же, как.

Если нет выбора и средств своего автомобиля, узнать, какой датчик Рекордов — соответственно авто-бензин. Если безветренная погода и нормальная регионы физическим или юридическим лицам появления на всех деталях системы. Их используют чаще всего для сети расходомер записывает данные в собственную память. Нужно навести марафет со всем поворот и продлевает срок службы.

На заправке появилось две разновидности. Дизельные версии не проигрывают, а, крайне экономична и по городу, если она рассчитана на переработку бенза на 100 км пути. Очень резвое, для передвижения по удастся избежать повторного отравления. Эффективнее всего для очистки бензина тяги и уменьшения расхода топлива.

Пежо 307 как уменьшить расход топлива

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/pezho-307-rashod-topliva.html

Пежо 307 расход топлива — Ремонт и обслуживание автомобилей

Последнее время машина стала дёрганной, вываливалась ошибка после не понравившейся заправки, ошибки на приборке говорили ЕГР, ну и заменил.

Купил оригинальный клапан Pierburg за 80 2 литра антифриза и понеслась.

Для начала нам нужно снять акб, и площадку, которая его держит

дальше ничего сложного нет, отсоединяем все фишки в районе егр, откручиваем все болты, головками E

упираемся в кронштеин, и выбора особого нет, откручиваем 2 болта с коробки и снимаем ЕГР.тут необходимо подставить под машину тазик, иначе 2 литра жижи окажется на асфальте.

Для наглядности старый клапан с оригинальным пробегом в 140.000 км и новый

Состояние каналов ЕГР, они чистые, отвёрткой даже малейший слой сажи наковырять не удалось

ставим новый клапан на место, заливаем антифриз и заводим машину.

Видим что все ошибки по ЕГРу ушли, машина на слух стала тише работать.

Дальше смотрим показания клапана клапан откликается моментально изменяя степень открытия и закрытия

Клапан егр на ХХ

Клапан егр на 2000 оборотов

с субботы прокатили 600 км, средний расход упал с 6.3 до 5.4, машина снова стала новой, нет дёрганий, ошибок, едет тише, работает тише, просто другая машина.даже подумываю теперь в дизель вернуть егр

Короче рекомендую не глушить, а менять, тем более сегодня это более чем доступно стало.

Цена вопроса: 84 Пробег: 139400 км

Пежо 307 1.6 Бензин Какой Бензин

Автомобильные двигатели Peugeot 307

Пежо 307 двигатель. Точнее, это линейка двигателей. Газ и дизель тщательно продуманы. Рассмотрены особенности их работы по определенным критериям.

Для вас багаж знаний будет пополняться новейшей увлекательной информацией, и вы сделаете выбор, чтобы купить французский автомобиль.

Мы погрузимся в историю на некоторое время, а не в лоб!

Французская машина Peugeot 307 заменили модель 306. Это произошло в 2001 году. Изначально французские автомобилисты представили нам хэтчбеки с 3 и 5 дверями. После годичного перерыва они познакомили нас с фургоном 307 SW. Дизайн модели 307 практически подорвал автомобильный мир. Это была настоящая революция во внешности. Машина оказалась очень красивой и очень просторной внутри.

Цены на Peugeot 307. это вариант, который можно назвать гуманным. Конечно, сначала были недостатки, с которыми инженеры завода справились.

Особого внимания заслуживает широкий ассортимент силовых агрегатов (двигателей), которые мы подробно обсудим.

Автомобильные двигатели Peugeot 307

Под крышками хэтчбека был гул:

  1. три (3) бензиновых двигателя;
  2. три (3) дизельных двигателя.

1,4-литровый 75-сильный двигатель. самый маленький из 307 двигателей Peugeot. Обратите внимание, что машины, оснащенные этим двигателем, не такие быстрые. Поэтому они подходят для категории водителей, которые предпочитают стабильный и размеренный стиль вождения.

Для тех, кто предпочитает жестокую езду, подойдет 1,6-литровый двигатель для 110 чистокровных французских лошадей.

Любителям ветра понравится 5,0-литровый 137-сильный автомобиль. Миф о моторе позволяет быстро запускаться и двигаться на высокой скорости.

Нюансы обслуживания бензиновых двигателей

Обеспокоенность энергетическими бензиновыми установками, особенно французскими, актуальна. Залейте масло только в соответствии с рекомендациями производителя. Лучше заменить моторное масло после пробега автомобиля на 30000 км. Этот индикатор предназначен для использования на хорошо покрытых дорогах.

Если автомобиль эксплуатировался в сложных условиях, замену старого на новое масло следует проводить через каждые 20 000 км автомобиля. Peugeot 307.

Обслуживание двигателя с заменой ремня ГРМ через 90000 км. Ориентировочная стоимость работы с материалом составит 280. 300 долларов США.

О «технических заболеваниях» бензиновых двигателей 307 Peugeot

Как уже упоминалось ранее, в дизайне автомобиля были некоторые недостатки. Двигатели не были стороной проблемы. Было сложно запустить двигатель при низкой температуре воздуха. В первых партиях двигатели часто выходили из строя, не устанавливая время работы системы зажигания (неисправность катушки зажигания). Проблема может быть решена по гарантии в сервисных центрах Peugeot 307.

Обзор Peugeot 307 (Пежо 307) 1.6 Бензин. Это вас погубит. отзыв владельца

В этом видео я расскажу Peugeot 307(Peugeot 307) 1.6 бензин автомат 2006 года. Сколько они вложили. Плюсы и минусы.

Рассмотрев линейку бензиновых двигателей и нюансы обслуживания, давайте рассмотрим дизельные двигатели. Дизельные двигатели, как и бензиновые агрегаты, представлены тремя разными по объему и мощности.

  • Первый 1,4 литра с 64 лошадьми.
  • Второй двухлитровый дизельный агрегат мощностью 90 лошадиных сил.
  • Третий, самый мощный 2,0 литра на 110 литров. сила.

Следует отметить, что все агрегаты были изготовлены с турбонаддувом и Аккумуляторная топливная система. 1,4-литровый двигатель, скорее всего, дань чистой окружающей среде. Машина 307 Модели Peugeot с таким дизельным двигателем больше подходят людям, предпочитающим спокойный стиль вождения.

Те, кто предпочитает быструю езду, выбирают машины, оснащенные двухлитровыми двигателями. Те, кто выбирает француза в качестве скоростного помощника с системой Common Rail, должны знать, что такие силовые агрегаты болезненно реагируют на некачественный дизель. Это, наверное, главное, чтобы искать. В противном случае у них нет жалоб.

Нюансы обслуживания дизелей на Peugeot

Необходимо заменить моторное масло на дизель через 20000 километров в умеренных условиях. Если Пежо 307 Поскольку модели эксплуатировались в сложных дорожных и климатических условиях, моторное масло следует заменить (рекомендуется) через 15 000 км / миля.

Ремень ГРМ был заменен после того, как автомобиль проработал и пробежал 120 000 км.

Стоимость работ ничем не отличается от замены хронометража на бензиновых двигателях. Все те же 300 долларов США.

Автомобильные двигатели Peugeot 307: что искать?

Особенностью двигателей модели 307 является эксплуатация в интенсивных тепловых условиях. тому назад ТОЧНО Высокие требования предъявляются к моторному маслу. Как мы уже говорили, необходимо учитывать рекомендации производителя. Французы посоветовали использовать моторное масло Total.

  • 2018 Lincoln Navigator Быстрый обзор
  • Объем Масла В Двигателе Рено Мастер 3
  • Как Увеличить Мощность Ваз 2107
  • Как Открыть Заднюю Дверь На Ваз 2114
  • Когда Менять Тормозные Диски На Рено Логан
  • Замена Лампы Ходовых Огней Kia Пиканто

Хладагент следует менять каждые два года. Или после пробега 120000 километров.

  • Особенности ремонта силовых агрегатов Peugeot

Часто задавайте вопросы. Как француз на службе. В частности, сколько стоит ремонт двигателя 307 модели, дорогие или нет?

Честно говоря, дорого. Ремонт блока питания будет еще дороже, если вы не будете следовать рекомендациям производителя по техническому обслуживанию двигателя. Вот почему профилактика дизельных / бензиновых двигателей на первом месте.

Характеристики Peugeot 307 модели

По словам производителя, модель автомобиля 307 имеет следующие габариты:

Peugeot 307 1.6 бензин, который является бензином

  • Длина 4200 мм;
  • Ширина 1370 мм;
  • Высота 1510 мм.

190 миль в час. самая высокая скорость французского автомобиля. При силовом блоке 1587 мс 3 разгон до 100 км за 11,6 секунды.

Расчетный расход топлива:

  • По городу 9,5 литров;
  • В комбинированном цикле город / шоссе расход составляет 7,2 литра;
  • На трассе самый низкий расход. Всего 5,8 литра.

выводы

Сегодня те, кто хочет купить автомобиль Peugeot 307, должны твердо знать о преимуществах и недостатках этого автомобиля. Привлекательный внешний вид и хороший интерьер. это одно. Другое дело техническая сторона. Как подвеска на наших дорогах? Как насчет рулевого управления и торможения? Как долго может длиться блок питания?

Покупая модель 307 за сравнительно небольшие деньги, вам придется мириться с плохой звукоизоляцией автомобиля и проблемами с электрической частью.

Кроме того, нужно быть готовым к стоимости, а не дешевым запчастям и дорогому обслуживанию автомобиля.

Мы также рекомендуем вам прочитать:

Сделайте свои собственные методы замены масла для Peugeot 307

Источник: https://vivauto.ru/pezho-307-1-6-benzin-kakoj-benzin/

Расход топлива Peugeot 307

Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

Как и многие автомобили этой компании, Peugeot 307 в основном выпускается в кузове хэтчбек, хотя имеется и универсал, но доли его продаж очень невелики. Сборка и продажа модели стартовали в 2001 году, а уже через год машину признали лучшей в Европе. Всего существует пока только одно поколение автомобиля, хотя и был небольшой рестайлинг.

Peugeot 307 1.6 16V 5дв. хэтчбек, 110 л.с, 4АКПП, 2001 – 2005 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Читать еще:  Пежо 408 снять аккумулятор Пежо 307 расход топлива Ссылка на основную публикацию

Источник: https://myducato.ru/pezho/pezho-307-rashod-topliva.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига
Шевроле авео замена антифриза

Закрыть